Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Как проехать круговое движение: Как правильно проезжать перекресток с кольцевым движением? | АВТОМОБИЛИ

Как проезжать перекрестки с круговым движением? | ПДД РФ в деталях

  • Правило: Въезд на перекресток с круговым движением – это поворот направо.
  • Правило: Съезжать с кругового движения нужно из правой полосы – это поворот направо.
  • Правило: Перекресток с круговым движением – это один перекресток.

Все что написано выше – мифы, все что написано ниже – это подтверждает.

Организация дорожного движения

Дорожный знак “Круговое движение”
4.3 “Круговое движение”
Разрешается движение в указанном стрелками направлении.

Это всё. Всё что определяет Правилами круговое движение. Всего одно предложение.

Что оно означает? Движение в зоне действия знака “Круговое движение” на пересечении(ях) осуществляется в одном направлении относительно въезда и выезда в эту зону.

Это может быть так

Большое кольцевое пересечение

Большое кольцевое пересечение

или так

Площадь с круговой схемой движения

Площадь с круговой схемой движения

а может быть и так.

Простой узел с круговой схемой движения

Простой узел с круговой схемой движения

Подробнее о конфигурациях перекрестков с круговым движением смотрите в материале “Круговое движение в России – распутываем узлы“.

Что общего? Общее это что въезжающие транспортные средства на такой перекресток всегда будут находится справа относительно тех, которые движутся по такому перекрестку. На таких перекрестках отсутствуют встречные транспортные средства вне зависимости от его конфигурации.

Направления движения на перекрестках с круговым движением

Направления движения уже напрямую зависят от конфигурации перекрестка. Как видно на примерах выше перекресток можно проехать:

  • по классической схеме, поворот направо-движение по изгибу-поворот направо – первый рисунок
  • по совокупности нескольких односторонних участков, где каждый въезд можно рассматривать, как отдельный перекресток – второй рисунок
  • по схеме, как на обычном перекрестке, где въезд и съезд можно совершить одним маневром, выполняя лишь предписание знака “Круговое движение”. Грубо говоря движение должно осуществляться справа от центра перекрестка, а центр перекрестка всегда должен оставаться слева от транспортного средства – третий рисунок.

Нет правила, что при въезде и выезде на круговое движение обязательно есть поворот направо.

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

Именно из-за этой фразы в пункте 8.5 Правил, из-за того что при обучении и на экзаменах ГИБДД рассматривается классическая схема проезда через перекресток с идеально ровным кругом возникает столько заблуждений. В этом случае с идеальным кругом да, так и есть, что бы проехать перекресток с круговом движением нужно два раза повернуть направо.

Но случаев может быть намного больше, и если на въезде или выезде на перекресток с круговым движением нет поворота, то не стоит его воображать или придумывать. Если для продолжения движения по перекрестку нужно повернуть налево, значит это поворот налево и не следует усложнять. Если знаками движение по полосам указаны направления, то все еще проще – ехать по этим знакам.

Не забивайте голову сколько перекрестков проезжаете на круговом движении. Перед отдельным съездами часто применяются знаки “Движение по полосам”, которые согласно ГОСТ регулируют движение через перекрестки. Сплошная и прерывистая разметка при движении по кругу. Перекресток на перекрестке? Пересечение проезжих частей? Примыкание? Съезд? Все что угодно может быть, просто не думайте об этом. Смотрите на дорогу.

Обратите внимание, в описании дорожного знака “Круговое движение” – не упоминается термин “перекресток”.

Организация кругового движения – это способ распределения транспортных потоков, если хотите, можно назвать дорожной развязкой в одном уровне. Именно такая развязка обозначается знаком “Круговое движение”.

Есть и термин в документах по проектированию.

Определение кругового движенияКольцевое пересечение: канализированное пересечение двух и более дорог в одном уровне с центральным направляющим островком, относительно которого организовано круговое движение против часовой стрелки.

Если исключить все лишние требования, что привыкли надумывать на знак “Круговое движение”, снять табу “классического” круга, куда подгоняют (точнее сказать безуспешно пытаются подогнать) абсолютно все перекрестки с круговым движением, то проезд таких перекрестков станет значительно понятнее и проще.

Это может быть как один перекресток, так и несколько перекрестков на которых организовано круговое движение, где само круговое движение уже осуществляется по отдельной дороге(в контексте ПДД), образуя перекрестки (примыкания и разветвления дорог) на въездах и съездах.

Как правильно проехать круговое движение

Последние изменения в ПДД, касающиеся приоритетов движения на круговых перекрестках, вызвали настоящую неразбериху среди водителей. Многие СМИ написали, что отныне правила проезда перекрестков с круговым движением коренным образом изменились — теперь кольцо стало главным, а водители на примыкающих дорогах, соответственно, должны уступить. Кто-то вовсе не слышал о данных изменениях, а кто-то считает, что правила проезда везде индивидуальны.

Как правильно проезжать круговое движение.

Правила проезда круговых перекрестков строго регламентированы, однако зачастую вызывают путаницу у участников дорожного движения. Как правильно проезжать перекрестки с круговым движением — об этом в данной статье.

 

Последние изменения в ПДД, касающиеся приоритетов движения на круговых перекрестках, вызвали настоящую неразбериху среди водителей. Многие СМИ написали, что отныне правила проезда перекрестков с круговым движением коренным образом изменились — теперь кольцо стало главным, а водители на примыкающих дорогах, соответственно, должны уступить.

Кто-то вовсе не слышал о данных изменениях, а кто-то считает, что правила проезда везде индивидуальны. В итоге получается так, что водители на примыкающей дороге и на кольце одновременно останавливаются, не зная, как поступить, либо одновременно пытаются «проскочить», что является причиной множества ДТП. Как же правильно проезжать круговое движение?
 

Проезд перекрестков с круговым движением

 

Несмотря на путаницу, проезд перекрестков с круговым движением всё же регламентирован ПДД. И проблема заключается лишь в неверном толковании правил дорожного движения. В ПДД, касающихся проезда круговых перекрестков написано дословно:

 

В случае если перед перекрёстком с круговым движением установлен знак 4.3 (Круговое движение) в сочетании с знаком 2.4 (Уступите дорогу) или 2.5 (Проезд без остановки запрещён), водитель транспортного средства, находящегося на перекрёстке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекрёсток транспортными средствами.

 

Как видите, трактовка однозначна. Транспорт, движущийся по кольцу, имеет преимущество только в случае наличия знаков приоритета. Путаница же возникла вследствие того, что многие СМИ решили, что данное правило применяется во всех случаях. Ниже наглядная картинка-инструкция, иллюстрирующая правильную схему проезда перекрестков с круговым движением.

 

 

Таким образом, кольцо является главным, только если перед круговым движением стоит знак «Уступите дорогу», «Проезд без остановки запрещен» или другой знак приоритета. Если же никаких определяющих приоритет знаков нет — правило проезда перекрестка с круговым движением осталось неизменным — въезжающие на перекресток пользуются приоритетом по принципу «Помеха справа».

как проехать круговое движение со светофором?

NickUasse (г.К-н-А)

Забыл уточнить — если установлены знаки «движение по полосам». Вот въезд на перекресток с круговым движением — http://prntscr.com/3mbo1a Если мы собираемся с этого перекрестка продолжить движение налево, то следует занять крайний левый ряд, и при выезде с перекрестка допустим будет выезд из внутреннего ряда без перестроения.

Елена Юрьевна (г.Москва)

Куда-куда мы можем выехать из внутреннего ряда?

NickUasse (г.К-н-А)

Въезжаете на перекресток на зеленый сигнал светофора. Поток справа от Вас стоит на красный, и ждет во-первых зеленого сигнала светофора, во-вторых пока освободится перекресток.

Поток встречного направления пропускаете, поскольку они также едут на зеленый, если вам изначально не нужно было проехать прямо или направо, а совершить поворот налево, как на обычном перекрестке. И не создавая помех данному встречному потоку, согласно ПДД, вы можете выехать хоть из внутреннего ряда кругового перекрестка, туда, куда изначально собирались. Но по факту такая езда на круговых перекрестках аварийно-опасна, а ПДД вам не запрещают перестроения в крайний правый ряд с целью выезда с кругового перекрестка, поэтому всем будет лучше, если вы именно так и сделаете. У нас в городе есть один такой перекресток, проезжают кто как учился — олдскульные водилы рассматривают его как 4 Т-образных перекрестка, что по нынешним ПДД не верно. Новоучки как нефиг делать выныривают из крайнего левого ряда на выезд. Хардкорные водилы плюют на светофоры и ездят там по знакам и правилу правой руки. От официальных разъяснений местного ГИБДД волосы встают дыбом — дескать светофоры там лишь для регулирования пешеходных переходов, а при въезде на перекресток следует руководствоваться исключительно знаками приоритета.
И это несмотря на то, что светофоры и знаки развешены на одних и тех же столбах.

Елена Юрьевна (г.Москва)

Один светофор на весь перекресток?

саня (г.прокопьевск)

в том то и дело у меня зеленый а на кольце никакого сигнала нет

Stas (г.Orenburg)

если есть светофор, то знаки проритета отменяются, а значит вы либо едите, либо стоите на красный, тут даже еще легче чем с приоритетами.

Сергей (г.Самара)

Мне тоже непонятно в чем здесь могут быть сложности.саня (г.прокопьевск)ПДД Новокузнецка ничем не отличается от ПДД России.В любом другом городе если Вам горит зеленый а водителям на круге красный Вас тоже должны пропустить.

Ирина (г.Воронеж)

Непонятен спор. «как проехать круговое движение со светофором?» — так же как любой регулируемый перекресток — руководствуясь сигналами светофора (знаками приоритета если светофоры не работают).

Знак 4.3 никаких приоритетов не расставляет. Почти всегда есть знаки 2.1 Главная дорога или 2.4 Уступите дорогу (с табличками направления главной дороги). Если нет знаков — равнозначный перекресток — по помехе справа. P.S. даже если светофор установлен только для одного пересечения проезжих частей, он регулирует два направления — попутное и поперечное

Елена Юрьевна (г.Москва)

А какая разница, круговое движение на перекрестке или нет? На очередность проезда и приоритетность это не влияет.

саня (г.прокопьевск)

меня вообще то в новокузнецке пропускали те кто на круге

Maxmedia (г.
Москва)

Сергей(г.Самара) Уффф..-Желтый мигающий сигнал разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка и тд. Вы же пишете нерегулируемый перекресток( у них нет светофора)

Сергей (г.Самара)

Maxmedia (г.Москва)При повороте налево на регулируемом перекрестке уступаем ВСТРЕЧНЫМ,которые едут прямо и направо,а не тем кто справа от нас стоит на запрещающий сигнал светофора.Помеха справа тут совершенно ни при чем.Если рассматривать пересечение фестивальной-онежской-петрозаводской то светофор регулирует проезд через пешеходный переход. Сам перекресток является нерегулируемым пересечением равнозначных дорог.И светофор(повторю еще раз)никакого отношения к перекрестку не имеет.

Сергей (г.Самара)

Maxmedia (г.Москва)Где Вы видели перекресток с одним светофором?Мне такие не встречались.Ну предположим,что где-то такое безобразие существует и для людей въезжающих на круг установлен светофор,а для тех кто едет по кругу светофора нет.Никаких сложностей при проезде такого перекрестка не возникает.На запрещающий сигнал светофора стоим,круг едет.При включении зеленого едем,пропустив тех кто завершает движение(п13.8).Круг стоит пропуская помеху справа руководствуясь правилом проезда нерегулируемых перекрестков(у них светофора нет).

Maxmedia (г. Москва)

Сергей(г.Самара) Да светофоров у вас там понаставили) Тут не спорю и там все логично) Тогда вернемся к вопросу-«Как проехать круговое движение со светофором?» Не светофорамИ!!! Если я еду и на кругу еще стоят светофоры то логично буду руководствоваться ими а если нет или нерабочие они( то в в вашем случае в г.Самаре мос.- аврора. )знаками приоритета, а если токовых нет, то правилом помехи справа.

Сергей (г.Самара)

Maxmedia (г.Москва)Согласен перекресток сложный,знаки и светофоры расставлены так,что двигаясь на скорости можно легко запутаться. Но установленный за несколько десятков метров от кольца перед пешеходным переходом светофор никакого отношения к кольцу не имеет.Если интересно посмотреть регулируемый перекресток с круговым движением посмотрите на яндекс картах перекресток Московского шоссе/Аврора в Самаре.

Maxmedia (г.Москва)

Сергей(г.Самара) Я вам ничего указывать не буду-какой где пункт! Запишитесь автошколу хотя бы.Может там вас научат.Р.S Откройте яндекс карты(Москва пересечение фестивальной-онежской-петрозаводской)Если вы поедете по фестивальной через круг и не уступите машинам с онежской то… УСПЕХОВ вам за рулем)

Сергей (г. Самара)

Maxmedia (г.Москва)1.»Ну вот, хоть книжечку вы взяли ПДД «Вам тоже советую если не выучить,то хотя бы пролистать.2.»Въезжаем на круг нас пропускают, выезжаем пропускаем мы!!!»Это где такое написано?Укажите пункт ПДД.3.»нам нужно повернуть на лево.Нам зеленый и встречному зеленый,как тут без помехи справа??? «Легко,помеха справа тут вообще ни причем.

Maxmedia (г.Москва)

Сергей(г.Самара) Ну вот, хоть книжечку вы взяли ПДД )))) А,что мы делаем на перекрестке с круговым движением??? Въезжаем на круг нас пропускают, выезжаем пропускаем мы!!!И Про регулируемый перекресток загнул)) Пример:Светофор на перекрестке(без доп секций) нам нужно повернуть на лево. Нам зеленый и встречному зеленый,как тут без помехи справа??? Это ответ на ваш вопрос-«При чем здесь помеха справа?»

Сергей (г.Самара)

Руководствуйтесь.Знак 4.3 «Круговое движение».Разрешается движение в указанном стрелками направлении.

Maxmedia (г.Москва)

Сергей(г.Москва) А руководствоваться знаком 4.3 не надо?

Сергей (г. Самара)

Maxmedia(г.Москва)Если Вам горит зеленый,то не надо быть экстрасенсом что бы понять,что Вы находитесь на регулируемом перекрестке.И надо руководствоваться правилами проезда регулируемых перекрестков.При чем здесь помеха справа?

Maxmedia (г.Москва)

Сергей(г.Самара) При чем тут ,что там у других должен быть светофор и гореть -красный-желтый-зеленый!!! Мы не экстрасенсы и не можем видеть и не должны смотреть, что там у других.В 100% случаях должен стоять знак 4.3″Круговое движение». Так ,что проезжаем этот перекресток по правилу помехи справа.

Магомед (г.Грозный)

Сергей (г.Самара) зачетный ответ! Правильно рассуждаешь!

Сергей (г.Самара)

По идее если при въезде на круг Вам зеленый,то для тех кто уже на круге,перед пересечением проезжих частей должен быть установлен светофор,и гореть красный.Если это не так то п.13.8.:При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу ТС,завершающим движение через перекресток.

Maxmedia (г.Москва)

Нет!!!)

саня (г.прокопьевск)

когда вьезжаешь на круг на зеленый свет — уступаешь ли тем кто уже на нем?

Как правильно проехать кольцо? / 31 октября 2015 — статьи почитать на Колёсах

Проезд перекрёстка с круговым движением нередко приводит к ДТП по простой причине: многие водители не знают или не хотят знать, что выезжать с кольца можно только с правого ряда, если разметкой на дороге не предусмотрено иного.

Типичная ситуация: вы двигаетесь по улице, планируя на кольце повернуть налево (то есть воспользоваться третьим съездом), доезжаете до кольца, заблаговременно занимаете правый ряд, въезжаете на круг, двигаетесь по нему, но на первом же выезде с кольца машина, двигающаяся левее вас, бьёт в бок вашего автомобиля. Подобные ситуации часто возникают на пересечении улиц Майлина, Лавренёва и Бекмаханова. Кто тут виноват?

Что такое кольцо? В ПДД нет чёткой трактовки этого термина. Есть знак 4.3 («Круговое движение»), обязывающий водителя двигаться исключительно против часовой стрелки. Есть упоминание в п. 8.6, что кольцо — это перекрёсток, на котором организовано круговое движение. И всё.

Въезд на кольцо регламентирован однозначно пунктом 8.6: «Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части и на полосе, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекрёсток, где организовано круговое движение». Таким образом, въехать на кольцо можно с любого ряда.

Схема того, как можно и как нельзя двигаться по кольцу

Но в этом пункте ни одного слова о том, что выезжать с него можно также с любого ряда. Организация дорожного движения допускает перекрёстки, на которых может быть несколько пересечений проезжих частей. Характерный пример в южной столице — перекрёсток Абая и Гагарина, на котором пересекаются четыре проезжие части. Кольцо — это тоже перекрёсток, на котором пересекаются несколько проезжих частей. Независимо от конфигурации и размеров кольца (например, сравните перекрёстки с круговым движением на улице Майлина и на площади у вокзала Алматы-1), любое примыкание дороги к кольцу образует пересечение, съезд на котором — поворот направо. А поворот регламентируется первым предложением того же пункта 8.6: «Перед поворотом направо… водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части и на полосе, предназначенной для движения в данном направлении. ..» Исключение — если на кольце нанесена дополнительная разметка, разрешающая съезжать с кольца по другим полосам. Такая, к слову, присутствует на пересечении улиц Саина и Торайгырова (бывшая Фрунзе).

Круговое движение на пересечении улиц Саина и Торайгырова — единственное в Алматы, на котором дорожная разметка позволяет покинуть кольцо со второго ряда, при этом по правому запрещено продолжать движение по кольцу

Теперь можно дать ответ на вопрос, поставленный в начале статьи: кто виноват в ДТП? Ответ: водитель, который совершал выезд с кольца с левого ряда. Мало того что он должен был пропустить автомобиль, двигающийся правее, он ещё и нарушил требования пункта 8.6 ПДД РК.

Будьте внимательны на дорогах, соблюдайте правила дорожного движения!

Как проехать перекресток с круговым движением без ошибок

Проезд перекрестка с круговым движением требует от водителя заблаговременного перестроения для правильного въезда на кольцо, определения своего приоритета по отношению к другим участникам движения, безопасного перестроения и выезда на требуемом ответвлении. Движение в потоке не позволяет размышлять долго. Ошибки, неуверенность, заблуждения делают пересечение такого перекрестка опасным.

Круговое движение предназначено для безопасного перераспределения потоков транспортных средств различной интенсивности при пересечении нескольких дорог. Цель во многом достигнута, но частые ДТП говорят либо об игнорировании, либо о незнании правил проезда кольца.

Знаки и приоритеты

4.3

Три стрелки на синем фоне, направленные против часовой стрелки, информируют водителя о приближении к пересечению с круговым движением. До ноября 2017 г. расположенный перед перекрестком знак «Уступи дорогу» предупреждал о приоритете движения на кольце. При отсутствии такого знака действовало правило «Помеха справа», что давало преимущество въезжающим на перекресток. После изменений в ПДД, введении «>п. 13.11-1, преимущество транспортных средств, находящихся на круге, стало безусловным, даже если нет знака «Уступи дорогу», что повлекло ряд новых нарушений:

  • водители, привыкшие за много лет к преимуществу въезда на круг, при отсутствии такого знака продолжают смело въезжать на перекресток, создавая условия для ДТП;
  • въехав на круг, водители, помня о своем преимуществе перед въезжающими, забывают, что знаки на отдельных ответвлениях могут отменять их приоритет. Это возможно, если на въезде вместе со знаком круговой дороги установлен знак «Главная дорога», а водителям на кольце соответствующим знаком предписано уступать дорогу. Невнимательность и неправильное понимание новых правил приводят к авариям.

Предварительное перестроение и въезд на круг

Правильный выбор полосы обеспечивает проезд круга с минимальными проблемами. Идеальный случай, когда имеется схема движения по кольцу, расположенная заблаговременно.

В иных случаях водитель сам принимает решение о выборе полосы, руководствуясь тем, что:

Уважаемый читатель!
Не получили ответа на Ваш вопрос? Для Вас работают наши юристы-эксперты. Это абсолютно бесплатно!
  1. Крайнюю правую полосу следует занимать только при выезде с перекрестка на первом ответвлении. Рассчитывая двигаться по ней по всему кольцу, можно попасть на дорожную разметку, предписывающую покинуть его на первом же ответвлении. Продолжить движение по кольцу без нарушений правил в таком случае не получится;
  2. Средняя или левая полоса позволяет свободно двигаться по кругу к нужному ответвлению, вплоть до полного разворота;
  3. На кольце занимается та же полоса, что использовалась при въезде.

Если ответвление въезда не обозначено знаком «Главная дорога», то транспортные средства на кольце обладают преимуществом. Их следует пропустить до освобождения нужной полосы, включив правый поворот или подав такой же сигнал рукой. Включение левого поворота в левом или среднем ряду является ошибкой, хотя это не представляет опасности из-за очевидности дальнейших действий водителя. Автоинспекция смотрит на такую оплошность снисходительно.

Движение на круге и выезд

Движение по кольцу на выбранной полосе продолжается вплоть до приближения к нужному ответвлению. При движении не следует препятствовать перестроению других автомобилей, рассчитывая на ответную вежливость водителей попутных транспортных средств. Перед маневром обязательно предварительное включение светового сигнала.

Автомобили, въехавшие на круг с ответвления, обозначенного как «Главная дорога», на кольце теряют свой приоритет и движутся на равных условиях.

Перестроение перед выездом осуществляется согласно дорожной разметке или информирующих знаков. При отсутствии их, просто осуществляется маневр с перемещением на правую полосу, с соблюдением правил. Выезд с перекрестка разрешен только с крайней правой полосы.

Работники автоинспекции отмечают, что, несмотря на многочисленные аварии на круговых перекрестках, они редко носят тяжелый характер.

Правила движения на круговом перекрестке

Круговые перекрестки и способы их правильного использования могут стать тем предметом, который может вызвать споры! Въехать на кольцевую развязку может быть довольно сложно, но, если вы прочтете некоторые из наших простых советов, это не обязательно.

Золотое правило

Опытные водители скажут вам то же самое, когда дело доходит до безопасного использования кругового перекрестка, они работают как часы, в буквальном смысле. Вы подходите к кольцевой развязке с позиции «6 часов», входя на круговую развязку, поворачивая налево, чтобы объехать по часовой стрелке, и в то же время, уступая дорогу транспортным средствам, идущим справа от вас, которые уже находятся на кольцевой развязке.

По дороге, ведущей налево (1-й съезд)

Если вы выбираете 1-й съезд (9 часов), вам следует повернуть налево или использовать левую полосу движения, указав налево. подход, сохраняя этот сигнал на всем кольце.

По дороге впереди (2-й съезд)

Если вы идете по дороге впереди (2-й съезд), вы обычно должны двигаться налево или оставаться в левой полосе движения, однако вам необходимо ориентируйтесь по дорожным знакам / разметке.У вас не будет сигнала о приближении, однако, когда вы достигнете центральной точки 1-го съезда, вы подадите сигнал налево, чтобы другие участники движения знали, что вы уезжаете на следующем съезде.

Если вы едете по дороге, ведущей направо (3-й съезд)

Если вы едете по дороге, ведущей направо (3-й съезд), вы обычно занимаетесь слева от центральной линии или выбираете правый — ручная полоса, однако вам необходимо руководствоваться дорожными знаками / разметкой. Вы подадите сигнал направо при приближении, однако, когда вы достигнете центральной точки 2-го съезда, вы подадите сигнал налево, чтобы другие участники движения знали, что вы уезжаете на следующем съезде.

Другое, на что следует обратить внимание

Всегда проверяйте зеркала перед подачей сигнала, чтобы знать, что происходит сзади и по бокам. Подъезжайте к кольцевой развязке со скоростью, при которой у вас будет достаточно времени, чтобы определить безопасный промежуток для присоединения и чтобы вы не повлияли на положение или скорость движения транспорта уже на кольцевой развязке.

Обратите внимание на более длинные автомобили, когда речь идет о круговых перекрестках; из-за своего размера им может потребоваться другой курс по сравнению с другими транспортными средствами.

Также важно помнить, что велосипедисты часто остаются на левой полосе, даже если они продолжают движение за следующим съездом, поэтому будьте внимательны к их безопасности при маневрировании с целью съезда.

И, конечно же, учтите, что пешеходы могут переходить дорогу на подъезде и съезде.

В Aviva безопасные водители экономят больше, поэтому получите 21% от страховки при покупке онлайн 1 . Получите свое предложение сегодня.

Мы рекомендуем нашим клиентам, где это возможно, использовать наши онлайн-возможности для доступа к любой необходимой вам помощи.Если у вас есть вопросы, вы можете связаться с нами через наши контактные формы. MyAviva — это онлайн-портал самообслуживания, доступный для всех наших клиентов по страхованию жилья и автомобилей.

Руководство для учащихся по круговым перекресткам

Как справляться с круговым движением в качестве ученика водителя

Круговые перекрестки — это круговые перекрестки, которые предназначены для обеспечения движения транспорта, где это возможно, без необходимости останавливаться, при этом весь транспортный поток движется справа налево по часовой стрелке. Они бывают разных размеров; в некоторых даже есть светофоры, но любого размера справиться с круговыми перекрестками как водитель-ученик довольно легко.

В принципе, вы должны помнить, что вы должны уступить дорогу движению на кольцевой развязке, идущей справа от вас.

Использование зеркала — сигнал — положение — скорость — процедура взгляда

При приближении к кольцевой развязке вы должны уступить дорогу транспортным потокам, идущим справа от вас. Если нужно, остановитесь на линии уступки.

1. При приближении проверьте свои зеркала; сигнализируйте о своем предполагаемом направлении. Это зависит от того, хотите ли вы пойти налево, направо или вперед.Используйте любую придорожную диаграмму, чтобы облегчить планирование.

2. Первый выезд (левый поворот) с кольцевой развязки.

Расположите автомобиль слева и снизьте скорость до разумной, чтобы вы могли остановиться или ехать в зависимости от того, что вы видите.

Выберите правильную передачу, чтобы выехать на перекресток с круговым движением, но будьте готовы остановиться на линии уступки; вы должны уступить дорогу движению уже на кольцевой развязке.

3. Если вы хотите ехать прямо на кольцевой развязке, не подавайте сигнал о приближении, а снова держитесь левой стороны.

Сигнал налево, как только вы пройдете выход раньше нужного вам выхода. С особой осторожностью смотрите в зеркало на левом крыле, чтобы убедиться, что вы не подвергаете опасности других.

4. На кольцевой развязке направо. Это любой съезд на правой половине кольцевой развязки по мере вашего приближения.

Проверьте зеркала справа, подайте сигнал направо, при приближении расположитесь справа, если можете, и выезжайте на перекресток с круговым движением, когда станет достаточно ясно для этого; направляя ваш автомобиль на правую полосу движения.Перед поворотом вам придется сменить полосу движения.

По мере приближения к намеченному выходу проверьте зеркала и подайте сигнал слева, сразу после выхода перед тем, который вам нужен. Воспользуйтесь левым зеркалом, прежде чем перейти к следующему выходу. Остерегайтесь пешеходов, переходящих выходы.

Как только вы выезжаете с кольцевой развязки, проверьте зеркала, а также убедитесь, что вы отменили сигнал индикатора.

5 . Мини-кольцевые развязки меньше по размеру и имеют плоский центр для больших транспортных средств, которые могут быть слишком большими, чтобы их можно было объехать.

Подъезжайте так же, как к большой кольцевой развязке, но второй сигнал вам не понадобится при выезде. Сигнал налево, или направо, или вообще нет, если вы идете вперед. Всегда будьте осторожны.

6. Велосипедисты и всадники будут объезжать перекресток по внешней полосе, поэтому будьте осторожны, когда увидите их, оставьте им достаточно места.

7. Некоторые крупные кольцевые развязки имеют несколько полос движения. Для съезда используйте наиболее подходящую полосу движения.Левая полоса идет налево, правая полоса идет направо, а центральная полоса идет прямо.

Соблюдайте все светофоры, которые встречаются на этих кольцевых развязках. У некоторых также есть инструкции по управлению дорожным движением, нарисованные на дороге или на знаках, чтобы дать вам информацию о том, какая полоса правильная для вашего путешествия — прочтите эти знаки, чтобы помочь выбрать правильную полосу движения.

Если вам нужно сменить полосу движения, то делайте это очень осторожно, с соответствующим зеркалом, проверкой слепых зон и хорошими сигналами.

9. На некоторых крупных перекрестках с круговым движением есть светофоры, чтобы облегчить движение транспорта и дать каждому возможность попасть на оживленный перекресток с круговым движением. Это особенно часто встречается возле автомагистралей.

Круговые перекрестки могут быть утомительными, поэтому, если вы попали не в ту полосу движения, особенно при повороте направо, и не можете безопасно выехать в нужной точке, проверьте зеркала, подайте сигнал направо, объезжайте и сделайте это снова; на этот раз лучше подготовиться.

Если вы подаете сигнал об уходе слишком рано, и вы не можете безопасно отрегулировать его, не опасаясь, то воспользуйтесь этим выходом, даже если он может оказаться неправильным.Лучше повернуть на боковой улице, вернуться к кольцу и попробовать еще раз, чем вызывать столкновение на перекрестке из-за неправильной и поздней смены направления движения.

Если вы готовитесь к экзамену по теории вождения и намерены сдать его с первого раза, то приложение «Тест по теории вождения 4 в 1» — отличное решение; он даже содержит полный кодекс шоссе, викторину, монитор прогресса и многое другое — всего за 4,99 фунта стерлингов!

Как перемещаться по кольцевым развязкам | Статьи и видеогид от Veygo

На кольцевой развязке поверните налево

Чтобы повернуть налево на кольцевой развязке, просигнализируйте налево и двигайтесь по левой полосе.Держитесь левой полосы и продолжайте подавать сигнал, пока не покинете круговую развязку.

Прямо на кольцевой развязке

Выберите подходящую полосу движения при приближении. Если дорожная разметка не указывает иное, вы должны двигаться прямо по левой полосе. Нет необходимости сигнализировать о приближении. Следите за тем, чтобы оставаться в своей полосе движения, когда вы объезжаете круговую развязку. Когда вы миновали выезд перед нужным вам, подайте сигнал налево и выходите.

Поворот направо на кольцевой развязке

Чтобы повернуть направо, убедитесь, что вы подходите к правой полосе движения, и подайте сигнал направо.Оставайтесь в своей полосе движения и сделайте сигнал налево после съезда перед выходом, который вам нужно выехать. Возможно, вам придется сменить полосу движения, чтобы покинуть круговую развязку, поэтому убедитесь, что вы выполнили соответствующие наблюдения (Зеркало-Сигнал-Маневр).

Выезд с перекрестка с круговым движением

Вы не проиграете экзамен по вождению, выбрав неправильный съезд, если будете делать это осторожно. Экзаменатор проверяет ваши навыки вождения, а не навыки навигации! Однако вы можете провалить тест, если забудете выключить индикатор после выезда с кольцевой развязки.Это может сбить с толку других участников дорожного движения.

Берегитесь пешеходных переходов! Их часто размещают за пределами кольцевых развязок. Это означает, что на круговом съезде могут быть очереди, так как люди ждут перехода пешеходов. Убедитесь, что вы смотрите вперед, чтобы увидеть, свободен ли выезд, на который вы собираетесь, и чтобы вы могли подготовиться к движению в случае необходимости, убедившись, что вы находитесь на правильной полосе.

А как насчет мини-кольцевых развязок?

Мини-кольцевые развязки также распространены в Великобритании, особенно в жилых районах.Те же правила применяются на кольцевых развязках всех размеров. Однако может быть немного запутанно знать, у кого есть приоритет.

Если на кольцевой мини-развязке нет машин, но автомобили приближаются с разных входов, вы должны уступить дорогу движущимся с правой стороны, если иное не указано знаками. Всегда внимательно следите за водителем, прежде чем трогаться с места, чтобы определить, уступает ли он дорогу.

Вы можете обнаружить, что вам придется еще больше снизить скорость, чтобы безопасно перемещаться по небольшим круговым перекресткам.Вам нужно будет объехать центральную разметку мини-кольцевых развязок, если вы не ведете (или не буксируете) транспортное средство, которое слишком велико для этого.

Мини-круговой знак

Мини-круговой знак представляет собой синий круг с белыми стрелками, вращающимися вправо. Если вы видите знак мини-кольцевой развязки, вам следует снизить скорость.

Johns Creek — Roundabouts

Вы в последнее время проезжали круговое движение? В настоящее время у Johns Creek четыре перекрестка с круговым движением:
  • Sargent Road на Lexington Woods Drive
  • Sargent Road на Crossington Road
  • Белл-роуд на Болес-роуд
  • Bell Road at Bellmore Park Lane
Круговые перекрестки значительно безопаснее традиционных перекрестков, но их безопасность ограничена пониманием каждым водителем того, как проезжать по ним.Вы знаете, как ориентироваться на перекрестке с круговым движением? Вот несколько советов:
  1. Не торопитесь.
    • Одним из преимуществ кольцевой развязки является то, что она не останавливает движение, как знак остановки или красный свет. Снизьте скорость, когда приближаетесь к кольцевой развязке, и если дорога свободна, то можете продолжать движение. Если на кольцевой развязке уже есть автомобиль, подождите. Как и при выезде на обычную дорогу, вы должны подождать, пока не появится достаточно места, чтобы выехать на перекресток с круговым движением.Если нет пешехода и встречного транспорта, можно просто продолжать движение.
  2. Автомобиль слева идет первым.
    • Когда два или более транспортных средства одновременно приближаются к кольцевой развязке, вы должны уступить дорогу транспортному средству слева. В противном случае — первым пришел, первым подал.
  3. Используй поворотник!
    • Одна из самых распространенных ошибок, которые люди используют на кольцевых развязках, — это неправильная сигнализация или ее отсутствие.Хорошее практическое правило — всегда подавать сигнал прямо перед выходом, используя правый индикатор, как при повороте. Единственное, что должно вас сейчас остановить, — это то, что пешеходный переход занят.
  4. Всегда обходите центральный остров против часовой стрелки.
    • Никогда не сокращайте левый путь вокруг центрального острова. Это опасно и незаконно. Всегда двигайтесь вправо от центрального острова и двигайтесь против часовой стрелки.
Взгляните на это краткое руководство о том, как проезжать с круговым движением.

Как уступить дорогу на круговом перекрестке

Круговые перекрестки должны быть одной из самых запутанных вещей на австралийских дорогах. То, что должно быть простым способом приближения и использования перекрестков, может быстро превратиться в хаос, поскольку каждый, кажется, имеет собственное представление о том, кто имеет преимущественное право.

Технически никто никогда не имеет «преимущественного права» на кольцевом перекрестке.Вместо этого существуют законы, которым вы должны следовать как личность, руководствуясь здравым смыслом, чтобы избежать столкновений.

Вот как уступить дорогу на кольцевой развязке.

Как уступить дорогу при приближении к перекрестку с круговым движением

Знаки, обозначающие круговое движение на близком расстоянии, являются сигналом к ​​тому, что вам следует снизить скорость и приготовиться к остановке, чтобы уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по кругу. Также с этих знаков вам нужно начать показывать налево или направо, если вы планируете повернуть на кольцевой развязке.

Если вам не удалось снизить скорость и вы попали в аварию на кольцевой развязке, даже если вас ударит другой водитель, вас все равно могут признать виновными в том, что вы не подъехали безопасно и не собирались уступить дорогу.

Как уступить дорогу при въезде на перекресток с круговым движением

Кто имеет преимущественное право при въезде на перекресток с круговым движением? Проще говоря, любой автомобиль, уже находящийся на кольцевой развязке, имеет преимущественное право, а все другие транспортные средства должны замедлить скорость или остановиться, чтобы позволить им продолжить движение на кольцевой развязке.

Если две машины приближаются одновременно, каждый, кто достигает и, следовательно, выезжает на перекресток первым, имеет право преимущественного проезда, независимо от того, с какой стороны они въезжают. Таким образом, вам нужно уступить дорогу любому, кто уже находится или собирается выехать на перекресток с круговым движением впереди вас.

Если вы следовали правилу, согласно которому автомобили справа от вас имеют преимущественное право, независимо от того, кто первым доберется до перекрестка, вы не сойдете с ума. Это распространенный миф, который, вероятно, исходит из того факта, что большую часть времени, когда вам нужно уступать дорогу, автомобиль приближается справа от вас и будет двигаться по пути вашего автомобиля.Большинство водителей по-прежнему следуют этой практике, так что об этом нужно знать, чтобы быть в безопасности.

Как указать на кольцевых развязках

Это довольно просто, но очень немногим людям удается правильно указывать, если вообще!

При повороте налево вы должны указать налево на подходе к кольцевой развязке и продолжать движение, пока не покинете круговую развязку. Когда вы поворачиваете направо, вы должны использовать свой правый указатель поворота при приближении к кольцевой развязке и продолжать использовать его до тех пор, пока не собираетесь съехать с перекрестка.Когда вы готовитесь к выезду с кругового перекрестка, вы должны подать сигнал налево, чтобы позволить водителям, приближающимся с дороги, на которую вы поворачиваете, вы выезжаете, а не продолжаете движение по кольцевой. То же самое касается случаев, когда вы делаете разворот на кольцевой развязке.

Если вы едете прямо, вам не нужно указывать, пока вы не собираетесь съехать с кольцевой развязки. Когда вы пройдете основной участок и будете готовиться к выезду прямо, вам нужно щелкнуть левым указателем, чтобы позволить людям, приближающимся впереди вас, безопасно выехать на перекресток с круговым движением.

Что наиболее важно, вы берете на себя ответственность при указании на кольцевой развязке и всегда следите за другими транспортными средствами. Будьте осторожны, полагая, что кто-то будет следовать за поворотом, о котором сигнализирует их индикатор!

Как уступить дорогу на круговых перекрестках с двумя полосами движения

Важно знать, как уступать дорогу при использовании круговых перекрестков с двумя полосами движения. Сначала нужно убедиться, что вы находитесь на правильной полосе для движения по кольцевой развязке.

Если вы поворачиваете налево, вы должны быть на левой полосе движения.Когда вы поворачиваете направо или делаете разворот, вы должны въезжать и выезжать с кольцевой развязки на правой полосе движения, а если вы едете прямо, вы можете использовать левую или правую полосу движения.

Как только вы окажетесь на правильной полосе, применяются все правила уступки дороги для кольцевых развязок с одной полосой движения. Всегда уступайте дорогу тем, кто уже находится на кольцевой развязке, независимо от того, по какой полосе они движутся или в каком направлении они въезжают, и всегда следуйте правильным схемам сигналов.

alexxlab / 04.09.1979 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *