Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Как разъехаться на перекрестке: Проезд перекрестков | Одновременный поворот налево

Содержание

Каким бортом расходиться? — Автоцентр.ua

Как следует разъезжаться на перекрестке.

Как следует разъезжаться автомобилям, одновременно поворачивающим на перекрестке налево – левыми бортами или правыми?

Дмитрий Ч., г. Киев

Схема 1

Схема 2

Повороты налево на перекрестках оговорены пунктом 16.6 ПДД. В частности, там сказано: «Поворачивая налево или разворачиваясь при зеленом сигнале основного светофора, водитель нерельсового транспортного средства (ТС) обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также ТС, движущимся во встречном направлении прямо или поворачивающим направо». При этом указаний по поводу того, каким образом должны разъезжаться ТС, одновременно выполняющие повороты налево, в ПДД, к сожалению, нет. Разъяснения на этот счет приведены в официальных «Комментариях к Правилам дорожного движения».

Так, в них сказано: «Если встречное ТС движется также налево или разворачивается, каждый водитель должен убедиться в отсутствии угрозы создания препятствий для движения встречного транспорта. Проезд перекрестка в этой ситуации может быть осуществлен одновременно, а центр перекрестка при этом остается справа от каждого ТС (см. схему 1). Если это невозможно, например, из-за габаритов ТС, не позволяющих выполнить поворот налево или разворот, оставив центр перекрестка справа, то их водители должны выехать на перекресток за его центр прямо и лишь затем, не создавая препятствий друг другу, завершить маневр». Добавим к этому, что в больших городах с учетом загруженности дорог и перекрестков, одновременный разворот левыми бортами плох еще и тем, что в случае выполнения левого поворота несколькими ТС поворачивающему транспорту будут препятствовать другие автомобили, выстроившиеся в очередь для выполнения такого же маневра на встречной полосе (см. схему 2).

Подготовил Юлий Максимчук

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Правила проезда перекрестков, проезд нерегулируемого равнозначного перекрестка

Возвратиться на главную страницу сайта.

возвратиться к оглавлению

      +380684036650,       +380506964866.

По статистике от 15 до 30 % ДТП случается из-за нарушения правил проезда перекрестков. Мы разработали методику наипростейшего усвоения темы «проезд перекрестков» (правила проезда реальных перекрестков), которую испытали на занятиях. Все изложенное далее, основано на ПДД, и сведено к нескольким простым правилам и примерам. Данная лекция позволяет самостоятельно, потратив 30-40 минут, полностью усвоить эту нелегкую тему. Она будет полезна как начинающим водителям (ученикам автошкол), так и водителям со стажем. Данная методика используется при изучении теоретического курса в Автошколе — Драйв. В итоге ученики быстро осваивают правила проезда перекрестков.

Данный материал является интеллектуальной собственностью авторов (свидетельство о регистрации авторского права расположено справа). Копирование и распространение данного материала без согласия авторов запрещено.

Начнем изучение данных правил с самого простого перекрестка.

Проезд нерегулируемого равнозначного перекрестка.

Перекресток считается нерегулируемым, если нет светофора и регулировщика, и равнозначным если нет знаков приоритета. Чтобы быстро освоить методику проезда таких перекрестков, необходимо запомнить 3 правила — общие правила проезда перекрестков (по приоритету 1-ое главнее 2-го, 2-е главнее 3-го) и научиться их применять. Эти правила необходимо выполнять именно в этой последовательности. Если первое не подходит — пропускаем его и переходим к следующему.

1.Уступить дорогу трамваю.

Вначале проедет трамвай, потом автомобиль.


2.Уступить тому, кто справа.

Первым перекресток проедет трамвай (по 1 правилу). Далее по второму правилу синий должен уступить красному, т.к. красный подъезжает справа.

3.При повороте налево или развороте уступить всем, кто движется со встречного направления прямо или поворачивает направо.

Пример 1: Два автомобиля подъезжают к перекрестку, автомобиль 1 поворачивает налево, а автомобиль 2 – движется прямо. В какой последовательности они проедут перекресток?
Смотрим на наши правила. 1 – не работает (нет трамвая), 2 – справа нет никого у обоих автомобилей, поэтому оба могут начать движение, переходим к третьему правилу. Согласно правилу 3 : автомобиль 1 должен выехать на перекресток и остановиться, чтобы пропустить второй, т.к. при повороте налево ( а не перед поворотом ) уступить тому, кто движется со встречного направления прямо, или поворачивает на право

Пример 2: теперь рассмотрим похожую ситуацию, но теперь автомобилю №2 тоже необходимо повернуть налево.

Об этом случае в трех правилах ( и в ПДД ) ничего не говориться. И действительно: они могут проехать перекресток одновременно, их траектории при движении не пересекутся.
! Не путайте эти два случая!

Пример 3: Теперь рассмотрим ситуацию с тремя автомобилями, изображенными на рисунке (зеленый едет прямо, желтый и красный поворачивают налево). Как же они проедут перекресток?

Смотрим на правила. По 2 правилу: уступить тому, кто справа, или другими словами: первым начнет двигаться тот, у кого нет никого (помехи) справа. У зеленого автомобиля справа желтый автомобиль, у желтого справа красный, у красного – никого. Первым начнет движение красный, выехав на перекресток, «вспоминает» про третье правило и останавливается т.к.: при повороте налево … уступить всем, кто движется со встречного направления прямо, (уступить зеленому).
Т.е. автомобили проедут перекресток так: красный выедет на перекресток и ждет, желтый (ведь справа у него теперь никого нет) проезжает перекресток, потом перекресток проезжает зеленый, и только потом красный завершает проезд перекрестка. Не путайте: красный начинает движение первый, но проезжает перекресток последним! Внимательно читайте вопрос в билете!
Не путайте «какое транспортное средство первым проедет перекресток или выедет на перекресток»?

На занятиях часто задают вопрос: Так ведь почти никто так не поступает (не проезжает). Не поступает – потому что многие просто не знают, как надо делать правильно! Если произойдет ДТП, приедет работник ГАИ, который составит схему ДТП исходя из этих правил, и в суде будут определять виновного исходя из этих правил.

Пример 4: рассмотрим пример, когда зеленый едет налево.
Аналогично, 1 –е правило не работает, по 2 правилу первым начнет движение красный, но в данном случае: 3 правило не действует, и красный проезжает перекресток первым, потом желтый, и последним проедет зеленый.

Унифицируем эти правила.Теперь они будут иметь такой вид:

1.Уступить дорогу трамваю (когда с ним в одинаковых, равнозначных условиях).
Вы на главной дороге и трамвай на главной – одинаковые условия. Вам и трамваю разрешающий сигнал регулировщика или светофора (этот случай изображен на рисунке ниже) –одинаковые условия.

2.Уступить тому, кто справа (когда с ним в одинаковых условиях).

3.При повороте налево или развороте уступить всем, кто движется со встречного направления прямо или поворачивает направо (когда с ним в одинаковых условиях).

Используя эти простые правила, легко разобраться, что первым проедет трамвай, (красный выедет на середину перекрестка, и будет ждать пока проедет синий), потом синий, последним перекресток проедет красный.

  +380684036650,        +380506964866.

возвратиться к оглавлению

Вечерний разговор: кто должен уступать в узких дворах, заставленных автомобилями? (Опубликован ответ)

    Читатель прислал в редакцию описание спорной ситуации, которая произошла с ним перед самым Новым годом.

    Ему пришлось конфликтовать сразу с тремя водителями и решать, кто первым может заехать, а кто выехать со двора по улице Кабяка. Дворики на Вишневце вообще не отличаются просторностью, особенно когда заставлены припаркованными автомобилями.

 

    Итак, ситуацию можно схематично зарисовать следующим образом:

    Сергей на зеленом автомобиле пытается повернуть направо, откуда к перекрестку подъехали сразу три автомобиля и первый намерен повернуть налево.

    — Обычно проблем таких не происходит и перекресток позволяет разъехаться. Я и прижался к бордюру. Но во главе миниколонны ехал VW LT. Габариты не позволяли ему повернуть, так как мешал мой автомобиль. Все вчетвером мы потеряли и время, и праздничное настроение, пока договорились о разъезде, — рассказывает Сергей.

    Итак, как нужно поступать в такой ситуации для красных и зеленых потоков?

    UPD 22.40: согласно уточнению водителя зеленого автомобиля, два последующих красных ехали в прямом направлении. Схема уточнена.

    UPD 9.00: Ответ автошколы «Автоэлита»:

    Для потока красных автомобилей дорога сузилась из-за припаркованных машин. И красные автомобили и зеленый изначально двигались правильно, но при встрече на перекрестке равнозначных дорог для них действует правило «помехи справа». Таким образом водитель зеленого автомобиля не прав и должен был уступить дорогу.

    Но вообще в жилой зоне лучше руководствоваться джентельменскими договоренностями и таким образом находить выход в зависимости от ситуации.

    Что касается финала описанной истории, то поток красных автомобилей проехал вперед, зеленый автомобиль успешно повернул направо, а VW LT вернулся задним ходом и также сделал свой левый поворот.

«Хендэ» и «БМВ» не смогли разъехаться на перекрестке Просвещения и Кустодиева

Что Всё23 февраляФильмы в прокатеСпектакли в театрах8 мартаАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень снятия блокадыКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные событияТворческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат велосипедов и самокатовСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Ср, 24 февралязавтра Чт, 25 февраляпятница, 26 февралясуббота, 27 февралявоскресенье, 28 февраляпонедельник, 1 мартавторник, 2 мартасреда, 3 мартачетверг, 4 мартапятница, 5 марта

случаи в воздухе, снятые на камеру

Прямо сейчас, в эту секунду, в воздухе находится примерно 13 тысяч самолетов. Почему люди выбирают путешествия самолетом? Потому что это не только самый быстрый способ передвижения, но и самый зрелищный. С высоты можно лучше всего разглядеть прекрасные горные цепи, зеленые луга и бескрайние океаны. Иногда в воздухе можно стать свидетелем очень редких явлений.

Люди постоянно перемещаются из одной точки нашей планеты в другую. Воздушный транспорт никогда не остается пустым. Когда бы вы ни посмотрели на небо, можете быть уверены, что в нем находится целых 13 тысяч самолетов. Некоторые из них военные, некоторые пассажирские. Возможно, прямо сейчас кто-нибудь наблюдает из иллюминатора за одним из удивительных явлений, которые описываются в видео. Часто случается так, что маршруты двух самолетов пересекаются. Это всегда зрелище, которое заставляет пассажиров оторваться от чтения газеты или разглядывания облаков. Люди на борту воздушного транспорта всегда рады встречному самолету, некоторые даже пытаются помахать из маленького окошка в надежде быть замеченными.

Наиболее интересные пересечения маршрутов можно видеть в том случае, если несколько самолетов пролетают мимо друг друга в разных направлениях. На видео мы наблюдаем, как сверху и снизу от самолета, с которого ведется съемка, синхронно проносятся два других самолета, оставляя за собой белую полосу. Следы, оставленные воздушными средствами передвижения, никого уже не удивляют, но при определенных обстоятельствах и такой привычный нашему глазу след может произвести на любого впечатление.

Если совпадет сразу несколько факторов, то можно стать свидетелем удивительного зрелища. При определенном соотношении температуры, влажности, высоты и давления конденсационный след от самолета может выглядеть необычным и даже пугающим. На видео заметно, что в отличии от привычной белой полосы вслед за самолетом протягивается целое темное облако. Такое явление не каждый день могут увидеть даже пилоты со стажем.

Поделись с друзьями:

В Сафонове две машины не смогли разъехаться на перекрёстке 

26 сентября около 13:10 в Смоленской области произошло ДТП с участием двух авто.

По информации регионального ГИБДД, 72-летний водитель «ВАЗ 2114» выезжал на перекрёсток со второстепенной дороги и не предоставил преимущество автомобилю «Рено Лагуна», который двигался по главной.

В результате столкновения 50-летний пассажир «Рено» получил травмы, его доставили в сафоновскую больницу.

Общество

24.02.2021, 08:02

На Смоленщине объявили жёлтый уровень погодной опасности из-за сильного снега 

Сегодня, 24 февраля, в регионе объявили «жёлтый уровень» погодной опасности. До 9 часов утра в области ожидают местами сильный снег…

Общество

23. 02.2021, 08:29

«Эвакуировали 13 человек». В Смоленске жильцы пятиэтажки дважды за день оказались в эпицентре пожара

В пятиэтажки на улице Попова  два раза за день загоралась одна и та же квартира. Первый вызов поступил днём. В…

Общество

23.02.2021, 08:06

В среду на Смоленщине будет снежно и ветрено

В среду, 24 февраля, в регионе пройдёт умеренный снег. Ночью местами метель, на отдельных участках дорог гололедица. Ветер юго-восточный, южный,…

Общество

23.02.2021, 07:32

На Смоленщине новые случаи заражения COVID-19 выявили в 15 районах

На 23 февраля в регионе зафиксировали 89 новых случаев заражения коронавирусом в 15 районах области. Всего за время пандемии COVID-19…

Общество

23.02.2021, 06:18

В Смоленске из-за наледи трамвай сошёл с рельсов 

Сегодня, 23 февраля, около 17:45 часов вечера на пересечении улиц 25 Сентября и Рыленкова трамвай сошёл с рельсов. По словам…

Общество

23.02.2021, 05:59

Появились новые запреты на изменения в автомобилях россиян 

С 1 февраля владельцам автомобилей необходимо согласовывать любые нововведения в транспорте. Чтобы установить дополнительное оборудование, не сертифицированное заводом-изготовителем, россиянам придётся…

Общество

23. 02.2021, 05:05

«Вспыхнул автомагазин и боксы для ремонта». В Демидове пожарные несколько часов боролись с пламенем

22 февраля около полуночи в пожарную часть сообщили о возгорании на улице Мелиоративной. Мужчина увидел, что напротив его дома загорелся…

Общество

23.02.2021, 04:10

«Стреляли из машины». В Вяземском районе браконьеры убили лося 

17 февраля недалеко от обочины дороги инспекторы обнаружили тушу самца лося. На место вызвали старшего госохотинспектора и принялись ждать браконьеров,…

Общество

23.02.2021, 03:14

На Смоленщине за сутки почти 500 человек сдали тест на COVID-19

Напомним, 23 февраля в Смоленской области зафиксировали 89 новых случаев заражения COVID-19. На сегодняшний день под медицинским наблюдением находятся 6…

Общество

23.02.2021, 02:15

В Гагарине появится сад памяти первого космонавта

Его создаст объединенный мемориальный музей Ю. А. Гагарина к 12 апреля, юбилейной дате первого полета в космос. Здесь будут выращивать…

Общество

23.02.2021, 01:37

В Смоленске активисты очистили мемориал, посвящённый узникам концлагеря

Смоленская православная молодежь и военнослужащие части №73582-отдельный радиополк особого назначения расчистили от снега крупный мемориал по улице Нарвская, посвящённый узникам…

Общество

23. 02.2021, 01:12

Появились подробности автопожара с двумя машинами в Смоленске

Напомним, ранее SmolDaily.ru рассказывал о утреннем пожаре в облцентре. Житель пятиэтажки увидел, что возле дома горит припаркованная машина, и вызвал…

Общество

23.02.2021, 12:22

Смоленские волонтёры почтили память героев в Реадовском парке

Смоленское региональное отделение «Волонтеры Победы» совместно Всероссийским общественным движение «Бессмертный полк России» Смоленской области, пограничным управлением по Смоленской области ФСБ…

Общество

23.02.2021, 11:45

В Смоленской области число летальных случаев с COVID-19 близится к шести сотням

Сегодня, 23 февраля, в Смоленской области выявили 89 случаев заражения коронавмрусом. По данным федерального Оперштаба, в Смоленской области с начала…

Общество

23.02.2021, 10:59

В Ярцеве завершили поиски 16-летнего парня

Напомним, ранее SmolDaily.ru рассказывал, что Александр Матюков пропал 17 февраля а райцентре. Сегодня, 23 февраля, активисты сообщили радостную новость —…

Четыре золотых правила четырехсторонних остановок

Остановки с четырьмя путями в теории просты. Это особые перекрестки, на которых все четыре направления движения останавливаются, а затем по очереди проезжают через них. Однако слишком часто водители подъезжают и не помнят, кто первым должен проехать перекресток. Чтобы избежать путаницы, вот четыре простых правила, которые помогут вам запомнить, чья очередь стоит на четырехсторонней остановке.

Перейти в заказ

Поскольку все знают, как действовать по очереди, самый простой сценарий — это когда водители останавливаются на четырехсторонней остановке в разное время. Подъезжая к перекрестку, обратите внимание на порядок прибытия. Автомобиль, который прибывает первым, первым проезжает перекресток. Второй человек, который подъезжает к перекрестку, проходит через второго и так далее.

Сначала идет вправо

Если два автомобиля одновременно останавливаются на четырехсторонней остановке и идут бок о бок, право отчуждения переходит к человеку, который находится справа. Если вы находитесь слева, уступите другому водителю и пройдите через перекресток раньше всех, кто прибыл на перекресток.

прямо, затем поворот

Два автомобиля, подъезжающие к перекрестку прямо напротив друг друга, означают, что справа нет никого. Водитель, который получает право преимущественного движения, едет прямо. Если оба едут прямо, нет необходимости ждать, поскольку оба автомобиля могут безопасно проехать перекресток.

Право перед левым

В этом последнем сценарии две машины одновременно подъезжают к перекрестку, прямо через перекресток друг от друга. Если один сигнализирует, что нужно идти налево, а другой — направо, они оба намереваются свернуть на одну полосу движения. Право отвода переходит к водителю, который поворачивает направо.

Единственный сценарий, который не попадает под эти четыре правила, — это когда четыре автомобиля одновременно останавливаются для остановки с четырьмя путями. Нет правила, определяющего, кто имеет преимущественное право проезда, если это произойдет. Обычно есть более агрессивный водитель, который первым выезжает на перекресток, а после этого все остальные должны действовать осторожно.

Водители всегда должны использовать общение, чтобы обезопасить себя и других. Всегда используйте свои сигналы, чтобы сообщить всем, в каком направлении вы собираетесь повернуть. Если на перекрестке возникла путаница в отношении того, кто имеет преимущественное право проезда, будьте вежливы и рукой помахайте собеседнику.

Эти четыре правила представляют собой законы, которые помогают обеспечить бесперебойное движение и безопасность всех на дороге. Не привязывайтесь к тому факту, что настала ваша очередь сначала проехать перекресток, чтобы пренебрегать безопасностью.Иногда люди путаются или не помнят, в каком порядке находится преимущественное право проезда. Уступите агрессивному водителю и продолжайте как обычно. Не позволяйте себе перерастать в дорожную ярость. Делайте все возможное, чтобы следовать правилам, и у вас будет больше шансов остаться в безопасности на остановках с четырьмя путями.

перекрестков, специальных полос и съездов

При приближении к перекресткам, особым полосам движения и рампам

перекресткам

Вежливые водители, которые постоянно применяют свое понимание правил дорожного движения, касающихся перекрестков, имеют наибольшие шансы обеспечить свою постоянную безопасность при этом опасном вождении. среды.Контролируемые перекрестки — это пересечение дорог двух или более дорог, которые контролируются устройством управления движением, таким как стоп-сигнал, знак остановки или знак уступки с целью управления потоком движения. Опасности, о которых следует помнить на перекрестках, включают перекрестное движение, пешеходов, аварии сзади и другие аварии, вызванные слепыми зонами водителей.

Перекрестки, которые не контролируются устройствами регулирования дорожного движения, называются немаркированными перекрестками. Соответствующие пробелы в движении на неконтролируемых перекрестках обеспечиваются, прежде всего, за счет соблюдения водителями законов о преимущественном праве проезда без помощи устройств управления движением.Независимо от того, является ли перекресток контролируемым или неконтролируемым, существуют основные правила приближения к любому перекрестку:

  1. СМОТРИТЕ ОБЕИХ ПУТИ ДО ПРОЙТИ — Посмотрите сначала налево, потому что автомобили, приближающиеся слева от вас, находятся ближе к вам и представляют непосредственную опасность для вас. ваше дальнейшее безопасное путешествие.
  2. НЕ ЗАВИСИТЕ ОТ ДВИЖЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ — Помните, что светофоры служат только в качестве «уведомлений» водителям об их требуемой производительности и соблюдении правил дорожного движения. Красный свет сам по себе никогда не останавливал автомобиль. Ослабленные или безрассудные водители могут не подчиняться сигналам, что в случае проезда на красный свет может привести к тому, что водитель, который «въехал на перекресток при первом включении зеленого света, не глядя», окажется вовлеченным в дорожно-транспортное происшествие.
  3. НЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СОБЛЮДАЙТЕ СИГНАЛЫ ДВИЖЕНИЯ — Перед въездом убедитесь, что перекресток свободен. Никогда не включайте светофоры при приближении к светофору.
  4. ПОЛУЧИТЕ ХОРОШИЙ ВИД НА ПЕРЕСЕКАЮЩИЕ ДВИЖЕНИЯ — Транспортные средства, которые трудно увидеть, e.g., мотоциклов и пешеходов, требуется хороший обзор встречных полос, чтобы убедиться, что перекресток свободен, прежде чем въехать, когда это разрешено.

Умение определять расстояние, скорость и время — ключ к безопасному проезду через перекресток. Водители должны иметь возможность определить, сколько времени им потребуется, чтобы проехать перекресток с их текущей скоростью движения. Есть ли у них время на такой скорости, чтобы безопасно проехать необходимое расстояние до возникновения ситуации перекрестка? Вы должны быть готовы остановиться за последние 100 футов до перекрестка.Если вы случайно проезжаете эти знаки, не подключайтесь к автомобилю, так как пешеходы могут идти позади вашего автомобиля.

Велосипедные дорожки

Велосипедные дорожки предназначены для велосипедов Довольно очевидно. Автомобили не могут находиться на велосипедной полосе, если они не выезжают с шоссе или не выезжают с него, не готовятся к повороту или не парковаться там, где парковка разрешена, но не на велосипедной полосе. Велосипеды должны оставаться на велосипедной полосе, и, аналогично, автомобили должны оставаться на полосах, предназначенных для их использования. Транспортным средствам следует избегать движения по велосипедным дорожкам и пересекать их с особой осторожностью.

Что такое полоса для обгона?

Полосы для обгона предназначены для обгона. В вождении нет никаких секретов или уловок, водитель просто должен быть внимательным. Водители транспортных средств должны использовать полосу для обгона, когда попытка маневра считается безопасной и разумной и может быть завершена без использования чрезмерной скорости. Маневр также должен быть завершен в разумные сроки, и водитель должен иметь достаточную видимость всех проезжих частей и транспортных средств, на которые он или она может повлиять или на которые он может повлиять.

Что такое съезды и соединяющиеся полосы движения?

Водителям следует сообщить, что съезды на шоссе предназначены для въезда на шоссе и подготовки к движению по шоссе. При выезде на автомагистраль водители больше не должны двигаться с резко сниженной скоростью, необходимой для движения по городу. Водителей призывают увеличить скорость до скорости движения по шоссе и использовать съезд и последующие объединяющиеся полосы движения как средство плавного перехода в движение по шоссе.

Водители должны подавать сигнал, увеличивать скорость и безопасно влиться в транспортный поток.

Дорожки слияния, конечно, используются для «слияния», они обычно короткие по своей природе и заканчиваются в какой-то момент времени. В какой-то момент закрытие полос также заканчивается. Закрытые полосы движения на шоссе требуют особого внимания и вежливости со стороны водителя. Некоторые водители будут ждать до последнего момента и пытаются втиснуться в пробку, прежде чем полоса закроется. Другие водители должны знать, что эти водители представляют определенную опасность для транспортного потока. Попытки заблокировать таких невнимательных водителей могут привести к другим более серьезным последствиям, таким как столкновения водителей или многочисленные автомобильные аварии.

Все водители несут ответственность за регулировку скорости, чтобы обеспечить пропуски для слияния дорожного движения. Если водители правильно распределяют следующее расстояние, эти корректировки будут незначительными и очень эффективными для плавного потока движения. Если вы едете по правой полосе и приближаетесь к автостраде по съезду, вы должны знать, что другой транспортный поток может попытаться слиться перед вами или позади вас. По возможности лучше съехать с правой полосы, чтобы этим транспортным средствам было легче въехать.

На многих автомагистралях и автомагистралях теперь есть временные входные огни, которые надежно контролируют и контролируют въезд в существующий поток движения, пытаясь уменьшить «узкие места». Эти счетчики трафика заставляют водителей остановиться и подождать несколько секунд, прежде чем пытаться войти в поток движения. Это дает впереди идущему автомобилю (который уже выполнил ту же процедуру) достаточно времени, чтобы выехать на шоссе, оставляя следующему водителю свободный путь для слияния.

Полосы для автомобилей с высокой посещаемостью (HOV) обозначены нарисованным ромбиком на полосе движения.Эти полосы зарезервированы для машин или транспортных средств с несколькими пассажирами (с двумя или более местами), например, для автобусов. Нормативные знаки указывают часы работы и требования к заполняемости. Любой водитель, незаконно проезжающий по этим полосам движения, подлежит законному наказанию.

Что такое съезды?

Водители должны понимать, что съезды предназначены для снижения скорости и являются связями с проезжей частью и проезжей частью для въезда в город. Водителя просят подать сигнал, снизить скорость небрежным и преднамеренным образом и при необходимости подготовиться к остановке в нижней части съезда.Повышение скорости никогда не должно происходить на съезде, это незаконно и противоречит желаемому. Съезд с шоссе требует снижения скорости, особой осторожности и полной осведомленности водителя транспортного средства о дороге.

Полосы замедления предусмотрены рядом с правой полосой движения перед выездом. Лучший способ съехать с автострады — начать снижение скорости только после съезда с полосы замедления. (Полосы замедления — это полосы скоростных автомагистралей, которые используются для замедления движения вашего автомобиля, не блокируя его.) Правая полоса движения обычно используется для транспортных средств, движущихся с меньшей скоростью; однако скорость никогда не должна быть ниже указанного минимума.

Левая полоса движения предназначена для проезда транспортных средств и для проезда через них. Если вы едете по крайней левой полосе и вас «толкает» водитель, который чувствует, что вы едете слишком медленно, не настаивайте на том, чтобы оставаться в полосе только потому, что вы превышаете ограничение скорости. Избегайте конфликтов и меняйте полосу движения вправо, когда это безопасно.

Некоторые съезды и съезды имеют общие полосы движения на короткое время.Водители транспортных средств должны оставлять между собой дополнительное пространство, чтобы другие водители могли использовать соответствующие методы уступки. Поскольку эти полосы разделяют пространство для ускорения / замедления, некоторые водители ускоряются, чтобы выехать на шоссе, а другие замедляют движение, чтобы выехать с того же шоссе. В таких ситуациях общение и сотрудничество с водителями являются обязательными.

Обратите особое внимание на ограничение, указанное на знаках съезда с автострады. Этот предел предназначен для идеальных условий. Тяжелые грузовики и транспортные средства, движущиеся в ненастную погоду, могут съехать со скоростью ниже заявленного лимита.Одной из причин для размещения определенных ограничений скорости для съездных съездов является частое использование изогнутых рамп, которые требуют, чтобы транспортное средство замедлилось до заявленной скорости рампы, со скоростей на автостраде, в полосе замедления или сразу после съезда с автострады, чтобы достичь более низких скоростей. необходимо для безопасного завершения выхода.

Если вы случайно пропустите запланированный съезд, вы должны перейти к следующему съезду. Никогда не переходите полосу движения в последнюю минуту и ​​не тормозите резко, чтобы не пропустить съезд.Выполнение любого из этих небезопасных маневров может привести к аварии сзади. Задержка автомобиля на обочине или в полосе движения, чтобы вернуться к пропущенному съезду, не только незаконно, но также чрезвычайно опасно и, возможно, смертельно.


SafeMotorist. com Статьи по безопасности вождения:
Эта статья была написана разработчиками безопасного вождения SafeMotorist.com и проверена на точность инструкторами по безопасному вождению. Все статьи основаны на действующих правилах дорожного движения и правилах безопасного вождения.Эта статья предназначена только для образовательных целей, и ее не следует воспринимать как юридический совет или буквальное толкование какого-либо конкретного закона о дорожном движении.

Зачем оставлять пространство между машинами на красный свет? Читатели объясняют

Читательница Анна К. Мартин из Фоллс-Черч спросила, почему водители иногда останавливают на светофоре два или три автомобиля, идущих от идущего впереди автомобиля. «Я считаю это неприятным и опасным», — написала она. «Какова философия этого?»

Я не знал и спросил аудиторию.Нет недостатка в полезных ответах:

Уважаемый доктор Гридлок:

Я также заметил эту тенденцию у водителей на красный свет, чтобы оставлять чрезвычайно большие промежутки между собой и автомобилем перед ними.

Эта тенденция, по-видимому, началась несколько лет назад, когда угоны автомобилей были более распространенным явлением. Я считаю, что одна из рекомендаций, направленных на то, чтобы избежать угона автомобиля, заключалась в том, чтобы водители оставляли достаточно места перед своим автомобилем, чтобы у них было пространство для маневра и побега.

Хотя я не видел, чтобы кто-то «резко нажимал на тормоза», я заметил, что люди начинают тормозить с довольно большого расстояния от светофора, а затем медленно подкатываются к машине не меньше, чем на всю длину машины. перед ними.

Я считаю, что дополнительное пространство, используемое таким образом, наиболее заметно в ситуациях, когда вы пытаетесь повернуть налево на пересечении с приподнятой серединой. В результате длинная очередь автомобилей и открытое пространство делают невозможным выезд на полосу левого поворота до тех пор, пока проезжающий транспорт не загорится зеленым светом и не начнет движение (к этому времени, конечно, сигнал левого поворота станет красным).

Если можно проехать на несколько автомобилей от полосы левого поворота, водители впереди иногда будут видеть сигнал левого поворота и закрывать зазоры, позволяя выехать на полосу левого поворота.

Брин Толлифф

Вудбридж

Уважаемый доктор Гридлок:

В ответ на вопрос женщины, которая спросила, почему водители оставляют два-три автомобиля между автомобилями на светофоре, я должен признать, что я один.

Я не делаю этого на каждом светофоре, просто на оживленных перекрестках, где у меня больше шансов попасть в задницу из-за врезания в меня пьяного или неосторожного водителя или машины позади меня.

Это дает мне буферную зону по двум причинам. Во-первых, я не с такой вероятностью столкнусь с машиной передо мной, а во-вторых, самая дорогая часть машины получит незначительные повреждения или вообще не пострадает.

Я всегда делал это, когда водил свой старинный автомобиль, но в последние годы, поскольку я стал свидетелем многих других аварий сзади и перенес более высокую страховку автомобиля из-за агрессивности водителей в этой области, я просто подсознательно начал эту практику с моя более новая машина.

Линда М.Cajka

Lake Ridge

Уважаемый доктор Гридлок:

Я действительно не знаю, почему они это делают. Раньше я думал, что, возможно, они не могут видеть достаточно далеко за рулем, но этого не может быть, потому что многие из них явно достаточно высокие. Может быть, у них плохие глаза, и они думают, что ближе, чем есть на самом деле? Или, может быть, однажды они кого-то перебили и не хотят снова рисковать.

Дэрил Бикелл

Вудбридж

Уважаемый доктор Гридлок:

Когда я учился водителям в средней школе Маунт-Вернон в округе Фэрфакс (много лет назад), меня учил мистер Гридлок.Фоли сказал, что нужно оставлять машину на расстояние между автомобилями, остановленными на светофоре, по нескольким причинам безопасности:

1) Если автомобиль впереди выходит из строя, машина сзади может передвигаться без необходимости задним ходом.

2) Если вторая машина задняя, ​​она может не врезаться в машину впереди — за исключением повреждений средних и передних автомобилей и пассажиров,

3) Меньше вероятность того, что вторая машина будет полностью закрыта потенциальные «злодеи». Во время вождения всегда помните о «аварийном выходе».

Мистер Фоули предложил увеличить длину одной машины на остановке, чтобы иметь возможность видеть шины машины, идущей впереди вас, на тротуаре.

Кроме того, в былые времена я водил Фольксваген с механической коробкой передач, который после остановки откатывался на несколько футов назад, прежде чем двинуться вперед, поэтому было бы намного лучше, если бы машина позади меня оставляла себе место!

Хизер Херндон

Александрия

Уважаемый доктор Гридлок:

Я всегда стараюсь оставлять одну длину машины передо мной на всех красных светофорах по нескольким причинам:

1) Это дает некоторое пространство для маневра, если машина впереди вас станет инвалидом или, что более важно, если кто-то с злым умыслом приблизится к вашей машине пешком.

2) Если кто-то ударит вас сзади, у вас больше шансов избежать столкновения с автомобилем впереди, если у вас есть место впереди.

3) Мы дышим достаточно загрязненным воздухом, не прижимаясь к чужому выхлопу.

Барбара Райтер

Александрия

Уважаемый доктор Гридлок:

Я сам делаю это на нескольких избранных перекрестках, где есть одна полоса движения и нет стрелок для поворота влево. Я видел, как слишком много автомобилей выезжали на перекресток и пытались свернуть со встречной полосой движения (без указателя поворота), блокируя машины позади него / нее.

Я обнаружил, что, поместив пару футов между моей машиной и машиной передо мной, я могу безопасно маневрировать вокруг машины, преграждая путь движению.

Если бы достаточное количество людей использовали свои поворотники, мне не пришлось бы сомневаться в отсутствии одного.

Джон Мастен

Арлингтон

Уважаемый доктор Гридлок:

Если я оставлю пространство между нашими транспортными средствами, я смогу обойти «поворот налево без сигнализации транспортного средства» и пересечь перекресток, и, возможно, еще несколько автомобилей смогут поступайте так же.

Delores Boyer

Arlington

Спасибо за ваше мнение. Они заставили меня пересмотреть собственное вождение. С этого момента я постараюсь оставлять перед собой на светофоре пол-вагона.

Меня беспокоит, что у людей есть доступ к полосам левого поворота, поэтому я думаю, что длина в половину вагона должна быть всем дополнительным пространством, которое я должен использовать. Если другие по-прежнему не могут попасть в эту полосу с левым поворотом, я думаю, нам всем следует двигаться вверх как можно дальше.

Исследователь транспорта Дайан Маттингли внесла свой вклад в эту колонку.

Доктор Гридлок появляется в воскресенье в разделе метро и в четверг в Loudoun Extra. Вы можете написать доктору Гридлоку, 1150 15th St. NW, Вашингтон, округ Колумбия, 20071. Он предпочитает получать электронную почту по адресу [email protected] или факсы по номеру 703-352-3908. Пожалуйста, укажите ваше полное имя, город, округ, дневные и вечерние номера телефонов. Доктор Гридлок не принимает телефонные звонки.

Законно ли въезжать на перекресток в ожидании поворота налево?

Эван Абелл eabell @ bhamherald. com

Вопрос: Что-то изменилось для левых по сигналу? Я заметил, что все больше водителей в Беллингхэме решили, что выезжать на перекресток на светофоре при повороте налево больше не является практикой. Эти водители ждут за линией, а затем направо, когда сигнал меняется с желтого на красный, делают левый поворот. Что с этим?

Ответ: В условиях интенсивного движения попытка повернуть налево может вызвать много разочарований.Однако выезд на перекресток и ожидание возможности повернуть — далеко не идеальное решение проблемы перегруженного движения. Будет ли это юридическим решением, зависит от вашего толкования закона.

RCW 46.61.202, отредактированный для краткости, гласит: «Ни один водитель не должен въезжать на перекресток, если на другой стороне нет достаточного пространства для размещения транспортного средства, которым он или она управляет, не препятствуя проезду других транспортных средств». Мы ясно понимаем, что этот закон применяется при движении прямо на перекресток, где машины с задним ходом в загруженном транспортном потоке не позволяют водителю проехать весь путь.

Но применимо ли это к повороту налево?

Вот как Департамент лицензирования интерпретирует закон в Руководстве для водителей: «Водители не должны въезжать на перекресток, если они не могут проехать через него, не останавливаясь». Казалось бы, это означает, что даже при поворотах налево не следует выезжать на перекресток и ждать разрыва.

Но затем он продолжает: «Вам следует подождать, пока впереди не освободится движение, чтобы не блокировать перекресток». Они имеют в виду только движение прямо или это включает левые повороты?

Снова ссылаясь на RCW, в разделе о светофорах закон гласит, что на зеленый свет водитель, поворачивающий налево, «должен остановиться, чтобы позволить другим транспортным средствам, законно находящимся на перекрестке, завершить движение.«Здесь не указано, что водитель должен остановиться на стоп-линии, но я думаю, что было бы разумно прийти к такому выводу.

Наконец, давайте посмотрим, как инструкторы по вождению обучают своих учеников. В разговоре с местным инструктором он сказал, что он и другие инструкторы, с которыми он работает, учат своих студентов водить машину только для того, чтобы выехать на перекресток, чтобы повернуть налево, если на всем протяжении перекрестка есть свободный путь. В противном случае ученикам предлагается подождать у стоп-линии, пока дорога не освободится, чтобы повернуть налево.

Все это соответствует осторожному толкованию закона. Продолжая эту аргументацию, осторожное толкование закона сотрудником полиции может привести к цитированию того, кто демонстрирует несогласие с этой интерпретацией. Человек, который не согласен, получит возможность узнать, как судья толкует закон.

Помимо юридических дебатов, есть несколько причин, по которым что-то может пойти не так, если съехать на перекресток и дождаться поворота налево.Самый очевидный сценарий предполагает, что вы никогда не попадете в пробку и вам придется выезжать за перекресток, пока загорается зеленый свет на полосе, которую вы перекрываете. Большинство сигналов перекрестка ждут через мгновение после того, как одно направление станет красным, прежде чем перекресток станет зеленым, поэтому у вас может быть секунда или две, чтобы уйти с дороги.

Более серьезная проблема возникает, если вы выезжаете на перекресток и, ожидая возможности повернуть налево, машины, движущиеся в противоположном направлении, делают достаточно поворотов направо, чтобы заполнить полосу, на которую вы планировали повернуть, не оставляя никуда для тебе идти.Теперь, когда загорится красный свет, вы перекрываете перекресток без выхода. Это заставляет других водителей говорить о вас плохие вещи, и это нарушение закона.

Возможно, худший сценарий — это так называемая «желтая ловушка». Инженеры по дорожному движению стараются предотвратить это, поэтому такое случается нечасто. Однако на некоторых перекрестках переход от зеленого к желтому и к красному не совпадает для противоположных направлений движения. Вот как разыгрывается желтая ловушка: вы выезжаете на перекресток на зеленом светофоре в надежде повернуть налево, но в течение всего цикла зеленого света у вас нет возможности. Индикатор становится желтым для вас, и вы предполагаете, что он стал желтым из-за встречного движения. Может быть, вы наконец увидите небольшой пробел в потоке машин и ожидаете, что встречные машины замедлят ход и остановятся на красный свет светофора. В тот момент, когда ваш свет загорается красным, вы проезжаете встречную полосу и в результате столкновения обнаруживаете, что у встречного транспорта все еще горит зеленый свет.

Обсуждение было бы неполным, если бы мы не осознали сложности, связанные с поворотом налево на оживленном перекрестке.Есть перекрестки, особенно те, где нет выделенных полос для поворота, где ожидание у стоп-линии может привести к отсутствию движения до окончания часа пик. Я не сталкивался с этим в Беллингеме, но в больших городах это может стать настоящей проблемой. Кроме того, в стране есть и другие места, где закон или культура ожидают, что водители будут выезжать на перекресток, даже если нет видимой возможности повернуть налево. Когда водители имеют противоположные ожидания относительно того, что должно происходить на дороге, это увеличивает вероятность столкновения.

Вождение — это больше, чем просто соблюдение правил дорожного движения; это также требует здравого смысла. Приближаясь к перекрестку для поворота налево, подумайте о возможных результатах своих действий и ведите машину разумно.

Транспортный департамент Айдахо


  1. Если вы управляете автомобилем в возрасте 21 года и старше, считается, что вы управляете автомобилем в нетрезвом виде, если ваша концентрация алкоголя в крови (BAC) составляет:

  • Что из перечисленного является частой причиной аварии:
    • Все вышеперечисленное (-Невнимательное вождение, -Слишком высокая скорость для условий движения и -Слишком пристальное слежение)

  • При приближении к транспортному средству экстренной помощи, которое остановлено с мигающим светом, и на дороге есть две полосы движения, по которым движение идет в одном направлении:
    • Снизьте скорость и безопасно освободите полосу движения, ближайшую к машине экстренной помощи

  • Если два автомобиля прибывают на четырехстороннюю остановку одновременно:
    • Автомобиль слева должен уступить дорогу автомобилю справа

  • Перед сменой полосы движения:
    • Всегда проверяйте слепое пятно

  • Для мотоциклов важно быть начеку, потому что:
    • Их труднее увидеть, чем автомобили

  • Для более безопасного вождения ночью:
    • Все вышеперечисленное (-увеличьте следующее расстояние, -не садитесь за руль, когда вы устали, и -Убедитесь, что ваши фары работают правильно)

  • Когда вы паркуетесь параллельно бордюру или краю проезжей части:
    • Вы должны припарковаться в пределах 18 дюймов от бордюра или края проезжей части.

  • В какой ситуации разрешено проезжать автомобиль справа, если вы не съезжаете с дороги:
    • Если вы едете на двухполосной дороге с двусторонним движением и обгоняемое транспортное средство поворачивает налево

  • В какой ситуации разрешается проехать на перекрестке:
    • Если желтая пунктирная линия проведена через перекресток

  • Автомобили должны уступать дорогу пешеходам:
    • Когда пешеход находится на пешеходном переходе на перекрестке

  • Всегда следует учитывать железнодорожные переезды:

  • При повороте налево:
    • Уступка встречного движения, если иное не указано светофором

  • Лучший способ избежать аквапланирования:
    • Все вышеперечисленное (- Поддерживайте свои шины в надлежащем состоянии, — Замедляйте скорость на мокрой или слякотной дороге и — Остерегайтесь стоячей воды или луж)

  • Этот дорожный знак означает:

    • Право поворот не разрешен

  • Этот дорожный знак означает:


  • Вам не нужно останавливаться на школьном автобусе, если:
    • Вы движетесь в противоположном направлении по проезжей части с четырьмя или более полосами движения с двумя полосами движения в каждом направлении

  • Что такое «основное правило» закона штата Айдахо для скорости движения:
    • Всегда двигайтесь со скоростью, которая является «разумной и разумной».

  • . Лучший способ справиться с «задницами» — это:
    • По возможности меняйте полосу движения или постепенно снижайте скорость, чтобы побудить их проехать

  • Что из следующего является правильным:
    • Вы можете повернуть направо после остановки на красный свет и уступить дорогу пересечению транспорта — если не указано иное

  • Каким из следующих способов употребление алкогольных напитков может повлиять на вас:
    • Все вышеперечисленное (- замедляет вашу реакцию, — дает вам чувство ложной уверенности и — снижает ваши мыслительные способности)

  • Что из нижеперечисленного лучше всего сделать перед тем, как выехать с машины задним ходом? подъездной путь:
    • Проверьте автомобиль позади транспортного средства, прежде чем сесть на него.

  • В Айдахо, какие из следующих правил применяются к велосипедистам:
    • Велосипедисты должны уступать дорогу транспортным средствам, находящимся на перекрестке или уже находящимся на нем.

  • Чтобы избежать столкновений с транспортными средствами, находящимися в ваших «слепых зонах»:
    • Перед сменой полосы движения быстро поверните голову, чтобы убедиться, что ваше слепое пятно отсутствует.

  • Использование мобильных телефонов во время вождения:
    • Может отвлечь вас и вызвать аварию

  • Важно приложить разумные усилия, чтобы уведомить владельца другого транспортного средства:
    • Если вы сбили его автомобиль, когда он оставлен без присмотра

  • При приближении к повороту на узкой дороге, где обзор затруднен, лучше всего:
    • Подайте звуковой сигнал и держитесь ближе к правому краю дороги, продолжая осторожно

  • Как правильно реагировать на приближающиеся сзади машины экстренных служб с мигающим светом:
    • Немедленно подъехать к ближайшему бордюру или краю проезжей части и остановиться

  • Следуя за другими транспортными средствами, сохраняйте пространственную подушку не менее:

  • При выезде на автостраду обычно лучше всего:
    • Разгонитесь до скорости движения по автостраде

  • Когда вы находитесь на автостраде в правой полосе, оставьте место для автомобилей, выезжающих на автостраду:
    • Безопасное перемещение на следующую полосу для обеспечения доступа.

  • Когда вы можете проехать перекресток со знаком остановки, но без стоп-линии или пешеходного перехода:
    • После полной остановки и обеспечения безопасности движения

  • Если светофоры не работают из-за отключения электроэнергии:
    • Рассматривайте перекресток как остановку для четырех сторон

  • Когда вам нужно сменить полосу движения, важно:
    • Все вышеперечисленное (-Сообщите о своих намерениях заранее, -Проверьте свою слепую зону и -Убедитесь, что полоса свободна перед входом)

  • Примерно половина всех аварий мотоциклов:
    • Привлечь другой автомобиль

  • Ночное вождение может быть сложнее, потому что:

  • При парковке на холме или склоне с бордюром, лицом в гору:
    • Резко поверните передние колеса от обочины

  • Парковка разрешена:
    • В пределах 25 футов от пешеходного перехода

  • Проезд запрещен:
    • Все вышеперечисленное (- когда вы находитесь за школьным автобусом, который остановился для загрузки пассажиров, — на холмах, где ваш обзор ограничен, и — в пределах 100 футов встречного движения)

  • При проезде других транспортных средств:
    • Проверьте зеркала и слепые зоны

  • Законно ли проезжать, когда тротуар отмечен двойной желтой линией:

  • По дорогам с белыми пунктирными линиями их можно переходить:
    • Когда можно безопасно перестроиться на другую полосу движения

  • Пешеходы должны уступать дорогу автомобилям:
    • Когда пешеход переходит улицу, где нет пешеходного перехода или перекрестка

  • Человек, идущий с белой тростью или собакой-поводырем, скорее всего, будет:

  • Для безопасности при переходе железной дороги необходимо:
    • Слушайте и смотрите в обе стороны, а затем продолжайте, если это безопасно

  • Если есть два железнодорожных пути рядом друг с другом:
    • Когда проезжает один поезд, следите за другим поездом на другом пути

  • Вы должны уступить другим машинистам:

  • Вы должны уступить другим водителям:
    • При въезде на улицу из гаража или переулка

  • Если вам нужно ехать в условиях тумана:
    • Включите ближний свет

  • В каких условиях дороги могут быть очень гладкими:
    • Оба ответа выше (-Когда только что пошел дождь из-за того, что масло и вода образуют жирную смесь, и -Когда на дороге есть влага и температура ниже нуля)

  • Самый распространенный цвет предупреждающие знаки:

  • Вы должны остановиться на школьном автобусе:
    • Если на двухполосном шоссе мигают красные огни

  • При проезде школьных зон:
    • Соблюдать указанные ограничения скорости

  • Ремни безопасности приносят пользу водителям:

  • Исследования показывают, что при ношении ремней безопасности:
    • Уменьшите ваши шансы получить серьезную травму в результате аварии

  • При размещении ограничений скорости, государственные и местные власти:
    • Может регулировать скорость, размещая знаки ограничения скорости.

  • Когда запрещено движение со скоростью ниже установленной:
    • При медленном движении нарушает нормальный поток движения

  • Если одна из ваших шин лопается во время движения:
    • Старайтесь держаться прямо, постепенно снижая скорость, чтобы съехать с дороги

  • Дойти до полной остановки на перекрестке, уступая место перекрестному движению / пешеходам, а затем продолжить движение, когда ясно, соответствует:

  • Какой из следующих светофоров указывает вам дорогу для поворота налево:
    • Зеленая стрелка, указывающая влево

    Руководство по одновременному использованию FFCRA и начисленных отпусков в соответствии с законом

    Пересечение отпусков FFCRA, PTO и других отпусков

    Работодатели и сотрудники пытаются понять, какие отпуска и временные пособия могут использоваться по причинам, связанным с COVID-19.Для работодателей, которые подпадают под действие Закона о реагировании на коронавирус в первую очередь для семей (FFCRA), по-прежнему возникают многие вопросы. Например, могут ли сотрудники использовать предоставленный компанией PTO до или после использования оплачиваемого отпуска по болезни FFCRA, что приводит к суммированию свободного времени? Или работодатели могут требовать, чтобы все соответствующие отпуска выполнялись одновременно? Вот ответы на эти вопросы, а также дополнительные рекомендации относительно того, как листья могут быть упорядочены в соответствии с FFCRA.

    FFCRA Экстренный оплачиваемый отпуск по болезни (EPSL) является дополнительным правом

    EPSL — это федеральный оплачиваемый отпуск, который требует от покрываемых работодателей предоставления до 80 часов оплачиваемого отпуска по болезни имеющим право сотрудникам, работающим полный рабочий день (пропорционально для сотрудников, работающих неполный рабочий день) по шести причинам, связанным с COVID-19.Он не уменьшает и не отменяет любые другие выплаты работникам, на которые они могут иметь право. Другими словами, это дополнение к любой форме оплачиваемого или неоплачиваемого отпуска, предоставляемой работодателем, законом или применимым коллективным договором, включая отпуск, личные, медицинские или больничные. (Подробнее о FFCRA и EPSL см. Здесь.)

    В результате работодатели не могут требовать, чтобы предоставленные компанией отпуска, оплачиваемые или неоплачиваемые, выполнялись одновременно с отпуском, взятым в соответствии с EPSL.Точно так же работодатели не могут требовать или принуждать сотрудников сначала использовать предоставленные компанией отпуска перед использованием EPSL. В результате сотрудники могут «складывать» EPSL и другие увольнения по квалификационным причинам, тем самым увеличивая продолжительность их отсутствия на работе.

    Также обратите внимание, что на EPSL не влияет то, что сотрудник ранее использовал отпуск по Федеральному Закону о семейных и медицинских отпусках (FMLA). Сотрудники, которые исчерпали свои 12 недель FMLA, по-прежнему имеют право на две недели EPSL по покрытой причине.

    Пополнение баланса разрешено, если и работодатель, и работник согласны

    Если работодатель и работник соглашаются, работник может использовать ранее существовавшие права на отпуск для дополнения или пополнения суммы, которую он или она получает по EPSL, до нормальный заработок работника. Помните, что размер выплаты EPSL зависит от причины отпуска и подлежит ежедневному и совокупному ограничению, поэтому сотрудники могут захотеть дополнить свою заработную плату EPSL, используя другое право на отпуск, чтобы получить свой обычный заработок.
    Однако имейте в виду, что работодатели не могут получить налоговый кредит за оплачиваемый отпуск по болезни, размер которого превышает пределы, установленные EPSL.

    Работодатели могут потребовать другие отпуска для работы одновременно с расширенным FMLA для целей ухода за детьми

    В отличие от правил EPSL, расширенные правила FMLA позволяют работодателям требовать, чтобы соответствующие отпуска, предоставленные компанией, проходили одновременно с расширенным семейным и медицинским отпуском в соответствии с FFCRA (EFMLA).Как правило, это ограничивается теми отпусками, предоставленными компанией, которые в противном случае применялись бы, когда сотрудник должен заботиться о своем ребенке, потому что его школа или место ухода закрыты (или поставщик услуг по уходу за детьми недоступен) из-за заболевания, связанного с COVID-19. причина, как правило, время отпуска и / или отпуск.

    Если работодатель требует или работник просит использовать оплачиваемый отпуск компании в этой ситуации, работодатель должен выплатить работнику полную заработную плату во время отпуска до тех пор, пока работник не исчерпает доступный оплачиваемый отпуск по плану работодателя.Однако работодатель может получить налоговые льготы только для заработной платы, выплачиваемой в размере 2/3 обычной ставки заработной платы работника, вплоть до дневных и совокупных лимитов, установленных EFMLA (т.е. 200 долларов в день или 10 000 долларов в целом).

    EFMLA засчитывается в счет 12 рабочих недель сотрудника в соответствии с правом FMLA в течение 12-месячного периода. Если сотрудник исчерпал свои 12 недель FMLA, он или она не имеет права на дополнительный отпуск EFMLA по уходу за ребенком, школа или место опеки которого закрыты. Помните также, что EFMLA доступен только до 31 декабря 2020 года.

    Взаимодействие EPSL и EFMLA

    Только одна причина отпуска, связанная с COVID-19, запускает отпуск как по EPSL, так и по EFMLA, а именно уход за ребенком, школа или место опеки которого были закрыты по причинам COVID-19. В этом случае EPSL работает одновременно с EFMLA, при этом EPSL оплачивает работнику первые две недели отпуска (который не оплачивается согласно EFMLA), после чего работник имеет право на получение двух третей своей заработной платы за оставшиеся десять недель. EMFLA.Следовательно, по причине этого отпуска работник имеет право на отпуск в общей сложности 12 недель в соответствии с FFCRA.

    По другим причинам отпуска в соответствии с EPSL, таким как карантин и ордер на изоляцию, сотрудник имеет право на получение двухнедельного EPSL, но не имеет права на отпуск EFMLA. Если сотрудники используют свои две недели EPSL, они по-прежнему имеют право использовать полные 12 недель EFMLA (при условии, что они ранее не использовали ни одно из своих 12-недельных прав на FMLA), если им потребуется заботиться о своем ребенке из-за школы / закрытие детского сада.

    Отсутствие льгот FFCRA во время отсутствия по трудовой книжке или временной нетрудоспособности

    Сотрудники, получающие компенсационные пособия работникам в связи с заболеванием или травмой, связанным с работой, не имеют права на отпуск по EPSL или EFMLA. Точно так же, если сотрудник получает пособие по временной нетрудоспособности из-за того, что он или она не может работать, он не может брать отпуск по программе EPSL или EFMLA. Если, однако, сотрудник вернулся на работу в легкий режим до необходимого отпуска FFCRA, то в зависимости от квалификационной причины могут подать заявление EPSL и / или EFMLA.

    Дополнительные ресурсы FFCRA — EPSL, EFMLA

    Работодатели могут запросить дополнительные ответы на часто задаваемые вопросы об использовании EPSL и EFMLA на веб-сайте FFCRA Министерства труда. Кроме того, обязательно ознакомьтесь с нашим центром ресурсов по коронавирусу ReedGroup, который включает часто задаваемые вопросы, ссылки на веб-семинары по соблюдению требований и другие материалы, связанные с COVID-19.

    Если вам нужна помощь в управлении претензиями или в обеспечении соблюдения нормативных требований в вашей организации, у ReedGroup есть решения для вас.Ознакомьтесь с нашими предложениями здесь.

    Информация, представленная в этом блоге, предназначена для общеобразовательного использования. Он не предназначен для предоставления юридических консультаций. ReedGroup не оказывает юридических услуг. Проконсультируйтесь с юристом для получения юридической консультации по этой или любой другой теме.

    Пересмотренные правила FFCRA Министерства труда касаются пересечения периодического отпуска и использования школьным округом гибридных моделей обучения

    Пятница, 18 сентября 2020 г.

    The U.Департамент труда (DOL) издал пересмотренные положения Закона о реагировании на коронавирус в первую очередь для семей (FFCRA), вступившие в силу 16 сентября 2020 года. Правила были уточнены и пересмотрены в ответ на решение федерального окружного суда Нью-Йорка, в котором четыре части первоначально опубликованных правил FFCRA DOL. Изменения и сопровождающие их комментарии DOL содержат дополнительные соображения для образовательных учреждений, когда они решают, следует ли удовлетворять или отклонять запросы сотрудников FFCRA на отпуск.

    Разъяснения и исправления

    DOL были сосредоточены на четырех областях, причем четвертая область, возможно, оказала наибольшее влияние на школы.

    1. Подтверждая свое правило доступности работы, DOL заявил, что отпуск по FFCRA недоступен, если работодатель не имеет работы для работника. DOL также подтвердил, что отпуск доступен только тогда, когда указанное условие для соответствия требованиям FFCRA создает необходимость в отпуске. Когда сотрудник делает промежуточный выбор или создает ситуацию, отпуск не предоставляется.Например, если в школе, которую посещает ребенок сотрудника, предоставляется выбор между очным или дистанционным обучением, и сотрудник выбирает дистанционное обучение для своего ребенка, он не будет иметь права на отпуск по программе FFCRA, поскольку школа для ребенка не «закрыта». из-за COVID – 19.

    2. DOL сузил определение «поставщика медицинских услуг» согласно FFCRA. В настоящее время это определение распространяется только на тех сотрудников, которые являются поставщиками медицинских услуг, как это определено в традиционном Законе о семейных и медицинских отпусках (FMLA), а также на сотрудников, которые «заняты на предоставлении диагностических, профилактических, лечебных или других услуг, которые интегрированы с необходимостью оказания помощи пациентам.«В первую очередь это изменение коснется медицинских учреждений.

    3. DOL также пояснил, что уведомление о необходимости сотрудника в отпуске FFCRA и документация, подтверждающая запрос на отпуск, не должны быть предоставлены до его использования. Вместо этого сотрудник должен предоставить уведомление и документацию «как можно скорее» в сложившихся обстоятельствах. Школа по-прежнему может запросить и имеет право получить документацию в поддержку запроса сотрудника на отпуск по программе FFCRA.Требуемая документация по-прежнему ограничивается именем сотрудника, датами, на которые запрашивается отпуск, квалификационной причиной отпуска, а также устным или письменным заявлением о том, что сотрудник не может работать по этой причине.

    4. DOL также рассмотрел вопрос об использовании прерывистого отпуска. Важно отметить, что Министерство труда подтвердило, что для использования прерывистого отпуска сотруднику требуется согласие работодателя. При личной работе прерывистый отпуск может использоваться только в том случае, если детский сад или школа ребенка работника закрыты.Для удаленных сотрудников прерывистый отпуск может быть использован по любой из шести причин, по которым FFCRA предоставляет оплачиваемый отпуск по болезни в чрезвычайных ситуациях. Однако если школа, которую посещает ребенок сотрудника, работает по гибридной модели, каждый день закрытия школы «представляет собой отдельную причину для отпуска по программе FFCRA, которая заканчивается, когда школа открывается на следующий день». Таким образом, использование отпуска FFCRA из-за гибридного обучения не является «прерывистым отпуском», и для того, чтобы работник мог использовать отпуск по дням, согласие работодателя не требуется.

    Школьные округа с вопросами о том, как эти новые правила могут повлиять на их управление отпусками по FFCRA, должны проконсультироваться со своим юрисконсультом.


    Это только для информационных целей. Он не предназначен для использования в качестве юридической консультации и не создает и не подразумевает отношений между адвокатом и клиентом.

    Скачать PDF .

    alexxlab / 19.11.2019 / Разное

    Добавить комментарий

    Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *