Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Как правильно разворачиваться на перекрестках: Как правильно и безопасно совершить разворот — Российская газета

Содержание

Тест на знание ПДД — разметка-«вафельница» — журнал За рулем

Правила постоянно изменяются. Казалось бы, что может быть нового в проезде перекрестков? Есть регулируемые перекрестки, есть нерегулируемые, а еще перекрестки с пересечением неравнозначных и равнозначных дорог. Только мы все это заучили, как очередная напасть — новая разметка в Правилах. Давайте проверим, как вы с ней поступите.

Вы подъезжаете к перекрестку (автомобиль 1) и видите такую ситуацию, какая изображена на картинке. Отмечайте в опросе ниже свой вариант, а правильный ответ — на следующей странице.

Наше новое видео

В каком из указанных для автомобиля 1 направлений в этой ситуации можно продолжить движение, не нарушая ПДД?
Двигаться можно в любом направлении. Это перекресток равнозначных дорог, и никаких ограничений для движения здесь нет. Главное — при повороте налево и развороте пропустить встречную машину, а при повороте направо — пешехода.
545 (13.34%)
Дорожная разметка говорит, что перед нами — перекресток равнозначных дорог. Она же запрещает выезжать на перекресток, если за ним образовался затор. Но такое ограничение действует только при движении прямо. Остальные направления — вне запретов. Так что можно повернуть налево или направо, а также развернуться.
1610 (39.42%)
Эта разметка на перекрестке устанавливает определенные ограничения, но в обязательном порядке непосредственно перед перекрестком должны быть специальные дорожные знаки. Здесь их нет, поэтому двигаться в этой ситуации можно во всех направлениях. При поворотах и разворотах пропустить встречные машины и пешеходов. А при движении прямо выехать на перекресток и продолжить движение по мере возможности.
531 (13%)
Единственный возможный вариант — поворот направо. Остальные направления под запретом.
1182 (28.94%)
Повернуть можно направо и налево. Движение прямо и разворот здесь запрещены.
216 (5.29%)

Всего голосов: 4084

Поделитесь своим результатом

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

как меняли разметку на дорогах столицы в 2018 году / Новости города / Сайт Москвы

В 2018 году в столице обустроили 11 новых разворотов на магистралях. Три из них появились на Бутырской улице, четыре — на Хорошёвском шоссе, два — на Севастопольском проспекте, один — на Балаклавском проспекте и еще один — на улице Подольских Курсантов. Организовать дополнительные полосы для движения автомобилей удалось за счет сужения других рядов на этих дорогах.

«С помощью переразметки дорог удалось разгрузить несколько радиальных, хордовых и кольцевых магистралей, на которых ранее возникали временные заторы. Новые развороты, организованные на пяти магистралях, позволяют водителям экономить до 10 минут в пути», — рассказал руководитель Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Вадим Юрьев.

Так, первый разворот на Бутырской улице появился на участке дороги от дома 46 к дому 21. Раньше для того, чтобы попасть из центра города в Савеловский район, нужно было выезжать на внешнюю сторону Третьего транспортного кольца (ТТК). Из-за этого автомобилям, следующим по ТТК, приходилось перестраиваться, и здесь образовывались дорожные затруднения. Теперь у горожан появился альтернативный способ доехать до Савеловского района — по менее загруженной Бутырской улице.

Второй разворот на этой улице ведет от дома 21 к дому 46. Через него теперь можно выехать из Савеловского района в сторону области, на Дмитровское шоссе. Раньше автомобилисты могли проехать отсюда в область только через развязку Дмитровское шоссе — Дмитровский проезд — улица Руставели. До съезда на эту развязку водителям приходилось следовать по узким улицам, что значительно увеличивало время в пути. Кроме того, только по этому маршруту можно было пересечь железнодорожные пути Савеловского направления электричек.

Третий разворот перед Новодмитровской улицей ведет к жилым домам на Бутырской улице. Он позволяет автомобилистам быстрее доехать до нужного дома на четной стороне.

Помимо этого, организацию дорожного движения изменили на других участках Бутырской улицы. Переразметка позволила убрать «бутылочное горлышко» под железнодорожным путепроводом. Раньше машинам, следующим в сторону центра, были доступны две полосы, после переразметки Бутырской улицы здесь сделали три полосы для проезда авто. Еще один ряд для машин создали на повороте с Бутырской улицы из центра на 1-ю Хуторскую улицу. Водители, которые ожидают зеленого сигнала для поворота, перестали блокировать основной поток машин. Ряд для съезда на 1-ю Хуторскую улицу с Бутырской прикрыли островком безопасности, чтобы исключить аварийные ситуации.

На Хорошёвском шоссе создали четыре разворота: два — у 5-й Магистральной улицы и два — рядом с домами 50 и 15. Все они расположены рядом с пешеходными переходами. Автомобили могут развернуться на этом перекрестке, когда загорается сигнал светофора, разрешающий пешеходам переходить улицу. Таким образом, люди и автомобили не пересекаются, дополнительной фазы светофора не требуется. Водителям больше не нужно ехать до ближайшего перекрестка с разрешенным левым поворотом и можно сэкономить в пути несколько минут. Благодаря новому развороту и переразметке разгрузились существующие левые повороты на Хорошёвском шоссе (на 4-ю Магистральную улицу и безымянный проезд у дома 46). К тому же автомобилисты стали реже заезжать во дворы, чтобы обогнуть загруженные участки дороги.

Два разворота организовали на Севастопольском проспекте — по ним можно съехать с внешней стороны Третьего транспортного кольца на Малую Тульскую улицу или к домам на нечетной стороне Загородного шоссе. Раньше съезжать приходилось через несколько светофоров и левый поворот на Загородном шоссе либо через удаленный разворот у торгового центра.

Еще один новый разворот создали на пересечении Балаклавского проспекта и Чертановской улицы. До обновления разметки, чтобы попасть с востока Балаклавского проспекта к станции метро «Чертановская», торговым центрам, жилым домам и школам с южной стороны, приходилось проезжать два лишних светофора и разворачиваться на бессветофорном перекрестке. Сейчас горожане смогут сэкономить до 10 минут в пути.

Новый разворот на улице Подольских Курсантов рядом с домом 3, строением 25 позволил поворачивать налево при движении с востока улицы к жилым домам района Южное Чертаново, при этом выезжать на перекресток с Варшавским шоссе больше не требуется.

В Москве регулярно меняют организацию дорожного движения на самых загруженных дорогах. В августе разметку обновили на Варшавском шоссе. В месте его пересечения с Расторгуевским шоссе и Большой Бутовской улицей немного сузили полосы для движения автомобилей по направлению в область, их количество увеличилось с четырех до пяти. При движении прямо по направлению в область появилось три полосы вместо двух, а востребованный у водителей левый поворот из Москвы теперь можно совершить из двух рядов.

А переразметка Каширского шоссе позволила автомобилистам экономить от пяти до 15 минут в пути в зависимости от времени суток и маршрута. На трех участках магистрали по направлению в центр добавили одну полосу для автомобилей, а перед улицей Кошкина появился еще один ряд для левого поворота. Дополнительная полоса есть теперь на Шипиловской улице и Ореховом бульваре, что позволило разгрузить эти прилегающие к шоссе улицы.

Организацию дорожного движения изменили и на Киевском шоссе. На двух участках магистрали — от Родниковой улицы до улицы Адмирала Корнилова и на съезде и выезде из города Московского — добавили по одной полосе для автомобилей. Переразметка помогает увеличить скорость движения транспорта в Москве. Изменение организации дорожного движения на Кутузовском проспекте избавило магистраль от «бутылочного горлышка» и позволило автомобилистам экономить от пяти до 15 минут в пути. На участке проспекта от Минской улицы до пересечения с Рублевским шоссе обустроили дополнительный, пятый ряд для автомобилей, которые движутся в сторону области.

Как правильно разъезжаться на перекрестке при левом повороте: 09 апреля 2018, 12:02

Выбор того, какими бортами разъезжаться на перекрестке при повороте налево, остается за водителем. Об этом сообщила на своей странице в Facebook пресс-секретарь Комитета административной полиции МВД РК Ирина Лукьянина, передает Tengrinews.kz.

«Для многих опытных водителей ответ вроде бы очевиден — конечно же, правыми, но, например, в Усть-Каменогорске водители разъезжаются левыми бортами и считают, что все остальные нарушают ПДД. Так как же повернуть налево, не нарушая правил? Если полистать ПДД, то ничего конкретного по этому вопросу мы не найдем», — отметила Лукьянина.

Таким образом, по ее словам, указанный вопрос законодательством не регламентирован.

«Но все-таки будем опираться на ПДД и прочитаем пункт 8.7, где сказано: «Поворот осуществляется таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей дорог транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения», а также пункт 1.3: «На территории Республики Казахстан установлено правостороннее движение транспортных средств», — добавила пресс-секретарь КАП МВД.

Она отметила, что вариант разъезда транспортных средств левыми бортами легко выполним только при небольшом количестве транспортных средств на перекрестке или на перекрестках, при подъезде к которым имеется разделительная полоса.

«Так как во многих городах транспортных средств очень много, и представленный выше способ разъезда неудобный, водители чаще всего разъезжаются правыми бортами. Делаем вывод — при большом потоке автомобилей на маленьких и загруженных перекрестках удобнее разъезжаться правыми бортами, оставляя центр перекрестка с правой стороны. Так потоки транспортных средств не пересекутся при плотном движении. И, совершая левый поворот, никто никому не создаст помех», — написала Ирина Лукьянина.

«Вместе с тем разъезжаться левыми или правыми бортами — выбор остается за водителем. В обоих случаях это не будет нарушением, если только при выезде с перекрестка вы не окажетесь на встречной полосе», — заключила представитель Комитета адмполиции.

Еще быстрее, чем на сайте! Читайте наши новости в Telegram. Подписывайтесь на @tengrinews

Как повернуть

Поворот — навык, необходимый для сдачи экзамена водителем.

Как повернуть налево и направо, чтобы пройти дорожный тест

Скрытые титры

Привет, умные водители! Рик с программой Smart Drive Test сегодня говорит с вами о том, как делать левые и правые повороты на неконтролируемых перекрестках.

У меня был комментарий от Demonic Nacho Man 3 — кстати, отличная управляемость — о том, как быстро объезжать неконтролируемые перекрестки.

Неконтролируемые перекрестки — это перекрестки, на которых нет знаков или огней, чтобы контролировать, останетесь вы или нет.

Так что вы просто заходите за угол.

Это будет немного отличаться, но по большей части общее правило для левых поворотов — 20 километров в час или 15 миль в час или меньше.

А на поворотах направо — 12 километров в час или 10 миль в час.


FEAR :: Изучите правильные навыки, умения и методы, необходимые для сдачи экзамена на водителя;

УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ :: Получите точные навыки от инструктора по вождению с лицензией , которые гарантируют вам успех;

НЕПРАВИЛЬНОСТЬ :: Избавьтесь от противоречивой и неверной информации;

КВАЛИФИКАЦИЯ :: Smart Drive Test помог тысячам тысяч пройти тест водителей…и мы можем вам помочь!

Это общие правила — теперь очевидно, что они немного изменятся в зависимости от конфигурации угла.

Если у вас острый прямоугольный угол, очевидно, вы собираетесь ехать немного медленнее этого.

Если вы едете на скользкой полосе и делаете поворот направо, вы можете ехать немного быстрее … возможно, до 20 километров в час или 15 миль в час, даже до 20 миль в час, в зависимости от того, насколько велик скольжение земля и кривизна этой полосы скольжения.

Так что он немного изменится, но это общее правило скорости вам поможет.

Итак, что мы собираемся сделать сегодня — я подключу для вас камеры, покатаюсь и покажу вам процедуру обхода неконтролируемых перекрестков.

И я попытался заставить камеру показать спидометр, но я не думаю, что вы его видите, поэтому я просто прокричу, как быстро я еду, прежде чем свернуть за угол.

Мы скоро вернемся с этой информацией.

[ОТКРЫТИЕ КРЕДИТОВ И МУЗЫКА]

Я подхожу к правому повороту — примерно в половине квартала от правого поворота мы собираемся сбавить скорость — сигнал, зеркало, проверка обочины.

И чек через плечо прямо перед поворотом.

Это неконтролируемый перекресток, поэтому я снижаю скорость и еду примерно 15 километров в час.

Теперь все на видео будет в километрах, потому что машина в километрах, и это проще, потому что я нахожусь в Канаде.

И снова правый поворот.

Зеркало, сигнальное, проверка плеча.

Я сбавляю скорость, снова проверяю обочину, и я на скорости 12 километров в час.

Теперь мы собираемся пройти здесь в тупик, и я просто повернусь и вернусь тем же путем, которым мы пришли, потому что, к сожалению, это не сработало там, где я хотел пойти.

Но я покажу вам тупик здесь — проверка плеча … продолжайте смотреть направо, пока я прохожу мимо.

Но это будет тренировка, потому что мы делаем еще один левый поворот.

Немного притормози, потому что мы идем под гору.

Проверка плеча, зеркало, сигнализация … проверка плеча.

А вот этот, потому что он резковат, я ехал за этим углом 15 километров в час и нахожусь в жилом районе.

Так что я не очень быстро пойду.

Если бы я был в Штатах, ограничение скорости было 30 миль в час — в Канаде 50 километров в час.

Остановка на стоп-линии перед тротуаром.

Я не вижу, поэтому собираюсь двигаться дальше и рассматривать это как урожай.

И я могу пойти и еще раз проверить плечо прямо перед поворотом.

Зеркало, сигнальное, проверка плеча.

Это контролируемый перекресток.

Остановитесь перед стоп-линией.

И я делаю 15 километров в час по правому повороту.

Итак, это 15 километров в час или меньше, и тогда, конечно, в зависимости от конфигурации перекрестка вы можете ехать немного быстрее.

Пока у вас есть контроль.

Для тех новичков, которые учатся поворачивать, 15 километров в час для правых поворотов — хорошая скорость, а затем 20 километров в час или более для левых поворотов.

Опять правый поворот — 15 километров в час.

Проверка плеча прямо перед поворотом, и снова зеркало, сигнал, проверка плеча здесь слева.

Проверка плеча непосредственно перед поворотом, и мы находимся на скорости 20 километров в час для левого поворота, который в Штатах будет 15 миль в час.

И справа — зеркало, сигнал, проверка обочины, а затем проверка обочины непосредственно перед этим, и снова мы находимся на скорости 15 километров в час для правого поворота.

Но мы не должны останавливаться

В заключение — полквартала от поворота, зеркало, сигнал, проверка плеча.

Правый поворот со скоростью от 10 до 12 километров в час; от восьми до 10 миль в час в штате.

Левый поворот составляет 20 километров в час, от 12 до 15 миль в час в Штатах.

Это хорошие скорости.

Это общие правила.

Как я уже сказал во введении, конфигурация перекрестка — будь то квадратная — вам, возможно, придется ехать немного медленнее.

На некоторых перекрестках вы могли бы проехать немного быстрее, если это перекресток большего размера и кривизна не такая резкая, как на перекрестке с квадратом.

Или, если вы находитесь на скользкой полосе, вы можете ехать немного быстрее.

Тренировочные повороты — используйте их как общие правила, и снова научиться водить машину сложно, а повороты — сложными.

Но повороты и движение автомобиля вперед составят большую часть вашего дорожного испытания.

Семь восьмых вашего экзамена по дороге будет проходить вперед.

Кстати, одна из вещей, которые улучшат ваше вождение в целом, — это выйти на стоянку — место, где нет движения — и потренироваться в маневрах на малой скорости: параллельная парковка задним ходом, движение задним ходом, восьмерка назад, восьмерка вперед, парковка в стойле — все такое.

Все, что связано с маневрами на малой скорости, поможет вам освоиться с основными органами управления транспортным средством.

И это будет иметь общее влияние на все ваше вождение.

Итак, если у вас возникли проблемы с поворотом, отправляйтесь на стоянку с основными средствами управления, а затем выйдите и начните движение по дороге с пробками и прочим.

Большое спасибо за просмотр.

Если вам нравится то, что вы здесь видите, поделитесь, подпишитесь, оставьте комментарий в разделе комментариев.

Все, что нам помогает.

Также, если вы собираетесь пройти дорожный тест или тренируетесь, чтобы получить лицензию, посмотрите видео ниже или на мобильном устройстве посмотрите карточки в правом верхнем углу.

Что помогло вам стать компетентным в поворотах?

Оставьте комментарий в разделе комментариев.

Все, что помогает всем, кто учится водить машину.

Я Рик с тестом Smart Drive.

Большое спасибо за просмотр.

Удачи в дорожном тесте и помните: выберите лучший ответ, не обязательно правильный.

Хорошего дня.

Пока!

5 шагов к безопасному и правильному повороту

Поворот — один из основных маневров вождения, а также один из самых важных. При выполнении поворотов направо, налево и разворота всегда не забывайте делать следующие шаги:

  1. Сигнал и замедление или торможение перед поворотом

Важно подать сигнал, прежде чем снижать скорость, так как таким образом вы предупреждаете идущие позади вас машины о своем намерении повернуть.Помните, что вы должны сигнализировать 100 футов перед поворотом в жилых / городских районах и 200 футов на шоссе / в сельской местности. При повороте на перекрестке без знака остановки или красного света не требуется, чтобы вы полностью останавливались, но вам все равно необходимо снизить скорость до безопасной скорости и быть в курсе других автомобилей, приближающихся со всех сторон. .

  1. Просканируйте поворот до центра полосы движения

Просканируйте зону остановки на предмет потенциальных опасностей, например других транспортных средств, пешеходов или мусора на проезжей части.Затем определите правильную полосу движения перед поворотом и стремитесь к ее центру.

  1. Используйте метод удержания и поворота с меньшими оборотами

При рулевом управлении с удержанием и поворотом (иногда называемым «тяни-толкай-скольжение») ваши руки не пересекаются. Этот метод используется только в ситуациях, когда вы путешествуете по кривой.

  1. Используйте ручной метод с более острыми витками

Как следует из названия, ваши руки будут скрещиваться при повороте колеса.Поначалу передача из рук может показаться неудобной, но это правильный и безопасный способ поворота. Держа руль обеими руками, вы готовы к быстрому уклонению, если потребуется, в середине поворота.

  1. Безопасное ускорение при выходе из поворота

На полпути поворота начните плавно ускоряться, и вы почувствуете, как автомобиль начинает выпрямляться. Не отпускайте колесо полностью, но осторожно держите его и позвольте ему вернуться в центральное положение.Ручной метод потребует некоторой практики.

Для начинающих водителей важно изучить и выполнить эти шаги, чтобы сделать правильный поворот. Практикуйте эти техники на большой открытой парковке или в другом месте, где нет движения и пешеходов. Хотите узнать больше? Чтобы получить дополнительные советы по безопасному вождению для водителей-подростков, щелкните здесь.

советов по безопасному вождению на перекрестках

Знаете ли вы, что 50% всех столкновений и 20% всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом происходят на перекрестках? Таким образом, обучение взрослых водителей через Интернет в Иллинойсе является важной частью обучения безопасному переходу перекрестка. Есть несколько простых вещей, которые практикуют защитные водители, приближаясь к перекрестку и пересекая его. Вот список того, что вы можете сделать, чтобы обезопасить себя на перекрестках.

Начните с безопасного подхода к перекрестку


    1. Прежде чем дойти до перекрестка, убедитесь, что вы находитесь на правильной полосе. Помните о «слепых пятнах» других водителей и держитесь подальше от них.


  • Всегда сигнализируйте свою очередь, чтобы другие водители знали о ваших намерениях.


  • Избегайте отвлекающих факторов, например громкой музыки или разговоров. Держите руки на руле и будьте готовы внезапно затормозить. Держитесь подальше от мобильного телефона, не наносите макияж, не ешьте и не играйте с радио. Отвлечение внимания от вождения — одна из основных причин аварий на перекрестках, поэтому убедитесь, что вы полностью обращаете внимание на водителей вокруг вас.


  • При снижении скорости следите за автомобилем впереди вас.Следите за их стоп-сигналами, чтобы предвидеть, когда они собираются снизить скорость и когда они полностью остановятся.


  • Не включайте задний борт и не светите в спешке. Попадание в заднюю часть и стремительное движение света сокращают расстояние между вами и движущимся впереди транспортным средством, повышая риск аварии, если они внезапно остановятся. Задержка позади более крупных транспортных средств также может ухудшить ваше зрение, поэтому вы не сможете адекватно спрогнозировать движение.


  • Подъезжая к перекрестку, сохраняйте безопасное расстояние между автомобилем и автомобилем впереди вас. Рекомендуется одна длина автомобиля, чтобы не врезаться в машину, идущую впереди вас, если вы пересядете задним ходом.


  • Осмотрите перекресток. Ищите светофоры, знаки остановки, светофоры поворота и ограничения, знаки с односторонним движением, дорожные заграждения или строительство, пешеходы и пешеходные переходы, а также велосипедные дорожки.Помните обо всем, что потенциально может вызвать столкновение.


  • Часы для другой техники. Наблюдайте за транспортными средствами впереди вас, позади вас, рядом с вами и в полосе встречного движения. Затем посмотрите в обе стороны, чтобы увидеть, где находятся другие автомобили, каковы их намерения на перекрестке. Помните о мотивации каждого, чтобы во время перехода вы могли защищаться.


  • Держите колесо прямо и поставьте ногу на педаль тормоза, ожидая пересечения перекрестка.


Безопасность на знаке остановки


    1. При приближении к знаку остановки остановитесь на нарисованной линии или за бордюром.


  • Знаки остановки требуют, чтобы водители двигались по очереди, прежде чем проехать перекресток, поэтому важно понимать, кто имеет преимущественное право. Преимущество имеет тот, кто первым доберется до перекрестка, а затем повернет направо от водителей.Если вы не знаете, кто имеет преимущественное право, всегда позволяйте другой машине ехать первой или ждите, пока они не подадут вам сигнал.


  • Если перед вами машина, подождите 2 секунды, пока вы не двинетесь вперед, на случай, если она внезапно остановится.


  • Никогда не проезжайте знак остановки, даже если кажется, что на перекрестке никого нет.


Подсказка: Знаете ли вы, почему вы должны останавливаться на целых 2 секунды? Когда вы находитесь в движущемся автомобиле, иногда может казаться, что вы остановились, хотя на самом деле это не так. Остановившись на полные 2 секунды, вы можете убедиться, что ваш автомобиль действительно остановился. Просто сосчитайте «одну тысячу одну, одну тысячу два» и продолжайте, если все понятно. Если вы последуете этому совету, вы никогда не получите штраф за проезд через знак остановки!

ОБЪЯСНЕНИЕ ВИДЕО: Полоса отвода для перекрестка с 4 путями со знаками остановки

Безопасность на стоп-сигнале


    1. При зеленом светофоре не действуйте немедленно.Посмотрите в обе стороны, чтобы убедиться, что другие машины больше не едут. Смотрите вперед, чтобы убедиться, что движение не остановлено. Подождите, пока на другой стороне перекрестка появится место для вашей машины, никогда не ждите в центре перекрестка.


  • При желтом светофоре оцените свою скорость, расстояние до светофора и время, когда он стал желтым. Если есть время пересечь перекресток, действуйте осторожно.Если нет, тормозите. Никогда не стреляйте через желтый свет.


  • На красный свет всегда останавливайся. Никогда не включайте красный свет.


  • Если вы поворачиваете на красный свет, сначала убедитесь, что нет установленных ограничений. Затем проверьте транспортные средства слева и справа, а также встречный транспорт, убедившись, что ваш путь свободен.Также проверьте, нет ли пешеходов и велосипедистов.


  • Если поворачиваете налево, дождитесь стрелки. Если стрелка отсутствует или переход без стрелки разрешен, узнайте обо всех встречных транспортных средствах перед поворотом. Никогда не зависайте в центре перекрестка, дожидаясь поворота.


  • Если светофор не работает, обращайтесь с ним так, как если бы вы обращались с перекрестком со знаками остановки.


Безопасность на кольцевой развязке


    1. Знайте, у кого преимущественное право проезда. Транспортные средства на кольцевой развязке всегда имеют преимущественное право проезда.


  • Никогда не останавливайтесь на перекрестке с круговым движением, если только вам это не нужно из-за пробок.


  • Не меняйте полосу движения на кольцевой развязке, всегда оставайтесь в своей полосе движения.


  • Всегда сигнализируйте о входе на кольцевую развязку и выходе.


  • Будьте осторожны с пешеходами и велосипедистами, перекрестки с круговым движением могут быть для них более опасными.


  • Помните о других транспортных средствах, перекрестки с круговым движением — это новая форма перекрестка в Америке, и многие водители не знают, как правильно перемещаться по ним.


ВИДЕО: Как безопасно перемещаться по кольцевой развязке

При проезде перекрестка


    1. Никогда не выезжайте на перекресток, если движение поддерживается с обеих сторон. Подождите, пока не станет ясно, что нужно двигаться через перекресток.


  • Никогда не меняйте полосу движения посреди перекрестка, это опасно и незаконно.Подождите, пока вы не пройдете перекресток, чтобы сменить полосу движения.


  • Никогда не проезжайте перекресток. Вместо этого следите за скоростью движения, чтобы ваши действия были предсказуемыми.


  • Если автомобиль остановился на перекрестке или в середине перекрестка, будьте особенно осторожны при движении.


  • Следите за перекрестным движением, другие автомобили могут двигаться на красный свет или знак остановки.Всегда помните, что делают другие водители.


Если вы последуете этим советам, вы сможете безопасно пересечь любой перекресток. Для получения дополнительной информации о безопасном вождении перекрестков рассмотрите возможность посещения онлайн-курсов по обучению водителей для взрослых в Иллинойсе.







поворотов на поворотах — это не здорово? Устранение 5 распространенных проблем с драйверами

Повороты для новых водителей

Повороты влево и вправо для новенького водителя, вероятно, наиболее неправильно понимаемая техника вождения с точки зрения ее сложности. может быть чрезвычайно трудным, чтобы научиться и хорошо разбираться в нем. В этой статье мы собираемся обсудить:

  • Как правильно повернуть налево и направо
  • Точные методы Стратегии и для правильных поворотов
  • Почему некоторые повороты известны как «срезание угла» и способы их исправления
  • Почему некоторые повороты известны как «ширина» и как их исправить
  • Другие проблемы при повороте налево и направо для новых водителей

Вопрос о поворотах : «Not Wide Enough»

Вопрос: Недавно я провалил на экзамен по вождению , одна из вещей, которые я сделал плохо, — это повороты на поворотах .Я поворачивал налево на , угол 90 градусов, . Экзаменатор написал «ваши повороты недостаточно широки» значит ли это, что я повернул слишком рано?

Если да, то как мне узнать , когда я должен начать вращать колесо и , сколько ? Стоит ли мне немного проехать перед поворотом? Буду признателен за ваш совет.

Что означает «срезание углов»?

Да, если ваши повороты «недостаточно широкие» , это означает, что вы, возможно, «срезали угол» или не продвинулись достаточно далеко вперед на перекресток, прежде чем начать вращать колесо.

Итак, ваша машина задела участки тротуара, которые обычно не одобряются по отношению к направлению, в котором вы двигались в тот момент, если вы понимаете, о чем я.

Схема срезания угла

Срезание угла… буквально

Что такое широкий поворот?

Иногда, когда люди говорят о поворотах, вы слышите, как они говорят о широком повороте. На следующей диаграмме показан поворот шириной .

Это широкий, очень широкий, слишком широкий … если вы не управляете грузовиком или другим большим транспортным средством, и под большим транспортным средством нет, я не имею в виду ваш внедорожник!

Широкий поворот

Не то чтобы ваш ход выглядел как квадрат.Он должен выглядеть где-то посередине между широким и резким углом.

Мы не должны так поворачиваться. Это «поворот на 90 градусов» штука .

Грузовики должны разворачиваться по ширине

У грузовиков нет выбора

Имейте в виду, что большие грузовики должны разворачивать по ширине , в зависимости от размера грузовика и размера перекрестка . Это особенно верно, когда поворачивает направо. Они должны развернуться широко; иначе они не смогут завершить ход , не задев предметы.

Углы поворота: почему некоторые повороты широкие или режущие углы?

Предупреждение: глубоко проникает в мозг инструктора по вождению

Может быть много причин, по которым люди срезают угол или широко. Иногда люди делают это специально, но это уже история для другого дня.

Новые водители только начинают водить машину. (Да) Итак, они еще не научились делать правильный поворот , особенно если их никто не научил.

И многие учителя и родители на самом деле не знают, как научить вас, потому что они «просто делают это».

Они занимаются этим так долго, что даже не знают, что делают. Это не поможет вам, когда вы новичок в вождении. Особенно, если вы впервые водите машину.

Поворотные углы: причины, по которым ваш поворот может быть широким или вы можете срезать угол

Проблема № 1: не смотрите, куда вы идете, поворачивая углы

На поворотах вы не смотрите, куда идете.Звучит так просто, но это огромная проблема для новых водителей.

Например, многие новые водители, когда они поворачивают налево , вместо смотрят, куда они идут, пока они поворачивают, все еще глядя на встречный транспорт, идущий по дороге.

Если вы выбрали , чтобы повернуть на , значит, решили, что безопасно повернуть перед движущимся потоком; так какой смысл в больше пялиться на ?

Это не значит, что вы можете повернуть на полпути, а затем нажать на паузу и пересмотреть свое решение.Но разве это не было бы хорошо?

По сути, вы наводите машину туда, куда вы смотрите. Если вы по-прежнему смотрите на на встречный поток , а поворачиваете налево на , то ваша машина будет стремиться к встречному движению. В результате получается поворот шириной мм. Узнайте больше о том, как вести машину по прямой и где искать.

Смотреть, куда вы идете при повороте, — это навык. Это нужно практиковать и освоить
Проблема №1: Что с этим делать -> Посмотрите, куда вы хотите пойти, а затем идите туда

Для новых водителей нормально иметь проблемы с их навыками принятия решений .Многие новички давно хотят рассмотреть вариант .

После того, как они долго обдумывали свои варианты, сцена полностью изменилась, потому что машины перемещают предметы. Насколько это раздражает?

Просто принимает безопасное решение повернуть на , когда вы видите безопасный пробел в дорожном движении, а затем смотрит, куда вы хотите, чтобы ваша машина ехала. — это решение здесь. Смотреть, куда вы собираетесь, — это навык, которому нужно научиться и практиковаться.

Две вещи, которые сложнее всего научить нового водителя:

  • Где искать
  • Как принимать решения

Если у вас проблемы с принятием решений , возможно, потренируйтесь наблюдать за своим учителем, пока он водит машину.Если вы можете видеть то, что видят они, попробуйте угадать, когда они повернутся, и посмотрите, повернут ли они, когда вы думаете, что они повернутся.

Проблема № 2: слишком скоро повернуть рулевое колесо

Если вы повернете рулевое колесо на слишком рано — до того, как ваша машина достигнет соответствующей части перекрестка / дороги — это когда у нас будет обрезка проблема угла.

Если вы сделаете это на повороте направо, вы рискуете столкнуться с бордюром.

Иногда кажется, что новых водителей забывают, что их машина имеет 4 колеса ; передняя половина автомобиля делает поворот, а задние колеса — нет.Задние колеса соприкасаются с бордюром.

Если вы сделаете это на повороте налево на , это означает, что ваша машина проезжает по неправильной стороне дороги. Очевидно, это потенциально опасно, если туда идет трафик.

Проблема № 2: Что с этим делать -> Вам нужно
«пройти» немного дальше , прежде чем вы начнете разворачиваться.

Проблема № 3: поворот колеса «слишком поздно»

Ваш поворот будет широким , если вы повернете рулевое колесо слишком поздно .Что «слишком поздно»? По сути, в вашей машине уже зашла слишком далеко от точки, в которой вы должны были повернуть колесо. (Продолжайте читать)

Если вы повернете рулевое колесо «слишком поздно», , тогда у вас часто не будет иного выбора , кроме как повернуть руль на дополнительную величину , чтобы просто обогнуть угол.

Следовательно, вам нужно будет вывернуть его на на эту сумму сверх требуемой, , чтобы завернуть за угол и не оказаться на противоположной стороне дороги.

Это тонн лишней и ненужной работы! Вождение не должно быть , что много работы.

Для начинающих водителей обычным явлением является «движение по уклонению». Они едут с рулевым управлением с малым прицелом , что означает, что взгляд направлен на автомобиль впереди или, что еще хуже, на тротуар перед передним бампером. В их сознании они в основном думают, что «не ударяйте то», не ударяйте то »,« не ударяйте то ». Это имеет тенденцию приводить к «зигзагообразным» подходом к поворотам.
Проблема № 3: Что с этим делать -> Вам нужно начать рулевое управление раньше и / или не заходить так далеко на перекресток перед поворотом (см. Ниже)

Проблема № 4: Неправильное количество рулевого управления

Вы поворачиваете рулевое колесо на недостаточно / неправильно

Для типичного поворота вправо или влево вам нужно будет повернуть рулевое колесо на меньше, чем на один полный оборот (один полный оборот). Больше, чем полукруг, но меньше, чем полный круг.

Не то, чтобы вы смотрели на руль, когда поворачиваете. Однако стоит обратить внимание на эмблему, когда вы только начинаете учиться. Это поможет вам определить «верх» рулевого колеса в качестве ориентира.

Примерное количество рулевого управления, необходимое для обычного поворота вправо или влево

Почти полный оборот.

Если у вас возникли трудности с этим, вы можете наклеить наклейку на верхнюю часть рулевого колеса . Это все еще может сбить вас с толку, но может помочь понять , где «верх» — это и насколько больше или меньше рулевого управления вам нужно для каждого конкретного поворота.

Проблема № 5: Неправильная скорость вашего поворота

У вас могут быть проблемы с , скорость вашего автомобиля относительно вашей «скорость рулевого управления».

Если ваша машина едет так быстро, что вы не можете покинуть себя времени, чтобы повернуть руль, хватит, то ничего не выйдет.

Проблема № 5: Что с этим делать

Это одна из причин, по которой мы рекомендуем всем водителям снизить скорость до 20 км / ч перед поворотом , независимо от обстоятельств.

Точно так же, если вы так новичок в вождении, что ваш автомобиль движется как улитка, , тогда вам также нужно будет крутить руль, возможно, на медленнее.

Если вы, , полностью управляете рулем , когда автомобиль остановлен , этот также может не работать . Это потому, что вы могли повернуть его на слишком рано, на или на не в точное время.

Обычно мы не поворачиваем на остановке. Или, другими словами, мы не поворачиваем руль, когда машина остановлена, а затем ожидаем, что свернем за угол.

Но некоторые новые водители поворачивают руль при остановке автомобиля , а затем пытаются волшебным образом завернуть за угол.

Вот почему намного легче поворачивать, когда ваш автомобиль движется медленно, но не слишком медленно.

Если ваш автомобиль движется как улитка , то вашему рулевому колесу необходимо двигаться как как улитка .Если в этом есть смысл.

Многие факторы влияют на поворотные углы

Итак, вы видите, я только что сделал поворот на повороте очень похожим на ракетостроение. Так оно и есть, пока вы не сделаете это так много раз, что вы больше не будете знать, что делаете, как и все остальные.

Несмотря на то, что это может показаться одним из самых простых маневров вождения, на самом деле это один из самых сложных для изучения и обучения.

Но, как только вы его получите, вы можете продолжить обучение, и все остальное должно быть относительно легким в освоении , потому что у вас есть этот очень важный фундамент.

Если ничего не помогает, и вы так старались на поворотах, а они просто не работают … это будет звучать странно, но просто перестаньте пытаться на время.

Просто посмотрите, куда вы хотите пойти, и забудьте об остальном. Иногда это хорошо работает для людей, склонных к чрезмерному анализу.

Правильные, также известные как «Правильные» углы поворота

Давайте приступим!

Поворот углов кажется простым делом . Но это одна из самых сложных для начинающих водителей.

людям трудно обучить и , потому что опытные водители « просто делают это », они даже не знают, что делают, до такой степени, что могут объяснить это кому-то другому.

Не уверен, что у меня есть лучший способ объяснить это, но попробую. В любом случае, продолжайте практиковаться в повороте.

Они станут лучше, если вы продолжите над ними работать.

Проблемы на поворотах — что делать

Когда вы планируете поворот, вы всегда должны проверять , где ваша машина остановится. после поворота.Куда ровно ты идешь?

Это одна из первых вещей, которые вы должны делать каждый раз. Уже одно это поможет с проблемой.

Конечно, вы все равно захотите это сделать по другим причинам. Например, убедитесь, что на вашем автомобиле действительно есть место для установки после поворота, т.

Куда именно собирается ваш автомобиль?

Есть очень много разных размеров перекрестков с разным количеством полос , разной шириной и различными элементами ; и всегда важно проверять и видеть, чем вы закончите после своего хода.

Что такое «правильная сумма», чтобы продвигаться вперед при поворотах?

Ну, это немного сложно объяснить, но нужно помнить, что вы не хотите тянуть вперед «недостаточно» и срезают угол , но вы также не хотите тянуть вперед тоже далеко и сделать один из тех крутых поворотов .

Вы хотите достаточно тянуть вперед, чтобы:

  • У вас есть короткий и эффективный поворот на вашу новую полосу движения с минимально возможным поворотом .
  • Новые водители, кажется, считают, что всегда должны что-то делать. Когда дело доходит до рулевого управления, меньше — значит больше.
  • Вы также должны подумать о том, чтобы не заезжать так далеко, чтобы вы не мешали встречной машине, поворачивающей налево. при повороте налево.

Картинка 3 для каждого перекрестка

Говорят, что хорошее приходит в тройке

Для левых поворотов, как правило, я бы рекомендовал разрезать дорогу на 3 куска внутри вашего воображения.Потяните вперед примерно на 1/3, чтобы ваш передний бампер был примерно на 1/3 площади.

Он не обязательно должен быть идеальным, вам не нужно вынимать измерительную ленту и измерять ее или что-то в этом роде, но примерно в этой области вы отлично подготовитесь к хорошему повороту.

Когда поворачиваешь налево

Прошу прощения за мои сомнительные навыки работы с Photoshop. Если вы можете видеть ниже, автомобиль проехал вперед примерно до 1/3 перекрестка.

Если вы потянете вперед примерно на эту величину, и машина, стоящая перед вами, сделает то же самое, тогда у вас обоих будет достаточно места для одновременного выполнения левых поворотов.

Иногда безопасно / можно повернуть одновременно. Все подробности о том, как повернуть налево на светофоре, можно найти здесь.

Каждому из вас есть, на чем сосредоточиться, когда вы поворачиваете налево; вы не хотите заниматься делами друг друга.

Еще одна безумно важная вещь при поворотах — это Посмотрите, куда хотите.

Это может показаться очевидным. Но многие из новых драйверов (осмелюсь сказать ВСЕ) все еще смотрят на другие вещи , пока они поворачиваются.

На самом деле они не смотрят в том направлении, куда едет их машина, или , куда они хотели бы, чтобы их машина двигалась , при повороте.

Что с этим делать

Уловка состоит в том, чтобы провести любые проверки , наблюдения или , глядя на на предмет пешеходов и встречного движения , прежде чем повернуть на .

После того, как вы приняли решение, что собираетесь повернуть, вы, , должны посмотреть, куда вы хотите, чтобы машина ехала, а затем волшебным образом поехать туда.

Следите за движением глаз во время вождения. Но обязательно смотрите далеко вперед, куда вы хотите пойти при повороте.

Помните, что вы все еще можете видеть другие машины краем глаза .. нет необходимости смотреть на них!

Многие водители-новички опасаются столкнуться с припаркованными автомобилями, когда они поворачивают налево.

Однако, если в середине своего хода вы решите посмотреть на припаркованный автомобиль, то, вероятно, вы въедете прямо в него. Просто к вашему сведению.

Помните, что припаркованные машины припаркованы. В большинстве случаев они, вероятно, не будут прыгать на вас, пока вы проезжаете мимо.

Вы все еще можете видеть их краем глаза, поэтому смотрите вперед, далеко, далеко, далеко, далеко вперед, туда, куда вы хотите, чтобы ваша машина ехала.

Задайте себе эти вопросы во время поворота

  • Сколько перекрестков я могу видеть впереди?
  • Сколько светофоров или знаков остановки я могу видеть впереди ?
  • Какая самая дальняя точка, которую я могу видеть дальше по дороге?
Это то, что нужно задать себе как напоминание о том, что нужно держать глаза
«вверх», на своем месте

Многие люди — даже опытные водители — склонны смотреть на тротуар перед своим бампером во время вождения.Или, смотреть на машину перед ними . Обязательно избегайте этой ужасной привычки.

Тротуар не подпрыгивает и не кусает вас. И когда вы, , смотрите далеко вперед, , вы все еще можете видеть автомобиль впереди периферийным зрением, верно?

Другая проблема с поворотами: проблемы с рулевым управлением

Рулевое управление может быть другой проблемой, если новый водитель не научился правильной технике рулевого управления. Или, если вы не освоили должного количества, требуется для обычного поворота влево или вправо.

Новые водители должны понимать, что можно повернуть рулевое колесо на больше, чем необходимо для поворота. Если вы повернете его на дополнительно , вы выполните дополнительной работы , что сделает его еще более трудным.

3 шага к хорошему повороту

Вот основной рецепт поворота
  1. Вам нужно повернуть рулевое колесо на определенную величину в начале поворота .Конкретная величина — это не полный оборот колеса, а обычно около 3/4 полного оборота.
  2. Затем вам нужно ДЕРЖАТЬ колесо и просто НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЙТЕ , пока машина поворачивает. Водителям-студентам сложно установить «ничего не делать» , так как легко думать, что вы всегда должны что-то делать. Это не тот случай.
  3. Медленно разворачивайте или разворачивайте колесо, глядя далеко вперед. Конечно.

Заключение

Повороты влево и вправо — это самая сложная вещь, , которую нужно выучить новому водителю , а также самая трудная вещь для , даже для инструкторов по вождению.Это очень правдивая история.

Когда мой наставник в автошколе, где я работал, учил меня, как стать инструктором, он попросил меня объяснить ему, как воображаемому водителю-студенту, как я свернул на поворот. Мол, какие были шаги? Что я на самом деле сделал?

Хотя я считаю себя по крайней мере умеренно умным, я не мог ответить на вопрос. Я понятия не имел, что я сделал, чтобы на самом деле повернуть налево и направо.

Так уж сложилось, что это нужно выучить в первую очередь.Ну, во всяком случае, одним из первых, потому что, по моему опыту, прямо так долго идти можно только.

Еще одним недостатком поворотов является то, что новый водитель и его второй пилот, как правило, больше всего нервничают. Здесь очень важно найти тихое место для занятий. Старайтесь избегать участков с небольшими круговыми движениями жилых домов. Это чрезвычайно сложно для новичка и требует большого количества навыков и навыков.

Итак, любому новому водителю, который борется с этим, просто знайте, что этот навык просто сложен.После большего опыта им станет легче. И после этого все остальное становится намного проще изучить, даже резервное копирование и парковка. Так что будьте терпеливы, работая над этим, потому что это занимает много времени. Возможно, до 20 часов вождения, если вы отслеживаете. (Хорошая идея, перед тестом рекомендуется 60).

Поворотные углы — рекомендуемые ресурсы для более глубокого копания

На случай, если это было недостаточно глубоко.

Советы, как повернуть налево на светофоре — Эпические советы по безопасности

Эпическое руководство по повороту направо на красный свет во время вождения

Если ваш автомобиль не едет по прямой для новых водителей

Перекрестки: создание безопасная встреча.

16 янв. Перекрестки: безопасная встреча.

Отправлено в 16:17 в без категории автор: asafew5_wp Обычный знак на опасном участке.

ПЕРЕСЕЧЕНИЯ: СОЗДАНИЕ БЕЗОПАСНОЙ ВСТРЕЧИ

Создание буферной зоны .

Просканируйте перекресток, определите потенциальные конфликты и мысленно определите наилучший курс действий в случае наихудшего сценария; тем самым своевременно выполняя определенный ответ.

При приближении к перекрестку

Вы можете путем предварительного сканирования заранее определить, был ли индикатор зеленым в течение длительного времени (устаревшим зеленым) и потенциально готов ли он смениться на желтый. Снять правую ногу с педали акселератора, когда вы дойдете до сплошной белой разделительной линии, остановитесь, если бы свет стал желтым. Однако, если индикатор остается зеленым, вы можете пройти. Используя этот метод, ваша скорость будет снижена только на 1-2 мили в час, и вы сможете безопасно перемещаться по перекрестку.Заранее сканируя, вы также определите полосу, в которой вы должны ехать, схему движения на перекрестке, активность перекрестка и проверьте, нет ли транспортных средств, которые едут слишком быстро и могут двигаться на красный свет. S

Посмотрите перед вводом:

Всегда останавливайтесь перед знаком «стоп». Сканируйте влево, вправо, а затем снова влево, так как именно отсюда ваш трафик приближается. Если вы не можете четко видеть, НЕ ВЫТЯГИВАЙТЕСЬ, а продолжайте движение вперед, пока не увидите заблокированную линию обзора.

Кольцевые.

Многие перекрестки превращаются в перекрестки кругового типа. Эти кольцевые развязки служат для уменьшения конфликтов при столкновении с Т-образными костями и для замедления движения.

Движение с круговым движением

Всегда уступать трафику уже на кольце

Двигайтесь прямо по центральной полосе, поверните налево и поверните на разворот

Двигайтесь направо или прямо по внешней полосе

Доходность по трафику уже в раунде около

Никогда не проезжайте мимо большого грузовика или проезжайте рядом с большим грузовиком на кольцевой дороге

Пешеходы должны использовать обозначенную пешеходную дорожку при переходе объезда около

Только опытный велосипедист должен ехать по кольцевой развязке, другие должны переходить дорогу на перекрестке, толкая свой велосипед

При приближении сзади машины экстренной помощи, выезжающей на перекресток с круговым движением, продолжайте свой поворот, а затем сверните за пределы перекрестка.

Предоставление права проезда на перекрестках

  • Драйверы должны уступать трафику уже в перекресток
  • Когда вы первый человек на перекрестке, смотрите в обе стороны следить за машинами, едущими на красный свет
  • Если вы вторая машина, выехавшая на перекресток, поставьте пробел между вами и автомобилем перед вами, позволяя им въехать в сначала безопасный перекресток.
  • Входя в трафик при любом из следующих обстоятельств, вы должны уступить трафику, который уже есть.

Т- перекресток :

При приближении к перекрестку для поворота остановитесь, посмотрите налево, посмотрите направо и снова посмотрите налево, прежде чем продолжить движение. Всегда проверяйте левый крайний, так как именно отсюда идет трафик. Вам понадобится 9 секунд в зоне 35 миль в час и 11 секунд в зоне 55 миль в час, чтобы повернуть направо и восстановить скорость движущегося транспорта. Поворот налево должен занять у вас 11 секунд в зоне 35 миль в час и 13 секунд в зоне 55 миль в час. Если вы не можете определить, можете ли вы опередить вас, посчитайте, сколько секунд назад приближается автомобиль, чтобы определить, находится ли оно достаточно далеко, чтобы вы могли войти в движение.Никогда не пытайтесь обогнать тяжелый автомобиль. Тормозной путь для крупногабаритных автомобилей увеличен на массу

.

Переулок

Транспортные средства, въезжающие на главную проезжую часть с боковой улицы, всегда должны уступать дорогу транспортным средствам, уже находящимся на основной проезжей части.

Левый поворот

Незащищенный левый поворот (без зеленой стрелки, но сплошной зеленый свет) должен уступать место встречному движению. Проехать до середины перекрестка на зеленом светофоре и подождать с прямыми колесами (в случае наезда сзади вас не столкнет с встречным потоком), пока не освободится дорога для поворота.Даже если индикатор загорится желтым или красным, остальные участники движения должны дождаться, пока вы не выедете из перекрестка, прежде чем продолжить движение.

Всегда сигнализируйте о своем намерении повернуть!

Правый поворот

Turn с крайней правой полосы на крайнюю правую полосу. Не меняйте полосу движения в пересечение. Обязательно поверните направо с правой полосы, затем подайте сигнал и смените полосы, если ваша полоса заканчивается, или вам нужно перейти на левую полосу.

  • Всегда подавать сигнал
  • Убедитесь, что вы находитесь на правильной полосе поворота
  • Проверяйте движение налево, прямо, направо и снова налево
  • Прежде чем повернуть на
  • , проверьте слепое пятно на велосипеды или пешеходов перед поворотом на
  • Поверните направо на красный пересечение, если это не запрещено знак поворота направо
  • Следите за светом для зеленой стрелки
  • Уступайте автомобилям, уже находящимся на перекрестке
  • Уступайте автомобилям, выполняющим развороты
  • Уступайте автомобилям, выполняющим защищенные левые повороты
  • Снизьте скорость перед поворотом до 10 миль в час
  • Начать ваша очередь, когда ваше правое боковое зеркало находится на одной линии с бордюр
  • Сохраняйте скорость в повороте, слегка нажимая на акселератор
  • Ускорение после поворота с устойчивым давлением на акселератор для повторного вхождения в транспортный поток
  • Оставайтесь в крайней правой полосе при повороте, с правой полосы на правую
  • Завершите поворот за 9 секунд в зоне со скоростью 35 миль в час, включая возврат к скорости, чтобы войти в транспортный поток
  • При повороте налево в зоне со скоростью 55 миль в час потребуется 11 секунд

Повороты влево

Всегда подавать n al, даже если вы находитесь на полосе поворота, все равно сигнал!

  • Левый поворот разрешен на любом перекрестке, не отмеченном знаком «Нет». знак левого поворота
  • Проверьте, нет ли знаков левого поворота
  • Убедитесь, что вы находитесь на правильной полосе поворота
  • Проверьте движение налево, прямо, направо, затем снова налево
  • Следите за светом на зеленую стрелку (защищенная слева)
  • Уступка полосе встречного движения на зеленом светофоре (незащищенный слева), мигающая желтая или желтая стрелка
  • На незащищенном левом выезде на перекресток держите колеса указывая прямо, уступите дорогу встречным потокам и поверните.Вы даже можете пусть ваш свет загорится желтым или красным, но вы можете завершить свой ход, так как все другой трафик должен уступать место движению, уже находящемуся на перекрестке.
  • Обязательно сделайте «квадратный» поворот, а не поворот на 45 градусов.
  • При переходе оставайтесь на той же полосе движения, крайний левый крайний левый, от центра к центру
  • Следите за поворотом, чтобы оставаться в полосе движения при использовании нескольких левых повернуть полосы движения.
  • Расставьте свою машину поочередно по отношению к другим транспортным средствам, движущимся вместе с вами держаться подальше от слепых зон
  • Поддерживайте скорость в повороте, слегка нажимая на акселератор
  • Ускорение после поворота с устойчивым давлением на акселератор

Сделайте левый поворот и вернитесь к скорости 35-45 миль в час за 11 секунд
За 13 секунд поверните налево и вернитесь к скорости 55 миль в час

Разворот

  • Всегда подавать сигнал
  • Разворот разрешен в Вирджинии на любом перекрестке, где налево повороты разрешены и нет знака разворота.
  • Убедитесь, что вы находитесь на полосе левого поворота
  • Проверьте движение налево, прямо, направо, затем снова налево
  • Следите за светом на зеленую стрелку (слева защищена)
  • Уступка полосе встречного движения на зеленом светофоре (незащищенный слева)
  • На незащищенной левой выезде на перекресток, держите колеса указывая прямо, уступите дорогу встречным потокам и поверните.Вы даже можете пусть ваш свет загорится желтым или красным, но вы можете повернуть, как и все остальные транспортные средства. уступить дорогу движению уже на перекрестке
  • На узких перекрестках пройдите вперед, чтобы использовать часть перекрестка при необходимости
  • Не выезжайте на полосу справа от вас, чтобы развернуться.
  • Ускорьтесь на повороте, чтобы колеса могли выпрямить
  • Сохраняйте скорость в повороте, слегка надавливая на акселератор
  • Ускорение после поворота с устойчивым давлением на ускоритель

Управление пространством по очереди и трафику

Вопросы для обзора — нажмите на картинку, чтобы начать…

Если есть две полосы для поворота налево, по какой полосе должен двигаться тягач с прицепом?

  • На какой полосе будет меньше ожидающих машин
  • Левая полоса
  • Правая
  • Любая полоса
Цитата из руководства CDL:

Левый поворот: Перед поворотом налево убедитесь, что вы достигли центра перекрестка. Если вы повернетесь слишком рано, левая сторона вашего автомобиля может столкнуться с другим автомобилем из-за отклонения от трека. Если есть две полосы для поворота, всегда выбирайте полосу для поворота направо.Не начинайте движение по внутренней полосе, потому что вам, возможно, придется повернуть направо, чтобы сделать поворот. Водителей слева от вас будет легче увидеть.

Какое утверждение верно в отношении невысоких мостов:

  • Ремонт дороги или утрамбованный снег могут уменьшить клиренс моста с момента размещения знака
  • Знаки расчистки моста всегда учитывают 3 дюйма утрамбованного снега
  • Если вы смогли расчистить дорогу низкий мост с груженым прицепом, вы также сможете очистить его с пустым прицепом.
  • Некоторые дорожные покрытия могут вызвать опрокидывание транспортного средства, но предупреждающие знаки всегда учитывают это
Цитата из руководства CDL:

Столкновение с объектами над головой представляет опасность.Убедитесь, что у вас всегда есть свободное пространство над головой.

Не думайте, что вес и высота, указанные на мостах и ​​эстакадах, верны. Повторная укладка или утрамбованный снег могли уменьшить зазоры, так как высота была указана.

Вес грузового фургона меняет высоту. Пустой фургон выше загруженного. То, что вы попали под мост, когда были загружены, не означает, что вы можете сделать это, когда вы пусты.

Если вы сомневаетесь, что у вас есть безопасное пространство, чтобы пройти под объектом, двигайтесь медленно.Если вы не уверены, что сможете это сделать, выберите другой маршрут. Предупреждения часто размещаются на низких мостах или подземных переходах, но иногда это не так.

Некоторые дороги могут вызвать наклон автомобиля. Могут возникнуть проблемы с удалением объектов по краю дороги, таких как знаки, деревья или опоры мостов. Если это проблема, подъезжайте немного ближе к центру дороги.

Прежде чем вернуться на место, выйдите и проверьте, нет ли нависающих предметов, например, деревьев, веток или электрических проводов.Их легко не заметить, пока вы делаете задний ход. (Также одновременно проверьте наличие других опасностей.)

При повороте направо вы должны:

  • Оставаться в правой полосе и как можно ближе к бордюру, при необходимости свернув на встречную полосу, чтобы завершить поворот
  • Остановитесь и включите аварийные мигалки, чтобы пропустить любой транспорт позади вас, чтобы пройти, пока у вас не будет свободного прохода
  • Ни один из этих ответов не является правильным
  • Поверните налево перед поворотом, чтобы не выезжать на встречную полосу
Цитата из руководства CDL:

Повороты направо:

Поворачивайтесь медленно, чтобы дать себе и другим больше времени, чтобы избежать проблем.

Если вы ведете грузовик или автобус, который не может повернуть направо, не свернув на другую полосу движения, развернитесь широко при завершении поворота, как показано на Рис. 2-12 на стр. 33. Держите заднюю часть автомобиля ближе к бордюру. Это помешает другим водителям обойти вас справа.

Не поворачивайте широко влево в начале поворота, как показано на Рис. 2-13 на стр. 33. Следующий водитель может подумать, что вы поворачиваете налево, и попытаться обогнать вас справа. Вы можете врезаться в другое транспортное средство, когда закончите свой ход.

Если вам необходимо перейти на встречную полосу, чтобы сделать поворот, следите за транспортными средствами, приближающимися к вам. Дайте им возможность пройти или остановиться. Однако не отступайте за них, потому что вы можете ударить кого-то позади себя.

Пожалуйста, выберите вариант

велосипедных полос и поворотов направо — Велосипедная коалиция Сан-Франциско

Как автомобиль должен повернуть направо с улицы с велосипедной полосой? Это одно из наиболее часто неправильно понимаемых правил дорожного движения (по крайней мере, в Калифорнии).Большинство людей не знают закона, и DMV не выражает концепцию так ясно, как следовало бы.

Посредством десятков уроков по городскому велоспорту, проводимых SF Bicycle Coalition по всему городу, мы ежегодно работаем над обучением тысяч людей этой теме и другим Правилам дорожного движения. Мы обучаем операторов Muni, водителей такси и, конечно же, велосипедистов правилам дорожного движения. Так что записывайтесь на одно из наших бесплатных занятий!

Автомобиль, поворачивающий направо, должен выехать на велосипедную полосу перед перекрестком — где-то на 200–50 футов до перекрестка — сначала сигнализируя о слиянии полосы движения, затем выезжая прямо на полосу обочины, и, наконец, совершая фактический поворот, как только он будет признан безопасным. (CVC 21717).

Руководящий принцип и закон: всегда сверните направо с правой полосы — или «Поверните с обочины» (CVC 22100). Перепутье через полосу движения запрещено, так как это может привести к авариям и близким к авариям, особенно к столкновениям с «правым крюком». Согласно данным SFPD за 2011 год, «небезопасный поворот без сигналов» был основной причиной травм велосипедистов SF.

Велосипедная полоса — это полоса для путешествий, такая же, как и стандартная полоса для путешествий, и вам всегда следует поворачивать с полосы, ближайшей к обочине.Чтобы повернуть направо, любое транспортное средство (велосипед, автомобиль, грузовик и т. Д.) Должно находиться на правой полосе, поэтому транспортное средство должно безопасно выезжать на велосипедную полосу (уступая дорогу любому движению, уже находящемуся на этой полосе). , прежде чем сделать поворот. Вот почему при приближении к перекрестку велодорожки стираются. Пунктирные полосы говорят водителям, что они могут сойтись перед поворотом направо.

В Сан-Франциско на улицах с велосипедными дорожками левая боковая линия велосипедной полосы заштрихована (а иногда и вовсе сброшена) на последних 50-200 футах перед перекрестком.К сожалению, мало кто знает, что это значит, но каждый месяц наши инструкторы обучают всех начинающих таксистов и велосипедистов этому правилу и многим другим!

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ПРАВИЛ ДОРОГИ

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К КОАЛИЦИИ SF ВЕЛОСИПЕДОВ И ПОДДЕРЖИВАЙТЕ НАШУ НЕПРЕРЫВНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ РАБОТУ

Вот соответствующая часть Калифорнийского транспортного кода (CVC):

Поворот по велосипедным дорожкам

21717.

alexxlab / 26.01.1972 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *