Какую масло залить на двигатель: Моторное масло ROLF – качество без компромиссов! / Страница не найдена (ошибка 404)
Какое масло заливать в двигатель
Вынесенный в заголовок вопрос можно причислить к категории вечных, то есть таких, о которых автомобилисты будут спорить до хрипоты до тех пор, пока в ходу будут силовые агрегаты, нуждающиеся в этой технической жидкости. Конечно, сказать однозначно, что в мотор автомобиля нужно заливать только минеральное, полусинтетическо
Для начала вспомним, зачем, собственно, двигатель нуждается в масле. Оно выполняет несколько полезных функций: смазывает трущиеся поверхности деталей мотора, защищает их от коррозии, отводит тепло в местах трения деталей силового агрегата, уменьшает ударные нагрузки, и, наконец, служит «моющим» средством, вымывая весь мусор, накопившийся в корпусе двигателя за время его эксплуатации.
Первое моторное масло было получено естественным путем из нефтяного сырья. Это самая «натуральная» смазочная жидкость, состав которой изобилует природными углеводородами. К сожалению, эти естественные компоненты масла отличаются высокой степенью нестабильности, изменяя свои свойства под воздействием внешних факторов, например, температуры окружающей среды. Первые двигатели, в которых использовалось минеральное масло, сильно страдали от воздействия температур, в результате чего техническая жидкость не могла выполнять свои основные функции достаточно долго, и нуждалось в частой замене, что само по себе не радовало автовладельцев. С развитием химии, ученые догадались, что стабилизировать свойства минерального моторного масла можно при помощи специальных веществ – так называемых присадок. Их начали активно добавлять в состав масла, но ожидаемый эффект хотя и был, но он тоже оказался непродолжительны

Настоящим прорывом в «масляном» деле стало изобретение
Затем появился третий вид моторного масла – полусинтетически
Рассуждая о том, какое масло лучше заливать в двигатель автомобиля, нужно помнить еще о нескольких его параметрах, которые нужно учитывать при выборе этой технической жидкости. К ним относится вязкость (способность масла становиться жиже или гуще под воздействием определенных температур), наличие присадок и допуск автомобильного производителя.
Нельзя сказать, что какое-то масло лучше, а какое-то хуже – для одного типа двигателя подойдет, к примеру, «минералка», а другой будет работать как часы только на «синтетике». Как правило, минеральные моторные масла заливаются в двигатели старых конструкций (карбюраторные). Современные инжекторные двигатели (неважно, бензиновый или дизельный у автомобиля мотор) новых автомобилей лучше всего переносят синтетическое масло – именно оно заливается в моторы машин еще на конвейере. Но у тех же современных двигателей с увеличением пробега проявляется такое свойство как повышенный угар (степень сгорания и расхода масла). Чтобы снизить степень угара используют полусинтетическо

Но это мы определились с тем, какие типы масел по химическому составу выбирать в идеальных условиях. На самом же деле процесс выбора масла для определенного двигателя немного сложнее. Прежде всего, нужно учитывать, какие масла рекомендует производитель. Информацию об этом можно почерпнуть в руководстве по эксплуатации автомобиля, если же вы купили подержанную машину и «мануала» к ней нет, то данные о типах, марках и вязкостных характеристиках моторного масла можно узнать в интернете, на сайтах автопроизводител

В настоящее время автопроизводител
Они поступают так потому, что хотят как можно дольше продержать владельца автомобиля на сервисной «игле», продавая ему «брендированное» масло по цене гораздо большей, чем его отпускает завод-производит
Исходя из всех вышеперечисленны
Читайте также: Как заменить масло в двигателе самостоятельно
Какое масло лить в двигатель Mazda 3
Таблица по маслу в двигатель от Mazdagid.ru
Многие автовладельцы задаются вопросом, какое масло лить в двигатель Mazda 3? Мы собрали сводную таблицу, взглянув на которую все становится ясно, куда, какое и сколько лить. Если коротко, то в Mazda 3 2003 — 2017 г.в. с бензиновым двигателем объемом 1.6 и 1.5 (Z6/MZR/SKYACTIV), рекомендуется лить синтетику 5w30, необходимо 3.9 литра масла.
Оригинальное масло Мазда 3
Согласно официальной документации, в бензиновый двигатель «с завода» заливается Mazda Original Oil Ultra 5w30. В дизельный мотор — Mazda Original Oil Ultra DPF 5w30. Сейчас оригинальное масло для двигателей Mazda 3 производит компания Total. Это масло выпускается в канистрах по 1л и 5 л, артикулы: 053001TFE и 053005TFE. Обратите внимание: канистра может не иметь маркировок бренда Total. Ранее оригинальное масло выпускалось под брендом Dexelia.
Рекомендованное масло для Mazda 3
Mazda рекомендует использовать только масла для двигателей, выпускаемые под брендом компании. Эти же масла используют и при плановом техническом обслуживании. Но вы вправе использовать другие жидкости. Главное, чтобы моторные масла соответствовали необходимым допускам.
Рекомендации из «Руководства по эксплуатации автомобиля» для двигателей MZD 1.6 и SkyActiv 1.5, 2.0
Рекомендации для двигателя MZR 1.6Рекомендации для двигателя SkyActiv 1.5 и 2.0Замена жидкости в двигателе рекомендована каждые 15 тыс км.
Согласна этим же рекомендациям от Mazda, замена масла при диапазоне 10 тыс километров пробега происходит только в ТО-0 и ТО-1, то есть до того момента, пока пробег автомобиля не станет равным 15 тыс км — далее идет замена масла в двигателе раз в 15 тыс км. Для замены масла вам понадобится: для двигателя объемом 1.6 — 3.9 литра масла, для SkyActiv-G 1.5 и 2.0 чуть больше — 4.2 литра.
Совет: после замены масло в двигателе будет полезно поменять воздушный фильтр.
Допуски масел Mazda 3
На этикетке канистры любого производителя должен быть указан тип масла и так называемые допуски. Если вы нашли эти обозначения (API), хотя бы одно из них, то значит масло полностью подходит вашему двигателю и соответствует требованиям компании Mazda. Например, оригинальное масло имеет следующую характеристику: тип: HC-синтетическое; Классификация API: SL/CF; Вязкость (SAE): 5w30.
Обратите внимание: для разных двигателей — разные допуски.
Двигатель (бенз.) | Допуски (API) | Вязкость |
---|---|---|
1.6, Z6/ZM/MZR | API SL/SM/SN, ACEA A3/A5 | 5w20, 10w40, 5w30, 0w30, 0w20 |
1.5, SkyActiv, P5-VPS | API SM/SN, ACEA A3/A5, API SM/SN | 0w20 / 5w30 |
2.![]() | API SL/SM/SN, ACEA A5/B5, API SM/CF / ACEA A3/B4, API SN/CF | 0w20 / 5w30 |
2.3, L3 Turbo | API SL, API SL/SM, ACEA A5/B5, ACEA A3/B3, ACEA A3/A5 | 5w30, 10w40, 5w20 |
Также читайте на MazdaGid, какое масло следует лить в АКПП вашей «тройки».
Павел Аверин
27 лет, высшее техническое образование. Владею Mazda 3 2012 г.в. на протяжении почти пяти лет. Один из авторов блога Mazdagid.ru
Какое масло для генератора лучше заливать
Содержание- Моторное масло – требования к рабочей жидкости
- Минеральное, синтетическое или полусинтетическое
- Качественные классификации моторного масла
- Подбираем моторное масло по API
- Что стоит учесть при выборе моторного масла
Моторное масло – требования к рабочей жидкости
Как правильно выбрать моторное масло? На что обратить внимание при покупке? С этими вопросами встречается каждый обладатель электрического генератора.
Первое, что стоит запомнить – основой для выбора масла должно быть техническое соответствие свойств рабочей жидкости особенностям ДВС и условиям эксплуатации.
Что же представляет собой масло? Базовая масляная основа + присадки. Дополнительные компоненты очень важны, ведь именно они придают те свойства, которые необходимы для работы двигателя. Сбалансированный набор присадок отличает качественное масло. От компонентов также зависит конечная стоимость продукта на полке.
В данной статье мы упростим задачу, не углубляясь в особенности присадок. Рассмотрим основные классификации масел, чтобы определить 3 ключевых фактора, влияющих на выбор: химический состав, вязкость (SAE), качественная оценка API.
Классификация моторных масел
Выбирая какое масло заливать в генератор, начать стоит с выбора химического состава.
- Минеральное
- Синтетическое
- Полусинтетическое
Каждая группа отличается свойствами, что определяет область применения моторных масел и отражается на стоимости.
Производство минерального масла намного проще, чем синтетического. Это делает рабочую жидкость самой демократичной по цене.
Для получения синтетического продукта применяют более сложные методы – глубокая переработка или синтез. Они дороже, но и профит от них выше. Данный тип моторных масел обладает высокими смазочными и защитными свойствами. Широкий диапазон температур делает их универсальным решением, если не касаться стоимости. Помимо этого синтетические масла прекрасно сохраняют вязкость и другие свойства, обладают антикоррозийным эффектом и после использования не оставляют осадка.
Еще одним важным свойством синтетической рабочей жидкости является возможность смешивания с минеральным аналогом. Таким образом, создаются полусинтетические масла. В зависимости от пропорции смешивания и присадок производители получают продукты оптимальной цены с отличными эксплуатационными свойствами.
SAE – сезонный выбор моторных масел
Что же такое SAE? Это система определяющая показатель вязкости – главный физико-химический параметр моторного масла. Чем важна данная характеристика? Способность образовать защитную пленку на поверхностях подверженных трению нельзя игнорировать, ведь именно она отвечает за снижение износа рабочих деталей двигателя.Показатель вязкости меняется в зависимости от окружающих условий. При охлаждении он увеличивается, нагрев приводит к сжижению. Классификация SAE учитывает особенности поведения масла в различных температурных диапазонах, что помогает подобрать подходящий вариант для каждого конкретного случая.
Для любознательных: Система SAE J300 разработана Обществом Автомобильных Инженеров США (Society of Automotive Engineers). За время существования она получила признание во всем мире.
- Рекомендации производителя конкретной модели двигателя (ДВС)
- Рабочий температурный диапазон
- Состояние двигателя внутреннего сгорания
Большинство производителей стараются указывать рекомендуемое моторное масло в инструкции к оборудованию или же подчеркивают требования, обращаясь к классификации API.
Важно! Возраст двигателя и пробег определяют вязкость масла – чем старше двигатель и активнее эксплуатация, тем выше должен быть показатель вязкости.
Для удобства выбора классификация SAE распределила все моторные масла на:- Летние
- Зимние
- Всесезонные

Число в параметре SAE также указано не просто так, она поможет найти нижний порог температуры, при котором масло сохранит свои свойства. Чтобы его найти вычтите из имеющегося значения число 35. Например, для SAE 5W максимальная отрицательная температура будет равна 5-35=-30°C.
Закончили с холодами и можно переходить к более приятному времени года – лету. Какое масло в генератор бензиновый лить в жаркую погоду? Летние жидкости для смазывания требуют высокой кинематической вязкости. Они абсолютно не приемлемы для использования при температурах ниже 0°C. Летнее масло для двигателя можно определить по числовому значению вязкости без дополнительной маркировки буквами.
С всесезонными экземплярами наверняка все понятно. Они более востребованы из-за универсальности, но при выборе также следует следить за диапазоном в маркировке. Например, значение параметра — SAE 20W-50. Вспомнив особые вычисления для зимних масел, можно легко найти диапазон от -15 до 50 °C.
Более наглядно диапазоны действия масел показаны на следующем графическом рисунке:
Почему крайне важно быть внимательным к показателю SAE?
Подобрав масло для бензинового генератора правильно можно быть уверенным в:- Стабильной прокачке масла внутри ДВС
- Отсутствии «сухого» трения
- Невозможности масляного «голодания»
- Проворачивании коленвала ДВС в зимний период
- Надежном смазывании в летний период (включая период с высокими нагрузками на двигатель)
Качественные классификации моторного масла
В ранжировании масел по качеству не одна и не две, и даже не три. Сегодня можно выделить 5 основных, где только 2 российского происхождения (AAE и ГОСТ) и три зарубежные (API, ACEA и ILSAC). Все они признаны международными, но для выбора достаточно положиться на любой из них.
Подбираем моторное масло по API
Немного об API – данная оценка была разработана американским институтом Ameriacn Petroleum Institute (аббревиатура взята по первым буквам названия заведения) еще в далеком 1969 году. Несмотря на наличие собственных классификаций, именно API стала популярным мерилом качества масла для генераторов и другого оборудования с двигателем внутреннего сгорания на российском рынке.
Группировка по API строится на основе множества характеристик от степени форсированности и до других параметров двигателя. В качестве обозначения идут буквы и цифры. Первая буква – тип двигателя («S» для бензиновых ДВС, «C» для дизельных моделей), вторая присваивается в зависимости от рабочих характеристик. Вторая буква определяет качество – чем дальше она располагается по порядку в алфавите, тем лучше состав. Существуют и универсальные варианты «S/C».
Таблица 1. Эксплуатационные свойства моторных масел по классификации API
Что можно здесь порекомендовать? Какое масло в генератор подойдет лучше всего? Для современных бензиновых генераторов производители техники рекомендуют моторные масла с аббревиатурой SJ, SL. Обладателям дизельных генераторов стоит поискать масло с маркировкой CD, CE или CF-4.
Приведенные выше классы по API наиболее распространенные для данного типа оборудования, однако, перед тем, как определиться, не лишним будет заглянуть в инструкцию к электрогенератору на предмет ограничений.
Что стоит учесть при выборе моторного масла
Ну что же, пора делать выводы из всего вышесказанного.
- Химического состава масла
- Температурного режима окружающей среды (вязкости)
- Классификации по API
- И состояния двигателя
Последний пункт также нельзя избегать вниманием, ведь чем хуже состояние двигателя, тем лучше должно быть масло.
Все перечисленные параметры помогут выбрать альтернативу рекомендуемому маслу производителем. Если вы не уверены в том, что хотите самостоятельно подобрать подходящий вариант, то возможно лучше будет залить масло в двигатель генератора по совету производителя. Довольно часто компании указывают лишь API, но в некоторых случаях может приводиться в пример и конкретная марка масла.
Обратите внимание на то, что рекомендованные масла протестированы вместе с оборудованием. Их использование наверняка благотворно скажутся на состоянии двигателя: снизят износ, расход топлива, уменьшат побочный осадок и т.
Какое масло заливать в двигатель ВАЗ 2103
Легендарный продукт советского и российского автопрома ВАЗ 2103 давно не производится, но остается популярным. И многие владельцы тройки после покупки задумываются, а какое масло заливать в двигатель ВАЗ 2103.
Если следовать оригинальному руководству по эксплуатации автомобиля, то для моторного масла двигателя ВАЗ 2103 или 2106 подойдут:
- М — 6/12Г;
- М — 8 ГИ;
- М — 5/ 10 ГИ.
Не все магазины смогут предложить моторное масло с такой маркировкой. Тогда какое масло заливать в двигатель ВАЗ 2103, если вы оказались счастливым обладателем этого автомобиля?
Какое масло оптимально заливать в двигатель автомобиля ВАЗ 2103
Есть достаточное количество современных аналогов, например, полусинтетическое 10W40. Это универсальное всесезонное масло, которое используется в двигателях автомобилей старого образца, например, Лада или Жигули. Приобрести такое масло можно в интернет-магазине TopDetal.ru. Продавцы могут предложить на выбор:
Все моторное масло бутилировано в четырёхлитровые пластиковые емкости и содержит сбалансированный набор современных присадок. Составы масел запатентованы и имеют высочайший уровень качества.
Вы можете не сомневаться, какое масло заливать в двигатель тройки, 10W40 является улучшенной заменой масел старых марок. Среди преимуществ применения масла:
- дисперсия сведена к минимуму;
- снижение угара при запуске двигателя;
- экономия горючего за счет снижения коэффициента трения;
- оптимальное соотношение — цена/качество.
Полусинтетические масла рекомендуется применять в любых бензиновых автомобилях с пробегом более 100 000 км.
Это же касается заправки маслом и «шестерок». Чем отличается редуктор ВАЗ 2103 от 2106? Только лишь передаточным числом шестеренок. В двигатель льем одинаковое количество масла — 3,5 литра.
Если вы еще не решили, какое масло заливать в двигатель ВАЗ 2103, обратитесь в интернет-магазин TopDetal.ru — специалисты расскажут о преимуществах и особенностях масел разных производителей и помогут сделать правильный выбор.
Выбор масла в двигатель Ниссан Ноута
Если Вас озадачил вопрос — какое масло лучше залить в двигатель Ниссан? значит Ваш авто уже не на гарантии, и замена масла теперь полностью зависит от Ваших желаний и предпочтений. Важно выбрать нужное моторное масло для двигателя Енота, что бы оно отвечало всем требованиям.
Завод изготовить рекомендует моторное масло Nissan вязкостью 5w30 и класса не ниже API SL. Более подробней с классификацией масла можно в руководстве по эксплуатации. Заливать же можно масло в двигатель любой марки, но только с вязкостью и классом , которые указаны выше.
Известно, что Ниссан, масел не производит, а только разливает их по емкостям и ставит этикетку Nissan.
А на самом деле моторное полусинтетическое масло 5w30 Nissan, которое рекомендует концерн для Енотовских движков, есть то самое Total Quartz 9000. Если Вы не можете решить какое масло залить в движок Note!
я могу посоветовать моторное масло Nissan 5w30 KLAM3-05304 Вы видите его на фото слева, которое заливаю уже несколько лет, и претензий к нему нет. Двигатель работает отлично летом и зимой, и пуск двигателя при -25 градусов, производится без проблем.
При замене моторного масла необходимая емкость должна составлять:
- Для двигателя HR16DE : 4.6L
- Для двигателя CR14DE : 3.4L
Информация из мануала.
Не знаю, почему такие цифры указаны, я при замене, заливаю полностью 4х литровую канистру масла, и проверяя щуп, уровень масла не доходит до максимальной отметки 3-4 мм, как говориться – то что доктор прописал.
Замену произвожу каждые 9 000 км (хотя по регламенту ТО — надо менять каждые 15 000 км), за время пробега до замены — масло не доливаю и если посмотреть на щуп, уровень масла падает всего на несколько мм. На мой взгляд — это правильная работа двигателя, благодаря и Ниссановскому маслу в том числе.
После замены моторного масла, необходимо сбросить счётчик ТО на бортовом компьютере.
Рейтинг статьи:
Просмотров: 197417
Лить моторное масло без воронки
, автор: Дерек Чейз | Отзыв Криса Робсона | Последнее обновление:
Вы всегда должны быть осторожны при заливке моторного масла в автомобиль. Когда масло попадает в двигатель и нагревается, оно может сгореть с неприятным запахом и создать беспорядок. Если вы пролили жидкость, обязательно вытрите ее.
Самый простой способ слить моторное масло, не пролив ни капли — использовать воронку. Когда воронки нет в наличии, нужно быть более осторожным при заливке масла.Вот несколько советов, как залить моторное масло, не пролив ни капли.
Слить моторное масло горловиной вверх
Емкость с моторным маслом имеет отчетливую, знакомую форму не зря. Он разработан, чтобы помочь вам безопасно налить масло. Если вы внимательно прочитаете инструкции на обратной стороне, вы можете найти этот важный совет — всегда заливайте моторное масло горловиной вверх. Если положить длинный конец на верх, это предотвратит склеивание, которое вы можете испытать, и этот склеивающий поток масла обычно происходит, когда люди разливаются.Чтобы моторное масло всегда было равномерным, не забывайте держать горлышко бутылки направленным вверх.
Чисто налить масло без воронки с помощью щупа
Отличный способ сохранить двигатель в чистоте при заливке моторного масла без воронки — использовать щуп. Если вытащите масляный щуп на большую часть и держите его над центром отверстия, вы можете залить масло прямо по щупу в двигатель. Некоторые щупы имеют изгиб спирали, чтобы облегчить это, но на самом деле можно использовать любой щуп. Химический состав масла удерживает его на масляном щупе, вместо того, чтобы разливаться. В более новых автомобилях иногда нет щупа, и в этом случае можно использовать отвертку или что-то подобное, чтобы налить масло без разливов.
Заклинить бутылку в отверстии, а затем проткнуть бутылку
Это не лучший вариант, но иногда вам нужно просто сделать это, и этот метод является своего рода защитой от дурака. В зависимости от типа вашего автомобиля вы должны иметь возможность перевернуть бутылку с маслом прямо в отверстие.Некоторые рекомендуют оставить в колпачке немного фольги, чтобы она не вылилась слишком быстро. Как только бутылка окажется в отверстии, вам просто нужно создать некоторый воздушный поток, проделав несколько отверстий в задней части бутылки. Это поможет вылить все масло.
Эти советы помогут вам залить масло в двигатель даже без воронки. Лучший способ не пролить масло — это нечасто менять масло, и вы можете прочитать наш обзор лучших масел с большим пробегом здесь. Если вы пролили, обязательно вытрите его.Если вы меняете масло в гараже, подумайте о покрытиях пола, которые защитят его от масляных пятен.
В качестве общего напоминания не забудьте проверить в руководстве пользователя рекомендуемый интервал замены масла. Когда вы меняете масло, быстрая смазка наклеит наклейку на 3 или 5 км миль, но не забудьте проверить свое руководство, потому что многие новые автомобили на синтетическом масле рекомендуют более длительный интервал. Часто эти автомобили могут безопасно проехать от 8 000 до 10 000 миль или 6 месяцев между заменами масла.Это видео от Ford хорошо объясняет.
Как добавить средство для очистки двигателя Sea Foam в картерное масло для газа и дизельного топлива
Позвольте опыту технических экспертов Sea Foam помочь вам с наиболее распространенными, проверенными временем рекомендациями по использованию SEA FOAM MOTOR TREATMENT в картерном масле для газовых и дизельных двигателей.