Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Как правильно входить в поворот на механике: Как правильно входить в поворот — уроки вождения от бывалых Автомеханик .ru

Как правильно входить в поворот — уроки вождения от бывалых Автомеханик .ru

По данным ГИБДД большинство дорожно-транспортных происшествий происходит по причине неправильных действий водителя в экстремальной ситуации. Причем это касается не только неопытных водителей, но и уже достаточно уверенных.

Попробуем разобрать наиболее часто встречающиеся ошибки, допускаемые водителями при совершении маневра на дороге.

1.    Превышение скорости при входе в поворот

Если вам нужно выполнить поворот на перекрестке, бывалые водители советуют сбрасывать скорость на прямой части дороги при подъезде к нему. Рекомендуемая скорость при повороте не должна превышать 60 км/час. Но исходить нужно из анализа реальной дорожной ситуации, угла поворота, размера поворотной дуги. Замедляться перед поворотом нужно так, чтобы у вас была возможность пройти его с постоянной скоростью, поддерживаемой легким нажатием педали газа.

Вхождение в поворот

Ни в коем случае нельзя входить в поворот на высокой скорости и тормозить при проходе поворота, на дуге. Вы рискуете оказаться на обочине или в заносе. Также опасно движение по дуге без тормоза, но с отпущенной педалью газа. Будьте внимательны на повороте.

2.    Сброс газа или торможение при повороте

Кроме того, что необходимость сброса скорости при совершении поворота, сама по себе означает, что вы вошли в поворот на большой скорости. Действия педалями также могут быть причиной скольжения на повороте. При любом торможении вес автомобиля смещается с задней оси на переднюю, ослабляя при этом сцепление задних шин с дорогой. Иногда это может быть причиной скольжения и входа машины в занос. Поэтому следуйте совету бывалых: сбрасывайте скорость на прямом участке дороги, чтобы избежать отпускания педали газа и, тем более, торможения.

3.    Избыточный поворот руля при повороте

Одной из самых распространенных ошибок при совершении поворотов, обгона или других маневров на дороге является избыточный поворот руля. Часто водители поворачивают руль на угол, больший, чем требуется для совершения маневра. Это может быть причиной сноса автомобиля. Совершая маневры нужно помнить, что чем на больший угол вы поворачиваете руль, тем большему риску вы подвергаете себя и свой автомобиль. Руль автомобиля нужно поворачивать аккуратно, настолько, насколько это необходимо для совершения поворота. Это достигается многократным повторением таких маневров, тренируйтесь!

Скоростной способ руления со скрестным перехватом

4.    Резкая смена направления движения.

Во время движения при выполнении маневров, перестроении, обгоне приходится часто менять направление движения. При этом водитель поворачивает руль то вправо, то влево. В результате таких резких движений автомобиль может заносить, то в одну, то в другую сторону. Чтобы избежать таких заносов и научиться правильно удерживать машину старайтесь поворачивать руль плавно, избегая резких движений.

5.    Торможение

При возникновении экстремальной ситуации первой реакцией водителя является торможение. При резком торможении «в пол» колеса блокируются и машина без антиблокировочной системой (ABS) может пойти юзом. Главная опасность юза – это нестабильность автомобиля и возможность заноса. Занос, как правило, возникает, если автомобиль попадает на разные участки дороги, например, асфальт и песок или грунт.

В такой ситуации бывалые советуют тормозить прерывисто и отпускать педаль тормоза при начале заноса. Но отпустить педаль в экстремальной ситуации сможет не каждый. Поэтому старайтесь заранее прогнозировать ситуацию и заранее корректируйте движение своего авто, чтобы не возникало необходимости экстренного торможения.

6.    И напоследок несколько уроков от профессионала

Чтобы чувствовать себя в своем автомобиле уверенно, нужно научиться контролировать его. Это чувство придет к вам с опытом вождения. Мы хотим предложить вам несколько несложных упражнений, которые помогут развить чувство педали газа.

На свободной дороге при установившемся движении попробуйте удерживать постоянную скорость, чтобы стрелка спидометра не отклонялась от своего положения. Такое упражнение можно делать как на ровной дороге, так и на дороге с подъемами и спусками.

Еще одно упражнение по тренировке удержания постоянных оборотов двигателя. Выполняется на стоянке. Включите нейтральную передачу, зафиксируйте машину стояночным тормозом и нажмите педаль газа, чтобы стрелка тахометра поднялась, например, до 2 500 оборотов. Тренироваться нужно до тех пор, пока вам удастся попадать на заданные обороты с одного нажатия педали. Затем нужно научиться удерживать постоянные обороты некоторое время, например 10 секунд. После этого аналогичное упражнение можно делать и на других оборотах – 2000, 3000 и т.д.

Самое главное на дороге – это предельное внимание, умение прогнозировать ситуацию и уверенность в последствиях своих действий. Удачи на дорогах!

Выполнение поворота | Основы управления автомобилем

Содержание

Основы управления автомобилем

Выполнение поворота, а точнее, техника выполнения поворота автомобиля — это следующий элемент основ управления автомобилем после движения «прямо».

После того, как будет освоена техника трогаться с места и вы поедете, самым трудным, сначала, будет удержание автомобиля на прямой. На реальной дороге – это движение по полосе, между линиями дорожной разметки таким образом, чтобы не наезжать на эту разметку.

Но прямолинейное движение – это только полдела. Еще предстоит научиться правильно поворачивать автомобиль в движении. Правильно – это значит быстро, точно и безопасно. Перед тем, как выезжать на реальную дорогу, необходимо освоить технику поворотов на специализированной площадке.

Выполнение любого поворота можно условно разделить на четыре этапа:

  1. Приближение автомобиля к повороту – движение по прямой;
  2. Вход автомобиля в поворот – поворот руля;
  3. Движение автомобиля по дуге;
  4. Выход автомобиля из поворота – возврат руля, распрямление траектории.

 

Фаза поворотаФаза поворота

Далее опять следует прямолинейное, либо относительно прямолинейное движение, либо следующий поворот, который также включает в себя приведенные выше четыре этапа.

Чтобы выполнить эти четыре пункта технично и безопасно нужно согласовать в одно целое скорость автомобиля, режим работы двигателя и траекторию движения автомобиля. Теперь о каждом из этих факторов поподробнее.

Скорость автомобиля в повороте.

В проезде городских перекрестков скорость перемещения диктуется правилами дорожного движения и конкретными обстоятельствами на дороге, такими как крутизна поворота, состояние дорожного покрытия, наличие других автомобилей, пешеходов и пр.

Поэтому, нельзя однозначно ответить на вопрос, какое значение скорости должно быть в повороте, чтобы проехать поворот безопасно. К тому же существует много разновидностей поворотов дороги, когда она (дорога) меняет свое направление (в том числе и на дорожных развязках).

Для таких ситуаций есть одно общее правило, применимое к абсолютно любым поворотам – перед поворотом необходимо замедлить автомобиль (сбросить скорость), а по дуге поворота двигаться с постоянной скоростью. Для чего это нужно?

Замедлить автомобиль в повороте не всегда удается быстро и безопасно. А на скользкой дороге торможение или ускорение в повороте могут привести к проскальзыванию колес, а затем к сносу или заносу. Поэтому необходимо снижать скорость еще на приближении к повороту, на прямой дороге, а дугу поворота пройти на постоянной скорости.

 

Траектория поворота автомобиля

Другим важным условием безопасности прохождения поворота является движение автомобиля по правильной траектория поворота. Правильная (с точки зрения вашей безопасности) траектория прохождения поворота это такая, когда она выполняется в пределах полосы движения без лишних манипуляций рулевым колесом.

Другими словами, поворачиваем руль один раз на входе в поворот, проходим дугу поворота и возвращаем руль в прямолинейное движение на выходе. На первый взгляд, это может показаться сложным, но к этому нужно стремиться.

НеправильноНеправильно

Поворот руля нужно рассчитывать так, чтобы не выскочить на встречную полосу, и чтобы не пришлось позднее доворачивать руль на нужную траекторию движения. Такие «довороты» рулевым колесом на скользком покрытии (снег, лед, песок, глина) могут привести к скольжению колес. Безопасными вариантами считаются траектории поворота с постоянным радиусом и максимальным радиусом поворота автомобиля.

Эти две траектории движения на повороте похожи: в первом случае водитель ведет машину по осевой линии своей полосы движения, а во втором случае водитель использует для маневра всю свою полосу.

ПравильноПравильно

Траектория с большим радиусом считается самой безопасной и в то же время самой «быстрой» траекторией поворота, но требует от водителя наиболее точного расчета. Уверенность приходит с опытом, а в начале автомобильной практики целесообразно использовать траекторию поворота с постоянным радиусом посередине полосы движения. Разумеется, если состояние дорожного покрытия это позволяет.

Состояние дорожного покрытия очень часто далеко от идеального. Попадание колеса в яму на дороге, либо встреча с другой неровностью, вызывает далеко не приятные ощущения. Как же быть с такими неровностями на повороте? Разумеется, объезжать. Только в этом случае спешить не нужно. Следующий совет поможет проехать дорожную неровность в повороте «безболезненно».

 

В случае появления неровности в повороте на пути внешнего переднего колеса, желательно спрямить траекторию, и переехать неровность на «прямых» колесах, после чего продолжить движение по дуге. Дело в том, что во время поворота внешнее переднее колесо нагружено сильнее остальных, и когда оно попадает на неровность, подвеска получает хороший удар.

А если попытаться на дуге объехать неровность, то траектория как бы «ломается». На скользкой дороге это приведет к скольжению колес, и может закончиться потерей управления. Подробнее об этом явлении — в статье Как автомобиль поворачивает.

Необходимо стараться строить траекторию поворота машины так, чтобы неровность дороги попадала только под внутреннее (разгруженное) переднее колесо. В этом случае можно будет проехать неровность по дуге, не меняя траектории.

Теперь другой вопрос – куда смотреть во время выполнения поворота? Во время движения автомобиля взгляд нужно фокусировать на том участке, или в той точке дороги, где мы хотим оказаться. На прямой дороге нужно смотреть как можно дальше по направлению движения. Автомобиль приближается к этой точке и мы снова перебрасываем взгляд вперед по движению. Таким образом, мы как бы сканируем дорогу впереди машины.

В процессе поворота автомобиля нужно смотреть на точку выхода (если поворот полностью просматривается). В тот момент, когда мы поворачиваем руль (это происходит на точке входа в поворот), глаза уже должны смотреть туда, где мы будем поворачивать руль обратно. Сначала будет непривычно, но этому необходимо научиться.

Взгляд должен скользить по дороге вместе с машиной, но на некотором расстоянии впереди ее. Если мы не видим точку выхода (поворот не просматривается), например, могут мешать деревья, строения, изменение плоскости дороги, то целесообразно будет сбавить скорость, только это необходимо сделать до точки входа в поворот.

Люди за поворотомЛюди за поворотом

Наибольшей устойчивостью на дуге поворота автомобиль обладает при движении с постоянным «газом». Это справедливо для автомобиля с любым типом привода. При этом всегда следует быть готовым к контраварийным действиям, которые почти всегда сопровождаются или сбросом газа, или ускорением на выходе из поворота.

Двигатель автомобиля (это обсуждалось в статье «Разгон») хорошо реагирует на сброс и ускорение только в режиме максимального крутящего момента (МКМ). Поэтому в повороте безопаснее всего двигаться в режиме МКМ, т.е. на низшей передаче.

 

Чего нельзя делать в движении на повороте.

Во-первых, во время движения автомобиля на повороте нельзя дергать руль. Это может привести к смещению с курса. Резкое изменение траектории движения автомобиля на скользкой дороге приведет к заносу, а на дуге поворота – это стопроцентный занос.

Во-вторых, при движении автомобиля на дуге поворота нельзя ощутимо тормозить, т.е. нажимать педаль тормоза. Допустимо лишь очень легкое подтормаживание, и то не всегда. Торможение на скользкой дороге очень легко может заблокировать колеса, и машина станет неуправляемой.

Если автомобиль оснащен системой АБС, то колеса, в таком случае не заблокируются, но что произойдет при резком торможении на дуге? — Вариантов всего два: или увеличится тормозной путь, или траектория поворота распрямится и можно легко оказаться или на соседней полосе, или за пределами дороги. Поэтому тормозить в повороте нельзя.

В-третьих, переключать передачи в повороте очень нежелательно (касается автомобилей с механической КПП). Неаккуратное переключение передачи также может вызвать рывок машины, что на скользкой дороге обязательно приведет к скольжению колес.

Категорически не рекомендуется проходить поворот накатом, т.е. на выключенной (нейтральной) передаче. Ведущие колеса должны всегда быть под ровной тягой, как было сказано выше, движение автомобиля на поворотах должно проходить на постоянном газу.

Объединив все эти правила в одно целое, можно составить примерную тактику прохождения поворота.

  1. Подъезжая к повороту плавно нажимаем педаль тормоза – замедляем автомобиль и переключаемся на низшую передачу (не забываем задерживать педаль сцепления в точке схватывания)
  2. Подъехав к месту поворота, направляем автомобиль на дугу вдоль полосы движения. Руль поворачиваем двумя руками, используем технику перехвата или технику предварительного захвата руля. На дуге поворота стараемся держать постоянную скорость. Не забываем про направление взгляда.
  3. На выходе из поворота возвращаем руль обратно двумя руками (отпускать руль для возврата в прямолинейное движение категорически запрещается) и одновременно плавно увеличиваем подачу «газа». После выхода на прямую, продолжаем разгон и переключаемся на высшую передачу.

Почему запрещается отпускать руль на выходе их поворота. Понятно, что запретить это никто не может, но делать этого крайне не рекомендуется. Потому что в таком случае вы можете потерять собственный контроль над управлением.

На выходе из поворота передние колеса стремятся вернуться в положение «прямо». Создается ощущение, что если отпустить руль, то автомобиль быстрее выравняется на дороге. Это действительно так, но дорога имеет неровности (ямка, кочка, колея и пр.), которые естественным образом влияют на бесконтрольное качение колес.

Если отпустить руль, то, мягко говоря, автомобиль с легкостью может поехать «не туда». А пока вы будете «ловить» руль, то успеете с кем-нибудь столкнуться.

Когда вы держите руль, вы на уровне ощущения понимаете куда едет автомобиль, как повернуты передние колеса, и всегда готовы, при необходимости, подправить направление движения. Собственно, это и происходит, когда вы рулите, т.е. держите руль.

Отпускание рулевого колеса на машинах без механизма усилителя руля чревато резким отклонением с «маршрута». Состояние дороги, погода, время года и прочие факторы, этот эффект отклонения усиливают. А на скользкой дороге и вовсе автомобиль может себя повести непредсказуемо.

И как результат — потеря управления. Пусть, даже, на короткое время, но этого вполне может быть достаточным для ДТП. Вот, поэтому, отпускать рулевое колесо крайне не рекомендуется. Разумеется, каждый поворот индивидуален и, к тому же, может быть осложнен дорожной обстановкой. Поэтому предложенный вариант является лишь общей схемой прохождения поворота.

Ну а что касается обширной темы поворотов на перекрестках, она рассмотрена в разделе «Вождение автомобиля» и в сериях статей «Проезд перекрестков» и «Проезд перекрестков-2». Но перед тем как приступить к изучению выполнения поворотов на перекрестке, есть смысл ознакомиться с физикой поворота, она дана в статье Как автомобиль поворачивает, и с термином динамические габариты автомобиля.

Навигация по серии статей<< Управление автомобилем. Часть 6. Замедление и остановкаУправление автомобилем. Часть 8. Движение задним ходом >>

Поворот: правила эффективного прохождения — Quto.ru

Молодые водители, а порой и автолюбители с опытом, нередко делают различные ошибки при прохождении поворота, полагая, например, что, чем быстрее они его пройдут, тем больше выиграют в общей скорости прохождения дистанции.

Безусловно, существуют скоростные повороты, но быстрое прохождение их, в первую очередь, относится к профессиональному автоспорту и имеет свои особые правила (о них более подробно пойдет речь в следующей статье). В жизни же гораздо более распространенными и сложными являются повороты среднескоростные и медленные, где существует большая разница в скорости на прямой и в самом повороте. О них и поговорим.

Поворот – это некий элемент дороги, соединяющий две прямые. Обычно повороты по протяженности гораздо короче прямых частей дороги и составляют всего 5-10% от ее общей длины трассы или участка дороги. В связи с этим для быстрого прохождения какой-либо дистанции гораздо важнее с большой скоростью проходить прямые участки, чем повороты чисто из геометрических соображений.

Повороты скоростные и медленные

Поворот надо рассматривать как элемент дороги, которым одна из прямых заканчивается, а другая начинается. Таким образом, он используется как подготовка к разгону на следующую прямую и торможение после предыдущей прямой. Есть исключения в виде скоростных поворотов, где важно не потерять набранную скорость (для простоты это повороты на скорости от 100км/ч). Скоростной поворот имеет свою специфику: перед ним очень важно как можно меньше тормозить, на входе в поворот очень аккуратно крутить рулем, избегать резких движений, ехать плавными дугами, чтобы при этом, образно говоря, не расплескать находящийся в автомобиле наполненный до краев стакан воды. При прохождении скоростного поворота нужна отвага. Ведь в момент приближения к нему так и хочется поднять ногу с педали газа, резко повернуть рулем, но необходимо сделать все плавно. Несмотря на желание сбросить газ до конца, нужно пересилить себя и убрать его максимум на 10-20%.

Среднескоростные и медленные повороты (скорость прохождения – от 20 до 80 км/ч) не менее важны, и множество вопросов возникает при прохождении именно таких поворотов, потому что на подъезде к ним и на последующем разгоне теряется много времени. В связи с этим важно совершать правильные действия и в правильном порядке.

Замедление и подготовка к повороту

Первый этап — это замедление перед поворотом. Вы едете по прямой на высокой скорости и видите перед собой приближающийся поворот. И в определенный момент вы должны убрать ногу с педали газа. При этом необходимо резко убавить газ – убрать все 100% — и начать тормозить. Этот момент называется точкой начала торможения. Очень важно, чтобы между моментом резкого сброса газа и началом торможения не было паузы. Частая ошибка неопытных водителей – элемент прокатывания: они сбрасывают газ, а тормозить начинают, например, через 50 метров или через секунду. Из-за этого происходит большая потеря во времени. Необходимо сразу после сброса 100% газа нажать на тормоз. При прохождении поворота на сухом асфальте на современных автомобилях надо нажимать на тормоз сразу с большим усилием — для того, чтобы использовать весь потенциал тормозной системы; кроме того, это важно для автомобилей с АБС. По мере приближения к повороту тормозное усилие, напротив, должно ниспадать. Еще одна ошибка многих водителей заключается в том, что они тормозят сначала с небольшим усилием на педаль, а потом, когда поворот уже приближается, тормозят в пол. По мере приближения к повороту интенсивность торможения постепенно должна достигнуть 100%. И в момент приближения к точке начала поворота необходимо, наоборот, чуть-чуть ослабить тормозное усилие. Также распространенной ошибкой является ситуация, когда в конце стадии торможения водитель, видя, что до поворота остается еще некоторое расстояние, и считая, что скорость достаточна для вхождения в поворот, перестает тормозить. В момент торможения создается дополнительная нагрузка на пятна контакта, автомобиль прижимается к асфальту и приобретает дополнительное сцепление с дорогой. Если до поворота остается еще какое-то расстояние, но вы уже убрали ногу с педали тормоза, а поворачивать еще не начали, к моменту начала поворота машина как бы распрямится на пружинах и колесах, и поворот не будет эффективен — скорее всего, колеса потеряют дополнительную прижимную силу и будут проскальзывать. Решение данной проблемы заключается в том, что при следующем прохождении поворота надо так сдвинуть точку торможения поворота, чтобы вы начали поворачивать в момент ухода с педали тормоза, когда машина еще прижата к асфальту.

Как правильно поворачивать на автомобиле, техника выполнения поворотов

Больше всего сложностей у водителей-новичков, наряду с обгоном и парковкой, вызывает выполнение поворотов, а ведь именно поворот является одним из важных элементов управления автомобилем.

Практически любой, совершаемый маневр автомобилем на дороге, может являться поворотом (с определенной долей натяжки, конечно). Именно поэтому так важно научиться поворачивать на автомобиле во время движения.

Правильный поворот должен быть точным, быстрым, безопасным и выполняться по всем правилам.

Техника выполнения поворота

Прежде чем приступить к освоению техники поворота, следует знать о том, что любой поворот выполняется в четыре приема:

  1. Движение по прямой – приближение к повороту;
  2. Вхождение в поворот, сопровождается поворачиванием руля;
  3. Движение в повороте;
  4. Выход из поворота, сопровождается установкой руля в исходное положение.

Далее любое движение на автомобиле происходит прямолинейно до следующего поворота. Для того чтобы выполнить безопасный поворот, важно учитывать основные факторы, влияющие на данный процесс – рабочий режим двигателя, скорость и траекторию движения в повороте.

Траектория движения в повороте

При проведении любого поворота важно учитывать траекторию движения автомобиля в дуге поворота. Траектория движения выполняется строго по правилам на полосе движения без дополнительных манипуляций рулем.

Таким образом, при вхождении в поворот, выкручиваем руль в сторону поворота, проходим по дуге, возвращаем руль в исходное положение и продолжаем прямолинейное движение.

Скорость движения в повороте

Вхождение в поворот должно происходить на сниженной скорости. Перед любым поворотом (именно перед поворотом, а не во время поворота) следует сбросить скорость, а по дуге продолжать движение уже на постоянной скорости.

Для безопасности водителя снижение скорости должно происходить на прямом участке дороги на приближении к повороту, для того чтобы избежать проскальзывания колес, торможения или заноса всего корпуса автомобиля.

Вкратце мы рассмотрели, что следует учитывать при приближении к повороту – это скорость и траектория движения. А сейчас более детально о действиях водителя при вхождении в поворот, движении в повороте и выходе из поворота.

Вхождение в поворот

Приближение и вхождение в поворот должно происходить на сниженной скорости. Скорость движения рассчитывается с учетом угла и радиуса поворота, а также состояния дороги. При неблагоприятных условиях, скорость движения должна быть гораздо ниже, чем в обычных условиях.

При вхождении в поворот следует учитывать еще два момента – точку фиксации внимания и положение рук на руле.

При выполнении поворота вы должны фиксировать свое внимание на том участке дороги, куда направляетесь. В перспективе, это должна быть точка выхода из поворота (если поворот не слишком крутой).

Таким образом, поворачивая руль при вхождении в поворот, взгляд должен быть устремлен на тот участок, где вы вернете руль в исходное положение. В идеале взгляд должен плавно скользить по всему участку движения вашего автомобиля, для того чтобы рассчитывать не только скорость движения, но и расстояние.

Если же точка выхода из поворота не просматривается, в таком случае преодоление дуги поворота должно проходить только на сниженной скорости.

Что касается положения рук на руле, здесь все просто. Перед вхождением в поворот необходимо переместить руки на участок руля, который находится в противоположной стороне от направления поворота. Наиболее оптимальным положением рук при левостороннем повороте является схема – 4/12, при правостороннем – 8/12.

Для пояснения схемы расположения рук представим, что руль разбит на отдельные участки и представляет собой циферблат. Первое значение – это участок, на котором располагается правая рука, второе значение – расположение левой руки. Таким образом, на цифре 4 находится правая рука, на цифре 12 – левая рука.

Важно помнить, что ладони необходимо всегда держать на руле, для изменения положения руки (или хвата) применяется тактика скольжения по рулю.

Движение в повороте

Двигаясь в дуге поворота, категорически запрещается резкое изменение скорости движения. Поэтому движение в повороте должно происходить исключительно на постоянной скорости.

Тормозить на дуге прохождения поворота можно только в экстренных случаях, когда, к примеру, водитель не может справиться с вождением на установленной скорости, что чревато заносом или вылетом автомобиля на обочину. В таких случаях торможение должно быть плавным и медленным.

Выход из поворота

Окончание движения по дуге поворота с выходом на прямой участок дороги сопровождается выравниванием руля и плавным набором скорости. При этом разгон должен происходить плавно для того чтобы избежать потери контроля над управлением транспортным средством и выездом на встречную полосу.

Резюмируя все вышесказанное можно представить полную схему осуществления любого поворота.

  1. При подъезде к повороту водитель плавно выжимает тормозную педаль, чтобы снизить скорость, при необходимости переключаясь на более низкую передачу.
  2. На входе в поворот водитель определяет траекторию и полосу движения автомобиля. Поворот руля осуществляется двумя руками, которые находятся в положении, согласно схеме захвата. Взгляд фиксируется на точке выхода из поворота. Войдя на дугу, в повороте поддерживается постоянная скорость движения.
  3. При выходе из поворота водитель возвращает руль в исходное положение и начинает плавно увеличивать скорость движения. При прямолинейном движении происходит полный разгон скорости с переключением на высокую передачу.

На самом деле, немного потренировавшись, все новички довольно быстро осваивают технику прохождения поворотов и вскоре начинают чувствовать некоторую самоуверенность, переоценивая свое водительское мастерство, позволяя себе определенные вольности.

Как вы понимаете, это чревато неприятными последствиями. Дорога ошибок не прощает, поэтому очень важно, особенно для новичков, держать себя в руках и помнить о правилах прохождения поворотов.

Со временем, набравшись опыта, вы уже не будете задумываться о том, как держать руль, с какой скоростью двигаться, когда жать на педаль и так далее, все это будет происходить автоматически на уровне чувств. Главное в этом, выработать на стадии обучения правильную технику прохождения поворотов, чтобы в будущем ездить безопасно.

Во второй части видео-ролика идет реклама Мерседеса, но про поворот рассказывается неплохо:

Как правильно поворачивать на автомобиле, как правильно поворачивать на поворотах

У начинающих водителей наибольшие затруднения вызывает техника выполнения обгона и парковки. Также особое значение имеет вопрос, как правильно поворачивать на поворотах. В этой статье мы с вами рассмотрим техники выполнения поворота автомобиля.

Техника поворота автомобиля

Движение автомобиля подразумевает собой выполнение различных техник движения и маневров, в которые и входит, так называемый поворот. Чтобы научиться правильно поворачивать при повороте нужно освоить технику поворота.

Правильный поворот – отличается точностью выполнения, скоростью, безопасностью, что сопровождается соответствующей реакцией водителя в определенных условиях движения и выполняется в соответствии  с установленными правилами дорожного движения.

Техника выполнения поворота автомобиля

Освоение техники поворота заключается в изучении четырех основных приемов:

  1. Движение по прямой дороге – то есть приближение к повороту;
  2. Непосредственно вхождение в поворот, которое сопровождается поворачиванием руля;
  3. Движение автомобиля в повороте;
  4. Выход из поворота, сопровождается установкой руля водителем в исходное положение.

На правильность выполнения поворота автомобиля влияет не только скорость и траектория движения автомобиля в повороте, но и рабочий режим двигателя.

Траектория движения автомобиля при повороте

Когда автомобиль входит в поворот следует учитывать траекторию движения автомобиля в дуге поворота. Траектория движения выполняется согласно правил: рулевое колесо выкручивается в сторону поворота, автомобиль движется по дуге, после совершения маневра рулевое колесо возвращается в исходное положение. Затем прямолинейное движение автомобиля продолжается.

Скорость движения автомобиля при повороте

Прежде чем войти в поворот необходимо снизить скорость движения автомобиля. Следует запомнить, во время прохождения автомобиля по дуге необходимо придерживаться постоянной скорости.

Безопасность выполнения поворота зависит от правильности выполнения поворота автомобиля. Для выполнения безопасного поворота следует заблаговременно до поворота начать снижение скорости на прямолинейном участке дороги, что исключает эффект проскальзывания колес и возможность заноса автомобиля при повороте.

Вкратце мы рассмотрели, что следует учитывать при приближении к повороту – это скорость и траектория движения. А сейчас более детально о действиях водителя при вхождении в поворот, движении в повороте и выходе из поворота.

Правильное вхождение автомобиля в поворот

Итак, правильное вхождение в поворот подразумевает под собой заблаговременное снижение скорости перед поворотом, что обеспечит прохождение поворота на сниженной скорости. Скорость движения автомобиля перед поворотом следует выбирать в зависимости от условий поворота и состояния дорожного участка. При неблагоприятных дорожных условиях, при наличии возможных дополнительных препятствий,  скорость движения при повороте должна быть значительно снижена.

Перед вхождением автомобиля в поворот следует обратить внимание на  точку фиксации внимания и на положение рук на рулевом колесе.

Внимание водителя при повороте должно быть направлено на точку выхода из поворота (то есть водитель должен представлять конечную картину прохождения поворота, его результат).

Если водитель не в состоянии просмотреть и представить результат выполнения поворота, или затруднена видимость, следует принять меры по максимальному снижению скорости автомобиля перед поворотом.

Положение и перемещение рук водителя при повороте автомобиля

Перед вхождением автомобиля в поворот переместите руки на участок руля, который находится в противоположной стороне от направления поворота. Оптимальное положение рук при левом повороте представлено на схеме – 4/12, при правом повороте – 8/12.

Как правильно поворачивать

Схема расположения рук водителя при повороте автомобиля

Представьте себе, что рулевое колесо это циферблат.  Первое значение – это участок, на котором располагается правая рука, второе значение – расположение левой руки. Таким образом, на цифре 4 находится правая рука, на цифре 12 – левая рука.

Важно! Руки водителя всегда должны быть на рулевом колесе. Чтобы изменить положение рук при повороте автомобиля применяют тактику скольжения по рулю.

Движение автомобиля в повороте

При движении автомобиля в дуге поворота, строго запрещено резко изменять скорость движения. Постоянная скорость при повороте увеличивает безопасность его выполнения. Торможение при движении автомобиля в дуге поворота допускается только в экстренных случаях, оно должно быть медленным и плавным.

Выход автомобиля из поворота

Выход автомобиля из дуги поворота на прямой участок дороги сопровождается выравниванием рулевого колеса и плавным повышением скорости. Разгон должен происходить плавно в целях избежания потери контроля над управлением транспортным средством и выездом на встречную полосу.

Схема правильного поворота автомобиля

  1. Перед поворотом водитель плавно выжимает педаль тормоза для снижения скорости (при необходимости можно использовать пониженную передачу).
  2. Определение траектории движения автомобиля. Поворот рулевого колеса осуществляется двумя руками, согласно схеме захвата.
  3. Взгляд водителя фиксируется на точке выхода автомобиля из поворота. При прохождении автомобилем дуги поворота поддерживается постоянная скорость движения.
  4. Выход из поворота сопровождается возвращением рулевого колеса в исходное положение и плавным увеличением скорости движения автомобиля.

Технику выполнения поворотов начинающий водитель должен зафиксировать на практике. Со временем у водителей появляется излишняя самоуверенность при выполнении различных сложных поворотов, что может отразиться на безопасности движения. Не рискуйте, держите себя в руках, соблюдайте технику выполнения поворотов. Доведите правильную технику выполнения поворота до автоматизма. Безопасной вам езды.

«Как правильно трогаться на механике?» – Яндекс.Кью

Говорить будем о легковом автомобиле. На постановку первоначальных устойчивых навыков курсанта, инструктору требуется 15-20 минут. Устойчивое использование навыка приходит к 3-4 занятию.

Первое. Автомобиль должен быть исправен. Двигатель работает ровно, холостые обороты не «плавают». Коробка передач исправна. Сцепление исправно. Педаль сцепления отрегулирована правильно.

Второе. Сиденье отрегулировано правильно. Спина касается спинки сиденья, нога при выжатой педали сцепления имеет изгиб приблизительно 120град.

Третье. Есть миф о том, что водитель при трогании одновременно отпускает сцепление и добавляет газ. Это не так. Водители сначала добавляют легкий газ, а потом начинают отпускать сцепление. Но за счет отработанного со стажем действия, оно выглядит как одно целое. Поэтому вам придется вовремя трогания сначала нажимать слега газ, а потом отпускать сцепление. Кстати и учит будет легче. Вы разделите действие на составляющие.

Четвертое. Педаль сцепления выжимается не кончиками пальцев и не серединой ступни, а так называемой «подушечкой». Пятка в это время касается пола. Во время отпускания сцепления старайтесь не отрывать пятку от пола. (просто носок поднимается вверх). Во время отпускания сцепления, как только почувствовали, что автомобиль начинает трогаться (изменится звук двигателя, тело «почувствует» начало движения), ступня должна остановиться. Дайте автомобилю начать движение. Только после этого отпустите сцепление полностью.

Пятое. Есть упражнение, которое позволяет быстро отработать это действие. Нужна ровная площадка метров 100 или пустая дорога без автомобилей. Сначала выжимаете сцепление включаете первую передачу. Потом слега нажимаете газ (около1500 об.). Начинаете отпускать сцепление, как только автомобиль проехал около 3-4 метров остановитесь. (ногу со сцепления не убираете). Выполните 5-10 троганий. (все движения только вперед) Потом делаете тоже самое действие только после трогания автомобиля уберите ногу со сцепления на левую площадку. Проехали около 20 метров, остановились и снова повторяете. Во время трогания старайтесь не смотреть на панель приборов (на тахометр). Смотрите вперед. Так ваш вестибулярный аппарат быстрее запомнит нужные ощущения.

Как правильно тормозить в поворотах: советы для автомобилистов

Никак. Тормозить нужно перед поворотами. От того, как именно водитель тормозит, зависит путь до полной остановки машины. А еще грамотное замедление помогает не только избегать аварий, но быстрее ехать и проходить повороты. Каким же образом?

Несмотря на кажущуюся простоту, резкое замедление это сложный процесс. Он требует от водителя теоретической и практической подготовки. Особенно, если тормозить приходится не по прямой, а в вираже с боковыми перегрузками, да еще и на мокрой или заснеженной дороге.

Да, современные тормоза сильно отличаются от тех, что выпускались в 90-е годы. Водителю помогают стабилизация ESP, антиблокировочное устройство ABS, система распределения усилий в поворотах и т. д. Все это облегчает управление, и поездки становятся намного безопаснее. Но электроника не защищает от досадных ошибок, которые совершают сами водители.

Главная опасность при торможении в повороте — потерять управление из-за боковых перегрузок. Порой водитель подлетает к виражу на слишком высокой скорости и начинает маневр, не видя выхода из поворота и не понимая траекторию. И если угол поворота слишком мал, центробежные силы начинают тянуть автомобиль в сторону. Что первое приходит в голову? Экстренно сбросить скорость. Но машина уже испытывает не только продольные, но и поперечные перегрузки, поэтому дополнительный импульс от резкого торможения может сорвать автомобиль в занос. А дальше — на обочину или в кювет.

При резком неконтролируемом торможении центр тяжести автомобиля перемещается вперед, прижимая к земле передние колеса. А вот корма, наоборот — приподнимается, подвеска распускает ход, и сцепление покрышек с дорогой снижается. В этот момент задние колеса могут поскользнуться, и автомобиль рискует закрутиться волчком.

Как же тормозить правильно?

Раллийные пилоты говорят: «чем резче тормозишь, тем быстрее едешь». Активно тормозить лучше всего при прямолинейном движении, до входа в вираж. Другими словами, если впереди закрытый непросматриваемый участок, лучше не влетать туда сломя голову, а загодя сбросить скорость до приемлемого порога. Обычно это 60 км/ч. Причем чем сильнее давишь на тормоз, тем лучше. Можно даже бить по педали ногой для максимально резкого замедления. Система ABS просчитает усилие в тормозной системе и не позволит колесам заблокироваться.

А вот как только скорость снизилась, нужно отпустить педаль тормоза и поворачивать на ровном газу, чтобы пройти дугу с небольшой тягой. Главное, чтобы она не была избыточной. И как только выход из поворота стал просматриваться до конца, а машина миновала вершину виража, можно поднажать на акселератор. Ведущие колеса вытащат автомобиль из виража.

Тем самым сбрасывать избыточную скорость необходимо перед поворотом, а не в нем. И правило это работает с любым типом привода.

Почему так важно менять тормозную жидкость вовремя?

Тормозные жидкости TOTAL могли бы работать вечно, если бы не одно досадное НО. В тормозной системе любого автомобиля конденсируется атмосферная влага. И рабочая жидкость активно ее поглощает. В течение первого года службы там скапливается до 2% воды, ко второму году — до 3,5%, а к третьему — уже до 4,5%. Естественно, это снижает температурную стойкость жидкости.

И если новой она может выполнять свои функции при 180-230°C, то после 3-4 лет эксплуатации возникает риск вскипания. Тормозные колодки при интенсивных замедлениях разогреваются до 140°C, и сконденсировавшаяся вода превращается в пар. Образовавшиеся пузырьки снижают эффективность тормозной системы. Они легко сжимаются, и интенсивность торможения резко падает.

Поэтому TOTAL советует менять тормозную жидкость раз в три года или в соответсвии с рекомендациями производителя. И использовать только предписанные жидкости.

Наиболее популярными продуктами стандарта DOT 4 и DOT 5.1 являются синтетические тормозные жидкости TOTAL HBF. Они обеспечивают максимальное эффективное торможение при любых нагрузках. Если конечно владелец будет менять их в соответствии с изложенными требованиями и правильно тормозить на поворотах.

Автор: Владимир Гаврилов

Как сделать Stem Turn — Уроки лыжного спорта онлайн

Повороты ствола — это промежуточная точка между поворотами снегоочистителя и параллельными поворотами. В поворотах Stem лыжи параллельны, когда мы пересекаем склон, но снегоочиститель все еще используется, когда мы поворачиваем через линию падения.

В случае снегоочистителя вы можете обнаружить, что при движении по склону горные лыжи могут чувствовать себя очень неловко, так как они почти сбоку от направления, в котором вы движетесь. Это связано с тем, что положение снегоочистителя хорошо для контроля скорости, как мы указываем. вниз по склону, но когда мы движемся вбок, горные лыжи фактически работают против того, что мы пытаемся сделать.Когда мы идем по склону, положение с наибольшим контролем должно быть параллельным, так как обе лыжи находятся в стороне от склона, оба дают нам контроль, а также не работают друг против друга. Таким образом, при поворотах штанги мы максимизируем наш контроль на всех этапах поворота, пересекая склон с параллельными лыжами, и сохраняем контроль над нашей скоростью при прохождении через линию падения, используя снегоочиститель. Это означает, что у нас всегда есть контроль над нашей скоростью, и, если поворот ствола используется хорошо, это может привести вас к относительно крутым склонам без каких-либо проблем.

Траверс Положение

Поскольку у нас параллельные лыжи, когда мы сейчас пересекаем склон, важно объяснить для этого правильную позицию перемещения и почему это позиция. Обоснование этого также более подробно описано в разделе «Стойка». Как показано на диаграмме ниже, когда мы едем по склону, у нас будет горнолыжный спуск и горнолыжный спуск. Ваш вес должен быть в основном на горных лыжах, как объясняется в боковом распределении веса, с разницей в ширине бедер.Поскольку мы находимся в стороне от склона, это означает, что горнолыжный спуск должен быть ниже горнолыжного спуска. Однако в лыжных ботинках вы можете перемещать лодыжки лишь на очень небольшую величину, что означает, что для подъема в гору выше, чем в гору, колено в гору необходимо сдвинуть вперед. По мере того, как поднимающееся колено выдвигается вперед, то же самое происходит и с подъемной лыжой, оставляя наклонную лыжу немного впереди наклонной. Положение тела, обеспечивающее наибольшую подвижность и гибкость при ногах в этом положении, а также комфорт, — это расположение плеч параллельно ногам.Это делает все тело немного вниз по склону, а не в направлении лыж, что также дает вам лучшее представление о том, куда вы идете. Вам также следует слегка наклониться вперед, чтобы поместить свой вес в середину лыжи (распределение веса в продольном направлении) и в сторону спуска (распределение веса в поперечном направлении), что и определяет вес на лыжах для спуска. Очевидно, что чем круче склон, тем выше будет подъем в гору, и, следовательно, чем дальше впереди будет подъем в гору, тем самым увеличивая точку наклона тела к линии падения.Наконец, когда мы катаемся на лыжах по склону, мы не слишком углубляем края в склоне, так что лыжи слегка скользят в стороны, когда мы сталкиваемся, что также помогает нам потерять любую дополнительную скорость, которую мы могли бы иметь.

Изменения Края

Мы начинаем и выполняем поворот ствола в основном так же, как и при повороте снегоочистителя, с единственной реальной разницей в том, что мы должны инициировать снегоочиститель, когда мы сворачиваем вниз по склону, и убираем снегоочиститель, когда мы поворачиваем назад через склон.Однако, поскольку мы начинаем и заканчиваем поворот с параллельными лыжами, края лыж, которые толкают в снег, необходимо изменить.

В повороте снегоочистителя внутренние края всегда толкаются в снег, и они не меняются, но при повороте ствола мы начинаем с параллельного хода и заканчиваем параллельным перемещением в другом направлении. Когда вы двигаетесь по склону влево, когда лыжи параллельны, левые края обеих лыж толкаются в снег, но при движении вправо правые края обеих лыж толкаются в снег.Поэтому в какой-то момент во время поворота каждая лыжа должна сменить край, толкающий снег. То, как мы меняем края, является еще одной причиной того, что поворот ствола является естественной прогрессией от поворота снегоочистителя, и это связано с положением снегоочистителя, которое мы используем в середине. Когда мы меняем лыжи с параллельной на форму снегоочистителя, только лыжа, которая будет на внешней стороне поворота, меняет край, толкающий снег, и когда мы снова приводим лыжи параллельно к концу поворота, внутренняя лыжа меняет свой край.Это означает, что лыжи меняют свои края в разное время, и всегда есть по крайней мере одна лыжа, толкающая ее край в снег, действуя в качестве тормоза и помогая вам сохранять контроль и сохранять равновесие.

В параллельном повороте, который является следующим этапом поворота, лыжи остаются параллельными на протяжении поворота, и оба ребра должны меняться одновременно. Это означает, что в течение короткого промежутка времени обе лыжи плавают на своих основах, при этом края не толкаются в снег, и в течение этого времени ни одна из лыж не дает вам достаточного контроля или торможения, создавая более быстрое ускорение в середине поворота с меньше баланса.

Прогулка по объяснению

Ниже приведено объяснение того, как сделать поворот штанги, предполагая, что мы начинаем с пересечения склона слева направо с параллельными лыжами и нашим телом в положении, описанном выше.

Когда мы проходим по трассе, первое, что нам нужно сделать, это начать поворот. Для этого мы равномерно переносим свой вес на обе лыжи и наклоняемся вперед, чтобы передняя часть лыж начала падать вниз по склону, следя за тем, чтобы края лыж не врезались в снег слишком сильно, чтобы лыжи могли скользить и включи.Когда лыжи начинают спускаться по склону, мы переводим наши лыжи в положение снегоочистителя, чтобы к моменту, когда мы приближались к линии падения, у нас был полный снегоочиститель. Затем мы переносим вес обратно в середину лыж вдоль (в продольном направлении) и наклоняемся вправо, помещая вес на правильную лыжу. Правая лыжа затем падает вниз по склону, заставляя нас повернуть налево и возвращая нас через склон в другом направлении. Когда вы поворачиваете назад по склону, начинайте приводить лыжи обратно в параллель, чтобы они были вместе к тому времени, когда вы возвращаетесь под углом, которым вы хотите быть, сохраняя свой вес в середине лыж вдоль и справа лыжи (скоростной спуск).Затем продолжайте движение по склону и повторите процесс, но в другой раз, когда вы захотите повернуть.

На схеме ниже показаны основные этапы поворота штока.

анимация поворотов стволов

На анимации ниже показано, как 3D-лыжник делает поворот штанги в каждом направлении на трассе в виртуальной лыжной зоне.

Пожалуйста, обновите браузер с поддержкой HTML5 до

Если вы поворачиваете штангу, когда едете немного быстрее, вы можете перенести свой вес на новую внешнюю лыжу раньше.Это потому, что у вас уже достаточно скорости, чтобы получить реакцию от лыжи, вместо того, чтобы полагаться исключительно на гравитацию в начале поворота.

Типичные ошибки:

  • Откинувшись назад — важно убедиться, что вы держите вес в центре лыжи, иначе передняя часть лыжи поднимется, и вы потеряете контроль над той частью лыжи (распределение веса в продольном направлении).
  • Качание тела — чтобы сделать поворот штанги, вам нужно только переместить вес между лыжами.Многие люди поворачивают свое тело, чтобы попытаться сделать поворот быстрее, но, хотя это может повернуть лыжи, это не нужно и оставляет тело в нерабочем положении, что создает другие проблемы. Если вы хотите повернуть быстрее, вам просто нужно больше наклоняться на лыжах.
  • Давай раньше времени — когда ты перенесешь свой вес на одну лыжу, ты не изменишь направление мгновенно, тебе нужно иметь достаточно терпения, чтобы держать свой вес там, пока ты не начнешь поворачивать.
  • Неверное параллельное параллелеподобное движение лыж при движении по склону. Многие люди имеют слишком большой вес на подъеме, когда выходят из поворота, и изо всех сил стараются выровнять параллельные лыжи.Пока ваш вес находится на горных лыжах, горные лыжи должны легко перемещаться в параллельную позицию.

Более общие распространенные ошибки можно найти на странице «Типичные ошибки» в разделе «Обучение лыжам».

Советы:

  • Тренируйтесь сначала на склоне, который не слишком крутой, и не торопитесь с поворотами. Повороты штанги позволят вам двигаться быстрее и спускаться по более крутым трассам, чем повороты снегоочистителя, но сначала вам нужно привыкнуть к дополнительной скорости, иначе вы можете начать торопиться с поворотами и потерять правильную технику.
  • На уроках катания на лыжах вы познакомитесь с лыжными упражнениями, основанными на том, как люди учатся кататься на лыжах в реальной жизни, чтобы вы научились управлять поворотом с правильной техникой.

На боковой раздвижной секции.

Некоторые позиции, показанные на диаграммах на этой странице, могут быть преувеличены, чтобы было легче увидеть изменения в наклонах и весе. Если вы хотите узнать больше об этом, пожалуйста, прочитайте страницу преувеличений.,

Enter Gungeon Общие обсуждения

PSA: несколько скрытых механизмов. (Незначительные спойлеры!) Добавьте сюда свои собственные выводы!

Итак, несколько второстепенных механизмов вы можете найти полезными. Просто мелочи, которые я наблюдал в Гунджоне, которые некоторые люди могут не знать.

———————- Общее: ———————-

1 ) Не берите ключи, пока не найдете магазин. Если вы не возьмете ключ на пол, в магазине гарантированно будет хотя бы один ключ. Это не относится к Кузнецу на 5 этаже.

2) Боссы всегда роняют оружие, если вы не подняли его на полу. Если вы хотите обойти это, бросьте пистолет, который у вас уже есть, и подберите его обратно.

3) Секретные комнаты могут быть открыты взрывным оружием или предметами. Если вы видите, что образуются эти прекрасные трещины, никаких пробелов не требуется. Редактировать: работает только с несколькими предметами, такими как Lil ‘Bomber.

4) Можно убить сердце Драгуна за один раз. Сделал это сам с Патриотом один раз. Не существует жесткой гарантии, что вам нужно дважды увернуться от пули, просто очень трудно вывести достаточно DPS.Редактировать: также сделано один раз с усилением урона Гюнтера. Конечно.

5) Безупречный у боссов Oubliette или Abbey нет дополнительных наград.

6) Повелитель дверей может появляться только на 2, 3 или 4 этажах. Дверной проем всегда будет выходить на арену снизу.

7) Вероятность появления сундуков с глюками составляет 0,1%, и они могут появиться только в Крепости Главного Лорда, Правильном Гунджоне и Черной Пороховой шахте после того, как Обитель был убит хотя бы один раз и игрок вошел в Гунджон. более 10 раз.Использование одного переносит пользователя на этаж с 2-мя обивками в одной комнате и дает 8 предметов при победе. Mimic Tooth Necklace превратит этот сундук в зеленый мимик.

8) Сундуки с радугой с вероятностью 0,0333% появляются в комнатах с сокровищами и с вероятностью 0,0334% заменяют дропы пола. Они содержат 8 предметов и никогда не блокируются.

9) В аббатстве всегда есть секретная комната, в которой находится брат Альберн. Это может быть в дополнение к другой секретной комнате.

10) В секретных комнатах также могут быть торговцы, Линк, трио ведьм, превращающих одно оружие в другое за 2 очка проклятия, и старик из серии Зельда, который дает вам предмет.Он ничего не дает, если вы играете в кооперативе, и очень редко появляется.

11) Этажи почти всегда имеют секретную комнату, но могут содержать 2 или ни одного.

12) Торговцы могут появляться после босса, подключенного к комнате лифта.

13) Замятые имитаторы не будут выглядеть замятыми, пока они не активированы.

14) Для съемки мимики не требуется ключ. Использование ключа на мнемосхеме потребляет 1 ключ. Всегда стреляй один раз.

15) Использование водяного оружия на угольном противнике не дает ему загореться.

16) Существует такая вещь, как варенье из курицы.

17) Первая кража из магазина гарантирована. Второе воровство имеет 50% шанс успеха и увеличивается на этаж. Третья кража возможна, но вероятность успеха крайне мала.

18) Все боссы имеют шапку DPS. Эта крышка снята Boss Rush и игнорируется Yari Launcher и Makeshift Cannon.

19) Предполагая 10 безупречных боссов, возможно иметь 13 сердец за один проход (с Клоном).Предполагая одно дополнительное сердце на каждом этаже, оно увеличивается до 18 или 20 с секретными этажами.

20) Пожиратели оружия учитывают качество оружия. Два плохих оружия произведут другое плохое оружие. Определенные комбинации всегда будут давать определенные результаты — например, Stinger может быть произведен с RPG и Улей.

21) Прокатывание через взрывоопасные бочки безопасно обезвреживает их.

22) Лицо Демона позволит пользователю войти, если у него есть 100 снарядов или 1 пункт проклятия.Все цены вдвое меньше, кроме ключевого продавца. Эта комната также будет содержать Винчестер, чья игра будет за полцены. Редактировать: использование воды на лице приведет к падению высокоуровневого оружия. Лицо Демона, возможно, лучшее, что может найти Gungeoneer.

23) Комбинирование Makeshift Cannon с Unity (20 дополнительных повреждений при каждом выстреле каждого оружия) или Duct Tape (по сути, бесконечное использование) сделает вас ужасно OP.

24) Если сигареты или другие предметы, повышающие прохладу, используются достаточно, можно иметь активный предмет практически без перезарядки.Раньше было возможно иметь нулевое время перезарядки, но это было исправлено, когда стример забивал каждого босса до смерти Старшим Бланком.

——————— Проклятие / Прохлада: ———————-

1) Проклятие увеличивает вероятность заклинания врагов, боеприпасов и денег. Это снижает шанс найти пробелы, ключи, броню и сердца. Это также увеличивает вероятность появления мимики и сундуков с предохранителями.

2) 10 проклятий породит Повелителя заклинаний. Проклятие за 10 не увеличит вероятность заклинания боссов, которые останутся на уровне 50%.

3) Проклятие торговца повышает проклятие на 2.5 за каждую покупку, не включая проклятие, которое уже дают предметы. Воровать у нее, с другой стороны, проклятье только на 1. Кража это хорошо!

4) Шестая Палата увеличивает проклятие на 2, но отменяет штраф за падение и дает две точки прохлады для каждой точки проклятия. Такой же шанс для заклинившего и имитирующего, но лучше и капли.

5) Вероятность выпадения составляет 1% к началу, и увеличивается на 9% для каждой комнаты без награды, сбрасывается при падении.Каждая точка проклятия вычитает 1 из этого процента, а каждая точка прохлады добавляет одну. Прохлада и проклятие взаимно отменяют друг друга, чтобы выпасть шанс. Максимальный шанс выпадения составляет 80%.

6) Все жидкости потушить огонь. Все жидкости потушить предохранители. Можно использовать ядовитое оружие, чтобы потушить сундуки и камин.

7) Разбить проклятие зеркала на 3,5. Не делай этого.

8) У очищающего храма разное сообщение для разных уровней проклятия.

———————- Синергизм и мелочи: ——————— —

1) Мышечные релаксанты уменьшат распространение на 66%.Тем не менее, они также добавляют 50% к повреждению определенных винтовок. Раньше это был множитель х3, но он был изменен в обновлении.

2) Мясная булочка лечит сердце, но также удваивает урон, пока вы не получите удар.

3) Сигареты потребляют броню.

4) У AoE крови монстра недавно было резко увеличено и теперь оно дает одно сердце. Он превратился из практически бесполезного предмета в аптечку с огромными преимуществами.

5) Рука Пламени больше не ужасна. Последний патч сделал его чрезвычайно мощным.

6) Сова блокирует выстрелы. Можно разбить лагерь в коридоре босса и отменить урон с определенными боссами и входами. (Сообщено в devs.)

7) SAA, Ration и Box увеличивают холодность на 3, если удерживаются вместе.

8) Gear of War делает Klobbe удивительным. (10-кратный урон, без спреда).

9) Если полицейский (из Значка) умирает, то разговор с ним увеличивает урон на 20% и проклинает на 2. Если оставить его одного, он появляется на следующем этаже.

10) Пустые предметы объединяются с совой, доспехами и Старшим Бланком.

11) Перезарядка Gungine возле Goop (слизь, вода, масло, яд) даст ему дополнительные патроны.

12) У Охотничьего пса есть небольшой шанс откопать кредит Гегемонии.

13) Наличие Кольца Мимической Дружбы и Ожерелья Мимического Зуба открывает все сундуки.

14) Клевер из семи листьев делает каждый сундук черным или красным.

15) Сбор всего набора орудийного рыцаря превращает пользователя в баклан, снимает перезарядку и увеличивает проклятие на 3. Это крайне редко и трудно сделать, хотя предметы делают его более вероятным для столкновения с другими частями набора.

16) У Spice, после использования, есть шанс заменить каждый предмет и падение пола. Это увеличивается с дальнейшим использованием. Смотрите вики для процентов.

17) Makeshift Cannon сделает один выстрел всем боссам 1 и 2 этажей, если все четыре снаряда соединятся. Он также будет одним выстрелом убить Столпы, если выстрелить аккуратно. Настоятельно рекомендуется прикрепить его с помощью клейкой ленты к другому оружию, так как это даст ему еще много выстрелов и сделает вас довольно пугающим.

18) В Bullet Hell всегда есть секретная комната с Пожирателем злых орудий, хотя у них есть небольшой шанс появиться и в секретных комнатах других этажей.Пожиратель съест 10 пушек в первый раз и даст прах стрелка. Эти 10 несут между пробегами.

19) Peashooter наносит 66% урона большинству стартовых пистолетов. Это наносит вдвое больше урона большинству стартовых пистолетов, если владелец держит брокколи.

20) Маги, которые ловят пули, могут ловить наживку с помощью Bait Launcher. Это породит тигра, который преследует пользователя так же, как он обычно преследует врагов. Это также будет смущающим и веселым одновременно.

21) Разбить любой горшок имеет крошечный шанс порождать оружейную фею.

22) Gunreapers (Смертельные парни, которых ты не можешь убить) можно убить с помощью Witch Pistol. Вы можете убить их.

23) Если вы разбили горшок в коридоре и породили волшебную фею, когда активен режим вызова, коридор сразу же применяет к нему эффект.

24) НАИБОЛЕЕ МОЩНАЯ ИЗВЕСТНАЯ СИНЕРГИЯ: Пушечное переключение + Кольцо триггеров + (Расплавленный камень или Компас). Пробовал этот с консольными командами.Я один выстрелил каждому боссу.

Опубликуйте ваши интересные находки ниже.

(Изменить: слово изменено на «едок», поскольку Steam не нравится M-U-N-C-H. Lol.)

.

Как включить компьютер

Обновлено: 30.06.2020 от Computer Hope

Заметка

Эта страница предназначена для того, чтобы помочь пользователям включить компьютер. Если вы знаете, как включить компьютер, но он не включается, см .: Почему мой компьютер не включается?

Ничто не может быть более расстраивающим, чем приобретение нового компьютера или посещение другого компьютера и невозможность включить компьютер. На этой странице мы постараемся дать указатели и помочь с включением всех типов компьютеров.

Нажмите на ссылку, которая лучше всего подходит для типа компьютера, который вы пытаетесь включить. Если вы не уверены, какой тип компьютера вы используете, см. Наше определение компьютера для примеров всех типов компьютеров.

Как включить настольный компьютер

Найдите и нажмите кнопку питания на передней или верхней панели компьютера. Кнопка должна быть похожа на изображение, показанное вверху этой страницы. При поиске кнопки компьютера посмотрите в средний центр или верхний правый угол корпуса компьютера.Некоторые компьютеры меньшего размера, такие как Mac Mini, также могут иметь кнопку питания в правом верхнем углу компьютера.

Если вы нашли кнопку питания, но компьютер не включается при нажатии кнопки, возможно, у вас проблема с компьютером.

Как включить ноутбук или нетбук

Обычно кнопка питания для ноутбука или нетбука расположена над клавиатурой слева, в центре или справа. Если вы не можете найти кнопку питания над клавиатурой, посмотрите на правый шарнир на экране.

Заметка

Если батарея ноутбука заряжена, ноутбук можно включить с кабелем питания или без него. Однако новым компьютерам или компьютеру, который не включался в течение длительного времени, может потребоваться адаптер питания до полной зарядки аккумулятора.

Если вы нашли кнопку питания, но компьютер не включается при нажатии кнопки, возможно, у вас проблема с компьютером.

Как включить сервер

Сервер на башне и сервер для монтажа в стойку имеют кнопку питания в верхнем правом, центральном или левом углу для удобства доступа.

Заметка

Сервер также может подключаться к удлинителю, KVM-переключателю или ATS (автоматический переключатель). Если сервер не включается, убедитесь, что все эти устройства работают и не препятствуют включению сервера.

Как включить планшет

В зависимости от типа используемого планшета расположение кнопки питания может различаться. Кнопка питания представляет собой небольшую прямоугольную кнопку в правом верхнем углу планшета. Если кнопка питания не находится ни в одном из этих мест, проверьте одну из других сторон.

Однократное нажатие на кнопку питания должно вывести планшет из спящего режима и отобразить дисплей. Если нажатие кнопки не работает, попробуйте нажать и удерживать кнопку в течение нескольких секунд.

Наконечник

Если батарея не заряжена, вы не можете включить планшет. Если описанные выше действия не помогают подключить планшет к работающей розетке или USB-порту, подождите несколько минут, а затем повторите описанные выше действия еще раз.

Как включить смартфон

Для большинства смартфонов (Android и iPhone) кнопка питания расположена в правом верхнем углу телефона.Если нажатие и отпускание этой кнопки ничего не дает, попробуйте нажать и удерживать кнопку в течение нескольких секунд.

Если описанные выше действия не включают смартфон, подключите его к кабелю питания, подождите несколько минут и повторите описанные выше действия снова. Если это работает, батарея может быть заряжена не полностью. Оставьте смартфон подключенным и дайте ему зарядиться в течение нескольких часов. Если после зарядки смартфон сталкивается с той же проблемой, значит батарея плохая.

Если после выполнения вышеуказанных действий смартфон по-прежнему не включается, значит, у вашего смартфона проблема с оборудованием, и его следует отправить на ремонт.

,
Как выключить и включить ПК удаленно через сеть | Малый бизнес

Завершение работы и запуск отдельных компьютеров в сети вашей компании стоит драгоценного времени, которое может быть лучше потрачено на выполнение других задач. Удаленное выполнение этих функций значительно облегчает работу администратора сети. Администраторы могут выключать и запускать сетевые машины с одного компьютера, подключенного к этой сети, с помощью утилиты Windows Shutdown.exe и бесплатной программы WakeMeOnLan.Оба позволяют вам управлять отдельными компьютерами или всеми компьютерами, подключенными к сети.

Shutdown.exe

Включите удаленный доступ для каждого компьютера в сети. На каждом отдельном компьютере нажмите кнопку «Пуск» в левом нижнем углу экрана и введите «services.msc» (без кавычек) в поле поиска, чтобы открыть окно служб.

Прокручивайте элементы в окне служб до тех пор, пока не увидите «Удаленный реестр». Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Свойства» из списка.Нажмите на маленькую стрелку рядом с типом запуска и выберите «Автоматически». Нажмите «Пуск», «Применить», а затем «ОК», чтобы сохранить изменения, чтобы разрешить удаленный доступ к компьютеру.

Проверьте настройки брандмауэра Windows, если вы используете его, прежде чем продолжить. Нажмите кнопку «Пуск» в левом нижнем углу экрана и выберите «Панель управления». Нажмите «Безопасность» и «Брандмауэр Windows». Нажмите «Разрешить программу». Нажмите «Изменить настройки» в верхней части окна. Прокрутите вниз до «Инструментарий управления Windows (WMI)» и нажмите, чтобы поставить флажок рядом с ним.Нажмите «Применить» и «ОК», чтобы сохранить изменения.

Выполните эти шаги для каждого компьютера, к которому вам нужен удаленный доступ.

Выключите машины удаленно с любого компьютера в сети, нажав кнопку «Пуск» в левом нижнем углу экрана, выбрав «Все программы», «Стандартные», а затем «Командная строка». Введите «shutdown / i» (без кавычек) и нажмите «Enter», чтобы открыть диалоговое окно удаленного отключения.

Введите имена компьютеров, которые вы хотите выключить, в поле «Компьютеры» в верхней части окна, нажимая «Добавить» после каждого.Выберите, хотите ли вы перезагрузить компьютер или выключить его. Если вы хотите предупредить пользователей о действии, убедитесь, что в поле рядом с этим параметром отображается галочка, и укажите, как долго вы хотите, чтобы предупреждение появлялось. Если нет, нажмите на флажок, чтобы стереть его. Выберите причину действия, введите сообщение в поле внизу окна и нажмите «ОК».

Запуск

Включите возможность для каждого компьютера, который вы хотите запустить удаленно. Нажмите кнопку «Пуск» в левом нижнем углу экрана и выберите «Панель управления».«Нажмите« Система и безопасность », а затем« Диспетчер устройств ». Оставьте все машины, к которым вы хотите иметь доступ, включенными.

Щелкните правой кнопкой мыши« Сетевой адаптер »в списке. Выберите вкладку« Управление питанием »на в правой части окна, которое открывается, и нажмите, чтобы поставить галочку рядом с надписью «Разрешить этому устройству пробуждать компьютер» и «Разрешить только волшебный пакет, чтобы разбудить компьютер». Нажмите «ОК».

Загрузите WakeMeOnLan на компьютер, с которого вы хотите получить доступ к другим машинам.Откройте загруженный файл, чтобы извлечь файлы программы. Затем дважды щелкните файл «exe», чтобы запустить программу.

Нажмите «Файл» в меню в верхней части окна и выберите «Начать сканирование». Программа собирает информацию с других компьютеров в сети во время этого сканирования.

Позже включите компьютеры в списке программ, открыв программу WakeMeOnLan и щелкнув по каждому компьютеру из списка, к которому вы хотите получить доступ. Они перечислены по IP-адресу и имени компьютера.Те, у кого зеленый круг перед IP-адресом, в данный момент работают, а те, у кого красный круг, выключены. Нажмите «Разбудить выбранные компьютеры» или нажмите «F8» на клавиатуре.

alexxlab / 15.12.2019 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *