Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Какие такси могут ездить по выделенной полосе: Имеют ли право машины такси ездить по выделенной полосе?

Содержание

Имеют ли право машины такси ездить по выделенной полосе?

В крупных городах появление выделенных полос для общественного транспорта и маршрутных такси позволило пассажирам быстрее добираться до нужного адреса, минуя пробки. Подобные полосы появились в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и других городах.

Остро встал вопрос о возможности добираться на такси, используя менее загруженные полосы. Важно это не только для водителей, но и для пассажиров. Иногда добраться до аэропорта или железнодорожного вокзала быстрее с помощью автобуса и метро, чем на такси, так как тратится время на пробки. Но при наличии тяжелого багажа желательно обратиться в службу такси.

Краткое содержание

Особенности использования выделенных полос

Несколько лет ситуация разъяснялась, несмотря на то, что разрешение выезда такси на выделенные полосы появилось еще в 2013 году. После ряда разбирательств по штрафам и внесения уточнений появилось точное разъяснение: легальные такси имеют право выезжать на выделенные полосы для общественного транспорта. Разрешение закреплено в правилах дорожного движения.

Узнав о том, что полосы доступны для такси, многие водители использовали их и получали большие штрафы. С такой проблемой столкнулись водители многих городов России.
Выезжать на выделенные полосы для общественного транспорта могут такси при наличии лицензии.

Для использования полос необходимо выполнить ряд условий:

• на борта машины нанесены шашечки;
• на крыше автомобиля установлен световой специальный фонарь;
• машина должна быть оборудована таксометром или счетчиком;
• у автомобиля должны быть специальные «желтые номера».

В Москве введено дополнительное условие: лицензии выдаются на машины исключительно желтого цвета. Таксисты Подмосковья имеют право выезжать на выделенные полосы в Москве, если их автомобили не окрашены в желтый.


При получении лицензии информация отправляется в ЦАФАП, где выносятся постановления о правонарушениях. При выезде на выделенную полосу автомобили такси исключаются из списка нарушающих ПДД.

Получение штрафов за проезд по выделенной полосе при наличии лицензии

К сожалению, проблема не решена полностью, и назначение штрафов легальным такси иногда случается.

Штраф за выезд на выделенную полосу можно оспорить. Если он пришел с камеры, то обращаться для его отмены необходимо в центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения.

Публикации в тему

Лицензия такси — чтобы ездить по выделенной полосе

Получить лицензию на такси для езды по выделенной полосе очень легко. Необходимо всего лишь разобраться с деталями и особенностями такой процедуры. А в этом вам помогут наши специалисты, оформляя подобную документацию в кратчайшие сроки.

Где оформить лицензию на такси для езды по выделенной полосе?

 Для осуществления пассажирских перевозок в РФ на законных основаниях на транспортное средство должна быть оформлена лицензия. Нововведения в правилах дорожного движения регламентируют право осуществления перевозок населения. Последние поправки коснулись не только общественного транспорта, но и служб такси. 

Учитывая нововведения в ПДД, машины такси могут ездить по выделенной полосе, независимо от марки автомобиля, типа его кузова, а также номерных знаков, не боясь выписки штрафных санкций со стороны ГАИ. Однако, должна быть оформлена лицензия такси, чтобы ездить по выделенной полосе.

Стоит заметить, что ранее движение по выделенным полосам для таксистов было запрещено, а нарушение правил было чревато штрафными санкциями.

Могут ли таксисты ездить по выделенным полосам?

Эта тема уже давно у всех на слуху, поэтому давайте разберемся более детально во всех нюансах. С 2012 года в РФ разрешено таксистам ездить по  полосам общественного транспорта. Однако, многие таксисты боятся получить за это штраф. Право использования автобусной полосы распространяется при условии легальной деятельности службы такси. Для этих целей необходима лицензия такси – ездить по автобусной полосе в таком случает будет разрешено. Среди дополнительных обязательств – оборудование машины согласно законодательным актам.

Машину такси легко отличить на магистрали по отличительным знакам, среди которых:

  • Оранжевый фонарь, установленный на крыше авто
  • Желтая и серая лента с обоих боковых сторон кузова, если авто белого цвета (черные квадратики, расположенные в шахматном порядке) или автомобиль желтого цвета
  • Наличие смартфона

Согласно действующему законодательству, в Москве с 1 июля 2018 года лицензия такси (выделенная полоса) будет выдаваться исключительно транспортным средствам желтой расцветки. Что касается езды за территорией столицы, то в Подмосковье действует лицензия такси с выделенной полосой, разрешающая движение по дороге, несмотря на цвет покраски автомобиля. Если же таксисты работают неофициально, без соответствующих документов, или же машина не оформлена должным образом, то за движение по выделенной полосе вам однозначно выпишут штраф.

Нередки случаи, когда такси оборудовано согласно действующим правилам, но, тем не менее, получает штраф. Такие ситуации возникают из-за того, что лицензия не внесена в реестр. Поэтому во избежание неприятностей лучше сразу после оформления разрешительных документов проверить, внесли ли вашу лицензию в реестр. Для этого необходимо зайти на официальный сайт и ввести в поиске номерной знак транспортного средства, а также номер лицензии.

Для того чтобы избежать всех этих трудностей, можно обратиться к нам, где вам будет оказано сопровождение и любая помощь в ГИБДД.

Какие преимущества сотрудничества с нами?

Мы оказываем многофункциональные услуги по оформлению лицензии на такси для движения по выделенным полосам.

  • Вы получаете гарантию законной выдачи лицензии на такси в кратчайшие сроки без какой-либо бумажной волокиты.
  • Вы получаете 100%-ный результат – на руки выдается лицензия, подлинность которой вы можете проверить в МинТрансе Российской Федерации.
  • Только у нас выгодные цены – у вас есть возможность выбрать идеальный вариант по соотношению: стоимость – сроки выдачи лицензии.
  • Сотрудничая с нами, нет необходимости заниматься оформлением индивидуального предпринимательства или ООО – вы получите лицензию на такси для езды по выделенным полосам, не утруждая себя сборами документов и избавившись от стояния в километровых очередях в госструктурах.
  • Пакет документов ( путевые листы для такси и т.д.)

Мы имеем достойный опыт работы в этой сфере деятельности. Положительные отзывы благодарных клиентов свидетельствуют о профессионализме и честности нашего центра розвития и поддержки такси. Обратиться можно к нам по адресам, указанным на карте. Звоните мы Вам поможем +7 (499) 348-10-49.

В Москве таксистам запретят ездить по некоторым выделенным полосам :: Autonews

Власти Москвы решили запретить таксистам езду по выделенкам. Об этом сообщает Центр организации дорожного движения (ЦОДД). В ведомстве подчеркнули, что запрет распространяется только на три участка выделенных полос в столице. Ограничения заработают с 15 августа нынешнего года.

«С 15 августа по трем участкам выделенных полос проезд будет разрешен только наземному городскому транспорту и автомобилям экстренных служб. Автомобилям такси движение по ним будет запрещено», — говорится в сообщении ЦОДД.

В ведомстве объяснили, что количество автомобилей такси в Москве с 2010 года увеличилось более чем в шесть раз. В результате на особенно загруженных участках дорог, где оборудованы специальные полосы для приоритетного движения городского транспорта, образуются пробки из такси.

«Из-за этого наземный транспорт начинает идти с задержками, отставать от графика, время его ожидания увеличивается, а пассажиры тратят на дорогу больше времени», — добавили в ЦОДД.

Проезд такси запретили на участке Проспекта Мира от улицы Кибальчича до Ростокинской улицы в направлении области, а также на дублере Ярославского шоссе от улицы Холмогорская до улицы Вешних Вод в направлении центра, Кроме только для общественного трансопрта будет работать выделенка на дублере Волгоградского проспекта от д. 97к1 до д. 59.

«Выделенная полоса на участке дублера Волгоградского проспекта от дома 97 корпус 1 до дома 59 теперь заработает в ежедневном режиме. Несмотря на ее наличие, в утренние часы пик выходных дней проезжать этот участок приходится 12-15 минут вместо привычных пяти», — заключили в ЦОДД.

С середины апреля 2019 г. на пяти магистралях в Москве автомобилистам запретили движение по выделенным полосам в выходные. Так, общественному транспорту полностью отдали выделенки на Ленинском проспекте, на участке от проспекта Мира до Ярославского шоссе, на Можайском шоссе, улице Воздвиженка и Кутузовском проспекте. Также по выходным теперь нельзя ездить по выделенкам на Нахимовском и Ломоносовском проспектах, Минской улице, на участке от Нижегородской улицы до Рязанского проспекта.

 — Выделенные полосы продлят за пределы Москвы к лету 2020 года

 — В Москве запустят новые выделенки общей протяженностью 40 км
 

Таксисты просят вернуть им «выделенки» – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Московские таксисты пожаловались, что теряют деньги и клиентов — все из-за ограничений на использование выделенных полос на трассах. Открытое письмо главе Дептранса Максиму Ликсутову об этом написали десятки таксомоторных компании. Пользоваться некоторыми «выделенками» на крупных московских магистралях по выходным им запретили весной, чтобы освободить дорогу для автобусов. Теперь участники рынка такси настаивают на том, чтобы власти отменили ограничения. Эксперты отмечают, что запрет только усугубляет проблему пробок, но полностью возвращать выделенные полосы таксистам тоже не стоит. Какие еще есть варианты? И возможен ли компромисс? Об этом — Сергей Гусев и Елизавета Скобцова.

Полосы для общественного транспорта еще недавно постоянно были доступны таксистам. Но весной все изменилось. По решению городских властей, по выходным дням для такси «выделенки» на нескольких магистралях стали недоступны — это участки Можайского и Ярославского шоссе, а также Кутузовского, Ломоносовского, Нахимовского, Рязанского и Ленинского проспектов.

Как тогда объясняли власти, такси мешали движению автобусов и троллейбусов, а с введением запрета те могли бы сэкономить в дороге от 15 до 30 минут. Но самих таксистов это вынудило простаивать в пробках, теряя деньги, рассказывает водитель такси Олег, который теперь просто не берет заказы на маршрутах, где движение по «выделенкам» ограничено: «Люди из-за этого начали опаздывать на работу.

У агрегаторов, естественно, поднялась цена на поездки, потому что время в пути, как правило, увеличивается. Хотя по этим выделенным полосам ездят пять человек в этом автобусе.

Этот отрезок я мог бы проехать 10 минут. Сейчас минут 15-20. И я со своего кармана тоже деньги плачу. Я какие-то деньги не заработал себе в карман, понимаете. Зачем я буду тратить свой личный бензин, который я заправил? Я стараюсь избегать вот этих районов, где существуют эти полосы».

Сделать выделенные полосы доступными таксистам ежедневно на днях потребовали в Транспортной ассоциации Московской агломерации, куда входят более 40 таксомоторных компаний. Там отмечают, что в выходные такси почти так же востребовано, как в будни, особенно когда москвичи возвращаются из отпусков.

А избежать пробок можно, если запретить пользоваться «выделенками» обычным водителям, подчеркивает председатель координационного совета по таксомоторным перевозкам при Ассоциации «ТАМА» Сергей Привалов: «Мы как раз-таки обращаемся именно в этот период сейчас, в конце августа, в преддверии того, что в сентябре тоже начнут на выходные кататься по торговым центрам, паркам. А если и погода еще будет плохая в Москве, то люди на дачу не поедут, соответственно, в городе будут очень большие пробки. У нас всегда два самых сложных месяца — это сентябрь и декабрь. На самом деле решение понятное и простое. Нужно просто ограничить въезд частных автомобилей на эти выделенные полосы в выходные дни. Оставить их только для спецтранспорта, для общественного транспорта и для такси. И людям тоже будет проще. Тоже многие москвичи путаются, они не понимают, когда можно, когда нельзя. Возникают неприятные моменты для них тоже в том числе».

О том, что проблему загруженности на выделенках можно было решить изящнее, говорят и те, кто не стремится давать таксистам приоритет на дорогах. Как отметили в межрегиональной общественной организации «Союз пассажиров», на многих участках, где ввели ограничения, раньше действительно регулярно появлялись заторы. Но предотвратить их можно более сложной организацией дорожного пространства, подчеркнул в беседе с “Ъ FM” председатель организации Кирилл Янков: «Выделенные полосы в Москве просто делали в правых рядах на месте обычных полос. В мире существует опыт экспресс-автобусов, когда две выделенных полосы туда и назад строят, например, по центру проезжей части. Такие полосы, вот это BRT, в России первый пример сейчас строит Белгород. А в мире это такой известный опыт. Но для этого надо фактически перепроектировать улицу.

Правая полоса нужна для многих целей, не только для движения, она нужна для того, чтобы остановиться, посадить пассажира, высадить пассажира.

А когда эта выделенная полоса правая, дорога не может выполнить всех этих функций».

Сами таксисты не готовы отказываться от выделенной полосы совсем, но подтверждают: при существующей системе трудно разобраться, когда они не имеют права на нее заезжать. Это приводит к штрафам и лишней путанице на дорогах, объясняет заместитель руководителя Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Александр Евсин: «Во многих городах, например, американских, европейских даже личные машины, которые везут пассажира, пользуются привилегиями проезда по выделенным полосам. А у нас не пускают даже такси. Даже такого знака-то нет. То есть надо быть довольно искушенным знатоком правил дорожного движения, чтобы понять, что такси запрещен въезд только тогда, когда висит кирпич. Всегда декларировалось, что такси является полноценным городским видом транспорта. Я считаю, что городу все-таки стоит придерживаться именно такой концепции. А проблемы с избытком такси решать другим способом, потому что сейчас много машин, которые числятся в реестре, но являются иногородними. Избыточное количество такси вызывает демпинговое предложение на рынке. То есть местные жители сейчас уже практически не работают, к примеру, в эконом-классе, это все приезжие люди».

При этом на узких улицах, где «выделенку» нельзя сделать постоянной, в будущем она сможет включаться временно. Как объяснили в Центре организации дорожного движения, при сильной загруженности правая полоса станет приоритетной для общественного, спецтранспорта и такси. Сообщать о смене режима, как ожидают в ЦОДД, будет некий дорожный знак.

В Центре организации дорожного движения подчеркнули, что изоляция выделенных полос от таксистов позволяет на четверть сократить количество ДТП с участием городского транспорта.

Какие такси могут ездить по выделенной полосе в 2016 году | Рейтинг лучших служб такси по регионам Российской Федерации

Понятие «выделенная полоса» появилась в лексиконе жителей и гостей мегаполисов нашей страны относительно недавно. Выделенная полоса первоначально создавалась как специальная часть дороги для движения транспорта с особым приоритетом, в том числе, для маршрутных транспортных средств. Чаще всего выделенка находится справа при правостороннем движении, однако нормативные акты допускают нахождение ее в любом месте проезжей части.

Создание такой особой полосы имеет целью разгрузить дорогу, препятствовать пробкам, заторам, что позволило увеличить скорость движения общественного транспорта на 15-30%. В Москве на начало 2016 года длина выделенных полос составляла более 240 км. Подчитано, что в столице общий пассажиропоток по таким полосам составляет от 1,5 млн. человек в течение суток. Метро перестало быть единственным транспортом, которое предпочитают москвичи и гости столицы, так в 2014 году показатель перевоза пассажиров наземным транспортом стал выше на 30%, чем годом ранее.

Городские власти подсчитали, что на выделенную полосу можно пустить и некоторые компании, предлагающие услуги такси. Именно в этом, 2016 году легальные такси смогли передвигаться по таким полосам, которые ранее были предназначены лишь для общественного транспорта, школьных автобусов.

Однако первоначально это решение вызвало разночтения. «Кирпичи», запрещающие знаки не были демонтированы, поэтому таксистам грозил крупный штраф за выезд на выделенную полосу. Так, в ноябре 2015 года водителям желтых такси начали приходить достаточно внушительные штрафы за проезд под кирпич. Владельцы компаний запретили своим таксистам ездить по таким полосам. Именно после разбирательств, запросов в соответствующие органы ситуация сдвинулась. Понадобились разъяснения, специальный указ и оперативный, полный демонтаж знаков на всей протяженности выделенных полос.

Подробно о возможности ездить по выделенным полосам

Итак, в 2016 году в Москве до конца года введут еще около 14 км выделенных полос. В настоящее время в столице действуют 20 выделенок. В этом году легальные такси смогли передвигаться по таким полосам, которые ранее были предназначены лишь для общественного транспорта, школьных автобусов.

Для этого власти города в оперативном порядке демонтировали запрещающие знаки, обозначающие «Въезд запрещен». Возможность проезда по выделенной полосе для такси была предоставлена для того, чтобы лицензионные такси, которые оплачивают налоги государству, имели возможность предоставить своим пассажирам дополнительные услуги быстрого перемещения. Однозначно, услуги такси стоят дороже проезда в общественном транспорте. Пассажир хочет получить за свои деньги не только возможность удобного перемещения и провоза багажа, но и оперативность. Езда по выделенной полосе уменьшает в разы риск задержки на важные мероприятия, на вокзал, в аэропорт и проч.

Какие такси считаются легальными?

Легальные такси получают в обязательном порядке специальный пакет разрешительных документов. Это можно сделать индивидуально, а можно обратиться к услугам службы легального такси, которая занимается трудоустройством сотрудников. Такие машины обеспечиваются специальными опознавательными знаками (шашечками, фонарями на крыше), с водителями, которые хотят получить лицензию без открытия ИП, заключаются договоры компанией.

Напомним, что с 2011 года таксисты и таксопарки в обязательном порядке должны получать соответствующие лицензии на перевозку, которые выдают местные власти. Таким образом, город борется с нелегальными перевозчиками, которые зачастую не могут предоставить безопасную езду своим пассажирам, не проходят обязательный медицинский осмотр. Пользуясь услугами «бомбил» пассажиры подвергают свою жизнь опасности.

Поэтому, если вы хотите, чтобы поездка приносила удовольствие, была безопасной, а у вас была возможность объехать по выделенной полосе пробки, заторы, то заказывайте легальное такси. В случае необходимости такой автомобиль имеет право проехать по выделенной полосе, и вы обязательно успеете к месту назначения в нужный срок. Легальные такси заявляют о своем статусе на собственных ресурсах, выпускают мобильные версии, они честны с тарифами и делают все возможное для того, чтобы сделать пассажира постоянным клиентом своей компании.

Справка: На окончание календарного периода 2015 года в Москве разрешение на таксомоторную деятельность имели более 50 тыс. фирм и частных лиц. За три года этот показатель значительно вырос (в 2012 году таких разрешений было выдано всего 8 тысяч). Это самый большой «коллектив» таксистов в Европе, который удалось собрать благодаря принятию в 2012 году Федеральному закону о такси. По данным московских властей, такси в столице каждый день перевозят 200 000 пассажиров, подсчитано, что услугами такси воспользовались более 75 млн. человек. Благодаря использованию современных технологий, развитой навигационной системе, быстрому поиску нужных авто в конкретном районе, легальное такси в среднем приедет к вам всего за 8 минут. Такой автомобиль оперативно довезет пассажира к пункту назначения, вс случае необходимости использовав выделенную полосу.

Читайте также:

Лицензия такси, чтобы ездить по выделенной полосе

Можно ли с лицензией такси ездить по выделенной полосе?

3.4 (67.5%) 8 vote[s]

Для водителей, которые занимаются частным извозом, важно своевременно приезжать на место, откуда нужно забрать клиента, а также вовремя его доставлять в пункт назначения. Это легче делать, если передвигаться по выделенной полосе, предназначенной для общественного транспорта.

Можно ли с лицензией такси ездить по выделенной полосе

Не все таксисты знают, что автомобили такси имеют право езды по такой полосе, как и другие виды транспорта общего пользования.

Однако для этого нужно соблюсти ряд условий.

Вот они:

  • у такси должны быть желтые номера;
  • автомобиль должен быть окрашен в желтый цвет и иметь опознавательные знаки («шашечки» и оранжевый маячок на крыше).

Ну и, конечно, машина должна обладать лицензией и быть включенной в региональный реестр авто, на которых можно перевозить пассажиров.

Как получить лицензию

Чтобы получить право на передвижение по выделенной полосе, необходимо оформить лицензию. Это делают в управлении транспорта субъекта Российской Федерации. Для получения разрешения понадобятся следующие документы:

  • свидетельство о регистрации авто;
  • бумаги, подтверждающие статус индивидуального предпринимателя или самозанятого;
  • паспорт технического средства машины;
  • квитанция об оплате государственной пошлины;
  • страховой полис.

Помимо этого нужно предоставить фонарь, который установят на крышу автомобиля.

Сама процедура получения разрешения – трудоемкий процесс, сопровождающийся бюрократией со стороны государственных органов. Во время него могут возникнуть трудности. Например, в региональных управлениях транспорта принимают граждан только по определенным часам. Если они неожиданно изменятся или вы не будете их знать, с вами даже не будут разговаривать. Из-за малейшего несоответствия документов требованиям в выдаче лицензии сразу же откажут.

Впрочем, получить желтое такси с правом проезда по выделенной полосе можно и в обход бюрократических процедур. Делают это путем аренды такой машины в автопарке, который уже оформил лицензию. В этом случае водителю не нужно получать разрешение и регистрироваться в качестве предпринимателя – можно сразу приступать к работе. Взять машину напрокат можно в нашей компании. Она официально зарегистрирована и имеет лицензию, поэтому арендовать у нас транспорт не только удобно и выгодно, но и законно, надежно и безопасно.

В ГИБДД уточнили, все ли воронежские таксисты смогут пользоваться выделенной полосой. Последние свежие новости Воронежа и области

С запуска первой выделенной полосы в Воронеже – через Северный мост до кольца на Остужева – прошел почти месяц, но у многих еще возникают вопросы по поводу правил проезда по ней. По закону на «выделенку» могут заезжать не только маршрутки, но велосипеды и такси. Таксистов интересует, на всех ли распространяется разрешение и как избежать штрафов. Пока выделенная полоса, как и обещали местные власти, действует в тестовом режиме, корреспондент РИА «Воронеж» попыталась разобраться в ситуации.

Как сообщили в УГИБДД ГУ МВД по Воронежской области, «выделенка» доступна для всех такси, а не только для «желтых» автомобилей со спецномерами. Передвигаться по ней могут таксисты, которые имеют разрешение на перевозку пассажиров и багажа на территории региона и информация о которых занесена в специальный реестр. Исключение составят нелегалы, работающие без соответствующих разрешений, – таких будут привлекать к административной ответственности наряду с другими.

На территории Воронежской области деятельность по перевозке пассажиров осуществляют 50 юридических лиц (ООО) и 291 ИП. Выдано более 6 тыс. действующих разрешений: не 100 тыс., как в Москве и Московской области, но вполне достаточно для комфортного перемещения.

В УГИБДД отметили, что вопрос о фотофиксации выездов на выделенную полосу в автоматическом режиме в настоящее время прорабатывается. Сейчас нарушения фиксируют наряды ДПС.

– Штрафов пока нет. В конце 2020 года планируется установка приборов автоматической видеофиксации нарушений, тогда и посмотрим. Но и сегодня, если вы там попадете в зону видимости сотрудника ДПС, наказание последует, – рассказал во время прямой линии в РИА «Воронеж» главный госавтоинспектор Воронежской области Евгений Шаталов.

Однако источник «РИА «Воронеж», близкий к ГИБДД, предположил, что работа над системой автоматической фиксации этих нарушений может затянуться.

В Москве, например, за это отвечает Центр организации дорожного движения (ЦОДД), у которого достаточно ресурсов для разработки необходимого программного обеспечения и создания баз. В Воронеже есть свой ЦОДД, но пока нет единой автоматизированной базы таксистов, которая обновлялась бы в реальном времени – чтобы в ней всегда была актуальная информация о действующих в городе лицензиях для водителей. Нет и опыта регистрации выезда на выделенную полосу. Поэтому, когда фотофиксацию все-таки запустят, вероятно, работа по выявлению легальных и нелегальных таксистов будет вестись вручную. По мнению источника, проект долгое время будет держаться на добросовестности всех участников движения и бдительности нарядов ДПС.

Выделенную полосу запустили 20 октября 2020 года. Это не первая попытка для Воронежа: в 2011 году «выделенку» для общественного транспорта создали на улице Плехановской, но выяснилось, что дорога получилась немного не по ГОСТу. В столице бороться с пробками с помощью выделенных полос начали еще в 2009 году.

После «обкатки» новой воронежской «выделенки» власти хотят сделать 30 км таких полос на ключевых магистралях Воронежа – в частности, на Московском проспекте, улице Плехановской, Чернавском мосту, мосту ВОГРЭС. Цель – разгрузить трафик и создать альтернативу личным автомобилям за счет удобного общественного транспорта.

Появление «выделенок» – один из пунктов масштабной транспортной реформы. На первом ее этапе в центре Воронежа запустили платные парковки. По федеральной программе льготного лизинга (нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги») город в 2020–2021 годах получит порядка 120 низкопольных автобусов большого класса.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Общие сведения о транзитных полосах — Транспорт

Узнайте больше о новом автобусном сообщении WMATA Metroway на сайте metrowayva.com

В апреле 2016 года Арлингтон открыл выделенные автобусные полосы в Кристал-Сити и Потомакском дворе. Полосы обеспечивают более быстрые и надежные поездки для водителей автобусов по коридору Маршрута 1. Арлингтон планирует продлить эти автобусные полосы до Пентагон-Сити.

В январе 2016 года Совет графства утвердил постановление, устанавливающее правила использования и обеспечения соблюдения новых полос движения только для автобусов. Подробности ниже.

Автобусный переулок в час пик (см. Карту справа)

Где это?

  • Crystal Drive — На северной обочине между 26-й и 15-й улицами
  • Саут-Кларк / Белл-стрит — в одной южной полосе между 15-й и 26-й улицами

Кто может им пользоваться?

Будние дни с с 6 до 9 часов и с 15:30 до 19:00.

  • Разрешены только автобусы
  • Другие транспортные средства могут въезжать только для того, чтобы повернуть направо на следующем повороте или подъездной дорожке

Будни с 9 а.м. до 15:30 и 19:00 до 6 утра и весь день по выходным

  • Любой транспорт — автомобиль, мотоцикл, грузовик или автобус — может использовать полосу
  • .

Световые указатели над полосой движения и указатели вдоль улицы укажут, когда действует ограничение движения автобусов.

Эксклюзивные автобусные полосы (см. Карту справа)

Где это?

Рядом с South Glebe Road, Route 1 и Crystal Drive до 26-й улицы. Эти недавно построенные полосы отделены от общего движения бордюром.

Кто может ими пользоваться?

  • Только авторизованные автобусы, такие как Metroway, и автомобили скорой помощи
  • Запрещение автомобилей, мотоциклов или грузовиков в любое время

Указатели на перекрестках отметят эти ограничения. Примеры приведены ниже.

Образец вывески

Выберите изображение, чтобы увидеть полноразмерную версию.

Часто задаваемые вопросы

  • Как определить полосу движения для автобуса — какая на ней маркировка?
    • Автобусная полоса в час пик в Хрустальном городе обозначена ромбовидными символами на тротуаре, а также знаками вдоль улицы и на надземных опорах.
    • Эксклюзивная проезжая часть только для автобусов в Потомакском дворе обозначена ромбовидными символами на тротуаре, надписью «Только автобус» на тротуаре и знаками «Не входить» на всех перекрестках.
  • Каким транзитным транспортным средствам разрешено пользоваться автобусными полосами?
    • Автобусные полосы будут использоваться службами WMATA Metroway, Metrobuses и Arlington’s ART.
  • Могут ли машины экстренной помощи пользоваться полосами для автобусов?
    • Да, машины скорой помощи — скорая помощь, пожарные машины и т. Д.- разрешено использовать автобусные полосы в любое время.
  • Будут ли меня оштрафованы за движение по полосе, предназначенной только для автобусов?
    • Совет графства установил штраф в размере 200 долларов США, в соответствии с законодательством штата, для нарушителей движения по полосам движения только для автобусов. Этот штраф не применяется к водителям, которые используют полосу движения только для автобусов в час пик, чтобы повернуть направо на углу или на подъездную дорожку.
    • После того, как 17 апреля были открыты полосы движения только для автобусов, соблюдение правил началось с 30-дневного переходного периода, в течение которого полиция округа Арлингтон будет выносить предупреждения и штрафы не налагаются.
  • Как водитель, как мне повернуть направо по полосе, предназначенной только для автобусов в час пик?
    • Пунктирная маркировка полосы движения указывает, где вы можете выехать на полосу перед поворотом или подъездной дорогой. Не забудьте подать сигнал и безопасно войти, когда вы приближаетесь к своей очереди. Уступите встречным автобусам перед выездом на полосу движения.
  • Если я выезжаю с проезжей части рядом с полосой для автобусов, могу ли я использовать полосу для движения автобусов, чтобы попасть в общий транспортный поток?
    • Да. Водители могут выехать с проезжей части на полосу для автобусов, а затем безопасно выехать на полосу общего движения.
  • Могу ли я использовать полосу для автобусов в качестве полосы для обгона?
    • Водителям запрещается использовать полосу движения только для автобусов в качестве полосы для обгона в то время (в будние дни с 6 до 9 утра и с 15:30 до 19 часов), когда действует ограничение движения автобусов. В течение этих периодов времени часа пик другие транспортные средства могут выезжать на полосу для автобусов только для того, чтобы повернуть направо на следующем углу или подъездной дорожке.
  • Могут ли велосипедисты пользоваться полосами для автобусов?
    • Велосипедистам разрешено передвигаться по полосе для автобусов, где на тротуаре отмечены стрелы и указатель «Велосипеды в порядке.”
    • Велосипедистам запрещается пользоваться автобусной полосой, на которой есть выделенная велосипедная дорожка. Велосипедная полоса примыкает к автобусной полосе на южной улице Кларк между 20-й и 26-й улицами и на северной улице Кристал-драйв между 23-й и 15-й улицами.
    • Велосипедистам также не разрешается находиться на эксклюзивных полосах для автобусов в Потомакском дворе, которые предназначены для автобусов 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Вместо этого гонщики должны использовать боковую дорожку рядом с полосами движения только для автобусов или велосипедными дорожками на Потомак-авеню.
  • Могут ли водители, подбирающие отстающих, пользоваться полосами для автобусов?
    • Нет. Слаггеры — это карпулеры, которые ловят поездки с водителями, которые хотят добавить пассажиров, чтобы соответствовать требованиям HOV на I-66, I-95 и I-395, но автомобильным транспортным средствам не разрешается использовать полосы для автобусов.
    • В Кристал-Сити линия слизняков находится по адресу 1200 Crystal Drive, который находится за пределами автобусных полос, поэтому ограничения движения по полосам только для автобусов не должны влиять на слаггеров.
  • Могут ли такси или автомобили Uber / Lyft использовать автобусные полосы?
    • На эти компании распространяются те же правила и штрафы, что и на других водителей.В часы пик такси и автомобили Uber / Lyft могут выезжать на автобусную полосу только для того, чтобы повернуть направо на следующем повороте или подъездной дорожке.
  • Как были определены часы для автобусной полосы в час пик?
    • Округ определил количество часов для полосы движения только для автобусов в час пик, проанализировав объемы движения и частоту движения автобусов.
    • В течение 2015 года сотрудники округа беседовали с жителями Кристал-Сити и бизнес-сообществом о предлагаемых ограничениях и о том, как будет регулироваться общее движение, включая движение поворотов.В ответ на отзывы сообщества персонал сократил количество часов ограничения полосы движения в час пик с 10 часов в будний день до 6,5 часов в будний день.

выделенных полос — прибытие


С 23 по 27 октября 2006 года Министерство транспорта в сотрудничестве с Департаментом транспорта, дорог и общественных работ Гаутенга, столичными городами Цване и Йоханнесбург и Южноафриканским национальным дорожным агентством с ограниченной ответственностью (SANRAL) будет строить выделенную полосу движения. для автомобилей с большой вместимостью (HOV) между Цване и Йоханнесбургом

Какова цель кампании?

Цель кампании — побудить автомобилистов к совместным поездкам или использованию общественного транспорта, чтобы уменьшить заторы на дорогах.

Что такое выделенная полоса для автомобилей с высокой посещаемостью?

Выделенная полоса движения для транспортных средств с высокой посещаемостью — это полоса, специально разграниченная дорожными знаками и разметкой, четко отображаемыми для обозначения такой полосы. На выделенную полосу для транспортных средств с высокой вместимостью допускаются только транспортные средства с 3 и более людьми (например, частные автомобили и транспортные средства общественного транспорта с 3 и более людьми).

Это обеспечит приоритетное пользование общественным транспортом и транспортными средствами с большой вместимостью.

Что такое автомобиль с большой вместимостью? (HOV)

Транспортное средство с высокой вместимостью (HOV) — это пассажирское транспортное средство, на котором перевозится 3 (HOV3) или более человек, включая частный автомобиль и транспортные средства общественного транспорта, такие как такси и автобусы, которые перевозят больше пассажиров.

Кто сможет использовать выделенную полосу для HOV?

Частные автомобили на 3 и более человек, такси и автобусы.Бакки с пассажирами в грузовом отсеке НЕ будут допущены к использованию полосы движения HOV.

Как помочь уменьшить заторы на дорогах?

Пользователи частных автомобилей (т.е. один человек в машине) являются одной из основных причин заторов на дорогах. Они могут либо решить пользоваться общественным транспортом, либо участвовать в совместном использовании поездок.

Что такое райдшеринг?

Это способ людей делить свои машины с другими, которые едут в том же направлении.Если вы заинтересованы в совместном использовании поездок, зарегистрируйтесь на веб-сайте ridesmart — www.joburg.org.za или по телефону 011 407 6699 или по электронной почте: [email protected] org.za, который поможет подобрать людей для обмена едет.

Чем больше людей зарегистрируется на этом сайте, тем легче будет подбирать поездки для совместного использования личных автомобилей. Люди могут договориться о том, чтобы оставить свои машины на объектах Park and Ride и прокатиться вместе с другими автомобилистами или воспользоваться общественным транспортом.

Вы также можете продвигать совместное использование поездок на рабочем месте, организуя совместные поездки с людьми, с которыми вы работаете.

Если я использую совместную поездку или общественный транспорт, где я могу припарковать машину?

Город Тшване определил объекты Park and Ride в парке Supersport (поле для игры в крикет). Центурион и на выставочных площадках Претории. Если вы путешествуете вместе, вы можете припарковать свой автомобиль и познакомиться с людьми, с которыми вы едете вместе, на объектах Park and Ride.Будет обеспечена безопасность.

Также будет доступен общественный транспорт до и от объектов Park and Ride.

Что такое система Park and Ride?

Пункт парковки — это определенная зона, где люди, пользующиеся общественным транспортом или совместно использующие райдеры, могут припарковать свои машины и пересесть на общественный транспорт или встретиться со своими партнерами по поездкам.

Будет ли общественный транспорт от парка аттракционов?

На объектах Park and Ride будут находиться автобусы и такси, которые будут отправляться в различные пункты назначения Йоханнесбурга.

Подробная информация об утвержденных объектах Park and Ride и услугах общественного транспорта от Park and Rides будет на веб-сайте Департамента транспорта с 15 октября 2006 г. (веб-сайт www.transport.gov.za). Маршруты, расписание и пункты отправления и прибытия также будут доступны на этом веб-сайте.

Если я хочу пользоваться общественным транспортом, где я могу найти информацию по этому поводу?

Вся информация о движении общественного транспорта из объектов Park and Ride будет на веб-сайте Департамента транспорта с 15 октября 2006 г. (ВЕБ-САЙТ www.transport.gov.za)

Щелкните здесь , чтобы узнать больше о парке аттракционов.

Департамент городской полиции Цване и Йоханнесбурга и Управление дорожного движения Гаутенга будут следить за маршрутом. Они будут направлять, информировать и контролировать соблюдение на этом маршруте во время этой кампании. Они также будут направлять пользователей на полосы движения и с них, а также направлять пользователей, не являющихся пользователями HOV, с полос движения HOV.

Как определить выделенную полосу?

Специальные дорожные знаки будут установлены на съездах, а информационные знаки в форме ромба будут прикреплены к фонарным столбам на маршруте, чтобы сообщать информацию о действующих выделенных полосах движения HOV.

Крайняя правая полоса движения будет обозначена и зарезервирована как выделенная полоса в соответствующее время.

Кроме того, недавно установленная Служба визуальных сообщений (VSM), установленная SANRAL, будет использоваться для отображения сообщений о работе выделенных полос.

Кампания начнется 23 октября и продлится до 27 октября 2006 года в рамках Октябрьского месяца транспорта 2006 года.

В какое время будет действовать выделенная полоса?

Выделенная полоса будет работать в течение утреннего пика с 06:00 до 09:00, от Цване до Йоханнесбурга, и в течение послеобеденного пика с 15:30 до 18:30 от Йоханнесбурга до Цване по шоссе Бен Шуман.

На каких маршрутах будет применяться выделенная полоса?

Выделенная полоса HOV будет доступна для следующих маршрутов: N1 (шоссе Бена Шумана) от развязки Бракфонтейн до съезда на Сент-Эндрюс-роуд с автомагистрали M1 в Йоханнесбурге.

Во второй половине дня между съездом на Сент-Эндрюс-роуд на автомагистраль M1 в Йоханнесбурге до развязки Бракфонтейн на автомагистрали N1 (шоссе Бена Шумана) к югу от Цване в Центурионе.

По всему маршруту будут размещены специальные дорожные знаки.

Что будет после кампании?

Отчет о кампании будет составлен и передан автомобилистам, обычным участникам дорожного движения, заинтересованным сторонам, национальным, провинциальным и местным властям, представительным группам, а также широкой общественности.

Нажмите на изображения ниже, чтобы просмотреть увеличенную версию

Расскажи другу

Когда начинается и заканчивается этот поход?

Как будут контролироваться выделенные полосы и что произойдет, если я выберу неправильную полосу?

В Нью-Йорке «Такси завтрашнего дня» имеет выделенные полосы по схеме «плати сколько хочешь»

Во многих случаях городским такси не хватает кредита.Они перевозят много людей, особенно здесь, в США, где системы общественного транспорта не являются основным видом транспорта в средних городах.

Путешествуя по миру, мне всегда есть на что пожаловаться. Почему в этих такси не принимают кредитные карты? (Лас-Вегас.) Почему проезд на меньшее расстояние обходится мне дороже? (Филадельфия. ) Почему я не могу найти его днем? (Нью-Йорк.) Почему я не могу найти такси, когда оно мне нужно? (Париж.)

Но в том-то и дело, такси, ну, дело.И, несмотря на то, что его жители полагаются на систему общественного транспорта, город Нью-Йорк продолжает продвигать свой огромный 13-тысячный желтый флот к … ну, чему-то.

Нью-Йоркское такси 2011 года — это обычно Ford Crown Victoria, Ford Escape Hybrid или Toyota Sienna. Один классический, один чистый (ну чище) и один большой.

Но эти варианты все еще не оптимальны для перевозки людей; они могут быть более эффективными. Именно поэтому в городе объявлен конкурс « Такси завтрашнего дня », в котором гражданам предлагается предложить лучший способ передвижения на счетчике.

Пока город исследует заявки на покупку новых автомобилей от Karsan, Nissan и Ford, жители думают вслух. Эллисон Арифф пишет в New York Times о творческом подходе одного человека, который не просто переосмысливает транспортное средство, но и само его предназначение.

Она пишет:

Что, если бы часть «завтрашнего дня» проявилась не только в объекте (автомобиле), но и в новых инициативах, вдохновленных широким национальным движением к совместному потреблению, например, приложение для совместного использования такси, которое могло бы помочь облегчить совместное использование автомобилей от J.F.K. [аэропорт] в город?

Результат? Один из примеров: компактное транспортное средство, похожее на автобус, которое доступно для электричества и инвалидных колясок, у которого есть выделенная полоса на улице и миссия — перевезти как можно больше людей с помощью совместного использования.

Кабины, придуманные изобретателем Стивеном М. Джонсоном , действительно новы: некоторые из них управляются GPS и являются роботизированными, другие круглые, как бамперные машины, и предназначены для того, чтобы выдерживать наказание других водителей. Другие просто прагматичны, например такси Smart Car для поездок на Манхэттен на короткие расстояния.

Что вы хотите от вашего городского такси?

Такси будущего [New York Times]

Этот пост был первоначально опубликован на Smartplanet.com

Такси; часть городской мобильности будущего

Когда вы спрашиваете южноафриканцев, как они добираются из пункта А в пункт Б, то чаще всего это происходит на такси или пешком. Некоторые статистические данные показывают, что около 60% или более доли рынка общественного транспорта принадлежит индустрии такси.Чаще всего, когда кто-то прибывает вовремя на работу или домой, это происходит на такси. Самая удобная услуга общественного транспорта от двери до двери в нашем пространстве общественного транспорта предлагается индустрией такси, если не ходить пешком.

Когда я впервые приехал в Гаутенг много лет назад из сельской местности Лимпопо, я знал, что когда вы слышите гудок, это либо кто-то избегает аварии, предупреждая других участников дорожного движения, либо это знак приветствия; Это было мое понимание гудка до того, как я узнал, что последний не разрешен. В тот момент я подъезжал к Тембисе, со всех сторон доносился гудок: «pe.pe.pe.pe.pe», и я был сбит с толку, пока дядя, который пришел за мной на стоянке такси, не сообщил мне. Короче говоря, потом я узнал, что водители такси используют гудок для привлечения клиентов. Я сел в местное такси (Toyota Venture), водитель продолжал безостановочно гудеть, и в конце концов я приспособился, так как звуки были непрерывными по дороге. Это нововведение индустрии такси, не говоря уже о проблемах с законом.В других частях света будут исследованы, чтобы увидеть, является ли это социально и экономически приемлемым и задокументированным.

Во-вторых, во время моего пребывания в этом районе я заметил, что есть разные знаки для разных районов или пунктов назначения, самый популярный — Йоханнесбург, где нужно указывать пальцем вверх (в основном указательным пальцем), пальцем вниз для местных поездок. (которыми управляют разные кабины) и многие другие знаки. Это делает часть мобильности легкой для местных жителей, и они понимают весь процесс. Это инновации и креативность отрасли, отечественные решения. Кто ценит эту креативность системы?

Все эти элементы составляют часть их городской мобильности.

По третьему пункту, давайте посмотрим, как отрасль ведет себя на дороге. Такси едут по желтой полосе, но кому они при этом вредят? Ничего, кроме выхода на аварийную полосу, но они очень важны, чтобы нравиться пассажирам, потому что время и удобство являются частью успешной системы общественного транспорта.Чтобы пассажиры получали хлеб на стол, они должны быть вовремя на работу, иначе они рискуют подвергнуться злоупотреблениям со стороны капиталистов. Пассажиры на борту в большинстве своем не работодатели, а служащие, поэтому они должны приходить на работу вовремя, иначе система империализма расправится с ними (служащими). Почему такси ездят по желтым полосам, кроме удобства? На эти вопросы нужны ответы. Но я повторяю; творчество является для них центральным; они новаторские и инициативные.Они знают обслуживание клиентов и отношения. Эти аспекты отсутствуют в хорошо субсидируемых системах общественного транспорта: Rea Vaya, Putco, Are Yeng и т. Д. Каждое утро вам говорят, что вы не можете загружать деньги, потому что кто-то не выполнял свою работу. При всех ресурсах субсидируемые виды транспорта все еще не удовлетворяют потребности клиентов. Стыд!!!

Вернемся к моему желтому повествованию! Желтая линия работает для пассажиров. Любой таксист, который не использует желтую полосу движения в час пик, рискует не получить очередной груз на этом маршруте на следующее утро или после полудня, потому что никто не сядет в его такси.Тогда почему можно винить таксистов? Я говорю, что это невежество (бедность ума), и решение этого невежества — образование. Контекст аргумента заключается в том, как индустрия такси работает в Южной Африке.

Транспортные департаменты, начальники и т.д. знают об этих происшествиях. Знает ли об этом МЭК или министр? Большое «Да», они ищут, но решение, которое они могут предложить, — это штрафы со стороны сотрудников дорожного движения. Они забывают о роли индустрии и вспоминают ее только на конференциях.Они боятся искать лазейки в законодательстве и политике.

При этом очевидно, что общественному транспорту (в данном случае такси) нужны выделенные полосы или полосы для транспортных средств с высокой загруженностью для удовлетворения потребностей клиентов, поскольку в Белой книге 1996 года, НПР и других правилах упоминается о потребностях клиентов в мобильности.

Государственное предприятие SANRAL на своем веб-сайте заявляет, что «успех эффективного и действенного пригородного транспорта в Гаутенге заключается в предоставлении пассажирам различных вариантов и видов транспорта.Эти варианты включают GFIP с полосами движения для транспортных средств с высокой загруженностью (HOV), Gautrain, Metrorail и системы скоростного автобусного транспорта (BRT). GFIP стремится создать связи с другими видами транспорта, чтобы предоставить гражданам возможность выбора между использованием общественного транспорта или совместного использования автомобилей, которые уменьшают заторы, вызываемые одноместными транспортными средствами ».

Из приведенного выше утверждения возникает вопрос; где полосы движения для транспортных средств с высокой загруженностью / общественного транспорта, которые были предложены или отмечены (как указано на веб-сайте)? Нам понадобится день, чтобы обсудить это дальше.

Давайте взглянем на такие улицы, как Бри и Йеппе в Йоханнесбурге, где преобладает общественный транспорт (такси). У нас есть город (CoJ), который почти на самой конференции обсуждает работу с индустрией такси для решения их проблем, но они не могут предоставить им только один стимул: выделенные улицы для такси в центральном деловом районе. Я не понимаю, почему обе улицы, Бри и Йеппе, не должны быть предназначены только для такси, автобусов и NMT. Эти улицы соединяют город с востока на запад.Чтобы возразить против этого, можно будет говорить о том, как пострадает бизнес, если мы уберем эти парковочные места и частные автомобили. Я отсылаю такого человека к Керк / Черч-стрит, параллельно Йеппе и Бри. Черч-стрит — одна из удобных для жизни и пешеходных улиц центрального делового района Йоханнесбурга, и предприятия вокруг нее все еще существуют.

Я считаю, что пора выделить выделенные полосы для общественного транспорта (индустрии такси) в центральных деловых районах, второстепенных дорогах и автострадах. Как только общественный транспорт начинает делить дорогу с частными автомобилями во внутренних густонаселенных районах города, возникает проблема.Это в основном вызвано неправильным представлением о том, что такси не являются частью интегрированной системы общественного транспорта, как мы наблюдали в других городах при разработке своих интегрированных сетей скоростного общественного транспорта (IRPTN). Причина в том, что в наших транспортных проектах используется подход «копировать и вставлять». Мы забываем, что наш пейзаж отличается от других.

Еще одна практичность в этом случае! Поездка (на собственном автомобиле) из Тембисы (Пхомолонг) в Сэндтон занимает от 15 до 20 минут в непиковое время.В часы пик, в зависимости от дня, погоды и т. Д., Поездка на личном автомобиле занимает около 40-60 минут, на такси меньше — 15-20 минут (желтая линия). Они создали свой выделенный переулок и его рабочий. Это меньше, потому что они предлагают услуги общественного транспорта, ориентированные на людей. Они знают, что пассажирам нужно вовремя добраться до работы и домой. Они понимают потребности клиентов. Однако это сопряжено с болью, потому что сотрудники дорожного движения всегда наблюдают за ними, ожидая, чтобы их заперли.Но стоит ли «предлагать» штрафы нашим трудолюбивым таксистам, когда они перевозят людей? Я так не думаю, и некоторые будут скрывать и говорить, что ездить по желтой полосе запрещено. Это потому, что мы всегда боимся изменения этих «неопределенных» политик и правил, которые подрывают нашу способность находить решения для наших городских систем мобильности и пространств.

Нам нужно перевозить людей, кроме транспортных средств, и это достигается с помощью индустрии такси и других видов общественного транспорта.Однако следует отметить, что это может быть достигнуто при отсутствии трусости, но при наличии активности, политической воли, правоприменения и изменения поведения BRT, который большую часть дня работает пустым. Я не говорю, что BRT — плохая система, но подход есть. Непрерывная проповедь о безопасном, надежном, действенном и массовом интегрированном скоростном общественном транспорте не осуществляется, потому что даже сегодня общественный транспорт все еще не интегрирован.Пора вернуть общественный интерес к общественному транспорту.

Как страна, у нас есть потенциал и решения наших проблем, но то, как мы пытаемся решать такие проблемы, проблематично.

Реджинальд Кгведи

Twitter: @reginaldkgwedi

Основатель: Ассоциация студентов транспорта и логистики (TaLSA)

RTA открывает выделенные полосы для автобусов и такси на дорогах с интенсивным движением

Дубай: Пробный запуск выделенных полос для автобусов и такси на некоторых из самых загруженных дорог Дубая начался в субботу.

Управление дорог и транспорта Дубая (RTA) ввело выделенные полосы для автобусов и такси на четырех дорогах общей протяженностью 5,6 км.

Постепенно на большем количестве дорог в Дубае, в основном в центральных деловых районах Дейра и Бур Дубай, будут выделены полосы для общественных автобусов и такси. Дубай — первый город в регионе, который представил этот объект.

«Мы начали образовательную кампанию с пробного запуска, которая продлится до 15 мая», — сказал в субботу Gulf News главный исполнительный директор (CEO) Агентства общественного транспорта RTA Эйса Аль Доссари.

Он сказал, что представители RTA и полиции совместно работают над информационной кампанией по информированию автомобилистов о выделенных полосах движения.

Аль Доссари заявил, что RTA и полиция приступят к обеспечению соблюдения правил, касающихся выделенных полос для автобусов и такси.

«Частным автомобилистам не разрешат круглосуточно ездить по выделенным полосам для автобусов и такси, а с 16 мая полиция начнет налагать штрафы», — сказал он, добавив, что штраф для нарушителей составляет 600 дирхамов.

Он посоветовал автомобилистам избегать использования выделенных полос движения, которые четко обозначены. Он добавил, что водителей автобусов и такси обучают пользоваться полосами движения.

Будет введен запрет на движение автомобилистов по выделенным полосам, но полиция будет следить за ситуацией не менее трех месяцев, чтобы рассмотреть любые поправки. Тем не менее, полицейским, машинам скорой помощи и гражданской обороне разрешено использовать выделенные полосы.

Тем не менее, частным автомобилистам разрешается использовать полосы движения только для выезда и съезда с боковых дорог или для поворота.Аль Доссари сказал, что проект был частью плана RTA по привлечению большего числа людей к использованию системы общественного транспорта, поскольку он сокращает время в пути и обеспечивает своевременное прибытие автобусов.

Кратко: маршруты

— Mankhool Road (1,4 км), от кольцевой развязки Satwa и Shaikh Rashid Road.

— Аль-Халидж-роуд (3,6 км), от пересечения с улицей Халид Бин Валид и Аль-Мусаллах-роуд возле отеля Hyatt Regency (проход через туннель Аль-Шиндага).

— Khalid Bin Waleed Road (220 метров), от пересечения с Al Mina Road до Road 16.

— Al Ghubaiba Road (320 метров), от перекрестка с Al Mina Road до Road 12 возле автовокзала Al Ghubaiba.

Что вы думаете об этой инициативе? Улучшит ли это автобусное сообщение в Дубае? Будет ли это побуждать людей пользоваться общественным транспортом?

Почему нам пора притормозить такси на автобусных полосах

Недавно пересмотренный план Bus Connects ставит автобусы в приоритет над автомобилями, предлагая больше ограничений и ограниченное пространство на дороге, чтобы уменьшить зависимость от частных автомобилей в качестве варианта поездок.Национальное транспортное управление (NTA) утверждает, что это позволит сократить время в пути и, таким образом, переместить больше людей из автомобилей в автобус.

ut автомобилистам необходимо будет убедить, что преимущества такого плана перевешивают недостатки. Быстрое и надежное время в пути должно стать реальностью, когда услуга будет развернута. Не пора ли пересмотреть доступ такси к автобусным полосам?

Почти четыре десятилетия такси ездят по автобусным полосам. После двухмесячного эксперимента в 1984 году доступ к полосам для автобусов был предоставлен примерно 1900 такси, работавшим в городе в то время.

AA Директор по делам потребителей Конор Фогнан считает, что, хотя присутствие такси на полосах для автобусов действительно увеличивает нагрузку, они также являются полезным способом обеспечить заполнение неиспользуемых мест.

Это мнение разделяет компания такси Free Now, которая утверждает, что такси стимулируют пассажиров оставлять свои личные автомобили дома, тем самым снижая выбросы углекислого газа.

По словам Винсента Кернса, исполнительного директора Xpert Taxis и бывшего вице-президента Национального союза водителей такси, использование полос для автобусов направлено на то, чтобы облегчить жизнь клиентам, а не водителям.

Но не все уверены.По мнению Кевина Картера, председателя Дублинской пригородной коалиции, ключом к решению проблемы заторов является наиболее эффективное использование дорожного пространства. Два такси занимают такое же ограниченное пространство на дороге, что и один автобус, но в то время как автобус может перевозить до 90 человек, два такси, скорее всего, везут только по одному пассажиру каждое.

«Точки пересечения и зоны с интенсивным движением не улучшаются путем заполнения автобусных полос такси, автобусы должны следовать своим маршрутам, но такси могут отклоняться, чтобы избежать пробок», — объясняет Картер.

Перегрузка не только ухудшает качество воздуха, но и приводит к потере времени и топлива, а также напрямую влияет на время в пути на автобусе.Любое увеличение, вероятно, приведет к уменьшению числа пассажиров автобусов и соответствующему увеличению числа возвращающихся в свои машины.

Но дело не только в заторах, такси и велосипеды, разделяющие пространство на автобусной полосе, поднимают проблему безопасности велосипедистов, которую разделяет Кевин Картер.

«Водители автобусов обучаются безопасному перемещению велосипедиста на автобусной полосе, и Dublin Bus инициировал дальнейшее повышение осведомленности велосипедистов в своей компании с помощью VR и обращаясь к велосипедным группам, чтобы обсудить, как космические автобусы и велосипедисты могут совместно использовать безопасно для всех.Таксисты не получают такого обучения и осведомленности », — объясняет Картер.

Недавние выводы Управления безопасности дорожного движения о велосипедных травмах показывают, что городские дороги являются чрезвычайно опасным местом для велосипедистов, поскольку 87% всех велосипедных травм происходит именно на этих дорогах.Напротив, наши города являются безопасным местом для водителей автомобилей, а наибольший риск для них представляют сельские дороги, на которые приходится почти 80% всех погибших.

Киран Райан из Dublin Cycling Campaign, добровольной группы, выступающей за то, чтобы сделать Дублин лучшим городом для езды на велосипеде, считает, что разделение полосы движения с любым автомобилем означает повышенный риск для велосипедиста.

Дублин — это город с низкой плотностью застройки, и транспортные проблемы города лучше всего решаются автобусными решениями, а не метро и большим количеством линий Луас. По этой причине NTA планирует инвестировать более 2 млрд евро в проект Bus Connects.

При таком уровне инвестиций необходимо приложить все усилия, чтобы гарантировать, что они приносят пользу, и для их поддержки автобусам следует уделять первоочередное внимание на дорогах и улицах города, даже если это означает принятие трудных решений по исключению определенных транспортных средств, которые в настоящее время пользуются автобусными полосами, включая такси и туристические автобусы.

Помимо более эффективного использования пространства, выделенные полосы для движения автобусов могут также служить сдерживающим фактором против проскальзывания частных автомобилей в них и выезда с них.

Эффективный дизайн, удаляющий полосы фильтров, которые вторгаются на автобусные полосы, чтобы исключить неавторизованных пользователей с автобусной полосы, должен быть включен и поддерживаться правоприменением за счет использования постоянного видеонаблюдения, которое гарантирует полную выдачу штрафов на месте и штрафных очков для всех нарушителей .

Но могут ли выделенные полосы только для автобусов рассматриваться в будущем? Представитель NTA сообщил Sunday Independent: «В рамках Bus Connects нет планов по исключению такси с автобусных полос. Однако по мере увеличения использования автобусов в будущем могут появиться определенные коридоры, где надежность автобусной системы будет поставлена ​​под угрозу. по объему такси, разделяющих автобусную полосу.В таких случаях необходимо будет рассмотреть вопрос об исключении такси из данной автобусной полосы либо на определенное время, либо на постоянной основе «.

Любая попытка ограничить доступ такси к автобусным полосам неизбежно вызовет протесты, поскольку такси выполняют полезную и важную функцию, особенно для пожилых людей и людей с ограниченными физическими возможностями. Без доступа к автобусным полосам водители такси будут вынуждены выбирать более длинные маршруты, а это, в свою очередь, может привести к увеличению тарифов для пассажиров.Но поездки на такси — это еще и комфорт, удобство и гибкость, и все это не требует доступа к автобусной полосе.

Несмотря на все усилия планировщиков транспорта, даже когда города увеличивают количество и качество общественного транспорта, это не гарантирует значительного сокращения использования личных автомобилей. Поэтому все, что подрывает надежность и эффективность автобусных перевозок, снижает привлекательность этого вида транспорта.

По мере того, как города переходят на более экологичный транспорт, мы должны поощрять и поощрять экологически безопасный транспорт. Предоставление доступа только к автобусам сократит время поездки на автобусе, что сделает их привлекательным вариантом, так как количество пассажиров увеличится, а основные пользователи автомобилей, в том числе водители такси, смогут передвигаться быстрее из-за сокращения дорожного движения. Это также обеспечило бы более эффективное использование пространства и уменьшило бы загрязнение окружающей среды.Отмена доступа такси на автобусных полосах и введение выделенных полос и приоритета в центре города исключительно для автобусов, может быть амбициозным предложением, но не пора ли городам переосмыслить свои отношения со всеми автомобилями, включая такси.

Мумбаи: У Кроуфорд-Маркет открылась полоса такси, чтобы контролировать движение на Дивали | Mumbai News

MUMBAI: Поскольку покупатели на Дивали вызвали массовый всплеск трафика на юге Мумбаи, в районе рынка Кроуфорда впервые были созданы выделенные полосы для такси и фиксированные точки посадки / высадки пассажиров.Полиция также пытается быстрее расчистить движение на улице П. Д’Мелло, создавая встречные полосы движения в часы пик. Лидер профсоюза
Mumbai Taximen А.Л. Куадрос сказал, что создание выделенных полос для всех видов общественного транспорта приветствуется и должно быть воспроизведено в других густонаселенных районах города.
TimesView

Выделенные полосы для такси должны быть расширены и до автобусов, что уже сделано в других странах. Это поможет перевести все больше и больше путешественников на общественный транспорт и станет благом для снятия заторов.Однако правоохранительные органы должны сыграть свою роль и серьезно наказать любого другого автомобилиста, который выезжает на полосы, предназначенные для общественного транспорта.


«Крайний левый переулок на LT Marg был забаррикадирован, чтобы создать специальное пространство для такси, направляющегося в сторону Mohammad Ali Road. Такси Kaali peeli, а также такси с приложениями могут использовать эту полосу», — сказал сотрудник дорожной полиции. Раньше покупатели выходили или садились в такси, где хотели. Они также просили таксистов подождать, пока они принесут свои покупки.«Но теперь пассажиры могут выходить и садиться в такси только в фиксированном месте, где установлены вывески. Таксам не разрешается останавливаться более чем на минуту. Мы направили дополнительный персонал для наблюдения. очищается за час », — сказал офицер. Глава
Tardeo RTO Прадип Шинде сказал, что городской комитет по безопасности дорожного движения издал директивы о принятии строгих мер против незаконной парковки.

alexxlab / 15.10.1970 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *