Какой жилет должен быть у водителя: Жилет светоотражающий для водителя — требования — журнал За рулем
Светоотражающий жилет разрешили с собой не возить — ГАИ
Вступившие в силу в марте этого года поправки в ПДД относительно наличия в машине светоотражающего жилета на поверку оказались не более чем рекомендацией для здравомыслящего водителя.
В марте 2018 года в России начала действовать поправка в ПДД, согласно которой каждый водитель должен иметь в автомобиле светоотражающий жилет и одевать его в случае надобности. Вот дословный текст пункта 2.3.4 правил: «В случае вынужденной остановки транспортного средства или дорожно-транспортного происшествия вне населенных пунктов в темное время суток либо в условиях ограниченной видимости при нахождении на проезжей части или обочине быть одетым в куртку, жилет или жилет-накидку с полосами световозвращающего материала, соответствующих требованиям ГОСТа 12.4.281—2014».
В СМИ немедленно возникли различные предположения и толкования о том, как и когда за отсутствие светоотражающего жилета в машине сотрудники ДПС будут штрафовать водителей. В связи с этим глава думского комитета по труду и социальной политике Ярослав Нилов подготовил и направил на имя главы ГИБДД генерала Михаила Черикова запрос, в котором просил разъяснить: имеет ли право патрульный ДПС при проверке документов у водителя требовать от него предъявления этого жилета. А также ответить на вопрос: какие санкции могут последовать, если жилетика в машине все-таки не окажется.
На днях из ГИБДД пришел ответ на запрос депутата Нилова. В нем первый замначальника ГИБДД РФ генерал Владимир Швецов четко и однозначно сообщил, что «сотрудники дорожно-патрульной службы не вправе требовать от водителя транспортного средства предъявления жилета или куртки с полосами светоотражающего материала при проверке документов или при осуществлении других административных процедур. Административная ответственность за отсутствие жилета в транспортном средстве или на водителе не предусмотрена».
А раз проверять и наказывать за отсутствие жилета в машине или на водителе никто не имеет права, то световозвращающую одежду в машине, фактически, разрешено не возить. Другое дело, что любой здравомыслящий водитель и без чьих-либо указаний озаботится этим аксессуаром и при необходимости сам будет его надевать — просто повинуясь инстинкту самосохранения.
47653
47653
Вступило в силу правило о светоотражающих жилетах для водителей :: Общество :: РБК
При вынужденной остановке ночью вне городов водители теперь обязаны надевать светоотражающие жилеты. Соответствующие изменения были внесены в ПДД в декабре 2017 года постановлением правительства
Фото: Алексей Куденко / РИА Новости
Новая норма в правилах дорожного движения, которая обязывает водителей надевать светоотражающие жилеты при вынужденной остановке ночью вне населенных пунктов, вступает в силу с 18 марта 2018 года.
Соответствующее постановление правительства было принято 12 декабря, в нем говорилось, что документ вступает в силу через 90 дней после его официальной публикации.
Согласно постановлению, водитель обязан надевать куртку, жилет или жилет-накидку с полосами из светоотражающего материала, когда захочет в темное время суток либо в условиях ограниченной видимости выйти на обочину или проезжую часть «при вынужденной остановке транспортного средства или ДТП вне населенных пунктов».
На дорогах России появится синяя разметкаСветоотражающий жилет Текстильная индустрия детский — Автодети
Текстильная индустриядетский
3-6 лет (размер 26-30)
Яркий светоотражающий жилет лимонного цвета сделает безопасной пешую или велосипедную прогулку. Жилет позволяет ребенку быть замеченным на дальнем расстоянии, что значительно снижает риск дорожно-транспортного происшествия. p;в темное время суток, что важно для избежания дорожно-транспортного травматизма, например, при вынужденной остановке у обочины.
Яркий светоотражающий жилет лимонного цвета сделает безопасной пешую или велосипедную прогулку. Жилет позволяет ребенку быть замеченным на дальнем расстоянии, что значительно снижает риск дорожно-транспортного происшествия.
Преимущества
- делает ребенка видимым издалека днём и ночью
- имеет высокий коэффициент световозвращения под любым углом
- выполнен из светоотражающего материала мирового стандарта
- оснащен световозвращающими полосами шириной 5 см
- изготовлен из 100% полиэфира трикотажного переплетения
- имеет масло- и водоотталкивающие свойства
- не выцветает на солнце
- подходит для детей от 3 до 12 лет
- имеет 2 размера: 26-30 (рост 98-116) и 30-34 (122-146)
- застежка-липучка позволяет регулировать ширину жилета
- соответствует стандарту EN 471, ГОСТ Р—12. 4.219-99
- стирается не менее 25 раз, выдерживает более 5 химчисток
- вся продукция протестирована
На этом ролике хорошо виден человек, который идет по обочине в светоотражающем жилете. Проблема в том, что на самом деле там два человека, но второй — без специального жилета. Его водитель заметит в последний момент, когда времени на реагирование не останется.
Предлагаем вашему вниманию замечательный сюжет о необходимости светоотражающего жилета из передачи «Главная дорога»
Внимание! Не возите жилет в багажнике! Он должен быть под рукой у водителя!
Специальные предложения
Оцените страницуСветоотражающий жилет для водителей в 2020: штраф, когда вступит, требования
В 2018 году, а именно 18 марта 2018 года, вступил в силу очередные изменения, внесенные в ПДД. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2017 г. № 1524, российские автомобилисты обязаны будут брать с собой спецодежду со светоотражающими элементами.
Что изменилось? Когда надевать жилет?
Приведем полностью новый пункт Правил 2.3.4:
В случае вынужденной остановки транспортного средства или дорожно-транспортного происшествия вне населенных пунктов в темное время суток либо в условиях ограниченной видимости при нахождении на проезжей части или обочине быть одетым в куртку, жилет или жилет-накидку с полосами световозвращающего материала, соответствующих требованиям ГОСТа 12.4.281-2014.
Что получаем
Где надевать? Только вне населенных пунктов
При каких условиях надевать? Если на улице темно либо если видимость на дороге ограничена рельефом местности, параметрами дороги, разными объектами (сооружениями, транспортными средствами и т. п.), растительностью. Расстояние, на котором видимость может быть ограничена, отдельно не уточняется.
В каких случаях надевать? Если водитель попал в дорожно-транспортное происшествие либо был вынужден совершить остановку и выйти из машины по причине её поломки, из-за препятствия на пути движения ТС либо плохого самочувствия.
Нужно ли всегда возить с собой в машине светоотражающие жилеты?
У большинства автомобилистов наверняка возникает этот закономерный вопрос. Ответ на него вполне логичен: нет, не нужно. Водитель не обязан иметь при себе соответствующую спецодежду, если транспортное средство не покидает пределы населенного пункта, а уж тем более не обязан предъявлять ее инспектору ДПС. С другой стороны, наличие жилета повышает безопасность владельца ТС, если планируется дальняя поездка.
К внесению изменений в ПДД подтолкнули, во-первых, неутешительная статистика ДТП в России, во-вторых, успешный европейский опыт, где во многих странах светоотражающая одежда считается таким же обязательным атрибутом при поездке за город, как огнетушитель или аптечка.
Каковы требования к одежде со светоотражающими элементами?
Новый пункт в ПДД ссылается на ГОСТ 12.4.281-2014 (пункт 4.2), в котором говорится об одежде повышенной видимости. Прежде эти требования распространялись, по большей части, на одежду для дорожных рабочих. Теперь эти же правила действуют и для водителей.
Подробно разбирать весь ГОСТ в рамках статьи не имеет смысла, так что приведем только ключевые требования:
- Могут использоваться не только жилеты, но также жилеты-накидки и куртки.
- Ширина светоотражающей полосы – не меньше 5 см.
- Одежда должна иметь по 2 светоотражающие горизонтальные полосы: нижняя полоса на расстоянии не менее 5 см от нижнего края изделия, верхняя на расстоянии не менее 5 см от нижней.
- Еще 2 полосы – вертикальные: каждая идет от верхней горизонтальной (перпендикулярно ей) спереди вверх, через плечи и на спину до той же полосы сзади, и так с двух сторон, то есть по обоим плечам.
- Допускается 1 горизонтальная полоса.
- Светоотражающие жилеты могут быть одного из трех флуоресцентных цветов: желтого, оранжевого, красного.
Вот так должен выглядеть жилет со светоотражающими элементами:
Будет ли штраф за отсутствие жилета?
Нет, штрафа за отсутствие жилета не предусмотрено, то есть в 2021 году он пока не вводился. Тем не менее, пренебрегать новым правилом не следует. Ношение одежды со светоотражающими элементами — способ обезопасить водителя, который покинул автомобиль, а также других участников дорожного движения.
Штраф за отсутствие жилета не предусмотрен
Тем не менее, налицо нестыковки в новом пункте Правил. Если водитель, например, попал в ДТП на трассе, был вынужден остановиться и выйти из авто, он должен надеть жилет. С другой стороны, водитель не обязан возить жилет с собой и предъявлять его сотрудникам ГИБДД даже за пределами населенного пункта, если он не покидает транспортное средство. Получается, что штрафа за отсутствие спецодежды не будет в любом случае (по крайней мере, пока), ведь в обычной ситуации у водителя нет необходимости выходить из машины.
Но есть и обратная сторона медали. Когда изменения вступят в силу, инспекторы ГИБДД смогут иначе трактовать причину и следствие при ДТП. Другими словами, если водитель покинул авто и не надел жилет, нарушив тем самым закон, он может не только стать жертвой аварии, но и быть признан виновником ДТП.
Так насколько печальной оказалась статистика?
На сайте Правительства government.ru была опубликована справка ГИБДД, в которую вошла статистика по дорожно-транспортным происшествиям за первое полугодие 2017 года. За рассматриваемый период, по сравнению с предшествующим годом, на 4,8% увеличилось число наездов на автомобилистов, находящихся на обочине в темное время суток. При этом на 10,2% сократилось количество наездов на пешеходов, а ведь их с июня 2015 года обязали в аналогичных условиях надевать одежду со светоотражающими элементами. Выводы по данной статистике были сделаны соответствующие – и вот он, новый пункт ПДД.
И в завершение: во многих европейских странах за отсутствие спецодежды со светоотражающими элементами или нахождение без нее на трассе полагается солидный штраф. Более того, в некоторых государствах водители обязаны иметь несколько жилетов – не только для себя, но и для пассажиров. Возможно, скоро штраф появится и в России.
Светоотражающие жилеты для водителя: все, что нужно знать
Изменены ли в 2019 году правила и нормы, касающиеся светоотражающих жилетов для водителей?
- А есть ли эффект?
- Изменится ли закон в 2019 году?
Дороги для движения транспортных средств являются местами повышенной опасности. В темное время суток остановка на обочине оживленного шоссе может быть рискованной. В последние годы непрерывно росло число ночных ДТП, вызванных невнимательностью водителей. Под колеса машин попадали автомобилисты, затормозившие на несколько минут, чтобы устранить мелкую неисправность, пешеходы, не успевшие завершить путь до наступления темноты.
В связи с этим властями было принято решение обязать участников дорожного движения иметь светоотражающие элементы на одежде при нахождении вне населенных пунктов. Каковы будут правила ношения таких предметов в 2019-2020 году?
А есть ли эффект?
Человека, одетого в темное, водитель транспортного средства ночью сможет заметить на расстоянии всего 18-20 метров. Тормозной путь среднестатистической «легковушки», движущейся со скоростью 90 км/ч составляет около 70 м. Еще примерно 25 м машина проедет до того момента, пока сидящий за рулем среагирует и нажмет на педаль. Это значит, что для полной остановки автомобиль должен преодолеть расстояние, равное 95 м. Приведенные цифры применимы для дороги с сухим покрытием. В дождь отрезок может увеличиться до 120 м, а при гололеде — еще больше.
Становится понятно, насколько опасно нахождение на ночной трассе. Благодаря наличию светоотражающих элементов на одежде пешехода автомобилист получает возможность заметить его в темноте за 140-150 метров. Такое расстояние достаточно для того, чтобы принять необходимые меры и предотвратить наезд. Практика подтвердила действенность нового правила: количество ночных ДТП на шоссе снизилось.
В некоторых случаях ПДД обязывают и водителей носить одежду со световозвращающими свойствами. Согласно пункту 2.3.4 Правил, автомобилист, совершивший вынужденную остановку в темное время суток либо при недостаточной видимости днем, обязан надевать жилет, куртку или накидку со специальными полосами. Материал, из которого они изготовлены, должен соответствовать требованиям ГОСТа 12.4.281-2014. Данное новшество было введено недавно: в марте 2018 года. За несколько месяцев правило уже показало свою эффективность.
Изменится ли закон в 2019 году?
В настоящее время ответственность за нарушение пешеходом требований пункта 4.1 ПДД, то есть за отсутствие светоотражающих деталей на одежде, не предусмотрена. В границах населенных пунктов их ношение и вовсе носит рекомендательный характер. На загородной территории наличие таких элементов обязательно, но отдельной статьи КоАП РФ за несоблюдение предписания пока не существует. Проекты законов, дополняющих кодекс новыми нормами в данной сфере, на рассмотрении Государственной Думы в настоящее время отсутствуют. Это значит, что введения штрафных санкций в 2019 году не запланировано.
Водители обязаны носить одежду со специальными полосами либо при вынужденной остановке, либо в случае аварии. Многие ошибочно полагают, что если автомобилист причастен к происшествию, и прекратил движение, чтобы дождаться инспекторов ГИБДД, отсутствие светоотражающих предметов гардероба может послужить основанием для назначения штрафа. Владельцы транспортных средств боятся привлечения к административной ответственности по части 1 статьи 12.27 КоАП РФ (пренебрежение обязанностями, связанными с ДТП).
Такие опасения необоснованны. При изучении пункта 11 Постановления Пленума Верховного Суда РФ № 18 становится очевидным, что подобные действия не образуют состава правонарушения. Никаких преобразований нормативной базы в 2019 году Правительством РФ не запланировано.
Известны случаи, когда сотрудники ДПС пытаются «разводить» водителей, не надевших жилет или куртку при остановке на загородной трассе, угрожая составлением протокола. Необходимо понимать, что подобные действия со стороны стражей порядка полностью незаконны. При столкновении с такими горе-инспекторами необходимо сразу включать видеосъемку. Даже если документ все-таки заполнят, а постановление вынесут, платить штраф ни в коем случае нельзя. Следует сразу обратиться в прокуратуру для подачи жалобы. У полицейских не будет ни малейшего шанса доказать свою правоту.
Некоторые недооценивают роль, которую может сыграть наличие на одежде светоотражающих элементов. А ведь благодаря этому нововведению только в 2018 году уже была спасена не одна жизнь. Покупка жилета по карману любому водителю. Поэтому тем, кто не успел его приобрести, можно посоветовать сделать это как можно быстрее.
Выходишь из машины – надень жилет
За рубежом уже давно усвоили: если человек, выйдя из машины, наденет на себя жилет со светоотражающими элементами, то это с большой долей вероятности спасет ему жизнь – ведь шанс быть замеченным другими водителями увеличивается в разы. Усвоили и внесли в свои Правила дорожного движения пункт, по которому водители автомобилей и мотоциклов (в некоторых странах – велосипедисты и пассажиры авто) обязаны иметь в салоне авто такие жилеты и пользоваться ими во время нахождения на проезжей части в темное время суток. За несоблюдение – солидный штраф. В Украине подобная норма ПДД не действует, но обезопасить себя на дороге, надев сигнальный жилет, все же стоит. Неприятная, но встречающаяся ситуация: вечером где-нибудь за городом попадаем колесом в яму, шина лопается, колесный диск гнется – дальше ехать нельзя. Включаем «аварийку», выходим из машины, открываем багажник, достаем знак аварийной остановки и устанавливаем его на расстоянии 20 или 40 м (в местах с ограниченной видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м) от автомобиля. Затем достаем из багажника домкрат, баллонный ключ и запаску и идем менять вышедшее из строя колесо. Алгоритм действий вроде бы верный: машину мы обозначили «аварийкой», предупредили других водителей о ремонте установленным знаком аварийной остановки. Единственное упущение: человека, копошащегося возле спущенного колеса, вряд ли увидят (особенно в свете фар встречных автомобилей) водители машин, движущихся в попутном направлении. И есть риск, что какой-нибудь неаккуратный водитель, не заметив человека у машины, может его сбить. |
Человек в сигнальном жилете в позднее время суток виден на дороге гораздо лучше, чем его помощник/Фото Анатолия БОЙКО
К сожалению, такие случаи хоть и редки, но в сводках ГАИ встречаются. Поэтому, чтобы не стать жертвой случайного наезда, стоит приобрести и положить в автомобиль жилет со светоотражающими элементами. Да, не в багажник, а именно в салон – ведь лучше обозначить себя в сумерках сразу же по выходе из машины. А еще лучше купить их несколько – для пассажиров. Ведь если для устранения неполадок водителю понадобится помощь, то сигнальный жилет нужно дать и помощнику.
Кстати, в нашей стране нет единого ГОСТа, которому должна соответствовать такая накидка, то есть не важно, какого цвета (зеленого, желтого или оранжевого) будет жилет, главное, чтобы он имел светоотражающие элементы. Увидев их (а, как показал наш эксперимент, человека в сигнальном жилете хорошо видно ночью с расстояния в 150 м, а днем – около 300 м), водители, едущие в попутном направлении, наверняка сбросят скорость и аккуратно объедут и припаркованный с «аварийкой» автомобиль, и его хозяина.
А как у них?
Штрафы для «безжилетников» за границей – от 14 до 1375 евро
Едущим за границу на собственном автомобиле украинцам следует помнить: помимо водительских документов, страховки и прочих вещей обязательно нужно взять один, а лучше несколько сигнальных жилетов. Ведь за рубежом с этим строго.
В Австрии жилет со светоотражающими элементами необходим только для водителя, однако ПДД рекомендуют иметь в машине и комплект для пассажиров. Надевать жилет водитель должен, выходя из авто в темное время суток – при остановке на обочине дороги или аварийной (резервной) полосе. За нарушение этого правила предусмотрен штраф 14–36 евро.
Во Франции в рекламе сигнальных жилетов поучаствовал и известный кутюрье Карл Лагерфельд. Подпись гласит: «Он желтый, он уродливый, он ни с чем не сочетается, но он может спасти вам жизнь»
В Бельгии ношение светоотражающей экипировки предусмотрено для водителей автомобилей и мотоциклов, при этом условия их ношения не отличаются от австрийских. А вот размер штрафа за отсутствие жилета на водителе, вышедшем из машины ночью на автостраде, существенно выше – от 50 до 1375 евро.
В Болгарии носить сигнальные жилеты предписано не только водителям автомобилей и мотоциклов, но и пешеходам. Вышел из машины без жилета на автобане или прошелся по обочине дороги вне населенного пункта – готовься расстаться с кровно заработанными 25 евро.
Во Франции полиция имеет право оштрафовать водителя или велосипедиста за отсутствие на них жилетов на 90 и 22 евро соответственно. А в Португалии законы еще суровей: тут штрафуют не только за отсутствие на водителях жилетов (120–600 евро), но даже если жилета нет в автомобиле (мотоцикле) – на 60–300 евро.
Факт
Специалисты по вопросам дорожной безопасности подсчитали, что водителю автомобиля, двигающегося со скоростью 75 км/час, нужно полторы секунды, чтобы успеть затормозить или совершить объездной маневр – в пересчете на единицы измерения расстояния это 30 м дороги. Если учесть, что в темное время суток человека в сигнальном жилете видно за 150–200 м, то у водителя будет шесть-семь секунд, чтобы сориентироваться и снизить скорость или совершить объезд живого «препятствия».
Также подсчитано, что в условиях плохой видимости (туман, дождь) человека в обычной одежде видно не далее, чем за 18 м. А одетого в сигнальный жилет – за 35 м.
Цена вопроса
Приобрести жилеты со светоотражающими элементами можно в любом автомагазине, супермаркете – в отделе автомобильных товаров, в мини-маркетах при автозаправочных станциях и на авторынках.
Стоимость от 23 (гипермаркет «Эпицентр») до 50 грн (авторынок на бул. Лепсе).
Кроме того, они продаются в составе автокомплектов – сумок с инструментами и мелочевкой (предохранителями, изолентой и проч.), цена на них варьируется от 75 грн (гипермаркет «Ашан») до 160 грн (авторынок на ул. Перова).
Александр ГИЛЕВ
Теперь у каждого водителя должен быть светоотражающий жилет. Почему?
В социальных сетях и водительских форумах ходят слухи, что совсем скоро у дорожных инспекторов появится новый повод штрафовать водителей — за отсутствие в автомобиле светоотражающих жилетов. Правда ли это, какова сумма штрафа, когда жилет использовать, читайте в материале siapress.ru.
По статистике, за шесть месяцев 2017 года на российских дорогах в темное время суток были зарегистрированы более 7,5 тысячи наездов на пешеходов. В результате погиб 1321 человек, еще 6537 пострадали. Таким образом, с 18 марта вступает в силу Постановление Правительства России «О внесении изменения в Правила дорожного движения Российской Федерации». ПДД дополнили пунктом 2.3.4, который гласит, что в случае вынужденной остановки или ДТП в темное время суток на дороге или обочине вне населенных пунктов, водитель обязан, находясь на проезжей части, надевать жилет, куртку, жилет-накидку с полосами световозвращающего материала.
Начнем с самих жилетов, они должны соответствовать ГОСТу 12.4.281-2014, а значит, одежда специальной повышенной видимости должна иметь:
— две горизонтальные полосы световозвращающего материала вокруг торса на расстоянии не менее 50 мм друг от друга. Верхняя полоса должна соединяться с вертикальными светововращающими полосами через плечи; нижняя полоса на торсе располагается на расстоянии не менее 50 мм от низа жилета.
— также допускается вариант, с одной горизонтальной полосой вокруг пояса, остальные требования прежние.
— и еще одна альтернатива, когда отсутствуют вертикальные полосы, а остальные требования прежние.
Итак, идеальный жилет выглядит следующим образом:
Что касается наказания, отсутствие жилета, куртки, жилет-накидки с полосами световозвращающего материала никак не карается штрафом и иными мерами. И предъявлять его, в случае остановки автомобиля дорожным инспектором, Вы не обязаны. Хотя в других странах за отсутствие жилета в машине водитель может нарваться на крупный штраф.
Эксперты утверждают, что закон не будет исполняться, так как наказание не предусмотрено. Однако если чиновники установят минимальное денежное взыскание, то норма начнет работать.
Защитные жилеты обеспечивают видимость водителя
Изображение из WorkSafeBC
Носите жилет с повышенной видимостью, отвечающий строгим стандартам безопасности. Это послание всем, кто зарабатывает на жизнь грузовиками. Жилет повышенной видимости (или световозвращения) — это хороший способ быть заметным и снизить риск получения серьезных травм от проезжающего автомобиля.
Именно это произошло с 40 водителями грузовиков в период с 2004 по 2013 год, сообщает WorkSafeBC. Их ударили машины, проезжавшие по дорогам общего пользования, когда они надевали цепи противоскольжения или выполняли другие задачи на обочине дороги.
Сообщение в блоге Совета по безопасности грузоперевозок Британской Колумбии — Наденьте защитный жилет и будьте замечены… и оставайтесь в живых — водителям советуют надевать защитные жилетки, когда выходят из грузовиков и переходят улицы. Это произошло после того, как несколько пешеходов были сбиты транспортными средствами. Я позвонил Джимми Сандху, советнику по безопасности в TSCBC, чтобы узнать больше о сообщении в его сообщении.
Он сказал, что у водителей уже есть жилетки безопасности под рукой: «У них есть жилет безопасности поблизости, потому что они обязаны носить их на большинстве участков, куда они ходят», — сказал Джимми.
Так почему бы не надеть жилетки, когда они выходят из грузовиков и переходят улицу? Похоже, хорошая идея, особенно если она прямо здесь.
«Когда вы в дороге, вам нужно позаботиться о собственной безопасности», — сказал Джимми. «Важно потратить несколько секунд, чтобы надеть жилет и принять во внимание собственную безопасность, а не делать это просто потому, что кто-то другой говорит вам это делать».
КампанияBC Cone Zone продолжает свою работу по информированию водителей о людях, работающих на их дорогах.С 2004 года WorkSafeBC было сообщено о 239 дорожно-транспортных происшествиях с участием рабочих, 15 из которых закончились смертельным исходом.
Необходимо проделать еще больше работы — и я благодарю тех, кто продолжает свои усилия. Дополнительные сведения о требованиях к световозвращающим жилетам см. В стандарте WCB: PPE 2 High Visibility Clothing — Personal Protective Equipment Standard 2 или на обратной стороне этого плаката.
В чем разница между защитными жилетами классов 1, 2 и 3?
Когда ваша команда находится в поле, вашим рабочим необходимо носить защитные жилеты или жилеты повышенной видимости.Эти жилеты изготовлены из материалов с высокой светоотражающей способностью, которые позволяют видеть отдельных рабочих, особенно в ночное время. Все защитные жилеты сертифицированы и одобрены Американским национальным институтом стандартов (ANSI). Защитные жилеты классифицируются как класс 1, класс 2 или класс 3 в зависимости от количества как светоотражающего материала, так и высококонтрастной (оранжевого или салатового цвета) ткани, из которой состоит жилет. Степень отражательной способности ленты и интенсивность цвета фоновой ткани указаны в стандарте ANSI.Чем опаснее ваше рабочее место, тем более заметной должна быть ваша команда.
Узнайте о различиях между классами защитных жилетов и о том, когда их использовать.
Жилеты безопасности класса 1
Жилеты класса 1 предназначены для тех, кто работает в зонах с низкой ударной нагрузкой. Согласно OSHA, сюда входят районы, где скорость движения не превышает 25 миль в час. Рабочих также следует размещать на достаточном расстоянии от транспортных средств, чтобы предотвратить травмы. Жилеты класса 1 обычно используются парковщиками, водителями-доставщиками и обслуживающим персоналом на дорогах в местах с низкой проходимостью.
Все жилеты класса 1 должны иметь как минимум 155 квадратных дюймов светоотражающей ленты. Размеры световозвращающей ленты могут составлять либо 6,46 погонных фута 2-дюймовой ленты, либо 9,39 погонных футов 1 3/8-дюймовой ленты. Светоотражающие полосы должны располагаться вокруг середины полосы на 360º и над каждым плечом. Эти жилеты также должны иметь ярко-желтый или оранжевый цвет.
Жилеты безопасности класса 2
Те, кто работает в местах с интенсивным движением транспорта и в местах с плохой видимостью, должны будут носить защитные жилеты класса 2.Погода может ухудшить видимость в этих областях, а транспортный поток может превышать 25 миль в час. Рабочих по-прежнему следует размещать на приличном расстоянии от движения транспорта. Жилеты класса 2 обычно носят работники аэропортов, операторы парковок и платных пунктов с большим количеством пассажиров, а также рабочие леса.
Жилеты класса 2 должны иметь не менее 201 квадратных дюймов светоотражающей ленты. Размеры световозвращающей ленты могут составлять 8,373 погонных фута 2-дюймовой ленты или 12,2 погонных фута 1 3/8-дюймовой ленты. Светоотражающие полосы должны быть на плечах и вокруг середины в виде одной или двух горизонтальных полос на 360º.
Жилеты безопасности класса 3
Жилеты класса 3 предназначены для тех, кто находится рядом с районами с интенсивным движением, включая инспекторов участков, аварийно-спасательных служб, железнодорожников и бригад коммунальных служб. Движение в этих областях может приближаться или превышать 50 миль в час. Рабочие обычно работают рядом с дорогой или в других опасных зонах, поэтому они должны быть как можно более заметными, чтобы предотвратить травмы.
Эти жилеты должны иметь не менее 310 квадратных дюймов светоотражающей ленты, что равно 12.92 погонных фута и 2 дюйма шириной. Сюда входит требование, чтобы рабочий имел полный контур силуэта. Фары, приближающиеся к рабочему, должны давать понять, что это человек. Это означает наличие светоотражающих материалов на руках и ногах, что намного превышает стандарты для защитных жилетов класса 1 и класса 2.
Поиск качественных жилетов безопасности для ваших рабочих
Светоотражающие жилеты безопасности должны быть настолько же удобными, насколько и безопасными. Если вы ищете светоотражающие защитные жилеты для членов вашей команды, посетите PK Safety, где вы найдете широкий выбор светоотражающей одежды, в том числе жилеты классов 1, 2 и 3.
Двухцветный жилет Surveyor Vest PIP ANSI тип R класса 3 изготовлен из сетки и твердой полиэфирной ткани, которая увеличивает воздухопроницаемость и снижает вероятность загрязнения и повреждений. Контрастная цветная лента вокруг серебряного светоотражателя обеспечивает оптимальную видимость.
Двухцветный сетчатый жилет Surveyor PIP ANSI R3 изготовлен из сетки, которая обеспечивает большую воздухопроницаемость, особенно в более теплом климате.
Двухцветный жилет для геодезистов с шестью карманами класса 2 PIP ANSI поставляется с задней сетчатой панелью, которая сохраняет прохладу во время работы, а на передней панели есть карманы для радиоприемников, телефонов и других принадлежностей.Он также имеет усиленную строчку для большей прочности и двухцветную светоотражающую ленту для большей видимости в поле.
Сетчатый жилет с двумя карманами на молнии 302-0702Z-LY PIP Type R Class 2 изготовлен из полиэфирной сетки для большей воздухопроницаемости. Вы и ваша команда можете сохранять хладнокровие на работе, не подвергая себя риску. Он идеально подходит для тех, кому нужен светоотражающий жилет класса 2.
Жилет высокой видимости с D-образным кольцом PIP с желтой сеткой 302-0600D-LY идеально подходит для тех, кто работает в рабочих зонах класса 2 или тех, кто сталкивается с потенциальной опасностью падения.Он изготовлен из дышащей ткани и оснащен встроенной точкой доступа для крепления ремней безопасности. Доступен в желто-желтом и оранжевом цветах.
Эти качественные светозащитные жилеты обеспечивают безопасность на работе. Для получения дополнительной информации о различиях между жилетами классов 1, 2 и 3 обратитесь к специалистам по безопасности в PK Safety.
FHWA разъясняет правило инвестирования | Bulk Transporter
Компания Heniff Transportation Systems недавно приобрела Premier Bulk Systems.
Premier, расположенный в Гормли, Онтарио, Канада, продолжит работать отдельно как канадское предприятие, возглавляемое основателем Кевином Берри, по словам Хениффа, штаб-квартира которой находится в Оук-Брук, штат Иллинойс.
«Эта сделка расширяет возможности наших клиентов по использованию ресурсов и услуг обеих организаций по всей цепочке поставок жидких химикатов в Северной Америке», — сказал Берри, который также является президентом Premier. «Помимо беспрепятственного доступа к широкому спектру дополнительных услуг, таких как услуги ISO / депо и сторонние логистические услуги, наши клиенты получат выгоду от интегрированной операционной сети Heniff, которая включает более 100 терминалов и установок для мойки резервуаров по всей территории США.С. »
Добавление трансграничных операций в Канаде дает компании Heniff интегрированную сеть терминалов и мойок резервуаров, которая включает более 30 железнодорожных перевалочных пунктов, более 50 пунктов технического обслуживания и 15 складов (ISO) для операций по импорту / экспорту и производству пищевых продуктов. Это создает сеть оптовых поставок в Северной Америке, которая, как поддерживает Хенифф, не имеет себе равных в предоставлении сервисных решений и мощностей на основе активов для клиентов и водителей.
Основанная в 2001 году Кевином и Кристиной Берри, компания Premier Bulk Systems управляет 70 грузовиками и 120 цистернами, а также современным терминалом и центром технического обслуживания в Гормли.
Heniff
Heniff управляет одной из крупнейших сетей наливных грузов в Северной Америке с более чем 1800 водителями и 5000 трейлерами, обслуживающими клиентов на рынках жидких химикатов и пищевых продуктов через Carry Transit, свою дочернюю компанию, полностью принадлежащую ей.
«Кевин, его жена Кристина и сотрудники Premier проделали выдающуюся работу по созданию корпоративной культуры, основанной на высочайшей безопасности и эффективности обслуживания, которые являются краеугольными камнями того, во что мы верим», — сказал Боб Хенифф, генеральный директор Heniff. «Мы с Кевином начали как конкуренты, а затем начали вместе работать над тем, как лучше обслуживать наших клиентов.
«Сегодня мы объединяемся как настоящие партнеры».
Вот почему очень важна одежда для мотоциклистов с высокой видимостью
Видимость для водителей автомобилей — главная забота любого мотоциклиста.
Тысячи мотоциклетных аварий со смертельным исходом происходят ежегодно, потому что водители автомобилей не замечают присутствие мотоцикла на проезжей части. Один из лучших способов сделать себя заметным или заметным на дороге — это носить специально разработанную хорошо заметную одежду.Фактически, одно исследование показало, что мотоциклисты на 37% реже попадут в аварию, если они носят одежду с повышенной видимостью или флуоресцентную одежду. Вы, наверное, видели мотоциклистов на дороге в неоновых жилетах, рубашках или шлемах. Хотя это может показаться юным гонщикам глупой модой, немного цвета может иметь большое значение в предотвращении смертельной аварии с автомобилем.
Если вы планируете получить разрешение на мотоцикл и прошли какой-либо из экзаменов на получение разрешения на практику, вы, возможно, заметили, что важность хорошо заметной одежды часто включается в экзаменационный вопрос.
Вы можете найти бесплатные практические тесты на мотоциклах для каждого штата на сайте driving-tests.org. Просто выберите свой штат! (бесплатные тесты)
В настоящее время в большинстве государственных справочников одежда Hi-Viz считается важной частью системы безопасности любого мотоциклиста. Вот некоторые дополнительные факты об одежде Hi-Viz и советы о том, где ее купить:
Одежда Hi-Viz: факты и советы
1
Национальная администрация безопасности дорожного движения Министерства транспорта США опубликовала Отчет о травмах в 1981 году, который раскрыл поразительную статистику несчастных случаев на мотоциклах. Он утверждал, что примерно 75% мотоциклетных аварий происходит с участием другого транспортного средства, чаще всего легкового автомобиля. Это исследование также показало, что «неспособность автомобилистов обнаруживать и распознавать мотоциклы в движении является основной причиной мотоциклетных аварий».
2
В отчете о травмах использование фар в ночное время и «ношение хорошо заметных желтых, оранжевых или ярко-красных курток» были названы лучшими методами значительного сокращения аварий, вызванных неспособностью других водителей узнавать мотоциклы на дороге. Вот еще несколько советов по безопасности при езде на мотоциклах в ночное время:
С тех пор, как был опубликован «Отчет о травмах», государственные департаменты транспорта рекомендовали мотоциклистам включать мотоциклетную одежду с повышенной видимостью в свое снаряжение для езды.
3
Какой самый простой и самый популярный способ носить одежду Hi-Viz? Жилет. Вы можете просто надеть его поверх обычной одежды, чтобы сделать себя и свой мотоцикл более заметными, а затем снимите его и упакуйте, когда доберетесь до места назначения.
Начните носить жилет с повышенной видимостью с первого дня обучения мотоциклу, и он станет привычным.4
Другие распространенные предметы одежды Hi-viz включают куртки , дождевики, футболки, шлемы, ветровки и т. Д. и перчатки .
5
Самый распространенный и доступный цвет hi-viz одежды — неоново-желтый. Orange занимает второе место из-за того, что его используют строители и охотники.
6
Помните, что каждый сезон требует разного снаряжения для мотоциклистов. Неоново-желтая футболка под зимней курткой никуда не годится. Убедитесь, что у вас есть приветственная статья, которая будет видна в любое время и в любую погоду.
7
Покупка дождевика с высоким качеством изображения — отличный способ обеспечить себе заметность в плохих погодных условиях .
По мере того, как все больше райдеров понимают необходимость одежды Hi-Viz, производители предлагают больше вариантов на выбор8
Большинство дилерских центров и розничных магазинов мотоциклов предлагают широкий выбор экипировки для мотоциклов Hi-Viz. Поищите в местных магазинах предметы, которые можно дополнить вашим ансамблем.
9
Покупки в Интернете — отличный способ найти именно то, что вам нужно. Эти интернет-магазины предлагают широкий выбор неоновой продукции, разработанной специально для мотоциклистов: Motorcycle Superstore, RevZilla и AeroStitch.
q
Многие продукты Hi-viz также содержат светоотражающие полосы для дополнительной видимости в ночное время. .
w
Возникли проблемы с поиском нужной вещи hi-viz? Попробуйте магазины, в которых продают промышленную одежду, одежду, предназначенную для строительных рабочих, или магазины товаров для активного отдыха (охотникам часто требуется носить неоново-оранжевый цвет, чтобы другие не могли принять их движения за животных).
Защитная одежда не очень модная, но она выполняет свою роль и может спасти вашу жизнь.
Всем мотоциклистам необходимо осознавать, что хорошо заметная одежда является важной частью своей повседневной жизни. Если вы едете с друзьями, предложите всем надеть неоновый жилет, куртку или шлем, чтобы сделать всю группу более заметной для других автомобилистов. Одежда повышенной видимости — не единственный способ повысить вашу заметность. Неоновые седельные сумки, сумки на бак, краска и даже флажки помогут вашему байку стать более заметным на дороге. Никогда не отправляйтесь в путь без неона!
Важность жилета безопасности движения летом
Во многих штатах лето — это время года, когда многие семьи отправляются в отпуск.Когда дети и молодые люди не ходят в школу, на дороге обычно бывает еще несколько машин. По совпадению, особенно в более северных штатах, лето и «строительство» — взаимозаменяемые термины для названия сезона. Теперь, когда таяние льда исчезло с дорог и стало достаточно тепло, чтобы работать на улице, шоссе и межштатные автомагистрали окаймлены ярко-оранжевыми конусами и другими дорожными знаками, которые вызывают гнев водителей. Некоторым это может показаться неприятным, но строительство и регулирование дорожного движения необходимы для обеспечения безопасности движения по дорогам. Работая в сфере управления дорожным движением, вы понимаете важность безопасности. Вы принимаете все необходимые меры предосторожности и надеваете жилет безопасности движения , когда направляете водителей к месту назначения.
Учитывая разную интенсивность движения и разные типы водителей на дороге, важно, чтобы вас легко заметили. Жилеты повышенной видимости абсолютно необходимы для диспетчеров дорожного движения. Жилет безопасности движения — одна из первых вещей, которые бросаются в глаза водителю, когда он оглядывается в поисках объяснения медленного движения или новых схем движения.Представьте себе возможные разветвления, если бы вы не были так легко заметны. В связи с ростом числа инцидентов, связанных с отвлеченным вождением, все, что может привлечь внимание к тому месту, где оно должно быть сосредоточено, стоит инвестирования.
При поиске жилета безопасности движения важно учитывать, где вы будете работать. Вы должны убедиться, что ваш жилет соответствует необходимым сертификатам ANSI для соответствующего случая. От того, при какой скорости движения вы работаете, зависит, какой жилет вам подойдет.По мере того, как человек перемещается по разным классам одобренных ANSI жилетов, такие вещи, как отражающая поверхность, соответственно увеличиваются. Как было сказано ранее, видимость является ключевым моментом, поэтому все эти жилеты ярко окрашены, чтобы вас не заметили снаружи!
Независимо от того, какой трафик вы направляете, у нас есть жилет, отвечающий вашим потребностям. Независимо от того, нужен ли он вам или вам нужно купить оптом, мы можем обработать ваш заказ! Просмотрите нашу подборку на SafetyGearOnline.com!
Нью-Йорк, безопасный жилет повышенной видимости
Американская сеть хорошо проходимых автомагистралей и дорог рушится, и возникла необходимость в быстром ремонте.По всей стране штаты вкладывают средства в ремонт и улучшение своей инфраструктуры. Для тех, кто работает в этих строительных зонах на дорогах с интенсивным движением, наличие надлежащего оборудования имеет важное значение для безопасности. Строительные рабочие и дорожные бригады, ищущие New York High Visibility Safety Vest и другое защитное оборудование, должны проверить Safety Depot для всех ваших потребностей в условиях повышенной видимости. С 1996 года Safety Depot помогает командам находить необходимое защитное оборудование для правильного выполнения работы.Будь то строительная бригада, аварийный персонал или складские работники, мы обещаем обеспечить безопасность всех.
Безопасность: в цифрах
По данным Бюро статистики труда, в строительстве больше смертей, связанных с работой, чем в другой отрасли в Нью-Йорке. Количество смертей и травм на рабочих местах также растет. В связи с повышенным спросом на инфраструктурные проекты рабочие бригады заняты как никогда. Когда вы работаете над всем, от небоскребов до выбоин, безопасность — это не то, о чем можно забыть.
По данным CDC, смертельные травмы на производстве на строительных площадках в среднем составляют около 123 смертей в год. Многие из этих смертей вызваны автомобилистами, которые не могут снизить скорость в зонах строительства или в местах с плохой видимостью, когда водители не видят работающих бригад. Наличие соответствующего защитного жилета может помочь предотвратить подобные несчастные случаи каждый день.
Рабочих не просто сбивают проезжающие мимо автомобилисты, некоторые смертельные случаи на рабочем месте вызваны другими сотрудниками на строительной площадке.В период с 2011 по 2017 год 89 из 345 смертей в рабочей зоне были вызваны подъезжающим автомобилем. Яркий жилет в этих сценариях мог бы предупредить водителя поддержки членов их команды позади них. Правила OSHA требуют наличия специальных жилетов безопасности в строительных зонах. Важно понимать разницу между этими жилетами и понимать, почему они важны для вас и вашей безопасности.
Знание различий между классами защитных жилетов повышенной видимости
ANSI или Американский национальный институт стандартов установили правила относительно того, когда и какой тип жилета следует носить. Решение о том, какой тип жилета вам понадобится, зависит от местоположения рабочего места и типа выполняемых работ. Вы должны знать 3 класса.
Class 1 — это класс производительности. Он предлагает минимальное количество материалов с высокой видимостью. Жилеты класса 1 предназначены для тех, кто работает в условиях бездорожья или на рабочих площадках, где скорость движения не превышает 25 миль в час. У него должно быть 155 квадратных дюймов светоотражающей ленты посередине и над каждым плечом. Жилеты 1-го класса распространены у обслуживающего персонала на автостоянках и складах.
Жилеты2 класса считаются минимальным уровнем защиты строительных зон. Согласно OSHA, жилеты класса 2 — это жилеты , которые должны носить рабочие при скорости движения от 25 до 50 миль в час. Эти жилеты должны быть видны в ненастную погоду и в условиях плохой видимости. Операторам платных пунктов и инспекторам часто требуется носить жилеты класса 2.
Жилет класса 3 обеспечивает максимально возможную видимость. Эти жилеты требуются в рабочих зонах, где скорость движения превышает 50 миль в час.Жилет должен иметь 310 квадратных дюймов светоотражающей ленты и шириной 2 дюйма. Светоотражающая лента необходима в местах с плохой видимостью и при строительстве в ночное время.
Разница между высокой и улучшенной видимостью
В Safety Depot нас часто спрашивают о продуктах повышенной видимости. Есть несколько ключевых различий между продуктами повышенной и высокой видимости. Если ваша одежда классифицируется как «улучшенная видимость», то она, скорее всего, не соответствует требованиям ANSI и ее не следует носить на рабочем месте.Это может вызвать проблемы с безопасностью, даже если ваш жилет так же заметен, как и одежда для большей видимости. Если вы не уверены, что ваш новый жилет безопасности соответствует требованиям, всегда уточняйте у своего работодателя.
То, что у вас валяется желтый или оранжевый жилет, не означает, что он соответствует стандартам безопасности OSHA. Модернизация яркой рубашки светоотражающей лентой может выглядеть так же, но это не так. Светоотражающая лента должна быть сертифицирована на соответствие стандартам безопасности. Лучше всего покупать жилет безопасности у поставщика защитного снаряжения, такого как Safety Depot.Все оборудование, которое мы продаем, соответствует современным стандартам безопасности, поэтому вы знаете, что ваша команда соблюдает правила.
Позвоните в службу безопасности, чтобы заказать жилет безопасности повышенной видимости в Нью-Йорке для своей команды
Безопасность всегда должна быть на первом месте, особенно на рабочих площадках и строительных площадках. Убедитесь, что у членов вашей команды есть защитный жилет New York High Visibility Class 2 и Class 3, заказав их через склад безопасности. Мы гарантируем, что каждый проданный жилет соответствует коду. Мы даже можем настроить ваши жилеты безопасности для вашей команды.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше!
Обязаны ли мы носить светоотражающие жилеты, предоставленные нам сотрудниками Amazon, оставаться дома после окончания квартала, чтобы объяснить, почему возвращается каждый возвращенный пакет, и ждать в очереди с нашими 4-сторонними мигалками, пока другие водители гибкого трубопровода не закончат упаковывать свои машины ? Руководство АЗС Amazon заявило, что для этого требуется: AmazonFlexDrivers
Как независимый подрядчик по гибким линиям вы НЕ ДОЛЖНЫ ничего делать.
Правила склада гласят, что все на территории должны быть в жилетах.Если вы этого не сделаете, они могут и скажут вам уйти. В дороге все зависит от вас. Я лично ношу его, потому что он заставляет вас выглядеть более законно (так же законно, как парень в уличной одежде с машиной, набитой пакетами). Просто подумайте, как это выглядит для покупателя, который не знает о гибкой программе. Я думаю, это снижает ваши шансы подвергнуться преследованиям со стороны клиентов и, возможно, даже полиции.
Я несколько раз обжигался на настройках, когда работал над своим блоком. Так что теперь я этого не делаю. Я закончил с блоком, когда он закончился, в том числе уже сдал все возвраты на склад.Если вы будете следовать этому, просто имейте в виду, что слишком много возвратов, скорее всего, приведут к вашей деактивации (особенно без попыток)
Что касается ожидания в очереди для возврата, это в основном происходит, если вам не повезло и вы одновременно вернетесь на склад как водители фургонов (DSP). Спросите на складе о графике работы компании DSP. Вы можете попытаться немного лучше спланировать время вашего возвращения с этой информацией. В гибком контракте нет ничего, что говорило бы, что вы должны ждать в очереди возврата.Но это политика Amazon даже в отношении Flex. Некоторые водители гибких систем говорят, что они просто бросают посылки в службу поддержки, а не в службу возврата. Опять же, на ваше усмотрение, но всегда есть риск деактивации, если вы не будете делать все, как Amazon. Причина возврата должна быть такой же простой, как «Эти пакеты были x» «Эти пакеты были x». Есть причина, по которой вы отмечаете их в приложении или обновляете причину поддержки. Они могут это увидеть, когда просматривают каждую посылку на стойке возврата. DSP даже говорят писать коды причины возврата (обычно печатаемые на стойке возврата) на упаковке.Я начал делать это для своих гибких маршрутов. Экономит время.
Ожидание стоек случается время от времени. Вы ничего не можете с этим поделать, кроме как поговорить с менеджером станции, если все в порядке. Будьте напористы (но вежливы), если видите, что люди получают стойки, которые пришли после вас. Предполагается, что они выдаются случайным образом по порядку прибытия водителя. Исключение составляют случаи, когда кто-то работает с более коротким или длинным блоком, чем вы. Вам не нужно ждать, чтобы выйти, кроме, возможно, нескольких секунд, если кто-то уходит прямо в то же время.Я никогда не видел ничего подобного на моем складе. Я бы поговорил с менеджером станции, если вы это описываете.
Опасности должны присутствовать при входе, парковке и выходе. Если оставить их включенными, особенно если вам говорят, что вам нужно выключить автомобиль, батарея разряжается. Я этого не делаю и напомнил бы им об этом, если бы им бросили вызов.
Мне кажется, что драйверы Flex настроены на сбой. Гибкие блоки для логистики — это то, что осталось после того, как DSP будут готовы. Блоки бывает очень сложно получить на многих рынках.Тренинг — это шутка. В настоящее время я работаю с гибким графиком и только начал работать на DSP.