Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Когда лучше переобуваться: когда лучше менять резину и какие зимние шины выбрать

Содержание

когда лучше менять резину и какие зимние шины выбрать

13:09 / 15 октября 2018

Зима у ворот. Надо взять себя в руки, найти время – и в шиномонтаж на замену резины, не дожидаясь заморозков и очередей.

Фото: depositphotos.com

Когда не бывает очередей на замену шин

Большинство автовладельцев наверняка сталкивались с проблемой очередей в шиномонтаже в сезон – в период, когда надо менять летние шины на зимние. Самые большие очереди приходятся обычно на ноябрьские праздники: во-первых, выходные, во-вторых, замена резины всем требуется срочно, так как первый снег уже выпал, а первый морозец ударил.

Автосервис на Соколе: «Вилгуд», ул. Балтийская, 11

Так вот, для экономии времени и нервных клеток ноября лучше не ждать.

Специалисты советуют менять шины ещё в октябре, когда температура несколько дней держится на уровне плюс 5-7 градусов. При такой погоде уже можно ездить на «шипах». Главное, вы избежите очередей, поскольку остальные медлят до прихода заморозков, что, кстати, совсем неправильно с точки зрения безопасности.

Из-за очередей, лени и/или дефицита времени некоторые автолюбители всё лето катаются на зимней резине или предпочитают так называемые всесезонные шины, лишь бы не заморачиваться заменой и хранением покрышек. Но «шипы» летом опасны и чреваты штрафами, а «всесезонки» для среднероссийских зимних погодных условий, в общем-то, совсем не выход.

Качественные характеристики резины у летних и зимних шин разные. Зимняя резина гораздо мягче летней, что и обеспечивает ей необходимую манёвренность в снег и мороз. Но в жаркую погоду она плавится, может взорваться от перегрева, именно поэтому ездить летом на зимних шинах ЗАПРЕЩЕНО!

Выхода нет, переобуваться надо, причём вовремя: осенью при температуре плюс 5-7 градусов и весной при температуре плюс 10 градусов.

Фото: pixabay.com

Какие шины лучше использовать зимой

В российских автосервисах владельцам автомобилей обычно предоставляют выбор между традиционной

шипованной и относительно новой для нас фрикционной резиной.

Фрикционные шины («липучки») кто-то ошибочно считает всесезонными. Однако разрабатывались они специально для зимы. Правда, скорее, для зимы западноевропейской, нежели российской. А это значит, что гораздо лучше они проявляют себя на укатанном снегу или расчищенном асфальте и непредсказуемы на дорожном покрытии из наледи, грязи и снега, а также при значительных снежных заносах.

Шипы или «липучка»: какие зимние шины выбрать

Если ездить больше придётся по чистому городу, то «липучки» вполне подойдут, за городом всё-таки предпочтительнее «шипы». Они меньше буксуют на глубоком снегу, обеспечивают лучшее сцепление со льдом, и тормозной путь у них короче, чем у фрикционных шин.

В сравнении с «липучками» у шипованной резины есть и ряд недостатков, но касаются они больше комфорта, чем безопасности. К примеру, при  езде на шипованных шинах руль может слегка вибрировать, к тому же они шумные, то есть создают некие акустические неудобства.

На шипованных шинах не пускают в некоторые европейские страны. В частности, в Польшу, которая является для нас воротами в Западную Европу. Собираясь в рождественское путешествие на автомобиле, ищите объездные пути. Запрещена шипованная резина в Германии, Словакии, Румынии, Испании, Греции, Черногории и ещё в ряде государств. Зато в таких странах, как Австрия, Хорватия, Турция, Швеция, зимняя резина обязательна.

Новые шипы нужно обязательно обкатывать первые 400-500 километров, избегая сложных манёвров на больших скоростях и резкого торможения.

Шипы имеют свойство стачиваться и вылетать. Таким образом, срок службы у шипованных шин в среднем на 2-3 сезона меньше, чем у фрикционных. Впрочем, проблема решается услугой дошиповки, которая есть почти в каждом шиномонтаже.

Хороший вариант: сдавая резину на хранение весной в автосервисе, одновременно заказать дошиповку. Недостающие шипы восстановят и осенью вернут вам почти новенькие шины.

Езда на шипованных шинах расходует больше топлива, чем езда на фрикционных. Но никакие соображения экономии не стоят риска, которому вы будете себя подвергать, выезжая на нешипованной резине зимой за город. Выбор за вами.


Как и когда следует переобуваться на летнюю резину – Советы специалиста

Вопрос замены зимних шин автомобиля на летние волнует каждого автовладельца. Особенно это актуально в весенний период, когда погодные условия заметно меняются, а температура растёт. Вот несколько полезных советов от специалистов на тему, когда лучше переобувать вашу машину с зимней резины на летнюю.

Следите за температурой

Вообще, эксперты не рекомендуют особо спешить с переходом на летнюю резину. Прежде чем это сделать, необходимо изучить текущий прогноз погоды, выяснив, не предвещаются ли заморозки в вашем городе, по крайней мере, в последующие неделю-две.

Также перед заменой шин на летние, в случае, если вы собираетесь использовать бу-шную резину, обязательно проверьте её состояние, обратившись к профессионалам.

Выбираем удачный момент для смены резины

Логично, что менять шины авто с зимних на летние нужно тогда, когда среднесуточная температура на улице будет плюсовой. Среди других факторов следует учитывать также и то, как именно вы собираетесь использовать автомобиль.

Например, если это, в основном, поездки до работы по утрам, и обратно вечером – не спешите менять резину на летнюю. Иногда даже поздней весной бывают заморозки и гололёд, особенно в северных регионах. Соответственно, лучше переобуться чуть позднее, но не подвергать себя риску оказаться на скользкой заснеженной дороге с летними шинами на колёсах.

Если же вы ездите очень активно и каждый день, постарайтесь не затягивать со сменой резины.

Зимние шины намного мягче, и при относительно высоких температурах, довольно быстро портятся. При активном использовании, вы рискуете очень быстро стереть зимние шины и потерять на них шипы.

Ориентируйтесь на местности

Многое зависит от конкретных дорог, по которым вы передвигаетесь чаще всего. Если это хорошо расчищенные, даже в сильную метель, дороги, можно поменять шины на летние сразу с наступлением первых тёплых дней. Дальнейшее использование зимней резины на чистой и уже относительно тёплой дороге приведёт к её преждевременному изнашиванию.

Если же это труднопроходимые участки, на которых снег сохраняется дольше, будет целесообразно немного повременить с переобуванием, дождавшись стабильной оттепели, а соответственно — всегда чистых и сухих дорог.

Старые или новые?

Всё зависит от того, сколько времени, в каких условиях и насколько активно вы используете автомобиль. Конечно, не сильно изношенные летние шины можно установить на машину и на следующий сезон.

Но, при этом необходимо всякий раз тщательно проверять каждую шину на предмет её износа. С этой задачей лучше всего справятся опытные профессионалы в автосервисе.

При средней интенсивности использования и более-менее аккуратной езде без частых резких торможений, один и тот же комплект летней автомобильной резины может использоваться несколько лет. Но, в момент перехода на летнюю резину после зимнего периода, не забывайте о тщательной проверке, ведь речь идёт, прежде всего, о вашей безопасности.

Всесезонные шины

Как альтернативный вариант более плавного перехода с зимней резины на летнюю, можно использовать универсальные всесезонные шины в этот «переходной» период. Конечно, это потребует дополнительных трат денег и времени, но в результате может помочь сэкономить, если удастся избежать сильного износа зимних шин.

Стоит отметить, что пользоваться всесезонными шинами круглый год – не самое лучшее решение, так как они всё-таки значительно уступают сезонной резине.

Выводы

В целом, специалисты рекомендуют менять автомобильные шины на летние, когда температура воздуха на улице будет стабильно выше 10 градусов. Если же предугадать погоду точно не представляется возможным, будет лучше немного опоздать со сменой шин, чем поспешить.

Благодарим за предоставленную информацию специалистов ресурса Rimzona Здесь вы можете ознакомиться с широким ассортиментом сезонной резины, дисков, сопутствующего оборудования. Без преувеличения, сердце любого автолюбителя забьется сильнее при виде их товаров и, главное, цен. Попробуйте и вы!

Когда лучше переобуть колеса – АвтоТоп

15 марта 2018 Промо

Вопрос замены зимних шин автомобиля на летние волнует каждого автовладельца. Особенно это актуально в весенний период, когда погодные условия заметно меняются, а температура растёт. Вот несколько полезных советов от специалистов на тему, когда лучше переобувать вашу машину с зимней резины на летнюю.

Следите за температурой

Вообще, эксперты не рекомендуют особо спешить с переходом на летнюю резину. Прежде чем это сделать, необходимо изучить текущий прогноз погоды, выяснив, не предвещаются ли заморозки в вашем городе, по крайней мере, в последующие неделю-две.

Также перед заменой шин на летние, в случае, если вы собираетесь использовать бу-шную резину, обязательно проверьте её состояние, обратившись к профессионалам.

Выбираем удачный момент для смены резины

Логично, что менять шины авто с зимних на летние нужно тогда, когда среднесуточная температура на улице будет плюсовой. Среди других факторов следует учитывать также и то, как именно вы собираетесь использовать автомобиль.

Например, если это, в основном, поездки до работы по утрам, и обратно вечером – не спешите менять резину на летнюю. Иногда даже поздней весной бывают заморозки и гололёд, особенно в северных регионах. Соответственно, лучше переобуться чуть позднее, но не подвергать себя риску оказаться на скользкой заснеженной дороге с летними шинами на колёсах.

Если же вы ездите очень активно и каждый день, постарайтесь не затягивать со сменой резины. Зимние шины намного мягче, и при относительно высоких температурах, довольно быстро портятся. При активном использовании, вы рискуете очень быстро стереть зимние шины и потерять на них шипы.

Ориентируйтесь на местности

Многое зависит от конкретных дорог, по которым вы передвигаетесь чаще всего. Если это хорошо расчищенные, даже в сильную метель, дороги, можно поменять шины на летние сразу с наступлением первых тёплых дней. Дальнейшее использование зимней резины на чистой и уже относительно тёплой дороге приведёт к её преждевременному изнашиванию.

Если же это труднопроходимые участки, на которых снег сохраняется дольше, будет целесообразно немного повременить с переобуванием, дождавшись стабильной оттепели, а соответственно – всегда чистых и сухих дорог.

Старые или новые?

Всё зависит от того, сколько времени, в каких условиях и насколько активно вы используете автомобиль. Конечно, не сильно изношенные летние шины можно установить на машину и на следующий сезон.

Но, при этом необходимо всякий раз тщательно проверять каждую шину на предмет её износа. С этой задачей лучше всего справятся опытные профессионалы в автосервисе.

При средней интенсивности использования и более-менее аккуратной езде без частых резких торможений, один и тот же комплект летней автомобильной резины может использоваться несколько лет. Но, в момент перехода на летнюю резину после зимнего периода, не забывайте о тщательной проверке, ведь речь идёт, прежде всего, о вашей безопасности.

Всесезонные шины

Как альтернативный вариант более плавного перехода с зимней резины на летнюю, можно использовать универсальные всесезонные шины в этот «переходной» период. Конечно, это потребует дополнительных трат денег и времени, но в результате может помочь сэкономить, если удастся избежать сильного износа зимних шин.

Стоит отметить, что пользоваться всесезонными шинами круглый год – не самое лучшее решение, так как они всё-таки значительно уступают сезонной резине.

В целом, специалисты рекомендуют менять автомобильные шины на летние, когда температура воздуха на улице будет стабильно выше 10 градусов. Если же предугадать погоду точно не представляется возможным, будет лучше немного опоздать со сменой шин, чем поспешить.

Благодарим за предоставленную информацию специалистов ресурса Rimzona Здесь вы можете ознакомиться с широким ассортиментом сезонной резины, дисков, сопутствующего оборудования. Без преувеличения, сердце любого автолюбителя забьется сильнее при виде их товаров и, главное, цен. Попробуйте и вы!

Материалы рубрики «Промо» публикуются на правах рекламы.

Означает ли это, что менять шины надо сразу как растаял снег? Нет! Важно набраться терпения и дождаться не только устойчивого «плюса» днём, но отсутствия вполне возможных в нашем-то климате ночных (а порой и суточных) кратковременных заморозков. В этом смысле, как говориться, лучше «переездить».

Особенно это касается тех, кто перемещается по загородным второстепенным дорогам (и обледенелым дворам). Ибо городские улицы и магистрали с шоссе активно обрабатывают противогололёдными реагентами.

Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» 018/2011, в частности пункт 5.5, предписывает: «Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).

Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения в зимний период (декабрь, январь, февраль). Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства.

Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления государств – членов Таможенного союза.»

Разделение шин на 2 основных типа, предназначенных для эксплуатации в холодный и теплый период года, случилось далеко не вчера. Но все равно на дорогах нередко встречаются автомобили, «обутые» не по сезону, что чревато возникновением аварийных ситуаций буквально на ровном месте. Поэтому стоит лишний раз проинформировать автолюбителей, когда необходимо менять зимнюю резину на летнюю и наоборот. Уместно вспомнить старую мудрость – готовь телегу зимой, сани – летом.

Зачем производить замену скатов?

Летние шины существенно отличаются от зимней резины по рисунку протектора, гладкости рабочей поверхности и составу базового материала. Скатам, эксплуатирующимся в холодный период, характерны такие свойства:

  • мягкость каучуковой основы;
  • сохранение эластичности при минусовых температурах окружающей среды;
  • развитый рисунок протектора с множеством мелких «шашечек»;
  • пористость и шершавость рабочей поверхности протектора, соприкасающегося с дорожным покрытием;
  • увеличенная глубина протектора – от 8 до 10 мм.

Многие производители выпускают шины с направленным узором. Подобный рисунок, предназначенный для лучшего отведения снега и воды, не служит признаком зимней либо летней резины, поскольку встречается на обоих типах. Изделия, предназначенные для езды зимой, отличаются маркировкой: на боковине сделан контур снежинки или латинские буквы «M + S» (обозначения применяются вместе и по отдельности).

Летние покрышки более жесткие по составу резины плюс имеют повышенную устойчивость к истиранию. Ламели протектора крупнее, рабочая поверхность – гладкая. Скаты способны длительно выдерживать воздействие жары и высокой температуры, причем изнашиваются довольно медленно. Глубина канавок между «шашечками» – до 8 мм.

Почему важно переобувать зимнюю резину с приходом весны и наоборот:

  1. Свойства обоих типов покрышек начинают ухудшаться на одной граничной температуре – плюс 7 °С.
  2. Когда температура окружающего воздуха снижается до +5 °С и меньше, летние скаты становятся гораздо жестче – по выражению автомобилистов, «дубеют». Ухудшается сцепление с дорогой, машину заносит на малейшей наледи, незаметной водителю.
  3. По той же причине колесо, оснащенное летней дождевой резиной, может взорваться от обычного прокола.
  4. Мягкость зимней резины становится врагом водителя при повышении температуры до 10 °С. Материал размягчается еще сильнее, в результате автомобиль теряет устойчивость. Заметно возрастает уровень шума и ускоряется износ протектора.

Также следует упомянуть о шипованной резине, чья эксплуатация на твердом покрытии приводит к скольжению в процессе торможения и серьезному увеличению тормозного пути. Вдобавок отрываются сами шипы, изделие быстро приходит в негодность.

Требования законодательства

По закону ездить зимой на автомобиле, укомплектованном летними покрышками, запрещается. Сколько месяцев длится период запрета, утверждает государственная власть каждого региона, ведь климат на территории страны меняется от умеренного до арктического и продолжительность холодного сезона разная.

Остальные требования законодательства касательно эксплуатации летней и зимней резины звучат следующим образом:

  1. В теплый период года (примерно с мая по сентябрь) не допускается использование скатов, оснащенных шипами.
  2. В холодные месяцы дозволяется ставить все типы зимних покрышек, обозначенных маркировкой «M + S», в том числе шипованные.
  3. Резину, предназначенную для зимы (обозначение «M + S»), допускается эксплуатировать круглогодично при условии, что протектор не оборудован шипами.
  4. Летние скаты разрешается ставить на автомобиль в период с марта по ноябрь текущего года.

Примечание. Органы регионального управления могут увеличить продолжительность запретного периода, соответственно, сроки замены покрышек сдвигаются. Уменьшать официально принятое ограничение местные власти не имеют права.

Отдельный вопрос – использование так называемой всесезонной резины. Согласно техническим характеристикам, данные изделия сохраняют эксплуатационные свойства в диапазоне температур от минус 5 до +25 °С. С точки зрения закона, подобные скаты считаются летними, если на боковой части отсутствует главный признак – маркировка «M + S» и значок снежинки. Когда такие обозначения сделаны производителем, шины разрешается ставить на зиму.

Судя по практическому опыту бывалых водителей, всесезонные покрышки не являются компромиссом между летней и зимней резиной. Они одинаково посредственно либо откровенно плохо ведут себя на дороге в течение теплого и холодного сезона.

Автолюбитель, «переобувший» транспортное средство в зимний комплект, может заработать штраф или предупреждение по другой причине. Согласно Правилам, глубина протектора на колесе с маркировкой «M + S» должна составлять минимум 4 мм в самом потертом месте. Если рабочая поверхность изношена сильнее, а автомобиль эксплуатируется в условиях гололеда, сотрудник патрульной службы вправе вынести предупреждение либо оштрафовать водителя.

Подробней о минусах и законности езды на зимней резине летом читайте в этой статье.

Когда лучше поменять шины?

Четко определять момент, когда пора «переобуть» колеса, должен владелец транспортного средства в зависимости от региона проживания. В южных областях процедура монтажа зимней резины отодвигается ближе к декабрю, в северных районах – при наступлении сентября. Точная дата зависит от прихода холодов – опытные водители рекомендуют менять скаты, когда среднесуточная температура воздуха понизится до +5–7 °С.

Если вы ежедневно пользуетесь автомобилем для утренних и вечерних поездок на работу, резину надо менять раньше – когда максимальная дневная температура установится на отметке не выше 10 °С. Причина проста: ночью становится холоднее, приходят заморозки, утром летние шины моментально «задубеют». Аналогичная ситуация сложится вечером.

Чтобы своевременно выполнить замену, не сделавшись источником опасности для других участников движения и не понеся финансовых потерь, учтите следующие рекомендации:

  1. Весной переходите на летние покрышки, когда температура уверенно достигнет +8 градусов, дневная – плюс 10 °С.
  2. Шипованную резину лучше ставить при езде по заснеженным и обледенелым дорогам, а весной их снимать сразу при наступлении оттепели. Езда по сухому асфальту чревата удлинением тормозного пути и потерей шипов.
  3. С приходом тепла не откладывайте процедуру замены – мягкие зимние скаты быстро истираются при нагреве. Вдобавок они ухудшают управляемость транспортным средством и сильно шумят.
  4. Не пытайтесь сэкономить, покупая всесезонные покрышки. В условиях умеренного и холодного климата данные шины не обеспечивают уверенное сцепление с дорожным покрытием.
  5. Скаты меняйте исключительно комплектами – сразу 4 колеса.
  6. Готовьте запасной комплект резины заблаговременно. В идеале шины ставятся на собственные диски и заранее проходят операцию балансировки. Чтобы переобуть машину, автолюбителю не придется обращаться в шиномонтажную мастерскую – достаточно самому заменить колеса.

Хранение зимней резины без дисков рекомендуется в вертикальном положении на деревянном стеллаже. Две покрышки, стоявшие ранее на ведущей оси, стоит наметить мелом или другим способом – в следующем сезоне поменяйте шины местами для равномерности износа.

Когда нужно менять зимнюю резину в 2020 году – Москва 24, 13.03.2020

Весенняя погода в Москве до сих пор неустойчивая: снег на дорогах не лежит уже давно, но к выходным в столице обещают очередные заморозки. Тем не менее автолюбители уже несколько недель задумываются о смене зимней резины на летнюю, чтобы не портить шины, пригодные для льда и снега на дорогах. Рассказываем, пришло ли время менять колеса и как еще можно подготовить автомобиль к теплой погоде.

По регламенту положено

Фото: ТАСС/Антон Вергун

Автомобилисты Москвы большую часть зимы думали о смене резины: время года выдалось необычно теплым, практически бесснежным. Останавливала владельцев машин не только погода с периодическими внезапными заморозками.

В России действует технический регламент Таможенного союза («О безопасности колесных транспортных средств»), согласно которому для каждого сезона у автомобиля должна быть определенная резина.

Выдержка из пункта 5.5 регламента:

«Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август). Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами… в зимний период (декабрь, январь, февраль)».

По словам юриста Льва Воропаева, автомобилисты обязаны следовать регламенту, однако никакого наказания за его нарушение в Административном кодексе не предусмотрено. «В теории оно, наверное, может быть. Но только если случится какое-то происшествие с последствиями, за которые установлена уголовная ответственность, и если эксперт докажет, что причиной ДТП стала несоответствующая резина. Но это только в теории. Для обывателя никаких санкции нет», – объяснил собеседник Москвы 24.

Когда переобуваться в 2020 году

Фото: ТАСС/FA Bobo/PIXSELL/PA Images

В то же время переобуть автомобиль стоит не только потому, что так положено по регламенту. Зимние шины на асфальте и при высокой температуре воздуха теряют свои свойства. «Например, из-за шипов появляется расстояние между асфальтом и самой резиной, автомобиль уже тормозит хуже», – объяснил автоэксперт Константин Лигачев.

Кроме того, использование зимней резины не по погоде приведет к тому, что такие колеса долго не прослужат: мягкие зимние шины на асфальте стираются значительно быстрее, а из шипованных покрышек просто выпадают шипы.

В идеале для каждого вида зимней резины должна быть своя погода и условия. Если температура ноль и дороги убрали от снега, то вам в помощь обычные зимние шины. Если уборка дороги плохая, на асфальте снежный накат и каша, тогда шипы.

Дмитрий Попов

независимый автоэксперт

Однако торопиться менять резину тоже не стоит. «Самое страшное в переходный период между сезонами – это лед. Причем опасен не сам лед – его хотя бы видно. Угрозу представляют так называемые языки льда, которые образуются там, где постоянное трение. Где есть температура, там всегда будет накатан лед. А это самые потенциально опасные места – перекрестки, светофоры, пешеходные переходы», – отметил в беседе с Москвой 24 автоэксперт, шеф-тренер экспертного центра «Движение без опасности» Владимир Бахарев. Он добавил, что такие опасные зоны как раз появляются из-за внезапных, чаще всего ночных заморозков.

Поэтому для смены резины важна устойчиво положительная температура. «Причем лучше обращать внимание не на среднесуточные, а на ночные показатели. Когда хотя бы в течение недели ночная температура будет +5 и выше, тогда можно смело отправляться на шиномонтажку», – добавил Бахарев. Причем для любых видов зимней резины это правило одинаковое.

Да, теплая погода стоит давно. Но не стоит торопиться менять резину, чтобы не портить колеса. Самое страшное, что с ними могло произойти, уже случилось за эту теплую московскую зиму. Поэтому плюс-минус три дня ничего не изменят.

Владимир Бахарев

автоэксперт, шеф-тренер экспертного центра «Движение без опасности»

Но вы хотите спасти свойства своих зимних покрышек и решили переобуть авто раньше времени? Будьте готовы не брать автомобиль в случае ночных заморозков и внезапных снегопадов, которые совершенно не исключены в марте. Движение по льду на летней резине крайне небезопасно.

Как хранить резину

Фото: ТАСС/Валерий Матыцин

В первую очередь стоит оценить состояние покрышек. Пришедшие в негодность лучше сразу выкинуть. При этом необязательно сразу приобретать новые, это может подождать. Главное, чтобы пришедшая в негодность резина не стала сюрпризом во время первых осенних заморозков.

С шипованными колесами можно не торопиться расставаться. Такую резину можно отнести на дошиповку: новые шипы вставят в отверстия, где были старые, только с более широкими шляпками, чтобы не выпали.

Целые колеса отправятся на балкон или в гараж. Место хранения не так важно: по мнению экспертов, резина не должна пострадать ни на холоде, ни под дождем, а вот от солнца колеса лучше прикрыть. Но самое главное – хранить резину в горизонтальном положении.

Если резина будет стоять, за длительный срок она деформируется, приобретет форму яйца, привести ее в исходное состояние будет крайне сложно. Сложите покрышки стопкой. Только не забывайте их время от времени менять местами – верхнюю класть вниз, например, чтобы одинаково распределить давление на каждую.

Дмитрий Попов

независимый автоэксперт

Также необязательно хранить колеса в целофане. Попов уверен, что без него даже лучше: «Влага, которая в нем собирается, резине не страшна. Но, мне кажется, есть риск, что там заведутся какие-нибудь паразиты, питающиеся неорганикой».

Готовим автомобиль к смене сезонов

Фото: ТАСС/Сергей Коньков

Весна – пора обновлений в природе. Это повод для автолюбителей подготовить к новой погоде и своего коня.

«Весной начнет работать кондиционер в автомобиле, так что не забудьте промыть радиатор, так как он за зиму забивается. Также, если необходимо, добавьте фреон», – поделился опытом Лигачев. Он также предложил прочистить и салонные фильтры, через которые осуществляется циркуляция воздуха в машине.

Также стоит обратить внимание на ковролин под ногами. «Если зима была с большим количеством осадков, не всегда вода сохраняется на резиновых коврах, часть обязательно попадает на ковролин. Я практикую доставать коврики и сушить ковролин феном, чтобы избавиться от этой влаги», – рассказал Попов.

Некоторые автолюбители к смене сезонов приобщают и плановый техосмотр. Это необязательная процедура – необходимость в ТО оценивается по пробегу машины, однако чувство обновления у части владельцев весной распространяется и на автомобиль.

Ну и в конце помойте автомобиль: смойте зимний налет, следы от ремонтных работ и отправляйтесь в весну на блестящем железном коне.

Специальный репортаж: «Сервис открытых дверей»

Читайте также

Когда лучше всего переобуваться на зимнюю резину

Во время смены летней резины необходимо учитывать не только нормативного требования, однако и знать некоторые, связанные с данной процедурой, нюансы. Большинство интересуются, когда заменять покрышки на зимние, и можно ли получить штраф за езду на несезонной покрышке.

Когда рекомендуется заменять летнюю резину на зимнюю

Кто-то выбирает замену комплекта покрышек на зимние как можно поздно, разъясняя это чрезмерным износом протекторов и вероятными выпадениями шипов. Иные автовладельцы заблаговременно подготавливаются к холодному периоду и устанавливают зимнюю резину, когда температура все еще не минусовая.

С одной стороны, зимние покрышки во время эксплуатации летом на самом деле сильнее, таким образом, если установить их заблаговременно и долгое время ездить при плюсовой температуре, то это может приводить к сокращению времени их службы. Однако если заменять покрышки лишь во время первого снега, имеется риск оказаться в аварии на подъезде к шиномонтажу. Таким образом, когда же оптимальный период для смены комплектов шин?

Исходя из того, где вы заменяете покрышки – в шиномонтажах либо своими силами – вы можете подсчитать время для таких работ. Если решили воспользоваться услугами автосервиса, выполните это заблаговременно, так как чем менее температура, тем больше окажется очередь из желающих побыстрее заменить резину.

Если выбираете выполнить все своими силами, то вы можете откладывать процесс замен до наступления реального зимнего периода. Ежегодно время замены изменяются, так как они сразу зависят от погоды. Лучше не тянуть до самого последнего времени.

Неожиданным образом выпавший осадок может оказаться причиной маленькой аварии, последствия которой обходятся вам дороже, чем несколько потерянных шипов либо высокий износ покрышек.

Рекомендации по замене зимней шины

ГИБДД советует автовладельцам заменять шины на зимнюю, когда температура воздуха за неделю примерно достигает 6 °C и менее. Плохая погода может поспособствовать появлению сложной ситуации на трассе, справляться с которыми автовладельцу окажется проще на зимнюю резину. Совет ГИБДД направлен на сокращение числа аварий и спасение таким образом жизни и здоровья участников дорожного движения.

Когда рекомендуется заменять летнюю резину на зимнюю?

Автовладельцев к тому же не нужно забывать, что зимний характер вождения различается от летнего. Чрезмерные маневры, быстрое перестроение из одного ряда в другой могут быть опасны на заснеженных дорогах. Не нужно их осуществлять, не убедившись в безопасности подобных манипуляций.

В зимний период в частности важно соблюсти дистанции и боковые интервалы. Стоит помнить о правилах езды с добавленными фарами ночью и днем. В непогоду применяйте к тому же и противотуманные фары. Если на местности туман, то понизьте скорость до надежного предела и можете включить аварийные огни, чтобы понизить вероятность аварии.

В какое время переобувать автомобиль?

Информация / В какое время переобувать автомобиль?

Материал, из которого изготовлена резина для автомобиля, имеет ряд особенностей. Ввиду чего каждый тип резины следует использовать только при определенных погодных условиях. Как не следует надевать сандалии в тридцатиградусный мороз, так и не стоит использовать автомобильные покрышки в непредназначенное для этого время.

Вопрос о том, когда лучше поменять зимнюю резину на летнюю обычно не вызывает сложностей для автолюбителей. Как правило, большая часть автомобилистов выбирает для этой процедуры вторую половину марта. В зависимости от погодных условий можно прибавить или отнять пару недель. Как только температура переходит за нулевую отметку и из-под снега появляется асфальтовое покрытие, можно ехать в шиномонтажную мастерскую. Небольшая задержка в этом вопросе не вызовет особых сложностей, даже, напротив, не помешает немного подождать на случай заморозков, которые могут привести к гололеду на дороге.

Совсем по-другому ставится вопрос о замене летней резины зимней. Если поспешить с заменой, придется разъезжать на зимней резине по сухому асфальтовому покрытию, в результате чего покрышки будут изнашиваться быстрее. В случае поздней замены высока степень риска угодить в аварию на скользкой дороге. Зачастую нельзя с большой точностью сказать, когда именно наступает самый подходящий момент для замены покрышек. Остается спорным вопрос, хорошо ли это или плохо для автовладельца. С одной стороны, неопределенность сроков может вызывать затруднения для водителя, порой вынуждать его менять планы. Но с другой стороны, в этом есть и положительный момент. Представим себе, что момент замены резины приходится на какой-то конкретный день. Что произойдет? В этот день к шиномонтажным мастерским выстроятся огромные очереди машин, и чтобы дождаться своей очереди, придется прождать несколько часов.

Иногда большой наплыв клиентов может происходить в случае резкой смены погоды. В такие дни шиномонтажки должны работать с раннего утра до поздней ночи, обслуживая десятки машин. В результате этого работники испытывают физическую и моральную усталость, что может отразиться на качестве сервиса. В таких ситуациях нередки случаи, когда автовладельцы возвращаются с жалобами на потерю давления в одной или нескольких покрышках и теряют время на устранение недоделок.

При выборе момента для замены покрышек многие автомобилисты руководствуются следующим правилом: если температура воздуха в течение 5-7 дней не подымается выше +8° C, то пора делать замену. Такую позицию можно считать довольно благоразумной. Другие же, напротив, ждут, пока температура не опустится ниже нулевой отметки. Для них +7° C еще недостаточно, чтобы возиться с заменой резины. Однако если придерживаться такой позиции и ждать до последнего, то, в конце концов, наступит момент, когда дорога обледенеет. При низких температурах материал, из которого изготовлена летняя резина, затвердевает. Вследствие этого колесо теряет контакт с дорожной поверхностью, и маневренность машины становится такой, как будто ей поставили деревянные колеса. В результате водителю придется подвергать себя излишнему риску и надеяться, что машину не закрутит на каком-нибудь повороте.

Кроме этого, при запоздалом визите в шиномонтажку велика вероятность попасть в многочасовую очередь. Поэтому такое решение нельзя назвать правильным.

Есть же и такие автолюбители, которые действуют согласно пословице что надо готовить сани летом, а телегу зимой. По их мнению, менять резину следует, чем раньше, тем лучше. При этом они могут ссылаться на отсутствие очередей в шиномонтажку и немного сниженные цены за работу. Однако такая экономическая выгода не идет в сравнение с ущербом, который возникает в результате износа зимней резины. Будучи хорошо приспособленной для использования при низкой температуре, зимняя резина, однако, совсем не годится для применения в теплую погоду, так как материал, из которого она изготовлена, сильно размягчается и теряет свои эластичные свойства. Это приводит к тому, что при повышенной температуре срок использования зимней резины значительно уменьшается. В случае слишком ранней замены резины можно посоветовать водителям по возможности воздержаться от поездок в теплую погоду или хотя бы быть осторожней при поворотах и избегать резкого торможения.

С учетом всего этого остается порекомендовать автомобилистам, избегая крайностей, заранее продумать, в какое время поменять покрышки, чтобы не опоздать, но и не испортить их раньше времени. Так, чтобы ваш железный конь встретил первый снег уже готовым к дороге. Но что же делать, если зима все-таки наступила раньше, чем удалось переобуть машину? В этом случае желательно не садиться за руль, пока погода вновь не создаст благоприятные условия для поездок. После чего, не теряя времени, отправиться в шиномонтажную мастерскую.

Когда «переобуваться» на лето? А балансировку колес делать обязательно? Проконсультировались у эксперта по шиномонтажу

Календарная весна в Беларуси уже наступила, но, как правило, в первый весенний месяц температура редко поднимается выше трех градусов тепла, да и заморозки никто не отменял. Однако законодательство страны позволяет водителям «переобуться» в летнюю резину, начиная с 1 марта.

Редакция портала 1prof.by совместно со представителем специализированных центров по шиномонтажу Дискол-Плюс ответила на самые частые вопросы наших читателей, связанные со сменой шин.

Живу за городом, а на работу езжу в Минск. На одном из участков пути до офиса дорога оставляет желать лучшего, так что рисковать на летней резине после возможных мартовских заморозков не хочется. Исходя из этого, когда все-таки лучше «перебувать» машину весной?

Владимир, автомобиль – Mazda 6 2016 г.в.

Согласно п. 207-1 Правил дорожного движения, в течение трех зимних месяцев, а именно с 1 декабря по 1 марта, все автомобили, являющиеся участниками дорожного движения, должны быть на зимней резине. Если в этот период водитель передвигается на «всесезонке» или летней резине, его могут оштрафовать сотрудники ГАИ (ст. 18.12 ч.3 КоАП). И это в дополнение к тому, что такой автовладелец представляет угрозу для себя и окружающих.

А вот штраф за зимнюю резину 1 марта вы не получите. Так что с «переобуванием» весной лучше не спешить, а дождаться действительно устойчивой теплой погоды, тем более, если передвигаться вы планируете не только по городским дорогам, обработанным реагентом.

Поменять зимние шины на летние будет уместно, когда среднесуточный температурный режим превысит хотя бы 7 градусов по Цельсию выше нуля. Именно при такой температуре летние шины летние шины могут в полной мере выполнять свои функции. При более низких значениях термометра смеси, из которых изготавливаются покрышки, «дубеют» и не могут гарантировать полноценное сцепление с дорожным полотном.

Закон, а именно Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» 018/2011, говорит, что запрещается использовать шипованную резину исключительно в летний период (с июня по август). Так что формально ездить на зимней резине даже в начале мая никто запретить не может.

Лучше всего поездку на шиномонтаж запланировать заранее. Куда удобнее приехать, «переобуться» и поехать дальше, чем ожидать своей очереди. Тем более Дискол-Плюс – работает в Минске с 8.00 до 21.00, так что отпрашиваться с работы вам точно не придется.

Нужна ли балансировка колес, когда я меняю шины?

Алеся, автомобиль – Geely Coolray 2020 г.в.

Комфортное движение автомобиля, отсутствие посторонних вибраций, продление срока службы шин и дисков, корректная работа подвески авто – все это обеспечивает именно балансировка. Ее суть – равномерное распределение массы колеса относительно его центра.

Плановую балансировку лучше проводить чаще, чем один раз в год, так что советуем ее выполнять при смене резины в межсезонье. Однако некоторым водителям, особенно тем, кто много ездит по проселочным дорогам, эта процедура может понадобиться чаще. Если вы заметили непривычные вибрации, на определенных скоростях блокируется руль, то незамедлительно обратитесь в шиномонтаж для балансировки шин. В специализированных центрах Дискол-Плюс также визуально оценят состояние основных компонентов подвески, чтобы убедиться, что дисбаланс колес не успел нанести авто существенный вред.

Часто слышу про схему перестановки шин. Сам ни разу не делал, но друг уверяет, что этот способ позволяет комплект резины служить дольше. Есть ли смысл в таких “махинациях”?

Роман, автомобиль – BMW 318 2007 г.в.

Ротация шин действительно имеет место быть, если делать ее на шиномонтаже, соблюдая рекомендации производителей. Перестановка колес может сделать езду более комфортной, плюс поперечный и продольный износ шин станет более равномерным. Одинаковый износ позволит шинам одновременно и быстро реагировать на повороты руля, при этом сохраняя управляемость и сцепление с дорогой на поворотах. Стоить помнить и о том, что на переднеприводном и заднеприводном автомобилях условия эксплуатации колес будут отличаться.

Лучше всего делать перестановку шин на подъемнике, одновременно с заменой масла. В этот момент мастер сможет изучить возможные повреждения, измерить глубину протектора для определения равномерности износа резины, убрать все посторонние предметы в виде камней и прочего.

У каждого производителя свои рекомендации по частоте ротации шин. Например, Dunlop советует переставлять колеса после каждых 9500 км, а, если авто полноприводное, то и вовсе после 6500 км. Шины Continental лучше переставить через 10000 – 12000 км, а вот Bridgestone – после 5000 – 8000 км. Уже через 5000 км рекомендует сделать первую ротацию Michelin.

УНП 192123753

Ия ПОЛИКАРПОВА

Фото из открытых интернет-источников

Когда заменять изношенную обувь

Регулярная замена обуви — важный компонент поддержания хорошего здоровья стопы. Многие из нас носят обувь с истекшим сроком годности просто потому, что не знаем, что искать!

Как правило, обувь следует заменять каждые 8-12 месяцев для большинства людей или каждые 500-700 километров для кроссовок. Некоторые туфли прослужат дольше, а некоторые изнашиваются быстрее. Есть несколько простых индикаторов, на которые вы можете обратить внимание, чтобы узнать, когда пора сменить обувь.

Индикаторы того, когда пора сменить обувь

Одним из признаков того, что срок службы вашей обуви подходит к концу, является то, что вы чувствуете, что она не так удобна и удобна, как когда она была новой. По мере износа материалов амортизация и опора начинают сжиматься, и материалы, из которых сделана обувь, не «отскакивают» в такой степени, как раньше.

Каждая нога движется по-своему, и у каждого человека свои механические факторы.Если вам тяжелее стоять на ногах, скорее всего, ваша обувь изнашивается быстрее, чем «в среднем». Вот почему всегда важно регулярно проверять свою обувь, чтобы определить, изнашивается ли она немного быстрее, чем ожидалось.

Существует три основных показателя износа обуви: износ подошвы, сжатие межподошвы и износ верха или внутренней части. Чтобы оценить свою обувь, воспользуйтесь следующими рекомендациями, чтобы определить, изношена ли ваша обувь:

Износ подошвы

  • Взгляните на низ своей обуви; если подошва чрезмерно изношена в какой-либо одной области, вероятно, пора их заменить
  • Ставьте обувь на ровную ровную поверхность на уровне глаз.Большая часть обуви должна сидеть ровно, без опрокидывания и раскачивания. Если резиновые вставки подошвы изношены сильнее, обувь может опрокинуться, раскачиваться или даже сесть под углом.
  • «Нормальный» износ происходит на внешней стороне пятки и равномерно по подушечке стопы. Если вы заметили чрезмерный износ в других областях, это может быть признаком износа обуви или того, что вам может потребоваться другой тип обуви для ваших биомеханических нужд.

Компрессия межподошвы

  • Промежуточная подошва, или амортизирующий слой обуви, предназначена для поглощения ударов во время вашей активности.Как правило, этот слой сделан из этиленвинилацетата, который обеспечивает легкое сжатие во время активности и отскакивает после использования. Со временем EVA начнет сжиматься, и появятся видимые складки морщин. Если вы заметили значительное количество складок, вероятно, обувь нуждается в замене. Вы также можете заметить, что обувь на ощупь не такая мягкая и мягкая, как раньше.

Износ верхний и внутренний

  • Обратите внимание на дыры или необычный износ. Они указывают на то, что обувь слишком изношена и ее следует заменить.
  • Хотя большинству людей не нужно менять обувь каждые 6 месяцев, неплохо было бы хорошенько взглянуть на нее после 6 месяцев использования. Это даст вам хорошее представление о том, насколько быстро вы их изнашиваете.

Давайте снова на ноги!

Регулярно проверяйте свою обувь на предмет износа

Хотя большинству людей не нужно менять обувь каждые 6 месяцев, неплохо было бы хорошенько взглянуть на нее после 6 месяцев использования.Это даст вам хорошее представление о том, как быстро вы их изнашиваете, и подходит ли обувь для вашего типа стопы и активности.

Если вы определили, что ваша обувь нуждается в замене, и хотите получить дополнительную информацию о том, как выбрать подходящую обувь, ознакомьтесь с нашими онлайн-ресурсами для выбора подходящей обуви, включая информацию о подборе обуви.

Если вы заметили какой-либо необычный износ, боль начинает возвращаться или вы просто чувствуете себя не так комфортно, как хотелось бы, ваш специалист SoleScience Pedorthist всегда готов ответить на любые вопросы, связанные с вашей ортопедической стелькой и спортивной обувью.Чтобы записаться на прием, свяжитесь с нами в любое время!

Когда нужно менять обувь для ходьбы?

Когда нужно менять обувь для ходьбы? Как узнать, что ваша обувь потеряла амортизацию и подошла к концу срока службы?

Как только вы найдете удобную пару обуви для ходьбы, которая будет правильно поддерживать ваши ноги, с ней будет сложно расстаться. Но у обуви для ходьбы и бега ограниченный срок службы. С каждым шагом вы разрушаете их амортизацию и поддержку.К 500 милям большая часть обуви мертва и должна быть переработана или сохранена для целей, не связанных с физическими упражнениями.

Предел 500 миль

Типичная спортивная обувь рассчитана только на 350-500 миль.Хотя ходунки не так сильно забивают обувь, как бегуны, вряд ли вы все равно получите хорошую поддержку и амортизацию после 500 миль. Ваш вес также является важным фактором: чем больше вы весите, тем быстрее изнашивается ваша обувь.

Если вы ходите 30 минут в день или в среднем от трех до четырех часов в неделю, меняйте обувь каждые шесть месяцев.Если вы ходите 60 минут в день или в среднем семь часов в неделю, меняйте обувь каждые три месяца.

Планируйте замену обуви для фитнеса и ходьбы каждые три-шесть месяцев или на 500 миль.

Процесс старения

Кроссовки склеены. Находясь на складе и на полке магазина, они уже стареют. Клей высыхает. Воздушные карманы в амортизирующей подкладке могут медленно рассеиваться. Вы часто обнаружите, что обувь в продаже — это старые модели, которые сняты с производства.

Возможно, им уже больше года, и они будут меньше изнашиваться перед износом. Чтобы продлить срок службы обуви, купите текущую модель и спросите сотрудников обувного магазина, как долго они находятся в магазине.

Уход за обувью

Вот несколько советов, которые помогут вашей обуви прослужить дольше:

  • Сохраняйте спортивную обувь только для тренировок . Не носите их весь день; вставляйте их только на время тренировки. Если вы держите их на ногах, они изнашиваются больше и дольше подвергаются воздействию влаги и бактерий, которые быстрее разрушают их.
  • Проветривайте обувь между использованиями . Храните обувь для ходьбы в местах, подверженных воздействию воздуха, чтобы они могли полностью высохнуть между использованиями. Спортивная сумка — не лучшее место, чтобы позволить им дышать.
  • Если стирать, сушить на воздухе . Обувь для ходьбы не нужно мыть, но если вы решили это сделать, используйте мягкое мыло и холодную воду, чтобы не повредить клей. Всегда сушите их на воздухе, а не бросайте в сушилку. Избегайте нагрева, так как это будет способствовать более быстрому разрушению клея.
  • Заменить стельки . Если вы предпочитаете индивидуальную стельку, меняйте ее каждый раз при замене обуви. Смена стельки не заменяет замену обуви. Амортизирующие стельки не обеспечивают такой же амортизации и поддержки, как сама обувь. Если обувь сломалась, вы не сможете исправить это с помощью стельки.

Поверни обувь

Лучший способ узнать, что ваша обувь умерла, — это перевернуть обувь для ходьбы. Начните носить пару обуви для ходьбы и чередуйте ее с новой парой обуви для ходьбы через один-два месяца.Когда старая пара начнет разрушаться, вы почувствуете разницу между новой и старой парой. Если вы ходите один или несколько раз в день, чередование обуви позволит каждой паре полностью высохнуть между использованиями.

Воспользуйтесь предложениями «купи один — получи один бесплатно», если ты их найдешь. Даже если вы этого не сделаете, покупайте по две пары за раз, чтобы сэкономить на бензине, если вы едете в местный магазин, или чтобы сэкономить на почтовых расходах, если вы делаете заказ через Интернет.

Знаков, на которые стоит обратить внимание

Большинство людей ждут, пока их обувь не станет плохой, прежде чем менять ее.К тому времени они были тостами уже много месяцев. Эти признаки давно вышедшей из строя обуви должны побудить вас немедленно заменить ее:

  • Изношен рисунок протектора. Многие туфли сейчас изготавливаются специально, чтобы при ношении подошвы просвечивался другой цвет, чтобы предупредить вас об этом.
  • Пятка изнашивается больше с одной стороны, чем с другой, иногда до такой степени, что обувь наклоняется в одну сторону.
  • На подошве сбоку или снизу появляются складки из-за разрыва опоры и амортизации.
  • Верх сломан в районе щиколотки.

Образцы износа

Где и как вы изнашиваете подошву и каблук, может подсказать специалисту по подгонке, какую обувь вам следует покупать. Берите с собой старую обувь, когда покупаете новую. Они могут указывать на то, что у вас чрезмерная пронация, нейтральная походка или супинация.

Риски

Что плохого в том, чтобы носить мертвую обувь? Они мертвы, потому что больше не обеспечивают хорошей поддержки и амортизации.Отсутствие амортизации и поддержки может привести к боли в ступнях, коленях или ногах и, возможно, даже к травмам, включая подошвенный фасциит и синдром подвздошно-большеберцового бандажа. На самом деле, если вы заметили какие-либо новые боли, это может быть признаком того, что вам нужно заменить твои ботинки.

Утилизируйте старую обувь

Хотя вы можете оставить одну или две пары мертвой обуви для работы в саду или других задач, не связанных с физическими упражнениями, вам следует утилизировать или отдать свою обувь, а не выбрасывать ее в мусорное ведро.

Из переработанной обуви изготавливают игровые площадки и дорожки.Поищите мусорное ведро для обуви в общественном центре утилизации или магазине спортивной обуви. Обувь, которая все еще находится в хорошем состоянии, также может быть передана в благотворительные центры одежды для использования в целях, не связанных с физическими упражнениями.

Почему вы не должны носить одну и ту же пару обуви каждый день

Вы носите одну и ту же пару обуви каждый день? Если так, то пришло время для перемен.

Мы не говорим так, чтобы быть модными снобами. Эксперты говорят, что вращая обувь, можно продлить ее срок службы и даже лучше для ног.

Возьмите обувь с амортизацией, например кроссовки для бега.

Эксперты советуют не носить одну и ту же пару обуви каждый день. Getty Images

«Многие туфли имеют встроенную амортизирующую прокладку, обычно это какой-то компрессионный материал с открытыми порами», — сказал СЕГОДНЯ доктор Джеймс Кристина, генеральный директор Американской педиатрической медицинской ассоциации.

Но когда вы бежите, амортизация выравнивается, и требуется некоторое время, чтобы подушка вернулась в свое предварительно сжатое состояние.Он предлагает по возможности купить две пары одинаковых туфель и чередовать их.

Еще одна причина, по которой вы могли бы захотеть поменять обувь? Пот. Согласно недавней статье Business Insider, наши ноги потеют в течение дня, а обувь впитывает его. Один эксперт сообщил веб-сайту, что обуви нужно время, чтобы высохнуть, прежде чем вы снова ее наденете.

Но хотя наши ноги и правда потеют, вам нужно потеть на лот , чтобы ваша обувь проветривалась дольше, чем за ночь, сказала Кристина.Если они действительно промокли, то да, дайте обуви высохнуть, прежде чем надевать ее снова.

«В общем, неплохо чередовать обувь, если она влажная», — сказал он. «Это помогает подавить грибок».

(Для справки: если пот на ногах действительно выходит из-под контроля, попробуйте пару влагоотводящих носков.)

Поклонницам женственных лодочек или модных в этом сезоне туфель на блочном каблуке Кристина рекомендует чередовать высоту каблука. По его словам, это может помочь предотвратить боль в икроножных мышцах и укорочение ахиллова сухожилия.И постарайтесь придерживаться высоты каблука не выше 2,5 дюймов — оставьте туфли на шпильке для особых случаев, когда вы знаете, что не будете много ходить. Даже балетки могут быть проблематичными, поэтому не надевайте их каждый день.

Еще один способ поддерживать ноги в отличной форме? Убедитесь, что ваша обувь подходит по размеру, не натирайте и не защемляйте. По словам доктора Кристины, людям с диабетом или плохим кровообращением следует быть особенно осторожными.

Нужен предлог, чтобы пойти по магазинам обуви? Теперь оно у вас есть!

Как продлить срок службы спортивной обуви (и когда ее менять)

Все кроссовки разные, но эти советы могут помочь.

Getty Images

Правильная обувь важна независимо от того, какую тренировку вы выполняете. Если в этом сезоне вы приобрели новую пару кроссовок и собираетесь приступить к новым занятиям фитнесом, вам нужно, чтобы ваша обувь выглядела и чувствовала себя отлично как можно дольше, особенно если вы потратили на нее более 100 долларов. новые пинки.

Если вы подумываете о скорейшем приобретении новой обуви, иногда бывает неочевидно, когда вам нужно заменить обувь, особенно если вы забыли, сколько времени у вас они есть.Независимо от того, приобрели ли вы новую обувь или думаете о необходимости, мы проконсультировались с двумя профессионалами в области обуви и профессионалом по уборке, чтобы получить больше ясности о том, что вам нужно знать об уходе за своей обувью и о том, как знать, когда вам нужно получить новые.

Получите больше от своих технологий

Изучите умные гаджеты и советы и рекомендации по работе в Интернете с помощью информационного бюллетеня CNET How To.

Подробнее: Peloton, Daily Burn и другие: лучшие приложения для подписки на тренировки

Как часто нужно менять спортивную обувь?

Если говорить о спортивной обуви, срок ее службы будет зависеть от нескольких важных факторов.Для бегунов это мили, но для всех остальных вам нужно оценить множество факторов, в том числе то, что вы делаете в обуви, как часто вы их носите и где носите, например, на улице или в помещении.

Для начала подумайте, как часто и как часто вы носите кроссовки. Вы носите их на тренировке и ходите в магазин за продуктами? А как насчет других ваших туфель — у вас есть несколько пар, которые вы меняете?

«Тем, кто пробегает десять или более миль в день, возможно, потребуется менять свою обувь один раз в месяц или чаще, в то время как тому, кто проходит две мили через день в своей, может потребоваться менять их только один или два раза в год», — говорит Гретхен. Веймер, вице-президент по продуктам Hoka One One.«Многие дилеры, специализирующиеся на беге и ходьбе, предлагают приблизительный ориентир в 300-500 миль для пары обуви, но это всего лишь предложение. Некоторые люди обнаруживают, что они могут сэкономить 1000 миль с парой обуви, в то время как другие могут предпочесть их замену. на 150 или 200 миль «.

Вот почему может быть полезно вместо этого обратить внимание на другие важные признаки того, что ваша обувь может изнашиваться, например, перечисленные ниже.

Иногда ваша обувь выглядит новой, но все равно требует замены.

Getty Images

Как узнать, что пришло время заменить спортивную обувь

Может показаться очевидным, что вы знаете, что нужно заменить обувь, когда она выглядит изношенной.Но это не так, по словам доктора Мигеля Куньи, ортопеда и основателя Gotham Footcare, сообщает CNET.

«Неважно, выглядят ли они по-прежнему новыми, если опора изношена, вы подвергаетесь гораздо более высокому риску травмы», — сказал доктор Кунья. Он также предлагает делать пометки каждый раз, когда вы покупаете пару туфель, чтобы вы не забыли, сколько времени они у вас на самом деле.

Обратите внимание на эти проблемы, чтобы узнать, когда пришло время покупать новую обувь:

1. У вас ломается каблук

«Обувь больше не пригодна для ношения, если каблук более изношен с одной стороны по сравнению с другой, вызывая обувь, чтобы прислониться к одной стороне.То же самое верно и для прогулочной обуви, когда рисунок протектора подошвы более изношен с одной стороны, — сказал доктор Кунья.

2. Вы часто испытываете боль в ногах. тренировки, но прислушивайтесь к своим ногам. «Если вы страдаете от боли, которую раньше не испытывали во время тренировки, это, скорее всего, показатель того, что вы изношены обувь», — сказал доктор Кунья.

3. Вы страдаете подошвенным фасциитом после тренировки.


« Самым ярким симптомом подошвенного фасциита является боль в своде стопы и пятке.Это может быть похоже на колющую боль в подошве стопы, когда вы встаете с постели утром, после длительного стояния или когда вы вставаете после некоторого сидения. Боль часто возникает после тренировки, а не во время тренировки. Если ваша обувь больше не поддерживает ваши ноги, как раньше, вы можете подвергнуться риску подошвенного фасциита. «Убедитесь, что вы приобрели подходящую обувь для тренировок, которая поддерживает ваш тип свода стопы», — сказал доктор Кунья.

4. Обувь теряет часть своего «шипения» или ощущается менее поддерживающей. когда подушка стала слишком сжатой из-за того, что обувь может потерять часть своего «щелчка» или чувствовать себя менее поддерживающей.В обуви для бега или ходьбы подушка со временем изнашивается, и вам следует заменить обувь, как только подушка будет сжата до такой степени, что она больше не будет обеспечивать поддержку или другие преимущества. Это может произойти задолго до того, как верхняя часть обуви изнашивается и проявляет внешние признаки износа », — сказал Веймер.

5. После тренировки вы чувствуете себя более уставшим, чем обычно, или испытываете новые боли


«Иногда вы можете закончить пробежку с чувством большей усталости, чем обычно, или вы можете заметить некоторые боли, которых не было раньше.Со временем, с помощью нескольких пар обуви, вы сможете научиться распознавать обратную связь, которую ваша обувь и ваше тело дают вам, когда пару необходимо заменить », — сказал Веймер.

Если вы позаботитесь, вы можете продлить срок службы своей спортивной обуви. из них правильно.

Getty Images

Как продлить жизнь вашей обуви

Качественные кроссовки часто стоят недешево, поэтому уход за вашей обувью может помочь продлить ее износ.Опять же, вы не должны игнорировать признаки того, что пришло время заменить обувь, но вы можете воспользоваться некоторыми из приведенных ниже советов, чтобы убедиться, что вы не наносите больше повреждений, чем необходимо.

Поверните обувь

Хорошей идеей будет иметь несколько пар обуви, в которой вы будете тренироваться, чтобы не увеличивать износ одной пары постоянно, а также из соображений гигиены. « Вращение обуви важно для всех. Обувь должна проветриваться, чтобы остановить размножение бактерий и грибков, чтобы защитить здоровье ваших ног, а также долговечность обуви», — сказал доктор.- сказал Кунья.

Используйте дезинфицирующий спрей.

Если вы много занимаетесь спортом, у вас, вероятно, есть одна проблема — это стопа спортсмена, которую вы можете предотвратить, соблюдая надлежащую гигиену обуви. «Я рекомендую распылить лизол на ваши кроссовки, чтобы помочь убить любые микробы, которые могут заразить внешнюю среду и внутреннюю часть обуви. Я обычно рекомендую своим пациентам использовать спрей лизола для устранения этих микробов путем дезинфекции их обуви, вкладышей для обуви и душа. этажей регулярно «, — сказал доктор Кунья.

Не кладите обувь в сушилку.

«Если вы моете обувь, используйте мягкое мыло и холодную воду и не сушите сушилку.Тепло от сушилки разрушает клей и разрушает вашу обувь », — сказал доктор Кунья.

Советы по чистке обуви

Все кроссовки сделаны по-разному, поэтому вам следует проконсультироваться с инструкциями производителя обуви, прежде чем решать, как мыть обувь. особенно если вы хотите стирать их в стиральной машине. Два основных бренда обуви — Asics и Nike — предостерегают от того, чтобы ставить обувь в стиральную машину, и рекомендуют использовать щадящие чистящие средства при ее чистке.

Like Dr.Cunha сказал выше, использование мягкого раствора мыла и воды — безопасный выбор для большинства обуви. Дайан Регалбуто, эксперт по уборке и основательница Betty Likes to Clean, рекомендует мыть обувь со смесью стирального порошка и уксуса, если ее можно безопасно стирать (опять же, проверьте веб-сайт конкретного бренда обуви, если вы не уверены).

Информация, содержащаяся в этой статье, предназначена только для образовательных и информационных целей и не предназначена для здоровья или медицинского совета.Всегда консультируйтесь с врачом или другим квалифицированным поставщиком медицинских услуг по любым вопросам, которые могут у вас возникнуть относительно состояния здоровья или целей здоровья.

Когда мне менять обувь? — Help Shoe

Недавно я, , заменил свои кроссовки на новую пару из-за боли в суставах при беге. Я решил выбрать новую пару с хорошей амортизацией. Теперь это моя любимая пара обуви.

Вам нужно будет заменить обувь примерно через 6–12 месяцев при ежедневном использовании. Обувь следует заменять, если она физически влияет на здоровье ваших ног или суставов. Обувь можно заменить, если она раздражает глаза.

Некоторые владельцы обуви не получат максимальной отдачи от своей обуви, потому что они используют обувь лишь несколько раз, а затем покупают новую пару, в то время как другие пренебрегают списанием своей обуви даже после того, как она начинает сказываться на их здоровье. Выбор лучшее время для замены обуви сделает вас и ваш кошелек счастливыми.

Срок службы обуви и когда заменять

Когда дело доходит до большинства туфель, вы должны учитывать, как долго прослужит подошва обуви. Большинство подошв могут служить годами при нечастом использовании.

Тем, кто пользуется обувью ежедневно, скорее всего, потребуется заменить ее где-то между 6–12 месяцами использования .

Почему? Подошвы сжимаются и со временем разрушаются. Они не будут поддерживать вашу ногу так, как должны, после длительного многократного ежедневного использования.

Резиновые днища также начнут изнашиваться и обнажают пену под ними, обеспечивая меньшее сцепление и большее проскальзывание.

Средняя длина подошвы может составлять от 300 до 500 миль. Все зависит от того, что вы делаете со своей обувью. Обдумывая, как определить наилучшее время для замены обуви, подумайте о том, как часто ваша обувь используется каждый день.

Прогулка один раз в неделю на 5 миль продлит срок службы вашей обуви почти 2 года. Если вы ходите 5 миль в день, то ваша обувь может прослужить 3 месяца.

Я рекомендую купить две пары одинаковой обуви, если вы планируете много ходить. (См. Ссылку — Покупка двух пар …)

Если вы носите классическую обувь, ваша подошва и верх могут прослужить годами, если они сделаны из кожи. Вам нужно будет подумать, как часто они используются и как они со временем будут ощущаться на ваших ногах.

Качественная пара модельных туфель, которую вы носите один раз в неделю, вероятно, прослужит вам 5-10 лет при регулярном уходе. Одна и та же пара, которую носят ежедневно при регулярном уходе, может прослужить до двух лет.

Чтобы продлить срок службы обуви, подумайте о замене подошвы, но это может стоить около 50–100 долларов в зависимости от типа выполняемой работы.

Наконец, подумайте о покупке обуви новых выпусков . Обувь начинает ломаться даже на полке обувного магазина. Промежуточная подошва начинает разлагаться примерно через 5 лет хранения, но клей для обуви, удерживающий подошву на обуви, может разрушиться намного быстрее.

Если вы покупаете прошлогоднюю модель, у вас, вероятно, будет меньше пробега, и клей может начать разрушаться намного быстрее, чем у модели этого года.

Спросите продавца, как долго обувь хранилась на складе, или купите последнюю версию понравившейся обуви. Некоторые из новых типов подошв утверждают, что имеют специальные подошвы из вспененного материала, которые меньше портятся и служат дольше.

Когда вы будете готовы заменить обувь, выберите ту, которая лучше всего соответствует вашим потребностям. Если у вас есть время, узнайте больше о своих конкретных целях и о том, какая обувь будет соответствовать этим потребностям.

Замена каблуков и использование клея для обуви

У меня есть отличная пара обуви, но что, если однажды подошвы начнут ломаться.Мне купить новую обувь? Если вы хотите сэкономить и беспокоитесь о том, чтобы выбросить хорошую пару обуви, попробуйте их отремонтировать.

Сапожник может прикрепить новый каблук, починить высокие каблуки, склеить швы, пришить новую резиновую или кожаную подошву. Но, если вы хотите ( DIY ) сделать это самостоятельно, есть варианты самостоятельного ремонта.

Если вы использовали обувь лишь изредка, но носили ее годами, вероятно, клей, скрепляющий ваши туфли, начал терять свою прочность.

Чтобы снова прикрепить подошву обуви или прикрепить внешнюю резиновую подошву к межподошве, попробуйте использовать клей для обуви. Вероятно, это один из лучших способов сэкономить много денег.

Вот несколько вариантов, которые вы можете попробовать.

  1. Клей для обуви может стоить до 15 долларов (ссылка на Amazon). Сапожник может стоить от 30 до 80 долларов. Так что, если у вас есть время и терпение, это вариант для вас.
  2. Для высоких каблуков стоимость самостоятельной замены кончика каблука ( DIY ) составляет около 15 долларов.
  3. Вы также можете заменить резиновую подошву и каблук на модельных туфлях, и это также будет стоить вам примерно 15 долларов, хотя вам нужно будет приобрести клей в дополнение к подошвам.

Некоторые причины, по которым следует избегать самостоятельного ремонта, — это нехватка времени и кривая обучения, с которой вы столкнетесь при ремонте обуви. Если это ваш первый раз, будьте готовы совершить ошибку и попробовать еще раз.

Осознайте, что ваши усилия могут не привести к желаемому результату.Скорее всего, вам нужно будет провести исследование и посмотреть пару видеороликов, чтобы понять, что требуется и сколько времени это займет.

Если вы все же хотите сохранить свою обувь, выберите квалифицированный ремонт или самостоятельный ремонт, выбирая лучший вариант. Вы, вероятно, помогли себе сохранить эти отличные туфли еще немного дольше.

Покупка двух пар обуви дает вам больше возможностей

Есть ли преимущества от покупки двух одинаковых пар обуви? Да! Вот лишь некоторые из преимуществ.

Когда я покупал кроссовки, я прочитал статью о преимуществах наличия двух пар кроссовок. Я решил купить две пары, потому что если дать обуви отдохнуть около 48 часов, это поможет пене EVA (этилен-винилацетат) несколько разложиться.

Это увеличивает время, необходимое для замены каждой колодки. Пена сжимается медленнее, поскольку в течение некоторого времени они могут декомпрессироваться. Дополнительным преимуществом является то, что ваша обувь может высохнуть, если в ней скопилась влага.

Покупка двух пар кроссовок также поможет вам избежать травм, вызванных многократным бегом на одной и той же подошве.

Исследования показывают, что наличие двух пар обуви, даже если они одинаковые, снизит риск получения травм из-за небольших различий между обувью.

Вы также будете тратить меньше времени на покупки и замену обуви. Покупка двух пар обуви одного типа вдвое сократит ваше время на принятие решения, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, какую пару обуви вы захотите купить следующей.

Будьте внимательны перед покупкой.

  • Вы можете подождать пару недель , прежде чем покупать вторую пару, чтобы убедиться, что первая пара обуви отвечает всем вашим потребностям.
    • Тогда, когда у вас будет две пары, , вы сможете подождать около года или больше, прежде чем беспокоиться о том, нужно ли менять обувь.
  • Определитесь, вы ли обязаны носить эту обувь. Я помню, как купил кроссовки, а потом у меня не было времени их использовать.Я просто не взял на себя обязательство бежать так, как хотел.
    • Это может быть пустой тратой времени и денег. Теперь, когда я бегаю постоянно, я знаю, что могу без проблем купить две пары. Я знаю, что воспользуюсь ими.
  • Купите в магазине , где можно вернуть . Узнайте, как долго магазин принимает возврат и что, по вашему мнению, будет соответствовать вашим потребностям.
    • Например, REI примет возврат обуви до одного года, если она в хорошем состоянии. Amazon.com принимает возврат в течение 30 дней с полным возвратом средств.

При покупке кроссовок я купил одну пару, которая хорошо зарекомендовала себя, а вскоре после этого я купил другой тип кроссовок.

Это помогло мне получить опыт работы с разными типами обуви и немного лучше защитить мои ступни и суставы. Почему? Пена немного расширилась, так как в разные дни я носила разную обувь.

Потратьте немного больше и получите намного больше назад

Если вы не хотите часто менять обувь, то потратьте некоторое время на изучение отзывов о типе обуви, которую вы ищете.Это не позволит тратить больше времени и денег в будущем.

Я обнаружил, что, когда я покупаю в спешке, я трачу больше, потому что в итоге получаю обувь, которая мне просто не подходит.

Я стараюсь заставить обувь работать на меня, если я прилагаю усилия, чтобы их купить. Если бы обувь казалась подходящей на момент покупки, но после пробного периода она не подходила для моих ног, я мог бы потерять денег .

В конце концов я трачу деньги на подошвы, новую обувь или говорю, что надену их позже, но никогда не буду.

Если я потрачу время на исследование, я найду обувь, которая соответствует моим потребностям, и что у меня потрачено меньше денег в долгосрочной перспективе.

Обратите внимание на признаки того, что вы получаете качественную обувь.

  • Качественная обувь обычно служит дольше.
  • Они сделаны из лучших материалов для той работы, для которой они предназначены.
  • Новая модель текущего года (ссылка на Amazon).
  • Отзывы положительные, покупок много.
  • Высокий рейтинг на сайте рейтинга обуви.

Возврат обуви может занять много времени, которое вы не собирались использовать для возврата и повторной покупки. Вам не придется возвращать или, что еще хуже, оставлять обувь, которая не работает, из-за потери денег.

Часто, потратив немного больше денег, вы получите лучшую обувь, которая вызовет у вас меньше жалоб и сделает вас счастливее. Вы также можете больше заботиться о своей обуви, поскольку вкладываете больше средств.

Связанные вопросы

Как часто мне следует менять спортивную обувь?

Тренировочная обувь может служить долго, в зависимости от того, как часто вы используете ее на тренировке.При регулярном графике тренировок 3-5 дней в неделю подошва f oam обычно прослужит около 3-6 месяцев. При определении необходимости замены обуви подумайте, как часто сжимаются подошвы из пеноматериала и как себя чувствуют ваши ноги.

Нужно ли менять кроссовки каждые три месяца?

Если вы бегаете 5 дней в неделю, вам нужно будет менять обувь каждые три месяца. Думайте о своей обуви, как о сроке службы около 400 миль.Подумайте, сколько миль вы используете каждую неделю. Теперь разделите это на 400, и вы знаете, сколько недель они продлятся.

Стоит ли покупать стельку для обуви, чтобы она прослужила дольше?

Одна вещь, которую вы могли подумать, — это добавить новую стельку, чтобы ваша обувь служила дольше. Тем не менее, как только межподошва изнашивается, стелька не будет обеспечивать поддержку, которая может понадобиться вашей стопе. Думайте о своей обуви как о шинах, всегда проявляйте осторожность.

Изношенная обувь? 5 способов сказать, что пришло время сменить обувь

Если вы начинаете чувствовать боль в бедрах, коленях или спине, возможно, ваша обувь изношена и ее необходимо заменить.

Большая часть обуви и обуви изготавливается из слоя сжатого пеноматериала, который со временем становится мягким. Это случается при повседневном использовании: толчок от движения приводит к тому, что пена становится слишком мягкой. В результате он начинает терять контур, форму и опору свода.

Результат: удар, однажды поглощенный вашей обувью, переносится на ваше тело — и ваше тело напоминает вам об этом через боль.

Это не весело.

Как определить, что обувь изношена

Есть несколько способов узнать, изношена ли ваша обувь и готова ли она к замене. Вот несколько советов, которые могут вам помочь.

Совет 1. Не смотрите на верхнюю часть обуви

Многие люди определяют, пора ли заменить изношенную обувь, глядя на верхнюю часть обуви. Хотя появление дыр, рваных швов, обесцвечивания или видимого износа может быть признаком того, что пришло время заменить обувь, это может быть не так важно.

По крайней мере, не для здоровья. С другой стороны, ваша эстетическая чувствительность…

Межподошва важнее внешнего вида обуви.

Совет 2: ищите морщины на межподошве

Лучшим показателем того, что обувь изношена и готова к замене, является состояние межподошвы. Это настоящий способ узнать, пришло ли время заменить обувь.

Если вы перевернете обувь и увидите складки на межподошве, это хороший признак того, что она начинает ломаться и амортизация ухудшается.

Совет 3: изношены пятка и передняя часть стопы

Как только межподошва уйдет, самое время сменить обувь.

Тем не менее, если пятка и передняя часть вашей обуви начинают изнашиваться — возможно, по краям обуви из-за того, как вы ходите, — это также может быть хорошим признаком того, что пришло время заменить обувь.

В таких случаях ваш стиль ходьбы (особенно если вы не в правильном положении) начал мешать обуви. Осторожно: следуют морщинистые межподошвы.

Совет 4. Вы прошли (или пробежали) более 500 миль

В общем, большинство ботинок прослужат 300-500 миль. Когда вы идете (или бежите) по обуви, давление амортизации изнашивает пятку, переднюю часть стопы и межподошву. Когда это происходит, подушка ослабевает, и поддержка, которую когда-то предлагала обувь, почти исчезает.

Совет 5. Слушайте свое тело

Боль — это естественный способ тела сообщить нам, что что-то не так. Если при ходьбе возникают боли в бедрах, коленях или спине, это может быть признаком износа обуви.Точно так же, если вам кажется, что бег (или другие физические нагрузки) изнуряет ваше тело … возможно, подумайте о том, чтобы купить новую обувь.

В любом случае боль обычно является признаком того, что обувь не поддерживает ваше тело, как предполагалось.

Помогают ли стельки снизить износ обуви?

Возникает вопрос: «Могут ли хорошие стельки продлить срок службы изношенной обуви?»

Обувь, как и все изделия, со временем изнашивается. Хотя стельки могут противодействовать некоторым негативным последствиям, обеспечивая немного больше жизни, на самом деле это не их работа.В конце концов, обувь — это основа стельки.

Если обувь слишком мягкая или слишком гибкая, стелька может быть повреждена.

В конце концов, высококачественные стельки предназначены для того, чтобы ваше тело было ровно, и могут делать это только в том случае, если основа (то есть обувь) прочная.

Как узнать, пришло ли время заменить стельку?

Итак, если вам больно, как узнать, пора ли заменить обувь … или стельку?

В общем, пора заменить стельку, если пена, выходящая поверх вставки, сжимается.В то время как в случае оранжевых стелек формованный пластик все еще выполняет свою работу по обеспечению поддержки, сжатая пена может снизить комфорт, который вы когда-то чувствовали, когда впервые приобрели стельку.

Если это похоже на вас — или у вас новая обувь, и вы все еще чувствуете боль в бедрах, пояснице или коленях — тогда мы предлагаем вам взглянуть на наши стельки и посмотреть, подходят ли они вам!

Когда заменять кроссовки

Как узнать, что срок службы вашей обуви подходит к концу: общие признаки

На подошве

Самым очевидным признаком того, когда следует заменить кроссовки, является подошва.Износ протектора до тех пор, пока он не станет гладким, и общее изменение формы подошвы обуви является одним из ярких индикаторов того, что, возможно, пришло время для замены. Это может быть сложно, так как некоторые детали будут демонстрировать гораздо больший износ по сравнению с другими частями обуви (в зависимости от того, какой вы бегун). К счастью для поклонников On, нижняя часть подошвы через запатентованный CloudTec ясно показывает вам, когда элемент завершается, пробиваясь. Когда это происходит, обувь начинает выходить из строя, и пора задуматься о новой паре.

Износ верха

Если боковые стороны вашей обуви изношены, но подошва все еще здорова, это может означать, что вы выбрали неправильный размер для своей стопы. Хотя размер обуви измеряется по длине, более широкие или «плоские» ступни могут быстро изнашиваться по бокам кроссовок. Если это происходит с вами, то для вашей обуви может потребоваться на полразмера больше, или эластичные шнурки, которые могут адаптироваться к ноге во время бега (например, вы найдете в Cloud).Если вы все еще прожигаете боковые стороны кроссовок, возможно, стоит подумать об усиленном верхе.

Износ внутренней части пятки

Как и в случае ношения верха, ранняя поломка пятки может быть вызвана несоответствием размеров и выходом лодыжки, вызывающим трение при беге. Простым решением может быть повторное затягивание шнурков обуви, чтобы обеспечить лучшую поддержку верхней части стопы, не позволяя пятке и лодыжке выскользнуть из обуви.Кроме того, носки с более низким вырезом также могут изнашивать внутреннюю амортизацию и материал раньше времени, поэтому подумайте о носках большей длины, если вы заметите, что задняя часть обуви расстегивается.

Больше, чем кажется на первый взгляд

Конечно, даже если верхняя часть обуви выглядит новой, а сцепление на нижней части все еще имеет протектор, внутренние детали обуви могут начать выходить из строя. достопримечательность. Ярким признаком большинства кроссовок является упругость подошвы, особенно на «повседневных» кроссовках.Со временем материал подошвы может затвердеть в естественных условиях (например, при беге по мокрой дороге) и потерять большую часть упругости, что помогает смягчить шаги и защитить колени. Здесь до некоторой степени необходимо чутье: если вы толкаете и сжимаете подошву и обнаруживаете ее твердой, когда она была упругой, это может быть признаком того, что материал затвердел и состарился и может нуждаться в замене.

Боль и травмы

Помимо всех других признаков, наиболее важным признаком, на который следует обращать внимание, является боль.Хорошая пара кроссовок должна оставлять ваше тело таким же хорошим, как и в начале, без длительных болевых точек. Если вы обнаружите, что начинаете испытывать болезненные ощущения в местах, которых раньше не было, особенно в ступнях, голенях и верхней части спины, это может означать, что обувь требует замены. Прислушиваясь к своему телу, лучше всего решить, когда менять кроссовки, и предотвратить травмы, пока не стало слишком поздно.

alexxlab / 26.10.1970 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *