Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Как проехать перекресток: Проезд перекрестков — обучение вождению автомобиля

Содержание

как верно проезжать перекресток Стахановская-Советская и другие

Юрист дает разъяснение по правильному проезду спорных перекрестков.

Под непривычным углом «БР» решил взглянуть на дороги. С юристом Константином Дрозовым мы обсудили, правильно ли бийчане проезжают перекрестки, что делать, если мнение большинства идет вразрез с законом и как спорные перекрестки сделать понятными даже «чайнику».

 

  • Стахановская – Советская

 

 

В прошлом году нам обещали расширить улицу Советскую при движении с Зеленого Клина к «Ленте» после перекрестка, который прежде иначе как злосчастным и не считали. С 2014 года на пересечении улиц Стахановская и Советская уходил асфальт. Год за годом его латали, но земля продолжала уходить из-под ног. Минувшим летом перекресток и впрямь едва не провалился.

Несколько недель прямо посреди улицы зияла огромная яма, но зато с тех пор асфальт здесь лежит ровно.

Правда, на смену жалобам на просадки пришли другие – на сам перекресток. Как по нему проезжать, у многих вызывало недоумение. Из трех полос за перекрестком остается две, да и то ненадолго. Левая уже вскоре начинает сужаться и в итоге дорога идет по одной полосе в каждую сторону.

Сегодня, подъезжая к перекресту со стороны Зеленого Клина, для продолжения движения вперед водители как правило выбирают среднюю полосу (левая уводит на улицу Стахановскую в сторону «Бийск­энергоТеплоТранзита»).

 

 

 

Понять автомобилистов несложно – интуитивно кажется, что центральная полоса до перекрестка после него переходит в правую – ту самую, которая и уходит на «Ленту». Больше того, водители из этой полосы частенько «учат» тех, кто хочет выехать на перекресток из правой полосы, той, что ближе к автобусной остановке.

Кто прав в этом споре?

Оказывается, мнение большинства не всегда бывает верным.

– Этот перекресток я всегда проезжаю из правой полосы. И те, кто едет левее меня, нередко мне сигналят. Но если случится ДТП, то они и окажутся неправы, – говорит Константин Евгеньевич.

Однако если смотреть на перекресток с высоты камер «Сотрудника», становится понятно, что большинство такую точку зрения не разделяют и основной поток на продолжение Советской после перекрестка идет именно из средней полосы.

Почему? Возможно, сказывается привычка. Раньше, до расширения перекрестка, правая полоса сразу за ним заканчивалась. Об этом предупреждал и знак «Конец полосы», который был установлен до перекрестка. Правая полоса заканчивалась, и водителям нужно было перестроиться в левую.

А вот после ремонта перекрестка ситуация изменилась в корне. Полос-то после перекрестка две. А значит, каждая из полос до перекрестка получила продолжение. Косвенно на это указывает и то, что знака «Конец полосы» до перекрестка больше нет.

Таким образом, излом дороги в этом месте по-хорошему не должен влиять на объективное видение ситуации. Да, полосы смещают. Та, что до перекрестка идет справа, продолжается правой полосой после перекрестка. Та, что идет по центру, продолжается левой полосой, той самой, которая через сотню метров за перекрестком заканчивается.

– Чего на этом перекрестке действительно не хватает, так это знака «Движение по полосам», – уверен Константин Дроздов. – Только он мог бы разрешить нынешнюю неразбериху. Причем знак нужно устанавливать как до перекрестка, так и после. Ведь есть те, кто искренне уверен, что левая полоса после перекрестка предназначена для тех, кто уезжает в сторону «Ленты» с улицы Стахановской. Да и вообще, у многих вызывает вопросы даже число полос на перекрестке – зимой ведь разметки не видно. А все эти вопросы можно решить установкой одного лишь знака.

 

 

 

  • Мартьянова – Ударная

 

 

«Какие здесь могут быть вопросы? – спросит кто-то.

Классический перекресток».

Однако здесь фактором, порой вводящим в заблуждение, как и в примере выше, выступает излом дороги. Полосы вроде бы все те же, но они чуть отклонились за перекрестком, не по прямой, и кого-то это ставит в ступор.

К тому же еще несколько лет назад этот перекресток даже в ГИБДД называли двойным, то есть с двумя Т-образными перекрестками. А сегодня на нем поставили крест. В прямом смысле: есть главная дорога по Мартьянова и пересекающая ее второстепенная по Ударной.

 

 

 

У перекрестка есть своя предыстория. Почему по нему так часто возникали споры? Потому что были проблемы с доказательной базой: камер «Сотрудника» здесь еще не было, да и видеорегистраторы в нашу жизнь еще не вошли. В итоге, когда случалось очередное ДТП, показания водителей нередко расходились. Если двигаясь с улицы Трофимова, после трамвайной линии автомобиль поворачивал налево и сталкивался с идущим по Ударной прямо, то первый вполне мог заявить: ничего подобного, я ехал по Мартьянова, был на главной.

И этим пользовались неоднократно. В итоге ситуацию решил упростить и немного растянули улицу Мартьянова в границах этих изломов Ударной. И чуть-чуть, пару метров, поворачивающий автомобиль был на главной.

Помимо знаков «Уступи дорогу» была здесь еще и табличка с направлением главной дороги и примыкающими лучами Ударной. Однако юристы уверены, ситуация на этой табличке не отражала реальную. Дело в том, что расположение дорог относительно друг друга определяется по началу закруглений перекреста. И выходит, что никакого пробела между изломами Ударной на самом деле нет и улицу нужно воспринимать как единую прямую. Так что проезжая перекресток, нужно руководствоваться правилами главной и второстепенной дорог и учитывать «помеху справа». На то же указывает и нынешний знак. Впрочем, и светофор здесь не был бы лишним.

 

 

 

  • Митрофанова – Вали Максимовой

 

 

А бывает и наоборот – светофор вносит больше сумятицы, чем ясности.

Так произошло после установки светофора на пересечении улицы Митрофанова и Вали Максимова. Сначала на этом участке дороги убрали пешеходный переход, который от рынка уходил к концу подпорной стенки дома 33 на улице Митрофанова. Пешеходов пытались дисциплинировать и приучить переходить дорогу по зебре на перекрестке. Постепенно поток пешеходов действительно переместился туда. В конце ноября здесь установили светофор, и переходить дорогу стало проще.

 

 

 

Но трудности возникли у автомобилистов, которые, двигаясь по улице Вали Максимовой со стороны старого центра, должны повернуть на Митрофанова по направлению к «Ленте». Где им встать, если светофор горит красным? Проехать вперед, чтобы освободить дорогу автобусам, выезжающим с конечной остановки «Вокзал», просто некуда.

​​​​​​​

 

Как проезжать перекрестки в пробке? — RusPDD 

Пробки. Это явление на дорогах городов не обходит ни одного водителя, и если просто движение в пробке не вызывает никаких сложностей, то для проезда перекрестка в пробке необходимо не просто выполнить все требования правил поезда перекрестков, но при этом не перекрыть движение через перекресток.

Правила дорожного движения регулируют эту ситуацию пунктом 13.2.

13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

С одной стороны все просто, если впереди затор, то нельзя выезжать на перекресток.

Однако на практике, проезд перекрестка будет невозможен пока не рассосется пробка на пересекаемой дороге, даже если вы будете находится на главной дороге. Как же проехать перекресток, не нарушая правил?

Рассмотрим ситуацию на регулируемом перекрестке.

Исходная позиция — красный сигнал светофора.

При включении зеленого сигнала начинаем движение. Теперь руководствуемся пунктом 13.7 правил:

13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

Движение разрешено, но выехать с перекрестка нет возможности из-за затора, в этой ситуации и следует руководствоваться п.13.2. Он разрешает движение через перекресток. Нужно выехать на перекресток как можно дальше и встать перед пересекаемой полосой движения. На крупных перекрестках такой выезд освободит пространство для поворота направо.

Далее ждать возможности пересечь поперечные полосы. Пересечение должно быть полным, транспортное средство ни при каких обстоятельствах не должно мешать движению в поперечном направлении, вплоть до изменения своего маршрута.

Если пробка очень плотная, если позволяют габариты возможно использовать для движения закругления проезжей части.

Ни при каких обстоятельствах не должно создаваться препятствий для движения в поперечном направлении. Нарушение пункта 13.2 правил является одной из основных причин образования пробок.

Посмотрите на примере простой схемы, какую цепную реакцию может вызвать всего лишь один перекрытый перекресток.

Не забывайте делиться статьей в социальных сетях

Общественники объяснили, как проезжать перекрёсток на Ленина в Чите

Власти Читы вечером 15 декабря изменили схему движения на перекрёстке улиц Ленина — Баргузинская, установив дополнительные секции с поворотом и пешеходные светофоры. При этом жителям до сих пор не объяснили, что произошло, ограничившись только публикацией мало понятной схемы уже постфактум. Читинцы разбирались сами. Среди тех, кто оказал наибольшую помощь в расшифровки корректировок — «Дорожный патруль». Публикуем здесь выдержку из разъяснения общественников, размещённого в соцсетях.

Если всё внимательно изучить и сопоставить, то не всё так уж и плохо. Конечно, пропускная способность автомобильного потока снизилась. Но со временем она автоматически немного увеличится. И это всё равно минус для водителей.

Но зато пешеходы, как самые незащищённые участники дорожного движения, получили возможность более безопасного пересечения перекрёстка — не забываем, что рядом детские заведения, больницы. ДТП там случаются.

Теперь собственно о движении транспортных потоков.

То, что сейчас водители по привычке для проезда прямо заблаговременно занимают правую полосу движения, а при подъезде к самому перекрёстку на своей полосе видят на светофоре стрелку в дополнительной секции только направо — это, конечно же, неожиданность. Но это дело привычки. Дорожная разметка должна в этом помочь. Почему её нет сейчас, очень большой вопрос.

Когда включился основной зелёный сигнал светофора, теперь водителям при повороте налево не нужно приостанавливаться на перекрёстке, чтобы пропустить встречку, так как для них всех горит красный сигнал светофора. А если не нужно приостанавливаться, то и не надо задерживать тех, кто едет сзади по этой полосе также налево или прямо. То есть такая схема движения подразумевает движение всех участников дорожного движения по очереди и беспрепятственно.

Конечно, тут для полноценности напрашиваются третьи полосы. Но пока имеем, что имеем.

Председатель объединения Алексей Стрельников: «Мы данный перекрёсток предлагаем называть зеркальным, так как автомобильные потоки там противоположны потокам на всех остальных перекрёстках города — везде беспрепятственно можно ехать прямо только с правой полосы, а здесь же — только с левой полосы. Именно поэтому все запутались».

Также, может быть, нужно уточнить время горения зелёного сигнала для автомобильных потоков с каждого направления. То есть учесть пропускную способность и количество скапливающихся автомобилей. Но это настраивается.

И так, всё там, вроде, законно и цивилизовано. Точнее пока просто законно. А ещё точнее ждём предупреждающую разметку, ну, или знаки. Но пройдёт время, и все привыкнут. Как это было с тем же островком безопасности на улице Шилова возле пересечения с улицей Новобульварной. Или лежачими полицейскими, которые так массово устанавливают в городе.

Мы со своей стороны, как обычно, пытаем внести свой вклад в безопасность на дорогах. Другое дело, что такие разъяснения вместо опубликованных должностными лицами примитивных картинок уже после запуска новой схемы движения должны делаться своевременно и более подробно. Это лишний раз подчёркивает отношение наших чиновников к гражданам. А дорога, как известно, ошибок не прощает, и всё обычно падает на плечи самих участников дорожного движения.

А вот кто и как будет подтягивать пешеходов-нарушителей, которые, как мы видим, уже портят задуманную схему движения, пока непонятно абсолютно. Не получилось бы так, что всё сделали для пешеходов, а они этого не оценили. Время покажет.

перекресток хаоса, или заколдованный круг / Водителю на заметку / Авто / 36on.ru Воронежский городской портал

Нешуточный спор о том, как нужно проезжать перекресток Московского проспекта и улицы Хользунова разгорелся накануне в социальной сети Facebook. Пользователи, которые все без исключения являются водителями и ежедневно ездят по Воронежу, разделись на два лагеря — одни утверждали, что, проезжая перекресток, можно поворачивать налево и из левого и из среднего рядов, другие, напротив, что уходить налево можно только из левого ряда.

 

 

 

Логика и тех и других вполне понятна. Первые руководствуются разметкой, которая нанесена на этом перекрестке по принципу перекрестка с круговым движением, то есть, действительно, визуально позволяет автомобилистам поворачивать из среднего ряда налево, по кругу. Вторые объясняют свою позицию тем, что знака «Перекресток с круговым движением» на этом участке нет, а значит проезжать его нужно, как обычный перекресток. И не обращать внимание на то, что он круглый. Напомним, согласно ПДД, на перекрестке, повернуть налево вы можете только из крайнего левого ряда. Если иное не предписано знаком «Движение по полосам». А такого знака у Памятника Славы тоже нет.

 

 

Выходит — тупик? Кому верить — ПДД или разметке. После того, как в обсуждении в соцсети дело едва не дошло до вызова на дуэль, мы решили все-таки обратиться к специалистам. А именно к сотрудникам ГИБДД. 


 — Данный перекресток не является перекрестком с круговым движением. То есть, двигаясь по средней полосе, вы можете ехать только прямо, а по левой полосе прямо и налево, —  разъяснил нам государственный инспектор дорожного надзора Дмитрий Незнамов, — В случае ДТП, если водитель из среднего ряда пытается повернуть налево, а водитель из левого ряда продолжает движение прямо, виноватым окажется водитель из среднего ряда, поскольку он нарушил правила проезда перекрестка.


Казалось бы, вот и все встало на свои места — обычный перекресток, все предельно просто. Ведь проезжая перекресток, мы — если, конечно, мы соблюдаем ПДД — не лезем из среднего ряда на поворот, да еще и с уверенностью, что тот, кто едет в левом ряду прямо, должен нас пропустить? Но остался еще один вопрос — разметка? Зачем на Памятнике Славы она идет по кругу, сбивая с толку даже водителей, которые неплохо знают ПДД. 

 


В первые минуты этот вопрос слегка озадачил даже видавших виды сотрудников ГИБДД, но поразмыслив немного, они пришли к выводу, что разметка на этом участке нанесена неправильно. Именно это под запись нам подтвердили представители госавтоинспекции, пояснив, что за организацию дорожного движения и разметку, в частности, в Воронеже отвечают два ведомства —  управление транспорта и управление дорожного хозяйства городской администрации.

 

Но у мэрии свой взгляд на ситуацию.

 

— Разметка, на данном перекрестке нанесена в соответсвии со схемой дислокации дорожных знаков и согласована с ГИБДД по Воронежской области, — пояснили нам в пресс-службе мэрии.

Таким образом можно предположить, что при нанесении разметки ответственные за ее утверждение, действительно, не обратили внимания на то, что разметка противоречит правилам проезда перекрестка. Кто именно не досмотрел — госавтоинспекция или представители дорожного хозяйства — разбираться сейчас занятие довольно неблагодарное и бессмысленное. Тем более, что ситуацию с проездом перекрестка это вряд ли изменит. Однако в мэрии нас заверили, что, возможно, схема нанесения дрожной разметки на перекрестке Хользунова — Московский проспект будет пересогласована и приведена в соответсвие. Либо же на перекрестке появятся знаки «Движение по полосам». Хотя в ГИБДД последнюю идею не сильно поддерживают.

 

В целом, из всего выше сказанного вывод можно сделать следующий: не верь глазам своим, верь правилам, которыми тебя научили в автошколе. Если ПДД говорят, что при проезде перекрестка, налево можно поверуть только из левого ряда, значит так оно и есть, даже если разметка настойчиво намекает на что-то другое. В противном случае, за доверчивость можно поплатиться, причем довольно немаленькой суммой, поскольку ремонт машины, попавшей в ДТП, сегодня достаточно дорогое удовольствие.

 

 

 

Как проехать перекресток

 

Вопросы из билетов ПДД

 

 

 

Вопрос 1

 

⁠ Вы намерены развернуться. Ваши действия?

 

 

1. Уступите дорогу только легковому автомобилю и развернетесь.

 

2. Уступите дорогу обоим транспортным средствам и развернетесь.

 

 

 

Вы намерены повернуть направо. Следует ли уступить дорогу автобусу?

2. Нет.

 

 

Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?

 

 

1. Только автобусу.2. Только легковому автомобилю.3. Никому.

Вопрос 3

Вопрос 4

Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

 

1. Уступите дорогу трамваю.

2. Проедете перекресток первым.

3. Дождетесь разрешающего сигнала специального светофора и, пропустив трамвай, повернете налево.

Вопрос 5

Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?

 

1. Трамваю А и легковому автомобилю.

2. Только трамваю А.

3. Всем транспортным средствам.

4. Никому.

 

Вопрос 6

Кто первым проедет перекресток если все намерены проехать прямо?

 

1. Вы одновременно с троллейбусом.

2. Грузовой автомобиль.

3. Правила эту ситуацию не регламентируют.

Вопрос 7

Вы намерены повернуть налево. Можете ли Вы приступить к повороту?

 

1. Да.

2. Да, но не создавая помех грузовому автомобилю.

3. Нет.

Вопрос 8

Вы намерены продолжить движение прямо. Кому следует уступить дорогу?

 

 

1. Только мотоциклу.

2. Мотоциклу и легковому автомобилю.

3. Никому.

Вопрос 9

Кто из водителей, совершающих поворот, нарушает Правила?

 

 

1. Только водитель легкового автомобиля.

2. Только мотоциклист.

3. Оба нарушают.

4. Оба не нарушают.

 

Вопрос 10

Вы намерены проехать перекресток в прямом направлении. Ваши действия?

 

 

1. Проедете перекресток первым.

2. Уступите дорогу только трамваю.

3. Уступите дорогу трамваю и автомобилю.

⁠⁠Билеты пдд на тему общие положения

 

 

 

⁠Билеты на тему сигналы регулировщика

 

 

 

Билеты на тему начало движения и маневрирование

 

 

 

Билеты на тему Скорость 

движения

 

Расположение ТС на проезжей части

 

 

  

Билеты на тему Остановка и стоянка

 

 

 

Обгон, опережение, встречный разъезд

 

 

Билеты на тему проезд перекрестков

 

  

150815091510151115121513151415151516

Вопрос 2

 Вопрос11 (Б1в14)

Вы намерены проехать перекресток в прямом направлении. Кому вы должны уступить дорогу?

 

 

1. Обоим трамваям.

 

2. Только трамваю А.

 

3. Только трамваю Б.

 

4. Никому.

2553

Вопрос12 (Б2в14)


В каком случае вы имеете преимущество?

 

1. Только при повороте направо.

 

2. Только при повороте налево.

 

3. В обоих перечисленных случаях.

2556

Вопрос 13 (Б3в13)

 

При движении прямо, вы:

 

1. Должны остановиться перед стоп-линией.

 

2. Можете продолжить движение через перекресток без остановки.

 

3. Должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

2559

Вопрос 14 (Б3в14)

Вы намерены повернуть направо. Ваши действия?

 

 

1. Проедете перекресток первым.

 

2. Уступите дорогу легковому автомобилю.

 

3. Уступите дорогу обоим транспортным средствам.

2562

Вопрос 15 (Б3в15)

Кому вы должны уступить дорогу при повороте налево?

 

1. Трамваям А и Б.

 

2. Трамваю А и легковому автомобилю.

 

3. Только трамваю А.

 

4. Никому.

2565

Вопрос 16 (Б6в13)

Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

 

1. Уступите дорогу трамваю.

 

2. Дождетесь разрешающего сигнала специального светофора и , пропустив трамвай, повернете налево.

 

3. Проедете перекресток первым 

 2568

Вопрос 17 (Б5в13)

Вы намерены развернуться Ваши действия?

 

1. Проедете перекресток первым.

 

2. Выполните разворот, уступив дорогу легковому автомобилю.

 

3. Дождётесь когда регулировщик опустит правую руку

2572

 

ПДД

Проезд перекрёстков

Вопрос 18 (Б8в14)

Вы намерены продолжить движение в прямом направлении. Ваши действия?

 


1. Проедите перекресток первым.

 

 

2. Уступите дорогу легковому автомобилю.

 

3. Уступите дорогу легковому автомобилю и мотоциклу.

 

2578

Вопрос19 (Б8в15)

Кому вы должны уступить дорогу при повороте налево?

 

1. Только трамваям.

 

2. Трамваю Б и легковому автомобилю.

 

3. Всем транспортным средствам.

2581

Вопрос20 (Б9в13)

Разрешено ли вам выехать на перекресток, за которым образовался затор:

 

1. Разрешено.

 

2. Разрешено, если вы намерены выпонить поворот или разворот.

 

3. Запрещено.

2584

Как решать билеты ПДД

 

ПДД Проезд перекрестков

 

 

 

На главную​​​​​​​

В Петропавловске на перекрестке «Коммунпроект» установили «Автоураган»

17 июля 2015 17:03
Фото из открытых источников.

В Петропавловске-Камчатском на перекрёстке «Коммунпроект» начал работать «Автоураган». Это уже четвёртый перекрёсток краевого центра, оборудованный системой фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения.

Автомобилисты постепенно привыкают проезжать «Силуэт», «6 км» и «Стройгородок» под взглядом камер. С 14 июля «Автоураган» начал фиксировать проезд на запрещающий сигнал светофора, выезд за стоп-линию и превышение скорости и на «Коммунпроекте». За первые два дня работы камеры позволили выявить 166 нарушений ПДД.

Водителям следует выбирать безопасную скорость и следить за сигналами светофора, чтобы остановиться перед стоп-линией, когда загорится жёлтый. Въехав на перекрёсток на разрешающий сигнал светофора, водитель должен завершить свой манёвр. Помнить нужно и о том, что остановка на пешеходном переходе и ближе пяти метров до него запрещена.

Стоп-линия для водителей, которые едут со стороны кольца «Хлебозавод» в сторону Комсомольской площади, расположена перед регулируемым пешеходным переходом напротив автобусной остановки. Вторую стоп-линию, которая находилась на перекрёстке за «зеброй», демонтировали ещё в середине июня. Поэтому если водитель проехал стоп-линию и пешеходный переход на разрешающий сигнал светофора, а потом загорелся запрещающий, он должен завершить манёвр – проехать перекрёсток в сторону площади. В свою очередь водители, движущиеся со стороны Комсомольской площади, должны предоставить им такую возможность. Для удобства горожан был изменён режим работы светофоров.

Водители, которые едут со стороны КП в сторону «Хлебозавода», поворачивают по стрелке, включенной в дополнительной секции светофора. Дальше они руководствуются сигналами следующего светофора и при необходимости останавливаются перед стоп-линией. Автомобилистам необходимо внимание, что двигаться нужно только по крайней правой полосе, перестраиваться или поворачивать из среднего ряда запрещает разметка и знак «Направления движения по полосам». Вскоре «Автоураган» доработают, он будет фиксировать и эти нарушения. Кроме того, водители, поворачивающие по зелёной стрелке при запрещающем сигнале основного светофора, должны уступить дорогу тем, кто поворачивает в сторону «Хлебозавода» со стороны 4 км. По Правилам они могут выехать как на левую, так и на правую полосу.

Система фотовидеофиксации продолжит своё развитие в крае, так как показывает свою эффективность. «Автоураган» позволил существенно снизить число ДТП на перекрёстках, которые раньше считались аварийными. Более того, благодаря этой системе многие горожане стали грамотнее и осторожнее действовать, проезжая любые перекрёстки, а не только те, где установлены камеры.

ПЕРЕКРЕСТОК ДОРОГ — Проезд перекрестков

ПДД 2016
Правила дорожного движения Российской Федерации

Действующая редакция

Раздел 12 ← Раздел 13 → Раздел 14

 

Проезд перекрестков

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.

13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проездов нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

 

Регулируемые перекрестки

13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналами светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналами светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знак 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

 

Нерегулируемые перекрестки

 

Было до 20 ноября 2010 года.

13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимся в попутном или направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

Стало с 20 ноября 2010 года.

13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения. На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.

13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

 

см – Пешеходные переходы и остановки маршрутных транспортных средств

 

Автор темы: АвтоЗащитник

5 советов по безопасности на перекрестках

Перекрестки — одна из самых опасных зон для водителей. Тем не менее, сколько водителей проезжают через несколько перекрестков каждый день, не задумываясь? По данным Федерального управления шоссейных дорог, почти 50% всех аварий происходят на перекрестках. Поскольку невозможно избежать каждого перекрестка, вот пять советов по безопасному перемещению по ним.

  1. Обратите внимание на свое окружение. Самая важная часть вождения, где бы вы ни находились, — это обращать внимание на то, что вас окружает. Чтобы не допустить сбоев, необходимо следить за всеми водителями вокруг вас. Есть перекрестки, где все направления не видны из-за зданий, деревьев и других машин. Это особенно опасно для пешеходов, переходящих дорогу, поскольку остановившиеся автомобили могут блокировать их обзор с движущейся полосы. Вот почему около 44,1% дорожно-транспортных происшествий на перекрестках вызваны ненадлежащим наблюдением за окружающей средой.
  2. Не проезжайте мимо. Как бы вы ни старались предугадывать движения другого гонщика, всегда будут сюрпризы. Примерно 8,4% аварий на перекрестках вызваны ложным предположением о действиях другого водителя. Если вы едете быстро, у вас будет меньше времени, чтобы приспособиться к тому, что другой водитель неожиданно поворачивает, переключает полосу движения или останавливается. Если свет стал желтым, не увеличивайте скорость, пока свет не изменится на красный. Вместо того чтобы мчаться через перекресток, немного снизьте скорость или остановитесь, если светофор загорится красным.
  3. Держите дистанцию ​​. Не следуйте слишком близко за автомобилем впереди вас на перекрестке. Поскольку здесь так часто случаются аварии, имеет смысл следовать общему совету по вождению — оставлять себе способ выбраться. Это означает всегда планировать выход, если авария произойдет прямо перед вами. Дополнительное пространство также дает вам буфер времени и пространства, если кто-то быстро потянет перед вами. Даже несколько футов пространства могут иметь большое значение для предотвращения столкновения.
  4. Используйте свой сигнал. Лучший способ сообщить другим водителям о ваших намерениях — использовать ваши сигналы. При повороте или смене полосы движения дать другим водителям достаточно времени, чтобы спланировать вашу смену, является самым безопасным действием. Не включайте сигналы заранее, иначе вы запутаете других водителей и вызовете разочарование.
  5. Осторожно заходите на перекрестки. Самый опасный момент для въезда на перекресток — это когда свет стал желтым или только что стал зеленым.Как уже упоминалось, когда свет становится желтым, слишком много людей пытаются подавить свет. Когда загорится зеленый свет, важно осторожно въезжать на перекресток, даже если у вас есть преимущественное право проезда. На перекрестке может находиться еще один водитель, который при выезде вызывает аварию. При четырехстороннем перекрестке с остановками иногда люди, идущие с другой стороны, проезжают мимо знака остановки. Всегда внимательно просматривайте перекресток и движение в противоположных направлениях, прежде чем выезжать на перекресток.

Эти советы помогут вам обезопасить себя при проезде перекрестка. Обучение водителя-подростка опасностям, на которые следует обратить внимание, также может помочь ему развить хорошие навыки вождения на перекрестке. Каждый должен оставаться в безопасности за рулем и вносить свой вклад в безопасность перекрестков.

Как исправить опасный перекресток

Холодным утром в середине декабря негабаритный, медленно двигающийся автомобиль с грохотом остановился перед моим домом. Когда я выбежал на улицу, чтобы посмотреть, в чем дело, появился улыбающийся мужчина в ярком жилете, держащий в руках большой красный восьмиугольник.

«С Рождеством», — сказал он. И это было. Спустя четыре года после того, как я просил город сделать мою улицу более безопасной, я наконец установил четырехсторонние знаки остановки на моем углу.

Перекрестки — это места, где улицы физически сходятся воедино, но они также являются символическим перекрестком для наших сообществ, местом, где мы каждый день договариваемся об общем пространстве с людьми. Каждую неделю я совершаю несколько мультимодальных поездок через местный перекресток: еду на машине, крутил педали на велосипеде, толкаю коляску, покупаю распадо у уличного торговца или помогаю соседу с продуктами пробираться с автобусной остановки. .

К сожалению, большинство перекрестков в США также являются ужасающей частью повседневной жизни. До того, как были установлены наши новые знаки остановки, машины пролетали мимо нашего дома с невероятной скоростью в нескольких футах от того места, где мои маленькие дети катались на скутерах. После того, как мои соседи стали свидетелями полдюжины аварий в первые два года, когда мы там жили, мои соседи повесили на тротуарах знаки, предупреждающие людей, чтобы они ехали медленнее, — которые были сразу же сбиты водителем, который врезался в припаркованную машину, проталкивая ее мимо. знаки и на их тротуар.

Наши перекрестки могут быть намного больше, чем пешеходные переходы и светофоры. Улучшенная конструкция перекрестков делает передвижение более безопасным и предсказуемым для всех. Перекресток также может обеспечить всевозможные локальные выгоды, от спасения жизней до повышения доступности, создания общественных пространств и улучшения качества воздуха. Я попросил экспертов, от инженеров до адвокатов, дать совет о том, как сделать наши маленькие уголки мира еще лучше.

Не является предписывающим

Конечно, вы можете полюбить засаженную деревьями круговую развязку, окаймленную тротуаром, выкрашенным в горошек.Но если вы начинаете процесс с уже готовым решением, вы можете усложнить городу решение ваших проблем.

«Если вы не эксперт, начните с четкого определения проблемы, которую вы пытаетесь решить, а не с конкретного решения», — говорит Джеффри Тумлин, недавно назначенный директором Агентства городского транспорта Сан-Франциско. «Ваш запрос легко может быть отклонен, если вы непреднамеренно сосредоточитесь на технически проблемном дизайнерском решении».

Вместо этого попытайтесь выразить проблему, с которой сталкивается ваш блок.На перекрестке часто случаются аварии? Утомляет ли видимость водителям, особенно в определенное время суток? Обратный отсчет на пешеходном переходе слишком короткий, чтобы люди могли перейти улицу? Большое количество велосипедистов используют перекресток и нуждаются в лучшей защите? Машины едут или едут на велосипеде со скоростью, которая кажется опасной для окружающих?

В углу Сан-Хосе, штат Калифорния, есть защищенный перекресток, обеспечивающий безопасность велосипедистов. NACTO

Кроме того, если вы избегаете конкретики, вы не попадете в ловушку защиты деталей, которых еще нет, — говорит Дуг Гордон, ведущий подкаста The War on Cars.

«Будут люди, которые сопротивляются переменам, спорив и задавая вопросы, которые на самом деле не являются вопросами», — говорит он. «Вы не можете поставить там лампочку! Как грузовики будут делать повороты? А что с парковкой? Как магазины будут получать поставки? »». Открытость для идей помогает привлечь на свою сторону недоброжелателей.

Соберите достоверные данные

Холодные неопровержимые факты, особенно когда речь идет о безопасности, будут иметь ключевое значение, когда вы сообщите о своих опасениях местным властям. В штатах есть базы данных, в которых вы можете отслеживать данные об авариях, чтобы подтвердить свои подозрения в том, что перекресток опасен. Если в вашем городе действует инициатива Vision Zero, у вас может быть панель управления в реальном времени, которая отображает на карте серьезные аварии или обозначает определенные перекрестки или коридоры как особо опасные.

Специалисты по планированию транспорта, вероятно, имеют очень точную информацию о количестве транспортных средств, которые проезжают перекресток.Что они могут не учитывать, так это количество людей, идущих пешком или на велосипедах, или недавние изменения в местных схемах движения. В частности, открытие новых магазинов и ресторанов создает то, что проектировщики называют пешеходными магнитами, добавляя больше людей на улицы и тротуары.

Начните с документирования опыта использования перекрестка, чтобы вы могли рассказать о том, какие изменения необходимы. Видео отлично подходят для иллюстрации таких деталей, как недостаточное время обратного отсчета пешеходного перехода. Для отслеживания количества людей или транспортных средств на улице можно использовать различные приложения.Радиолокационные установки можно купить или взять напрокат для измерения скорости транспортного средства. Когда происходят аварии, обязательно сделайте фотографии, но имейте в виду, что ваши наблюдения могут не совпадать с официальными данными — о многих авариях никогда не сообщается в городские и государственные органы.

Но одни только данные не всегда рассказывают всю историю. Когда жители района Сиэтла продолжали спрашивать город о лежачих полицейских вокруг перекрестка, который инженеры считали «безопасным», Кристен Лозе из Toole Design узнала, что запрос на самом деле был ответом на насилие с применением огнестрельного оружия, которое происходило поблизости. «Оказывается, 21-я улица — практически единственная улица в этом районе, на которой нет движения по улице», — говорит она. «Все, кто живет поблизости, знают, что это идеальная улица для бегства».

Чуткий подход к уличному дизайну может помочь согласовать вашу кампанию с решением проблем, с которыми вы сталкиваетесь как квартал, даже если они в конечном итоге выйдут за рамки уличного дизайна, говорит Лозе. «Если мы не сможем понять и ценить точку зрения людей, живущих в сообществах, которым мы служим, наши проекты исключают их и даже вызывают противодействие.”

Точно так же вы хотите продемонстрировать, что призыв к переменам пользуется большой популярностью. Прежде чем приступить к планированию своей кампании, поговорите со своими соседями и владельцами бизнеса, особенно с теми, кто был там дольше всех. Институциональная память — это мощное средство, и вы можете узнать об аналогичных усилиях, которые потерпели неудачу в прошлом, или о том, что в настоящее время уже предпринимаются попытки найти другое решение. Для небольших мероприятий, таких как «лежачие полицейские» и знаки «Стоп», некоторые города требуют, чтобы жители провели разъяснительную работу, чтобы прийти к консенсусу, прежде чем они даже рассмотрят вопрос об исследовании места.

Найдите лиц, принимающих решения

Навигация по комнатам ваших местных правительственных учреждений может быть самой сложной частью вашего пути к перекрестку, но очень важно знать, куда подавать свой запрос, как лучше всего его предложить — и кто в конечном итоге ответит «да».

Разумно начать с обращения к местным группам по защите интересов пешеходов и велосипедистов, которые добились успеха в изменении улиц и могут посоветовать, к какому отделу или людям обратиться.Затем вам нужно будет собрать базу данных всех избранных или назначенных должностных лиц, представляющих этот район, от общественных советов до городских советов и окружных надзирателей.

Я только что поделился этой фотографией, которую сохранил несколько месяцев назад, когда занимался исследованием велосипедной инфраструктуры в сельской местности. Я прекрасно видел это в районе, где живет моя бабушка. Ее возможности передвижения и мобильности будут расширены. pic.twitter.com/39BBKEjMQk

— Кортни Коббс (она / она) ‍♂️ ⭕️ ‍♀️ ️‍ (@CourtneyCyclez) 5 февраля 2020 г.

А пока попробуйте найти в вашем городе Донхо Чанга, инженера дорожного движения из Сиэтла, который стал известен всему городу тем, что обследует улицы на велосипеде и документирует изменения, вносимые его отделом, в социальных сетях.Чанг говорит, что он полагается на своих коллег-пользователей Twitter, чтобы делиться фотографиями перекрестков, которым нужна помощь. «Если вы не знаете о [этих маленьких проблемах], никто никогда не доберется до них, поэтому приятно слышать, что есть угол, который мы можем исправить».

Если вы найдете руководителя службы транспорта, который выслушает ваши опасения, это может привести к постоянному диалогу. В Сент-Луисе писатель Стивен Паттерсон сталкивается с множеством перекрестков, на которых отсутствуют пандусы , , что делает их совершенно недоступными для него как для человека, который передвигается на инвалидной коляске. «Около пяти лет назад директор по улицам Сент-Луиса сказал, что я могу просто написать письмо городскому работнику, занимающемуся асфальтированием, с запросами», — говорит он. Исправления развертываются быстро, когда Паттерсон показывает, что перекресток небезопасен.

Кортни Коббс, велосипедистка из Чикаго и автор Streetsblog, добилась успеха, сообщая о проблемных перекрестках напрямую городским олдерменам. Она использует свой канал в Твиттере и видео в Instagram, чтобы усилить свое сообщение, побуждая других уличных пользователей также связываться со своими представителями.

Один совет: люди, которые держат судьбу вашего перекрестка в своих руках, могут быть публичными фигурами, но помните, что они люди. Не стоит злобно отмечать каждого главы городского управления на каждой фотографии плохого перекрестка. (Я имею в виду, что вы можете, но вряд ли это вызовет симпатию к вам людей, которые могут вам помочь.) Участвуйте и вносите свой вклад. Если вы видите красивую лампочку в другом районе, не сердитесь — поделитесь ею.

Изучение жаргона

Подождите, а что за лампочка? Если вы хотите увидеть изменения в дизайне перекрестков, пора научиться говорить, как люди, которые проектируют эти перекрестки.

Ресурсы по проектированию транспортных средств, созданные Национальной ассоциацией работников городского транспорта (NACTO), предназначены для лиц, принимающих решения в городах, но написаны в доступной форме. Вы получите много знаний о том, какие типы изменений наиболее эффективны в различных масштабах, выучите важную терминологию и увидите иллюстрации, которые помогут вам понять, как различные решения могут работать на вашем перекрестке.

Выступы, также известные как выступы или удлинения бордюров, представляют собой окрашенные, засаженные или мощеные участки тротуара, которые сокращают длину пересечения между углами. NACTO

«Наша работа как дизайнеров — спроектировать улицу, максимально уменьшающую влияние человеческой ошибки», — говорит Забе Бент, директор по дизайну NACTO. «Многие инструкции замедляют людей до такой степени, что мы можем значительно снизить серьезность столкновения и в случае его возникновения».

«Руководство по проектированию городских улиц» — обратите внимание на целые разделы, посвященные перекресткам и проектированию перекрестков, — и «Руководство по проектированию городских велодорожек» чрезвычайно полезны для визуализации потенциальных решений проблемных перекрестков.В новой публикации NACTO «Не сдавайся на перекрестке» содержится особенно актуальная информация о том, как отстаивать инфраструктуру, которая помогает защитить велосипедные сети, когда они проезжают перекрестки, места, где происходит большинство дорожно-транспортных происшествий.

Подумайте о детях

Около 4000 американских детей умирают в год в результате автомобильных аварий, что делает дорожно-транспортные происшествия самой распространенной причиной смерти детей и молодых людей в возрасте от 5 до 19 лет. Многие города, в которых резко сократилось количество смертей на дорогах, например Осло, достигли этого путем уделяя особое внимание повышению безопасности в школах.Если ваш перекресток находится рядом со школой или детским садом, он уже может быть приоритетным в рамках программы безопасных маршрутов в школу в вашем городе — национального движения, призванного обеспечить безопасность всех детей пешком и на велосипеде до школы.

Коббс указывает на оживленный перекресток в Чикаго, которого она избегала, даже будучи опытной велосипедисткой, потому что она была слишком напугана, чтобы ехать по нему. Но после того, как местная школа обручилась, изменения были внесены — на самом деле, теперь она становится нечеткой.

«Этот перекресток был улучшен благодаря работе учеников и родителей школы, которая граничит с этой улицей», — говорит она.«В числах сила».

Помимо расширения прав и возможностей школ, Тумлин рекомендует родителям активно вовлекать своих детей в правозащитную деятельность. Что может быть лучше, чтобы научить их тому, как работает правительство, верно? Приводите их на собрания и даже поощряйте их выступать с публичными заявлениями, говорит он: «Нет более могущественной силы, чем 10-летний ребенок, жалобно описывающий опыт попытки дойти до школы в районе, где доминируют люди».

Будьте открыты для идей экономии

Улучшения безопасности стоят больших денег.Но изменение жизни, возможно, не потребует от города значительных инвестиций, говорит Чанг, который рекомендует обратить внимание на пустые или недостаточно используемые места на дорогах.

Чанг экспериментирует с недорогими исправлениями перекрестков по всему Сиэтлу, которые используют пустые места на дорогах. «Это могут быть возможности для вовлечения сообщества, которые создают импульс для более широких изменений в районе и городе». он говорит.

Один из примеров, который приводит Чанг, — это использование запрещенных для парковки зон на каждом перекрестке, обычно отмеченных красным бордюром, который заканчивается в 20-30 футах перед пешеходным переходом или знаком остановки.Эти пространства можно превратить в места для людей, использующих краску, столбы и цветочные горшки для создания парковок для велосипедов, сидений или крошечных парков (так называемых парклетов).

Краска и столбы могут иметь большое значение для замедления скорости машин и создания места, где люди чувствуют себя в безопасности, переходя широкую улицу. Донхо Чанг

Заполнение неиспользуемого пространства не только облегчает пересечение широких перекрестков, но и простое выведение на улицу большего количества людей может помочь увеличить пешеходное движение в достаточной степени, чтобы потребовать более серьезных изменений, — говорит Чанг.«Больше людей, которые чувствуют себя комфортно при переходе, будут стимулировать их большее использование и соответствовать федеральным требованиям в отношении дополнительных методов лечения, таких как переходы и остановка контроля».

Появиться (и появиться и появиться)

Вы сплотили своих соседей. Вы запустили свою кампанию. Теперь наступает по-настоящему тяжелая работа: выдержать несколько раундов встреч сообщества, которые могут потребоваться, чтобы ваш перекресток стал реальностью.

Начав свое мировое турне по слушаниям советов, собраниям школьных советов и презентациям для местных бизнес-групп, вам нужно будет подготовиться к тому, как функционирует ваше правительство.Тумлин предлагает заранее посмотреть или прослушать собрание — многие из них записаны и доступны в виде аудио- или видеофайлов, — чтобы вы знали, как будет работать общественное обсуждение и сколько времени у вас может быть на презентацию.

Затем убедитесь, что ваши соседи тоже появятся. Это может быть непросто, учитывая неподходящее время и недоступные места для встреч. Координация ухода за детьми и транспортировки для некоторых заинтересованных сторон вашего перекрестка гарантирует, что их голоса также будут услышаны.

«Многие улицы не меняются, пока предложение не будет предварительно озвучено на публичных слушаниях или собрании в стиле мэрии», — говорит Гордон. «Если на такие встречи приходят только те, кто сопротивляется переменам или не видит проблем со статус-кво, то изменений не произойдет. Так что, если вы хотите, чтобы этот знак остановки, перегоревшая лампочка или другие меры безопасности были улучшены, вы должны находиться в той комнате, где это происходит ».

Внести временные изменения

Если вы не добиваетесь успеха с лицами, принимающими решения, или город откладывает внедрение, вы можете попробовать метод, известный как тактический урбанизм.Обратите внимание, что я никоим образом не поддерживаю нарушение закона или совершение чего-либо опасного на проезжей части — но небольшие привлекающие внимание трюки, демонстрирующие, как изменения могут работать, похоже, приносят результаты.

«Тактический урбанизм может стать отличным способом протестировать реконструкцию перекрестка и продемонстрировать преимущества», — говорит Джилл Локантор, исполнительный директор Walk Denver. В сотрудничестве с местными властями Walk Denver осуществил временную реконструкцию одного из самых опасных перекрестков в городе, что привело к необратимым изменениям.

«Это была довольно крупномасштабная демонстрация, которая включала в себя интенсивное планирование с участием города, — говорит она, — но местные группы могут делать более урезанные версии, которые по-прежнему могут быть очень успешными в привлечении внимания к проблемам и обеспечении поддержки. для решений. »

Показать потенциал изменений может быть так же просто, как установить несколько дорожных конусов и использовать свой телефон для записи видео, на котором водители замедляют движение, когда они поворачивают, — говорит Гордон: «Я сделал это на своем участке и успешно показал, что даже с лампочкой. В результате водители грузовиков UPS, школьных автобусов и других крупных транспортных средств по-прежнему могли выезжать на улицу, не создавая опасности для пешеходов.”

Не ходи — беги

Даже если вы исчерпали все возможности и не заметили перемен, не расстраивайтесь. Лишь немногие города США отдали приоритет этим видам улучшений, и массовые реформы вряд ли произойдут без серьезной смены руководства страны, что открывает еще одно окно возможностей.

«Если все остальное не поможет, — говорит Тумлин, — выставь себя комиссаром по планированию или баллотируйся в городской совет». Инженеры-дорожники могут быть теми, кого вы видите на углу, внедряющими мелкие исправления, но когда дело доходит до внедрения более системных изменений в городе, власть принадлежит выборным должностным лицам.

Этот перекресток поможет избежать пробок на дорогах

Ваш город растет быстрее, чем могут выдержать ваши дороги? В вашем городе есть оживленный перекресток, который огибает кварталы, ожидающие водителей, желающих повернуть налево?

Часто, когда территория растет быстрее, чем может выдержать проезжая часть, перекрестки дублируются, когда водители делают левосторонние повороты, заполняя полосу поворота и выливаясь на проезжую часть. Водители, поворачивающие налево, должны ждать встречного движения.Водители, стоящие в очереди на разворот, должны дождаться ее освобождения, прежде чем проехать перекресток. Это часто происходит вокруг торговых центров или предприятий. В загруженных местах это может привести к длительному резервному копированию и разочарованию водителя.

В этих ситуациях городам часто необходимо вкладывать средства в обновление развязок, что может быть дорогостоящим и требовать много времени для завершения.

Но что, если бы был другой способ?

Пересечение непрерывного потока (CFI), также называемое перекрестно-смещенным левым поворотом (перекресток XDL или DLT), представляет собой конструкцию перекрестка, которая решает эти проблемы с помощью уникальной и эффективной конструкции.Это устраняет заторы, вызванные поворотами налево водителями.

«Идея состоит в том, чтобы водители, поворачивающие налево, начинали свой поворот на перекрестке, контролируемом по сигналу, в нескольких сотнях футов до перекрестка», — говорит Пол Уэллс, проектировщик шоссе SEH. «Это позволяет выполнять левый поворот одновременно со сквозным движением. Люди, желающие продолжить движение, могут оставаться в движении, вместо того, чтобы застревать позади кого-то, кто не может проехать перекресток ».

Материалы по теме: В будущее: что означают беспилотные автомобили для проектирования дорог

При таком типе развязки один сигнал светофора, который обычно чередуется между восемью разными движениями на перекрестке, заменяется тремя сигналами, которые контролируют только два отдельных движения на каждом сигнале.Существует возможность остановиться три раза: один раз по сигналу в середине квартала при приближении к перекрестку, один раз по сигналу в середине квартала и один раз по сигналу в середине квартала после выезда с перекрестка. Однако при тщательной координации сигналов движение может продолжаться значительно более эффективно, безопасно и плавно без этих потенциальных остановок.

«Пробки на перекрестке Гавана и Пасха в Centennial растут по двум причинам. Во-первых, прилегающая неосвоенная территория заполняется коммерческими и офисными зданиями, а во-вторых, основная параллельная дорога в окрестностях переполнена, и автомобили меняют свои маршруты через перекресток Гавана-стрит / Истер-авеню », — сказал Джон Ларсон, SEH traffic. инженер.«SEH провела исследование дорожного движения и предложила городским властям различные варианты перекрестков».

Centennial в конечном итоге выбрала CFI, чтобы уменьшить заторы и обеспечить бесперебойное движение трафика.

Аэрофотоснимок проекта CFI (выделен красным) на существующем перекрестке в Сентенниал, штат Колорадо.

Проект включает преобразование текущего четырехстороннего перекрестка в трехстороннее, что, по словам Ларсона, также сократит заторы в этом районе.

Что теперь происходит?

City of Centennial рассчитывает начать строительство в течение следующих пяти лет, что принесет жителям столь необходимое облегчение из-за скопления людей в этом районе.

CFI использует уникальную конструкцию, в которой водители, поворачивающие налево, начинают свой поворот за сотни футов до перекрестка.

«Было здорово участвовать в этом процессе», — говорит Ларсон. «Даже на несколько минут меньше, потраченных в пробке, — значит, еще больше времени можно провести с семьей.”

Об экспертах

Джон Ларсон, ЧП *, PTOE, , инженер-транспортник и семьянин, помогающий городам решать проблемы с заторами на дорогах. Связаться с Джоном

Пол Уэллс, PE *, — старший проектировщик шоссе и поборник решений для проезжей части в Колорадо. Связаться с Полом

* Зарегистрированный профессиональный инженер в CO

Может ли офицер использовать свои фары только для того, чтобы проехать перекресток?

ОРЛАНДО, Флорида. — Эксперт по безопасности дорожного движения News 6 Стив Монтьеро отвечает на вопросы зрителей и делится советами о правилах дорожного движения, помогая жителям Центральной Флориды стать лучше водителями, получив более высокое образование.

Самый последний вопрос касался того, разрешено ли полицейским использовать свои фары только для проезда на дорогах.

«Я видел, как полицейские машины подходили к перекрестку, включали свет, проезжали перекресток, а затем выключали их. Я думаю, многим из нас любопытно, почему они это делают? » — спросил зритель.

[ПОДРОБНЕЕ: Спросите солдата Стива: Следует ли вам ездить на велосипеде с движением транспорта или против него? ]

Отвечая на вопрос, солдат Стив объяснил сценарий, при котором это могло произойти.

Объявление

«Я имею в виду, когда вы сидите на перекрестке и внезапно видите приближающуюся полицейскую машину. Когда он приближается, у офицера не горит свет, и внезапно загораются аварийные огни, и полицейская машина проезжает перекресток, а затем вы видите, как полицейский их выключил », — сказал Монтьеро.

Montiero сказал, что часто это не то, на что похоже.

«Для вас это выглядит плохо. Для них они знают, что это плохо выглядит. Но этому есть объяснение. И из-за той работы и ответственности, которые им возложены, в конечном итоге это не сильно их беспокоит, и, надеюсь, не вас, после того, как я это объясню, — сказал он.

Солдат Стив сказал, что разные ситуации требуют разных ответов.

«Я сам делал это много раз. Некоторые типы звонков, возможно, потребуют меньшего «громкого» ответа.Например, если вы собираетесь создать резервную копию другого подразделения, которое только что попросило подкрепление из-за того, что водитель отказывается сотрудничать, если этот офицер может держать это под контролем, а водитель не слышит больше сирен, возможно, все может остаться спокойным и этот другой резервный блок не заставит водителя нервничать », — сказал Монтьеро.

Ad

Он сказал, что то же самое касается полицейского, который реагирует на сигнал тревоги в жилом или служебном помещении или даже на сигнал о том, что происходит, но не хочет, чтобы подозреваемый слышал, как они прибывают на расстоянии.

Montiero сказал, что водители должны помнить, что когда у офицеров есть система камер в автомобиле или камера тела, она активируется при включении света. Он сказал, что рано или поздно патрульный должен будет ответить своему начальнику, если выяснится, что они злоупотребляли своим аварийным оборудованием. И да, согласно Монтьеро, руководители постоянно проверяют своих сотрудников, чтобы следить за такими проблемами.

«Итак, с учетом сказанного, помните, что то, что вам может не понравиться мой ответ, не означает, что это неправда.Многие люди видят это и предполагают, что офицер идет домой или собирается к чему-то, не входящему в их обязанности. Вы можете верить во что хотите, я просто отвечаю на это и говорю, что это не так », — сказал Монтьеро. «Я призываю сообщество поехать вместе с местными правоохранительными органами, когда они смогут, чтобы они могли видеть, через что наши мужчины и женщины проходят каждый день».

Объявление

Ниже приведены еще несколько историй, касающихся полицейских фонарей:

Если у вас есть вопрос для солдата Стива, отправьте его здесь.

Авторские права 2021, WKMG ClickOrlando — Все права защищены.

Как избежать столкновений на перекрестках | Маркел Специальность

Перекрестки могут быть опасным местом для водителей, пешеходов и велосипедистов. Они могут варьироваться от сложных развязок на скоростных автомагистралях до простых сельских перекрестков под прямым углом. На многих перекрестках могут отсутствовать светофоры или какие-либо устройства управления.

ДТП обычно происходят на перекрестках.Поскольку на перекрестке автомобили часто движутся в разных направлениях, существует высокий риск столкновения. Невнимательные водители, безрассудные водители, высокая скорость и плохая видимость могут привести к серьезной аварии на перекрестке. Одно транспортное средство может удариться о другой, или они могут столкнуться с лобовым столкновением. В любом случае авария на перекрестке может иметь разрушительные последствия и привести к серьезным телесным повреждениям и дорогостоящему повреждению автомобиля.

Зная об основных рисках аварии на перекрестке и о том, как их избежать, можно свести к минимуму вероятность аварии транспортного средства.


Риски

ДТП на перекрестке представляют опасность как для пассажиров, так и для пешеходов. В авариях на перекрестках люди в транспортном средстве подвержены риску, поскольку большая часть столкновений связана с боковыми ударами в один из транспортных средств. У них более высокий уровень смертности и серьезных травм, потому что большинство транспортных средств имеют минимальную защитную конструкцию для защиты пассажиров в пораженном транспортном средстве.

Каждый раз, когда вы приближаетесь к перекрестку, вы можете предпринять шаги, чтобы избежать столкновения.Вот несколько основных советов по поведению на перекрестках:

  • Двигайтесь в обороне. При приближении к перекрестку всегда предполагайте, что движение перекрестно или пешеходы могут не подчиняться устройствам управления движением или уступать дорогу.
    • Следите за автомобилями, проезжающими перекрестки в конце красного света. Если вы первый автомобиль в очереди на красный свет, вы можете в конечном итоге пристально смотреть на свет и ускоряться в тот момент, когда он становится зеленым. Когда загорится зеленый свет, будет лучше ненадолго остановиться, а затем посмотреть в обе стороны, прежде чем выехать на перекресток.
  • Обращайте внимание на устройства управления дорожным движением, прежде чем дойдете до перекрестка, чтобы знать, что вам нужно соблюдать и каким должен быть транспортный поток. Где полосы поворота? Есть ли в обоих направлениях сигнал поворота одновременно?
  • Сбросить скорость при приближении к перекрестку; заранее просканируйте ситуацию.
  • Всегда предполагайте, что на углах перекрестка есть пешеходный переход.
    • Перед въездом на перекресток внимательно следите за пешеходами на пешеходном переходе.При повороте направо обязательно смотрите налево и направо на автомобильное движение, а также на пешеходов или велосипедистов, которые могут попасть на пешеходный переход.
  • Дважды проверьте наличие других транспортных средств, прежде чем выезжать на какой-либо перекресток, даже если у вас есть преимущественное право. Иногда водители не видят знак остановки и могут выехать перед вами или наехать на вас.
  • При повороте ищите пешеходов и велосипедистов, которые могут находиться на пешеходном переходе. При повороте направо проверьте правую сторону на предмет пешеходного или велосипедного движения, прежде чем завершить поворот.
  • При повороте налево не следует сразу же поворачивать колеса налево, чтобы в случае столкновения вас не вытолкнули на встречную полосу движения.
  • Правильно используйте поворотники. Без надлежащих сигналов другой водитель может не осознавать, что вы поворачиваете, и может выехать впереди вас или ударить вас.
  • При пересечении неконтролируемого перекрестка дайте достаточно времени, чтобы полностью освободить перекресток с задней частью вашего автомобиля, не мешая поперечному движению.Не рассчитывайте, что перекрестное движение замедлится, чтобы вас пропустили. Вы можете не быть видимыми для встречного транспорта, а встречные водители могут быть невнимательными, отвлеченными или ошеломленными.
    • Будьте особенно осторожны с неконтролируемыми перекрестками на рассвете, в сумерках и в ночное время.
  • Если вы наткнулись на слепой перекресток, приближайтесь к нему очень медленно и осторожно, пока ваш обзор больше не будет заблокирован и вы не увидите, что путь свободен.
  • Если есть знак остановки или уступки, снизьте скорость и будьте готовы остановиться и уступить дорогу транспортным средствам и велосипедистам, которые прибыли первыми.
  • Всегда выполняйте полную остановку у знака «Стоп» и ищите встречный транспорт с обеих сторон, а также пешеходов и велосипедистов перед въездом на перекресток.
  • Будьте внимательны к любому движению. Прежде чем продолжить, проверьте источник движения.
  • Сообщите о своем намерении повернуть задолго до перекрестка и начните позиционировать свой автомобиль соответствующим образом.
  • Не пытайтесь заглушить желтый свет. Притормози и остановись.
  • Если ваш фонарь был зеленым в течение длительного времени, ожидайте, что он изменится, и будьте готовы остановиться.
  • Уберите ногу с педали акселератора, прижмите педаль тормоза и снизьте скорость, приближаясь к перекрестку и проезжая его. Это позволит вам при необходимости остановиться быстрее.
  • Продолжайте сканирование, когда вы въезжаете на перекресток и проезжаете по нему. Ищите других, кто не подчиняется устройствам контроля дорожного движения или не уступает дорогу. Продолжайте искать пешеходов и другие потенциальные опасности.
  • При повороте направо на красный полностью остановиться.Посмотрите налево, направо и снова налево. Продолжайте поворот только тогда, когда это будет ясно и безопасно.
  • Если вы едете прямо через перекресток после того, как красный свет изменился на зеленый, снова посмотрите налево, направо и налево. Начинайте движение вперед только тогда, когда это ясно и безопасно.
  • Если вы едете в жилом районе, всегда будьте бдительны и следите за детьми.

Следование этим простым советам по безопасности вождения поможет снизить риск попадания в аварию на перекрестке.


Автор: Майк Хардинг


Ресурсов:

×

RM 1431 Пересечение расходящихся алмазов

TxDOT ведет работы по усовершенствованию перекрестка Ранчо с Маркет-роуд 1431 / Университетский бульвар на I-35 в Раунд-Рок.

Реконструкция проезжей части

Усовершенствования включают следующее:

  • Заменить традиционный перекресток расходящимся ромбовидным перекрестком (DDI)
  • Строительство коллекторно-распределительной дороги в южном направлении или объездной дороги перед входом
  • Улучшение рампы
  • Построить дополнительные тротуары для пешеходов и велосипедистов

DDI — это новая конструкция перекрестка, которая устраняет заторы, позволяя транспортным средствам быстрее проезжать перекресток.Это увеличивает транспортный поток за счет временного смещения движения транспорта на левую сторону дороги, позволяя проезжающему транспортному средству и транспортному средству с левым поворотом проходить через перекресток одновременно. Это устраняет необходимость в стрелках, указывающих на левый поворот, что обеспечивает большую гибкость при определении текущих и будущих объемов трафика. Прочтите информационный бюллетень и просмотрите схему, чтобы узнать больше.

Строительство по проекту стоимостью 6,6 млн долларов началось в октябре 2014 года и, как ожидается, будет завершено весной 2016 года.Подрядчик — компания Capital Excavation Company в Остине.

Проект

Подобно дизайну обычного ромбовидного перекрестка, расходящийся ромбовидный перекресток отличается тем, как левый и сквозной транспорт перемещаются по магистральным дорогам. Цель этой инновационной конструкции — обеспечить возможность поворотов на RM 1431 / University Drive и обратно, устраняя при этом необходимость в отсеке для поворота влево и фазе сигнала на сигнальных перекрестках. Конструкция повышает безопасность за счет уменьшения количества потенциальных конфликтных точек между перекрестным движением и левым поворотом.

Кроме того, водителям на передних дорогах I-35 больше не будет разрешено проезжать прямо через светофор на 1431 ринггитах / Университетском бульваре. Им придется повернуть налево или направо на перекрестке или использовать объездные полосы передней дороги, чтобы продолжить движение на север и юг. Это означает, что водители могут объезжать перекресток, не останавливаясь на светофоре. Обходная полоса, идущая на север, уже построена, а объездная полоса, идущая на юг, включена как часть улучшений.

Как работают расходящиеся ромбовидные пересечения

DDI создает ромбовидный узор на перекрестке и временно переключает движение транспорта на левую сторону проезжей части перед въездом на перекресток.

Как это работает:

  • В точках пересечения проезжей части установлены двухфазные светофоры.
  • Оказавшись на левой стороне дороги, водители могут свободно повернуть налево, не дожидаясь, пока встречный транспорт не освободится или пока не появится сигнал поворота налево.Или водители могут продолжить движение прямо и переключиться обратно на правую сторону проезжей части после того, как они выедут из перекрестка.
  • полос для разворота также включены в DDI, что делает левый поворот с перекрестка более безопасным и эффективным.
  • Сквозное движение на передней дороге объезжает перекресток по объездной полосе и идет прямо через перекресток, позволяя водителям избегать светофора.

Видео

Льготы

Эта инновационная конструкция особенно эффективна в местах с большим потоком левостороннего движения.Эти относительно недорогие улучшения работают, уменьшая количество потенциальных точек столкновения на перекрестках и позволяя большему количеству автомобилей проезжать перекресток. Это означает сокращение задержек и времени в пути.

Другие преимущества DDI:

  • Автомобилисты могут объехать перекресток, не останавливаясь на светофоре
  • Время в пути сокращено, так как дополнительное «зеленое время» на светофорах позволяет большему количеству транспортных средств проезжать перекресток.
  • Дополнительные тротуары повышают безопасность и лучше подходят для велосипедистов и пешеходов

Примите участие

Свяжитесь с нами

TxDOT Austin District
(512) 832-7000
Эл. Почта

происшествий с красным и желтым светом

Транспортные развязки могут быть невероятно опасными.Фактически, статистика показывает, что примерно 33 процента всех дорожно-транспортных происшествий происходит на пересечении двух дорог. Ошеломляющее количество этих автомобильных аварий происходит на красный и желтый свет.

Желтые огни должны предупреждать водителей о скором изменении сигнала и побуждать их замедлить движение до остановки. Тем не менее, многие водители видят желтый светофор и сразу же стремятся ускориться и выключить свет, прежде чем он станет красным. Подобное опасное поведение при вождении подвергает опасности всех на дорогах Калифорнии.Свяжитесь с юристами Citywide Law Group в Лос-Анджелесе, если вы пострадали в аварии на красный / желтый свет.

Причины дорожно-транспортных происшествий на перекрестках в Калифорнии

Водители могут не полностью понимать свои обязанности на светофоре или просто игнорировать свои обязанности по вождению с осторожностью.

Аварии сзади

Многие автомобильные аварии сзади в Калифорнии происходят на перекрестках. В большинстве случаев определяется, что виноват автомобиль, находящийся в самом конце аварии.ДТП с задним концом — обычное дело, потому что водители по-разному относятся к тому, что означает желтый свет.

ДТП может произойти, если водитель А видит, что сигнал светофора становится желтым, и начинает замедляться, а водитель Б, находящийся прямо за ним, думает, что желтый сигнал означает, что они должны спешить, чтобы проехать перекресток. Водитель B может заехать прямо на заднее сиденье замедляющегося транспортного средства водителя A, что приведет к аварии.

Сквозь красные огни

Водителям в Калифорнии может быть разрешено повернуть направо на красный свет.Однако закон Калифорнии требует, чтобы все водители полностью останавливались на красный свет и проверяли наличие встречного транспорта и пешеходов перед выполнением поворота.

На некоторых перекрестках запрещается даже правый поворот на красный. Водители, которые не могут полностью остановиться, с большей вероятностью пропустят встречный поток или не увидят пешехода на пешеходном переходе.

Ускорение передачи изменяющегося сигнала

Желтый означает «помедленнее», верно? К сожалению, для слишком многих калифорнийских водителей желтый цвет означает «поторопитесь и пройдите перекресток до того, как сменится свет».”

Перекрестки, особенно те, где пересекаются автомагистрали с интенсивным движением, уже достаточно опасны без проезжающих мимо транспортных средств. Водители, которые пытаются (и не могут) проехать на красный свет, рискуют столкнуться с теми водителями, которые нажимают на педаль газа, как только их сигнал становится зеленым.

Хитрый левый поворот

Поворот налево на перекрестках может быть затруднен. Во многих городах Калифорнии устанавливаются указатели левого поворота, которые значительно сокращают время выполнения левого поворота.

При отсутствии сигнала левого поворота водители должны оценивать встречное движение и проверять пешеходные переходы, чтобы обеспечить безопасный проезд. Слепые повороты, неожиданные пешеходы и желание проехать на красный свет могут привести к серьезным авариям.

Обязанности водителя на красный и желтый светофоры

Хотя водители могут иметь собственное мнение о том, что означают красный и желтый свет, закон Калифорнии дает некоторые пояснения.

Непрерывный желтый свет : Код автомобиля 21452 Калифорнии объясняет, что постоянный желтый светофор означает, что «соответствующее зеленое движение заканчивается или что сразу после этого будет отображаться красная индикация.”

Постоянный красный свет : Раздел 21453 кодов транспортных средств Калифорнии объясняет, что, столкнувшись с устойчивым правым светофором, водители должны остановиться либо на (а) отмеченной линии, (б) перед въездом на ближайший пешеходный переход, либо (в) перед въездом на перекресток. пересечение. Водители должны оставаться остановленными до тех пор, пока не переключится свет, или они не смогут безопасно повернуть направо, как это разрешено законом.

Непрерывная красная стрелка : Во многих городах Калифорнии устанавливаются стрелки, чтобы уменьшить количество аварий на перекрестках красного и желтого цветов.Когда водители смотрят на устойчивую красную стрелку, они должны остановиться на обозначенной линии или, если отметки нет, воздержаться от въезда на пешеходный переход и / или перекресток. Водители должны оставаться остановленными, пока свет не изменится.

Мигающий желтый свет : На некоторых перекрестках светофоры могут быть оборудованы мигающим желтым светом. В разделе 12454 Кодекса о транспортных средствах Калифорнии говорится, что водители могут использовать эти полосы движения для поворота налево на перекрестке. При приближении к перекрестку на мигающем желтом светофоре водители должны уступить дорогу встречным потокам и проверять пешеходные переходы на пешеходных переходах.Только после того, как берег станет свободным, водители могут выполнять свою очередь.

Въезд или пересечение шоссе : Водители, которые хотели бы въехать или пересечь шоссе из любого частного или общественного места, включая другие дороги, частные проезды и парковки, могут сделать это, но с особой осторожностью.

Раздел 21804 Кодекса транспортных средств Калифорнии гласит, что эти водители должны уступать дорогу всем движущимся по шоссе. Как только берег станет свободным, водитель может начать переходить шоссе или выезжать на него.В это время все остальные водители должны уступить дорогу водителю, выезжающему на шоссе. Другими словами, водители должны дождаться безопасного перехода или выезда на шоссе. Как только они начнут въезжать или пересекать дорогу, другие автомобили должны уступать дорогу до тех пор, пока водитель не войдет в транспортный поток или не пересечет дорогу.

Четырехсторонняя остановка : Иногда два водителя одновременно подходят к перекрестку с разных автомагистралей. Когда перекресток контролируется знаками остановки или неработающими сигналами светофора, водитель автомобиля справа имеет право преимущественного проезда.В разделе 21800 Кодекса о транспортных средствах Калифорнии говорится, что «водитель транспортного средства слева должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа от него или нее».

Ответственность за аварии на красный и желтый свет

Что происходит, когда вы попадаете в аварию на перекрестке в Калифорнии? Если вы получили травму, кто несет ответственность за компенсацию любого ущерба, который у вас может быть?

В Калифорнии более одного человека могут нести ответственность за происшествие.Когда это происходит, каждый человек, который участвовал в аварии или травме, несет ответственность по своей вине. Жертвы также могут нести ответственность за свой собственный вред, если они способствовали несчастному случаю. Любой ущерб, на возмещение которого вы имеете право, может быть уменьшен по вашей вине.

Халатность

Большинство дорожно-транспортных происшествий на перекрестках в Калифорнии являются результатом халатности водителя. Все водители в Калифорнии обязаны соблюдать правила безопасности. Для этого водители должны иметь действующие права, соблюдать местные правила дорожного движения и осторожно и осторожно управлять своим автомобилем.Если водитель каким-либо образом нарушает это обязательство (например, превышение скорости, агрессивное вождение, отвлечение внимания) и вызывает аварию, он будет считаться небрежным.

халатность как таковая

Закон штата Калифорния предъявляет к водителям определенные юридические требования. Водители должны соблюдать «правила дорожного движения», чтобы избежать штрафов за нарушение правил дорожного движения и обеспечить безопасность дорог Калифорнии. Когда водитель нарушает правила дорожного движения (в том числе правила поведения на перекрестке) и вызывает аварию, это может быть расценено как халатность как таковая.

Халатность сама по себе просто означает, что водитель автоматически считается небрежным, потому что он нарушил закон. Это облегчает потерпевшим получение компенсации в случае аварии. В традиционных случаях халатности потерпевший должен установить все элементы халатности (обязанность, нарушение, причинно-следственная связь, ущерб). Когда водитель нарушает закон, потерпевший должен только доказать:

  1. Водитель нарушил закон
  2. Пострадавший получил травму из-за этого нарушения, а
  3. Нарушенный закон был призван предотвратить этот вид вреда.

Что делать после аварии на желтый и красный свет?

Аварии на красный и желтый свет могут быть невероятно опасными. Если вы получили травму в результате аварии на перекрестке, вы можете иметь право на компенсацию. Важно понимать, что решения, которые вы примете сразу после аварии, повлияют на любые будущие судебные иски, которые вы подадите.

Вот что делать после аварии на перекрестке:

1. Отойдите от места аварии.

Дорожные аварии

на перекрестке особенно опасны, потому что вы находитесь буквально на перекрестке. Встречный транспорт может не сразу увидеть аварию, что приведет к еще большему ущербу. Если у вас есть возможность, отойдите с места аварии в безопасное место.

2. Обратитесь за медицинской помощью.

Немедленно обратитесь к врачу или другому специалисту в области здравоохранения для полного медицинского осмотра. Травмы в автокатастрофе могут быть катастрофическими и, если их не лечить, могут привести к смертельным осложнениям.Врач позаботится о том, чтобы все ваши травмы были диагностированы и вылечены. Ваш адвокат сможет использовать медицинское заключение, чтобы связать ваши травмы с несчастным случаем.

3. Сообщите о происшествии.

Немедленно позвоните в полицию, чтобы сообщить о происшествии. Они расследуют аварию, сделают заметки и сформируют отчет, содержащий ценную информацию о вашей аварии.

4. Соберите доказательства.

Сделайте видеосъемку места крушения. Запишите воспоминания об этом событии.Сфотографируйте любой нанесенный вам материальный ущерб и телесные повреждения. Это может помочь задокументировать важные детали вашего несчастного случая, которые со временем могут исчезнуть.

5. Избегайте разговоров со страховыми компаниями.

Страховые компании захотят минимизировать присужденную вам компенсацию. Поскольку определить ответственность за аварии на красный и желтый свет может быть непросто, они могут отказать в удовлетворении любого запроса о компенсации, заявив, что вы виноваты. Все, что вы говорите во время начального разговора, можно использовать против вас, поэтому лучше промолчать.Направляйте любые сообщения своему адвокату.

6. Наймите опытного адвоката по автомобильным авариям в Калифорнии.

Когда вы позволяете адвокату заниматься вашим делом, шансы на получение максимального вознаграждения значительно возрастают. Наем адвоката уравняет правила игры со страховыми компаниями и поможет гарантировать, что вы не воспользуетесь преимуществами в это напряженное время.

alexxlab / 11.06.1973 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *