Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Как узаконить свап двигателя: Свап двигателя — Что это такое и как правильно узаконить

Содержание

Свап двигателя — Что это такое и как правильно узаконить

Наверняка каждый автолюбитель при езде по трассе или обгоне очередного авто думал: эх, стоял бы на «ласточке» силовой агрегат гоночного болида. Сегодня много вариантов, как добиться желаемого результата по мощности и приёмистости мотора. Задача решается как частичными, так и комплексными методами.

Наряду с привычным форсированием агрегата, выполнение которого сводится к замене штатного оборудования впуска и выпуска газов, поршней, распределительного вала и прочих механизмов, используют применение турбин для атмосферного мотора. Работы приводят к желаемому результату, однако, отличительная особенность, это трудоёмкость процесса, дороговизна и неоднозначный результат.

Еще один метод изменения характеристик автомобиля, свап двигателя. Технология избегает некоторых недостатков, присущих другим процессам. Однако, встречаются недостатки, попробуем разобраться.

Toyota Altezza с установленным свап двигателем 2JZ-FSE:

Что такое СВАП Двигателя

Не каждому понятно, что значит свап двигателя.

Прежде, разберёмся с происхождением термина. В переводе с английского языка «swap» означает «обмен». Таким образом, при установке на автомобиль двигателя внутреннего сгорания с другими характеристиками, либо аналогичного агрегата, но лучшего состояния, речь идёт о проведении свап двигателя.

Процедура по замене мотора аналогом, проводится с целью избежать дорогостоящего ремонта уже имеющегося агрегата, или покупке дорогих составляющих частей двигателя. Замена, как правило, происходит на двигатель, бывший в употреблении, отремонтированный и восстановивший работоспособность (контрактный мотор).

Установка мотора, не предназначенного для данного транспортного средства, проводится с заменой трансмиссии. Происходит это по той причине, что агрегат, устанавливаемый на автомобиль, как правило, производительней прежнего и старая коробка попросту не рассчитана на показатели мощности и момента, которые будут выдаваться.

Анализируя данные, свап, это попросту установка мощного агрегата взамен тому мотору, который использовался. Учитывая то, что показатели автомобиля будут иными, свап и тюнинг приравниваются друг к другу. Однако между понятиями свап, тюнинг и форсирование существует разница. Тюнинг и форсирование подразумевают доработку механизмов, деталей и узлов уже установленных на автомобиле. Свап не подразумевает работ по изменению конструкции двигателя, мотор просто переносится на автомобиль.

Компрессор, как альтернатива свап (двигатель buick 215 с компрессором Eaton M90):

Сложности процедуры

Несмотря на, казалось бы, простую операцию, свап двигателя приносит владельцу некоторые трудности. Зависит от того, какая конечная цель преследуется автолюбителем. Если операция проводится с заменой агрегата на аналогичный двигатель, сложностей не возникает. Но, как правило, большинство работ направлено на увеличение мощности и производительности мотора, а это уже другой разговор.

Что бы увеличить показатели крутящего момента и мощности, устанавливают двигатель, который по габаритам с трудом помещается на штатное место.

Поэтому выполняется объём работ по переоборудованию автомобиля, усилению кузова, коробки, изменению электрики и так далее.

Вопрос, требующий решения, вес нового мотора. Мощные агрегаты, как правило, тяжелей штатных двигателей. Дополнительный вес потребует изменения креплений, подвески, рулевого управления автомобиля. Неправильно рассчитанное распределение веса сделает транспортное средство трудным в управлении. Кроме того, агрегат увеличит нагрузку на тормоза, что приведёт к их износу и выходу из строя.

Периодически встречаются варианты замены устаревших агрегатов технологичными, экономичными, но сложными в исполнении. Такая замена повлечёт за собой перенастройку электроники, а возможно и установку новых электронных систем, датчиков, блоков.

Хотя свап это не полноценный тюнинг, процесс влечёт за собой доработку и изменение конструкции транспортного средства. Исключение, замена двигателя на аналогичный агрегат. Работы требуют ответственности и профессионализма, поскольку несут опасность при выезде автомобиля на общественную дорогу.

Автомобиль Lada Niva с установленным двигателем 2JZ:

Официальное узаконение свап двигателя

Переделка силового агрегата коренным образом влияет на технические показатели и состояние автомобиля. Выезжая на дорогу, владелец понимает, что полученное транспортное средство отличается от предыдущего агрегата, купленного у официальных производителей. По нормативам, внесенные конструктивные изменения надо узаконить. По этой причине сами работы по модернизации, это половина дела. Юридическая часть вопроса создаёт больше проблем и споров, чем практическая.

Свап двигатель необходимо официально зарегистрировать:

Важно! Прежде, чем экспериментировать с автомобилем, поинтересуйтесь у официальных органов, как оформить свап двигателя. Возможно, взвесив «за» и «против» вы поймёте, что эффект проводимой процедуры не стоит вложенных сил и решить вопрос надо по-другому. Таким образом, экономятся: время, силы, средства.

Простая проверка выявит свап двигатель без регистрации, что чревато неприятностями:

  • Свап двигателя, какой бы он ни был, оформляется в органах государственной автомобильной инспекции. В противном случае не избежать проблем и неприятностей при перерегистрации автомобиля, банальной проверке на дороге, пересечении границы и так далее.

Порядок действий, перед тем как узаконить свап двигателя таков:

Прежде чем поменять двигатель внутреннего сгорания на автомобиле, составляется заявление в уполномоченные органы по месту жительства. В заявлении указываются параметры предыдущей силовой установки, установки, которую планируется монтировать на автомобиль.

Прилагается документация на автомобиль:

  • Паспорт технического состояния;
  • Действующая страховка;
  • Свидетельство о регистрации транспортного средства;
  • Грузовая таможенная декларация;
  • Сертификат на разрешение проведения работ технической станцией;
  • Статьи из журналов, интернета, если такую модернизацию уже делали другие пользователи.
  1. Иногда для оформления нужна справка о квалификации сотрудников технической станции, по которой уполномоченные органы судят о способности учреждения выполнить такую работу.
  2. Бумаги на устанавливаемый агрегат с целью доказать легальность происхождения.
  3. Доказательства, что устанавливаемый мотор не нарушит характеристик, геометрии, равновесия прочие аспекты автомобиля.
  4. Надо пройти экспертизу, которая подтверждает, что двигатель устанавливается на такой тип автомобиля. Экспертиза платная и оплачивается инициатором модернизации. Оформляется договор на проведения работ, по окончанию процедуры выдаётся акт.
  5. Экспертиза в письменной форме даст разъяснения, в заключении будет предоставлен список дополнительных изменений, которые проводятся до или после монтажа агрегата.
  6. После получения документации и проведения свап работ, надо будет повторно явиться в уполномоченные органы, и завершить оформление нового устройства на автомобиле.
  7. Учитывается, что возможна ситуация, когда органы откажутся оформлять новый двигатель. Как правило, так происходит в случае, если устанавливаемый агрегат превосходит мыслимые показатели и представляет опасность на общественной дороге.

Рекомендации

Казалось бы, что проще, демонтировать старый двигатель, приобрести новый, установить на место старого. Как показывает практика, иногда проще установить турбинный наддув, чем провести свап процедуру. Двигатели JZ

Если же владелец твёрдо решил, что будет замена, то стоит обратить внимание на двигатели Toyota серии JZ и UZ.  Эти силовые установки известны любителям изменений, показали себя как надёжные и живучие агрегаты. Кроме того, представителям, проводящим экспертизу, моторы так же известны и поэтому будет меньше вопросов и отказов.

Двигатель 1UZ-FE, один из лучших вариантов для свап:

Принимается во внимание то, что работы повлияют на дальнейшее поведение автомобиля на дороге. Если прирост силы на 15 лошадей будет не заметен, то 40 лошадей и больше приведёт к повышенному износу механизмов и узлов автомобиля. По этой причине не желательно делать свап процедуру на старых автомобилях. Требуется запастись достаточным терпением, знаниями и финансами, поскольку в процессе работ меняются некоторые узлы и механизмы автомобиля.

Двигатель 2JZ-GTE один из лучших вариантов для свап:

Исходя из выше сказанного, подытожим: свап процедура оправдана только при замене на аналогичный силовой агрегат по причине повреждения исходного мотора. Остальные варианты потребуют проведения объёма работ, включая незапланированные переделки, что скажется на финансовой стороне вопроса и целесообразности операции.

Замена двигателя: какой можно поставить и как всё оформить

Как зарегистрировать машину с нестандартным мотором

Если автовладелец заранее знает, что хотя бы одна характери­стика нового двигателя не совпадёт с параметром штатного агрегата, он должен быть готов к длинной бюрократи­ческой процедуре, начать которую придётся задолго до того, как мотор будет установлен под капот.

Сначала нужно обратиться к экспертом за предвари­тельной оценкой, чтобы выяснить: можно ли в принципе «поженить» вашу машину с выбранным мотором? Например, такие услуги предо­ставляет Центр технической экспертизы ФГУП «НАМИ». В каждом регионе есть свои организации, которые должны получить аккреди­тацию на проведение подобных экспертиз и соответствующее свидетельство. Их список висит на сайте Федеральной службы по аккредитации, а также на сайте Евразийского экономического союза.

Автовладелец должен будет предоставить заявление, свой паспорт, СТС и ПТС, подтверждение собствен­ности на новый мотор, общее техническое описание авто­мобиля с указанием, какие изменения хочется внести. Если есть техническая документация (чертежи, расчёты), на основе которой планируется осуще­ствлять работы по замене, её тоже можно предоставить, но это не обязательно.

На основе всех документов комиссия экспертов может выдать отказ, если посчитает, что желаемый мотор невозможно поставить. Второй вариант: специ­алисты признают, что переделка не является измене­нием конструкции, напишут соответ­ствующее заключение и выдадут заявителю рекомендации, как поступать дальше.

Третий вариант: эксперты решат, что мотор поставить реально, но изначальная конструкция из-за этого изменится. Тогда вместе с заключе­нием выдадут список требований, а также работ, выпол­нение которых сделает новую конструкцию машины безопасной. Кроме того, владельца могут обязать получить серти­фикат соответ­ствия на двигатель. Его выдаст та же экспертная организация, если подать заявление на эту услугу.

В отдельном документе эксперты расскажут, сотрудники какой квали­фикации потребуются для пере­численных работ. Там же будут сформули­рованы доработки, которые разрешат сделать владельцу само­стоятельно. Такое заключение с 1 декабря 2020 года попадает в единый реестр, где привязы­вается к VIN автомобиля.

Дальше счастливому владельцу необходимо получить формальное разрешение на изменение конструкции, это бесплатно. Запрос на него можно подать через Госуслуги в любое терри­ториаль­ное подраз­деление ГИБДД. В допол­нение к заявлению понадобятся паспорт, ПТС, СТС и предвари­тельное заключение экспертов.

ГИБДД выносит решение по такому заявлению в течение трёх дней, а возможный отказ должен быть мотивирован. В случае положитель­ного ответа нужно будет ехать в сервис. Важно помнить, что сервис должен иметь серти­фикат, который подтвердит, что мотор меняли специ­алисты с той квалификацией, которую рекомендовали технические эксперты.

Завершив работу, сертифициро­ванный сервис должен выдать, помимо акта выпол­ненных работ, заявление-декларацию. В нём будут указаны изменения, внесённые в конструкцию машины. Они должны совпадать с тем, что пред­писывало предваритель­ное заключение экспертов. На те работы, которые владельцу разрешили выполнить само­стоятельно, он сам составляет аналогичную декларацию. Форма декларации есть в приложении к межгосудар­ственному стандарту о порядке оценки изменений в конструкции ТС.

Затем с заявлениями-декларациями владелец возвраща­ется в ту же организацию, что проводила предвари­тельную экспертизу, или выбирает другую. Доставить туда машину можно только на эвакуаторе – эксплуатация автомо­биля, чьё реальное техническое состояние не соответ­ствует прежним регистраци­онным данным, ещё запрещена. И так будет до получения новых регистраци­онных документов.

Теперь эксперты проведут техническую иденти­фикацию автомобиля и экспертизу его конструкции, сделают заключение о безопас­ности. По итогам всех исследо­ваний владелец получит протокол технической экспертизы. Если все работы выполнены правильно, эксперты укажут, что внесенные изменения соответ­ствуют действу­ющему техрег­ламенту. Если нет, предложат список доработок, после которых нужна будет повторная проверка.

С протоколом и декларациями о внесенных измене­ниях владелец отправ­ляется на пункт технического осмотра, где после проведения этой процедуры ему выдадут диагно­стиче­скую карту. При этом оператор обязан принять во внимание все внесённые в конструкцию изменения, если они подтверждены документами.

Дальше остаётся последний шаг — перереги­страция в ГИБДД. Для этого обязательно понадобится машина, поскольку инспектору будет необходимо её осмотреть. К ПТС и СТС, паспорту и квитанции об оплате госпошлины так же нужно приложить ещё несколько бумаг:

  • предварительное заключение техэкспертизы,

  • протокол финальной техэкспертизы,

  • сертификат соответствия на мотор, если он есть,

  • заявление-декларацию сервисного центра и копию его сертификации,

  • новую диагностическую карту.

После изучения всех документов инспектор проверит, насколько соответствуют реальные изменения предписанным. И наконец-то выдаст новые ПТС и СТС.

новые правила регистрации автомобилей — журнал За рулем

МВД РФ опубликовало приказ, согласно которому существенно упрощается замена двигателей — в ГИБДД об этом даже не узнают, а также разрешается ставить на учет автомобили с электронными ПТС, оставлять за собой регистрационные знаки в течение года и многое другое.

Замена мотора как расходника — теперь это не проблема

Замена мотора как расходника — теперь это не проблема

Все эти нововведения описаны в приказе Министерства внутренних дел Российской Федерации от 26.06.2018 № 399 «Об утверждении Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, образца бланка свидетельства о регистрации транспортного средства и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных положений нормативных правовых актов МВД России, зарегистрированного 25. 09.2018 за номером 52240.

Приказ вступает в силу 7 октября 2018 года и отменяет прежние правила регистрации транспортных средств, которые действовали с 2008 года (приказ №1001).

Замена двигателя без заезда в отделение ГИБДД

Материалы по теме

Установка на автомобиль или иную технику нового двигателя с 6 октября перестанет быть проблемой. Современные моторы имеют небольшой ресурс и нередко при пробеге 200 000 — 250 000 километров их дешевле и проще заменить полностью, нежели ремонтировать. Пока для замены двигателя на новый требуется посещение регистрационного отделения ГИБДД с целым пакетом документов на руках, среди которых должен быть договор купли-продажи двигателя (заметьте, не другого автомобиля с вот этим двигателем, не блока, на котором выбиты данные, а именно двигателя, отдельно и в сборе). Теперь ничего этого делать не нужно, равно как и доказывать, что двигатель был куплен как отдельный агрегат. Но это не значит, что правоохранительные органы не волнует, где и как вы добыли новый мотор.

Вот как теперь выглядит схема замены двигателя транспортного средства с юридической точки зрения. Просто устанавливаете на свой автомобиль или мотоцикл новый агрегат и продолжаете ездить. В приказе оговорено, что мотор должен быть аналогичным снятому, но на дороге никто проверять этого не будет, так как данные о моторах в свидетельство о регистрации ТС не вносятся, а возить с собой ПТС водитель не обязан. Что в реальности было установлено вами под капот автомобиля или бензобак мотоцикла, выяснится лишь при перепродаже транспортного средства. Никакие документы на замененный двигатель при перерегистрации ТС ни новому, ни старому владельцу не нужны. Инспектор ГИБДД прямо на площадке осмотра проверит юридическую чистоту мотора и его соответствие марке и модели транспортного средства, после чего внесет новые данные в ПТС. То есть если маркировка агрегата не менялась, он не числится среди украденных и предназначен именно для этой модели автомобиля, согласно VIN-коду (иначе это будет считаться изменением конструкции ТС — даже установка более мощного или слабого мотора от этой же модели), то перерегистрация транспортного средства в том, что касается двигателя, пройдет без сучка и задоринки.

Электронные паспорта транспортных средств (ЭПТС)

Электронные ПТС будут включать в себя всю информацию как о транспортном средстве, так и об его истории: о прохождении техосмотров, полисах ОСАГО и вписанных в них водителях и, самое полезное, о том, находится ли ТС в залоге у банка или, может, находилось раньше. Возможно, теперь идея электронных ПТС заработает. Пока же с момента введения ЭПТС с 1 июля этого года их было выдано всего две штуки — не было юридических оснований. Следует упомянуть, что переход на электронные ПТС является добровольным. В приказе даже предусмотрена выдача дубликатов бумажных ПТС. Но ровно через год, с 1 ноября 2019 года, все выпускаемые новые автомобили будут получать исключительно электронные ПТС, никаких бумажек. Такое решение было принято Евразийской экономической комиссией.

Наследование ТС несколькими родственниками или покупка его в складчину

В новом приказе предусмотрена возможность коллективного владения транспортным средством, будь оно унаследованным или купленным на общие деньги. До сих пор общим автомобиль признавался только в том случае, если он — совместно нажитое имущество супругов. Теперь владельцы, даже не состоящие в родстве, могут приехать в отделение ГИБДД и, выбрав, на кого будет оформлено общее ТС, составить об этом решении документ — согласие о регистрации транспорта на кого-то из них. Если приехать всем сразу невозможно, то избраннику можно явиться для регистрации ТС одному, но с нотариально заверенным согласием.

Прочие приятности

Приказом сделаны послабления еще по трем пунктам. Во-первых, регистрировать ТС на себя можно и по временным документам, например, по временному удостоверению личности, выдаваемому взамен утерянного или украденного. Во-вторых, данные всех экспертиз, включая снимки сопутствующей документации и объектов исследования, будут в обязательном порядке вноситься в Федеральную информационную систему ГИБДД. То есть, если была экспертиза, доказавшая чистоту ТС и проводимая из-за нечитаемой цифры в номере, например, кузова, то проходить ее повторно при перепродаже (даже в другом регионе) не придется — инспектор просто изучит на месте материалы проводившихся исследований. В-третьих, приказ МВД позволяет автовладельцам при смене транспортного средства сохранять за собой государственный регистрационный знак в течение 360 дней, а не 180, как сегодня.

Фото: Depositphotos

Замена двигателя: можно ли обойтись без регистрации изменений?

Замена двигателя – это не всегда тюнинг. Порой это вынужденный или единственно возможный способ ремонта. Как действовать с документальной точки зрения, если двигатель был заменен, и нужно ли обязательно регистрировать внесенные изменения в ГИБДД?

Для того, чтобы полноценно ответить на этот вопрос, нужно выделить два ключевых сценария: в первом двигатель заменяется на идентичный, а во втором – на альтернативный.

1. Я заменил двигатель на идентичный. Нужно ли мне регистрировать изменения?

Если двигатель, который вы установили взамен старого, абсолютно такой же – то есть, имеет те же объем, мощность, экологический класс и остальные параметры, то его перерегистрация в ГИБДД не требуется. Об этом однозначно говорит комментарий ГИБДД на официальном сайте:

В настоящее время номер двигателя не является учетным реквизитом транспортного средства. Изменение регистрационных данных осуществляется при изменении сведений, указанных в свидетельстве о регистрации транспортного средства (мощность двигателя, экологический класс), выдаваемом регистрационными подразделениями ГИБДД.

Однако несмотря на отсутствие необходимости вносить изменения в регистрационные данные, у вас должна быть документальная возможность доказать, что установленный двигатель, во-первых, принадлежит вам на законных основаниях, а во-вторых, имеет те же характеристики, что и предыдущий. То есть, при себе нужно иметь документы, подтверждающие приобретение мотора, а также содержащие данные о его технических параметрах.

2. Я заменил двигатель на отличный от предыдущего. Нужно ли мне регистрировать изменения?

Если двигатель, который вы установили взамен старого, имеет отличные от него характеристики, то процедура изменения регистрационных данных обязательна. Согласно букве закона, изменения нужно регистрировать, если изменился хоть один из показателей: к примеру, если вы поставили более свежую версию мотора с тем же объемом, но другими мощностными показателями или более высоким экологическим классом.

Более того: если мотор, который вы хотите установить в свой автомобиль, не является штатным для него – то есть, не устанавливался на эту модель заводом-изготовителем – то перед проведением работ нужно выполнить перечень документальных процедур и получить одобрение на внесение изменений в конструкцию автомобиля от НАМИ и ГИБДД. При этом, как пояснили нам специалисты НАМИ, «допускается установка двигателя, предусмотренного заводом-изготовителем для данного типа транспортного средства», но это не отменяет необходимости его документального оформления. О том, как проводится полная официальная процедура оформления внесения изменений в конструкцию транспортного средства, мы рассказывали в отдельном материале.

3. Есть ли способ получить более мощный двигатель без регистрации изменений?

Официального способа получить более мощный двигатель без регистрации таких изменений нет: любое изменение параметров мотора должно быть задокументировано. На практике же способом обойти законодательные ограничения стал чип-тюнинг. Практически никто из автовладельцев после проведения процедуры чип-тюнинга не проводит испытаний с внесением изменений в документы на автомобиль, хотя с официальной точки зрения они обязательны. Но поскольку формально (и документально) двигатель остается тем же, никаких подозрений это не вызывает. Поэтому единственной возможностью при замене двигателя получить более мощный агрегат – это приобрести такой же мотор со стандартными документами, но прошедший процедуру чип-тюнинга. Которая, впрочем, как мы уже знаем, далеко не всегда означает улучшение характеристик мотора.

Как узаконить замену двигателя в автомобиле на более мощный

ВОПРОС:

Добрый день.
Есть автомобиль ДЕО Ланос, заменил на нем двигатель с 1.5 на 2.0.
При этом 2.0 серийно на эти авто не ставились, как теперь двигатель узаконить на этом авто и с чего начать?

ОТВЕТ:

Проблема переустановки двигателя на автомобиле на самом деле является довольно распространенной. При этом можно выделить два основных пути, которыми идут автовладельцы для решения этой проблемы, — замена двигателя в автомобиле на аналогичную модель, без изменения объема, производителя и заменой двигателя другой марки или объема, который отличается от указанного в техническом паспорте. Регламентируется это Инструкцией о проведении государственной регистрации, перерегистрации и учета транспортных средств, оформления и выдачи регистрационных документов, номерных знаков на них и осуществлении проверок регистрационно-экзаменационных подразделений Госавтоинспекции МВД Украины.

В первом случае изменения не подлежат регистрации в МРЭО. Но нужно быть осторожным при покупке такого двигателя. При переоформлении автомобиля в связи с продажей и снятием с учета, экспертом МРЭО проводится проверка серийного номера двигателя. И иногда оказывается, что новый мотор ранее был зарегистрирован за угнанной машиной. В этом случае нового владельца ожидает разбирательство с правоохранительными органами и конфискация краденого имущества в пользу законных владельцев.

Перерегистрация автомобиля в связи с заменой двигателя проводится в случае изменения типа двигателя, его веса, рабочего объема и мощности. При этом, если при осмотре автомобиля установлен факт замены двигателя иного рабочего объема и мощности, чем указано в техническом паспорте, то документы о согласовании замены двигателя не требуются только в случае, если установка такого двигателя предусмотрено предприятием-изготовителем.

Во всех остальных случаях перерегистрация автомобиля в случае изменения двигателя осуществляется только по согласованию с производителями автомобилей и их составных частей или НИЦ БДД МВД Украины или ГП «ГОСАВТОТРАНСНИИПРОЕКТ».

В этом случае начать нужно со следующего:

  • Получить разрешение МРЭО на переоборудование и осмотр транспортного средства. Обращаться надо в МРЭО по месту регистрации транспортного средства.
  • Получить от ГП «ГОСАВТОТРАНСНИИПРОЕКТ» сертификат соответствия на машину с новым объемом двигателя. Заявку и документы к ней можно направить почтой. Находится это учреждение по адресу: 03113, г. Киев, пр. Победы, 57, т.: +38 (044) 456-3030. Перечень документов к заявке необходимых для получения сертификата указан на сайте предприятия http://www.insat.org.ua.
  • Провести переоборудование автомобиля (заменить мотор).
  • Зарегистрировать переоборудования в МРЕО и получить новый технический паспорт, в котором будет указанный новый объем двигателя.

С Уважением, заместитель директора Международной юридической фирмы
«Ярослав Гришин и партнеры»,
адвокат Яценко Дмитрий Валериевич

Регистрация замены двигателя автомобиля в ГИБДД в 2021 году

Необходимость заменить двигатель на ТС возникает лишь в нескольких случаях. В основном, причиной такой процедуры является либо полный износ мотора и отсутствие возможности его восстановить, либо желание автолюбителя уменьшить/увеличить силовые характеристики своего автомобиля. И тогда под капот устанавливается более слабый или мощный двигатель. В обоих случаях владельцы ТС начинают задаваться вопросом о том, как зарегистрировать в ГАИ установку нового двигателя на машину.

Что нужно знать переустанавливая мотор

Каждый автовладелец должен знать, что не всякая замена ДВС обязывает к регистрации изменений. Все дело в том, что по действующему законодательству, мотор считается не агрегатом, а запчастью. А как вы производите замену любой запчасти? По заводскому каталожному номеру подбираете аналог (производитель не имеет значения) и устанавливаете на автомобиль. Двигатель является запчастью, имеющей свой каталожный номер. Поэтому если вы подбираете аналог, разрешенный заводом-изготовителем, и устанавливаете его под капот своего авто — регистрация на это не требуется.

Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
— При установке на транспортное средство компонентов, предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов, а также предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
— При серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

Решение комиссии Таможенного союза N 877 «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (вместе с «ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств») раздел 4 ч.77

Юридическая консультация

Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди!

А как же номер ДВС? Он же будет изменен! Да, будет изменен. Однако для внесения соответствующих изменений достаточно проинформировать сотрудников ГИБДД, которые внесут корректировки в паспорт ТС. Именно там отображается номер двигателя. Сегодня в свидетельстве о регистрации ТС указывается только мощность ДВС, и она должна соответствовать допустимой

Почему нужно регистрировать более мощный/слабый мотор

Важно!

Говоря о более мощном/слабом моторе, нужно сделать оговорку — данный силовой агрегат не должен быть в линейке допустимых, которые завод-производитель разрешил устанавливать на данную модель автомобиля. Только в таком случае замена мотора будет считаться изменением конструкции автомобиля и потребует проведения экспертизы на безопасность и регистрации.

После внесения изменения в конструкцию зарегистрированных ТС, в том числе в конструкцию их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения, необходимо проведение повторной сертификации или повторного декларирования соответствия.

Федеральный закон N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» ст.15 ч.4

Как проводится проверка и регистрация изменений

Регистрация замены двигателя автомобиля в ГИБДД в 2021 году в согласии с Решением Комиссии Таможенного союза N 877 производится тем отделением ГИБДД, в котором зарегистрировано ТС. Условно процедуру можно разделить на два этапа:

1Получение разрешения на регистрацию изменений.

2Проведение проверки и выдача заявителю соответствующих документов.

Заявителю необходимо предоставить документы:

После получения разрешения на внесение изменений можно осуществлять замену. Следующим шагом будет предоставление модернизированного ТС в органы ГИБДД, где будет проведена техническая экспертиза на предмет соответствия автомобиля требуемым нормам безопасности.

По результатам проверки ГАИ

…оформляет, регистрирует и выдает заявителю свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности по форме, предусмотренной приложением N 18 к техническому регламенту, или отказывает в его выдаче с указанием причин.
Номер свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности вносится подразделением органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения в документ, идентифицирующий транспортное средство.

N 877 Раздел 4 ч.79, 80

Этот номер и является официальным разрешением на эксплуатацию автомобиля с измененной конструкцией. У вас остались вопросы? Задайте их юридическому консультанту, и получите информационные ответы, актуальные на сегодняшний день!

Дата обновления: 21 октября 2020 г.

Allswap — Установка японских двигателей на коммерческий транспорт

Почему с нами выгодно работать?

× Никаких предоплат. Вы пригоняете автомобиль для переоборудования, мы делаем необходимые работы. Вы приезжаете по готовности, тестируете машину, катаетесь на ней, принимаете исправный автомобиль и только после этого расплачиваетесь. За наличку или по терминалу. Никаких авансов, предоплат и бессонных ночей с мыслями «а тому ли я дала?». Все расчеты-ПО ФАКТУ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ!

× Наличие. Всегда держим на складе несколько свап-комплектов японских ДВС+КПП для установки. Воздухом не торгуем!

× Продажа. Помимо установки двигателей в Ваш автомобиль, предлагаем свап-комплекты 3UZ-FE, 2JZ-GE, 5VZ-FE, 1UZ-FE на продажу для самостоятельной установки.

× Опыт. Мы занимаемся свапом двигателей и переоборудованием автомобилей с 2014 года. За это время наши механики повидали очень многое, а электрик-это просто «космос». Для нас нет разницы, какой мотор Вы планируете установить-будь то swap V8 или V6, рядная «шестерка»- мы справимся.

× Цена. Привлекательная и конкурентная.

× Сроки. Установка японского двигателя с автоматом в Газель, Газель Некст, Соболь занимает 5-7 дней. В Volkswagen Crafter, Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit — порядка 7-10 дней.

× Консультация. Вы можете связаться с нами любым удобным способом и получить подробные ответы на все интересующие вопросы по переоборудованию автомобиля.

× Гарантия. Месяц без ограничения пробега. Вы сможете протестировать переоборудованный автомобиль в полном объеме.

× Постгарантийное обслуживание. Поможем с заменой сальников, прокладок и прочих расходников, которые всегда есть в наличии. Кроме того, при необходимости проведем компьютерную диагностику двигателя или АКПП, разберемся с «троением», «чиханием» и «чё-то не едет».

× Кредит. Возможен свап двигателя от Тойоты в кредит. Приезжаете к нам, заполняем онлайн-заявку, и банк в течение 10 минут принимает решение о возможности выдачи кредита.

× Широкая география. Мы уже переоборудовали автомобили для клиентов из таких городов, как Екатеринбург, Курган, Ханты-Мансийск, Краснодар, Москва, Казань, Набережные Челны, Оренбург, Тюмень, Орск, Уфа, Пермь, Саранск, Самара и других, а также из Казахстана (Костанай, Рудный, Кокшетау, Актобе, Петропавловск, Уральск, Павлодар, Астана, Караганда, Усть-Каменогорск).

× Лицензированный сервис. Мы являемся официальным автосервисом по переоборудованию автомобилей. Имеем лицензию и необходимые сертификаты (вот прям бумажные и прям можем показать). Никаких «шараш-монтаж» и «Дядей Васей из соседнего гаража».

CALIFORNIA SMOG LAWS — JTR Stealth

НЕ БОЙТЕСЬ, ОНИ НЕ ТАК ПЛОХИ!

Из-за некоторой дезинформации и преувеличения; люди по всей стране думают, что законы о смоге в Калифорнии положили конец замене двигателей. Даже в Калифорнии многие автолюбители считают, что замена двигателей является нарушением закона.

Основная цель калифорнийских законов о замене двигателей заключается в том, что при замене двигателя новый двигатель / трансмиссия не может загрязнять больше, чем исходный двигатель / трансмиссия.Это означает, что новый установленный двигатель должен быть того же года выпуска (или новее), что и транспортное средство, и все средства контроля выбросов на недавно установленном двигателе должны быть установлены и функционировать. Кроме того, вы не можете установить двигатель тяжелого грузовика (более 6000 фунтов полной массой) в грузовик S-10, потому что двигатели тяжелых грузовиков имеют менее строгие ограничения по выбросам, чем грузовики малой грузоподъемности.

Чтобы получить разрешение на замену двигателя, вы должны обратиться в Судейский пункт. Инспекция рефери стоит менее 40 долларов, и она является преимуществом для людей, которые вносят изменения в двигатель, законные о смоге, потому что замена двигателя может быть одобрена визуальным осмотром, действующими законами о смоге и здравым смыслом.

Судейский пост будет визуально осматривать автомобиль и двигатель / трансмиссию на предмет наличия надлежащего противогазового оборудования, а также проверять двигатель, чтобы убедиться, что он того же года (или новее), что и автомобиль. Если все есть, то на дверной косяк поставят бирку «Идентификация двигателя». Тег «Идентификация двигателя» не упоминается ни в каких регистрационных документах или документах о праве собственности. Это только на ТС.

Если ваш автомобиль не прошел визуальный осмотр, а вы считаете, что он должен пройти визуальный осмотр, вы можете попросить рефери-инспектора позвонить в инженерный офис для вынесения решения.Если инженерное бюро выйдет из строя ваш автомобиль и вы считаете, что он должен пройти, вы всегда можете пройти его через Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) для прохождения полной федеральной процедуры испытаний (FTD), но это может стоить вам несколько тысяч долларов, а также ваш автомобиль. все еще может потерпеть неудачу. Помните, программа проверки рефери является преимуществом для людей, которые меняют двигатель.

Калифорнийские законы о смоге по замене двигателей (или замене двигателей) соответствуют здравому смыслу, безопасности и сокращению выбросов.

EPA признает калифорнийские законы о смоге применимыми по всей стране. То есть, если это законно в Калифорнии, то, согласно EPA, это законно во всех других штатах. Хотя некоторые штаты еще не обязательно согласны с этим, вполне вероятно, что большинство штатов пойдет по пути Калифорнии. Другие штаты с проблемами загрязнения, вероятно, примут калифорнийские законы о смоге, потому что было потрачено огромное количество времени и денег на то, чтобы сделать калифорнийские законы о смоге разумными, последовательными и эффективными для сокращения загрязнения.Для правительств других штатов гораздо дешевле принять законы Калифорнии, чем придумывать свои собственные. Когда законы о смоге будут согласованы по всей стране, для всех участников будет гораздо меньше путаницы.

ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ

Предположим, вы изменили двигатель своего автомобиля в соответствии с законами Калифорнии о смоге. Вы установили двигатель того же года выпуска (или новее), что и ваш автомобиль, со всем необходимым противогазовым оборудованием и элементами управления как для двигателя, так и для трансмиссии.Шасси имеет надлежащие средства контроля выбросов: каталитический нейтрализатор, угольный баллон и ограничитель топливного бака (при необходимости). Ваш следующий шаг — посетить «судейский пост».

DMV (Департамент автотранспортных средств) может предоставить вам номер телефона, по которому вы сможете записаться на прием к судье. Когда вы позвоните, чтобы договориться о встрече, человек по телефону спросит вас, почему вам нужно идти на судейский пост. Ваш ответ будет: «Замена двигателя». Если вы скажете «Замена двигателя» или «Преобразование V8», человек по телефону может не знать, о чем вы говорите, поэтому, пожалуйста, просто скажите «замена двигателя».«

Затем человек спросит ваше имя, адрес и номер транспортного средства. Затем вы получите дату встречи, которая может варьироваться от следующего дня до пяти недель. В некоторых районах назначены встречи по субботам, если вам так удобнее. В течение нескольких дней вы получите по почте открытку с подтверждением даты назначения, в которой вам будет предложено принести документы о регистрации транспортного средства и любые другие документы, связанные с смогом, которые могут у вас возникнуть.

Прибыв на место судей, будьте вежливы, честны и терпеливы.Инспекторы редко видят замену двигателей. Обычно они видят серийные автомобили, не прошедшие проверку на смог. Инспекторы очень похожи на полицейских — они хорошо обучены, и публика видит их только тогда, когда возникает проблема. Помните, это их работа — убедиться, что на вашем автомобиле нет смога. Насколько они знают, вы могли бы быть инспектором под прикрытием, поэтому не ждите, что инспектор позволит чему-либо ускользнуть, потому что его работа может быть поставлена ​​на карту.

Инспекторы имеют общую подготовку по проверке смога и не обязательно являются экспертами по типу двигателя в вашем автомобиле.Они видят Фольксвагены, Форды, Фольксвагены, Крайслеры, Фольксвагены, Датсаны, Фольксвагены, Тойоты, Фольксвагены, Мерседесы, Фольксвагены, Шевроле и Фольксвагены — практически все, что когда-либо было построено, поэтому от них нельзя ожидать, что они будут экспертами по противогазному оборудованию каждого автомобиля. если конечно это Фольксваген.

Осмотр занимает от 30 минут до более часа, в зависимости от инспектора и типа «замены двигателя». Некоторые инспекторы захотят остаться наедине с вашим автомобилем, другие могут попросить вас помочь в обнаружении таких устройств, как угольный баллон, датчик скорости автомобиля или проводку гидротрансформатора блокировки.Инспектор проверит опережение зажигания и работу системы рециркуляции отработавших газов.

Если ваш автомобиль проходит визуальный осмотр, наклейка будет размещена в дверном косяке или в моторном отсеке (см. Следующую страницу).

Если ваш автомобиль не прошел визуальный осмотр, вам дадут форму, объясняющую, что вашему автомобилю потребуется для прохождения проверки. Вам нужно будет исправить проблемы, перечисленные в форме, и назначить еще одну встречу с судьей.

После визуального осмотра автомобиль подвергнется испытанию выхлопной трубы (или детектора).Тест выхлопной трубы довольно мягкий. Если ваш автомобиль не может пройти проверку выхлопной трубы, что-то не так или ваш двигатель был сильно модифицирован. Как правило, выбросы выхлопной трубы автомобиля будут составлять около 1/3 допустимых норм, если он работает нормально.

Если ваш автомобиль пройдет визуальный осмотр и проверку выхлопной трубы, вы получите сертификат проверки смога (плата 7 долларов США), чтобы вы могли зарегистрировать свой автомобиль. Сертификат не имеет указания на «замену двигателя» и представляет собой сертификат того же типа, который получают «нормальные» автомобили при прохождении техосмотра.

Мы в JTR действительно верим в использование чистых автомобилей. Мы находимся в зоне с высоким уровнем смога, и мы видим (и нюхаем) смог в воздухе почти каждый день. Теперь, когда у нас есть технологии, позволяющие автомобилям работать хорошо и чисто, давайте сделаем все возможное, чтобы НАШ воздух оставался чистым.

Наклейка на дверном косяке (внизу) позволяет впоследствии испытать автомобиль на любом пункте контроля смога. Он дает следующую информацию о том, какое противогазовое оборудование требуется для автомобиля.

Объяснение содержания наклеек:

VIN No.

Серийный номер автомобиля

ТАС Термостатический воздухоочиститель
г. Год двигателя (не автомобиля) AIS Система впрыска воздуха
РАЗМЕР Объем двигателя EVP Регуляторы испарения (угольный баллон)
MFG Производитель двигателя FR Ограничитель топливного бака (неэтилированный газ)
Ф / К Федеральные / Калифорнийские требования к смогу OC Окислительный катализатор
M / A МКПП / АКПП TWC Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор
САЙТ Где осматривали машину EGR Рециркуляция выхлопных газов
Б / А До / После.Если двигатель был установлен до марта 1984 г., средства защиты от смога могут не потребоваться. СПК Блок управления Spark (распределитель)
COM Компьютер
NOX Контроль выбросов NOx К / Я Карбюратор / впрыск
PCV Система принудительной вентиляции картера OTH Другие средства борьбы с смогом

КУПИТЬ КНИГУ

Чтобы получить наиболее полную информацию о законах о смоге в Калифорнии, обратитесь в местное бюро ремонта автомобилей (BAR) и приобретите Руководство по проверке смога.Чтобы найти ближайший к вам, загляните в телефонную книгу в разделе «Государственные учреждения», в разделе «Бюро ремонта автомобилей». Эта книга наполнена ценной информацией и содержит важные номера телефонов, по которым у вас возникнут какие-либо вопросы по поводу обмена. Стоимость книги менее 20 долларов.

Проверьте эти замены двигателей в Калифорнии, которые неуязвимы для полицейских

Если вы ищете быстрый и простой способ увеличить мощность вашего автомобиля, то замена двигателя на новый и более мощный определенно поможет.Однако, если вы живете в Калифорнии, такая простая замена двигателя может быстро превратиться в головную боль. Законы Калифорнии о смоге являются одними из самых строгих в США, а это означает, что есть много препятствий, которые нужно преодолеть, если вы хотите поменять двигатели в автомобиле и на законных основаниях пройти тест на выбросы с ним.

Конечно, есть много разных платформ на выбор и много типов движков, которые можно использовать. Но Hagerty недавно проверил пару популярных замен двигателей, которые абсолютно легальны в Калифорнии и непроницаемы для полицейских.

Почему так сложно сделать замену двигателя законной в Калифорнии?

Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) и Бюро ремонта автомобилей (BAR) — две группы в Калифорнии, которые устанавливают стандарты, когда дело доходит до рекомендаций по замене двигателей. Подводя итог, можно сказать, что типичные требования для полной замены двигателя на определенное шасси требуют, чтобы двигатель был того же года выпуска или новее, что и шасси, на которое он был заменен, вместе со всем необходимым оборудованием для снижения выбросов выхлопных газов.

Например, если вы хотите заменить двигатель Acura Integra 1997 года выпуска на Honda Civic 1995 года выпуска, то вам также придется заменить все связанное с ним выхлопное оборудование OBD-2 (’96 -newer). На самом деле это относительно легко сделать, когда дело доходит до конкретной замены двигателя, но это может быть сложнее в зависимости от типа двигателя и шасси, с которыми вы работаете.

BMW E36 M3 с заменой двигателя S54 | YouTube / Hagerty

СВЯЗАННЫЙ: Надежные двигатели VW не всегда можно найти в Volkswagens

BMW E36 M3 с заменой двигателя S54

В видео, выпущенном Hagerty, Мэтт Фарах подробно описывает один из популярных вариантов замены двигателя: двигатель S54 на E36 M3.Согласно Autolist, E36 M3 производился в США с 1995 по 1999 год и поставлялся с 3,2-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем мощностью 240 л.с. Это неплохо, учитывая, что эта итерация M3 могла разогнаться от 0 до 100 км / ч всего за 5,6 секунды, однако всегда есть возможности для улучшения.

Для большинства это улучшение может быть достигнуто за счет модификации двигателя, но для сотрудников Performance Technic улучшение E36 M3 приравнивается к замене двигателя S54. Согласно BMW Tuning, двигатель S54 взят из более нового E46 M3 и может похвастаться выходной мощностью 333 л.с. и 262 фунт-фут крутящего момента.Это почти 100 л.с. при серийной надежности и плавности двигателя, поэтому мы можем понять, почему они пошли по этому пути.

СВЯЗАННЫЕ С: Какие бывшие в употреблении двигатели Audi самые надежные?

Flyin ’LS3 Miata

Второй заменой двигателя, описанной в Hagerty , была Mazda Miata первого поколения (NA) с двигателем LS3. Вы правильно прочитали, это сверхлегкий заднеприводный родстер с массивным 6,2-литровым двигателем V8 под капотом.Это означает, что вместо штатных 100 л.с., которые давал оригинальный двигатель Miata, этот маленький монстр теперь имеет 430 л.с. и 425 фунт-фут крутящего момента на маховике.

По словам владельца этого автомобиля, Зандра Милевски, автомобиль был построен магазином под названием Flyin ’Miata, в котором он передал ключи и позволил им творить чудеса. Примерно через год и, вероятно, более чем через 10 000 долларов он вернул машину с модернизированным двигателем.

К счастью, эти двигатели LS3 в ящиках прошли все требования по выбросам CARB и теперь могут быть заменены на любое шасси 1995 года и старше при условии, что каталитический нейтрализатор соответствующей длины и оборудование для снижения выбросов установлено.К сожалению, пакеты двигателя LS3 начинаются с 9 285 долларов, так что вам лучше иметь глубокие карманы, чтобы сделать такой проект, как этот.

Flyin ’Miata с заменой двигателя LS3 | Hagerty / YouTube

Engine Changes — Bureau of Automotive Repair

В чем разница между заменой двигателя и заменой двигателя?

«Замена двигателя» — это установка двигателя, отличного от того, который изначально был установлен в транспортном средстве, и не квалифицируется как «заменяющий двигатель».«

Замены двигателя включают:

  • Новый, отремонтированный, модернизированный или подержанный двигатель той же марки, количества цилиндров и семейства двигателей (испытательная группа), что и исходный двигатель, с переустановленными оригинальными средствами контроля выбросов;
  • Двигатель, который соответствует конфигурации, предлагаемой производителем для этого года, марке и модели транспортного средства, а также соответствующим средствам контроля выбросов для установленного двигателя и компонентов шасси, присутствуют и подключены.

Как получить копию Руководства по замене двигателя?

Инструкции по замене двигателей штата Калифорния содержатся в Справочном руководстве по проверке смога.

Должен ли я менять или заменять двигатель?

Изменения двигателя могут создавать проблемы и потенциальные проблемы для владельцев транспортных средств, инспекторов и технических специалистов, если они сделаны неправильно. Замена исходного двигателя, трансмиссии и системы контроля выбросов на идентичную конфигурацию или использование пакета двигателя, освобожденного от CARB, поможет устранить проблемы и потенциальные проблемы.

Где автомобили с замененным двигателем могут пройти проверку Smog Check?

Все автомобили с замененным двигателем должны пройти первоначальный осмотр в Судейском центре и иметь этикетку BAR Referee, прикрепленную к транспортному средству внутри моторного отсека.После первоначальной проверки Рефери, будущие проверки проверки смога могут быть получены на регулярной станции проверки смога. Чтобы записаться на прием, потребители могут связаться с Рефери по телефону (800) 622-7733. Замененный двигатель не требуется проверять у рефери БАР. Предоставление VIN автомобиля-донора при первоначальном назначении Рефери упростит процесс.

На какие полномочия распространяются инструкции по замене двигателя?

Законы штата

и федеральные законы о несанкционированном доступе прямо запрещают любые изменения исходной конфигурации системы контроля выбросов транспортного средства, сертифицированной производителем (Калифорнийский кодекс транспортных средств, раздел 27156 и раздел 16, раздел 3362.1 Нормативного кодекса Калифорнии).

Какой вид проверки Smog Check будет проходить мой автомобиль после замены двигателя?

Первоначальный осмотр Рефери будет основан на требованиях к проверке смога транспортного средства-донора. Последующие проверки на пункте проверки смога, не являющемся судьей, будут основываться на этикетке BAR Referee, прикрепленной внутри моторного отсека.

Как часто нужно проверять автомобиль с замененным двигателем?

Требования к частоте проверки смога не меняются после замены двигателя автомобиля.

Контрольный список для замены двигателя

— Как подготовиться к операции по замене двигателя

(Обновлено в феврале 2020 г.) Практика замены двигателя не является чем-то новым и восходит к тем временам, когда такие материалы, как красное дерево и холст, были постоянными в арсенале автомобильного дизайна. Помещение более мощных двигателей в меньшие и легкие шасси — один из наиболее эффективных способов добиться соотношения мощности и веса, чего не будет на заводе. Это сделал ваш дедушка; ты тоже можешь.

Количество и варианты смены двигателей кажутся безграничными, но принципы того, что не приводит к отказу, не меняются. Вставить двигатель между цельным кузовом — самая простая часть; Приведение в действие вспомогательного оборудования, такого как электроника и гидроусилитель руля, а также правильная установка топливных систем и систем охлаждения могут означать разницу между полностью функционирующим гибридом или стоимостью 2500 фунтов, застрявшей между вами и вашей газонокосилкой. По крайней мере, эти соображения по контрольному списку замены двигателя должны быть выполнены перед запуском любого переключения силовой установки.

Контрольный список для замены двигателя

  • Правильный автомобиль
  • Двигатель
  • Подушки двигателя
  • Оси и трансмиссия
  • Педали
  • Переключатель
  • Топливная система
  • Система охлаждения
  • Кондиционер и гидроусилитель руля
  • Впускной и выпускной
  • Электрооборудование
  • Вещи, которые мешают
  • Подвеска и тормоза
  • Юридический Шмегал

Выбор автомобиля

Не каждая машина заслуживает замены двигателя, но это не помешает, по крайней мере, кому-то попытаться поставить пятерку.7L V8 в Daewoo. Однако этот V8 — лишь один из компонентов общего пакета. Независимо от того, сколько мощности он производит, подвеска, тормоза и жесткость конструкции Daewoo всегда будут отстой. Облегченные смены шасси и двигателя идут вместе, как списки автомобилей, которые никого не интересуют, и Daewoo. Выбор чего-то легкого сделает замену любого двигателя более приятной, увеличивая это соотношение мощности к весу. Для легкого шасси ищите что-то более старое, у которого меньше подушек безопасности, чем у сидений, и редкая экипировка, которая вам не нужна и которая только увеличивает его вес.Наконец, не всякая замена двигателя будет иметь смысл. Преобразование Civic в RWD с помощью трансмиссии S2000 может сделать вас известным в Интернете, пока вы не поймете, что покупка S2000 стоит примерно столько же, в геометрической прогрессии проще и может работать намного лучше.

Выбор двигателя

Выбор двигателя, который мощнее или имеет больший потенциал, чем то, что вырывают, является очевидной частью. Так что то, действительно ли это подойдет. Если Интернет не может сказать вам, встанет ли он на место, измерьте габаритные размеры двигателя и трансмиссии и убедитесь сами.Зазор капота, а также территориальные проблемы между масляным поддоном и землей или подрамником также стоит задуматься на ранней стадии. Радиаторы и батареи можно перемещать, но если вам мешают брандмауэры и противоударные башни, пора подумать о другом силовом агрегате. Вращение двигателя также важно, если вас особенно не интересуют пять или шесть видов реверса. Какой бы двигатель вы ни выбрали, обязательно получите прилагаемый жгут проводов, коллекторы, блок управления двигателем и вспомогательное оборудование, например, его генератор переменного тока, стартер и распределитель (при наличии).Наконец, выбор двигателя и трансмиссии от одного производителя может упростить решение любых проблем с проводкой и электроникой, но не обязательно является обязательным условием.

Установка вверх

Независимо от того, какой двигатель и трансмиссию вы выберете, он должен удерживаться на месте какими-то кронштейнами и креплениями, большинство из которых, скорее всего, не будет иметь ничего общего с теми, которые вы уже получил. Если вам повезет, вторичный рынок будет там для вас или какая-то комбинация OEM может сработать.В стране Honda, например, Hasport производит всевозможные крепления, которые позволяют почти любому двигателю вписаться в любое шасси. С другой стороны, владельцы Lexus, ищущие мощность 2JZ-GTE, часто могут использовать смесь заводских деталей. В других крайних случаях заводские крепления необходимо вырезать из цельного корпуса, чтобы освободить место для чего-то совершенно нестандартного.

Посмотреть все 17 фотографий Каждый двигатель и трансмиссию необходимо удерживать на месте с помощью ряда кронштейнов и креплений. Такие детали вторичного рынка, как эти, от Hasport подбираются с того места, где остановился завод, позволяя неродным двигателям серии K устанавливаться практически на любую Honda.

Оси и трансмиссия

Каким-то образом трансмиссия должна передавать крутящий момент на колеса или какой-то дифференциал. При замене переднего колеса это делается с осями, в то время как при трансплантации с задним приводом используется карданный вал. Если вторичный рынок не предлагает нестандартное решение или некая волшебная комбинация осей OEM, тогда валы должны быть изготовлены на заказ. Для смены привода с передним приводом измерьте расстояние между ступицами передних колес и трансмиссией или промежуточным валом (при наличии). Вам понадобятся оси такой длины с соответствующими шарнирами, которые подходят для ступиц с одной стороны и трансмиссии или промежуточного вала с другой.Для замены RWD карданный вал нестандартной длины может быть изготовлен путем измельчения или удлинения оригинального вала автомобиля с помощью шарниров, совместимых с вилкой новой трансмиссии и существующим карданным шарниром задней части.

Педаль в сборе

Обеспечение связи педалей газа и сцепления с новым двигателем и коробкой передач так же важно, как вы думаете. Старые двигатели с дроссельной заслонкой с тросовым приводом нуждаются только в простой замене троса. Обычно работает любой трос дроссельной заслонки, идущий с двигателем.Дроссельные заслонки с электронным управлением могут быть намного сложнее. Чтобы заставить их работать, нужно использовать соответствующий блок управления двигателем, педаль в сборе и все правильно подключить. Что касается педали сцепления, то есть два типа механизмов: с тросовым приводом и с гидравлическим управлением. При замене коробки передач с тросовым приводом на более старое шасси, родное для такого типа трансмиссии, оригинальный кабель автомобиля часто можно использовать повторно. При замене трансмиссии с гидравлическим управлением на более новое шасси, которое уже оборудовано для него, обычно требуется какой-то переходник высокого давления для соединения рабочего цилиндра сцепления новой трансмиссии с главным цилиндром сцепления автомобиля.Вам понадобится простая леска на тефлоновой основе со стальной оплеткой и соответствующие фитинги. Возможности на этом не заканчиваются. Коробки передач с гидравлическим управлением также можно установить на более старые шасси, оснащенные трансмиссиями с тросовым приводом. Для таких преобразований требуется какой-то комплект адаптеров и часто соответствующий узел педали и гидравлические компоненты, такие как главный цилиндр сцепления и резервуар.

Переключатель передач

В большинстве узлов переключателя все происходит с помощью серии тросов или рычажно-рычажной связи.Используйте то, с чем изначально была согласована новая трансмиссия. Часто это означает, что туннель механизма переключения передач в автомобиле может нуждаться в изменении, чтобы позволить новому узлу переключения передач соответствовать. Смешивание и согласование компонентов переключателя обычно приводит к проблемам, поэтому убедитесь, что вы получаете всю сборку из одного и того же транспортного средства-донора.

Посмотреть все 17 фотографий Если подходящие крепления недоступны или четверти жесткие, часто приходится модифицировать цельный корпус и снимать с него оригинальные монтажные кронштейны.

Топливная система

Закупорка топливопровода может превратить ваш хэтчбек в кучу пепла, но правильно изменить топливную систему для любой замены двигателя несложно.Почти каждая топливная система состоит из топливного насоса в баке, некоторой магистрали, топливного фильтра, еще нескольких магистралей, по крайней мере, одной топливной рампы вместе с ее форсунками и даже еще одной магистрали. В большинстве случаев насос и фильтр можно утилизировать с помощью составных трубопроводов, которые присоединяются к топливной рампе (а) нового двигателя. Обязательно используйте шланг для впрыска топлива, способный выдержать более высокое давление, чем не может обычная старая топливная магистраль. Также следует использовать хомуты для шлангов впрыска топлива, которые не разрывают шланг, в который они зажимаются, как обычные хомуты с червячной передачей.

Система охлаждения

В большинстве случаев подойдет заводской радиатор, но двигатели большего размера и ограниченное пространство часто говорят об обратном. Больше места можно получить, разместив электрический вентилятор охлаждения на противоположной стороне радиатора. Однако не забудьте поменять полярность и направление вентилятора здесь; воздух всегда должен проходить через радиатор, независимо от того, выталкивается он или толкается. Шланги радиатора и любые шланги обогревателя должны поступать от двигателя, но чаще всего это что-то совершенно нестандартное.

Кондиционер и усилитель руля

Часто кондиционер и рулевое управление с усилителем просто несовместимы. Насосы механического усилителя рулевого управления могут мешать работе капота и компрессоров кондиционера, а трубопроводы просто не подходят. Когда они это делают, часто требуется комбинация деталей, очищенных от автомобиля и двигателя. Как правило, насос гидроусилителя рулевого управления и компрессор кондиционера можно использовать и модифицировать для подключения к остальным компонентам автомобиля. Трубопроводы высокого давления, скорее всего, придется модифицировать и приваривать.Некоторые замены позволяют повторно использовать компрессор кондиционера автомобиля и прикрутить его к новому блоку двигателя, используя какой-то кронштейн для вторичного рынка. Если это вариант для вашего свопа, воспользуйтесь преимуществом.

Посмотреть все 17 фотоОригинальные оси или карданный вал автомобиля редко подходят после замены двигателя. Если послепродажные версии недоступны, необходимо провести тщательные измерения от трансмиссии до ступиц, чтобы определить оси соответствующей длины.

Впускной и выпускной

Если на вашем шасси уже не установлена ​​замена, на которую вы приковывали внимание, — возможно, из другой страны — тогда ее впускная и выпускная системы будут индивидуальными.Впускной трубопровод может сильно различаться в зависимости от марки, модели и двигателя, но обычно лучше всего начинать с системы, совместимой либо с вашим двигателем, либо с вашим автомобилем, и рубить, перенаправлять и сваривать для правильной подгонки. То есть, если вторичный рынок еще чего-то не предлагает. Выхлоп немного другой. Здесь выпускной коллектор (-ы) двигателя, вероятно, не будет прикручиваться к какой-либо выхлопной системе, которая находится под ним. Переходная труба должна быть выполнена с фланцем на одном конце, который подходит к коллектору, а другой — на противоположном конце, который дополняет выхлопную трубу или каталитический нейтрализатор.

Электрооборудование

Электрическая система обычно отделяет успешную замену двигателя от неработающего куска металла с большим бесполезным двигателем под капотом. Все начинается с выбора правильного ЭБУ. Обычно следует использовать любой ЭБУ, соответствующий двигателю. Однако при перекрестном опылении двигателя и шасси, как при установке Chevy V8 на Mazda RX-7, это не всегда возможно. Альтернативой здесь является автономная система управления двигателем.В зависимости от марки может быть до трех отдельных жгутов проводов: один для двигателя, один для под приборной панелью и другой для шасси. Вам потребуются инструкции по эксплуатации как для двигателя, так и для автомобиля, а также умение разбираться в электрических схемах. Наконец, будьте готовы к неожиданным сложностям, таким как сращивание проводов и замена разъемов, а также детали, которые вы никогда не думали, что вам понадобятся, например, комбинации приборов и датчики скорости автомобиля.

То, что мешает

То, что двигатель и трансмиссия находятся между цельным кузовом, не означает, что это последняя проблема с зазором.Часто необходимо использовать более высокий капюшон или, по крайней мере, обрезать поддерживающую его подкладку. Вырезание поперечин и подрамников также не является редкостью, как и необходимость перемещения насоса ABS, пропорционального тормозного клапана, топливного фильтра или чего-либо еще, что может быть на пути.

Посмотреть все 17 фотографий Смешение и подгонка компонентов переключателя редко бывает хорошей идеей. Обязательно приобретайте необходимые компоненты от одного и того же транспортного средства-донора.

Подвеска и тормоза

Какие бы пружины, амортизаторы, роторы, суппорты и колодки, с которыми продавался ваш автомобиль, были разработаны для предположительно более легкого и менее мощного двигателя, чем тот, на который вы меняете.В результате можно уменьшить ход амортизаторов и принести в жертву тормозные способности. Большинство высокопроизводительных демпферов или системы койловера с более жесткими характеристиками позаботятся о первой части. Модернизация тормозов может быть сделана с помощью чего-то столь же простого, как более эффективные колодки или, в некоторых случаях, переоборудование заднего диска или более крупные тормоза со всех сторон.

Legal Shmegal

Процесс внесения изменений в закон по выбросам двигателя варьируется в зависимости от государственных и местных законов и является наименее привлекательной частью.Новый двигатель должен соответствовать всем нормам выбросов, которые должен соответствовать автомобилю, а также стандартам для него самого. Часто это означает трату денег на датчики и оборудование, которые не имеют ничего общего с тем, чтобы сделать ваш автомобиль быстрее, но могут уберечь вас от неприятностей. Придет время для любых испытаний, которые могут потребоваться в вашем состоянии. Если вы живете в Калифорнии, требования еще строже. Здесь донорский двигатель должен быть таким же новым, как и любое шасси, на котором он собирается, что может значительно ограничить выбор двигателя.

Посмотреть все 17 фотоПреобразование электричества почти всегда является сложной и утомительной работой. Все начинается с выбора правильного ЭБУ, совместимого с вашим автомобилем и новым двигателем. См. Все 17 фотографий. При замене двигателя необходимо учитывать множество соображений, но прежде всего стоит вопрос о том, будет ли масляный поддон ударить по тротуару. все 17 фото

Keepin ‘It Legal: LS-Swapped S13 That California Is Cool с

Калифорния — это многое.Это штат, известный своими живописными берегами, величественными горными хребтами, быстро развивающимися технологиями и гламурной киноиндустрией, но это не безопасное убежище для автолюбителей. На самом деле многие назвали бы это совершенно противоположным. Хотя Калифорния лидирует по чистому воздуху из-за своей жесткой политики в отношении выбросов, она оказала серьезное влияние на варианты, оставшиеся для среднего автомобильного парня, который хочет поменяться на более мощный двигатель. Но это не помешало Стивену Геваре преследовать его цель — приобрести Nissan 240SX с заменой LS, который не мог бы смугнуть.

Стивен похож на многих автолюбителей Южной Калифорнии. Ему нравится как мир тюнеров, так и домашняя энергия, и он может оценить хорошо построенный автомобиль, какой бы он ни был. После участия в своем первом мероприятии Formula Drift около шести лет назад Стивен понял, что пришло время построить легкий, быстрый, уличный автомобиль с задним приводом, который он мог бы пройти по трассе AutoX. Знание того, что он хотел построить с самого начала, помогло ему собрать только те детали, которые ему были нужны, и свести к минимуму то, что он собирался отделить или удалить.Стивен нашел в продаже корпус S13 и, не раздумывая, привез его домой. «Начав с чего-то, что уже испорчено, легче начать резать, чем идеально хорошее тело», — объяснил Стивен.

Двигатель для Калифорнии

Дальше пришло время выбирать силовую установку. Стивену нужно было что-то мощное, но легко устанавливаемое в S13, и, прежде всего, двигатель, который позволил бы ему оставаться уличным. К счастью для Стивена, такой пакет действительно существует.Chevrolet Performance предлагает двигатель с ящиком eRod LS3, соответствующий требованиям Калифорнии по выбросам вредных веществ, который может быть заменен на автомобили на рассмотрение Бюро автомобильного ремонта (BAR) в качестве исключения. Но просто получение этой очень популярной бирки от BAR — это еще не конец для замененных автомобилей. В Калифорнии они по-прежнему проходят проверку на смог, как и любой другой автомобиль. Тем не менее, пакет eRod LS3 соответствует нормам Калифорнии и, если оборудование для выхлопа не модифицируется, его можно законно передвигать по улице.

Модернизированная трансмиссия

Стивен не колебался. Появился двигатель eRod crate, который он заказал в Summit Racing, а затем была трансмиссия. Стивен ездил с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач Magnum T-56, также от Summit Racing. Наличие совершенно новой трансмиссии с буквально нулевым пробегом значительно упростило установку, особенно со сменным комплектом CX Racing, который включает в себя в основном все необходимое для установки двигателя на базе LS в S13. Единственной модификацией, которую Стивен сделал для LS3, был небольшой массаж трансмиссионного туннеля, чтобы освободить место для более крупного Т-56.

Подвеска новая

Когда были установлены компоненты трансмиссии, Стивен начал добавлять к остальной машине. Хотя этот S13 разрешен для использования на улице, его основное предназначение — это трек. Это означает, что Стивену есть все необходимое, что также помогает снизить вес. Компоненты подвески жизненно важны для автомобиля AutoX, поэтому Стивен установил повсюду комплект койловеров Powered by Max. Кроме того, он также установил комплект рычагов управления передним ограничителем тормозов от Max.На койловеры также были установлены защитные колпачки с максимальным ограничением, чтобы обеспечить почти бесконечную регулировку кастера и развала, что жизненно важно для нужд Стивена. При параллельном угле поворота 70 градусов этот S13 действительно мог уйти в сторону.

Тормоза Tesla

Вся эта мощность и управляемость бессмысленны без адекватного торможения, и у этого S13 в этом нет недостатка. Стивен проявил немного изобретательности и использовал комплект передних тормозов от Tesla с 4-поршневыми суппортами.Задние тормоза тоже от другого автомобиля, на этот раз Z32 300ZX. Стивен установил гидравлическую тормозную систему для задней части, которая не зависит от ножных тормозов, по сути, сделав заднюю часть 4-поршневой, когда и ступня, и ручка используются вместе. Но наличие механической коробки передач означает, что также необходим стояночный тормоз, поэтому Стивен ловко использовал барабан от 300ZX, чтобы его S13 не скатился сам по себе.

Катание на Nittos

С более чем 360 л.с. на задних колесах у стандартного заднего дифференциала и мостов нет шансов.Стивен заменил заднюю часть Infiniti Q45, популярной заменой слабого дифференциала S13. Полуоси большего размера также использовались для передачи дополнительной мощности. Наконец, в нашем путешествии по трансмиссии этого S13 были шины и колеса. Стивен знал, что он будет ездить на этой 240 по улицам, а также участвовать в местных AutoX и соревнованиях по дрифту. Он хотел создать систему, которая позволила бы ему легко переходить в автоспорт и обратно. Nitto NT05 идеально подошли. С комплектом из 265 / 35ZR18 спереди и 295 / 35ZR18 сзади, Стивен имеет ту фурнитуру, которую он хотел, с требуемыми характеристиками.«Я хотел что-то очень широкое с низким профилем, и NT05 была идеальной шиной для этого», — говорит Стивен. Обладая превосходным сцеплением в поворотах и ​​прямых, NT05 продолжает впечатлять Стивена как на улице, так и на трассе. Они со вкусом сочетаются с колесами Miro Type 398 в черном матовом цвете.

Предварительные результаты

Первое мероприятие Стивена на треке было в этом году на LS Fest West, на автодроме Лас-Вегаса. После того, как его стабилизаторы поперечной устойчивости были установлены в среду вечером перед соревнованием, он не спал всю ночь, устанавливая их и выполняя собственное выравнивание, прежде чем отправиться в Лас-Вегас.После нескольких пробежек на AutoX Стивен был чрезвычайно впечатлен управляемостью и характеристиками своего уличного S13. «Мое лучшее время было 38.001, и я держу новенькие Camaros», — с энтузиазмом объяснил Стивен. Даже если он не выиграет соревнование, возможно, самая большая победа в этой истории — это автолюбитель из Калифорнии, который использовал надлежащие каналы, чтобы построить автомобиль своей мечты, которым он сможет наслаждаться долгие годы, как на трассе, так и вне ее. об этом, не беспокойтесь.

Хотите увидеть все, что мы видели на LS Fest West? У нас есть полная галерея всего, что происходит на мероприятии!

часто задаваемых вопросов: предметы проверки — замена двигателей

Все транспортные средства, используемые на дорогах общего пользования, должны соответствовать всем законам и требованиям штата в отношении оборудования; поэтому ожидается, что реконструированные или перестроенные автомобили, использующие дороги общего пользования, будут соответствовать всем законам и постановлениям штата об оборудовании.Реконструированные или восстановленные автомобили во многих случаях не соответствуют государственным требованиям и, следовательно, не разрешены для использования на дорогах общего пользования.

Все реконструированные или перестроенные транспортные средства (багги, багги или хот-роды) должны соответствовать требованиям инспекции для того класса автотранспортного средства, в котором они проводятся инспекции, например, автомобиль, грузовик, мотоцикл или мотоцикл.

Обязательно проверяйте реконструированные или перестроенные автомобили на предмет всех необходимых проверок, уделяя особое внимание осветительным приборам.Фары должны быть одобренного Департаментом типа. Не допускаются никакие модификации, которые изменят первоначальный дизайн или характеристики любой лампы. На легковых и грузовых автомобилях можно использовать только разрешенные автомобильные фары. Могут использоваться либо 7-дюймовые фары, либо обе сдвоенные фары (тип 1 и тип 2). На мотоциклах, мотоциклетных мотоциклах и мопедах можно использовать только разрешенные мотоциклетные фары.

Все осветительные устройства должны быть приемлемого типа, которые соответствуют стандартам Департамента и должны соответствовать монтажной высоте, указанной в требованиях к осмотру.

Годом модели реконструированного транспортного средства будет тот же год, в котором она была реконструирована, а не год первоначального изготовления. Следовательно, требования к осмотру будут относиться к модельному году автомобиля (так же, как и год реконструкции) или к году выпуска самого двигателя, в зависимости от того, какая из них будет более поздней.

Автомобили, используемые для соревнований, такие как модифицированные серийные автомобили, драгстеры и хот-роды, могут быть проверены. Когда такое транспортное средство предъявляется для проверки, применяются все правила и положения, касающиеся проверки транспортного средства.Это относится к требованиям к тормозам, выхлопным системам, а также к любому другому пункту, который требуется в этих положениях.

Прохождение штата Калифорния B.A.R. — DriveWerks

Жители штата с населением около 40 миллионов человек могут быть знакомы с двухгодичным уведомлением, которое сопровождает продление регистрации автомобиля: SMOG CHECK.

Испытания на выбросы загрязняющих веществ

в Калифорнии печально известны тем, что представляют собой серьезную модификацию двигателей автомобилей. Некоторые люди полностью избегают этого, возясь с автомобилями, не подпадающими под действие SMOG, выпущенными до 1976 года, в то время как другие стараются вести себя сдержанно и играть в игру «задыхания» своих автомобилей на несколько автомобилей Бенджамина больше, чем рекламируется на местной контрольно-пропускной станции SMOG.Так как же сохранить дух хот-рода в государстве, в котором за выбросы отвечает режим Гитлера? Что ж, пора захватить свой ланч-бокс и рюкзак в стиле Бэтмена и отправиться обратно в школу.

УРОК ИСТОРИИ… ЗЕВАЯ

Чтобы на законных основаниях иметь модифицированный двигатель в автомобиле, построенном с 1976 года и позже, детали должны иметь номер EO CARB (Калифорнийский совет по воздушным ресурсам), показывающий, что эти детали признаны совместимыми с выбросами для работы на дорогах и шоссе, которые мы предпочитаем. прибрежное государство.Обычно такие известные производители, как Edelbrock или K&N, имеют продукты, одобренные C.A.R.B, потому что получение этой наклейки требует больших денег и бюрократии. Не для каждой машины будут доступны быстроразъемные детали, поэтому войдите в мир замены двигателей.

Начиная с изобретения автомобиля, обычная цель большинства редукторов — установить самый большой двигатель в самое легкое и маленькое шасси. Перенесемся в 21 век, , век, и есть еще несколько препятствий, через которые нужно прыгнуть.Давайте рассмотрим основные правила легализации замены двигателя в Калифорнии.

Одно из первых правил заключается в том, что автомобильные двигатели могут быть заменены на другие автомобильные шасси, и только грузовые двигатели могут быть заменены на другие грузовые шасси. Итак, мотор Chevy Suburban не может сравниться с бабушкиным Caprice. Далее следует правило, согласно которому двигатель должен быть того же года выпуска или новее, что и автомобиль, в который он будет устанавливаться. Идея состоит в том, что выбросы будут такими же чистыми, если не более чистыми, чем стандарты, первоначально установленные для автомобиля, на который устанавливается двигатель.Если вы устанавливаете двигатель OBD2 в автомобиль OBD1, вам также придется дооснастить порт считывателя кода, чтобы показать полную функциональность.

После того, как вы приняли решение о замене вашего проектного автомобиля, вы захотите снять с донорского автомобиля почти все. Все, начиная от впуска и заканчивая каталитическими нейтрализаторами, должно быть в запасе от транспортного средства-донора или модифицировано, чтобы следовать той же схеме (обычно это относится к выхлопу). Все эмиссионное оборудование также должно присутствовать и функционировать. Детали исполнения с CARB E.О. # может быть приемлемым для таких применений, как коллекторы или впускные коллекторы. Ради того, чтобы пройти через процесс рефери, пока придерживайтесь стандартных деталей. Воздухозаборники и глушители (или их отсутствие) — это честная игра … если только ваши обеспокоенные соседи не хотят подавать жалобу на выстрелы, которые происходят каждый раз, когда вы отпускаете газ, идущий по улице.

Заключительный шаг в процессе юридической замены двигателя в Калифорнии — это назначить встречу с государственным судьей, который работает в Бюро ремонта автомобилей (BAR).Обычно они находятся в некоторых Калифорнийских общественных колледжах. Процесс проверки очень тщательный, поэтому они тщательно обойдут вашу машину и убедятся, что все в наличии и все в порядке. После того, как визуальный процесс закончится, они приступят к тестированию выхлопных газов автомобиля. Если вы проехали полностью, вы получите наклейку с указанием, что двигатель является законным, и в следующий раз, когда вы должны будете пройти проверку на смог, машину можно отвезти в центр обслуживания.

СОВЕТЫ

Это очень простая схема процесса, но мы с друзьями даем несколько советов и приемов, которые помогут сделать этот процесс более плавным и облегчить некоторые головные боли:

  1. Тщательно исследуйте замену двигателя, чтобы понять, возможно ли его легализовать.Замена двигателей e36 на автомобили e30 очень хорошо задокументирована, в то время как другие, такие как замена LSx на автомобили 240sx, немного более неоднозначны. ПРОВЕДИТЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, иначе вы потратите большую часть денег на пресс-папье, которое нельзя будет использовать по дорогам общего пользования.
  2. Запланируйте обмен сразу после последней проверки на смог. Это дает вам два года на то, чтобы легализовать ваш автомобиль и сгладить все неровности, не слишком торопясь
  3. Имейте наготове документацию / схемы для рефери.Часто они хотят видеть, что двигатель был куплен легально, поэтому имейте в наличии такие элементы, как VIN и номера ECU, чтобы процесс шел гладко. Диаграммы выбросов и выхлопных газов помогут в тех случаях, когда вам нужно было внести небольшие изменения для целей установки. Идея состоит в том, чтобы показать, что вы пытаетесь соблюдать нормы закона.
  4. Проведите предварительный тест на выбросы. Это означает, что перед тем, как тратить время на назначенную встречу, пройдите предварительную проверку на смог, чтобы убедиться, что ваша машина сможет проехать.Поскольку это услуга, предоставляемая государством / государством, у них нет точных часов приема, а запись на прием может занять от нескольких недель до месяца.
  5. Не расстраивайтесь из-за неудач. На свопах, которые менее документированы, отказ неизбежен. Делайте заметки и советы рефери и используйте их для точной настройки свопа. Каждый судья индивидуален и действует по своему усмотрению, поэтому будьте вежливы и играйте по их правилам. Они привратят вашу наклейку за 8,25 доллара.

ДОРОГА К ВОЗВРАЩЕНИЮ

НА ДОРОГА

Я надеюсь, что это было руководство для начинающих по выполнению юридической замены двигателя в Калифорнии.Это требует времени и терпения, но конечный результат того стоит для душевного спокойствия, наряду с фактором улыбки вашей новой более мощной силовой установки.

Есть и другие способы обойти систему, чтобы получить высокую мощность, но пройти через BAR — это способ сделать это, чтобы не возникало никаких проблем или вопросов.

alexxlab / 12.10.1970 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *