Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Какой бензин лучше заливать зимой: Какой бензин лучше зимой в морозы? Рассмотрим марки 92 и 95. Развенчиваем мифы

Содержание

Почему зимой лучше заливать бензин АИ-92 вместо АИ-95? — Рамблер/авто

Далеко не все водители знают, что бензин, который продается на заправках, также может подразделяться на два типа — летний и зимний.

В ответ на это многие автомобилисты скажут, что подобную информацию они слышали только по отношению к дизельному топливу. Причиной для этого становится добавление в него специальных присадок, для предотвращения замерзания во время сильных морозов. В отношении бензина существует несколько другой показатель — это насыщенность паров. Для зимнего варианта его чаще всего увеличивают для облегчения запуска мотора машины. Применение же летнего варианта может привести к серьезным проблемам.

Почему 92 лучше? Какое же отношение тогда сюда имеет разница между 92 и 95 бензином, и по какой причине первый из них будет оптимальным вариантом зимой? Для ответа на этот вопрос следует обратиться к составу топлива. У чистого бензина имеется очень низкое октановое число, например АИ-75. Современные модели автомобилей на подобном топливе ездить не смогут, поэтому производителями топлива в его состав добавляются спирты. Именно благодаря им увеличивается октановое число, а сам бензин лучше воспламеняется. Из этого следует, что лучшее воспламенение при зимней температуре обеспечивает именно меньшее количество спиртов.

Применение при отрицательных температурах бензина АИ-92 сделает намного легче процесс воспламенения топлива в цилиндрах, а также даст возможность предотвратить возникновение вероятных проблем с мотором. Но существенной экономии от разницы в цене не выйдет, по причине увеличения объема потребляемого топлива, которое перекрывает все сэкономленные средства. Но испытать подобную замену, по словам опытных автомобилистов, все же стоит, так как в их применении имеется существенная практическая разница.

Необходимость использования присадок. Одной из наиболее важных вещей в зимнее время года становится заливка в бак качественного топлива. Тем не менее, на заправках оно присутствует далеко не всегда, из-за чего теряется смысл в обращении внимания на его октановое число. Наличие в топливе определенного количества воды может свести на нет всю разницу между ними, и привести к появлению возможных проблем с запуском.

Для того, чтобы предотвратить подобное развитие ситуации, можно использовать такую присадку, как осушитель топлива, которая продается в любом автомобильном магазине. Цена их невысокая, а расход составляет один флакончик на 50-80 литров топлива.

Использование осушителей топлива позволяет устранить наличие воды в топливном баке, а также предотвратить возможную конденсацию и понизить риск его вероятного замерзания. При низкой температуре воздуха топливо, в котором имеется минимальный процент воды, будет загораться на порядок лучше. Если в зимнее время года возникают проблемы с запуском мотора, имеет смысл использовать такого рода присадку.

Заправка указанным типом топлива. При выборе вида топлива для заправки машины в зимнее время года, имеется еще один нюанс. Большая часть машин может работать как на 92, так и на 95 бензине, но настройки всех устройств и систем могут быть выполнены под конкретный вид топлива. Рекомендации производителя на этот счет обычно приводятся в инструкции к автомобилю. Во избежание проблем технического характера, лучше всего следовать этим рекомендациям, и заправлять исключительно указанный вид топлива.

Итог. Использовать в зимнее время года однозначно стоит бензин с низким количеством спиртов, так как он будет легче воспламеняться при низких температурах. Кроме того, стоит принимать во внимание рекомендации производителя касательно вида используемого топлива.

Какой бензин лучше использовать зимой


Может ли бензин испортиться

Вне зависимости от условий содержания с течением времени смесь элементов претерпевает химические изменения, которые приводят к потере свойств, ухудшению качества. Свести их к нулю невозможно, но при правильном содержании удастся продлить срок годности до максимального предела.

Основные последствия от неправильного обращения, воздействия времени:

Бесплатная ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ:

Мск +7 (499) 938 5119

Спб +7 (812) 467 3091

Фед +8 (800) 350 8363

  1. Испарение. Следствие взаимодействия с кислородом при разгерметизации тары, а также несоблюдении температурного режима. Испаряются фракции, необходимые для повышения октанового числа.
  2. Окисление. Происходит также при реакции с кислородом. Процесс неизбежен, он ежедневно снижает качество. Поэтому желательно использование «свежей» заправки, которая не хранится в бытовых условиях.
  3. Распад присадок. Добавленные для повышения октанового числа компоненты стремительно разрушаются, так как не предполагают долгого периода жизни. Некоторые из них имеют свойство распадаться всего через две недели даже надлежащего хранения.
  4. Образование осадка. Если жидкость долгое время находится без движения, мелкие фракции опускаются на дно, образуется концентрат. При его попадании в топливную систему машины возможна поломка.
  5. Расслаивание из-за разности плотностей составляющих.

Стоит ли использовать присадки к топливу зимой


После прочтения описанного выше раздела вы, наверное, поняли, что главной зимой заливать в двигатель качественный бензин. К сожалению, далеко не всегда на заправках топливо идеального качества, из-за чего и теряется смысл смотреть на его октановое число. Если в топливе присутствует большое количество воды, то без разницы – 92 или 95 бензин залить, в любом случае при старте рискуют возникнуть проблемы с пуском.

Чтобы избежать вероятности не запустить мотор из-за воды в топливе, можно в холодное время года использовать осушители топлива, которые продаются практически в любом автомобильном магазине. Обычно, их стоимость невелика, а одного флакончика хватает на 50-80 литров бензина.

Осушители топлива позволяют удалить воду и конденсацию влаги их топливного бака, а также снижает риск его замерзания. При низких температурах топливо, в котором минимальный процент воды, лучше воспламеняется. Соответственно, при наличии проблем с пуском двигателя зимой имеет смысл обзавестись подобной присадкой для топлива.

(345 голос., средний: 4,45 из 5)

    Похожие записи
  • Как не уснуть за рулем
  • Как растопить лед в бачке омывателя

Живучесть бензина и дизельного топлива

Период службы бензина исчисляется с момента производства. Действовавший в советское время ГОСТ позволял использовать его 5 лет. Сейчас считается, что при хороших условиях этот период составляет 1 год.

ВАЖНО! Период возможного использования зависит от условий хранения.

Вид


Возможность хранения определяется детонационной стойкостью топлива, вероятностью его понижения. Чем выше число (Аи 92, 95, 98), тем меньше период допустимого использования, так как свойства теряются быстрее.
Дизтопливо следует хранить при 20 °С около года, при повышении температуры — более короткий период.

СОВЕТ! Хранить жидкости для заправки авто не рекомендуется. Даже при полном соответствии режима невозможно обеспечить сохранность первозданных качеств.

Емкости

Характеристики тары, где будет храниться бензин, влияют на его качество, срок пригодности:

  1. Стальная, алюминиевая канистра или закрытая бочка сохранит свойства до года. Важно следить за целостностью резиновой прокладки на крышке, так как это гарантирует герметичность, сводит к минимуму воздействие внешних факторов. Возможно, ее придется периодически менять, так как резина будет разъедаться. Желательно, чтобы канистра была с внутренним защитным покрытием для электростатической безопасности.
  2. Пластиковое основание для бензиновой канистры — менее удачный выбор. Этот материал ускоряет окисление, накапливает статический заряд, что потенциально приводит к возгоранию.
  3. Обычные пластиковые бутылки категорически запрещены для перелива, даже на недолгое время.
  4. Автоцистерна или резервуар — самый лучший вариант, они сохранят свойства топлива до 2 лет. Если зарыть их в землю, обеспечить герметичность крышки, то воздействие окружающей среды и перепады температур будут минимальными.
  5. Когда автомобиль стоит без работы с полным баком более 6 месяцев, заводить его не рекомендуется. Перед этим следует сменить все жидкости.

Сроки

Период возможного использования бензина, солярки зависит от параметров хранения. Но важно перед каждым наполнением бака производить визуальный осмотр, проверяя осадок, расслоение фракций — эти факторы скажут о пригодности на данный момент.

Продлевает срок годности тара, которая не вступит в реакцию с жидкостью, минимизация солнечных лучей, температурных перепадов, герметичность.

Вид Сроки (месяцы)
Канистра Бензобак Цистерна Резервуар
Металл Пластик Над землей Под землей
Аи 92 12 Менее 12 6 24 12 24
Аи 95 12Менее 12 6 24 12 24
Аи 98 12Менее 12 6 24 12 24
Дизельное 12Менее 12 6 12 12 24
Евро 12Менее 12 6 12 12 24

Может ли бензин замерзнуть.

В баке на морозе. Что делать в этом случае?

Вопрос справедливый особенно для зимнего периода времени. Если честно, то практически все может замерзнуть на нашей планете, бензин не исключение, весь вопрос — при какой температуре? Знаете, мне часто пишут с такими вопросами – помогите, замерз бензин не идет от топливного насоса к двигателю – что делать?

Если честно, то это не совсем правильное понимание вопроса, дело тут не в топливе, а в наших «честных и доблестных» заправках. Но про это чуть позже, давайте для начала разберемся в физике вопроса …

Нефть — если копнуть в химическую формулу этого вида «ископаемого» – то становится понятно, что эта жидкость состоит из двух основных компонентов – углерод (около 85%) и водород (около 15%), отсюда название углеводород! Но определенной формулы просто НЕТ! ТО есть она разная — сочетается в большом количестве соединений. Которые мы добываем и получаем дальше из них топливо — бензин, керосин и дизель.

Бензин это летучее соединение, он сильно испаряется и в отличие от дизеля он сильнее токсичен. Производят его несколькими способами – путем прямой перегонки из нефти или каталитического и термического крекинга. Перегонка это «старый путь», ведь получаемое топливо всего около 10 – 15 %, а вот крекинг это уже нечто новое – если не вдаваться в сложные технические процессы, то это разъединение молекул на составляющие – выход в 4 – 5 раз больше топлива, причем лучшего качества.

Почему бензин как топливо?

А почему бы и нет! Это высоко энергетически ценный продукт, вы знаете — что литр этого топлива может выдать энергии в 10500 – 11000 килокалорий, просто вдумайтесь! Для примера этого хватит — чтобы вес в 4000 тонн поднять на метровую высоту (с учетом правильной подачи энергии). Поэтому давным-давно было принято решение, строить двигатели внутреннего сгорания именно на одном из видов углеводородного топлива. Справедливости ради сейчас применяют все три типа: — керосин, бензин и дизель.

Вот почему так сложно заменить двигатели внутреннего сгорания электрическими. Несмотря на
высокое КПД электродвигателя, он нуждается в серьезных энергетических вливаниях от батарей, а они в наше время, к моему большому сожалению — НЕ СОВЕРШЕННЫ.

Про температуру и замерзание

Сама нефть становится густой уже при — 25 — 30 градусах Цельсия, но бензин это ее, если хотите летучее соединение, оно имеет гораздо более низкий уровень замерзания.

Для средней полосы, где морозы примерно в — 20 – 35 градусов, можно ни о чем не беспокоиться, замерзание бензина в баке, на морозе — здесь просто физически неосуществимо.

Точной информации, про замерзание все же нет! Очень большая зависимость топлива от присадок в нем, методе производства и очистки. Однако имеется такая общепринятая информация — популярные марки как АИ – 92, АИ – 95 и АИ – 98 имеют достаточно низкие пороги замерзания: они начинаются от – 72 градусов Цельсия! Если они и могут замерзнуть, то только на полюсах нашей планеты. По другой информации особо чистые бензины (по уровню ЕВРО 6), имеют порог замерзания от – 118 градусов Цельсия. При такой температуре бензин не становится твердым, он похож на жидкую резину или расплавленный парафин – густое желеобразное вещество.

Если честно, то в Арктике, существует свой специальный бензин, он так и называется – «Арктический». У него порог еще более понижен, так при помощи специальной формулы и добавок он остается жидким до – 150 градусов Цельсия, что более чем достаточно, все же таких температур на земле практически НЕТ!

Но замерзание топлива, это еще не самое страшное – нужно чтобы оно оставляло за собой возможность воспламенения, иначе от него толку будет мало, так называемая – вязкость! Так Российские ГОСТЫ (ГОСТ Р 51105-97 и ГОСТ Р 51866-2002 – «с изменениями»), характеризуют не только содержание серы в топливе, но и минимальную температуру при которой должна происходить вспышка в цилиндрах двигателя, сейчас она равна – 62 градуса. То есть при этой температуре бензины популярных марок – должны воспламеняться и не густеть.

Замерзла подача топлива, что делать?

Сейчас перейдем к нашим будням и вопросам от читателей, почему же не подается бензин к инжектору или карбюратору от бака? Что замерз? Конечно же — НЕТ! Вся вина здесь в качестве топлива, иногда самих владельцев.

ИТАК: Я сейчас не буду «хаять» все заправки, все же сейчас есть более-менее добросовестные. Однако на многих, особенно «без названия» бензин, нещадно «бадяжат» — иногда дизелем, иногда водой, да мало ли чем, встречается даже мазут и масло.

Что происходит? Летом и в теплую погоду вода и прочая «бадяга» плавает на дне бака, иногда попадает на сетку фильтра, но он их не пропускает. Так они и остаются «отфильтрованными» и ваш мотор работает чисто без проблем.

Но вот с наступлением мороза ситуация кардинально меняется. Вода уже при 0 градусов замерзает, дизель если он не «зимний», также начинает густеть, да и прочие продукты нефтехимии тоже. Таким образом — на сетки вашего топливного фильтра образуется плотная пленка, которая не пускает топливо по магистрали, вроде он работает, а топливо не идет! Встречается это сплошь и рядом, никто от этого не застрахован.

Нужно просто снять топливный фильтр и прочистить его, также желательно очистить и бак от «отложений» внизу. Тогда работоспособность в 90% случаев восстановится. Эта неисправность проявляется именно при сильных морозах — запомните это!

Также я указал, что иногда виноваты сами водители — почему? Также просто — вода в бак может попасть при заправке машины в дождливую или снежную погоду, или при заливке бензина с канистры через обычную воронку, а кто знает — что в этой канистре на дне! Так что когда льете бензин в бак из канистры, используйте воронку с сеткой, будет меньше проблем зимой.

Сейчас видео версия, смотрим.

Источник

Идеальные условия для хранения

Идеальными для сохранения характеристик можно назвать следующие параметры:

  1. Температурный режим до 30 °С (оптимальная — 15 °С), для дизтоплива — до 40 °С.
  2. Герметичная тара защитит от испарения. Рекомендуется заполнять до 95%.
  3. Чистота тары. Должна быть пустой, чистой, чтобы не внести примесей.
  4. Емкость должна быть изготовлена из специального пластика или стали. Медь и ее сплавы ускоряет процесс окисления и смолообразования.
  5. Хорошая вентиляция помещения.

При какой температуре замерзают спирт, бензин, водка и прочие жидкости?

Температура замерзания (или перехода из жидкого состояния в твёрдое) у каждой жидкости своя и зависит она от свойств молекулы жидкости, а также от атмосферного давления.

Если мы возьмём чистый спирт (этанол с формулой C2H5OH) — то заморозить его можно только при экстремально низкой температуре -115 °C. Такую температуру нельзя встретить ни в одном, даже самом холодном районе Земли. Поэтому спирты (не только этиловые) используют в качестве антифризов и противообледенительных жидкостей в авиации.

При какой температуре замерзает водка?

Водка, будучи смесью спирта и воды в отношении 4 к 6, замерзает при темпертауре от -25 °C до -29 °C, в зависимости от качества спирта, ведь тот спирт, что используется при изготовлении водки, не является химически чистым спиртом и содержит органические примеси. Кстати, замораживание водки — отличный способ проверить её качество: если на улице всего -20, а водка уже замёрзла, значит вам подсунули некачественный товар.

При какой температуре замерзает бензин?

Бензин, используемый в современных автомобилях, замерзает при температуре порядка -60 °C, которая хоть и бывает иногда на крайнем севере и в Антарктиде, но всё же крайне редко. Температуру замерзания бензина понижают с помощью специальных добавок (присадок).

Дизельное топливо, то есть солярка, бывает трёх видов: летняя, зимняя и арктическая. Летняя солярка замерзает при -5 °C, зимняя замерзает при температуре около -35 °C. Арктическое дизельное топливо замерзает при -50 °C, что делает его пригодным для работы в условиях крайнего севера.

При какой температуре замерзают кислоты?

Серная кислота (h3SO4) замерзает при -11 °C, 10%-ная соляная кислота замерзает при -18 °C, азотная кислота (HNO3) замерзает при -42 °C,

Сегодня 29 января 2020 года. А вы знаете, какой сегодня праздник?

Расскажите
При какой температуре замерзают спирт, бензин, водка и прочие жидкости
друзьям в социальных сетях:

Оцените качество ответа:

Рекомендуем также почитать:

Можно ли использовать после истечения срока

После истечения периода использование топлива по назначению недопустимо. Его свойства нивелируются вместе с октановым числом. Причем не имеет значения соблюдение правил содержания: бензин однозначно непригоден.

Естественные реакции разрушают соединения, топливо выдыхается. Поэтому покупать его с запасом не рекомендуют. Лучше приобретать столько, сколько нужно на поездки в течении месяца (плюс/минус).

Окисленный бензин грозит отложением смолы в системах автомобиля, возникновением нагара на свечах и цилиндрах. Самый большой возможный вред – поломка двигателя.

при какой температуре замерзает бензин в автомобиле

Чтобы понять, при какой температуре замерзает бензин, нужно в первую очередь понимать химический состав этого топлива.

Химический состав бензина

Бензин является не простым веществом (то есть не состоит из молекул одного вещества), а представляет собой смесь различных углеводородов и множества добавок. Нефть, путем перегонки которой и получают бензин, замерзает (становится густой) уже при температурах -25 – 30

оС. Но бензин имеет гораздо более низкий уровень замерзания.

Обычными ингредиентами бензина являются этанол, толуол, октан, гексан и гептан. Иногда в нем присутствуют бутан, пентан и различные присадки. Большинство упомянутых химических веществ являются структурными изомерами.

Структурные изомеры – это химические соединения, имеющие одинаковую молекулярную формулу, но разные свойства из-за отличающейся структуры молекул. А потому, каждый из ингредиентов бензина имеет, как свою точку плавления, так и точку замерзания.

Регулировка инжектора

Регулировка инжектора ВАЗ 2107 в условиях гаража обычно сводится к настройке регуляторов холостого хода. Этот регулятор является миниатюрным электромотором, в котором установлена небольшая игла. Назначение регулятора в том, чтобы получать сигналы с блока управления, подавать воздух в рампу и тем самым поддерживать оптимальные холостые обороты мотора «семёрки». Если в этой системе возникает какой-то сбой, то регулятор следует проверить.

Последовательность регулировки

Перед началом работ двигателю ВАЗ 2107 нужно дать остыть. Это важный подготовительный этап. На это уходит от сорока минут до часа (всё зависит от времени года).

  1. С аккумулятора снимаются обе клеммы. После этого откручивается регулятор хода.


    При неправильной работе этого регулятора стабильный холостой ход невозможен

  2. Отверстие, в котором находится этот регулятор, тщательно продувается сжатым воздухом.
  3. Регулятор разбирается, его главная втулка тщательно осматривается на предмет царапин, трещин и других механических повреждений. Если таковые будут обнаружены, регулятор придётся заменить. Ремонту это устройство не подлежит.
  4. Второй элемент, который следует проверить — игла регулятора. На ней не должно быть никаких, даже самых незначительных потёртостей и выработки. Если такие дефекты есть, иглу придётся менять.


    Видны все основные элементы регулятора — игла, медные обмотки и направляющая втулка

  5. Следующий этап — проверка обмоток регулятора с помощью мультиметра. Всё просто: сопротивление обмоток не должно быть нулевым, а должно соответствовать паспортным значениям (эти значения можно уточнить в инструкции по эксплуатации автомобиля). Если обмотки целы, регулятор собирается и устанавливается на место. Двигатель запускается и работает на холостом ходу. Если двигатель работает нормально, а запаха бензина в салоне нет, регулировку можно считать законченной.

Видео: как поменять регулятор холостого хода на ВАЗ 2107

Почему пахнет бензином при запуске двигателя «на холодную» или «на горячую»

Отметим, что если запах бензина слышен только некоторое время после запуска инжекторного двигателя, тогда не во всех случаях это является неисправностью. Зачастую запах топлива появляется после холодного пуска зимой, затем полностью исчезает по мере прогрева силового агрегата. Если это так, тогда нужно понимать следующее:

  • ЭБУ получает информацию от датчика температуры мотора, который «сообщает», что агрегат холодный.
  • На основании данной информации блок управления обогащает смесь, причем значительно, а также повышает обороты до так называемых «прогревочных».
  • В условиях работы на переобогащенной смеси в цилиндрах холодного мотора топливо сгорает не полностью, его часть попадает в выпускную систему.

Сейчас читают
УМЗ-4218

Масло течет из-под масляного фильтра: почему так происходит…

Получается, запах несгоревшего бензина, который ощущает водитель, идет из выхлопной трубы. После незначительного прогрева двигателя топливо начнет сгорать более полноценно и запах исчезнет. Подобную ситуацию для многих авто можно считать нормой.

Однако в ряде случаев также уместно говорить о неисправностях, особенно на современных авто, которые соответствуют стандарту Евро-4 и выше. Дело в том, что неполное сгорание топлива может происходить не только в результате переобогащения смеси самим ЭБУ для поддержания стабильной работы ДВС после холодного пуска, но и по другим причинам.

Например, проблемы с системой зажигания, компрессией в цилиндре, смесеобразованием и ряд других неполадок приведут к тому, что заряд будет сгорать неполноценно даже после прогрева силовой установки. При этом двигатель начинает перерасходовать топливо, троит, теряет приемистость и мощность, дымит. В этом случае причиной запаха бензина независимо от температуры ДВС является неисправность двигателя или его систем.

Другими словами, если бензином пахнет «на горячую», это четко указывает на неполное сгорание топлива. В такой ситуации агрегат нуждается в углубленной диагностике. Нужно проверять свечи зажигания, свечные провода, катушки зажигания и другие элементы.

Также в проверке нуждаются датчики ЭСУД (ДМРВ, кислородный датчик и т.д.), оценивается состояние воздушного фильтра, диагностируются инжекторные форсунки, также нужно проверить общую герметичность системы питания на предмет завоздушивания и так далее.

Еще добавим, что на инжекторных моторах частой причиной появления запаха бензина является нарушение герметичности инжекторных форсунок. Указанная герметичность достигается благодаря установке специальных уплотнительных колец. Уплотнительные кольца форсунок являются резиновыми изделиями, которые могут со временем деформироваться и прийти в негодность.

При какой температуре замерзает бензин

Чтобы понять, при какой температуре замерзает бензин, нужно в первую очередь понимать химический состав этого топлива.

Химический состав бензина

Бензин является не простым веществом (то есть не состоит из молекул одного вещества), а представляет собой смесь различных углеводородов и множества добавок. Нефть, путем перегонки которой и получают бензин, замерзает (становится густой) уже при температурах -25 – 30оС. Но бензин имеет гораздо более низкий уровень замерзания.

Обычными ингредиентами бензина являются этанол, толуол, октан, гексан и гептан. Иногда в нем присутствуют бутан, пентан и различные присадки. Большинство упомянутых химических веществ являются структурными изомерами.

Структурные изомеры – это химические соединения, имеющие одинаковую молекулярную формулу, но разные свойства из-за отличающейся структуры молекул. А потому, каждый из ингредиентов бензина имеет, как свою точку плавления, так и точку замерзания.

Советы и рекомендации

Как правило, в случае неполадок самому быстро определить, почему из выхлопной трубы пахнет бензином, улавливается запах бензина при открытых окнах, запах испаряющегося горючего слышен под капотом, в салоне и т.д., без надлежащего опыта бывает достаточно сложно. По этой причине оптимально доставить авто на СТО и показать специалистам, которые проведут осмотр и выполнят компьютерную диагностику двигателя и его систем.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему бензонасос не качает при включении зажигания. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах и возможных неполадках, по которым топливный насос не работает или не качает горючее.

Еще отметим, что отдельного внимания должна заслуживать ситуация, когда появляется запах бензина в моторном масле. Если масло пахнет бензином, слышен отчетливый запах топлива из маслозаливной горловины, тогда ситуация серьезная. Причиной снова является неполное сгорание топлива, при этом несгоревшие остатки попадают в систему смазки.

Наибольшая опасность заключается в том, что наличие топлива в масле указывает на снижение вязкости смазочного материала и потерю других полезных свойств. В результате значительно увеличивается износ двигателя, его нагруженных деталей и узлов.

Чаще всего наиболее интенсивное попадание топлива в масло происходит на холодном двигателе, так как после прогрева горючее лучше испаряется и менее интенсивно стекает в картер. В любом случае, проблему нужно решать как можно скорее, так как эксплуатировать двигатель на бензо-масляной смеси в системе смазки крайне не рекомендуется.

Как работает двигатель

Все бензиновые двигатели проектируются под определенный сорт топлива. Современные двигатели имеют систему питания, которой управляет электроника. После сборки двигателя блок управления настраивается на оптимальный режим работы двигателя. При этом учитываются его технические особенности. Во время его работы датчики контроля «не позволяют» выходить на такие рабочие режимы, которые способны разрушить или ускорить износ механических частей двигателя. Это своего рода защита от непредвиденных обстоятельств, которые могут привести к разрушению двигателя.

Бензины с высоким ОЧ обладают большей теплоотдачей и соответственно большим КПД. При работе двигателя на таком бензине его мощность будет выше, чем на таком же двигателе, работающем на более низкосортном топливе.

Почему топливная система машины должна быть герметична

В настоящее время автомобиль ВАЗ 2107 снят с производства, так что теперь он перешёл в разряд отечественной автомобильной классики. Несмотря на это, на «семёрках» в нашей стране ездит масса людей. Герметичность топливной системы в этих машина всегда оставляла желать лучшего. Это относится как к ранним карбюраторным «семёркам», так и к более поздним инжекторным.


Герметичность топливной системы ВАЗ 2107 — залог чистого воздуха в салоне

А между тем, топливная система любого автомобиля должна быть абсолютно герметична, и вот почему:

  • расход топлива увеличивается. Всё просто: если в салоне пахнет бензином, значит, бензин откуда-то вытекает. И чем больше утечка, чем чаще автовладельцу придётся заправляться;
  • риск возгорания. Если в салоне высокая концентрация паров бензина, риск возгорания серьёзно возрастает. Достаточно одной случайной искры, и салон будет охвачен пламенем. И водителю очень повезёт, если он останется жив;
  • вред для здоровья. Когда человек долгое время вдыхает пары бензина, ничего хорошего ему это не сулит. От этого может возникнуть тошнота и головокружение. В некоторых случаях человек может потерять сознание. Кроме того, систематическое вдыхание паров бензина может привести к развитию онкологических заболеваний.

Учитывая всё вышесказанное, при появлении запаха бензина в салоне водитель должен сделать всё возможное для того, чтобы устранить эту проблему, какой бы незначительной она ни казалась.

На каком бензине мотор быстрее прогревается зимой? Ответ удивит

Разбираемся, может ли октановое число бензина влиять на скорость прогрева мотора

Редакция

Сравнение поведения автомобилей на 92-м и 95-м бензинах – тема модная. Неудивительно, что время от времени публикуются забавные «открытия», не упоминаемые в учебниках. В частности, то и дело приходится слышать, что на низкооктановом бензине движок прогревается чуть ли не вдвое быстрее. Впрочем, если вчитаться повнимательнее, то выяснится, что «исследователи» сравнивали разные машины, но это обычно не афишируется. И, все-таки, возможна ли такая разница?

Основная характеристика бензина – это его октановое число, которое характеризует его способность противостоять детонации. Именно это число указывается на АЗС возле раздаточных колонок – 92, 95, 98 и т.п. Просто так его не померить – нужна установка УИТ. Впрочем, нас интересует другая характеристика – удельная теплота сгорания. Чем она больше, тем «жарче» горит топливо. Для  бензинов она составляет примерно 44 МДж/кг. 

Топливо на АЗС отпускают литрами, а не килограммами. Но можно считать, что плотность бензинов от октанового числа не зависит. Согласно ГОСТ 32513-2013 плотность любых бензинов должна составлять 725 – 780 кг/м3 при 15 ˚С.

Поэтому никакой прямой зависимости между октановым числом бензина и количеством выделяемой им при сгорании теплоты не существует. Если разница и будет, то неоднозначная, меняющаяся от партии к партии в любую сторону. Производитель следит за октановым числом и процентом содержания всяческих примесей, влияющих на экологический класс топлива, а удельная теплота сгорания получается сама собой. 

Рассуждаем дальше. Скорость, с которой двигатель достигает требуемой температуры во время прогрева на стоянке, определяет его программа управления.  При работе двигателя на минимальных оборотах холостого хода полезная работа не совершается: фактически мотор поддерживает сам себя. При этом программа управления подает в него то количество бензина, которое обеспечит ему требуемую частоту вращения и, при этом, быстро прогреет каталитический нейтрализатор, чтобы тот скорее вышел на рабочий режим. И если сравнивать одинаковые машины с 92-м и 95-м бензинами, то и результат будет примерно одинаков.

Конечно, если начать движение, то двигатель прогреется быстрее, но ведь мы говорим о равных условиях испытаний. А в движении это обеспечить тяжело – разные водители, неодинаковая дорожная ситуация и т.п. Но октановое число при этом на результат не влияет. 

Вывод, в общем-то, простой: выбирая октановое число бензина, старайтесь не поддаваться на советы «ускорить прогрев» и им подобные. Инженер, создававший мотор, проектировал его под строго определенное октановое число, допуская при этом небольшую вольность в пределах нескольких единиц от оптимума. Как правило, при рекомендованном 95-м допускается применять 92-й как аварийный вариант, а также 98-й, если на улице очень жарко.

Поэтому, если в мотор, заточенный под АИ-95, изредка заливать АИ-92, то ничего страшного, скорее всего, не произойдет. Но если делать это на постоянной основе, то вместо 92-го можно нарваться, к примеру, на какой-нибудь 89-й, а вот на такие отклонения от нормы мотор уже не рассчитан. Об этом обязательно следует помнить.

Кроме того, в гарантийных автомобилях при возникновении каких-либо проблем с мотором сервисмены первым делом возьмут пробу топлива из бака и отправят на анализ. При обнаружении «неправильного» бензина ремонт будет произведен за счет владельца машины. 

И еще раз о прогреве. Оптимальный способ – пустить мотор, постараться дать ему поработать хотя бы минуту, пока вы суетитесь вокруг машины, а затем плавно тронуться в путь. Соседи по дому при этом не будут ворчать, а двигатель прогреется ощутимо быстрее, чем на стоянке. Само собой, что никакие резкие ускорения при этом недопустимы. 

А про эксперименты с октановым числом забудьте. Может плохо кончиться. 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Летний бензин против зимнего: объяснение | Новости

Каждые 15 сентября, поскольку мы сопротивляемся переходу на длинные рукава и сиденья с подогревом, заправочные станции во всех 48 континентальных штатах должны начать отпуск зимнего бензина в строгие федеральные сроки.

Но доливать в Чикаго не так, как в Бойсе. Войдите в запутанный мир зимнего и летнего бензина.

Начиная с 1989 года, до принятия Закона о чистом воздухе 1990 года, Агентство по охране окружающей среды начало ограничивать волатильность розничной продажи бензина летом.Волатильность — это точка, при которой жидкость испаряется или испаряется, и хотя это полезно для кастрюли с макаронами, это очень плохо для бензина. Пары бензина способствуют образованию озона на уровне земли, что, в свою очередь, способствует возникновению смога и респираторным проблемам, включая заложенность носа, кашель и боли в груди. В автомобилях может возникнуть паровая пробка, когда бензин испаряется, прежде чем достигнет топливного насоса. Системы контроля выбросов паров топлива (EVAP), которые используют угольный фильтр в бензобаке для поглощения паров, которые затем смешиваются с корпусом дроссельной заслонки, в значительной степени решили эту проблему с 1970-х годов.Но когда на улице жарко, у бензина больше шансов испаряться из топливной системы вашего автомобиля.

Федеральный закон запрещает продавать бензин с давлением паров по Рейду (RVP) более 9 фунтов на квадратный дюйм на розничных станциях с 1 июня по 15 сентября. в стандарте D323-99a для испытаний и материалов одна часть бензина погружается в двухкамерный контейнер с четырьмя частями воздуха в водяной бане при температуре 100 градусов по Фаренгейту.Манометр измеряет результирующее давление пара в воздушной камере. Следовательно, RVP измеряет давление паров бензина при 100 градусах, а не при температуре окружающей среды.)

В некоторых городских районах 14 штатов, обозначенных EPA как «зоны достижения» с высоким содержанием озона, установлены более низкие значения RVP, равные 7,8 или 7,0 фунт / кв. В Калифорнии установлен предел 7,0 фунтов на квадратный дюйм, который снижается до 6,9 фунтов на квадратный дюйм для не содержащего кислорода топлива. Постоянная летняя погода в Голден Стэйт означает, что летний бензин с низким RVP должен продаваться уже с 1 апреля по 31 октября.

В других городах США, таких как Феникс, до осени переходят на летнее топливо. Во время чрезвычайных ситуаций, вызывающих нехватку топлива, EPA смягчает свои правила. Например, в районах Техаса, пострадавших от урагана Харви, до конца сентября было разрешено продавать бензин с РВП до 11,5 фунтов на квадратный дюйм.

Джо Рэдл / Getty Images

По данным ExxonMobil, по всей стране продается как минимум 14 уникальных видов летнего топлива. В то время как большинство штатов пополняются обычными 9.Бензин RVP с давлением 0 фунт / кв.дюйм, нефтепереработчики должны производить смеси, насыщенные кислородом, для снижения содержания монооксида углерода; изменен в 17 штатах с целью дальнейшего снижения содержания озона и токсинов, образующих смог; только для Калифорнии; и более. С этанолом все сложнее. Поскольку 97 процентов всего проданного бензина содержит этанол — и, по данным Американского института нефти, при смешивании до 10 процентов этанола получается бензин с RVP 10,0 фунт / кв.
стандарт. Но во многих штатах, включая все Северо-Восточное побережье от Делавэра до Мэна, этанол не сокращается.Таким образом, переработчики бензина должны проявлять изобретательность, чтобы снизить летучесть газа, а творчество стоит дорого.

Какой бы ни была смесь, нефтепереработчики снижают концентрацию бутана — более дешевой добавки с исключительно высоким RVP 52 psi — примерно до 2 процентов. Это означает использование более высоких концентраций более дорогих добавок, таких как алкилаты и продукты риформинга, а иногда и более длительный процесс рафинирования, который немного снижает выходы. Все это — и обработка этих 14 специальных смесей — помогает поднять цены на насос летом.В некоторых штатах указывается несколько летних смесей. В других странах, например в Аризоне, круглый год используется «эксклюзивное» топливо только для штата. Вот почему цены на газ могут сильно различаться в округах в пределах одного штата.

Несмотря на эти более высокие цены, летний бензин содержит примерно на 1,7 процента больше энергии, чем зимний бензин. Помимо времени прогрева, поэтому вы можете измерить снижение расхода топлива вне летних месяцев. Летучесть зимнего бензина сильно различается в течение сезона. Нефтепереработчики постоянно регулируют свое давление воздуха до 15 фунтов на квадратный дюйм, что выше атмосферного давления на уровне моря, которое составляет 14 фунтов на квадратный дюйм.7 фунтов на квадратный дюйм — для облегчения воспламенения бензина при более низких температурах. Давление паров зависит от месяца, региона и октанового числа. При низких температурах необходимо топливо с более высокой летучестью, которое не вызывает эффекта смога, который был бы летом. Использование топлива с низким RVP не запускается в морозную погоду; двигатель не запустится или может дать сбой.

    Это сложный процесс, но в целом нефтепереработчики переходят с лета на зиму так плавно, что вы должны ожидать стабильной и чистой работы двигателя вашего автомобиля независимо от сезона или места проживания.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Нужно ли держать бензобак полным зимой?

    Если вы похожи на большинство людей, ваши родители, вероятно, посоветовали вам всегда держать бензобак полным хотя бы на ½ зимой.В те дни, когда стрелка манометра опускается ниже, но вы слишком устали, чтобы останавливаться на заправке, вы, возможно, задавались вопросом, правда ли это. В отличие от мифа о том, что зимой машину нужно прогревать…

    Оказывается, это правда!

    Особенно зимой вам следует стараться, чтобы этот бензобак был заправлен или хотя бы наполовину. Если ваша машина работает на дизельном топливе, это особенно важно.

    Проблема заключается в конденсации

    Конденсация возникает, когда более холодный водяной пар соприкасается с более теплой поверхностью.Вы можете увидеть это в действии на окнах машины в любое морозное утро.

    Это может произойти в вашем бензобаке, потому что в любом пространстве в вашем бензобаке есть воздух, не занятый бензином. Бензин относительно медленно нагревается и помогает сохранять воздух прохладным.

    Так же, как капли воды, образующиеся на стенке холодного стакана, капли воды могут образовываться на внутренних стенках вашего бензобака, где они в конечном итоге соскальзывают вниз.

    Что происходит, когда в вашем бензобаке есть вода?

    Поскольку бензин и вода плохо смешиваются, а вода тяжелее газа, те капли воды, которые падают в ваш бензин, опускаются на дно.Оттуда они могут:

    • Втягиваться в двигатель и вызывать коррозию.
    • Приведет к коррозии бензобака, если он сделан из стали (в наши дни многие из них пластиковые).
    • Если будет достаточно холодно, они могут замерзнуть в топливных магистралях и не допустить попадания бензина в двигатель. Ваша машина может отказаться заводиться или заглохнуть.

    Для того, чтобы конденсация стала проблемой, вам нужен определенный объем воздуха, поэтому обычная работа в красном режиме может привести к более серьезным проблемам.

    Другие причины держать бак наполовину полным

    Существует также причина безопасности: заправка топливного бака означает, что у вас достаточно бензина, чтобы согреть машину на случай, если вы застрянете на обочине дороги. Надеюсь, у вас есть хорошо укомплектованный автомобильный аварийный комплект, который также поможет вам оставаться в безопасности.

    С механической точки зрения, есть еще одно преимущество в поддержании хорошего и полного бака: постоянный поток бензина помогает поддерживать охлаждение воздушного насоса. Этому будут мешать частицы воды или льда, что может привести к повреждениям, ремонт которых может оказаться дорогостоящим.

    Но кто-то в сети утверждает, что это неправда

    Признаюсь, это горячо обсуждаемая тема в Интернете, и я также читал сообщения на форумах и статьи в блогах от людей, которые говорят, что всегда позволяют снизить уровень бензина и у них никогда не было проблем.

    И эти люди не лгут, но вы должны посмотреть на их местонахождение. Многие из этих людей отправляют сообщения из южной части США или даже из северной половины, где их зимы не такие холодные, как у нас. Большинство канадских руководств по автомобилям действительно рекомендуют это.

    Да, верно и то, что современные автомобили спроектированы по-другому, и что современные системы впрыска топлива не имеют областей низкого давления или потенциальных зазоров, в которых собирается конденсат. Но ничто из этого не предотвращает конденсацию воды в бензобаке.

    А как насчет этанола?

    Это правда, канадское законодательство гласит, что в нашем бензине должно быть не менее 5% этанола, а этанол похож на антифриз, поскольку он замерзает при гораздо более низкой температуре. Хотя этанол может помочь, он не может остановить конденсацию или предотвратить ее попадание в топливопроводы.

    Держите ваш бак как можно более полным

    Независимо от того, какое время года, старайтесь, чтобы ваш бензобак был как можно более полным. При заправке выбирайте заправочную станцию ​​с большим количеством клиентов. Постоянный поток клиентов означает, что станция с большей вероятностью также чаще пополняет свой массивный резервуар. Не забудьте плотно закрыть крышку бензобака, когда закончите.

    По этой причине не рекомендуется хранить бензин дольше нескольких месяцев, а если у вас есть какой-либо подвесной мотор, его следует слить для хранения.

    Дополнительные советы для зимнего вождения

    Зима vs Лето Бензин… да есть разница

    Некоторые различия в бензине заметить несложно. Если вы подъезжаете к насосу, на каждую станцию ​​часто приходится два или три сопла, охватывающих разные октановые числа, рекомендованные для некоторых автомобилей. * Также могут быть отдельные насосы, специально предназначенные для дизельного топлива ** или E85. Но для большинства из нас, кто подтягивается, закачивает в бак обычный неэтилированный бензин и выкатывает; как многие знают, что газ в июле отличается от газа в январе.

    Иногда в новостях кратко упоминается о переходе от «летней смеси» к «зимней смеси» или наоборот. Хотя в равной степени или чаще это тихий сдвиг, который происходит с 1 июня по 15 сентября. Точно так же, как и когда он изменяется, это то, что находится под радаром. Люди слышат «зимний бензин» и думают, что он должен помочь завести машину, когда температура -10 ° F ниже нуля, а кофе замерз в дорожной кружке. Фактически, некоторые производители газа склонны вращать его таким образом, поскольку зимняя смесь более летучая и, следовательно, немного легче воспламеняется в холодных двигателях.Но это лишь побочная выгода.

    Для начала давайте определимся, что мы называем бензином. Он токсичен, легко воспламеняется и на удивление полупрозрачен, учитывая, что его обычно получают из какого-либо варианта сырой нефти. Химически это смесь молекул, состоящих из водорода и углерода, причем углерод является основой этих молекул. Эти типы молекул называются углеводородами (водород и углерод… понятно?). Вот несколько примеров:

    Существует множество правил и предписаний относительно того, что на самом деле может быть в бензине. Молекулы могут быть разными, но в большинстве случаев они должны содержать от 4 до 12 молекул углерода. Меньше этого, и у вас есть молекулы, чем у газов (подумайте о пропане, который имеет 3 атома углерода, или природном газе, молекулы которого состоят из 1 или 2 атомов углерода), и, следовательно, вы не собираетесь легко течь в бак вашего автомобиля или работать с тем, как ваш двигатель спроектированно. Более 12 молекул углерода, и вы получаете что-то более жидкое или менее летучее, и поэтому его трудно сжечь. Дизельное топливо содержит от 8 до 21 атома углерода в молекулах, поэтому для него требуется двигатель с воспламенением от сжатия, а не двигатель с искровым зажиганием бензиновых автомобилей.Существуют также ограничения для типов молекул, поскольку сырая нефть и ее разновидности — это не просто смесь природного газа, бензина и чистого американского спирта. Например, бензол имеет 6 атомов углерода и является естественным компонентом сырой нефти. Пределы воздействия бензола начинаются с 1 части на миллион при вдыхании, поэтому важно убедиться, что он не входит в смесь бензина. Никто не хочет заболеть раком костного мозга только потому, что не надевал респиратор при заполнении бака.

    Так в чем разница между летними и зимними смесями? Что ж, важно отметить, что бутан (4 атома углерода) относительно дешев.Молекулы с большим количеством атомов углерода более ценны, поскольку их легче расщепить, чем создать. Это означает, что нефтеперерабатывающие заводы, стремящиеся заработать как можно больше денег, нуждаются в смесях бензина, которые имеют молекулы с наиболее короткими цепями, но при этом имеют смесь, достаточно стабильную, чтобы не испаряться в процессе распределения. Также важно отметить, что бутан имеет меньше энергии по объему, чем углеводороды с более длинной цепью.

    Летом тепло. Что хорошо для плавания, но плохо для жизни в мире, где повсюду есть резервуары с углеводородами; мелькают вокруг нас, хранятся в нашем гараже, закопаны на заправках, в аэропортах, на объектах автопарка и т. д.В тепле испаряются легче, а более короткие молекулы испаряются легче, чем более крупные (они более «летучие»). Снижение волатильности газа снижает выбросы в результате испарения, которые способствуют возникновению озона на приземном уровне и связанным с этим проблемам окружающей среды и здоровья. Поэтому были введены правила, которые защищают нас и предписывают, что летняя смесь бензина должна быть более тяжелой (менее летучей, с более длинными молекулами цепи).

    Зимой холодно, поэтому нефтеперерабатывающим заводам разрешено производить бензин, который легче испаряется.Таким образом, они максимально используют в смеси дешевый бутан с низким энергопотреблением. Любая выгода от более быстрого запуска вашего автомобиля действительно ограничивается старыми и / или плохо обслуживаемыми автомобилями. Современные автомобильные технологии довольно выносливы.

    Что в результате? Ну, в общем, зимний бензин содержит больший процент бутана. А поскольку бутан дешевле и потребляет меньше энергии, зимняя смесь, таким образом, стоит меньше и дает нам более низкое потребление топлива при сжигании. Так это стирка, да? Эх, может быть. Количество миль на галлон вашего автомобиля обычно упадет на 2-8%, когда вы начнете заправлять зимнюю смесь.К сожалению, данные свидетельствуют о том, что обычное снижение цен составляет 2-4%. Конечно, это изменение цен можно легко потерять в шуме мирового рынка товаров. Поэтому вам, вероятно, следует просто убедиться, что ваша машина работает оптимально (замена масла, давление в шинах, снижение веса, очистка снега и т. Д.), И скрестить пальцы при торможении с точки зрения затрат на единицу энергии.

    * Если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля не указано иное, использование более высокого октанового числа просто напрасная трата денег, а также возможное повреждение вашего автомобиля и / или снижение MPG

    .

    ** На самом деле существует разница в размере форсунки для дизельного топлива, которая не позволяет неосведомленному покупателю случайно заправить свой бензиновый автомобиль необходимым топливом, и двигатель, в котором используется совершенно другой механизм сгорания.

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Связанные

    Разъяснение сезонных топливных смесей: лето и зима

    Разъяснение сезонных топливных смесей: лето и зима

    8 августа 2019

    Если вы заправляете свой автомобиль бензином в течение летних и зимних месяцев, вы, скорее всего, никогда не замечали разницы в том, как ваша машина работает круглый год. За это вы должны благодарить местных операторов АЗС. Фактически, существуют разные смеси топлива в зависимости от сезона — в основном, летом и зимой.Почему это? Продолжайте читать, чтобы узнать о сезонных смесях топлива.

    Давление паров по Рейду (RVP)

    Летучесть — это свойство газа, определяющее его характеристики испарения. RVP — это аббревиатура от «Reid Vapor Pressure», общего показателя летучести бензина.

    В летние и зимние месяцы бензин испаряется с разной скоростью в зависимости от температуры на улице. Топливо с более низким RVP испаряется медленнее, а топливо с более высоким RVP испаряется быстрее.Зимние смеси должны иметь более высокое значение RVP (до 15,0 фунтов на кв. Дюйм), чтобы двигатели могли запускаться и нормально работать в холодную погоду. С приближением лета для предотвращения ненужного испарения из-за повышения температуры используется топливо с более низким RVP (до 7,0 фунтов на кв. Дюйм).

    Потребительские расходы

    Топливо с более высоким RVP обходится потребителю дешевле, потому что добавки — это то, что снижает RVP топлива. Поэтому заправочные станции часто могут продавать свой газ зимой по более низкой цене, чем летом. В статье «Почему колеблются цены на газ» мы упоминали, что одним из наиболее влиятельных факторов колебаний цен на газ является время года.

    Федеральные стандарты бензина

    Заправочные станции должны переключаться между видами топлива в зависимости от сезона, чтобы соответствовать требованиям, установленным Агентством по охране окружающей среды (EPA). Согласно EPA, они регулируют давление паров бензина, продаваемого на розничных станциях в течение летнего озонового сезона (с 1 июня по 15 сентября), чтобы уменьшить выбросы бензина в результате испарения, которые способствуют образованию озона на уровне земли и уменьшают последствия для здоровья, связанного с озоном. проблемы.

    Свяжитесь с HSO сегодня по телефону 1-800-467-5044, чтобы узнать больше или запросить наши услуги.

    Разница между зимним и летним газом — Блог AMSOIL

    Лето имеет свои преимущества. Сезон рыбалки. Гонки по бездорожью. Рвануться в гараже с открытой дверью и ревом мелодий. Добавьте к этому списку летнюю смесь газовой смеси благодаря небольшому увеличению экономии топлива.

    Это потому, что нефтепереработчики меняют состав бензина и дизельного топлива в зависимости от сезона, а в летнем бензине содержится около 1.На 7 процентов больше энергии по сравнению с зимним газом.

    Независимо от времени года, стоит немного узнать о том, что происходит в вашем баке, чтобы обеспечить надлежащее обслуживание своей топливной системы.

    Под давлением

    Основное различие между зимним и летним газом заключается в их давлении паров по Рейду (RVP). RVP — это показатель того, насколько легко топливо испаряется при повышенных температурах.

    Чем выше RVP топлива, тем легче оно испаряется.

    Зимняя смесь требует повышенного RVP. Если топливо не испаряется быстро при низких температурах, двигатель будет интенсивно запускаться и работать с перебоями, когда на улице холодно.

    Для этого нефтепереработчики часто смешивают зимний бензин с бутаном , относительно недорогой присадкой с высоким RVP. Они устанавливают RVP окончательной рецептуры до 15,0 фунтов на квадратный дюйм, чтобы бензин легко воспламенялся на холоде.

    Закон продвигает летнюю смесь газа

    Однако при повышении температуры летом бензин с высоким RVP может легче улетучиваться, что способствует увеличению выбросов и загрязнению воздуха.

    По этой причине федеральный закон ограничивает продажу бензина с RVP выше 9,0 с 1 июня по 15 сентября.

    Чтобы соответствовать требованиям, нефтепереработчики сокращают количество бутана в бензине и вместо этого используют более дорогие добавки, что является одной из причин, по которой цены на газ обычно повышаются летом. Процесс смешивания также занимает больше времени, что увеличивает стоимость.

    В некоторых регионах летом устанавливаются еще более низкие стандарты RVP для дальнейшего ограничения выбросов. У Калифорнии, например, есть 7.Предел 0 фунтов на кв. Дюйм. Учитывая климат в штате, нефтепереработчики могут продавать газ летней смеси уже с 1 апреля по 31 октября.

    По большей части, полугодовое переключение с зимнего на летний газ и наоборот происходит плавно и незаметно для водителей.

    Самая низкая концентрация присадки

    Бензин, будь то газовая смесь или нет, содержит моющие присадки, предназначенные для поддержания чистоты топливных форсунок и других компонентов топливной системы. Это помогает максимизировать экономию топлива и снизить выбросы.

    Однако некоторые автопроизводители считают, что содержание присадки, называемое самой низкой концентрацией присадки (LAC) , недостаточно для современных автомобилей.

    Для прохождения испытаний требуется низкий уровень присадки, и большая часть бензина на рынке содержит всего лишь 123 ppm присадки.

    Низкий уровень моющих присадок в современном бензине позволяет накапливаться отложениям на важнейших компонентах топливной системы, и большинство автомобилистов не осознают, насколько грязны внутренние части их двигателей.

    Глубоко очистите топливную систему

    Именно поэтому рекомендуется чистить и обслуживать топливную систему с помощью высококачественных присадок к топливу, подобных тем, что здесь.

    Прочтите этот пост, чтобы узнать, действительно ли работают топливные присадки.

    P.i.® Performance Improver — это мощная добавка для одного бака, которая глубоко очищает вашу топливную систему.

    Очищает топливные форсунки , впускные клапаны и отложения в камере сгорания
    Снижает выбросы и увеличивает экономию топлива до 5.7 процентов¹
    Используйте каждые 4000 миль

    Upper Cylinder Lubricant сохраняет и развивает эти достижения. Он также обеспечивает жизненно важную смазку верхней части цилиндров.

    Смазывает верхние цилиндры для борьбы с износом
    Подавляет коррозию, связанную с этанолом
    Поддерживает чистоту форсунок
    Обеспечивает на 18 процентов больше смазывающей способности, чем у Lucas, и на 20 процентов больше, чем у Sea Foam , для лучшего сохранения мощности и мощности. экономия топлива

    Не забыли и про дизельные горелки.AMSOIL формулирует полную линейку мощных присадок, которые максимизируют мощность и экономию топлива в дизелях.

    ¹ На основе независимого тестирования с использованием тестов EPA: Федеральная процедура испытаний 75 (FTP), Дополнительная федеральная процедура испытаний (US06) и Тест экономии топлива на автомагистралях (HFET). Среднее увеличение расхода топлива на 2,3 процента.

    Расход топлива, пробег падает? Виноват Winter Blend Gasoline

    Вы можете заметить, что ваш расход бензина немного снизился за последние пару месяцев.Прежде чем обвинять этанол (даже несмотря на то, что этанол используется в качестве топлива весь год), вы можете принять во внимание малоизвестный факт, что газ «летней смеси» на самом деле отличается от газа «зимней смеси».

    Что это? Газ не такой круглый год? Ну нет, на самом деле это не так.

    Разработчики бензина меняют состав газа в жаркие летние месяцы и холодные зимние месяцы, чтобы соответствовать стандартам выбросов и качества воздуха. Этот «реформулированный» газ смешивается таким образом, что он имеет более низкое давление пара летом и высокое давление пара зимой.Это означает, что летний газ меньше испаряется и, таким образом, вносит меньший вклад в «выбросы в результате испарения», которые представляют собой миллионы галлонов бензина в год, испаряемых в воздухе. Зимний газ более летуч и быстрее испаряется, поэтому он идеально подходит для использования в более холодном зимнем воздухе.

    С точки зрения расхода топлива, вы получаете лучший расход летних смесей, чем зимних, потому что летняя смесь бензина имеет примерно на 2% большую энергетическую ценность, чем зимняя смесь. Таким образом, газ, который вы используете сейчас, скорее всего, имеет более низкую энергетическую ценность, чем газ, который вы использовали летом.Это означает немного меньший пробег для вас до весны, когда они снова начнут использовать летний бензин. И это не только потеря пробега, которую вы наблюдаете, когда этанол смешивают как с летним, так и с зимним топливом. Легковые автомобили, грузовики, лодки и небольшие двигатели — все увидят разницу в пробеге и расходе топлива в зависимости от сезона.

    Почему нельзя круглый год использовать летний попутный газ? Летний смешанный газ не работает в холодные зимние месяцы, потому что он менее летуч и не испаряется.Это способствует возникновению проблем с запуском зимой. Следовательно, зимний смешанный газ подготовлен для устранения этой проблемы.

    Можно ли избежать переключения газа летом / зимой? Маловероятно, если вы живете в Калифорнии, Новой Англии или крупном городе любого значительного размера.

    Посмотрите несколько видео-отзывов счастливых клиентов Bell Performance, которые увеличили расход топлива при использовании Mix-I-Go и других продуктов.

    6 проверенных способов повышения топливной экономичности в холодную погоду

    Зимние температуры могут сказаться на топливной экономичности вашего автомобиля.Фактически, по данным FuelEconomy.gov, расход топлива на обычных автомобилях примерно на 12% ниже при 20 градусах, чем при 77 градусах, — это огромная разница! В случае гибридных автомобилей экономия топлива еще более резко снижается в холодную погоду. Узнайте, почему этот пробел в топливной эффективности существует зимой, и сэкономьте немного денег с помощью нескольких полезных стратегий по уходу за зимним автомобилем!

    1. Объедините свои дела и поездки, а не совершайте несколько поездок в течение дня.

    В холодную погоду двигателю вашего автомобиля может потребоваться больше времени, чтобы достичь наиболее экономичной температуры. Сделайте на этом жизнь проще! Комбинируйте поездки, чтобы не перегревать двигатель несколько раз в день. Выполняйте поручения по дороге на работу или с работы, или по дороге, чтобы забрать детей. Ваш двигатель не будет полностью остывать между остановками, а это означает, что он не будет использовать столько топлива для резервного нагрева. Объединение поездок и сокращение количества отдельных поездок может спасти вас от ненужной траты топлива и сократить расход бензина.

    2. Снимите аксессуары, которые могут увеличить сопротивление ветра.

    Хотя багажник на крыше вашего автомобиля, возможно, использовался с пользой этим летом, теперь, когда наступила зима, он может подорвать вашу экономию топлива. Большой грузовой отсек на крыше может снизить экономию топлива на 2-8% при движении по городу и на 6-17% на шоссе, сообщает FuelEconomy.gov. Откажитесь от аксессуаров и посмотрите, как ваша топливная экономичность улучшится.

    3.Попробуйте припарковаться в теплом месте.

    Если у вас есть гараж, используйте его! Парковка вашего автомобиля внутри, а не на подъездной дорожке, может помочь вам сэкономить топливо. Ваш двигатель будет немного теплее в гараже, чем если бы вы припарковались на улице в непогоды. В этом есть два основных преимущества: это сократит время, необходимое для прогрева двигателя до экономичной температуры, и избавит вас от необходимости использовать функцию размораживания в вашем автомобиле, которая может привести к уменьшению количества миль на галлон. .

    4. Не позволяйте машине долго простаивать, чтобы прогреться.

    Если вы привыкли заводить машину за 10 или более минут до того, как вам нужно уехать, пора изменить эту привычку. Многих из нас учили, что если дать двигателю поработать на холостом ходу, он «разогреется». Хотя это правда, большинство производителей говорят, что в этом больше нет необходимости. Вместо этого запустите двигатель, подождите 30 секунд, а затем осторожно отъезжайте, чтобы двигатель постепенно прогрелся, не расходуя топливо.

    5. Следите за давлением в шинах.

    Чтобы обеспечить максимально возможную экономию топлива, внимательно следите за давлением в шинах. Зимние температуры могут вызвать изменения давления в шинах, и эти изменения могут снизить топливную экономичность. Позаботьтесь о своем двигателе — и своем бюджете на бензин — часто проверяйте давление в шинах и при необходимости надувайте.

    6.Проверьте сорт и тип моторного масла в вашем автомобиле.

    Вашему двигателю может потребоваться другое моторное масло для разных сезонов, и использование моторного масла, подходящего для вашего автомобиля, может снизить износ и риск повреждения двигателя при низких температурах. В самые холодные месяцы ищите полностью синтетическое моторное масло с минимально возможным зимним рейтингом «0W». Это обеспечит лучшую защиту при холодном пуске. Зайдите на замену масла в местном отделении Firestone Complete Auto Care, чтобы убедиться, что в вашем автомобиле используется лучшее моторное масло для езды в холодную погоду!

    Нужно заморозить расходы на топливо? Следуйте этим ежедневным советам и уловкам, чтобы добиться максимальной экономии топлива.

alexxlab / 01.08.1979 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *