Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Какой перекресток считается регулируемым: как делать, все нюансы, правила :: Autonews

Содержание

Ваша безопасность | Официальный сайт администрации города Шарыпово

16.09.2020 15:36

Дорожные полицейские отмечают, что нарушение правил очередности проезда перекрестков является аварийно-опасным нарушением и нередко приводит к ДТП с тяжелыми последствиями.


Проезд перекрестка является сложным маневром, так как на нем пересекаются транспортные потоки, движущиеся в разных направления.  При приближении к перекрестку водителям необходимо постепенно снизить скорость, так как резкое торможение может спровоцировать ДТП, а также заблаговременно перестроиться. По статистике, несвоевременный выезд на нужную полосу движения является одной из распространенных причин касательных автомобильных столкновений при подъезде к перекресткам. Так, 28 августа около 16 часов на перекрестке пр.

Энергетиков – ул. Комсомольская, водитель двигаясь на автомобиля «Хонда Стрим» не выполнил требование ПДД уступить дорогу транспортному средству пользующемуся преимущественным правом проезда перекрестков, допустил столкновение с автомобилем «Хонда Фрид». В результате дорожно-транспортного происшествия получили незначительные травмы 3 пассажирка, из них двое детей.
Сотрудники ГИБДД напоминают о правилах проезда перекрестков:
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
13.2. Запрещается выезжать на перекресток, пересечение проезжих частей или участка перекрестка, обозначенного разметкой 1.26, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.
13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым. При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.
По информации ГИБДД МО МВД России «Шарыповский»

ПДД. 16. Проезд перекрестков

16. ПРОЕЗД ПЕРЕКРЕСТКОВ

16.1. Перекресток, где очередность проезда определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым. На таком перекрестке знаки приоритета не действуют. 
В случае отключения светофора или его работы в режиме мигания сигнала желтого цвета и отсутствия регулировщика перекресток считается нерегулируемым и водители должны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

16.2. На регулируемых и нерегулируемых перекрестках водитель, поворачивая в правую сторону или в левую сторону, должен уступить дорогу пешеходам, которые переходят проезжую часть, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, которые двигаются прямо в попутном направлении.

16.3. В случае необходимости предоставление преимущества в движении транспортным средствам, которые двигаются по перекрестку дороге, водитель должен остановить транспортное средство перед дорожной разметкой 1.12 (стоп-линией) или 1.13, светофором так, чтобы видеть его сигналы, а если они отсутствуют — перед краем перекрестка проезжей части, не создавая препятствий для движения пешеходов.

16.4. Запрещается выезжать на любой перекресток, в том числе при сигнале светофора, который разрешает движение, если образовался затор, который заставит водителя остановиться на перекрестке, что создаст препятствие для движения других транспортных средств и пешеходов.

Регулируемые перекрестки

16.5. В случае подачи сигнала регулировщиком или включении сигнала светофора, который разрешает движение, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, которые завершают движение через перекресток, а также пешеходам, которые заканчивают переход.

16.6. Поворачивая в левую сторону или разворачиваясь при зеленом сигнале основного светофора, водитель нерельсового транспортного средства обязаны уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, которые двигаются во встречном направлении прямо или поворачивают в правую сторону. 
Этим правилом должны руководствоваться между собою и водители трамваев.

16.7. Если сигнал регулировщика или зеленый сигнал светофора разрешают одновременно движение трамвая и нерельсовых транспортных средств, трамваю предоставляется преимущество независимо от направления его движения.

16.8. Водитель, который выехал на пересечение проезжих частей в соответствии с сигналом светофора, который разрешает движение, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выезде. Тем не менее, если на перекрестках перед светофорами на пути движения водителя есть дорожная разметка 1.12 (стоп-линия) (см.  дополнение 2) или дорожный знак 5.62

(см. дополнение 1), он должен руководствоваться сигналами каждого светофора.

 

16.9. Во время движения в направления стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, которые двигаются с других направлений.

16.10. На перекрестке, где движение регулируется светофором с дополнительной секцией, водитель, который находится на полосе, с которой делается поворот, должен продолжать движение в направления, которое указывает стрелка, включенная в дополнительной секции, если его остановка на запретный сигнал светофора создаст препятствия транспортным средствам, которые двигаются за ним по той же самой полосе.

Нерегулируемые перекрестки

16.11. На пересечении неравнозначных дорог водитель транспортного средства, которое двигается по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, которые приближаются к данному перекрестку по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

16.12. На перекрестке равнозначных дорог водитель нерельсового транспортного средства обязаны уступить дорогу транспортным средствам, которые приближаются с правой стороны. 
Этим правилом должны руководствоваться между собою и водители трамваев. 
На любом нерегулируемом перекрестке трамвай, независимо от направления его дальнейшего движения, имеет преимущество перед нерельсовыми транспортными средствами, которые приближаются к нему по равнозначной дороге.

16.13. Перед поворотом в левую сторону и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязанный уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, которые двигаются по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или в правую сторону. 
Этим правилом должны руководствоваться между собою и водители трамваев.

16.14. Если главная дорогая на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, которые двигаются по ней, должны руководствоваться между собою правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

 
Этим правилом должны руководствоваться между собою и водители, которые двигаются по второстепенным дорогам.

16.15. Если невозможно определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и т.п.), а знаки приоритета отсутствуют, водитель должен считать, что находится на второстепенной дороге.

 

16 нарушений правил проезда перекрестков произошло в Мысках — MYSKI42.ru

Перекресток является наиболее аварийным местом в дорожной сети. Это прекрасно показывает статистика всех дорожно-транспортных происшествий. С начала года на территории Мысковского городского округа по причине нарушения правил проезда перекрестков произошло 16 дорожно-транспортных происшествий.

Чтобы не стать виновником аварии во время движения на перекрестке, водителям обязательно нужно придерживаться существующих правил дорожного движения. Движение через перекрестки полностью регламентировано ПДД.

Перекрестки делятся на регулируемы и нерегулируемые. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым. При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

Помните, что при приближении к перекрестку необходимо снизить скорость, однако делать это необходимо постепенно, так как резко торможение может стать неожиданным для других водителей и спровоцировать ДТП. При подъезде к перекресткам с ограниченной видимостью будьте особо внимательным и осторожным. Выбирайте такую скорость движения, которая позволит вам в случае неожиданного появления опасности остановить автомобиль.

Подъезжая к перекрестку, следите за знаками, указывающими направление движения по полосам. Поздний выезд на нужную полосу движения является одной из распространенных причин касательных столкновений при подъезде к перекресткам.

При движении по перекрестку избегаете перестроения. Если вы забыли подать сигнал поворота, продолжайте движение в прямом направлении, так как ваш маневр будет неожиданностью для других водителей и может стать причиной ДТП.

Поворот налево или разворот на перекрестке — это почти всегда пересечение траекторий движения с встречным транспортом, и как следствие, возникновение напряженных ситуаций.

На перекрёстках при повороте направо или налево водитель уступает дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает. Это указание действует на всех перекрестках для водителей, поворачивающих как налево, так и направо.

На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

Если вы не можете определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, то необходимо считать, что вы находитесь на второстепенной дороге.

Помните, транспортные средства с включенным синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом имеют преимущество перед остальными транспортными средствами независимо от того, по какой дороге они приближаются к перекрестку.

ГИБДД по городу Мыски

Нашли ошибку в тексте? -сообщите об этом нам, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Правила дорожного движения — Проезд перекрестков

Проезд перекрестков

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.

13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

Регулируемые перекрестки

13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

Нерегулируемые перекрестки

13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.

13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

Проезд регулируемых и нерегулируемых перекрестков



из «Безопасность дорожного движения »

Общее положение проезда перекрестков. Во избежание искусственных задержек на перекрестке и для обеспечения максимальной безопасности движения водители транспортных средств, приближаясь к нему, должны произвести перестроение и занять полосы, соответствующие дальнейшему направлению движения. [c.123]
Перестроение должно происходить таким образом, чтобы не создавать помехи другим транспортным средствам его следует закончить заблаговременно. [c.123]
В прямом направлении можно двигаться из любой полосы, если на перекрестке направление движения из каждой полосы не указано дорожным знаком Направление движения по полосам или разметкой. Если водитель намерен был проехать перекресток в прямом направлении и оказался на полосе, движение по которой регулируется стрелкой дополнительной секции, и создает помеху транспортным средствам проехать в направлении стрелки, он должен следовать указанию стрелки. [c.123]
Проезд регулируемых перекрестков. Перекресток, на котором очередность движения определяется сигналами светофоров или регулировщиков, считается регулируемым. Если в светофоре включен мигающий желтый сигнал или светофор вообще выключен, подобный перекресток считается нерегулируемым. [c. 123]
При появлении сигнала, запрещающего движение через перекресток, водитель должен остановить транспортное средство у линии Стоп , а если ее нет, перед перекрестком, не создавая помех для движения пешеходов. [c.123]
На перекрестке, где кроме нерельсовых транспортных средств движется трамвай, а сигналы светофора или регулировщика дают равное право на движение трамваю й нерельсовым транспортным средствам, преимущественное право имеет трамвай, независимо от направления его движения (рис. 68). При повороте налево (развороте) на зеленый сигнал светофора без дополнительной секции слева и без стрелки на самом сигнале водитель нерельсового транспортного средства должен уступить дорогу трамваю попутного направления и транспортным средствам, движущимся во встречном направлении прямо и направо. Таким же правилом руководствуются между собой водители трамваев. [c.124]
Равное право на движение могут получить пешеходы и водители транспортных средств,, когда их пути взаимно пересекаются. Такая ситуация возникает, когда транспортные средства совершают поворот направо или налево, а пешеходы в это время переходят дорогу по разрешающему сигналу светофора или регулировщика. [c.124]
На перекрестках, независимо от числа светофоров и способов их установки, водитель, выехавший на перекресток на разрешающий сигнал первого светофора, должен ехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. [c.125]
При значительных размерах перекрестка и когда перед светофорами, расположенными на пути движения транспортных средств, имеются стоп-линии (табличка STOP ), водители должны руководствоваться сигналами каждого встречного светофора (рис. 69). [c.125]
Проезд нерегулируемых перекрестков. На нерегулируемом перекрестке очередность проезда транспортных средств устанавливают сами водители, руководствуясь правилами проезда нерегулируемых перекрестков. [c.125]
Выезжая на нерегулируемый перекресток при наличии дорожного знака Проезд без остановки запрещен , водитель должен остановиться перед стоп-линией (табличкой STOP ), а если ее нет — перед этим знаком. [c.126]
Преимущественным правом проезда нерегулируемых перекрестков (независимо от вида транспортных средств) пользуются водители тех транспортных средств, которые двигаются по главной дороге, независимо от направления и. дальнейшего движения (рис. 70). [c.126]
Если есть знак Пересечение с главной дорогой и поперечная линия разметки в виде треугольников (см. рис. 43, с) для пропуска транспортных средств, водители которых имеют преимущественное право на движение, запрещается выезжать за эту разметку, а при отсутствии разметки — на проезжую часть пересекаемой дороги. [c.127]
В других случаях водители выбирают место для остановки сами, с учетом конкретных условий, так чтобы не создавать помех для движения транспортных средств, имеющих преимущественное право проезда. [c.127]
Главной дорогой на любом нерегулируемом перекрестке считается дорога с любым покрытием по отношению к дороге без покрытия. Если грунтовая дорога непосредственно перед перекрестком имеет покрытие, то остается второстепенной по отнощению к дорйге с покрытием (рис. 71). [c.127]
Главной считается дорога с любым покрытием, обозначенная дорожными знаками Главная дорога (4.1), Пересечение со второстепенной дорогой (1.5 а) или Примыкание к главной дороге второстепенной (1.5,6) по отношению к дороге, обозначенной знаками Пересечение с главной дорогой (1.6) или Проезд без остановки запрещен (2.15) (рис. 72). [c.130]
Признаком второстепенной дороги по отношению к пересекаемой (примыкающей или ответвляющейся) служит наличие знаков Пересечение с главной дорогой (1.6) или Проезд без остановки запрещен (2.15). При отсутствии этих знаков второстепенной считается дорога без покрытия (грунтовая). [c.130]
На перекрестке равнозначных дорог, если имеется трамвайное полотно, трамвай, независимо от направления движения, обладает правом преимущественного проезда (рис. 73). Выезд на перекресток трамвая может быть ограничен лишь трамваем, приближающимся к перекрестку справа. [c.131]
При движении трамвая через перекресток одновременно с ним могут проезжать и нерельсовые транспортные средства, если они не имеют помехи справа, но при повороте они уступают дорогу трамваю. [c.131]
Когда главная дорога от перекрестка делает поворот направо или налево, транспортные средства, двигающиеся по главной дороге, могут оказаться справа или слева относительно друг друга, а следовательно, и проезжать перекресток они должны руководствуясь правилами проезда пересечений равнозначных дорог (рис. 79—81). [c.133]

Вернуться к основной статье

Проезд перекрестков ПДД-ОНЛАЙН.COM


13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.


13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.


13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

Регулируемые перекрестки


13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.


13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.


13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.


13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6. 16 ), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.


13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

Нерегулируемые перекрестки


13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3  в сочетании со знаком 2.4  или 2.5 , водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.


13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.


13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.


13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.


13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

ПДД РФ раздел 13. Проезд перекрестков

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.

13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

Регулируемые перекрестки

13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 28.03.2012 г. N 254)

13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 г. N 767)

13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

Нерегулируемые перекрестки

13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения. (Дополнен — Постановление Правительства Российской Федерации от 25.09.2003 г. N 595)

В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами. (Дополнен — Постановление Правительства Российской Федерации от 10.05.2010 г. N 316)

13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

Другие разделы ПДД России

Раздел 1 ПДД РФ Общие положения Раздел 2 ПДД РФ Общие обязанности водителей Раздел 3 ПДД РФ Применение специальных сигналов Раздел 4 ПДД РФ Обязанности пешеходов Раздел 5 ПДД РФ Обязанности пассажиров Раздел 6 ПДД РФ Сигналы светофора и регулировщика Раздел 7 ПДД РФ Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки Раздел 8 ПДД РФ Начало движения, маневрирование Раздел 9 ПДД РФ Расположение транспортных средств на проезжей части Раздел 10 ПДД РФ Скорость движения Раздел 11 ПДД РФ Обгон, опережение, встречный разъезд Раздел 12 ПДД РФ Остановка и стоянка Раздел 14 ПДД РФ Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств Раздел 15 ПДД РФ Движение через железнодорожные пути Раздел 16 ПДД РФ Движение по автомагистралям Раздел 17 ПДД РФ Движение в жилых зонах Раздел 18 ПДД РФ Приоритет маршрутных транспортных средств Раздел 19 ПДД РФ Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами Раздел 20 ПДД РФ Буксировка механических транспортных средств Раздел 21 ПДД РФ Учебная езда Раздел 22 ПДД РФ Перевозка людей Раздел 23 ПДД РФ Перевозка грузов Раздел 24 ПДД РФ Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных

Выводы из динамики C (1D) + HD

ВВЕДЕНИЕ

Конические пересечения (CI) важны во многих химических и биологических системах ( 1 7 ), начиная от элементарных реакций с участием трех-пяти атомов ( 4 ). , 5 ) к биомолекулам, таким как ДНК ( 6 ) и белки ( 7 ). В частности, индуцированная ХИ сверхбыстрая неадиабатическая динамика привлекла значительный интерес за последние два десятилетия ( 7 11 ).Напротив, влияние КИ на динамику адиабатической реакции в основном игнорировалось, когда неадиабатические эффекты малы. Здесь мы находим, что CI между состояниями b ~ A′′1 и d ~ A′′1 в реакции C ( 1 D) + HD (рис. 1A) индуцирует небольшой барьер и мелкую яму-предшественник ( Рис. 1B) перед глубокой ямой на поверхности с более низкой потенциальной энергией (ППЭ). Эти особенности сильно влияют на динамику адиабатической реакции. Неглубокая лунка поддерживает комплекс в метастабильном состоянии, соответствующий циклической структуре CHD, стабильность которой регулируется барьером, индуцированным CI, и, таким образом, здесь он обозначен как регулируемый CI (CI-R) промежуточный продукт.Мы также показываем, что промежуточное соединение CI-R запускает селективную активацию связи посредством двух необычных механизмов реакции и оказывает сильное влияние на степени разветвления продуктов реакции C ( 1 D) + HD. Эти результаты были достигнуты благодаря объединенным экспериментальным и теоретическим исследованиям, включая низкотемпературные эксперименты с использованием сверхзвукового проточного реактора и обширные динамические расчеты на высокоточных ab initio PES. Эти результаты важны для более глубокого понимания реакций комплексообразования и могут предоставить нам потенциальный метод управления химическими реакциями, регулируя расположение КИ с помощью лазеров.

Рис. 1 Схематический профиль реакции и коническое взаимодействие C 2 v .

( A ) Профиль потенциала b ~ A′′1 вдоль пути реакции для реакции C ( 1 D) + HD. MECP, точка пересечения с минимальной энергией. ( B ) Двумерный вид C 2 v CI между состояниями b ~ A′′1 и d ~ A′′1. Все указанные значения и потенциалы взяты из наших ab initio расчетов, подробности которых вместе с координатами g h приведены в дополнительных материалах. Показаны промежуточные метастабильные состояния CI-R. Длины связей даны в борах, а углы — в градусах. Из современного понимания химических реакций хорошо известно, что переходное состояние определяет коэффициент скорости реакции прямой активации, тогда как промежуточный комплекс глубоких ям доминирует над промежуточным комплексом глубоких ямок. комплексообразующая реакция, лежащая в основе многих приближенных теорий скоростей химических реакций. Здесь мы демонстрируем более сложный и интересный случай, в котором промежуточный предшественник играет важную роль и традиционные приближенные теории терпят неудачу.Этот случай включает множественные максимумы и минимумы в ППЭ, представляя «наиболее серьезную проблему» ( 12 ) для построения ППЭ и расчетов квантовой динамики (КТ) ( 13 ). Обширные экспериментальные и теоретические усилия были посвящены C ( 1 D) + H 2 реакция и ее изотопные варианты. Экспериментально сообщалось о нескольких кинетических и динамических измерениях ( 14 19 ). В частности, Fisher et al . ( 14 ) и Сато и др. .( 15 ) измерили степень разветвления CD / CH реакции C ( 1 D) + HD с помощью методов накачки и зонда. Более того, внутримолекулярные изотопные эффекты в реакциях внедрения типа A + HD в условиях скрещенного пучка или в тепловых условиях обсуждались Лю ( 16 ). Недавно Хиксон и др. . ( 18 , 19 ) измеряли низкотемпературные коэффициенты скорости для реакций C ( 1 D) + H 2 (D 2 ), используя технику сверхзвукового проточного реактора.Теоретически Bussery-Honvault et al . ( 20 ) были первыми, кто разработал глобальную ab initio PES [названную Bussery-Honvault-Honvault-Launay (BHL)] для состояния a ~ A′1; данные ab initio были впоследствии переработаны с помощью метода воспроизводящего ядра в гильбертовом пространстве (RKHS PES) ( 21 ). Позже Джозеф и Варандас ( 22 ) разработали двойное многочастичное расширение a ~ A′1 PES. Эти поверхности с тех пор использовались в различных динамических расчетах ( 17 25 ).Совсем недавно группа Байана ( 26 ) построила высокоточный глобальный ab initio PES (или ZMB-a), который уникален в точном описании областей вокруг КИ и ван-дер-ваальсовых взаимодействий, а также в дальнейших динамических расчетах. ( 27 , 28 ) были выполнены на этой PES. Для состояния b ~ A′1 глобальный ab initio PES [названный Bussery-Honvault-Julien-Honvault-Launay (BJHL)] был сконструирован Bussery-Honvault и др. . ( 29 ).Эта поверхность применялась в самых последних исследованиях ( 19 ), хотя включение вкладов от поверхности BJHL ухудшает согласие между теорией и экспериментом ( 17 ), указывая на ее вероятный недостаток. Напротив, использование b ~ A′′1 PES, недавно созданного группой Байана, заметно улучшило согласие с экспериментами со скрещенными пучками ( 30 ).

РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ

Точки пересечения C 2 v между состояниями b ~ A′′1 и d ~ A′′1 непрерывно соединены, образуя линию шва. Точка пересечения с минимальной энергией (MECP) определена нашими расчетами ab initio, ее геометрия и энергия указаны на рис. 1A, и свидетельство того, что это пересечение является коническим, представлено на рис. 1B, рис. S1 и дополнительный текст. Рисунок 1 показывает, что CI между состояниями b ~ A′′1 и d ~ A′′1 индуцирует барьерную структуру, которая регулирует диссоциацию сильно изогнутого промежуточного соединения-предшественника, поддерживаемого мелкой ямой (-14,37 ккал / моль относительно реагентной асимптоты). Соответствующие результаты оптимизации геометрии и частотного анализа приведены в таблице S1.До сих пор неясно, как этот тип интермедиата CI-R влияет на динамику реакции, и мы покажем его важную роль ниже. B ~ A′′1 PES (далее ZMB-b), построенный группой Бьяна, дает точное описание области вокруг C 2 v CI (см. рис. S2 и дополнительный текст), и скорректированный b ~ A′′1 PES (далее называемый ZMB-bt) также построен для сравнения (см. ниже и рис. S2D). Чтобы полностью охарактеризовать роль интермедиата CI-R, мы выполнили обширные динамические расчеты на ППЭ ZMB-a, ZMB-b и ZMB-bt для реакции C ( 1 D) + HD.Изотопомер C ( 1 D) + HD реактивной системы выбран, поскольку отношение разветвления CD / CH является чувствительным зондом топологии и динамики ППЭ. Эти расчеты подтверждаются нашими измерениями (рис. S3) зависимых от температуры коэффициентов скорости и коэффициентов разветвления продукта для обоих каналов указанной реакции с использованием сверхзвукового проточного реактора в диапазоне температур от 50 до 296 К. теоретические методологии представлены в материалах и методах и дополнительных материалах.На рисунке 2А показаны экспериментальные и теоретические коэффициенты скорости как функция температуры, где метод точных временных волновых пакетов, включающий вклады всех угловых моментов Дж (рис. S4), используется для выполнения расчетов квантовых точек на ZMB-a и ППЭ ZMB-b для реакции C ( 1 D) + HD ( v = 0, j = 0). Расчетные коэффициенты скорости, указанные в начальном состоянии, в целом превосходно согласуются с измеренными значениями, и оба результата показывают слегка отрицательную температурную зависимость в диапазоне температур от 100 до 300 К.Хотя рассчитанный коэффициент скорости для заданного состояния немного выше, чем экспериментальный при комнатной температуре, это можно отнести к эффектам более высоких начальных вращательных состояний HD, которые будут обсуждаться ниже.

Рис. 2 Сравнение экспериментальных и теоретических результатов.

( A ) Коэффициенты скорости и ( B ) коэффициенты разветвления продуктов CD / CH как функция температуры для реакции C ( 1 D) + HD. Точные расчеты квантовых точек выполняются на ППЭ ZMB-a (a ~ A′1) и ZMB-b (b ~ A′′1).Результат QD на поверхностях BHL и BJHL взят из ( 25 ), тогда как экспериментальный результат получен из Fisher и др. . ( 14 ). На рисунке 2B показаны измеренные отношения разветвления продуктов CD / CH вместе с расчетными результатами для различных PES. Коэффициенты ветвления, полученные в результате наших расчетов квантовых точек на поверхностях ZMB-a и ZMB-b, отлично согласуются с экспериментальными данными при 50, 75 и 127 K, хотя большее различие наблюдается при 298 K; это может быть связано с участием высших HD-состояний ( j ) при температурах выше 150 К.Поскольку настоящие расчеты квантовых точек являются слишком дорогостоящими с точки зрения вычислений, чтобы учесть эти более высокие вращательные состояния HD, мы выполнили вычисления квазиклассической траектории (QCT) ( 31 ) вместо этого, чтобы выяснить влияние возбуждения j на рассчитанные коэффициенты скорости и коэффициенты ветвления при 298 К. Результаты ККТ показывают, что включение более высоких вращательных состояний HD снижает коэффициент ветвления на 0,12, тем самым уменьшая разницу между теорией и экспериментом при этой температуре.Кроме того, более ранние эксперименты Фишера и др. . ( 14 ) дает отношение CD / CH 1,7 при комнатной температуре, что несколько ближе к нашему расчетному значению, как показано на рис. 2B. Расчеты QCT также показывают, что расчетный тепловой коэффициент скорости при 298 K немного меньше, когда включается возбуждение j , что приводит теоретические результаты в большее соответствие с экспериментальными. Результаты наших вычислений QCT и QD сравниваются в таблице S2, что указывает на то, что два вида вычислений в целом согласуются друг с другом.Из рис. 2Б также видно, что при 127 К коэффициент разветвления из расчетов на ППЭ BHL и BJHL близок к таковому на одиночной поверхности ZMB-a и ниже измеренного значения, тогда как согласие с экспериментом достигнуто. на поверхностях ZMB-a и ZMB-b отлично работает при температуре ниже комнатной. Реакция на поверхности ZMB-b дает очень большие отношения разветвления CD / CH (также см. Таблицу 1), явление, которое можно приписать влиянию промежуточного CI-R (Рис. 1A). Ниже представлены доказательства, описывающие роль этого промежуточного вида. 9032 9032 .

Представлены результаты ККТ и КТ на поверхностях ZMB-b и ZMB-bt для реакции C ( 1 D) + HD ( v = 0, j = 0).

* Коэффициент в единицах 10 −10 см 3 с −1 .

† Коэффициент разветвления продукта CD / CH.

Чтобы продемонстрировать динамическое влияние неглубокой ямы на поверхность ZMB-b, мы построили поверхность ZMB-bt, которая идентична ZMB-b, за исключением того, что мелкая яма циклической структуры удалена. Таким образом, поверхность ZMB-bt полностью пропускает предшественник, который поддерживает промежуточное соединение CI-R. Мы выполняем расчеты QCT и QD на поверхности ZMB-bt, и полученные коэффициенты скорости и коэффициенты ветвления суммированы в таблице 1 вместе с полученными на поверхности ZMB-b.Коэффициенты ветвления CD / CH, полученные с поверхности ZMB-b, намного больше, чем у поверхности ZMB-bt, хотя коэффициенты скорости, полученные с обеих поверхностей, очень похожи. Понятно, что ключевую роль играет неглубокая скважина CI-R. Более того, отношения разветвления CD / CH от ZMB-b также намного больше, чем от поверхности BJHL, и это может быть вызвано неадекватным описанием барьера CI-R и неглубокой ямы на поверхности BJHL (см. Дополнительные материалы Таблица 1 также показывает, что текущие результаты QCT и QD на поверхностях ZMB-b и ZMB-bt хорошо согласуются, хотя метод QCT более чувствителен к существованию неглубокой лунки CI-R, что приводит к более выраженному увеличению по коэффициенту ветвления.Это оправдывает следующий анализ с использованием метода QCT, который используется для дальнейшего учета гораздо больших коэффициентов ветвления на ZMB-b, чем на других PES при температуре ниже комнатной. Реактивные классические траектории на ZMB-b сравниваются с траекториями из тех же начальных условий на других ППЭ. Мы обнаружили, что промежуточное соединение CI-R приводит к необычным механизмам реакции с очевидными нестатистическими особенностями. Мы разделяем недавно обнаруженные механизмы на два типа: Тип I обозначается как механизм преобразования комплекса активации C─H, тогда как тип II представляет собой механизм циклического сложного комплекса. (подробности см. в дополнительных материалах).При энергии столкновения 0,01 эВ механизм типа I доминирует, составляя 83% всех реактивных траекторий. Основной особенностью механизма типа I является то, что связь C─H избирательно растягивается или активируется, когда система покидает область мелкой ямы (перед тем, как войти в область глубокой ямы). Мы связываем эту избирательную активацию связи C─H с двумя факторами. Во-первых, возникающий циклический комплекс имеет большую амплитуду колебательной моды растяжения C─H (рис. S5A и таблица S1). Во-вторых, как показано на рис.1B, верхняя часть барьера, индуцированного CI, имеет симметрию C 2 v , что позволяет потенциалу взаимодействия отклонять систему от равнобедренной геометрии. Этот эффект помогает ориентировать атом C ближе к атому D до того, как система войдет в глубокую яму, чему способствует изгибный режим циклического комплекса (рис. S5B). Механизм типа I можно далее разделить на два субмеханизма, C─ Предактивация и реактивация H, и их отличие в том, что траектории реактивации претерпевают, по крайней мере, одну реактивацию связи C─H, возвращаясь в неглубокую скважину из глубокой скважины перед диссоциацией. Отношение между первым и вторым механизмами составляет примерно половину при 0,01 эВ. Чтобы проиллюстрировать механизм типа I, моментальные снимки типичной реакционной траектории, претерпевающей простое преобразование комплекса преактивации C─H, показаны на рис. 3. Когда атом C реагента приближается к молекуле HD, реагенты первоначально образуют промежуточные частицы, связанные мелкой структурой. ну, а затем резкое увеличение расстояния H─D. Поскольку более легкий атом H движется намного быстрее, чем более тяжелый атом D, вновь образованная связь C─H заметно длиннее, чем связь C─D, что приводит к образованию одной сильно активированной (возбужденной) связи (C─H) и одной инактивированная связь (C─D) до того, как траектория войдет в область глубокой скважины.Здесь активация связи C─H сохраняется при промежуточных изгибах и инвертировании перед диссоциацией в CD + H. Обратите внимание, что на рис. 3 показан простой прямой механизм, составляющий только 8% механизма преобразования комплекса преактивации C─H. В то время как многие другие реактивные траектории (92%) остаются дольше в глубокой скважине до диссоциации (рис. S6A), наш анализ показывает, что активация C─H сохраняется более чем для 40% этих непрямых траекторий. Механизм преактивации C─H полезен для образования продуктов CD + H и, соответственно, большого отношения разветвления CD / CH.Фактически, в механизме типа I доминирует субмеханизм реактивации C─H, и долгоживущие траектории на ZMB-b обычно перемещаются вперед и назад между мелкими и глубокими областями скважины (рис. S6B). Примерно половина траекторий реактивации C─H сохраняет активацию связи C─H перед диссоциацией, которая способствует образованию CD + H.

Рис. 3 Выявление процесса активации связи C─H.

( A ) Снимки типичной реактивной траектории и ( B ) соответствующего межъядерного расстояния и изменений потенциальной энергии как функции времени.Траектория подвергается механизму типа I и рассчитана при энергии столкновения 0,01 эВ для реакции C ( 1 D) + HD ( v = 0, j = 0) на поверхности ZMB-b.

Механизм типа II также способствует образованию CD + H. Его доминирующей особенностью является то, что реактивные траектории проходят через мелкую скважину, не заходя в область глубокой скважины в ходе реакции. Механизм типа II можно разделить на два подмеханизма: прямой и косвенный (см. Дополнительные материалы).Снимки типичной реактивной траектории, относящейся к циклическому сложному прямому механизму, показаны на рис. S6D. Здесь связь C─H растягивается и активируется в области конфигурации циклического комплекса, давая продукты CD + H. При 0,01 эВ около 40% реактивных траекторий следуют этому прямому механизму, а косвенный механизм (рис. S6C), который также предпочтительно формирует CD + H, составляет остальную часть. Реактивные траектории, возникающие по механизму типа II, приводят к большому коэффициенту ветвления CD / CH, равному 3.92. Таким образом, исследуя все реактивные траектории при низких энергиях столкновения, мы обнаруживаем, что динамический эффект промежуточного звена CI-R, описанный выше, является довольно общим, что приводит к очень большим отношениям ветвления CD / CH на поверхности ZMB-b. При более высоких температурах задействованы траектории с более высоким вращательным возбуждением HD, на которые меньше влияет яма, индуцированная ХИ. Следовательно, это предпочтение ослабляется для тепловой заселенности исходных состояний HD ( j ) при температурах выше 150 К.

Хотя существует пять электронных состояний, коррелирующих с реагентами C ( 1 D) + HD, наши расчеты и анализ показывают, что адиабатическая динамика на двух нижних (a ~ A′1 и b ~ A′′1) является доминирующей. при низких энергиях столкновения. Три более высоких возбужденных состояния могут участвовать в реакции только через неадиабатические пути через КИ и не учитывались в наших расчетах динамики. Два типа механизмов способствуют реакции на поверхности ЗМБ-б. На эти механизмы влияет интермедиат CI-R, который имеет многоамплитудные колебательные моды C─H растяжения и изгиба (рис.S5 и таблица S1), отклоняя систему от равнобедренной геометрии, необходимой для C 2 v b ~ A′′1-d ~ A′′1 CI. Следовательно, реакционная система должна быстро пройти через области C 2 v CI с пренебрежимо малыми вероятностями неадиабатических переходов. Кроме того, MECP на линейном шве CI между состояниями a ~ A′1 и c ~ A′1 (или b ~ A′′1 и d ~ A′′1) находится на 12,4 ккал / моль выше асимптоты реагента. , ниже которого состояния c ~ A′1, d ~ A′′1 и e ~ A′1 недоступны в линейных геометриях.Более того, недавняя работа ( 30 ) указывает на то, что включение эффектов Реннера-Теллера не окажет большого влияния на результаты. Также для прогнозирования выполняются крупномасштабные расчеты квантовых точек на поверхностях ZMB-a и ZMB-b. подробные свойства рассеяния закодированы в дифференциальных сечениях (DCS). В рассчитанных DCS наблюдается некоторая нестатистичность. Типичные трехмерные графики углового распределения продукта представлены на рис. S7. Наблюдается большее количество боковых распределений, включая небольшие пики, которые могут быть вызваны механизмами типов I и II, упомянутыми выше. Между тем, на рис. S7 (C и D). Согласно нашему анализу, они возникают из-за квантовой интерференции между парциальными волнами. Это явление недавно наблюдалось экспериментально в реакциях H + D 2 ( 32 ) и H + HD ( 33 ). Явление колебаний в DCS, предсказанное на рис. S7 достаточно заметен, чтобы его можно было наблюдать экспериментально. Однако механизмы типов I и II не вызывают явного смещения в прямом или обратном направлениях, и по-прежнему получаются приблизительно симметричные вперед-назад угловые распределения произведения.Мы также выполняем обширные ab initio вычисления на других аналогичных системах, обнаруживая серию промежуточных продуктов CI-R. Результаты некоторых наших оптимизаций геометрии и частотного анализа приведены в таблице S1. В частности, были обнаружены циклический промежуточный продукт CS 2 и связанный с ним CI, при этом расчетные частоты колебаний этого циклического вида превосходно согласуются с экспериментальными измерениями Баху с сотрудниками ( 34 ). Кроме того, рассчитанные частоты колебаний промежуточного CI-R для PbO 2 также очень хорошо согласуются с экспериментом, и показано, что его соответствующий CI существует аналогично случаю CHD.

Здесь мы вводим общее определение интермедиата CI-R в бимолекулярной комплексообразующей реакции как особого интермедиата в метастабильном состоянии, превращение которого в комплекс для глубоких ямок регулируется барьером, индуцированным CI. В названной реакции мы обнаружили, что она имеет эффект селективной по связям активации, заметно увеличивая отношения разветвлений продуктов CD / CH, что подтверждается превосходным согласием между теорией и экспериментом. Мы обнаружили, что промежуточное соединение CI-R приводит к двум типам механизмов реакции, имеющих явные нестатистические особенности.Мы также показали, что промежуточное звено CI-R существует в других системах, и его динамические эффекты могут иметь общее значение. Мы надеемся, что интермедиат CI-R может стать полезной концепцией для понимания необычных явлений в различных реакциях комплексообразования и в лазерном управлении химическими реакциями.

Отношения с государственными органами: пересечение регулирования, государственной политики и бизнеса

Отношения с государственными органами: пересечение регулирования, государственной политики и бизнеса

Гарольд Б.Еллин, Охотник Маклин

Special to Business In Savannah

Адвокаты по связям с государственными органами консультируют своих клиентов и помогают им разобраться в сложных нормативных, законодательных и общественных проблемах. Когда деловые вопросы клиента передаются в городские и окружные органы власти, правительственные агентства или комиссии, адвокат может изложить этот вопрос четко и с полным знанием закона.

Например, новые застройки должны соответствовать широкому спектру правил города, округа и агентств, и адвокат может дать знающие рекомендации о том, какие правила зонирования и землепользования должны быть соблюдены, и как продвигать проект через сложный процесс согласования. , включая представление перед городскими советами или окружными комиссиями, апелляционными советами по зонированию и историческими наблюдательными советами.

Сложные вопросы лицензирования, такие как лицензирование спиртных напитков, часто могут выиграть от привлечения опытного юриста, чтобы убедиться, что все необходимые материалы представлены правильно и соблюдаются правила.

Бизнес может развиваться быстрее, чем регулирующие его законы, и порой новый бизнес должен следовать правилам, которые не были изучены в отношении его конкретного предприятия. Поверенный по связям с государственными органами может работать с бизнесом и регулирующим агентством или агентствами, чтобы найти способ для бизнеса добиться роста, а регулирующее агентство — для поддержания надзора.

Инициативы, способствующие позитивным гражданским изменениям, такие как экономическое развитие или образование, также должны быть представлены регулирующим органам, и юристы, имеющие опыт как в деловой, так и в регулирующей сторонах вопроса, могут помочь в навигации по необходимым процессам утверждения.

Законы и постановления меняются каждый год, часто становясь все более сложными. Эти изменения могут иметь существенное влияние на предприятия и отдельных лиц, и хотя все адвокаты должны следить за изменениями в законе, относящемся к их сфере деятельности, адвокаты по связям с государственными органами часто берут на себя руководящие роли в том, чтобы держать организацию или клиента в курсе любых изменений в конкретной области. область закона.Например, некоторые поверенные HunterMaclean принимают участие в делегации Джорджии, которая раз в год едет в Вашингтон, округ Колумбия, для встреч с федеральными законодателями. Адвокаты HunterMaclean регулярно предоставляют сообществу семинары, статьи и законодательные отчеты по таким разнообразным темам, как право в области здравоохранения, имущественное планирование и трудовое право.

Органы власти города и округа являются работодателями, и когда у правительственных чиновников возникает специальный вопрос о своих сотрудниках, адвокат может проконсультировать чиновников по их должности и представлять их, если возникнет необходимость.

Если практика адвоката расширяется и включает работу от имени клиентов в целях противодействия или продвижения законодательства или любого правила или постановления государственного или федерального агентства, тогда адвокат должен зарегистрироваться в качестве лоббиста. Лоббирование жестко регулируется, и многие фирмы с лоббистами-юристами создают отдельные лоббистские подразделения, чтобы четко определить линию. В HunterMaclean к процессу подключается отдельная лоббистская фирма, если становится ясно, что лоббистские усилия будут способствовать развитию бизнеса клиента.

Юристы по связям с государственными органами являются источником опытных советов и стратегов по сложным вопросам, связанным с нормативными и законодательными вопросами. Если запуск, расширение или текущие планы вашего бизнеса предполагают работу с государственными учреждениями, подумайте о том, чтобы проконсультироваться с опытным юристом по связям с государственными органами.

перекрестков основных и второстепенных улиц

Выберите категорию или оставьте пустым для всех

BioswalesБульварАвтобусыОстановкиЧиканКоммерческая аллеяКоммерческая общая улицаКомплексный анализ пересеченияСложные перекресткиСредние автобусные полосыДорожные переходыКоординированная синхронизация сигналовКруговые радиусыПутешествия и перекресткиРасширения границОбтроенная часть / разнесение автобусных полосДорожки для проезда с центральной улицей — Улицы в центре городаДайн-стрит-центр города МаршрутыActuated SignalizationFlow-Through PlantersFrom Pilot для PermanentFunctional ClassificationGatewayGreen AlleyInterim Дизайн StrategiesInterim Открытый PlazasIntersection Дизайн ElementsIntersection Дизайн PrinciplesIntersectionsIntersections мажора и минора StreetsLane WidthLeading Пешеход IntervalMajor IntersectionsMidblock CrosswalksMini RoundaboutMinor IntersectionsMoving в CurbNeighborhood Главная StreetNeighborhood StreetParkletsPedestrian безопасности IslandsPerformance MeasuresPervious PavementPervious StripsPhases из TransformationPinchpointRaised IntersectionsResidential BoulevardResidential Shared StreetSidewalksSignal цикла LengthsSignalization PrinciplesSpeed ​​CushionSpeed ГорбыМеханизмы снижения скоростиТаблица скоростейРазделение по фазамУправление ливневыми водамиЭлементы дизайна улицПринципы дизайна улицУличный дизайн в контекстеУлицыВременное перекрытие улицТранспортные сигналыТранзитный коридорТранзитные улицыЭлементы контроля вертикальной скоростиВидимость / расстояние видимостиДоходная улица — USDG Citation 900 31 год

Остин, Техас, Беркли, Кэбостон, Мэбрисбен, АУКАО, Чикаго, Иллинойс, Денвер, Кофорт-Уэрт, Техас, Хьюстон, Техас, Лондон, Великобритания, Лос-Анджелес, Лион, Франция, Мельбурн, AUM в Неаполисе, Миннесота, Монреаль, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Париж, Париж, Франция, Порталэндальфия, штат Калифорния, США, 900

5 Пересечение технологий и регулирования: сглаживание границ во времени | Разработка нетрадиционных углеводородов на суше: вопросы наследия и инновации в управлении рисками — день 1: Материалы семинара

Он завершил свою презентацию обсуждением упреждающего подхода, принятого Огайо для обновления своей системы управления данными на основе рисков (RBDMS). 2 Система будет базой данных на основе географической информации в реальном времени и будет включать электронные разрешения и отслеживание смены владельцев. Эти функции помогут обеспечить соблюдение требований в реальном времени и уменьшат количество негативных последствий унаследованных данных.

Методы улучшения: стандарты производительности, сторонняя сертификация и другие подходы

Susan Packard LeGros, Центр ответственной разработки сланцевых месторождений

Packard LeGros открыла свою презентацию, отметив, что участники семинара сходятся во мнении, что технологии развиваются темпами, превышающими возможности правительства и регулирующих органов штата.

Она признала, что процесс регулирования по самой своей природе должен быть медленным, сознательным и продуманным. В качестве практического примера того, как могут работать изменения в системе государственного управления и регулирования, она проиллюстрировала случай из Пенсильвании. По ее словам, Пенсильвания недавно обнародовала свод правил для нетрадиционной нефтегазовой отрасли. Эти правила рассматривались в течение пяти лет, и в течение одной недели после их обнародования была подана юридическая жалоба на отдельные части правил.Таким образом, отрасль не знает, что делать с регулированием водохранилищ и ям, которые используются для хранения сточных вод, образующихся при разработке месторождений нефти и газа. По ее мнению, еще один способ справиться с такими проблемами — это стандарты, основанные на характеристиках.

Центр ответственной разработки сланцевых пластов (CRSD) объединяет различные точки зрения на то, что следует делать правильно, что представляет собой постоянное совершенствование и как определить точки соприкосновения и возможности для продвижения вперед.Истоки CRSD лежат в первоначальном отчете 3 министра энергетики Комитета по добыче сланцевого газа. Паккард ЛеГрос отметила, что всякий раз, когда она просматривает как первоначальный отчет, так и последующий заключительный отчет 4 , ее поражает точность их оценки того, что необходимо, и как она до сих пор находит отклик в отношении соответствующих способов решения проблем, связанных с сланцевыми месторождениями. разработка газа. В одной из рекомендаций отчета говорилось, что отрасли необходимо создать организацию, посвященную постоянному совершенствованию и передовой практике, и что эти передовые методы должны основываться на научной информации, измерениях и полевом опыте.Этот подход аналогичен руководящим принципам CRSD.

Организация была сформирована местной общественной группой, которая изучила последствия разработки сланцевого газа для месторождения Марцеллус, сказал Паккард ЛеГрос. Группа определила 15 стандартов, касающихся в первую очередь разработки сланцевого газа и рисков, связанных с воздействием на окружающую среду для воды и воздуха. Эти стандарты были приняты Правлением Центра и обнародованы.

Группа также определила важность наличия схемы сертификации третьей стороной (Рисунок 5.3) чтобы общественность и другие лица могли иметь определенную степень уверенности в том, что стандарты соблюдаются, как это определено нейтральной группой аудиторов. Схема включает двухлетний период сертификации, при этом первоначальные аудиты и рекомендации размещаются на веб-сайте CRSD. 5

___________________

2 Доступно на http://www.rbdmsonline.org/ (по состоянию на 22 февраля 2017 г.).

3 Доступно по адресу https://www.shalegas.energy.gov/resources/081811_90_day_report_final.pdf (доступ 23 февраля 2017 г.).

4 Доступно на https://www.shalegas.energy.gov/resources/111811_final_report.pdf (доступ 23 февраля 2017 г.).

5 Доступно на http://www.responsibleshaledevelopment.org/ (по состоянию на 23 февраля 2017 г.).

Куда вы в первую очередь смотрите на перекрестке? — MVOrganizing

Куда вы в первую очередь смотрите на перекрестке?

Прежде чем въехать на перекресток, посмотрите налево и направо на приближающиеся машины или переходящие пешеходы.Посмотрите налево во второй раз, так как транспортное средство, приближающееся слева, будет ближе, чем приближающееся справа.

Каковы два основных правила приближения к немаркированному перекрестку?

Транспортное средство, которое первым доберется до перекрестка, имеет преимущественное право. Если два автомобиля подъедут к неконтролируемому перекрестку на одном и том же месте, уступите дорогу автомобилю справа.

Какое правило действует на неконтролируемом перекрестке?

Неконтролируемые перекрестки Как правило, вы должны уступать дорогу автомобилям, которые уже находятся на перекрестке.Кто бы ни прибыл на перекресток первым, тот ходит первым. И аналогично этикету со знаком остановки, вы должны уступить дорогу автомобилю справа от вас, если сомневаетесь.

Как выглядит неконтролируемый перекресток?

Неконтролируемый перекресток — это перекресток дорог, на котором не используются светофоры, дорожная разметка или знаки для указания полосы отвода. Они встречаются либо в жилых кварталах, либо в сельской местности. Хотя сам перекресток не обозначен, могут присутствовать предупреждающие знаки или огни, чтобы предупредить об этом водителей.

Какие три типа перекрестков?

Три основных типа перекрестков: трехстоечное или Т-образное (с вариациями угла приближения), четырехколесное пересечение и многопоточное пересечение. Каждый перекресток может сильно различаться по объему, форме, использованию каналов и других типов устройств управления движением.

Когда на перекрестке нужна остановка и нет разметки?

Если нет стоп-линии или пешеходного перехода, вам следует остановиться в точке, ближайшей к пересекающейся проезжей части, где вы можете увидеть приближающиеся транспортные средства.Вы не должны выезжать на пересекающуюся проезжую часть, чтобы лучше видеть.

Что такое контролируемый и неконтролируемый перекресток?

Есть два типа перекрестков: открытые (неконтролируемые) и контролируемые перекрестки. На неконтролируемых перекрестках нет дорожных знаков и сигналов. Когда водитель приближается к перекрестку такого типа, он должен соблюдать правила преимущественного права проезда.

Какой контролируемый перекресток является наиболее распространенным?

Контролируемые перекрестки снабжены знаками, сигналами и / или разметкой тротуара, чтобы указывать водителям и другим лицам, что им делать.Самый распространенный контролируемый перекресток — это перекресток со знаком остановки. Знаки урожая и светофоры также используются в зависимости от транспортного потока, проходящего через этот конкретный перекресток.

Что вы делаете на открытом или неконтролируемом перекрестке?

Вспомните эти правила для открытых или неконтролируемых перекрестков: уступайте дорогу движению, уже находящемуся на перекрестке. Уступите, если перекресток заасфальтирован, а ваш — нет.

Что такое неподписанный перекресток?

В Руководстве по улучшению положения на несигнальных перекрестках (UIIG) основное внимание уделяется несигнализованному перекрестку, который определяется как любой ровный перекресток двух или более дорог общего пользования, на котором не контролируется право проезда для автомобилистов, велосипедистов и пешеходов. у светофора на автомагистрали.

Как вы можете повысить свою способность быть заметным на перекрестке?

Следующие меры предосторожности помогут вам быть заметными на перекрестке.

  1. Убедитесь, что во время поездки включайте фары, и выбор полосы движения также играет ключевую роль.
  2. Выберите полосу, которая обеспечит вам лучший обзор для встречного транспорта.

Сколько типов движения возможно при одном подходе на перекрестке?

Конструкция перекрестка может сильно различаться по размеру, форме, количеству полос движения и количеству полос поворота.В основном, существует четыре типа перекрестков, определяемых количеством участков дороги и приоритетом использования.

Является ли кольцевой перекресток контролируемым?

В штате Вашингтон на дорогах более высокого уровня кольцевые перекрестки считаются наиболее подходящей формой контроля перекрестков, тогда как светофоры могут быть подходящей формой контроля.

Почему используются четырехсторонние знаки остановки?

Основная причина использования знаков остановки на перекрестках — безопасность. Согласно международному исследованию мест, где используется система, полный контроль остановок, применяемый на четырехсторонних перекрестках, может снизить количество аварий на 45%.

Кто имеет преимущественное право проезда на перекрестке с двумя знаками остановки?

NHTSA устанавливает правила для Соединенных Штатов. Отводной путь достается тому, кто остановится первым. Так что, если у обоих знаков остановки стояла очередь машин, и все машины хотели сделать одинаковые противоречивые повороты, они бы чередовали друг друга. Если противоположные машины останавливаются одновременно, то преимущественное право имеет тот, кто поворачивает направо.

В чем преимущество кольцевой развязки перед контролируемым перекрестком?

Исследования показали, что перекрестки с круговым движением безопаснее, чем традиционные знаки остановки или перекрестки, контролируемые сигналом. Согласно исследованию Страхового института дорожной безопасности (IIHS), использование круговых перекрестков сократило количество ДТП на 75 процентов на перекрестках, где знаки остановки или сигналы ранее использовались для управления движением.

Какая самая большая проблема, с которой сталкивается большинство начинающих водителей?

Этюд для вождения от гл. 1 Тест B, лист

Температура
(K)
QCT /
ZMB-b
QCT /
ZMB-bt
QD /
ZMB
QD /
ZMB-bt
k * ΓCD / CH † k * ΓCD17 9 k2033 * ΓCD / CH † k * ΓCD / CH †
50 0. 99 ± 0,03 3,04 0,88 ± 0,03 1,45 1,12 2,73 1,10 1,60
75 0,99 ± 0,03 0,99 ± 0,03 2,76 1,11 1,66
127 0,97 ± 0,04 3,04 0,89 ± 0,04 1,54 1,13 2,79 1,0271
298 0,88 ± 0,05 3,00 0,87 ± 0,04 1,66 1,05 2,75 1,00 1,71
1,71
Вопрос Ответ
Вождение автомобиля — это социальная задача, потому что водители должны взаимодействовать друг с другом
Самая большая проблема, с которой сталкивается большинство начинающих водителей, — это их Неспособность принимать решения
Какой шаг IPDE вы используете, когда нажимаете на тормоз для остановки? выполнить

Что является наиболее важным этапом при повороте автомобиля?

какой самый важный шаг в повороте автомобиля? Внимательно проверяйте движение транспорта по всем направлениям.

На повороте давишь на газ?

Начинаешь нажимать педаль газа на апексе и медленно нажимаешь дальше. Для обычного старого уличного движения прекратите торможение, прежде чем начнете поворот, и осторожно включите мощность на выходе. На улице не тормозите в повороте.

Что наиболее важно сделать при смене полосы движения?

При смене полосы движения самое главное — дождаться, пока не появится четкий пробел в движении. Затем безопасно и плавно двигайтесь в центр нужной полосы, сохраняя при этом свое пространство в потоке трафика, чтобы ни один другой автомобиль не был вынужден замедлять, ускоряться или менять полосу движения во избежание столкновения.

Какой самый опасный способ развернуться?

Трехточечный разворот Это самый сложный и опасный способ разворота. Используйте его только тогда, когда дорога или улица слишком узкая для разворота и вы не можете объехать квартал. Двигайтесь к дальнему правому краю и подайте сигнал о повороте влево. Подождите, пока не освободится движение в обоих направлениях.

Что делать, если вы пропустите выход?

Если вы пропустите съезд, никогда не разворачивайтесь и не возвращайтесь назад. Идите к следующему выходу; вернитесь на автостраду в обратном направлении и вернитесь к желаемому съезду.

Совещание консультантов по инвестициям для малых предприятий и консультантов по частным фондам по вопросам регулирования и соответствия | Фасад

Фон

Инвестиционная компания малого бизнеса (SBIC) — это частная и управляемая компания, которая осуществляет долгосрочные инвестиции в малый бизнес США и имеет лицензию Управления малого бизнеса США («SBA» или «Администрация»). SBA осуществляет программу SBIC через свой инвестиционный отдел, расположенный в Вашингтоне, округ Колумбия.C. Программа SBIC поощряет создание фондов SBIC для увеличения притока инвестиционного капитала в малый бизнес и малые предприятия в Соединенных Штатах. Обсуждение процесса подачи заявки и требований для получения статуса SBIC выходит за рамки данной статьи. Для получения дополнительной информации о процессе подачи заявки и лицензирования посетите веб-сайт SBA.

Управляющий частным фондом («ПФ») обычно владеет и управляет фондом (ами) SBIC. Основная причина, по которой управляющая фирма PF получает лицензию SBIC, — это доступ к финансированию (леверидж), предоставляемому SBA.Управляющие фондами обычно формируют фонды SBIC как товарищества с ограниченной ответственностью («LP»), управляемые генеральным партнером, а интересы коммандитного товарищества предлагаются аккредитованным инвесторам. Дополнительные преимущества включают:

  • Концентрация большой части финансирования в одном LP снижает бремя сбора средств и административные требования / требования к отчетности,
  • Расширенный поиск сделок через сеть SBIC, и
  • Критерии финансовой отчетности SBA помогают SBIC развивать стандартизированные и всеобъемлющие процессы взаимоотношений с инвесторами.

Постановление

Закон США об инвестициях в малый бизнес 1958 года

SBIC регулируются Законом США об инвестициях в малый бизнес 1958 года и лицензируются SBA. На SBIC распространяются многочисленные инвестиционные ограничения и требования, включая запреты на определенные типы инвестиций и требования диверсификации.

Закон 1940 года об инвестиционных консультантах («Закон о консультантах»)

В соответствии с Законом о консультантах консультантам SBIC доступны 3 исключения из регистрации в SEC:

Исключение для консультантов SBIC — Консультант, который предоставляет консультации исключительно SBIC, имеющему лицензию SBA, освобождается от регистрации в качестве консультанта и требований, сопутствующих регистрации (например,ж., отчетность и учет).

Совет по соответствию

— Консультант SBIC должен иметь соответствующую политику и процедуры и подлежит нормативной проверке не реже одного раза в два года Управлением экзаменов SBIC. Эти проверки предназначены для обеспечения того, чтобы фонды SBIC работали в соответствии с правилами SBIC, или для определения тех случаев, когда они этого не сделали.

Исключение для консультантов по частным фондам — Доступно консультантам только для частных фондов, у которых под управлением находится менее 150 миллионов долларов США в активах в США.S., и один или несколько SBIC. Согласно этому исключению, активы SBIC исключаются из активов, находящихся под управлением управляющего частным фондом. Консультант, у которого есть клиенты любого другого типа, не имеет права на это исключение. Комиссия по ценным бумагам и биржам называет этот тип советника освобожденным от налогообложения советником по отчетности («ERA»).

Совет по соответствию

— Консультант, полагающийся на освобождение от ответственности советника частного фонда, должен подать первоначальный и годовой отчет по форме ADV в SEC и подлежит проверке. Другие положения Закона и правил SEC, применимые только к зарегистрированным консультантам, не применяются.

Освобождение консультанта фонда венчурного капитала — Доступно консультанту, который единолично консультирует один или несколько «фондов венчурного капитала», как определено правилом SEC (независимо от суммы управляемых активов), и один или несколько SBIC. Комиссия по ценным бумагам и биржам называет этот тип советников ERA.

Совет по соответствию

— Консультант, полагающийся на исключение для консультанта по венчурному капиталу, должен ежегодно подавать отчет по форме ADV в SEC и подлежит проверке. Другие положения Закона и правил SEC, применимые только к зарегистрированным консультантам, не применяются.

Поскольку консультанты PF и венчурных фондов, полагающиеся на упомянутые исключения, считаются ERA, эти консультанты должны, помимо выполнения определенных требований к отчетности (например, формы ADV) и общих требований к ведению документации, соблюдать другие требования Закона о консультантах, включая:

  • Фидуциарные обязательства,
  • Дежурный,
  • Правило Pay-to-Play,
  • Мошенничество с инвесторами в объединенные инвестиционные инструменты,
  • Политики и процедуры инсайдерской торговли, и
  • Защита информаторов.

В целом, менеджер фонда, консультирующий фонды SBIC, является обычным явлением и представляет в основном риски соблюдения требований ERA до тех пор, пока менеджер не зарегистрируется в SEC. Политики, процедуры и средства контроля должны касаться инвестиционной, деловой и операционной деятельности управляющих фондами, включая учет отдельной программы соответствия для фонда SBIC.

101 :: RS 32: 101 — Требуемое положение и способ поворота на перекрестках :: Законы Луизианы 2011 года :: Кодексы и статуты США :: Законодательство США :: Justia


ПОДЧАСТЬ C.ПОВОРОТ, ЗАПУСК И ОСТАНОВКА

И СИГНАЛЫ ДЛЯ НЕГО

§101. Требуемое положение и способ поворота на перекрестках

A. Водитель транспортного средства, намеревающегося повернуть на перекрестке, должен действовать следующим образом:

(1) Поворот направо. Подход к повороту направо и поворот направо должен осуществляться как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части.

(2) Левый поворот на проезжей части с двусторонним движением. На любом перекрестке, где разрешено движение в обоих направлениях на каждой проезжей части, входящей в перекресток, подход для поворота влево должен производиться в той части правой половины проезжей части, которая ближе всего к ее центральной линии, и путем проезда справа от нее. такая центральная линия, где он входит в перекресток, и после въезда на перекресток должен быть сделан левый поворот, чтобы покинуть перекресток справа от центральной линии проезжей части, на которую въезжают.По возможности, левый поворот должен быть сделан в той части перекрестка, которая находится слева от центра перекрестка.

(3) Левый поворот на шоссе, кроме проезжей части с двусторонним движением. На любом перекрестке, где движение ограничено в одном направлении на одной или нескольких дорогах, водитель транспортного средства, намеревающийся повернуть налево на любом таком перекрестке, должен подъехать к перекрестку в крайней левой полосе, законно доступной для движения, движущегося в этом направлении. движения такого транспортного средства и после въезда на перекресток должен быть сделан левый поворот, чтобы покинуть перекресток в наиболее безопасной полосе, законно доступной для движения, движущегося в таком направлении при въезде на проезжую часть.

B. Департамент может изменить вышеупомянутые методы поворота на перекрестках на автомагистралях штата с помощью знаков, указывающих курс, по которому должны следовать транспортные средства на этих перекрестках, и ни один водитель не должен не следовать таким указаниям.

C. Никто не должен проезжать на каком-либо транспортном средстве через частную собственность или над ней, включая, помимо прочего, угловую парковку или подъездную дорожку с шоссе исключительно с целью выезда на другое шоссе.

Закон 1962 г., No.310, §1. Законы 1985 г., № 953, §1.

Заявление об отказе от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версией. Луизиана может располагать более актуальной или точной информацией.

alexxlab / 10.01.1979 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *