Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Клемма втягивающего реле стартера: Бип авто Каталог Стартеры Втягивающее реле стартера Клемма втягивающего реле

Содержание

Бип авто Каталог Стартеры Втягивающее реле стартера Клемма втягивающего реле

Бип авто Каталог Стартеры Втягивающее реле стартера Клемма втягивающего реле

Запчасти стартеров

Клемма втягивающего реле

131830 Cargo Клемма втягивающего реле

OEM, Оригинальный производитель: Denso
Применяемость авто: Toyota

Оставить заявку
131831 Cargo Клемма втягивающего реле

OEM, Оригинальный производитель: Denso
Применяемость авто: Toyota
Товщина: 2.5
Толщина: 2.5

Оставить заявку
131833 Cargo Клемма втягивающего реле

OEM, Оригинальный производитель: Denso
Применяемость авто: Toyota

Оставить заявку
131835 Cargo Клемма втягивающего реле

OEM, Оригинальный производитель: Denso

Оставить заявку
132124 Cargo Клемма втягивающего реле

L, Длина: 28.3
L, Длина: 28.3
OEM, Оригинальный производитель: Valeo
W, Ширина: 14
Довжина: 28.3
Применяемость авто: Citroen;Peugeot
Товщина: 2.5
Толщина: 2.5
Ход клемы: 27.8

Оставить заявку
132275 Cargo Клемма втягивающего реле

OEM, Оригинальный производитель: Bosch
Товщина: 3.9
Толщина: 3.9
Ход клемы: 32.1

Оставить заявку
132277 Cargo Клемма втягивающего реле

OEM, Оригинальный производитель: Bosch
Товщина: 2.5
Толщина: 2.5
Ход клемы: 32.1

Оставить заявку
132281 Cargo Клемма втягивающего реле

L, Длина: 36
L, Длина: 36
OEM, Оригинальный производитель: Bosch
W, Ширина: 15
Довжина: 36
Товщина: 3
Толщина: 3
Ход клемы: 31.5

Оставить заявку
132568 Cargo Клемма втягивающего реле

OEM, Оригинальный производитель: Denso

Оставить заявку
132952 Cargo Клемма втягивающего реле

OEM, Оригинальный производитель: Delco
Комментарий: 12/24 V.
Сумісність: 40MT, 50MT
Товщина: 3.1
Толщина: 3.1
Ход клемы: 56

Оставить заявку
133146 Cargo Клемма втягивающего реле

L, Длина: 32
L, Длина: 32

OEM, Оригинальный производитель: Delco
W, Ширина: 16
Довжина: 32
Комментарий: Solenoid: Cargo 131272, 131273. Short type.
Товщина: 2.4
Толщина: 2.4
Ход клемы: 32

Оставить заявку
133571 Cargo Клемма втягивающего реле

L, Длина: 41
OEM, Оригинальный производитель: Bosch
Диаметр резьбы: 32.3
Довжина заднього комірця, мм: 35
Загальна довжина, мм: 41
Размер резьбы: M10

Оставить заявку
133572 Cargo Клемма втягивающего реле

L, Длина: 36
OEM, Оригинальный производитель: Bosch
Диаметр резьбы: 28.25
Довжина заднього комірця, мм: 34.3
Загальна довжина, мм: 36
Размер резьбы: M8

Оставить заявку
133573 Cargo Клемма втягивающего реле

L, Длина: 25.95
OEM, Оригинальный производитель: Bosch
Диаметр резьбы: 17.6
Довжина заднього комірця, мм: 20.45
Загальна довжина, мм: 25.95
Размер резьбы: M8

Оставить заявку
133599 Cargo Клемма втягивающего реле

OEM, Оригинальный производитель: Denso

Оставить заявку
133601 Cargo Клемма втягивающего реле

OEM, Оригинальный производитель: Denso
Применяемость авто: Toyota

Оставить заявку
133602 Cargo Клемма втягивающего реле

OEM, Оригинальный производитель: Denso
Комментарий: For 1/1.2/1.4/2 kW.

Оставить заявку
133621 Cargo Клемма втягивающего реле

OEM, Оригинальный производитель: Denso

Оставить заявку
133634 Cargo Клемма втягивающего реле

OEM, Оригинальный производитель: Denso
W, Ширина: 3
Применяемость авто: Toyota

Оставить заявку
134152 Cargo Клемма втягивающего реле

L, Длина: 47.65
OEM, Оригинальный производитель: Valeo
Диаметр резьбы: 36.2
Довжина заднього комірця, мм: 42
Загальна довжина, мм: 47.65
Размер резьбы: M8

Оставить заявку
134153 Cargo Клемма втягивающего реле

L, Длина: 28.5
OEM, Оригинальный производитель: Valeo
Диаметр резьбы: 15.85
Довжина заднього комірця, мм: 23.5
Загальна довжина, мм: 28.5
Размер резьбы: M8

Оставить заявку

Бип Авто Центр по ремонту и продаже стартеров, генератов г. Тольятти
ул. Комсомольская, 159 Время работы:
пн-пт 09:00 — 18:00
суб 10:00 — 15:00
8(8482) 46-70-05
8(8482) 49-40-06
8(8482) 47-58-03
email: [email protected]

Что делать, если стартер щелкает, но не крутит?

Автор Виктор Дячков На чтение 4 мин. Просмотров 683 Опубликовано Обновлено

Иногда случается такое, что вы садитесь в свой автомобиль, поворачиваете ключ зажигания, слышите звук щелка, но двигатель вашего авто так и не начинает работать. Что делать, если стартер щелкает, но не крутит? Давайте разберем основные причины, которые могут привести к этой поломке, а также разберем способы их устранения.

Для начала  необходимо определить, в каком именно месте стартера появилась неисправность. Для этого необходимо знать его устройство, понимать схему его работы и включения. Давайте условно разделим всю конструкцию стартера на три основные составляющие:

  • Аккумуляторная батарея, которая питает стартер;
  • Коммутация. Сюда относятся все провода, реле, контакты и другие соединения;
  • Элементы самого стартера.

Неисправность аккумуляторной батареи

Эта неисправность встречается достаточно часто. Аккумуляторная батарея может разрядиться или прийти в негодность по какой-либо причине. Вот три признака, по которым можно понять, что батарея разряжена:

  • Если стартер щелкает, но не крутит. Щелкает именно втягивающее реле, а в этот момент гаснут все индикаторы приборной доски автомобиля;
  • Если происходит не один щелчок, а целая серия. В это время все лампочки и индикаторы на панели начинают затухать;
  • При полностью разряженном аккумуляторе может вообще ничего не происходить при повороте ключа зажигания.

Теперь необходимо разобраться, что случилось с аккумулятором. Если он просто разрядился, то его достаточно зарядить. Если он пришел в негодность, то его необходимо заменить на работоспособный аккумулятор. Разрядившаяся батарея это только следствие, необходимо найти причину, что привело к этому. Возможно, что вы забыли выключить свет или другие потребители энергии. В этом случае понятно, почему батарея разрядилась. Если же вы уверенны в том, что все было выключено, а батарея все равно разрядилась, то вам необходимо проверить работу генератора.

Неисправность коммутации

Стартер любого автомобиля имеет достаточно простую схему коммутации. Плюс от аккумулятора присоединяется к втягивающему реле, минус остается на корпусе. К самому стартеру с реле идет специальный провод небольшого сечения, управление которым осуществляется с замка зажигания.

Если при повороте ключа реле начинает щелкать, но стартер не крутит, то возможно, что неисправность в самом втягивающем реле или проводе, который им управляет. Чтобы понять в чем дело, необходимо сныть «плюс» с реле и подать его прямо на специальную клемму, которая располагается на стартере. Если стартер заработал, то проблема в самом реле, проводке или  даже замке зажигания.

Если вам срочно нужно поехать на вашем автомобиле, но у вас произошла подобная поломка, то вышеизложенным способом вы всегда сможете завести свой автомобиль. Очень важно перед применением этого метода убедиться, что коробка передач находится в нейтральном положении.

Проблема неработающего стартера может заключаться и в плохом соединении кабеля или испорченных контактах. Если стартер щелкает с какими-то посторонними звуками или щелчки происходят через раз, то вам необходимо будет проверить соединения и клеммы аккумулятора. Очень часто клеммы окисляются, и это является причиной плохого контакта. Чтобы окислы не появлялись вновь, клеммы рекомендуется смазать специальной смазкой.

Неисправности элементов стартера

Чтобы определить, в чем проблема, необходимо снять стартер и частично разобрать его. Проблема может быть в: втягивающем реле, обмотке стартера или щетках. Давайте разберемся с каждым элементом более подробно.

Втягивающее реле

Чтобы проверить виновно ли реле в том, что стартер не крутит, необходимо запустить сам стартер в обход всей коммутации. Втягивающее реле имеет три клеммы. Клемма, которая предназначена для соединения с батареей и клемма, идущая к самому стартеру, имеют достаточно большие размеры. Третья клемма предназначена для управления, она имеет небольшие размеры. Теперь берем отвертку и замыкаем между собой две большие схемы. Отвертка не должна касаться никаких металлических частей, кроме клемм. Если стартер начал крутиться, то втягивающее реле пришло в негодность.

Так как реле испытывает очень большой пусковой ток, то контакты внутри втягивающего реле могут просто обгореть. В этом случае, необходимо разобрать реле и зачистить обгоревшие контакты. Чтобы защитить контакты от дальнейшего обгорания их рекомендуется покрыть специальным сплавом.

Стартер щелкает, но не крутит. Неисправны щетки!

Чтобы проверить работоспособность щеток, придется снять и разобрать стартер. Когда вы дойдете до щеточного узла вы сразу заметите, что щетки неисправны. Щетки не вечны и при длительной эксплуатации они тоже ломаются. Чтобы устранить эту неисправность их придется просто заменить на новые щетки.

Обмотка стартера

Если стартер щелкает, но не крутит, то возможно неисправность кроется в его обмотке. Неисправность обмотки можно определить после демонтажа устройства. Если вы видите, что обмотка почернела, и появился запах гари, то проблема именно в обмотке. В этом случае, проще и дешевле будет заменить стартер целиком.

 

Электрические машины — журнал За рулем

СТАРТЕРЫ «САМАРЫ» И «ДЕСЯТКИ»

Крутили наши прадеды моторы своих драндулетов заводной рукояткой, и проблемы починки стартера вовсе не было. Сегодня и те автомобили, что когда-то оснащались «кривым стартером», лишились этой полезной штуки. Даже дырку в бампере делать перестали. Что уж говорить о современных моделях! Поэтому владельцам «самар» и «десяток» остается уповать на исправность электростартера да волю божью. Чтоб если и сломался, то не ночью в глубокой луже и вдали от жилья, а днем и рядом с домом.

Но, говорят, на Бога надейся, а сам не плошай! Время от времени, хотя бы через 50 тыс. км пробега этот полезный узел надо снять с автомобиля, как следует отмыть и провести ревизию. Особенно если уже есть признаки надвигающейся беды. А они такие: замедленная реакция на поворот ключа зажигания, когда стартер срабатывает через секунду-другую; щелкает втягивающее реле (батарея при этом заряжена), проскальзывает обгонная муфта — стартер визжит, но двигатель не прокручивает.

Диагностика несложна: во-первых, отсоединяем аккумулятор, снимаем стартер и как следует отмываем его. «Минусовый» провод от батареи (удобно пользоваться кабелями «прикуривания») подсоединяем к «массе» (корпусу стартера), а «плюсовым» касаемся нижнего контактного винта. Исправный стартер тут же начинает очень энергично работать. Для проверки втягивающего реле касаемся «плюсом» его управляющего вывода — исправное реле отчетливо щелкает и выдвигает шестерню из своих недр. А теперь проверим все вместе — подсоединяем «плюс» к верхней клемме и обрезком провода или отверткой соединяем ее с управляющим контактом (фото 3). При этом сначала должно сработать втягивающее реле и тут же включится электромотор. Если все так и происходит, можно обойтись лишь регламентными работами. Впрочем, стартер все равно придется разобрать.

Начнем с втягивающего реле. Распространенный дефект — ослабление гаек клемм. Если их своевременно не подтягивать — ухудшится контакт, клеммы начнут разогреваться и выжигать крышку. Но не переусердствуйте — крышка хрупкая и раздавить ее излишней затяжкой клемм можно запросто (фото 4).

Отпаяв провода втягивающей катушки, снимем крышку реле, зачистим контакты и контактную пластину (пятак). Если следы эрозии глубоки, и пластину и контакты нужно развернуть, включив в работу неизношенные поверхности.

Чтобы добраться до щеточного узла, снимем заднюю крышку стартера. У модели 29.3708 («Самара») проволочным крючком оттягиваем пружины и по очереди вынимаем щетки из направляющих (фото 5). Они должны перемещаться без малейших заеданий и быть не короче 8 мм. Если меньше — заменим. Подгоревший коллектор нужно зачистить мелкой стеклянной шкуркой зернистостью 80–100, промыть бензином и продуть сжатым воздухом.

Щеточный узел стартера «десятки» 57.3708 извлекаем в сборе (фото 6) и при необходимости (высота щеток менее 3,5 мм) меняем целиком. Заменить только щетки в домашних условиях сложно — они особым образом приварены (фото 7), а установить вместо них «восьмерочные» нельзя — плотность тока у «десяточных» стартеров гораздо выше, поэтому материал щеток другой.

Для проверки муфты свободного хода (бендикса) осаживаем ограничительное кольцо, снимаем стопорное и муфту с вала якоря (фото 8).

Промытую в бензине муфту аккуратно, чтобы не раздавить, зажимаем в тиски и трубным ключом пытаемся провернуть в сторону передачи крутящего момента. Если это удалось — муфта негодная. Ее, конечно, можно и перебрать, но работа эта трудоемкая, положительный результат не всегда гарантирован, поэтому в конечном счете дешевле заменить на новую.

Якорь. На коллекторе, разумеется, не должно быть трещин и задиров, а лак на обмотках — естественного желто-коричневого цвета. Обмотку коллектора нужно проверить на обрыв и замыкание на корпус. Для этого один щуп омметра ставим на ламель коллектора, а вторым поочередно касаемся остальных. При обрыве омметр покажет «бесконечность». Замыкание на корпус проверяем мегомметром или лампой 220 В, включив ее в бытовую сеть последовательно. Автомобильная 12-вольтовая с аккумулятором не подойдет — для пробоя, возможно, сгоревшей изоляции этого напряжения недостаточно, а напряжение самоиндукции в моменты включения-выключения стартера может достигать 200 В.

Если лак потемнел и местами обуглился, но обмотки не пробивают на корпус, проведем профилактический ремонт: обмотку обезжириваем, удаляем сажу и следы нагара, покрываем ее цапон-лаком и сушим в духовке при температуре 100–130°С.

Для замены меднографитовых втулок (подшипников скольжения) понадобится развертка диаметром 12 мм (фото 9). Как правило, раньше изнашивается более нагруженная передняя втулка. Выбив старую из картера сцепления («Самара») или из крышки стартера («десятка»), при помощи оправки запрессовываем на ее место новую и разворачиваем под размер так, чтобы вал якоря вращался без заеданий, но и без зазора.

При сборке стартера шлицы муфты свободного хода смажем моторным маслом, рычаг привода — консистентной смазкой («Литол», ЦИАТИМ-201, 202, 203). Ее же заложим в редуктор стартера (VAZ 2110). По окончании проверим легкость перемещения муфты свободного хода по шлицам вала якоря и гарантированный возврат ее пружиной в исходное положение. Если руками тряхнуть стартер «вниз головой», муфта не должна двигаться по шлицам.

Несколько несложных правил, существенно продлевающих жизнь стартеру.

Исправный двигатель обязан пускаться после двух-трех секунд прокрутки. Во всяком случае, не нужно жужжать стартером минуту-другую — дешевле найти причину затрудненного пуска и устранить ее. Включение стартера при работающем двигателе тоже не идет ему на пользу. Чтобы раз и навсегда исключить эту возможность, советуем установить защитное реле. Как — смотри ЗР, 2002, № 11, с. 228.

Стартеры: справа — от «Самары», слева — VAZ 2110 (с редуктором).

Предварительная проверка демонтированного стартера.

Ослабленную клемму затягиваем первой гайкой.

Вынимаем щетку, пружину оттягиваем крючком.

Щетки на стартере с редуктором меняют в сборе.

Запорное кольцо — под ограничительным.

Втулки обрабатываем разверткой.

Втягивающее реле стартера

Втягивающее реле стартера – важный элемент его конструкции, если этот маленький компонент автомобиля выйдет из строя, машина не сможет завестись.

Функции втягивающего реле стартера

1.    Синхронизация действий всех цепей стартера;
2.    Перераспределение вырабатываемой электрической энергии между двигателем стартера и электромагнитом;
3.    Благодаря тяговому реле шестерни бендикса подходят к зубцам маховика, после запуска они возвращаются назад.


 
Рис. №1. Стартер в разборе со втягивающим реле

Принцип действия втягивающего реле

Реле состоит из двух обмоток. Тяговая обмотка или, как еще она называется, втягивающая катушка представляет собой электромагнит с расположенным в ней якорем. Поверх этой обмотки расположена удерживающая катушка.

Втягивающая катушка намотана толстым проводом и состоит из числа витков, равных по количеству числу витков удерживающей обмотки, она потребляет ток величиной до 30А. Удерживающая катушка наматывается тонким проводом и рассчитана на ток 12А.

Благодаря наличию двух обмоток достигается экономия потребления электрической энергии, как правило они работают по очереди, после замыкания контактов и втягивания сердечника работает только удерживающая обмотка.

При повороте ключа в замке зажигания, реле замыкает контакты, приводя в движение электродвигатель стартера. Рабочая шестерня бендикса входит в зацепление с маховиком с помощью якоря, притягиваемого к сердечнику.

Сердечник замыкает «пятаки» контакты, во время чего происходит включение удерживающей обмотки, посредством чего вращается вал и маховик.

Двигатель запускается, контакты возвращаются в исходное состояние и размыкаются, ток на стартер больше не идет, пружина возвратного механизма возвращает якорь и шестерню обгонной муфты в стартовое состояние.

Подключение тягового реле стартера


Рис. №2. Схема присоединения обмоток тягового реле стартера

Один вывод втягивающей обмотки подключается к клемме управления, обычно она выполнена изолированной. Второй вывод присоединяется к силовому выходу реле и соединяется с электродвигателем. Удерживающая обмотка присоединяется к клемме управления, что и первый вывод втягивающей обмотки, второй присоединяется на корпус электромагнита (на массу).

Устройство втягивающего реле

  • Медная контактная пластина крепится на ввернутую в сердечник реле шпильку, через пластину протекает ток большой величины.
  • Изоляция пластины от шпильки осуществляется специальными шайбами из текстолита, она выдвигается в крайнее правое положение с помощью электромагнита.
  • Мощные пружины, расположенные между пластиной и шайбами из текстолита, создают ровное и плотное прилегание пластины к контактам.
  • Тяговое реле закрыто крышкой, закрепленной винтами. В специальных отверстиях находятся два медных неподвижных контакта, через них электрический ток идет на электродвигатель. Контакты представляют собой одно целое с контактным болтом, они зафиксированы медными гайками. От одного контакта провод присоединяется к аккумулятору, второй – к электродвигателю. 

Главная неисправность кроется в ослаблении контактного соединения в результате прохождения тока большой величины, при его прохождении на ослабленных контактах наблюдается нагрев и как следствие, появляется окисление контактов. Для увеличения сопротивлению появления окисления, контактное соединение герметизируется специальными прокладками и фигурными уплотнителями.

Существующие неисправности втягивающего реле

Ремонт реле выполняется только в том случае если оно разборное. Например, можно заменить выгоревшие «пятаки» на новые контакты. К симптомам неисправности втягивающего реле относятся:
1.    Молчание или щелканье стартера при попытке запуска. Эти же признаки соответствуют износу щеток, или замыканию на корпус якоря или стартера.
2.    Медленное вращение стартера «берет на себя» соответствует износу втулок или втягивающему реле.
3.    Стартер крутит после запуска двигателя, эта неисправность бывает достаточно нечасто и связана со втягивающим реле.
Замена втягивающего реле стартера производится за 15 – 20 минут. Для замены подходит только соответствующее определенному типу стартера, марка тягового реле.

Нестандартная диагностика тягового реле с помощью токоизмерительных клещей

Для определения неисправности стартера и его втягивающего реле  достаточно обычных токоизмерительных клещей. Понять причину неисправности можно, подключившись к проводу, к клемме или проводу «50», что находится рядом с замком зажигания. См. рис№2.

1.    При любой неисправности стартера, исключая обрыв обмоток втягивающего реле и при отсутствии массы на стартере по проводу «50», будет проходить электрический ток. При этом подается напряжение «старт» с замка зажигания. Если тока на этом проводе в момент «старта» нет, значит в проводке – обрыв или произошло срабатывание системы блокировки запуска.
2.    Если величина тока равна 5 или 10А, мы видим ток удерживающей обмотки тягового реле, что означает износ коллекторных щеток, по цепи которых идет включение пусковой обмотки. Для этой неисправности характерно отсутствие звука срабатывания втягивающего реле и вращения стартера, но ток в цепи будет.
 


Рис. №3. Показан ток удерживающей обмотки реле, имитируется износ щеток, провод после втягивающего реле присоединяющийся к двигателю стартера отсоединен

3.    Если ток на проводе «50» равен величине 20-30 А, это означает наличие общего тока обмоток «пусковой» и «удерживающей» во втягивающем реле. Наличествует звук срабатывания реле, но стартер не вращается. Это свидетельствует об отсутствии напряжения на проводе «30» и говорит о том, что нет подачи напряжения на электродвигатель стартера – отсутствие замыкания цепи силовых контактов втягивающего реле.
 

Рис. №4. Показан ток пусковой и удерживающей обмоток втягивающего реле, имитируя подгоревшие контакты реле силовое питание на провод «30» не подается

4.    Исправный стартер на проводе «50» имеет ток 5 – 10А, есть звук срабатывания втягивающего реле и звук вращения стартера. Общий ток в 20 или 30А проходит всего 2 или 3 сек, клещи не успевают его зафиксировать.

Некоторые марки автомобилей отличаются тем, что включение стартера происходит через дополнительное реле, оно уменьшает величину тока в замке зажигания. Это означает, что рабочий ток на проводе «50» будет равен 0,1 – 03А. Поэтому, если надо найти причину отказа стартера, замеры надо производить на выводах дополнительного реле.

Почему с нами удобно работать

Специалисты автомастерской компании «Start-Motors» обладают необходимыми знаниями и огромным опытом в ремонте электрооборудования автомобилей.

Мастера «Start-Motors» выполнят ремонт генератора или стартера иномарки быстро и качественно. В течение 15 – 20 минут заменят втягивающее реле или бендикс.

Вы проживаете в Московской области в городе Люберцы или в близлежащих городах Салтыковка, Новокосино, Томилино или Красково смело обращайтесь к нам – мы поможем. В автомастерской компании готовы оказать помощь автомобилистам городов Котельники, Дзержинский или Лытарино.

Обратившись за помощью в «Start-Motors», заказчик получает скидку, возможность расчета по пластиковым картам, быстрый и качественный ремонт генератора и стартера любой иномарки.

Почему не крутит стартер | АвтобурУм

12.03.2019, Просмотров: 1285

После поворота ключа в положение «старт» из-под капота доносится щелчок, лампочки на панели приборов притухают, но стартер не крутит. Чаще всего с такой проблемой водители сталкиваются зимой, когда запуск холодного двигателя затруднен. Давайте рассмотрим все причины, из-за которых не включается или плохо крутит стартер.

Причины

Все возможные причины неработающего стартера можно разделить на 2 условные группы.

1. Низкое напряжение бортовой сети или отсутствие питающего напряжения на клеммах стартера.

  • Разряженный аккумулятор. По мере эксплуатации АКБ увеличивается степень саморазряда, которая в сильный мороз высока даже на исправной батарее. Определить севший аккумулятор можно по тусклому дальнему свету фар. Автомобиль в таком случае можно запустить с толкача или после прикуривания от другого автомобиля.
  • Окислы на силовых клеммах, переломанные провода. Ухудшение контакта на клеммах АКБ, стартера, увеличивает сопротивление и приводит к падению напряжения в цепи.
  • Отсутствие управляющего напряжения на плюсовой клемме втягивающего реле стартера. Причина может быть в перегоревшем предохранителе реле, неисправности самого реле включения пускача, поломке контактной группы замка зажигания. Не стоит исключать и окислы, подгорание пинов, перетирание или обламывание проводов. На некоторых авто питание на втягивающее реле идет непосредственно от замка зажигания. Большой ток в цепи приводит к скорому подгоранию пинов и выходу контактной группы замка зажигания из строя. На многих автомобилях попытка запуска неопознанным ключом приводит к блокировке иммобилайзером реле включения стартера. К аналогичному последствию может привести неисправность реле блокировки запуска, глюк или неправильная установка сигнализации. Характерный симптом описанных выше поломок – отсутствие щелчка сработавшего втягивающего.

Внимание! Взамен сгоревшего предохранителя установите вставку аналогичного номинала. Предохранитель, рассчитанные на больший ток, или «жучек» может стать причиной возгорания автомобиля.

2. Неисправность стартера. Напряжение в сети и цепи автомобиля в норме, контакты в хорошем состоянии, управляющий + на реле приходит, но стартер не крутит.

Поломки втягивающего реле

Втягивающее реле упрощает конструкцию система пуска и позволяет сравнительно небольшим током запитать такой мощный потребитель как стартер. Принцип работы основан на явлении электромагнитной индукции, которое возникает при прохождении тока через втягивающую и удерживающую обмотки. Под действием силового поля втягивается сердечник, соединенный с контактной пластиной, которая и перемыкает силовой плюс с выводом электродвигателя. Также сердечник соединен с вилкой, которая при перемещении сердечника отодвигает обгонную муфту и вводит шестерню в зацепление с венцом маховика. Наибольший ток стартер потребляет в момент начала вращения, поэтому задействованы втягивающая и удерживающая обмотки. По мере падения тока в цепи втягивающая обмотка отключается.

Возможные неисправности втягивающего реле:

  • обрыв в цепи обмоток;
  • короткое замыкание внутри втягивающей, удерживающей обмотки;
  • подгорания контактов на пятаках и контактной пластине.

Как проверить втягивающее?

Самый простой способ проверки – перемкнуть контакты вручную. Для этого потребуется отвертка, ключ или любой другой металлический предмет. Для принудительного включения электродвигателя необходимо одновременно дотронуться до клеммы с постоянным плюсом и клеммы, которая через провод идет внутрь корпуса стартера. Спутать контакты тяжело, так как клемма управляющего + от реле включения стартера/замка зажигания меньших размеров, и к ней подключен тонкий провод. Если стартер начал крутить, однозначно неисправно втягивающее реле.

Втягивающее считается неразборным, но при желании корпус можно развальцевать, чтобы почистить мелкозернистой наждачной бумагой контакты. В случае неисправности обмоток втягивающее реле придется заменить.

Неисправности электродвигателя

Вращение шестерня получает от электродвигателя постоянного тока. Электромагниты в конструкции используются намного реже обычных магнитов, которые приклеены к корпусу. Ток на коллектор подается через медно-графитовые щетки. При вращении якоря, на котором закреплен коллектор, щетки находятся в неподвижном состоянии. Возникающее между контактными парами трение приводит к износу щеток и уменьшению толщины коллектора. Щетки прижимаются пружинками, но когда износ становится критическим, силы растяжения недостаточно для передачи большого тока. В таких случаях втягивающее срабатывает, но стартер не крутит.

Нередко стартер после нескольких ударов по корпусу может начать работать, что можно отнести к характерным признакам изношенных щеток. Для оценки степени выработки коллектора и толщины щеток стартер необходимо разобрать.

Внимание! Работы, связанные с заменой и ремонтом стартера следует начинать после отключения минусовой клеммы АКБ!

Сезонная неисправность

В пору года, когда дневная оттепель сменяется морозом ночью, возможно примерзание бендикса к якорю. Происходит это из-за конденсации влаги и налипания на деталях фрикционной пыли диска сцепления, масляной взвеси и грязи. В случае такой неисправности стартер не крутит только при резкой смене температуры. С потеплением работоспособность узла восстанавливается. Проблема решается снятием стартера и промывкой деталей бензином (можно сделать без полной разборки).

Диагностика цепи включения

Если втягивающее реле не щелкает, проверьте мультиметром или контролькой, приходит ли на управляющий контакт + после поворота ключа в положение «старт». В случае отсутствия питания проверьте предохранитель, реле включение стартера, проводку на предмет обрыва, состояние контактов в разъемах и исправность замка зажигания.

Устройство втягивающего реле

Назначение втягивающего реле стартера: втягивающее реле (его еще называют тяговое реле) предназначено для подачи тока управления на мотор стартера для осуществления выталкивания бендикса стартера в зацепление с маховиком. Реле стартера достаточно прост в конструкции, но его неисправность приведет к проблемам с запуском двигателя.

Устройство втягивающего реле

Итак, с назначением мы разобрались, тяговое реле служит для введения бендикса в зацепление с маховиком. Работа втягивающего реле основана на принципах электромагнетизма.

Устройство втягивающего реле.

Втягивающее реле состоит из: 1) корпуса;2) якоря, 3) магнита с двумя обмотками, 4) возвращающей пружины 5) контактов.

Магнит выполнен в виде двух катушек: одна катушка является удерживающей, вторая — втягивающей. Удерживающая катушка соединяется с выводом управления и соединена с корпусом. Втягивающая катушка соединена с клеммой управления и электродвигателем.

Когда к контакту управления стартера поступает ток, в катушке образуется магнитная индукция, которая приводит к образованию магнитного поля. Магнитное поле воздействует на якорь, который сжимает возвратную пружину. При этом якорь вращает бендикс, соединяющий стартер с аккумулятором.

Во время замыкания контактов втягивающая обмотка питается от плюсовой клеммы, на катушке перестает генерироваться ток, а якорь удерживается полем катушки. После запуска двигателя питание не подается и возвратная пружина выталкивает якорь обратно в первоначальную позицию. Контакты размыкаются и бендикс выходит из зацепления.

Неисправности втягивающего реле стартера

Одними из самых распространенных неисправностей реле стартера является выгорание контактных пластин реле, сгорание обмотки, разрушение материалов реле стартера.

Как определить неисправности тягового реле?
  • После запуска двигателя стартер продолжает работать, издавая характерные звуки.
  • Поворот ключа зажигания в положение запуска стартера не сопровождает его включения.
  • При повороте ключа зажигания стартер вращается, но двигатель не запускается.

Реле стартера щелкает не заводится двигатель Renault

Машина не заводится, стартер не крутит, а реле в монтажном блоке щелкает…

Приветствую, автолюбитель Рено Логан в автоблоге AAuhadullin.ru! Реле стартера срабатывает, но не крутит и двигатель не заводится, разберёмся поэтапно, как самостоятельно решить эту проблему.

Демонстрацию на видео, как это происходит, смотрите в конце этой статьи…

Щёлкает реле стартера в монтажном блоке под капотом, но нет возбуждения электрического тока на втягивающее реле.

Нужно в таком случае попробовать поменять местами реле стартера в монтажном блоке. Прислушайтесь при повороте ключа зажигания в положение запуск двигателя слышен щелчок в блоке предохранителей, но не идёт электрический ток на втягивающее стартера и мотор не заводится.

На автостоянке не смог завести машину и подумал я, что разрядился аккумулятор. Если звуковой сигнал хороший это, значит, что аккумулятор не разряженный.

Замена местами реле в монтажном блоке

Поменял местами большие реле в монтажном блоке с другими такими же реле и нет результата. Поменьше размером реле все одинаковые, кроме одной, на который, имеется синяя полоска. Эти релюшки можно перекидывать местами в любом порядке. Отмеченная синий краской реле идет с номером 200041 0812, а на остальных номер 200041 1432.

Реле которая с синий полоской установим на своё место, а другие можно в любом порядке. Интересно узнать от автомобиля ваз Калина подойдут реле на Рено Логан, напишите в комментарии.

Пробуем запустить двигатель, не запускается, только щёлкает реле стартера, тогда ещё раз попробуем поменять местами реле.

Свинцовые выводы клемм АКБ нужно чистить от окиси с помощью влажной тряпки намоченной в содовом растворе либо металлической губкой для мытья посуды. А также демонтировав все предохранители нужно проверить спирали, сгорели либо нет.

На автостоянке машина завелась после того, как были поменяны местами большие реле…

Неудачный запуск двигателя Renault

Если ключом зажигания неоднократно включать «щёлкать» в одном положение пуск, стартер иногда схватывается, и двигатель запускается. Такую комбинацию необходимо повторять несколько раз, пока не пойдёт «возбуждение» тока на стартер и мотор запустится.

Отсюда можно сделать вывод, что на самом стартере окислились силовые клеммы. В таком случае нужно проделать одну небольшую операцию под машиной со смотровой ямы, эстакады либо в автосервисе.

Установим обратно пластиковую крышку монтажного блока, она нам уже после этих манипуляций не потребуется. Трос регулировки фары устанавливаем в последнюю очередь так, как будет мешать креплению крышки. Неудобно сделали крепёж, тяжело вытаскивается и ставится на своё место. Вначале сажается нижняя часть к жгуту проводов, а затем сверху рукой защёлкивается крепление крышки.

Резиновый коврик под аккумулятор

Рекомендую верхнюю часть аккумулятора закрыть резиновым ковриком от поддона АКБ автомобилей ваз, производство БРТ в городе Балаково. Свободно продаётся в магазине запчастей Лада ВАЗ либо на авторынке.

Вырезаются края резинового коврика с двух сторон ножницами в области проводов соединения клемм аккумулятора (см. видео в конце статьи). Плюсовую клемму желательно обмотать изолентой, на который будет лежать резиновый коврик.

Утеплитель двигателя автомобиля кошма сгорает от кислоты испаряемая из-под пробки банок аккумулятора, а резина коврика создаёт защиту. На автомобилях ВАЗ служит, как поддон аккумулятора и защищает металл кузова от кислоты.

И также на зиму утепляю кошмой термостат от потока встречного ветра задуваемый через основной радиатор и температура двигателя держится после прогрева стабильно в одном положение. Но также на приборном щитке перестают «прыгать» деления 2-4-2 и в салоне автомобиля становится намного теплее зимой. Весной с потеплением убираю войлок с двигателя и термостата.

Итак, один из красных проводов от плюсовой клеммы АКБ тянется к стартеру, до которого нужно нам добраться из смотровой ямы.

Немного отвлечёмся от темы. Интересное явление произошло в смотровой яме, оставил в пакете 3 бутылки дистиллированной воды и, одна ёмкость замерзала, а другие две нет. Одна бутылка с водой защитила две бутылки от мороза, которые стояли у стены. Дистиллированная вода закрыла своим телом от мороза остальную часть воды в двух других ёмкостях.

Итак, из смотровой ямы виден красный кабель, прикрученный гайкой к клемме втягивающего стартера Рено Логан.

Эти клеммы окисляются и подгорают и поэтому нужно по мере эксплуатации автомобиля Renault Logan делать профилактику. Вначале напылим на окислившиеся контакты жидкость из аэрозольного баллончика WD-40, а затем будем крутить стартером и посмотрим заведется или нет двигатель.

Флакончик жидкости WD40 всегда вожу в багажнике автомобиля на всякий случай. Зимой иногда замерзают замки дверей, как только обшикаешь этой жидкостью замочные скважины начинают работать.

Итак, нам нужно подобраться одной рукой поближе к стартеру и обильно побрызгать жидкий ключ из баллончика на клемму с гайкой в конце красного провода. Идеально будет, если открутить гайку и почистить места соприкосновений наждачной бумагой, и обратно хорошенько затянуть.

Гайка соединена с клеммой, как одно целое и некоторые мастера спиливают эту гайку с резьбой (на 8) и устанавливают обычную гайку с гравёрный шайбой. Можно было немного ослабить гайку и расшатать провод с клеммой и тем самым улучшить контакт. Но этого делать не стал так, как нужно провести эксперимент и посмотреть по мере эксплуатации авто результат действия жидкости ВД-40.

Удачный запуск двигателя

Подождав минут 5-10 заводим двигатель, который сразу же проснулся и громко зарычал металлическим голосом, глушим и пробуем снова запустить. Всё работает хорошо, поездим и посмотрим на практике, если не будет работать ещё «поиграемся» ключом зажигания и заведём мотор.

Думаю, можно снять правое колесо и дотянуться одной рукой до клеммы стартера и напылить с баллончика жидкий ключ. Окисление пройдёт, и стартер вновь заработает.

Как только появится свободное время нужно будет открутить гайку в сборе с красным проводом и хорошенько почистить от окисления.

Как потеплеет нужно будет ещё масло в АКПП коробке заменить или долить так, как зимой потихоньку вытекает через сальники, видно снизу на коробке небольшой потёк. Пыльники шрусов наружные и внутренние целые, не порваны и потёков масла нет. От автомобиля ваз 1111 Ока установлены на рулевых рейках резиновые пыльники.

Видео на Яндекс.Видеохостинг
Двигатель не заводится в мороз -30

На этом заканчиваю редактировать статью, голосуйте у меня в сообществе на вопросы и ответы, пишите комментарии либо спонсируйте канал. До скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!

Популярные статьи:

Полное руководство по решению всех проблем с соленоидами

Схема электрических соединений системы пуска

Цепь системы пуска

Во-первых, давайте проверим схему пусковой системы, электрическую схему, как показано на рисунке ниже. Есть соединение между стартером, аккумулятором автомобиля и замком зажигания. Рабочий контур стартера может быть активирован после включения зажигания.

Электрическая схема системы запуска показана на рисунке ниже.

Пока ключ зажигания не повернут в положение запуска, соленоид стартера не подключается к цепи запуска, и пусковая шестерня отделена от маховика. Как только ключ зажигания повернут в начальное положение, цепь магнитной катушки подключится к электрической цепи.

Схема всасывающей катушки, как показано ниже:

Анод автомобильного аккумулятора (+)> предохранитель> переключатель зажигания (начальное положение)> клемма 50 соленоида> всасывающая катушка> клемма c переключателя соленоида> катушка возбуждения> положительная щетка> катушка якоря> отрицательная щетка> провод заземления> катод аккумуляторной батареи ( -)

Схема удерживающей катушки, как показано ниже:

Анод аккумуляторной батареи> предохранитель> выключатель зажигания (начальное положение)> клемма 50 соленоида> удерживающая катушка> провод заземления> катод автомобильного аккумулятора (-)

После того, как ток проходит через всасывающую катушку и удерживающую катушку, поскольку направление тока идентично, магнитное поле накладывается, и железный сердечник будет всасываться.

Затем железный сердечник заставит муфту привода стартера двигаться назад, так что шестерня стартера может зацепиться с маховиком двигателя.

Пока шестерня стартера почти завершает зацепление (с маховиком), железный сердечник перемещается вперед в определенное положение, чтобы контактная панель соприкасалась с контактами. При этом включится электромагнитный переключатель стартера.

После того, как шестерня стартера полностью зацепится с маховиком, железный сердечник переместится вперед в крайнее положение, и переключатель соленоида будет плотно нажат и соединен со стартером автомобиля.В конце концов, стартер вращается, и двигатель запускается от привода стартера.

Схема стартера следующая:

анод автомобильного аккумулятора (+)> клемма 30 электромагнитного переключателя> контактная панель> клемма C электромагнитного переключателя> обмотка возбуждения> положительная щетка> катушка якоря> отрицательная щетка> провод заземления> катод автомобильного аккумулятора (-)

Когда клеммы 30 и C стартера подключены, втяжная катушка закорачивается.Положение железного сердечника после всасывания может поддерживаться только магнитной силой удерживающей катушки.

Когда ключ зажигания возвращается в положение «Вкл.» После запуска двигателя, пусковая цепь выключается, и стартер перестает вращаться. Приводная шестерня стартера возвращается пружиной, ведущая шестерня стартера отделится от маховика двигателя.

Схема электрических соединений соленоида стартера

Не в каждой машине есть реле стартера в системе запуска, а электрическую схему соленоида стартера можно узнать по типу реле стартера или без него.

1. Схема электрических соединений соленоида стартера — без пускового реле типа

Схема системы пуска без установленного реле стартера показана на рис. Ниже.

После включения зажигания клемма 50 переключателя зажигания подключается к узлу B8 центральной печатной платы через красную или черную проводку, а затем к клемме 50 соленоида стартера через узел C18 центральной печатной платы. . Анод аккумуляторной батареи (+) подключен к выводу 30 стартера через черный провод.

При повороте переключателя зажигания в положение запуска направление тока следующее:
Анод автомобильного аккумулятора (+), пусковая шестерня переключателя зажигания, клемма 50, всасывающая катушка, клемма C, обмотка возбуждения, обмотка якоря, провод заземления, автомобиль. катод батареи (-)

Между тем, направление тока, которое проходит через удерживающую катушку, выглядит следующим образом:
анод автомобильного аккумулятора (+), пусковая шестерня замка зажигания, клемма 50, удерживающая катушка, соединение, катод автомобильного аккумулятора. (Рабочий процесс был представлен ранее в схеме подключения системы запуска)

2.Схема подключения соленоида стартера — без реле стартера, тип

Для защиты замка зажигания многие современные автомобили используют реле стартера для управления соленоидом стартера. Электрическая схема соленоида стартера с реле стартера показана на следующем рисунке

.

Цепь управления пуском с реле стартера

Когда ключ зажигания не повернут на пусковую передачу, ток не проходит через катушку реле, и контакты реле стартера разомкнуты. Кроме того, соленоид стартера не находится под напряжением, и ведущая шестерня отделена от коронной шестерни маховика.

После поворота ключа зажигания в положение запуска цепь катушки реле стартера будет проводящей, а направление электрического тока будет следующим:

После поворота переключателя зажигания в положение запуска цепь катушки реле стартера будет проводящей, а направление электрического тока будет следующим: анод автомобильного аккумулятора> клемма 1 переключателя зажигания> клемма 3 переключателя зажигания> клемма реле стартера ( одно использование для подключения к замку зажигания)> провод заземления катушки> катод автомобильного аккумулятора.

После того, как катушка соленоида стартера станет токопроводящей, контакты реле стартера замыкаются и подключаются к цепи всасывающей катушки и удерживающей катушки. (Рабочий процесс был представлен ранее в схеме подключения системы запуска)

Цепь управления пуском с реле стартера и предохранительным выключателем

В системе запуска с двигателем с электронным управлением клемма массы катушки реле стартера соединена с нейтральным положением переключателя зажигания (автомобили с автоматической коробкой передач могут запускать двигатель только в положении P&N) или блокировке выключатель сцепления, как показано на рис. слева.

Mitsubishi Starter Solenoid Производитель и поставщик

,
3 ШТРИЛЕТ: NUBIRA
DAEWOO:
ESPERO, KALOS, LACETTI, LANOS, NEXIA, NUBIRA, REZZO
JEEP:
CHEROKEE, GRAND CHEROKEE AMC Eagle Cherokee Comanche Grand Wagoneer Wrangler
FST-M03 (24 В) M371X20571
SB205
WAI NO.:66-8318 ZM NO.:4-898 NEW-EYA NO.:SS-1541 CARGO NO .: 138418 № SNLS: 755 MITSUBISHI: Автобусы, Empilhadeira, Fuso, Fuso Canter, вилочные погрузчики, грузовики, большие грузовики, промышленные машины; Nissan погрузчик
FST-M04 (24 В) B3671
M371CB3671
ZM NO.: 1-897 НОМЕР NEW-EYA: SS-1550 CATERPILLAR: Escavadeira 320, Экскаватор 320
FST-M05 (12 В) M371X68771 SB687 23343-57M70 № WAI: 66-8328 № ГРУЗА: 133039 № SNLS: 609 Стартеры Mitsubishi PMGR; Nissan
FST-M06 (12 В) M371X11272 23343-J2000 E8100 2112S 0559-24-736 № WAI: 66-8353 NEW-EYA NO.: SS-1504,, MITSUBISHI: Rosa, Canter; NISSAN: Clipper Diesel, Caball, Microbus; MAZDA: Titan, Parkway, Caplla Rotary (ХОЛОДНЫЙ) M122, S122.
FST-M07 (24 В) M 371X45171 НОМЕР NEW-EYA: SS-1509 MITSUBISHI: Canter FE111, T2000CT, 210C, 220, FE100; Light Bus Rosa Bh312.
FST-M08 (24 В) M372X10371
M372X10372PS
ME700119
ME700316
ZM NO.: 896 NEW-EYA NO.: SS-1522 НОМЕР ГРУЗА: 132591 НОМЕР SNLS: 752 MITSUBISHI: Вилочные погрузчики, Canter FE111, T200, T220 FB100, FE100, FB120, FE101, FE111, K-FE100.
FST-M09 (24 В) M371X20171 ME700307 NEW-EYA NO.:SS-1540 SNLS NO .: 753 MITSUBISHI: средний автобус Fuso; средний грузовик Fuso.
FST-M10 (12 В) M371X64771
M375X00271 23343-84A17
№ WAI: 66-8349 № ZM: 792 № ГРУЗА.: 138012
NISSAN:
100 NX, ALMERA, ALMERA TINO, PRAIRIE PRO, PRIMERA, SUNNY
FST-M11 (12 В) M371X76275
M371X76371
SB691
SB784P
23343-30R13
НОМЕР WAI: 66-8346 НОМЕР ZM: 793 НОМЕР ГРУЗА: 138011 НОМЕР SNLS105ISAN: :
100 NX, PRIMERA, SUNNY
FST-M12 (12 В) M371X64971
SB642
SB642M
SB644
SB649
WAI NO.: 66-8327 ZM NO.:5-698 NEW-EYA NO.:SS-1530 CARGO NO .: 133049 НОМЕР SNLS: 610B HYUNDAI: GALLOPER, SONATA;
MAZDA: RX 7, LUCE 2000 MPV3000 WAGON, LANTIS 2000, PRESSO 1800, EUNOS 500 2000 1800.
MITSUBISHI: 3000 GT, GALANT, PAJERO SPORT;
NISSAN: VANETTE LARGO 1500 VAN, VANETTE TRUCK 1200 1500, SUNNY 1200 TRUCK, VANETTE 1200 1500 VAN.
FST-M13 (12 В) SB783 M371X78271
M371X78371
M371X92575
23343-60U10
WAI NO.: 66-8347 НОМЕР ZM: 1-794 НОМЕР ГРУЗА: 137930 НОМЕР SNLS: 609C FORD: Maverick; НИССАН: D21, Infiniti, King Cap, Pickup, Terrano.
FST-M14 (12 В) 79873 M372X79873 № WAI: 66-8364 № ZM: 992 № ГРУЗА: 231820 № SNLS: 609H CHRYSLER: Cirrus, Sebring, TC; Ч. РИСЛЕР-ДОДЖ: Стратус;
FST-M15 (12 В) 78773 M371X78773 WAI NO.: 66-8365 № ZM: 991 № ГРУЗА: 231982 № SNLS: 610M CHRYSLER: Concorde, Intrepid, LHS, New Yorker; КРАЙСЛЕР-ДОДЖ: Бесстрашие; КРАЙСЛЕР-ПЛИМУТ: Prowler; ОРЕЛ: Видение.
FST-M16 (12 В) № WAI: 66-8375 Dodge Jeep Chrysler Mitsubishi
FST-M17 (12 В) M371X92475 23343-1E410 23343-4E100 WAI NO.: 66-8368 НОМЕР SNLS: 609F НОМЕР ГРУЗА: 233031 Nissan
Mitsubishi
FST-M18 (12 В) 8933002708
8983503655 M371X62571
SB625
НОМЕР WAI: 66-8350 НОМЕР ZM: 695 ГРУЗОВЫЙ НОМЕР: 137813 НОМЕР SNLS: 608
FST-M19 (12 В) SB665 WAI NO.: 66-8344 ZM NO.:795 ГРУЗОВЫЙ НОМЕР: 231978 CHRYSLER-DODGE: Монако; ОРЕЛ: Медальон, Премьер.
FST-M20 (12 В) M371X94071 94071 № WAI: 66-8366 № ZM: 1-695 № SNLS: 609I JEEP:
CHEROKEE, GRAND CHEROKEE, WRANGLER; КРАЙСЛЕР-ДОДЖ: Додж Дакота;

Проверка цепи стартера | Как работает автомобиль

Пускатель инерционный

У инерционного стартера соленоид установлен в другом месте моторного отсека, часто на перегородке.

Если стартер не поворачивает двигатель хотя машина аккумулятор в хорошем состоянии, неисправность может быть простой механической или может быть электрической неисправностью стартера-двигателя. схема .

Стартерная система проста, и ее легко проверить. Электрические проверки выполняются с помощью тестера цепей, контрольной лампы или вольтметр .

Механическая проверка, чтобы убедиться, что шестерня стартера просто застревает в зацеплении с двигателем маховик обычно можно сделать одним гаечным ключом.

Система стартера с предварительным включением

У предварительно включенного стартера соленоид установлен на корпусе двигателя.

Живая Терминал на аккумуляторе подключен толстым проводом к клемме на соленоид выключатель который работает, когда выключатель зажигания повернут. Другой вывод на соленоиде подключен к выводу на пусковой двигатель .

Второй терминал на мотор заземляется с помощью проволочной ленты через двигатель или коробку передач и кузов автомобиля обратно к клемме заземления на аккумуляторной батарее.

Современные автомобили имеют стартер с предварительным включением, соленоид которого установлен на кожухе. Многие старые автомобили имеют инерция стартер, у которого есть отдельный соленоид, установленный в другом месте в моторном отсеке.

Проверка шестерни стартера

Включите Фары и попробуй стартер. Если фары тусклые, вероятно, шестерня стартера застряла в зацеплении с маховиком.

Посмотрите, есть ли квадратный шлейф на конце стартера-мотора. веретено .Если это так, поверните его гаечным ключом, чтобы высвободить шестерню.

Не включайте выключатель стартера, пока шестерня не будет освобождена.

Если нет квадратной заглушки и в машине есть инструкция коробка передач , с зажигание выключен, поставил механизм рычаг на вторую передачу, отпустите ручник и раскачивайте машину вперед и назад, пока шестерня не освободится.

Если в машине есть автоматический коробка передач , необходимо снять стартер (см. Проверка и замена стартера ).

Если фары не тускнеют, поищите электрическую неисправность.

Проверка на электрические неисправности

Проверка входной мощности

Чтобы проверить, доходит ли ток до соленоида, подключите контрольную лампу между его выводом питания и массой.

Сначала проверьте аккумулятор и его клеммы (см. Проверка батарей ) и другой конец заземляющего ремешка.

Используйте тестер цепей или контрольную лампу, чтобы определить, есть ли электрические Текущий достигает соленоида.

Тест выходной мощности

Проверьте ток между соленоидом и стартером, подключив контрольную лампу между выходной клеммой соленоида и массой.

Подсоедините один провод к клемме питания (аккумуляторная сторона соленоида), а другой заземлите к оголенному металлу на кузове.

Лампа должна загореться. Если да, то неисправен соленоид или сам стартер.

Если лампа загорается при заземлении на кузов, но не при заземлении на двигатель, значит, заземляющий провод двигателя неисправен.У него может быть ослабленный болт с грязью под ним, что приведет к плохому контакту.

Если лампа не горит, соединение между аккумулятором и соленоидом неисправно.

Проверка соленоида

Проверьте соленоид, осторожно замкнув его главные клеммы с помощью отвертки с хорошей изоляцией.

Чтобы проверить работу соленоида, послушайте его, пока помощник включает выключатель стартера. Соленоид щелкает при замыкании контактов, если он работает.В противном случае неисправность может быть в выключателе зажигания или его выводах, проводке к нему или в самом соленоиде.

Проверьте выключатель зажигания и его проводку (см. Осмотр системы зажигания ).

Чтобы проверить, подает ли соленоид ток на стартер, подключите контрольную лампу между выходной клеммой соленоида (ведущей к стартеру) и массой, предпочтительно клеммой заземления аккумуляторной батареи. При включении стартера должна загореться лампа.

Если лампа не загорается, включите нейтральную передачу (или поставьте автомат на парковке), выключите зажигание и осторожно попытайтесь замкнуть два основных вывода на соленоиде.Этот обходы контакты переключателя внутри соленоида.

Используйте прочную отвертку с изолированной ручкой. Не трогайте лезвие. Отогните резиновые крышки клемм и на мгновение зажмите лезвие между клеммами.

Должен быть Искра , и стартер может повернуться. Если это так, соленоид неисправен. В противном случае неисправен стартер. Для ремонта.

Проверка схемы вольтметром

Включите фары и попробуйте стартер.Если фары тусклые, проверьте шестерню стартера (см. Проверка выводов и соединений аккумулятора ), его клеммы и заземляющая перемычка.

Если батарея работает исправно, проверьте с помощью вольтметра, как описано ниже.

Сначала предотвратите запуск двигателя, отсоединив подводящий провод от катушка . Обозначается SW или + (на автомобилях с отрицательной землей).

Проверка на батарее

Чтобы проверить наличие высокого сопротивления на стороне заземления цепи стартера, подключите вольтметр к клемме массы аккумуляторной батареи и заземлите его на корпусе стартера.

Подключите провода вольтметра к клеммам аккумуляторной батареи, положительный на положительный (+), отрицательный на отрицательный (-). Показание циферблата должно быть 12 вольт или больше.

Включите выключатель стартера, показания должны упасть, но не ниже 10,5 вольт. Если показание не падает, неисправна цепь выключателя зажигания или соленоид.

Если показание падает ниже 10,5 вольт, а стартер вращается медленно или совсем не вращается, аккумулятор, вероятно, разряжен.

Если показание падает ниже 12 В, но остается выше 10.5 вольт при медленном вращении стартера, может быть высокий сопротивление где-нибудь в цепи; это должно быть выявлено в более поздних тестах. Или может произойти механический заедание стартера или двигателя, из-за которого он не может свободно вращаться.

Проверка на стартере

Чтобы проверить напряжение на стартере, подключите вольтметр к клемме питания стартера и заземлите его на корпусе стартера.

Проверить напряжение на стартере.Для системы отрицательного заземления на автомобиле с предварительно включенным стартером подключите положительный провод вольтметра к клемме питания на соленоиде. В системе с положительным заземлением выполните этот и следующие испытания, поменяв местами провода вольтметра.

Если в автомобиле есть стартер инерционного типа, подключите положительный провод к клемме питания на стартере.

Прикоснитесь отрицательным выводом к неизолированной металлической части двигателя на мгновение, напряжение должно упасть, но не более чем на полвольта ниже, чем в предыдущем испытании.Если ранее было 11 вольт, оно должно оставаться выше 10,5.

Если показание превышает предел 10,5, неисправность в цепи стартера отсутствует, и проблема в двигателе, соленоиде или двигателе.

Если есть крутой падение напряжения (ниже 10,5 В) что-то вызывает высокое сопротивление в цепи стартера.

Подключите отрицательный провод вольтметра к клемме под напряжением аккумуляторной батареи, а положительный провод к клемме питания стартера-двигателя (на предварительно включенном стартере это клемма питания соленоида).

Он должен показывать 12 вольт, затем, когда вы работаете, переключатель стартера упадет ниже 0,5 вольт. Если не падает, сначала проверьте соленоид.

Проверка соленоида и других деталей

Чтобы проверить соленоид и выключатель зажигания, подключите вольтметр к соленоиду.

Подключите вольтметр к клеммам соленоида, отрицательный провод на стороне питания (аккумуляторной батареи), положительный провод на стороне стартера.

Включите зажигание — если напряжение по-прежнему не опускается ниже 0,5 В, соленоид или переключатель зажигания или его соединения неисправны.

Чтобы проверить другие части цепи выключателя зажигания, убедитесь, что их соединения чистые и плотные, затем соедините их с вольтметром.

Если напряжение падает ниже 0,5 вольт, вероятно, есть неисправность где-то еще на стороне питания цепи, например, плохое соединение с токоведущей стороной батареи, на соленоиде или между соленоидом и стартером.

Разъедините соединения, очистите их и плотно установите на место.

Проверка заземления цепи

Чтобы проверить наличие высокого сопротивления на стороне заземления цепи стартера, подключите вольтметр к клемме массы аккумуляторной батареи и заземлите его на корпусе стартера.

Чтобы проверить, есть ли высокое сопротивление в проводке со стороны заземления цепи, подключите положительный провод вольтметра к заземленной отрицательной клемме аккумуляторной батареи, а отрицательный провод к корпусу стартера.

При срабатывании переключателя стартера напряжение должно упасть с 12 вольт до уровня ниже 0,5 вольт.

Если показания вольтметра остаются выше 0,5 В, поищите плохой контакт на проводе заземления аккумуляторной батареи (на любом конце) или на перемычке заземления двигателя к корпусу.

Очистите и затяните соединения и снова проведите тест.

Если все эти тесты не выявили неисправности, она должна быть в самом стартере (см. Проверка и замена стартера ) или просто заклинивший двигатель.

Испытания вольтметром предварительно включенной запущенной системы

Чтобы проверить напряжение, достигающее стартера, подключите один вывод вольтметра к клемме питания соленоида, а другой — к корпусу стартера. Чтобы проверить наличие высокого сопротивления между аккумулятором и стартером, подключите вольтметр между клеммой питания аккумуляторной батареи и стартером. Чтобы проверить цепь соленоида и выключателя зажигания, подключите провода вольтметра к обоим клеммам соленоида.Чтобы проверить наличие высокого сопротивления на стороне заземления цепи стартера, подключите вольтметр к клемме массы аккумуляторной батареи и заземлите его на корпусе стартера.

клемма лопаты соленоида стартера Форд

клемма лопаты соленоида стартера Форд В 1980-х годах Ford Crown Victorias использовала стартеры с прямым приводом. у которого был внешний соленоид стартера, расположенный на пассажирском крыло. Когда стартеры PMGR (Permanent Magnet Gear Reduction) были введено в качестве ходовой смены в 1990 модельном году, там также был соленоид, расположенный на самом стартере.

К сожалению, стартер находится под двигателем и находится в контакт с большим количеством воды и в северо-восточных штатах: дорожная соль. В 1990-1995 гг. Компания Ford использовала лопату с защелкой. установка разъема, которая подвержена коррозии, вызывающей отсутствие проворачивания условие. Начиная с 1996 года, компания crown victorias получила кольцо / ушко. соединение для этого соединения. Ток втягивания соленоида около 40 ампер, ток удержания составляет около 10 ампер. Так что это не займет много времени слишком сильная коррозия, чтобы вызвать состояние без проворачивания.

Ниже представлен модернизированный стартер для Ford Crown 1992 года выпуска. victoria и подержанный соединитель лопатки от crown victoria 1992 года.

Примечание. Многие изображения на эту страницу можно увеличить, щелкнув левой кнопкой мыши на соответствующее изображение в вашем веб-браузере. Если вместо изображение, щелчок правой кнопкой мыши в веб-браузере приведет к открыть меню с опцией «показать картинку», которое попытается перезагрузить выбранную картинку с этого сервера.

Этот стартер ни разу не устанавливался на авто, но есть свет поверхностная коррозия из-за сидения на полке запасных частей у дилера Ford около 15 лет

Вот задняя часть стартера.

Обратите внимание на желтый провод с синей полосой. Этот провод имеет +12 В присутствует на нем всякий раз, когда водитель автомобиля поворачивает ключ зажигания в положение «старт».

Вот тот же стартер, но с красной защитной крышкой на высоком ток от аккумуляторной батареи сняты точки подключения

А вот стартер со снятым сигнальным проводом включения соленоида

И под другим углом

На стартерах, которые фактически были установлены под автомобилем на в то время как вы обычно обнаружите, что терминал включения стартера несколько ржавый.Но это стартер NOS (New-Old-Stock), который никогда не был при контакте с жидкой водой.

Коррозия на этом терминале — проблема не только на северо-востоке штаты соляного пояса, но также проблема в штатах, таких как Аризона и Техас где коррозия обычно не является серьезной проблемой для автомобилей.

И состояние отсутствия пуска, вызванное коррозией на этих клеммах, может тоже быть прерывистым. Иногда машина заводится, иногда нет.

Быстрое / грязное временное решение для устранения коррозии на этих клеммах: снимите разъем с соленоида, а затем отшлифуйте клемму немного ткани эмори или мелкой наждачной бумаги.Иногда просто стирание сдвинув клемму включения / выключения на вилке несколько раз, будет достаточно ток, протекающий через соединение, которое стартер проверяет опять таки. Но для исправления постоянных изменений вы захотите перейти на более позднюю версию. соединение типа кольцо / проушина на ремне безопасности автомобиля и на стартере сам мотор.

Вот стартер с обратной связью на нем

Вот реальный контактный провод и его соединитель

И перевернутый

металл часть внутренней части разъема видна.В коричневое вещество внутри — ржавчина. Этот разъем от короны 1992 года Виктория, которая провела более 15 лет в условиях непогоды.

А под другим углом

Вот двухпозиционный защитный колпачок от донорской коронки 1992 года Виктория.

1996-2009 crown victorias имеют 3-х позиционный предохранительный колпачок вместо 2-позиционный блок использовался на автомобилях 1990-1995 годов.

А вот передняя часть стартера с двумя болтами, который использовался в 1991-начало1992 — таункар линкольн.И форд корона начала 1992-1992 гг. Виктория и начало 1992-1992 годов Меркурий Гранд Маркиз.

Бирка с номером детали из коробки

И крутая этикетка авторизованных восстановленных деталей двигателя Ford, которая была использовался в 1990-х гг.

А для сравнения стартер от кроны виктории 1998 года с более позднее соединение типа штифт с проушиной на соленоиде стартера S-терминал

С установлен жгут проводов аккумуляторной батареи

Без установлен жгут проводов аккумуляторной батареи

Вот вторичный рынок AC Delco PT2382 жгут проводов для соединения с жгут проводов автомобиля.

И Ford Motorcraft WPT-371 проводку, которую можно приобрести в у местного дилера Ford.

Два вышеуказанных соединительных шнура эквивалентны F4VY-14A411-A косичка, указанная в Ford TSB 94-26-3 и Ford TSB 94-18-3. Две вышеуказанные проводки косички также похожи на указанную деталь Dixie Electric № 79502-091. в этом бюллетене послепродажного обслуживания.

Для уменьшения количества стартеров, которые необходимо хранить в магазине запчастей. инвентарь, есть вторичные комплекты для переоборудования лопат-> петель для колец возможно использование более позднего стартера с более ранним электрическим жгутом.

FO-X331



WAI 76-7553

И комплект для переоборудования лопаточных клемм, установленный на более позднее кольцо / проушину стартер оборудован соленоидом.

WAI 76-7553

Так как установка клемм лопатки соленоида раннего стартера в условиях отсутствия пуска из-за коррозии, многие запасные части восстановители отправляют свои стартеры только с комплектом, требующим техник по установке, который переоборудовал жгут проводов автомобиля на более поздняя установка соединения кольцо / проушина.

Вы можете просмотреть одну из инструкций, поставляемых с такими комплекты стартера, нажав здесь.

WAI 76-2603

WAI — крупный поставщик запчастей для вторичного рынка автомобильной электротехники. восстановители. Они также продают комплект с вышеуказанным переходным адаптером в вместе с термоусадочной трубкой / кольцевым зажимом, чтобы установщик, чтобы использовать любой из двух вышеупомянутых вариантов.

Многие специалисты по обслуживанию предпочитают комплект, который крепится к стартеру. соленоид и дает лопату терминал, так как время установки меньше.

Но, вероятно, владельцу транспортного средства было бы лучше, если бы техник отрезал оригинальный лопаточный терминал и нарезал кольцевой терминал вместо. (Это до тех пор, пока техник не оставил столько слабины в проводке, что проводка соленоида стартера расплавилась от прикосновения к горячий выпускной коллектор сверху.)

WAI 79-2503

А вот несколько фотографий стартера форд корона виктория послепродажного обслуживания моторы из различных каталогов запчастей. Обратите внимание, что все эти стартеры Включите комплект для переоборудования лопаточного наконечника -> штифт с проушиной.Включение этого комплекта для переоборудования дает несколько преимуществ:

  • Более низкие затраты на гарантийное обслуживание магазина
  • Повысьте уровень удовлетворенности клиентов, если стартер установлен в 1992-1995 корона Vic
  • Объедините номера деталей, чтобы сократить количество различных деталей. на полках магазинов.


(3-болтовые 4,6 л., 1992-2009 коронные стартеры)

(2-болтовые 4,6-литровые коронные стартеры 1992 г.)

(2-болтовые 5,0 л. 1990-1991 коронвик. стартеры)

Вот комплект проводов Motorcraft WPT-877, Ford 6U2Z-14S411-NA на которое имеется ссылка в БСЭ 06-19-14.

Несмотря на то, что этот комплект предназначен для исправления «БЕЗ ЗАЖИМНОГО / СТАРТЕРНОГО ТЕРМИНАЛА УСТАЛОСТЬ «на автомобилях Ford последней модели, вы также можете использовать его для преобразовать более раннюю версию Crown Vic с 3-болтовым стартером объемом 4,6 л в более позднюю версию надежное кольцо / ушко стиль подключения, если у вас есть запасной стартер Crown Vic 1996 года выпуска.

И провод рядом со стартером 2000 ford f150 для типоразмера сравнение.

Обратите внимание на клейкую термоусадочную трубку для предотвращения коррозии.

Примечания:
-Другие автомобили Ford использовали соленоид стартера с наружной резьбой 1/4 дюйма. Установка подключения S-терминала после модели 1995 года.За Например, компания Lincoln Mark viii использовала эту настройку соединения в 1996 году и грузовик Ford F-150 использовал настройку терминала лопаты соленоида, пока часть путь в 1997 модельный год.
-F6VY-14A411-AA WT5673-B Комплект для преобразования соленоида стартера

Ошибка 404 долины Френч-Крик

Ошибка 404 долины Френч-Крик — Неверная страница / файл не найден


Дома Связаться с нами


Вы достигли старого или недействительного URL (адреса) некоторой части нашего веб-сайта French Creek Valley.Приносим извинения за неудобства.
Если вы ввели адрес, пожалуйста, внимательно проверьте это и попробуйте еще раз.
Если это не сработает или вы попали сюда, щелкнув ссылку из другого места, перейдите прямо к www.spaco.org, чтобы найти то, что вам нужно. Спасибо за посещение долины Френч-Крик.

Наш веб-сайт организован в алфавитном порядке, поэтому, если вы нажмете «Главная», у вас будет возможность найти все, что вы хотеть.
Если у вас есть время, нажмите кнопку «Связаться с нами» выше и расскажите, что произошло.

Ниже приведены правильные ссылки на страницы нашего веб-сайта, которые вы, возможно, намеревались посетить:

Обновление платы Onan NHE / BG Generator A1
Топор в норвежском стиле, Tom Latane ‘
Немецкий плетеный ковровый ткацкий станок
Рельсовые наковальни
Наши контакты Страница
Веб-сайт Тома и Китти Латане’
Горячекатаная сталь против холоднокатаной
Картинная галерея Страница 1 , для Исла-Мухерес, Мексика
Treadlehammers
Люди меня не понимают

Как это случилось со мной?

В большинстве случаев люди попадают на эту страницу, потому что ссылающийся сайт ввел неверный URL-адрес (адрес), и вы щелкнули по нему.Иногда они добавлена ​​точка после имени файла или добавлены пробелы или знаки препинания, или есть неправильные буквы верхнего или нижнего регистра в ссылке.
Мы проверяем эти вещи почти ежедневно и, когда мы можем идентифицировать ссылающийся сайт, мы связываемся с ними и просим исправить ссылку. Но во многих случаях ссылка в сообщении группы новостей и модератор (если он есть) не хочет возвращаться, чтобы исправить ошибку.

Стартер — Infinitybox

Далее в нашей серии проводки пора подключить стартер.При этом необходимо учитывать несколько важных моментов. В этом посте мы просто говорим о подключении выхода POWERCELL к соленоиду стартера. В следующих статьях мы рассмотрим детали подключения зажигания и выключателя стартера.

На передней панели POWERCELL имеется специальный выход для соленоида стартера. В большинстве комплектов это голубой провод, который является выходом 4 на разъеме B. Когда вы включаете вход MASTERCELL для стартера, вы получаете питание на этот провод стартера.Это приводит в действие катушку соленоида стартера.

Существует два основных типа стартеров. В некоторые из них встроен соленоид стартера. Другие полагаются на внешний соленоид стартера. Для запуска двигателя требуются сотни ампер. Ваша батарея является источником этого тока. Для многократного переключения этого высокого тока требуется специальный соленоид. Обычное реле не может выдерживать такой ток. Вам нужен соленоид. На этом рисунке показаны детали типичного стартера со встроенным соленоидом.

Анатомический чертеж стартера

Электромагнит стартера получает прямое соединение от аккумуляторной батареи. Это обеспечит пусковой ток при включении стартера. На соленоиде стартера также есть контакт, который подключается к выходу стартера на POWERCELL. Когда вы поворачиваете ключ в исходное положение, на эту пусковую клемму подается напряжение аккумуляторной батареи. Это напряжение делает две вещи. Соленоид втягивается и выталкивает Bendix, чтобы войти в зацепление с маховиком двигателя.Он также замыкает большой набор сильноточных контактов внутри соленоида, который пропускает ток от батареи к стартеру. Этот ток раскручивает двигатель, который вращает маховик.

Когда вы отпускаете ключ из положения запуска, напряжение аккумулятора снимается с клеммы запуска на соленоиде. Это размыкает контакты, подводящие ток к двигателю, поэтому двигатель перестает вращаться. Также Bendix снимается с маховика.

На этом рисунке показана типовая электрическая схема стартера со встроенным соленоидом.

Чертеж стартера с различными электрическими соединениями

Клемма B подключается непосредственно к аккумулятору. Мы обсудим это более подробно ниже. Клемма M внутренне соединена с обмотками стартера. Клемма S — это то, что подключается к выходу стартера на POWERCELL. Когда на клемме S подается напряжение аккумулятора от POWERCELL, соленоид срабатывает. Bendix входит в маховик, а вывод B соединяется с выводом M.Это обеспечивает ток для вращения стартера. Стартер заземляется на шасси через монтажную пластину на блоке двигателя.

Существуют и другие стартеры, в которых нет встроенного соленоида. Они используют другой механизм, чтобы продвинуть шестерню в маховик. Они полагаются на внешний соленоид для переключения тока на стартер. На этом рисунке показан пример внешнего соленоида.

Соленоид Cole Hersee

Этот внешний соленоид переключает большой ток на стартер.Одна из больших клемм подключается к стартеру. Другой большой вывод подключается непосредственно к аккумулятору. Опять же, мы поговорим об этом подключении батареи ниже. Один из маленьких выводов необходимо заземлить. Другой небольшой вывод необходимо подключить к выходу стартера на POWERCELL. Когда POWERCELL подает напряжение аккумулятора на клемму стартера, соленоид замыкается и пропускает ток к стартеру, который вращает маховик.

А теперь пора поговорить о кабеле аккумулятора.Это то, что подает ток от аккумулятора к стартеру. В тот момент, когда вы замыкаете соленоид стартера, ток, протекающий к стартеру, может составлять от 1500 до 2000 ампер. Как только двигатель начнет вращаться, этот ток упадет до 200-400 ампер. Вы должны убедиться, что размер этого кабеля правильный. Многие люди дешевеют на свои кабели для аккумуляторов и переходят на меньшие калибры. Это тот случай, когда чем больше, тем лучше.

Для подключения аккумулятора к стартеру рекомендуется использовать сварочный кабель 1/0 или 2/0.Кабели меньшего размера приведут к падению напряжения на стартере. Падение напряжения приведет к проблемам с запуском двигателя. Сварочный кабель намного более гибкий, и с ним проще работать, чем с обычными аккумуляторными кабелями. Легче проехать через машину. Обратите внимание, что мы не включаем кабель аккумулятора или необходимые кольцевые клеммы в наш комплект. Вам необходимо получить их отдельно.

Также необходимо учитывать заземление между блоком двигателя и шасси. Какой бы ток ни протекал к стартеру, он должен вернуться в шасси.Между блоком двигателя необходимо иметь хорошие и большие перемычки заземления. Размер заземляющих кабелей должен быть равен или больше, чем размер кабеля, питающего стартер.

Нажмите на эту ссылку, чтобы связаться с нашей командой по вопросам подключения выхода стартера к POWERCELL в вашем наборе из 20 цепей.

% PDF-1.3 % 21 0 obj> эндобдж xref 21 74 0000000016 00000 н. 0000002096 00000 н. 0000001776 00000 н. 0000002210 00000 н. 0000002698 00000 н. 0000002765 00000 н. 0000003111 00000 п. 0000003135 00000 п. 0000003767 00000 н. 0000003791 00000 н. 0000004294 00000 н. 0000004318 00000 н. 0000004371 00000 п. 0000004510 00000 н. 0000004638 00000 н. 0000004771 00000 п. 0000004903 00000 н. 0000007335 00000 н. 0000007402 00000 н. 0000007537 00000 н. 0000009835 00000 н. 0000011581 00000 п. 0000011714 00000 п. 0000014466 00000 п. 0000014599 00000 п. 0000018638 00000 п. 0000022308 00000 п. 0000022441 00000 п. 0000026587 00000 п. 0000030449 00000 п. 0000030517 00000 п. 0000071882 00000 п. 0000072075 00000 п. 0000072557 00000 п. 0000072906 00000 н. 0000073104 00000 п. 0000073172 00000 п.

alexxlab / 25.03.2021 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *