Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Как вставить шипы в зимнюю резину: Можно ли вставить шипы вместо вылетевших? Пошаговая инструкция.

Содержание

Восстановление шипов на зимней резине своими руками: пошаговая инструкция

Ой, предчувствую, сейчас начнется_))

Купил я авто с зимней резиной без единого шипа… Т.к. немало было вложено в машину уже, на хорошую резину уже не оставалось. А хорошая резина для меня — это Nokian Hakkapeliitta. Именно такая резина у меня, R16. Другую — не хочу. Совсем.

Вначале думал, дошипую в сервисе. Стал читать, смотреть, искать. Сколько тупого ора, вроде «никто этим не занимается, купи новую.» и подобного, — что и послужило для меня главным аргументом: надо пробовать

!

В общем. Шип ремонтный, высота — 8, Ф основания — 12. Стандартный шип: длина — 10, Ф основания — 8. Для установки в старое место, сначала необходимо удалить обломок старого шипа и все остальное, использовал тонкую плоскую.

Далее отверстие из под шипа обильно сдабривается герметиком (использовал автомобильный герметик-прокладку). Потом на герметик садим новый шип и головкой на 6 резко и с усилием вдавливаем этот шип в отверстие. Готово! Шип на месте.

На каждое колесо ушло около 160 шипов.

1 колесо — примерно час-полтора работы. Но нужно придро*ться, у меня в первый раз нихрена не вышло, я один шип вставлял минут 15. Правда я использовал не герметик, а мыльный раствор, как один му*дак посоветовал на просторах интернета. С герметиком 1 шип ставится за секунд 30. Но нужно усилие.

Да, хотел купить «ручной пистолет для ошиповки», стоит около 10 т.р., но посмотрев его устройство (красная цена — 500 р.), и как им работать… в общем мой метод эффективней)))

Источник www.drive2.ru

Время на чтение: 4 минуты

Шипованная резина обеспечивает безопасное движение по наледям на дорогах, но в период эксплуатации шипы выпадают. Приобрести новую резину с наступлением сезона не всегда есть возможность. В связи с этим водители придумали такой способ, как дошиповка зимних шин своими руками. Это поможет восстановить функционал, сэкономив средства.

Дошиповка зимних шин своими руками

В зимний период на дорогах часто образуются наледи. Водители в Центральной полосе России сталкиваются с такой ситуацией, когда погода нестабильная. Сильный снегопад может резко смениться оттепелью. Это приводит к тому, что на дороге образуется местами голый асфальт. При эксплуатации резины в таких условиях шипы начинают вылетать. За первый сезон резина может лишиться их до 50 %.


Дошиповка резины

Как самому зашиповать зимнюю резину

Прежде чем приступать к работе, нужно определиться с видом шипов.

Полезные советы

В первую очередь рекомендуется определиться с видом комплектующих. Для этого есть несколько советов:

  • Шипы на автомобильные шины могут быть изготовлены из пластика, железа и алюминия.
  • Чем больше граней у комплектующего, тем лучше его свойства.

Рекомендации

Существуют общие рекомендации, как самому зашиповать зимнюю резину:

  • Проводить работу рекомендуется за месяц до того, как колеса будут установлены на авто.
  • Не стоит сразу подвергать резину экстремальным испытаниям. Первые 500 километров после установки должна пройти обкатка.
  • Шипы лучше всего покупать комплектом, это поможет сэкономить.

Количество комплектующих, которые нужно устанавливать на резину, зависит от диаметра:

  • на покрышку R13 нужно от 95 до 100 штук;
  • R14 — 110-115;
  • R15 — 120-125;
  • R16с — 145-160.

Как установить шипы на зимнюю авторезину самостоятельно

Зная, как зашиповать колеса самому, можно существенно сэкономить на покупке новой резины. В работе есть небольшой нюанс. Не на всех типах зимней резины есть технические отверстия, предназначенные для установки шипов. Если их нет, придется предварительно проделать их с помощью шила с ограничителем. Глубина отверстия должна строго соответствовать длине шипа. При проведении работ нужно быть предельно осторожным, чтобы не продырявить баллон.

Процесс установки шипов своими руками выглядит следующим образом:

  • Колесо ставится в вертикальном положении.
  • Если это нужно, убираются старые шипы. Когда отверстие от шипа очень большое, лучше всего не вставлять новый в него, а сделать другое.
  • Чтобы установка прошла быстрее, рекомендуется предварительная обработка резины мыльным раствором.

После завершения работ резину просушивают и оставляют лежать не менее двух месяцев. Это необходимо, чтобы шипы уселись.

Плюсы от данной процедуры

В настоящее время существует большое количество автосервисов, которые специализируются именно на повторном шиповании зимних колёс. Это можно сделать и в домашних условиях, но лучше всего использовать предназначенные для этого специальные приборы и инструменты. В таком случае повторная процедура будет иметь ряд положительных моментов.

Плюсы от повторной процедуры:

  • Позволяет сэкономить денежные средства, избежав покупки нового комплекта зимней резины.
  • Увеличивает срок службы.
  • Повышается уровень комфорта и безопасные характеристики покрышек.

Это основные положительные стороны неоднократного шипования колёс.

Шиповка шин своими руками шуруповертом

Добавить дополнительные шипы на зимнюю резину у себя в гараже можно тремя способами:

  • ручным;
  • автоматическим;
  • полуавтоматическим.

Шуруповерт применяется в полуавтоматическом случае установки. Предварительно подготавливается отверстие, затем шипы загоняются туда с помощью шуруповерта. Скорость работы увеличивается, чем при проведении ручной установки.

Проще всего делать ошиповку с помощью пневматического пистолета. Благодаря этому обеспечивается надежная фиксация. Но у такого способа есть минус — оборудование и приспособления стоят дорого. Такой вариант чаще всего доступен в мастерских, для перешиповки резины в личных нуждах такой вариант экономии не принесет.

Перед тем как начать установку в резину, она обрабатывается мыльным раствором. Это необходимо, чтобы шипы легко входили в отверстия. Аккуратно они вкручиваются шуруповертом. По окончанию работы нужно оставить шину на некоторое время, оно требуется для высыхания мыльного раствора. Таким образом шипы будут надежно закреплены в резине.

Есть водители, которые пытаются изготовить самодельные шипы на колеса автомобиля. Специалисты рекомендуют приобретать заводские приспособления. Для их изготовления применяется специальный сплав. Если он некачественный, то шипы будут быстро разлетаться.

Недостатки, которые необходимо учитывать

Как и в любом другом вопросе, неоднократное шипование имеет своих сторонников, так и противников. Ведь не всегда можно провести повторную процедуру ошиповки, так как резина попросту утратила свои необходимые качества.

Если же всё-таки приняли решение сделать ошиповку самостоятельно, то необходимо осознанно подойти к моменту выбора шин.

Существуют несколько моментов, которые указывают на недостатки неоднократного шипования и просто недопустимы:

  • Опасно эксплуатировать покрышки, которые используются более 4 лет. Такая покрышка теряет свои свойства на зимней дороге, поэтому повторная ошиповка будет бесполезна.
  • Повторная процедура не даст положительного результата, если на покрышке остаточный протектор меньше 4 миллиметров.
  • Если на покрышке уже имеются трещины, разрывы, то шипы в такой покрышке долго не продержатся.
  • Утолщение стенки посадочного места шипа не даёт гарантии на длительную эксплуатацию колёс, так как они могут уже после первой поездки вылететь.
  • В некоторых автосервисах данная услуга может стоить недёшево, иногда проще добавить деньги и купить новую шипованную покрышку уже с завода.

Прежде, чем делать повторную процедуру, необходимо учесть все плюсы и минусы, ведь иногда это может принести только денежные затраты и потерю времени. Но, самое главное – небезопасно.

Дошиповка зимних шин своими руками без пневмопистолета

Ошиповка зимних шин своими руками без пневмопистолета — трудоемкий процесс. Для проведения работ необходимы специальная отвертка и молоток.

Чтобы правильно произвести установку, рекомендуется соблюдать следующий алгоритм действий:

  • Качество работы в первую очередь будет зависеть от уровня фиксации резины.
  • Подготавливаются отверстия, шина обрабатывается мыльной водой.
  • Если шип встал неправильно, например, пошел перекос, потребуется его аккуратно удалить. При образовании выступа его вбивают внутрь с помощью алюминиевого листа и молотка.


Проделывание отверстий с помощью отвертки

Если водитель принял решение дать вторую жизнь своей зимней резине, важно подойти к процессу работы очень внимательно. Только правильный размер, надежная фиксация и качественные шипы обеспечат эффективный результат.

Источник kolesa.guru

Многие производители зимних автомобильных шин выпускают покрышки с шипами и без. Это делается для удобства автолюбителей, так как многим понравившуюся модель в шипованном варианте, хочется получить без шипов.

Отметим, что в некоторых странах Европейского союза на законодательном уровне запрещены шипованные шины, и для их рынка выпускают такую же модель, только без шиповки резины.

Особенности в процессе эксплуатации

В процессе эксплуатации в зимних условиях, шипованной резины со временем шипы начинают истираться и вылетать, причиной тому ускорение и торможение на льду и на сухом асфальте.

При торможении шипы вгрызаются в дорожное покрытие, сокращая тормозной путь. И при начале движения на скользких покрытиях помогают не проскальзывать автомобильной покрышке.

Количество шипов после первого сезона может уменьшиться уже на 50%, а после второго останется 10% от начального количества, многие автолюбители не обращают на это внимание, хотя в экстремальных режимах это существенно может сказаться на управляемости автомобиля. Поэтому рекомендуется проводить дошиповку автомобильных покрышек.

Где лучше сделать дошиповку?

Можно для выполнения этой операции обратиться к специалистам, занимающимся работами по шипованию зимней резины с помощью пистолета для дошиповки зимних шин, но есть более дешёвый и выгодный вариант сделать эти операции самостоятельно.

Для начала следует выбрать модель применяемого в этом случае шипа, материал из которого он изготавливается:

  • Изготавливаются из: алюминия, железа и пластика.
  • По форме рабочей поверхности они бывают: овальные, круглые, многогранные и квадратные. Считается что чем больше граней, тем лучше свойства шипа.
  • По форме самого шипа утапливаемого в покрышку: одно фланцевый, двух фланцевый и трёх фланцевый. Чем больше поверхностей удерживают шип, тем надёжнее он сидит в покрышке.

Шины для шиповки должны быть только зимние, летние и всесезонные использовать не рекомендуется, так как свойства резины при отрицательных температурах не обеспечат нужные характеристики и могут привести к опасным ситуациям.

Повторная ошиповка

Вторичная ошиповка (перешиповка) – это ноу-хау, которое позволяет продлить срок эксплуатации покрышки при минимальных финансовых затратах. В этом случае в качестве покрышек используются шины с уже существующими (стертыми или вывалившимися) шипами. Для такого типа работ используются особые шипы – ремонтные. Они отличаются увеличенной шляпкой, поэтому изделия могут быть установлены даже в деформировавшееся отверстие. Если говорить о материале, из которого изготавливаются такие изделия, то в основном они состоят из металлического корпуса, пластиковой втулки и наконечника из твердых сплавов.

Важно! При перешиповке зимних шин убедитесь, что протектор не сильно стерся. Его глубина должна составлять не менее 7 мм.

Процесс установки новых шипов на место старых не сильно отличается от первичной ошиповки. Единственное на что стоит обратить внимание – это очистка отверстий от грязи, камней, песка и прочих инородных материалов, включая старые шипы. Во всем остальном система установки такая же.

Рекомендации

Существуют общие рекомендации при дошиповке зимних шин своими руками, которые желательно соблюдать при проведении данных работ:

  • Установку шипов лучше сделать за месяц до установки на автомобиль.
  • В течение первых 500 километров желательно не подвергать покрышку экстремальным ситуациям на дороге, это нужно для новой резины при обкатке
  • При монтаже шипов соблюдать рекомендованное количество шипов на одну покрышку (R13=95-100 шипов, R14=110-115 шипов, R15=120-125 шипов, R16=145-150 шипов, R17=165-170 шипов).
  • Лучше приобретать шипы комплектом, это окажется дешевле, чем покупать их штучно.

Применяются два способа установки шипов: ручной и с применением специальных насадок при помощи пневмоинструмента. Ручной способ трудоёмок, требующий усидчивости и определённого умения, опыта. В специализированных центрах эти работы выполняют только механизированным способам, у этого метода есть преимущество не только в скорости установки, но в том, что устанавливаемый шип с мощным усилием утапливается в покрышку.

Можно ли вставить шипы вместо вылетевших? Пошаговая инструкция.

Зачастую мы меняем зимнюю резину не потому что она износилась, а потому что все шипы из нее вылетели и она уже не может эффективно цепляться за ледяное покрытие, соответственно управляемость ухудшается. Иногда бывает, даже вполне новая покрышка страдает в теплую погоду, когда вы заезжая, скажем на бордюр, чуть поддаете «газу и все прощайте шипы, у моего друга так вылетело порядка 10 штук с колеса, которое эксплуатировалось полгода, причем он затем собрал их обратно. Так что делать? Можно ли их вставить обратно? Давайте разбираться …

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

Я немного хочу окунуться в историю.

В советское время шипованной резины не было – если честно вообще было «хреново с любыми покрышками (поэтому тогда процветали так называемые — наваренные шины), а поэтому многие передвигались, на чем попало. Не редко использовалась летняя резина, а поэтому преодоление даже маленькой ледяной горки превращалось в испытание. Люди кто побогаче, и со «связами доставали себе «всесезонку, но еще реже доставали зимнюю резину (популярной была снежинка), ездили на них именно зимой. Потому как всесезонная резина для лета мягко сказать была не пригодной.

Советская зимняя шина и шиповка

Как я уже говорил, что одной из самых популярных, а может быть и почти единственная зимняя шина была так называемая — «снежинка. Эта резина эффективно боролась со снежными заносами, вот только на льду она была практически бесполезной.

Ох, если вспомнить те года, мороз по коже идет! В занесенные снегом и отшлифованные льдом районы было очень сложно добраться – приходилось толкать машину по несколько раз! Это вам не современные колеса, будь то шипованные или липучка. Это просто бы показалось фантастикой для тех водителей!

НУ да ладно, в общем народ стал задумываться как усовершенствовать эту «снежинку, как заставить ее эффективно бороться со льдом?

Если честно не помню, откуда взялись шипы, может быть это «гений советской мысли, но резину постепенно начали «шиповать!

Лично мне в детстве несколько раз, удалось бывать на различных технологиях установки шипов и условно их можно разделить на более и менее совершенные.

1) Шип как саморез, или винтовой. Кстати сейчас их до сих пор применяют на некоторых мотоциклах. Тут все просто был изготовлен металлический шип, с одной стороны у него была часть, которая цеплялась за лед, а другая часть была с резьбой — ее просто закручивали в резину. Такие варианты «шиповки сложно было назвать идеальными, покрышка сильно страдала, да и вылетали они уже через несколько тысяч километров. Однако сейчас использую с более широким шагом и меньшей высотой. Смотрим видео.

2) Резина насквозь. И такое было, ведь раньше вся резина была камерная, а поэтому зачастую просто сверлили покрышку насквозь и устанавливали металлический шип, зачастую похожий на гвоздь или «дюбель, причем такой вариант очень прочно закреплялся на резине (клепка или резьба), выдрать его было очень сложно.

Вставляли их ограниченное количество, потому как покрышка очень страдала, через эти отверстия проникала вода, грязь — как правило, оказывали разрушающее воздействие. Но такие колеса очень хорошо себя зарекомендовали, идея оказалась «живучей. Хотя и передвигаться с ними можно было около 40 – 50 км/ч, но для того времени это было уже хорошо.

3) Классическое расположение. Позже появились классические шипы – стаканчики (сейчас видов очень много), также появилась и технология нанесения. Поэтому советские снежинки повсеместно начали «шиповать в гаражах своими руками. Эх были времена, сейчас это для многих может звучать как фантастика, но раньше это считался это достаточно легкий процесс. Вот фото такой резины.

Можно ли вставить обратно самому?

Конечно можно, в чем проблема то? Раньше люди при помощи дрели чудеса в гараже творили. А здесь уже и отверстие есть.

1) Для начала вам нужно прочистить отверстие, где был шип. Промойте, прочистите насухо, чтобы не грязи, не воды в нем не было.

2) Иногда если гнездо уже «подразбито, то можно налить немного клея, желательно для склейки резины.

3) Берем плоскогубцы и с силой вставляем в отверстие. Шип провалится, лишний клей выйдет.

4) Таким образом, сам лично, вместе с другом восстанавливал «пропуски на покрышке. И знаете можно отметить — что держатся многие до сих пор! Не вылетают, только стачивается верхняя часть от времени. Однако сцепные свойства восстановлены.

Однако это если у вас остались родные, которые вылетели! Если таких не осталось, придется покупать комплекты с «ремонтными шипами. Но это уже совсем другая история.

Где купить шипы?

Не редко бывает что свои родные которые стояли, и затем вылетели не скорости потерялись. Для вставки нужны новые «ремонтные, но где же их взять. Знаете, как ни странно, можно купить на тех же шиномонтажах, зачастую они производят услуги по восстановлению «ошиповки колес, поэтому у них есть целые универсальные наборы, под любое колесо (различная ширина и глубина).

Также на помощь приходят магазины по продаже шин, у них редко, но бывает.

Конечно же интернет — уж здесь можно найти любые, хоть винтовые! Просто заказываем, оплачиваем и вам приходит все по почте.

Ну а дальше нужно только вставить своими руками. Как это сделать наводку я вам дал.

Сейчас небольшое видео, смотрим.

НА этом все, главное поймите, что вставить обратно на место вылетевшие можно – причем это не так уж и сложно.

Читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на обновления в социальных сетях.

avto-blogger.ru

Как установить шипы в зимнюю резину самостоятельно, читать тут

Активное использование зимней шипованной резины влечет за собой выпадение шипов. В связи с этим, у многих владельцев автомобилей возникает масса вопросов, среди которых, а как вставить шипы в зимнюю резину, реально ли это сделать либо нужно покупать теперь уже новые покрышки.

Ведь в результате снижается управляемость автомобиля, его устойчивости во время езды, а также негативно сказывается на их сроке службы. Конечно же, можно сделать и самостоятельно. Главное, ознакомиться с этой процедурой и в этом помогут вам менеджеры интернет-магазина «Авто Диски UA».

Инструкция: как установить шипы на резину

Итак, если вы решили самостоятельно «вернуть» на место шипы на своих покрышках, то данная инструкция о том, как вставить шипы в резину разработана именно для вас:

  • 1. Первым делом хорошенько очищаем отверстия, куда будем вставлять шип. Оно должно быть чистым и сухим.
  • 2. Проводим тщательный осмотр отверстия, чтобы удостовериться, что оно не «разбито». В противном случае шип в скором времени выпадете снова. Во избежание этого рекомендуем отверстие слегка залить клеем.
  • 3. Устанавливаем непосредственно сам шип. Для этого используем плоскогубцы и прилагаем немного усилий, чтобы максимально закрепить шип на покрышке.

Если увидели, что наружу выходят излишки клея, то не стоит беспокоиться, так как это является нормальным процессом.

Вот вам и ответ на то, как установить шипы на резину. С остальными выпавшими шипами на зимней резине рекомендуем проделать то же самое.

Данный нехитрый метод позволит вам существенно сэкономить семейный бюджет, поездив на старой зимней резине значительно дольше. Приобрести шипы вы сможете в нашем интернет-магазине «Авто Диски UA», а также получить квалифицированную консультацию по их установке.

2 сентября 2016

Ошиповка зимних шин в Нижнем Новгороде

Здесь мы расскажем о том как мы проводим ошиповку зимней резины.

Часто мы имеем дело с покрышками, ресурс которых еще далеко себя не исчерпал, но к сожалению, большая часть шипов этих шин потеряна, из за некачественных дорог, а бывает и из-за активной манеры вождения. В таком случае мы предлагаем воспользоваться услугой по дошиповке резины таких шин, т.е. замена шипов на зимней резине. Данная услуга имеет множество положительных рекомендаций со стороны автовладельцев и начинает набирать популярность в Нижнем Новгороде.

И как показывает практика, ресурса новой ошиповки хватает минимум на сезон, а часто на два и более, все так же во многом зависит от эксплуатации.

Лучший вариант, когда клиент оставляет свою резину нам на хранение, и мы, перед тем как поместить колеса на склад хранения проводим шипование резины .

Стоимость услуги по дошиповке указана в нашем прайсе

Как мы проводим ошиповку?

Вставить шипы в зимнюю резину не просто, необходимо провести ряд подготовительных работ.Все начинается с того что мы оцениваем возможно и целесообразность шиповки резины, измеряем степень изношенности протектора и если резина находится в хорошем состоянии мы считаем количество недостающих шипов. Если недостает более половины шипов, мы даем рекомендацию провести дошиповку зимних шин перед очередным сезоном.
Шипование шин , в таком случае, имеет смысл. После согласования с клиентом проведения работ и оценки стоимости работ, мы отвозим покрышки на территорию нашего склада, где мы и проводим шиповку резины.

Ошиповка зимних шин это кропотливая работа мастера.В первую очередь мы смотрим состояние оставшихся шипов Если есть шипы которые необходимо заменить, то мы их вытаскиваем

Далее мы продуваем все посадочные места под шипы чтобы удалить крупные частицы песка и грязи.

Далее колесо отправляется на мойку и сушку.

После этого, мы обрабатываем посадочные места раствором, который помогает лучше посадить шип в посадочное место.

Далее с помощью специального пневматического пистолета, под давлением мы вставляем каждый шип на своё посадочное место.

Ошиповка шин завершена и далее эти шины либо отправляются на склад для хранения, либо владелец приезжает на склад чтобы забрать готовые шины. Ошиповка резины дает возможность продлить срок службы покрышек еще на несколько сезонов

В своей работе мы используем двухфланцевые шипы фирм Ugigrip и Turvanasta, различного размера , эти шипы зарекомендовали себя своим сроком службы.

работаем КРУГЛОСУТОЧНО

Установка шипов на зимнюю резину. Как установить шипы

Для того чтобы в зимний период быть уверенней за рулем и чувствовать себя комфортно и безопасно в пути, многие водители предпочитают шипованную резину. Такого рода покрышки можно купить, а можно заняться установкой шипов на зимнюю резину самому.

Покрышки надо покупать с подготовленными посадочными местами для шипов. В резину без подготовленных отверстий очень сложно установить шипы и не повредить ее.

Чтобы ошиповать резину в своём арсенале нужно иметь пневматический пистолет для ошиповки, новую покрышку и собственно сами шипы.

Для начала необходимо купить новую зимнюю резину, с подготовленными отверстиями для шипов, и шипы, которые состоят из корпуса и сердечника.

Шип не должен выступать из покрышки более чем на 1,3 мм. В ином случае он быстро вылетит.

В черте города для спокойной езды стоит выбрать однофланцевый шип. Двухфланцевые шипы имеет смысл покупать, если водитель предпочитает экстремальную езду.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как покрасить тормозные барабаны и суппорта своими руками

Накануне установки, отверстия для шипов увлажните. Установите покрышку, зафиксировав ее и смочив мыльной водой, что сделает легче проход шипа в отверстие покрышки. Установку шипов на зимнюю резину

производят с помощью пневматического пистолета, предварительно засыпав шипы в сепаратор, где они распределятся для подачи в него. После того, как резина установлена, поставьте пистолет вертикально и, зафиксировав его лапки в отверстии для шипа, спустите курок. Шток протолкнёт шип в отверстие, а мыльный раствор поспособствует стать ему на место. Прежде, чем нажимать на курок, проверьте, нет ли перекоса пистолета.

Когда установлен первый шип, проверьте, чтобы он стоял ровно и не выступал над плоскостью протектора.

Если же он выступает, то наложите на него алюминиевый лист и молотком вбейте его на место. Если этого не удалось сделать, шип лучше убрать, пока не высохла пена, и переустановить. Далее можно установить остальные шипы.

После установки шины нельзя сразу использовать, следует подождать несколько дней. За время пока сохнет мыльная пена, резина адаптируется под растяжение, которое дали шипы, и обхватит шипы в отверстиях, что предотвратит их выпадение. После установки шипов, первое время ездить лучше на скорости не больше 60 км/ч, без резких поворотов и разгонов. Во время такой обкатки шин, из них могут выскочить некоторые шипы. Вставлять их обратно в отверстие не нужно, т.к. оно уже деформировано, и держать их не будет.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как определить максимальный допустимый износ тормозых дисков

Придерживаясь этих рекомендации можно быть уверенным, что никакие холода и гололёд автомобилю не страшны.

Как удалить шипы с шин: быстрые и простые шаги

Если вы обратите внимание, зимой вы увидите, что у многих автомобилей есть шипы на шинах. Как вы, возможно, знаете, ездить зимой, особенно в снежную погоду, опасно, потому что дороги скользкие и мокрые. Так что оснастить машину специальной резиной нужно только на зиму. Или, по крайней мере, вы должны снабдить свои шины шипами.

По нашему опыту, шипы являются более популярным вариантом. Это поможет создать дополнительное сцепление и сцепление с дорогой для ваших шин и обеспечит вам безопасное вождение, особенно когда вам нужно ускорить, замедлить или остановить автомобиль.

Хорошо, значит, зима ушла, а скоро лето. Итак, как удалить шипы с покрышек? Легко ли это сделать дома, или стоит отвести машину в гараж? Мы думаем только с небольшим опытом; вы можете полностью выполнить эти задачи дома, если будете следовать нашим инструкциям в этой статье.

Зачем нужны шипованные шины?

Для получения дополнительной информации, шипы зимних шин предназначены только для шипованных зимних шин. И это поможет вашим шинам улучшить сцепление с дорогой в некоторых зимних условиях.Шипованные шины обеспечивают превосходное сцепление на заснеженной и обледенелой дороге.

В последнее время в моде нешипованные шины. Однако зимние шины без шипов могут обеспечить сцепление с дорогой только благодаря их улучшенному сцеплению с дорогой в зимнее время. Другими словами, зимние шины без шипов имеют уникальный дизайн, позволяющий взаимодействовать с обледенелой дорогой. Но в некоторых случаях шипованные шины более полезны и безопасны.

Это связано с тем, что шипованные шины не только взаимодействуют с дорогой и дорожными условиями, но также могут копаться в замерзших осадках, как якорь.Итак, как только вы разгонитесь или затормозите, вы в полной мере воспользуетесь зимними шинами и шипами. Вот почему многие люди выбирают шипованные шины.

Зачем нужны шипованные шины

Как шпильки шин?

Прежде чем узнать больше о том, как снимать шипы с шин, мы думаем, что вам следует сначала уделить немного внимания тому, как шипованные шины.

Итак, вы будете индивидуально вставлять каждый шип на поверхность шины с помощью «пистолета для шипов». Конечно, вы должны добавить эти шипы в заранее заданные места, иначе вы испортите свои шины.Вот почему не все шины шипованные. Так что не пытайтесь использовать стандартные шины.

Следует обратить внимание на то, что размеры шпилек различаются. Производители будут иметь особый формат для каждого набора шипов. Поэтому вам следует проконсультироваться с производителями шин, заботиться о шинах и размере шипов, чтобы четко это понять.

Как удалить шипы с шин: быстрые и простые шаги

Итак, это самая важная часть этой статьи: как удалить шипы с ярусов: быстрые и простые шаги.Вам нужно всего лишь выполнить пять следующих шагов:

Шаг 1. Снимите шины

Не пытайтесь удалить шипы с шин, которые все еще находятся в вашем автомобиле. Поверьте, это бессмысленная работа, потому что она усложнит вашу задачу. И в конце концов, мы держим пари, что вам все равно придется снимать шины с вашего автомобиля, если вы хотите закончить работу.

Для снятия колес можно использовать шинный утюг или домкрат. На этом этапе у вас должен быть тип крепления, на котором можно разместить машину, чтобы было безопасно, когда вы что-то сделаете с отключенными колесами.

Итак, мы закончили первый шаг по удалению шипов с шин. Переходим к шагу 2!

Шаг 2: Ослабьте шпильки

Чтобы помочь вам быстро удалить шипы из шин, вам необходимо сначала смазать шпильки. На каждой шине вы найдете около 80-100 шипов, и вам придется их все смазать.

Было бы лучше, если бы вы могли использовать аналогичную смазку, которую вы используете для монтажа шин. Это связано с тем, что другие типы масел могут оказывать неблагоприятное воздействие на материалы шин.

Этот шаг является обязательным, потому что он упростит выполнение следующих шагов, и вам не придется применять силу или разрушать шины.

Как снять шипы с шин?

Шаг 3: Удалите шпильки

На этом шаге вы можете использовать плоскогубцы. Плоскогубцы — самый популярный и легкий в этом случае инструмент.

Итак, что вам нужно сделать плоскогубцами, чтобы схватить верхнюю часть ослабленной шпильки, повернуть и вытащить ее из шин.И вам нужно повторить этот процесс, чтобы удалить все шипы на всех ваших шинах. На это потребуется время, но кроме этого, мы обнаружили, что другого выхода нет.

Итак, вы понимаете, как снимать шипы с покрышек. Но это еще не все; Вам необходимо проверить шины перед повторной установкой в ​​автомобиль. Итак, переходим к шагу 4.

Шаг 4: Проверьте шины на предмет проколов

После удаления всех шипов на шинах необходимо выполнить задачу, называемую «снятие шипов после шипа». поддержание.«Это означает, что вы должны проверить свои шины, чтобы увидеть, есть ли проколы или нет. Итак, вы можете проверить это, используя один из следующих методов:

  • Погрузите свои шины в резервуар для воды, чтобы найти отверстия (если они есть)
  • Распылите средство для мытья окон на поверхности шин и посмотрите, есть ли там есть пузырьки воздуха или нет. Пузырьки воздуха укажут вам расположение отверстий.

Если вы не можете найти пузырьков или дырок, вы можете очистить шины и заполнить их воздухом, соблюдая рекомендованное производителем давление воздуха.

Как снять шипы с шин?

Шаг 5: Чистовая обработка

Итак, вам нужно установить шины обратно в ваш автомобиль. Затем снимите автомобиль с места установки. Затем вы должны начать еженедельное обслуживание в течение примерно двух-трех недель, чтобы убедиться, что нет медленных утечек воздуха.

Final Worlds

Итак, выше вся информация о том, как удалить шипы с шин: быстрые и простые шаги. Приобретая машину, мы советуем вам немного знать об этих дублях, чтобы вы могли закончить ее дома.Знаете, постоянно отвозить машину в гараж — дело не из дешевых.

Мы надеемся, что это поможет вам выполнить задачу. Если у вас есть какие-либо вопросы, комментарии или советы, пожалуйста, оставьте комментарий и поделитесь с нами!

Основные сведения о шпильках — AutoSock

При работе с оборудованием для шпильки всегда следует использовать защитные очки и перчатки.

Поместите снятую шину, готовую к шипу, поверх алюминиевого седла на стойке (K5).

  1. Если размер шипа шины еще не определен, следуйте следующему общему правилу:
    Измерьте глубину отверстия, которое нужно зашипать, с помощью измерителя глубины протектора шины.
    Если размер составляет 12/32 ″, то шип шины подходящего размера — TSMI # 12. Если размер 13/32 ″, то правильный размер — TSMI # 13 и т. Д.
  2. Добавьте воды, чтобы смазать отверстие, чтобы упростить установку и продлить срок службы оборудования.
  3. Возьмите кончик шпильки тремя внешними пальцами (0084) и поместите в отверстие в шине. Используйте пистолет для шипов (10G), надавливая на шину, когда наконечник вставляется в отверстие.
  4. Нажмите на спусковой крючок (0098) пистолета-пистолета, продолжая нажимать.Шпилька будет вытолкнута, и пальцы втянутся, когда вы отпустите спусковой крючок.

После отпускания спускового крючка пистолет для шпилек возвращается в исходное положение.

Полезные советы и рекомендации

  • Регулярно и перед использованием проверяйте общие изнашиваемые детали на вашем оборудовании. Головка в сборе подпружинена, поэтому только обученный персонал должен выполнять обслуживание пистолета для шиповок. Будьте осторожны при открытии.
  • Для максимального срока службы пистолета-распылителя и внутренних деталей держите давление в диапазоне от 95 до 110 фунтов на квадратный дюйм.
  • Ежедневная смазка парой капель масла для пневматического инструмента (085) во входное отверстие для воздуха продлевает срок службы пистолета для шпилек.
  • Мы рекомендуем предупреждать клиентов об агрессивном вождении (резкое ускорение, торможение или прохождение поворотов) на расстояние около 50–100 миль, чтобы шипы прижались должным образом и обеспечивали максимальную производительность.

Правильно и неправильно установленные шпильки

  • Шипы должны казаться почти заподлицо с шиной, при правильной установке должен быть открыт только твердосплавный наконечник.Он должен выступать на 1 / 32–2 / 32 дюйма от поверхности. Кроме того, шип должен входить прямо в шину с наклоном менее 10 градусов. Шпильки под углом могут выйти из строя и легче выпадать.

Как работают шипованные шины? — Новости автомобильной промышленности в Анкоридже, AK

Если вы новичок в вождении в холодную погоду, возможно, вы слышали, как люди говорят о «шипованных шинах», и задавались вопросом, что это такое.Шипованная шина — это зимняя шина с от 80 до 100 металлических шипов, вставленных в отверстия в конструкции протектора шины. Подобно тому, как спринтеры используют шипы для сцепления с трассой, водители используют шипованные шины для сцепления с дорогой, когда снег и лед затрудняют сцепление с дорогой.

Как купить шипованные шины?

Собираясь купить свой первый комплект зимних шипованных шин, лучше всего спросить у эксперта, какие шины подходят для вашего автомобиля. Зимние шины с шипами продаются без шипов. Шипы необходимо покупать отдельно и правильно устанавливать, чтобы они не вставлялись слишком глубоко и не выступали слишком далеко от поверхности шины.Чтобы расширить резину и вставить шип в шину, необходим специальный инструмент.

Может ли вся зимняя резина быть с шипами?

Шипы нельзя вставлять ни в одну зимнюю шину. Вы должны приобрести шипованные шины с предварительно проделанными отверстиями для шипов.

Как помогают шипованные шины?

В суровую зимнюю погоду со льдом и снегом на дорогах шипованные шины имеют явное преимущество перед обычными зимними шинами. Шипованные шины не скользят по замерзшей дороге, а проникают сквозь лед и снег, обеспечивая превосходное сцепление с дорогой.Повороты, ускорение и другие маневры можно выполнять с большей управляемостью при движении с шипованными шинами.

Можно ли использовать шипованные шины круглый год?

Поскольку шипованные шины производят дополнительный шум, когда шипы ударяются о тротуар и изнашиваются дороги быстрее, чем всепогодные шины, в большинстве штатов есть законы, регулирующие, когда шипованные шины можно и нельзя использовать. По окончании зимы оставлять шипованные шины на себе не имеет никакого смысла. Когда на дороге нет льда и снега, шипованные шины могут фактически снизить производительность, минимизируя контакт с шинами и дорогой.Вне самых плохих зимних месяцев вы не должны ставить на свой автомобиль шипованные шины.

Итог

Шипованные шины подходят далеко не всем, но в суровую зимнюю погоду они могут стать палочкой-выручалочкой. Позвоните или зайдите в Центр выравнивания и Alaska Car & Truck в Анкоридже, штат AK, чтобы узнать, подходят ли вам зимние шипованные шины.

Спросите о зимних шинах сегодня в Центре центровки и Alaska Car & Truck в Анкоридже, AK

Закапывание болтов для шин

Бездорожье по снегу и льду — привычное времяпрепровождение северян.Но если вы не живете в регионе, который приветствует все четыре сезона, это может показаться немного экзотическим, со всем специализированным снаряжением, ходовыми качествами и даже трюками для повышения тяги. Одна, в частности, заставляет многих ломать голову, — это использование шурупов на специальных внедорожниках для повышения производительности в зимних условиях.

Почесываешь голову, интересно, о чем я говорю?

Скорее всего, вы знакомы с традиционными шипами. И вы, , возможно, даже сталкивались со специализированными винтами для шин, используемыми гонщиками на льду.Хотя они похожи на винты для зимних колес, о которых мы сегодня говорим, это не , а , то же самое.

Только по внешнему виду можно понять, чем отличаются эти моды, но давайте разберем их для ясности. (А для новичков, которые до сих пор говорят « болтов в шинах»?!? )

Шипы для традиционных шин

Традиционные шипы — одна из самых старых, самых узнаваемых и даже немного устаревших модификаций шин для зимних условий.«Шипованные зимние шины буквально имеют металлические шипы, встроенные в протектор», — поясняет Bridgestone Tire. «Эти маленькие и прочные куски металла созданы, чтобы копаться во льду, что обеспечивает дополнительное сцепление с дорогой. Шипованные шины долгое время были обязательными зимними шинами, но достижения в области резиновых смесей и других технологий зимних шин изменили мнение многих водителей ».

Это потому, что, хотя шипованные шины могут обеспечить необходимое сцепление на ice , они не так полезны в снежных условиях, где нет реального сопротивления.Кроме того, если вы едете по тротуару (даже в зимние месяцы), они могут повредить дорогу. Фактически, многие штаты запретили их по этой причине.

Традиционные шипы маленькие и сидят почти на одном уровне с протектором, за исключением небольшого выступа, который выступает для обеспечения дополнительного сцепления.

Установка довольно проста, но требует специальных инструментов. Эти шпильки, как и заклепки, необходимо вдавить с помощью специального пистолета.

Винты для шин Specialized Ice Racing

В северном районе У.В С. и Канаде гонки на замерзших озерах — настоящий (и очень крутой) вид спорта. Как вы можете догадаться, сцепление с дорогой является серьезной проблемой, но тупой кончик традиционного шипа будет только до этого. Вот почему гонщики в буквальном смысле используют винты для шин, чтобы глубоко врезаться в лед.

В течение долгого времени многие использовали винты для листового металла с закаленными наконечниками и какой-то герметик для улучшения сцепления. Даже у успешных поставщиков запчастей в этой области (таких как Kold Kutter и MF44) вы все еще можете найти множество простых гонщиков, использующих старые добрые саморезы промышленного назначения.

Винты для шин для гонок на льду очень агрессивны, их концы выступают из протектора, и они выглядят как крутой винт из Mad Max.

Установка может отличаться в зависимости от типа используемого винта для шины. Некоторые гонщики физически снимают шину с колеса и пропускают заостренный конец винта через шину так, чтобы он выступал через резиновый протектор. Обычно применяется лайнер, а также какой-нибудь герметик, а в особо нестандартных ситуациях — изолента. Остальные ледобуры устанавливаются прямо в протектор с помощью специальной установочной насадки, прикрепляемой к аккумуляторной дрели.

Важно помнить, что эта модификация является постоянной гоночной модификацией, так как она предназначена только для того, чтобы врезаться в определенную местность. Фактически, контакт с гравием, грязью и тротуаром может разрушить винты.

Винтовые шпильки для зимнего бездорожья

Как и винты для ледовых гонок, эти внедорожные винты выступают из протектора. Однако, как и традиционные шипы, они имеют заметно более тупой дизайн. Вместе эти функции позволяют им врезаться в смешанную местность, состоящую в основном из снега и льда, как на вершине тропы.(Отсюда их популярность у некоторых энтузиастов зимнего внедорожника.)

Резьбовые шпильки для бездорожья / зимнего катания также выступают из протектора, но они тупые и короче, чем средний винт.

Думайте об этом как о «усиленной» версии традиционных шипов, которые устанавливаются как винты для ледовых гонок. Зная это — и насколько дороги внедорожные шины — вы можете спросить, какого черта кому-то вообще захочется ехать по этому маршруту.

Ну, как я уже сказал, эти устройства предназначены для того, чтобы копаться в снегу и льду больше, чем это могла бы сделать обычная шина. Они работают как пальцы, которые копаются в зимней смеси и хватаются за то место, где они иначе поскользнулись бы и вращались.

Теоретически это звучит идеально, но как насчет реальной производительности?

Grip Studs — это бренд, который специализируется на ввинчиваемых шипах такого типа и разрабатывает их для шнеков различной глубины, подходящих для шин практически любого размера. И, судя по последним обзорам, в реальных условиях производительность неплохая.

«Установлено 400 шпилек №1200 на 37-дюймовых грейферах Nitto Mud Grapplers.Проехал 24 мили по снегу и льду размером 4 дюйма на автомобиле F-150 Supercab 4X4 2001 года выпуска », — говорит один из клиентов. «Я установил 75 из 1300 шипов на шину на свой Chevy 2500. Разница в сцеплении днем ​​и ночью на утрамбованном снежном льду. Главный источник доверия », — говорит другой.

Плюс к этому в таком продукте, как Grip Studs, есть преимущество, так это то, что их можно легко снять в конце сезона — чего нельзя сделать с традиционными шипами. Еще один бренд, на который стоит обратить внимание, — MaxiGrip, который также производит ледяные шипы для широкого спектра применений и имеет солидные отзывы пользователей.

Установка и использование

Как уже упоминалось, эти винты для внедорожных шин устанавливаются с помощью дрели. Они могут различаться по длине и размеру, но в большинстве случаев вы просто устанавливаете их в дрель с помощью специальной насадки и ввинчиваете в протектор.

Определить, сколько использовать, может быть немного сложнее. Как правило, по мере увеличения размера шин и транспортного средства потребуется больше шипов, чтобы улучшить сцепление с дорогой. Некоторым легковым автомобилям может потребоваться всего 25 или около того на шину, в то время как для вашей личной настройки может потребоваться что-то вроде 50-100.Grip Studs предлагает использовать формулу умножения высоты шины (в дюймах) на ширину шины (в дюймах) на 3,14, а затем деления на 11. Например, если высота шины составляет 33 дюйма, а ширина — 12,5 дюйма, рассчитайте следующим образом: [33 x 12,5 x 3,14] ÷ [11] = 117,75. Для этой шины требуется от 100 до 120 шипов.

Опять же, удаление этих винтов возможно. Это может немного снизить срок службы шины, но не сделает ее бесполезной вне зимы. Также стоит отметить, что эти шипы могут быть сняты с протектора при нормальном использовании.Это означает, что вам нужно выходить и периодически проверять шины, чтобы видеть, что у вас осталось, и решать, заменять ли их или нет.

Вы вносите изменения на свой страх и риск. Хотя установка проста, можно повредить резину шин. Поэтому, очевидно, мы рекомендуем использовать законный бренд послепродажного обслуживания вместо дешевых саморезов. Мы также рекомендуем, чтобы перед тем, как сочетать этот мод с дорогим набором новых шин, вы могли бы протестировать его на старом наборе и ощутить, насколько он полезен для вашей езды.В-третьих, в случае сомнений обратитесь за помощью и знаниями к профессионалу.

Что вы думаете о винтах для шин? Вы когда-нибудь их устанавливали?

Нравится:

Нравится Загрузка . ..

Связанные

Шипованные шины

Шипованные шины в Анкоридже, AK

В настоящее время вы используете одну шину круглый год, но все же считаете, что вам нужно больше тяги? В Alaska Tire & Rim мы можем помочь вам найти шипованные шины по лучшей цене.Мы обслуживаем клиентов в Анкоридже, Василле и Игл-Ривер, штат AK, а также в прилегающих районах. Будьте готовы к троганию с места, остановке и повороту в зимних условиях вождения. Позвоните нам по телефону (907) 563-4398 , чтобы узнать больше о брендах шипованных шин, которые мы предлагаем.

Шипы выглядят как короткие толстые гвозди с плоской головкой внизу и вольфрамовой булавкой вверху. Они вставляются плоской головкой вниз в отверстия, отформованные в конструкции протектора при изготовлении шины.Вытянутые пальцы пневматического пистолета-пистолета вставляются в формованные отверстия и расширяют резину протектора, вставляют шпильку и затем вынимаются. Это позволяет резине протектора почти вернуться в исходное положение и прижаться к шипу, удерживая его на месте. В зависимости от размера шины и конструкции протектора в каждой шине обычно используется от 80 до 100 шипов.

Можно ли снять шипы с зимних шин и по-прежнему безопасно управлять ими?

Если вам нужны новые летние шины и у вас ограниченный бюджет, удаление шипов может быть для вас правильным решением.Если у вас относительно новые шипованные шины со значительной остаточной глубиной протектора (более 7/32 дюйма), удаление шипов будет лучшим финансовым решением на несколько сезонов. Если шины старые, с меньшей остаточной глубиной протектора (менее 5/32 дюйма), шипы все равно можно снять, чтобы получить 1-2 дополнительных сезона.

После снятия шипов шины погружают в резервуар для воды (как это делается с шинами для обнаружения проколов) или опрыскивают область протектора мыльной водой, чтобы убедиться в отсутствии пузырьков.Затем шина будет установлена ​​на транспортном средстве после настройки накачивания шины на давление, указанное на табличке транспортного средства.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о шипованных шинах

Vermont Tire & Service Inc.

Шипованные шины в той или иной форме используются примерно с 1890 года. Современные шипованные шины впервые приобрели популярность в 1950-х годах в Скандинавии, где они использовались для увеличения тяги на обледенелых дорогах. Шипованные шины затем прижились в США в 1960-х годах и стали пользоваться все большей популярностью в 1970-х.В конце 1970-х — 1990-х годах были произведены технические усовершенствования шипованных шин, а также введены правительственные ограничения на их использование с целью ограничения износа дорожного покрытия (в Вермонте таких законов нет, но в большинстве штатов и провинций эти законы действуют. говорится, что даты являются хорошим ориентиром того, когда вам в любом случае следует надевать и снимать зимние шины).

Типичная шипованная шина — это зимняя шина с небольшими металлическими шипами (многие зимние шины могут быть шипованными или нешипованными). Эти шипы обычно изготавливаются из карбида вольфрама (чрезвычайно твердого металла) и имеют небольшую металлическую «оболочку», которая вставляется в шину с помощью штифта из карбида вольфрама, вставленного в оболочку (см. Рисунок справа). Этот штифт имеет коническую форму, поэтому он будет двигаться обратно в рубашку, когда действующие на него динамические силы достигнут определенного критического уровня. Если это тонкое движение шипа правильно откалибровано, в результате получается шип, который поддерживает почти постоянную длину выступа, даже когда остальная часть шины изнашивается.Этот тип шпильки называется шпилькой с контролируемым выступом.

Общее количество шипов, а также их расположение сильно различаются в зависимости от зимних шин. Если шина спроектирована правильно, шипы будут расположены по схеме так, чтобы они попадали в 4 места для большего количества различных точек контакта с дорогой. Это гарантирует, что у каждого шипа есть свежее пятно на земле для максимального сцепления. У некоторых шин всего 2 точки контакта, у некоторых — до 5.

В условиях Вермонта и Северо-Востока шипы обеспечивают улучшенное торможение на льду и снегу, а также улучшенную боковую устойчивость.Кроме того, из-за механического соединения с дорогой шипованные шины теряют сцепление с дорогой более постепенно и предсказуемо, чем их нешипованные аналоги. Они никогда полностью не теряют сцепление с дорогой, независимо от того, на какой поверхности вы находитесь и насколько холодно. Все это делает вождение более безопасным и предсказуемым.

Шпильки

также имеют период перерыва, в течение которого шипы «схватываются». В этот период водите более осторожно и старайтесь избегать вращения при начале скольжения до полной остановки. Когда шипы изношены на протекторе шины, это хороший показатель того, что шипы установлены.

Хотите узнать мнение Марка о шипах и шипованных шинах? Для кого они подходят лучше всего, а кто может обойтись без них? Посмотрите его комментарий «Учиться или не учиться» в блоге Марка.

Есть снег? Попробуйте зимние шины с убирающимися шипами.

Шипованные шины лучше всего работают на заснеженных и обледенелых дорогах, пересекающих снежный пояс страны, но руководители дорожных служб вздрагивают от ущерба, который они наносят, когда дороги становятся сухими. Сторонники нового типа зимних шин считают, что они решили проблему с помощью каких-то устройств в стиле Джеймса Бонда.

Q Шины оснащены выдвижными шипами, которые выдвигаются, когда водитель щелкает выключателем внутри автомобиля. Когда снег и лед тают, все, что требуется, — это еще один щелчок переключателя — и вуаля — шипы снова прячутся под гусеницами, и шины снова трансформируются.

Основатель компании Майкл О’Брайен вырос в южной Калифорнии и, вероятно, никогда особо не задумывался о зимних шинах. Но затем он женился и переехал на Средний Запад, где вскоре устал от ритуала надевания цепей на свою машину и их снятия.

О’Брайен вынашивал идею убирающейся шипованной шины и разработал прототип около пяти лет назад. По словам Шона Чарикера, директора по маркетингу компании, по состоянию на 20 марта компания из Южной Каролины привлекла 8,8 миллиона долларов на свои затраты на запуск, большая часть из которых поступила от отдельных состоятельных инвесторов.

Привлекающая внимание торговая марка намекает на мастера гаджетов Джеймса Бонда, Q, и шипованные шины, которые дали Aston Martin Бонда дополнительную тягу в фильме 2002 года «Умри, другой день».

«Это продукт, который, как и многие в нашей стране, был изобретен кем-то, кто сказал:« Ей-богу, должен быть лучший способ », — сказал Брюс Старр, представитель компании.

Компания планирует вывести свою новомодную шину, получившую название Q Celsius, на тестовые рынки этим летом, после чего к концу года последует более широкий выпуск продукции.

Майкл О’Брайен, основатель Q Tyres, позирует рядом с Q Tire во вторник, 18 марта 2008 года, в Портленде, штат Орегон. Шины Q оснащены выдвижными шипами, которые выдвигаются, когда водитель щелкает выключателем внутри автомобиля. Когда снег и лед тают, все, что требуется, — это еще один щелчок переключателя — и вуаля — шипы снова прячутся под гусеницами, и шины снова трансформируются.(AP Photo / Rick Bowmer) Rick Bowmer / AP

Но до того, как это произошло, промоутеры посетили северные штаты, такие как Мэн, чтобы убедиться, что их продукт не противоречит государственным правилам и нормам.

Проблема в том, что в некоторых северных штатах действуют законы, запрещающие шипованные шины с весны до осени. В настоящее время закон штата Мэн запрещает даже шины с убирающимися шипами в теплые месяцы. Итак, депутат штата Мэн, сенатор Билл Даймонд, представил законопроект, который внесет поправки в закон.

Даймонд не мог скрыть своего трепета перед новым продуктом, когда представил счет, разрешающий выдвижные шипованные шины круглый год в недавний снежный день, назвав шины «немного похожими на Джеймса Бонда».

«Это не самый странный законопроект, который я представлял, — сказал он, — но, безусловно, самый интересный». Законопроект Даймонда незаметно прошел через Законодательное собрание и был подписан в четверг губернатором Джоном Балдаччи.

Законы были приняты в прошлом году в Орегоне, Вашингтоне, Айдахо, Неваде и Монтане, сказал Старр, посетивший Дом штата Мэн, чтобы рекламировать законопроект Даймонда.По его словам, в Новой Англии ни Нью-Гэмпшир, ни Вермонт не ставят вне закона шипованные шины в межсезонье, поэтому в этих штатах они не беспокоят компанию.

Q Шины устанавливаются и балансируются так же, как и обычные шины, но беспроводной сигнал используется для активации воздушной камеры внутри шины, которая вызывает появление шипов. Как и обычные шины, их можно отремонтировать с помощью заглушки или заплатки у любого дилера, сообщила компания.

Компания, имеющая совместное предприятие по производству шин в Китае, не связана ни с одним крупным производителем шин.Компания заявила, что шины соответствуют федеральным стандартам безопасности автотранспортных средств.

В своей презентации Транспортному комитету штата Мэн промоутеры не скрывали, что эти шины будут стоить на 30 процентов дороже, чем сопоставимые зимние шины, с шипами или без них. Но автомобилисты могут окупить дополнительные затраты, избегая дважды в год ритуала установки и демонтажа зимних шин, сказал Старр.

«Зимние шины могут быть дороже всесезонных оригинальных шин, поэтому, если вам нужны шипованные шины, это вариант, которого у вас не было раньше», — Кевин Ролвинг из Боуи, штат Мэриленд.- ответила ассоциация шинной промышленности, отвечая на вопрос о новом продукте.

Q Шины по-прежнему малоизвестны в шинной промышленности. Представители нескольких организаций, занимающихся безопасностью шин, технологиями и маркетингом, заявили, что не слышали о продукте компании и внимательно слушали его описание.

«Насколько мне известно, нет другой компании, работающей над подобной технологией», — сказал Ролвинг, чья группа представляет все сегменты шинной промышленности.

Q Шины разработаны с двумя воздушными камерами, одна для накачивания шины, а другая — для давления на шипы при их раскрытии.

Шины действительно теряют небольшое давление при втягивании шипов, поэтому автомобилистам, использующим Q Celsius, придется уделять больше внимания давлению в шинах.

alexxlab / 22.10.1978 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *