Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Как считаются полосы на дороге: Мысли из головы

Содержание

Мысли из головы

Прошёл первое собеседование на английском. Ребятам нужен был UI-дизайнер и фронтендер, так что я подходил почти идеально.

Интервью длилось час. Начали довольно бодро, мы поговорили о том, что мне интересно, что — не очень. Потом я рассказал о своих работах, показал Кумпан пиццу, ещё какие-то сайты. Объяснил, что показывать особо нечего, сейчас рутина одна, а интересные проекты попадаются крайне редко. Он попросил рассказать о моём рабочем процессе, я попытался описать процесс создания того же сайта Кумпан пицца, но рассказывать особо было нечего: я просто его придумал одномоментно. В общем, этот момент я слил.

Потом он рассказал про CRM, над которой они работают, чего они ждут от меня (если это буду я), как у них рабочий процесс устроен и всё такое. В целом, всё прошло неплохо. По факту, я был рад, что вообще получился хоть какой-то диалог. Боялся, что после первой фразы запаникую, закрою ноут и всю оставшуюся жизнь после этого буду делать лендинги.

Лежа в кровати, прокручивал в голове детали разговора и размышлял о CRM. В целом, все они похожи и делают одно и то же. Но некоторые (как правило крупные) позиционируются как универсальные, подходящие для любой сферы деятельности; другие же (их в том числе) — наоборот, фокусируются на одной

„Совсем, как наш «Медбокс»“ — подумал я, засыпая…

В два часа ночи я проснулся от мысли, что ни слова не рассказал на интервью про Медбокс.

Мой самый крупный проект, над которым я работал больше года, который прорабатывал от и до, выступая по сути продуктовым дизайнером (но в то время, такое понятие ещё не было распространено), где у интерфейса была даже концепция, а не просто красивые кнопочки (вот он «рабочий процесс», про который я не смог рассказать).

„Саша, ты пиздец!“ — сказал сам себе и сел писать письмо с описанием рабочего процесса и скриншотов.

Ответа пришлось ждать больше суток. В нём сообщалось, что это именно то, что нужно, а оценка моего английского выросла с «неплохо для первого раза» до «неплохой английский».

Кстати, когда писал письмо, нарочно решил не пользоваться гугл.транслейтом и не переписывать предложения, если вдруг не получается красиво сформулировать, как если бы это была обыкновенная речь. Даже написал об этом решении в начале письма, но потом решил не выёбываться и удалил.

Выводы

Что я вынес из этого интервью. Точнее даже не вынес, а применил ранее накопленные знания.

Во-первых, не надо ссать признаваться в своих недостатках: я сразу сказал, что это моё первое интервью на английском, и что очень нервничаю из-за этого.

Во-вторых, не бойтесь выглядеть кретином или пытаться произвести впечатления. Я вначале не хотел писать письмо про Медбокс, чтобы не поставить себя в глупое положение — вроде как не подготовился к интервью, раз забыл рассказать об этом. Тем более, что в разговоре в целом произвёл положительно впечатление. Но потом решил, что это важная информация, и я должен её донести. Если меня посчитают дебилом, то пусть так и будет. Но всё произошло наоборот — письмо, как говорится, зашло.

Ту би континьюд…

Полосы движения и позиционирование

Полосы движения и позиционирование

Типы полос движения

Полосы движения бывают размеченными и неразмеченными. Первый тип самый распространенный, полосы разграничены разделительными линиями. Второй тип — неразмеченные, поясняется следующей иллюстрацией:

Поскольку в данном случае на каждой половине проезжей части свободно помещаются по 2 автомобиля, то считается, что данная дорога имеет 4 неразмеченные полосы движения (по 2 в каждом направлении).

Какую полосу следует выбирать для движения

Как правило вы должны выбирать самую правую полосу, однако в следующих ситуациях вы имеете право двигаться по той полосе, которая лучше вам подходит для продолжения путешествия:

  • Если есть 2 или более полосы в попутном направлении и при этом максимальная скорость ограничена 70 км/час или менее.
  • Если присутствуют знаки или дорожная разметка, указывающие стрелками направление движения по полосам.

Как следует позиционировать автомобиль внутри своей полосы

Как правило вы должны держаться в центре своей полосы, однако существуют ситуации, в которых следует занимать другое положение:

Днем, в условиях хорошей видимости в обе стороны

Если видимость хорошая, к дороге не прилегает лес или глубокие канавы, то следует позиционировать автомобиль в правой части полосы движения, чтобы иметь больше поля для маневра при расхождении со встречными транспортными средствами.

В темное время суток и в условиях ограниченного обзора

В этих условиях наибольшую опасность представляет внезапное появление на дороге препятствий или, к примеру, животных. Держитесь ближе к центру дороги. При появлении встречных транспортных средств перемещайтесь немного правее.

В связи с поворотом
  • Левый поворот: Как можно ближе к левому краю вашей полосы движения. Вы не должны создавать препятствия встречным транспортным средствам. Также нельзя заранее поворачивать колеса влево, поскольку при левом повороте существует риск аварии с транспортными средствами, двигающимися позади вас. Если такое произойдет, вы не должны выкатиться на встречную полосу движения.
  • Правый поворот: как можно ближе к правому краю проезжей части.
В связи с поворотом с дороги с односторонним движением

На дороге с односторонним движением вы не должны принимать в расчет встречные транспортные средства, поэтому перед левым поворотом автомобиль должен быть расположен как можно ближе к левому краю проезжей части.

Смена полосы движения

Пошаговая инструкция для смены полосы движения
  1. Оцените дорожную обстановку впереди
  2. Посмотрите в зеркало заднего вида, боковые зеркала и проверьте слепую зону (повернув голову)
  3. Если маневр представляется безопасным, то включите указатель поворота
  4. Подождите несколько секунд и оцените реакцию других участников движения
  5. Еще раз проверьте слепую зону
  6. Спокойно перестройтесь в новую полосу движения. Если сзади были автомобили, то целесообразно немного увеличить скорость движения.

Транспортные средства с отсутствующими или нерабочими указателями поворота или стоп-сигналами

Некоторые транспортные средства, к примеру, велосипеды, не оснащены указателями поворота. В этом случае, а также когда на транспортном средстве указатели поворота неисправны, водитель должен предупреждать других участников движения жестами. Рука, вытянутая в сторону, означает, что вы собираетесь повернуть или сменить полосу движения в указанном направлении. Если вы управляете автомобилем, то для поворота направо служит жест «рука, согнутая в локте, с ладонью поднятой вверх». Жест «рука, вытянутая вверх» означает, что водитель собирается тормозить.

Запрет на смену полосы движения

При движении в плотном потоке машин, на дорогах с двумя или больше полосами движения в попутном направлении, иногда возникают свободные места между автомобилями и может возникнуть желание перестроиться в другой ряд чтобы выиграть несколько мест или потому, что кажется, что другой ряд движется быстрее. Такое перестроение является нарушением правил.

Сплошная линия

Вы не можете перестроиться на другую полосу движения, если для этого потребуется пересечь сплошную линию разметки.

Сплошная линия в комбинации с прерывистой

Вы не можете перестроиться на другую полосу движения, если вы находитесь со стороны сплошной линии такой дорожной разметки.

Специальные полосы движения

Полоса для общественного транспорта

Чтобы общественный транспорт мог ходить по расписанию, часто его полосы движения обособлены. Помимо общественного транспорта по таким полосам могут двигаться велосипеды и мопеды класса 2.

Полосы разметки полос для общественного транспорта имеют увеличенную в 2 раза ширину, по сравнению с другими линиями.

Полоса для реверсивного движения

По таким полосам возможно движение как в ту, так и в обратную сторону. Текущие направление движения как правило регулируется сфетофорами.

Учебник ПДД | Содержание

С какой стороны считаются полосы на дороге

Расположение транспортных средств на проезжей части


В рамках проекта «Безопасность движения» мы решили, кроме всего прочего, публиковать небольшие онлайн-лекции о правилах дорожного движения. Тем, кто только учится, будет полезно повторить теорию. А тем, кто уже давно водит, нелишне будет вспомнить ПДД и, может быть, узнать для себя что-то новое.
Итак, сегодня первая такая лекция.
Полоса движения — любая из продольных полос, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
Количество полос движения всегда необходимо знать, поскольку некоторые полосы предписано занимать, а некоторые, наоборот, запрещено.
Но прежде чем мы приступим к разбору полос, давайте вспомним все манёвры, которые совершает водитель на дороге:
обгон;
объезд;
поворот;
разворот.
Примечание: Обгон и объезд очень похожи друг на друга, но имеют существенное различие. Если идущее впереди транспортное средство в движении, то ваше перестроение, связанное с последующим его опережением — обгон. Если транспортное средство или другое препятствие впереди неподвижно, то ваше перестроение — объезд.
Схожи между собой также поворот и разворот.
А теперь приступим.
Согласно п. 9.1 Правил дорожного движения, количество полос для движения безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками, а если их нет, то самим водителем с учётом:
ширины проезжей части;
габаритов автомобилей;
необходимых боковых интервалов.
При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части.
Напомним сразу и п. 9.2 Правил: на дорогах с двусторонним движением, имеющих 4 полосы или более, запрещается выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения.
Дороги с двусторонним движением, имеющие 4 или больше полос, распознать легко: стороны движения на них всегда отделены двойной сплошной разметкой. Но это в теории. На практике же разметка часто бывает не видна, а то и вовсе отсутствует. Поэтому, какова бы ни была ширина проезжей части, всегда нужно мысленно делить эту проезжую часть пополам, и стараться держаться своей, правой, половины.

Кроме того, существуют ещё и дороги, проезжая часть которых имеет три полосы. Как же понять, кому принадлежит средняя полоса? Многие водители ошибочно полагают, что занимать эти полосы можно всегда, когда это удобно. Но это не так. Движение по средней полосе таких дорог хотя и предназначено для движения в обоих направлениях, но разрешается только для обгона, объезда, поворота налево или разворота. Это пункт Правил 9.3 Он же напоминает, что выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается в любых случаях.
Нелишне будет запомнить, что на перекрёстках таких дорог следует поворачивать:
направо из крайней правой полосы, как на любой дороге;
налево из средней полосы в крайнюю правую.
Движение же прямо по этой полосе на перекрёстке не разрешается.


Расположение транспортных средств на проезжей части.
Населённый пункт
Населённый пункт, знаки 5.1, 5.3
Вне населённого пункта
любую наиболее удобную полосу для движения
крайнюю правую (по возможности)
крайнюю правую (по возможности)


Однако, на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении 3 полосы и более, занимать крайнюю левую полосу можно только в следующих случаях:
при интенсивном движении;
при выполнении обгона;
при повороте налево;
при развороте.
Обратите внимание, что выезд на крайнюю левую полосу на таких дорогах для объезда препятствия не разрешается. А грузовым автомобилям массой более 2,5 тонн можно выезжать на крайнюю левую только для поворота налево или разворота.
Согласно пункту 9.5, если скорость транспортного средства менее 40 км/ч, оно должно двигаться по правой полосе и выезжать из неё только для обгона, объезда, поворота налево или разворота, а также для остановки на левой стороне дороги в тех случаях, когда это разрешено Правилами.
Пункт 9.6 Правил разрешает выезд на трамвайные пути попутного направления, расположенных слева на одном уровне с проезжей частью (например, на ул. Ленина, Депутатская, Степана Разина, старый мост через Ангару и т. п.) для обгона, объезда, поворота налево или разворота.

Но только в случае если движение не регламентируется знаками, регулирующими движение по полосам (5.15.1 и 5.15.2). В этом случае выезд на трамвайные пути попутного направления запрещён.

Tags: С, какой, стороны, считаются, полосы, на, дороге

Король дороги или полосы движения не не слышал

АВТОРЫНОК ()ЛУГАНСК ()| ()Автор ()топика: ()


С ()какой ()стороны ()разрешено ()опередить ()красный ()автомобиль? ()Total ()participants: ()14 623 ()Results ()after ()voting ()0 ()Слева ()как ()показано ()стрелкой. ()Answer ()accepted ()0 ()Справа ()как ()показано ()стрелкой. ()Answer ()accepted ()0 ()Любым ()указанным ()способом. ()Answer ()accepted ()#опросы ()АВТОРЫНОК ()ЛУГАНСК ()Здесь ()вы ()сможете ()продать ()или ()купить ()авто ()- ()мото ()технику ()и ()все ()для ()нее, ()
а ()также ()интересно ()и ()полезно ()провести ()свой ()досуг. ()20K ()participants

Сергей (Fakiha) Обгон ()только ()слева

(((((( ())))))) просто ()пидор ()едет ()на ()красной

Олег () не обгон а опережение!!!

Van () когда учился в 10ом году обгоном считается опережение с выездом на встречную полосу, если это не запрещено разметкой или знаками, все опережения справа или слева не считаются обгоном а являются простым опережением, в пределах разрешенной скорости маневр можно проводить и справа и слева

Максим () С любой стороны

Van () а вот красный автомобиль нарушает правила, потому что по второй или третьей полосе разрешается движение в случае наличия препятствий на правой полосе. препятствием на дороге являются транспортные средства двигающиеся со скоростью меньше допустимой, а так же неподвижные непреодолимые препятствия. на дорогах со сплошной с одной полосой препятствием является т.с. двигающееся меньше 30км в час. двойные сплошные пересекать не разрешается ни в каких условиях, кроме наличия на дороге не преодолимого не подвижного предмета перекрывающую всю полосу  

Сергей (Fakiha) Внимательно читайте П 9.4 ПДД РФ:

Сергей (Fakiha) В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2
Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее
удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все
полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота
налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.Однако
на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и
более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном
движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или
разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой
более 2, 5 т – только для поворота налево или разворота. Выезд на левую
полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки
осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.

горец () Разрешается только с левой стороны потому что у нас лево стороное  движение

горец () Обгон только по левой стороне

горец () Или кто то не согласен со мной

Oleg () Это не обгон, это опережение

Надежда Посторонка(Чипак) С обоих сторон, потому, что встречной полосы нет.

РАИСА () В вопросе ключевое слово — опередить.

Евгений () херовенькие у вас правила. вы аккуратней на дорогах! потому что у нас правила другие

Евгений () какими бы были ваши действия, если бы он ехал по крайней левой?

Игорь () 

Игорь () Выезжай на свободную и пили куда тебе надо.

Евгений () да ладно? а «пассажир» пишет что обгон только слева

==imya_kommentatora== ==text_kommentariya==

==imya_kommentatora== ==text_kommentariya==

==imya_kommentatora== ==text_kommentariya==

==imya_kommentatora== ==text_kommentariya==

==imya_kommentatora== ==text_kommentariya==

==imya_kommentatora== ==text_kommentariya==

==imya_kommentatora== ==text_kommentariya==

==imya_kommentatora== ==text_kommentariya==

==imya_kommentatora== ==text_kommentariya==

==imya_kommentatora== ==text_kommentariya==

==imya_kommentatora== ==text_kommentariya==

Какой ряд на дороге опаснее? Взгляд эксперта — журнал За рулем

Эксперт «За рулем» считает, что левый, но и в правом достаточно опасностей.

Материалы по теме

Когда-то меня, еще совсем неопытного водителя, занесло на одну из улиц в районе Люблино. Казалось бы, две полосы в каждую сторону — нормально… Но, по какому-то злому року, я на каждом перекрестке убеждался, что опять встал не туда: светофор со стрелкой (то вправо, то влево) всякий раз заставлял с позором перестраиваться, мешая остальным. Бывалые лихо меняли полосы загодя, а я чувствовал себя беспомощным неумехой. С тех пор не люблю крайние ряды…

В общем-то, дополнительные секции в светофорах на дорогах без «карманов» вполне можно считать элементами опасности. Ведь ничего не стоит получить удар от несущегося сзади, полагающего, что все должны ехать, а не стоять. Но есть и другие потенциальные проблемы.

Начнем с правого ряда. Из двора или примыкающего проезда в любой момент может выехать кто-то, не желающий вас пропускать. Правый ряд соседствует с тротуаром, что постоянно чревато выскакиванием на проезжую часть пешеходов, собачек и прочих разумных существ. К тому же в правом ряду обычно плохо видно пешеходов, которые заканчивают переход проезжей части. Те водители, что левее вас, уже пропустили их и начинают разгон, а перед вами такой пешеход появится в последнюю очередь, неожиданно. То же относится к встречным автомобилям, поворачивающим налево: попутные водители в левых рядах их видят, а вам при этом перекрывают обзор.

Материалы по теме

Тем не менее я считаю, что левый ряд все-таки опаснее правого. Скоростной режим здесь игнорируют чаще, а это не способствует безопасности. Следующая «левая» опасность — это встречный поток: чуть в сторону — и вот оно, лобовое столкновение. Наконец, есть такое явление, как колейность: в левом ряду она, как правило, более значительная.

Я стараюсь вообще никогда не ездить в левом ряду — только для опережения. На дорогах типа МКАД выбираю второй ряд слева — там и скорость достаточно высокая, и сзади никто сигналить не будет. В целом же предпочитаю «серединку».

Всех, кто имеет другое представление о преимуществах и опасностях правых и левых полос, приглашаем высказаться в комментариях ниже.

  • 11 секретов опытных водителей — тут.

На региональных трассах появилась светящаяся разметка — Российская газета

Три километра трассы Р298 Курск — Саратов в Воронежской области сделали светящимися: в темное время суток вмонтированные в дорожное покрытие светодиоды мерцают, обозначая края проезжей части и осевую разделительную линию. Водители уже прозвали необычную дорогу «взлетной полосой».

Участок со 164-го по 167-й километр Р-298 — самый опасный на трассе. Стиснутое холмами шоссе поднимается в гору с поворотом в конце. Встречных машин не видно, уставшие ползти на подъем за большегрузами водители легковушек идут на обгон — и врезаются в летящий с горы автомобиль. В январе после столкновения трех машин здесь сгорели заживо восемь человек.

— Маячки начинают работать с наступлением темноты, когда видимость ухудшается. Световые сигналы четко указывают направление движения, что особенно важно на опасных участках дороги, — рассказали в пресс-службе оператора трассы, ФКУ «Упрдор Москва — Харьков».

После заката по обочинам убегают вдаль яркие полосы, действительно напоминая подсветку ВПП аэропорта. Работают маячки от встроенных солнечных батарей — днем те впитывают свет, ночью дают команду на включение диодов и питают их. Система устойчива к перепадам температур, полностью автономна и не нуждается в обслуживании. Светильники вмонтированы в покрытие так, чтобы не мешать движению, и выдерживают наезд даже тяжелого грузовика.

— Светильники закреплены с помощью химического анкера, двухкомпонентного клея наподобие эпоксидной смолы, — сообщили дорожники. Помимо устойчивости к наездам эта мера носит и антивандальный характер. Оторвать десяток маячков, чтобы расцветить свой приусадебный участок, не получится.

Водители к новшеству отнеслись по-разному. Одни считают, что дело нужное — даже без обгонов яркое обозначение краев проезжей части и разделительной полосы на неосвещенной дороге повышает безопасность движения. Других раздражает мерцание маячков — они пишут в соцсетях, что «цветомузыка» отвлекает от управления автомобилем. Третьи считают, что подсветка станет бесполезна зимой, когда светодиоды на обочинах скроются под снегом.

В октябре-ноябре управление дороги Москва — Харьков установило восемь тысяч маячков на 20 аварийно-опасных участках в Воронежской, Курской, Орловской и Тульской областях. Если эксперимент себя оправдает и ДТП станет меньше, подсветка появится и в других регионах России.

Кстати, использование светодиодов для обозначения дорожной разметки — российское ноу-хау. В других странах с той же целью используют пассивную подсветку: катафоты или закатанные в краску стеклянные шарики.

Сужение дорог уменьшает пропускную способность. И что? — Челябинский урбанист

Когда урбанисты предлагают убирать полосы и сужать их для успокоения трафика, им любят возражать, что узкие дороги пропустят меньше машин и начнут провоцировать пробки. Это поверхностный и ошибочный вывод. Давайте разбираться.

Что такое пропускная способность

Пропускная способность — количество траспортных средств, которые теоретически могут проехать по дороге за промежуток времени. Показатель пропускной способности расчитывается специалистами для разных типов дорог и его учитывают при проектировании: выбирают нужное количество полос, максимальную скорость движения в зависимости от того, сколько машин необходимо уместить по дороге.

Например, по рекомендациям для проектирования дорог, районная улица в городе должна пропускать 500 машин на каждую полосу за час. Следовательно, хочешь пропустить больше машин  — делай еще полосу или меняй тип дороги на магистральную.

В чем проблема с пропускной способностью

Российские чиновники очень переживают за показатель пропускной способности и считают его главным критерием борьбы с пробками. По их мнению, чем больше у дороги этот теоретический показатель, тем меньше пробок. Поэтому, чтобы избавиться от заторов, они расширяют дороги, делают новые полосы и увеличивают допустимую скорость — всё это повышает значение пропускной способности.

Проблема в том, что пропускная способность — сугубо теоретический максимальный показатель полосы «в вакууме», в реальности эти значения не достигаются, особенно в городе, из-за пересечений дорог, светофоров, скорости реакции водителей, состояния асфальта и так далее.

Этот показатель используется для расчетов проектировщиков, когда им надо понять, какого типа дорогу строить. В борьбе с пробками пропускная способность не имеет большого значения.

Провозная способность важнее пропускной

Не стоит ориентироваться на пропускную способность в борьбе с заторами. Обращая внимание только на нее, не создашь эффективную транспортную систему.

Вместо пропускной способности, надо сфокусироваться на провозной способности — сколько людей (а не машин) способна переварить дорога. Это более логичный показатель, ведь количество транспортных средств на самом деле не имеет значения: в транспорте едут люди и ориентироваться надо именно на них.

Если обратить внимание на провозную способность, то выяснится, что эффективны не автомобили, а общественный транспорт. Один автомобиль перевозит в среднем 1,4 человека, когда автобус везет сотню, занимая место пары автомобилей.

Провозная способность видов трафика. Данные американской NACTO

Именно развитие общественного транспорта снижает пробки, а не расширение дорог и увеличение пропускной способности. Это уже поняли в развитых странах и пересмотрели приоритеты в проектировании улиц.

Показатели провозной способности по версии Городских проектов

Российские дороги слишком широкие

Проблема российских дорог в их ширине. Самая распространенная ширина полос в России — 3,75 метра. Это много, особенно для разрешенных в городе скоростей. В такую полосу помещается полтора корпуса обычного автомобиля.

В европейских городах делают полосы шириной 3—3,25 метра и даже уже. На таких полосах спокойно помещаются автомобили, но некомфортно ехать быстрее, чем задумано проектировщиками — трафик успокаивается, водители сосредоточены, у них появляется больше времени на реакцию, снижается тяжесть аварий и смертность.

Нормативы узких швейцарских полос

Вот что о ширине полос говорит глава проектно-технического комитета «Удобная дорога» при Росстандарте Александр Шумский, который предложил снизить в России ширину полос на полметра:

«Максимальная пропускная способность полос наших дорог достигается при скорости 50 км/ч. А для такой скорости комфортная ширина полосы — около 3-3,25 метра, то есть стандартная ширина европейской полосы. У нас же сейчас полосы на полметра шире по стандартам, по практикам, по, скажем так, инерции советской, которая нам досталась. Многие шутили, что такие широкие полосы нам нужны для того, чтобы танки ездили. Во многом, наверное, так и было. Но сокращение ширины полосы позволит, во-первых, сделать дорогу безопасной, во-вторых, создать дополнительное количество полос».

Действительно, если сузить полосы, то можно уместить больше полос на существующих дорогах. Но это не панацея, добавлять полосы за счет ширины существующих надо аккуратно и системно, иначе пробка просто перенесется до следующего «бутылочного горлышка» или светофора.

Получится, что увеличив пропускную способность дороги, вы сделаете только хуже. Такие примеры есть в Москве, где в последние годы добавляют полосы на дорогах, сужая старые. Пропускная способность растет, но увеличившийся поток достигает перекрестка и встает в пробку.

Добавленные полосы на Тверском путепроводе в Москве. Видно следы старой разметки. Фото: ПробокНет

Как узкие полосы влияют на пропускную способность

Согласно американским исследованиям, пропускная способность у трехметровых полос — 93% от пропускной способности полос в 3,6 метра ширины.

Это незаметная разница, особенно если соблюдать «дорожную диету», развивать общественный транспорт и пересаживать часть автомобилистов на автобусы или велосипеды. Дорога переварит меньше автомобилей, но больше человек.

В некоторых случаях итоговая пропускная способность улицы даже не снижается при заужении полос, например, так получилось при реконструкции Тверской в Москве.

Ценой небольшой потери пропускной способности, узкие полосы уменьшают скорость трафика и повышают безопасность, снижая вороятность ДТП. Это тоже доказано исследованиями.

При сужении полос, потери времени на поездку минимальны, а безопасность приоритетнее. Согласно французским исследованиям, для того, чтобы проехать километр по дороге в городе при скорости 30 км/ч, машины тратят в среднем лишь на 18 секунд больше, чем при скорости 50 км/ч.

Сужать дороги — это правильно

Понятно, почему люди сопротивляются предложениям делать узкие дороги и успокаивать трафик. Кажется логичным, что на узких дорогах с малым количеством полос будет больше пробок. Однако, правильный вывод противоречит интуиции.

Узкие улицы лучше широких магистральных дорог: на них безопаснее, это комфортная среда для людей, они соблюдают человеческий масштаб и встроены в городскую среду.

На узких дорогах потери в пропускной способности минимальны (смотрите исследования выше), да они и не должны учитываться. Надо повышать провозную способность дорог, не стоит путать эти термины и их значение. Важно сколько людей, а не машин, переварит дорога.

Как избавиться от пробок, сужая и убирая полосы

Если пожертвовать шириной полос (и их количеством) на выделенные полосы для общественного транспорта или велодорожки, то провозная способность улицы вырастет, пробки уменьшатся и больше людей доберутся быстро и с комфортом до места их назначения.

У американского историка и социолога Льюиса Мамфорда есть отличная цитата о расширении дорог: «Увеличивать ширину дорог, чтобы бороться с пробками, это как расслаблять свой ремень, чтобы бороться с ожирением.»

Расширяя полосы и добавляя новые, увеличивая скорость машин в городе, вы не избавитесь от пробок и не сделаете транспортную сеть эффективнее. Вы лишь создадите новые пробки, создав спровоцированный спрос.

Рецепт борьбы с пробками на самом деле довольно понятен: снижайте количество автомобилей, делая владение ими дороже и сложнее, развивайте общественный транспорт, маршутную сеть, велоинфраструктуру, делайте город более связным и интермодальным. Так победите.

Автор: Денис Чертов

Теги: дороги успокоение трафика

Поделиться

Поделиться

Отправить

Твитнуть

Класснуть

2017   5 314

Другие статьи

RU:Key:lanes — OpenStreetMap Wiki

Key:lanes — Other languages

Ключ lanes=* используется для того, чтобы отметить суммарное число полос движения на автодороге. Для указания свойств отдельных полос, таких как минимальная скорость или разрешённое направление движения, см. lanes:

Значение числа полос также включает полосы для общественного транспорта, реверсивные полосы, разгонные или тормозные полосы, но не включает части дорог, размеченные для стоянки, обочины дорог и велосипедные полосы.

Обычная двухполосная дорога с движением в обе стороны (по одной полосе в каждую сторону) отмечается lanes=2. Узкая сельская дорога, имеющая ширину только для проезда одной машины и оснащённая местами разъезда (локальными расширениями-карманами) и пригодная для двустороннего движения, отмечается lanes=1. Шоссе с разделительной полосой и имеющее по три полосы в каждую сторону, рисуется двумя линиями с тегом lanes=3 на каждой.

Если двусторонняя дорога имеет одинаковое число полос для движения в каждом направлении, то в этом случае незачем указывать число полос в каждом направлении (дополнительные теги lanes:forward=* или lanes:backward=*). При этом дорога с двумя полосами «туда» и одной «обратно» отмечается тегами lanes=3 и lanes:forward=2.

Если на дороге есть полосы для общественного транспорта, то нужно указать их тегом lanes:psv=* или lanes:bus=*. Там, где такая полоса имеется только в одном направлении, добавить lanes:psv:forward=* или lanes:psv:backward=*.

Следует учитывать, что далеко не всегда полосы попутного направления разделены разметкой. Согласно ПДД, «Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой, имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд. Так, например, согласно СНиП 2.05.02-08 для дорог IV категории (к которым относятся улицы в жилой застройке), ширина полосы составляет 3 метра. Соответственно, улицы в спальных районах шириной около 12 метров имеют четыре полосы движения, несмотря на (довольно частое) отсутствие разметки, разделяющей полосы попутного направления. Пример перекрёстка таких дорог, фотография четырёхполосной дороги.

Многие линии имеют отметки о количестве полос ещё не на всём своём протяжении. Поэтому участники, вносящие правки, как правило, относятся к этому тегу скорее как к желательному, а не как к необходимому. Внесение информации о минимальном количестве полос является субъективной информацией и делает уточняющие правки бессмысленными (см. tagging list discussion).

Участки дорог с полосами для движения велосипедистов (без физических разделителей между ними) отмечают cycleway=*.

Участки дороги с тротуарами отмечают sidewalk=*. Во многих странах приложения считают это принимаемым по умолчанию, пока явно не указано sidewalk=no.

Примеры

Описание/ИзображениеТеги

трасса с разделительной полосой

Дорога для каждого направления дополнительно отмечается lanes=2, oneway=yes и sidewalk=no. Также желательно указать foot=no, если пешеходное движение ограничено


небольшая улица

Городская дорога отмечена тегами highway=residential, lanes=2
Можно дополнить sidewalk=both

Отображение

  • ITO Map предлагает слой для просмотра этих данных
  • Ещё один способ увидеть дорожную сеть с количеством полос — использовать маршрутный плагин для JOSM со следующим слоем в routes.xml (нужна настройка, если у вас другие значения, например для oneway):
	<layer name="lanes">
		<route color="#FF00FF">
			<pattern>
			(((lanes=10 | lanes=9 | lanes=8 | lanes=7) -oneway=yes) | ((lanes=6 | lanes=5 | lanes=4) oneway=yes))
			</pattern>
		</route>
		<route color="#FF0000">
			<pattern>
			((lanes=6 -oneway=yes) | (lanes=3 oneway=yes))
			</pattern>
		</route>
		<route color="#FF3F00">
			<pattern>
			(lanes=5 -oneway=yes)
			</pattern>
		</route>
		<route color="#FF7F00">
			<pattern>
			((lanes=4 -oneway=yes) | (lanes=2 oneway=yes))
			</pattern>
		</route>
		<route color="#FFBF00">
			<pattern>
			(lanes=3 -oneway=yes)
			</pattern>
		</route>
		<route color="#FFFF00">
			<pattern>
			(((lanes=2 | lanes=1) -oneway=yes) | (lanes=1 oneway=yes))
			</pattern>
		</route>
	</layer>

См. также

% PDF-1.4 % 145 0 объект > эндобдж xref 145 83 0000000016 00000 н. 0000002599 00000 н. 0000002746 00000 н. 0000003403 00000 н. 0000003517 00000 н. 0000006344 00000 п. 0000006428 00000 н. 0000007617 00000 н. 0000008815 00000 н. 0000010011 00000 п. 0000011211 00000 п. 0000012543 00000 п. 0000014385 00000 п. 0000014470 00000 п. 0000015792 00000 п. 0000017568 00000 п. 0000018900 00000 п. 0000020758 00000 п. 0000023673 00000 п. 0000023815 00000 п. 0000025006 00000 п. 0000026203 00000 п. 0000027528 00000 п. 0000027555 00000 п. 0000027654 00000 п. 0000029450 00000 п. 0000030794 00000 п. 0000031356 00000 п. 0000033158 00000 п. 0000035672 00000 п. 0000035798 00000 п. 0000035827 00000 п. 0000035924 00000 п. 0000036070 00000 п. 0000038581 00000 п. 0000042337 00000 п. 0000046186 00000 п. 0000047380 00000 п. 0000048702 00000 п. 0000050534 00000 п. 0000054433 00000 п. 0000058189 00000 п. 0000058624 00000 п. 0000058900 00000 н. 0000104777 00000 н. 0000109394 00000 п. 0000109475 00000 п. 0000164833 00000 н. 0000164903 00000 н. 0000209750 00000 н. 0000263940 00000 н. 0000321608 00000 н. 0000375773 00000 н. 0000375897 00000 н. 0000375926 00000 н. 0000376050 00000 н. 0000376162 00000 н. 0000431157 00000 н. 0000433000 00000 н. 0000434322 00000 н. 0000504666 00000 н. 0000512584 00000 н. 0000512659 00000 н. 0000512916 00000 н. 0000512999 00000 н. 0000513054 00000 н. 0000513131 00000 п. 0000513206 00000 н. 0000513255 00000 н. 0000513360 00000 н. 0000513477 00000 н. 0000513606 00000 н. 0000513753 00000 н. 0000513899 00000 н. 0000521536 00000 н. 0000525100 00000 н. 0000525671 00000 н. 0000525746 00000 н. 0000526110 00000 н. 0000533747 00000 н. 0000617912 00000 н. 0000002422 00000 н. 0000001996 00000 н. трейлер ] / Назад 1376656 / XRefStm 2422 >> startxref 0 %% EOF 227 0 объект > поток hb«g«`cLdc @

Lane Lingo: Язык автострады говорит с быстрой — и медленной — толпой

В то время как автомобилисты могут путешествовать по шоссе и переулкам жизни, не зная своих точек Botts, Round Robins, Deuces или X -Рэйс, знакомство с терминологией автострады могло бы сделать рычание там немного более понятным.Может быть.

Вот некоторые из языков автострады:

Считаем слева направо

Департамент транспорта Калифорнии пронумеровывает каждую полосу автострады слева направо, левая полоса обозначена номером 1 и, как правило, там, где любят путешествовать быстрые потоки. Полоса № 4 — самая дальняя правая полоса, по которой, как правило, едут более медленные автомобилисты. Эта стандартизованная на уровне штата система нумерации полос проясняет для рабочих Caltrans, сотрудников Калифорнийского дорожного патруля и автомобилистов, в чем именно заключается проблема, например, в мусоре на шоссе No.2 полоса (вторая полоса слева) или ДТП в полосе № 3 (третья слева). В некоторых частях округа пересекаются шесть полос движения по автомагистралям, но независимо от их количества, нумерация всегда идет слева направо. Если новая полоса построена на левой стороне, эта полоса станет полосой № 1, а существующая полоса № 1 станет полосой № 2, а все остальные полосы будут следовать их примеру.

SigAlert

Этот термин был придуман в 1950-х годах для лос-анджелесского радиодиск-жокея по имени Сигмунд, страстным желанием которого было предупреждать своих слушателей о пробках и различных проблемах на автострадах, которые серьезно препятствовали плавному движению транспорта.

Идея трансляции опасных дорожных условий прижилась, и другие дикторы радио того времени отдали должное Зигу. По словам представителя Caltrans Тома Ниппера, SigAlert иногда называют предупреждением о сигаретах, потому что при увеличении трафика автомобилисты могут остановить свои машины и сделать перерыв.

Круговая система

Если вы когда-нибудь увидите мотоциклиста ТЭЦ или патрульную машину, зигзагообразно пересекающую полосы слева направо, это круговой алгоритм. Офицеры едут по этой схеме, чтобы замедлить водителей из-за некоторой опасности впереди, такой как мусор на проезжей части, дорожно-транспортное происшествие или бригады, работающие над удалением остатков дорожно-транспортного происшествия.Представитель CHP Джон Маринез говорит, что круговые роботы также часто используются возле границы между США и Мексикой, чтобы предупреждать автомобилистов о пешеходах, пересекающих полосы автострады.

Deuce и HBD

Ранее называвшаяся 502 в Транспортном кодексе Калифорнии, deuce — это новый термин CHP для ареста за вождение в нетрезвом виде, сказал Маринз. Для удобства отчетности офицеры также пишут инициалы «HBD», чтобы обозначить, что автомобилист «пил».

Рентген

Происхождение и объяснение этого термина CHP неясны, но это означает вывоз женщины с автострады на патрульной машине.Маринез говорит, что код существует давно — еще до того, как ветеран ТЭЦ Крейг Пейер был осужден за убийство автомобилистки, которую он остановил, — но он предназначен для защиты женщины-пассажира и офицера. Согласно политике агентства, офицер должен вызвать диспетчерскую, сказать, что он или она перевозит рентгеновский снимок, и указать пробег на одометре патрульной машины. Не существует эквивалентного кода для перевозки мужчины с автострады на патрульной машине.

Ролик

Это термин, используемый для транспортного средства, движущегося по автостраде, которое, по мнению CHP, было причастным к преступлению, украдено или находится за рулем кого-то, кого власти разыскивают для допроса.Звонок в диспетчерскую с номером лицензии подтверждает статус автомобиля и наличие каких-либо ордеров на водителя.

Горячий останов

Это материал, из которого сделаны телевизионные полицейские передачи. Проведение горячей остановки — это когда полицейские останавливают машину и, прикрывшись дверями машины, производят арест.

Botts Dots

Работая в своей исследовательской лаборатории в Сакраменто, инженеру Caltrans Элберту Боттсу потребовалось три года (с 1950 по 1953 годы), чтобы разработать те маленькие выпуклые точки, которые вы найдете на автостраде, которые помогают маркировать полосы лучше, чем одна краска.

Однако только в 1965 году Botts Dots были размещены на калифорнийских автострадах, сказал Ниппер из Калтранса. Задержка произошла из-за того, что никто не изобрел удовлетворительный способ приклеивания точек на тротуар.

Исследование, проведенное через два года после появления Botts Dots, показало, что наряду с более точным разграничением полос дорожно-транспортных происшествий произошло снижение аварийности на 41%. Переход по ухабистым рядам привлек внимание автомобилистов, съезжающих со своих полос.

Срок службы точки Botts составляет от 5 до 10 лет, в зависимости от объема трафика, которому они подвергаются.Включая установку, стоимость одной точки составляет 1,50 доллара для керамических неотражающих точек и 3,50 доллара за штуку для пластиковых отражающих точек.

Caltrans разработал схему установки ряда из четырех керамических точек и одной пластиковой отражающей точки через каждые 48 футов. На автостраде штата насчитывается 25 миллионов точек Botts.

Канавки

На межштатной автомагистрали 5, проходящей через район Кэмп-Пендлтон, обочины автострады — а не настоящие полосы автострады — изрезаны глубокими бороздами, и когда автомобилист въезжает на них, шум становится почти оглушительным.Рифленые плечи можно найти в пустыне, на сельских шоссе и на других участках, где автомобилисты наиболее восприимчивы к гипнозу на шоссе.

HOV, Diamond, Car-Pool Lanes

В большинстве мест в округе должно быть как минимум два человека в машине, чтобы использовать эти полосы, которые более свободны от интенсивного движения и зарезервированы как своего рода привилегия для автомобилистов, которые автомобильный бассейн. HOV означает «Автомобиль с высокой загруженностью», и полосы на дороге часто обозначаются нарисованными ромбами.

Резиновые горлышки или луковицы

Смотритель или каучук — это каждый автомобилист, который чувствует себя обязанным притормозить, чтобы взглянуть на аварию или причуду природы, произошедшую на другой стороне автострады.

Самая широкая автомагистраль в мире простирается на 26 полос

В Техасе все больше! Ранчо, пряжки на поясах, энчиладас. А как насчет шоссе? В 2008 году штат расширил шоссе Кэти в Хьюстоне, которое одна группа автомобильных дорог назвала вторым по значимости узким местом в дорожном движении в Америке. Сегодня мэр Хьюстона в своих выступлениях хвастается, что в его городе «самая широкая автострада в мире». Это правда? Этот вопрос обычно задают одержимые межгосударственными интересами подгруппа геологов, известных как «роуджи»: Какое наибольшее количество полос движения когда-либо проехало человечество?

Техас претендует на всю шляпу, а не на крупный рогатый скот?

2 доллара.Расширение на 8 миллиардов автомагистралей I-10 к западу от Хьюстона, известное как шоссе Кэти, увеличило количество полос до 26, согласно местным ускорителям. Это затмило бы других американских претендентов, таких как I-75 через Атланту (до 15 полос) и I-405 в Лос-Анджелесе (14 полос по частям). Но, как указывал Politifact в 2015 году, подсчет мэра включает и передние дороги шоссе, что не совсем справедливо. Эти подъездные пути увеличивают счет на восемь полос.

В Китае есть автострада из пятидесяти полос, если верить этой приманке.

Итак, если Техас обманывает свои подсчеты полос (позор!), Где же самая широкая в мире автомагистраль? В октябре 2015 года многие новостные сообщения об эпической пробке на китайском шоссе G4 за пределами Пекина обвиняли в заторе контрольно-пропускной пункт, где 50 полос переходят в менее чем 20. 50 полос?!? Возьми, Техас! Но «рекорд» Пекина, вероятно, тоже должен быть отмечен звездочкой. В пробке действительно было 50 очередей машин, но они стояли в очереди на платной площади с парой десятков будок.Их не следует считать полосами шоссе.

У Канады есть собственный соперник с восемнадцатью переулками.

Самая загруженная автомагистраль Северной Америки — Королевское шоссе 401 Онтарио, поскольку она проходит через Торонто, перевозя почти полмиллиона человек в день. Рядом с международным аэропортом Пирсон ширина дороги составляет 18 полос. Если вы посчитаете дополнительные четыре полосы соединительных съездов, это будет шире, чем автострада Кэти; если вы считаете только по дорожкам, они равны. (Пока кто-нибудь не добавит девятнадцатую полосу с дорожкой национального значения на линии).

Как газ, движение расширяется, заполняя отведенное пространство.

Инженеры-строители на протяжении десятилетий знали, что основное правило дорожных заторов заключается в следующем: увеличение пропускной способности не снижает дорожное движение в долгосрочной перспективе. Это экономическое явление, называемое «индуцированный спрос»: предоставление большего количества бесплатного ресурса (в данном случае автострад) вызовет рост спроса на его заполнение. После расширения шоссе Кэти время в пути утром и вечером по маршруту фактически увеличилось на 30 и 55 процентов соответственно.Дни сверхшироких магистральных проектов, подобных проекту Хьюстона, могут быть сочтены.

Каждую неделю исследуйте странности мира с Кеном Дженнингсом и просмотрите его книгу Maphead, чтобы узнать больше о географии.

Вы едете по трехполосной трассе и пытаетесь сохранить постоянную скорость. Какую полосу выбрать?

Движение на север по межштатной автомагистрали 5 медленно движется в сторону центра Сиэтла в августе.8, 2007. Тед С. Уоррен AP

Вопрос: У нас с другом возникли разногласия. Какую полосу следует выбрать водителю со скоростью 60 миль в час на трехполосном шоссе с очень слабым движением? Я говорю крайне правый.

Мой друг говорит середину. Мои доводы заключаются в том, что если я еду со скоростью 65 миль в час и мне нужно обойти водителя по средней полосе, я должен обойти слева. Между тем, правая полоса движения широко открыта, и для машины со скоростью 60 миль в час неуклюже разбегаться по средней полосе.Медленнее движение, не так ли? Мой друг говорит, что средняя полоса — это проездной, и если вы превышаете ограничение скорости, это нормально.

Вторая часть вопроса: по средней полосе проезжает машина со скоростью 60 миль в час. Я еду со скоростью 65 миль в час по правой полосе. Я прохожу мимо него справа? Или я должен пройти крайний левый угол?

Ответ: Прежде всего, если 60 миль в час — это ограничение скорости, почему вы открыто признаете превышение скорости в вопросе к специалисту по безопасности дорожного движения? Я постараюсь отложить это на мгновение, чтобы ответить на вопрос.

Думаю, я могу помочь уладить это разногласие. При обсуждении правил дорожного движения часто путают вежливость, разум, то, что говорит ваш сосед (и он клянется, что он дружит с бывшим полицейским), и закон, в результате чего получается смесь истины и ошибки. В случае вождения по средней полосе, потому что это «сквозная полоса», это может быть общий термин для этого, но вы не найдете его в пересмотренном кодексе Вашингтона.

Раздел закона, в котором рассматривается эта ситуация, называется «Держитесь правой стороны, кроме прохода и т. Д.Само название в значительной степени дает ответ. В качестве дополнительного комментария мне нравится, что в заголовке есть «и так далее» — как будто он говорит вам: «Я собираюсь объяснить правило о соблюдении правоты, а затем я собираюсь добавить кое-что еще».

На трехполосной автостраде правила такие же, как на двухполосной автостраде: двигайтесь по самой дальней правой полосе, «доступной для движения». Насколько я понимаю, этот термин означает, что в переулке для вас достаточно места. Мы не пытаемся втиснуть весь трафик в час пик в одну полосу.Вы можете сказать своему другу, что вы правы. По крайней мере, большую часть времени. Есть несколько исключений. Водители могут использовать другие полосы движения, когда:

▪ обгон и обгон другого транспортного средства,

▪ движение со скоростью, превышающей скорость транспортного потока (это не разрешение на скорость),

▪ движение налево, чтобы разрешить слияние транспортных средств,

▪ подготовка к левому повороту (на автостраде это редкий левый съезд).

Размещение кемпинга в средней полосе, когда есть место для движения направо и ни одно из исключений не применяется, будет нарушением закона.Разве это большая проблема, если трафик, как вы описали, очень невелик? Может быть, и нет, но изначально вопрос был не в том, сколько людей это рассердит, а в том, законно ли это.

Отвечая на вторую часть вашего вопроса, вы можете законно проезжать машину по центральной полосе слева или справа. Вот несколько моментов, которые следует учитывать при принятии решения:

▪ там, где водитель ожидает обгон,

▪ повышенный риск при каждой смене полосы движения.

Как водители, мы ожидаем, что более быстрый транспорт будет обгонять нас по левой стороне, поэтому, если вы ехали прямо за машиной, я бы рекомендовал проезжать слева.Однако, если вы находитесь на правой полосе движения, переход по левой полосе потребует двух смен полосы движения и еще двух смен полосы движения, чтобы вернуться на правую полосу. Каждая смена полосы движения — это дополнительная возможность для двух машин попытаться занять одно и то же место. Вместо того, чтобы говорить вам, что делать, я рекомендую выбрать маршрут, который, по вашему мнению, будет наиболее безопасным с учетом обстоятельств, которые вы планируете пройти.

О части закона «и так далее» я упоминал ранее. Вот один интересный момент, который вы можете предложить своим гостям на праздничной вечеринке: полоса парковки не считается левой полосой проезжей части.Я знаю, что есть разъяснение, чтобы освободить водителей, проезжающих по полосе движения машин, от закона «держитесь правой стороны, кроме проезда», но если это не левая полоса, как бы вы это описали? Полоса слева от левой полосы? Разве это не будет левый переулок?

Правила дорожного движения — регулярная колонка, посвященная законам о дорожном движении, безопасному вождению и общей практике полиции. Дуг Даль — менеджер Target Zero Целевой группы по безопасности дорожного движения округа Ватком. Target Zero — это видение Вашингтона по сокращению числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий и серьезных травм до нуля к 2030 году.Для получения дополнительной информации о безопасности дорожного движения посетите TheWiseDrive.com. Задайте вопрос.

% PDF-1.3 % 499 0 объект > эндобдж xref 499 94 0000000016 00000 н. 0000002231 00000 н. 0000002393 00000 н. 0000003488 00000 н. 0000003926 00000 н. 0000004009 00000 н. 0000004116 00000 п. 0000004248 00000 н. 0000004399 00000 н. 0000004639 00000 н. 0000004788 00000 н. 0000005103 00000 п. 0000005249 00000 н. 0000005526 00000 н. 0000005670 00000 п. 0000005907 00000 н. 0000006049 00000 н. 0000006286 00000 н. 0000006432 00000 н. 0000006594 00000 н. 0000006751 00000 н. 0000006873 00000 н. 0000007037 00000 п. 0000007375 00000 п. 0000007481 00000 н. 0000007550 00000 н. 0000007600 00000 н. 0000007631 00000 н. 0000007670 00000 н. 0000007701 00000 п. 0000007748 00000 н. 0000007779 00000 п. 0000007810 00000 п. 0000007865 00000 н. 0000007896 00000 п. 0000007935 00000 п. 0000007966 00000 п. 0000008021 00000 н. 0000008052 00000 н. 0000008091 00000 н. 0000008122 00000 н. 0000008169 00000 н. 0000008200 00000 н. 0000008239 00000 н. 0000008278 00000 н. 0000008325 00000 н. 0000008356 00000 н. 0000008387 00000 н. 0000008426 00000 н. 0000008465 00000 н. 0000008512 00000 н. 0000008543 00000 н. 0000008574 00000 н. 0000008605 00000 н. 0000008636 00000 н. 0000008715 00000 н. 0000008971 00000 н. 0000009226 00000 п. 0000009482 00000 н. 0000009737 00000 н. 0000009992 00000 н. 0000010247 00000 п. 0000010494 00000 п. 0000010537 00000 п. 0000011225 00000 п. 0000011247 00000 п. 0000011354 00000 п. 0000011459 00000 п. 0000011565 00000 п. 0000011587 00000 п. 0000012414 00000 п. 0000012469 00000 п. 0000012492 00000 п. 0000012528 00000 п. 0000015874 00000 п. 0000015896 00000 п. 0000016339 00000 п. 0000016394 00000 п. 0000016416 00000 п. 0000016453 00000 п. 0000016823 00000 п. 0000016847 00000 п. 0000016883 00000 п. 0000036958 00000 п. 0000036982 00000 п. 0000037018 00000 п. 0000051056 00000 п. 0000051078 00000 п. 0000051114 00000 п. 0000051807 00000 п. 0000051828 00000 п. 0000052131 00000 п. 0000002447 00000 н. 0000003466 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 500 0 объект > эндобдж 501 0 объект > эндобдж 591 0 объект > транслировать HT] hUIjvZ [EC ع K>, Twg7qfvc4_rL [cn T » / j «(y> OJ} ‘̙s {@; ش 8» Gz8g .ˁ̕uP | ocX J7E8M Q ފ_ Dy} cyAoɾJk] mD

10 технологий для измерения трафика

Сбор данных »Статьи» Обнаружение транспортных средств

Обнаружение транспортных средств: десять технологий для измерения трафика

Сегодня существует удивительное количество способов подсчета транспортных средств, и интересно посмотреть, как развиваются технологии и какие варианты доступны.

Руководство

— Видео — Пневматические трубки — Пьезоэлектрический — Индуктивный контур — Магнитный — Акустический — Пассивный инфракрасный — Доплеровский — Радар

Ручной счет

Простой, но точный метод подсчета трафика состоит в том, что люди вручную подсчитывают транспортные средства.

Человек либо пользуется электронным ручным счетчиком, либо записывает данные с помощью счетного листа.

Они могут стоять на обочине дороги или, что чаще, смотреть видео с дороги и отсчитывать оттуда.

В ходе испытаний ручной подсчет транспортных средств был точным на 99%.

При ручном подсчете берется небольшая выборка данных — обычно за период менее одного дня — и результаты экстраполируются на оставшуюся часть года или сезона.

Видеообнаружение транспортных средств

Очевидно, ручной подсчет трудоемок.Теперь доступны системы, которые автоматически анализируют видеоизображения по мере того, как под ними проезжают автомобили, обнаруживая автомобили с такой же точностью, что и люди, просматривающие видео.

Этот метод подсчета транспортных средств имеет ряд преимуществ перед другими автоматическими системами. Это экономически выгодно, так как может вести учет сразу во многих направлениях: для нескольких полос движения или съездов на перекрестке требуется всего одна камера. С офисного ПК легко добавить или изменить зоны, по которым ведется подсчет автомобилей.

Локальная видеоаналитика сводит к минимуму использование полосы пропускания. Счетчики трафика загружаются в режиме реального времени через Интернет, поэтому инженеры по трафику могут просматривать в реальном времени (например, с 15-минутными интервалами) и исторические данные из своих веб-браузеров.

Подсчеты легко проверить, просто посмотрев видео и проверив автоматические подсчеты.

Подсчет видеотрафика обычно ведется непрерывно, круглый год, что дает точные цифры.

Дополнительную информацию о видеосчете транспортных средств см. На сайте Retail Sensing.

Пневматический счетчик дорожных труб

В течение многих лет это был популярный метод обнаружения транспортных средств.

Здесь один или несколько резиновых шлангов протянуты через дорогу и подсоединены одним концом к регистратору данных. Другой конец трубки запломбирован. Когда пара колес ударяется о трубу, давление воздуха в сжатой трубе активирует регистратор данных, который фиксирует время события.

Пару труб можно протянуть через несколько полос движения. Регистратор данных может определять направление движения автомобиля, записывая, какая труба пересечена первой.Это имеет недостаток, заключающийся в том, что если два автомобиля пересекают трубы одновременно, направление невозможно точно определить. Если две машины будут находиться очень близко друг к другу, когда они пересекают трубы, система может рассматривать их как одно многоосное транспортное средство.

Продавцы заявляют о точности 99%. Однако исследования показывают, что абсолютная ошибка типичного 15-минутного подсчета в среднем приближается к десяти процентам. Это говорит о том, что уровень неточности маскируется положительными и отрицательными ошибками счета, компенсирующими друг друга.

Счетчики должны быть физически загружены в компьютер с регистраторов на обочине дороги. По крайней мере, одна дорожная труба необходима для каждого направления на каждой дороге или перекрестке, на котором вы хотите вести учет. Установка требует работы в полосе движения.

Дорожные трубы хорошо работают на короткое время на дорогах с меньшей интенсивностью движения. Они не так эффективны на многополосных автомагистралях с большим объемом движения.

Пьезоэлектрический датчик

Пьезоэлектрические датчики собирают данные путем преобразования механической энергии в электрическую.Пьезоэлектрический датчик устанавливается в паз, вырезанный в дорожном покрытии.

Когда автомобиль проезжает по пьезоэлектрическому датчику, он сжимает его и вызывает электрический потенциал — сигнал напряжения. Размер сигнала пропорционален степени деформации. Когда машина трогается с места, напряжение меняется на противоположное.

Это изменение напряжения можно использовать для обнаружения и подсчета транспортных средств.

Счетное устройство, подключенное к датчикам, размещено в корпусе на обочине дороги.Данные могут быть собраны локально через соединение Ethernet или RS232 с портативным компьютером или могут быть переданы с помощью модема.


Пьезоэлектрический счетчик трафика на обочине дороги
Фото Луи ван Зендена [CC BY-SA 4.0]

Индуктивная петля

Индуктивная петля — это квадрат из проволоки, залитый в дорогу или под ней. В петле используется принцип, согласно которому магнитное поле, создаваемое рядом с электрическим проводником, вызывает индуцирование электрического тока.В случае мониторинга дорожного движения большое металлическое транспортное средство действует как магнитное поле, а индуктивная петля — как электрический проводник. Устройство на обочине дороги записывает генерируемые сигналы.

Магнитный датчик

Он обнаруживает транспортные средства, измеряя изменение магнитного поля Земли, когда транспортные средства проходят над детектором.

Датчик либо закопан в дороге, либо заключен в ящик на обочине дороги.

Если автомобили следуют друг за другом очень близко, у магнитного детектора могут возникнуть трудности с их распознаванием.

Детектор акустический

Он обнаруживает автомобили по звуку, издаваемому при проезде транспортного средства.

Датчик установлен на стойке, направленной вниз в сторону движения. Он может собирать данные для одной или нескольких полос движения.

Некоторые могут передавать свои счетчики по беспроводной сети.

Пассивный инфракрасный

Пассивные инфракрасные устройства обнаруживают транспортные средства, измеряя инфракрасную энергию, излучаемую из зоны обнаружения. Когда автомобиль проезжает мимо, излучаемая энергия изменяется, и счет увеличивается.

Не учитываются медленные изменения температуры поверхности дороги, вызванные изменением погодных условий.

Покрытие полосы движения ограничено одной-двумя полосами движения.

Доплеровские и радиолокационные микроволновые датчики

Доплеровские устройства микроволнового обнаружения передают непрерывный сигнал низкоэнергетического микроволнового излучения в целевой области, а затем анализируют отраженный сигнал. Детектор регистрирует изменение частоты волн, возникающих при движении источника микроволн и транспортного средства относительно друг друга.Это позволяет устройству обнаруживать движущиеся автомобили.

Радар способен обнаруживать удаленные объекты, определять их положение и скорость движения. При обнаружении транспортного средства устройство направляет высокочастотные радиоволны на проезжую часть, чтобы определить временную задержку обратного сигнала, тем самым вычисляя расстояние до обнаруженного транспортного средства.


Узнать больше

Чтобы узнать больше или спросить наш совет по вашему проекту обнаружения транспортных средств, введите свои данные ниже.


Список литературы


Безопасность на шоссе: выбор самой безопасной полосы движения и другие советы по обеспечению безопасности на дороге

Выбор полосы движения может повлиять на вероятность аварии. Изображение: StockVault.com

Вы не поверите, но не все полосы для движения по автомагистралям одинаково безопасны

Вы когда-нибудь задумывались, какая полоса на шоссе самая безопасная? Я удивился этому недавно, когда мчался по дороге со скоростью 65 миль в час с моим ребенком в машине, и мимо меня проносились машины, некоторые машины проехали 80 миль в час.Что касается безопасности на дорогах, как мы можем быть в безопасности?

Автомагистрали в Южной Калифорнии, как известно, замирают, и я ежедневно езжу по ним со своими детьми, поэтому я хотел знать. И я был удивлен: оказалось, что исследования указывают на быструю полосу или левую полосу как наиболее безопасную.

Согласно исследованию DFKOZ, правая полоса чаще всего упоминается в отчетах об авариях.

По данным DFKOZ.tumblr.com, на левой полосе движения меньше всего аварий.Однако аварии с левой полосой движения часто приводят к тяжелым травмам и нередко к смерти.

Может быть, поэтому я не люблю ездить по быстрой полосе. Это также кажется беззаконием, и я не люблю, когда меня преследуют на скорости 70 миль в час.

Шоссе сливается с величайшей опасностью

Но слияние не для слабонервных, поэтому на правой полосе больше всего аварий. Люди, выезжающие и выезжающие на шоссе, сливаются и могут стать причиной аварии.

NCBI заявляет об этой опасности совершенно ясно:

«… аварии, связанные с грузовиками, большее количество полос на автострадах, большее количество полос на съездах, аварии, связанные с превышением скорости, и аварии, связанные с алкоголем, как правило, увеличивают вероятность получения серьезных травм в местах слияния автострад.”

Уровень аварийности растет по мере восстановления экономики

Согласно данным Consumer Reports, количество смертей в результате автомобильных аварий резко возросло.

«После шести лет неуклонного снижения смертности от автотранспортных средств в США первоначальные данные за 2012 год привлекли внимание многих защитников безопасности, когда они показали заметный 5-процентный всплеск. Это означает, что на наших дорогах погибло еще 1700 человек; предполагаемая общая сумма составляет 34 080 человек.

Причина дополнительных смертей неизвестна, и Национальное управление безопасности дорожного движения, вероятно, не получит окончательных данных за 2012 год до начала следующего года.Но ряд экспертов по безопасности отмечают увеличение пройденных миль из-за ослабления рецессии и исключительно мягкой зимы и весны 2012 года.

Оглядываясь назад, можно сказать, что рост числа смертей не должен вызывать удивления. «Экономическая рецессия и раньше сдерживала дорожно-транспортные происшествия, особенно в начале 80-х и начале 90-х годов», — сказал Кеннет П. Колош, менеджер по статистике Совета национальной безопасности. «Число летальных исходов, как правило, резко возрастает в периоды восстановления».

Прекрасные новости, не правда ли?

Безопасное вождение: отличный способ предотвратить несчастные случаи

Все мы знаем, что люди едут быстрее по шоссе, но знали ли мы, что согласно NHTSA 30% аварий со смертельным исходом были вызваны чрезмерной скоростью?

Конечно, , , ты не тот, кто едет на чрезмерной скорости, это идиот позади / рядом / перед тобой.Что делает вождение в обороне отличной стратегией.

Вот несколько советов:

  • Не спускайте глаз с дороги, держите руки на руле и не отвлекайтесь, например, есть, настраивать радио или смотреть на навигацию;
  • Убедитесь, что между вами и впереди идущей машиной достаточно места. Используйте правило двух секунд: выберите объект впереди, фонарный столб или отметку мили, и когда машина перед вами пролетит мимо, сосчитайте «1 Миссисипи, 2 Миссисипи»; ваша машина не должна проезжать мимо этого объекта менее чем за 2 секунды;
  • Если кто-то преследует вас, перейдите на другую полосу движения;
  • Помните о дорожных условиях и поддерживайте скорость, безопасную для этих условий;
  • Будьте в курсе всех машин вокруг вас и следите за ними;
  • Сделайте себя видимым с помощью фар и указателей поворота;
  • Перед поездкой ознакомьтесь с маршрутом и правилами дорожного движения;
  • Не будь горячим.Идиот перед вами не услышит, как вы на него кричите; вы просто подвергаете опасности себя и своих пассажиров, реагируя на его агрессию.
  • Если движение по шоссе слишком опасно или неприятно, выберите другой маршрут.

Вот еще одна веская причина для защиты: чтобы не стать частью скопления людей, еще одной опасной ситуации для жизни в Южной Калифорнии (а также в других местах).

Согласно Википедии, «Наезды обычно происходят в условиях плохой видимости, поскольку водители на автострадах иногда оказываются застигнутыми слишком близко к идущему впереди транспортному средству и не адаптируют к дорожным условиям.

Из-за высокой скорости движения на дороге, если у одного автомобиля возникает проблема и он внезапно останавливается, находящиеся позади него не могут вовремя остановиться и могут врезаться в него. Учитывая, что на этих дорогах часто бывает интенсивное движение, все больше автомобилей вынуждены тормозить и буксовать, выскакивать на другие полосы и перед встречным движением, и, таким образом, вовлекается больше транспортных средств, создавая эффект цепной реакции ».

Похоже, это не лучший способ провести время.Лично. У меня невысокая терпимость к тому, чтобы принимать нагромождения как простительно. Нам нужно гораздо безопаснее ездить по автострадам.

Не будь Yahoo

Я вижу слишком много yahoos, едущих со скоростью 80 миль в час и зигзагообразных на участке открытого шоссе, так что размещение моей семьи на левой полосе для меня не в картах. Вы увидите меня на средней полосе, может быть, на правой полосе и еду с максимальной безопасностью.

Я надеюсь, что независимо от того, какую полосу вы выберете, вы запомните, что каждая машина наполнена красивой человеческой жизнью, и стоит потратить ваши силы и время, чтобы сосредоточиться на поставленной задаче и безопасно добраться до места назначения.

Оригинальный пост от Линдси Кавет

Линдси Кавет — режиссер, продюсер, актриса и блоггер из Лос-Анджелеса. Линдси является соавтором всемирно известной пьесы «Выражение материнства» и делится своей страстью с FixTheToaster.

alexxlab / 30.03.2021 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *