Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Какие лампочки ближнего света лучше светят: Топ 20 лучших ламп ближнего света h7 для автомобиля

Рейтинг ламп H7 ближнего света . Какие выбрать? ТОП-10

Лампочки H7 не теряют своей популярности. Так что в магазинах вы найдете десятки типов от стандартных, доступных на каждой заправке, до улучшенных: с улучшенным дизайном и с разогнанными параметрами.

Мы используем H7 лампы ближнего света и дальнего света. Они имеют номинальную мощность 55 Вт и значительную световую мощность 1500 люмен, а среднее время их работы составляет примерно 330–350 часов.

Параметры лампы являются результатом дизайна. Н7, как и другие галогены, заполнены газосодержащими элементами из так называемых галогеновых групп, в основном йод и бром. Благодаря им была решена проблема отделения частиц вольфрама от нити, которая в стандартной колбе вызывала ее почернение изнутри. Галогенные элементы соединяются с частицами вольфрама, а затем переносят их обратно на нить. Преимущества? Увеличенный срок службы лампы и лучшие световые свойства.

Лучшие лампы H7, получившие европейское одобрение ЕЭК, должны отличаться мощностью 55 Вт. Производители постоянно стремятся улучшить свою продукцию, прежде всего, путем изменения их конструкции.

Чтобы помочь вам найти себя в этом лабиринте различных предложений, мы представляем рейтинг ламп H7, которые, по словам производителей, излучают самый яркий или самый длинный луч света.

Содержание

Стандартные галогеновые лампы H7

Philips H7 12 В, 55 Вт, PX26d

H7 галогенные автомобильные лампы Philips, разработанные для дальнего и ближнего света. Излучаемый луч на 10 м длиннее, благодаря чему водитель может лучше видеть и его видят другие участники дорожного движения.

Philips H7 12 В, 55 Вт, PX26d

Правильное освещение — основа безопасного и комфортного вождения. Продукты Philips предлагают качественную сборку по доступной цене и чаще всего выбираются мировыми производителями автомобилей.

Устойчивое к ультрафиолетовому излучению кварцевое стекло прочнее твердого стекла и обладает высокой устойчивостью к высоким температурам и вибрациям, что исключает риск взрыва.

OSRAM H7

В комплект входят 2 лампочки H7 NIGHT BREAKER UNLIMITED.

OSRAM H7

OSRAM NIGHT BREAKER UNLIMITED — идеальный выбор для водителей, которые часто путешествуют ночью.

NIGHT BREAKER UNLIMITED также имеет запатентованное покрытие с синим кольцом, которое обеспечивает меньший эффект бликов при отраженном свете.
Лучшие галогеновые автомобильные лампы H7 с усиленным световым потоком

Далее в нашем рейтинге будут представлены самые яркие лампы H7, их цена будет немного выше, чем у предыдущих продуктов.

PHILIPS H7 12 В 55 Вт PX26d RacingVision

Чтобы водить автомобиль ночью, вам нужна лучшая видимость. Автомобильные лампы Philips RacingVision улучшают видимость, увеличивая яркость на 150%. Вы заметите препятствия на дороге быстрее, чем при использовании других ламп из нашего рейтинга галогеновых автоламп H7. Ваше путешествие будет безопаснее и приятнее.

PHILIPS H7 12 В 55 Вт PX26d RacingVision

Оптимизированная, точная конструкция нити накала, наполнение газом под высоким давлением до 13 бар, хромированное покрытие и высококачественное кварцевое стекло, устойчивое к ультрафиолетовому излучению, лампочки ближнего света H7 Philips RacingVision — это настоящая революция в области автомобильного освещения. Они были разработаны для лучшей производительности и видимости, что означает больший контроль над автомобилем и более приятное путешествие.

Яркие огни – это отсутствие сюрпризов и больше контроля.

Отличный свет, излучаемый лампами Philips RacingVision, позволяет быстро замечать опасные ситуации и сохранять полный контроль над автомобилем, независимо от дорожных условий.

Большая контрастность обеспечивает более безопасную поездку.

PHILIPS X-treme Vision Plus 130%

Philips X-tremeVision — самые яркие лампы H7, доступные на рынке. Они превосходят лампы накаливания других автомобилей, обеспечивая более яркий свет и видимость на 130 метров. Благодаря этому вы можете видеть дальше, реагировать быстрее и путешествовать безопаснее.

PHILIPS X-treme Vision Plus 130%

Лампы Philips X-tremeVision были разработаны с учетом максимальной эффективности, они генерируют до 130% яркого света без сокращения срока службы. Это гораздо больше, чем конкурирующие решения в категории освещения, обеспечивающие повышенное количество света.

Лампы Philips X-tremeVision оптимизированы для длительной и надежной работы. Это означает, что вы будете видеть лучше, а другие водители будут видеть вас быстрее, в сравнении с другими яркими лампами H7.

Яркий белый свет (3700 К) на 20% белее света, излучаемого стандартными автомобильными лампами. Запатентованная технология Philips Gradient CoatingTM позволяет вам получать более яркий свет, поэтому вы можете наслаждаться освещением и повышенным комфортом при движении ночью.

Philips H7 Vision 12 В

Автомобильные лампочки ближнего света H7 Vision излучают на 30% больше света по сравнению со стандартной лампой накаливания, обеспечивая отличные характеристики светового пучка по очень конкурентоспособной цене.

Philips H7 Vision 12 В

Световые решения генерируют точный луч света с максимальной мощностью.

Освещение необходимо для безопасного вождения, а также является основным и единственным элементом системы безопасности, который действительно помогает предотвратить несчастные случаи.

Продукты Philips выбирают все основные производители автомобилей.

На протяжении 100 лет компания Philips является лидером в автомобильной отрасли освещения, внедряя технологические инновации, которые становятся стандартами в современных автомобилях. В настоящее время каждый второй автомобиль в Европе и каждый третий автомобиль в мире оснащён освещением Philips.

Для повышения безопасности лампочки следует менять попарно.

Лучшие галогеновые лампы H7 с увеличенным сроком службы

Почти все водители жалуются, что им приходится очень часто заменять освещение — это относится не только к продуктам H7, но и к иным лампам автомобиля, например, стоп-сигналам. В случае если мы желаем приобрести лампочку, которая дает яркий свет, которая долгое время не перегорает, мы должны обязательно узнать её срок службы. Как правило, освещение H7 работает надежно в течение 450 часов, продукты, представленные далее – самые долговечные лампы H7.

Philips H7

Сочетание большего количества света и более высокой цветовой температуры означает, что лампы Philips H7 обеспечивают луч света с одним из самых высоких показателей эффективности в сегменте галогенного освещения.

Philips H7

Пользователи отмечают невероятную долговечность этих ламп.

Более высокая цветовая температура автомобильных ламп Philips обеспечивает лучшую видимость. Благодаря этому вождение после наступления темноты становится более комфортным и безопасным.

BOSMA 8436

Благодаря использованию специальных технологий были получены свойства, которые значительно улучшают комфорт путешествия.

BOSMA 8436

Цветовая температура 4000K — специальный фильтр исключает желтый цвет из светового спектра, что, в свою очередь, улучшает излучение потока дневного света.
Изготовлены из синего кварцевого стекла по технологии UV-block, что делает их самыми долговечными лампами H7.

Синий наконечник стеклянного пузырька позволяет использовать эти лампы в отражателях из прозрачного стекла без ущерба для эстетического восприятия.

Лучшие светодиодные автомобильные лампы в цоколе H7

PHILIPS H7 12 В X-TREMEULTINON LED

Основное светодиодное освещение Philips X-tremeUltinon с мощным ярким лучом улучшает видимость до 200%. После того, как вы почувствуете эффект дневного света ночью, вы всегда будете выбирать светодиодные лампы.

PHILIPS H7 12 В X-TREMEULTINON LED

Вы заботитесь о ярком и стильном основном освещении, но не хотите постоянно заменять перегоревшие лампочки?

Главная слабость традиционного освещения — чем сильнее свет, тем короче срок службы. При более высокой интенсивности источники света на светодиодах гораздо более долговечны, а яркие лампы H7 Philips X-tremeUltinon отличаются превосходной долговечностью.

M-Tech Platinium H7 set

Европейский дизайн, нестандартные решения и качество используемых компонентов свидетельствуют о высокой надёжности продукта.

M-Tech Platinium H7 set

Основным элементом любого комплекта освещения является его источник света. Использование фирменных диодов, правильно подобранных для продукта, гарантирует надежность и высокую эффективность. Диоды OSRAM Opto Semiconductors обеспечивают лучшую производительность, получаемую от одного ватта мощности, при сохранении соответствующих тепловых свойств.

Лучшие ксеноновые автомобильные лампы в цоколе H7

При выборе ламп H7 с ксеноновым эффектом, мы не нашли ничего лучше, чем Philips H7 WhiteVision.

Philips H7 WhiteVision

Лампы Philips WhiteVision проявляют себя, особенно хорошо в осенне-зимний период или при езде в ночное время, когда видимость значительно снижается. Это галогеновые лампы h7 с эффектом ксенона. Они обеспечивают лучшую видимость, не ослепляя водителей, идущих с противоположной стороны. Их номинальное время работы составляет до 450 часов, что в случае такого интенсивного освещения является настоящим достижением.

Независимо от того, какую лампочку H7 вы выберете, помните, что эффективное освещение является одним из важнейших элементов безопасности автомобиля.

Перед покупкой очень важно внимательно проверить тесты ламп H7, доступные в Интернете. Такой тест или сравнение наглядно покажет нам, какая из протестированных моделей ламп является лучшей. Чаще всего лампочки проверяются или сравниваются на предмет светлого цвета, срока службы, светового потока или свечения. Многие тесты ламп H7 в большинстве своём основаны на цене, и, как вы знаете, чем дешевле лампочки, которые мы покупаем, тем хуже будут параметры освещения. Поэтому не каждый тест лампы H7 является ценным источником информации.

10 лучших ламп H7 — Рейтинг 2020 года (Топ 10)

Отказ от совмещения ближнего и дальнего света в одной лампе для автомобилестроения уже стал нормой – соответственно, и лампы с цоколем H7 (ближний свет) стали одними из самых востребованных, особенно после введения в ПДД пункта об обязательной езде с включенными фарами и днем. При этом, покупая новый комплект ламп, можно задуматься – «А не купить ли что-то поярче? Или, может быть, вот эти светодиодные лампы?»

Но тут есть одно «но». Позволить себе рекомендовать лампы, неспособные обеспечить нормальное светораспределение согласно нормам, мы не можем – «недосвечивающая» обочину или бьющая в лицо встречному потоку лампа просто опасна. Поэтому даже не любая «галогенка» заслуживает покупки, хотя автомобильная оптика рассчитывается именно под их конструкцию. Светодиодные же и ксеноновые лампы заслуживают «права на жизнь» только в оптике, изначально рассчитанной на них – а таких фар с цоколевкой лампы H7 физически не существует (кроме китайских авторынков, хе-хе). И стоит с понятным скепсисом отнестись к любителям утверждать «мол, у меня в линзовых фарах ксенон светит как надо!»: на стенде от таких утверждений не остается ни следа. А на дороге с качественными «галогенками», как ни странно, освещенность дороги запросто оказывается лучшей, чем с «колхозным» ксеноном – жаль, что не все это до сих пор понимают.

И, наконец, не забудем о существовании в КоАП статьи 12.5, которая в своей третьей части прямо обещает лишение прав на срок до одного года за использование, в том числе, и ламп, не соответствующих типу оптики – а под это ограничение попадают и ксенон, и светодиодные лампы с цоколем H7.

Рейтинг лучших ламп H7 — Топ 10

Как выбрать хорошие лампы ближнего света?

Однозначное «нет» при выборе ламп, и не только конкретно с цоколем H7 – это прямые указания на упаковке наподобие «for off-road use only» или тем более «не для продажи в Европе»: проще говоря, такие лампы светят настолько криво, что сам производитель указывает на невозможность их законного применения на дорогах общего пользования. Причем, скорее всего, светораспределение будет нарушено именно в зоне встречной полосы.

Лампы с «повышенной светимостью» могут привлекать взгляд громкими обещаниями, но тут нужно учесть несколько моментов. При равной электрической мощности заставить нить накаливания светить ярче можно только ценой снижения ее ресурса, она и перегорит быстрее, и к тряске будет более чувствительна. К тому же вырастет доля ультрафиолетового спектра, которую тонкое стекло колбы будет гасить не в полной мере – это уже ускорит старение пластикового рассеивателя. И все так же нужно обеспечить правильную геометрию лампы (в первую очередь – расположение нити относительно цоколя), иначе от нее не добиться правильного распределения света в автомобильной фаре. Далеко не у всех производителей автомобильных ламп это удается в полной мере.

Если же мощность, указанная на упаковке, отличается от стандартных для Н7 55 Вт, то стоит все же посмотреть на другую лампу: перегрев проводки и самой фары, обгорание контактов в разъеме – это уже знакомые для любителей «экспериментов» вещи, доводилось иногда видеть, и как сама лампа «стекает» подобно часам Дали внутри фары. И было бы ради чего: светят такие лампы часто даже хуже «обычных».

Удачных покупок!

10 лучших ламп h5 — Рейтинг 2020 года (Топ 10)

По современным меркам лампы с цоколем h5, объединяющие в себе нити и ближнего, и дальнего света, можно смело считать устаревшими – автопроизводители либо вовсе отказываются от галогеновых ламп на премиальных автомобилях, либо «разводят» ближний и дальний по разным сегментам оптической системы на машинах бюджетного и среднего класса. В этом есть смысл и экономического плана – когда перегорает одна из нитей, лампочку ведь все равно приходится менять целиком, хотя во втором режиме она продолжает светить нормально.

Причем именно «двухнитевость» ламп h5 только затрудняет выбор. В недавнем рейтинге ламп H7 мы уже упоминали, что от геометрии лампы, расположения нити в ней и ее конструкции качество света зависит очень сильно. С лампами h5 же возникает интересная ситуация – лампа, прекрасно работающая в «ближнем» режиме, может давать если не отвратительный, то хотя бы абсолютно не впечатляющий дальний. Сказывается работа обеих нитей на общие отражатель и рассеиватель оптического элемента фары – ошибись немного хотя бы с одной нитью (или с внутренним экраном нити ближнего света), и хорошая на первый взгляд лампа уже не будет устраивать на второй. Поэтому, хотя и казалось, что участники сегодняшнего рейтинга лучших ламп h5 выстроятся по тому же принципу, что и в рейтинге ламп H7, на самом деле вышло не совсем так.

Рейтинг лучших ламп h5 — Топ 10

Какие лампы h5 лучше выбрать?

Итак, «двойственность» ламп в цоколе h5 вынуждает сначала задуматься – а как они будут использоваться?

Если машина эксплуатируется преимущественно в городе, да еще и в основном днем, то стоит присмотреться к лампам с увеличенным сроком службы: слегка, быть может, потеряв в яркости, Вы сможете неплохо сэкономить на заменах. Но, если часта езда и по слабоосвещенным дорогам, предпочтительнее будут если и не «усиленные», то, по крайней мере, стандартного ресурса лампы Н4 с качественным ближним светом.

А вот при частой езде по трассе обратите внимание на качество и ближнего, и дальнего света. На «ближнем» фары не должны «смотреть под себя», но хорошая дальность освещения не должна и сочетаться с «пересветом» в сторону встречной полосы движения.

В любом случае обращайте внимание на маркировки. Отсутствие знаков европейской сертификации, не говоря уже о прямом указании «для внедорожного использования» или «не для продажи в Европе» заставляет задуматься – как же светят эти лампы. Хотя на какой-нибудь УАЗик для выездов в грязь, квадроцикл или на хард-эндуро такие лампы и пойдут – в поле и лесу встречной полосы нет, слепить некого, кроме охотников в кустах. В этом плане, кстати, японские и корейские лампы с сотнями иероглифов, но минимумом хотя бы английского текста требуют особого внимания – кто гарантирует, что вон та вереница иероглифов не значит «даже в поле выезжать не смей, ослепишь низколетящие самолеты»?

14 лучших ламп Н4 — Рейтинг 2020

Подборка лучших ламп h5 для установки в фары автомобиля — оптимальные по соотношению цены и качества варианты для организации ближнего или дальнего света.

Какую лампу h5 лучше купить

Главным параметром работы любого осветительного элемента является его мощность. В зависимости от характера применения лампы этот показатель может варьироваться в пределах до 60 Вт. Такого значения достаточно для излучения света на расстояние более 100 метров без риска ослепить водителей встречных автомобилей.

Важным критерием выбора лампы является и цветовая температура:

  • Желтый свет характерен для всепогодных ламп. Он эффективно рассеивает туман и не оказывает негативного влияния на водителей проезжающих автомобилей.
  • Для продолжительной езды в темное время суток лучше использовать более холодное свечение, гарантирующее комфортное восприятие дороги на протяжении длительного времени.

Обращайте внимание и на заявленный срок службы лампы. При редких ночных выездах не стоит переплачивать за продолжительный рабочий ресурс, так как для длительного использования будет достаточно 3-5 тысяч часов эксплуатации. Обеспечение дополнительного освещения в дневное время суток, как и регулярная работа фар в стандартном режиме всю ночь потребует большего срока эксплуатации — от 10000 ч.

Рекомендации:

Лучшие галогенные лампы Н4

В основе конструкции подобных моделей – наполненная газом с элементами галогена стеклянная сфера с проволокой. Такие лампы не подвержены затемнению благодаря постоянному самоочищению. Это обеспечивает высокий уровень пропускной способности и стабильное поддержание цветовой температуры около 2700-3000 К.

Bosch Gigalight Plus 120

5

★★★★★

оценка редакции

100%

покупателей рекомендуют этот товар

Чистое белое свечение модели обеспечивается благодаря специальному синему напылению колбы. На 120% более высокий уровень яркости по сравнению со стандартными галогенными лампами гарантируют усовершенствованная конструкция спирали и мощность до 60 Вт.

Цветовая температура составляет 2700 K, напряжение — 12 вольт. Модель стабильно работает при частом включении и выключении на протяжении длительного времени. Насыщенный свет практически не рассеивается, что способствует комфортному вождению в плохих климатических условиях.

Достоинства:

  • яркое излучение;
  • прочная колба;
  • долговечность;
  • большая дальность луча;
  • прекрасная видимость дороги.

Недостатки:

Bosch Gigalight Plus 120 стоит приобрести водителям, эксплуатирующим автомобиль в регионах с холодным климатом. Надежное и эффективное решение для безопасной ночной езды.

 

Osram Night Breaker Unlimited 64193NBU h5

4.9

★★★★★

оценка редакции

90%

покупателей рекомендуют этот товар

Главными особенностями модели являются повышенный показатель яркости и работа на большом расстоянии. Благодаря особому покрытию колбы и кольца снижается вероятность ослепления водителей, движущихся по встречной полосе, что повышает уровень безопасности на дороге.

Мощность излучателя — 60 Вт, диаметр лампы 13 мм. Холодный синий цвет свечения гарантирует комфортную езду без усталости глаз на протяжении длительного времени. Максимальное отклонение светового потока не превышает 15%. Это обеспечивает его концентрацию перед автомобилем и отличную видимость дорожного полотна.

Достоинства:

  • большая мощность;
  • низкое потребление энергии;
  • быстрая установка;
  • яркое свечение;
  • долгий срок службы.

Недостатки:

  • нагревание колбы.

Osram Night Breaker h5 стоит приобрести для организации как дальнего, так и ближнего освещения. Отличный выбор для ночной езды.

 

Philips Racing Vision +150% h5

4.8

★★★★★

оценка редакции

88%

покупателей рекомендуют этот товар

Белый цвет свечения лампы обеспечивает комфортную езду в темное время суток без усталости глаз и отличную видимость трассы. Мощность 55 Вт гарантирует распространение света на расстояние более 100 метров, что помогает своевременную реакцию на препятствия и резкие повороты.

Интенсивность свечения составляет 1650 люменов, температура — 3500 К. Плотная герметичная колба надежно защищает основные рабочие элементы от воздействия влаги, что обусловливает стабильное функционирование лампы на протяжении более 2000 часов.

Достоинства:

  • мощный излучатель;
  • высокий уровень яркости;
  • белый цвет свечения;
  • универсальность;
  • длительная работа.

Недостатки:

  • высокое потребление энергии.

Philips Racing Vision предназначены для установки в легковых автомобилях. Лампы могут использоваться как для ближнего, так и для дальнего освещения.

 

ClearLight Night Laser Vision+200%

4.7

★★★★★

оценка редакции

85%

покупателей рекомендуют этот товар

Максимальная мощность модели составляет 60 Вт. Этого достаточно, чтобы осветить участок дороги длиной около 120 метров. Поддержание цветовой температуры 4500 К обеспечивает излучение яркого белого света на всем протяжении срока эксплуатации лампы.

Рабочее напряжение 12 В, повышение яркости — до 200%. Благодаря малым габаритам и универсальному креплению элемент может быть установлен в фары ближнего или дальнего света, а также в противотуманную систему.

Достоинства:

  • стабильная работа;
  • большая мощность;
  • долговечность;
  • яркий свет;
  • простая установка.

Недостатки:

  • неустойчивость к экстремальной температуре.

ClearLight Night Laser является универсальным решением для различных систем светотехники автомобиля. Верный выбор для обеспечения безопасности движения в ночное время суток.

 

Xenite Super White +30%

4.7

★★★★★

оценка редакции

85%

покупателей рекомендуют этот товар

Специальное синее покрытие и удлиненная форма колбы способствуют концентрации света в единый пучок и низкому уровню рассеивания. Это гарантирует наиболее эффективное освещение дальних участков дороги без риска ослепления проезжающих по встречной полосе автомобилей.

Максимальная мощность составляет 60 Вт, цветовая температура — 4000 К. Кварцевое стекло колбы нечувствительно к перепадам температуры, устойчиво к воздействию дорожных химикатов и полностью газонепроницаемо.

Достоинства:

  • большая яркость;
  • хорошая концентрация света;
  • работа на дальнем расстоянии;
  • надежность;
  • низкая цена.

Недостатки:

  • непродолжительный срок эксплуатации.

Xenite Super White стоит приобрести для обеспечения дальнего освещения. Доступный и долговечный выбор для работы в любых климатических условиях.

 

Лучшие светодиодные лампы Н4

Подобные модели отличаются устойчивостью к механическим повреждениям и высоким значением цветовой температуры. Это обеспечивает эффективную эксплуатацию в сложных условиях, при езде по неровной поверхности или резких ударах, а также снижает риск утомляемости во время длительного передвижения.

Optima Turbine GT h5 5100K

5

★★★★★

оценка редакции

100%

покупателей рекомендуют этот товар

Модель обладает тонким радиатором, выполненным из анодированного алюминия. Это дает возможность разместить светодиодные чипы на минимальном расстоянии друг от друга для повышения яркости и производительности лампы. Специальная турбина охлаждения препятствует перегреванию при длительной работе.

Мощность лампы составляет 40 Вт, яркость — 4800 люменов. Она совместима как с рефлекторной, так и с линованной оптикой, может работать от сети напряжением 9-32 вольт. Благодаря этому установку можно произвести не только в фары легкового, но и грузового автомобиля либо спецтехники.

Достоинства:

  • принудительное охлаждение;
  • высокий класс защиты;
  • большая яркость;
  • долговечность;
  • универсальность.

Недостатки:

Optima Turbine GT подойдет для использования при температуре от -40 до +85 °C. Ее можно применять в наиболее сложных климатических условиях для обеспечения безопасности движения на дороге.

 

Epistar h5 C8 5000K

5

★★★★★

оценка редакции

100%

покупателей рекомендуют этот товар

Эффективность отведения тепла и стабильная работа этой лампы при любой нагрузке обеспечиваются четырьмя медными радиаторами, печатной платой, а также тонким алюминиевым корпусом. Компактность модели способствует простой установке в малогабаритные фары и другие элементы светотехники.

Устойчивость к температуре от -45 до +55 °С и полностью водонепроницаемая конструкция гарантируют стабильную работу лампы на протяжении более 10 000 часов. Расположение светодиодов повторяет строение нити накаливания, что улучшает фокусировку и снижает риск ослепления водителей, движущихся по встречной полосе.

Достоинства:

  • плавное включение;
  • простой монтаж;
  • долгий срок службы;
  • стабилизация тока;
  • низкое потребление энергии.

Недостатки:

  • высокая стоимость.

Epistar h5 C8 5000K рекомендована к установке в фары головного освещения. Прекрасный выбор для уверенной езды в незнакомой местности.

 

Carprofi CP-X5 h5 Hi/Low CSP

4.8

★★★★★

оценка редакции

89%

покупателей рекомендуют этот товар

Главной особенностью модели является повышенный уровень яркости — 6000 люменов. Он обеспечивается использованием инновационной технологии строения светодиодных чипов CSP, позволяющей разместить на плате на 20% больше полупроводников для более эффективной работы.

Мощность лампы 30 Вт, температура свечения — 5500 К. Благодаря съемному цоколю обеспечивается удобство установки осветительного элемента своими силами. Срок его службы составляет более 30 000 часов, что гарантирует стабильную работу на протяжении нескольких лет.

Достоинства:

  • простой монтаж;
  • долговечность;
  • экономия энергии;
  • отсутствие помех;
  • термоустойчивость.

Недостатки:

  • небольшая дальность излучения.

Carprofi CP-X5 стоит приобрести водителям, вынужденным регулярно пользоваться дальним и ближним светом в течение длительного времени. Отличный выбор для ночной езды при любой температуре на улице.

 

MTF Light Night Assistant 4500K

4.8

★★★★★

оценка редакции

88%

покупателей рекомендуют этот товар

Во время работы модель не слепит водителей на встречной полосе, не испускает инфракрасные и ультрафиолетовые лучи. Безопасность на дороге гарантируют правильное распределение светового пучка перед автомобилем.

Температура света составляет 4500 К, срок службы лампы — 50 000 часов. Это позволяет использовать один комплект без необходимости замены на протяжении нескольких лет. Пользователю доступен выбор характера свечения — теплый или холодный белый цвет.

Достоинства:

  • низкий уровень рассеивания;
  • большая мощность;
  • экономичный расход энергии;
  • долговечность;
  • компактные размеры.

Недостатки:

  • нагрев при работе.

MTF Light Night Assistant 4500K является безопасным и надежным решением для использования в наиболее сложных условиях. Такие лампы можно посоветовать владельцам как легковых, так и грузовых автомобилей.

 

Лучшие ксеноновые лампы Н4

Стеклянные колбы таких моделей заполняются ксеноном, а вместо спирали в них используется пара электродов. Это гарантирует устойчивость к тряске и резким толчкам. К особенностям подобных ламп следует отнести большую мощность и яркость свечения, а также высокий показатель цветовой температуры, что позволяет эффективно использовать их для работы на различной дистанции.

Carcam 35W DC HID Xenon Kit h5 H/L

5

★★★★★

оценка редакции

100%

покупателей рекомендуют этот товар

Главной особенностью модели является показатель цветовой температуры 7000 К. Благодаря мощности 70 Вт это гарантирует качественное освещение дорожного покрытия в любых климатических условиях. Лампа практически не нагревается при длительной работе и стабильно функционирует.

Световой поток — 3500 люменов, допустимая температура окружающего воздуха от -40 до +105 °С. Класс защиты IP67 говорит о практически полном предохранении основных рабочих элементов от воздействия влаги или загрязнения. Подвижная конструкция колбы делает возможным использование одного комплекта как для дальнего, так и для ближнего освещения.

Достоинства:

  • термоустойчивость;
  • герметичность;
  • универсальность;
  • большая мощность.

Недостатки:

  • высокая стоимость.

Carcam Xenon Kit рекомендована для установки в фары легковых автомобилей. Отличный выбор водителей, проживающих в регионах с холодным климатом.

 

Nord YADA h5 6000K

4.8

★★★★★

оценка редакции

88%

покупателей рекомендуют этот товар

Модель излучает яркий белый свет, соответствующий температурному режиму 6000 К. Это обеспечивает прекрасную видимость и безопасность во время движения как в ночной период, так и во время тумана. Лампа не боится тряски, поэтому стабильно функционирует при езде по неровной поверхности.

Поддерживаемый диапазон рабочего напряжения 9-16 В, размеры —
40х40х80 мм. Благодаря малым габаритам лампа может быть установлена в фары различного типа, что делает модель универсальной.

Достоинства:

  • большая яркость;
  • низкий уровень рассеивания;
  • простой монтаж;
  • низкая цена;
  • долгий срок службы.

Недостатки:

  • высокое потребление энергии.

Nord YADA станет отличным решением для установки в фары внедорожников или иных автомобилей, вынужденных передвигаться по неасфальтированным дорогам. Доступный и производительный выбор для длительного использования.

 

Vizant h5 4300К IL Trade

4.7

★★★★★

оценка редакции

87%

покупателей рекомендуют этот товар

В комплект Vizant вместе с двумя лампами входят блоки розжига и необходимые соединители для быстрой установки своими силами в случае выхода из строя штатных элементов освещения. Изготовленная из кварца колба отличается повышенной термостойкостью и пропускной способностью для эффективного освещения дорожного полотна.

Световой поток — 3000 люменов, срок эксплуатации составляет около 3000 часов. Температура цвета 4300 K обеспечивает излучение яркого бело-желтого света. Он удобен для восприятия, не рассеивается и гарантирует отличную видимость на дороге как в хорошую погоду, так и во время тумана.

Достоинства:

  • расширенная комплектация;
  • устойчивость к перегреву;
  • доступная цена;
  • низкое потребление энергии;
  • быстрый монтаж.

Недостатки:

  • небольшая мощность.

Vizant IL Trade подойдет для длительного использования в любом климате. Универсальный выбор не только для легковых, но и для грузовых автомобилей.

 

Narva D2S Original 4100K

4.7

★★★★★

оценка редакции

86%

покупателей рекомендуют этот товар

Особая геометрия конструкции колбы образует четкую светотеневую границу, препятствующую ослеплению водителей, едущих по противоположной полосе. Она же обеспечивает отличную видимость на большом расстоянии. В комплект входят все необходимые крепления для самостоятельной установки.

Цветовая температура лампы 4100 К, мощность — 16 Вт. Защита от проникновения влаги и устойчивость к неблагоприятной температуре гарантируют длительный срок эксплуатации лампы, а низкое потребление энергии обусловливает экономичность использования.

Достоинства:

  • удобство установки;
  • герметичность;
  • яркий свет;
  • долгий срок службы;
  • экономия энергии.

Недостатки:

  • невысокая мощность.

Narva D2S Original предназначена для установки в фары ближнего света. Идеальный вариант для продолжительного использования в городских условиях.

 

Sho-Me h5 5000K

4.6

★★★★★

оценка редакции

84%

покупателей рекомендуют этот товар

К основным особенностям модели следует отнести влагозащищенность коннекторов и цоколя, а также несколько режимов работы. Лампа не требует дополнительной изоляции и замены штатной проводки при монтаже. Это позволяет самостоятельно ввести ее в эксплуатацию в кратчайшие сроки.

Максимальная рабочая мощность составляет 35 Вт, цветовая температура — 5000 К. Чистый белый световой пучок не вызывает усталости глаз при длительной езде и гарантирует наилучшую видимость дорожного полотна.

Достоинства:

  • герметичность;
  • поддержка режима ожидания;
  • яркий свет;
  • простой монтаж;
  • доступная цена.

Недостатки:

  • плохая видимость во время осадков.

Sho-Me h5 5000K стоит приобрести для освещения дороги на большом расстоянии. Идеальный выбор при езде в незнакомой местности или во время ночного передвижения по скоростной трассе.

 

 

 

Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? Подпишись на наш Telegram.

Читайте также:

Sho Me h5 5000K Sho Me h5 5000K Sho Me h5 5000K

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Автомобильные лампы — выбираем правильно — журнал За рулем

Подбираете новую лампочку в фару взамен перегоревшей? Михаил Колодочкин подготовил шпаргалку по ваттам, кельвинам и «ксеноновым эффектам».

Перегорела лампа? Не искушайте судьбу — немедленно купите новую!
Первое правило, о котором мало кто знает: лампочки в фарах следует менять парами. Во‑первых, раз померла одна, второй тоже осталось недолго. Во‑вторых, старая лампа почти всегда светит хуже аналогичной новой, нарушая картину светораспределения.

Лампу нужного типа подобрать несложно, особенно если держишь в руках сгоревшую. Да и продавец всегда подскажет, если неохота изучать описания и каталоги. Советуем выбирать продукцию солидных компаний, которых не так много: Philips (и его бренд Narva), а также OSRAM и GE. Любопытно, что обычную лампочку купить практически невозможно — они часто идут только на конвейер. А на прилавках — самые разные лампы с «улучшениями».

Присмотритесь к этикеткам и надписям повнимательнее, чтобы не купить заведомо ненужное или негодное.

Материалы по теме

Материалы по теме

Как понять, сколько прослужит лампа, если ресурс (Life time) на упаковках обычно не указывается?

Срок службы галогеновых ламп со стандартным световым потоком — примерно 600 часов. Он во многом зависит от напряжения. Оптимальное — 13,2 В. Превышение этого значения всего на 5% аукается снижением срока службы на 40% (зато световой поток лампы увеличивается примерно на 18%).

Напротив, если напряжение ниже на 5%, срок службы вырастает аж на 60%, но при этом на 10% падает световой поток. Для сравнения: срок службы газоразрядных (ксеноновых) ламп — примерно 3000 часов, светодиодов (LED) — 10 000, а новейших органических светодиодов (OLED) — аж 30 000 часов.

Существуют «долгоиграющие» лампы — с более толстой нитью или, скажем, с особой смесью газов: добавляют ксенон или криптон для замедления испарения атомов вольфрама с нити накаливания. Но в любом случае между заявленным сроком службы и световым потоком, как правило, имеется взаимосвязь: лучше светишь — меньше живешь (снижение ресурса составляет 10–50%), и наоборот.

Производители порой идут на маленькие хитрости. К примеру, если на лампе написано, что она дает на 50% больше света и одновременно вдвое дольше живет, никакого обмана нет — просто фирма по умолчанию сравнивает новинку с лампами предыдущего поколения.

Должен ли на упаковке лампы присутствовать знак сертификации?

По российскому законодательству на упаковках автомобильных ламп должен стоять знак соответствия. Часто его помещают и на наклейки. А вот чего там точно не должно быть, так это надписей типа Not for use in Europe («Не использовать в Европе») или Offroad use only («Использовать только вне дорог общего пользования»). В обоих случаях речь о лампах, которые никто не сертифицировал по Правилам ЕЭК ООН (российский Техрегламент базируется на этих Правилах), а значит, нам с вами устанавливать их в автомобильные фары нельзя.

Возможна ли установка в фару вместо галогеновой лампы подходящей по разъему светодиодной?

Однозначно нет! Многочисленные восточные поделки, облепленные со всех сторон светодиодами, теоретически не могут ужиться с конструкцией фары, рассчитанной на конкретную лампу с определенным расположением нити накаливания. Плохо будет и вам, и окружающим. Единственным исключением является одна из ламп марки Philips, в которой мощный светодиод расположен так же, как нить накаливания в обычной лампе. Конструктивно она идеально впишется в фару под цоколи Н11, Н8 и Н16. Но использовать ее для головного освещения не разрешается. В противотуманках — пожалуйста. Однако у светодиодов есть одна неприятная особенность: поскольку у них более низкая рабочая температура, фары могут запотевать и обмерзать.

Обращать ли при выборе лампы внимание на надписи типа 2600 К?

Мы лучше всего видим и различаем предметы в яркий солнечный день. Так называемая дневная цветовая температура лежит между 4000 и 6500 К. Чем ближе по цветовой температуре свет искусственного источника к дневному, тем комфортнее это освещение: глаза меньше устают, водитель не так утомляется. Но подобные лампы неважно освещают дорогу в дождь и туман, ведь белый свет лучше отражается от капель. В такую погоду эффективнее лампы желтого свечения, с цветовой температурой менее 3000 К; их обычно устанавливают не в головные фары, а в противотуманные.

Для повышения цветовой температуры используются колбы синего цвета. К примеру, у ламп Philips DiamondVision она составляет 5000 К. Любопытно, что у некоторых лампочек верхнюю часть колбы делают цветной исключительно ради эстетики. Так, лампы Philips ColorVision подкрашивают стёкла фар в один из четырех популярных цветов, при этом пучок света абсолютно белый.

Имеет ли смысл вместо штатной лампы 60/55 Вт приобрести более мощную — 100/90 Вт?

Ни в коем случае. Штатная проводка серийного автомобиля не рассчитана на повышенные токи; эксперимент чреват пожаром. Подобная светотехника может использоваться разве что на машинах, специально подготовленных для соревнований.

Что означают надписи Beam Performance +60% или +50% Light? Каковы негативные последствия применения подобных ламп?

Такие надписи обещают, что при использовании этих ламп отдельные контрольные точки перед автомобилем будут освещены лучше, чем при использовании лампочек со стандартным световым потоком. Что до негатива, то все лампы с подобными заявленными эффектами обычно имеют меньший ресурс (Life time). И не забывайте, что за каждый обещанный «плюс» вам придется платить.

Может ли галогеновая лампа с пометкой intense white хenon effect («интенсивное белое ксеноновое свечение») светить как газоразрядная?

Эта формулировка на практике означает, что лампа дает чистый белый свет. Но настоящие газоразрядные лампы, обычно называемые ксеноновыми, светят значительно лучше галогеновых.

10 лучших ламп h2 — Рейтинг 2020 года (Топ 10)

Цоколь h2 достаточно универсален – такие галогеновые лампы устанавливаются и в фары головного света, и в «противотуманки». Точнее, устанавливались – сейчас он уже считается устаревшим, в тех же ПТФ уже давно широкое распространение получил цоколь h21, гораздо лучше подходящий для таких условий использования за счет герметичного разъема. Тем не менее, машин, использующих лампы h2, на наших дорогах еще много, а универсальность цоколя позволила автору немного отдохнуть от однотипных, в принципе, предыдущих рейтингов ламп h5 и H7: сегодня мы поговорим не только о типовом наборе «обычные – яркие – долговечные», а вспомним еще и автолампы конкретно для противотуманных фар (то есть с насыщенным желтым светом, для фар головного света далеко не всегда удобным), включая специальные, для дорог общего пользования не сертифицированные.

Рейтинг лучших ламп h2

Какие лампы h2 лучше выбрать?

Учтем, что лампы с цоколем h2 – это все же удел автомобилей с пробегом, а значит, и оптика будет уже не в лучшем состоянии: потускневший отражатель, мутноватый рассеиватель. В таком случае, конечно, самый интересный вариант покупки – это лампы с увеличенной светоотдачей, и в первую очередь именно для головной оптики. В противотуманных фарах есть нюанс – окатываются холодной водой они чаще, а «усиленные» лампы обычно горячее стандартных. Значит, и риск растрескивания рассеивателя выше. Внимательнее при покупке ламп с увеличенной яркостью нужно быть и к их светораспределению – если они начнут «высить» на встречную полосу, водителям там это будет куда заметнее.

Оценить, как будут себя вести конкретные лампы в конкретных фарах, в магазине трудно, но как минимум на упаковке должно быть четко прописано соответствие ламп европейскому стандарту ECE. Именно европейскому, а не американскому или тем более японскому. Отсутствие указаний о сертификации – повод насторожиться. Нормальная практика среди производителей «с именем» — прямо указывать на упаковке, что лампы предназначены исключительно для эксплуатации вне дорог общего пользования (for off-road use only): например, такие лампы можно поставить в фару-искатель или фары «люстры» рейдового автомобиля, а вот на дороге им делать действительно нечего. Корейские и японские производители, бывает, пишут на понятных белому человеку языках самый минимум – лучше перед покупкой поискать их тесты, чтобы более-менее убедиться в правильной работе таких лампочек в фарах.

Что же до цветовой температуры, то, конечно, выбрать можно любую, разве что белый, уходящий в яркую голубизну – вещь для мазохиста (и не освещает толком, и глаза утомляет быстро). Однако насыщенно-желтое свечение все же лучше оставить для противотуманных фар с прозрачными рассеивателями, основной свет сделав белее: у каждого цвета есть свои преимущества, и вот в таком сочетании они раскроются лучше всего.

А вот светодиодные лампы или азиатского происхождения ксенон – вещи, которых однозначно стоит избегать. Если ксенон в линзовой оптике еще можно хоть как-то заставить светить почти правильно, то у светодиодов с их ярко выраженной направленностью свечения кристалла совершенно отличающиеся требования к оптике. Фары, созданные под галогеновые лампы, просто не рассчитаны на точечный направленный источник света, ну, а если на одной светодиодной лампе использовано несколько кристаллов, светить она может начать хоть в небо. Если уж так хочется иметь именно светодиодные противотуманные фары (а у этого есть свои плюсы – помимо экономичности, куда меньше риск растрескивания при проезде лужи), то разумнее поставить именно фары, изначально спроектированные со светодиодным источником света – например, Osram LEDriving FOG. Другое дело, что цена вопроса будет куда выше, чем при покупке пары китайских светодиодных лампочек…

До лампочки: что кроется за прибавкой света +50%

Когда-то на земле жили мужики, которые, придя с работы, лихо починяли утюги, заменяли щетки в электромоторах пылесосов, а затем, спустившись во двор, самостоятельно обслуживали свои «Москвичи» или «Жигули». В частности, умудрялись без посторонней помощи заменять перегоревшие лампочки. Сейчас таких мужиков стало меньше, зато ушат новой продукции выливается куда больший.

01

Автомобильная галогеновая лампочка — это одна из немногих деталей современной машины, которую владельцы готовы покупать самостоятельно и сегодня. А вот насчет ее замены не все так однозначно. У меня в личном пользовании был автомобиль, на котором для замены лампы головного света нужно было раскидать половину моторного отсека, не будучи уверенным, что сможешь самостоятельно запихнуть все это обратно. Впрочем, речь не о замене как таковой, а о самих лампочках. Конкретнее — о популярных надписях типа «+50%» и им подобных.

По неизвестной мне причине очень многие автовладельцы жалуются на то, что вынуждены менять лампочки чуть ли не ежемесячно! Лично я не делал этого, по-моему, с прошлого тысячелетия, однако же статистика против меня: помирают, проклятые… А потому бегут автолюбители с вопросами: чего купить-то? Раз уж все равно раскошеливаться…

Уточнив тип необходимой вам лампочки (Н4, Н7 или Н1), акцентируйте внимание только на «громких именах»: Philips или Narva, Osram или, скажем, General Electric. Ну еще упомяну Bosch. И по-прежнему не рекомендую покупаться на яркие упаковки с иероглифами, несмотря на то, что выглядят они порой куда привлекательнее всех вышеперечисленных брендов, а цена при этом гораздо скромнее. Правда, в последних экспертизах «За рулем» восточные изделия, вроде бы, подросли до уровня лидеров, но при этом доверия у меня к ним как не было, так и нет. Кривого Philips, к примеру, я не встречал, а вот сутулых «китайцев» — неоднократно. При этом лампочки покупаем и меняем исключительно парами, даже если померла только одна фара. Во-первых, все лампы серьезных производителей служат примерно одинаковое время и «умирают», как в рассказах Грина, в один день. Поэтому отказ одной лампы — намек на то, что вскоре «кончится» и вторая. Во-вторых, возня по замене лампочек сегодня довольно непростая, а потому проще потратить время (и деньги, если вы на сервисе) один раз, а не два. Наконец, лампы подвержены естественному старению и с годами начинают светить хуже процентов на 20%. Зачем вам «перекошенный» свет?

Теперь о всяких «бонусах» типа «+50%». Производители и продавцы любят говорить про увеличенный световой поток и тому подобные преимущества… А вот про ресурс из них слова не вытянешь: сколько проживет лампочка, столько, значит, и надо. А между тем, чем сильнее заявленный световой поток, тем ниже ресурс лампочки! По сведениям, полученным у одного из крупнейших производителей, обычная лампочка должна светить примерно 500 часов, а разного рода «улучшенные» — в два-три раза меньше.

Но, может быть, обещанные «+50%» того стоят? А вот это мы проверяли неоднократно! Лучшее, что удалось намерить, это небольшая прибавка в одной или нескольких точках на экране. Визуально я бы этого никогда не заметил, но приборы не обманешь. Если вы полагаете, что эти самые точки вам действительно важны — вперед!

02

Кстати говоря, при последних испытаниях на полигоне мы столкнулись с тем, что… не смогли купить обычные Philips! Пришлось взять «+30%», поскольку, по заверениям представителя фирмы, «простые лампы в розницу не поступают». Такие вот дела.

03

А вот лампочки с пометками «long life» — это интересно. От обычных они внешне практически не отличаются — производители при этом начинают рассуждать о преимуществах «специально подобранной формы и размеров спирали». Наши испытания, в которых мы устраивали лампам пытку вибрацией и повышенным напряжением питания, показали, что дольше других продержались изделия Osram Ultra Life, а также Hella Long Life. По нашим сведениям, последние так же делал Osram, а потому результат нельзя назвать случайным.

А вот что категорически не следует приобретать, так это разного рода супермощные лампы на 90 и более ватт вместо стандартных 55. В продаже этого добра полно, но аукнуться такая дрянь может вам дорого. И дело даже не в том, что вы будете слепить встречных: хуже станет лично вам! Во-первых, вас, скорее всего, обманут: вместо ожидаемых 90 Вт получите заведомо меньше (проверяли неоднократно). А во-вторых, и это главное, повышенная мощность требует значительного роста тока — готовьтесь к обгораниям, перегревам и прочим пожароопасным вещам. Наконец, в-третьих, забастует ваша фара, также рассчитанная изначально под вполне определенный тепловой режим.

004

Для кого делают такие лампы? Чаще всего, извините, для не вполне технически грамотных людей, коих у нас предостаточно. Но официальное прикрытие обосновано вполне корректно: мелким шрифтом на таких упаковках написано: «Не для дорог общего пользования!» Иными словами, в каких-нибудь степях да на специально оборудованной под такие забеги машине — ради бога, но на дорогу с этим вылезать нельзя.

Счастливого пути и хорошего обзора!

05

Какой тип носа у вас есть? Эксперт раскрывает 10 лучших фигур

Герцогиня Кембриджская спровоцировала бум в косметической хирургии, поскольку рекордное количество женщин — и мужчин — стремятся воспроизвести свой «идеальный нос».

По сообщениям, в прошлом году число операций по ринопластике возросло на 15 процентов, поскольку все больше пациентов уходят под нож, чтобы выглядеть как их любимые звезды.

Самая популярная форма носа, запрашиваемая пациентами, — герцогиня, названная в честь герцогини Кембриджской.

Нос с прямыми краями, он подходит для обоих полов и с поворотом кончика носа на 106 градусов он математически почти идеален (носы между 104-108 градусами в их ориентации самые красивые).

A straight-edged nose, A straight-edged nose,

Нос с прямыми краями, нос герцогини подходит для обоих полов и с поворотом кончика носа на 106 градусов, по словам косметолога-хирурга Harley Street, доктора Де Сильвы. затем следуют Скарлетт Йоханссон, певица Рианна, Анджелия Джоли и Дженнифер Лопес.

Косметический хирург на Харли-стрит доктор Джулиан Де Сильва сказал, что герцогиня вдохновила многих женщин улучшить свою внешность с помощью косметической хирургии.

Он сказал: «Кейт — одна из самых красивых женщин в мире, но мужчины и женщины хотят копировать ее нос.

‘Это определяет ее красоту и является одной из причин, почему ринопластика никогда не была более популярной.

‘Это самая распространенная пластическая процедура для лица, но она также самая сложная.

‘Это сложная смесь технических деталей и мастерства, так как у каждого пациента разные черты лица, которые влияют на хороший результат, такой как пол, возраст, форма лица, ожидания и представление пациента о красоте.

‘Пациент может отчаянно жаждать носа, как Кейт, но мне, возможно, придется сообщить, что конечный результат не будет соответствовать их лицу.

‘Обычно мы можем договориться о компромиссе. «Большинство пациентов, которых я вижу, ищут естественную внешность, где они хотят выглядеть как они только лучше и где невозможно сказать, что они перенесли операцию.

Доктор Де Сильва из Центра передовой косметической и пластической хирургии лица в Хаммерсмите, Западный Лондон, испытал 25-процентный рост процедур после голосования Brexit.

Он сказал: «Мы заняты как никогда. Harley Street — международный центр хирургии, и все больше пациентов приезжают из-за границы на лечение из-за девальвации стерлинга ».

КУХНЯ

Этот тип носа считается красивым и ярким.

Нос с прямыми краями, подходит для обоих полов и, по мнению хирургов, является идеальным носом.

Люди с этим носом считаются очень креативными и очень спонтанными.

The most popular nose shape requested by patients is the Duchess - named after the Duchess of Cambridge The most popular nose shape requested by patients is the Duchess - named after the Duchess of Cambridge

Самой популярной формой носа, которую запрашивают пациенты, является герцогиня, названная в честь герцогини Кембриджской.

Доктор Де Сильва говорит: Это золотой стандарт носов, который меня чаще всего просят повторить.

Возможно, это идеальный нос и его нельзя улучшить. Кейт очень счастливая женщина.

ГРЕЧЕСКИЙ НОС

И снова он совершенно прямой, но на конце меньше кнопки, чем у герцогини.

Часто встречается на моделях.

Доктор Де Сильва говорит: «Яркой характеристикой здесь является длинный и элегантный мост».

Это еще одна форма носа, которую пациенты просят меня скопировать — и почему бы и нет. Это потрясающая форма носа. Доктор Де Сильва объясняет, что

The Greek nose is perfectly straight but has less of a button at the end than a Duchess, Dr De Silva explains The Greek nose is perfectly straight but has less of a button at the end than a Duchess, Dr De Silva explains

Греческий нос совершенно прямой, но на конце меньше кнопки, чем герцогиня наклонный наконечник — отлично подходит для мужчин, не очень хорошо для женщин.

Доктор Де Сильва говорит: Немного приподнятый мост может быть привлекательным и придать характер носу человека.

Однако это выглядит менее лестно на женском лице и является распространенной причиной, по которой женщины подвергаются ринопластике.

Требуется осторожность у этих пациентов, чтобы после ринопластики их меньший нос дышал так же, как и раньше.

Я использую комбинацию ткани трансплантата и выпрямления перегородки, чтобы обеспечить дыхание, а также улучшить внешний вид после операции. AQUILINE

Это классическая форма, но слегка увеличенные ноздри.

Нос с прямым профилем и правильно подобранным кончиком, который не слишком мал или слишком велик.

Доктор Де Сильва говорит: «Это часто запрашивается пациентами-мужчинами как желательный результат.

Ключ от мужской ринопластики — избегать признаков, которые могут феминизировать внешность пациента, включая изогнутый носовой мост, маленький носик пуговицы и слишком большое количество ноздрей.

The aqualine, as sported here by Daniel Radcliffe, is another desirable shape that is often requested by patients The aqualine, as sported here by Daniel Radcliffe, is another desirable shape that is often requested by patients

Водолаз, как его здесь назвал Дэниел Рэдклифф, является еще одной желательной формой, которую часто запрашивают пациенты.

Доктор Де Сильва говорит: Очень распространенная причина, по которой пациенты обращаются к ринопластике, заключается в сужении и увеличении четкости кончика носа.

Анджелина Джоли родилась с выпуклым кончиком носа, но с тех пор ей сделали операцию, чтобы привести его в пропорцию с ее лицом — это отличный результат.

При ринопластике необходимо соблюдать осторожность, чтобы сохранить естественную анатомию носа человека и гарантировать, что его операция длится всю оставшуюся жизнь.

В прошлом слишком сильное формирование носа пациента приводило к слабости, которая может потребовать от пациентов повторной ринопластики спустя годы.

The aqualine, as sported here by Daniel Radcliffe, is another desirable shape that is often requested by patients The aqualine, as sported here by Daniel Radcliffe, is another desirable shape that is often requested by patients

«Анджелина Джоли родилась с выпуклым кончиком носа, но с тех пор ей сделали операцию, чтобы привести ее в пропорцию с ее лицом», — говорит доктор Де Сильва.

НАКЛАДКА НА НОСАХ

С огромными ноздрями и наконечником, который опускается дальше, когда пациент улыбается, это не смешно.

Доктор Де Сильва говорит: Принц Филипп был очень красивым человеком в расцвете сил, но у него был обвисший кончик, и это одна из самых распространенных причин ринопластики.

Часто, когда человек улыбается, кончик его носа опускается дальше.

Ринопластика может остановить это опускание носа, смягчая специальную мышцу, которая опускает нос, когда вы улыбаетесь.

Подъем кончика носа требует большой осторожности со стороны хирурга, так как чрезмерный подъем может привести к очень нелестному носу в форме поросенка.

Меньше — это чаще больше при поднятии носа, чтобы обеспечить элегантный и естественный вид.

The aqualine, as sported here by Daniel Radcliffe, is another desirable shape that is often requested by patients The aqualine, as sported here by Daniel Radcliffe, is another desirable shape that is often requested by patients The aqualine, as sported here by Daniel Radcliffe, is another desirable shape that is often requested by patients The aqualine, as sported here by Daniel Radcliffe, is another desirable shape that is often requested by patients

Большие ноздри и кончик, который опускается дальше, когда пациент улыбается, объясняет, откуда он получил свое имя.Доктор Де Сильва говорит, что принц Филипп и певица Барбра Стрейзанд — оба примера.

UPTURNED NOSE

Его подсветка — это вмятина в середине моста и выступающий наконечник.

Доктор Де Сильва говорит: «Это внутреннее углубление моста в медицинской терминологии называется разрывом надглазника — это классически более женственный вид носа, который часто имеет пологий наклон.

Хотя это углубление на мосту считается привлекательным, слишком большое падение может иметь «симпатичный» вид, который некоторые пациенты не любят и стремятся изменить.

Часто мужчины с этим типом носа ищут ринопластику для более прямого моста и более сильного мужского вида.

Carey Mulligan is an example of the upturned nose, the facial plastic surgeon says Carey Mulligan is an example of the upturned nose, the facial plastic surgeon says

Кэри Маллиган является примером перевернутого носа, говорит лицевой пластический хирург

НУБИАНСКИЙ

Длинный нос с широким основанием.

Доктор Де Сильва говорит: Это обычная форма для этнических пациентов с широкими ноздрями.

Пациенты часто просят сузить нос — это требует осторожности, чтобы скрыть шрамы в естественных складках под носом и избежать чрезмерного сужения носа, поскольку это может выглядеть неестественно.

Beyonce Beyonce

Нос Бейонсе является примером «нубийца» — длинного носа, который расширяется внизу.

HAWK NOSE

Название говорит само за себя.

Ястребиный нос характеризуется небольшой изогнутостью в середине носа и острыми краями. По форме он похож на клюв ястреба.

Доктор Де Сильва говорит: У носа ястреба есть приподнятая середина к нижней трети моста. В медицинской терминологии это называется polybeak.

Как правило, это впечатление не льстит ни мужчинам, ни женщинам, и сглаживание носового моста с помощью ринопластики приводит к более привлекательному профилю и большему балансу лица.

A hawk nose, seen here on The Pianist actor Adrien Brody, bends over in the middle A hawk nose, seen here on The Pianist actor Adrien Brody, bends over in the middle

Ястребиный нос, замеченный здесь на актере Пианиста Эдриен Броуди, наклоняется в середине

.
Почему гвозди для пудры в моде на 2019 год, согласно Pinterest

Не отрицайте этого: вы, наверное, смотрели эти видео о том, как чьи-то гвозди опускаются в пушистую пудру в Instagram. Они просто , так что интересно смотреть. Но наступил 2019 год, и сейчас самое время попробовать тенденцию, которая доминирует в вашей папке «Сохраненные»: пудра с гвоздями.

И если вам интересно узнать о тенденции, то вряд ли вы единственный: по данным Pinterest, в 2018 году число поисков гвоздей для пудры выросло на 442%.Они очень похожи на акрилы, по словам базирующейся в Нью-Йорке маникюрши Алисии Торелло. «Это жидкий отвердитель и порошок. Разница заключается в том, что порошок является пигментом и смешивается с акриловыми полимерами». Порошковые ногти похожи не только на акрил, но и на гель-маникюр. «Ногти из пудры для пудры находятся где-то посередине между обычным маникюром и искусственным гвоздем. Мы можем считать их диетическим акрилом, — сказала Гламуру знаменитая маникюрша Эрика Мартон. — Вместо того чтобы использовать ультрафиолетовые лучи для герметизации вашего лака, цвет получается из пигментированного порошка.«

Для начала вымойте руки, как если бы вы делали обычный маникюр для ногтей. После того, как ноготь предварительно покрыт базовым слоем, добавьте несколько капель активирующей жидкости на ноготь. Затем окуните в пудру с помощью кисти, и проведите пальцами по ногтям, продолжая до тех пор, пока цвет не станет непрозрачным. После этого добавьте порошок и нанесите порошок, чтобы сгладить его, и добавьте верхний слой для герметизации и придания блеска. «Процесс не такой грязный, если использовать нужные инструменты исполнять, — говорит Элизабет Гарсия, художник по ногтям из Нью-Йорка.«Полный маникюр должен занять от 45 минут до одного часа».

По сравнению с гелем и классическим лаком для ногтей, погружные ногти «намного быстрее, чем гель», отмечает художник по ногтям Харли Дж. «Процедура погружения обеспечивает более высокий уровень защиты натуральных ногтей, и обычно она длится от трех до четырех недель, тогда как обычная полировка длится одну-две недели». И с точки зрения отделки, «не нужно ждать, пока они высохнут, в отличие от полироли. Им не требуется ультрафиолетовый свет, такой как гель-лак, нет никакого запаха, и они могут длиться до четырех недель», добавляет Торелло.Еще одно преимущество? Нет резкого запаха из-за акриловых полимеров, которые содержат «большие молекулы и производят слабые запахи», объясняет косметический химик Рон Робинсон.

И в отличие от геля, порошковые ногти гораздо легче подправить и удалить. Если отрывается секция или ваши маникюрные чипы, вам не нужно вымачивать ногти полностью. По словам Гарсии, это порошок и смола, которые отлично держатся в воде.

С точки зрения безопасности, погружные гвозди могут иметь огромное значение для здоровья ваших рук. «Поскольку ультрафиолетовые лампы не используются, это может быть безопаснее для кожи вокруг ногтя», — отмечает Робинсон.«Но одну и ту же порцию окунания в порошок не следует делить с несколькими людьми, чтобы избежать загрязнения».

Вы можете избежать этого — а также общего социального взаимодействия — выполняя свои собственные манипуляции с помощью комплекта на дому. «Есть несколько систем, которые вы можете купить, и процесс довольно прост», — говорит Торелло. «Единственным недостатком является процесс удаления и тот факт, что ногти иногда могут быть на более толстой стороне. После процесса погружения. Вы можете отшлифовать ноготь, чтобы выровнять его и сделать его более тонким».«Обязательно имейте под рукой буфер для сглаживания ногтей. Ручные из них помогут, и обычно входят в комплекты.

Заинтригован? Прокрутите список лучших домашних наборов, чтобы попробовать, прежде чем записаться на прием.

Мы включаем только те продукты, которые были независимо выбраны редакционной командой The Zoe Report, однако мы можем получить часть продаж, если вы приобретете продукт по ссылке в этой статье.

.
Лампочка — Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия
Лампочка накаливания Дизайн лампы накаливания

Лампа производит свет из электричества. [1] Помимо освещения темного пространства, их можно использовать для отображения включенного электронного устройства, для направления трафика, для обогрева и для многих других целей. Миллиарды используются, некоторые даже в космосе.

Ранние люди использовали свечи и масляные лампы для освещения. Грубые лампы накаливания были сделаны в начале и середине 19 века, но им было мало пользы.Усовершенствованные вакуумные насосы и лучшие материалы позволили им сиять дольше и ярче в конце века. Электростанции доставляли электричество в городские, а затем и в сельские районы для их питания. [2] Более поздние газоразрядные лампы, в том числе люминесцентные, используют меньше электричества, чтобы сделать больше света.

Есть несколько видов лампочек:

  • лампочка накаливания — самая распространенная лампочка в доме примерно до 2003-2010 гг.
    • галогенная лампа’ — более эффективная лампа накаливания
  • газоразрядная лампа — тип лампочки, включающей флуоресцентный свет.Компактные люминесцентные лампы (или КЛЛ) теперь заменяют лампы накаливания в доме
  • Светодиод
  • — ранее использовался только в местах с низким энергопотреблением, теперь их можно использовать в качестве лампочек в доме
  • электрическая дуговая лампа, самый ранний вид, теперь редкий, за исключением больших прожекторов

Лампочки преобразуют электричество в свет и тепло. За исключением тепловых ламп, тепло считается ненужным. Лампочка, которая производит больше света и меньше тепла, более эффективна.

Лампа накаливания [изменить | изменить источник]

] Лампа накаливания превращает электричество в свет, посылая электрический ток через тонкий провод, называемый нитью накала. Электрические нити состоят в основном из вольфрама. Сопротивление нити накала нагревает колбу. В конце концов, нить становится настолько горячей, что светится. [3]

Нить накаливания должна быть защищена от воздуха, поэтому она находится внутри колбы, и воздух в колбе либо удаляется (вакуум), либо чаще заменяется благородным газом, который не влияет ни на что, например неон. или аргон.Только около 3% энергии, которая уходит в лампу накаливания, на самом деле производит свет, остальное — тепло. Это одна из причин, почему светодиоды более эффективны.

Этот тип ламп работал плохо и мало использовался, пока Джозеф Свон и Томас Эдисон не улучшили его в 1870-х годах. Это была первая лампочка, которая могла использоваться в домах — она ​​не стоила слишком дорого и работала хорошо. Впервые людям не нужен был огонь (свечи, масляные лампы, керосиновые лампы и т. Д.), Чтобы зажечь свет.Это было достаточно ярко, чтобы люди могли легко читать ночью или делать работу. Он использовался для освещения магазинов и улиц, и люди могли путешествовать после наступления темноты. Это начало общего использования электричества в домах и на предприятиях. В 1900-х годах имелись углеродные нити до вольфрамовых. Они длятся дольше и дают яркий свет.

Ранние вакуумные ламповые устройства были лампами накаливания, предназначенными для работы при более низких температурах, с добавленными электронными деталями.

Лампы дневного света [изменить | изменить источник]

Люминесцентные лампы

являются эффективными и выделяют только heat количества тепла лампы накаливания.Они также служат дольше, чем лампы накаливания, но до конца 20-го века были намного больше и не помещались в розетки для небольших верхних огней и ламп, как лампы накаливания.

Флуоресцентная лампа представляет собой стеклянную трубку, обычно заполненную газообразным аргоном и небольшим количеством ртути. При включении катод нагревается и испускает электроны. Они попали в газообразный аргон и ртуть. Газ аргон создает плазму, которая позволяет электронам двигаться лучше. Когда электроны сталкиваются с атомом ртути, он переводит молекулу в состояние, в котором у нее много энергии (запас энергии).Энергетическое состояние не длится очень долго, и когда энергия высвобождается, она испускает фотон. Фотоны из ртути не видны, как некоторые другие фотоны; они ультрафиолетовые. Так что на стенке колбы есть люминофорное покрытие. Когда фотон попадает в молекулу люминофора, он, в свою очередь, переводит эту молекулу в возбужденное состояние. Когда этот люминофор высвобождает энергию, он испускает фотон, который мы можем видеть, и получается свет. Изменение типа люминофора может изменить цвет, который мы видим, но обычно люминесцентные лампы светлее, чем лампы накаливания, которые слегка желтые.

LED [изменить | изменить источник]

Светодиод (также известный как светодиод) сделан как электроника. Это чип из полупроводникового материала. Светодиодные лампы более эффективны и служат дольше, чем лампы накаливания или люминесцентные. В отличие от люминесцентных ламп, светодиоды не используют ртуть, которая является токсичной. В течение нескольких лет светодиодные лампы не были такими яркими, как другие виды освещения, и стоили дороже.

  • Большинство лампочек встраиваются в розетки, которые обеспечивают высокий уровень напряжения электричества.Если розетка включена, даже если лампа не горит, существует реальная опасность поражения электрическим током.
  • Лампы накаливания очень сильно нагреваются при включении, и им требуется некоторое время для охлаждения. Прикосновение к лампе, когда она горячая, может вызвать ожоги.
  • Большинство лампочек изготовлены из стекла, что означает, что они могут легко разбиться. У битого стекла острые края, которые могут прорезать кожу.
  • Если люминесцентная лампа разбивается, ртуть внутри испускает пары, которые могут вызвать отравление ртутью при вдыхании.
  • Edison Lightbulb Musée des Lettres et Manuscrits

  1. «Как работает лампочка?». 17 июня 1992 г. Получено 20 мая 2012 г.
  2. «Изобретения Эдисона». about.com. Получено 21 марта 2013 г.
  3. Оззи Зенер (2012). «Обещания и ограничения светоизлучающих диодов».Получено 20 мая 2012 г.
,

История лампочки | Основы освещения

Краткая история лампочки

Электрический свет, одно из повседневных удобств, которое больше всего влияет на нашу жизнь, не был «изобретен» в в традиционном понимании Томаса Алвы Эдисона в 1879 году, хотя можно сказать, что он создал первое коммерчески практичное накаливание свет. Он был не первым и не единственным, кто пытался изобрести лампочку накаливания. На самом деле, некоторые Историки утверждают, что до версии Эдисона было более 20 изобретателей ламп накаливания.Тем не менее, Эдисон часто приписывают изобретение, потому что его версия была в состоянии опередить более ранние версии из-за комбинация трех факторов: эффективный материал накаливания, более высокий вакуум, чем другие смогли достичь и высокое сопротивление, которое делало распределение энергии от централизованного источника экономически жизнеспособным.

Ранние лампочки

В 1802 году Хамфри Дэви изобрел первый электрический свет. Он экспериментировал с электричеством и изобрел электрический аккумулятор.Когда он подключил провода к своей батарее и куску углерода, углерод загорелся, производя свет. Его изобретение было известно как лампа электрической дуги. И хотя он производил свет, он не производил его для долго и слишком ярко для практического использования.

В течение следующих семи десятилетий другие изобретатели также создали «лампочки», но для коммерческого использования не было разработано ни одной модели. применение. Более того, в 1840 году британский ученый Уоррен де ла Рю вложил спиральную платиновую нить в вакуумная трубка и пропустила электрический ток через нее.Дизайн был основан на концепции, что высокая температура плавления точка платины позволила бы ей работать при высоких температурах и что в вакуумной камере меньшее количество молекул газа реагирует с платиной, улучшая ее долговечность. Хотя эффективный дизайн, стоимость из платины сделал его непрактичным для коммерческого производства.

В 1850 году английский физик по имени Джозеф Уилсон Свон создал «лампочку», заключив в нее карбонизированную бумагу нити в вакуумированной стеклянной колбе.И к 1860 году у него был рабочий прототип, но отсутствие хорошего вакуума и адекватное снабжение электричеством привело к появлению колбы, срок службы которой был слишком коротким, чтобы считаться эффективным продукт света. Однако в 1870-х годах стали доступны более качественные вакуумные насосы, и Свон продолжала эксперименты на свете. луковицы. В 1878 году Лебедь разработал более долговечную лампочку с использованием обработанной хлопковой нити, что также устранило проблему. раннего чернения луковицы.

24 июля 1874 г. канадский патент был подан в Торонто медицинский электрик по имени Генри Вудворд и коллега Мэтью Эванс.Они построили свои лампы с различными размерами и формами углерода стержни удерживаются между электродами в стеклянных баллонах, заполненных азотом. Вудворд и Эванс пытались коммерциализировать свою лампу, но безуспешно. В конце концов они продали свой патент Эдисону в 1879 году.

Томас Эдисон и «первая» лампочка

В 1878 году Томас Эдисон начал серьезные исследования по разработке практической лампы накаливания и 14 октября 1878 года Эдисон подал свою первую патентную заявку на «Улучшение в электрическом освещении».Тем не менее, он продолжал тестировать несколько типы материалов для металлических нитей, чтобы улучшить его первоначальный дизайн, и к 4 ноября 1879 года он подал еще один США. патент на электрическую лампу, использующую «углеродную нить или полосу, намотанную и соединенную … с платиновыми контактными проводами».

Хотя в патенте описано несколько способов создания углеродной нити, в том числе с использованием «хлопковой и льняной нити», Эдитон, только через несколько месяцев после того, как патент был выдан и его команда обнаружила, что карбонизированная бамбуковая нить может длиться более 1200 часов.

Это открытие положило начало лампочек промышленного производства, и в 1880 году компания Томаса Эдисона, компания Edison Electric Light маркетинг своего нового продукта.

Оригинальная лампа накаливания от Томаса Эдисона.

Другие известные даты

  • 1906 — Компания General Electric первыми запатентовала способ изготовления вольфрамовых нитей для использования в лампах накаливания. Сам Эдисон знал, что вольфрам в конечном итоге окажется лучшим выбором для нитей в лампах накаливания, но в свое время оборудование, необходимое для производства проволоки в таком прекрасном виде, было недоступно.
  • 1910 — Уильям Дэвид Кулидж из General Electric усовершенствовал процесс производства, чтобы изготовить самые долговечные вольфрамовые нити.
  • 1920-е гг. — произведена первая матовая лампочка, регулируемые лампочки накаливания для автомобильных фар и неоновое освещение.
  • 1930-е годы. В тридцатые годы были изобретены маленькие одноразовые лампочки для фотографий и люминесцентная лампа для загара.
  • 1940-е годы — первые лампы накаливания «мягкого света».
  • 1950-е годы — произведено кварцевое стекло и галогенная лампа
  • 1980-е — Созданы новые металлогалогенные лампы низкой мощности
  • 1990-е — Лампы с длительным сроком службы и компактные люминесцентные лампы дебютируют.

Будущее «первой» лампочки?

Современные лампы накаливания не являются энергоэффективными — менее 10% электроэнергии, подаваемой на лампу, преобразуется в видимый свет. Оставшаяся энергия теряется в виде тепла.Однако эти неэффективные лампочки все еще широко используются сегодня из-за многих преимуществ, таких как:

  • широкий, недорогая доступность
  • легкое включение в электрические системы
  • адаптируется для небольших систем
  • работа при низком напряжении, например, в устройствах с батарейным питанием
  • широкая форма и размер наличие

К сожалению, для ламп накаливания законодательство многих стран, в том числе США, обязало отказаться от использования более энергоэффективных вариантов, таких как компактные люминесцентные лампы и светодиодные лампы.Однако эта политика оказала большое сопротивление из-за низкой стоимости ламп накаливания, мгновенного наличия света и опасностей загрязнения ртутью КЛЛ.

Но, несмотря на значительное падение цен на светодиоды, будущее за светодиодами. Здесь, на Bulbs.com, мы предлагаем постоянно растущий каталог светодиодных ламп и светильников. Многие преимущества светодиодной технологии суммированы в этом видео.

Другие полезные ресурсы

,

admin / 21.12.2019 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *