Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Какой шт: Макдоналдс в России: официальный сайт

Содержание

Подгузники Merries NB (до 5 кг) 24 шт

Почему важно выбирать для самой нежной кожи малыша дышащие подгузники? Очень просто! Концентрация влаги и тепла в подгузнике может достигать уровня влажности и температуры джунглей ― это называется “парниковый эффект”. Внутри подгузника, особенно после того как малыш пописал, увеличивается температура и влажность, что приводит к повышенной потливости, разрушению естественного защитного барьера кожи и увеличивает риск появления опрелостей и раздражений. В воздухопроницаемых подгузниках за счёт вывода лишней влаги наружу через микропоры его внешнего слоя и свободной циркуляции воздуха внутри него “парниковый эффект” исчезает. Поэтому тонкие дышащие подгузники Merries прекрасно защищают кожу малыша от опрелостей.

Уникальная технология трех дышащих слоев отлично выводит прелый воздух из подгузника, что позволяет попке малыша всегда оставаться сухой и предотвращает появление опрелостей и раздражений на нежной коже.

  • Слой 1. Дышащая волнистая внутренняя поверхность. Испарения выводятся наружу за счет свободного прилегания волнистого материала к коже малыша.
  • Слой 2. Теперь воздушные каналы даже во впитывающем слое. Благодаря блочной структуре внутренний слой активно впитывает мочу и выпускает испарения наружу.
  • Слой 3. Внешний дышащий материал. Внешний слой отводит влажный воздух через специальные микропоры, которые не пропускают влагу, но выпускают прелый воздух.

Нежные воздушные подушечки. В 3 раза больше воздуха! (в сравнении со средним показателем объема воздуха в волнистом слое подгузников Merries предыдущего поколения).

Размещение нового материала с увеличенными ячейками в центральной зоне подгузника для наибольшего впитывания. Материал, который контактирует с кожей, стал ещё нежнее. Подгузник остается мягким и нежным к коже даже после того, как впитает много жидкости. А мелкие ячейки, расположенные по бокам волнистого слоя, надежно удерживают жидкий стул, предотвращая его растекание.

Merries заботится о коже вашего ребенка!

  • Надежный впитывающий внутренний слой.

Мгновенно поглощает жидкость в 200-300 раз больше собственного веса и превращает ее в гель, который не вытекает даже при внешнем давлении.

  • Дышащая волнистая внутренняя поверхность надежно задерживает жидкий стул.

Углубления на поверхности задерживают жидкий стул: это предотвращает его растекание внутри подгузника и минимизирует контакт с кожей.

  • Воздушный и шелковистый внутренний слой понравится даже самой нежной коже.

Мягкая поверхность приятна на ощупь и защищает кожу от натирания.

  • Оборочки вокруг ножек предотвращают протекание.

Плотно облегают ножки и отлично держатся даже на подвижном ребенке. Оборочки дополнительно удерживают жидкий стул от вытекания наружу.

  • Многоразовые липучки.

Округлые края многоразовых липучек не травмируют кожу малыша.

  • Индикатор наполнения.

Если три центральные полоски индикатора окрасились в синий цвет — значит, пора менять подгузник.

  • Симпатичный дизайн с зайкой Merries подарит малышу хорошее настроение.
  • Подходят для мальчиков и девочек.

Впитывающий слой располагается по всей поверхности подгузника, поэтому подгузники подходят и мальчикам, и девочкам.

Материал: нетканый полиолефин, полиолефин-нетканый полиэстер, распушенная целлюлоза, бумага, полимер-суперабсорбент, полиолефиновая пленка, полиуретан, термоклей.

Вес ребенка: до 5 кг.

Картриджи Fujifilm Instax для фотоаппаратов мгновенной печати

Fujifilm Instax – картриджи для современных камер мгновенной печати форматов: mini, SQUARE и Wide. Размер первого – 5 х 9 см, что называется «с визитку», второго – 8 х 10 см. Кассеты серии mini могут использоваться не только с фотокамерами Instax, но и с линейкой фотоаппаратов LOMO’Instant и Polaroid PIC300.

Небольшой размер кадра понравится детской аудитории. Бумага (пленка) для фотоаппарата моментальной печати с интересными рамками в котиках, звездочках и персонажах популярных мультфильмов приведет юных фотографов в восторг не меньше, чем сам процесс съемки пейзажей, портретов или селфи и проявления снимков. Формат Wide, благодаря оптимальному размеру, больше подходит для масштабных событий, например, концертов и праздников. Миниатюрные кадры представляют особую ценность в качестве приятных воспоминаний, ярких остановленных мгновений. Фотокарточки можно повесить на виду, носить с собой в бумажнике или кармане. Чтобы придать снимкам особенное настроение, можно использовать оригинальные картриджи, например, монохромную пленку для фотоаппаратов mini.

Камеры Fujifilm позволяют мгновенно получать качественные красочные фотографии. Пленка легко загружается в аппарат, обеспечивает сбалансированный контраст и высокую четкость воспроизведения, а также естественную передачу цвета и тона кожи. Картриджи для «Инстакс» характеризуются высокой устойчивостью к выцветанию, благодаря чему ваши снимки останутся яркими долгие десятилетия!

На сегодняшний день компания Fujifilm предлагает расходные материалы для камер моментальной проявки с наилучшим соотношением цена/качество. Сравните, классические кассеты, которые используются в старых полароидах, стоят в несколько раз дороже, при этом не так быстро проявляются и значительно проигрывают в цветопередаче.

Пленка для фотоаппарата мгновенной печати Fujifilm позволяет получить яркие и насыщенные цвета, максимально приближенные к естественным.

Study In Russia — Российское образование для иностранцев

Уровень образования

ВсеБакалавриатМагистратураСпециалитетАспирантураОрдинатура

Направление обучения

ВсеАвиационная и ракетно-космическая техникаАрхитектураАэронавигация и эксплуатация авиационной и ракетно-космической техникиБиологические наукиВетеринария и зоотехнияВостоковедение и африканистикаИзобразительное и прикладные виды искусствИнформатика и вычислительная техникаИнформационная безопасностьИскусствознаниеИстория и археологияКлиническая медицинаКомпьютерные и информационные наукиКультуроведение и социокультурные проектыМатематика и механикаМашиностроениеМузыкальное искусствоНанотехнологии и наноматериалыНауки о здоровье и профилактическая медицинаНауки о землеОбразование и педагогические наукиПолитические науки и регионоведениеПрикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезияПромышленная экология и биотехнологииПсихологические наукиСельское, лесное и рыбное хозяйствоСервис и туризмСестринское делоСоциология и социальная работаСредства массовой информации и информационно-библиотечное делоСценические искусства и литературное творчествоТеологияТехника и технологии кораблестроения и водного транспортаТехника и технологии наземного транспортаТехника и технологии строительстваТехнологии легкой промышленностиТехнологии материаловТехносферная безопасность и природообустройствоУправление в технических системахФармацияФизика и астрономияФизико-технические науки и технологииФизическая культура и спортФилософия, этика и религиоведениеФотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологииФундаментальная медицинаХимические наукиХимические технологииХимияЭкономика и управлениеЭлектро- и теплоэнергетикаЭлектроника, радиотехника и системы связиЮриспруденцияЯдерная энергетика и технологииЯзыкознание и литературоведение

Предмет

ВсеАвиастроениеАвиационная и космическая медицинаАвиационная и ракетно-космическая техникаАвтоматизация технологических процессов и производствАгроинженерияАгрономияАкушерство и гинекологияАллергология и иммунологияАнестезиология-реаниматологияАнтропология и этнологияАрхитектураАстрономияАтомные станции: проектирование, эксплуатация и инжинирингАэронавигацияБактериологияБаллистика и гидроаэродинамикаБиблиотечно-информационная деятельностьБизнес-информатикаБиоинженерия и биоинформатикаБиологические наукиБиологияБиотехнические системы и технологииБиотехнологияВетеринарияВетеринария и зоотехнияВирусологияВодные биоресурсы и аквакультураВодолазная медицинаВостоковедение и африканистикаВысокотехнологические плазменные и энергетические установкиВысокотехнологичные производства пищевых продуктов функционального и специализированного назначенияГастроэнтерологияГематологияГенетикаГеографияГеодезия и дистанционное зондированиеГеологияГеология, разведка и разработка полезных ископаемыхГериатрияГигиена питанияГидрометеорологияГорное делоГостиничное делоГосударственное и муниципальное управлениеГосударственный аудитГрадостроительствоГрафикаДвигатели летательных аппаратовДерматовенерологияДетская урология-андрологияДетская хирургияДетская эндокринологияДиетологияДизайнДизайн архитектурной средыДокументоведение и архивоведениеЖурналистикаЗарубежное регионоведениеЗемлеустройство и кадастрыЗоотехнияИздательское делоИзящные искусстваИнноватикаИнтеллектуальные системы в гуманитарной средеИнтеллектуальные системы в гуманитарной сфереИнфекционные болезниИнфокоммуникационные технологии и системы связиИнформатика и вычислительная техникаИнформационная безопасностьИнформационная безопасность автоматизированных системИнформационная безопасность телекоммуникационных системИнформационно-аналитические системы безопасностиИнформационные системы и технологииИскусства и гуманитарные наукиИскусство концертного исполнительстваИскусствоведениеИсторические науки и археологияИсторияИстория искусствКардиологияКартография и геоинформатикаКлиническая лабораторная диагностикаКлиническая медицинаКлиническая психологияКлиническая фармакологияКолопроктологияКомпьютерная безопасностьКомпьютерные и информационные наукиКонструирование и технология электронных средствКонструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производствКонфликтологияКораблестроение, океанотехника и системотехника объектов морской инфраструктурыКосметологияКультурологияЛазерная техника и лазерные технологииЛандшафтная архитектураЛесное делоЛесное хозяйствоЛечебная физкультура и спортивная медицинаЛечебное делоЛингвистикаЛитературное творчествоМануальная терапияМатематикаМатематика и компьютерные наукиМатематика и механикаМатематическое обеспечение и администрирование информационных системМатериаловедение и технологии материаловМашиностроениеМедиакоммуникацииМедико-профилактическое делоМедико-социальная экспертизаМедицинская биофизикаМедицинская биохимияМедицинская кибернетикаМеждународные отношенияМенеджментМеталлургияМеханика и математическое моделированиеМехатроника и робототехникаМузеология и охрана объектов культурного и природного наследияМузыкально-театральное искусствоНаземные транспортно-технологические комплексыНаноинженерияНаноматериалыНанотехнологии и микросистемная техникаНанотехнологии и наноматериалыНауки о ЗемлеНаукоемкие технологии и экономика инновацийНеврологияНейрохирургияНеонатологияНефрологияНефтегазовое делоНефтегазовые техника и технологииОбразование и педагогические наукиОбщая врачебная практика (семейная медицина)Общественное здравоохранениеОнкологияОптотехникаОрганизация здравоохранения и общественное здоровьеОрганизация работы с молодежьюОртодонтияОториноларингологияОфтальмологияПатологическая анатомияПедагогика и психология девиантного поведенияПедагогическое образованиеПедагогическое образование (с двумя профилями подготовки)ПедиатрияПеревод и переводоведениеПластическая хирургияПожарная безопасностьПолитические науки и регионоведениеПолитологияПочвоведениеПравовое обеспечение национальной безопасностиПриборостроениеПрикладная геодезияПрикладная геологияПрикладная информатикаПрикладная математикаПрикладная математика и информатикаПрикладная механикаПрикладная этикаПрикладные математика и физикаПриродообустройство и водопользованиеПрограммная инженерияПродукты питания животного происхожденияПродукты питания из растительного сырьяПроектирование авиационных и ракетных двигателейПроектирование технологических машин и комплексовПроектирование, производство и эксплуатация ракет и ракетно-космических комплексовПромышленная экология и биотехнологииПрофессиональное обучение (по отраслям)ПрофпатологияПсихиатрияПсихиатрия-наркологияПсихологические наукиПсихологияПсихология служебной деятельностиПсихолого-педагогическое образованиеПсихотерапияПубличная политика и социальные наукиПульмонологияРадиационная гигиенаРадиологияРадиотерапияРадиотехникаРадиофизикаРадиоэлектронные системы и комплексыРакетные комплексы и космонавтикаРевматологияРегионоведение РоссииРеклама и связи с общественностьюРеконструкция и реставрация архитектурного наследияРекреация и спортивно-оздоровительный туризмРелигиоведениеРентгенологияРентгенэндоваскулярные диагностика и лечениеРефлексотерапияСамолето- и вертолетостроениеСервисСердечно-сосудистая хирургияСестринское делоСистемный анализ и управлениеСистемы управления движением и навигацияСкорая медицинская помощьСоциальная работаСоциально-культурная деятельностьСоциологические наукиСоциологияСпециальное (дефектологическое) образованиеСпортСредства массовой информации и информационно-библиотечное делоСтандартизация и метрологияСтоматологияСтоматология детскаяСтоматология общей практикиСтоматология ортопедическаяСтоматология терапевтическаяСтоматология хирургическаяСтроительствоСтроительство уникальных зданий и сооруженийСудебная и прокурорская деятельностьСудебная экспертизаСудебно-медицинская экспертизаТаможенное делоТелевидениеТеологияТеплоэнергетика и теплотехникаТерапияТехника и технологии кораблестроения и водного транспортаТехника и технологии наземного транспортаТехника и технологии строительстваТехническая физикаТехническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексовТехническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателейТехнологии материаловТехнологии разделения изотопов и ядерное топливоТехнологические машины и оборудованиеТехнология геологической разведкиТехнология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производствТехнология полиграфического и упаковочного производстваТехнология продукции и организация общественного питанияТехнология транспортных процессовТехнология художественной обработки материаловТехносферная безопасностьТовароведениеТоракальная хирургияТорговое делоТравматология и ортопедияТранспортные средства специального назначенияТрансфузиологияТуризмУльтразвуковая диагностикаУправление в технических системахУправление интеллектуальной собственностьюУправление качествомУправление персоналомУрологияФармацияФизикаФизика и астрономияФизико-технические науки и технологииФизиотерапияФизическая культураФизическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)Физическая культура и спортФизические процессы горного или нефтегазового производстваФилологияФилософияФилософия, этика и религиоведениеФинансы и кредитФотоника и оптоинформатикаФотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологииФтизиатрияФундаментальная и прикладная лингвистикаФундаментальная и прикладная химияФундаментальная информатика и информационные технологииФундаментальная медицинаФундаментальные математика и механикаФункциональная диагностикаХимическая технологияХимическая технология материалов современной энергетикиХимические наукиХимияХимия, физика и механика материаловХирургияХолодильная, криогенная техника и системы жизнеобеспеченияХудожественное руководство оперно-симфоническим оркестром и академическим хоромЧелюстно-лицевая хирургияЭкология и природопользованиеЭкономикаЭкономическая безопасностьЭксплуатация транспортно-технологических машин и комплексовЭлектро- и теплотехникаЭлектроника и наноэлектроникаЭлектроника, радиотехника и системы связиЭлектронные и оптико-электронные приборы и системы специального назначенияЭлектроэнергетика и электротехникаЭндокринологияЭндоскопияЭнергетическое машиностроениеЭнерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологииЭпидемиологияЮриспруденцияЯдерная энергетика и теплофизикаЯдерная, тепловая и возобновляемая энергетика и сопутствующие технологииЯдерные реакторы и материалыЯдерные физика и технологииЯзыкознание и литературоведение

Стрессовит капс.

654мг 30 шт.

Краткое описание

Компоненты СТРЕССОВИТ способствуют:

  • Снятию эмоционального напряжения, нервозности, беспокойства и раздражительности.
  • Восстановлению нервной системы.
  • Повышению устойчивости к стрессам.
  • Улучшению настроения.
  • Повышению умственной и физической работоспособности.
  • Устранению вегетативных проявлений стресса.
СТРЕССОВИТ рекомендуется принимать людям, которые часто подвергаются стрессу, нервному перенапряжению, испытывают раздражительность, беспокойство и волнение.

магния оксид, микрокристаллическая целлюлоза (носитель), желатин, экстракт соплодий хмеля обыкновенного, экстракт цветков липы сердцевидной, экстракт травы пустырника сердечного, кремния диоксид (антислеживающий агент), витамин В6 (пиридоксина гидрохлорид), магниевые соли жирных кислот (антислеживающий агент), титана диоксид (краситель), железа оксид желтый (краситель), индигокармин (краситель).

СТРЕССОВИТ — комплекс компонентов, способствующих снижению психоэмоционального напряжения, снятию стресса, улучшению функционирования и восстановлению нервной системы, улучшению общего самочувствия и повышению работоспособности.
Магний, витамин В6 и натуральные растительные компоненты, входящие в состав СТРЕССОВИТ, оказывают гармонизирующее действие на нервную систему, устраняя психоэмоциональное перенапряжение, раздражительность и вегетативные проявления стресса: учащенное сердцебиение, чувство жара, нехватки воздуха, повышенная потливость.

  • Пустырник — растительное средство, традиционно используемое для облегчения проявлений психоэмоционального перенапряжения, в том числе, его вегетативных проявлений. Характеризуется мягким успокоительным, противострессовым и расслабляющим эффектом. Помимо этого обладает антиоксидантным, нейропротективным и кардиопротективным эффектом.
  • Хмель обыкновенный — оказывает успокаивающее и противострессовое действие.  Хмель используется при повышенной нервной возбудимости, нарушениях сна, вегетососудистой дистонии, а также в период менопаузы у женщин. Основной механизм действия компонентов, входящих в состав хмеля обыкновенного, связан с повышением активности гамма-аминомасляной кислоты (ГАМК), основного нейромедиатора, участвующего в процессах центрального торможения. Гамма-аминомасляная кислота снимает возбуждение и оказывает успокаивающее действие. Под влиянием ГАМК также активируются энергетические процессы мозга, повышается дыхательная активность тканей, улучшается утилизация мозгом глюкозы, улучшается кровоснабжение, что в свою очередь способствует повышению когнитивных функций (улучшение функций восприятия информации и запоминания).
  • Цветки липы используются в качестве успокоительного, расслабляющего и потогонного средства. Успокоительное действие цветков липы связывают с их взаимодействием со специальными бензодиазепиновыми рецепторами и повышением в результате этого активности ГАМК, основного нейромедиатора, участвующего в процессах центрального торможения.
  • Магний — играет центральную роль в регуляции нервной активности, нервно-мышечной передачи, сердечной деятельности, нормализации сосудистого тонуса, свертывания крови и метаболизма костной ткани. Оказывает успокаивающее действие. Магний служит естественным антистрессовым фактором и снижает чувствительность организма к внешним воздействиям. Стрессы, физические и психические нагрузки снижают уровень магния в организме, ослабляя нервную систему. Дефицит магния может привести к таким явлениям, как: повышенная раздражительность, утомляемость, нарушения сна. Восполнение дефицита магния способствует повышению устойчивости к стрессу, расслаблению мышц, снижению возбуждения нервной системы и нормализации сна.
  • Витамин В6 (Пиридоксин) — необходим для нормального функционирования центральной и периферической нервной системы, в том числе, участвует в процессах контроля эмоционального состояния. Витамин В6 участвует в метаболизме белков, синтезе и транспортировке аминокислот, в обмене липидов, выработке энергии, в синтезе нейромедиаторов периферической нервной системы, а также поддерживает синтез транспортных белков в осевых цилиндрах нервных клеток. Витамин В6 способствует лучшему усвоению магния, обладает нейропротективным и анксиолитическим действием В связи с тем, что витамин B6 оказывает благоприятное влияние на центральный синтез серотонина и ГАМК — нейротрансмиттеров, которые отвечают за контроль настроения, он может способствовать улучшению настроения. Способствует оказанию благоприятного действия на центральную и периферическую нервные системы, повышению умственной и физической работоспособности, укреплению нервной системы.

В качестве биологически активной добавки к пище — дополнительного источника магния и витамина В6.

Взрослым по 1 капсуле в день во время еды.
Продолжительность приема — 2-3 недели. При необходимости прием можно повторить через месяц.

  • индивидуальная непереносимость компонентов,
  • беременность,
  • кормление грудью.
Перед применением рекомендуется проконсультироваться с врачом.class=»h4-mobile»>

Хранить в недоступном для детей месте, при температуре от +15 С до +25 С и при относительной влажности не более 75%.

Сопроводительные документы для международной грузоперевозки

Ответственность за корректное заполнение информациии о грузе несет грузоотправитель. Для заполнения международной товарно-транспортной накладной (CMR) используйте коды ТН ВЭД.

Беларусь

Для грузоперевозки в Беларусь и обратно отправителю понадобятся:

  • Юридическому лицу — 4 экземпляра CMR (ЦМР) и 2 экземпляра товарной накладной. Все документы необходимо заверить синей печатью отправителя
  • Физическому лицу — 4 экземпляра CMR, товарная накладная или опись груза — 2 шт.

Казахстан

Чтобы отправить груз в Казахстан понадобятся разные комплекты документов в зависимости от того, кто является отправителем и получателем груза.

От юридического лица — юридическому лицу:

  • CMR (ЦМР) — 4 шт.
  • Товарная накладная — 2 шт.

От юридического лица — физическому лицу:

  • Копия документов получателя с двух сторон: паспорт, удостоверение личности или вид на жительство — по 1 шт.
  • CMR (ЦМР) — 4 шт.
  • Товарная накладная — 2 шт.

От физического лица:

  • Копия документов получателя с двух сторон: паспорт, удостоверение личности или вид на жительство — по 1 шт.
  • CMR (ЦМР) — 4 шт.
  • Опись груза — 2 шт.
  • Для новых вещей: копия кассового или товарного чека — по 1 шт.

Для отправки груза из Казахстана отправителю понадобятся:

  • Юридическому лицу — 4 экземпляра CMR (ЦМР) и 2 экземпляра товарной накладной. Все документы необходимо заверить синей печатью отправителя
  • Физическому лицу — 4 экземпляра CMR, товарная накладная или опись груза — 2 шт.

Киргизия

Список необходимых документов для отправки груза в Киргизию будет различаться в зависимости от того, кем является получатель.

Получатель — физическое лицо:

  • Копия документов получателя с двух сторон: паспорта или идентификационной карты — по 1 шт.
  • CMR (ЦМР) — 4 шт.
  • Товарная накладная или опись груза — 2 шт.

При отправке груза в адрес физического лица для дальнейшего использования в коммерческих целях требуется:

  • Копия документов получателя с двух сторон: паспорта или идентификационной карты — по 1 шт.
  • CMR (ЦМР)— 4 шт.
  • Товарная накладная — 2 шт.
  • Сопроводительная накладная с подписью получателя — 2 шт. Принимается в заполненном виде.
  • Справка о налоговой регистрации получателя — 1 шт. Предоставляется в оригинале, либо её копия, заверенная печатью получателя или нотариально. Справка о наличии налоговой регистрации получателя действует в течение 30 календарных дней со дня её выдачи. Поэтому просьба предоставлять справку с датой выдачи не более 14-ти дней от текущего дня.

Получатель — юридическое лицо:

  • CMR (ЦМР) — 4 шт.
  • Товарная накладная — 2 шт.
  • Сопроводительные накладные с печатью и подписью получателя — 2 шт. Принимаются в заполненном виде.
  • Справка о налоговой регистрации получателя — 1 шт. Предоставляется в оригинале. Справка о наличии налоговой регистрации получателя действует в течение 30 календарных дней со дня её выдачи. Поэтому просьба предоставлять справку с датой выдачи не более 14-ти дней от текущего дня.

Для отправки грузов из Киргизии отправителю понадобятся:

  • Юридическому лицу — 4 экземпляра CMR (ЦМР) и 2 экземпляра товарной накладной. Все документы необходимо заверить синей печатью отправителя
  • Физическому лицу — 4 экземпляра CMR и 2 экземпляра товарной накладной или описи груза.

 

Пожалуйста, перед заполнением бланков описи и СMR, скачайте:

Вcе сопроводительные документы для грузоперевозки в страны ЕАЭС предоставляются отправителем. Документы предназначены для транспортировки груза и получателю не передаются.
При отсутствии полного комплекта документов возможность отправки необходимо согласовать со специалистом Деловых Линий. По требованию сотрудников таможенного контроля могут быть запрошены дополнительные документы на груз.

for…in — JavaScript | MDN

Цикл for...in проходит через перечисляемые свойства объекта. Он пройдёт по каждому отдельному элементу.

for (variable in object) {...
}
variable
Другое (очередное) имя свойства назначается переменной на каждой итерации.
object
Объект, по чьим свойствам мы проходим

Цикл for...in проходит только по перечисляемым свойствам. Объекты, созданные встроенными конструкторами, такими как Array и Object имеют неперечисляемые свойства от Object.prototype и String.prototype, например, от String-это indexOf(), а от Object — метод toString(). Цикл пройдёт по всем перечисляемым свойствам объекта, а также тем, что он унаследует от конструктора прототипа (свойства объекта в цепи прототипа).

Удаление, добавление и модификация свойств

Цикл for...in проходит по свойствам в произвольном порядке (см. оператор delete для того, чтобы узнать почему порядок прохода может отличаться в зависимости от браузера). Если свойство изменяется за одну итерацию, а затем изменяется снова, его значением в цикле является его последнее значение. Свойство, удалённое до того, как до него дошёл цикл, не будет участвовать в нём. Свойства добавленные в объекты в цикле могут быть пропущены. В общем, лучше не добавлять, изменять или удалять свойство из объекта во время итерации, если по нему ещё не прошли. Нет гарантии, что добавленное свойство будет посещено циклом, низменное после проведения изменений, а удалённое после удаления.

Проход по массиву и for...in

Замечание: for. ..in не следует использовать для Array, где важен порядок индексов.

Индексы массива — это перечисляемые свойства с целочисленными именами, в остальном они аналогичны свойствам объектов. Нет гарантии, что for...in будет возвращать индексы в конкретном порядке. Цикл for...in возвращает все перечисляемые свойства, включая имеющие нецелочислиненные имена и наследуемые.

Так как порядок прохода зависит от реализации, проход по массиву может не произойти в правильном порядке. Следовательно лучше с числовыми индексами использовать циклы forArray.prototype.forEach() или for...of, когда проходим по массивам, где важен порядок доступа к свойствам.

Проход только через собственные свойства.

Если вы хотите рассматривать только свойства самого объекта, а не его прототипов, используйте getOwnPropertyNames(), hasOwnProperty() или propertyIsEnumerable. Кроме того, если вы знаете, что не будет вмешательства в код извне, вы можете расширить встроенные прототипы методом проверки.

Следующее выражение берёт аргументом объект. Затем проходит по всем перечислимым свойствам объекта и возвращает строку содержащую имена свойств и их значения.

var obj = {a:1, b:2, c:3};

for (var prop in obj) {
  console.log("obj." + prop + " = " + obj[prop]);
}




Следующая функция иллюстрирует использование hasOwnProperty(): наследуемые свойства не отображаются

var triangle = {a:1, b:2, c:3};

function ColoredTriangle() {
  this.color = "red";
}

ColoredTriangle.prototype = triangle;

var obj = new ColoredTriangle();

for (var prop in obj) {
  if( obj.hasOwnProperty( prop ) ) {
    console.log("obj." + prop + " = " + obj[prop]);
  }
}



BCD tables only load in the browser

До SpiderMonkey 40 (Firefox 40 / Thunderbird 40 / SeaMonkey 2.37), можно было инициализировать переменные (i=0) в цикле for. ..in:

var obj = {a:1, b:2, c:3};
for(var i=0 in obj) {
  console.log(obj[i]);
}



Это нестандартное поведение игнорируется в версии 40 и более поздних, оно бросит предупреждение SyntaxError («for-in loop head declarations may not have initializers») в консоль (баг 748550 и баг 1164741).

Другие движки, такие как v8 (Chrome), Chakra (IE/Edge) и JSC (WebKit/Safari) также собираются удалить это нестандартное поведение.

Burger Heroes — это сеть бургер-баров с авторскими бургерами по демократичным ценам

Бургеры

Бургер Бoулы

Закуски

Салаты

Стейки

Напитки и десерты

Соусы

Готовим дома

Мерч

ИЗ-ЗА ПОГОДНЫХ УСЛОВИЙ ВРЕМЯ ДОСТАВКИ МОЖЕТ УВЕЛИЧИТЬСЯ. ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ. МЫ НА СВЯЗИ В ПОЧТЕ SERVICE@BURGERHEROES. RU
СПАСИБО, ЧТО ВЫ С НАМИ ❤️

Бургеры

В наших бургерах мы используем премиальную мраморную говядину Black Angus, которую закупаем только у проверенных российских поставщиков.

Черная
мамба

450р

С вишней, беконом и сыром чеддер

Выбрать

BAD BRO

410р

С острым соусом из смеси перцев и красным ялтинским луком

Выбрать

Ким Ки
Дук

410р

Сэндвич с креветками, кимчи и чуккой

Выбрать

БАРОН
ДЮПОН

410р

С соусом блю чиз и красным луком

Выбрать

ВАРКА

410р

С копчёным сыром сулугуни и луком конфи

Выбрать

ФЕРЕНЦ
ЛИСТ

410р

В листьях салата с соусом крем-бальзамик

Выбрать

Чип

320р

с сыром внутри котлеты и соусом чеддер

Выбрать

Дейл

320р

с сыром внутри котлеты и беконом

Выбрать

Бетмен

450р

С фетой, вялеными маслинами и рукколой

Выбрать

Бургер Бoулы

ТРЮФЕЛЬ

510р

с шампиньонами в соусе мусковадо, трюфельным кремчизом, копченым луком

Выбрать

ГРЕЧЕСКИЙ

510р

с томатами, огурцами, запеченым сладким перцем, фетой, ванильной заправкой

Выбрать

АЗИАТСКИЙ

510р

с авокадо, огурцом, бобами эдамаме, нори и орехово-кунжутным соусом

Выбрать

Закуски

Картошка
фри

170р

Картофель фри и специи

Выбрать

Батат

200р

сладкий картофель

Выбрать

Сырные палочки

220р

Палочки с сыром гауда

Выбрать

Сырные шарики

270р

Шарики с сыром чеддер и беконом

Выбрать

Куриные крылышки

350р

С морковью, сельдереем и кунжутом, в глазури из сливы

Выбрать

Салаты

С куриным филе

320р

Салат с кешью и куриным филе

Выбрать

С креветками

390р

Салат с соусом гуакамоле и креветками

Выбрать

Салат Зеленый

350р

Салат с бобами эдамаме , огурцами и авокадо

Выбрать

Стейки

Фланк

690р

Нижняя часть, с гарниром и соусом на выбор

Выбрать

Стриплойн

860р

Тонкий край, с гарниром и соусом на выбор

Выбрать

Напитки и десерты

Fritz-Kola

230р

Натуральный безалкогольный напиток, вкус на выбор

Выбрать

Вода

120р

Минеральная вода Sairme 500 мл

Выбрать

Бельгийская вафля

220р

с вишней

Выбрать

Лимонад смородина

170р

Домашний холодный лимонад

Выбрать

Лимонад Манго-маракуйя

170р

Домашний холодный лимонад

Выбрать

Лимонад апельсин

170р

Домашний холодный лимонад

Выбрать

Лимонад лимон

170р

Домашний холодный лимонад

Выбрать

Соусы

Сырный

50р

Выбрать

Медовая горчица

50р

Выбрать

Песто

50р

Выбрать

Перечный

50р

Выбрать

Крем-чиз

50р

Выбрать

Домашний кетчуп

50р

Выбрать

Глазурь со сливой

50р

Выбрать

Сладкий Чили

50р

Выбрать

Готовим дома

Булка черная

150р

4 шт.

Выбрать

Булка пшеничная

150р

4 шт.

Выбрать

Котлета говяжья

360р

2 шт.

Выбрать

Котлета нутовая

150р

2 шт.

Выбрать

Собери сам Черная мамба

700р

Набор для приготовления бургера, 2 шт.

Выбрать

Собери сам — Варка

600р

Набор для приготовления бургера, 2 шт.

Выбрать

Мерч

Лонгслив

1900р

Burger Heroes х Sneakerhead

Выбрать

Шоппер

900р

Burger Heroes х Sneakerhead

Выбрать

Бутылка Refill

600р

by Burger Heroes

Выбрать

наименований, ходов и значений шахматных фигур

Когда учишься играть в шахматы, нет места более важного, чем начать с фигур. В этой статье мы узнаем обо всех фигурах, а именно о том, где они размещаются в начале игры, как они двигаются и как их оценивают.

Начнем!


Что такое шахматные фигуры?

Шахматные фигуры — это то, что вы перемещаете по шахматной доске во время игры в шахматы. Есть шесть различных типов шахматных фигур.Каждая сторона начинается с 16 фигур: восемь пешек, два слона, два коня, две ладьи, один ферзь и один король. Давай встретимся с ними!

Пешка

Когда игра начинается, каждая сторона начинает с восемью пешками. Пешки белых расположены на второй горизонтали, а пешки черных — на седьмой горизонтали.

Стартовая позиция с выделенными пешками.

Пешка — наименее мощная фигура и приносит одно очко. Если это первый ход пешки, она может продвинуться на одно или два поля.Если пешка уже пошла, она может двигаться вперед только на одно поле за раз. Он атакует (или захватывает) каждую клетку по диагонали влево или вправо. На следующей диаграмме пешка только что переместилась с поля e2 на поле e4 и атакует поля d5 и f5.

Пешка на е4 атакует поля d5 и f5.

Епископ

Каждая сторона начинается с двух слонов, один на светлом квадрате, а другой на темном квадрате. В начале игры слоны белых располагаются на c1 и f1, а слоны черных — на c8 и f8.

Стартовая позиция с выделенными слонами.

Слон считается второстепенной фигурой (как конь) и приносит три очка. Слон может двигаться по диагонали на любое количество клеток, если только он не заблокирован своими фигурами или занятым квадратом. Легкий способ запомнить, как может двигаться слон, — это его движение в форме буквы «X». Он может захватить фигуру противника, переместившись на занятую клетку, где она расположена.

Слон движется по схеме «Х».

Рыцарь

Каждая сторона начинается с двух рыцарей — рыцаря короля и рыцаря королевы.В начале игры кони белых располагаются на b1 и g1, а кони черных — на b8 и g8.

Исходная позиция с выделенными конями.

Конь считается второстепенной фигурой (как слон) и приносит три очка. Конь — единственная фигура в шахматах, которая может перепрыгнуть через другую фигуру! Он перемещается на один квадрат влево или вправо по горизонтали, а затем на два квадрата вверх или вниз по вертикали, ИЛИ он перемещает два квадрата влево или вправо по горизонтали, а затем на один квадрат вверх или вниз по вертикали — другими словами, конь движется в «L-образной форме». .«Рыцарь может захватить только то, на что он приземляется, но не то, через что он перепрыгивает!

Конь движется в форме буквы «L».

Ладья

Каждая сторона начинает с двумя ладьями: одной на ферзевом и королевском. Все четыре ладьи расположены по углам доски. Ладьи белых начинают игру на a1 и h2, а ладьи черных расположены на a8 и h8.

Стартовая позиция с выделенными ладьями.

Ладья считается основной фигурой (как и ферзь) и приносит пять очков.Он может перемещать любое количество квадратов влево или вправо по горизонтали или сколько угодно квадратов вверх или вниз по вертикали (при условии, что он не заблокирован другими фигурами). Легкий способ запомнить, как может двигаться ладья, — это то, что она движется как знак «+».

Ладья движется знаком «+».

Королева

Ферзь — самая сильная шахматная фигура! Когда игра начинается, каждая сторона начинает с одной королевой. Белый ферзь расположен на d1, а черный ферзь — на d8.

Стартовая позиция с выделенными ферзями.

Ферзь считается крупной фигурой (как ладья) и приносит девять очков. Он может перемещать сколько угодно клеток влево или вправо по горизонтали или сколько угодно полей вверх или вниз по вертикали (как ладья). Ферзь также может передвигаться на любое количество клеток по диагонали (как слон). Легкий способ запомнить, как может двигаться ферзь, — это то, что он движется как ладья и слон вместе взятые!

Ферзь движется как ладья и слон вместе взятые.

Король

Король — самая важная шахматная фигура.Помните, цель игры в шахматы — поставить мат королю! Когда игра начинается, у каждой стороны по одному королю. Король белых находится на е1, а король черных — на е8.

Стартовая позиция с выделенными королями.

Король не очень сильная фигура, так как он может двигаться (или захватывать) только одно поле в любом направлении. Обратите внимание, что король не может быть схвачен! Когда на короля нападают, это называется «шах».

Король может переходить на выделенные поля.

Заключение

Теперь вы знаете, что такое шахматные фигуры, где их разместить, чтобы начать игру, как движутся шахматные фигуры и как они оцениваются! Наслаждайтесь новыми знаниями о шахматных фигурах и применяйте их на практике, играя в Live Chess.

шахматных фигур и их ход

Основные движения

Почти каждый имеет общее представление о том, что такое шахматы, даже если он не умеет играть. Часто задаваемые вопросы как для новичков, так и для тех, кто не играет, включают: «Какие шахматные фигуры умеют прыгать?». (рыцари) «Какие фигуры могут стать королевой?» (пешки), «Какие фигуры ходят только по диагонали?» (слоны): «Какая шахматная фигура рядом с конем?» (слон с одной стороны, ладья с другой) и т. д. Новички хотят знать, какие шахматные фигуры могут двигаться куда и как их туда доставить, не проигрывая в игре.

Каждая сторона начинает с 16 фигур, состоящих из 8 пешек, 2 ладей, 2 коней, 2 слонов, а также короля и ферзя одного цвета.

Следует отметить один важный момент, поскольку это один из наиболее часто задаваемых вопросов при игре в шахматы: кто ходит первым? В шахматах белые всегда идут первыми.

В этом разделе мы рассмотрим каждую отдельную шахматную фигуру, то, как она движется и захватывает фигуры вашего соперника, а также советы и приемы, которые применимы конкретно к этой фигуре.Если вы хорошо разбираетесь в отдельных фигурах, но не знаете, как расставить доску или где начинается каждая шахматная фигура, вы можете перейти в наш раздел настройки доски.

Пешечная шахматная фигура часто игнорируется чаще всего. Сама по себе деталь очень простая. В большинстве шахматных наборов пешечная шахматная фигура является самой маленькой фигурой на доске. Каждый игрок начинает шахматную партию с восемью пешками, стоящими перед своими другими восемью шахматными фигурами.

Как движется пешечная шахматная фигура

Пешки просты и сложны в своих движениях.Фигура пешки имеет наименьшее количество вариантов, по сравнению с любой шахматной фигурой на доске, где она может двигаться, и она может двигаться только вперед, пока не достигнет другой стороны доски. Вот несколько вещей, которые нужно знать о том, как движется пешечная шахматная фигура:

  • Пешечные шахматные фигуры могут идти вперед только на одно поле, за двумя исключениями.
  • Пешки могут двигаться прямо на два поля вперед только своим первым ходом.
  • Пешки могут двигаться по диагонали вперед при взятии шахматной фигуры соперника.
  • Как только пешечная шахматная фигура достигает другой стороны шахматной доски, игрок может «обменять» пешку на любую другую шахматную фигуру, если он пожелает, кроме другого короля.
Имена и термины пешек

Не все пешки одинаковы. Каждая пешка названа в честь фигуры, стоящей за ней. Например, две внешние пешки называются «ладьи», а пешки перед королем и ферзём в начале игры называются «королевской пешкой» и «ферзевой пешкой» соответственно.Кроме того, пешки на каждой стороне доски названы. Это поможет прояснить, какая пешка какая, когда речь идет о пешке слона, пешке коня или пешке ладьи. Пешки на ферзевой стороне доски называются ферзевой стороной, а пешки на королевской стороне доски называются королевской стороной. Например, в начале игры пешка на дальней левой стороне будет называться QR-пешкой (пешка ферзевой ладьи). Вторая справа пешка в начале игры будет называться KN-пешкой (King Knight Pawn).Часто пешки упоминаются как оппозиция. Пешка вашего оппонента, находящаяся прямо напротив вашей пешки через доску, называется «встречной пешкой». Каждая фишка на вашей доске начинает игру со своим собственным контр-порождением. В начале игры все пешки считаются «несвободными» или не могут достичь противоположной стороны доски из-за своего контрпауна. После того, как ее контрпауна захвачена, пешка считается «наполовину свободной». Каждая пешка на доске также имеет противостоящие пешки, называемые «часовыми». Часовые — пешечные шахматные фигуры противника, которые сидят прямо напротив него, но находятся слева и справа на одно поле.Эти пешки — те фигуры, которые ваш противник может использовать для взятия вашей пешки. Хотя часовые могут затруднить переход вашей пешки через доску, их препятствие для вашей фигуры не является абсолютным. У каждой вашей пешечной шахматной фигуры есть «помощники». Это соседние пешечные фигуры, которые можно использовать, чтобы помочь пешечной шахматной фигуре пересечь доску. При попытке добраться до другой стороны доски пешечная фигура называется «кандидатом». В большинстве случаев ваша фигура-кандидат продвигается первой, а за ней — вспомогательные фигуры, пытаясь обеспечить ее безопасность.Как только часовые пешки взяты, пешка считается «свободной». Это означает, что на его пути к другой стороне доски больше нет пешек противника.

Пешечный баран

Когда две пешки встречаются на квадратах непосредственно друг перед другом, они считаются частью «барана». Проще говоря, таран происходит, когда две пешки блокируют движения друг друга по доске. Когда в игру вступают вспомогательные пешки, можно сломать барана, позволяя пешечной шахматной фигуре двигаться вперед.При атаке противника важно избегать таранов, поскольку это лишает вас возможности использовать пешку в атаке. Пешки могут быть очень полезным инструментом при игре в шахматы. Получение более глубокого понимания того, как использовать пешки в шахматах, имеет решающее значение для того, чтобы стать лучшим шахматистом. Вот несколько замечательных книг, которые мы рекомендуем для изучения пешечной игры в шахматы:

Прямой кусок. Это самый простой способ описать шахматную фигуру с ладьей. В традиционных наборах фигура выглядит как башня замка и начинает каждую шахматную партию как внешние угловые фигуры.У каждого игрока есть две ладьи для начала.

Как движется ладья в шахматах

Ладьи — самые простые шахматные фигуры на доске. Их движения только прямые, движение вперед, назад или из стороны в сторону. В любой момент игры фигура может двигаться в любом направлении: прямо вперед, назад или в сторону. Вот несколько вещей, которые нужно знать о том, как движется шахматная фигура ладьи:

  • Ладья может двигаться вперед, назад, влево или вправо в любое время.
  • Фигура ладьи может двигаться от 1 до 7 клеток в любом направлении, при условии, что ей не препятствует какая-либо другая фигура.
Рокировка

Фигура ладьи — единственная фигура на доске, которая может участвовать в «рокировке» фигурой короля. Это ход, при котором фигура короля и ладья работают вместе, позволяя игроку перемещать две фигуры одновременно. О рокировке поговорим позже.

Когда дело доходит до вашего набора шахмат, шахматная фигура коня часто является определяющей фигурой в наборе. Эта фигура предлагает наибольшие возможности для разнообразия и уникальности в шахматной партии, и часто это фигура с наибольшим количеством деталей. Когда дело доходит до игры в шахматы, шахматная фигура коня часто является любимой фигурой и самой непредсказуемой фигурой в игре. Многие игры заканчивались из-за решительной тактики с Рыцарем.

Как движется шахматная фигура коня

Шахматная фигура коня движется очень таинственным образом. В отличие от ладей, слонов или ферзей, у коня ограничено количество полей, через которые он может пройти.На самом деле его движение — очень специфическое движение. Фигура движется по форме, похожей на заглавную букву «L». Вот особенности:

  • Фигура коня может двигаться вперед, назад, влево или вправо на два поля, а затем должна двигаться на одно поле в любом перпендикулярном направлении.
  • Фигура коня может перемещаться только на одну из восьми позиций на доске.
  • Фигура коня может перейти в любую позицию, в которой еще не находится другая фигура того же цвета.
  • Фигура коня может пропускать любые другие фигуры, чтобы достичь своей позиции назначения.
Базовая тактика

Большинство экспертов предпочитают, чтобы их коньки были «близки к действию». Из-за своего странного движения они часто могут скрывать слабые места, которые оставляют другие части. Фигуры рыцаря также лучше всего использовать рядом с центром доски, и они часто являются одной из первых фигур, которые достигают центральной области доски. Рыцарь также обладает уникальной способностью атаковать другую фигуру, не рискуя быть атакованным той же фигурой (кроме, конечно, других рыцарей).

Шахматная фигура «Слон» — одна из самых забытых фигур из всех шахматных фигур. С точки зрения новичков, эта фигура не может много помочь вашей игре, учитывая, что каждая фигура может покрывать только половину доски за раз и довольно уязвима для атак прямо. Но у слона есть свое место в шахматной игре. В большинстве шахматных наборов фигура очень традиционна. Это высокий, тонкий предмет с заостренным концом, на котором сделан странный вырез.Обычно дизайн не сильно меняется, в отличие от предмета Knight, у которого есть много изюминки.

Как движется епископская шахматная фигура

Шахматная фигура слона застряла, двигаясь по диагоналям. Каждый игрок начинает с двумя фигурами слона, каждая из которых имеет квадрат своего цвета. Между обеими фигурами вы можете покрыть всю доску, но одна фигура может покрыть только половину доски, только цвета квадратов, на которых началась игра.

  • Слон может двигаться в любом направлении по диагонали, если ему не препятствует другая фигура.
  • Фигура слона не может пройти мимо фигуры, которая препятствует ее пути.
  • Слон может взять любую другую фигуру на доске, которая находится в пределах его движения.
Базовая тактика

Слонов обычно считаются более сильными фигурами к концу игры. Однако часто пешки затрудняют использование фигуры слона в начале игры. Слон считается отличным защитником рокированного короля, однако его можно использовать для закрепления фигур на доске.Однако большинство экспертов согласятся, что отказаться от слона лучше, чем от ладьи.

Считающаяся самой опасной и универсальной фигурой на доске, шахматная фигура ферзя также является одной из самых важных. Если вы не являетесь опытным шахматистом, потеря ферзя может легко стать последним ударом перед падением на вашего оппонента. Большинство игроков готовы пожертвовать практически любую другую фигуру на доске, чтобы спасти своего ферзя. Так почему же королева так важна?

Как движется фигура королевы в шахматах

Шахматная фигура ферзя похожа на комбинацию шахматных фигур ладьи и слона.Каждый игрок начинает с одной фигурой ферзя (хотя любую пешку, которая переходит на другую сторону доски, можно обменять на другого ферзя, поэтому некоторые шахматные наборы идут с дополнительными ферзями). Ферзь может двигаться вперед или по диагонали в любом направлении. Вот несколько заметок:

  • Ферзь может двигаться в любом направлении по прямому или диагональному пути.
  • Ферзь не может «перепрыгивать» через любую фигуру на доске, поэтому ее движения ограничены любым направлением незанятых полей.
  • Ферзь может быть использован для взятия любой фигуры противника на доске.
Базовая тактика

Большинство игроков стараются защитить своего ферзя из-за его способности двигаться. Это очень полезная фигура в любой шахматной партии и часто используется в стратегии эндшпиля. Эксперты стараются как можно скорее направить фигуру ферзя к центру доски, чтобы помочь защитить это пространство и получить преимущество над своим противником. Ферзь может использоваться в различных стратегиях защиты и хорошо работает для защиты короля независимо от того, где находится король на доске, пока ферзь рядом.Самая опасная фигура для ферзя — фигуры коня соперника. Ферзь может не иметь возможности атаковать фигуру рыцаря, которая атакует ферзя, поэтому игроки стараются с осторожностью относиться к фигурам своего оппонента. Продвинутые игроки могут с большей вероятностью пожертвовать своим ферзем в попытке выиграть игру, хотя это довольно редко.

★ Ферзи — самые ловкие фигуры на доске, но есть еще интересные способы научиться использовать их в каждой игре! ★

Последняя фигура, которую нужно обсудить на шахматной доске, — это фигура короля.Эта фигура — победитель игры. Как только ваш король получает мат, игра заканчивается, и ваш противник выигрывает, независимо от счета. Шахматная фигура короля — это фигура, которую вы должны защищать больше всего, и без которой вы не можете жить. Хотя многие опытные игроки могут использовать своего короля в попытке получить преимущество над противником, более слабые шахматисты к этому относятся очень осторожно. Независимо от того, как вы решите использовать свою фигуру короля, он должен остаться в живых любой ценой.

Как движется шахматная фигура короля

Королевские шахматные фигуры несколько ограничены в своем движении. Они не могут перемещаться по шахматной доске так же быстро, как большинство других фигур, и их легче сдерживать, чем большинство шахматных фигур с точки зрения соперника. Вот несколько правил, на которые следует обратить внимание:

  • Фигура короля может двигаться на одно поле в любом направлении.
  • Король не может перейти на поле, которое в данный момент занято фигурой его собственной команды.
  • Фигура короля не может переместиться ни на одно поле, которое ставит ее в положение «шах».
  • Фигура короля может участвовать в движении, известном как «рокировка», когда фигура может перемещаться на три поля, меняя местами шахматную фигуру с ладьей.
Базовая тактика

Безопасность превыше всего — это девиз, которого придерживаются большинство шахматистов при движении и использовании своей фигуры короля. Опытные игроки могут использовать свою фигуру короля, чтобы расставлять ловушки и захватывать фигуры противника, хотя король редко бывает агрессивной фигурой в этой ситуации. Большинство игроков стараются держать свою фигуру короля в одном из своих углов, где меньше направлений, откуда может идти атака. Часто рокировка фигурой ладьи в начале игры приводит к тому, что фигура короля быстрее оказывается в углу, защищая фигуру от атак.

История монополий

В то время как во многих настольных играх в качестве маркеров используются разноцветные колышки, в игре «Монополия», обладающей уникальной способностью объединить и разделить семью за час, есть те странные жетоны, с которыми вы, без сомнения, знакомы. Вы, вероятно, сыграли больше, чем несколько игр с маленьким гоночным автомобилем или наперстком, но никогда не переставали думать: «Какого черта я наперсток?»

От случайного мусора к культовым предметам
Когда «Монополия» была впервые придумана, изобретатель игры (хотя вопрос о том, украл ли он эту идею, является весьма спорным и, вероятно, правдой), Чарльз Дэрроу, предполагал, что игроки будут использовать мелкие предметы из своих домов в качестве игры. шт.Ваша сестра могла бы быть пуговицей, а вы могли бы, например, крышкой от бутылки или зажигалкой. Это произошло по предложению племянницы Дэрроу, чтобы это были амулеты из женского браслета с подвесками. Если Дэрроу не дал ей приличную зарплату за этот совет, что ж, это чертовски позор, потому что она действительно была гением, стоящим за, возможно, самой знаковой частью самой культовой настольной игры, когда-либо созданной.

С тех пор, как игра была представлена ​​в 1930-х годах, элементы приходили и уходили. Некоторые остались с самого начала, другие получили выгоду, а еще один был добавлен в начале этого года.Конечно, если вы покупаете специальные выпуски, вы могли столкнуться с некоторыми неясностями. Для обычных игроков в Монополию, вот история, стоящая за каждой фигурой.

Цилиндр

Часто считается самой узнаваемой иконой игры, цилиндр также является одним из оригинальных предметов, созданных в 1935 году. Знак был основан на шляпе, которую носил главный персонаж игры, мистер Монополия. Конечно, когда игра была представлена, он был известен как Богатый дядя Пеннибэгс, и многие предполагали, что персонаж был основан на Дж.П. Морган.

Наперсток

Наперсток, выбранный чемпионом по монополии США Ричардом Мариначчо, является еще одним оригинальным предметом 1935 года. Подобно цилиндру и туфлю, наперсток появился в большинстве выпущенных версий игры. Ранее в этом году за него проголосовали.

Утюг (недавно списан)

Ранее в этом году фанаты «Монополии» проголосовали за новый жетон, который будет добавлен в игру. Они также проголосовали за то, какой кусок он заменит.Набрав всего 8% голосов, утюг был самым низким человеком на тотемном столбе. Возможно, самым печальным было видеть, как это происходит, — это чемпион мира по монополии Бьорн Халвард Кнаппског, который использовал эту фигуру в своем последнем матче за первенство. Утюг должен был видеть надпись на стене, это был второй наименее популярный предмет в голосовании 1998 года.

загрузочный

С самого начала ботинки создавались по образцу обуви для практических занятий 30-х годов. Вместо того, чтобы менять свой дизайн со временем, ботинки остались прежними и являются символом упорного труда и богатства, которое может прийти вместе с ним.В этом году он прекратил свое существование, так как онлайн-голосование вынудило Boot уйти в отставку.

Линкор

Жетон броненосца из литого металла на самом деле является чем-то вроде знаменитого игрового предмета. Изначально эта деталь использовалась компанией Parker Brothers в игре под названием «Конфликт». Когда эта игра провалилась, компании было достаточно просто взять кусочки и использовать их в «Монополии». С тех пор он также использовался в игре «Дипломатия».

Пушка (в отставке)

Часто называют пушкой, хотя ходят слухи, что это орудие должно было называться гаубицей, оно тесно связано с линкором.Пушка также использовалась в «Конфликте» и использовалась в «Монополии», когда та игра провалилась. В 1946 году он изменил свой первоначальный дизайн на более современный стиль длинной пушки. В отличие от большинства произведений, пушка была просто исключена из состава без какого-либо голосования фанатов или кампании.


Гоночный автомобиль

Автомобиль был добавлен чуть раньше, чем другие части в этом разделе, и появился как седьмой жетон. Гоночный автомобиль отличается своим острым внешним видом от родстера 1930-х годов.Первоначальная идея заключалась в том, чтобы создать автомобильный жетон на основе автомобиля, на котором будет ездить мистер Монополист. Со временем он претерпел несколько изменений, и примерно до 1960-х годов на его стороне красовалась цифра «3».

Кошелек (Пенсионер)

Кошелек стал восьмым игровым элементом, присоединившимся к семье Монополии, и у него немного странная история. Он появлялся и исчезал из наборов, начиная с 1935/1936 года, пока не был окончательно списан в начале 50-х годов. Вначале игра расширила лимиты до 10 жетонов (кошелек является одним из них), а затем уменьшила размер и продолжала колебаться таким образом в течение многих лет. Кошелек, казалось, таким образом добавлялся и удалялся по мере того, как произошли эти изменения. Источник фото

Лошадь-качалка (окончание карьеры)

Лошадка-качалка — одна из самых труднодоступных частей в наши дни. Это было только в период с 30-х по 50-е годы, и в то время оно не появлялось во многих выпусках игры. Источник фото

Фонарь (в отставке)

Фонарь привязан на бедре лошадкой-качалкой. Оба были добавлены одновременно и удалены в 50-х годах, когда были добавлены собака Скотти, тачка, лошадь и всадник.Источник фото


Скотти Дог

Один из трех новых жетонов, добавленных в 1950-х годах, Скотти Дог стал правой рукой / щенком мистера Монополии. Жетон стал самым любимым из всех предметов и получил наибольшее количество голосов, чтобы сохранить его во время недавнего вытеснения Железа (29% голосов, если быть точным).

Тачка

Появившаяся в 1950-х годах волна смены жетонов, тачка была одной из частей, которые заменили фонарь, кошелек и лошадку-качалку. Тачка была включена в список как символ тяжелой работы и один из основных инструментов, необходимых для создания благоустройства вокруг доски. Он едва пережил недавнее голосование и явно не является самым популярным произведением, так как он занял последнее место в голосовании в 1998 году. В этом году он, наконец, прекратил свое существование, поскольку он был отклонен на онлайн-голосовании в январе 2017 года и больше не будет появляться. в наборах, начиная с этой осени.

Horse & Rider (в отставке)

Конь и всадник стали основным продуктом с начала 50-х годов, пока не постигла та же участь, что и пушка (снятая без особой помпы).

Мешок денег

Мешок с деньгами стал первым новым токеном, добавленным более чем за 40 лет в 1999 году. Он победил копилку (20% голосов) и двухплоскость (29% голосов) в голосовании, к которому присоединился Hasbro. элита занимает 51% голосов в 1,5 миллиона человек. К несчастью из-за суматохи денег, он был выведен из эксплуатации менее чем через десять лет после того, как был введен в действие.

Кот

Кот, победивший в недавнем голосовании, — одна из новейших вещей, которые вы найдете, если в 1999 году купите набор.Кот победил бриллиантовое кольцо, гитару, игрушечного робота и вертолет и оказался среди множества.

«Монополия» снова потрясла ситуацию в этом году, так как онлайн-голосование дало преимущество, ну, багажнику, наряду с тачкой и наперстком. Из 64 возможных вариантов токенов миллионы фанатов проголосовали за следующие игровые элементы, которые появятся осенью 2017 года:

Т-Рекс

Жетон Тираннозавра Рекс получил больше голосов, чем любой новый потенциальный игровой элемент в голосовании в январе 2017 года.

Резиновая уточка

Пингвин

Верхнее изображение: All Vintage Man

Какая шахматная фигура может двигаться по диагонали?

Если мы хотим добиться прогресса в шахматах, важно понимать, как шахматные фигуры перемещаются по доске. Начинающим часто задают вопрос: «Какая шахматная фигура может двигаться по диагонали?»

Хотя известно, что епископы могут двигаться по диагонали на любое количество клеток по прямой, многие другие фигуры в королевской семье также могут двигаться по диагонали.Например, король может двигаться на одно поле по диагонали, ферзь может двигаться по диагонали на любое количество клеток, а пешки могут брать фигуру по диагонали. Единственные фигуры, которые не могут двигаться по диагонали, — это ладьи и кони.

Картинка говорит тысячу слов. Поэтому давайте нарисуем графическое изображение того, как фигуры движутся по диагонали.

Как епископ передвигается по диагонали

Епископы стоят рядом с Королем и Королевой (по одному с каждой стороны).В начале шахматной партии слоны не могут двигаться, потому что им мешают их собственные пешки. Когда центральные пешки продвигаются вперед, слоны активируются и могут двигаться по диагонали по прямой. Поэтому идеально открывать как можно больше линий для наших слонов, если мы хотим использовать их столько же в игре.

Как королева передвигается по диагонали

Королева может двигаться не только по диагонали, как слон, но также может двигаться по вертикали и горизонтали.Вот почему ферзь — самая сильная шахматная фигура на доске. Она просто может контролировать больше полей на доске, чем любая другая фигура.

Как король движется по диагонали

Король может двигаться только на одно поле за раз в любом направлении. Это означает, что он может перемещать по диагонали, , , вертикально и горизонтально.

Как пешки двигаются по диагонали

Пешка движется вперед на одно поле за раз и на 2 поля вперед первым ходом.Пешка всегда будет брать другую фигуру только путем движения по диагонали , кроме случаев, когда вы используете «проход на проходе».

Для получения дополнительной информации о том, как двигаются все шахматные фигуры , нажмите здесь

Подписка на пазл

Puzzle Express — 750/1000 штук на 6 месяцев

Присоединяйтесь к Puzzle Express: ежемесячная подписка на пазлы Buffalo Games

Наслаждайтесь ежемесячной доставкой одной из самых популярных головоломок Buffalo Games из 750 или 1000 деталей прямо к вашей двери каждый месяц в течение полугода.Запаситесь любимыми темами и художниками или подарите головоломку кому-то особенному в своей жизни.

Как это работает

Получите электронное письмо в начале месяца. Сделайте свой выбор пазла. Пазлы отправляются 15 числа каждого месяца!

Ваша первая головоломка будет отправлена ​​через месяц после совершения покупки. 2-го числа каждого месяца будет отправляться электронное письмо с выбранной головоломкой месяца и двумя вариантами адреса электронной почты, используемого при оформлении заказа. Вы можете ответить на письмо в течение 5 дней, чтобы изменить свой выбор с загадки месяца на одну из альтернатив. Если вы не ответите на письмо с выбором, вы получите заранее выбранную головоломку месяца. Пожалуйста, используйте адрес электронной почты, на который вы хотите получать электронные письма во время оформления отъезда. Пазлы будут отправляться 15 числа каждого месяца. Доставка включена в стоимость подписки на пазл.

* Если это подарок для другого человека, отправьте электронное письмо [адрес электронной почты защищен] и укажите номер заказа и адрес электронной почты, на который вы хотите отправлять ежемесячные электронные письма с выбором.

Какое количество штук лучше всего подходит для вас?

  • 300/500 штук: Идеальные пазлы для семейной ночи пазлов! Вы можете решить эти головоломки за выходные или даже за один вечер, если захотите.
  • 750/1000 Pieces: Немного сложно, но всегда интересно. Вы можете решить эту классическую головоломку за несколько дней или неделю.
  • 2000 штук: Ищете более сложные задачи? Этот подсчет элементов предназначен для более сложных головоломок, которые готовы потратить больше работы и времени.На решение этих головоломок может уйти несколько недель, но результат того стоит!

Каждая головоломка Buffalo Games производится в США из переработанной доски для головоломок. Техника точной резки гарантирует, что каждая деталь будет надежно соответствовать фирменному знаку компании Perfect Snap ™. Также прилагается плакат с бонусной головоломкой, чтобы у вас было удобное представление о том, как должна выглядеть завершенная головоломка, пока вы собираете свою.

  • Пазлы из 750 или 1000 частей
  • Подписка на 6 месяцев (всего 6 головоломок)
  • Включены бонусные плакаты за помощь в решении
  • Изготовлены из материалов высшего качества
  • Сделано в США

Continental U.Только для жителей С.

Flipkart Quiz — Какая фигура в шахматах может двигаться только вперед и никогда не отступать?

Вопрос 1- Какая фигура в шахматах может двигаться только вперед и никогда не отступать?

Ответ 1: Пешка

Вопрос 2: Какое новшество, используемое в крикете, изобрел английский ученый-компьютерщик Аллан Пласкетт?

Ответ 2 — Сникометр

Вопрос 3: Кто из Индии вошел в состав женских команд ICC ODI и T201 2019 года?

Ответ 3 — Смрити Мандхана

Вопрос 4: Какой из этих основных видов спорта имеет строго американское происхождение?

Ответ 4 — Баскетбол

Вопрос 5: Игра какого вида спорта состоит из шести периодов по 7 1/2 минут каждый, называемых чукками?

Ответ 5 — Поло

( Время обновления ответов до 00:05 , если вы не видите ответов Щелкните здесь )

Ответы на ежедневные викторины Amazon и захватывающие призы

Amazon Harpic Flush & Forget Quiz Answers & Win Rs. 10 000

Amazon Oneplus Nord CE 5G викторины Ответы и выигрыш Oneplus Nord CE 5G

Ответы на викторину Amazon World Milk Day и выигрыш 25000 рупий

Amazon The June Quiz Answers & Win 50,000

Ответы на викторину Amazon Buddha Jayanti Выиграйте 10 000 рупий

Amazon iQOO Z3 5G Spin and Win Quiz Answer Win iQOO Z3 5G

Ответы на викторину Amazon The One With Funzone

Ответы на викторину Amazon No Tobacco Day Выиграйте рупий.20 000

Amazon Pictionary Ответы на викторину «Угадай эти известные места»

Джекпот Amazon Funzone по средам Ответ на викторину

Ответы на викторину по счетам с кредитными картами Amazon

Ответы на викторину Amazon Mini TV Выиграйте 25000 рупий

Ответ на викторину с джекпотом Amazon Summer Edition Funzone Выиграйте 30 000 рупий

Amazon Test Your Math Skill Skill Quiz

Amazon Crack The Math Fun with Numbers Quiz

Amazon Pictionary Ответы на викторину «Угадай знаменитостей» сегодня

Ответы на викторину Flipkart Daily Trivia Quiz сегодня

Flipkart Fake Or Not Answers Today Выиграйте подарочный сертификат и суперкойн

Какая посуда наиболее точная? — Реабилитационная робототехника.

нетто

Какая посуда наиболее точная?

Градуированные цилиндры, мензурки, мерные пипетки, бюретки и мерные колбы — это пять видов стеклянной посуды, которые часто используются для измерения определенных объемов. Мерные пипетки, колбы и бюретки самые точные; производители стеклянной посуды калибруют их с высокой точностью.

Какой более точный градуированный цилиндр или пипетка?

Обычно для работы с потенциально вредными веществами используют мерные цилиндры, но вместо этого есть преимущества.В отличие от мерного цилиндра, пипетка будет более точной для всего образца, учитывая каждую каплю вещества, удерживаемого в инструменте.

В чем разница между стеклянной посудой класса A и класса B?

Стеклянная посуда, обозначенная как класс A, означает соответствие применимым требованиям к конструкции и точности. Инструменты класса А являются предпочтительным выбором для определения объема. Колбы класса А совместимы с ISO9000. Колбы класса B — это инструменты общего назначения с той же базовой конструкцией, что и колбы класса A

.

Каков принцип использования бюретки?

Обзор.Бюретка — это мерная стеклянная посуда, которая используется в аналитической химии для точного дозирования жидкости, особенно одного из реагентов при титровании. На трубке бюретки нанесены градуированные метки, по которым можно определить распределенный объем жидкости.

Почему так важно точное дозирование?

Это необходимо для получения отличных результатов различных тестов или исследований. Без точных измерений различных жидкостей вы не можете получить желаемые идеальные результаты, которые иногда могут быть вредными.Пипетки — это устройства, которые могут максимально помочь вам во всем процессе экспериментов и испытаний в лабораториях

Как повысить точность дозирования?

  1. Предварительно смочите наконечник дозатора. Аспирируйте и полностью удалите некоторое количество жидкости не менее трех раз перед тем, как отсосать для доставки.
  2. Проверьте наконечник дозатора на наличие капель.

alexxlab / 16.12.1976 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *