Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Как пристегивать ремень безопасности в машине: Ремень безопасности в ПДД

Содержание

Эксперт: «Пристегнуть ремни мало, важно пристегнуться правильно»

Если водитель пристегивается неправильно — ремень его не спасет.
 
Защелкнуть крепление ремня безопасности мало, чтобы надеяться на то, что ремень спасет, — считает руководитель «Школы экстремального вождения» Сергей Овчинников.

Ремень должен быть максимально дотянут
 

— Гонщики пристегиваются шеститочечными ремнями безопасности, причем эффективна эта мера защиты лишь в том случае, если пристегнулся так, чтобы в прямом смысле было трудно дышать, — рассказывает профессионал.
 

Автолюбители же, по его наблюдениям, даже если пристегиваются, делают это неправильно:
 

Защелкнули замок, вроде как набросили на себя ремень… А нижняя часть ремня часто не затянута, свободно болтается. В случае столкновения водитель летит вперед — и ударяется о свой же ремень безопасности. Навстречу летит подушка — и добивает его. В результате — сильная перегрузка и повреждения внутренних органов, зачастую — несовместимые с жизнью.
 

Сергей Овчинников рекомендует всем водителям довести до автоматизма следующие действия:
 

Даже если ремень безопасности инерционный, нужно правильно его отрегулировать по высоте — чтобы он проходил посередине плеча. Если он будет касаться шеи, то при аварии может задушить водителя.

Нижняя часть ремня должна находиться под животом, чтобы в случае аварии водителя от перемещения вперед удерживали кости таза, которые могут справиться с серьезными нагрузками, а не мягкие ткани живота. К тому же, в противном случае может произойти «подныривание» под ремень безопасности.

Затем нужно обязательно дотянуть ремень — правой рукой за нижнюю часть ремня потяните ремень в правую сторону, левой же рукой за верхнюю часть ремня потяните его по направлению к средней стойке. 

 

Если ремень удерживает водителя от свободного полета — удар не будет смертельно жестким. В некоторых современных моделях этот момент уже предусмотрели производители, установив в автомобиль преднатяжители — при столкновении они сматывают ремни против направления вектора силы, за счет чего сокращается зазор между телом и ремнем.


Также в преддверии зимы нужно учитывать, что многослойная зимняя одежда не только стесняет действия водителя, но и мешает ремню сработать вовремя из-за отсутствия плотного контакта водителя с ремнем безопасности. Потому при столкновении вначале водитель движется вперед, ремень сминает одежду и только потом начинает замедлять водителя, — напоминает профессионал.

Правильно пристегнутый ремень поможет не только в аварии
 

Если водитель пристегнут — он может действительно эффективно управлять автомобилем, — уверен Сергей Овчинников. — Если же он не пристегнут, или пристегнутый ремень не дотянут — водителя кидает в разные стороны. Он повернул руль вправо — а сам ушел влево. Все, крутить руль он уже не в состоянии, пока не вернется в исходное положение. Ведь руки от руля он оторвать уже не может — то есть, водитель не управляет машиной, а держится за рулевое колесо.
 

Руководитель курсов водительского мастерства также напоминает: пристегивать ремнем обязательно всех сидящих в автомобиле!
 

У нас, к сожалению, принято пристегивать только водителя и переднего пассажира. Между тем не пристегнутые на заднем сидении пассажиры в момент столкновения летят вперед — и убивают пристегнутых впереди сидящих. Также для перевозки детей нужно обязательно использовать детские кресла.Социальные ролики: Пристегивать нужно ВСЕХ пассажиров!

Как правильно и надежно пристегнуть ремень безопасности?

Ремни безопасности в автомобиле являются частью системы пассивной безопасности. Но выполняют они свою функцию только в случаях, когда ими правильно пользуются, передает Комитет дорожной полиции МВД Республики Казахстан. Знаем ли мы, как это делается?

Вот несколько советов как правильно пристегиваться. Во-первых, необходимо отрегулировать ремень под каждого человека, находящего в салоне автомобиля. Пристегиваться необходимо правильно, то есть верхнюю лямку нужно пристегивать через плечо и грудную клетку, а не под рукой или поблизости от шеи. Нижний ремень должен удерживает бедра водителя и пассажиров, а не живот.

Следите за тем, чтобы ремень не перекручивался и плотно прилегал к телу. Он не должен цепляться за элементы интерьера салона, за приборы или иные выступающие детали.

Современные автомобили оборудованы конструкцией, способной производить предварительное натяжение ремней безопасности, которые в момент удара плотнее прижимают пояс к туловищу пассажира и водителя, однако, все-таки это лучше самому проконтролировать.

Объемная одежда, так например, в зимнее время года, тоже может способствовать неправильному натяжению и срабатыванию ремня. В момент столкновения он просто соскользнет. Необходимо, чтобы ремень находился как можно ближе к телу человека. Для этого по возможности нужно снять верхнюю одежду или, расстегнув куртку или другую одежду, пропустить под ней лямки ремня.

Зафиксируйте сиденье, при этом спинка автомобильного кресла должна плотно соприкасаться со спиной водителя или пассажира и находится в предельно вертикальном положении. Это необходимо для того, чтобы во время экстренного торможения или при столкновении пассажир или водитель не проскочили путем «подныривания» под ремень.

И, напоследок, дорожная полиция напоминает: в соответствии с Правилами дорожного движения водитель обязан при движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями, в том числе сидящих на заднем сидении автомобиля.

Больше новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

Почему нужно пристегиваться – 10 заблуждений о ремне безопасности I RUspravka24

Сотрудники автоинспекции часто замечают, что автолюбители пристегиваются не ради безопасности, а чтобы избежать штрафа. На самом деле ремни порой спасают даже при серьезных авариях. Если автомобиль улетит в кювет, шансы выжить у водителя и пассажиров повышаются в 5 раз, при лобовом столкновении — в 2,3, а при боковом — в 1,8. Чтобы снизить число происшествий, каждый шофер проходит медосмотр, после которого ему выписывается справка для ГИБДД. Документ можно оформить без очереди через компанию, которая доставит готовую бумагу за один день.

Самый верный способ избежать неприятностей — пристегиваться. Но существует много автовладельцев, которые уверены, что на небольшой скорости или в городе ремень не нужен. Такие ошибочные суждения возникают из-за распространенных мифов, в которые так легко поверить. Ниже мы расскажем подробнее о каждом из них.

«Ремень — это неудобно»

Если человек привык ездить непристегнутым, то фиксатор на груди может создавать дискомфорт. Некоторые автолюбители утверждают, что лента их «душит», давит на сердце и легкие. На самом деле это просто вопрос привычки, если вас учили правилам езды в машине с детства, ремень не будет вам мешать.

При столкновении на скорости более 60 км/ч у пристегнутых пассажиров часто ломаются ребра. Но ограничитель спасает человека от столкновения с панелью и лобовым стеклом, о которое легко сломать шею. Нарушители в таких ситуациях обычно отправляются в морг, в редких случаях — это кома и реанимация.

«Не пристегнусь — отделаюсь только синяками»

Обычно пассажиры игнорируют рекомендации автоинспекторов из-за того, что ремень может спровоцировать травмы. При резком торможении некоторые повреждения неизбежны:

  • перелом ключицы и ребер;
  • смещение шейных позвонков;
  • травма мягких тканей и внутренних органов.

Все это — плата за жизнь. Если не пристегиваться, можно получить множественные переломы голени и стоп о педали. Держаться руками за руль бесполезно, с ним столкнется голова и грудная клетка, и шансы тут выжить невелики.

«Меня спасет подушка безопасности»

Это грубая ошибка, которая может стоить жизни. Дело в том, что подушка рассчитана на работу одновременно с ремнем безопасности, они функционируют как единое целые, в обоих механизмах заданы настройки. Во время столкновения лента фиксирует человека и «притормаживает» его тело, не дает ему слишком сильно удариться о воздушную прослойку.

Если встретиться с подушкой без ремня — это удар 300 кг. С такой силой бьет чемпион по боксу, а если контакт придется на шею или голову, то серьезные увечья гарантированы. В тяжелом случае будет летальный исход из-за перелома 2-го шейного позвонка.

«Лучше улететь из автомобиля»

По статистике в 95% случаев пассажиров придавливает машиной, особенно при открытых окнах. Из автомобиля нельзя «катапультироваться», обычно человек погибает в первые 2-3 секунды аварии. Поэтому не пристегиваться в таких случаях — неоправданный риск.

Даже если человек остается в салоне, травмы гарантированы. Один удар головой о рычаг переключения передач может привести к коме, об крышу можно сломать шею под весом и инерцией собственного тела. Ремень же фиксирует человека и обеспечивает безопасность.

«На месте за водителем можно не пристегиваться»

Доказано, что при лобовом столкновении шофер на уровне подсознания защищает себя. Даже если рядом будет любимый человек, шансов выжить у него меньше. Эта реакция «запрограммирована» на подсознании и повлиять на нее никак нельзя.

За водителем можно действительно уцелеть, но только в том случае, если пристегнуться. При игнорировании правил безопасности можно вылететь в лобовое стекло, получить тяжелые травмы и оказаться на тротуаре. Ремень — ограничитель, который придумали инженеры специально для снижения смертности при авариях.

«На заднем диване ремни не нужны»

Это заблуждение пошло с 70-х, тогда на многих моделях действительно отсутствовали фиксаторы безопасности даже на передних сидениях. Но скорость у авто была значительно ниже, для многих 80-90 км/ч был предел. Позднее в ходе исследований было установлено, что гибель пассажиров при ДТП очень высокая. Поэтому следовать таким рекомендациям — серьезное заблуждение.

При лобовом столкновении у пассажира сзади больше шансов вылететь через переднее стекло, чем у сидящего спереди. Дело в том, что тело успевает набрать скорость и достаточную инерцию, чтобы выбить ветровик. Поэтому ремень в этом случае — спасение.

«На небольшие дистанции можно ездить непристегнутым»

Большинство ДТП происходит именно в пригороде, в основном, из-за невнимательности водителя. Опасность часто возникает в неожиданном месте, поэтому ремни безопасности нельзя игнорировать.

Еще один важный момент — в городе часто любят ездить на высокой скорости. К дальним поездкам водители относятся более серьезно и ездят аккуратно.

«Ребенка можно не пристегивать»

Это еще одна ошибка молодых и неопытных родителей. Для перевозки детей предусмотрены автокресла или специальные удерживающие устройства, которые фиксируют ремень для более удобной посадки.

Удержать ребенка на руках также не получится, даже небольшой вес при лобовом столкновении увеличивается в 150-200 раз. Учитывается еще и тот факт, что жертва не готова к аварии, у человека отсутствует адекватная реакция на происходящее.

«Если ездить аккуратно, можно не пристегиваться»

Даже при езде 30-50 км/ч можно получить серьезные повреждения. Если встречный автомобиль ехал с такой же скоростью, на тело при нагрузке приходится 50-80 км/ч. И это минимальные значения. Многие водители ездят по городу довольно быстро, учитывая максимальную «погрешность», которую допускают запрещающие знаки.

К примеру, лобовое столкновение с автомобилем на скорости 60 км/ч сопоставимо с падением с шестого этажа. В этом случае шансы выжить минимальны, поэтому лучше заранее пристегнуться.

«Если я упаду в реку, я не выберусь из машины»

Такие аварии случаются крайне редко, если не дрифтовать на льду. Современные ремни безопасности оснащены надежным механизмом, который срабатывает даже под водой. Для спокойствия можно возить с собой нож в ножнах на поясе.

Современные модели оснащены роликовым механизмом, который быстро втягивает ленту. Это уменьшает риск запутаться и дает возможность выбраться из машины после ДТП. Не стоит игнорировать рекомендации инженеров и придумывать себе оправдания — лучше пристегиваться перед каждой поездкой.

Похожие статьи:

Установка ремней безопасности — задних и передних

Никто не представляет себе (да и законодательство не позволит) езду без поясов безопасности. Но, как и все в этом мире, ремни изнашиваются, растягиваются, утрачивают жесткость, ломаются крепежи. А цены в сервис-центрах не отличаются гуманностью. Может как-нибудь можно осуществить установку ремней безопасности самостоятельно?

Требовалась ли вам когда-нибудь помощь юриста по авто-вопросам?

ДаНет

Установка ремней безопасности

Как установить ремень безопасности

Установить пояс безопасности своими руками можно, но для этого требуется обладать все же элементарными навыками механика.

Если их нет, да еще и пояса не простые, а оснащены преднатяжителями, выход один — обращаться в сервисный центр.

Что потребуется

Обычно этот вопрос встает, когда речь идет о задних сидениях — на передних такой проблемы нет, ведь ремни там установлены на заводе-изготовителе.

Поэтому из положения обычно выходят так: к сидению приваривают крепеж для будущего ремня с гнездом, а потому уже устанавливают сам ремень.

Ключи и набор отвертокДля этого потребуется набор инструментов:

  • Ключи;
  • Набор отверток;
  • Крепления;
  • Инерционные ремни в нужном количестве;
  • Крепежные составляющие.

Пошаговые действия

Вся процедура для стандартного седана состоит из следующих этапов:

  • Открывают багажник машины.
  • Находят заводское отверстие в кузове сбоку, расширяют резьбой на 10.
  • Вставляют болт, надежно закрепляют гайкой, а с внутренней стороны (из кабины) — фиксируют шайбой.
  • На болт устанавливают катушку ремня и фиксируют ее на двух гайках — внутренней и внешней.
  • В технологическое отверстие сверху катушки пропускают ремень. Он должен свободно проходить в отверстие.
  • После этого в задней полке делают специальный прорез, чтобы он не зажимал пояс.

По такому же принципу устанавливают и второй ремень.

После того, как все будет закончено, проверяют правильность выполнения работы. Для этого слегка тянут пояс, проверяют, как он идет — в идеале, он должен подаваться без особых усилий, при этом не перекручиваться. После этого вставляют язычок в крепеж и проверяют его работу на рывке -он должен остаться в застегнутом состоянии, а расстегиваться только посредством нажатия на кнопку в замке.

Возможные проблемы и нюансы

Итак, судя по инструкции, все предельно просто. Однако прежде чем приступить к сверлению и монтажу, следует внимательно осмотреть техпаспорт и документацию на машину.

Следует помнить, что все работы можно проводить можно только полностью обесточив машину.

Есть у этого вопроса и юридическая сторона. Дело в том, что по закону нельзя самовольно изменять конструкцию автомобиля и не регистрировать эти изменения. А на дорогах России еще немало авто, где задние ремни вообще не предусмотрены. И запрет на установку продиктован не прихотью законодателей, а соображениями безопасности — ведь ремни могут ослабить составляющие кузова, на которых держатся.

Также если стоит вопрос о замене ремней, необходимо устанавливать именно такие, которые предусмотрел автоконцерн. Например, нельзя устанавливать четырехточечные пояса вместо трехточечных.

Почему лучше доверить процесс профессионалам

Замена и установка новых механизмов авто может нести опасность прежде всего для самого мастера. Особенно, если хозяину вздумалось заменить ремень с преднатяжителем. В этом случае полностью обесточивают машину и ждут примерно десять, а еще лучше — пятнадцать минут. После этого снимают преднатяжитель и только затем принимаются за демонтаж ремня безопасности, если нужно установить новый.

Внимание: разбирать преднатяжитель и воздействовать на него высокими температурами опасно!

Итак, установка ремней безопасности — вовсе не безобидное действие, как может показаться. Особенно, если речь идет о замене ремней с преднатяжителями — это опасные элементы, нюансы работы с которыми нельзя изучить по инструкции или отзывам в Интернете. Лучше доверить это дело профессионалам.

Ключи и набор отверток

Мнение эксперта

Иван Чайкин, автор статьи:

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Задать вопрос эксперту

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Ремень безопасности: устройство,виды,предназначение,фото. | АВТОМАШИНЫ

Сейчас автомобили комплектуются значительным количеством систем и средств безопасности. Направлены они на предотвращение потери контроля на авто во время нештатных ситуаций (активные системы) и максимально возможное снижение травмирования пассажиров при ДТП (пассивные средства).

Начиналось же все с ремней безопасности, которые «перекочевали» на автотранспорт с авиации. Первые прототипы ремней появились практически с началом самой автомобильной эры. В 1903 году была предложена первая версия такой системы безопасности на авто, но тогда она не прижилась. Более активно ими стали интересоваться в 50-х годах прошлого века. Причем поначалу ремни предлагались только в качестве опции и лишь немного спустя – как штатное оборудование.

Стоит отметить, что в одно время конструкторы пытались заменить ремни на другую систему – подушки безопасности. Но впоследствии оказалось, что от самостоятельного использования подушек толку мало, а вот в сочетании с ремнями они достаточно серьезно повышают безопасность.

В общем, ремни безопасности – одно из самых «старых», но при этом эффективных средств предотвращения травмирования, то есть они относятся к пассивной системе.

Содержание статьи

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ

 

Основная конструкция ремня безопасности состоит из:

  • лямок;
  • замка;
  • болтов крепления;
  • втягивающего устройства.

Для производства лямок чаще всего служит синтетический материал. Главное к нему требование – высокий уровень прочности. Втягивающее устройство ремня безопасности работает на основе храпового механизма. Аварийная блокировка происходит за счёт чувствительного элемента.

Основой чувствительного элемента является простой металлический шарик. Когда он смещается, катушка фиксируется системой рычажков. В некоторых конструкциях вместо шарика используется маятник.

Отдельно нужно рассказать о системе, отвечающей за постепенное натяжение ленты. Это происходит благодаря маховику. Он установлен на оси катушки. Это небольшой диск, который обеспечивает плавность процесса. Но если происходит авария, образуется рывок, из-за которого диску приходится преодолевать силу трения. Параллельно возникает давление на винтовую поверхность.

Внимание!В результате описанных выше действий диск смещается и происходит блокировка храповика.

Устройство ремня безопасности позволяет обеспечить безопасность пассажиров во время столкновений. Но даже у них есть определённый предел эффективности. На скорости более 200 километров в час от ремней будет мало пользы.

 

Болты в устройстве ремней безопасности отвечают за надёжное крепление всей конструкции во время езды. Они делаются из твёрдого сплава, способного выдержать серьёзные нагрузки. Причём крепятся они к каркасу автомобиля, чтобы обеспечить максимальную надёжность.

Спасают ли ремни безопасности?

«Нет ничего более ужасного, чем судьба водителя, который в момент дорожного происшествия оказался не пристегнутым ремнем безопасности. Вот как развиваются события, когда водитель на скорости 80 км/ч совершает наезд на какое-либо неподвижное препятствие.
Спустя 0,026 секунды после удара вдавливается бампер; сила, в тридцать раз превышающая вес автомобиля, останавливает его движение на линии передних сидений, тогда как его пассажиры — если они не пристегнуты ремнями безопасности — продолжают двигаться в салоне автомобиля со скоростью 80 км/ч.
Спустя 0,039 секунды водитель вместе с сиденьем стремительно движется вперед на 15 сантиметров.
Спустя 0,044 секунды он грудной клеткой ломает руль.
Спустя 0,050 секунды скорость падает настолько, что на автомобиль и на всех пассажиров начинает действовать сила тяжести, в 80 раз превышающая их собственный вес.
Спустя 0,068 секунды водитель с силой в 9 тонн ударяется о приборный щиток.
Спустя 0,092 секунды водитель и сидящий рядом с ним пассажир одновременно врезаются головами в переднее ветровое стекло автомобиля и получают смертельные повреждения черепа.
Спустя 0,100 секунды повисший на руле водитель отбрасывается назад; он уже мертв.
Спустя 0,110 секунды автомобиль начинает слегка откатываться назад.
Спустя 0,113 секунды сидящий за водителем пассажир — если он также не пристегнут — оказывается с ним на одной линии, наносит ему новый удар и одновременно сам получает смертельные повреждения.
Спустя 0,150 секунды наступает полная тишина; осколки стекла и обломки железа падают на землю. Место столкновения окутывает облако пыли. Все произошло менее чем за две десятых доли секунды».

Каждый раз, перечитывая эти строки из книги известного французского эксперта по безопасности движения Кристиана Жерондо (Christian Gerondeau) «La Mort Inutile», мы ловим себя на мысли, что этого кошмара вполне можно избежать, если воспользоваться примитивным, в сущности, приспособлением — ремнем безопасности. Идея таких ремней далеко не нова. Первый патент на подобное приспособление был выдан в США еще в 1885 г. Спустя 15 лет ремни были опробованы на одном из аэропланов американских ВВС. В Старом Свете конструкторы также работали над решением этой проблемы. В 1909 г. в Англии было создано уникальное устройство, состоявшее из спиральной пружины большого диаметра и лямок. Назначение устройства — удерживать пассажира на автомобильном сиденье. В начале 20-х годов ремнями безопасности начали оборудовать гоночные автомобили. Казалось, что до повсеместного их распространения остался всего один шаг, ведь многое из того, что начинало использоваться на спортивных автомобилях, в скором времени появлялось и на серийных. Привязных ремней это не коснулось. Чтобы перекочевать на серийные машины, им потребовалось аж три десятка лет, ибо только в 50-е годы ими стали оснащаться отдельные модели авто из америки и Швеции.

Виды ремней безопасности в машину

Автомобильные ремни безопасности по типам крепления бывают:

  • двухточечные;
  • трехточечные;
  • четырехточечные.

Для гоночных болидов разработаны усиленные пяти- и шеститочечные ремни, но в серийных автомобилях они не нашли пока применения из-за трудностей установки.

Существует еще деление ремней безопасности по принципам срабатывания. Выделяют следующие виды:

  • статические;
  • динамические;
  • опережающие.

Плюсы и минусы разных ремней безопасности

Двухточечные ремни безопасности пока еще можно встретить на заднем сидении некоторых автомобилей. Ими оборудовались устаревшие российские модели машин. Встречаются как поясные, так и плечевые варианты таких ремней.

Поясные выглядят как страховочные ремни в креслах самолетов. Они не стесняют движений, но могут стать причиной тяжелых травм позвоночника и даже привести к параличу.

Плечевые закрепляются диагонально. Верхняя точка располагается на центральной стойке боковой части салона. Нижняя представляет собой замок, установленный между пассажирским и водительским сидениями. Такой вид ремней недостаточно надежен, так как человек может «вынырнуть» из него при аварии.

Трехточечные ремни безопасности устанавливаются практически на всех современных автомобилях. V-образная диагонально-поясная конструкция способствует равномерному распределению энергии инерционного движения между частями торса.

Четырехточечными ремнями безопасности оборудуются спортивные модели авто, сидения которых имеют четыре точки крепления. Вместе с пяти- и шеститочечными они представляют группу наиболее надежных ремней безопасности, но не могут быть установлены на обычные автомобили из-за конструктивных особенностей.

Статические ремни безопасности не устанавливаются на современные модели автомобилей. Широкая лямка, составляющая основу такого ремня, представляет собой кусок синтетической ленты определенной длины, которая регулируется вручную. Такая конструкция не отвечает современным требованиям безопасности.

Динамические ремни безопасности оснащены специальным механизмом, который равномерно удлиняет их или сматывает при плавных движениях пассажира. При резком рывке происходит фиксация ремня, за счет чего тело человека плотно удерживается в сидении.

Механизм опережающих ремней тесно связан и работает в комплексе со всеми остальными системами безопасности машины. Электроника, которой оборудован автомобиль, на основании показаний датчиков заранее подтягивает страховочные ремни и надежно фиксирует их при возникновении опасных ситуаций. Если машина успешно минует опасность, ремни возвращаются в обычный режим работы. Этим наиболее передовым и надежным на сегодняшний день механизмом оснащаются самые современные автомобили.

Составные элементы и их назначение

Отметим, что не все составляющие могут входить в конструкцию средств безопасности на тех или иных моделях.

Крепеж

Начнем с точек крепления. Зачастую они устанавливаются на элементах кузова. Обусловлено это тем, что тело человека в момент инерционного смещения вперед создает значительную нагрузку на ремень. В случае использования точки крепления, вмонтированной в сиденье, из-за сильной нагрузки конструкция может не выдержать, и спинка подастся вместе с телом. В случае с креплением к кузову, то этого не произойдет.


Но в устройствах с четырьмя и более точками, некоторые из них все же монтируются в сиденье (вертикальных лямок). При этом отметим, что и конструкция сидений в спортивных авто – значительно жестче и рассчитана на восприятие сильных нагрузок, поэтому и допускается установка в них креплений. А вот что касается крепежа поясничной лямки, то она фиксируется к кузову.

Теперь по поводу удобства точек крепления (касается верхних). Ремни, вмонтированные в сиденье – удобны, поскольку они выходят над плечами. А вот точки на стойке могут вызвать дискомфорт. При высоком ее положении у людей низкого роста диагональная часть ремня будет проходить практически по шее, что не только неудобно, но и небезопасно. А для высоких людей низкое положение верхней точки обеспечит прохождение ремня ниже плеча, что стеснит движения руки. Поэтому верхние точки крепления на стойках производители делают регулируемыми. На крепежах, расположенных на сиденьях регулировка не требуется.

Замок

Замок обеспечивает разъемную точку крепежа. Она и обеспечивает удобство укладки лямок. Работа замка очень проста – на язычке, расположенном на ремне проделывается отверстие, а в замке используется штифт. При установке язычка штифт заходит в отверстие, тем самым обеспечивается надежная фиксация. Для разъединения необходимо лишь нажать на специальную клавишу замка, чтобы втянуть штифт и высвободить язычок.

Инерционные катушки

Эффективность ремней во многом зависит в правильном их натяжении. Ранее для этого необходимо было регулировать длину лямок «под себя» специальными петлями. Это особо не доставляло проблем водителю, поскольку ему достаточно было раз отрегулировать ремень. А вот пассажирам с разной комплекцией приходилось каждый раз проводить регулировку.

Механизм инерционной катушки

Эта проблема отпала с появлением инерционных катушек. Она обеспечивала автоматическое сматывание ленты, чтобы он не мешал. Вытянуть же его обратно можно только плавным движением. Резко размотать лямку при такой катушке не получиться, поскольку механизм при быстром разматывании блокирует ее.

Использование инерционной катушки решило сразу несколько проблемы – при отстегивании лента сама сматывается, что очень удобно. Также катушка самостоятельно регулирует натяжку, выбирая лишнюю часть ремня. Еще одно положительное качество – блокировка катушки при резком разматывании. Она не дает размотаться ремню, поэтому он «ловит» тело, не давая ему сильно уйти вперед. Но есть и негативное качество – она блокируется не сразу, и длина ремня все же немного увеличивается, из-за чего туловище успевает набрать небольшое ускорение. А это повышает вероятность травмирования.

Ограничители

Ограничители позволяют немного увеличить длину ремня, но плавно. Суть вот в чем, тело при инерционном отклонении испытывает значительные перегрузки. Если его резко остановить, что и делает ремень, то возможно получение травмы. Но если лямка немного будет увеличивать свою длину, то это позволит частично погасить энергию и повысить травмобезопасность.

Торсион катушки

Ограничитель представляет собой торсион, который выступает в роли оси для катушки. При столкновении катушка блокирует разматывание ремня, тело упирается в ремень, что создает нагрузку на ленту. При достижении определенного усилия на лямке, торсион начинает скручиваться, проворачивая катушку и отматывая ремень. Из-за этого и происходит плавное гашение усилия на ремне. Стоит отметить, что тоже самое делает и сама лямка. Полиэстеровая лента может немного растягиваться при создании значительной нагрузки на нее.

Преднатяжители

Преднатяжители появились на авто совсем недавно, но роль их значительна. Как уже отмечено, катушка блокируется не сразу, поэтому тело все же получает ускорение. Чтобы этого не допустить и применяются преднатяжители, которые натягивают ремень еще до того, как тело начинает инерционное движение. То есть он предотвращает получение ускорения. Эти устройства работают на опережение и для этого используются датчики удара, применяемые в конструкции подушек безопасности.

Работают преднатяжители так: в момент удара при столкновении датчики регистрируют его и подают сигнал на блок управления. Тот в свою очередь задействует исполнительные механизмы, и они мгновенно натягивают ленту, исключая даже малейшее смещение тела вперед. Преднатяжители бывают двух типов – пиропатронные и электроприводные.

10 причин пристегнуть ремень безопасности

Пристёгнутый ремень безопасности во время вождения или езды на автомобиле может спасти вашу жизнь, но только если вы пристегнули его должным образом. Плечевая часть ремня должна идти через плечо, а не под руку. Если плечевой ремень надет неправильно, и вы попадёте в ДТП, он может раздавить ребра или травмировать ваши внутренние органы. Поясной ремень (нижняя часть ремня безопасности) должен находиться над бедрами, а не на животе.

ремень безопасностиремень безопасности

Причина 1
Пристёгиваться во время движения – это закон. Во всех субъектах РФ во время движения каждый человек должен быть пристёгнут, если машина оборудована ремнями безопасности.

Причина 2
Ваше лицо с меньшей вероятностью попадет в лобовое стекло, если вы пристегнули ремень безопасности, потому что пристёгнутый ремень остановит закон инерции. То есть, если ваш автомобиль едет 100 километров в час и вдруг останавливается, ваше лицо не ударит по лобовому стеклу со скоростью 100 километров в час.

Причина 3
Ношение ремня безопасности не позволяет вам быть выброшенным из вашего автомобиля. Это касается неприятелей которые хотят вытащить вас из машины, а также в случае ДТП предохраняют от вылета.

Причина 4
Это не позволит Вам удариться головой по внутренним частям вашего автомобиля, таким как дверь, рулевое колесо и сиденье перед вами. Гравитация и инерция думают об обратном, но ремень безопасности минимизируют влияние этих законов.

Причина 5
Ремни безопасности не дают водителю и пассажирам врезаться друг в друга, что иногда может являться причиной серьезных травм в некоторых дорожно-транспортных происшествиях.

Причина 6
Подушки безопасности менее эффективны и могут быть бесполезны, если Вы не пристегнулись ремнём безопасности; вы все еще можете быть выброшены из своего автомобиля и удариться о его внутренние части и пассажиров. Также Ваше тело не находится в положении которое помогает от предохранения удара воздушной подушки.

Причина 7
Пристёгнутый ремень безопасности может спасти вашу жизнь: смерть иногда является результатом удара голов по лобовому стеклу, или выброшенного тело из автомобиля во время столкновения.

Причина 8
Несмотря на новые технологии в сфере безопасности и принятые меры защиты, ремни безопасности остаются устройством безопасности транспортного средства номер один.

Причина 9
Пристёгнутый ремень безопасности увеличивает ваши шансы остаться невредимым в мелких ДТП. Даже на маленькой скорости можно получить травмы, а пристёгнутый ремень обезопасит вас от этого.

Причина 10
Это помогает сохранить жизнь беременным женщинам, пристегнутый ремень безопасности является первой вещью, которую женщина может сделать, чтобы защитить своего нерожденного ребенка в машине. Беременным женщинам рекомендуется носить поясной ремень очень низко, чтобы ремни проходили вокруг плода.

Как исправить пряжку ремня безопасности наиболее удобным способом

В этом мире нет ничего идеального. Когда дело доходит до ремней безопасности — важного компонента безопасности автомобиля, нередко можно увидеть застрявшую пряжку ремня безопасности. Что ж, когда это произойдет, вам не нужно ни рыскать, ни сразу же заменять. Это одна из тех автомобильных проблем, которые вы можете решить самостоятельно. Вы можете узнать , как закрепить пряжку ремня безопасности более чем одним удобным способом.

Как отремонтировать пряжку ремня безопасности за 6 простых шагов

Прежде чем продолжить и изучить процесс фиксации ремня безопасности, застрявшего в пряжке , вот что вы должны держать под рукой:

  • Набор отверток
  • Нож для масла или любой другой плоский и острый предмет (для вставки в пряжку)

Вот пошаговое руководство по ремонту пряжки ремня безопасности :

Шаг 1. Осмотрите ремень

Первым шагом из 6 шагов инструкции по закреплению пряжки ремня безопасности является осмотр поверхности ремня.Вытяните его на всю длину и посмотрите, не застряло ли что-то на ремне, а не на пряжке — песок, резинка, порез или что-нибудь липкое.

Если это ясно, осмотрите охватываемую часть пряжки, чтобы убедиться, что там что-то не застряло или она не деформирована. Если вы найдете что-то подобное, вы можете исправить застрявший в пряжке ремень безопасности прямо здесь, сняв его.

Как правильно закрепить пряжку ремня безопасности

Если здесь свободный берег, переходите к шагу 2.

Шаг 2: проверьте охватывающую часть пряжки

Наиболее вероятный случай — что-то застряло в охватывающей части (той части, куда входит охватываемая часть пряжки) пряжки.Возьмите нож для масла или аналогичный предмет и вставьте в женскую часть. Если есть какое-то небольшое препятствие, он очистит его. Попробуйте пряжку сейчас, она сработает.

Если препятствие внутри охватывающей части большое (в большинстве случаев это монета), переходите к шагу 3.

Шаг 3. Снимите пряжку

Снимите охватывающую часть пряжки со стороны сиденья. Некоторые могут просто потребовать отвинчивания, а некоторые могут потребовать снятия сиденья. Это тоже не сложно.Сделай это и сними пряжку.

ПОДРОБНЕЕ

Шаг 4: Откройте сокет

Когда вы его снимете, вы обнаружите гнездо между краями пряжки и гнездом. Разберите его, открутив винты, если они есть, а затем отделив его острием отвертки. Если их нет, просто отделите его. Но убедитесь, что вы осторожны, потому что внутри есть пружины, которые могут оторваться, если вы будете разбирать ее рывком.

Шаг 5: Проверьте движение

Как закрепить пряжку ремня безопасности правой кнопкой

>> Подержанный дешевый автомобиль с хорошими условиями можно найти здесь <<

Теперь вы сможете увидеть внутренности красной кнопки, а также механизм — пружины и кулачок.Нажмите кнопку и посмотрите, что не так с пружинами или кулачком. Если на пути пружины есть препятствие (например, монета, которую мы обнаружили), просто удалите ее. Теперь проверка кнопки работает. Если это так, аккуратно соберите пряжку и попробуйте снова заблокировать. Тебе должно быть хорошо.

Вот как можно закрепить пряжку ремня безопасности. Если проблема не исчезла, прочтите шаг 6.

Шаг 6: Когда все остальное не удается, заменить

Если кулачок или пружины не перемещаются при нажатии кнопки, велика вероятность того, что повреждение необратимо и замена — единственный вариант.У вас все еще может быть профессиональный ремонт пряжки ремня безопасности , чтобы взглянуть на него, но есть вероятность, что вам придется его заменить.

Мы надеемся, что на вам будет проще отремонтировать пряжку ремня безопасности, которая теперь не фиксируется .

.

Когда мой ребенок может перестать использовать детское автокресло в машине?

Лучший способ определить, когда ваш ребенок готов перестать сидеть в детском автокресле и использовать только ремень безопасности в автомобиле, — это использовать 5-этапный тест, описанный ниже.

Не переключайтесь исключительно на основании роста или возраста. Дети не готовы перейти от детского сиденья к ремню безопасности, пока набедренный и плечевой ремни не подходят им должным образом. Обычно этого не происходит, пока им не исполнится 10-12 лет.

Законы штата также регулируют использование детских автокресел.Чтобы узнать, какие законы действуют в том месте, где вы живете, наведите указатель мыши на свой штат на этой карте из Страхового института дорожной безопасности (прокрутите вниз до раздела «Ограничение свободы»).

Зачем ждать?

Потому что автокресло защищает ребенка лучше, чем ремень безопасности. В случае столкновения неправильно подобранный ремень безопасности, предназначенный для взрослого, может фактически причинить травму, а не предотвратить ее.

Например, если поясной ремень находится на животе вашего ребенка (что, вероятно, можно обойтись без усилителя), он может пострадать от повреждения желудка, печени или селезенки.И если плечевой ремень упирается в его шею, а не на грудь, он может попытаться переместить его под руку (где он может сломать его ребра и повредить внутренние органы) или за спину (где он не обеспечивает никакой защиты от головы, травмы шеи или позвоночника).

Что такое 5-ступенчатый тест, чтобы узнать, может ли мой ребенок отказаться от использования детского автокресла?

Компания

SafetyBeltSafe USA разработала 5-этапный тест, который поможет определить, готов ли ваш ребенок кататься только с ремнем безопасности и правильно ли сидит ремень безопасности.Для проведения теста пристегните ребенка на заднем сиденье автомобиля без детского сиденья и примите во внимание следующее:

  1. Она сидит полностью спиной к автомобильному сиденью?
  2. Удобно ли сгибаются ли ее колени на краю автомобильного сиденья?
  3. Набедренный ремень естественным образом лежит ниже ее живота, касаясь верхней части ее бедер?
  4. Плечевой ремень находится по центру между ее плечом и шеей?
  5. Сможет ли она так сидеть на протяжении всей поездки?

Если вы ответите «нет» ни на один из этих вопросов, вашему ребенку по-прежнему потребуется дополнительное сиденье.Это верно, даже если ваш ребенок достиг возраста и возраста, необходимого для установки дополнительных сидений, установленных законодательством вашего штата.

Если ваш ребенок перерос свое текущее кресло-бустер, замените его на то, которое имеет более высокие ограничения по весу и росту. Некоторые бустерные сиденья вмещают до 120 фунтов. Если у нее длинный торс, поищите детское сиденье, которое предназначено для перенаправления поясной части ремня с живота на верхнюю часть бедер.

Дополнительные советы по перемещению ремня безопасности для лучшей защиты

  • Если ваш ребенок ездит более чем в одной машине, проверьте, пристегнут ли ремень безопасности в каждом автомобиле.Возможно, вам понадобится держать бустер в одной машине, даже если он не нужен в другой.
  • Всегда оставляйте ребенка на заднем сиденье, если ему меньше 13 лет, даже если ему больше не требуется дополнительное сиденье.
  • Убедитесь, что любое сиденье-бустер, которое вы используете, установлено правильно. Посмотрите эти видео о том, как установить усилитель без спинки и усилитель с высокой спинкой.
  • Не позволяйте ребенку засовывать плечевой ремень под мышку или засовывать его за спину. Если вы резко затормозите или попадете в аварию, ремень может оказать давление на уязвимые части его тела, и его верхняя часть тела окажется незащищенной, что может привести к серьезной травме.
  • Никогда не позволяйте никому пользоваться ремнем безопасности. Это небезопасно, потому что в случае аварии два пассажира могут удариться друг о друга или один может раздавить другого. Каждый в автомобиле должен иметь собственное автокресло или ремень безопасности.

Что делать, если моему ребенку не нравится детское автокресло?

Будьте правдивы о том, чтобы требовать детское сиденье всякий раз, когда ваш ребенок едет в машине. Без исключений. Если ваш «большой ребенок» все еще возражает, что он слишком стар, чтобы сидеть в кресле-бустере, вот несколько идей, чтобы его ободрить:

  • Приобретите новое сиденье. Если его детское сиденье пережило лучшие времена, сходите вместе за покупками и позвольте ему помочь выбрать замену.
  • Выделите положительные моменты. Обратите внимание на то, что дополнительное сиденье делает ремень безопасности более удобным. Это также позволяет ему лучше видеть в окно.
  • Сделайте акцент на безопасности. Скажите ребенку, что это ваша работа — обеспечивать его безопасность. Дайте понять, что, хотя некоторые вещи обсуждаются во время поездки на автомобиле, например, какую музыку слушать, безопасность — нет.

Нужен ли моему ребенку регулятор ремня безопасности?

Когда ваш ребенок готов самостоятельно пристегнуться ремнем безопасности, не покупайте приспособление для установки ремня, которое сделает его более удобным для него.Эти дополнения фактически делают ремни безопасности менее эффективными.

Если вашему ребенку нужно что-то, чтобы ремень безопасности плотно прилегал или удерживал плечевой ремень на шее, ему необходимо дополнительное сиденье.

Что делать, если у меня на заднем сиденье только поясные ремни?

Вам понадобятся плечевой и поясной ремни безопасности для защиты вашего ребенка, независимо от того, сидит ли он в детском кресле или использует только ремень безопасности. Если в автомобиле только поясные ремни:

  • Узнайте, можно ли установить плечевые ремни.
  • А пока держите ребенка в автокресле лицом вперед с ремнями безопасности и достаточно высоким пределом веса как можно дольше, а не перемещайте его в детское сиденье.
  • Используйте дорожный жилет. Чтобы использовать жилет только с поясным ремнем, вам необходимо прикрепить верхний страховочный шнур к креплению автомобильного страховочного ремня. Многие старые автомобили могут иметь дооснащение страховочным якорем. У Toyota и Lexus есть программа установки страховочного троса через SafetyBeltSafe в США. Для других компаний обратитесь к производителю или позвоните в SafetyBeltSafe U.S.A. за помощью по телефону 800-745-SAFE.

Если ни один из этих вариантов не работает, подумайте о покупке другого автомобиля с плечевым и поясным ремнями сзади.

Узнать больше

.

Безопасно ли использовать ремень безопасности во время беременности?

Да. Не делать этого опасно. Исследования неоднократно показывали, что лучший способ защитить вашего растущего ребенка — это защитить себя, надевая правильно расположенный ремень безопасности каждый раз, когда вы находитесь в машине или грузовике.

Чтобы избежать травм себя и ребенка, ремень безопасности должен быть пристегнут надлежащим образом. Ремень безопасности должен быть трехточечным (это означает, что он должен иметь поясной ремень и плечевой ремень).

Закрепите поясной ремень под животом, низко и плотно прилегая к бедрам.Никогда не носите ремень на животе или над ним. Во время аварии внезапный толчок ремня в этом положении может привести к отрыву плаценты от матки или вызвать другие травмы.

Если вы носите зимнее пальто или толстый свитер, из-за которого ремень безопасности скользит на животе, подумайте о том, чтобы снять верхнюю одежду, когда в машине станет тепло.

Всегда используйте плечевой ремень, который должен плотно прилегать к груди и сбоку от живота. Если плечевой ремень порезает вашу шею, переместите сиденье или ремень так, чтобы они лучше сидели.Не кладите плечевой ремень под руку или за спину.

Сейчас продаются устройства для позиционирования ремней безопасности для использования во время беременности, но я бы предостерегал от их использования. Для любого из этих устройств нет стандартов безопасности, и — из-за изменения положения ремня безопасности или его работы — они могут поставить вас в опасную ситуацию в случае аварии.

Подушки безопасности обеспечивают дополнительную защиту. Однако подушки безопасности не заменяют необходимость пристегиваться ремнем безопасности. (На самом деле, подушка безопасности может быть опасной, если она открывается, а вы не пристегнуты надежно.)

Во время движения отрегулируйте переднее сиденье так, чтобы оно находилось как можно дальше от рулевого колеса и приборной панели, при этом позволяя вам удобно дотягиваться до педалей. Если рулевое колесо регулируется, направьте его вверх и подальше от живота. Таким образом, подушка безопасности развернется к груди, а не к животу.

Независимо от того, беременны вы или нет, самое безопасное место для вас, поскольку пассажир находится на заднем сиденье. Не было доказано, что место, где сидит мать, влияет на безопасность нерожденного ребенка в аварии, но травмы в результате автомобильных аварий, как правило, менее серьезны для людей, сидящих на заднем сиденье.Снова пристегнитесь трехточечным ремнем.

Кстати, если вы попали в автомобильную аварию — пусть даже незначительную — обратитесь к врачу как можно скорее после аварии. Хотя вы можете чувствовать себя прекрасно, важно убедиться, что вы и ваш ребенок не пострадали.

.

Объявления для бортовых пассажиров — airodyssey.net

In case of ditching Изображение Ника Шермана с Flickr

Имейте в виду, что эти сценарии объявлений авиакомпаний могут сильно различаться в зависимости от времени суток, продолжительности полета, типа самолета, пункта отправления и назначения и, конечно же, авиакомпании. Эти тексты представлены просто как руководство.

Интернат

Это объявление обычно делается, когда самолет припаркован у выхода на посадку и проходят посадку последние пассажиры.

«Дамы и господа, капитан включил знак Пристегните ремень безопасности . Если вы еще этого не сделали, положите ручную кладь под сиденье перед собой или в багажное отделение. Пожалуйста, займите свое место и пристегните ремень безопасности. А также убедитесь, что спинка сиденья и складные поддоны находятся в полностью вертикальном положении.

Если вы сидите рядом с аварийным выходом , внимательно прочтите карточку с особыми инструкциями, расположенную рядом с вашим местом.Если вы не хотите выполнять описанные функции в случае возникновения чрезвычайной ситуации, попросите бортпроводника пересадить вас.

Напоминаем, что это номер для некурящих, рейс . Курение запрещено на всей территории самолета, включая туалеты. Взлом, отключение или уничтожение детекторов дыма в туалетах запрещено законом.

Если у вас есть какие-либо вопросы о нашем сегодняшнем рейсе, не стесняйтесь задать их одному из наших бортпроводников. Спасибо.”

Замок двери

Обычно это объявление делается перед закрытием двери или пока она закрыта.

«Дамы и господа, это / меня зовут Х, и я ваш главный бортпроводник. От имени (капитана Z и) всего экипажа, добро пожаловать на борт ??? Рейс авиакомпании ???, беспосадочный рейс ??? к ??? (затем продолжаем ???).

Наше время полета будет ??? часов и ??? минут. Мы будем летать на высоте ??? футов / метров при путевой скорости ??? миль в час / километров в час.

В это время убедитесь, что спинки сидений и столики с подносами находятся в полностью вертикальном положении и что ремень безопасности правильно пристегнут. Кроме того, ваши портативные электронные устройства должны быть переведены в режим «самолет», пока не будет сделано объявление по прибытии. Спасибо.»

Когда дверь закрывается и самолет собирается оттолкнуться, капитан или старший бортпроводник делает объявление, предназначенное для бортпроводников.

«Бортпроводники / бортпроводники, пожалуйста, подготовьтесь к вылету на посадку.»
« Бортпроводники / бортпроводник, автоматические двери, перекрестная проверка и отчет. Спасибо.»

Демонстрация безопасности

Это объявление будет сделано в зависимости от типа самолета и наличия видеосистемы.

«Дамы и господа, обращаю ваше внимание на телевизионные мониторы. Мы покажем нашу демонстрацию безопасности и хотели бы в следующие несколько минут вашего полного внимания ».

Если нет видеосистемы и бортпроводники сами проводят демонстрацию в проходах, объявление может быть следующим.

«Теперь мы просим вашего полного внимания , так как бортпроводники демонстрируют функции безопасности этого самолета».

Демонстрация техники безопасности на видеоэкране или вживую может звучать так. Если это видеопрезентация, она обычно начинается с дружеского приветствия со стороны авиакомпании, напоминания о светящемся в данный момент значке ремня безопасности, ограничении спинки сиденья и столика для подносов, а также ручной клади.

«Когда загорается значок« Ремень безопасности », вы должны пристегнуть ремень безопасности .Вставьте металлические штуцеры одну в другую и затяните, потянув за свободный конец ремня. Чтобы расстегнуть ремень безопасности, приподнимите верхнюю часть пряжки. Мы рекомендуем вам пристегивать ремни безопасности на протяжении всего полета, так как мы можем испытывать турбулентность.

Есть несколько аварийных выходов. на этом самолете (??? вперед, ??? сзади и ??? над каждым крылом.) Пожалуйста, уделите несколько минут, чтобы найти ближайший к вам выход. В некоторых случаях ближайший выход может быть позади вас.Если нам нужно эвакуировать самолет, освещение на уровне пола направит вас к выходу. Двери можно открыть, повернув ручку в направлении стрелки. Каждая дверь оборудована надувной горкой, которую также можно снять и использовать как спасательный плот.

Кислород и давление воздуха постоянно контролируются. В случае декомпрессии перед вами автоматически появится кислородная маска . Чтобы начать приток кислорода, потяните маску на себя. Плотно закройте им нос и рот, закрепите резинкой за головой и дышите нормально.Хотя мешок не надувается, кислород поступает в маску. Если вы путешествуете с ребенком или с кем-то, кому требуется помощь, сначала наденьте маску, а затем помогите другому человеку. Не снимайте маску, пока член экипажа в униформе не посоветует вам снять ее.

В случае возникновения чрезвычайной ситуации, пожалуйста, займите положение крепления . (Наклонитесь вперед, положив руки на макушку и положив локти на бедра. Убедитесь, что ступни стоят на полу.)

Спасательный жилет находится в сумке под сиденьем или между подлокотниками.Получив указание, откройте пластиковый пакет и снимите жилет. Наденьте его на голову. Оберните ремни вокруг талии и отрегулируйте спереди. Чтобы надуть жилет, крепко тяните за красный шнур, только выходя из самолета. Если вам нужно пополнить жилет, подуйте в мундштуки. Используйте свисток и свет, чтобы привлечь внимание. (Кроме того, нижнюю подушку сиденья можно использовать в качестве плавучего средства. Вытяните подушку из сиденья, просуньте руки в ремни и прижмите подушку к груди.)

В настоящее время ваши портативные электронные устройства должны быть переведены в режим полета до тех пор, пока не будет сделано объявление по прибытии.

Напоминаем, что это номер для некурящих, рейс . Взлом, отключение или уничтожение детекторов дыма, установленных в туалете, запрещено законом.

Вы найдете эту и всю другую информацию по безопасности на карточке , расположенной в кармане сиденья перед вами. Мы настоятельно рекомендуем вам прочитать его перед взлетом.Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь задавать их одному из членов нашей команды. Желаем всем приятных полетов ».

Взлет / набор высоты

Обычно капитан проводит небольшой инструктаж перед взлетом, иногда указывая приоритет взлета (например, «Мы третьи по приоритету при взлете, мы должны вылететь примерно через пять минут»). Но всегда есть объявление типа:

«Бортпроводники, готовьтесь к взлету , пожалуйста, ».
«Экипаж, займите свои места на взлет .”

В течение минуты после взлета может быть сделано объявление с напоминанием пассажирам о необходимости пристегнуть ремни безопасности.

После прохождения над облаками или турбулентностью, капитан выключит знак «Пристегните ремни безопасности», но обычно самолет все еще набирает свою крейсерскую высоту. Затем бортпроводники предложат пассажирам расстегнуть ремни безопасности, если это необходимо.

«Дамы и господа, капитан отключил знак « Пристегните ремень безопасности », и теперь вы можете перемещаться по кабине.Однако мы всегда рекомендуем пристегивать ремень безопасности, пока вы сидите.

Через несколько минут бортпроводники будут проходить по салону, предлагая горячих или холодных напитков , а также завтрак / обед / ужин / легкую еду / закуску. Алкогольные напитки также доступны за символическую плату / с нашими комплиментами. ( На длительных рейсах с развлечениями в полете: Кроме того, мы покажем вам нашу видеопрезентацию .) Теперь расслабьтесь, расслабьтесь и наслаждайтесь полетом .Спасибо.»

Турбулентность

Иногда во время полета может возникать турбулентность. Знак ремня безопасности включится, и в случае умеренной или сильной турбулентности впереди летный экипаж сделает краткое объявление.

«Бортпроводники / бортпроводники, пожалуйста, присаживайтесь».

Это объявление будет сделано вскоре после того, как загорится знак ремня безопасности.

«Дамы и господа, капитан включил знак « Пристегните ремни безопасности ». Сейчас мы пересекаем зону турбулентности.Пожалуйста, верните свои сиденья и пристегните ремни безопасности. Спасибо.»

Спуск / финал

Перед или во время спуска капитан обычно объявляет местное время и температуру в аэропорту назначения, а также время, оставшееся до прибытия. Затем следует объявление бортпроводника.

«Дамы и господа, когда мы начинаем спуск, убедитесь, что ваши спинки сидений и столики-подносы находятся в полностью вертикальном положении.Убедитесь, что ремень безопасности надежно пристегнут, а вся ручная кладь размещена под сиденьем перед вами или в багажных полках. Спасибо.»

Чтобы указать разрешение на посадку или окончательный заход на посадку, капитан либо сделает следующее объявление, либо мигнет знаком «Не курить».

«Бортпроводники, готовьтесь к посадке , пожалуйста, ».
«Члены экипажа, займите свои места на , посадка ».

За ним может последовать объявление бортпроводником.

«Дамы и господа, мы только что получили разрешение на посадку на посадку на ??? аэропорт. Пожалуйста, в последний раз убедитесь, что ваш ремень безопасности надежно пристегнут. В настоящее время бортпроводники проходят по салону, чтобы провести окончательную проверку соответствия и забрать оставшиеся чашки и стаканы. Спасибо.»

Посадка

После приземления, когда самолет свернет с активной взлетно-посадочной полосы и рулит к выходу на посадку, бортпроводник сделает последнее объявление.

«Дамы и господа, добро пожаловать в ??? Аэропорт. Местное время сейчас ??? а температура ???.

Для вашей безопасности и комфорта оставайтесь на месте с пристегнутым ремнем безопасности , пока капитан не выключит знак «Пристегните ремень безопасности». Это будет означать, что мы припарковались у ворот и что вы можете передвигаться безопасно. ( В зависимости от политики авиакомпании / местного законодательства: В настоящее время при желании вы можете пользоваться мобильными телефонами./ Мобильными телефонами можно пользоваться только после выключения знака «Пристегните ремни безопасности».)

Проверьте свое место на предмет личных вещей , которые вы могли взять с собой на борт, и будьте осторожны при открытии верхних багажных отсеков , так как тяжелые предметы могли перемещаться во время полета.

Если вам требуется помощь при выходе из самолета , пожалуйста, оставайтесь на своем месте, пока все остальные пассажиры не выйдут из самолета. Один из членов нашей команды будет рад помочь вам.

От имени ??? Авиакомпании и весь экипаж, хочу поблагодарить вас, , за то, что присоединились к нам в этом путешествии, и мы с нетерпением ждем встречи с вами на борту в ближайшем будущем. Хорошего дня / вечера / ночи / пребывания! »

.

alexxlab / 20.11.2020 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *