Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Какое топливо лучше: в какие машины его лучше не заливать :: Autonews

Содержание

Эксперт рассказал, каким бензином лучше заправляться зимой

https://ria.ru/20211003/benzin-1752837285.html

Назван бензин, которым лучше заправляться зимой

Эксперт рассказал, каким бензином лучше заправляться зимой — РИА Новости, 03.10.2021

Назван бензин, которым лучше заправляться зимой

Заправлять машину нужно топливом с тем октановым числом, которое рекомендует производитель. Нарушение этого правила может обернуться проблемами с двигателем,… РИА Новости, 03.10.2021

2021-10-03T03:18

2021-10-03T03:18

2021-10-03T13:50

бензин

зима

авилон

volkswagen group

авто

константин епанешников

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/1a/1743005933_0:52:3072:1780_1920x0_80_0_0_3cef6826e51afba2c878473a8225004a.jpg

МОСКВА, 3 окт — РИА Новости. Заправлять машину нужно топливом с тем октановым числом, которое рекомендует производитель. Нарушение этого правила может обернуться проблемами с двигателем, рассказал агентству Прайм директор по сервису и запасным частям «Авилон Volkswagen» Константин Епанешников.В СМИ встречаются сообщения о том, что зимой стоит выбирать бензин с большим или меньшим октановым числом. Это объясняется наличием в топливе так называемых присадок для лучшей работы двигателя в мороз. Но производитель при проектировании автомобиля настраивает ДВС на определенный вид топлива. Стоит выбирать именно его, считает Епанешников.Нужно также быть внимательным к качеству бензина. Эксперт рекомендует заправляться на крупных сетевых АЗС, так как они, как правило, следят за качеством топлива, проводят его оценки и дорожат своей репутацией. Если заправлять автомобиль хорошим топливом, то при отсутствии технических проблем машина будет заводиться и в достаточно сильные морозы, заключил эксперт.

https://ria.ru/20210923/benzin-1751460132.html

зима

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/1a/1743005933_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_0f732e92e1d5a9dbca430e9c9570797b.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

бензин, зима, авилон , volkswagen group, авто, константин епанешников

03:18 03. 10.2021 (обновлено: 13:50 03.10.2021)

Эксперт рассказал, каким бензином лучше заправляться зимой

Какой бензин лучше всего подходит для двигателя малого объема или газонокосилки?

Топливо для вашей газонокосилки или наружного силового оборудования должно отвечать следующим требованиям:

  • Чистое, свежее, неэтилированное
  • Минимальное октановое число 87/87 AKI (91 RON = исследовательское октановое число). При работе на большой высоте над уровнем моря смотрите указания ниже.
  • Допускается бензин с содержанием  до 10 % этанола (бензоспирта) или до 15 % MTBE (третичный метилбутиловый эфир). Сейчас на некоторых заправочных станциях продается бензин с содержанием этанола до 15 %. Не рекомендуется использовать этот продукт E15 в двигателях малого объема.
  • Также можно использоваться бутилированное топливо, как, например, усовершенствованное топливо без этанола  Briggs & Stratton Advanced Formula Ethanol-Free Fuel.  Это топливо сочетает в себе неэтилированный бензин со стабилизатором топлива для продления его срока службы.

Примечание. ПОСМОТРЕТЬ ПЕРЕД ЗАКАЧИВАНИЕМ! Не используйте неутвержденный тип топлива (например, этиловый бензин E85) и не модифицируйте двигатель Briggs & Stratton для работы на альтернативных видах топлива. Эти действия могут привести к повреждению двигателей малого объема и аннулированию гарантии Briggs & Stratton.

Не все виды топлива одинаковы. Если вы сталкиваетесь с проблемами при запуске или работе вашей газонокосилки или оборудования, попробуйте использовать топливо другого поставщика или другой марки.

Рекомендации по топливу для высокогорной местности

При работе на высоте более 5 000 футов (1524 метров) над уровнем моря допускается использование бензина с октановым числом не менее 85 / 85 AKI (89 RON). С целью обеспечения соблюдения требований по выбросам в атмосферу, необходимо произвести регулировку оборудования для работы на большой высоте. Эксплуатация без такой регулировки приведет к ухудшению эксплуатационных характеристик, повышенному потреблению топлива и увеличению выбросов в атмосферу.

Не рекомендуется эксплуатация двигателя, отрегулированного для большой высоты, на высоте ниже 2500 футов (762 метров).

Бензин – его качество, состав и свойства

Самое распространенное горючее для автомобилей и не только – бензин – топливная смесь, получаемая из нефти, имеет сложный состав, различается по множеству категорий и применяется с начала ХХ века. В настоящее время качество бензина в десятки раз улучшено в сравнении с первыми видами топлив, а производственные нормы, требования к составу регулируются условиями сразу нескольких ГОСТ и пересматриваются в соответствии с усилением экологической безопасности по спецификациям Европейского парламента и Совета. Тем не менее, автовладельцам по сей день приходится иметь дело с бензинами недостаточного качества. В обзоре обсуждаем, в чем опасность таких топливных смесей и как избежать нежелательных последствий заправки низкосортным бензином на сомнительных АЗС.

1.

 Состав и марки бензина
2. Как получают бензин
3. Требования к качеству бензина
4. Какие марки бензина продают на АЗС
5. Присадки в бензин
6. Всегда ли нужны присадки для повышения октанового числа
7. Где покупать качественный бензин


Состав и марки бензина

У такого вида горючего всегда сложный, многокомпонентный состав – несколько тяжёлых и лёгких фракций нефти, кислосодержащие соединения, также отличаются пропорции углеводородов, примесей. Для определения качества бензинов применяется оценка их физико-химических свойств, но в любом виде бензин производят исключительно из нефти. К слову, происхождение нефти, расположение скважины, отчасти тоже влияет на производство конечного продукта. Например, практически любой состав отечественных месторождения «грешит» увеличенной концентрацией серы. Такая особенность сырья требует дополнительной очистки фракций: присутствие серы в готовом бензине, согласно международным эко-стандартам,  должно быть сведено к мизерным показателям.

   

Производство бензина

Получение топлива из сырой нефти – это многоступенчатый сложный технологический цикл. Пропуская непосредственно добычу и транспортировку сырья на предприятие, началом изготовления бензина, как конечного продукта, можно считать снятие проб с нефти. 

Этот этап важен именно для получения информации об элементном и групповом составе, плотности нефти – присутствие в сырье различных соединений всегда непостоянно и обусловлено расположением скважин. После определения концентрации элементов, соединений, нефть направляется в производственный многоэтапный процесс очистки, перегонки, крекинга при высоких температурах, риформинга. Бензин с одним из октановых чисел получают после обработки смеси в газофракционирующей установке, где производится регулировка содержания изобутана, пропан-бутана в топливной смеси. 

Требования к качеству бензина

Поскольку применение высокотоксичных, с присутствием тетраэтилсвинца этилированных бензинов запрещено в России и в большинстве стран мира, параметры качества выдвигаются и оцениваются только в отношении неэтилированных марок горючего.

  Характеристики химического и фракционного состава бензина, полученного в процессе многоступенчатой переработки, указаны в трех ГОСТах и одном ТУ (№0251-001-12150839-2015). К параметрам качества автомобильных, мотоциклетных бензинов выдвигаются требования с учётом октанового числа топлива:

  • ГОСТ 2084-77 – межгосударственный документ для стран СНГ, на территории РФ его действие распространяется только на бензин АИ-76;

  • ГОСТ Р 51105-97 – для марок бензина Нормаль-80 и Регуляр-92, более знакомых под обозначениями АИ-80 и АИ-92, стандарт на основе европейского EN 228-1993;

  • ГОСТ Р 51866-2002 – для бензинов с октановым числом 95 и 98, Премиум Евро-95 и Супер Евро-98, включая их виды, документ адаптирован по EN 228-2004. 

Общие технические требования и разбивка по классам для всех составов бензинов определены в ГОСТ 32513-2013. Этим регламентом можно пользоваться при оценке новых марок бензина, например, ЭКТО-100 (Pulsar 100, Ultimate 100 или АИ-100), а также спортивных разработок 100+ с октановым числом, не менее 102 (С-102) и 105. Топливо двух последних видов рекомендуется для гоночных авто, суперкаров, гибридных моторов, такие бензины в повседневном применении пока не популярны

.  

Подробнее о составе бензинов с разным октановым числом, об эффективности топлива и параметрах качества относительно разных конструкций двигателей и КПП:

Какие марки бензина продают на АЗС

Самая известная и распространенная система категоризации топлива – по октановому числу. Параметр указывает на сопротивляемость бензина к детонации при определенной степени сжатия в камере сгорания. Чем выше бензин имеет октановое число, тем выше и степень сжатия, а значит, и двигатель должен работать плавнее, равномерно сжигая топливно-воздушную смесь. 

Октановое число для любых бензинов определяется лабораторно, исследовательским и моторным методом, с помощью профессиональных установок, позволяющих имитировать режим поездки «город» (исследовательский метод, при небольших оборотах мотора), а также при максимальной нагрузке на двигатель (моторный метод).  

В уже перечисленных ГОСТах указаны все официальные марки для бензинов с разным октановым числом. Начиная с апреля 2003 года, на российских АЗС автовладельцам доступны бензины 4 марок (согласно №34-ФЗ от 22.03.2003): 

  • АИ-80 – он же А-76, Н-80 или бензин Нормаль-80 в тексте ГОСТ Р 51105-97;

  • АИ-92 – в документе указан, как Регуляр-92;

  • АИ-95 – в ГОСТ Р 51866-2002 этот бензин именуется, как Премиум-95, Премиум-Евро-95;

  • АИ-98 – согласно тому же ГОСТ это Супер-98 или Супер-Евро-98.

     

Кроме того, в наименовании бензинов указывается класс экологической безопасности – чем больше цифра, тем благоприятнее для окружающей среды состав продуктов отработки топливно-воздушной смеси. Полностью обозначение бензина выглядит и расшифровывается так: 

Экологические классы бензинов К1, К2 и К3 в России или запрещены, К4 не производится или практически выведено из обращения, а о том, какое топливо лучше, единого мнения не существует. Но всё же решение такого непростого для мотора и финансов вопроса стоит доверить производителю. На современных авто информация от минимальном октановом числе в рекомендуемом бензине размещена на внутренней стороне люка бензобака. 

Не для всех моторов самое высокое октановое число бензина будет означать наилучшую работу клапанов. Бензин рекомендуется выбирать по конструкции и мощности двигателя: высокооктановый АИ-95 не улучшит параметры ДВС со средними характеристиками, литражом, оборотами. И напротив: турбированным версиям двигателей, гибридным моделям рекомендуются виды бензинов с октановым числом от 98, включая спортивный состав топлива или искусственное увеличение параметра с помощью присадок – октан-корректоров.    

Подробно о самых распространённых заблуждениях в вопросе подхода к выбору бензина:

Присадки в бензин

Спорить о том, вредны или полезны специальные добавки к бензину, совершенно необязательно, список разрешенных, а значит безопасных для автомобиля добавок можно найти в регламенте таможенного союза ТР ТС 013/2011. Согласно информации в документе, бензин уже на этапе производства не может содержать такие соединения, как железо, свинец и марганец. Это же условие разумно применить и к выбору присадок для заливки к бензину непосредственно в баке автомобиля самостоятельно.  

Настороженно стоит отнестись к присутствию монометиланилинов (N-метиланилин), несмотря на то, что именно это химическое соединение является самым популярным для повышения антидетонационных свойств бензина. Октановое число такой присадки составляет 280 (по исследовательскому методу), но оптимизм автовладельцев заметно угасает при изучении негативного влияния N-метиланилина на состав бензинов. Недостаточно равномерное растворение любой такой присадки в бензине со временем приводит к образованию смолистых соединений и повышенной нагрузке, износу узлов и деталей двигателя. 

Как более дружелюбные по отношению к бензинам и мотору ТР ТС 013/2011 заявляет присадки на основе трет-бутилметиловых эфиров – МТБЭ. Соединения показывают октановое число в 115-135 по исследовательскому методу, и не является токсичным, способствуя в то же время равномерности сгорания топлива, уменьшению риска коррозии. 

Промышленное производство бензинов допускает ввод присадок, но смешивание разных фракций должно осуществляться контролируемо, на специальных установках, которые и позволяют добиться равномерной консистенции конечного продукта.    

Всегда ли нужны присадки для повышения октанового числа

КПД и мощность мотора не улучшатся, если на АЗС покупается та марка бензина, которая соответствует характеристикам двигателя и рекомендациям производителя авто. В этом случае октан-корректоры не нужны. Их безосновательное применение может ухудшить экономичность ДВС. Вместо октаноповышающих соединений можно обратить внимание на катализаторы горения. 

Если на авто установлен двигатель, работающий под АИ-95 или АИ-98, а по стечению обстоятельств залить любой из этих бензинов возможности нет, октаноповышающая присадка нужна. Без корректора нарушается работа датчика детонации, срабатывая на опережение зажигания. Это может привести в лучшем случае к снижению мощности мотора, а при неблагоприятном прогнозе к прогоранию поршней, детонации и выходу двигателя из строя. 

Стоит учесть, что на рынке автомобильного топлива присутствуют нечистоплотные продавцы бензина, расценивающие предупреждения на применение нежелательных присадок, как безграничное разрешение подобных манипуляций. В итоге автовладельцы, не догадываясь о том, что заправляют бак бензином, разбавленным сторонними смесями, замечают неполадки в работе двигателя. 

Где покупать качественный бензин

Рекомендуется заливать бензин только на АЗС официальных производителей, имеющих достойную репутацию и крупные сети по всей стране. Такие станции всегда готовы предоставить паспорт качества и сертификаты на любую партию топлива. Найти ближайшую проверенную заправку, даже находясь в незнакомом городе, можно на карте АЗС, участвующих в программе организации сети надёжных компаний нефтегазовой сферы: производителей, поставщиков и ритейлеров ГСМ.

Какой бензин лучше для машины летом — АИ-95 или АИ-92

+ A —

И полетели клапана и вкладыши

Подорожание топлива — не единственный фактор, подталкивающий водителя к выбору той или иной марки бензина. Летние автопутешествия и связанная с ними необходимость заправляться на незнакомых АЗС добавляют автовладельцу пищи для размышлений о преимуществах и недостатках 95-го и 92-го.

Для начала определимся: чем выше октановое число бензина, тем плавнее топливовоздушная смесь сгорает в моторе. Соответственно, чем меньше октановое число, тем более бензин склонен к взрывному воспламенению, то есть детонации. От этих микровзрывов могут разрушиться элементы цилиндро-поршневой группы, клапана и т.п. Но! Отправляясь на машине в дальнюю поездку, ты вряд ли точно знаешь, на какой именно АЗС в тысяче километров от дома будешь заправляться и какого качества на ней окажется топливо.

В незнакомом регионе легко нарваться на «левак», после которого двигателю машины станет сильно нехорошо. Конечно, в «дальних странах» можно попробовать заправляться исключительно АИ-95, даже если в руководстве пользователя для твоего авто допускается применение и 92-го бензина — в надежде, что более высокооктановое топливо хуже, чем АИ-92, не окажется. Однако не стоит забывать, что АИ-95 — более дорогой бензин, а потому подделывать его выгоднее.

С другой стороны, полностью переходить с 95-го на 92-й тоже как-то страшновато — вдруг мотору, привыкшему к АИ-95, от этого станет худо? С этим вопросом стоит разобраться более подробно. Да, по идее, если автопроизводитель сказал в руководстве по эксплуатации применять 95-й — значит, только его льем в бензобак. Однако не все так однозначно, как кажется на первый взгляд.

Известно, что проблемы с детонацией 92-го бензина могут начаться в двигателе, степень сжатия которого превышает 10,5. К таким моторам относятся некоторые агрегаты BMW, имеющие степень сжатия 11, да, пожалуй, еще семейство Skyactiv у Mazda с этим же параметром, равным 13. У большинства же прочих агрегатов, даже турбированных малообъемных типа фольксвагеновских TSI или фордовских EcoBust, степень сжатия равна 10. То есть и они на самом деле без последствий для себя «переваривают» АИ-92, вместо рекомендованного АИ-95. Доказательством служит тот факт, что для точно таких же моторов и Ford, и Volkswagen на рынке США рекомендуют бензин марки Regular Gasoline AKI 87, соответствующий российскому ГОСТу на… АИ-92!

На российском рынке достаточно примеров завышенных требований к октановому числу бензина со стороны автопроизводителя. Автор этих строк, помнится, как-то обратил внимание, что на лючке бензобака российского Volkswagen Polo Sedan с атмосферным 1,6-литровым мотором приклеена «памятка» с требованием заправлять авто топливом не ниже АИ-95, а лучше — АИ-98. А потом обнаружил в аналогичном месте у Skoda Оktavia с точно таким же двигателем рекомендацию заливать АИ-92…

О чем это говорит? Да все о том же: если в фирменном техническом описании мотора, стоящего под капотом вашей машины, указана степень сжатия, равная 10, — смело лейте в бензобак качественный 92-й бензин, найти его можно практически всегда.

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №27747 от 3 августа 2018

Заголовок в газете: И полетели клапана и вкладыши

Отличный бензин и дизельное топливо! АЗС Кобарт

И начинающие водители, и автолюбители со стажем знают – бензин бывает разный. Даже если брать для сравнения топливо одного класса, например 95 бензин Евро 5, то на различных заправочных станциях вам зальют совершенно разное топливо.

Как отличить хороший бензин от некачественного и где лучше заправляться?

Сеть АЗС Кобарт закупает топливо только у проверенных поставщиков, таких как Лукойл, ТНК и Уфимский НПЗ Башнефть. Более того, на собственной нефтебазе бензин и дизельное топливо проверяется в лаборатории, и лишь потом отправляется на заправки. Таким образом, можно исключить возможность заправиться некачественным продуктом.

Но как быть, если вы далеко от проверенной заправочной станции? Постараемся выделить несколько правил, благодаря которым ваш «железный конь» будет резвым, а очередная «кормёжка» на неизвестной АЗС не подпортит здоровье двигателю и всей топливной системе.

Начнем с любимого вопроса, который поднимают на форумах начинающие водители – какой бензин лучше: 95 или 92? Для того чтобы ответить на него, безусловно нужно уточнить происхождение этого продукта. Если брать идеальный вариант и «настоящий» Аи-95 – тогда все просто, октановое число у него выше, соответственно ехать машина будет резвее. К сожалению, далеко не на каждой АЗС вам предложат «пятый» отменного качества. Основная причина – нефтеперерабатывающие заводы России не все обеспечены современным оборудованием, способным выдать 95 нужного уровня.

Для доведения до «нужной кондиции» используют различные присадки, что может повлиять не только на резвость, но и скажется в будущем на работе топливной системы автомобиля. Присадки высокого качества стоят дорого и производители, стараясь сэкономить, выдают на рынок вот такой, «хороший бензин». Как известно, в плохое народ верит больше, чем в хорошее, и как следствие – доверия к марке Аи-95 было давно потеряно у многих автолюбителей.

Так что же заправлять? Аи-92? Если в паспорте автомобиля написано – заправляете минимум 95 – лучше так и делать. Разрабатывая двигатель, автопроизводители предусматривают эксплуатацию машины в нормальных условиях, а если лить топливо с меньшим октановым числом – это может привести к серьезным последствиям на чувствительных к таким переменам движках. Многим уже знакома ситуация, когда загорается «чек» — ошибка двигателя, после такой необдуманной заправки. Экономия денежных средств – еще одна причина отдать предпочтение 92 бензину. Насколько это выгодно? Дерганье при переключении коробки передач, «троение» двигателя, загрязнение свечей – такие симптомы могут быть последствием вашей «экономии», вплоть до промывки всей топливной системы.

Если автомобиль всеядный – вам повезло, тогда отдавать предпочтение 92 или 95 бензину – решать вам, главное выбрать правильную АЗС! Отправляясь в дальнюю дорогу, заправляйте полный бак на «Кобарте» и будьте уверены – вы сделали правильный выбор!

Автомобильное топливо: что лучше бензин, дизель или газ?

Выбирая автомобиль покупатель обязательно думает над тем, какое топливо он будет потреблять, так как это одна из самых больших статей расхода. Вид топлива и топливной системы тесно связан и с обслуживанием машины. Учитывая это мы рассмотрим самые популярные из них.

У различных двигателей и топливных систем имеются как свои плюсы, так и минусы, о которых стоит знать заранее. Что лучше, безопаснее и экономичней: бензин, дизель или газ? Давайте разбираться вместе.


Бензиновые автомобили

Автомобили работающие на бензине являются более мощными и динамичными, стоят дешевле дизельных, из-за другого принципа работы топливной системы и отсутствия сложных, довольно дорогих узлов. К тому же, бензиновые авто не такие шумные, а с их топливом нет никаких проблем в зимний период.

Плюс бензиновых двигателей состоит еще и в том, что машину можно будет переоборудовать, под газ. Установка газобаллонного оборудования (ГБО) в дизеле, например, невозможна из-за принципиальных отличий работы систем. Учитывая, что цена на газ значительно ниже чем стоимость бензина и дизеля, окупаемость установки происходит уже после 11 000-12 000 км. пробега.

Дизельные автомобили

В дизельных авто отсутствует система зажигания. Топливо воспламеняется от сжатия. Поэтому большинство запчастей в нем изначально являются более прочными, тяжелыми и дорогими. Практически все дизельные двигатели оснащены турбинами, которые, в свою очередь, представляют собой довольно сложными и уязвимый компонент.

Данный двигатель экономичнее в сравнении с бензиновым, и расходует на 20-30% меньше топлива. Однако, требования к качеству сырья у него выше. При низких зимних температурах необходимо использовать или специальный сорт топлива, либо добавлять в него присадки. Иначе топливный фильтр может быстро выйти из строя из-за скопившегося на нем слоя парафина. Подробнее о том, как выбрать присадки для дизельного топлива вы можете прочитать в нашем ранее опубликованном материале, перейдя по ссылке.

Машины с ГБО

Автомобили работающие на газовом и бензиновом топливе, позволяют значительно экономить денежные средства, так как его стоимость ниже в 2-2,5 раза. При этом двигатель на газу служит дольше, работая мягко и плавно. Уровень выбросов вредных веществ в атмосферу также становится ниже, а последние поколения ГБО по экологичности соответствуют международным требования Евро 4-6. Однако, следует быть особенно внимательным выбирая газобалонную систему, так как сэкономив на ней вы рискуете безопасностью. Отдавайте предпочтение проверенным и сертифицированным брендам.


Обслуживание

Обслуживание дизельного двигателя обходится дороже, чем его бензинового аналога на 10-20%. Это обусловлено изначально более высокой стоимостью компонентов. В целом же, основные расходы составляет: стоимость топлива и ремонт.

Для того, чтобы находить запчасти для ремонта машины, следует использовать специализированные интернет площадки. Здесь вы сможете найти нужные компоненты по наилучшим ценам, а также обсудить условия оплаты и доставки с продавцом. Кроме того, специалисты смогут проконсультировать автовладельца по всем вопросам, а также оценить правильность сделанного им выбора. То есть применяемость запчасти к марке и модели будет подтверждена профессионалом.

Ограничения

Отметим, что переоборудование и другие модификации автомобилей, такие как тюнинг, в России с недавних пор должны согласовываться с ГИБДД. Данные меры направлены на повышение уровня безопасности транспортных средств. Теперь русские водители не будут иметь возможности переоборудовать машину под газ без соответствующего разрешения.

Итоги

Экономические факторы занимают одно из первых мест в тот момент, когда перед покупателем стоит выбор. Оценивая личные запросы и ожидания от автомобиля, сделать его становится проще.

Расставляйте собственные приоритеты и делайте выбор!

Какой бензин заливать в Киа Рио: 92 или 95

Октановое число бензина играет важную роль, когда речь идет о заправке автомобиля. У каждой модели машины в мануале прописаны не только технические характеристики, но и марка топлива, которую следует использовать автовладельцу. Однако каждый из нас хотя бы раз в жизни экспериментировал с топливом и заливал в бак совсем не тот бензин, который предназначен для конкретной модели автомобиля.

Содержание:

  1. Каким бензином заправлять Киа Рио
  2. Какому же топливу отдать предпочтение

Вопрос о том, каким бензином заправлять Киа Рио, часто поднимается на специализированных форумах. Единого мнения нет, потому что каждый участник дискуссии опирается не столько на мануал, сколько на собственные ощущения. Кончено, все автовладельцы знают, что Киа Рио 3 следует заправлять топливом марки 95, а для Киа Рио 1,6 идеально подходит топливо с октановым числом 92. Но практика показывает, что не все так однозначно, как гласит автомобильная инструкция.

Каким бензином заправлять Киа Рио

Владельцы Киа Рио 3 в большинстве своем сходятся во мнении, что топливо марки 95 идеально подходит для этого автомобиля.

Некоторые ради эксперимента заливают бензина с октановым числом 98 и пребывают в настоящей эйфории из-за того, что скорость разгона машины увеличивается, а его ход становится более плавным. Однако такие эксперименты в большинстве случаев заканчиваются одинаково – двигатель машины очень быстро изнашивается и выходит из строя.

Тем, кто пытается заправить Киа Рио 3 топливом с октановым числом 92, остается лишь посочувствовать, так как ожидаемая экономия на бензине себя не оправдывает. Двигатель машины в этом случае тоже работает на износ, он быстрее загрязняется продуктами горения, из строя выходят клапаны, кольца, поршни. Кроме этого, пропадает тяга, и ваша машина становится похожа на неповоротливую черепаху.

Автомобиль Киа Рио 1,6 в этом отношении более адаптирован, он может с успехом работать на топливе марки 92, на которую и рассчитан его двигатель. Однако если вы решили перейти на 95-й бензин, то ничего страшного не произойдет. Дело в том, что эта модель Kia Rio прекрасно себя чувствует на топливе с более высоким октановым числом. Есть примеры, когда владельцы этих моделей авто годами заливают в бак 95-й и ощущают себя на дороге более комфортно, уверенно. А регулярные техосмотры показывают, что двигатели у Киа Рио 1,6 даже после эксплуатации в форсированном режиме не требуют капремонта либо замены.

Так какому же топливу отдать предпочтение

Безусловно, ориентироваться нужно на то октановое число бензина, которое указано в технических документах вашего автомобиля. Но это не означает полный отказ от экспериментов. Если вы убеждены, что топливо марки 95 лучше, и ваш автомобиль вдет себя как в городском цикле, так и на трассе безупречно, то можно смело использовать такой вариант заправки. Не забывая при этом регулярно наведывать СТО и обследовать двигатель машины.

Гораздо сложнее, если решая, какой бензин заливать в Киа Рио, вы играете на понижение и вместо 95-й марки отдаете предпочтение 92-й.

В этом случае вам время от времени все же придется переходить на бензин с более высоким октановым числом хотя бы для того, чтобы очистить двигатель от накопившейся гари. В противном случае он выйдет из строя за несколько месяцев, и нет гарантии, что удастся отделаться капитальным ремонтом.

В любом случае, определяясь с тем, чем заправлять Киа Рио, руководствуйтесь техническими характеристиками, здравым смыслом и своими ощущениями во время езды. Если вам за рулем легко и комфортно, не раздражают непонятные стуки и неадекватное поведение автомобиля, то топливо, скорее всего, выбрано правильно.

Не пропустите:

Разъяснение

Premium и обычного газа

Большинство авто беру штатные. Другие требуют премии. Разница между этими двумя сортами бензина не совсем очевидна, что привело к неправильным расходам на заправку. Если вы не уверены, чем вам следует заполниться, читайте дальше. Ваш кошелек может вас поблагодарить.

Итак, в чем разница между премиальным и обычным газом?

Обычный газ имеет октановое число 87 в большинстве штатов, в то время как премиальный газ часто оценивается выше 91 или 93.Топливо с более высоким октановым числом может выдержать более высокое сжатие, прежде чем взорвется. По сути, чем выше октановое число, тем меньше вероятность того, что детонация произойдет не в то время. В некоторых случаях это, скорее всего, не повредит вашему автомобилю. Однако, если это происходит часто, это может ускорить снижение производительности вашего двигателя.

Двигатели с высокой степенью сжатия или турбокомпрессоры часто требуют высокооктанового топлива, содержащегося в газе премиум-класса, для оптимальной производительности и топливной экономичности.Однако большинство используемых сегодня автомобилей оптимизировано для работы на обычном газе.

Если ваш автомобиль не требует премиум-класса, заправляйте его обычным.

Зачем платить хорошие деньги за то, что вам не нужно? Бензин премиум-класса стоит примерно на пятьдесят центов больше за галлон, чем обычный, и не оказывает положительного или отрицательного влияния на автомобили, которые не могут им воспользоваться. В уведомлении для потребителей Федеральная торговая комиссия отмечает: «В большинстве случаев использование бензина с более высоким октановым числом, чем рекомендуется в руководстве пользователя, не дает абсолютно никаких преимуществ.Это не улучшит работу вашего автомобиля, не повысит его скорость, не повысит пробег или станет чище ».

Моющие присадки в бензине гораздо важнее, чем октановое число, поскольку они помогают очистить двигатель и оптимизировать его производительность. Каждый розничный торговец предлагает разные смеси добавок, используемых для всех марок. Например, вы можете найти Chevron’s Techron как на обычном, так и на премиальном газе.

Что касается добавок, некоторые придерживаются более высоких стандартов. BMW, General Motors, Honda, Toyota, Volkswagen и Audi помогли создать стандарт Top Tier Gasoline, который требует более высокого процента моющих присадок, чем минимальные требования EPA.Они утверждают, что более низкие концентрации моющей присадки могут оставлять больше отложений на деталях двигателя, включая топливные форсунки и впускные клапаны. Это, в свою очередь, может снизить производительность двигателя и увеличить выбросы. J

Если ваш автомобиль требует премиум-класса, заправляйте его премиум-классом.

Двигатели с высокой степенью сжатия обычно требуют топлива с более высоким октановым числом для достижения заданного уровня производительности, топливной эффективности и выбросов. Если вашему автомобилю требуется бензин премиум-класса, не экономьте.Хотя вы можете сэкономить на бензине, ваш автомобиль будет менее мощным и экономичным. Это может иметь огромное значение для автомобилей с доступными двигателями с турбонаддувом.

Что делать, если вашему автомобилю нужен бензин премиум-класса, а его нет в наличии? В то время как старые автомобили могут быть восприимчивы к детонации двигателя при работе на низкооктановом топливе, современные автомобили оснащены датчиками, которые помогают предотвратить детонацию и, соответственно, повреждение двигателя. Ваш автомобиль, вероятно, будет время от времени нормально работать, но мы не рекомендуем регулярно проверять его.

Когда вы используете более низкий сорт топлива, чем рекомендовано или требуется, электронный блок управления современного автомобиля может учитывать различные уровни октанового числа и соответственно регулировать. Есть большая вероятность, что ваша мощность в лошадиных силах и MPG упадут, а выбросы CO2 увеличатся. Вы можете сэкономить на бензине, но в этой ситуации вы получаете то, за что платите.

Если ваш автомобиль рекомендует только премиум-класса, выбор за вами.

Для некоторых автомобилей, таких как Ford F-150 и Mazda MX-5 Miata, автопроизводители рекомендуют бензин премиум-класса, но не требуют его.Исследование, проведенное AAA, показало, что эти автомобили немного улучшили характеристики и экономию топлива при использовании бензина премиум-класса. Тем, кто ездит на роскошных или мощных автомобилях, бензин премиум-класса может помочь подчеркнуть предполагаемые характеристики вашего автомобиля.

Но если в руководстве пользователя указано «рекомендуется топливо премиум-класса», вы можете спокойно работать на обычном топливе. В зависимости от того, что и как вы водите, пассажиры, которые хотят добраться из пункта А в пункт Б, могут не заметить разницы или заботы. В конце концов, все сводится к вашим предпочтениям.Твоя машина, твои правила.

4 наиболее распространенных типа топлива и что о них следует знать

Подъезжайте почти к любому бензоколонке в Соединенных Штатах, и вы увидите три варианта топлива.

Что это значит?

Большинство водителей выбирают самый дешевый вариант или топливо самого низкого качества; однако другие покупают самый дорогой или высший сорт, потому что считают, что он лучше всего подходит для двигателя их автомобиля. Если вас смущают три кнопки, не подключайтесь по ошибке к дизельному насосу, потому что это тоже запутанная территория.Базовые знания о типах и марках топлива пригодятся любому водителю и помогут вам принять решения, которые улучшат работу вашего автомобиля. Ниже приведены типы топлива, доступные сегодня, их характеристики и способы их использования.

Вы читаете одну из наших статей «Руководство для начинающих водителей». Вам нужно потренироваться перед предстоящим экзаменом? Пройдите наш бесплатный образец экзамена по вождению — регистрация не требуется! ✨

Виды топлива для автомобилей

  1. 1

    Бензин

    Бензин является наиболее распространенным автомобильным топливом и используется во всем мире для питания автомобилей, мотоциклов, скутеров, лодок, газонокосилок и другой техники. Это специальное ископаемое топливо, получаемое из нефти, отсюда и прозвище «бензин» в Великобритании. Также важно отметить, что углеводороды в бензине и углекислый газ при его производстве способствуют загрязнению и образованию смога. Несмотря на это, заправочные станции можно найти повсюду.

    Газ обычно доступен с тремя октановыми числами или «градациями». Марки обозначаются октановым числом по исследовательскому методу (RON) и AKI определенной формулы. Наклейки или ярлыки будут информировать водителей о том, какой насос выпускает каждый класс.87 AKI — это, как правило, самый дешевый вариант с самым низким октановым числом. Далее идет средний класс с 88-90 AKI. Наконец, бензин премиум-класса или высококачественный бензин имеет октановое число 90-94 AKI.

    Топливо разных сортов горит по-разному. Чем меньше октановое число или ниже марка, тем быстрее и сильнее он горит под давлением. Внедорожники и спортивные автомобили лучше работают на плюс или премиум (более высокое октановое число), поскольку их двигатели производят большее сжатие топлива для лучшей управляемости. Но большинство автомобилей прекрасно работают с самым дешевым бензином.Вы не добьетесь большей экономии топлива, если выберете бензин плюс или премиум для автомобиля, который рекомендует обычный бензин.

    Следующее видео дает вам представление о различных марках и их использовании:

  2. 2

    Дизельное топливо

    Дизельное топливо также производится из нефти, но очищается с использованием другого метода, чем тот, который используется для создания бензина. Многие большие и промышленные грузовики используют дизельное топливо, равно как и грузовые автомобили-перегрузчики и сельскохозяйственное оборудование. Существует два типа дизельного топлива: один специально для автомобилей, а другой — для внедорожников.

    Возрождение дизельных транспортных средств произошло в последние несколько лет из-за роста цен на все виды топлива, включая бензин и дизельное топливо. Автомобили с дизельным двигателем обычно имеют лучший расход топлива или топливную экономичность, чем автомобили с бензиновым двигателем. Кроме того, некоторые водители считают, что они получают лучшее соотношение цены и качества, даже если дизельное топливо дороже. Volkswagen — известный производитель дизельных автомобилей. Следующее видео продемонстрирует разницу между бензиновыми и дизельными двигателями:

  3. 3

    Биодизель

    Дизельное топливо, которое создается с использованием растительных масел или животных жиров, называется биодизелем. Его можно приготовить из соевого масла, сала, водорослей и растительных масел. Некоторые изобретательные водители нашли способы перерабатывать использованные кулинарные масла в биодизельное топливо, которое используется в измененных автомобильных двигателях. Посмотрите следующее видео, чтобы узнать больше о биотопливе:

  4. 4

    Этанол

    Хотя этанол широко не используется в качестве общего автомобильного топлива, его добавляют в наш обычный бензин в качестве присадки. Многие производители автомобилей разрабатывают автомобили, которые могут работать на этаноле, поскольку это экономичное топливо, получаемое из возобновляемых источников, таких как кукуруза и сахарный тростник. Если вы ищете автомобиль, работающий на этаноле, есть несколько моделей автомобилей, которые могут работать на 100-процентном этаноле.

Большинство автомобилей в наши дни работают на бензине, но другие автомобили становятся все более популярными, особенно автомобили с батарейным питанием. Убедитесь, что вы покупаете правильный тип топлива для вашего автомобиля для максимальной производительности.

И, наконец, для тех новых водителей, которые все еще учатся качать бензин, будет полезно следующее руководство:

Какое топливо является лучшим для окружающей среды и лучшим для кошелька

Дизель против газа и какое лучше для окружающая среда — это дискуссия, которая заняла центральное место во многих научных сообществах и политических кругах по всему миру.Причина в том, что существует огромное несоответствие между количеством дизельных легковых автомобилей в США и в остальном мире.

В Центральной и Южной Америке, Европе и Азии около половины легковых автомобилей на дорогах имеют дизельные двигатели. В США подавляющее большинство легковых автомобилей оснащено бензиновыми двигателями. По данным Бюро статистики транспорта:

«В 2014 году в США было продано более 16,4 миллиона легковых и легких грузовиков [USDOC BEA 2015].На автомобили с дизельным двигателем приходилось около 3 процентов от общего объема продаж автомобилей в Соединенных Штатах, что значительно ниже, чем 50 процентов в Европе [LUSSENHOP 2015]. В 2014 году на долю Volkswagen приходилось более половины продаж дизельных автомобилей в США (рис. 2) с дизельными версиями всего трех моделей — Jetta, Passat и Golf [COBB 2015].

Несоответствие между типом топлива, которое предпочитают водители в США и водителями из других стран, вызывает несколько вопросов. Возникает очевидный вопрос: «Почему такое несоответствие?» Почему люди в Соединенных Штатах ездят почти исключительно на бензиновых автомобилях и пикапах?

Следующие вопросы: «Какой тип двигателя экономичнее?» У компрессионного дизельного двигателя или бензинового двигателя с искровым зажиганием больше «газового» расхода топлива?

И, наконец, «какое топливо лучше для окружающей среды?» Какой тип двигателя производит меньше выбросов. Что производит меньше токсичных выбросов.

Ответ на два вопроса — дизель. Дизельное топливо производит меньше выбросов и меньше токсичных выбросов. Кроме того, дизельные двигатели получают лучшую экономию топлива. Что касается причин расхождения, вероятно, существует множество факторов.

Почему существует несоответствие между количеством легковых автомобилей с дизельным двигателем в США и остальном мире

Дизельные двигатели имеют лучшую экономию топлива, чем бензиновые. Дизельные и дизельные двигатели производят меньше токсичных выбросов, чем бензиновые и бензиновые двигатели.Они более безопасны для окружающей среды. Так почему же водители в США их почти не покупают?

Водители в США не осведомлены о фактах? Знают ли американские потребители факты, но не убеждены? Является ли причина несоответствия тем, что выбросы дизельного двигателя видны, а выбросы бензинового двигателя — нет? Действительно ли люди в США считают, что дизельное топливо более грязное топливо, чем бензин?

Или дело в отсутствии заботы? Экономия топлива не является приоритетом для США. С.? Неужели влияние выбросов на окружающую среду не имеет значения для потребителей в США?

Или предпочтение бензина в США является чисто эстетическим? Является ли это несоответствие продуктом того факта, что потребители автомобилей в США ошибочно считают, что дизельные двигатели громкие? Или это предпочтение вызвано ошибочным убеждением, что легковые автомобили и пикапы с дизельным двигателем работают медленно?

Вероятно, есть множество причин, по которым почти ни у кого из владельцев легковых автомобилей в США нет дизельных автомобилей.Но причина (ы) не имеет значения. «Почему?» это не относящийся к делу вопрос. Единственно необходимые ответы: какой тип топлива чище и какие двигатели обеспечивают лучшую экономию топлива.

В экологически и финансово ответственном мире ответы на эти вопросы должны определять, какие типы двигателей покупают потребители.

Видимые и невидимые выбросы: какие выбросы «грязнее»?

Хотя сегодня это не так, обычно дизельные двигатели выделяют большое количество видимого черного дыма. Черный дым, производимый дизельными двигателями прошлого, представлял собой частично сгоревшие или несгоревшие углеводороды.

Бензиновые двигатели, если они не сжигают масло из-за протекающих прокладок и колец, обычно не производят черного дыма. Однако тот факт, что когда-то производились дизельные двигатели черного дыма, было некрасиво, но это не обязательно означает, что это было опасно. Вопрос о том, является ли черный дым более грязным, чем выбросы бензиновых двигателей, вызывает очень мало споров. Почти всегда — будь то выбросы от дизельного двигателя или бензинового двигателя — невидимые выбросы более токсичны и опасны, чем видимые выбросы.

Насколько опасен был черный дым от вчерашних дизельных двигателей?

Черный дым, производимый дизельными двигателями прошлого, не увеличивал глобальное потепление. При этом он не был токсичным. Черный дым от старых дизельных двигателей — это то же самое, что дым от камина или лесного пожара. Черный дым дизельного двигателя — твердые частицы — это несгоревшие углеводороды.

Нельзя сказать, что черный дым не опасен для здоровья. Твердые частицы в черном дыме дизельного двигателя являются раздражителем.Это вызывает проблемы с дыхательными путями и легкими. Но, в отличие от таких выбросов, как угарный газ, черный дым не ядовит.

И снова черный дым, производимый дизельными двигателями прошлого, больше не является проблемой дизельных двигателей.

Выбросы дизельных двигателей по сравнению с бензиновыми двигателями

Выбросы двигателей внутреннего сгорания вредны для здоровья окружающей среды и людей. Выбросы не имеют положительных последствий.Однако есть два зла меньшее.

Твердые частицы и газы в выбросах дизельного топлива менее токсичны и меньше загрязняют окружающую среду, чем выбросы бензина. Кроме того, дизельные двигатели более эффективны, чем бензиновые. Таким образом, дизельные двигатели производят меньше выбросов, чем их бензиновые аналоги сопоставимого размера. А выбросы от дизельных двигателей менее вредны.

Выбросы от дизельного топлива отличаются от выбросов от бензина, поскольку эти два вида топлива сделаны из разных углеводородов.Углеводороды — это молекулы ископаемого топлива и биотоплива, которые воспламеняются / воспламеняются / горят. Они являются причиной того, что горючее топливо имеет ценность.

Углеводороды также являются причиной выбросов из ископаемого топлива. Но не все углеводороды равны. Не все выбросы одинаковы.

Виды углеводородов

Есть две категории углеводородов ископаемого топлива: насыщенные и ненасыщенные. Внутри этих двух категорий четыре класса углеводородов. Это парафины, ароматические углеводороды, нафтены и олефины.По большей части углеводороды в топливе определяют выбросы в результате сгорания.

Не все углеводороды равны. Некоторые углеводороды — а также категории и классы углеводородов — более загрязняющие и токсичные, чем другие. Почти все без исключения насыщенные углеводороды являются наименее загрязняющими и наименее токсичными. Это потому, что насыщенные углеводороды стабильны. Это означает, что они больше не могут принимать атомы водорода или углерода.

С другой стороны, ненасыщенные углеводороды нестабильны.Не только ненасыщенные углеводороды могут брать на себя атомы водорода и углерода, но они также могут принимать другие типы атомов. Когда в ненасыщенные углеводороды попадают дополнительные атомы, это может привести к появлению большого количества различных выбросов. С другой стороны, насыщенные углеводороды производят только два выброса: углекислый газ и воду.

Насыщенные углеводороды составляют значительную долю углеводородов в дизельном топливе. Бензин имеет гораздо более высокий процент непредельных углеводородов.

Содержание углеводородов в дизельном топливе

Дизель в основном состоит из насыщенных углеводородов. «Дизельное топливо, полученное из нефти, состоит из примерно 75% насыщенных углеводородов (в основном парафинов, включая n , iso и циклопарафины) и 25% ароматических углеводородов (включая нафталины и алкилбензолы). Средняя химическая формула обычного дизельного топлива — C12h34, примерно от C10h30 до C15h38 ».

Дизель содержит только значительные количества парафинов, ароматических углеводородов и нафтенов.Олефины редко встречаются в дизельном топливе, потому что они необычны в сырой нефти.

Содержание бензина

По составу бензин значительно отличается от дизельного топлива. Во-первых, в бензине содержится большое количество олефинов. Хотя олефины присутствуют в сырой нефти только в следовых количествах, в процессе переработки бензина они образуются. Нефтеперерабатывающие заводы намеренно производят олефины, потому что чем больше олефинов в бензине, тем выше его октановое число.

Но олефины не составляют большую часть углеводородов в бензине.Стив Риттер из Chemical and Engineering News объясняет: «Бензин в США обычно смешивают из прямогонного бензина, продукта риформинга, алкилата и некоторого количества бутана. Примерный состав: 15% алканов с прямой цепью C4 – C8, от 25 до 40% алканов с разветвленной цепью C4 – C10, 10% циклоалканов, менее 25% ароматических углеводородов (менее 1,0% бензола) и 10% алкенов с прямой цепью и циклических алкенов. . »

Более 35 процентов бензиновой смеси составляют насыщенные углеводороды. Насыщенные углеводороды в бензине включают ароматические углеводороды и олефины.Насыщенные углеводороды являются наиболее токсичными из углеводородов и вызывают выбросы с самым высоким потенциалом глобального потепления.

Олефины вызывают негативную реакцию в научном сообществе.

Значение и влияние олефинов

Олефины представляют собой класс ненасыщенных углеводородов. Олефины не встречаются в сырой нефти в природе. Они являются побочным продуктом очистки бензина. Однако олефиновые углеводороды имеют значительную ценность, потому что чем большее количество олефинов содержит бензин, тем выше октановое число.

Вплоть до 1990-х годов производители топлива использовали свинец для контроля октанового числа бензина. Но свинец в испарении чрезвычайно опасен как для людей, так и для окружающей среды. Современные производители бензина используют олефины для контроля октанового числа бензина.

Цель октанового числа

Октановое число топлива является мерой сопротивления топлива сгоранию при сжатии. Когда поршень в двигателе поднимается, в цилиндре двигателя повышается давление.Если бензин в цилиндре воспламеняется заранее — если он воспламеняется из-за давления, а не от искры, — двигатель выходит из строя.

Современные бензиновые двигатели создают в цилиндре более высокие температуры и большее давление, чем когда-либо прежде. Чтобы повысить устойчивость бензина к сжатию, его октановое число, производители бензина добавляют в бензин олефины, чтобы повысить его октановое число.

Но, хотя олефины являются углеводородами, они гораздо опаснее для окружающей среды, чем три других типа углеводородов.

Влияние олефинов на окружающую среду

Производство олефинов происходит на стадии каталитического крекинга при очистке бензина. Большой процент производимого бензина приходится на перегонку сырой нефти. Однако есть второй способ производства бензина — крекинг с псевдоожиженным катализатором (FCC).

Разбивая углеводороды, содержащиеся в мазуте, на более мелкие компоненты, нефтеперерабатывающие заводы могут производить бензин. Бензин, произведенный в процессе FCC, имеет хорошее качество, потому что он имеет высокое октановое число и низкое содержание загрязняющих веществ.

Но бензин FCC имеет высокое содержание ароматических соединений и олефинов. Ароматические соединения и олефины представляют собой непредельные углеводороды. Нестабильные ненасыщенные углеводороды, образующиеся при каталитическом крекинге, токсичны для людей и вредны для окружающей среды.

«Однако ароматические углеводороды и олефины могут ухудшить чистоту двигателя, а также увеличить отложения в двигателе, что является важным фактором для новых сложных двигателей и устройств последующей обработки. Ароматические углеводороды могут приводить к образованию канцерогенных соединений в выхлопных газах, таких как бензол и полиароматические соединения.Олефины в бензине могут привести к увеличению концентрации реакционноспособных олефинов в выхлопных газах, некоторые из которых являются канцерогенными, токсичными или могут увеличивать озонообразовательный потенциал ».

Бензиновые двигатели не только производят более широкий спектр токсичных выбросов и выбросов с высоким потенциалом глобального потепления, но они также производят больше. Например, дизельное топливо производит немного больше углекислого газа на галлон. Однако дизельный двигатель на галлоне топлива проезжает гораздо дальше, чем бензиновый двигатель сопоставимого размера.

И это влияет на личные финансы людей.

Финансовое преимущество: дизельные и бензиновые двигатели

До середины 2000-х годов дизельное топливо было дешевле бензина за галлон. Теперь цена двух видов топлива сопоставима. Однако на милю дизельное топливо намного дешевле. На милю дизельный двигатель значительно экономичнее, чем бензиновый двигатель сопоставимого размера. Из-за плотности топлива дизельного топлива по сравнению с бензином и из-за теплового КПД дизельных двигателей, дизельный двигатель перемещается на 25-35 процентов дальше на галлоне топлива.

За каждые 3 мили бензиновый двигатель проезжает на галлоне бензина, дизельный двигатель сопоставимых размеров проезжает минимум 4 мили. Часто дизельный двигатель проезжает 4,5 мили на каждые 3 галлона бензинового двигателя сопоставимого размера.

Какой бы ни была причина, по которой потребители легковых автомобилей в США не покупают дизельные двигатели, остаются два факта. Во-первых, дизельные двигатели дешевле в управлении, чем легковые автомобили с бензиновыми двигателями. Во-вторых, дизельное топливо лучше для окружающей среды.

Чем отличается топливо?

Тот факт, что вы сейчас это читаете, означает, что у вас чертовски хороший шанс залить бензин в машину. И из-за этого у вас есть двигатель внутреннего сгорания под капотом вашего автомобиля. Конечно, некоторые из вас могут «взбодриться», подключив зарядное устройство, и, если это так, к вам это не относится, но, тем не менее, не помешает узнать немного больше. Для большинства автомобилей, которые в настоящее время находятся на дороге, сгорание воздуха и топлива в двигателе высвобождает энергию, используемую для вращения коленчатого вала, который обеспечивает подвижность автомобиля. В случае повышения производительности, насколько вы можете поднять мощность своего двигателя (конечно), требуется правильная комбинация оборудования для калибровки управления двигателем, которая контролирует жизненно важные параметры вашего двигателя, одновременно управляя синхронизацией зажигания и подачей топлива. Имейте в виду, что ваш двигатель должен быть спроектирован, построен и откалиброван для более эффективных видов топлива, чтобы получить хоть какую-то выгоду. Простая заправка топливного бака гоночным топливом не приведет к увеличению мощности двигателя чудесным образом.Также следует отметить, что использование топлива более низкого качества в двигателе, откалиброванном для обеспечения высокой производительности, может быстро привести к повреждению двигателя.

Основы заправки: объяснение октанового числа

Октановое число наклеено на каждый бензонасос, и, вопреки маркетинговой терминологии, «премиум» не обязательно означает, что топливо «лучше» для вашего автомобиля, а не то, что оно «подходит» для вашей машины. Топливо с октановым числом 87 горит быстрее, а топливо с более высоким октановым числом горит медленнее.В двигателях, разработанных для стандартного неэтилированного топлива, эффективность и рабочие характеристики оптимизированы для октанового числа 87 и могут работать хуже с более высокооктановым топливом, поскольку скорость сгорания ниже. Напротив, более мощный двигатель, который включает в себя двигатели с более высокими степенями сжатия и / или принудительной индукцией, требует более низкой скорости сжигания более высокооктанового топлива для защиты от детонации в двигателе. Детонация или преждевременное воспламенение происходит, когда топливно-воздушная смесь воспламеняется раньше запланированного срока. Это происходит потому, что более высокие степени сжатия и давление в цилиндрах вызывают нагревание топливовоздушной смеси и, в некоторых случаях, преждевременное воспламенение.Неконтролируемый детонация неизбежно приводит к повреждению двигателя. Топливо с более высоким октановым числом помогает уменьшить вероятность возникновения преждевременных воспламенений, обеспечивая при этом надлежащее сгорание и более высокую мощность для двигателей с высокими рабочими характеристиками.

Просмотреть все 5 фотографий

Рекомендуемое топливо 1 Final — В некоторых автомобилях калибровка оптимизирована для неэтилированного бензина премиум-класса, но система управления двигателем может регулировать угол опережения зажигания и рабочий цикл форсунки для безопасной работы на обычном неэтилированном топливе.

Просмотреть все 5 фотографий

Рекомендуемое топливо 2 Final — Для этого автомобиля производитель требует исключительно неэтилированный бензин премиум-класса, указывая на то, что система управления двигателем не компенсирует качество топлива.

Дорогие опции с высокими эксплуатационными характеристиками

Классы эффективных топливных решений, доступных на насосе, начинаются с типичного неэтилированного бензина премиум-класса с октановым числом 91 и могут (в некоторых регионах) подниматься до неэтилированного гоночного топлива с октановым числом 110. Неэтилированный бензин премиум-класса кажется разумным по цене по сравнению с высококлассным гоночным топливом (например, с октановым числом 100). Например, в таком жестко регулируемом штате, как Калифорния, где премиум-бензин с октановым числом 91 стоит около 3,89 долларов за галлон, 100-октановое гоночное топливо стоит более 10 долларов за галлон.Также доступно гоночное топливо с октановым числом выше 110; тем не менее, эти внедорожные виды топлива используют свинец для повышения октанового числа и плохо взаимодействуют с датчиками кислорода, что быстро приводит к их загрязнению, неисправности и сокращению срока службы.

Посмотреть все 5 фотографийСмотреть все 5 фотографий

Возгорание наиболее эффективно, когда израсходовано все топливо и не остается дополнительного воздуха. Это состояние часто называют «стоическим». Если подано слишком много топлива (так называемое богатое соотношение воздух / топливо), излишек топлива может промыть стенки цилиндра маслом (состояние, известное как смачивание стенок), что, в свою очередь, может привести к ускорению кольца и цилиндра. носить.Вскоре после этого произойдет потеря компрессии, прорыв и чрезмерный расход масла. Напротив, если это соотношение выше (известное как состояние обедненной смеси), то доставляется неадекватное топливо, что приводит к более горячим событиям сгорания, которые могут привести к детонации, повреждающей двигатель. В двигателе без наддува стоическое соотношение воздух / топливо обычно составляет 14,7: 1. В случае применений с принудительной индукцией (с турбонаддувом или наддувом) более высокое соотношение приблизительно 11,5: 1 считается приемлемым.

Счетчик детонации — Если у вас есть порт доступа Cobb или аналогичное устройство, контролирующее жизненно важные функции вашего двигателя, полезно записать счетчик детонации, поскольку он является показателем калибровки момента зажигания и подачи топлива.

Богатство — не всегда лучше

Существует множество способов избежать детонации двигателя при калибровке двигателя для достижения оптимальной производительности. Один из них — просто использовать более высокое соотношение воздух / топливо. Однако добавленное топливо не обязательно приводит к увеличению производительности.Скорее, он служит для охлаждения цилиндров и предотвращения детонации. Хотя эта стратегия обычно может решить проблему преждевременного зажигания, она приводит к двум отрицательным побочным продуктам: снижению топливной эффективности и ускоренному износу двигателя.

Когда в камеру сгорания подается слишком много топлива, оно действует как растворитель, смывая моторное масло, смазывающее стенки цилиндра и поршневые кольца. В результате стенки цилиндров и поршневые кольца изнашиваются преждевременно, что приводит к снижению компрессии из-за прорыва газа и, наконец, чрезмерному расходу масла.В конечном итоге интервалы между ремонтами становятся намного короче, что приводит к частым и дорогостоящим работам двигателя и простоям.

Какой сорт лучше использовать?

Старый лозунг «Ты то, что ты ешь» содержит разумную долю правды. То же самое и с вашей производительностью, поскольку качество топлива, подаваемого в ваш двигатель, сильно влияет на его работу. Конечно, невозможно заправить топливный бак гоночным топливом только для поездок на работу, но действительно приятно иметь двигатель, работающий с оптимальной мощностью в любое время, будь то на улице или на трассе.К счастью, существуют варианты, которые позволяют оптимально использовать мощность под правой ногой, не нарушая при этом бережливости.

E85 Final — Транспортные средства Flex Fuel оборудованы для работы с обычным неэтилированным топливом, E85 или любой их смесью.

Доступные стратегии химического промежуточного охлаждения

К счастью, существуют доступные альтернативы для защиты от детонации без использования гоночного топлива. Одно решение — это модернизация с болтовым креплением, другое — альтернативное топливо, но оба являются химическим промежуточным охлаждением двигателя.Впрыск водометанола дополняет существующую подачу топлива за счет химического промежуточного охлаждения воздушного заряда, когда он поступает во впускной коллектор. Альтернативным топливом является этанол 85 или E85, полученный из кукурузы. Оба решения защищают от детонации и помогают увеличить мощность за счет более агрессивного момента зажигания и повышения давления наддува.

Стоит ли переплачивать за топливо премиум-класса?

При заправке топливного бака вам не будет недостатка в топливе премиум-класса. Но оправдывают ли предлагаемые ими преимущества той дополнительной цены, которую вы платите?

Что такое топливо премиум-класса?

Топливо премиум-класса, которое часто называют «супер» или «высокоэффективным» топливом, имеет более высокое октановое число, чем другие виды топлива, также предлагаемые в насосах.

Что такое высокооктановое топливо?

Высокооктановое топливо обычно труднее воспламенить, поскольку для этого требуется большее сжатие, чем топливо с низким октановым числом

Чем выше октановое число, тем меньше вероятность взрыва бензина под давлением.

Высокопроизводительные двигатели обычно сильнее сжимают топливо. Используя топливо с более высоким октановым числом, вы можете избежать неожиданных взрывов, которые могут повредить ваш двигатель.

Стандартное топливо обычно имеет октановое число 91-95, тогда как топливо премиум-класса или супер-топливо имеет рейтинг около 98-99.

Вы также можете купить дизельные автомобили премиум-класса — они имеют более высокое цетановое число.

Независимо от того, заправляете ли вы бензин с более высоким октановым числом или цетановым числом, обычно это делается для повышения эффективности и производительности.

Как узнать, подходит ли для вашего автомобиля топливо премиум-класса?

В автомобильном справочнике должна быть подробная информация о рекомендуемом октановом (или цетановом) числе для вашего двигателя.

Информация также может быть помещена в кожух вокруг крышки топливного бака.

Сравните предложения по страхованию автомобилей

Что такое неэтилированный бензин высшего качества?

Супер неэтилированный бензин обычно представляет собой более высокооктановую версию обычного неэтилированного топлива.

Это означает, что он имеет более высокое октановое число. Обычный неэтилированный бензин обычно имеет октановое число около 91 по исследовательскому октановому числу (RON).

Неэтилированный бензин

Super обычно имеет рейтинг от 97 до 99 RON.

Октановое число — это то, на чем вам следует сосредоточиться, поскольку ярлыки «Премиум», «Высший», «Супер», «Ультра» могут сбивать с толку и не всегда означать одно и то же.

Какие марки премиального топлива есть на рынке?

На бензозаправочных станциях в Великобритании можно купить несколько марок.

  • BP предлагает безупречный неэтилированный бензин и дизельное топливо высшего качества

  • Shell предлагает Shell V-Power

  • Компания Texaco разработала свой продукт Supreme Unleaded 97

  • Всего содержит Excellium Unleaded

  • В 2020 году Esso выпустила на рынок топливо Synergy Supreme + 99.

Требуется ли в моей машине топливо определенного типа?

Все автомобили должны использовать определенный тип топлива — это может быть неэтилированный бензин E5 или E10, дизельное топливо, сжиженный нефтяной газ (LPG) или, все чаще в наши дни, электрические батареи.

Те из нас, кто заливал дизельное топливо в автомобиль с бензиновым двигателем или бензин в автомобиль с дизельным двигателем, засвидетельствуют, что типы топлива не очень хорошо смешиваются!

Но, если предположить, что вы заправляете автомобиль правильным типом топлива, имеет ли значение, выберете вы версию с высокопроизводительным топливом или нет?

А что произойдет, если вы смешаете топливо премиум-класса со стандартным топливом, которое уже находится в вашем баке?

Смешивание стандартного неэтилированного бензина с неэтилированным топливом высшего качества «Supreme» или «Ultimate» вряд ли нанесет вред вашему двигателю.

Лучше ли топливо премиум-класса для вашего автомобиля?

Производители топлива премиум-класса настаивают на том, что они обеспечивают заметные преимущества — в частности, они удаляют грязь изнутри двигателя и помогают ему работать более плавно.

Некоторые автомобили оптимально работают на стандартном неэтилированном топливе, в то время как другие работают более эффективно на более высоком октановом топливе, таком как супер-неэтилированный.

Вот почему стоит обратиться к справочнику производителя автомобилей за указаниями по топливу.

Совершенно нормально использовать топливо с более высоким октановым числом, чем рекомендует производитель для вашего автомобиля, хотя вряд ли это принесет заметную пользу.

Единственная гарантия — это обойдется вам дороже. Однако использование топлива с более низким октановым числом, чем рекомендует производитель автомобиля, может привести к повреждению двигателя в долгосрочной перспективе.

Если у вас высокопроизводительный автомобиль, производитель может настоять на использовании топлива премиум-класса, чтобы обеспечить максимальные ходовые качества и топливную экономичность.

Сколько стоит топливо премиум-класса?

Вы не удивитесь, узнав, что топливо премиум-класса стоит значительно дороже, чем его обычная альтернатива.

По состоянию на конец июня 2021 года обычный неэтилированный бензин стоил около 132 пенсов за литр, а обычное дизельное топливо — 135 пенсов.

Для сравнения с такими видами топлива высшего качества, как BP Ultimate Unleaded по цене около 144 пенсов за литр и Ultimate Diesel по цене около 147 пенсов за литр.

В данном случае мы говорим о разнице в цене на неэтилированный бензин в размере 12 пенсов за литр по сравнению с основным вариантом топлива. Цены на топливо могут отличаться в зависимости от поставщика и региона.

В некоторых случаях разница между обычным и премиальным топливом может достигать 20 пенсов за литр или больше.

При полном баке топлива разница в цене может сильно ударить по карману.

Стоит ли доплачивать за топливо премиум-класса?

Спорный вопрос, стоит ли это дополнительных затрат. Конечно, для тех, кто управляет двигателем малого и среднего размера, регулярное использование топлива премиум-класса — пустая трата денег.

Он не обеспечит дополнительной мощности или скорости — он просто дороже на насосах.

Это правда, что некоторые высокооктановые топлива обладают очищающими свойствами, которые могут повысить эффективность старых двигателей, которые годами работали на обычном неэтилированном топливе.

Имея это в виду, время от времени может оказаться полезным заправка высокооктановым бензином. Дело в том, что подавляющее большинство автомобилей прекрасно работают на стандартном неэтилированном топливе с октановым числом 95.

Однако некоторые высокопроизводительные спортивные автомобили выигрывают от использования топлива премиум-класса — с точки зрения улучшенных характеристик, защиты двигателя и большей топливной экономичности.

Если вы считаете, что вашему автомобилю может быть полезно использовать высокооктановое топливо, и производитель предлагает его в качестве опции — попробуйте сами.Если вы действительно не видите каких-либо улучшений в топливной экономичности или производительности, вероятно, можно выбрать вариант с обычным топливом.

Узнайте, во сколько обойдется ваша поездка, с помощью нашего калькулятора стоимости топлива.

Стоит ли заправлять подержанный автомобиль топливом премиум-класса?

Все зависит от того, какой у вас подержанный автомобиль. Между мощным Porsche и 1,2-литровым Ford Fiesta большая разница!

Если Porsche регулярно заправлялся топливом премиум-класса и ездит как мечта — может быть, есть хороший аргумент в пользу того, чтобы его придерживаться.

Точно так же, если вы управляете менее мощным автомобилем, вы можете промыть несколько баков, заполненных топливом высшего качества, чтобы очистить двигатель.

В поисках решений: какое топливо лучше? | 11-16 лет | Ресурс

Открытый характер этого исследования делает его достаточно гибким для использования с разными возрастными группами. Исследуйте энергию, эффективность и горение, развивая навыки научных исследований — и покажите учащимся, что химия — это весело.

Загрузите это

Исследование со студенческим листом доступно в формате pdf и MS Word.Для получения справочной информации и дополнительной поддержки в проведении практических исследований по решению проблем в классе посетите страницу Как использовать эти ресурсы.

Еще больше забавных практических исследований из нашей коллекции «В поисках решений».

Следствие

Какое топливо лучше?

Вы собираетесь в поход на выходные. Во время экспедиции вам придется самостоятельно готовить еду, поэтому топливо для готовки нужно брать с собой. У вас есть выбор из двух видов топлива: «Лотахот» или «Перегрев».

Задача

Решите, какое топливо лучше использовать для кипячения воды и, следовательно, какое топливо взять с собой в экспедицию. Учащимся необходимо учитывать две вещи:

  1. Сколько времени нужно, чтобы вскипятить воду.
  2. Количество необходимого топлива.

Проверьте методы учащегося, проверенные на безопасность, прежде чем они попробуют свой эксперимент.

Время

Обсуждение и планирование: 30 минут (приблизительно).

Практическое занятие: 60 минут.

Размер группы

2–3.

Оборудование и материалы

Защита глаз необходима.

Общий

Старые жестяные банки, мензурки, термометры, штативы, сетки, термостойкие маты, измерительные цилиндры, зажимные стойки, деревянные бруски, алюминиевая фольга, линейки для счетчиков, секундомеры, весы с верхним поддоном.

На группу

Топливо — два твердых топлива, например, для барбекю в кемпинге и парафин / воск для свечей.

Замечания по охране здоровья и безопасности

Это бессрочная деятельность по решению проблем, поэтому приведенное здесь руководство обязательно является неполным.Учителя должны быть особенно бдительными, и требуется более высокая степень надзора, чем при занятиях с более закрытыми результатами. Необходимо поощрять учащихся к тому, чтобы они ответственно относились к безопасности, как своей, так и чужой. При планировании занятия студенты всегда должны учитывать безопасность как фактор. Учитель должен проверить планы перед их выполнением.

Вы всегда должны соблюдать процедуры своего работодателя и в некоторых случаях можете решить, что конкретный вид деятельности неуместен в вашей ситуации.Дополнительную информацию о здоровье и безопасности следует получать из авторитетных источников, таких как CLEAPSS в Англии, Уэльсе и Северной Ирландии, а в Шотландии — SSERC.

Вам необходимо проверить действующую классификацию опасности любых топливных таблеток, включая их надлежащую утилизацию. Некоторые таблетки впитывают влагу из воздуха и при воспламенении могут вызывать опасное плевание. Парафин не представляет опасности, но для других видов твердого топлива следует обращаться к паспорту безопасности производителя.

Убедитесь, что учащиеся используют только небольшое количество топлива, т. Е. НИКАКИЕ большие емкости с топливом.

NB Предупредите студентов, что топливные баки могут сильно нагреваться — поэтому не трогайте их.

Учитель несет ответственность за проведение соответствующей оценки рисков.

Ссылки на учебные программы

Энергия.

Возможные подходы

Старые маленькие банки очень хороши для этого эксперимента, так как их легко достать, и их можно рассматривать как одноразовые.

Предлагаемая запись

Студенты пишут доклад для рубрики «Потребительские сторожевые собаки» в журнале для потребителей.

Оценка решения

Это только предложения:

  1. Научный метод, т.е. изоляция возможных переменных, изменение одной переменной за раз (например, расстояние от пламени до химического стакана).
  2. Достигнуто удовлетворительное решение, например, сжигание всего топлива — не лучший метод.
  3. Рассуждения о том, какое топливо лучше всего взять с собой в экспедицию.

Расширение

Как бы вы улучшили этот эксперимент, если бы проводили его снова?

Факт или вымысел?: Премиум-бензин обеспечивает превосходные преимущества для вашего автомобиля

Примечание редактора (10.06.16): недавний отчет автомобильного клуба AAA показывает, что американские водители потратили впустую более 2 долларов .1 миллиард долларов в прошлом году за счет использования бензина премиум-класса в транспортных средствах, предназначенных для работы на обычном топливе. Эта статья Fact or Fiction из Scientific American — первоначально опубликованная в Интернете 18 января 2007 г. — объясняет, почему так называемый «премиальный» бензин не обеспечивает премиальных характеристик в автомобилях, если они специально не предназначены для использования преимуществ более высоких характеристик. октановая топливная смесь.

Премиум-бензин должен быть премиум-класса не просто так. В конце концов, одно из определений этого прилагательного — «высокая ценность или значение, превышающее обычно или обычно ожидаемое», согласно Merriam-Webster’s Collegiate Dictionary .Следовательно, премиальный бензин должен быть лучше, иначе почему бы его называть премиальным? Ответ на этот вопрос заключается в динамике типичного двигателя внутреннего сгорания, в процессе очистки бензина от нефти и в другом определении понятия «надбавка» — от существительной формы: «сумма сверх обычной цены, уплачиваемой главным образом. как побуждение или стимул «.

Прежде всего, бензин премиум-класса действительно является лучшим топливом с точки зрения мощности, которую он обеспечивает в правильном двигателе. Весь бензин представляет собой крепкую смесь множества различных углеводородных молекул, от гептана (семь атомов углерода и 16 атомов водорода) [ см. Сноску ] до декана (10 атомов углерода и 22 атома водорода) и других.Углеводород, четко обозначенный на насосе, — это октан (восемь атомов углерода и 18 атомов водорода). Это число, однако, не является мерой фактического процентного содержания октана в самом газе. Скорее, это мера того, как этот бензин сравнивается с чистой смесью октана и гептана. В специальных лабораториях по всему миру химики придумывают такие эталонные виды топлива, а затем используют их в сравнении с очищенным бензином, следуя требованиям стандартизированных мер. «У Американского общества испытаний и материалов есть толстый документ о том, как определять октановое число с помощью этого специализированного одноцилиндрового двигателя», — объясняет Джозеф Шеперд, инженер-механик из Калифорнийского технологического института.«Чем выше число, тем труднее получить удар».

«Стук» — нерегулируемый взрыв в камере, предназначенной для строго регулируемого сгорания, — это проклятие двигателя внутреннего сгорания. Во время четырехтактного цикла обычного автомобильного двигателя поршень опускается в цилиндр, позволяя ему заполниться смесью бензина и воздуха. Затем поршень снова движется вверх, сжимая топливную смесь, и, когда он достигает вершины, свеча зажигания воспламеняет взрывоопасный пар, снова опуская поршень вниз.Когда поршень возвращается в верхнюю часть цилиндра, он выталкивает остатки отработавшего топлива через выпускные клапаны, и весь процесс начинается снова. Детонация возникает, когда сжатие только смеси топлива и воздуха, а не свечи зажигания, вызывает взрыв. Это приводит к очень громкому шуму и сильной вибрации в самом двигателе; «Это очень плохо для двигателей с механической точки зрения», — отмечает Шеперд, опуская поршень вниз, прежде чем он достигнет пика своего цикла. Каждая молекула углеводорода ведет себя по-разному под давлением, но октан сопротивляется искушению взорваться лучше, чем его летучий родственник гептан.«Вы оцениваете степень детонации бензина по сравнению с этой эталонной смесью», — объясняет Уильям Грин, химик из Массачусетского технологического института. «Те, которые не сильно стучат, — это премиум». То есть они ведут себя в двигателе так, как будто у них высокое октановое число, даже если это не так.

Большинство современных автомобилей, однако, спроектированы так, чтобы использовать определенную степень сжатия, меру того, сколько места доступно для топлива, когда поршень находится внизу и вверху цилиндра.Эта степень сжатия — где-то около восьми к одному — позволяет использовать топливо с более низким октановым числом (например, обычный бензин, старый добрый 87) без детонации. «Степень сжатия устанавливается разработчиком двигателя», — говорит Грин. «Обычное топливо будет гореть должным образом, а топливо премиум-класса будет гореть должным образом, поэтому нет причин, по которым вы должны платить дополнительные деньги». Высокопроизводительные двигатели, например, в некоторых спортивных автомобилях или более старых и тяжелых автомобилях, часто имеют гораздо более высокую степень сжатия.Эти автомобили — например, Subaru WRX Шепарда — требуют бензина премиум-класса, и без него они точно выбьют из строя. «Я должен добавить октан с октановым числом 92», — говорит он. «У него есть турбокомпрессор».

Такие высокие степени сжатия — и топливо премиум-класса, которое идет с ними, — могут быть обращены на эффективность, а не на скорость, отмечает Грин, особенно если использовать их в двигателях более легких автомобилей, таких как его Honda Civic. Другие виды автомобильного топлива, такие как этанол, также могут иметь высокое октановое число, что позволяет нефтяным компаниям использовать более летучий бензин в таких смесях.Но для стандартных автомобилей сегодня покупка бензина премиум-класса — это просто доплата за топливо, которое не дает дополнительных преимуществ. «Если вы думаете, что вам это нужно, — говорит Грин, — вы очень эксцентричны».

Примечание. Эта статья была изменена после публикации для исправления ошибки. Первоначально утверждалось, что гептан имеет 14 атомов водорода.

alexxlab / 12.11.1978 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *