Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Картинка регулировщик: 👍как просто и быстро запомнить жесты и знаки регулировщика

Содержание

Конспект НОД в средней группе «Есть такая профессия – регулировщик»

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей средней группы.

Цель: формировать представления о безопасном переходе улицы.

Обучающие задачи: расширять представления о безопасном поведении на улице; формировать представления об упорядоченном движении транспорта по улице города; раскрыть значение слова «регулировщик»; показать роль регулировщика в организации дорожного движения.

Развивающие задачи: развивать внимание, наблюдательность, мышление, речь, интерес к продуктивной деятельности.

Воспитательные задачи: воспитывать интерес и уважительное отношение к труду регулировщика, желание аккуратно выполнить поделку из бумаги.

Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.

Оборудование: мольберт.

Демонстрационный материал: сюжетная картинка с изображением улицы города, изображение регулировщика; форменные жилет и фуражка; свисток, пазлы.

Раздаточный материал: на каждого ребёнка — прямоугольный лист чёрной бумаги формата А4; 3 полоски белой бумаги 4 х 30 см., клей, подкладной лист, тряпочка; игрушки-машинки, круги зелёного и красного цвета.

Предварительная работа: переход вместе с родителями улицы на перекрёстке, беседа о правилах перехода улицы, рассматривание иллюстраций к правилам дорожного движения; чтение произведения С. Михалкова «Дядя Степа» и разучивание отрывка «Дядя Степа – милиционер»; разучивание физкультминутки и пальчиковой гимнастики; изготовление с родителями и детьми книжек-малышек по правилам дорожного движения.

Ход деятельности

(Дети собираются около воспитателя. Слышен визг тормозов, сигналы машин и писк светофора.)

Воспитатель: Ребята, вы слышали? Как вы думаете, что это было? (Дети обсуждают с педагогом ситуацию и делают вывод о том, что произошла авария. ) Правильно, произошла авария, потому что со светофором случилась беда: он сломался. Нужно срочно позвонить в дорожную инспекцию и сообщить о случившемся.

(Воспитатель вместе с детьми «звонит» по телефону.)

Воспитатель: На ремонт светофора может уйти много времени, а движение машин останавливать нельзя. Что же делать? (Дети высказывают свои предположения.) В таких ситуациях на помощь приходит регулировщик. Вы хотите узнать кто такой регулировщик? (Дети садятся на стулья и слушают рассказ воспитателя.)

Воспитатель: Когда-то давно люди придумали автомобиль. Автомобиль – это машина, которая перевозит пассажиров или грузы. Кто из вас ездил на машине? Поднимите руку. (Дети поднимают руки и говорят о своих впечатлениях от поездки.) Вы заметили, что машины иногда ехала, а иногда останавливались. Они пропускали другие машины, потому, что все водители знают правила дорожного движения. Эти правила помогают ехать так, чтобы машины не мешали друг другу и не сталкивались.

Все люди, которые идут по улице, называются пешеходами. И когда вы с родителями идёте по улице, то вы тоже пешеходы. Кто из вас переходил улицу? Машины останавливались, чтобы вас пропустить? (Дети отвечают на вопросы.) На перекрёстке сигнал об остановке машинам даёт светофор или регулировщик. Давайте соберём и рассмотрим картинку, на которой есть регулировщик. (Дети подходят к столу и собирают из пазлов картинку с изображением Дяди Стёпы.)

Воспитатель: Вы узнали этого самого известного всем детям регулировщика? Кто это? (Дети отвечают на вопросы.) Давайте прочитаем стихотворение С. Михалкова «Дядя Степа – милиционер». (Дети читают наизусть отрывок из произведения С. Михалкова «Дядя Степа». Затем педагог привлекает их внимание к мольберту с изображением современного регулировщика.)

Посмотрите, у него специальный костюм. (Дошкольники с помощью наводящих вопросов педагога называют синюю фуражку и куртку, жёлтый жилет с надписью, полосатый жезл; отмечают наличие светоотражающих полос.

) Полоски на жезле и форме не простые. Они светятся в темноте при свете фар. Это нужно, чтобы водители и ночью могли видеть регулировщика. (С детьми проводится двигательная разминка. Они сопровождают строки стихотворения Я. Пишумова поворотами головы, ходьбой на месте, движениями рук, наклонами, полуприседаниями, хлопками в ладоши.)

Посмотрите: постовой

Встал на нашей мостовой.

Быстро руку протянул,

Ловко палочкой взмахнул.

Вы видали, вы видали? —

Все машины сразу встали,

Дружно встали в три ряда

И не едут никуда.

Не волнуется народ,

Через улицу идёт.

И стоит на мостовой,

Как волшебник, постовой.

Все машины одному

Подчиняются ему.

Воспитатель: Ребята, давайте сделаем жезлы для регулировщиков. Посмотрите, как выглядит жезл. (Дети подходят к столам с бумагой и клеем. С помощью наводящих вопросов педагога они говорят, что на жезле чередуются белые и чёрные полоски. Вслед за воспитателем они проговаривают последовательность выполнения поделки и накладывают полоски белой бумаги на чёрные листы.)

Давайте разомнём наши пальчики. (С дошкольниками выполняют пальчиковую гимнастику.)

Раз, два, три, четыре, пять! (Дети поочередно сгибают пальцы левой руки.)

Постовым хочу я стать. (Поочередно сгибают пальцы правой руки.)

Останавливать машины, (Разжимают пальцы и сжимают их в кулаки.)

Пешеходов пропускать. («Шагают» пальцами по столам.)

(Дети садятся за столы. Педагог уточняет, каким образом следует намазать клеем полоски белой бумаги и наклеить их на чёрную бумагу.)

Воспитатель: Давайте выполним первую часть задания.

(Дети приступают к изготовлению жезла и наклеивают белые полоски.) Теперь перевернём лист бумаги, промажем клеем один край и свернем бумагу в трубочку. (Педагог демонстрирует действия, дети выполняют их по показу. Дошкольники рассматривают получившиеся жезлы и вместе с педагогом складывают их в коробку.)

Воспитатель: Эту коробку с жезлами мы отправим почтой в дорожную инспекцию. О какой профессии вы сегодня узнали? Что делает регулировщик? (Дети отвечают на вопросы. Педагог предлагает им взять с подноса зелёный кружок, если понравилось всё, чем занимались, или выбрать красный кружок, если что-то не понравилось. Дети выбирают кружки и кладут их на стол.)

Воспитатель: А теперь предлагаю вам взять машинки и поиграть с ними.

Алсу Калаева, воспитатель

МБДОУ Д/с № 42, г. Кострома

Часть 2 — Сигналы регулировщика (приложение № 1).

17. Сигналы регулировщика определяются положением его корпуса и рук.
1) Регулировщик поднял руку вверх (рис. 1 — 5):

1

2

3

4

Рисунки 1 — 4. «Внимание, движение запрещено».

Рисунок 5. Регулировщик на перекрёстке



Для всех приближающихся участников дорожного движения этот сигнал означает — «внимание, движение запрещено». Водители транспортных средств, въехавшие на перекрёсток, а также те, которые не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в соответствии с пунктом 20 подпункт 1) настоящих Правил, и пешеходы, находящиеся на проезжей части, могут продолжить движение.

 
2) Регулировщик вытянул в сторону руку (руки), которая (которые) затем может (могут) быть опущена (опущены) (рис. 6 — 12):

6

7

8
Рисунки 6 — 8. «Движение запрещено».


9

10

11

Рисунки 9 — 11. Для водителей транспортных средств: «движение разрешено» во всех направлениях. Для пешеходов: «движение разрешено» по переходам со стороны груди и за спиной регулировщика.

Рисунок 12. Регулировщик на перекрёстке


а) для всех участников дорожного движения, к которым регулировщик обращён грудью или спиной (рис. 6 — 8) — «движение запрещено»;
b) для участников дорожного движения, к которым регулировщик обращён правым или левым боком (рис. 9 — 11) этот сигнал означает:
для водителей транспортных средств — «движение разрешено» во всех направлениях согласно правилам проезда перекрёстков;
для пешеходов — «движение разрешено» по пешеходным переходам, расположенным со стороны груди и за спиной регулировщика.

3) Регулировщик вытянул правую руку вперёд, левая рука вытянута в сторону или опущена (рис. 13-17).
а) для участников дорожного движения, к которым регулировщик обращён левым боком (рис. 13), этот сигнал означает:
для водителей транспортных средств — «движение разрешено» во всех направлениях;
для пешеходов — «движение разрешено» только по пешеходному переходу, расположенному за спиной регулировщика;
b) для участников дорожного движения, к которым регулировщик обращён грудью (рис. 14), этот сигнал означает:
для водителей транспортных средств — «движение разрешено» только направо;
для пешеходов — «движение запрещено»;
с) для участников дорожного движения, к которым регулировщик обращён правым боком (рис. 15), этот сигнал означает:
для водителей транспортных средств — «движение запрещено»;
для пешеходов — «движение разрешено» только по пешеходному переходу, расположенному за спиной регулировщика;
d) для всех участников дорожного движения, к которым регулировщик обращён спиной (рис. 16) — «движение запрещено».


13

14

15

16

Рисунки 13 — 16.

Рисунок 17. Регулировщик на перекрёстке

4) Сигнал, выражающий требование об остановке транспортного средства вне перекрёстка, подаётся жезлом, жестом руки или с помощью громкоговорящего устройства (рис. 18 1), 18 2)). Водитель должен остановиться в месте, указанном регулировщиком.

Рисунок 18 1). Остановка транспортного средства вне перекрёстка

Рисунок 18 2). Остановка транспортного средства вне перекрёстка

5) Для привлечения внимания участников дорожного движения при подаче сигналов, указанных в настоящем пункте, регулировщик может использовать свисток.

6) Регулировщики, подающие сигналы участникам дорожного движения, должны быть экипированы и расположены таким образом, чтобы эти сигналы были видны и легко различимы днём, в тёмное время суток, а также в условиях недостаточной видимости.

18. 1) Находясь в транспортном средстве дорожной полиции, которое сопровождает колонну, сигнал, выражающий требование уступить дорогу либо освободить проезжую часть для проезда этого транспортного средства и сопровождаемой им колонны, а также сигнал об остановке регулировщик подаёт другим транспортным средствам балансированием в вертикальной плоскости жезлом или горизонтально вытянутой рукой из окна автомобиля, либо с помощью громкоговорящего устройства (рис. 19, 20).


19

20

Рисунки 19 — 20. Уступить дорогу, освободить проезжую часть либо остановиться

2) Сигнал, выражающий требование уступить дорогу транспортному средству с приоритетным режимом движения (сопровождаемой им колонне), а также сигнал об остановке может подаваться другим транспортным средствам с использованием специальных звуковых (сирена, громкоговорящее устройство) и световых (вращающийся или бегущий проблесковый маячок либо мигающая надпись «STOP POLIŢIA» или «STOP VAMA») сигналов, установленных на автомобиле (рис. 21).

Рисунок 21. Уступить дорогу, освободить проезжую часть либо остановиться

3) Если регулировщик выполняет неотложное служебное задание, находясь в попутном транспортном средстве, он подаёт сигнал, выражающий требование об остановке другим транспортным средствам, балансированием в вертикальной плоскости жезлом или горизонтально вытянутой рукой из окна автомобиля (рис. 22).

Рисунок 22. Уступить дорогу, освободить проезжую часть либо остановиться

4) Регулировщик может подавать и другие сигналы, понятные всем участникам дорожного движения, к которым они обращены.

Сигналы регулировщика — Правила Дорожного Движения

Как показывает практика, регулировщик — это очень больной вопрос для многих обучающихся. Даже страшнее разметки. Наиболее вероятная причина этого то, что регулировщик на перекрёстке — это существо, встречающееся крайне редко. Можно сказать, вымирающий вид. Хотя, тем не менее, он на дороге царь и бог. Ну, для начала официальный текст Правил:

6.10. Сигналы регулировщика имеют следующие значения:
РУКИ ВЫТЯНУТЫ В СТОРОНЫ ИЛИ ОПУЩЕНЫ: — со стороны левого и правого бока разрешено движение трамваю прямо, безрельсовым транспортным средствам прямо и направо, пешеходам разрешено переходить проезжую часть; — со стороны груди и спины движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено.
ПРАВАЯ РУКА ВЫТЯНУТА ВПЕРЕД: — со стороны левого бока разрешено движение трамваю налево, безрельсовым транспортным средствам во всех направлениях; — со стороны груди всем транспортным средствам разрешено движение только направо; — со стороны правого бока и спины движение всех транспортных средств запрещено; — пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика.
РУКА ПОДНЯТА ВВЕРХ: — движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил.
Регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам. Для лучшей видимости сигналов регулировщик может применять жезл или диск с красным сигналом (световозвращателем).
 
6.11. Требование об остановке транспортного средства подается с помощью громко-говорящего устройства или жестом руки, направленной на транспортное средство. Водитель должен остановиться в указанном ему месте.
 
6.12. Дополнительный сигнал свистком подается для привлечения внимания участников движения.
 
 6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16 «Стоп»), а при ее отсутствии: — на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам; — перед железнодорожным переездом — в соответствии с пунктом 15. 4 Правил; — в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
 
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение. Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить ее, а если это невозможно — остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.
 
6.15. Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки. В случае если значения сигналов светофора противоречат требованиям дорожных знаков приоритета, водители должны руководствоваться сигналами светофора.
 
6.16. На железнодорожных переездах одновременно с красным мигающим сигналом светофора может подаваться звуковой сигнал, дополнительно информирующий участников движения о запрещении движения через переезд.


 
А вот очень хорошие «запоминалки», касающиеся регулировщика. Их я нашёл на этом сайте. Только очень им не увлекайтесь. Там изучаются ПДД Республики Беларусь. Отличия с Российскими всё-таки есть. Но для регулировщика в «запоминалках» подходят.
 
Итак:

Надеюсь, здесь всё ясно. Те, кто справа и слева от регулировщика, могут ехать прямо и направо (трамваи — только прямо). На грудь и на спину движение запрещено. Пешеходы могут переходить проезжую часть также, если находятся справа или слева от регулировщика, как перед ним, так и за ним.
 

Очень простое правило для трамваев: «в рукав — из рукава» (в один рукав въехал — из другого выехал). Т.е. трамваю при любом жесте регулировщика разрешено только одно направление движения. В отличие от безрельсовых транспортных средств, которым может быть разрешено несколько направлений.
 

«Если палка смотрит в рот — делай правый поворот,»
 

«Если палка смотрит вправо — ехать не имеешь права,»
 

«Если палка смотрит влево — куда хочешь, едешь смело,»
Пешеходам при этом жесте разрешается переходить проезжую часть только за спиной регулировщика.
 

«У гаишника спина — для водителя стена.»
 
Кроме всего этого не забываем определять куда из какой полосы разрешено движение (при многополосной дороге).
 
Ну и очень наглядный видеоурок. Скачать его можно в этой теме. Единственное только в нём не упоминается о пешеходах.

Скрытый текст


Сигналы регулировщика — Avtogorn.ru

Сигналы регулировщика

Лимит времени: 0

Информация

Общие положения

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Правильных ответов: 0 из 16

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали 0 из 0 баллов (0)

Средний результат

 

 
Ваш результат

 

 
Рубрики
  1. Нет рубрики 0%
  2. Обгон 0%
  3. Регулировщик 0%
  4. Светофор 0%
максимум из 16 баллов
МестоИмяЗаписаноБаллыРезультат
Таблица загружается
Нет данных
Ваш результат был записан в таблицу лидеров
  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре
  1. Задание 1 из 16

    В каком направлении Вам разрешено движение?

    Неправильно

    Когда регулировщик обращен к Вам левым боком, а правая рука вытянута вперед, движение разрешается во всех направлениях . Однако двигаясь по левой полосе, Вы можете продолжить движение только прямо, налево и в обратном направлении.

  2. Задание 2 из 16

    Как следует поступить водителю при переключении такого сигнала светофора?

    Неправильно

    На рисунке светофор, все сигналы которого выполнены в виде стрелок. Они имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но распространяют свое действие только на направление, указанное стрелкой, то есть в данном случае они регулируют движение направо. Для того, чтобы повернуть направо нужно дождаться включения зеленой стрелки

  3. Задание 3 из 16

    При таких сигналах светофора и жесте регулировщика Вы должны:

    Неправильно

    Когда рука регулировщика поднята вверх, движение всех ТС и пешеходов запрещено . Вы должны выполнить его требование – остановиться перед стоп-линией, хотя светофор и разрешает движение

  4. Задание 4 из 16

    Должны ли Вы остановиться по требованию регулировщика в указанном им месте?

    Неправильно

    Вы должны остановиться у тротуара, так как водители обязаны выполнять распоряжения регулировщика даже в тех случаях, когда они противоречат требованиям дорожных знаков и разметки

  5. Задание 5 из 16

    Какое значение имеет сигнал свистком, подаваемый регулировщиком?

    Неправильно

    Сигнал свистком является дополнительным сигналом и используется регулировщиком только для привлечения внимания участников движения

  6. Задание 6 из 16

    Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы:

    Неправильно

    Правила запрещают обгонять ТС, имеющие нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, если на таких ТС включены проблесковый маячок синего цвета или маячки синего и красного цветов, а также специальный звуковой сигнал

  7. Задание 7 из 16

    Каким транспортным средствам разрешено продолжить движение?

    Неправильно

    Регулировщик по какой-то причине взял управление движением на перекрестке на себя. Водители должны выполнять требования его сигналов, несмотря на то, что они противоречат сигналам светофора . Исходя из его сигнала, оба водителя могут продолжить движение

  8. Задание 8 из 16

    В каких направлениях регулировщик разрешает Вам движение?

    Неправильно

    Согласно ПДД Сигнал регулировщика “РУКИ ВЫТЯНУТЫ В СТОРОНЫ ИЛИ ОПУЩЕНЫ” имеет следующее значение: со стороны левого и правого бока разрешено движение трамваю прямо, безрельсовым транспортным средствам прямо и направо, пешеходам разрешено переходить проезжую часть

  9. Задание 9 из 16

    Вам разрешается движение:

    Неправильно

    Руководствуясь сигналами светофора, Вы могли бы продолжить движение только направо . Однако в данной ситуации следует выполнять требования сигналов регулировщика . Когда правая рука регулировщика вытянута вперед, то со стороны его левого бока Вы с учетом своего расположения(правая полоса!) на проезжей части можете продолжить движение не только направо, но и в прямом направлении

  10. Задание 10 из 16

    Разрешается ли продолжить движение, если регулировщик поднял руку вверх после того, как Вы въехали на перекресток?

    Неправильно

    Поскольку вы уже въехали на перекресток, необходимо продолжить движение и покинуть его в выбранном вами направлении

  11. Задание 11 из 16

    Разрешено ли Вам движение?

    Неправильно

    Со стороны спины регулировщика движение всех ТС запрещено

  12. Задание 12 из 16

    Вам можно двигаться:

    Неправильно

    Если регулировщик обращен к Вам левым боком, а правая рука вытянута вперед, движение разрешено во всех направлениях: прямо, направо, налево и в обратном направлении

  13. Задание 13 из 16

    Вам разрешено движение:

    Неправильно

    Со стороны груди регулировщика, когда его правая рука вытянута вперед, Вам разрешен только поворот направо по направлению А . Поворот направо во второй проезд по направлению Б не разрешен, так как ему предшествует движение прямо, что в этой ситуации запрещено.

  14. Задание 14 из 16

    Вам можно продолжить движение:

    Неправильно

    Когда регулировщик расположен к Вам правым (или левым) боком с опущенными (или вытянутыми в сторону) руками, Вы можете продолжить движение прямо или направо . Разметка 1.18 на проезжей части показывает, что из правой полосы возможно движение только направо. Однако в данной ситуации следует руководствоваться требованиями сигналов регулировщика

  15. Задание 15 из 16

    Вы имеете право двигаться:

    Неправильно

    В данной ситуации регулировщик не изменяет существующую на перекрестке организацию движения . Сигнал регулировщика и дорожный знак 5.7.1 “Выезд на дорогу с одностороннем движением” разрешают проехать перекресток только прямо или направо.

  16. Задание 16 из 16

    Чем должны руководствоваться водители, если указания регулировщика противоречат значениям сигналов светофоров и требованиям дорожных знаков?

    Неправильно

    Сигналы регулировщика имеют главенствующее значение по отношению к сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки . В таких ситуациях, когда регулировщик предписывает водителям и пешеходам порядок движения, отличный от предусмотренного существующей организацией движения, он, как правило, подает дополнительные жесты или сигналы, поясняющие изменения. Итак, Вы должны руководствоваться указаниями регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора и требованиям дорожных знаков.

Фото и видео свидетельства затрудняют участие нарушителей в правилах дорожного движения | Последние новости Дели

В следующий раз, когда вы планируете выскользнуть из транспортного билета, сославшись на такие причины, как отсутствие на месте или неработающий светофор, дорожная полиция Дели оспорит ваше заявление, предоставив фотографии и видеодоказательства преступления.

Последние три месяца ГИБДД загружает фото- и видеодоказательства по тем нарушениям, по которым не выдаются талоны на месте.Данные показывают, что с тех пор, как полиция начала эту практику, количество нарушителей, оспаривающих штрафы, снизилось как минимум на 10-15%, заявили высокопоставленные сотрудники дорожного движения.

«Для нарушений правил дорожного движения, таких как незаконная парковка, превышение скорости и во многих случаях переход на красный свет, чаланы выдаются по почте. Мы загружаем правонарушения на наш официальный сайт, прилагая доказательства правонарушений, чтобы нарушители не могли оспорить правила », — сказал высокопоставленный сотрудник дорожного движения.

Чиновник сказал, что с тех пор, как департамент начал прикреплять фотографии и видеозаписи правонарушений вместе со штрафами, многие нарушители теперь воздерживаются от нежелательных аргументов при оплате претензий.

«В управлении дорожной полиции в Тодапуре большую часть времени уходит на то, чтобы убедить плательщиков штрафов в их правонарушениях. Многие балуются спорами с нашими официальными лицами из-за того, что они не присутствовали в этом районе, когда был выпущен упомянутый халлан. Если им нужно оспорить сейчас, у нас есть доказательства, и если их претензии подлинны, они могут опровергнуть их », — добавил чиновник.

Данные показывают, что в среднем по городу ежемесячно выдается 540 000 шалланов. В январе 4234 человека обжаловали штрафы, которые увеличились до 5 432 в феврале и 6 201 в марте.Однако в апреле количество обращений сократилось до 3 451. Власти пояснили, что в случае отказа нарушителя уплатить штраф дело передается в местный суд, который затем решает судьбу нарушителя.

В мае 6 498 нарушителей обжаловали регистрацию своих транспортных средств, а в июне их число составило 2 875. Официальные лица заявили, что, хотя количество людей, оспаривающих свои халы в мае, увеличилось, в июне их количество снова снизилось. ГИБДД собирает данные за июль.Официальные представители дорожного движения заявили, что они уверены, что в июле это число сократилось.

«В таких случаях, как кража транспортных средств или водители, управляющие вашими транспортными средствами в ваше отсутствие, владельцев могут застать врасплох. По этой причине мы сделали обязательным, чтобы все должностные лица имели фотографии правонарушений. В отношении таких правонарушений, как превышение скорости и прыгание на красный свет, мы также прилагаем видеодоказательства », — сказал комиссар полиции (дорожное движение) Каннан Джагадисан.

Джагадисан сказал, что в прошлом месяце департамент запустил свой электронный платежный портал и платежный портал, который обязывает нарушителей «принять» халлан вместе с доказательствами перед уплатой штрафа.

303 гаишника с личных телефонов нажимают на фото нарушителей | Nagpur News

NAGPUR: Амбициозный план дорожной полиции города Нагпура по использованию камер для проверки и предотвращения нарушений натолкнулся на контрольно-пропускной пункт из-за отсутствия нательных камер.
Комиссар полиции доктор К. Венкатеш, имея в городе более 16 тысяч автомобилей в городе и 800 сотрудников дорожной полиции, внедрил систему e-challan, в которой сотрудники дорожной полиции будут щелкать изображения нарушителей дорожного движения с помощью нательных камер.
Но у ГИБДД всего 10 нательных фотоаппаратов. Чтобы восполнить этот огромный пробел, 303 сотрудникам дорожной полиции было разрешено пользоваться своими личными мобильными телефонами, признали в офисе заместителя комиссара полиции (дорожного движения) Смартна Патил, отвечая на запрос RTI, поданный активистом Амитом Ванкхеде.
В городе 222 крупных перекрестка, на 151 перекрестке установлены светофоры. Учитывая заранее установленную численность сотрудников ГИБДД в 800 человек, установка двух и более гаишников на каждый сигнал невозможна.Таким образом, система e-challan была внедрена в сентябре-октябре 2016 года.
Фактически, система e-challan экономит драгоценное время полицейских. Чтобы сделать снимок, требуется всего 10 секунд. Позже полицейские отправляют изображения в соответствующее управление дорожного движения, и генерируется запрос. Выявив причину запроса, дорожное управление выпускает сгенерированный компьютером электронный запрос и отправляет его по адресу проживания нарушителя.
DCP, однако, поддержал предложение дорожного управления использовать личные мобильные телефоны и сказал, что офис совместного комиссара полиции разрешил использовать личные мобильные телефоны для этой цели. Городская полиция Нагпура также начала процесс закупки современных мобильных телефонов со встроенным принтером, которые используются дорожной полицией Мумбаи, Пуны и Тана для наказания нарушителей на месте.
Она сказала, что если автомобилисты самостоятельно соблюдают правила дорожного движения, то вопрос о наказании их не возникает. «Если автомобилисты будут самостоятельно соблюдать правила дорожного движения, в местах массового скопления людей можно будет разместить больше полицейских для оптимизации дорожного движения», — сказал полицейский.
Wankhede выразил протест против системы e-challan, поскольку полицейские используют личные мобильные телефоны, чтобы нажимать на фотографии нарушителей правил дорожного движения.«Эти фотографии щелкают частные камеры милиционеров. Во-первых, фотографии, сделанные частными камерами, не подпадают под действие какой-либо правовой процедуры », — сказал он, пояснив, что сделанная фотография не доказывает место, где она была сделана, а также не означает, что она была сделана только уполномоченным лицом.
«Кроме того, фотографии, которые сделаны женщинами-водителями двухколесных транспортных средств, могут быть использованы не по назначению, поскольку эти фотографии сделаны на личные мобильные телефоны», — опасается он. Кроме того, использование для этой цели личного мобильного телефона также не является надежной системой, сказал он, в любое время, когда полицейские могут удалить фотографию после получения или требования взятки.
«Чтобы преодолеть это в первую очередь, правительство должно предоставить камеры или мобильные телефоны со встроенным приложением, в котором сделанная фотография не может быть удалена, а также должно указывать точное местоположение с использованием GPS и точное время. Такие типы приложений используют операторы частных такси », — предположил он.
Полиция использует личные мобильные телефоны, что становится большой проблемой, поскольку водители могут быть легко замечены, нарушая правила дорожного движения, — указал Ванкхеде.

Photo-Red & Photo-Speed ​​- Город Спокан, Вашингтон

Photo-Red & Photo-Speed ​​Программы безопасности дорожного движения

Действия и информация, которым необходимо следовать, если вы получили по почте уведомление о нарушении Photo-Red или Photo-Speed.

Войдите на сайт www.ViolationInfo.com. Чтобы войти на сайт, вы должны ввести номер уведомления и PIN-код, указанные в правом верхнем углу вашего уведомления о нарушении.

Вы также можете получить доступ к веб-сайту в киоске в здании общественной безопасности, 1100 W. Mallon Ave., Spokane, WA 99260. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или информация, вы можете отправить запросы по электронной почте на адрес photored @ speakanepolice.org или позвоните по телефону 509.625.4181.

Есть три варианта.

  1. Оплатить штраф:
    • Оплатить онлайн: Войдите на сайт www.ViolationInfo.com, введя свой номер уведомления и номер PIN-кода, указанные в красном поле в передней правой части вашего уведомления. Нажмите кнопку «Оплатить».При оплате взимается комиссия в размере 4 долларов США.
    • Оплата по почте — Отправьте чек или денежный перевод по адресу:
      City of Spokane
      Photo Enforcement Program
      P.O. Box 35131
      Сиэтл, WA 98124-5161
    • Оплата кредитной картой. Позвоните по бесплатному телефону 1-866-790-4111 с 9:00 до 18:00. CST. При оплате взимается комиссия в размере 4 долларов США.
  2. Запрос о слушании:

    Вы должны запросить судебное слушание в письменной форме до срока, указанного в правом верхнем и нижнем углу вашего Уведомления о нарушении. Удалите купон, расположенный в нижней части Уведомления о нарушении, подпишите оборотную сторону и отправьте его в прилагаемом конверте. Вы можете принять решение об оспаривании или смягчении последствий, и то и другое можно сделать по почте или лично. Смягчение означает, что вы признаете нарушение, но хотите объяснить обстоятельства и потребовать уменьшения штрафа. Оспаривание цитирования означает, что вы оспариваете факт нарушения.

    Слушания проходят по четвергам с 13:30. Слушания длятся от 10 до 15 минут и будут соответственно расписаны.

  3. Подать заявление под присягой о том, что вы не управляли автомобилем:

    Вы можете подать Аффидевит об освобождении от ответственности только в том случае, если на момент нарушения было выполнено одно из следующих условий:

    • Автомобиль угнан (необходимо предоставить отчет полиции)
    • Автомобиль был продан (необходимо предоставить действующее подтверждение продажи)
    • Транспортное средство находилось на попечении, под опекой и контролем другого лица, кроме зарегистрированного владельца
    • Ваша компания занимается лизингом или арендой транспортных средств, и транспортное средство было арендовано или арендовано на момент нарушения (необходимо предоставить договор аренды или аренды)

    Вы можете получить аффидевит об освобождении от ответственности, посетив www. ViolationInfo.com. Этот аффидевит должен быть заполнен точно и полностью, он должен быть нотариально заверен, а все представленные документы должны быть проштампованы к сроку, установленному для первоначального уведомления. Отправьте декларацию и соответствующую информацию по адресу: City of Spokane, Violation Processing, PO Box 22091, Tempe, AZ 85285.

Вы можете позвонить по номеру 509.625.4181 или по электронной почте [email protected]

Фото-скорость

Photo-Speed ​​- это программа обеспечения безопасности дорожного движения, которая устанавливает либо трехмерный радар, либо использует систему индуктивности в четырех зонах начальных школ города Спокан. Школы обозначены знаком «Школьная зона со скоростью 20 миль в час», который читается, когда мигает. Если индикаторы мигают, ограничение скорости составляет 20 миль в час. (присутствие детей не обязательно)

Камеры активны с 8:00 до 8:30 и с 14:55 до 15:30 в школьные дни . Камеры настраиваются на первые дни выпуска [Дни повышения профессионального уровня] с 13:45 до 14:15. Они также корректируют дни школьных конференций с 12:55 до 13:30.

Система 3D Radar: Может точно измерять расстояние, угол и скорость до 32 автомобилей одновременно.Эта система не требует деформации проезжей части, в отличие от системы индуктивного контура. Радар выполняет самопроверку системы два раза в день. Техник-радар физически проверяет и проверяет радар один раз в месяц.

Система контура индуктивности: В этой системе есть контуры индуктивности, расположенные под асфальтом. Петли обнаруживают след автомобиля, когда он проезжает по нему. Когда транспортное средство покидает зону, система затем использует алгоритм для расчета скорости транспортного средства.

Основная цель программы — использовать автоматические камеры контроля для снижения скорости в школьных зонах, тем самым снижая риск серьезных травм или смертельного исхода в результате столкновений с нашими детьми.

Прямо сейчас у нас есть пять камер для наблюдения за четырьмя начальными школами.

Наши текущие местоположения:

  • Начальная школа Лиджервуда (S / B в Неваде)
  • Начальная школа Одубона (E / B Northwest BLVD)
  • Ridgeview Elementary (N / B Maple ST и S / B Ash ST)
  • Уиллард Элементарный (S / B Monroe ST)

фото-красный

Photo-Red — это программа обеспечения безопасности дорожного движения и безопасности перекрестков, в рамках которой камеры Photo-Red размещаются на десяти перекрестках города Спокан, чтобы уменьшить количество нарушений, связанных с проездом на красный свет. Цель программы — изменить поведение водителей, сделать сообщество более безопасным, поскольку все больше водителей подчиняются светофору и останавливаются на красный свет.

Статистика безопасности на перекрестках

Spokane (в презентации PowerPoint ниже) демонстрирует, как программа повышает безопасность перекрестков Spokane. Средства от цитирования нарушителей Photo-Red идут на поддержку проектов по уменьшению дорожного движения и повышению безопасности.

Проще говоря, фото-красное нарушение — это всякий раз, когда у вас есть постоянный или мигающий красный сигнал, круглый или стрелка, и вы не можете ПОЛНОСТЬЮ остановить движение вашего транспортного средства до пересечения стоп-линии.На всех перекрестках, которые контролируются этой программой, перед отмеченными пешеходными переходами нанесены толстые белые стоп-линии. Полный текст закона см. В Пересмотренном кодексе штата Вашингтон 46.61.050

.
Как это повлияет на мои записи вождения?

Нарушение выдается против зарегистрированного владельца автомобиля, как штраф за парковку, поэтому ваши страховые ставки и водительские права НЕ будут затронуты . Однако, если вы не оплатите штрафы и / или не ответите в суд в отведенное время, Департамент лицензирования может удерживать учетные записи вашего транспортного средства до тех пор, пока штраф и все связанные с ним штрафы за просрочку платежа не будут уплачены.

Не обязательно … Для цитирования в Photo-Red требуются два изображения. На первом изображении автомобиль подъезжает к стоп-линии на перекрестке. Второй — когда автомобиль проезжает перекресток. Если ваш автомобиль приближается к перекрестку с определенной скоростью, камера сделает первый снимок в ожидании того, что вы проехали на красный свет. Однако, если вы дойдете до ПОЛНОЙ остановки, вы не получите цитату. Сбор данных — это автоматизированная часть системы. После того, как данные собраны, несколько разных людей просматривают информацию, чтобы определить, является ли это серьезным нарушением, прежде чем оно будет отправлено в полицейское управление для окончательного утверждения. Камера не принимает решение, ссылаться на транспортное средство или нет, в отличие от офицера.

Система камер, используемая American Traffic Solutions, состоит из трех основных компонентов: камеры высокого разрешения для фотосъемки цветных фотографий, видеокамеры, обеспечивающей более широкий обзор нарушившего правила транспортного средства и любых других транспортных средств, пешеходов или велосипедистов на перекрестке, и устройство обнаружения транспортных средств, которое активирует неподвижные камеры и снимает видео о приближающихся транспортных средствах, которые, по прогнозам системы, нарушают красный сигнал.

Фото- и видеоизображения нарушений отправляются в электронном виде из системы камер безопасности дорожного движения в центр обработки данных ATS, где они проверяются на соответствие критериям, установленным Департаментом полиции Спокана. События, которые явно не являются нарушениями, отклоняются в центре обработки данных. Обученные сотрудники отдела дорожного движения SPD, которые санкционируют выдачу ссылок для тех, кто признан нарушителями, проверяют события, которые, как представляется, соответствуют критериям SPD.Посмотреть иллюстрированную версию этого объяснения (PDF 891 КБ).

Доказано, что автоматизированные системы безопасности сокращают количество нарушений фото-красного цвета и дорожно-транспортных происшествий на перекрестках. Многочисленные исследования, проведенные в США и во всем мире, а также опыт многих других городов, указывают на значительное снижение количества нарушений режима проезда на красный свет и столкновений после установки камер. Часто побочный эффект возникает в результате автоматизированного правоприменения: на других перекрестках, не отслеживаемых автоматизированным правоприменением, также наблюдается уменьшение нарушений и аварий из-за наличия правоприменения в других областях сообщества.

По данным Страхового института дорожной безопасности: «Камеры показали, что существенно сокращают количество нарушений фото-красного цвета. Оценки институтов в Фэрфаксе, Вирджиния, и Окснарде, Калифорния, показали, что применение камеры сократило количество нарушений, связанных с использованием Photo-Red, примерно на 40 процентов.В дополнение к сокращению использования фото-красного цвета на участках, оборудованных камерами, сокращение нарушений в обоих сообществах перенесено на сигнальные перекрестки, не оборудованные фото-красными камерами, что указывает на изменения в поведении водителей в масштабах всего сообщества. Проведенная Институтом оценка фото-красных камер в Филадельфии, штат Пенсильвания, показала, что после того, как количество нарушений режима красного светофора было сокращено на 36 процентов из-за увеличения времени подачи желтого сигнала, добавление фото-красных камер еще больше сократило количество нарушений красного света на 96 процентов.

Согласно исследованию, проведенному AAA, аварии обходятся американским водителям более чем в 160 миллиардов долларов в год. В частности, в Спокане исследование показало, что в 2007 году 4681 травма обошлась общине в 429 миллионов долларов, что в среднем составляет 975 долларов на человека в округе Спокан.

Прямо сейчас у нас есть пятнадцать камер, отслеживающих десять перекрестков.Одна камера может охватывать до четырех полос движения в одном направлении.

Наши текущие подходы следующие:

  • Северное и южное подразделение-стрит на проспекте Фрэнсиса
  • Northbound Hamilton St. на Миссион-авеню
  • Southbound Browne St. на Sprague Ave.
  • Northbound Freya St. на Третьей авеню
  • Вторая авеню, направленная на запад и юг, на ул. Тор,
  • Eastbound Wellesley Ave. на Ash St.
  • Northbound Division St. на проспекте Sprague,
  • Southbound Maple St. на 2-й авеню
  • Westbound 2nd Ave. at Walnut St.
  • Southbound Browne St.на 3-й авеню

Воин безопасности дорожного движения: чтобы сделать дороги Чандигарха более безопасными, этот человек щелкнул 11 000 фотографий нарушений правил дорожного движения

Основные моменты
  • Балдев Сингх щелкнул 11 000 фотографий нарушений ПДД в Чандигархе
  • Г-н Сингх делал это в течение последних 16 месяцев
  • Департамент полиции Чандигарха также поздравил его с его вкладом

Нью-Дели: Это было поздней ночью, когда дочь жителя Чандигарха Балдев Сингха, возвращаясь домой, натолкнулась на мчащуюся машину с пистолетом, которую выставил напоказ один из пассажиров. Напуганная инцидентом, она сообщила об этом своему отцу, который затем посоветовал ей не пугаться, а сфотографировать таких нарушителей закона и сообщить об этом в полицию. То, что г-н Сингх проповедовал своей дочери, — это то, что он практиковал последние 16 месяцев — щелкая фотографии нарушений правил дорожного движения в «красивом городе» Чандигарха и делился ими с городской дорожной полицией, чтобы они подали в суд. Г-н Сингх, местный бизнесмен, который участвует в крестовом походе за безопасность дорог Чандигарха, на сегодняшний день просмотрел около 11 000 фотографий нарушений правил дорожного движения в городе.

Говоря с телеканалом NDTV о том, почему он решил потратить свое время и энергию на то, чтобы щелкать фотографии нарушителей правил дорожного движения, г-н Сингх сказал:

Наблюдать, как автомобилисты нарушают правила дорожного движения в нашем городе, признанном одним из самых безопасных и чистых для жизни, всегда беспокоило меня. Безрассудное вождение и катание на двухколесном транспортном средстве без шлема имеет серьезные последствия, и люди должны это понимать. Изначально я начал разговаривать с нарушителями правил дорожного движения (по возможности), чтобы мотивировать их не нарушать правила безопасности дорожного движения.Но в январе 2017 года я узнал об инициативе дорожной полиции Чандигарха, согласно которой люди могут снимать фото / видео нарушителей правил дорожного движения и сообщать в полицию о тех же или любых других жалобах / предложениях, связанных с дорожным движением, через WhatsApp, Facebook или по электронной почте. Затем я начал делиться изображениями через WhatsApp.

Также читайте: Этот гаишник из Чандигарха выбирает музыку в качестве инструмента, чтобы привлечь внимание молодых автомобилистов к безопасности дорожного движения

По данным полицейского управления Чандигарха, любой может сообщить о нарушениях правил дорожного движения в пределах юрисдикции Чандигарха на следующих онлайн-порталах:

1) Идентификатор электронной почты: igp-chd @ nic.в

2) Ссылка на страницу Facebook: facebook.com/Chandigarh-Traffic-Police-393833457476269

3) Номер WhatApp: + 91-9779580985

4) Идентификатор электронной почты ячейки Facebook: [email protected]

Дорожная полиция также выпустила несколько указаний, например, номер транспортного средства (номерной знак) должен быть четко виден, а изображение / видео должно быть предоставлено вместе с обязательными деталями, такими как дата, время, место нарушения и личная информация заявителя. Однако полиция следит за тем, чтобы конфиденциальность заявителя не разглашалась любой ценой.

«Если виден регистрационный номер нарушившего правила транспортного средства, то в соответствии со статьей 133 Закона об автомобилях 1988 года владельцу нарушившего транспортного средства направляется проверка. Если он не сможет вовремя заплатить чаллан, то чаллан направляется в соответствующий суд, который затем выдает повестку обвиняемому в соответствии с законом », — сказал один из сотрудников дорожного движения.

«Поначалу я беспокоился о конфиденциальности, но полицейское управление, особенно старший суперинтендант полиции (дорожное движение), Чандигарх, Шашанк Ананд, поверили мне в доверие и побудили меня продолжать это делать.С тех пор очень активно жаловался на нарушения ПДД. На данный момент департаменту удалось разослать бюллетени с информацией о нарушениях правил дорожного движения (TVIS) примерно 80% нарушений ПДД, о которых я сообщил », — сказал г-н Сингх.

Также прочтите: Гендерное равенство иного рода, шлемы станут обязательными для женщин, ездящих на двухколесных транспортных средствах в Чандигархе


На вопрос о том, как ему удается находить время, чтобы фиксировать нарушения ПДД на своем мобильном устройстве, г-н Сингх объяснил:

Я сочувствую людям, погибшим в дорожно-транспортных происшествиях… это мотивирует меня вносить свой вклад… вносить свой вклад в улучшение общества.Проезжая по городу, я останавливаюсь на светофоре, чтобы никто не перескочил на красный свет, что может привести к аварии. Я даже рассказываю молодежи о важности соблюдения правил безопасности дорожного движения всякий раз, когда замечаю их опрометчивую езду. Иногда я даже останавливаю двухколесных гонщиков без шлема и мотивирую их купить шлем хорошего качества и обязательно носить его, даже если им придется проехать короткое расстояние.

Помимо сообщения о нарушениях правил дорожного движения, г-н Сингх также нажимает и передает в полицейское управление фотографии светофоров, которые либо не работают, либо работают неправильно, а также пешеходные переходы, которые не видны или отсутствуют там, где это необходимо, так что можно исправить.

Также читайте: Камеры «Дивья Дришти» дорожной полиции Чандигарха соответствуют своим именам и следят за нарушениями правил дорожного движения.

За его вклад в повышение осведомленности о безопасности дорожного движения и информирование о нарушениях правил дорожного движения 27 апреля полицейское управление Чандигарха поздравило г-на Сингха на мероприятии, организованном в рамках празднования Недели безопасности дорожного движения, чтобы отметить хорошую работу, проделанную как гражданскими лицами, так и полицией. должностные лица. Г-н Сингх был награжден почетной грамотой, медалью и 5 000 рупий Департаментом полиции.

Г-н Сингх хочет всячески способствовать тому, чтобы люди соблюдали правила безопасности дорожного движения и дороги Чандигарха стали безопаснее — он готов работать маршалом дорожного движения в течение двух часов в день в ночное время, публикуя свою обычную работу.

Также читайте: Полиция Мумбаи использует социальные сети, чтобы довести до дома сообщение о безопасности дорожного движения

Большое обновление правил дорожного движения: полиция больше не будет выдавать вызовы по фотографиям | Новости Индии

Нью-Дели: Правоохранительные органы штатов должны будут отправить уведомление о нарушении правил дорожного движения нарушителю в течение пятнадцати дней с момента совершения правонарушения, и электронная запись должна храниться до утилизации challan, в соответствии с новыми правилами, о которых уведомил министерство транспорта.Из-за этого милиционеры не смогут отправить чаллан к нарушителям, сфотографировав их. Вместо этого им потребуются электронные записи для выдачи запросов.

«Уведомление о правонарушении должно быть отправлено в течение пятнадцати дней с момента совершения правонарушения, а электронные записи, собранные посредством электронного мониторинга, должны храниться до удаления challan», — говорится в серии твитов министерства.

Согласно новым правилам, электронные устройства контроля включают камеру контроля скорости, камеру видеонаблюдения, скоростную пушку, камеру для ношения на теле, камеру приборной панели, автоматическое распознавание номерных знаков (ANPR), устройство взвешивания (WIM) и любые другие технология, указанная правительством штата.»Правительства штатов должны обеспечить размещение таких устройств в коридорах с высокой степенью риска / высокой плотности на национальных автомагистралях, автомагистралях штатов и на критических перекрестках, по крайней мере, в крупных городах с населением более 1 миллиона человек, включая 132 города, упомянутые в уведомлении. «, — сказали в министерстве.

Он также сказал, что электронное исполнительное устройство должно быть размещено таким образом, чтобы не создавать каких-либо препятствий, проблем с прямой видимостью или прерывания транспортного потока. Согласно недавно уведомленным правилам, кадры с электронного устройства контроля, имеющего электронную отметку о местонахождении, дате и времени, могут быть использованы для выдачи чаллана за несоблюдение предписанного ограничения скорости, остановку или парковку транспортного средства в неразрешенном месте и отсутствие ношения. защитный головной убор или шлем.

Отснятый материал также можно использовать для выдачи чаллана за проезд на красный свет, нарушение знака остановки, использование портативных устройств связи во время вождения, обгона или обгона других транспортных средств в нарушение закона и других нарушений правил дорожного движения. Система e-challan была запущена в Дели в 2019 году, а также существует в нескольких других городах. С помощью нового свода правил министерство хочет увеличить количество городов, в которых проводится такой электронный мониторинг.

Махараштра имеет максимум 19 городов, за которыми следуют 17 в Уттар-Прадеше, 13 в Андхра-Прадеше и 9 в Пенджабе.

Прямая трансляция

Как снимать сцену аварии [7 СОВЕТОВ]

Многие из нас почти ежедневно проводят время в машине, а это значит, что большинство людей неизбежно попадет в автомобильную аварию. Если вы окажетесь в такой ситуации, в первую очередь необходимо проверить состояние людей, находящихся во всех задействованных транспортных средствах. При необходимости немедленно вызовите скорую медицинскую помощь и обратитесь в полицию.

Пока вы ждете прибытия полиции, фотографирование места происшествия может оказаться огромным подспорьем при оформлении страхового иска или при построении судебного дела.Однако вам следует делать это только , если вы не получили физических травм и если место происшествия достаточно безопасно, чтобы вы могли делать снимки, не подвергая опасности себя (или других).

Почему так важна фотография места происшествия?

Фотография места ДТП важна, потому что, помимо свидетельств очевидцев и записей полиции, это может быть единственное надежное свидетельство, которое можно собрать с места происшествия.

Как только все люди, пострадавшие в аварии, будут учтены и аварийные службы прибудут в путь, вторым приоритетом должно стать фотографирование места аварии.В данный момент вы можете не знать, подадите ли вы страховое возмещение или подадите иск в суд, связанный с аварией, но на всякий случай лучше собрать как можно больше доказательств. Кроме того, если вам подадут иск или другой водитель предъявит иск к вашей страховой компании, фотографии могут быть вам полезны.

Даже если вы подозреваете, что столкновение произошло по вашей вине, фотосъемка места аварии может показать определенные условия, которые могут снизить вашу ответственность. Набор фотографий — это один из способов получить неоспоримую запись, показывающую расположение транспортных средств, погоду и другие важные факторы, которые могут показаться вам незначительными в то время, но которые могут быть очень важны в рамках судебного разбирательства в будущем. .

Часто память человека становится ненадежной после попадания в автомобильную аварию. Иногда это могло быть из-за травмы головы. В других случаях из-за травмы человек может не знать, что делать.

Есть много других факторов стресса, которые могут повлиять на то, как человек мысленно обрабатывает ситуацию. Вот почему фотографии могут помочь вам восстановить то, что произошло, и сохранить некоторые детали, которые могут быть нечеткими в вашей памяти.

Enjuris Подсказка: Помимо фотографирования, подумайте о том, чтобы как можно скорее записать то, что вы помните об аварии.Воспользуйтесь нашим бесплатным журналом послеаварийной боли, чтобы задокументировать эти детали, прежде чем они будут потеряны из памяти.

Советы по съемке мест происшествий

Лучшее время для фотографирования аварии — сразу после аварии, до прибытия полиции. Чем ближе вы сможете запечатлеть точное положение автомобилей и запечатлеть на своих изображениях конкретные условия столкновения, тем более полезными будут ваши фотографии в качестве доказательства.

(Как упоминалось ранее, делайте это только в том случае, если это безопасно и нет опасности от встречного движения.)

Начиная фотографировать место происшествия, следует помнить о нескольких вещах, чтобы изображения были полезны для возможной страховки или юридических целей. Многие из нас сегодня наслаждаются хорошо составленными, искусными изображениями, которые обычно можно найти в Instagram или других социальных сетях. Возможно, вам понравится играть с фильтрами и использовать другие приемы, чтобы сделать ваши изображения более привлекательными. Какой бы заманчивой ни была эта привычка, не поддавайтесь желанию составить фотографию места происшествия так, как если бы вы делали это в социальных сетях — цель этих фотографий — показать факты сцены в точности такими, какие они есть.

Вот несколько советов, которые следует учитывать при съемке места происшествия:

  • Получите обзор сцены . Сделайте несколько шагов назад (там, где это безопасно) и снимите всю сцену ДТП с разных ракурсов. Постарайтесь показать положение задействованных транспортных средств по отношению друг к другу, к проезжей части и любым другим объектам (зданиям, деревьям, ограждениям и т. Д.), Которые могут иметь значение. Не беспокойтесь, если присутствуют другие элементы, которых не было во время сбоя.Например, на фотографиях могут быть полицейские или прохожие, но это не повлияет на общую картину. Убедитесь, что каждый из задействованных автомобилей виден на одной фотографии под разными углами, потому что это поможет продемонстрировать перспективу.
  • Сигналы светофора важны . Фотография не сможет показать, был ли светофор красным или зеленым во время аварии, но расположение светофоров, знаков и других индикаторов относительно места аварии предоставит ценную информацию для специалистов по восстановлению аварии и следователи.Точно так же, если вы можете сфотографировать сцену, на которой есть следы заноса, мусор, разбитое стекло или другие индикаторы того, как произошла авария или ее последствия, это может быть полезно.
  • Как погода? Если идет дождь или снег, а дорога скользкая, это может быть одним из факторов. Или некоторые автомобильные аварии случаются из-за того, что солнце ослепило водителя, и это тоже актуально. Ваши общие обзорные фотографии могут показывать погоду, но если вы можете сделать несколько снимков с точки зрения относительного положения каждого водителя во время аварии, это может добавить некоторые детали относительно других погодных факторов.
  • Сфотографировать видимые повреждения каждого автомобиля . Обойдите каждый автомобиль по периметру и сфотографируйте крупным планом вмятины, царапины, битое стекло, сработавшие подушки безопасности и другие видимые признаки повреждений. Если безопасно наклониться и сфотографировать салоны автомобилей, это тоже хорошая идея.
  • Прочий имущественный ущерб . Возможен материальный ущерб вещам, принадлежащим водителям или пассажирам задействованных транспортных средств, а также постороннему имуществу.Осмотрите ограждения, уличные знаки, тротуары, фонарные столбы, деревья или что-нибудь стационарное, что могло быть повреждено в результате аварии. Если предметам в вашей машине нанесен значительный материальный ущерб, их следует сфотографировать, чтобы вы могли добавить их в страховое возмещение. Производители детских сидений рекомендуют заменять их после любого столкновения, даже самого маленького. Большинство страховых компаний покрывают стоимость замены сиденья, поэтому полезно иметь фотографию, даже если сиденье не выглядит поврежденным.
  • Люди и травмы . Если вы получили какие-либо видимые травмы, зафиксируйте их при съемке места происшествия. Если вы не можете сделать снимок самостоятельно, попросите кого-нибудь из присутствующих сделать это за вас. Однако НЕ фотографируйте чужие травмы, особенно без их разрешения. Если у вас есть возможность сфотографировать здоровых людей для последующей идентификации, это может быть полезно. Но, конечно, не делайте этого, если включение их в фотографию места ДТП вызовет спор или еще больше усилит напряженность.
  • Задокументировать документы . Правильно — сфотографируйте водительские права и регистрации других водителей, а также номерные знаки любых задействованных транспортных средств. Полиция, которая реагирует на место происшествия, должна сделать записи этих документов, но это может помочь вам только иметь собственную копию этой информации. Ошибаются даже полицейские. Одна неправильная цифра, написанная в полицейском протоколе, может быть разницей между успешным страховым иском и неудачным.

Безопасность всегда на первом месте

Когда случается авария, самое главное помнить — это оставаться в безопасности. Если вы получили травму, сделайте то, что вам нужно, чтобы позаботиться о полученных травмах, или подождите, пока вам помогут сотрудники службы экстренной помощи. Если вам кажется неправильным ходить и фотографировать место происшествия из-за головокружения, неустойчивости на ногах или по любой другой причине, тогда не делайте этого.

Скорее всего, будут случайные прохожие, полицейские или, возможно, неповрежденные пассажиры, которые смогут фотографировать.Если кто-то, кого вы не знаете, фотографирует, дайте этому человеку свой номер телефона и адрес электронной почты, чтобы он мог отправить вам фотографии (если вы можете записать его контактную информацию, это будет еще лучше).

Знание о том, что фотосъемка места происшествия может иметь решающее значение для успешного страхового иска, защиты или судебного разбирательства, уже позволяет вам оказаться впереди всех. Многие люди не думают об этом важном шаге сразу после аварии, поэтому обязательно поделитесь своими знаниями с друзьями и семьей.

Вы никогда не знаете, когда вы или кто-то, кого вы любите, столкнетесь с неожиданностью, и чем более вы подготовлены, тем лучше вы можете быть в долгосрочной перспективе.

фотографий аварий | Будь самим собой детектив

После автомобильной аварии обычно вызывается полицейский для расследования аварии. Сотрудник полиции, ведущий расследование, часто принимает показания вовлеченных и не вовлеченных в процесс свидетелей, снимает измерения, фотографирует места происшествия, собирает информацию о страховании сторон, выписывает билеты виновному водителю и составляет отчет об автомобильной аварии.

В Луизиане большинство полицейских управлений, офисов шерифов и полицейских войск штата составляют отчеты об автомобильных авариях, используя единый формат, то есть Отчет о дорожно-транспортных происшествиях штата Луизиана, унифицированный. В отчете об униформе, составленном следователем, будет указано, делал ли офицер фотографии места происшествия.

Однако офицеры , а не , всегда фотографируют, и даже когда они это делают, некоторые правоохранительные органы Луизианы не публикуют фотографии, если не будет подан иск по поводу крушения.Таким образом, важно, чтобы пострадавший в дорожно-транспортном происшествии делал снимки места происшествия, когда это безопасно.

Пострадавшая жертва никогда не должна подвергать себя опасности, делая фотографии после несчастного случая на месте происшествия. Но фотографирование положения транспортных средств после аварии, любых следов заноса, мусора от аварии и опасностей на проезжей части может помочь страховым компаниям и адвокатам позже определить, как произошла авария.

Следовательно, если это возможно сделать безопасно, пострадавший должен сфотографировать транспортные средства после аварии и окружающую проезжую часть.С появлением камерофонов делать снимки после несчастных случаев становится все проще. Пострадавший в дорожно-транспортном происшествии также должен позаботиться о том, чтобы правильно сохранить фотографии после происшествия. Его или ее поверенный захочет перенести фотографии в файл клиента.

Телефоны с камерой также упрощают документирование других водительских прав и страховых карточек. Если после аварии водитель окажется в состоянии алкогольного опьянения, следует сделать видеозапись движения водителя на месте происшествия. Также следует обработать порезы, синяки и ссадины пострадавших от несчастных случаев.Сработавшие подушки безопасности и повреждения автомобиля должны быть подробно изображены.

Картинка стоит миллиона слов. Фотографии могут использоваться в качестве доказательства в суде и подтверждать рассказ потерпевшего о несчастном случае. Таким образом, делайте много снимков на месте происшествия, но делайте это осторожно.

Если вы получили травму в результате несчастного случая и у вас есть вопросы о расследовании несчастных случаев, свяжитесь с адвокатским бюро Donald D’Aunoy Jr., LLC сегодня для БЕСПЛАТНОЙ консультации: 1000 Veterans Blvd # 203, Metairie, LA 70005, Телефон: 504-508 -6414. Поговорите напрямую с поверенным . Адвокат Дональд Д’Оуной младший предлагает БЕСПЛАТНЫЕ звонки на дом клиентам, получившим травмы на всей территории юго-восточной Луизианы, включая Алжир, Амит, Эйвондейл, Бель Часс, Богалуса, Бутт, Чалметт, Ковингтон, Кат-офф, Дестрехан, Эдгард, Франклинтон, Гальяно.

alexxlab / 17.04.1977 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *