Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Какие сигналы должен подавать велосипедист: О правилах дорожного движения, которые обязан знать велосипедист.

Содержание

Условные сигналы велосипедиста на дороге

Время чтения: ~4 минут Автор: Михаил Скворцов 429

С каждым годом на дорогах появляется все больше велосипедистов. Причем их количество уже не зависит от времени года. Многие из них не покидают своего двухколесного друга и в холода.. С правилами ПДД можно ознакомиться как на сайте ГИБДД, так и в любом другом источнике. Но мало кто из велосипедистов знает какие общие знаки существуют и как их нужно показывать. Они очень важны при движении в колонне. Поэтому перед поездкой по обычной дороге необходимо изучить и запомнить все условные обозначения. И, конечно, не забудьте убедиться в исправности вашего двухколесного друга.

Общепринятые сигналы

У велосипедистов приняты следующие условные сигналы:

  1. Для остановки поднимаешь руку вверх.
  2. Для обозначения поворота налево необходимо вытянуть прямую левую руку в сторону поворота или согнуть правую руку в локте.
  3. Для поворота направо нужно вытянуть прямую правую руку в сторону поворота или согнуть левую руку в локте.
  4. Когда велосипедисты едут большой группой, то они обмениваются информацией о такой опасности, как яма или какое-то препятствие на дороге (разбитая бутылка, камень и т.п.) Для этого правая яма обозначает вытянутую вниз правую руку, левая соответственно левую. При этом первым подает сигнал ведущий, а все остальные по цепочке указывают на яму следующим участникам движения. Сигнализировать нужно заранее, как только поступил знак от впереди едущего велосипедиста.
  5. Также групповое движение велосипедистов не должно мешать автомобилистам. Для этого колонну необходимо разбить на группы по десять человек и создать промежуток между ними для обгона автомобилей равный от восьмидесяти до ста метров.

Условные сигналы, которые показывают поворот рекомендуется подавать с помощью прямых вытянутых рук. К этому уже привыкли автомобилисты.

Сигналы подаваемые велосипедистом нужно обозначаться заблаговременно до совершения маневра примерно за 3-5 секунд до поворота. А вот прекращать сигнализировать стоит после завершения маневра, это правило не действует в ситуациях, когда подача сигнала мешает действиям велосипедиста, в этих случаях поворот перестают показывать прямо перед совершением его.

При движении в группе можно выработать между собой свои собственные условные знаки, например, чтобы обозначить опасность или для экстренной остановки. Если вдруг замыкающий колонну начинает отставать как быть ему в такой ситуации? Поэтому можно использовать звуковой или световой сигнал. У светового много недостатков: днем его не видно, а ночью на трассе в свете машин не всегда возглавляющий колонну может понять, что именно вы ему подаете сигнал — моргаете светом. А звук может услышать каждый и обратить на это внимание. Можно использовать, например, такие сигналы:

  • один звонок – внимание опасность, нужно притормозить;
  • два звонка – кто-то не успевает, нужно сбавить скорость;
  • три звонка – экстренная остановка, что-то случилось.

Можно также использовать условные знаки руками, например, вытянутая в сторону рука с раскрытой ладонью-сигнализирует об опасности и необходимости снизить скорость. А вот сжатая в кулаке рука – об экстренной остановке.
Катайтесь с удовольствием и не забывайте, что для безопасности на дороге важно все, что вы делаете.

загрузка…

Берегись двух колес! Как велосипедисты ведут себя на дорогах (видео) :: Autonews

Для передвижения на велосипеде в России не требуется никаких специальных документов. Ездить на нем при отсутствии велодорожек можно по обочине и правой части автодороги. Кроме того, в 2020 году велосипедисты могут двигаться и по выделенным полосам для общественного транспорта.

К сожалению, в большинстве случаев водители двухколесных транспортных средств не имеют никакого представления о правилах и выезжают на дорогу без подготовки. Согласно действующим ПДД, водитель велосипеда должен подавать сигналы поворота перед началом движения, перестроением, поворотом и остановкой. Подавать сигналы необходимо вытянутой рукой, именно той, в какую сторону водитель хочет повернуть.

Два самых распространенных нарушения правил водителями велосипедов — это движение навстречу автомобилям и движение на велосипеде по пешеходному переходу. Оба маневра опасны, однако чаще водители двухколесных транспортных средств нарушают на переходах, пытаясь проехать, тогда как должны спешиться и пересечь улицу на своих ногах. Из-за этого на проезжей части возникают опасные ситуации, которые заканчиваются как минимум падением с велосипеда. Мы собрали подборку тематических видеороликов.

Злые собаки

На этом видеоролике велосипедист едет посередине проезжей части и становится объектом внимания нескольких бродячих собак.

Животные вытесняют молодого человека с дороги и он врезается в мирно припаркованный автомобиль. После аварии и явных повреждений мужчина торопится сесть на велосипед и сбежать с места ДТП.

Выскочил из ниоткуда

Судя по этому видео, велосипедист просто забыл, что за кустами его ждет проезжая часть, либо понадеялся на случай и отсутствие автомобилей на пути. Но ему не повезло — видеорегистратор автомобилиста зафиксировал буквально вылетевшего из кустов спортсмена, вместе с велосипедом молодой человек приземлился на капот машины.

Опасный ребенок

Мальчик на велосипеде пересекает проезжую часть по пешеходному переходу. Все бы ничего, только делает он это на красный сигнал светофора, после того как поток начинает движение. Автомобилисты в недоумении, ребенок проезжает переход и выруливает на проезжую часть. Один из водителей, судя по всему, сильно испугавшись, был вынужден притормозить на «аварийке», чтобы прийти в себя.

В схватке с пешеходами

Журналисты из Екатеринбурга сняли целый сюжет о том, как опасно велосипедисты ведут себя на дорогах. Сразу несколько жителей города стали жертвами столкновения с велосипедом на тротуаре. По словам свидетелей и пострадавших, велосипеды передвигаются по пешеходным зонам с большой скоростью и не соблюдают ПДД.

Два нарушителя

На этом видео нарушают правила сразу двое — и водитель велосипеда, и автомобилист. Последний — на красный сигнал светофора, чтобы быстрее стартануть с места, выезжает перед потоком прямо на «зебру». В это время на зеленый сигнал пешеходы переходят дорогу, среди них оказывается и подросток на велосипеде, который, видимо, не в курсе, что при переходе дороги с велосипеда нужно слезть. Итог — авария двоих нарушителей.

Случайная встреча

Этот видеоролик был размещен в группе автомобилистов и сильно позабавил водителей. Все потому, что на пешеходном переходе встретились два нарушителя на велосипедах и наказали друг друга лобовым столкновением. Если бы хотя один из них переходил дорогу на своих ногах, скорость столкновения была бы меньше, а, возможно, его не произошло бы вовсе.

Трюкачка на колесах

Это достаточно долгое видео кажется довольно скучным, если не досмотреть его до конца. На последних секундах девушка на велосипеде, которая все видео просто едет по проезжей части в попутном направлении с машинами, становится ногами на седло велосипеда и проезжает светофор стоя. История умалчивает, чем кончилось дело, потому что для автомобилей в тот момент все еще горел красный.

Внимание дети-велосипедисты!

Наверное, нет детей, которые не любят кататься на велосипеде, но дети это самая опасная категория велосипедистов. Беспечность и ненадлежащий контроль со стороны родителей могут привести к необратимым последствиям.

Родители должны помнить: если вы покупаете ребенку велосипед, нужно с ним обязательно обсудить правила безопасного передвижения и места, где он сможет безопасно ездить. Также нужно купить в комплект к велосипеду средства обеспечения индивидуальной защиты: наколенники, шлем, перчатки.

Уважаемые взрослые, объясните детям, что движение детей младше 14 лет по проезжей части ЗАПРЕЩЕНО, движение велосипедистов от 7-14 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам. Движение детей младше 7 лет возможно только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам. Движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.

Согласно ПДД движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет допускается:

по правому краю проезжей части — в следующих случаях:

— отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;

— габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;

— движение велосипедистов осуществляется в колоннах;

по обочине — в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;

по тротуару или пешеходной дорожке — в следующих случаях:

— отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;

То есть в нашем городе, где отсутствуют велосипедные и велопешеходные дорожки велосипедисты старше 14 лет должны двигаться по обочине или правому краю проезжей части. Но подросткам старше 14 лет стоит объяснить, что на улицах с большим потоком транспорта такая возможность у велосипедистов отсутствует, поэтому стоит воспользоваться правом передвижения по тротуарам, при этом, не создавая помех пешеходам.

Самые распространенные нарушения ПДД водителями велосипедов — это движение навстречу транспортным средствам и движения на велосипеде по пешеходному переходу. Обратите внимание, что в любом возрасте запрещено пересекать дорогу на велосипеде по пешеходным переходам; переходя дорогу, велосипед следует вести рядом.

Объясните детям, что переходя проезжую часть нужно обязательно СОЙТИ с двухколесного транспортного средства и соблюдая ПДД для пешеходов перейти дорогу.

 

 

Обязательно повторите с ребенком основные сигналы велосипедиста:

— сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука, либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх, опущенная вниз левая рука означает остановку;

— сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх;

— сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой;

— водитель велосипеда должен подавать сигналы поворота перед началом движения, перестроением, поворотом и остановкой. Поскольку световыми указателями поворота велосипеды не оборудуются, сигналы необходимо подавать рукой.

Зачастую, дети, управляя велосипедом, даже не знают о том, что они являются полноправными участниками дорожного движения – водителями, поэтому уважаемые родители, поведение детей на дороге зависит от Вас. Приобретая ребенку велосипед, изучите с ним правила дорожного движения.

Не забывайте, что опасность может подстерегать и на придворовых территориях. Дворовый проезд предназначен для движения автомобилей, а значит, не может быть территорией без опасности. Следует обратить внимание, что, в соответствии с Правилами дорожного движения, в жилой зоне (или в дворовом проезде) преимуществом пользуются пешеходы. Но и для пешеходов есть правила передвижения. Пешеход не должен создавать на проезжей части двора необоснованные помехи для движения транспортных средств. Например, выбегать из-за гаражей, кустов, припаркованных автомобилей, перед близко движущимся транспортом.

Велосипедистам в жилых зонах, даже несовершеннолетним, Правила преимуществ не предоставляют. И родителям детей-велосипедистов следует позаботиться о их безопасности, сопроводить в парк, сквер, стадион или другую территорию, где движение транспорта ограничено.

Еще одна опасность подстерегает детей, движущихся на велосипедах по тротуарам, когда они приближаются к выездам с дворовых и прилегающих территорий. Видимость водителя при выезде с таких территорий обычно ограничена зданиями, насаждениями и т. д. Поэтом он зачастую просто не может вовремя заметить приближающегося по тротуару велосипедиста. Кроме того, согласно п. 8.3 ПДД водитель при выезде с прилегающих территорий не должен уступать дорогу велосипедистам.

Слободская Госавтоинспекция также обращается и к водителям. При движении в местах возможного появления детей примите все меры предосторожности, будьте всегда готовы к неожиданному появлению маленьких пешеходов, а иногда и велосипедистов. Выбирайте оптимально низкую скорость для возможного предотвращения дорожно-транспортного происшествия!

Тест «правила движения на велосипеде»

Тест «правила движения на велосипеде»

Тема

Безопасность дорожного движения. Велосипедист

  1. Вопрос 1 Что такое велосипед?
    Транспортное средство без двигателя

    Транспортное средство, имеющее 2 колеса и белее и приводимое в движение мускульной силой человека, находящегося на нем

      Немеханическое транспортное средство

  2. Вопрос 2  С какого возраста разрешается управлять велосипедом при движении по дорогам?
      С 14 лет, а мопедом с 16.
      с 15 лет, а мопедом с 17.
     С 12 лет, а мопедом с 14
     
  3. Вопрос 3  Может ли быть снижен возраст  для управления велосипедом?
     Да, на 2 года
     Да, на один год.
     Нет
     
  4. Вопрос 4  Каковы основные требования к техническому состоянию велосипеда?
      Исправность велосипеда и наличие запасной шины
     Исправность тормозов и звукового сигнала
     Наличие документа о техническом осмотре
  5. Вопрос 5  Как дополнительно должен быть оборудован велосипед для передвижения в темное время суток?
     Спереди фонарик (фара) белого цвета, сзади фонарик или светоотражатель красного цвета, с боковых сторон — светоотражатели оранжевого или красного цвета.
     Спереди и сзади фонарь или фара и светоотражатели (катафоты).
     Спереди фонарь, сзади светоотражатель
     
  6. Вопрос 6  Может ли водитель велосипеда перевозить пассажиров?
     Может на заднем сиденье.
     Может лишь детей до 7 лет на дополнительном сиденье с подножками.
     Перевозить пассажиров нельзя.
     
  7. Вопрос 7  Может ли велосипедист перевозить грузы ?
     Лишь на заднем сиденье.
     Грузы при движении по дороге велосипедисту перевозить нельзя.
     Можно, если груз не выступает за габариты более чем на 0.5 метра и не мешает управлению велосипедом.
     
  8. Вопрос 8  В какой ситуации и куда велосипедисту запрещается поворачивать на дороге?
     Поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих белее одной полосы для движения в данном направлении.
     Поворачивать направо или делать разворот при пересечении пешеходной дорожки.
     Поворачивать в любых направлениях, если велосипедист передвигается по улице города.
     
  9. Вопрос  9  Разрешается ли велосипедисту ездить по тротуарам или пешеходным дорожка?
     Да, если нет велосипедной дорожки.
     Да, но только на небольшой скорости.
     Нет
  10. Вопрос 10  Какие сигналы и как должен подавать велосипедист остальным участникам дорожного движения?
     Велосипедист должен мигать фонариком и снижать скорость в случае если необходимо остановиться или сделать поворот.
     Должен указать рукой в сторону, куда будет сделан поворот или поднять руку вверх в случае остановки.
     Указывать смену направления движения с помощью палочки и звукового сигнала
     

 

 

    
      © Гимназия №1 г.Столин
Сайт управляется системой uCoz

Вождение велосипеда в автогородке: от простого к быстрому

ВАМ, педагоги. Советы тренера чемпионов (Готовимся к «Безопасному колесу»)

Отработайте все манёвры

Сразу хочу сказать, что не надо начинать обучение в автогородке до тех пор, пока вы не научили свою команду всему тому, что должны уметь дети в автогородке. Грустно иногда видеть, как дети, не зная элементарных дорожных знаков, правил проезда перекрёстков, сигналов, которые должен подавать велосипедист, выезжают в автогородок, скажем так, просто покататься. Я считаю, что это абсолютно неправильно. Поэтому, прежде чем заезжать в автогородок, нужно научиться сигналам велосипедиста, изучить дорожные знаки, сигналы светофора и регулировщика, отработать разнообразные манёвры, такие как поворот налево, направо, остановка для пропуска пешеходов, остановка на красный или жёлтый сигнал светофора, остановка перед знаком «Уступите дорогу», проезд перекрёстков, остановка на железнодорожном переезде и переход его пешком и т.д.

Также, как известно, в автогородке дети должны отмечаться на контрольных пунктах. Так вот, ребята должны научиться правильно к ним подъезжать и правильно отъезжать. Всё это нужно отрабатывать не один день и не одну неделю, и не в автогородке, а на обычной площадке или в спортивном зале — там, где вы тренируете фигурное вождение. И только после того, как все эти действия доведены до автоматизма, можно заезжать в автогородок.

Сигналы, подаваемые велосипедистом. Научите детей показывать сигналы поворота и торможения 2–3 секунды. Это важно для того, чтобы другие участники движения (а на «Безопасном колесе» — ещё и судья) могли их увидеть.

В автогородок — пешком

Следующий этап — прохождение автогородка ПЕШКОМ. Для чего? А для того, чтобы запомнить каждый возможный маршрут, каждый дорожный знак, в каком направлении можно двигаться, в каком — нельзя и т.д. Со своими ребятами я, проходя автогородок, проговариваю действия на каждый встречающийся дорожный знак, мы вместе показываем рукой сигналы поворота, показываем остановки перед пешеходным переходом и на красный сигнал светофора и т. д. Конечно, это всего лишь совет, но мой многолетний опыт показывает, что таким образом можно добиться безошибочного проезда автогородка на соревнованиях. Потому что когда вы прошли весь маршрут, вот так проговаривая каждое своё действие, вам это будет проще повторить на велосипеде.

Без спешки

Только после того, как вы изучили все дорожные знаки, поняли, как проезжать перекрёстки, где и кого нужно пропускать, как въезжать на круговое движение, как действовать при реверсивном движении, можно начинать ездить в автогородке на велосипеде. Сначала — МЕДЛЕННО. Никаких гонок! Я вообще против скоростных проездов. Если честно, я считаю не совсем правильным, что на «Безопасном колесе» засекается время (детям даётся пять минут, чтобы проехать шесть контрольных пунктов). На дороге главное — внимание, осторожность и соблюдение Правил дорожного движения. А, к сожалению, стремясь уложиться в отведённое время, дети начинают гнать и усваивают эту привычку, которая опасна в реальном дорожном движении. И когда, став старше 14 лет, они смогут выезжать на дорогу, они будут ездить так, как их научили, в том числе и в этом конкурсе.

Поэтому мы со своими ребятами начинаем ездить медленно. Главное — соблюдать все Правила дорожного движения. Когда велосипедист едет медленно, то у него всегда есть запас времени, чтобы обдумать свои действия в критической ситуации, которая может возникнуть в любой момент. Например, перед вами может выехать велосипедист, который не соблюдает ПДД или просто невнимателен.

Начинайте проезжать автогородок медленно. Будьте внимательны. Развивайте у детей умение наблюдать за дорогой, за другими участниками дорожного движения, в том числе за пешеходами. И только когда вы почувствуете себя уверенно, можно наращивать скорость.

И ещё одно важное замечание, которое должно стать непреложным правилом. Сел на велосипед — надень защиту: наколенники, налокотники, шлем. Это — безопасность ваших детей.

Другие статьи по теме: Методика работы / Страна ЮИД

 

Предупредительные сигналы в дорожном движении

Знание предупредительных сигналов водителей — необ­ходимое условие безопасности дорожного движения.

На дороге мало хорошо видеть и слышать, не менее важно понимать и предвидеть, какой маневр (обгон, поворот, разворот, торможение) собирается предпринять водитель. Именно поэтому правила в обязательном порядке предписы­вают подавать сигналы предстоящего маневра.

Ошибочные действия участников движения, вызванные неправильной подачей, непониманием подаваемых сигналов, являются распространенной причиной ДТП. Предупреждающие сигналы служат для обмена информацией (общения) между участниками дорожного движения. Информационный обмен направлен на снижение неопределенности дорожно-транспортных ситуаций посредством сообщения другим участникам движения о своих намерениях и предполагаемых действиях, а также предупреждение о возможной опасности.

Наибольшую важность для участников дорожного движения представляют следующие виды информации:

  1. об изменении направления и скорости движения;

  2. о присутствии других участников, действия которых могут создать опасность;

  3. предупреждение о возможных опасностях.  

Рассмотрим ситуации, когда сигналы обязательны, и как их требования должны выполняться.

Правила обязывают всех водителей, включая велосипе­дистов, перед любым маневром на дороге предупреждать об этом других уча­стников движения. У велосипеда световых сигналов нет, поэтому единственная возможность их подачи — только рука. Выполняемые сигналы должны быть не только своевременно поданы, но и понятны другим водителям. Если возникают сомнения — подавать сигнал ма­нёвра или нет, совет может быть только один – подать.

Другим важным правилом подачи предупредительных сигналов является их своевременное выполнение.

Уопытных водителей есть такое правило — сиг­нал о маневрировании должен подаваться за 5 сек. до начала его выполнения. А при плохой видимости это время увеличивается до 7-10 сек., так как велосипе­дисту не только затруднительно, но и опасно во время выполнения самого ма­нёвра подавать одной рукой ещё и сигнал, подача его должна быть прекращена непосредственно перед самым началом манёвра.

Если бежишь по тротуару с оживлённым движением, обязательно стал­киваешься с идущими по пути или навстречу пешеходами. Автомобили на до­роге находятся в ещё худшем положении. Транспортные средства движутся с высокими скоростями, обладают значительной кинетической энергией, из-за чего их остановочный путь во много раз больше, чем у бегущего человека. По­этому все механические транспортные средства оборудуются световыми при­борами, позволяющими заблаговременно предупредить других участников движения о своих намерениях повернуть налево, направо или остановиться. К внешним световым приборам относятся:

  • стоп-сигналы сзади машины;

  • габаритные огни спереди и сзади жёлтого или белого цвета;

  • световые указатели поворота: спереди жёлтого или белого цветов и сзади красного или жёлтого;

  • -противотуманные фары: жёлтого цвета спереди и противотуманные фонари красного цвета сзади;

  • фары ближнего и дальнего света — две спереди;

  • фонари заднего хода — сзади белого цвета;

  • фара-прожектор и фара-искатель на спецмашинах.

Понимать сигналы автомобилей обязан любой участник движения, в том числе пешеходы или велосипедисты.

«Язык» автомобилей достаточно прост, его легко понять. Рассмотрим ос­новные ситуации на дороге, когда транспортные средства подают предупреди­тельные сигналы.

Автомобиль остановился на неосвещаемом участке дороги, у него за­жглись габаритные или стояночные огни, обозначая его на проезжей части.

Предупреждением, что идущий впереди автомобиль начинает тормозить или собирается остановиться, является включение фонарей красного цвета — стоп-сигналов. Они включаются автоматически, как только водитель начнёт нажимать на тормоза. Зажглись красные фонари на идущем впереди автобусе, сле­дующим за ним водителям тоже надо сбавить скорость или остановиться и столкновения не произойдёт. Автоматически включаются и фонари заднего вида.

Мигающие огни — это сигналы поворота и сигналы начала движения. Впереди используются указатели белого, а сзади красного или жёлтого цветов. Включённый левый указатель поворота говорит, что автомобиль будет повора­чивать налево или перестраиваться в левый ряд для опережения, обгона или выполнения маневра разворота. Включённый правый указатель поворота пре­дупреждает, что сейчас транспортное средство может повернуть направо, пере­строиться в правый ряд или остановиться. В случае неисправности указателя поворота автомобиля его водитель может показать направление движения ру­кой (как велосипедист).

Пешеходы при переходе улицы должны внимательно следить за преду­предительными сигналами приближающихся транспортных средств.

Представьте себе, что сзади идущий автомобиль, догоняя вас, говорит че­ловеческим голосом: «Уступите дорогу» или «Внимание, будьте осторожны». Пока это фантазия некоторых конструкторов. Для предупреждения других уча­стников движения об опасности каждое транспортное средство снабжается звуковым сигналом. Но Правила разрешают их подачу лишь на загородных дорогах, а в населённых пунктах только для предупреждения дорожно-транспортного происшествия. Данное требование относится в той же мере и к велосипедистам, тем более что звуковой сигнал велосипеда, не имея большой силы, вряд ли будет услышан в салоне автомобиля. Звонок нужен лишь предупреждения других пешеходов или велосипедистов.

Почему в городах и населённых пунктах введено ограничение на подачу звуковых сигналов? Звуковые сигналы автомобилей создают шум, а это оказывает вредное влияние на здоровье людей. Для этого и ввели ограничение на пользование звуковыми сигналами.

А как правильно нужно себя вести, если идущий сзади автомобиль подает звуковой сигнал? Его значение всегда однозначно — складывается опасная дорожная ситуация, а не просто «Я еду!» Обычно такой сигнал может быть подаваться если пешеход, ступая на проезжую часть, не смотрит в сторону движущегося автомобиля, или велосипедист занимает всю правую полосу движения. В таких ситуациях не надо пугаться и совершать необдуманные, поспешные действия. Нужно отказаться от планируемых манёвров. Пешеход должен воздержаться отперехода через дорогу, а велосипедист — вновь приблизиться к тротуару. При наличии обочины он, по возможности, должен съехать на неё и остановиться. Ведь неслучайно у водителей самым опасным велосипедистом считается тот, кто либо пугается сигнала, либо никак на него не реагирует.

http://www.dddgazeta.ru/

http://www.gibdd.ru/about/social/children-safety/

Автор — составитель: Субботина Т.В.

Профилактика ДДТТ

 

 Схема дорожной безопасности                       Паспорт дорожной безопасности                                 

                                                                                                      

 Памятка для родителей

                                                                                            

                               Отряд ЮИД «Зебра»  

 

ПДД для велосипедиста.

 Велосипед – это тоже транспортное средство. А это значит, что правилами дорожного движения оговорено, что минимальный возраст для управления на общественных дорогах велосипедом должен составлять 14 полных лет.

Таким образом, лицо, управляющее велосипедом, должно: проверить техническое состояние транспортного средства, в особенности рулевого управления и тормозной системы

Движение велосипеда должно осуществляться только по крайней правой полосе (не далее 1-ого метра от бордюра). На тротуары и пешеходные дорожки разрешается заезжать, если это не создаст помех пешеходам.

В правилах также отмечено, что перевозить детей на велосипеде разрешено:

если ребёнку меньше 7 лет; в случае наличия дополнительного специального сиденья, оборудованного надёжными подножками.

Запрещается:

Ездить, если неисправна тормозная система или рулевое управление.

Перевозить груз, выступающий за габариты велосипеда, мешающий управлению, более чем на 0,5 м.

Ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой.

Запрещается буксировка велосипеда, за исключением буксировкой прицепом.

Запрещается поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;

Запрещается ехать по основной дороге, если рядом есть велосипедная дорожка.

При поломке велосипеда нужно вести его по дороге, идя в попутном направлении движения транспорта.

На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой (если это пересечение не на перекрестке) велосипедисты должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

Сигналы велосипедиста

Велосипедист, предполагающий осуществить поворот или остановиться, должен подавать определенные сигналы:

сигналу левого поворота соответствует вытянутая в сторону левая рука,

сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука, (или согнутая в локте вверх  левая рука)

Правила допускают при повороте поднимать противоположную относительно направления поворота руку, согнутую в локте под прямым углом вверх, но для того, чтобы ваши жесты были поняты однозначно, рекомендуется вытягивать руку в сторону поворота. Сигнал торможения подается поднятой вверх рукой.

Подача сигнала рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и может быть прекращена непосредственно перед выполнением маневра.

По статистическим данным, велосипедист на дороге подвергается в пять раз большему риску попасть в дорожно-транспортное происшествие, чем водитель автомобиля. Анализ несчастных случаев с участием велосипедистов показывает, что большинство из них происходит в результате явного пренебрежения правилами маневрирования на дорогах велосипедистами, своевременной подачей предупреждающих сигналов и правом преимущественного проезда других транспортных средств.

Поэтому обязательным условием езды по улицам и дорогам является четкое знание велосипедистом «Правил дорожного движения» и строгое выполнение их требований.

 

ОГИБДД ОМВД России по г. Пятигорску

 

Как пользоваться ручными сигналами при езде на велосипеде

Если вам нравится кататься на велосипеде по дорогам общего пользования, умение правильно подавать сигналы руками имеет решающее значение для вашей безопасности. Сообщение о своих намерениях посредством жестов руки также требуется по законам штата. Остановка и поворот (в любом направлении) должны указываться надлежащим сигналом рукой, чтобы водители и пешеходы вокруг вас знали, что вы собираетесь делать и как реагировать.

Правильный сигнал рукой

Остановка:

Когда вы останавливаетесь на знаке остановки, стоп-сигнале или уступаете дорогу пешеходу, дайте знать водителям, идущим позади вас, выставив левую руку и указывая вниз открытой рукой, ладонь обращена назад.

Повороты вправо:

Направьте правую руку прямо в том направлении, в котором вы поворачиваете. Вы также можете обозначить поворот вправо левой рукой, подняв левую руку, согнув ее в локте и держа руку открытой ладонью вперед.

Повороты влево:

Чтобы повернуть налево, нужно вытянуть левую руку прямо в левую сторону и указать в том направлении, в котором вы поворачиваете.

Всегда подавайте сигналы рукой перед маневром, чтобы у других водителей было достаточно времени, чтобы увидеть ваш сигнал и отреагировать.

Другие советы по безопасности при езде на велосипеде

Помимо правильного использования сигналов руками, при езде на велосипеде также важно соблюдать другие правила безопасности и правила дорожного движения. Хотя следующие советы по безопасности применимы везде, также рекомендуется проверить наличие каких-либо конкретных правил в штате, в котором вы живете.

  • Всегда двигайтесь по той же полосе движения, что и автомобили или пешеходы, и никогда не двигайтесь в противоположном направлении, лицом к встречной полосе. транспортных средств или пешеходного потока.

  • Используйте велосипедные дорожки, когда они доступны.Используйте центр обычной полосы движения, если вы движетесь с той же скоростью, что и автомобили. В противном случае держитесь правого края дороги, если это безопасно.

  • Будьте особенно осторожны при поворотах. Двигайтесь влево или вправо от полосы движения, в зависимости от того, в какую сторону вы собираетесь повернуть. Используйте сигналы рукой, чтобы сообщить другим, что вы делаете, и будьте осторожны с водителями и пешеходами, движущимися между вами и обочиной, когда вы поворачиваете направо.

  • В большинстве мест ездить на велосипеде по тротуару запрещено.Если вам нужно ехать по тротуару, идите на велосипеде.

  • Будьте осторожны и следите за транспортными средствами при проезде проезжей части, въездов и выездов на парковки, а также перекрестков. Когда ваши дороги пересекаются, смотрите в глаза водителям и пешеходам, чтобы они вас видели.

  • При проезде мимо припаркованных автомобилей держитесь на расстоянии примерно трех-четырех футов от них, чтобы вас не ударил кто-то, открывающий дверь.

  • Не надевайте наушники, которые заглушают шум транспорта.

Сосредоточение внимания на дороге и соблюдение правил велосипедного движения — самый безопасный способ передвижения на велосипеде.

Велосипедные ручные сигналы — Я люблю ездить на велосипеде

Катаетесь ли вы в одиночку или в группе, вам необходимо предупредить окружающих о ваших предполагаемых движениях. Подобно тому, как вы ведете машину и используете свет для общения, велосипедные ручные сигналы используются в качестве указателей поворота и стоп-сигналов. Важно знать правильные жесты руками, чтобы и автомобили, и другие гонщики могли понять, что вы собираетесь делать.

Многие аварии происходят из-за недопонимания между велосипедистами и водителями, и любая из сторон может сразу указать пальцем вину. Тем не менее, необходимо как знать, так и понимать жесты, управляющие велосипедом, и общие правила езды на велосипеде.

Остановка

Самый распространенный сигнал рукой, указывающий на то, что вы замедляетесь до остановки, — это вытянуть левую руку влево и наклонить предплечье вертикально вниз от локтя. Вокруг этого есть некоторые разногласия, как если бы вы внезапно остановились, это означает снятие одной руки с тормоза и руля, что на самом деле может оказаться более опасным.Если вы едете в группе и не чувствуете себя комфортно, снимая руку с велосипеда, вежливо выкрикните через плечо, чтобы предупредить тех, кто едет позади вас.

Левый поворот

Почти интуитивно понятно, чтобы подать сигнал о левом повороте, просто вытяните левую руку в горизонтальном направлении. Обязательно подайте сигнал заранее до поворота (как в машине), а не только тогда, когда вы активно делаете поворот.

Поверните направо

Исторически сложилось так, что для сигнала поворота вправо вы вытягивали левую руку, а затем поднимали ее в локте.Эта практика больше не используется велосипедистами и была заменена более простой правой рукой, направленной горизонтально. Единый транспортный кодекс США признает и то, и другое, хотя и рекомендует использовать правую руку. Государственные законы о дорожном движении в целом соответствуют требованиям UVC, но могут быть исключения.

Переход справа

Довольно часто велосипедисты движутся быстрее, чем движение в плотных районах, поэтому старайтесь держаться примерно в метре от обочины или в пределах велосипедной полосы, где это возможно.Несмотря на то, что вы не подаете сигнал о проходящем справа, всегда будьте начеку. Это вопрос, который еще может обсуждаться в суде. Обратите внимание на машины, выезжающие с парковок и проездов, поворачивающие налево через дорогу к вам или поворачивающие направо на вас. По правде говоря, они, вероятно, вас не видят. Никогда не ездите по левой стороне дороги или по тротуарам, так как это незаконно и увеличивает риск столкновения.

Возьмите переулок

Если вы движетесь со скоростью, близкой к скорости движения транспорта, или вам в ближайшем будущем необходимо повернуть налево, не забудьте подать сигнал и выехать на полосу движения.Это позволит вам правильно перемещаться по перекрестку с остальным транспортом. Всегда помните, что к велосипедистам применяются те же правила, что и к автомобилям.

Поездки на работу могут быть лучшей частью вашего рабочего дня, но убедитесь, что вы добираетесь туда и обратно безопасно, используя эти сигналы рукой и оставаясь начеку. Никогда не слушайте наушники в пробке и предупреждайте о каждом действии. Для получения дополнительной информации о безопасном вождении в группе ознакомьтесь с «Этикетом групповой езды».

Как использовать велосипедные ручные сигналы

Несомненно, велосипедисты могут защитить себя от агрессивных водителей во время поездки разными способами: на ум приходят светоотражающая одежда , и мигающие велосипедные фары.Но с более новыми велосипедистами, вышедшими на дороги — и с увеличением количества водителей, возвращающихся в свои машины, — еще одна ключевая часть безопасной езды — четкое общение с другими пассажирами на дороге.

Это не только проявление вежливости по отношению к другим и мера безопасности для вас самих. Велосипедисты часто должны сигнализировать водителям о том, что они собираются повернуть, замедлить движение или остановиться. А поскольку велосипеды (как правило) не оснащены сигналами поворота, это означает, что вам необходимо знать, как правильно подавать сигналы рукой, чтобы водители знали, в каком направлении вы собираетесь двигаться.

Узнайте больше о велосипедных законах в вашем штате

Если вы новичок в поездках на велосипеде, вот краткое руководство по использованию велосипедных сигналов руками, которые следует запомнить.

Basic Bike Hand Signals

Простота лучше всего подходит для быстрого и эффективного общения на дороге, а сигналы руками велосипедиста легко усвоить. Но имейте в виду некоторые различия в местных правилах, предупреждает Кайл Вагеншутц, вице-президент по местным инновациям в компании PeopleForBikes . «Каждый штат имеет право устанавливать свои собственные правила дорожного движения», — сказал он.«Хотя эти законы в основном одинаковы для разных штатов, в некоторых штатах есть различия в сигналах рук, в основном относящиеся к указателю поворота направо».

Имея это в виду, Национальная администрация безопасности дорожного движения имеет три основных движения, которые велосипедисты должны использовать, чтобы указать на неизбежные изменения направления или скорости движения:

При повороте налево : Полностью вытяните левую вытяните руку в сторону, указывая пальцем, если хотите.

При повороте вправо на : Полностью вытяните правую руку в сторону (предпочтительно, хотя и не общепризнанно в некоторых штатах) или согните левую руку под прямым углом, держа руку ровно. (это движение используется реже, но иногда это предписанный законный метод — это зависит от того, где вы едете).

При замедлении или остановке : Вытяните левую руку под прямым углом с открытой ладонью вверх, позади вас.

Если вам нужен полезный наглядный материал, это видео от Лиги американских велосипедистов демонстрирует каждый из сигналов выше.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Для тех, кто впервые передвигается на двух колесах , неплохо было бы принести свой велосипед на пустую парковку или безопасное открытое пространство для катания, чтобы потренироваться в управлении одной рукой, а другой вы используете для подачи сигналов; сначала вы можете почувствовать потерю равновесия, но практика ведет к совершенству.

Другие сигналы руками

Помимо этих трех основных движений, существуют некоторые дополнительные сигналы руками, чтобы велосипедисты могли общаться друг с другом индивидуально или в настройках групповой езды. Есть движения рук для обозначения:

  • Дорожная опасность впереди: укажите в направлении опасности и вращайте рукой по кругу.
  • Рыхлый гравий: направьте руку вниз под углом 45 градусов и пошевелите пальцами.
  • Подготовка к остановке: положите кулак или тыльную сторону открытой ладони на поясницу.

    Эти сигналы могут различаться, и они в целом относятся к другим гонщикам, но не обязательно применимы к людям, путешествующим в одиночку. Самое важное — это закрепить упомянутые ранее поворотные, замедляющие и останавливающие движения. Однако независимо от того, едете ли вы в группе или едете самостоятельно, возьмите за привычку использовать жесты руками, чтобы сообщить о своем следующем движении — это может иметь жизненно важное значение для предотвращения аварии.

    «Наше исследование показывает, что водители и велосипедисты одинаково озабочены друг другом и своей безопасностью», — сказал Вагеншуц.«Каждый несет ответственность за знание и соблюдение правил дорожного движения, независимо от того, водит ли он автомобиль или ездит на велосипеде».


    Комбинации с 4 велосипедными фарами и камерами

    Fly6 CE HD камера + задний фонарь

    Cycliq amazon.com

    Этот задний фонарь на 100 люмен включает в себя сигнализацию, домашний безопасный режим и аккумулятор на 7 часов.

    Фронтальная HD-камера и светильник Fly12

    Cycliq соревновательный велосипедист.com

    279,95 долл. США

    Комбо

    Cycliq включает в себя переднюю лампу на 600 люмен и камеру 1080 HP.

    Комплект задних фонарей для радаров Varia RTL510

    Garmin Competitivecyclist.com

    299,99 долл. США

    Задний фонарь радара

    Garmin Varia предупреждает вас о приближающемся транспортном средстве.

    Задний фонарь Varia с радаром заднего вида

    Garmin амазонка.com

    164,95 долл. США

    Горит и мигает для предупреждения автомобилей на расстоянии до 140 метров.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Велосипедные ручные сигналы и другие советы для водителей — Транспорт

    Канада: Велосипедные ручные сигналы и другие советы водителям

    15 декабря 2016

    Хауи, Сакс и Генри

    Чтобы распечатать эту статью, все, что вам нужно, — это зарегистрироваться или войти в систему на Mondaq. com.

    Если вы когда-нибудь сталкивались с другим водителем автомобиля, который не сигнализирует при повороте или чьи огни тормоза не работая, вы поймете, насколько это может быть неприятно и опасно. Опытные водители должны инстинктивно включать указатели поворота, когда делает поворот, и любое транспортное средство без рабочих тормозных огней (или сигналы) представляет собой реальную опасность на дороге. Видя эти огни в заранее позволяют нам подготовиться к некоторым важным действиям, другим машины вот-вот заберут.В их отсутствие мы должны быстро реагировать и в обороне.

    Велосипедисты не могут позволить себе роскошь переключать переключатель в подать сигнал поворота или сообщить другим, что они замедляются. Вместо, они должны использовать ручные сигналы, чтобы предупреждать других на дороге о своих планы. Как водитель автотранспортного средства, вы должны хорошо познакомиться с этими сигналами. Они не только будут предупреждать вас о действиях велосипедист собирается взять, но вы также можете использовать их в экстренных случаях если вышли из строя ваши собственные сигналы и свет.

    Сигналы руками

    ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ

    Если велосипедист вытягивает левую руку горизонтально в сторону велосипед, они поворачивают налево.

    ПОВОРОТ ПРАВО

    При повороте направо велосипедист может вытянуть левую руку. горизонтально, подняв руку и предплечье вверх или, как вариант, вытяните их правую руку горизонтально в сторону велосипеда.

    ОСТАНОВКА

    При резких остановках или при замедлении велосипедисты выдвигаются вперед. их левая рука горизонтально, а кисть и предплечье вниз.

    Другие полезные советы

    Наблюдение и понимание сигналов рук помогут вам предвидеть, куда может направиться велосипед, но есть и другие важные советы, которые помогут избежать столкновений с велосипедистами.

    • Соблюдайте безопасную дистанцию: Онтарио Закон о дорожном движении требует от водителей транспортных средств давать велосипедистам один метр пространства при их прохождении. Коронер Онтарио найден неспособность автомобилистов предоставить это место было основной причиной смерть и серьезные травмы.
    • Заранее подайте сигнал при выполнении поверните направо и приготовьтесь снизить скорость или при необходимости остановиться. Велосипедисты справа от вас может планировать проехать прямо через перекрестке и, возможно, не сможет сбавить скорость или вовремя остановиться, если вы делаете внезапный поворот направо. Проверьте свои зеркала на предмет приближение велосипедистов до того, как вы начнете свой поворот.
    • Убедитесь, что у вас достаточно времени, чтобы поверните налево. Встречные велосипедисты могут путешествовать обманчиво быстро и вы не сможете вовремя повернуть налево.Когда в сомневаюсь, уступай!
    • Ваша потребность быть бдительным не заканчивается когда вы паркуетесь. Обязательно ищите велосипедистов и проверяйте свои зеркало перед открытием двери автомобиля. Ни один велосипедист не хочет принимать «дверной приз».

    Мы оба заядлые велосипедисты и участвуем в ежегодной поездке на победу над раком — двухдневной велоспорт протяженностью более 200 километров по всей провинции Онтарио. живописная местность. В нашем следующем сообщении в блоге мы рассмотрим советы по безопасности для водителей транспортных средств, которые разделяют дорогу с велосипедистов, включая основные жесты руками, используемые заядлым велосипедистом, чтобы общаться с другими людьми в дороге.

    Данная статья предназначена для ознакомления с общими сведениями. руководство по предмету. Следует обратиться за консультацией к специалисту о ваших конкретных обстоятельствах.

    ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ НА: Транспорт из Канады

    Использование сотового телефона во время вождения: здравый смысл

    Watson Goepel LLP

    Использование сотовых телефонов или других портативных электронных устройств во время вождения запрещено в Британской Колумбии с 2010 года, но с определением того, что составляет «использование», особенно с появлением технологии Bluetooth. ..

    Беспилотные автомобили: движение вперед в 2021 году

    ТОО «Борден Ладнер Жерве»

    В 2021 году мы ожидаем, что отрасль автономных транспортных средств (АВ) станет все более важной частью повседневной жизни в Северной Америке благодаря пилотам общественного транспорта, такси без водителя, взводам грузовиков и доставке дронов.

    Сравнительное руководство по авиационному регулированию

    McMillan LLP

    Сравнительное руководство по авиационным правилам для юрисдикции Канады, ознакомьтесь с нашим разделом сравнительных руководств, чтобы сравнить данные по нескольким странам

    ИДЕРЫ: больше, чем просто умная идея!

    Blake, Cassels & Graydon LLP

    В Канаде у финансистов и арендодателей (кредиторов) есть различные средства правовой защиты в случае дефолта эксплуатантов воздушных судов или арендаторов (должников)…

    Безопасность велосипеда | Сигналы руками и советы по езде

    Как быть в безопасности на велосипеде

    Готовы выйти на велосипеде на улицу и отправиться на велосипедную или общественную поездку по дороге? Мы знаем, что езда на велосипеде в пробке может быть устрашающей, но с этими советами вы станете более безопасным и уверенным в себе гонщиком.

    1.

    Всегда ездите в шлеме.

    Ношение шлема — это разумно не только потому, что он защищает ваш мозг (вы получаете только его), но и потому, что большинство шлемов имеют светоотражающие элементы, которые помогают вам быть заметными на дороге.

    2.

    Носите яркую / светоотражающую одежду.

    Нет, вам не нужно раскачивать спандекс по дороге на работу. Носите то, что вам удобно, в зависимости от продолжительности поездки и типа велосипеда, на котором вы едете. Однако поездка на работу, возможно, не лучшее время, чтобы надеть этот полностью черный комбинезон. Выбирайте одежду с умом и знайте, что более яркая одежда сделает вас заметнее в дороге. Вы добираетесь до работы в районе с интенсивным движением и непредсказуемой погодой? Ветровка или дождевик со светоотражающими элементами может стать функциональным и безопасным дополнением к вашему велосипедному гардеробу.Велосипедные перчатки и обувь также имеют светоотражающие элементы, которые помогают быть заметными, но не являются необходимыми для каждой поездки на работу.

    3.

    Всегда ездите с фарами днем ​​и ночью.

    Освещение велосипеда — хорошая идея в любое время дня и ночи. Маленькие мигалки просты в использовании и могут помочь автомобилистам вас увидеть.

    4.

    Выполните проверку безопасности на своем велосипеде.

    Всегда проверяйте давление в шинах, тормоза, болты и убедитесь, что трансмиссия работает должным образом, прежде чем отправиться в путь.Даже если вы отправляетесь только в короткую поездку, спустившая шина из-за неправильного накачивания замедлит вашу работу и может создать угрозу безопасности. Ознакомьтесь с нашей проверкой безопасности ABC, чтобы узнать, как убедиться, что на вашем велосипеде безопасно ездить.

    5.

    Будьте готовы!

    Лучше перестраховаться, чем сожалеть. Вот некоторые вещи, которые вы можете забыть во время следующей поездки или поездки на работу: идентификация, деньги, полностью заряженный мобильный телефон, велосипедный замок, солнцезащитные очки, солнцезащитный крем, дополнительные фонари, дополнительные слои одежды, тюбик, патч-комплект, многофункциональный инструмент, рычаги шин, CO2 и / или велосипедный насос.

    6.

    Знать правила дорожного движения.

    Ознакомьтесь с местными правилами дорожного движения. В большинстве случаев вам следует ездить на велосипеде, как на транспортном средстве, и соблюдать все правила дорожного движения, как на автомобиле. Однако в некоторых областях для велосипедистов действуют другие законы. Узнай перед тем, как уйти!

    7.

    Практика, практика, практика!

    Если вы новичок в езде на велосипеде или только что приобрели новый велосипед, то привыкните к езде по окрестным дорогам, прежде чем отправиться на оживленные улицы. Удобно оглядываться назад, сохраняя при этом прямой путь; это навык, которым вы часто будете пользоваться при езде в пробке.

    8.

    Изучите местные велосипедные маршруты.

    Посмотрим правде в глаза; одни дороги просто лучше подходят для езды на велосипеде, чем другие. Убедитесь, что вы знаете свои маршруты, чтобы вам не приходилось полагаться на свой телефон или карту, когда вы собираетесь на работу или на прогулку. Вы можете не только избегать участков с интенсивным движением, но и замечать крутые холмы!

    9.

    Выучите правильные жесты руками и используйте их!

    Водители и другие велосипедисты не могут читать ваши мысли.Всегда сигнализируйте о своем намерении: повернуть направо или налево, замедлить движение или остановиться, или…

    10.

    Двигайтесь, если припаркованные автомобили.

    Возможно, вам придется выехать на полосу движения во время движения по разным причинам: выбоина, гравий или пешеходы. Всегда выезжайте на полосу движения так, чтобы расстояние между вами и автомобилем, припаркованным вдоль улицы, составляло не менее 3 футов / 1 метра, чтобы не столкнуться с внезапно открывающейся дверью автомобиля.

    11.

    Держитесь правее, но не пропустите!

    Во время движения держитесь правой стороны полосы движения, но не в том случае, если это может поставить под угрозу вашу безопасность. Если полоса слишком узкая, чтобы водитель мог безопасно проехать по ней, двигайтесь ближе к центру полосы. Это гарантирует, что водитель будет медленнее обгонять, не приближаясь слишком близко для комфорта. Если видимость ухудшается из-за извилистых дорог, сделайте себя более заметным, выехав на середину полосы.

    12.

    Будьте начеку, сохраняйте хладнокровие и будьте уверены.

    Езда в пробке — не время думать о том, что вы собираетесь приготовить к обеду. Будьте бдительны и никогда не предполагайте, что водитель увидит вас на велосипеде.По возможности поддерживайте зрительный контакт с водителями. Если водитель делает ошибку и ставит под угрозу вашу безопасность, сохраняйте хладнокровие. Злость только ухудшит ситуацию. Остановитесь на обочине дороги, найдите время, чтобы перевести дух, и подумайте, как вы можете предотвратить ситуацию в будущем. Лучший способ оставаться в безопасности на дороге — уверенно ездить.

    Вот и все!

    Как вы сигнализируете о правильном повороте на велосипеде?

    Это вопрос, который мы обсуждали ранее: почему жесты рукой для велосипедистов такие глупые и нелогичные? Ранее я отмечал, что даже водители пренебрегают поворотниками.

    Очень немногие велосипедисты берутся за сигнал, и в этом нет особого смысла, потому что очень немногие водители удосуживаются обращать на них внимание или даже понимать их. Сигналы руками, которым обучают велосипедистов, являются производными от жестов, разработанных для водителей, которые могут использовать только левую руку.

    Другие отмечают, что использование левой руки для всех сигналов имеет определенный смысл; Это та сторона, где обычно находятся машины, и правая рука на переднем тормозе, которой велосипедисты отдают приоритет. Но на самом деле, как и в большинстве случаев, связанных с велоспортом, мы должны учиться у голландцев и датчан, которые просто указывают, куда они идут, используя правую руку, чтобы идти направо.

    © Руководство по выживанию на городских велосипедах

    Даже Ивонн Бамбрик, написавшая исчерпывающее руководство по выживанию на городских велосипедах, сомневается в этом, показывая этот рисунок и надпись «для обозначения поворота вправо, есть два варианта: вытяните левую руку с согнутым локтем и направьте предплечье и руку вверх. , или вытяните правую руку в сторону «.

    Питер Чейни из Globe and Mail поднимает этот вопрос, говоря: «Пришло время умереть старинному велосипедному сигналу.»

    Лучшие формы общения ясны и недвусмысленны — например, стрелка указывает направление, в котором вам нужно двигаться. Использование одной руки для обозначения двух разных направлений поворота плюс остановка совсем не ясно и недвусмысленно. Некоторые водители даже путают велосипедный сигнал поднятой левой рукой с bras d’honneur (жест, также известный как «иберийский шлепок» или «Поднимайся!»)

    Чейни предлагает, чтобы мы оставались простыми и просто указывали, куда мы хотим идти. Он отвергает все компьютеризированные дополнительные высокотехнологичные решения, управляемые смартфонами, многие из которых мы показали на TreeHugger.

    Как показала история, самые удачные конструкции максимально просты. Так что давайте забудем обо всей электронике и последуем моему совету — используйте руку с той стороны, к которой вы поворачиваетесь, и укажите, куда вы собираетесь. Вы, наверное, слышали о принципе KISS (Keep it Simple, Stupid). Это KISS в лучшем виде.

    Cycling Etiquette — BCI — Bicycle Club of Irvine

    Мощеные дорожки «общего пользования», часто называемые «тропами», могут стать весьма популярными. В результате пути совместного использования стали более перегруженными, и безопасность стала серьезной проблемой.Настоящая велосипедная дорожка I класса предусматривает отдельную дорожку для пешеходов. На маршрутах общего пользования в округе Ориндж установлено ограничение скорости 10 миль в час, и пешеходы имеют преимущественное право, поэтому важно ожидать сюрпризов и поддерживать безопасную скорость. Дорожки имеют технические и конструктивные ограничения, которые требуют от вас ехать иначе, чем по дороге. Если ваша предпочтительная скорость или стиль езды на велосипеде не подходят для велосипедных дорожек, поищите более подходящие альтернативные уличные маршруты. Велосипеды класса 3 (28 миль в час) запрещены на проезжей части, включая велосипедные дорожки класса I, если они не примыкают к дороге . Несмотря на то, что дорога заасфальтирована, а тропа нет, городские власти и многие пользователи называют дорожки общего пользования «велосипедными дорожками». На реальных грунтовых тропах есть другие советы и ограничения, например, на большинстве запрещены электронные велосипеды, а на многих велосипеды запрещены. При описании мощеного пути мы стараемся использовать путь, а не след.

    Велосипедные дорожки и дорожки общего пользования имеют технические и конструктивные ограничения, которые требуют, чтобы вы ездили иначе, чем по дороге. Если ваша предпочтительная скорость или стиль езды на велосипеде не подходят для дорожек, поищите более подходящие дорожные маршруты или снизьте скорость и научитесь безопасно делиться.Многие велосипедные дорожки в округе Ориндж проходят со скоростью 10 миль в час, а некоторые открыты для общественного пользования только между рассветом и закатом.

    Будьте начеку Все пользователи должны быть внимательны к трафику; зеркала помогают быстрее видеть пользователей, идущих сзади. Стереонаушники могут устранять важные проходящие сигналы.

    Будьте предсказуемы Двигайтесь прямо. Укажите, когда вы поворачиваете. Предупредите других пользователей о своих намерениях.

    Будьте вежливы Все пользователи, включая велосипедистов, бегунов и инвалидов-колясочников, должны уважительно относиться к другим пользователям, независимо от их способа передвижения, скорости или уровня навыков.

    Не загораживайте путь Когда едете в группе, держитесь правой половины пути. Во многих случаях интенсивного использования или узких путей это означает, что все пользователи должны будут использовать один файл. Если вы остановитесь, чтобы перегруппироваться, починить квартиру или часы для птиц, всегда делайте это в стороне.

    Держитесь правее Вы должны оставаться как можно ближе к правой стороне пути, за исключением случаев, когда вы проходите мимо другого пользователя. Многие более умные пешеходы идут навстречу движению. Это обеспечивает прямой зрительный контакт и уменьшает удивление велосипедиста, проезжающего слева, а также позволяет ему сделать шаг влево и расчистить путь.Другие с движением спиной к проходящему трафику. Ходунки не должны идти прямо посередине, но они это делают. Будьте готовы к обоим; пара пешеходов посреди тропы может перейти в противоположные стороны … левый шагает вправо, а правый — влево; натыкаясь друг на друга, но все еще посреди дорожки. Замедлять.

    Обгон слева Посмотрите вперед и назад, чтобы убедиться, что полоса свободна, прежде чем выезжать. Проходите с достаточным разделением. Не двигайтесь вправо, пока не пройдете мимо.Быстро движущиеся пользователи несут ответственность за то, чтобы уступить место более медленным пользователям.

    Подать звуковой сигнал перед прохождением Этим сигналом может быть звонок или ваш голос. Предупредите заранее, чтобы у более медленного пользователя было время среагировать, а у вас было время для маневра в случае необходимости. «Прохождение слева» — это наиболее распространенный сигнал, используемый для предупреждения других пользователей о вашем приближении. «Доброе утро» тоже в большинстве случаев помогает. Следите за гарнитурами — они могут не услышать ваше предупреждение, так что передавайте осторожно. Некоторые даже упоминают, что «за мной еще 10 человек», когда они проходят… «Слева от вас» означает «Привет, я прохожу мимо», а не «УБИРАЙСЯ МОЙ ПУТЬ!»

    Будьте осторожны при въезде и пересечении других путей На перекрестках снизьте скорость и будьте готовы уступить дорогу транспортным средствам на перекрестке или дороге. Часто это самая опасная точка на пути.

    Используйте фонари в ночное время Если вы едете между закатом и рассветом, закон Калифорнии требует, чтобы на дорогах, тротуарах и тропах у вас был свет и отражатели. Велосипедам требуется белый передний фонарь и красный задний отражатель.Также требуются светоотражатели колеса или шины и педали / обуви или лодыжки. Не требуется, но красный задний фонарь — хорошая идея. Огни высокой мощности могут ослепить встречный транспорт и ослепить вас. Направьте фары на дорогу. Многие задние фонари регулируются и могут быть затемнены. Фонари должны гореть постоянно, а не мигать ночью. Второй мигающий задний фонарь сделает вас более заметным. Также можно увидеть дополнительные отражающие поверхности и свет.

    Убрать подстилку вдоль тропы.Носите его, пока не найдете емкость для мусора. Сделайте лишнюю милю — соберите больше мусора, чем принесете.

    Equestrians На некоторых тропах — особенно с прилегающими тропами — могут быть лошади или другой домашний скот. Лошади могут непредсказуемо напугать, и если они пойдут другим путем, люди должны остановиться, позволяя лошадям безопасно пройти мимо. Если вы обгоняете лошадей, следуйте некоторое время на расстоянии. Уши лошадей откинутся назад, когда они вас услышат, и они не будут так удивлены. Всадники должны сообщить вам, когда можно будет проехать, или они свернут с тропы, давая дополнительное пространство для проезда. Медленно пройдите мимо лошади; Щелчок на выбеге может звучать как гремучая змея.

    Источники: Большинство этих советов были скопированы из журнала «Bicycle USA» Лиги американских велосипедистов (bikeleague.org).
    Информация была немного изменена и расширена для обучения гонщиков с Велосипедным клубом Ирвина

    Learn подробнее: вот некоторые документы, рассмотренные и розданные на занятиях NewB:
    Законы CVC для велосипедистов — обновление 2020 г. (pdf)
    BCI Etiquette — Охватывает некоторые основы группового и многоцелевого велосипедного движения (pdf)
    ABC Quick Check и «10 заповедей» / 5 правил езды на велосипеде (pdf)
    Типы поведения: обсуждение на дороге, езда по краю, езда по тротуару (pdf)
    Брошюра о езде по тротуару (pdf) Брошюра
    о велосипедной дорожке (pdf)
    ”Поделиться тропа!» по дорожкам общего пользования — обновление для Калифорнии (png)

    Вот отличное онлайн-руководство, объясняющее положение полосы движения и почему мы не едем по желобу, особенно в узких полосах: Общие сведения о положении велосипедистов на проезжей части

    .

alexxlab / 23.04.2020 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *