Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Камера фиксации скорости в аренду – . ?

закон 2019, правила установки, где их взять

Частные камеры видеофиксации нарушений ПДД в настоящее время являются законным вариантом для привлечения автовладельцев к ответственности по нормам КоАП РФ. При соблюдении правил установки указанных средств контроля выписанное постановление будет являться обязательным для уплаты штрафа, а в ряде случаев и для наложения санкции в виде лишения прав.

Средства видеофиксации нарушений на дороге могут передаваться в частные руки на основании государственных контрактов, заключаемых между службой ГИБДД, региональными управлениями дорожного хозяйства и юридическими лицами или частными предпринимателями. Предметом указанных соглашений выступает эксплуатация и текущее обслуживание комплексов видеонаблюдения.

Ключевые нюансы такого использования и размещения средств наблюдения заключаются в следующем:

  1. каждый комплекс подлежит проверке и сертификации в соответствии с едиными федеральными правилами, а обслуживающий персонал частных камер должен пройти специальную подготовку;
  2. размещение частных комплексов на трассах осуществляется вне мест расположения стационарных камер видеонаблюдения, а их наличие не должно обозначаться специальными предупреждающими знаками;
  3. в обязанности частных лиц, эксплуатирующих камеры видеофиксации, входит не только выявление нарушений, но и распечатка и доставка постановлений о наложении штрафов до конкретных автовладельцев;
  4. эксплуатация частных камер осуществляется на возмездной основе, юрлица и предприниматели получают фиксированную часть от суммы наложенных взысканий.

Наиболее распространенным вариантом является использование частных средств видеофиксации на передвижных автотранспортных средствах. В этом случае частный владелец камеры имеет возможность не только фиксировать нарушений, но и предпринять необходимые меры защиты дорогостоящего оборудования от противоправных действий третьих лиц. Указанный мобильный комплекс видеофиксации может размещаться в скрытом или открытом режиме, закон не устанавливает ограничений по этому поводу.

Как правило, указанные комплексы предназначены для выявления нарушений скоростного режима. Комплексы видеофиксации, предназначенные для этих целей, могут приобретаться в рамках госзаказа службой дорожного хозяйства, либо частными компаниями. Во втором случае владелец камеры должен пройти процедуру проверки и сертификации оборудования, после чего может быть оформлен договор на эксплуатацию.

Точность измерения скорости транспортных средств напрямую зависит от позиционирования камеры на местности. Нормативная погрешность частных комплексов составляет около 2 км/ч, что является достаточным показателем по нормам КоАП РФ (как известно, допустимое превышение скоростного режима под действием ограничивающих дорожных знаков составляет до км/ч). При неправильной установке или эксплуатации камеры видеофиксации погрешность может достигать 7 км/ч, что может существенно нарушать интересы автовладельцев.

Оспаривание постановлений, вынесенных по данным частных камер видеофиксации, происходит по общим правилам. Указанный документ должен быть направлен нарушителю, после чего в десятидневный срок может подаваться жалоба в судебный орган. Процедура оспаривания в этом случае крайне затруднительна по следующим основаниям:

  1. в отличие от стационарных комплексов, частные камеры могут менять свое расположение практически ежедневно, что затрудняет доказывание нарушений при их установке на местности;
  2. на законодательном уровне отсутствует официальная методика по проверке углов установки камеры, что дает возможность недобросовестным владельцам комплекса искусственно увеличивать показатель погрешности и повышать количество выявленных нарушений;
  3. сведения о текущем ограничении скорости вводятся в программное обеспечение комплекса вручную, что нередко сопровождается ошибками (доказать несоответствие введенных данных показателю дорожного знака крайне сложно даже для опытных адвокатов).

В постановлении о наложении штрафа указывается местоположение камеры на момент фиксации нарушения. Для оспаривания нарушений ПДД, зафиксированных посредством частных камер, необходимо проехать с видеорегистратором вдоль трассы с установленными дорожными знаками. Только таким способом можно доказать, что расчетный показатель частной камеры видеофиксации не соответствовал разрешенному скоростному режиму дорожного знака. Процедура привлечения к ответственности владельцев частных камер на нарушения правил эксплуатации и установки должна предусматриваться условиями договора.

mirmotor.ru

«Треноги» на дорогах – законно ли это в 2019 году?

Камеры-треноги, фиксирующие нарушение автомобилистами скоростного режима на дорогах, вот уже несколько лет остаются одной из самых острых тем обсуждения среди российских автолюбителей. Дело в том, что часть таких средств видеофиксации устанавливают гражданские лица в целях заработка (они получают процент от штрафа), а не для обеспечения безопасности дорожного движения.

Против скрытого использования средств видеофиксации летом 2019 года высказался Президент РФ Владимир Путин, а в Госдуме рассматривается законопроект об изъятии треног в пользу государства. Расскажем подробнее, кто имеет право устанавливать треноги на дорогах и законно ли это в 2019 году. Последние новости законодательства читайте далее в статье.

«Треноги» на дорогах – законно ли это в 2019 году?

Почему общество против треног

Законны ли треноги на дорогах в 2019 году? Да, установка данных средств видеофиксации абсолютно соответствует действующему законодательству. Более того, частные предприятия, как индивидуальные предприниматели, так и юридические лица, наделены правом не только их устанавливать, но и осуществлять сбор штрафов (они производят распечатку и доставку постановлений, отслеживают оплату).

Кто их устанавливает конкретно, выбирают соответствующие госорганы, сообщество автомобилистов в этом процессе не участвует. И за свою деятельность «частники» получают процент от штрафа. То есть, они фактически заинтересованы в большем количестве штрафов, ведь от этого зависит получаемая прибыль.

Частники знают о таких местах, где установка позволит наложить большее количество административных взысканий. И это далеко не всегда участки с высокой аварийностью, а, например, участки, где водители просто вынуждены незначительно превышать скорость.

Таким образом, владельцы треног не заинтересованы в сокращении числа ДТП и правонарушений, а как раз напротив. Поэтому владельцы их нередко даже прячут. Что извращает саму идею видеофиксации как средства, призванного сократить количество правонарушений на дороге и повысить безопасность участников дорожного движения. Данного мнения придерживается и Президент РФ. Он прямо назвал эту ситуацию подменой понятий, самого смысла установки данных средств. Таким образом, борьба с треногами происходит с одобрения В.В. Путина.

Регистрация фаркопа в ГИБДД в 2019 году – что важно знать?

Правила использования

Использование треног базируется на норме кодекса об административных правонарушениях, где в ст. 2.6.1. указано, что допускается фиксация правонарушений с использованием специальных техсредств. Таким образом, в кодексе прямо указано, что фиксирует тренога: нарушение правил дорожного движения. Это основная задача применения данного средства.

Почему же треноги никак не обозначаются на дорогах? Полномочия по установке предоставляются на основании концессионного соглашения в соответствии с ФЗ-115 от 21.07.2005г., однако в данном документе устанавливаются права и обязанности по поводу установки и сбора штрафов. Правила использования спецсредств должны быть утверждены на законодательном уровне.

Однако единые правила установки треноги на дороге в 2019 году не разработаны, нет единого свода правил применения средств фотовидеофиксации на дорогах. Существует ГОСТ Р 52289-2004 по дорожным знакам, но в нем данные переносные средства фиксации не указаны.

Таким образом, в данный момент существуют следующие проблемы применения треног:

  • установка передана в частные руки, а владельцы материально заинтересованы в увеличении количества правонарушений;
  • нет единых правил использования треног,, часто они устанавливаются и на гражданских машинах, что не запрещено Административным регламентом МВД РФ;
  • треноги не обозначаются на дорогах, устанавливаются с целью повышения коммерческой выгоды от их установки.

«Треноги» на дорогах – законно ли это в 2019 году?

Отмена штрафа за тонировку – ждать ли нового закона?

Когда отменят треноги – закон

Пока нет оснований считать, что законодатели и правоприменители намерены поступить настолько радикально. От идеи использования треног полностью не отказываются, но практика их применения в ближайшее время будет серьезно пересмотрена, это можно сказать совершенно точно.

Существует проект закона о треногах 2019 года (№743069-7), который в настоящее время только внесен в Госдуму и пока не принят даже в первом чтении (документ проходит предварительное рассмотрение профильными комитетами).

Основные идеи данного законопроекта вполне согласуются с мнением общественности:

  • необходимо передать все средства фото и видеофиксации в ведение Российской Федерации или субъектов РФ;
  • следует установить единые требования к треногам на уровне Правительства РФ;
  • Правительство должно разработать порядок размещения треног на дорогах, в том числе порядок выбора мест установки.

Судя по скорости продвижения проекта в Государственной Думе, закон о камерах видеофиксации на дорогах в 2019 году принят не будет, однако есть основания полагать, что это произойдет в 2020 году, так как против треног вступил Президент РФ. На одном из заседаний госсовета он резко высказался против передачи камер в руки частников, но этим не ограничился. В июле В.В. Путин направил порядка 40 поручений Правительству в сфере регулирования дорожного движения. Треноги также были упомянуты. Президент поручил Правительству в срок до 1 февраля 2020 года:

  • начать информировать водителей о местах их установки;
  • разработать правила, по которым отменяются штрафы, наложенные вследствие использования неправильно установленных треног.

Таким образом, есть основания полагать, что следующий год станет знаковым в вопросе применения автоматических камер на российских дорогах.

«Треноги» на дорогах – законно ли это в 2019 году?

zakon-navigator.ru

31503055325 Аренда комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД

1. Аренда комплексов измерительных с видеофиксацией «Кордон-М»4 — 2 шт.

Начальная цена контракта

Заказчик лота

Акционерное общество «Оператор Электронного Правительства»

ИНН 5836646090 КПП 583701001


Место поставки

г. Пенза, ул. Центральная, д. 1В

Объекты лота

ОКДП ОКВЭД Кол-во

3020195

Комплексы измерительно — вычислительные (кроме комплексов для измерения электрических и магнитных величин)

71.34.5

Аренда контрольно-измерительной аппаратуры


2 Штука

Условия участия в лоте

Требования к участникам

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Протоколы

Протокол проведения закупки у единственного поставщика от 08.12.2015 10:07 (по часовому поясу заказчика)

2. 1. Аренда системы видеофиксации нарушений правил дорожного движения «Автопатруль Полоса» — 1 шт.; 2. Аренда комплекса аппаратно-программного «АвтоУраган-ВСМ2» — 1 шт.

Начальная цена контракта

Заказчик лота

Акционерное общество «Оператор Электронного Правительства»

ИНН 5836646090 КПП 583701001


Место поставки

г. Пенза, ул. Центральная, д. 1В

Объекты лота

ОКДП ОКВЭД Кол-во

3020195

Комплексы измерительно — вычислительные (кроме комплексов для измерения электрических и магнитных величин)

71.33.2

Аренда вычислительных машин и оборудования


2 Штука

Условия участия в лоте

Требования к участникам

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Протоколы

Протокол проведения закупки у единственного поставщика от 08.12.2015 10:07 (по часовому поясу заказчика)

3. Аренда комплексов измерительных с видеофиксацией «Кордон-М» 4 — 2 шт.

Начальная цена контракта

Заказчик лота

Акционерное общество «Оператор Электронного Правительства»

ИНН 5836646090 КПП 583701001


Место поставки

г. Пенза, ул. Центральная, д. 1В

Объекты лота

ОКДП ОКВЭД Кол-во

3020195

Комплексы измерительно — вычислительные (кроме комплексов для измерения электрических и магнитных величин)

71.33.2

Аренда вычислительных машин и оборудования


2 Штука

Условия участия в лоте

Требования к участникам

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Протоколы

Протокол проведения закупки у единственного поставщика от 08.12.2015 10:07 (по часовому поясу заказчика)

4. Аренда комплексов измерительных значений текущего времени с фото-видеофиксацией «ПаркРайт» — 3 шт.

Начальная цена контракта

Заказчик лота

Акционерное общество «Оператор Электронного Правительства»

ИНН 5836646090 КПП 583701001


Место поставки

г. Пенза, ул. Центральная, д. 1В

Объекты лота

ОКДП ОКВЭД Кол-во

3020195

Комплексы измерительно — вычислительные (кроме комплексов для измерения электрических и магнитных величин)

71.33.2

Аренда вычислительных машин и оборудования


3 Штука

Условия участия в лоте

Требования к участникам

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Протоколы

Протокол проведения закупки у единственного поставщика от 08.12.2015 10:07 (по часовому поясу заказчика)

5. Аренда комплексов измерительных с видеофиксацией «Кордон-М»2 — 3 шт.

Начальная цена контракта

Заказчик лота

Акционерное общество «Оператор Электронного Правительства»

ИНН 5836646090 КПП 583701001


Место поставки

г. Пенза, ул. Центральная, д. 1В

Объекты лота

ОКДП ОКВЭД Кол-во

3020195

Комплексы измерительно — вычислительные (кроме комплексов для измерения электрических и магнитных величин)

71.33.2

Аренда вычислительных машин и оборудования


3 Штука

Условия участия в лоте

Требования к участникам

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Протоколы

Протокол проведения закупки у единственного поставщика от 08.12.2015 10:07 (по часовому поясу заказчика)

6. Аренда комплекса аппаратно-программного «АвтоУраган-ВСМ2» — 1шт.

Начальная цена контракта

Заказчик лота

Акционерное общество «Оператор Электронного Правительства»

ИНН 5836646090 КПП 583701001


Место поставки

г. Пенза, ул. Центральная, д. 1В

Объекты лота

ОКДП ОКВЭД Кол-во

3020195

Комплексы измерительно — вычислительные (кроме комплексов для измерения электрических и магнитных величин)

71.33.2

Аренда вычислительных машин и оборудования


1 Штука

Условия участия в лоте

Требования к участникам

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Протоколы

Протокол проведения закупки у единственного поставщика от 08.12.2015 10:07 (по часовому поясу заказчика)

7. Аренда комплексов измерительных с видеофиксацией «Кордон-М» 4 — 2 шт.

Начальная цена контракта

Заказчик лота

Акционерное общество «Оператор Электронного Правительства»

ИНН 5836646090 КПП 583701001


Место поставки

г. Пенза, ул. Центральная, д. 1В

Объекты лота

ОКДП ОКВЭД Кол-во

3020195

Комплексы измерительно — вычислительные (кроме комплексов для измерения электрических и магнитных величин)

71.33.2

Аренда вычислительных машин и оборудования


2 Штука

Условия участия в лоте

Требования к участникам

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Протоколы

Протокол проведения закупки у единственного поставщика от 08.12.2015 10:07 (по часовому поясу заказчика)

8. Аренда комплексов аппаратно-программных «АвтоУраган-ВСМ2» — 2 шт.

Начальная цена контракта

Заказчик лота

Акционерное общество «Оператор Электронного Правительства»

ИНН 5836646090 КПП 583701001


Место поставки

г. Пенза, ул. Центральная, д. 1В

Объекты лота

ОКДП ОКВЭД Кол-во

3020195

Комплексы измерительно — вычислительные (кроме комплексов для измерения электрических и магнитных величин)

71.33.2

Аренда вычислительных машин и оборудования


2 Штука

Условия участия в лоте

Требования к участникам

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Протоколы

Протокол проведения закупки у единственного поставщика от 08.12.2015 10:07 (по часовому поясу заказчика)

9. Аренда комплекса аппаратно-программного «АвтоУраган-ВСМ2» — 1 шт.

Начальная цена контракта

Заказчик лота

Акционерное общество «Оператор Электронного Правительства»

ИНН 5836646090 КПП 583701001


Место поставки

г. Пенза, ул. Центральная, д. 1В

Объекты лота

ОКДП ОКВЭД Кол-во

3020195

Комплексы измерительно — вычислительные (кроме комплексов для измерения электрических и магнитных величин)

71.33.2

Аренда вычислительных машин и оборудования


1 Штука

Условия участия в лоте

Требования к участникам

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Протоколы

Протокол проведения закупки у единственного поставщика от 08.12.2015 10:07 (по часовому поясу заказчика)

zakupki.kontur.ru

admin / 23.09.2018 / Разное

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о