Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Как проверить остаток протектора шин: Как определить изношенность летних шин

Содержание

Как определить изношенность летних шин

Фактически средний срок эксплуатации любой шины — 5-7 лет, но многое зависит от того, как владелец обращается со своим автомобилем. Агрессивная езда, неправильное сезонное хранение шин, не устраняемые вовремя неполадки в подвеске/балансировке, неправильное давление и другие ошибки могут существенное сократить срок службы покрышек. Но изношенные шины могут стать серьезной проблемой на дороге: повышенный риск неконтролируемых заносов, аквапланирования, даже аварий – та цена, которую приходится платить водителю и пассажирам за использование старой резины. 

Индекс износа шин

Каждый производитель указывает на профиле шины так называемый индекс износа, который чаще всего выглядит как надпись «Treadwear 100» и означает максимум 48000 км пробега на стандартном дорожном покрытии (полигон). В условиях реальной среды и не самых идеальных зачастую дорог это число фактически нужно делить на 1,5 — получаем 36000 км.

По аналогии, в случае, если индекс износостойкости – 150, то это означает «заводские» 72 тыс. км, 200 – 96 тыс. км., и так далее.

Чем опасны изношенные шины на дороге:

  • ухудшается сцепление с дорожным полотном, что приводит к повышенной вероятности заносов, аварий, аквапланирования в случае дождливой погоды;

  • уменьшается проходимость в условиях бездорожья;

  • повышается риск прокола шины во время движения.

Также стоит помнить, что вопрос износа шин регулируется ПДД, и можно получить штраф за использование «облысевшей» резины. Зная, какой максимальный износ шин допустим, этого легко избежать: 1.5-2 мм для летних, и 4-5 мм – для зимних (более точную цифру указывает производитель).

3 способа определить износ шин

1.      По индикатору износа на покрышке. Чтобы найти этот индикатор, необходимо осмотреть боковую часть шины и найти одну из маркировок: треугольник, логотип компании, снежинку или аббревиатуру TWI. Если протектор стерся до этого индикатора, это означает, что шину нужно срочно утилизировать.

2.      Многие по старинке предпочитают использовать 10-копеечную монету. Вставляете ее в протектор надписью «10 копеек» к себе, и если ее видно – уровень износа слишком высок, нужно заменить покрышку. Этот способ удобен, но не совсем точен: измеряя износ в разных частях шины таким образом, будет сложно на глаз оценить его неравномерность, а это тоже крайне важный показатель.

3.      Оптимально использовать для этих целей специальный измеритель, глубинную линейку или штангенциркуль. Это позволит с точностью до миллиметра измерить изношенность протектора в разных участках шины и понять, нет ли неравномерного износа.

Неравномерная изношенность шин: как определить, причины, чем опасно

Если в разных частях протектора измерения показывают разные результаты, важно определить, как именно изнашиваются ваши шины, чтобы понять, где и в чем состоит ошибка эксплуатации.

Если протектор больше стерт по боковым частям, а центр стерт меньше, это означает, что давление в шинах недостаточное, и пятно контакта с дорогой неправильное. Это приводит не только к плохой устойчивости машины, но и к повышенному потреблению топлива.

Если протектор стерт посередине, а боковые части в порядке – это означает, что ваши шины перекачены. Иногда так делают намеренно с целью экономии топлива, однако шины в таком случае всё равно придётся менять досрочно.

Также существует вероятность повышенного износа внутренней или внешней стороны протектора — это сигнализирует о неправильном развале колес. Наглядная таблица с вариантами износа и его причинам:


Как оценить изношенность шин визуально: дополнительные параметры

  • Трещины по бокам шин могут свидетельствовать о частой езде по бездорожью, неправильном хранении, некачественной резине или длительном сроке эксплуатации, а также о неправильном давлении в шинах.

  • Выпуклости или «грыжи» по бокам шин появляются в результате удара боковой частью об твердые препятствия. Покрышки с такими повреждениями использовать не рекомендуется.

  • Вмятины на протекторе указывают на недостаточность амортизации и неотрегулированном сходе-развале. Обнаружив такие повреждения, необходимо отогнать автомобиль в сервис и убедиться в исправности подвески.

  • Отдельные пятна износа на протекторе свидетельствуют об агрессивном вождении/торможении, заносах с блокировкой колес, либо о длительной стоянке автомобиля в одном положении.   

Как рассчитать износ шин в процентах

Чаще всего это требуется для продажи и покупки б/у покрышек, чтобы сориентировать покупателя в степени их износа. Многие продавцы называют эту цифру наобум, однако такой способ не имеет ничего общего с реальной оценкой степени изношенности шины.

Также важно понимать, что условный 50% износ для летней покрышки – это допустимое значение, тогда как 50% изношенности протектора зимней резины – знак того, что покрышку использовать нельзя. Поэтому важно знать, как точно определить процент износа шин, чтобы не попасть в неприятную ситуацию.

Многие делят фактическую высоту протектора на высоту такой же, но новой шины, и получают некий процент износа. Это было бы правильно, если бы не одно НО: мы не можем стереть протектор до нуля физически, да и закон запрещает использование покрышек с протектором ниже разрешенных значений.

Посчитать реальный износ шин можно, разделив разницу между высотой новой шины и фактической высотой на разницу высоты протектора новой шины и минимально возможной высоты протектора для этой шины, и затем умножить это число на 100.

Если возможности узнать высоту такой же, но новой шины, не получается, используйте средние значения вашего типа шин:

Тип шины

Средняя высота протектора в начале использования

Зимние шины со скандинавским протектором

10 мм

Зимние с обычным или асимметричным протектором    

9 мм

Скоростные зимние

7 мм

Летние покрышки с классическим протектором

8 мм

Летние скоростные

7 мм

Проверять летние шины на изношенность можно чуть реже, чем зимние, так как в летнее время глубина протектора не так важна для проходимости.

Если вы оценили состояние своих шин по всем перечисленным факторам и поняли, что шины износились, обязательно замените их на новые в ближайшее время.

Как самостоятельно измерить остаточную глубину протектора шины – подробное объяснение доступных способов | Автолюбитель со стажем

Добрый день, дорогие друзья. Не для кого не секрет, что ездить на «лысой» резине опасно не только для себя и своих пассажиров, но и для других участников движения. Кроме того, можно получить штраф от инспектора ГИБДД, если глубина протектора покрышки меньше нормативов, установленных в ПДД. Сегодня научимся измерять самостоятельно износ рисунка протектора шины подручными средствами. Узнаем, что такое индикаторы износа резины и где их искать. Так что, оставайтесь с нами, будет полезная информация.

Как измерить самостоятельно глубину проектора шины

Как измерить самостоятельно глубину проектора шины

Чем можно измерить глубину рисунка протектора шины

Штангенциркулем

Это самый простой и доступный способ. У многих, у кого руки растут из правильного места, есть в хозяйстве этот измерительный инструмент поэтому, покупать специализированные нет необходимости.

  • Берем штангенциркуль с глубиномером. Можно взять «дедовски», с механической шкалой или «модный» — с электронной
  • Выдвигаем носик глубиномера и упираем его в основание протектора. Сам штангенциркуль упирается в верхнюю часть рисунка шины. Делаем все то, что обычно делается, чтобы измерить глубину любого предмета
  • По шкале смотрим показания – это и есть остаточная глубина протектора.
Измеряем глубину протектора шины штангенциркулем

Измеряем глубину протектора шины штангенциркулем

Зная ее, можно сравнить с нормами для летней и зимней резины, указанными в статье по ссылке выше. Если это значение менее 1,6 мм, то покрышку в утиль, на ней ездить нельзя.

Важно! Измерять нужно именно от основания протектора. Помните, в канавках резины, между рисунком, есть выступы, о них мы поговорим ниже. Глубиномер устанавливается на ровное основание, не на выступ.

На видео подробно показано, как это сделать:

Монетой

Берем 2-х рублевую монету. Помещаем ее в канавку, между рисунками протектора и внимательно смотрим.

Если монета углубилась в резину до слова «рубля», его видно из протектора, то приблизительно глубины осталось 4 мм.

В случае если вся надпись спряталась за протектором – 6 мм. Это почти новая резина.

Если в рисунке шины спряталось только начало венка, на скрине ниже понятно, что я имею в виду, глубина 2 мм. Техосмотр можно не пройти и рисковать своей жизнью тоже не стоит. Такая покрышка на выброс. еряем остаточную глубину рисунка протектора шины монетой

Меряем остаточную глубину рисунка протектора шины монетой

Меряем остаточную глубину рисунка протектора шины монетой

Данный способ замера приблизительный, но визуально дает возможность определить остаточную глубину рисунка протектора. Пригодится, если решили купить б/у резину или готовитесь к техосмотру.

Не забывайте, у инспекторов ГИБДД есть точные приборы замера, поэтому не удивляйтесь, если ваша покрышка может у него вызвать определенные вопросы.

Как и в случае со штангенциркулем, измерять монетой глубину протектора нужно от основания рисунка, не от индикаторов износа, в противном случае показания будут не точными.

Индикаторы износа покрышки

Если не хотите заморачиваться с монеткой или штангенциркулем или их под рукой нет, то производители подумали об этом. На покрышках есть индикаторы износа, дающие представление об остаточной глубине протектора. Давайте их рассмотрим подробно.

Как говорилось выше, производители установили в канавках между рисунками специальные резиновые наплывы, их видно на скрине ниже. Их высота составляет 1,6 мм, то есть, минимально допустимая глубина.

Где находятся индикаторы износа на покрышке

Где находятся индикаторы износа на покрышке

Если протектор вашей шины стерся до этого наплыва, то ее можно смело выкидывать. Она стала «лысая» и каждый инспектор ГИБДД в праве вас оштрафовать. По заверениям тех самых производителей, это значение является критическим для покрышки, при котором она теряет все свои сцепные свойства.

Это доказывают тесты, проведенные на полигонах. При аквапланировании и езде по снежной «каше» пятно контакта такой шины будет менее 16 %, что влечет за собой потерю управляемости автомобиля и плачевные последствия. Скрин ниже показывает зависимость размера пятна контакта от глубины протектора.

Зависимость размера пятна контакта от глубины протектора покрышки

Зависимость размера пятна контакта от глубины протектора покрышки

На видосе видно, как авто ведет себя при аквапланировании, а если ваша резина стерлась до индикатора износа, то все будет гораздо хуже.

Если вы не можете рассмотреть эти выступы на резине, допустим колесо заднее, вывернуть его тыльной стороной не получается. Тогда на боковой части покрышки установлены метки, напротив которых и располагаются индикаторы износа. Нашли их, проведя рукой от них в глубину колеса, можно нащупать и тактильно определить степень износа резины.

Метка, где искать на шине индикатор износа

Метка, где искать на шине индикатор износа

Для более точного определения глубины рисунка протектора на рабочей стороне шины вырезаны цифры. Они имеют разную глубину. По мере износа они будут стираться. Это значит, если цифра пропала, то глубина стала меньше ее значения.

Цифровые индикаторы износа покрышки

Цифровые индикаторы износа покрышки

Например:

На покрышке вырезаны 8, 6, 4, 2. Если стерлась цифра 8, то глубина протектора меньше 8 мм, если 6 – менее 6 мм и т.д.

Кроме этого, могут быть нарисованы капелька или снежинка, в зависимости от типа резины. Если стерлась капелька – колесо будет сильно подвержено аквапланированию, эксплуатировать ее в дождь небезопасно. Это касается и снежинки, по снегу ее сцепные свойства будут минимальными.

Читайте также: Способы хранения автомобильных шин с дисками и без них — рекомендации экспертов

Измеряем при помощи специальных средств

Братья-китайцы пришли нам на выручку. Предлагают специальный прибор для измерения глубины рисунка протектора. Это для самых ленивых. Его стоимость не велика, можно заказать на АлиЭкспресс. Принцип измерения такой же, как и штангенциркулем. На его шакале нанесены минимальные значения для летних и зимних шин.

Специальный измеритель глубины протектора

Специальный измеритель глубины протектора

Вывод

Не пренебрегайте качеством вашей резины, это сбережет вам жизнь и жизнь других участников движения. Проверяйте самостоятельно остаточную глубину рисунка протектора ваших шин, тем более, я вам рассказал достаточно подручных средств, как это сделать своими руками.

Всем удачи на дорогах!

Износ шин

Износ шин

Не реже одного раза в месяц проверяйте шины на появление признаков неравномерного износа. Следы неравномерного износа могут привести к неправильному давлению в шине, разрегулировке, дисбалансу или проблемам с подвеской. Если давление не откорректировать, то будет происходить дальнейшее повреждение шины. Если вы обнаружили неравномерный износ, обратитесь к ближайшему дилеру TOYO TIRES для определения уровня износа шин и рекомендаций по безопасной эксплуатации автомобиля.


Износ обеих плечевых зон:

Показатель недостаточного давления воздуха в шине или чрезмерной нагрузки на шину.  Это  наиболее характерное явление для шин передних колес.

Износ одной плечевой зоны:

Неверные углы установки колес (развал, схождение)

Износ центральной части протектора:

Показатель чрезмерного давления воздуха в шине.  Наиболее характерное явление для шин ведущих колес.


Избыточный износ

При износе протектора до одной шестнадцатой дюйма считается, что шина изношена и подлежит замене. Встроенные индикаторы износа протектора или «полосы износа», которые похожи на узкие полосы на ровной резине поперек протектора, появляются на шине по достижении точки износа.

Проверяйте на наличие в протекторе или боковой стенке каких-либо камней, осколков стекла, металла или других посторонних предметов. Они могут проникать в шину и приводить к снижению давления. Если вам постоянно приходится подкачивать шину, обратитесь к дилеру TOYO TIRES, чтобы выяснить причину утечки воздуха. Проблемой может оказаться повреждение шины, колеса или вентиля.


Высота рисунка протектора

Обращайте внимание на изменение высоты рисунка протектора. Возможными последствиями изношенного протектора (малой высоты рисунка протектора) могут быть:

  • плохое сцепление с мокрой поверхностью;
  • аквапланирование;
  • низкий уровень комфорта в движении.

 

Для устранения проблем, связанных с изменением высоты рисунка протектора, рекомендуем:

  1. Поменять шины при уменьшении высоты рисунка протектора до 1,6 мм.
  2. Контролировать высоту рисунка протектора согласно индикатору износа протектора, который показывает минимально допустимую высоту.

Индикатор износа шины — как определить уровень износа шин

📌Как определить износ резины

Самый важный момент, на который стоит ориентироваться, чтобы понять, что износ шин стал критическим и их пора менять — это индикаторы износа, которые производители шин заботливо размещают на дне канавок рисунка протектора. Как правило, шинные бренды рассчитывают минимальную остаточную глубину протектора исходя из сохранения эксплуатационных характеристик шины, например скорость и количество отведения воды из пятна контакта.  

Пренебрегать своевременной заменой покрышек категорически не рекомендуется, так как от них зависит безопасность людей, находящихся в автомобиле.  

Чем меньше остаточная глубина рисунка протектора шины, тем хуже она отводит воду из пятна контакта и, соответственно, тем выше риск аквапланирования. Износ, приближенный к максимально допустимому не позволит чувствовать себя уверенно в поворотах, а на гравийных и грунтовых дорогах проявится слабый зацеп.

📌Зачем обращать внимание на износ

Каждая деталь машины в той или иной степени изнашивается и со временем нуждается в замене. В случае с автопокрышками от их качества не только зависит безопасность пассажиров и водителя, находящихся в данной машине, но и остальных участников дорожного движения.

Наблюдение за состоянием шин – часть стандартного обслуживания автомобиля. Внимательный автомобилист периодически проверяет уровень масла в двигателе, количество охлаждающей жидкости, исправность тормозной системы, а также осветительных приборов.

Глубина рисунка неразрывно связана с такими факторами:

  • Управляемость транспортного средства. Чем меньше высота рисунка, тем хуже будет отводиться грязь и вода, а это повышает риск потери контроля над машиной при езде по лужам. На поворотах грунтовых дорог автомобиль может заносить из-за плохого сцепления.
  • Тормозной путь. Стершийся протектор снижает сцепление покрышек даже с сухим асфальтом, из-за чего тормозной путь увеличивается при одинаковых условиях эксплуатации.
  • Неравномерный износ ламелей может свидетельствовать о некоторых неисправностях автомобиля, например, о разбалансировке колес или необходимости настроить развал-схождение.

📌Срок службы автомобильных шин

Большинство производителей устанавливают максимальный срок эксплуатации, ограниченный десятью годами. Однако данная цифра относительная. Вот основные факторы, влияющие на пригодность автомобильной резины:

  • Как хранилась покрышка;
  • При каких условиях она эксплуатировалась;
  • Естественное старение.

 Срок годности – это период, установленный производителем, в течение которого покрышка не теряет своих свойств. Начинается этот промежуток с момента изготовления, а не со дня покупки. Эту информацию можно найти на боковой части шины. Она выглядит в виде четырех цифр. Первые две указывают на неделю, а остальные – на год изготовления.

Например, покупая «новую» резину, которая хранилась на складе четыре года, можно использовать на протяжении не более шести лет (если гарантийный срок ограничен 10 годами). Даже если она хранилась правильно, резина имеет свойство стареть, из-за чего на ней появляются микротрещины, и она теряет эластичность.

Стоит также учесть, что для зимних и летних условий эксплуатации создаются разные типы покрышек. Существует также третья разновидность – всесезонная. Некоторые автомобилисты используют ее ради экономии средств.

Например, владельцы переднеприводных авто «обувают» задние колеса в такую резину, чтобы не покупать полный комплект зимней и летней. На самом деле опытные водители не рекомендуют проводить такие «эксперименты», так как «универсальный» вариант имеет меньший ресурс, и не настолько надежен, как модель для конкретного сезона.

📌Летняя резина

При изготовлении автомобильных шин для повышения их эластичности производители добавляют в ее состав каучук (помимо дополнительных веществ, влияющих на качество продукции). Этот полимер при разных температурах приобретает разные свойства:

  • при -70 градусах начинает кристаллизоваться;
  • на +180-200 градусах становится текучим;
  • при +250 каучук распадается на газообразные и жидкие вещества.

Так как в основном летом температура воздуха и дорожного покрытия превышает значение в +10 градусов, то каучука в составе покрышек добавляют меньше, чем резины.

За счет увеличенной жесткости такие покрышки более устойчивы к износу, чем зимние. Протектор в ней не такой глубокий (чаще всего 7- 8 миллиметров), как в зимнем варианте, так как его основная задача – отводить воду и грязь из-под колеса. Для зимних вариантов важно, чтобы между ламелями также не задерживался снег, поэтому рисунок в них глубже и шире.

Помимо этих характеристик нужно еще и ориентироваться на предпочтения в стиле езды. Для размеренного режима требуются одни характеристики покрышек (рисунок, жесткость, глубина и ширина рисунка), для спортивной езды с резкими маневрами – другие, а для offroad – третьи.

Летние покрышки не так шумят, как зимние. За все время эксплуатации они испытывают меньше нагрузки из-за температурных перепадов (зимой в гараже тепло, а на улице – мороз), а также из-за резкой смены качества дорожного покрытия (в зимний период на протяжении одной поездки на дороге может присутствовать снег, лед, вода).

Ввиду таких характеристик срок службы летней резины практически соответствует заявленному производителем.

Вот короткий видеотест летних покрышек:

Какие шины сделают ваш автомобиль лучше? Тест летних покрышек: 17 дюймов, сезон-2018


Watch this video on YouTube

📌Зимняя резина

Первое отличие зимних покрышек от летних – их эластичность за счет увеличенного содержания каучука. Без этого полимера резина при отрицательных температурах не только теряет свою пластичность, но и начинается процесс ее стеклования. Из-за этого обычная нагрузка во время спокойной поездки может оказаться фатальной для летней резины, если на улице мороз.

Так как зимой автомобиль часто ездит по заснеженным участкам дороги, зимней резине нужен протектор поглубже с более широкими ламелями. Благодаря этому снегом не забивается рисунок, а покрышка «цепляется» не за мягкий слой снега и грязи, а за более твердую поверхность. Такие характеристики очень важны не только на поворотах, но и при движении в гору.

Вот сравнительная таблица того, как изменяется эффективность зимней резины в случае с разной глубиной протектора (для примера взяты покрышки 185/60 R14 с разной степенью износа):

 Зима, протектор 8 мм.Зима, протектор 7,5 мм.Зима, протектор 4 мм.
Сцепление на снегу, %1006048
Торможение на снегу, %1009786
Аквапланирование, %1009573
Торможение на сухом асфальте, %100106118
Торможение на мокром асфальте, %10010393

Учитывая эластичность материала, протектор в данном типе шин стирается быстрее, чем у летних аналогов. Хотя производители часто устанавливают одинаковый срок эксплуатации, как для летних, так и для зимних покрышек, вторые рекомендуют менять при прохождении:

  • легковая машина (до 2000 кг.) 40-45 000 км.;
  • грузовой автомобиль (2-4 тонны) 60 000 км.;
  • грузовой автомобиль (более 4 000 кг.) 65-70 тысяч.

Посмотрите также на рейтинг зимних шин (2019 год):

📌Из-за чего шины изнашиваются быстрее

Есть факторы, которые влияют на скорость износа покрышек. Лишь соблюдение идеальных условий позволит сохранить качество автомобильной резины в тех рамках, которые устанавливают производители, однако редко когда удается достичь этого. Вот что приводит к преждевременному износу:

  • Несоответствие условиям хранения. Сберегать авторезину можно с дисками и без них, только условия при этому будут отличаться. Покрышки с дисками можно либо подвешивать, либо класть на бок. Без дисков шины хранятся только в вертикальном положении (но не подвешивать). Помещение должно хорошо проветриваться, на резину не должны попадать солнечные лучи (можно использовать специальные чехлы), нельзя, чтобы в нем было слишком сыро или чрезмерно сухо.
  • Неправильное давление. Когда соблюдены требования по давлению (часто эти рекомендации автопроизводители помещают на среднюю стойку с водительской стороны или на внутреннюю часть крышки бензобака), протектор будет изнашиваться равномерно. Езда на перекачанных или спущенных колесах сокращает интервал между покупками новых комплектов.
  • Качество материала. Бюджетные модели чаще выходят из строя спустя около двух сезонов эксплуатации, а брендовые служат дольше – четыре, а иногда и семь.
  • Качество дорожного покрытия. Острый гравий, ямы с острыми краями, бугры т.п. создает неравномерную чрезмерную нагрузку, что приводит к деформации резины.
  • Стиль езды. Резкое ускорение и торможение, езда на высоких скоростях, резкие повороты – все это может снизить рабочий ресурс покрышек.
  • Частый перегруз машины. Тяжелый груз перемещает центр тяжести на заднюю часть авто. Частая эксплуатация в таком режиме не только потребует замены задних шин, но и может привести к поломкам элементов подвески.

Чем грозит езда на изношенной резине?

В первую очередь езда на изношенной резине чревата аварией. Рано или поздно из-за пореза или прокола покрышка во время быстрой езды лопнет, что спровоцирует резкую смену траектории движения авто. Не каждый водитель и не во всех случаях способен справиться с управлением такого автомобиля. В лучшем случае машина врежется в отбойник или другое ограждение на дороге.

Вторая проблема езды на изношенных покрышках – плохое сцепление с дорожным покрытием. Особенно это опасно зимой и в сырую погоду. Со снижением температуры дороги и окружающей среды покрышки становятся не такими эластичными, что сильнее сокращает зацепление с дорогой. Разгон, маневрирование и торможение – все это значительно теряет свою эффективность. Из-за этого управлять машиной становится более опасным.

Как известно, зимняя резина имеет более глубокий протектор, который обеспечивает сцепление колес с дорогой, а не с нестабильным снегом. Естественно, чем мельче канавки, тем менее стабильным автомобиль будет на снегу. При попадании на скорости в лужу практически полное отсутствие ламелей обязательно приведет к аквапланированию.

Но изношенный протектор делает машину более стабильной на сухом асфальте. Причина в том, что лысая резина обеспечивает лучшее сцепление с таким покрытием за счет большей площади соприкосновения. Несмотря на это, каждый водитель обязан следить за состоянием покрышек своего автомобиля.

📌Виды износа шин и их причины

Проблема в некоторых узлах автомобиля может отражаться на состоянии протектора. Этот показатель также иногда сигнализирует о том, что авто неправильно эксплуатируется.

Данная информация поможет определить, что водитель делает не так или когда в машине появляется характерная неисправность. Также она пригодится, если принято решение купить покрышки, бывшие в употреблении. Ниже перечисленные основные виды износа, и о чем они свидетельствуют.

📌Нормальный

Равномерно стертый протектор говорит о том, что покрышки правильно хранились. Это также служит показателем правильной настройки ходовой части авто. Помимо износа важно также обратить внимание на наличие микротрещин.

📌Центральный

Он свидетельствует о том, что автомобиль ездит на перекачанных колесах. Так как из-за повышенного давления резина стала жестче, то колесо сцепляется с дорогой только центральной частью.

📌Двусторонний

Этот вид износа характерен для езды на подпущенных шинах. В этом случае пятно контакта перемещается на края. Нагрузку испытывают ребра жесткости, и шероховатое дорожное покрытие делает свое дело.

📌Односторонний

Такой тип износа характерен для автомобилей, в которых неправильно настроена геометрия осей. Если покрышки стираются сильнее с внутренней стороны, то это говорит об отрицательном развале дисков. Внешний износ – признак положительного развала колес.

Также проблемой могут быть некачественные колесные диски. При сильных ударах (ямка с острыми краями, бордюр и т.д.) он может деформироваться, но внешне это может быть и незаметным.

📌Пятнами

Данный износ чаще всего свидетельствует о неправильной балансировке колес. Если балансировка не помогла исправить проблему, нужно отвезти авто на СТО для диагностики подвески. Могут быть неисправны рычаги или демпферные стойки.

📌Неравномерный на каждой покрышке из пары с одной оси

Бывает, что левая покрышка износилась сильнее, чем правая (или наоборот). Скорее всего, это значит, что при покупке новых баллонов хозяин авто не посмотрел на дату их производства. Шины из разных партий могут изнашиваться по-своему. Если не в этом причина, тогда следует  проверить схождение колес.

📌Пилообразный

Для езды по рыхлой и очень влажной почве создаются специальные шины – «alligator» или «button». Они отличаются блочным рисунком с закругленными боками. На таких покрышках может появляться пилообразный износ. Такое происходит из-за частых поездок по дорогам с плохим покрытием.

Также такая проблема появляется при неправильном угле схождения колес.

В дополнение посмотрите видеообзор распространенных типов износа и методов их устранения:

📌Способы проверки износа

Проверить пригодность покрышек к дальнейшему использованию можно несколькими способами. Рассмотрим наиболее популярные из них.

📌Индикатор износа

Минимальная остаточная глубина рисунка протектора летних и зимних шин составляет 1,6 мм. Производители свои индикаторы допустимого износа обычно располагают тоже на этой высоте с небольшими допущениями в большую сторону. Измерить глубину их нахождения можно при помощи специального глубиномера или линейки. Во втором случае, значение может быть неточным. 

Найти эти индикаторы достаточно просто. Они располагаются на дне канавок рисунка протектора шины, а на боковине обозначаются специальной маркировкой TWI. Где-то эта маркировка может выглядеть как надпись, кто-то обозначает ее треугольником, а некоторые производители и вовсе рисуют пиктограммы с собственными логотипами.

📌Цифровой индикатор износа

Некоторые производители шин используют специальную систему цифр — индексы, которая помогает водителю определить уровень износа резины. На сегодняшний день, есть три основных типа цифровых индикаторов: 

  • С рядом цифр от 2 до 8. Маркировка осуществляется в милиметрах.
  • Сегментированные, в которых числа выдавлены в одном месте на разной глубине. По мере износа меняется значение, демонстрирующее степень стирания. 
  • С рядом цифр. Такая маркировка выполняется в процентном соотношении от высоты протектора.

Для определения износа покрышек таким способом, не требуются дополнительные приспособления. Все становится понятным при одном взгляде на резину.

📌Цветовое изменение шины

Интересный метод определения изношенности покрышек, который придумали китайские дизайнеры. Он предполагает изменение цвета шины, в зависимости от степени истирания. Постепенно, цвет протектора меняется с черного на ярко-оранжевый. 

📌Измеритель глубины профиля

Это прибор, который позволяет измерить глубину канавок протектора. В зависимости от модификации, он может быть как механическим, так и электронным. Проверка изношенности резины измерителем считается наиболее корректной, так как позволяет «точечно» обследовать каждый подозрительный участок шины. 

Данные устройства широко представлены на рынке, и стоят недорого. Приобрести измеритель глубины протектора можно практически в любом автосалоне или в интернете.

📌Допустимый износ протектора летней и зимней резины

Согласно законодательству, критическим показателем глубины рисунка для летней резины составляет 1,6 миллиметров, а для зимней – 4 миллиметра.

Помимо этого ограничения, для разного типа транспорта существуют некоторые поправки (летняя резина):

Тип транспортного средства:Значение предельного износа, мм.
Легковой и малотоннажный грузовой1,6
Грузовой1,0
Автобус2,0
Мотоцикл0,8

Для широкопрофильных летних покрышек установленное минимальное значение в 1,6мм. слишком мало, поэтому специалисты рекомендуют производить замену уже при остаточной глубине протектора в 3,0 мм.

Не стоит дожидаться, пока резина износится до минимального значения. Это повышает риски увеличения тормозного пути на мокрой дороге и аквапланирования, так как протектор уже не эффективно справляется с отводом воды из пятна контакта.

📌Формула для подсчета износа

Для точного вычисления износа покрышек следует опираться не только на значение остаточной глубины рисунка. Процент этого показателя покажет, стоит ли покупать определенную б/у модель или лучше подкопить, и приобрести новый комплект. Этот показатель рассчитывается по следующей формуле:

Z=(Amax-Anow)/(Amax-Amin)*100%

Z – процент износа конкретной шины.

Amax – изначальная высота рисунка. Этот показатель можно найти в описании характеристик на сайте производителя. Если такая информация недоступна, то можно ориентироваться на среднее значение. Для летней резины оно составляет 8 мм., а для зимней – 9 мм. (модель повышенной проходимости – 10 мм.)

Anow – актуальная высота. Эту цифру получают путем замера глубины в 6-10 разных точках. В формулу подставляется минимальная величина.

Amin – минимально допустимое значение для конкретной модификации (таблица выше).

Такая формула поможет определить оставшийся ресурс покрышек.

Посмотрите, почему не стоит дожидаться, пока протектор сотрется до минимально допустимого значения:

📌Выводы

Хотя каждому водителю следует постоянно контролировать высоту рисунка, стоит обращать внимание на срок службы продукции (он составляет до 10 лет). Даже если протектор за это время не успел стереться, резина теряет свои свойства. Ухудшается ее эластичность, становится хрупкой, растрескивается и окисляется. В таком случае замену следует производить по истечении срока эксплуатации.

Своевременное обслуживание ходовой части и подвески авто, соответствующее давление и правильное сезонное хранение поможет продлить срок службы покрышек при активной эксплуатации машины.

В заключение предлагаем короткое видео о том, чем может быть опасным покупка «новой» резины на руках:

Распространенные вопросы:

Как проверить износ шин? Больше всего будут изнашиваться ведущие колеса. Сильный износ будет сразу заметен при визуальном осмотре колеса.

Как измерить глубину протектора? Для определения глубины рисунка протектора используется измеритель глубины протектора. Замеры нужно делать по всему колесу минимум в 8-ми местах. Принимается в учет минимальное значение. На шины с индикатором не стоит полагаться, так как износ может быть неравномерным.

Сколько мм протектор у новой шины? Зимние полу-слики (гоночные) имеют глубину протектора до 17мм. Внедорожные модификации – более 17мм. Стандартная резина имеет глубину рисунка 7.5-8.5мм (лето) и 8.5-9.5мм (зима).

4.9 / 5 ( 13 голосов )

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Как понять, что шина изношена

Как определить износ шины? На первый взгляд всё кажется проще простого, надо поделить остаток высоты протектора на изначальную высоту, однако, результат этих действий будет ошибочным. Так как же узнать, что пора задуматься о покупке новых шин?


Чтобы узнать остаточную высоту протектора, надо измерить обе шины с одной оси и выбрать минимальное значение высоты протектора из полученных.

По правилам ПДД критической отметкой являются 2 мм, но стоит понимать, что этот показатель может быть применим только к летним шинам, и то не ко всем. Зимняя же потеряет свои основные характеристик уже к 4 мм. Потому реальный Ваш минимум протектора будет находиться в диапазоне от 2 до 4 мм, в зависимости от типа шины, сезонности, а также от Ваших индивидуальных условий эксплуатации.

Как измерить высоту протектора шины подручными средствами?

Для такого несложного измерения Вам пригодится любой подходящий прибор: например, штангенциркуль или линейка с глубиномером. Также можно воспользоваться обычной монетой, вставленной в одну из канавок на шине. Если протектор скрывает только обод монеты, надо менять шину, если же скрыта половина монеты, то нет смысла задумываться о покупке новой. Однако, при таком измерении страдает точность Ваших измерений, и Вы не получите точных данных о равномерности износа.


Высоту протектора шины надо измерять минимум в 6 точках. Например, по центру и с обоих краев протектора, а также в точках окружности шины. Важно: результаты измерений во всех точках должны совпадать!


Неравномерный износ свидетельствует о следующем:

1. По краям шины протектор выше, чем по центру. Это свидетельствует о длительном нахождении шины в перекаченном состоянии. В результате такого использования, нагрузка на силовой каркас шины была увеличена. Ездить на такой шине не рекомендуется.

2. Протектор выше по центру, чем по краям означает, что шина недокачивалась. Если нет явных признаков езды на полностью спущенной шине (стерт рисунок с верхней части боковин), то ездить на такой шине еще можно, но даже в таком случае износ надо определять по минимальному значению высоты протектора.

3. Протектор неравномерно изношен по ширине (стёрт один из краёв шины). Подобный износ свидетельствует о неисправной подвеске автомобиля.

4. Протектор изношен неравномерно по окружности колеса (в разных точках  окружности центральные или боковые шашки имеют разную высоту). Такой износ свидетельствует об «экстремальных» предпочтениях владельца. Шина скорее всего видела экстремальные торможения и/или разгоны. Эту шину можно смело сдавать в утиль.

5. Стертый рисунок (узор) в верхней части боковины шины (стык с областью протектора – резина «пожевана»). Подобный дефект – результат длительной езды на сильно спущенной шине. Эксплуатировать такую шину не рекомендуется.

6. Разный износ протектора на двух шинах из пары (с одной оси). Такой износ говорит о неисправности подвески (регулировка схождения колес). Если разница в высоте протектора больше, чем в 1 мм, имеет место быть угроза неконтролируемого заноса, если такая пара колес установлена на переднюю ось автомобиля.


Важно понимать, что способы определения износа шины, приведенные выше, предназначены для определения изношенности Вашей шины и целесообразности в покупке новой.


Подобрать шины по авто Подобрать шины по размеру

Как определить износ зимней резины: индикатор шин Nokian

Многие автовладельцы даже не задумываются о том, что любые покрышки имеют определенный срок службы. Бывают ситуации, когда сильно изношенный протектор является причиной серьезной поломки автомобиля или, в крайнем случае, тяжелой аварии. Итак, как определить износ зимней резины и в целом допустимый износ шин, об этом пойдет речь далее.

Каждый резиновый обод колеса имеет определенный запас прочности. Данный срок указывается производителем и зависит от размера шины и сезонности (летняя резина, зимняя или всесезонная). В среднем такой срок составляет от 30 до 70 тысяч километров пробега автомобиля.

На каждое колесо автомобиля при движении идет различная степень воздействия, поэтому протекторы на одной машине могут быть изношены по-разному. К быстрому истиранию покрышки могут привести следующие причины:

  • перегрузка автомобиля;
  • плохой контроль за давлением воздуха в колесах;
  • некачественный монтаж колес;
  • неисправность рулевого управления или ходовой части автомобиля;
  • нарушение балансировки колес;
  • халатное отношение к правилам эксплуатации транспортного средства;
  • естественная причина – старение шин (эксплуатация и/или хранение любой резины может осуществляться не более 10 лет).

Каждая из этих причин может привести к ускоренному выходу колес из строя или послужить причиной дорогостоящего ремонта автомобиля.

Виды стирания покрышек

1. Стирание по норме

Изнашивается определенная часть шины в зависимости от нее местонахождения. При этом управляемые колеса в большей степени изнашиваются по бокам, а ведущие – посередине. Для снижения уровня стирания покрышек рекомендуется периодически менять их местами.

Схема перестановки колес

2. Односторонний износ

Из названия понятно, что стирание происходит преимущественно с одной стороны. Причин этого несколько: положительный или отрицательный развал/схождение, повышенная скорость при прохождении поворотов, дефект полуосей, отсутствие соосности.

3. Центральное и двухстороннее стирание

При таком факте необходимо проверить давление в шинах, оно либо пониженное (двухсторонний износ), либо повышенное (центральный).

4. Стирание небольшими пятнами по окружности

При появлении данного износа необходимо провести балансировку колеса, а также проверить подвеску на исправность. Кроме того, единственное пятно может являться следствием экстренного торможения при заблокированных колесах.

Методы определения износа шин

При определении степени стирания можно поверить и проанализировать изменение высоты протектора. У новых колес эталонная высота может быть от шести до восьми миллиметров (летние колеса) и от девяти до двенадцати миллиметров (зимняя резина) в зависимости от фирмы-производителя.

Для определения уровня износа высота протектора измеряется в нескольких местах по окружности и берется усредненное значение, которое не должно быть меньше двух миллиметров на летней резине и четырех-шести миллиметров у зимней.

Замер с помощью линейки

Кроме того, некоторые производители выпускают покрышки со специальными индикаторами износа.

Индикаторы Nokian и Bridgestone

Индикатор износа шин Nokian представляет из себя специальные цифры, которые расположены в центре протектора.

Эти указатели (DSI — Driving Safety Indicator), показывают степень изменения высоты протектора, которая измеряется в миллиметрах. Для зимних резин глубина канавок протектора должна быть не менее четырех миллиметров.

Видео: как работает индикатор DSI Nokian.

Индикатор износа шин Nokian Hakkapeliitta 5 дополнительно оснащен специальной пиктограммой снежинки для определения зимнего стирания. Следует иметь в виду, что при пропадании данного индикатора, необходимо незамедлительно менять колеса на новые, ведь они уже не могут обеспечить должного сцепления на заснеженной дороге.


Индикаторы износа шин Bridgestone выглядят немного по-другому. Метка полного стирания представляет из себя небольшие стрелочки, которые расположены в шести местах на внешней стороне обода. Когда они проявляются, то это указывает, что остаточная высота протектора равна 1,6 мм.

Индикатор износа на 55%, который есть только на зимней резине, представляет из себя ребристый выступ внутри протектора, он расположен в четырех местах по всей покрышке.

Если хотя бы в одном месте резина сравнялась с ними, то использовать ее в зимнее время года запрещено.

Видео: про ребристый выступ (индикатор).

Теперь вы знаете, как определить износ зимней и летней резины. При отсутствии индикаторов (меток) можно воспользоваться простой линейкой для замера.

Загрузка…

Вопрос: Как проверить глубину протектора шины с помощью одноцентовой монеты? — Транспорт

Содержание статьи:

 

Авто Лайфхак #20. Как определить износ покрышки 10 копеечной монетой.

Видео взято с канала: Avtozvuk.ua AutoBaza


 

Замер износа шины.Уровень износа протектора.Самый точный и верный способ замерять остаток протектора

Видео взято с канала: Fenix RS


 

Измеряем и проверяем остаточную глубину протектора специальнам измерителем СВОИМИ СИЛАМИ

Видео взято с канала: TECH-RUSSIA


 

Как проверить глубину рисунка протектора | Ford Russia

Показать описание

Это удобное видеоруководство поможет Вам стать настоящим специалистом по измерению остаточной глубины протектора..
Шина — это единственная точка автомобиля, соприкасающаяся с дорожным покрытием. Поэтому очень важно контролировать глубину рисунка протектора. Сейчас мы продемонстрируем, как выполнить эту операцию..
• Сначала убедитесь, что ручной тормоз активирован, а зажигание выключено..
• Поверните рулевое колесо до упора, чтобы осмотреть шину полностью..
• На боковой части шины найдите обозначение «TWI» (индикатор износа шин)..
• ВАЖНЫЙ СОВЕТ! Некоторые производители используют другие обозначения..
• Над обозначением «TWI» видны небольшие «бугорки» в углублениях протектора. Это и есть индикаторы износа шин..
• Если рисунок протектора находится на одном уровне с индикаторами, это означает, что шина изношена до минимально допустимой глубины рисунка протектора. Шину необходимо срочно заменить!
• ВАЖНЫЙ СОВЕТ! Минимальная разрешенная глубина рисунка протектора составляет 1,6 мм. Но гарантией безопасности является глубина не менее 3 мм..
• На шине могут иметься стертые участки, поэтому износ необходимо проверять в нескольких местах..
• Существует еще один способ проверить глубину рисунка протектора..
• Отмерьте расстояние 3 мм от края монеты и зажмите пальцем в этом месте..
• Если палец останется на поверхности, глубина рисунка протектора в норме..
• Чтобы выполнить более точную проверку, используйте механический или цифровой измеритель глубины рисунка протектора. Им легко пользоваться..
• Не забудьте выполнить проверку в нескольких точках окружности шины..
• ВАЖНЫЙ СОВЕТ! Если периодически менять передние и задние шины местами, они прослужат дольше. Просто попросите об этом дилера..
Теперь Вы знаете, насколько просто измерить глубину рисунка протектора..
Если Вы в чем-то не уверены, обратитесь к дилеру Ford..
Если Вы считаете этот видеоролик полезным, ознакомьтесь и с другими роликами из серии «Как это работает»: они помогут сохранить Ваш Ford в отличном состоянии и максимально эффективно использовать его многочисленные функции..
Следите за новостями Ford Russia в соц.сетях:
Youtube: https://www.youtube.com/fordrussia.
VK: https://vk.com/ford.
Facebook: https://www.facebook.com/FordRussia/.
OK: https://ok.ru/ford.
Instagram: https://www.instagram.com/fordrussia/.
Twitter: https://twitter.com/FordRussia

Видео взято с канала: Ford Russia


 

как измерить глубину протектора шин

Видео взято с канала: Перец Крутой


 

ИЗНОС ШИН. Проверяем ГЛУБИНУ ПРОТЕКТОРА

Видео взято с канала: Алексей Хижняк


 

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ВЫСОТУ ПРОТЕКТОРА ШИН НЕ ИМЕЯ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Видео взято с канала: Дмитрий Жук


Пенни-тест: измерение глубины протектора шины

Пенни-тест — это простое упражнение, которое вы можете выполнить на своих шинах. Он сообщит вам, если протектор слишком низкий и его необходимо заменить. Продолжайте читать, чтобы узнать, что мы подразумеваем под «пенни-тестом» и насколько просто вам измерить уровень протектора ваших собственных шин.

Когда заменять шины

Независимо от того, на каких шинах вы ездите — зимних (или зимних) шинах, всесезонных или летних шинах — изношенный и лысый протектор значительно снизит вашу безопасность и сцепление с дорогой.Протектор помогает вашим шинам сцепляться с дорогой и помогает вашему автомобилю быстрее реагировать на неблагоприятные погодные условия, такие как дождь, снег и лед.

Обязательно регулярно проверяйте протектор шины и заменяйте шины, если протектор изношен до 2/32 дюйма. Когда протектор становится настолько низким, замена шин на самом деле не является вариантом — это требование закона По закону ваши шины считаются небезопасными для вождения, когда они достигают уровня 2/32 дюйма.

Как использовать тест Пенни для измерения протектора шины

Есть ощущение, что протектор вашей шины может быть опасно низким? Думаете, что ваши шины могут быть на грани лысины? Затем покопайтесь в карманах, подушках дивана или в копилке, возьмите пенни и отправляйтесь в гараж.Пришло время пенни-теста.

Чтобы эффективно измерить глубину протектора шины, сначала нужно знать, как разместить монету. Поместите пенни головой Линкольна вверх дном и лицом к себе в самую мелкую канавку на шине. Вот хорошее средство для запоминания рифм, которое вы можете использовать, когда пытаетесь вспомнить, как работает пенни-тест: ступайте на ступеньку.

Что вы видите теперь, когда ваша копейка в протекторе вашей шины? Вы видите подбородок и нос Линкольна? Может быть, вы видите его подбородок, нос и глаза? Если да, то это здорово, но если вы можете также видеть верхнюю часть головы Линкольна, то это означает, что протекторы ваших шин слишком мелкие и изношенные.Если макушка его головы вообще видна, то это признак того, что у вас осталось 2/32 дюйма или меньше протектора шины, магическая доля, которая по закону требует, чтобы вы приобрели новый комплект шин.

Считайте пенни-тест альтернативой линейке для измерения или измерения глубины протектора. И обязательно проверьте несколько канавок — внутреннюю, внешнюю и центральную. В зависимости от того, как часто вы меняете шины, некоторые участки покрышек могут изнашиваться быстрее, чем другие.

Удивительный инструмент для измерения износа протектора шин уже в вашем кармане — West Coast Tire & Service News Западный Лос-Анджелес, Калифорния Санта-Моника, Калифорния Беверли-Хиллз, Калифорния Магазин шин

Каждый хочет быть уверенным в безопасности своего автомобиля. водить машину.Большинство людей знают, как проверять давление в шинах и уровень охлаждающей жидкости, и внимательно относятся к регулярной замене масла. Они знают, что регулярное техническое обслуживание — это ключ к поддержанию максимальной эффективности их работы. Однако многие люди не знают, как проверить протектор на своих автомобильных шинах.

Проблемы с шинами — фактор в 1 из каждых 11 ДТП, обычно приводящих к дорогостоящему ремонту автомобиля. Изношенный протектор — одна из основных причин аварий из-за неисправных автомобильных шин. Фактически, автомобили с более мелким протектором (глубиной менее 1/16 дюйма) в три раза чаще испытывали проблемы с шинами до аварии, чем автомобили с более глубоким протектором.

Протекторы — это канавки в автомобильных шинах, обеспечивающие устойчивость и сцепление с дорогой. Автомобильные шины медленно теряют протектор, подобно тому, как пара кроссовок теряет канавки во время бега. По мере износа протектора шин они теряют способность держаться за дорогу, особенно во влажных условиях. Проверка протектора шины может помочь обезопасить автомобиль на дороге и уберечь вас от посещения автомастерской. Фактически, Национальная администрация безопасности дорожного движения рекомендует проверять шины транспортного средства не реже одного раза в месяц.К счастью, для проверки протектора автомобильной шины требуется всего несколько минут и небольшая мелочь.

Как проверить протекторы автомобильных шин

Достаньте пенни из кармана или кошелька. Попробуйте использовать блестящую пенни вместо тусклой, так как более темные монеты не подойдут. Возьмите пенни и вставьте его вверх дном в канавки на каждой шине. Если верхняя часть головы Линкольна покрыта протекторами, у автомобильной шины остается не менее 2/32 дюйма протектора. Это минимальная рекомендуемая глубина протектора для автомобильной шины.Если вы видите голову Линкольна, вероятно, пора искать новые шины.

Продолжайте проверять автомобильную шину с интервалом около 15 дюймов или около того. Обязательно проверяйте центральные канавки, а также внешние и внутренние канавки. Различные уровни протектора могут означать, что автомобильная шина имеет неравномерный износ. Это признак того, что автомобиль требуется выравнивание переднего конца или вращение шины.

Хотя минимальная безопасная глубина протектора шины составляет 2/32 дюйма, NHTSA рекомендует заменять автомобильные шины на отметке 4/32 дюйма. Дополнительный протектор помогает шинам лучше справляться с водой и снегом.Больший протектор также означает более короткий тормозной путь. Исследование Consumer Reports показало, что автомобильные шины, изношенные до половины их первоначальной глубины протектора (около 5/32 дюйма), значительно повышали риск аквапланирования. У них было более длительное время остановки под дождем, снижение тяги на снегу и показало увеличение в тормозном пути даже в сухих условиях! Если вы хотите быть в большей безопасности, используйте четверть вместо пенни. Если макушка Вашингтона не видна, значит, протектор автомобильной шины составляет не менее 4/32 дюйма.

Когда следует менять автомобильные шины?

Обычно люди думают, что нужно менять только изношенные шины. Это правда, но старые автомобильные шины также могут быть проблемой. По мере того как автомобильные шины стареют, они становятся более подверженными выходу из строя, независимо от того, использовались они или нет. Автомобильные шины стареют независимо от того, на нем ездят или нет, поэтому обязательно проверяйте шины на инкассаторских автомобилях, общественном транспорте, внедорожниках и прицепах. Не забывайте и о запасном колесе.

Производители рекомендуют посещать шинный магазин, когда автомобильным шинам исполнилось 6 лет, и никогда не оставаться без новых шин более 10 лет.Чтобы определить возраст шины, посмотрите на последние четыре цифры идентификационного номера шины (ИНН), который находится на стене автомобильной шины. Например, «1415» означает, что автомобильная шина была изготовлена ​​на 14-й неделе 2015 года.

Если у шин автомобиля низкий протектор, настоятельно рекомендуется как можно скорее заменить их на новые автомобильные шины. Если вы находитесь в районе Лос-Анджелеса, специалисты West Coast Tire могут помочь вам и сэкономить деньги. Зайдите на их веб-сайт, чтобы увидеть лучшие шины для вашего автомобиля по самым выгодным ценам.И помните, что когда дело доходит до автомобильных шин, лысина — это определенно НЕ красиво!

Как проверить и проверить состояние шин

Проверить глубину протектора

Оцените глубину протектора своих шин, чтобы убедиться, что у вас достаточно тяги для сцепления с дорогой. Пенни-тест — простой способ сделать это. Просто поместите копейку вверх ногами в протектор. Если вы видите макушку Линкольна, возможно, пришло время для новых шин.

Проверить давление в шинах

Используйте датчик давления в шинах, чтобы убедиться, что ваши шины накачаны должным образом, а затем заполните шины воздухом по мере необходимости.Чтобы проверить давление, снимите колпачок штока клапана, равномерно прижмите головку манометра к штоку клапана, приложите сильное давление, чтобы прекратить шипение. Снимите манометр и прочтите давление. Сравните это с рекомендуемым давлением в вашем автомобиле. Всегда проверяйте шины, пока они холодные (после того, как вы просидели не менее 3 часов или прежде, чем вы проехали 1 милю на умеренной скорости). Никогда не стравливайте давление из горячей шины.

Проверка состояния и возраста шин

Помимо глубины протектора и давления в шинах, вам также следует осмотреть свои шины на предмет повреждений или состояний, которые требуют их замены.Осмотрите протектор и боковины на предмет любых порезов, царапин, проколов, выпуклостей, неровностей или трещин. Если вы заметили что-нибудь подозрительное, попросите специалиста по шиномонтажу присмотреться.

Вы также хотите следить за возрастом своих шин. В зависимости от того, сколько вы ездите каждый год, протектор вашей шины может прослужить годами, но тот факт, что протектор не изношен, не означает, что ваши шины не нуждаются в замене. Bridgestone, следуя отраслевым стандартам, рекомендует выводить шины из эксплуатации не позднее, чем через десять (10) лет после даты изготовления.

Чтобы определить возраст шин, просто посмотрите на штамп DOT на боковине. В конце штампа DOT будет 4-значное число. Это код даты. Первые два числа — это неделя, а последние два — год. Например, номер 4617 скажет вам, что шина была произведена на 46-й неделе 2017 года.

Оцените свое масло

После топлива самой важной жидкостью для вашего автомобиля является масло, которое в течение всего срока службы изнашивается и загрязняется. Регулярная замена масла по расписанию поможет поддерживать двигатель в чистоте и избежать потенциально опасного для двигателя воздействия загрязненного масла.Если вы хотите добиться максимальной производительности двигателя и, что наиболее важно, его срока службы, не экономьте на самом важном для вашего двигателя смазочном материале. Пропуск замены масла, превышение пробега или длительное время до следующей замены масла могут ускорить износ жизненно важных частей, обеспечивающих бесперебойную работу вашего автомобиля, что в конечном итоге приведет к преждевременной поломке двигателя.

Хотите больше советов по безопасности в дороге?

Ознакомьтесь с нашими простыми советами по безопасности в дороге и узнайте больше о том, как подготовить свой автомобиль к поездке.

Как измерить протектор шины

Как вы, наверное, заметили, шины не совсем гладкие. У них есть блоки протектора, которые мы называем рисунком на шинах, состоящим из выступающих частей резины, которые фактически соприкасаются с землей, и канавок протектора, которые являются вмятинами в шинах. Протектор шин действительно важен для сохранения сцепления с дорогой, предотвращения вырывов и предотвращения аквапланирования. Министерство транспорта США говорит, что вам следует заменить шины, если протектор изнашивается менее чем до двух 32-х долей дюйма (2/32 дюйма).Если вы едете по местности, где много дождя и мокрые дороги, вы можете подумать о том, чтобы держать протектор на 4/32 дюйма, чтобы увеличить сцепление с дорогой. В случае сомнений в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля также должен быть указан рекомендуемый протектор для шин производителя.

Если вам сложно представить, сколько длится такое неудобное измерение, как 2/32 ”, мы готовы помочь. Хорошая новость заключается в том, что вам не нужен эксперт (или даже линейка), чтобы проверить шины и определить, достаточно ли глубокий у вас протектор.Все, что вам нужно, это копейки!

Пошаговое руководство по измерению протектора шины

Ace покажет вам, как измерить протектор шины, чтобы избежать спуска шин.

Дополнительные советы по техническому обслуживанию автомобиля Уход и обслуживание автомобильного аккумулятора Тормозная жидкость Как проверить или заменить масло в автомобиле Плоские шины Как измерить протектор шины Контрольные лампы автомобиля Как проверить и заменить охлаждающую жидкость двигателя (антифриз) ) Когда менять трансмиссионную жидкость

Тестирование протектора шины с помощью пенни

Пенни-тест — это простой способ проверить протектор шины и определить, нужны ли вам в ближайшее время новые шины.Для этого возьмите пенни и воткните его в произвольную канавку на одной из ваших шин. Расположите его так, чтобы голова Авраама Линкольна была направлена ​​вниз на ступеньку. Извини, Эйб. Если вы пытаетесь проверить протектор шины на 4/32 дюйма, вы захотите провести тест на четверть.

Чтение результатов

Если верхняя часть головы Эйба исчезает в канавке, из-за чего он выглядит лысым, ваш протектор в отличной форме. Поздравляю! Если вы все еще можете видеть, как вся его голова торчит из шины (или она просто скользит по верхней части его красивых волос), это означает, что ваши шины изношены и должны быть заменены в ближайшее время.И это все, что вам нужно сделать, чтобы проверить глубину протектора шины с помощью пенни-теста! Если вы используете четверть тест, протектор должен доходить до макушки Джорджа Вашингтона.

На новых шинах также есть индикаторные полоски, которые помогут вам отслеживать степень износа ваших шин. По сути, это небольшие полосы, встроенные в шины, которые начинают проявляться среди оставшегося протектора, когда ваши шины начинают изнашиваться. Они значительно упрощают обслуживание шин и измерение протектора.

Ищите голову Эйба!

Проверьте каждую шину

Проверьте несколько разных участков каждой шины.Пока вы там внизу, обратите внимание, не кажутся ли какие-то шины или пятна более изношенными, чем другие. Это может быть признаком того, что ваши колеса неправильно выровнены или шина не накачана должным образом. Вы также можете использовать измеритель шин или систему TPMS, чтобы проверить давление в шинах и убедиться, что у вас нет небольших утечек. Сообщите об этом механику, когда пойдете заменять шины (не забудьте проверить, есть ли у вас гарантия на замену шин!).

Вот и все.Линкольн скажет вам, нужны ли вам новые шины, и он не может солгать! Ой, подождите, это был Вашингтон … В любом случае, теперь вы знаете, как измерить протектор шины.

Bridgestone Tire Как проверить износ протектора

Срок службы протектора Знай свои шины


монет США могут быть заменены измерителем глубины протектора шины, поскольку шины изнашиваются до критических последних 32-х дюймов их оставшегося срока службы протектора.

Поместите пенни в несколько канавок протектора на шине.

Если часть головы Lincoln всегда покрыта протектором, у вас остается более 2/32 дюйма глубины протектора.

Остаточная глубина протектора 2/32 ″

Поместите четверть в несколько канавок протектора на шине. Если часть головы Washington всегда покрыта протектором, у вас остается более 4/32 дюйма глубины протектора.

Остаточная глубина протектора 4/32 ″

Поместите пенни в несколько канавок протектора на шине.Если верхняя часть Мемориала Линкольна всегда покрыта протектором, у вас остается более 6/32 дюйма глубины протектора.

Остаточная глубина протектора 6/32 ″

«Если часть головы Lincoln всегда покрыта протектором, у вас остается более 2/32 дюйма глубины протектора».

После того, как вы определили приблизительную оставшуюся глубину протектора в первом месте, вы можете завершить измерение каждой шины, поместив монету в дополнительные места на расстоянии не менее 15 дюймов вокруг центральной кольцевой канавки шины, а также в ее внутренней и внешней канавки.Это поможет обнаружить неравномерный износ, вызванный механическими условиями или условиями эксплуатации.

Закон

Согласно законам большинства штатов, шины изнашиваются по закону, когда они изношены до 2/32 ″ остаточной глубины протектора. Чтобы предупредить водителей о том, что их шины достигли этой точки, шины, продаваемые в Северной Америке, должны иметь индикаторы, встроенные в рисунок протектора, называемые «планками износа», которые проходят по рисунку протектора от внешнего плеча до внутреннего плеча. Износостойкие планки предназначены для визуального соединения элементов рисунка протектора шины и предупреждения водителей о том, что их шины больше не соответствуют требованиям к минимальной глубине протектора.

Здравый смысл

Однако по мере износа шины важно понимать, что ее способность работать в дождь и снег будет снижаться. Благодаря остаточной глубине протектора 2/32 дюйма сопротивление аквапланированию под дождем на скоростях шоссе было значительно снижено, а сцепление на снегу практически исключено.

Если дождь и мокрые дороги вызывают беспокойство, вам следует подумать о замене шин, когда они достигают примерно 4/32 ″ остаточной глубины протектора. Поскольку вода не сжимается, вам потребуется достаточная глубина протектора, чтобы дождь мог выходить через канавки шины.Если вода не может выйти достаточно быстро, шины вашего автомобиля будут вынуждены гидропланетировать (плыть) по воде, теряя сцепление с дорогой.

Если заснеженные дороги вызывают беспокойство, вам следует подумать о замене шин, когда они достигнут примерно 5/32 ″ остаточной глубины протектора, чтобы сохранить хорошую мобильность. Вам нужна большая глубина протектора на снегу, потому что вашим шинам необходимо сжимать снег в канавках и высвобождать его при катании. При недостаточной глубине протектора «укусы» снега, которые ваши шины могут выдерживать при каждом обороте, будут уменьшены до «грызений», а тяговое усилие и подвижность вашего автомобиля будут принесены в жертву.Поскольку глубина протектора является важным элементом сцепления на снегу, зимние шины обычно начинаются с заметно большей глубины протектора, чем у типичных всесезонных или летних шин. Некоторые зимние шины даже имеют вторую серию «полос износа», отформованных в их рисунке протектора, указывающих примерно 6/32 дюйма оставшейся глубины протектора, чтобы предупредить вас, когда ваши шины больше не соответствуют желаемой глубине протектора.

Следите за нами и ставьте лайки:

Dishonest Abe: Почему не следует использовать Penny Test для проверки глубины рисунка протектора шины

Добавлено 5 апреля 2021 г. Аарон Видмар abe lincoln, авраам линкольн, монеты, пенни тест, тест шин, протектор шины, глубина протектора шины

Комментариев нет

Одним из величайших достижений Авраама Линкольна было то, что он навсегда завещал нам его облик, чтобы мы могли использовать его для проверки глубины протектора на шинах нашего автомобиля.

Хорошо, это не совсем верно… но в течение многих лет «пенни-тест» использовался в качестве меры для определения того, слишком ли изношены автомобильные шины. За исключением того, что пенни-тест не рекомендуется так сильно, как раньше, и некоторые эксперты теперь рекомендуют не использовать пенни-тест. Вот почему.


Мель без воздуха? Вот простое руководство по замене спущенной шины


Что такое пенни-тест?

Прежде чем я объясню, почему профессионалы автомобильной промышленности, подобные тем, кто работает в The Tire Rack, заявляют о необходимости перехода с пенсов на четвертинки, вы должны правильно понять, что такое пенни-тест.

Если вы никогда не выполняли этот тест, вам нужно взять монету в один цент, повернуть ее так, чтобы верхняя часть головы Авраама Линкольна была направлена ​​в сторону протектора автомобильной шины, и вставить ее между рядами протектора. Посмотрев, какая часть его головы видна сбоку, а какая еще не видна, вы можете определить, достаточно ли изношен резиновый протектор, чтобы потребовалась установка новых шин. Если вы видите его всю голову, протектор шины слишком неглубокий.

Причина, по которой пенни является монетой, обычно используемой для этой простой оценки, заключается в том, что зазор между головой Линкольна и краем монеты составляет 2/32 дюйма — размер, предписанный U.S. Министерство транспорта как минимальная допустимая глубина протектора для легковых автомобилей. По словам Джона Растеттера, директора отдела информации о шинах в Tire Rack, это измерение также является точкой, когда большинство гарантий на шины аннулируются.


Покупка новых шин: Вот руководство для новичков по выбору правильного комплекта


Зачем заменять копейку на четверть?

Хотя эти правила не изменились, некоторые эксперты задались вопросом, есть ли большая разница между ездой с протектором 2/32 дюйма и 4/32 дюйма.Очевидно, что есть. Компания Tire Rack провела оценки, которые показали, что это увеличение сокращает тормозной путь и улучшает сцепление с дорогой на мокрой дороге. Таким образом, безопасность шин с более глубоким протектором значительно повышается.

Вот почему эти эксперты по шинам теперь рекомендуют вам использовать четверть для проверки протектора шины. Используя ту же методику, но с головой Джорджа Вашингтона на четверть, вы можете оценить, пришло ли время заменять шины, когда они достигают 4/32 дюйма.

Очевидно, что чем больше протектора на шинах вашего автомобиля, тем лучше он будет работать на дороге.Хотя ранняя замена шин, по общему признанию, лучше для прибыли розничных продавцов шин, это также лучше для вашей безопасности. Вопрос в том, насколько сильно вы изнашиваете шины своего автомобиля, пока не захотите их заменить.

Аарон не стесняется быть коренным жителем Кливленда и гордым водителем Hyundai Veloster Turbo (который недавно заменил его Saturn SC-2 1995 года выпуска). Он с радостью использует свой опыт в театре, литературе и общении, чтобы драматично декламировать свои собственные статьи соседней молодежи.Г-н Видмар счастливо проживает в Дейтоне, штат Огайо, со своей великолепной женой Вики, но часто путешествует с ней, исследуя новые направления. У Аарона большие устремления к своей писательской карьере, но он часто отвлекается, размышляя о глубокой природе человеческого состояния, и забывает, что он писал… См. Другие статьи Аарона.

Как проверить глубину рисунка протектора шины

Ключевым фактором, определяющим состояние ваших шин, является глубина протектора. Глубина протектора — это вертикальное измерение между верхней частью резины протектора и нижней частью самых глубоких канавок шины.Он измеряется в 32-х долях дюйма.

Например, новые шины обычно имеют глубину протектора 10/32 дюйма или 11/32 дюйма. Некоторые грузовые автомобили, внедорожники и зимние шины могут иметь большую глубину протектора. Глубина протектора имеет решающее значение для определения того, насколько хорошо ваши шины будут справляться и отводить воду от шины. Это гарантирует, что он может поддерживать хороший контакт с дорогой в ненастную погоду. Помните, что единственное, что отделяет вас от дороги, — это ваши шины.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) рекомендует заменять шины, когда они достигают 4/32 дюйма оставшейся глубины протектора, а во многих штатах по закону требуется замена шин на глубине 2/32 дюйма.

Почему вы должны заменять шины до того, как они достигают 2/32 дюйма? Именно при таком измерении ваш протектор изношен до опасной степени. Это увеличивает вероятность аквапланирования на воде или потери сцепления с дорогой на снегу. Обе ситуации являются потенциально опасными.

При 4/32 дюйма у вас остается некоторое сцепление, но сцепление быстро ухудшается. В целях безопасности вам необходимо приобрести новые шины.

Так как же проверить глубину протектора? Точно измерить глубину протектора может быть непросто.Для полной точности мы рекомендуем останавливаться в местных дискаунтерах для шин, где наши обученные специалисты могут провести бесплатную проверку давления воздуха и бесплатную проверку глубины протектора.

Если случайно у вас есть измеритель глубины протектора шины, вы можете проверить его дома. У вас нет измерителя глубины протектора? Вы можете провести быстрый пенни-тест или посмотреть на полоски индикатора износа протектора на самой шине.

Пенни-тест на глубину протектора

В пенни-тесте используется пенни Линкольна США. Просто поместите пенни в канавку протектора.Убедитесь, что голова Линкольна направлена ​​вниз в канавку. Если вы можете видеть всю его голову, это означает, что ваша ступенька составляет около 2/32 дюйма. Пора заменить шину. Если голова Линкольна исчезает или всегда покрывается протектором, шина соответствует стандарту 2/32 дюйма.

При проведении пенни-теста проверьте различные места вокруг шины, чтобы убедиться, что у вас есть точные измерения. Убедитесь, что вы внимательно посмотрите на те части протектора, которые выглядят наиболее изношенными.

Что делать, если глубина рисунка протектора моих шин не проходит пенни-тест?

Если ваша шина не прошла тест на пенни в любом месте протектора шины, вы должны немедленно заменить шину.Постоянный износ шины — это нормально. Неравномерный износ протектора может быть признаком неправильного накачивания, неправильной центровки или проблемы с амортизатором, стойкой или подвеской.

Если у вас есть измеритель глубины протектора, все, что вам нужно сделать, это поместить датчик в канавку в протекторе, прижать его выступы и прочитать результат. Измерители глубины протектора недороги, и любой бренд должен работать нормально, если его размеры составляют 32 дюйма и миллиметры.

Встроенные средства измерения глубины протектора — это полоски индикатора износа, расположенные в канавках на шине.Если вы внимательно присмотритесь к канавкам протектора, вы увидите вмятины, периодически расположенные по всей шине, и эти вмятины установлены на 2/32 дюйма. Если вы посмотрите на свой протектор, и он находится на одном уровне с одной или несколькими планками протектора, пора заменить шину. Убедитесь, что вы проверили каждую канавку протектора и всю шину, чтобы убедиться, что ваши шины в хорошем состоянии.

alexxlab / 25.11.1976 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *