Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Классификация опасных грузов по допог 2019 – Классификация опасных грузов по степени опасности ДОПОГ и ГОСТ на 2019 год

Содержание

ДОПОГ 2019 изменения с января 2019 последние новости

Обновления, затронувшие ДОПОГ 2019, разносторонни, но их можно сортировать по значимости. Итак, начнем.

Изменения в ДОПОГ 2019

Данная поправка признана одной из основных и касается требований по оформлению сопроводительной документации при перевозке опасных грузов.  Изменения ДОПОГ 2019 вступают в работу с 01.07.2019 и актуальны, когда нет превышающих по количеству единиц опасных грузов, указанных в ДОПОГ-1.1.3.6. То есть соответствует правилам 1 000 пунктов. Где в сопроводительном документе досконально расписано каждое транспортируемое наименование по нормам с ДОПОГ-1.1.3.6.3 и ДОПОГ-1.1.3.6.34. и общее количество транспортных единиц.

Напомним, что суммарное количество единиц, регламентируемых 1000 формируется следующим образом:

группа упаковки 1 — умножение на 50

группа упаковки 2 — умножение на 3

группа упаковки 3 — умножение на 1 .

Изменения ДОПОГ с января 2019

Новые поправки в изменения ДОПОГ с января 2019, готовые вступить в работу 01.01.2019 менять ранее созданные инструкции по правилам перевозки опасных грузов не требуют. Что якобы разительно отличает от ранее принятых изменений. Но не все так просто. В образцах требуемых инструкций понятие «Информационное табло» меняется на «большой знак опасности». Так что обновить инструкции для водителей, занятых в транспортировке опасных грузов, все-таки придется.

ДОПОГ 2019 как основа обновления требований к мягким контейнерам класса ВК3

Данные требования получили два важных и обязательных к исполнению приложения:

— раздел 7.3.2.10 теперь содержит новые приложения о возможности пользования подобными контейнерами в странах, не относящихся к государствам, вступившим в ДОПОГ,

— подраздел маркировки опасных грузов 5.3.1.2, именуемый как большие знаки опасности, что ранее проходило под названием «информационные табло». Теперь подобные обозначения перевозимых опасных грузов обязаны располагаться попарно на противоположных стенках мягких контейнеров класса ВК3.

ДОПОГ 2019 изменения, касающиеся раздела «изделия, содержащие опасные вещества»

Где главным нововведением становится классификационный порядок продуктов, таким образом изменения ДОПОГ с января 2019 обобщенно выглядят так:

— удален пункт 1,1,1,1b «Изъятия для перевозки машин»

— в завершении списка опасных веществ добавлено двенадцать новейших номеров UN

— ДОПОГ 2019 изменения касаются главы 2,1,5, где применяется новый порядок классификации изделий с опасными веществами

Изменения в ДОПОГ 2019 коснулись требований к местоположению изделий, содержащих эти опасные субстанции, для предотвращения их утечки при транспортировке. Вещества же, с номерами ООН в интервале от 3537 до 3548 должны быть промаркированы знаками опасности.

ДОПОГ изменения с 2019 года последние новости

ДОПОГ изменения с 2019 года последние новости касаются опасных грузов 8 класса опасности.

Для облегчения проведения классификационных процедур коррозионных веществ изменения ДОПОГ 2019 отражают два метода мониторинга: экстраполирования и расчета. Но главным методом остается классификация с учетом положений международного регламента в сфере перевозки опасных грузов.

ДРУГИЕ НОВОСТИ РАЗДЕЛА

 

opasnuigruz.ru

ДОПОГ 2019 основные изменения | 29/01/2019 | Актуальные вопросы

29/01/2019

ДОПОГ 2019 основные изменения

К сожалению в 2019 году нельзя было опубликовать изменения в ДОПОГ ранее, поскольку некоторые изменения в терминологии не содержались в проектах поправок. опубликованных на сайте ЕЭК ООН. Имея на руках официальное издание ДОПОГ на русском языке теперь с уверенностью можно сказать, что термин «информационное табло» в ДОПОГ 2019 был заменен термином «большой знак опасности», а вместо сокращения КСГМГ в ДОПОГ 2019 используется сокращение КСМ.

1. ДОПОГ 2019 — новые требования к оформлению транспортного документа на опасный груз

Одним из самых главных изменений в ДОПОГ 2019 является обязательство надлежащего описания в транспортном документе опасного груза, если его количество на транспортной единице не превышает максимального значения, указанного для него в подразделе 1.1.3.6 ДОПОГ. 

Напомним, опасные грузы в таких количествах перевозятся без маркировки транспортного средства табличками оранжевого цвета и свидетельства ДОПОГ о подготовке водителя. Такие максимальные количества, установленные для каждого опасного груза отдельно, Вы можете определить по Перечню опасных грузов на нашем сайте.

Другими словами, в случае применения правила 1000 пунктов, в транспортном документе должно быть указано количество груза для каждой транспортной категории, рассчитанное в соответствии с пунктами 1.1.3.6.3 и 1.1.3.6.4 ДОПОГ. 

Это требование применялось во многих странах Европейского Сообщества (например, Германии) уже длительное время в соответствии с положениями их внутреннего законодательства и на сегодня было закреплено в ДОПОГ 2019. Следовательно эти требования станут обязательными для выполнения начиная с 1 июля 2019 года. 

Пример

«1. 10 баллонов, UN 1965 ГАЗОВ УГЛЕВОДОРОДНЫХ СМЕСЬ СЖИЖЕННАЯ, Н.У.К. (Смесь С), 2.1, (B/D), 220 кг.

2. 5 баллонов, UN 1072, КИСЛОРОД СЖАТЫЙ, 2.2 (5.1), (E), 200 л.

Расчет общего количества опасных грузов в соответствии с подразделом 1.1.3.6 ДОПОГ:

1. Транспортная категория 2, 220 кг, коэффициент 3, количество 660.

2. Транспортная категория 3, 200 л, коэффициент 1, количество 200.

Общее количество: 880»

Несмотря на то, что ДОПОГ 2019 не устанавливает требований в отношении указания расчетного значения для всего груза, в случае если его количество не превышает максимального значения, указанного для него в подразделе 1.1.3.6 ДОПОГ, при перевозке по территории Европейского Сообщества, его лучше указать. 

2. ДОПОГ 2019 — изменение письменных инструкций

Менять или не менять, вот в чем вопрос. 

Такой вопрос в отношении письменных инструкций автомобильные перевозчики задают начиная с ДОПОГ 2011 каждый нечетный год. 

В ДОПОГ 2009 были введены письменные инструкции единого образца, который не зависит от перевозимого груза. Эти инструкции должны передаваться перевозчиком экипажу транспортного средства на языке(ах), на котором(ых) каждый член экипажа может читать и который(е) он понимает, до начала рейса. 

Все бы хорошо, но образец письменных инструкций менялся каждый раз, когда переиздавались приложения к ДОПОГ. Все уже устали от этой ситуации и на заседании рабочей группы WP.15 уже открыто было высказано, что письменные инструкции в ДОПОГ 2019 не будут изменены. В поправках к ДОПОГ для вступления в  силу с 1 января 2019 изменений в образце письменных инструкций действительно не значится. 

Казалось бы все должны вздохнуть с облегчением и ездить со старыми письменными инструкциями (соответствующими образцу, приведенному в разделе 5.4.3 ДОПОГ 2017) дальше. 

Но не тут-то было. Беда в том, что в ДОПОГ 2019 уже не используется понятие «Информационное табло». Вместо него используется понятие «Большой знак опасности». И по этой причине в письменных инструкциях на русском и украинском языках изменилась шапка в таблице на 2-й и 3-й страницах письменных инструкций в которой содержались слова «информационные табло».

Внимание!

Содержание письменных инструкций по мере внесения изменений в ДОПОГ также постоянно претерпевает небольшие изменения. Эти изменения произошли и в 2019 году. Водителей постоянно следует снабжать обновленными письменными инструкциями в соответствии с положениями пункта 1.4.2.2.6 и раздела 5.4.3 ДОПОГ. И 2019 год не стал исключением в случае письменных инструкций на русском и украинском языках. 

3. ДОПОГ 2019 — новые требования к мягким контейнерам для массовых грузов (BK3)   

В отношении мягких контейнеров для массовых грузов (BK3) в ДОПОГ 2019 было включено 2 новых требования:

1. В подраздел 7.3.2.10  включено новое примечание, позволяющее использовать мягкие контейнеры для массовых грузов, которые были утверждены не в стране-участнице ДОПОГ

«ПРИМЕЧАНИЕ: Мягкие контейнеры для массовых грузов, маркированные в соответствии с требованиями подраздела 6.11.5.5, но утвержденные в стране, не являющейся Договаривающейся стороной ДОПОГ, могут, тем не менее, использоваться для перевозки в соответствии с ДОПОГ».

2. В соответствии с новой редакцией подраздела 5.3.1.2 большие знаки опасности (ранее эти элементы маркировки назывались информационными табло) должны размещаются на двух противоположных сторонах мягких контейнеров для массовых грузов. Это нетипично для контейнеров и контейнеров для массовых грузов в случае которых большие знаки опасности крепятся к двум боковым и двум торцевым сторонам. 

4. ДОПОГ 2019 — изделия с опасными веществами

Пожалуй одним из самых существенных изменений в ДОПОГ 2019 стало изменение порядка классификации изделий, содержащих опасные грузы. 

ДОПОГ 2019 содержит порядок перевозки всех изделий, которые сдержат опасные грузы. На практике это означает, что если вам захочется перевезти демонтированный бак автомобиля, неочищенный от остатков топлива, то требования к его перевозки определены ДОПОГ, если вы захотели перевезти переносную топливную установку для заправки техники — требования к перевозке опять в ДОПОГ. Редкое исключение составляют изделия с опасными грузами, полностью освобожденные в соответствии с изъятиями раздела 1.1.3 и главы 3.3 ДОПОГ, например, изделия перевозимые частными лицами для использования в быту или занятий спортом.

Для регулирования перевозки изделий с опасными грузами в ДОПОГ 2019:

1. Исключили подпункт 1.1.3.1 b) «Изъятия для перевозки машин/оборудования»

«Положения ДОПОГ не применяются к перевозке машин или механизмов, не указанных в настоящем приложении и содержащих опасные грузы в их внутреннем или эксплуатационном оборудовании, при условии, что приняты меры для предотвращения любой утечки содержимого в нормальных условиях перевозки»

2. Изменили в Перечне опасных грузов положения которые касаются № ООН 3363

3. В конец Перечня опасных грузов добавили 12 новых номеров ООН для изделий н.у.к;

4. В разделе 2.1.5 ДОПОГ установили порядок классификации изделий с опасными грузами.

Все изделия, содержащие опасные вещества разделяются на следующие группы:

  • изделия, которые относятся к классу 1, классу 6.2 или классу 7, изделия с радиоактивными материалами и изделия, прямо указанные по наименованию в таблице А главы 3.2 (например, транспортные средства, рефрижераторные установки, спасательные средства, генератор кислорода химический и т. д.). В отношении таких изделий порядок перевозки зачастую не изменился. Нельзя перевозить химический генератор кислорода, содержащий окисляющие вещества, под новым номером ООН 3544, поскольку он прямо указан по наименованию в Перечне опасных грузов под номером ООН 3356;
  • изделия, содержащие опасные грузы в качестве остатка или в количестве не превышающем значения LQ (кроме  изделий для которых LQ = 0). Такие изделия относятся к номеру ООН 3363;
  • изделия (кроме указанных выше), содержащие опасные вещества, и не указанные конкретно по наименованию в перечне опасных грузов. Такие изделия относятся к новым номерам ООН 3537—3548. В зависимости от преобладающего вида опасности. 

Требования к перевозке изделий, установленные в ДОПОГ 2019, в основном касаются обеспечения заданного положения изделия при перевозке для предотвращения утечек опасных веществ, а также, в случае номеров ООН 3537—3548, маркировки упаковок или неупакованных изделий знаками опасности.

5. ДОПОГ 2019 — новый порядок классификации коррозионных смесей

В ДОПОГ 2019 раздел 2.2.8, касающийся классификации коррозионных веществ (класс 8), был изложен в новой редакции, т.е. фактически полностью переписан.

Процедуры классификации коррозионных веществ в ДОПОГ (как и в других международных регламентах в сфере перевозки опасных грузов) оставались неизменные долгое время. 

Изменения отражают работу Подкомитета ООН и Подкомитета по Согласованной на глобальном уровне системе, направленную на более точное согласование положений о классификации для транспортировки веществ класса 8 с положениями об их поставке и использовании.

Что стало причиной для внесения изменений:

  • при подходе существовавшем ранее (до ДОПОГ 2019) большая часть растворов без специальных испытаний должна была бы отнесена к ГУ I;
  • отсутствовала гармонизация в разных регионах мира;
  • множество трудностей в присвоении смесям групп упаковки;
  • ужесточение требований к средствам удержания;
  • многие упаковки/средства удержания для коррозионных смесей высокой степени опасности в настоящее время доступны только ограниченно или недоступны совсем;
  • часто разрешены только малые количества содержимого (по 1.1.3.6 20 л/кг, перевозка в ограниченных и освобожденных количествах запрещена).

Для облегчения классификации коррозионных смесей в ДОПОГ 2019 были включены альтернативные методы, позволяющие определить группу упаковки смеси, без проведения испытаний:

1. Метод экстраполирования;

2. Метод расчета.

Метод экстраполирования допускается использовать в тех случаях, когда смесь не подвергалась испытанию на предмет определения ее потенциала коррозионного воздействия на кожу, однако имеются достаточные данные как по ее отдельным компонентам, так и по испытанным схожим смесям для адекватной классификации рассматриваемой смеси и назначения ей группы упаковки. Применяется в случае:

  • разбавления;
  • разных партий продукции;
  • увеличения концентрации смесей, отнесенных к группе упаковки I;
  • трех смесей с идентичными компонентами;
  • существенно схожих смесей.

Метод расчета применяется, если предполагается, что потенциал коррозионного воздействия на кожу пропорционален концентрации. И не применяется, если имеются основания считать что в результате действия отдельных компонентов смесь приобретает более сильные коррозионные свойства.

Основой для метода расчета является классификация компонентов в соответствии с международными регламентами в области перевозки опасных грузов.

 

www.labadr.com.ua

Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов

Портал «Опасный груз» — объединение участников рынка опасных веществ и изделий.

 

 

ДОГОВАРИВАЮЩИЕСЯ СТОРОНЫ,

СТРЕМЯСЬ увеличить безопасность международных дорожных перевозок,

СОГЛАСИЛИСЬ о нижеследующем:

 

Статья 1

Для целей настоящего Соглашения:


a) термин «транспортные средства» означает автомобили, тягачи с полуприцепами, прицепы и полуприцепы, соответствующие определениям, приведенным в статье 4 Конвенции о дорожном движении от 19 сентября 1949 года, за исключением транспортных средств, принадлежащих вооруженным силам одной из Договаривающихся сторон или находящихся в ведении этих вооруженных сил;

b) термин «опасные грузы» означает вещества и изделия, которые не допускаются к международной дорожной перевозке согласно положениям приложений А и В или допускаются к ней с соблюдением определенных условий.

c) термин «международная перевозка» означает всякую перевозку, производимую через территорию по крайней мере двух Договаривающихся сторон при помощи транспортных средств, определенных выше, в пункте а).

Статья 2

1. При условии соблюдения положений пункта 3 статьи 4 опасные грузы, которые не допускаются к перевозке согласно приложению А. не должны быть предметом международной перевозки.

2. Международная перевозка прочих опасных грузов разрешается при условии соблюдения:

a) предусмотренных в приложении А требований, которым должны удовлетворять рассматриваемые грузы, в частности требований, касающихся их упаковки и маркировки, и
b) предусмотренных в приложении В требований, касающихся, в частности, конструкции, оборудования и движения транспортного средства, перевозящего рассматриваемые грузы, при условии соблюдения положений пункта 2 статьи 4.

Статья 3

Приложения к настоящему Соглашению являются его неотъемлемой частью.

Статья 4

1. Каждая Договаривающаяся сторона сохраняет за собой право регламентировать или воспрещать по причинам, иным, чем безопасность в пути, ввоз на свою территорию опасных грузов.
2. Транспортные средства, которые находились в эксплуатации на территории одной из Договаривающихся сторон в момент вступления в силу настоящего Соглашения или были сданы там в эксплуатацию в течение двух месяцев после его вступления в силу, имеют право производить в течение трех лет, начиная с даты этого вступления в силу, международную перевозку опасных грузов, даже если их конструкция и оборудование не полностью удовлетворяют требованиям, предусмотренным в приложении В для данной перевозки. Однако этот срок может быть сокращен путем включения в приложение В особых положений.
3. Договаривающиеся стороны сохраняют за собой право условливаться путем заключения особых двусторонних или многосторонних соглашений о том, что некоторые опасные грузы, всякая международная перевозка которых запрещается настоящим Соглашением, могут при известных условиях допускаться к международным перевозкам через их территорию или что опасные грузы, международная перевозка которых допускается настоящим Соглашением лишь на определенных условиях, могут быть предметом международных перевозок через их территорию с соблюдением требований, менее строгих, чем те, которые предписаны в приложениях к настоящему Соглашению. Предусматриваемые в настоящем пункте особые двусторонние или многосторонние соглашения доводятся до сведения Генерального секретаря Организации Объединенных Наций, который сообщает о них Договаривающимся сторонам, не подписавшим вышеупомянутых соглашений.

 

Статья 5

Перевозки, в отношении которых применяется настоящее Соглашение, продолжают быть предметом внутригосударственных или международных предписаний, касающихся в целом дорожного движения, международных дорожных перевозок или международной торговли.

 

Статья 6

1. Страны, состоящие членами Европейской экономической комиссии, и страны, участвующие в работе Комиссии с правом совещательного голоса согласно пункту 8 положения о круге ведения этой Комиссии, могут стать Договаривающимися сторонами настоящего Соглашения:

а) путем его подписания;

б) путем его ратификации после подписания с оговоркой о ратификации;

c) путем присоединения к нему.

2. Страны, могущие участвовать в некоторых работах Европейской экономической комиссии в порядке применения пункта 11 положений о круге ведения этой Комиссии, могут стать Договаривающимися сторонами настоящего Соглашения путем присоединения к нему после его вступления в силу.

3. Соглашение открыто для подписания до 15 декабря 1957 года. После этой даты оно будет открыто для присоединения.

4. Ратификация или присоединение производится путем сдачи на хранение Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций соответствующего акта.

 

Статья 7

1. Настоящее Соглашение вступает в силу по истечении одного месяца с того дня, когда число указанных в пункте 1 статьи 6 стран, подписавших его без оговорки о ратификации или сдавших на хранение акты о ратификации или присоединении, достигнет пяти. Однако правила приложений будут применяться лишь по истечении шести месяцев после вступления в силу самого Соглашения.

    2. Для каждой страны, которая ратифицирует настоящее Соглашение или присоединится к нему, после того как пять упомянутых в пункте 1 статьи б стран подпишут его без оговорки о ратификации или сдадут на хранение акт о ратификации или присоединении, настоящее Соглашение вступает в силу по истечении одного месяца со дня сдачи на хранение акта о ратификации или присоединении указанной страны, а правила приложений к Соглашению будут применяться для этой страны либо в тот же день, если они уже вступила в силу к этому момент, либо, в противном случае, в день, когда они должны применяться согласно положениям пункта 1 настоящей статьи.

     

    Статья 8

    1. Каждая Договаривающаяся сторона может денонсировать настоящее соглашение путем нотификации, направленной Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций.

    2. Денонсация вступает в силу по истечении двенадцати месяцев с даты получения Генеральным секретарем касающейся её нотификации.

     

    Статья 9

    1. Настоящее соглашение теряет силу, если после вступления его в силу число Договаривающихся сторон составит менее пяти в течение последовательных двенадцати месяцев.

    2. В случае заключения всемирного соглашения, регламентирующего дорожную перевозку опасных грузов, всякое положение настоящего Соглашения, противоречащее какому-либо положению всемирного соглашения, автоматически лишается силы в сношениях между участвующими в настоящем Соглашении сторонами, ставшими договаривающимися сторонами всемирного соглашения, считая со дня вступления последнего в силу, и заменяется ipso facto соответствующим положением всемирного соглашения.

     

    Статья 10

    1. Каждая страна может при подписании настоящего Соглашения без оговорки о ратификации или при сдаче на хранение своего акта о ратификации или присоединении, или же в любой последующий момент заявить путем нотификации, направленной Генеральном)’ секретарю Организации Объединенных Наций, что настоящее Соглашение будет применяться ко всем или к некоторым территориям, за внешние сношения которых она является ответственной. Соглашение и приложения к нему применяются к территории или территориям, указанным в нотификации, по истечении одного месяца со дня получения этой нотификации Генеральным секретарем.

    2. Каждая страна, сделавшая, согласно пункту 1 настоящей статьи, заявление о распространении действия настоящего Соглашения на территорию, за внешние сношения которой она является ответственной, может, согласно статье 8, денонсировать Соглашение в отношении указанной территории.

     

     

    Статья 11

     

    1. Всякий спор между двумя или несколькими Договаривающимися сторонами относительно толкования или применения настоящего Соглашения должен, по возможности, разрешаться путей переговоров между Сторонами, между которыми возник спор.

    2. Всякий спор, который не будет разрешен путем переговоров, должен быть передан на арбитраж по заявлению одной из спорящих Договаривающихся сторон и передается поэтому одному или нескольким третейским судьям, избранным по общему согласию спорящих Сторон. Если в течение трех месяцев со дня заявления об арбитраже спорящие Стороны не придут к соглашению относительно избрания третейского судьи или третейских судей, любая из этих Сторон может обратиться к Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций с просьбой назначить единого третейского судью, которому спор передается на разрешение.

    3. Решение третейского судьи или третейских судей, назначенных согласно пункту 2 настоящей статьи, имеет обязательную силу для спорящих сторон.

     

     

    Статья 12

     

    1. Каждая Договаривающаяся сторона может при подписании или ратификации настоящего Соглашения или присоединении к нему заявить, что она не считает себя связанной статьей 11. Другие Договаривающиеся стороны не будут связаны статьей 11 по отношению к любой Договаривающейся стороне, сделавшей подобную оговорку.

    2. Всякая Договаривающаяся сторона, сделавшая оговорку в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, может в любой момент снять ее путем нотификации, направленной Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций.

     

     

    Статья 13

     

    1. По истечении трех лет со дня вступления в ситу настоящего Соглашения любая Договаривающаяся сторона может путем нотификации, направленной Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций, просить о созыве конференции для пересмотра текста Соглашения. Генеральный секретарь извещает об этой просьбе все Договаривающиеся стороны и созывает конференцию для пересмотра Соглашения, если по истечении четырех месяцев со дня отправки им указанного извещения, по крайней мере, одна четверть Договаривающихся сторон уведомят о том. что они согласны с этой просьбой.

    2. Если в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи созывается конференция. Генеральный секретарь уведомляет об этом все Договаривающиеся стороны и обращается к ним с просьбой представить в трехмесячный срок предложения, которые они желают внести на рассмотрение конференции. Генеральный секретарь сообщает всем Договаривающимся сторонам предварительную повестку дня конференции, а также текст этих предложений по крайней мере за три месяца до даты открытия конференции.

    3. На всякую конференцию, созываемую в соответствии с настоящей статьей, Генеральный секретарь приглашает все страны, указанные в пункте 1 статьи 6, а также страны, ставшие Договаривающимися сторонами в соответствии с пунктом 2 статьи 6.

     

     

    Статья 14¹

     

    1. Независимо от предусмотренной в статье 13 процедуры пересмотра, любая Договаривающаяся сторона может предложить одну или несколько поправок в приложения к настоящему Соглашению. С этой целью она препровождает текст поправок Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций. Для того чтобы обеспечить соответствие между этими приложениями и другими международными соглашениями, касающимися перевозки опасных грузов. Генеральный секретарь может также вносить предложения об изменениях приложении к настоящему Соглашению.

    2. Генеральный секретарь сообщает всем Договаривающимся сторонам и доводит до сведения других стран, указанных в пункте 1 статьи 6, любое предложение, внесенное в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи.

    3. Всякий проект о внесении поправки в приложения будет считаться принятым, если по истечении трех месяцев со дня его отправки Генеральным секретарем, по крайней мере, одна треть Договаривающихся сторон или пять из них, если одна треть превышает это число, не уведомят в письменной форме Генерального секретаря о своем возражении против предлагаемой поправки. Если поправка считается принятой, она вступает в силу для всех Договаривающихся сторон по истечении нового трехмесячного срока, за исключением следующих случаев:

    а) если аналогичные поправки были внесены или, по всей вероятности, будут внесены в другие международные соглашения, предусмотренные в пункте 1 настоящей статьи, поправка вступает в силу по истечении срока, устанавливаемого Генеральным секретарем, с тем чтобы, по мере возможности, позволить одновременное вступление в силу данной поправки и поправок, которые были внесены или, по всей вероятности, будут внесены в другие такие соглашения; однако этот срок не может быть меньше одного месяца.

    б) Договаривающаяся сторона, представляющая проект о внесении поправки, может указать в своем предложении срок, превышающий три месяца, для вступления в силу поправки в случае ее принятия.

    4. Генеральный секретарь сообщает, по возможности без промедления, всем Договарива­ющимся сторонам и всем указанным в пункте 1 статьи б странам о любом возражении Договаривающихся сторон против предложенной поправки.

    5. Если проект о внесении поправок в приложения не считается принятым, но если, по крайней мере, одна Договаривающаяся сторона, иная, чем представившая проект, уведомила в письменной форме Генерального секретаря о своем согласии с проектом. Генеральный секретарь созывает в трехмесячный срок, начинающийся по истечении трехмесячного срока, предусмотренного в пункте 3 настоящей статьи для возражения против поправки, совещание всех Договаривающихся сторон и всех стран, указанных в пункте 1 статьи 6. Генеральный секретарь может также пригласить на это совещание представителей:

    а) международных правительственных организаций, компетентных в области транспорта;

    b) международных неправительственных организаций, деятельность которых имеет непосредственное отношение к перевозкам опасных грузов на территории Договаривающихся сторон.

    6. Всякая поправка, принятая более чем половиной всех договаривающихся сторон на совещании, созванном в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи, вступает в силу для всех договаривающихся сторон в порядке, установленном на вышеупомянутом совещании большинством участвующих в нем Договаривающихся сторон.

     

     

    Статья 15

     

    Помимо предусмотренных в статьях 13 и 14 нотификаций Генеральный секретарь Организации Объединенных Нации сообщает упомянутым в пункте 1 статьи 6 странам, а также странам, ставшим Договаривающимися сторонами согласно пункту 2 статьи 6:

     

    a) о подписании и ратификации Соглашения и присоединениях к нему в соответствии со статьей 6;

    b) о датах вступления в силу настоящего Соглашения и приложений к нему в соответствии со статьей 7;

    c) о денонсациях в соответствии со статьей 8;

    d) об утрате настоящим Соглашением силы в соответствии со статьей 9:

    e) о нотификациях и денонсациях, полученных в соответствии со статьей 10;

    f) о заявлениях и нотификациях, полученных в соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 12;

    g) о принятии и сроке вступления в силу поправок в соответствии с пунктами 3 и 6 статьи 14.

     

     

    Статья 16

     

    1. Протокол о подписании настоящего Соглашения имеет те же силу, значение и срок действия, что и само Соглашение, неотъемлемой частью которого он является. 

    2. Помимо оговорок, внесенных в Протокол о подписании, и тех, которые были сделаны в соответствии со статьей 12, никаких других оговорок к настоящему соглашению не допускается.

     

     

    Статья 17

     

    После 15 декабря 1957 года подлинник настоящего Соглашения будет сдан на хранение Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций, который препроводит заверенные копии каждой из стран, указанных в пункте 1 статьи 6.

     

    В УДОСТОВЕРЕНИЕ ЧЕГО нижеподписавшиеся, надлежащим образом на то уполномоченные, подписали настоящее Соглашение.

     

    СОВЕРШЕНО в Женеве тридцатого сентября тысяча девятьсот пятьдесят седьмого года в одном экземпляре: текст самого Соглашения — на английском и французском языках и приложений — на французском языке, причем оба текста самого Соглашения являются равно аутентичными.

     

    Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций предлагается обеспечить официальный перевод приложений на английский язык и приложить этот перевод к предусмотренным в статье 17 настоящего Соглашения заверенным копиям.

     

    ——————————————————————

    ¹ Примечание секретариата: В текст пункта 3 статьи 14 включено изменение, вступившее в силу 19 апреля 1985 года в соответствии с Протоколом, препровожденным Договаривающимся сторонам в качестве уведомления депозитария, C.N.229.1975.TREATIES-8 от 18 сентября 1975 года. 

    ——————————————————————

     

     

    Вы можете приобрести у нас издание Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ 2019 года) на русском языке! 

     

    Ознакомиться с условиями поставки издания можно перейдя по ссылке

     

     

     

     

    www.pogt.ru

    Опасные грузы | классификация опасных грузов

    jExtensions.com

    Опасные грузы — это вещества или предметы, которые представляют угрозу жизни человека и внешней среды. Такие вещества объединены в классы по сходным общефизическим и химическим качествам и их общее количество равно 9. Основным документом, определяющим отнесение опасных грузов к классам, служит ДОПОГ. Опасные перевозки упорядочиваются правилами перевозки опасных грузов и очень зависят от класса перевозимого вещ-ва, а так же его агрегатного состояния. Опасные грузы транспортируются в таре и упаковке, каковые относят к одной из трех групп транспортной упаковки. Группировка является еще одним важным параметром, характеризующим небезопасность продукта.

    Перечень классификации опасных грузов

    I — взрывчатые вещ-ва

    II — газы

    III — легковозгараемые жидкости

    IV — легковоспламеняющиеся твердые вещ-ва

    V — окисляющие вещ-ва и органические пероксиды

    VI — токсичные и заразные вещ-ва

    VII — радиоактивные вещ-ва

    VIII — коррозионные вещ-ва

    IX — другие опасные вещ-ва

    Вне рамок классификации находятся особо опасные вещ-ва, иначе грузы повышенной опасности, перевозка каковых требует наличия специального разрешения. 

    Заказав опасные перевозки в транспортной компании «ТехСтройТранс» вы получите исчерпывающую информацию о любом опасном грузе и приобретёте надежного партнера по перевозкам опасных грузов.

     

    tehstroytrans.ru

    Идентификационный номер опасности грузов

    20 Удушающий газ или газ, не представляющий дополнительной опасности
    22 Охлажденный сжиженный газ, удушающий
    223 Охлажденный сжиженный газ, легковоспламеняющийся
    225 Охлажденный сжиженный газ, окисляющий (интенсифицирующий горение)
    23 Легковоспламеняющийся газ
    238 Легковоспламеняющийся газ, коррозионный 
    239 Легковоспламеняющийся газ, способный самопроизвольно вести к бурной реакции
    25 Окисляющий (интенсифицирующий горение) газ
    26 Токсичный газ
    263 Токсичный газ, легковоспламеняющийся
    25 Токсичный газ, окисляющий (интенсифицирующий горение)
    268 Токсичный газ, коррозионный
    28 Коррозионный газ
    30 Легковоспламеняющаяся жидкость (температура вспышки 23ºC — 60ºC, включая предельные значения) или легковоспламеняющаяся жидкость или твердое вещество в расплавленном состоянии с тмпературой вспышки выше 60ºС, разогретые до температуры, равной или превышающей их температуру вспышки, или самонагревающаяся жидкость
    323 Легковоспламеняющаяся жидкость, реагирующая с водой с выделением легковоспламеняющихся газов
    Х323 Легковоспламеняющаяся жидкость, опасно реагирующая с водой с выделением легковоспламеняющихся газов
    33 Легковоспламеняющаяся жидкость (температура вспышки ниже 23ºС)
    333 Пирофорная жидкость
    Х333 Пирофорная жидкость, опасно реагирующая с водой
    336 Сильновоспламеняющаяся жидкость, токсичная
    338 Сильновоспламеняющаяся жидкость, коррозионная 
    Х338 Сильновоспламеняющаяся жидкость, коррозионная, опасно реагирующая с водой
    339 Сильновоспламеняющаяся жидкость, способная самопроизвольно вести к бурной реакции
    36 Легковоспламеняющаяся жидкость (температура вспышки 23ºС- 60ºС, включая предельные значения), слаботоксичная, или самонагревающаяся жидкость, токсичная
    362 Легковоспламеняющаяся жидкость, токсичная, реагирующая с водой с выделением легковоспламеняющихся газов
    Х362 Легковоспламеняющаяся токсичная жидкость, опасно реагирующая с водой с выделением легковоспламеняющихся газов
    368 Легковоспламеняющаяся жидкость, токсичная, коррозионная
    38 Легковоспламеняющаяся жидкость (температура вспышки 23ºС-60ºС, включая предельные значения), слабокоррозионная, или самонагревающаяся жидкость, коррозионная
    382 Легковоспламеняющаяся жидкость, коррозионная, реагирущая с водой с выделением легковоспламеняющихся газов
    Х382 Легковоспламеняющаяся жидкость, коррозионная, опасно реагирующая с водой с выделением легковоспламеняющихся газов
    39 Легковоспламеняющаяся жидкость, способная самопроизвольно вести к бурной реакции
    40 Легковоспламеняющееся твердое вещество или самореактивное вещество, или самонагревающееся вещество
    423 Твердое вещество, реагирующее с водой с выделением легковоспламеняющихся газов, или легковоспламеняющееся твердое вещество, реагирующее с водой с с выделением легковоспламеняющихся газов, или самонгревающееся твердое вещество, реагирующее с водой с выделнием легковоспламеняющихся газов
    Х423 Твердое вещество, опасно реагриующее с водой с выделением легковоспламеняющихся газов, или легковоспламеняющееся твердое вещество, опасно реагирующее с водой с выделением легковоспламеняющихся газов, или самонагревающееся твердое вещество, опасно реагирующее с водой с выделением легковоспламеняющихся газов
    43 Твердое вещество, способное к самовозгоранию (пирофорное)
    Х432 Твердое вещество, способное к самовозгоранию (пирофорное), опасно реагирующее с водой с выделением легковоспламеняющихся газов
    44 Легковоспламеняющееся твердое вещество в расплавленном состоянии при повышенной температуре
    446 Легковоспламеняющееся твердое вещество, токсичное, в расплавленном состоянии при повышенной температуре
    46 Легковоспламеняющееся или самонагревающееся твердое вещество, токсичное
    462 Токсичное твердое вещество, реагирующее с водой с выделением легковоспламеняющихся газов
    Х462 Твердое вещество, опасно реагирующее с водой с выделением легковоспламеняющихся газов
    48 Легковоспламеняющееся или самонагревающееся твердое вещество, коррозионное
    482 Коррозионное твердое вещество, реагирующее с водой с выделением легковспламеняющихся газов
    Х482 Твердое вещество, опасно реагирующее с водой с выделением легковоспламеняющихся газов
    50 Окисляющее (интенсифицицирующее грение) вещество
    539 Легковоспламеняющийся органический пероксид
    55 Сильноокисляющее (интенсифицирующее горение) вещество
    556 Сильноокисляющее (интенсифицирующее горение) вещество, токсичное
    558 Сильноокисляющее (интенсифицирующее горение) вещество, коррозионное
    559 Сильноокисляющее (интенсифицирующее горение) вещество, способное самопроизвольно вести к бурной реакции
    56 Окисляющее вещество (интенсифицирующее горение), токсичное
    568 Окисляющее вещество (интенсифицирующее горение), токсичное, коррозионное
    58 Окисляющее вещество (интенсифицирующее горение), коррозионное
    59 Окисляющее вещество (интенсифицирующее горение), способное самопроизвольно вести к бурной реакции
    60 Токсичное или слаботоксичное вещество
    606 Инфекционное вещество
    623 Токсичная жидкость, реагирующая с водой с выделением легковоспламеняющихя газов
    63 Токсичное вещество, легковоспламеняющееся (температура вспышки 23ºС-60ºС, включая предельная значения)
    638 Токсичное вещество, легковоспламеняющееся (температура вспышки 23ºС-60ºС, включая предельные значения), коррозионное
    639 Токсичное вещество, легковоспламеняющееся (температура вспышки не выше 60ºС), способное самопроизвольно вести к бурной реакции
    64 Токсичное твердое вещество, легковоспламеняющееся или самонагревающееся
    642 Токсичное твердое вещество, реагирующее с водой с выделением легковоспламеняющихся газов
    65 Токсичное вещество, окисляющее (интенсифицирующее горение)
    66 Сильнотоксичное вещество
    663 Сильнотоксичное вещество, легковоспламеняющееся (температура вспышки не выше 60ºС)
    664 Сильнотоксичное вещество, легковоспламеняющееся или самонагревающееся
    665 Сильнотоксичное вещество, окисляющее (интенсифицирующее горение)
    668 Сильнотоксичное вещество, коррозионное
    Х668 Сильнотоксичное вещество, коррозионное, опасно реагирующее с водой
    669 Сильнотоксичное вещество, способное самопроизвольно вести к бурной реакции
    68 Токсичное вещество, коррозионное
    69 Токсичное или слаботоксичное вещество, способное самопроизвольно вести к бурной реакции
    70 Радиоактивный материал
    78 Радиоактивный материал, коррозионный
    80 Коррозионное или слабокоррозионное вещество
    Х80 Коррозионное или слабокоррозионное вещество, опасно реагирующее с водой
    823 Коррозионная жидкость, реагирующая с водой с выделением легковоспламеняющихся газов
    83 Коррозионное или слабокоррозионное вещество, легковоспламеняющееся (температура вспышки 23ºС-60ºС, включая предельные значения)
    Х83 Коррозионное или слабокоррозионное вещество, легковоспламеняющееся (температура вспышки 23ºС-60ºС, включая предельные значения), опасно реагирующее с водой
    839 Коррозионное или слабокоррозионное вещество, легковоспламеняющееся (температура вспышки 23ºС-60ºС, включая предельные значения), способное самопроизвольно вести к бурной реакции
    Х839 Коррозионное или слабокоррозионное вещество, легковоспламеняющееся (температура вспышки 23ºС-60ºС, включая предельные значения), способное самопроизвольно вести к бурной реакциии и опасно реагирующее с водой
    84 Коррозионное твердое вещество, легковоспламеняющееся или самонагревающееся
    842 Коррозионное твердое вещество, реагирующее с водой с выделением легковоспламеняющихся газов
    85 Коррозионное или слабокоррозионное вещество, окисляющее (интенсифицирующее горение)
    856 Коррозионное или слабокоррозионное вещество, окисляющее (интенсифицирующее горение) и токсичное
    86 Коррозионное или слабокоррозионное вещество, токсичное
    88 Сильнокоррозионное вещество
    Х88 Сильнокоррозионное вещество, опасно реагирующее с водой
    883 Сильнокоррозионное вещество, легковоспламеняющееся (температура вспышки 23ºС-60ºС, включая предельные значения)
    884 Сильнокоррозионное твердое вещество, легковоспламеняющееся или самонагревающееся
    885 Сильнокоррозионное вещество, окисляющее (интенсифицирующее горение)
    886 Сильнокоррозионное вещество, токсичное
    х886 Сильнокоррозионное вещество, токсичное, опасно реагирующее с водой
    89 Коррозионное или слабокоррозионное вещество, способное самопроизвольно вести к бурной реакции
    90 Опасное для окружающей среды вещество, прочие опасные вещества
    99 Прочие опасные вещества, перевозимые при повышенной температуре

    www.pogt.ru

    Коды тары для упаковки опасных грузов по ДОПОГ

    Барабан A Сталь с несъемным днищем 1A1
    со съемным днищем 1A2
    B Алюминий с несъемным днищем 1B1
    со съемным днищем 1B2
    D Фанера   1D
    G Картон   1G
    H Пластмасса с несъемным днищем 1h2
    со съемным днищем 1h3
    N Металл, кроме стали или алюминия с несъемным днищем 1N1
    со съмным днищем 1N2
    Канистра A Сталь с несъемным днищем 3A1
    со съемным днищем 3A2
    B Алюминий с несъемным днищем 3B1
    со съемным днищем 3B2
    H Пластмасса с несъемным днищем 3h2
    со съемным днищем 3h3
    Ящик A Сталь   4A
    B Алюминий   4B
    C Естественная древесина обычный 4C1
    с плотно пригнанными стенками 4C2
    D Фанера   4D
    F Древесный материал   4F
    G Фибровый картон   4G
    H Пластмасса пенопластовый 4h2
    из твердой пластмассы 4h3
    N Металл, кроме стали или алюминия   4N
    Мешок H Полимерная ткань без вкладыша или внутреннего покрытия 5h2
    плотный 5h3
    влагонепроницаемый 5h4
    H Полимерная пленка   5h5
    L Текстиль без вкладыша или внутреннего покрытия 5L1
    плотный 5L2
    влагонепроницаемый 5L3
    M Бумага многослойный 5M1
    многослойный, влагонепроницаемый 5M2
    Составная тара H Пластмассовый сосуд с наружным стальным барабаном 6HA1
    с наружной стальной обрешеткой или ящиком 6HA2
    с наружным алюминиевым барабаном 6HB1
    с наружной алюминиевой обрешеткой или ящиком 6HB2
    с наружным деревянным ящиком 6HC
    с наружным фанерным барабаном 6HD1
    с наружным фанерным ящиком 6HD2
    с наружным картонным барабаном 6HG1
    с наружным ящиком из фибрового картона 6HG2
    с наружным пластмассовым барабаном 6Hh2
    с наружным ящиком из твердой пластмассы 6Hh3
    P Стеклянный, фарфоровый или керамический сосуд с наружным стальным барабаном 6PA1
    с наружной стальной обрешеткой или ящиком 6PA2
    с наружным алюминиевым барабаном 6PB1
    с наружной алюминиевой обрешеткой или ящиком 6PB2
    с наружным деревянным ящиком 6PC
    с наружным фанерным барабаном 6PD1
    с наружной плетеной корзиной 6PD2
    с наружным картонным барабаном 6PG1
    с наружным ящиком из фибрового картона 6PG2
    с наружной тарой из пенопласта 6Ph2
    с наружной тарой из твердой пластмассы 6Ph3
    Легкая металлическая тара A Сталь с несъемным днищем 0A1
    со съемным днищем 0A2

    www.pogt.ru

    Класс опасности грузов 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

    1-й класс опасности1.1Взрывчатые материалы с опасностью взрыва массой
    1.2Взрывчатые материалы, не взрывающиеся массой
    1.3Взрывчатые материалы пожароопасные, не взрывающиеся массой
    1.4Взрывчатые материалы, не представляющие значительной опасности
    1.5Очень нечувствительные взрывчатые материалы
    1.6Изделия чрезвычайно низкой чувствительности
    2-й класс опасности2.1Невоспламеняющиеся неядовитые газы
    2.2Ядовитые газы
    2.3Воспламеняющиеся (горючие) газы
    2.4Ядовитые и воспламеняющиеся газы
    3-й класс опасности3.1Легковоспламеняющиеся жидкости с температурой вспышки менее минус 18 °C в закрытом тигле
    3.2Легковоспламеняющиеся жидкости с температурой вспышки не менее минус 18 °C, но менее 23 °C, в закрытом тигле
    3.3Легковоспламеняющиеся жидкости с температурой вспышки не менее 23 °C, но не более 61 °C, в закрытом тигле
    4-й класс опасности4.1Легковоспламеняющиеся твердые вещества
    4.2Самовозгорающиеся вещества
    4.3Вещества, выделяющие воспламеняющиеся газы при взаимодействии с водой
    5-й класс опасности5.1Окисляющие вещества
    5.2Органические пероксиды
    6-й класс опасности6.1Ядовитые вещества
    6.2Инфекционные вещества
    7-й класс опасностиРадиоактивные материалы
    8-й класс опасности8.1Едкие и (или) коррозионные вещества, обладающие кислотными свойствами
    8.2Едкие и (или) коррозионные вещества, обладающие основными свойствами
    8.3Разные едкие и (или) коррозионные вещества
    9-й класс опасности9.1Грузы, не отнесенные к классам 1 — 8
    9.2Грузы, обладающие видами опасности, проявление которых представляет опасность только при их транспортировании навалом

    lanemax.top

alexxlab / 14.03.2019 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *