Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Какой заряд батареи: Как проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность и исправность

Содержание

Как правильно зарядить аккумулятор автомобиля самостоятельно?

Несмотря на разнообразные аккумуляторы для автомобиля, предлагаемые сегодня на рынке — включая технологически сложные АКБ типа AGM и гелевые батареи типа GEL — подавляющая часть современных автомобилей укомплектована свинцовыми батареями типа SLI (с жидким электролитом), которые являются оптимальными по цене и качеству для большинства автомобилистов. SLI подходит серийным автомобилям, к которым не предъявляются строгие требования по пусковому току и быстроте заряда (однако независимо от типа аккумулятора не стоит забывать о принципах его правильного выбора).

К сожалению, свинцовые аккумуляторы по своей природе подвержены неизбежным химическим реакциям: при разрядке на пластинах начинают образовываться отложения, приводящие к потере контакта свинцовых пластин с электролитом и, как следствие — к невозможности выдать адекватный заряд, что, в свою очередь, не позволит запустить двигатель автомобиля.

В нормальных условиях заряд аккумулятора, потраченный им на запуск стартера ДВС, должен восстанавливаться генератором, который после пуска двигателя снабжает электроэнергией все системы автомобиля и, в том числе, подзаряжает АКБ. Однако реалии зимней эксплуатации автомобиля вносят свои коррективы: забывчивые автовладельцы иногда оставляют включенными фары или салонные огни, из-за коротких поездок по привычным маршрутам генератор не успевает восстанавливать утраченный заряд, разряд батареи ускоряется из-за усиливающихся холодов, да и сама батарея спустя несколько лет начинает естественным образом «стареть».

Рассмотрим два способа самостоятельно подзарядить севшую батарею без участия генератора: при наличии свободного времени можно заряжать аккумулятор специальным устройством, которое без труда восстановит полноценный заряд (процедура может занять от 10 до 30 часов). Если же со временем — дефицит, остается только найти автомобиль-донор с комплектом «прикуривателей» или же приобрести пусковое устройство, которое подаст достаточно высокий ток, чтобы автомобиль завелся и разряженный АКБ начал питаться уже от генератора.

Как заряжать аккумулятор в домашних условиях

Полную зарядку АКБ выполняют в домашних условиях, так как этот процесс обычно занимает минимум 10–12 часов, а если подходить к делу ответственно и не пытаться ускорить зарядку подачей повышенного тока — то и все 20–30.

Так как большинство аккумуляторов являются, по сути, емкостью с свинцово-кальциевыми пластинами, залитой жидким электролитом, при обращении с ними стоит соблюдать повышенную осторожность и строго следовать технике безопасности. Если АКБ является обслуживаемой (то есть допускается свободный доступ пользователя непосредственно в емкость с электролитом), необходимо разместить батарею в хорошо проветриваемом помещении, а также защитить руки, глаза и органы дыхания средствами защиты. Кроме того, обслуживаемую батарею ни в коем случае нельзя раскачивать, класть на бок или переворачивать, чтобы не допустить протекания электролита.

Демонтаж батареи с посадочного места является несложным и быстрым процессом, требующим лишь стандартного набора ключей и соблюдения простых правил.

Для процедуры зарядки АКБ потребуется специальное автомобильное зарядное устройство, а также пара пусковых проводов прикуривания. Современные ЗУ значительно упрощают контроль за процессом заряда АКБ, а также могут работать в нескольких режимах, регулируемых в зависимости от вида батареи, ее емкости и напряжения. При покупке зарядного устройства стоит обращать внимание на ключевые характеристики конкретной модели:

  1. Напряжение заряда: зависит от характеристик аккумулятора. В некоторых моделях ЗУ напряжение регулируется по желанию пользователя.
  2. Наличие индикации: дисплей или шкала на приборе позволят самостоятельно контролировать подачу тока, не допуская превышения предельных значений (чревато печальными последствиями для самой батареи).
  3. Ток заряда: выбор подходящего тока так же, как и напряжение, зависит от характеристик самого аккумулятора. ЗУ должно обеспечивать ток заряда, равный 5–10% от емкости аккумулятора.

Также при поиске зарядного устройства рекомендуется выбирать модели со встроенным микропроцессором, который контролирует процесс зарядки, не допуская пагубного для батареи разряда (что может быть спровоцировано избыточной подачей тока), а также предотвращает неправильное подключение полюсов клемм.

Что касается выбора подходящих проводов для прикуривания, стоит помнить, что важными показателями являются площадь сечения проводов (минимум 16 мм², иначе есть риск перегрева кабеля и потерь напряжения), материал жил и зажимов-крокодилов (стоит отдавать предпочтение меди или комбинированным зажимам из стали с медными зубьями) и длина (избыточная длина проводника приводит к большим потерям напряжения, поэтому при зарядке АКБ в домашних условиях достаточно проводов метровой или полуметровой длины).

Приступая к зарядке обслуживаемой АКБ, необходимо, во-первых, открутить крышки «банок» аккумулятора, чтобы обеспечить свободный выход испаряемых газов, и, во-вторых, при низком уровне электролита в батарее долить дистиллированной воды.

Устройство зарядное Carfort START.R

Перед включением в электросеть зарядного устройства необходимо подключить клеммы зарядного устройства к аккумулятору, строго соблюдая их полярность: «плюс» зарядного устройства должен быть подключен к соответственно обозначенному месту на АКБ, аналогично с «минусом».

Полярность подключения нарушать ни в коем случае нельзя!

Подключив клеммы ЗУ и включив устройство в сеть, необходимо правильно выбрать силу тока, которым будет заряжаться АКБ.

Общепринятое правило зарядки АКБ гласит, что сила тока зарядки аккумулятора не должна превышать 10% от емкости, на которую необходимо его зарядить.

Например, если батарея емкостью 60 Ач разряжена на 100%, ее необходимо зарядить на 60 Ач. Таким образом, выставляемая сила тока не должна превышать 6 А. Если же батарея разряжена на 50%, ее необходимо зарядить на 30 Ач и в таком случае сила тока не должна превышать 3 А.

Нагрузочная вилка

10% от емкости аккумулятора — это допустимый предел для выставляемого тока, однако для наиболее эффективного восстановления АКБ рекомендуется выбирать еще меньшую величину — например, от 1,5, А до 2, А (снижается риск сульфатации пластин батареи, продлевается срок ее службы). Именно от выбранной силы тока зависит время, затраченное на полную зарядку АКБ, и именно поэтому вся процедура занимает минимум 10 часов. При уменьшении силы тока до наиболее оптимальных значений на восстановление батареи может уйти более суток.

Чтобы определить правильность выполненной зарядки АКБ и проверить работоспособность батареи по окончании процедур, можно воспользоваться специальной нагрузочной вилкой, которая покажет напряжение каждой «банки» АКБ. Для полностью исправной и заряженной батареи уровень напряжения должен составлять порядка 2,0–2,1 В для каждой из шести секций. При использовании современных автоматических зарядных устройств все гораздо проще: большинство моделей самостоятельно определяют напряжение батареи и отображают его на дисплее. Пользователю же нужно только дождаться окончания процедуры и отсоединить клеммы ЗУ от «пациента».

Планируя заряжать аккумулятор, стоит понимать, что в некоторых случаях восстановить его эффективность уже невозможно: современные кальциевые батареи очень чувствительны к глубокому разряду, к тому же со временем на свинцовых пластинах может образоваться сильная сульфатация (появление крупных «отложений» сульфата свинца, покрывающих рабочие поверхности пластин и снижающих емкость аккумулятора). В таком случае остается только купить аккумулятор, соответствующий характеристикам старого или превышающий их (например, стоит обратить внимание на батареи типа EFB и AGM, обладающие повышенной устойчивостью к глубоким разрядам и высокой скоростью заряда).

Пуско-зарядное устройство: запуск двигателя с севшим аккумулятором

Выше был рассмотрен вариант «лечения» батареи в домашних условиях. Его самый крупный и очевидный недостаток — необходимое на заряд АКБ время — минимум 10 часов! Как правильно зарядить аккумулятор, если он разрядился вдали от дома или автомобиль нужен прямо сейчас?

На помощь приходит пусковое устройство (ПУ), назначение которого принципиально отличается от рассмотренного выше ЗУ: главная задача «пусковика» — подать на двигатель достаточно высокий ток, чтобы завести автомобиль и запитать генератор, который и возьмет на себя задачу дальнейшей зарядки севшего аккумулятора.

Преимущество данного метода очевидно: при правильно выбранном пусковом устройстве автомобиль можно завести сразу. Недостаток же заключается в том, что генератору необходимо время на подзарядку аккумулятора — то есть, если последующая поездка окажется слишком короткой, автовладелец рискует при следующей попытке запустить двигатель вновь потерпеть неудачу.

Конструктивно ПУ представляет собой независимое от внешних источников питания устройство с собственным аккумулятором, который и позволяет выдавать достаточный пусковой ток (от 250 А и выше), чтобы завести двигатель автомобиля. Такие пусковые устройства (также называемые бустерами) очень просты в применении: достаточно подсоединить устройство к аккумулятору и запустить двигатель. Однако необходимо понимать, что ПУ, работающее на собственной батарее, не сможет «оживить» стартер, который до этого безуспешно крутили несколько раз на севшем аккумуляторе автомобиля.

Пусковое устройство

Зарядно-предпусковое устройство Carfort Charge-20

Существуют также комбинированные варианты рассмотренных выше приборов — так называемые пуско-зарядные устройства или ПЗУ, совмещающие в себе функционал пусковых и зарядных устройств в одном корпусе. Его можно использовать как для заряда автомобиля (аналогично ЗУ в домашних условиях), так и для подачи повышенного (пускового) тока для моментального запуска двигателя и передачи питания на генератор автомобиля. Выбор соответствующей функции осуществляется переключением режима на корпусе прибора.

Пусковое следует выбирать, исходя из ситуации, в которой оно будет применяться: ПУ с собственным аккумулятором способно выручить своего владельца в безлюдной местности — не нужно искать розетку 220 В, чтобы включить устройство, такое ПУ достаточно компактно, чтобы его можно было постоянно возить в автомобиле. Однако не стоит забывать, что все аккумуляторы со временем разряжаются — поэтому такое ПУ необходимо постоянно держать заряженным и готовым к применению в любой момент. С другой стороны, универсальный ПЗУ — наиболее подходящий вариант для собственного гаража, где, как правило, имеется электросеть 220 В.

Подводя итоги, обобщим достоинства и недостатки всех трех типов рассмотренных устройств для зарядки автомобильного аккумулятора.

Зарядные устройства

Достоинства:

  • способны эффективно восстановить заряд аккумулятора;
  • полуавтоматические и автоматические модели практически не требуют участия пользователя;
  • доступная цена.

Недостатки:

  • крайне долгий процесс зарядки — от 10 часов до суток и более;
  • при зарядке обслуживаемых батарей необходим строгий контроль над уровнем электролита;
  • требуют питания от сети 220 В.

Пусковые устройства

Достоинства:

  • способны моментально завести автомобиль с севшим аккумулятором;
  • автономны — не требуют питания от сети 220 В, могут использоваться в любом месте;
  • компактны;
  • доступная цена.

Недостатки:

  • необходимо постоянно держать его заряженным и готовым к использованию;
  • не всегда способен завести автомобиль, если до этого злоупотребляли попытками прокрутить стартер на севшем аккумуляторе.

Пуско-зарядные устройства

Достоинства:

  • объединяют функционал ЗУ и ПУ;
  • способны эффективно восстановить заряд аккумулятора;
  • полуавтоматические и автоматические модели практически не требуют участия пользователя;
  • способны моментально завести автомобиль с севшим аккумулятором.

Недостатки:

  • высокая цена;
  • крайне долгий процесс зарядки — от 10 часов до суток и более;
  • при зарядке обслуживаемых батарей необходим строгий контроль над уровнем электролита;
  • требуют питания от сети 220 В.

В сети автомагазинов и автосервисов Гиперавто профессиональные консультанты без труда подберут пусковые, зарядные или пуско-зарядные устройства под потребности каждого автовладельца. Приобретая продукты таких проверенных марок, как Carfort, наши клиенты могут быть уверены в высоком качестве и безопасности применяемых материалов и соблюдении всех технических характеристик.

Четыре мифа о зарядке смартфона, которым нельзя верить — Российская газета

В советах, касающихся зардядки смартфона, очень часто фигурирует слово «нельзя». Нельзя это, нельзя то. На самом деле, строгие ограничения — это в большой степени мифы, которые давно устарели или никогда не были правдой.

Миф 1. Зарядка до 100 процентов быстро убивает батарею. Якобы в этом случсе происходит перезаряд, и она портится. Это неправда — стопроцентный заряд убивает батарею крайне медленно.

Смартфон не зря называют умным телефоном. Современные модели прекращают питать батарею, когда заряд достигает 100 процентов.

Когда уровень заряда снизится до 99 процентов, смартфон может снова начать подзаряжать аккумулятор — и такого действиельно допускать не стоит (особенно многократно, когда смартфон остается на зарядке в течение ночи, и так много дней подряд). Но если вы раз в месяц случайно зарядите батарею полностью, ничего с ней не произойдет.

Эксперты советуют держать заряд аккумулятора на уровне 45-85 процентов, но время от времени пренебрегать этим правилом допустимо. А современные модели смартфонов могут сами останавливать подзарядку, когда уровень заряда достигает 80 процентов.

Миф 2. Нельзя пользоваться смартфоном во время зарядки. Говорят, он может перегреться и даже загореться. На самом деле, ничего страшного со смартфоном при таком сценарии не произойдет. Действительно, батарея будет одновременно и заряжаться, и разряжаться, но это происходит, даже если аппарат просто лежит на столе (он использует Wi-Fi, обновляет приложения, обменивается данными и так далее).

Тем не менее активное использование смартфона во время заряда действительно повышает так называемые паразитные нагрузки, которые заставляют некоторые элементы батареи работать непрерывно, вызывая их повышенный износ. Избежать такой ситуации очень просто — не делайте так каждый день, и все.

Миф 3. Заряжать смартфон можно любым кабелем. К великому сожалению, это не так. Использование некачественного кабеля может привести к выходу из строя контроллера, который предотвращает перезарядку батареи. Результатом может быть или сильный нагрев (которого следует избегать), или более быстрая деградация элементов батареи. Тем, кто купил дешевый китайский кабель, не стоит удивляться, что спустя несколько месяцев девайс будет разряжаться через несколько часов.

Миф 4. Батарея смартфона в любом случае проживет пару лет. На самом деле, срок службы определяется числом циклов зарядки. Каждый раз, когда вы заряжаете батарею до 100 процентов — это считается за один цикл.

Но если ваш смартфон заряжен до 80 процентов, вы разрядили его до 30 процентов, а на следующий день снова зарядили до 80 и опять разрядили до 30 — это тоже один цикл заряда. Об этом пишет PC Mag. В случае с iPhone срок службы аккумулятора составляет 400-500 циклов, и при правильном подходе его можно растянуть на гораздо больший срок, чем два года.

Что там с зарядом аккумулятора? — android.mobile-review.com

23 июня 2020

Александр Носков

Facebook

Twitter

Вконтакте

Привет! Поговорим о том, как смартфон измеряет заряд аккумулятора, почему он скачет как угорелый и что можно сделать.

В наши дни даже недорогие смартфоны могут порадовать нас производительностью, качеством камер и силой приема сотового сигнала. Казалось бы, живи да радуйся, но существует объективный фактор, который портит удовольствие от использования смартфона, и речь, конечно же, про аккумулятор. Дело даже не в его объеме, или скорости заряда, а в том, что несмотря на все уверения элитных пиарщиков, отследить реальный заряд батареи практически невозможно. Многие из нас часто видели скоростное падение уровня заряда на индикаторе Android или iOS, или наоборот, смартфон «восполнял» 1-2% просто полежав пару минут с выключенным экраном. Эта нестабильность в показаниях и вызывает наибольшее неудовольствие у пользователей, сеет в них недоверие к бренду, расшатывает нервы и раскрашивает мир в черные краски. Особенно, когда на покупку смартфона были потрачены большие деньги. Но прежде, чем обвинять аккумулятор смартфона в асоциальном поведении его хозяина, давайте разберемся, а так ли уж он виноват?

Как смартфоны измеряют уровень заряда

Современный метод на самом деле несложный и дешевый, позволяет убедить стороннего наблюдателя, что он видит реальный заряд аккумулятора смартфона, а если еще операционная система начнет предсказывать разряд, то покупатель будет в полном восторге. Жаль только, что к реальности это не имеет отношения, и вот почему. В смартфоне нельзя разделять понятие измерения уровня заряда смартфона отдельно от заводской статистики тестов батареи. Что происходит? На заводе-изготовителе проводятся тесты конкретной батареи и рисуется эталонный график разряда. Например, такой:


График предоставлен Чедом Кортни (Chad Courtney), Intel Corp.

Абсолютно типичная картина, не существует потребительских (недорогих) Li-ion аккумуляторов, которые бы разряжались равномерно. В данном графике по оси Y указывается уровень напряжения, а по оси X процент заряда. На основе этого конкретного графика, сделанного для конкретного аккумулятора конкретного смартфона, Android OS и высчитывает уровень заряда, который мы видим на экране. Информацию о вольтаже предоставляет аппаратное средство (контроллер аккумулятора), а дальнейшие расчеты производит приложение операционной системы. Разумеется, встроенный в аккумулятор контроллер никогда не допустит разряда батареи до настоящих 0% (на графике уровень заряда 0% соответствует напряжению 3В), подобные ошибки приводят к невозможности запуска процесса заряжания Li-ion аккумулятора. Кстати, в недорогих смартфонах Xiaomi из программы Android One, часто встречалась эта недоработка и их владельцы были вынуждены полностью менять аккумуляторы («пробивать» не заряжающийся аккумулятор сильным зарядом тока никому не советую). В дальнейшем Android OS анализирует работу смартфона и корректирует данные о заряде (и перспективе разрядки), а данные об этом хранит в файле «batterystats.bin», который находится в корневом разделе системы. Заводской «график» никогда не меняется, и изначально хранится в загрузчике (Boot.img).

Из сказанного выше можно сделать несколько выводов:

  1. Метод основан на сравнении заводских параметров и текущем уровне напряжения
  2. Смартфон на самом деле ничего не измеряет, а только делает выводы из полученной извне информации. Т.е., он «думает», что знает уровень заряда и показывает свое предположение пользователю
  3. Если в разделе настроек «батарея» в вашем Android-смартфоне вы видите прямую косую линию, то вас либо нагло обманывают (дешевый суббренд), либо производитель ПО смартфона (Samsung, Apple, Nokia, OnePlus, Huawei и т. д.) ответственно подошел к делу и разработал хороший алгоритм энергопотребления (вовремя понижает и повышает частоты ЦП и ОЗУ)

Когда что-то пошло не так

Что-то всегда может пойти не так, если начинаешь модифицировать смартфон без полных знаний о процессах. Об этом очень хорошо написано в материале Эльдара Муртазина. В чем и я убедился на личном опыте на примере планшета производства DNS (планшет давно гниет на свалке, модель не помню). Суть проблемы была простая – уровень заряда батареи абсолютно всегда отображался некорректно: показывая заряд 100% он мог выключиться через 10 минут, или часами работать на 15%. Не разобравшись в том, как это все работает, я стер файл «batterystats.bin» и получил бесценный опыт. Android OS после перезагрузки планшета создала файл заново и процент зарядки стал работать более корректно, показывая реальный заряд, вот только время работы сократилось в разы. Впоследствии, разобрав устройство, перед тем как его выкинуть (интересно же) из-за смерти флеш-памяти, моему взгляду открылся аккумулятор без какого-либо контроллера вообще. Это была просто стопка листов, обмотанная дешевой пленкой, из которой торчали два провода.

Другим примером «что-то не так», безусловно являются инструкции по «раскачиванию» батареи, которые были в тренде еще несколько лет назад. По задумке «инструкторов», аккумулятор можно было заставить работать лучше (нести больший заряд), если после удаления статистики батареи несколько раз заряжать его до 100% и разряжать до выключения. Владельцы смартфонов для ускорения процесса разряда аккумулятора применяли различные бенчмарки, вновь и вновь запуская их. Привело это к тому, что предполагаемое Android OS время разряда аккумулятора стало более пессимистическим (время рассчитывалось исходя из полной нагрузки на смартфон), но реально смартфон работал дольше! У пользователя девайса складывалось ничем не обоснованное ощущение, что аккумулятор стал «раскачанным» и он передавал «бесценный опыт» дальше, нахваливая данный метод. На старых форумах можно встретить предложение повторять эту процедуру раз в две недели. Лично мне это напоминает другую процедуру, сугубо физиологическую.

Но чаще всего с отображением уровня заряда что-то идет не так у самых обычных пользователей, которые не пытаются изменить прошивку или пользоваться странными советами. И вина этих пользователей заключается лишь в том, что они вместо оригинального аккумулятора на замену купили дешевую копию («зато дешевле»). Или решили воспользоваться более продвинутым предложением и приобрели заднюю крышку с аккумулятором повышенной емкости (производства Nokla или Samsunc). В обоих случаях все ясно, – аккумулятор не соответствует заводским параметрам и статистическим данным, которые накопила Android OS. Даже если пользователь догадается сбросить телефон до заводских настроек, то это не исправит ситуацию и отображаемый уровень заряда начнет удивлять. Поэтому важно пользоваться только оригинальными комплектующими, либо продукцией сторонних поставщиков, которые приобрели лицензию на производство (у Apple, например).

Как измерить реальный заряд аккумулятора сторонними средствами?

Разумеется, есть специальные гаджеты для измерения емкости аккумулятора, стоят они недорого и продаются везде.

Или мультиметром, если он работает в режиме мАч, а аккумулятор смартфона можно извлечь. Для этого заряжаем смартфон на 100% (согласно индикатору Android OS), выключаем смартфон, извлекаем батарею, и соединяем красный щуп мультиметра с плюсом аккумулятора, а черный с минусом. После этого полученную мультиметром цифру делим на емкость аккумулятора, которая указана в ТТХ смартфона, и умножаем полученный результат на 100. Полученная цифра и будет отображать реальный заряд в процентах относительно эталонного значения. Например, мультиметром получаем результат 2800 мАч, производим расчеты с эталонным значением 3000 мАч и в итоге имеем, что реальная емкость аккумулятора нашего смартфона составляет только 93,3%. У операционной системы мультиметра нет, поэтому она будет опираться на сравнение заводских данных и статистику использования, т.е., самозабвенно врать пользователю о том, что «батарея в хорошем состоянии».

А что, если вставить в смартфон мультиметр, а то и измеритель мощности?

Если отбросить фактор размера (потребуется еще одна схема и силовые элементы, которые сделают смартфон толще), то перешагнуть через здравый смысл и законы физики все-равно не получится. По логике вещей, уровень заряда аккумулятора должен измеряться постоянно, а кто-нибудь задумывался, сколько электроэнергии потребляет сам мультиметр? Ведь он фактически заводит заряд в свою электрическую цепь и, перебирая сопротивления (потребляя электричество в процессе), выдает результат. Т.е., аккумулятор у нас один, а устройств электропотребления со схожими параметрами получается два. Поэтому и не устанавливают в смартфоны силовые измерительные приборы, как считаете?

Выводы

Приходится констатировать, что хоть как-то повлиять на срок службы аккумулятора смартфона, или добиться от него правдивых показаний по уровню заряда, пользователь не в состоянии. Все сторонние программы, якобы делающие это, являются заведомым «фейком», и даже вредны. Остается полагаться на совесть и компетентность производителя, пользоваться только оригинальными запчастями, и, главный вывод, – ничего не трогать руками и терпеть, потому что иначе будет только хуже.

И по-прежнему действует правило, которое выглядит так: меньше сторонних приложений – меньше расход заряда батареи.

Расскажите о вашем личном опыте по моддингу Android (касаемо энергопотребления), думаю всем будет интересно.

Как проверить заряд батареек | Каталог цен e-Katalog

Аккумуляторы можно заряжать неоднократно, а одноразовые источники энергии, использовав по максимуму, утилизировать в соответствии с требованиями.

Типы батареек

Отличия обычных батареек от аккумуляторных

Можно ли зарядить обычную батарейку

Гальванические элементы бывают щелочными (алкалиновыми) и солевыми. Химические реакции, происходящие в них, необратимые. Поэтому вопрос о том, как зарядить батарейку, остается без ответа. Некоторые «Кулибины» пытаются вдохнуть новую жизнь в изделие с помощью обычного сетевого зарядного устройства, оголив его контакты и приложив к контактам батарейки, но такие попытки дают сильный нагрев элемента и могут закончиться взрывом, ожогами рук и иными неприятностями. Хотя, справедливости ради, стоит сказать, что батарейку таким образом иногда удается восстановить, но не более чем на 15%, поэтому овчинка выделки не стоит. Можно еще нагреть батарейку феном, побить молотком или просто постучать ею по твердому, но и эти способы малоэффективны и иногда опасны.

Строение батарейки

Как зарядить аккумуляторную батарейку

Совсем другая история с аккумуляторными элементами — их можно подпитать, используя специальное зарядное устройство. Определить в магазине, какие батарейки можно заряжать, а какие нет, несложно. Для этого достаточно внимательно рассмотреть упаковку.

На заряжающихся модулях, в отличие от обычных, есть надпись mAh, которая расшифровывается как «миллиампер в час» и обозначает емкость. Чем выше емкость аккумуляторной батареи, тем дольше ее рабочий цикл до подзарядки. На корпусе такого модуля пропечатывается слово «rechargeable», что в переводе с английского значит «перезаряжаемый». Аккумуляторы стоят намного дороже обычных батареек, хотя и последние могут быть не из дешевых, особенно если речь идет об алкалиновых элементах. Если на товаре присутствует надпись «do not recharge», то это значит, что модель не восстанавливаемого типа, и цикличной подпитке не подлежит.

Аккумуляторы

У гальванических и аккумуляторных моделей разное напряжение: 1,5V и 1,2V соответственно. Об этом тоже есть надпись на корпусе, но можно проверить и самому, имея мультиметр, или в случае с аккумуляторами — «умное» зарядное устройство.

Итак, отвечая на вопрос, как зарядить пальчиковую батарейку, резюмируем:

  • Обычная батарейка подзарядке не подлежит, хотя может быть частично восстановлена кустарными методами. Довольно быстро израсходовав заряд в мощном электроприборе, она еще может послужить в устройстве малой мощности. После этого подлежит обязательной утилизации. При этом, щелочные элементы, как правило, более «долгоиграющие», чем солевые. За редким исключением. Но тогда свою роль играют бренд и стоимость.
  • В аккумулятор после выработки можно «вдохнуть» новую жизнь путем зарядки, и так много раз подряд. Современные аккумуляторы рассчитаны в среднем на 1000 циклов перезарядки. А чем больше заявленная для них емкость, тем выше шансы длительной работы в требовательных приборах.

Понимание вышеизложенного позволяет выбрать оптимальный для своих приборов источник электричества, позаботившись тем самым о его длительном функционировании.

Как проверить заряд обычной батарейки?

Со временем в каждом доме скапливается большое количество использованных батареек. Не спешите их выбрасывать. Некоторые действительно придется утилизировать, но добрая часть еще пригодится в бытовых приборах: плеерах, фонариках, пультах ДУ. Чтобы сортировать источники энергии, необходимо разобраться, как проверить батарейку.

Мультиметром

Первый и самый верный способ: с помощью мультиметра. Для начала можно провести тест без нагрузки, сразу исключив из общего количества непригодные батарейки. Мультиметр включается, выбирается режим для измерения напряжения, устанавливается граничный предел 20V. Далее прикладываем щупы к контактам батареи и смотрим, какое значение высветилось на экране.

Проверка мультиметром без нагрузки

Остаточный ресурс элемента питания определяется показаниями тестера:

  • напряжение более 1,35 В — батарейку можно ставить в любой домашний электроприбор;
  • показатели находятся в диапазоне 1,2 В – 1,35 В — элемент подойдет для менее требовательных устройств;
  • значение меньше 1,2 В — продукт остается только выбросить, под нагрузкой его тестировать бессмысленно.

Очевидно, нет никаких сложностей в том, как проверить батарейку тестером. Также просто выполняется процедура с нагрузкой, например, с применением лампочки. Тест покажет вольтаж изделия, если вставить ее в электрическое устройство. Это поможет определить, в каком приборе источник энергии еще сможет принести пользу.

Рассмотрим по порядку, как проверить батарейки тестером под нагрузкой:

  • Необходимо приложить щупы мультиметра к контактам исследуемого модуля питания.
  • Параллельно подсоединить нагрузку (можно небольшую лампочку) и подождать секунд 30.
  • Посмотреть результат.
  • Сортировать батарейки по следующим признакам: с зарядом 1,1V и ниже только утилизировать, с зарядом до 1,3V можно применить в фонарике, пульте ДУ. Если в батарее заряд составляет 1,35V, то ее можно использовать в часах, плеерах, фотоаппаратах и других устройствах.
Проверка мультиметром с нагрузкой

Без мультиметра

Если под рукой тестера не оказалось, можно проверить батарейку на работоспособность более простым, но менее точным способом. Для этого нужно поднять ее перпендикулярно горизонтальной твердой поверхности на высоте 2 – 3 см и аккуратно отпустить.

Если батарейка рабочая, то она упадет с твердым звуком и, скорее всего, останется стоять. Выработанный элемент издаст при падении приглушенный звук и опрокинется.

Если метод не помогает, увеличьте высоту падения батарейки до 20 см. Заряженный элемент просто упадет на бок, а вот разряженный может несколько раз подскочить и отлететь от места падения на несколько см. Бытует мнение, что данный способ проверки работает только с алкалиновыми батарейками, но точного подтверждения этому нет.

Ну, и самый простой метод проверить работоспособность батарейки, это вставить ее в тот или иной прибор, например, в пульт, который требует минимального остаточного ресурса для работы. Если батарейки не работают в пульте, их можно смело выбрасывать.

Заряжаем аккумулятор правильно

Даже самые качественные гальванические модули достаточно быстро исчерпывают свой заряд. Другое дело — аккумуляторные. Они будут служить намного дольше, особенно если знать, как заряжать аккумуляторные батарейки правильно.

Восстанавливаемые модули классифицируются в зависимости от основного материала и бывают:

Для восполнения в них энергии продаются зарядные устройства, как обычные, так и «умные». Вторые, как правило, имеют более расширенный функционал: тест и восстановление емкости, предварительный разряд, капельный заряд, выявление нерабочих аккумуляторов, защиту от перезаряда и т.д. Каждое зарядное устройство имеет свою силу тока заряда, от которой зависит время зарядки аккумуляторов.

«Умное» зарядное устройство

В этой связи, несложно посчитать, сколько заряжать аккумуляторные батарейки тем или иным устройством. Для этого воспользуйтесь следующим расчетом: разделите заявленную емкость батареи на числовой показатель тока заряда, затем результат умножьте на 1,4. Такая формула подойдет для всех элементов.

Кроме того, существует ряд правил, соблюдение которых поможет продлить жизнь аккумулятору и обеспечить его продуктивную работу.

  • Чем выше сила тока заряда, тем быстрее не только время зарядки, но и износ аккумулятора. Поэтому, следует определиться, что для вас важнее: скорость зарядки или срок жизни аккумулятора, и уже в соответствии с этим выбирать зарядное устройство.
  • Любой новый аккумулятор, кроме литиевого, нуждается в формовке. То есть, его нужно полностью разрядить, а потом зарядить, и так 3 – 4 раза. Это важно для того, чтобы аккумулятор раскрыл свой потенциал, а заряд сохранялся в полной мере после всех следующих циклов. Устройство и принцип литиевых аккумуляторов не требует соблюдения данного правила. Для них куда более важно, часто не допускать полной разрядки, достаточно делать это раз в два месяца, а заряд держать в пределах 20 – 80%.
  • «Умершие» аккумуляторы часто можно восстановить с помощью «умного» зарядного устройства, поддерживающего режим восстановления емкости.
Обычное зарядное устройство

Вот и все. Мы рассмотрели способы, как проверить заряд обычного пальчикового элемента и как зарядить аккумуляторные батарейки. Как видим, эти несложные процедуры позволяют максимально использовать энергию портативных блоков, экономить денежные средства, бережно относиться к электрическим устройствам и вовремя утилизировать непригодные изделия.

Читайте также:

Пятерка 4К-телевизоров большой диагонали за умеренную цену
55-дюймовые модели с ультравысоким разрешением экрана под эгидой доступности. Электричество круглый год: пятерка лучших инверторных генераторов
С приходом холодов чрезвычайно критичны перебои с электроснабжением в частном секторе. Конкуренты электрочайникам: ТОП-5 лучших термопотов
Более вместительные, удобные, экономичные и функциональные приборы на замену чайнику. По льду, как по асфальту: премиальная зимняя шипованная резина
Шипы противоскольжения работают на манер «когтей», буквально впиваясь в лед. Полезный обед для домашнего любимца: ТОП-5 сухих кормов премиум-класса для щенков
Полезные и вкусные снеки на каждый день: ваш четвероногий друг скажет вам спасибо.

Новый аккумулятор нужно заряжать ⚡

Любому автолюбителю известно, что необходимо время от времени обслуживать аккумуляторную батарею, установленную в транспортном средстве, но далеко не всем известно, что необходимо так же обслужить новый аккумулятор перед началом использования. Нужно ли заряжать новый автомобильный аккумулятор? Почему нужно заряжать новый аккумулятор? Сегодня мы рассмотрим этот вопрос.

В каких случаях необходимо заряжать новый аккумулятор?

Многие владельцы различной техники, будь то автомобиль, мотоцикл, квадроцикл, моторная лодка, не подозревают, что новому аккумулятору может потребоваться заряд. Часто это вина некомпетентных продавцов, которые говорят, что аккумулятор был заряжен на заводе и дополнительно ничего не требуется. Безусловно, изготовитель заряжает АКБ перед отгрузкой, но прежде чем аккумуляторная батарея доберётся до вас, она ещё постоит несколько дней на складе и недель в магазине. За это время в результате саморазряда АКБ потеряет часть своего заряда и будет нуждаться в подзарядке. Конечно же, это не справедливо для тех магазинов, персонал которых регулярно обслуживает аккумуляторы перед продажей, но это так же не является достаточным условием. А если аккумулятор уже стоит на покупаемом автомобиле, мотоцикле или другой технике, и вы покупаете автомобиль в марте, выпущенный в июне прошлого года? Как вы думаете, какой был уход за этой батарей?

Необходимо узнать дату производства аккумулятора


Если новый аккумулятор шёл до вас полгода и больше, его однозначно нужно зарядить зарядным устройством перед эксплуатацией.

Несмотря на то, что допустимый срок хранения у большинства современных аккумуляторных батарей составляет один год, не рекомендуем покупать батареи, у которых с момента выпуска прошло более полугода. Срок эксплуатации кислотного аккумулятора начинается с момента залива в него электролита.

Примерно оценить уровень заряда нового аккумулятора вы сможете с помощью вольтметра.

Напряжение полностью заряженной аккумуляторной батареи составляет 12,6─12,9 вольта. Если напряжение АКБ менее 12,5 вольт, то её нужно обязательно подзарядить перед использованием. Если случай особенно запущенный и аккумуляторная батарея имеет напряжение около 11,9 вольт и ниже, то тут требуется полноценная зарядка. Но лучше отказать от покупки такого аккумулятора.

Проверка таких батарей нагрузочной вилкой не всегда является объективной, т.к. в магазине могут использовать нагрузочную вилку с нагрузочным током всего 50-70А, а тестировать ею, например, 100Ач батареи. А если этой же нагрузочной вилкой протестировать батарею в 60Ач – результат будет совсем другой. Поэтому стоит доверять тем магазинам, где используется хорошо зарекомендовавшие себя в отрасли тестеры тока холодной прокрутки.

 

К чему может привести установка не заряженного до конца аккумулятора

Как правило, большинство автолюбителей беспечно думают «поставил новый и забыл», но спустя какое-то время могут возникнуть проблемы.

 

  1. Если аккумулятор долгое время хранился не полностью заряженным (сульфатация пластин начинается, при снижении напряжения батарею уже до 12,5В), то пластины могли частично сульфатироваться (покрытие пластин сульфатом) и заряд генератора не всегда способен произвести десульфатацию (очистку пластин от сульфата).
  2. Не всегда генератор способен полностью зарядить аккумулятор, т.к. помимо аккумулятора, как потребителя тока в транспортном средстве, есть другие потребители тока (блоки управления, освещение, кондиционер и т.д.).
  3. Короткие пробеги автомобиля «до магазина» и пробки также пагубно влияют на срок жизни/службы аккумулятора.

Поэтому в эксплуатации всегда находится не дозаряженный аккумулятор. Из-за этого наступает необратимая сульфатация, которая, может развиться до короткого замыкания и, как правило, в самый не подходящий момент привести к отказу АКБ. Эта ситуация так же применима к случаям «прикуривания» автомобиля зимой. После такой операции необходимо провести полный заряд аккумулятора зарядным устройством.

 

Как и сколько заряжать новый автомобильный аккумулятор?

Для зарядки можно использовать зарядное устройство, которое подходит для вашего аккумулятора, с соблюдением инструкции по эксплуатации аккумулятора. Большинство современных автоматических зарядных устройств заряжают батарею без вмешательства пользователя. Поэтому в настоящее время ломать голову, как заряжать аккумулятор, не приходится.

Новый аккумулятор немного разряжен

В случае если новый аккумулятор «сел» не сильно (до напряжения 12,5-6 вольт), то можно его просто подзарядить.  Для этого поставьте АКБ на подзарядку любым зарядным устройством. В случае с автоматическим зарядным устройством, за Вас все сделает электроника, а с ручным – выставьте напряжение 14,4В и силу тока в зависимости от емкости аккумулятора. По мере зарядки сила тока будет снижаться до 200-300мА, после чего зарядка будет считаться оконченной.

Подзарядка такой батареи не займет много времени, т. к. батарея разряжена всего на 20-30%. После зарядки аккумулятор готов к эксплуатации. Перед зарядкой желательно вывернуть пробки из банок, при их наличии. Зарядку аккумулятора проводите в хорошо проветриваемом помещении.

 

Факт: Новый аккумулятор нужно заряжать ⚡

Решения по теме публикации
PL-C010P

Зарядное устройство Battery Service Expert, PL-C010P

14.4/14.7/16В, ток 2,5, 6, 10А, десульфатация — импульсы/16В, SLA, GEL, AGM, Ca/Ca

8 350

Анализ расхода заряда батареи

Коснитесь значка статистики аккумулятора, чтобы увидеть подробные данные об энергопотреблении. К примеру, на следующей диаграмме показано, что длительный период интенсивного использования устройства, с постоянно включенным экраном, разряжает аккумулятор быстрее обычного.

Если на диаграмме энергопотребления показаны скачкообразные снижения заряда, проверьте следующее:

  1. Уровень сигнала мобильной сети. При уменьшении мощности сигнала сети телефон потребляет до трех раз больше энергии, чем обычно, чтобы сохранить стабильное подключение. Цветовое обозначение мощности сигнала:

    ЗеленыйОтличный сигнал
    СерыйХороший сигнал
    ЗолотойСлабый или плохой сигнал
    ЖелтыйНет сигнала
    КрасныйПоиск сети
    ЧерныйСотовая сеть не используется

    Если мощность сигнала недостаточна, переместитесь в зону уверенного приема сигнала или используйте Wi-Fi для передачи данных.

    СоветСлабый сигнал сети может также вызвать статические помехи при разговоре по телефону, проблемы со слышимостью, прерывание вызова и подключения, а также проблемы с данными, снижение скорости работы и другие неполадки. Даже если в вашей местности хорошее покрытие сети, стены зданий или нахождение под землей, зоны плохого приема и другие факторы окружающей вас обстановки могут повлиять на мощность сигнала. В этом случае попробуйте подойти к окну или воспользуйтесь Wi-Fi.

  2. GPS. Синий цвет означает, что GPS был включен. При возможности во время использования GPS подключайте телефон к сети электропитания.
  3. Wi-Fi. Синий цвет означает, что функция Wi-Fi была включена (но не всегда является обозначением наличия подключения к сети Wi-Fi). При возможности используйте Wi-Fi для передачи данных.
  4. Активный режим. Синий цвет означает, что какое-либо приложение не позволяло телефону перейти в спящий режим при длительной неактивности. Обычно это происходит при необходимости завершения какого-либо задания приложением, однако некоторые установленные пользователем приложения могут потреблять заряд аккумулятора дольше, чем нужно, не позволяя телефону войти в спящий режим.
  5. Работа экрана. Синий цвет означает, что экран был включен. Если это приводит к большому энергопотреблению, сократите время до отключения экрана (период неактивности перед входом в спящий режим) до одной минуты и менее, переключите яркость телефона в автоматический режим, сократите использование динамических обоев и нажимайте клавишу питания, чтобы отключить экран, когда телефон вам не нужен. Попробуйте подключать телефон к сети электропитания при высоком уровне загрузки, к примеру, при использовании игр или приложений, часто использующих фоновую отправку данных.
  6. Идет зарядка. Зеленым цветом обозначается время зарядки телефона.

Заряд батареи в процентах: как включить на Айфоне: 3 способа

Узнать уровень заряда аккумулятора на всех старых моделях iPhone очень просто, достаточно зайти в «Настройки» → «Аккумулятор» и включить опцию «Заряд в процентах»

♥ ПО ТЕМЕ:Почему не нужно закрывать (выгружать) приложения на iPhone и iPad из панели многозадачности.

 

Видео:

 

Однако в смартфонах Apple, оснащенных системой камер TrueDepth (iPhone 12, 12 Pro, 11, iPhone 11 Pro, iPhone X, iPhone XS и iPhone XR) такая опция отсутствует. Значит ли это, что узнать уровень заряда батареи в новых флагманах невозможно? Вовсе нет.

Несмотря на отсутствие соответствующей опции в «Настройках», узнать, сколько осталось заряда в процентах, по-прежнему можно.

♥ ПО ТЕМЕ: Как разбудить экран iPhone 12, iPhone 12 Pro, 11, iPhone 11 Pro, iPhone XS, iPhone XR и iPhone X: пять способов.

 

Как узнать уровень заряда аккумулятора iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 11, iPhone 11 Pro, iPhone XS, iPhone XR, iPhone X в процентах из Пункта управления

1. Прикоснитесь пальцем к правому «ушку» вверху экрана, где расположен индикатор батареи.

2. Проведите пальцем вниз, вызвав «Пункт управления».

3. В правом верхнем углу появится иконка с указанием заряда батареи в процентах.

4. Проведите пальцем вверх по экрану, закрыв «Пункт управления».

Конечно, этот способ занимает некоторое время, в отличие от других iPhone, где проценты всегда видны на экране.

♥ ПО ТЕМЕ: Как быстро переводить сайты (веб-страницы) в Safari на iPhone и iPad: 3 способа.

 

Как смотреть уровень заряда аккумулятора iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 11, iPhone 11 Pro, iPhone XS, iPhone XR, iPhone X в процентах на главном экране

1. Нажмите и удерживайте палец на свободном месте главного экрана iPhone.

2. Нажмите на появившуюся кнопку «+» в левом верхнем углу.

3. Пролистайте экран виджетов в самый низ и выберите Элементы питания.

4. Выберите вид отображения виджета и нажмите Добавить виджет.

5. Переместите виджет в необходимое место на экране и нажмите Готово в правом верхнем углу главного экрана для применения настроек.

♥ ПО ТЕМЕ: iPhone новый, demo или восстановленный (реф, CPO, как новый) – как проверить по номеру модели.

 

Как узнать уровень заряда аккумулятора iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 11, iPhone 11 Pro, iPhone XS, iPhone XR, iPhone X в процентах при помощи Siri

Вызовите персонального ассистента Siri и произнесите, например, «Какой заряд у Айфона?», после чего вы получите ответ заряда iPhone в процентах.

♥ ПО ТЕМЕ: Как добавить голосовое оповещение об окончании зарядки iPhone или iPad.

 

Можно ли включить уровень заряда батареи в процентах на iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 11, iPhone 11 Pro, iPhone XS, iPhone XR, iPhone X на всех экранах?

К сожалению, нет – «ушки» в iPhone, оснащенных сканером Face ID не оставляют места для отображения процентов. Можно привести множество других аргументов, но это не изменит тот факт, что люди привыкли всегда видеть на своем экране уровень заряда аккумулятора в процентах, хотя бы опционально. Отсутствие такой возможности вызывает у многих владельцев iPhone дискомфорт.

 

Видео по теме: Как заряжать iPhone намного быстрее: 5 полезных советов

Смотрите также:

Что такое аккумулятор? | LegalMatch

Батарея — это разновидность уголовного обвинения, связанного с несанкционированным применением силы к телу другого человека, которое приводит к оскорбительным прикосновениям или физическим травмам. В большинстве случаев побои влекут за собой уголовное дело.

Это означает, что за нанесение побоев обычно взимается штраф и / или фактическое время нахождения в тюрьме (обычно менее одного года). Более серьезные формы батареи или повторные случаи использования батареи могут привести к более серьезным юридическим последствиям и часто могут привести к обвинениям в уголовном преступлении вместо простых обвинений в правонарушении.

Отделяется ли батарея от нападения?

В некоторых юрисдикциях нападение определяется как попытка нанесения побоев или умышленное создание у жертвы страха причинения вреда. Таким образом, заряды батарей почти всегда сгруппированы вместе с нападением в один заряд, который помечен как «нападение и батарея».

Однако многие люди не понимают различия между нападением и нанесением побоев. Нападение связано только с угрозой нанесения вреда, тогда как нанесение побоев требует реального физического контакта между нападавшим и жертвой.

Существуют ли батареи разных типов?

Да, в зависимости от штата и законов штата могут быть разные типы аккумуляторов. Обычно они сгруппированы по классу жертвы. Например, аккумулятор можно разделить на другие категории, например:

  • Батарея против сотрудника полиции
  • Батарея против ребенка
  • Батарея против супруга
  • Батарея против пожилого человека

В зависимости от класса жертвы, некоторые типы заряда аккумулятора считаются обвинениями с отягчающими обстоятельствами, что означает, что они приведут к обвинению в уголовном преступлении вместо обвинения в правонарушении. Примеры тяжкого преступления включают нанесение побоев женщине, ребенку или сотруднику полиции, а также нанесение побоев с применением смертоносного оружия.

Есть ли защита от батареи?

Некоторые средства защиты аккумулятора могут включать:

  • Самооборона
  • Отравление
  • Принуждение
  • Защита других
  • Недостаточность доказательств

Конечно, доступность той или иной защиты будет зависеть от характера уголовных обвинений и различных фактов.Например, если человек на самом деле никогда не намеревался ударить человека или связаться с ним, его можно не признать виновным в преступном нанесении побоев (хотя ему могут быть предъявлены гражданские обвинения).

Нужен ли мне юрист для помощи с зарядкой аккумулятора?

Обвинение в уголовном преступлении часто может иметь различные правовые последствия, например, обвинение в правонарушении. Если вам нужна юридическая помощь, вам следует немедленно обратиться к опытному адвокату по уголовным делам. Адвокат может помочь защитить вас в суде и дать ценные юридические советы.Ваш адвокат также может посоветовать вам различные варианты правовой защиты от зарядки аккумулятора.

Последнее изменение: 26.06.2018 00:08:37

Понимание уголовного обвинения в аккумуляторной батарее

Битье — это любой незаконный оскорбительный физический контакт с другим лицом, с его или ее согласия или без него. Контакт не должен быть насильственным, чтобы произошло преступление с нанесением побоев, это может быть просто любое оскорбительное прикосновение.

В отличие от нападения, нанесение побоев требует фактического контакта, в то время как обвинение в нападении может быть предъявлено только при угрозе насилия.

Основные элементы аккумулятора

Есть три основных элемента батареи, которые в целом совпадают в большинстве юрисдикций США:

  • Обвиняемый имел оскорбительный физический контакт с потерпевшим.
  • Подсудимый осознает, что их действия приведут к оскорбительным прикосновениям.
  • Нет согласия жертвы.

Различные типы аккумуляторов

Законы, касающиеся побоев, варьируются от штата к штату, но во многих юрисдикциях существуют разные классификации или степени преступления, связанного с побоями.

Простая батарея

Простая батарея обычно включает в себя все формы контакта, которые не являются добровольными, вредными или оскорбительными. Это включает в себя любой контакт, который приводит к травме или нетравме для жертвы. Битье не является уголовным преступлением, если не существует умышленного намерения нанести травму или иного противоправного действия жертве.

Например, если сосед злится на другого соседа и намеренно бросает камень прямо в соседа, что приводит к травмам и боли, то бросок камня может привести к обвинению в совершении уголовного преступления. Однако, если сосед косит траву, и камень ударяется по лезвию, раскручивается и ударяется о соседа, причиняя травмы и боль, тогда нет умышленного намерения и не будет оснований для обвинения в преступном избиении.

Сексуальная батарея

В некоторых штатах сексуальный заряд — это любое прикосновение к интимным частям другого человека без согласия, но в других состояниях сексуальный заряд аккумулятора требует фактического орального, анального или вагинального проникновения.

Батарея против насилия в семье

Стремясь сократить насилие в семье, многие штаты приняли законы о побоях, связанных с насилием в семье, которые требуют, чтобы дела о насилии в семье рассматривались независимо от того, решила жертва «выдвинуть обвинение» или нет.

Батарея с отягчающими обстоятельствами

Битье при отягчающих обстоятельствах — это когда насилие в отношении другого человека приводит к серьезным телесным повреждениям или уродству. В некоторых штатах аккумулятор с отягчающими обстоятельствами можно заряжать только в том случае, если будет доказано намерение причинить серьезное телесное повреждение.Это включает потерю конечности, ожоги, приводящие к необратимому обезображиванию, и потерю сенсорных функций.

Общие стратегии защиты в случаях уголовного преследования

Отсутствие намерения: Общие стратегии, используемые в делах о преступных побоях, включают максимальную защиту, которая заключается в доказательстве отсутствия у обвиняемого намерения причинить вред.

Например, если мужчина терся о женщину в переполненном метро способом, который женщина считала сексуальным по своей природе, защита может заключаться в том, что мужчина не намеревался тереться о женщину, а сделал это только потому, что он был толкается толпой.

Согласие: Если согласие может быть доказано, иногда называемое взаимной боевой защитой , тогда потерпевший может считаться несущим равную ответственность за любые нанесенные травмы.

Например, если двое мужчин вступают в спор в баре и соглашаются «вынести это на улицу», чтобы сразиться, то ни один из них не может утверждать, что их травмы были результатом преступной побои, если они оба согласились участвовать в том, что могло рассматривается как честный бой. Могут быть применены другие уголовные обвинения, но, вероятно, не уголовное побоище.

Самозащита: Если обвиняемый может доказать, что телесные повреждения, нанесенные потерпевшему, были результатом попытки потерпевшего сначала причинить телесные повреждения обвиняемому, и обвиняемый защищал себя в пределах, которые считались бы разумными, но в результате потерпевший если ему причинен физический вред, то вполне вероятно, что обвиняемый будет невиновен в совершении преступного избиения. Ключ к этой защите в том, что самооборона была разумной.

Например, если две женщины ехали в автобусе, и одна женщина начала приставать к другой женщине, а затем начала бить женщину, пытаясь украсть ее кошелек, и женщина отреагировала, ударив атакующую женщину кулаком по носу, в результате чего ее нос взорвался. перерыв, то женщина, на которую напали первой, использовала разумные меры самообороны и, скорее всего, не будет признана виновной в преступном избиении.

Обзор нападения

и батареи — FindLaw

Мы все слышали фразу по телевидению или в фильмах: «Вы арестованы за нападение и нанесение побоев». Часто встречающаяся фраза вызывает в воображении образы драк в барах и драки на парковках. Но каковы юридические определения преступлений? Знаете ли вы, что действуют два разных юридических термина: нападение — одно, а нанесение побоев — другое? На самом деле эти термины представляют собой два отдельных юридических понятия с различными элементами. Некоторые штаты разделили их, в то время как другие совмещали преступления.

В большинстве штатов нападение / нанесение побоев совершается, когда один человек: 1) пытается или наносит физический удар другому, или 2) действует угрожающим образом, чтобы вызвать у другого страх немедленного вреда. Во многих штатах есть отдельная категория для нападения / избиения при отягчающих обстоятельствах, когда речь идет о серьезных травмах или применении смертоносного оружия. Нападения и побои также могут преследоваться в рамках гражданского судопроизводства (в отличие от уголовного преследования).

Короче говоря, нападение — это попытка или угроза причинить вред другому человеку, а нанесение побоев — это акт установления контакта с другим человеком вредным или оскорбительным образом. Ниже приводится более подробный анализ правонарушений и их элементов, который помогает объяснить, как эти два правонарушения так тесно связаны друг с другом.

Нападение: определение

Определения нападения различаются от штата к штату, но нападение часто определяется как попытка причинить вред кому-либо еще, и в некоторых обстоятельствах может включать угрозы или угрожающее поведение по отношению к другим. Одно из общих определений — это умышленная попытка с применением насилия или силы причинить вред другому человеку или причинить ему вред.Другой простой способ, которым иногда определяют нападение, — это попытка нанесения удара. В действительности, как правило, основное различие между нападением и батареей состоит в том, что для нападения не требуется никакого контакта, тогда как для батареи должен иметь место наступательный или незаконный контакт.

Нападение: Требование Закона

Несмотря на то, что контакт, как правило, не является необходимым для нападения, осуждение за нападение все же требует уголовного «деяния». Типы действий, которые попадают в категорию нападений, могут широко варьироваться, но обычно нападение требует открытого или прямого действия, которое заставило бы разумного человека опасаться за свою безопасность.Одних только произнесенных слов будет недостаточно для нападения, если преступник не подкрепит их действием или действиями, которые вызывают у жертвы разумный страх перед неминуемым вредом.

Нападение: Требование о намерениях

Чтобы совершить нападение, человеку достаточно иметь «общее намерение». Это означает, что, хотя кто-то не может случайно напасть на другого человека, этого достаточно, чтобы показать, что преступник задумал действия, составляющие нападение. Итак, если человек действует таким образом, который считается опасным для других людей, этого может быть достаточно для подтверждения обвинений в нападении, даже если они не намеревались нанести конкретный вред конкретному человеку.Более того, намерения напугать или запугать другого человека также может быть достаточно для предъявления обвинения в нападении.

Батарея: определение

Хотя законодательные акты, определяющие батареи, будут различаться в зависимости от юрисдикции, типичным определением батареи является умышленное оскорбление или вредное прикосновение к другому человеку без его согласия. Согласно этому общему определению, преступление, связанное с нанесением побоев, требует всего следующего:

  • умышленное прикосновение;
  • прикосновение должно быть вредным или оскорбительным;
  • Нет согласия жертвы.

Батарея: требование о намерениях

Может показаться некоторым сюрпризом, что батарея обычно не требует какого-либо намерения причинить вред жертве (хотя такое намерение часто имеет место в ящиках с батареями). Вместо этого человеку нужно только иметь намерение вступить в контакт или вызвать контакт с человеком. Кроме того, если кто-то действует преступно безрассудно или небрежно, что приводит к такому контакту, это может представлять собой нападение. В результате, случайное столкновение с кем-то, каким бы оскорбительным ни считала это «жертва», не будет представлять собой батарею.

Батарея: требование закона

Преступное действие, требуемое за нанесение побоев, сводится к оскорбительному или причиняющему вред контакту. Это может быть что угодно: от очевидной батареи при физической атаке, такой как удар кулаком или пинком, до даже минимального контакта в некоторых случаях. Как правило, жертва не должна быть ранена или повреждена, чтобы произошла батарея, если речь идет о наступательном контакте. В классическом примере плевание на человека не причиняет ему физической травмы, но, тем не менее, может представлять собой наступательный контакт, достаточный для разряда батареи.Считается ли конкретный контакт оскорбительным, обычно оценивается с точки зрения «обычного человека».

Некоторые юрисдикции объединили нападение и нанесение побоев в одно преступление. Поскольку эти два преступления так тесно связаны и часто происходят вместе, это, вероятно, не должно вызывать удивления. Однако основные концепции, лежащие в основе правонарушения, остаются прежними.

Еще вопросы о нападении и избиении? Адвокат может помочь

В случае нападения или батареи есть важные меры защиты, которые могут применяться, особенно в случаях, когда два человека участвовали в взаимно горячем обмене.Если вы или кто-то из ваших знакомых обеспокоен преступным нападением или зарядом батареи, очень важно как можно раньше связаться с адвокатом по уголовным делам, чтобы лучше понять обвинения и возможные наказания, связанные с осуждением.

Узнайте больше об этих законах на нашей странице юридических ответов о нападениях и побоях.

Емкость аккумулятора | PVEducation

«Емкость батареи» — это мера (обычно в ампер-часах) заряда, накопленного в батарее, и определяется массой активного материала, содержащегося в батарее.Емкость аккумулятора представляет собой максимальное количество энергии, которое может быть извлечено из аккумулятора при определенных условиях. Однако фактические возможности аккумулирования энергии аккумулятора могут значительно отличаться от «номинальной» номинальной емкости, поскольку емкость аккумулятора сильно зависит от возраста и прошлой истории аккумулятора, режимов зарядки или разрядки аккумулятора и температуры.

Единицы емкости аккумулятора: Ампер-часы

Энергия, запасенная в батарее, называемая емкостью батареи, измеряется в ватт-часах (Втч), киловатт-часах (кВтч) или ампер-часах (Ач).Наиболее распространенной мерой емкости батареи является Ач, определяемая как количество часов, в течение которых батарея может обеспечивать ток, равный скорости разряда при номинальном напряжении батареи. Единица измерения в ампер-часах обычно используется при работе с аккумуляторными системами, поскольку напряжение аккумулятора будет меняться в течение цикла зарядки или разрядки. Емкость Втч может быть приблизительно равна емкости Ач путем умножения емкости АН на номинальное (или, если известно, среднее по времени) напряжение батареи. Более точный подход учитывает изменение напряжения путем интегрирования емкости AH x V (t) за время цикла зарядки.Например, 12-вольтовая батарея емкостью 500 Ач позволяет хранить энергию примерно 100 Ач x 12 В = 1200 Втч или 1,2 кВтч. Однако из-за большого влияния скорости зарядки или температуры для практического или точного анализа производители аккумуляторов предоставляют дополнительную информацию об изменении емкости аккумулятора.

Влияние скорости зарядки и разрядки на емкость

Скорость зарядки / разрядки влияет на номинальную емкость аккумулятора. Если аккумулятор разряжается очень быстро (т.е.е., ток разряда высокий), то количество энергии, которое может быть извлечено из батареи, уменьшается, и емкость батареи ниже. Это связано с тем, что компоненты, необходимые для возникновения реакции, не обязательно имеют достаточно времени, чтобы переместиться в свои необходимые положения. Только часть всех реагентов превращается в другие формы, и поэтому доступная энергия снижается. В качестве альтернативы, если батарея разряжается очень медленно с использованием низкого тока, из батареи может быть извлечено больше энергии и емкость батареи выше.Следовательно, емкость аккумулятора должна включать скорость зарядки / разрядки. Обычный способ определения емкости батареи — это указать емкость батареи как функцию времени, которое требуется для полной разрядки батареи (обратите внимание, что на практике батарея часто не может быть полностью разряжена).

Температура

Температура батареи также влияет на энергию, которая может быть извлечена из нее. При более высоких температурах емкость аккумулятора обычно выше, чем при более низких температурах.Однако намеренное повышение температуры батареи не является эффективным методом увеличения емкости батареи, так как это также сокращает срок службы батареи.

Возраст и история батареи

Возраст и история батареи сильно влияют на ее емкость. Даже если следовать спецификациям производителя в отношении DOD, емкость аккумулятора будет оставаться на уровне номинальной емкости или приближаться к нему в течение ограниченного числа циклов зарядки / разрядки. История батареи оказывает дополнительное влияние на емкость, так как если батарея была взята ниже ее максимального DOD, то емкость батареи может быть преждевременно уменьшена, и номинальное количество циклов заряда / разряда может быть недоступно.

Батарея iPhone и производительность — Поддержка Apple

При низком уровне заряда батареи, более высоком химическом возрасте или более низких температурах пользователи с большей вероятностью столкнутся с неожиданными отключениями. В крайних случаях отключения могут происходить чаще, что делает устройство ненадежным или непригодным для использования. Для iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPhone 6s, iPhone 6s Plus, iPhone SE (1-го поколения), iPhone 7 и iPhone 7 Plus iOS динамически управляет пиками производительности, чтобы предотвратить неожиданное выключение устройства, чтобы iPhone все еще мог работать. использовал.Эта функция управления производительностью специфична для iPhone и не применяется к другим продуктам Apple. Начиная с iOS 12.1, iPhone 8, iPhone 8 Plus и iPhone X включают эту функцию; iPhone XS, iPhone XS Max и iPhone XR включают эту функцию, начиная с iOS 13.1. Влияние управления производительностью на эти новые модели может быть менее заметным из-за их более совершенного аппаратного и программного обеспечения.

Это управление производительностью работает на основе комбинации температуры устройства, состояния заряда аккумулятора и полного сопротивления аккумулятора.Только если этого требуют эти переменные, iOS будет динамически управлять максимальной производительностью некоторых компонентов системы, таких как ЦП и ГП, чтобы предотвратить неожиданные отключения. В результате рабочие нагрузки устройства будут самобалансироваться, что позволит более плавно распределять системные задачи, а не производить более крупные и быстрые всплески производительности сразу. В некоторых случаях пользователь может не заметить никаких различий в повседневной производительности устройства. Уровень воспринимаемых изменений зависит от того, насколько управление производительностью требуется для конкретного устройства.

В случаях, когда требуются более экстремальные формы этого управления производительностью, пользователь может заметить такие эффекты, как:

  • Более длительное время запуска приложения
  • Пониженная частота кадров при прокрутке
  • Затемнение подсветки (может быть отключено в Центре управления)
  • Уменьшить громкость динамика до -3 дБ
  • Постепенное снижение частоты кадров в некоторых приложениях
  • В самых крайних случаях вспышка камеры будет отключена, как видно в пользовательском интерфейсе камеры
  • Приложения, обновляющиеся в фоновом режиме, могут потребовать перезагрузки при запуске

Эта функция управления производительностью не влияет на многие ключевые области. Некоторые из них включают:

  • Качество сотовой связи и пропускная способность сети
  • Качество снятых фото и видео
  • Характеристики GPS
  • Точность определения местоположения
  • Датчики, такие как гироскоп, акселерометр, барометр
  • Apple Pay

Из-за низкого уровня заряда аккумулятора и более низких температур изменения в управлении производительностью являются временными. Если аккумулятор устройства химически состарился достаточно долго, изменения в управлении производительностью могут быть более продолжительными.Это связано с тем, что все аккумуляторные батареи являются расходными материалами и имеют ограниченный срок службы, и в конечном итоге их необходимо заменить. Если это повлияло на вас и вы хотите повысить производительность своего устройства, может помочь замена аккумулятора устройства.

Зарядка и мониторинг аккумулятора iPhone

Чтобы зарядить iPhone, выполните одно из следующих действий:

  • Подключите iPhone к розетке с помощью зарядного кабеля (входит в комплект) и адаптера питания Apple USB (продается отдельно). См. Адаптеры питания для iPhone.

  • Поместите iPhone 8 и новее лицевой стороной вверх на зарядное устройство MagSafe или зарядное устройство MagSafe Duo (подключенное к адаптеру питания Apple USB-C на 20 Вт или другому совместимому адаптеру питания) или к зарядному устройству с сертификатом Qi. (Зарядное устройство MagSafe, зарядное устройство MagSafe Duo, адаптеры питания и зарядные устройства с сертификатом Qi продаются отдельно.) См. Зарядные устройства MagSafe для iPhone и беспроводные зарядные устройства с сертификатом Qi для iPhone.

    Примечание: Вы также можете использовать сторонние адаптеры питания и зарядные устройства с сертификацией Qi, которые соответствуют действующим нормам страны, а также международным и региональным стандартам безопасности.См. «Зарядка» в разделе «Важная информация по безопасности для iPhone».

  • Подключите iPhone к компьютеру с помощью кабеля.

    Убедитесь, что ваш компьютер включен — если iPhone подключен к выключенному компьютеру, батарея может разрядиться вместо того, чтобы заряжаться. Найдите значок батареи, чтобы убедиться, что ваш iPhone заряжается.

Подключив iPhone к розетке или поместив его в беспроводное зарядное устройство (в поддерживаемых моделях), можно запустить резервное копирование iCloud или синхронизацию с компьютером по беспроводной сети.См. Раздел «Резервное копирование iPhone» и «Синхронизация iPhone с компьютером».

Примечание. Не пытайтесь заряжать iPhone, подключив его к клавиатуре, если на клавиатуре нет USB-порта высокой мощности.

Значок аккумулятора в правом верхнем углу показывает уровень заряда аккумулятора или состояние зарядки. При синхронизации или использовании iPhone зарядка аккумулятора может занять больше времени.

При очень низком уровне заряда iPhone может отображаться изображение почти разряженной батареи, указывающее на то, что ему необходимо заряжать до 10 минут, прежде чем вы сможете его использовать.Если в начале зарядки iPhone разряжается очень мало, дисплей может оставаться пустым в течение 2 минут, прежде чем появится изображение низкого заряда батареи. См. Статью службы поддержки Apple Если ваш iPhone или iPod touch не заряжается.

ВНИМАНИЕ: Если вы подозреваете, что в зарядном порту iPhone может быть жидкость, не подключайте к нему зарядный кабель. Информацию о воздействии жидкости и другую важную информацию о безопасности при работе с аккумулятором и зарядкой iPhone см. В разделе Важная информация по безопасности для iPhone.

Основы зарядного устройства | Chargetek.com

Основные сведения о зарядном устройстве | Chargetek.com

Цикл заряда батареи описывает соотношение напряжения и тока в батарее, когда зарядное устройство возвращает батарею энергоемкость. Аккумуляторы разного химического состава, например свинцово-кислотные, никель-кадмиевые и т. Д., Требуют разных методов зарядки. Два цикла зарядки, описанные ниже, цикл поддерживающей зарядки и цикл зарядки с тремя состояниями, предназначены для свинцово-кислотных аккумуляторов.

Цикл технического обслуживания Зарядные устройства

для техобслуживания полезны в таких приложениях, как хранение аккумуляторов, и когда обслуживающий персонал не требует возврата 100% емкости аккумулятора.

Chargetek 150 — это зарядное устройство для обслуживания. Зарядные устройства обслуживаемого типа полезны в таких приложениях, как хранение аккумуляторов, и там, где обслуживающий персонал не требует возврата 100% емкости аккумулятора. Зарядные устройства для обслуживания часто используются там, где нечасто используется первичный источник зарядки, такой как генератор переменного тока. Заряд аккумулятора поддерживается в течение длительного времени с помощью ремонтного зарядного устройства. См. Рисунок ниже.

Этап 1: режим зарядки постоянным током или объемной зарядки

Предполагая, что аккумулятор запускается в разряженном состоянии, зарядное устройство работает в режиме постоянного тока, где ток зарядного устройства поддерживается на постоянном значении, а напряжение аккумулятора может повышаться по мере его перезарядки.Примерно 80% емкости аккумулятора возвращается в область постоянного тока.

Этап 2: плавающий режим

Плавающий режим следует за режимом постоянного тока. Плавающий режим — это когда напряжение батареи поддерживается на уровне примерно 2,25 В на элемент или 13,5 В для батареи 12 В. Это зарядное устройство будет поддерживать аккумулятор в течение длительного времени без выкипания электролита или перезарядки аккумулятора.

Трехступенчатый цикл зарядки

Трехступенчатая зарядка — это метод, рекомендуемый большинством производителей свинцово-кислотных аккумуляторов как лучший и наиболее эффективный способ восстановить полную емкость аккумулятора и продлить срок его службы.Все свинцово-кислотные зарядные устройства Chargetek, за исключением CT150 (которое является зарядным устройством для обслуживания), представляют собой трехступенчатые зарядные устройства и возвращают полную емкость. См. Рисунок ниже.

Этап 1: режим зарядки постоянным током или объемной зарядки

Предполагая, что аккумулятор запускается в разряженном состоянии, зарядное устройство работает в режиме постоянного тока, где ток зарядного устройства поддерживается на постоянном значении, а напряжение аккумулятора может повышаться по мере его перезарядки. Примерно 80% емкости аккумулятора возвращается в область постоянного тока.

Этап 2: Режим абсорбции

Когда напряжение батареи достигает приблизительно 2,4 В на элемент или 14,6 В для батареи 12 В, напряжение зарядного устройства остается постоянным на этом уровне, и ток батареи может уменьшаться. Именно в этот регион возвращаются последние 20% емкости аккумулятора. Этот уровень напряжения сохраняется до тех пор, пока ток батареи не снизится примерно до C / 50 — C / 100, где C — это номинальная мощность батареи в ампер-часах.Например, если это батарея на 100 ампер-часов, напряжение должно поддерживаться на уровне 2,5 В на элемент, пока ток не снизится до 1-2 ампер. Точная сумма обычно не критична.

Этап 3: плавающий режим

В точке, где ток снижается с C / 50 до C / 100, зарядное устройство переходит в плавающий режим. Плавающий режим — это когда напряжение на аккумуляторе поддерживается на уровне примерно 2,25 В на элемент или 13,5 В для аккумулятора 12 В. Это напряжение будет поддерживать состояние полного заряда аккумулятора без кипения электролита или перезарядки аккумулятора.

Четырехступенчатый цикл зарядки

Четырехступенчатая зарядка подает на аккумулятор постоянный ток, пока не будет достигнуто напряжение поглощения (V FSTERM ). Затем происходит переход в режим абсорбции, и напряжение батареи регулируется на уровне V FSTERM , пока ток не снизится до I ABTERM . Плавающий режим следует за и регулирует напряжение батареи на уровне V FL . По усмотрению пользователя может быть включен режим эквализации.

Этапы 1, 2 и 3: см. Описания выше в трехступенчатом цикле зарядки

Этап 4: Режим выравнивания

Назначение режима выравнивания — удалить сульфат из свинцовых пластин и устранить расслоение электролита.На батарею подается примерно 2,5-2,6 В на элемент, а зарядный ток установлен на очень низкое значение, обычно менее 0,5 А.

alexxlab / 06.07.2021 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *