Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Как правильно проезжать кольца: Правила проезда кругового движения 2021. Как правильно ехать по кольцу?

Содержание

Правила проезда кругового движения 2021. Как правильно ехать по кольцу?

В ноябре 2017 года с 8 числа вступили в силу новые правила проезда перекрестка с круговым движением. Оно введено в действие правительственным постановлением от 26.10.2017 г. № 1300. Порядок действий изменился, за его нарушение предусмотрено наказание вплоть до лишения водительских прав сроком на полгода.

Содержание статьи:

Как правильно проезжать круговое движение?

Раньше имели преимущество водители, въезжающие на кольцо.

До введения изменений действовало правило, которое ввели еще в 2010 году: при движении по перекрестку с круговым движением, перед которым установлен соответствующий дорожный знак, главным считался въезжающий на него. С 8 ноября все поменялось, приоритет у водителя, который уже движется по кругу.

О том, как правильно проезжать круговое движение на автомобиле, указано в п.13.11(1) Правил дорожного движения. Это новый пункт, который появился благодаря указанному правительственному постановлению.

Для справки! Знак «круговое движение» накладывает обязанность уступать дорогу всем транспортным средствам, которые уже движутся по кольцу.

Исключение может быть, если дополнительно установлены другие знаки или светофор.

Им регламентируется, что при въезде на перекресток с круговым движением, если перед ним установлен знак 4.3, уступается дорога тем транспортным средствам, которые уже движутся по этому перекрестку. Вместе с тем утратил силу абз.3 п 13.9 ПДД, в соответствии с которым если указанный знак сочетался с другими знаками (2.4 или 2.5), транспортное средство, двигающееся по перекрестку, имеет преимущество. Теперь оно лишнее.

Эти новые правила движения по кольцу были поддержаны правительствами крупных городов, в частности столицы. Московский Центр организации дорожного движения отметил, что в мегаполисе из 54 кольцевых перекрестков, большинство (свыше 40) до введения постановления имели схему, по которой преимущество движения за водителями, уже по движущимися по кругу.

Поэтому изменения в ПДД отвечают реальным потребностям как городских властей, так и водителей. Ведь последние, попав на круговой перекресток, могли длительное время ожидать, пока проедут въезжающие на него транспортные средства, имеющие преимущество.

Но есть и исключения

Однако это правило может корректироваться установленными дополнительными знаками, светофором и, наконец, регулировщиком. При установлении перед кольцом знаков приоритета, водителю следует ориентироваться на него. Аналогично он поступает, если работает светофор.

Такими обозначениями приоритета является знак «Главная дорога». В этом случае водитель имеет преимущество при въезде на круг. Правильно проезжать кольцо в этом случае в таком порядке:

  1. Сперва проезжают те, кто движется по главной дороге;
  2. Остальные пропускают эти автомобили и проезжают после них.

Если же перед въездом на кольцо стоит знак «Уступи дорогу», то, по сути, он дублирует вступившие в силу правила. В этом случае проезд кругового движения по новым правилам не меняется. Ожидается, что эти знаки будут в скором времени с таких перекрестков удалены.

Правила проезда кольца с двухполосным и трехполосным движением

В этом случае рекомендуется заранее перестраиваться в нужную полосу, потому что можно не успеть вывернуть в нужный момент при попытке выехать с перекрестка.

Правила проезда кольца с двухполосным движением рекомендуют не перестраиваться в левую полосу, если понадобиться выехать с него на ближайшем съезде. Если же предстоит проехать весь перекресток, то перестаиваться в правую полосу нужно во второй половине следования по нему.

Аналогичные правила проезда кольца с трехполосным движением, только у водителя есть возможность двигаться еще и в средней полосе. Это дает ему больше возможностей для маневра. В обоих случаях выезд с кругового перекрестка происходит с правой полосы.

Что будет, если нарушить правила проезда кругового движения?

За нарушение правил проезда кругового движения предусмотрено наказание вплоть до лишения прав.

В этом случае на нарушителя накладывается штраф, а именно:

  1. За не соблюдение требований, которые устанавливаются знаком «Круговое движение», не пропуск движущегося по перекрестку автомобиля – 1 т.р.;
  2. За нарушение требований разметки при движении по кольцу – 500 р., но могут ограничиться предупреждением;
  3. Движение в обратном направлении, по часовой стрелке, – 5 т.р. или изъятием водительских прав на срок до полугода.

На таких перекрестках установлено одностороннее движение против часовой стрелки. Двигаясь в другом направлении, водитель едет по встречной полосе, тем самым представляет реальную угрозу безопасности движения, создавая аварийную ситуацию. Наказание за такое действие соответствующее.

Проезд перекрестков с круговым движением.

Какой «поворотник» и когда надо включать при въезде на кольцо — Российская газета

Зачастую водитель точно не знает, как правильно использовать «поворотники» при проезде перекрестка с круговым движением. Рассмотрим на примерах, в чем именно автомобилисты испытывают трудности и как правильно проезжать такой участок дороги.

Напомним, что в России круговое движение осуществляется против часовой стрелки. Круг в этом случае стоит рассматривать как главную дорогу, а поэтому до выезда на него действуют все соответствующие правила. Кстати, по пункту 8.5. ПДД, при движении по двухрядной дороге выезжать на круг можно из любого ряда и при этом не нужно включать указатели поворота.

Рассчитывая на кругу повернуть направо, водитель при въезде на дорогу с круговым движением должен занять крайний правый ряд. И в этом случае, находясь уже непосредственно на кольце, водитель должен включить «поворотник», чтобы продемонстрировать другим участникам движения свое намерение съехать с круга на ближайшем повороте.

Если на кольце есть несколько съездов, и водителю необходим дальний, то готовиться к съезду на него он должен заблаговременно. При этом не надо забывать, что выезд с перекрестка с круговым движением можно осуществлять только с правой полосы. Для этого заранее нужно начать перестраиваться вправо, включить правый «поворотник» и, объективно оценивая ситуацию на дороге, пропустить сначала все машины, которые движутся по правую сторону. Включенный правый «поворотник» предупреждает всех водителей на круге о том, что другой автомобилист планирует совершить маневр, то есть съехать с кругового перекрестка.

Включать «поворотники» надо заблаговременно, чтобы у всех участников движения было время правильно и безопасно среагировать на дорожную ситуацию. Если сигнал поворота на машине не работает, водитель может воспользоваться старым способом: при повороте налево вытянуть из окна машины левую руку, а при повороте направо — вытянуть ту же руку из левого окна, согнуть ее в локте и показать наверх.

Как правильно проезжать перекресток с круговым движением

У некоторых водителей до сих пор вызывает затруднение проезд круговых перекрестков, например, таких как площадь Бангалор. А вы уверены, что проезжаете перекрестки, на которых организовано круговое движение, строго по ПДД? Разбираемся в нашей «автозадачке» из книги эксперта Александра Коноплицкого «Правила дорожного движения: неизвестное об известном».

Ответ от автоэксперта Александра Коноплицкого

Границы перекрестка в соответствии с пп. 2.45 ПДД Беларуси определяются следующим образом: «перекресток — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне. Граница перекрестка определяется воображаемыми линиями, соединяющими, соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей дорог».

Определив границы перекрестка на основании данного пункта, можно сделать вывод, что на рисунке изображен один перекресток, на котором организовано круговое движение.

Согласно п. 102 ПДД перекресток, на котором очередность движения определяется сигналами регулировщика или светофора, является регулируемым: «102. Перекресток, на котором очередность движения определяется сигналами регулировщика или светофора, является регулируемым. При желтом мигающем сигнале светофора, неработающих светофорах и отсутствии регулировщика перекресток является нерегулируемым и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и дорожными знаками приоритета. Светофоры считаются неработающими, если отсутствуют сигналы одновременно во всех светофорах данного направления либо сигналы противоречат друг другу».

Таким образом светофор, установленный перед перекрестком, определяет порядок движения на этом перекрестке. В данной ситуации на рисунке изображен светофор, на котором включен красный основной сигнал с дополнительной секцией «направо». При таком сигнале светофора направления движения автомобиля определяются в соответствии с п.  40 ПДД: «Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета. Движение осуществляется при включении разрешающего сигнала светофора только по направлениям, указываемым стрелками. Вместо красных, желтых и зеленых стрелок в том же значении могут использоваться круглые красные, желтые и зеленые сигналы с нанесенными на них черными контурными стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком. Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией».

Таким образом, при включении дополнительной секции светофора движение разрешено только в направлении, указанном стрелкой, то есть только направо автомобилю № 3.

Опрос

Какому из автомобилей разрешено продолжать движение в указанном стрелкой направлении?

Автомобилю 12%
Автомобилю 20%
Автомобилю 351%
Автомобилям 2 и 37%
Автомобилям 1 и21%
Разрешено всем автомобилям38%

С этого устройства голос уже учтен

44 771 ответ

Повороты и рядность при круговом движении

Круговое движение очень часто становится проблемой для новичков.

Это не удивительно, ведь разновидностей таких перекрестков (а это именно перекресток) существует великое множество. Объединяет их лишь одно — круговое движение (кольцо). Различное количество дорог, которые подходят к кольцу, и их расположение относительно этого кольца не даю возможности унифицировать круговое движение. Но всё-таки необходимо соблюдать общие требования, говорят инструкторы по вождению.

Проблемы проезда кругового перекрестка

Как и при проезде любого перекреста, перед перекрестком с круговым движением необходимо снизить скорость и оценить ситуацию на дороге. Ошибочным является распространенное мнение, что кольцо — это всегда главная дорога. Чаще всего это именно так, но не всегда. Поэтому внимательно следите за знаками и помните о правиле «помехи справа».

При круговом движении большая путаница возникает у неопытных водителей с включением необходимых поворотов.

Основное правило такое: при въезде и выезде с перекрестка с круговым движением необходимо включить правый поворот.

Не меньше трудностей доставляет и выбор правильной полосы при круговом движении. Тут также всё зависит от конкретной ситуации, ведь кольца бывают многополосными.

Варианты пересечения перекрестка с круговым движением

Вам необходимо повернуть по кольцу направо

Автоинструкторы утверждают, что правый поворот считается самым простым вариантом (если Вам нужно съехать с кольца на самую первую от Вас дорогу справа). Тут все элементарно: перестраиваетесь в крайний правый ряд, включаете правый поворот, выезжаете на крайнюю правую полосу кольца, поворачиваете направо на первом же съезде.

Вам необходимо проехать по кольцу прямо

В этом случае Вам придется выполнять круговое движение дольше, а именно проехать половину кольца.

Выбор полосы движения зависит от общего количества полос на кольце. Общая рекомендация здесь такая: занимайте одну из средних полос при многорядном круговом движении, или правую полосу при двухрядном.

При въезде на кольцо необходимо включить правый поворот, даже не смотря на то, что какое-то время Вы будете двигаться прямо или налево. А при движении по кольцу (прямо) показывать поворот не надо. Отсутствие поворота в этом случае показывает другим участникам движения, что Вы собираетесь продолжать круговое движение, и в Ваши планы не входит съезд с кольца на ближайшую правую дорогу. Как только Ваш съезд с кольца будет следующим (вы поравнялись с предыдущим съездом), включайте правый поворот, предупреждая, что вы будете производить съезд с кольца.

Вам необходимо повернуть по кольцу налево

Оптимальная полоса для кругового движения в этом случае — одна из крайних левых (при многорядном движении). Однако, приближаясь к своему съезду, Вам придется перестроиться в правый ряд, и тут важно правильно включать и выключать повороты, не водя в заблуждение остальных водителей.

Въезд — включение правого поворота («я буду ехать по кольцу»). Выезд — включение правого поворота на уровне предыдущего съезда («я съезжаю на следующую дорогу»).

Однако Вам придется включить правый поворот и для того, чтобы перестроиться, готовясь к съезду.

При перестроении выключайте поворот немедленно, как только займете новую полосу — не сбивайте водителей, которые могут подумать, что Вы уже съезжаете с кольца.

Таковы общие рекомендации проезда перекрестков с круговым движением. Но опять повторим: многое зависит от конкретных условий. В любом случае, выполняя круговое движение, снизьте скорость и внимательно следите за знаками и разметкой.

Правила проезда через круговое движение:

Будьте внимательны на дорогах!

Изображение взято с сайта shturman56.ru

Как правильно проехать по кольцу?

Кольцо у ДК им. Ленина в Йошкар-Оле — одно из самых оживленных для автотранспорта мест.
На фото: Указатель поворота при съезде с кольца включается так, чтобы не вводить в заблуждение других участников движения.

Здесь заканчивается Ленинский проспект, в кольцевое движение «упираются» бульвар Победы и улица Свердлова, «насквозь» проходит улица Машиностроителей. Въезды и съезды с кольца, перестроения в потоке машин, наличие пешеходных переходов требуют от водителей повышенного внимания. Однако столкновения, увы, случаются. Одна из причин — несоблюдение Правил дорожного движения в самой, пожалуй, «горячей» точке кольца — съезде на улицу Машиностроителей. Это небольшой участок с двумя пешеходными переходами, перекрестком с бульваром Победы, ямками в асфальте, а в зимнее время еще и с нерасчищенной должным образом полосой движения. Нередко для съезда водители стараются выбрать какой угодно ряд, лишь бы проехать. А как нужно съезжать с кольца по Правилам?
 
Семен НИКОЛАЕВ,
инспектор группы по пропаганде безопасности дорожного движения Управления ГИБДД МВД
по Марий Эл:

 
ВЪЕЗД —
с любой полосы,
ВЫЕЗД — с правой

— Для начала напомню, что при въезде на перекресток с круговым движением занимать крайне правое положение не требуется, то есть на кольцо можно заезжать по любой полосе. Однако, чтобы выехать с кольца, водитель обязан занять крайне правое положение. В нашем случае это правая полоса движения. С нее осуществляется поворот на улицу Машиностроителей. Поворот с левой полосы запрещен.
Продолжать движение по кольцу можно по любому, в нашем случае, ряду. В иных случаях нужно учитывать регламентирующие знаки, если они есть.
 
Включай
«ПОВОРОТНИК»

— Указатель поворота включается заблаговременно, но так, чтобы это не ввело в заблуждение водителей других транспортных средств. Если вы начали перестраиваться до поворота на бульвар Победы, «поворотник» включается при перестроении слева на правую полосу. Затем он выключается, а после проезда поворота на бульвар снова включается.
 
Едь по ЗНАКАМ,
 а не по правилу
«правой руки»

— Если на перекрестке с круговым движением нет знаков «Движение без остановки запрещено» и «Уступите дорогу», то действует правило «правой руки»*. Но в Йошкар-Оле на всех таких перекрестках соответствующие знаки установлены. Кольца оборудованы знаками «Главная дорога», «Направление главной дороги», а перед въездом — «Уступите дорогу». То есть мы едем по знакам, а правило «правой руки» не учитывается.
 
СКОРОСТЬ —
исходя из ситуации

— В городе скорость ограничена 60 км/ч. Однако давайте мы не будем ездить исходя только из этого. Как написано в тех же Правилах, нужно исходить из конкретной дорожной ситуации, метеорологических условий, состояния транспортного средства и дорожного полотна. То есть, если ограничение на дороге 60 км/ч, но безопасно ехать со скоростью 20 км/ч, так и надо ехать 20 км/ч.
 
*Правило “правой руки” гласит: «При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа».

 

правила проезда перекрестка Ленина — Пуркаева изменили в Южно-Сахалинске. 27.09.2017. Кирилл Ясько. Новости Сахком. Южно-Сахалинск. Сахалин.Инфо

18:39 27 сентября 2017.

Авто, Южно-Сахалинск

В областном центре изменились правила проезда одного из двух расположенных в городе перекрестков с круговым движением — новые знаки и обновленную разметку на пересечении Ленина и Пуркаева представили водителям вчера. В рамках новых правил, подчеркивают в администрации Южно-Сахалинска, с внешнего радиуса кольца можно будет двигаться лишь «прямо», а по внутреннему — без ограничений кружить и выезжать в любом понравившемся месте.

Как пояснили в департаменте городского хозяйства (эксплуатирует и содержит дороги в Южно-Сахалинске), перемены здесь связаны с приведением в соответствие существующей дорожной ситуации и проекта организации дорожного движения, утвержденного в ГИБДД еще в 2015 году. Они направлены на снижение аварийности на кольце и наведение порядка с проездом перекрестка при интенсивном движении сразу по двум полосам перекрестка.

— Раньше движение было не ограничено по правой полосе: то есть если две машины заезжали, они могли ехать и крутиться кто куда захотел. И если человек с внутреннего кольца хотел выехать, возникали проблемы, перестраиваться на нашем маленьком кольце довольно трудно, — рассказывает главный специалист ДГХ Андрей Белозеров. — Теперь этот конфликт урегулирован — тот, кто едет по правой полосе обязан выехать на съезде, а тот кто движется по левой — может выезжать, а может продолжать движение по кольцу.

В переложении на реальную дорожную ситуацию это выглядит, продолжают в ДГХ, следующим образом. С каждой стороны на кольцо «ведут» по три полосы: одна уводит автомобили вправо, на перпендикулярную улицу, центральная позволяет им проехать перекресток в «прямом» направлении и продолжить движение по «своей» дороге, а левая разрешает как двигаться прямо, так и повернуть налево или развернуться.

Пока, добавили в администрации, планов по реформированию движения на втором круговом перекрестке города — на площади Победы — в городе нет.

В адмполиции рассказали, как правильно проехать кольцо

Об особенностях кругового движения в Казахстане рассказала пресс-секретарь КАП МВД РК Ирина Лукьянина, сообщает Zakon.kz.

По ее словам, в последние годы никаких изменений по указанному вопросу не было.

«Многие читают информацию с российских сайтов, где действительно существуют свои особенности проезда по «кругу» и нововведения и вводят в заблуждение участников дорожного движения, обсуждая этот вопрос в Казнете. В наших же ПДД все очень просто», — написала она в Facebook.

Прежде всего, стоит напомнить, что если на перекрестке организовано круговое движение, там обязательно стоит соответствующий дорожный знак 4.3, на котором указано, что движение всегда осуществляется против часовой стрелки.

1.Если на перекрестке нет дорожных знаков 5.8.1 и 5.8.2 «Движение полосам» въезжать на «круг» можно абсолютно с любого ряда, об этом говорится в п.8.6 ПДД: «Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель заблаговременно занимает соответствующее крайнее положение на проезжей части дороги и на полосе, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение. Если же имеются знаки 5.8.1 и 5.8.2 – двигаемся по полосам, как обозначено на знаках (обычно эти знаки также разрешают въезжать на круг с любой полосы).

2.Выезжать из «круга», если нет знаков 5.8.1 и 5.8.2, можно только из правого крайнего ряда! Это также вытекает из вышеприведенного п.8.6 ПДД. Поэтому перед выездом с кольца необходимо заблаговременно перестроиться и занять правое крайнее положение на проезжей части.

Это золотое правило кольца – «въезд с любой полосы, а выезд только справа», следует запомнить!

3. Кто кому уступает дорогу при въезде и движении по кругу? Здесь все просто – ориентируемся на знаки приоритета («Главная дорога», «Уступи дорогу»). Если знаки приоритета отсутствуют – действует так называемая «помеха справа» — уступаем дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.

4.Какой указатель поворота включать? И при въезде в круг, и при выезде – включаем правый указатель поворота.

В соответствии с действующими на сегодняшний день правилами включать указатель поворота обязательно. И вот почему. Обратимся опять к п.8.6 ПДД (см.наш первый пункт): «кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение». Таким образом, при въезде на кольцо мы совершаем поворот, а поворот, согласно ПДД, — это маневр, и в соответствии с п.8.1 ПДД необходимо включать указать поворота. А так как движение по кругу организовано против часовой стрелки, при въезде на кольцо нужно включать именно правый указатель поворота.

Следует также помнить, если при движении по кругу вы осуществляете перестроение из одной полосы в другую, также необходимо заблаговременно включать соответствующий указатель поворота.

Фото: diapazon.kz.


Как сломать двигатель

Обкатка (механическая обкатка)

Важно прояснить этот вопрос. Нефтяная и автомобильная промышленность обширны и сложны. Я написал эту статью с целью быть информативным и по существу.

Пожалуйста, посмотрите это короткое видео, чтобы узнать, почему необходимо сломать двигатель:

Существует гораздо больше технических аспектов крепления в двигателе, которые можно было бы упомянуть, например, процесс полировки поршневых колец в связи с продувкой масла и использование синтетических материалов в качестве масла для первой заливки для большинства современных автомобилей, хрома и никасила. отверстия и т. д., но это выходит за рамки данной статьи.Я мог бы поделиться гораздо большей информацией по этой теме, а также по спецификациям, разрешениям и вариантам смазочных материалов. Однако это не окончательный ответ на все вопросы, касающиеся правильной установки каждого двигателя, когда-либо построенного, и среды, в которой он будет работать, а также типа использования, которому он будет подвергаться. Я пришел из авиастроения и поработав квалифицированным авиастроителем, до сих пор верю в поломку двигателя. Однако это убеждение не основано на тщательно продуманных старых теориях, а основано на моем опыте и современном обзоре, как я вижу предмет после 25 лет работы в нефтяной промышленности.

Отремонтированный двигатель — это двигатель, в котором были обработаны отверстия и установлены новые поршни или старые поршни с новыми поршневыми кольцами. Основная цель обкатки — прижатие компрессионных колец к стенкам цилиндра. Также, если устанавливаются новые подшипники коленчатого вала для их обкатки.

Новые автомобильные двигатели

Одно время масла для обкатки двигателя были доступны. По требованию производителя двигателей, они были введены на конвейер сборки дорожных двигателей и заменены примерно через 1000 километров при первом обслуживании автомобиля. Сегодня, конечно, из-за давления на стоимость владения, этот первый автомобиль с коротким сроком службы во всех случаях, кроме исключительных, занесен в учебники истории.

Следовательно, в целом с новой машиной, на первые 1500 км пробега:

  • Езди спокойно.
  • Измените стиль вождения, сочетая город и шоссе. Изменение частоты вращения и нагрузки двигателя способствует небольшому перемещению поршневых колец, что помогает создать более однородную поверхность износа между кольцом и стенкой цилиндра.
  • Всегда обращайте внимание на температуру двигателя и не управляйте сильно холодным двигателем.
  • Избегайте резких пусков и остановок (тормозные колодки также должны быть притерты).
  • Никогда не запускайте прогретый двигатель на холостом ходу, прогоните его прогретым.
  • Нет продолжительного холостого хода.
  • Нет резкого ускорения.
  • Избегайте слишком высоких оборотов двигателя, старайтесь поддерживать частоту вращения ниже 4000 об / мин.
  • Изменяйте скорость во всем диапазоне движения по городу и шоссе.
  • Не использовать круиз-контроль.

В случае сомнений всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации автомобиля. Старайтесь не прислушиваться к советам дилеров, поскольку они обычно знают даже меньше, чем вы.

Ремонтные двигатели для соревнований

Двигатели для дорожных автомобилей сегодня заполняются заводскими спецификациями, рассчитанными на то, чтобы выдержать первый основной интервал обслуживания, часто 15 000 километров или более. Однако в мире конкуренции все еще существует реальная потребность в продолжении использования масел для обкатки. Современные масла настолько хороши в снижении износа, что при установке в новый двигатель процесс приработки в критических областях колец и кулачков может занять тысячи километров для достижения максимальной производительности.В случае конкурирующего двигателя и, в частности, более старого, отремонтированного агрегата, поэтому желательно изначально не использовать лучшие масла, предпочтительно Ravenol Break-In Oil SAE 30 или, альтернативно, минеральное масло SAE 30 с 1000 ppm ZDDP ( Диалкилдитиофосфаты цинка) используется на протяжении не более 1000 километров, если автомобиль находится в обкатке на дороге. Эти приработочные масла способствуют быстрой приработке критических участков. После заливки это масло можно слить, а двигатель залить полностью синтетической смесью, если это указано.

Для гоночной трассы, такой как Килларни, процесс перерыва будет примерно таким:

  • Не прогревайте автомобиль на холостом ходу и на оборотах двигателя — прогоните автомобиль в тепле.
  • Перед началом движения с полностью открытой дроссельной заслонкой убедитесь, что автомобиль настроен на безопасное соотношение воздух / топливо. Эксплуатация автомобиля на слишком богатой смеси во время обкатки может привести к размыванию стенок цилиндров и нарушению правильной посадки поршневых колец.
  • Двигатель не должен работать на холостом ходу не более одной минуты в любой момент во время периода обкатки.
  • Не включайте двигатель во время вождения автомобиля.
  • Как только двигатель прогреется, доведите число оборотов до одной трети диапазона оборотов в течение трех кругов.
  • Не включайте двигатель более 5-10 минут (три круга на трети диапазона оборотов должны занять около 6-7 минут). Меняйте частоту вращения двигателя и нагрузки. Изменение частоты вращения и нагрузки двигателя способствует небольшому перемещению поршневых колец, что помогает создать более однородную поверхность износа между кольцом и стенкой цилиндра.
  • Дать двигателю остыть до холода.
  • За 4-6 кругов автомобиль разгоняется до двух третей диапазона оборотов. На седьмом, восьмом и девятом кругах обороты достигают красной линии на паре передач, не на всех, на каждой второй или третьей передаче. После ускорения выключите акселератор и, продолжая передачу, дайте двигателю замедлить машину. На десятом круге, с одиннадцатого по пятнадцатый, управляйте двигателем во всем диапазоне оборотов, стараясь не оставлять двигатель в красном состоянии дольше нескольких секунд за раз.
  • Дайте двигателю остыть после пятнадцатого круга.
  • После пятнадцатого круга двигатель готов к соревнованиям.
  • Замените моторное масло после пятнадцати кругов на синтетическое масло по вашему выбору, предпочтительно на моторное масло 5w / 40 или вязкость, рекомендованную производителем оригинального оборудования. Существуют гоночные масла SAE 5w / 40, 5w / 50, 10w / 50, 10w / 60 и 15w / 50.

Все прочие автомобили

Заправьте двигатель Ravenol Break-In Oil SAE 30 или, альтернативно, минеральным маслом SAE 30 с 1000 ppm ZDDP (диалкилдитиофосфаты цинка), используемым на протяжении не более 1000 километров.Не превышайте 1000 километров. Затем замените фильтр и масло на минеральное или синтетическое масло по выбору производителя.

В целом на первые 1000 километров:

  • Езди спокойно.
  • Не ремонтировать двигатель.
  • Нет продолжительного холостого хода.
  • Никогда не запускайте прогретый двигатель на холостом ходу, прогоните его прогретым.
  • Всегда обращайте внимание на температуру двигателя и не управляйте сильно холодным двигателем.
  • Нет резкого ускорения.
  • Избегайте резких запусков и остановок.
  • Не пользуйтесь круиз-контролем слишком часто, если вообще.
  • Не отправляйтесь в длительное путешествие с постоянной скоростью, например, из города в город по протяженным автострадам. При изменении частоты вращения двигателя и нагрузки поршневые кольца слегка смещаются, что помогает создать более однородную поверхность износа между кольцом и стенкой цилиндра.
  • Изменяйте скорость во всем диапазоне движения по городу и шоссе.
  • Избегайте слишком высоких оборотов двигателя, старайтесь поддерживать частоту вращения ниже 4000 об / мин в течение первых 800 километров.
  • Используйте полный диапазон оборотов после 800 километров, не превышая обороты двигателя.

Как правило, машину не деть, но и не забивай машину до смерти.
Для обкатки двигателя лучше всего подходят разнообразные условия движения.

советов и рекомендаций по заполнению поршневых колец с реальной уличной производительностью

Поршневые кольца — один из важнейших компонентов высокопроизводительного двигателя. Контроллеры сжатия цилиндра и моторного масла, поршневые кольца — это уплотнения вашего поршня в цилиндре.Когда вы ремонтируете двигатель (или просто заменяете кольца), вам необходимо сделать одну вещь — зазоры в ваших новых поршневых кольцах.

Кольцевой зазор позволяет поршневым кольцам расширяться в отверстии из-за тепла двигателя, не сталкиваясь концами друг с другом. Если зазора недостаточно и кольцо упирается в само себя, оно исказит форму кольца, вызывая утечку через стенку цилиндра. Если кольцевой зазор слишком велик, это приведет к чрезмерному прохождению через зазор, что ухудшит характеристики цилиндра.

На самом деле получение правильного кольцевого зазора настолько важно, а допуски настолько точны, что торцевой зазор измеряется в соответствующем отверстии каждого кольца, чтобы обеспечить наиболее точную посадку. «[Кольцевой зазор] — одна из немногих вещей в процессе сборки, которые вы полностью контролируете. В остальном, что делается в механическом цехе, вы должны быть уверены, что они правильно выполнили свои процедуры. Но если вы запиливаете кольца, то вам решать, как правильно их сделать, — говорит Джей Мигер из Real Street Performance

.

Meagher имеет обширный опыт в области автомобильных характеристик, в ряде конкурентных дисциплин, как в импортных, так и в отечественных аспектах характеристик двигателей.Так что он не новичок в мощных и мощных силовых установках. Таким образом, он собрал это видео о процессе правильной установки зазоров поршневых колец с некоторыми ключевыми советами и приемами, которые помогут сделать этот процесс более плавным.

Вот что происходит без достаточного зазора в кольцах. Когда кольцо расширяется до точки, в которой оно соприкасается с самим собой, и ему больше некуда идти, оно искажает форму кольца, нарушая уплотнение кольца со стенкой.

Дважды отмерь, один раз отрежь

Измерение торцевого зазора поршневого кольца — это то, что вы будете делать довольно много раз для каждого кольца, которое вы заполняете, и это задача, в которой необходимо проявлять особую осторожность, как при настройке кольца для измерения, так и на самом деле. снятие мерки.

Чтобы правильно измерить зазор кольца, вам нужно вставить кольцо в отверстие. «Вы не хотите крутить кольцо, когда вставляете его в канал для измерения. Если вы возьмете кольцо руками, вы можете согнуть его, сломать или деформировать, и от этого ничего не выйдет, — говорит Мигер. «Обязательно смажьте отверстие таким образом, чтобы кольцо легко вошло, а затем осторожно загрузите кольцо сверху».

Попав в отверстие, кольцо необходимо правильно сориентировать в отверстии, как для правильных измерений в нужном месте, так и для повторяемости измерений, поскольку вы будете вытаскивать кольцо несколько раз.«Вы можете использовать инструмент для квадратной формы поршневых колец или, что я использую, один из поршней, которые мы будем использовать в двигателе, чтобы выровнять кольцо в канале ствола», — советует Мигер.

Для обеспечения наиболее точных измерений каждое кольцо измеряется в определенном цилиндре, в котором оно будет находиться. Его следует выровнять в отверстии либо с помощью инструмента для квадратного кольца, либо — если это позволяет конструкция вашей заводной головки — перевернутого поршня.

«Мы видели, как люди предлагали использовать динамометрическую пластину при установке торцевого зазора, чтобы получить более точные размеры внутреннего диаметра цилиндра.По моему опыту, это обычно стоит примерно 0,001 дюйма разницы в зазоре кольца. В зависимости от вашей настройки и от того, насколько интенсивно вы будете работать с двигателем, вы можете принять во внимание это 0,001 или нет. Я не считаю, что это слишком критично, и что процедура может быть выполнена довольно хорошо без тормозных пластин. «

Когда вы решаете, каким должен быть ваш окончательный зазор, к вашим кольцам будет прилагаться направляющая, которая обычно дает вам соотношение тысячных долей дюйма (торцевого зазора) на дюйм диаметра отверстия.«Практически всегда лучше использовать слишком большой размер, чем слишком маленький, потому что нужно избегать стыкования концов кольца», — делится Мигер.

«Мы провели много тестов, и всегда лучше быть на высокой стороне спецификации зазора кольца. Люди, кажется, боятся больших торцевых зазоров, потому что они беспокоятся о прорыве газа, но у нас есть датчики давления в картере, и мы не видим этого, когда двигатель находится под наддувом ».

Вы также заметите, что для второго кольца предусмотрены другие требования к зазору, чем для первого.В мире высокопроизводительных двигателей общее мнение состоит в том, что вы хотите, чтобы зазор второго кольца был шире, чем зазор верхнего кольца. «Мне нравится сохранять разницу в 0,004–0,005 дюйма между верхним кольцом и вторым кольцом. Любое горение, которое проходит мимо верхнего кольца, должно пройти мимо второго кольца, чтобы оно не застряло между двумя кольцами и не заставило их трепетать », — объясняет Мигер.

Переход к последнему кольцу в упаковке — маслосъемному кольцу — жизнь упрощается. «На опорах маслосъемного кольца вы просто хотите убедиться, что есть хотя бы a.Зазор 015 дюймов », — говорит Мигер. «Если вы обнаружите, что вам необходимо подпилить масляную направляющую, возможно, у вас в коробке неправильное кольцо, потому что вам очень редко требуется подпилить правильную масляную направляющую».

При фактической подшивке колец необходимо следовать ряду правил, например, подавать только в одном направлении; обеспечение того, чтобы направление было наиболее поддерживаемым способом; обеспечение того, чтобы конец кольца был перпендикулярен опильному колесу; и только подача одной стороны кольца.

Вы всегда можете снять больше, но не можете добавить назад

Все измерения в мире ничего не значат, если вы не можете должным образом изменить эти измерения.Хотя кольцевое опиливание может показаться простым, есть много мелких нюансов, которые имеют решающее значение для высокопроизводительного двигателя.

Одна из первых вещей, на которую указывает Мигер, — это то, чему, не говоря ни слова, вы можете научиться, только испортив это. «Убедитесь, что вы определили верхнее и второе кольца и запомните это, так как верхнее кольцо будет из более твердого материала и его труднее подпилить», — говорит Мигер.

«Когда ваше верхнее и второе кольцо из разных материалов, если вы попадаете в ритим при подаче второго кольца, а затем переключаетесь на верхнее кольцо, внезапно это не так хорошо, потому что верхнее кольцо более твердое. И наоборот, если вы попадете в ритм, разрезая более твердые верхние кольца, а затем прыгните на второе кольцо с тем же ритмом, вы легко можете снять слишком много, прежде чем осознаете это ».

Сам процесс подачи документов может быть более сложным, чем кажется со стороны. С покрытиями и отделкой современных усовершенствованных поршневых колец нужно проявлять особую осторожность, чтобы не повредить это покрытие при заточке колец.

«Вы хотите обрезать конец кольца в направлении, в котором оно поддерживается.Если вы перетаскиваете файл с неподдерживаемого конца, кольцо будет двигаться и трепетать, что увеличивает вероятность его разрыва », — объясняет Мигер. «Вы также не хотите нагружать кольцо на инструмент для тяжелого резания, так как это также может привести к его сколам. Тебе действительно просто хочется провести резак по кольцу ».

Как только зазор между кольцами установлен на желаемую толщину, кромку кромки необходимо обработать. Мигер использует напильник для ювелиров, чтобы сбить любые заусенцы, не удаляя материал, который мог бы повлиять на зазор.

Еще одна вещь, с которой следует проявлять осторожность при опиливании колец, — это следить за тем, чтобы конец был перпендикулярен колесу напильника. «Когда у вас есть кольцо в инструменте для опиливания, вы должны убедиться, что вы прижимаете концевой квадрат к фрезу, чтобы не заделать конус на конце кольца». — говорит Мигер. «Кроме того, подпиливайте только в одном направлении и работайте только с одной стороны кольца, чтобы открыть зазор. Не подпиливайте немного с одной стороны, а потом немного с другой ».

Наконец, Мигер добавляет: «Как только вы окажетесь в целевом зазоре, вам нужно удалить заусенцы с кольца.Я просто использую небольшую пилку для украшения краев. Вы не пытаетесь снимать много материала, вы пытаетесь снять только любой материал, который мог образовать заусенец ».

Следуя этим советам, работая медленно и осторожно, при частом измерении, вы можете подпиливать свои собственные кольца как профессионал и обязательно получите максимальную отдачу от вашего недавно восстановленного двигателя.

4 Обкатка двигателя, что можно и что нельзя делать

Обкатка двигателя — довольно спорная тема. Существует много народной мудрости о том, как лучше всего обработать двигатель новенького автомобиля в течение первых 500–1000 миль езды, чтобы обеспечить отличные характеристики и долгий срок службы в течение всего периода вашего владения.К сожалению, некоторые из этих советов исходят из более старой инженерной эпохи и больше не применимы к современным автомобилям. Фактически, производители часто предоставляют свои собственные конкретные процедуры для правильной обкатки двигателя прямо в руководстве пользователя.

Давайте кратко рассмотрим четыре правила, которые можно и нельзя делать при обкатке двигателя.

1. Don’t Go Racing

Некоторые высокопроизводительные автомобили уже поставляются с обкатанным двигателем на стенде, но большинство легковых и грузовых автомобилей этого не делает.По крайней мере, первые 500 миль — или, может быть, дольше, в зависимости от того, что вам сказано в руководстве — вам следует избегать без надобности опускать педаль акселератора и двигаться более расслабленно.

Почему это проблема? Часто обкатка двигателя связана с прилеганием поршневых колец к стенкам каждого цилиндра. Если во время этого процесса поршни перемещаются слишком быстро, возможно, что стенки изнашиваются неравномерно. Медленный и постоянный темп движения в течение первых 500 миль или около того работы помогает более плавно установить кольца и снизить вероятность протечки.

2. Не перекраивайте мотор

В отличие от того, что написано выше, старые методы обкатки двигателя часто требовали, чтобы вы запускали двигатель как можно сильнее и быстрее, чтобы он сел кольца. К сожалению, современные данные показывают, что это может создавать горячие точки на стенках цилиндра из-за неравномерного износа в начальный период. Точно так же, как вы не хотите выключать педаль акселератора, вы также не хотите переделывать двигатель. Это может привести к чрезмерному износу из-за создания слишком большого давления в только что отточенных цилиндрах.

3. Меняйте скорость

Во время этого начального периода обкатки двигателя убедитесь, что вы меняете скорость автомобиля и частоту вращения двигателя, а не устанавливаете круиз-контроль на 65 миль в час и сбиваете все это в одна поездка. Если цилиндры не двигаются вверх и вниз с разной скоростью во время периода обкатки, поршневые кольца не будут сидеть равномерно. Для автомобиля с механической трансмиссией еще более важно варьировать нагрузку на трансмиссию, чтобы сцепление также воспринимало различные температуры, равномерно распределенные по нему.

4. Нагрейте двигатель до правильной рабочей температуры

Последний совет по правильной обкатке двигателя — избегать коротких поездок, которые не позволяют автомобилю прогреться до стандартной рабочей температуры. По мере того, как металл нагревается, он начинает расширяться, и если поршневые кольца не полностью расширяются внутри расширенного поршня, то посадка не будет столь же эффективной. Некоторым водителям удобнее добавлять в моторное масло обкаточную присадку для облегчения этой задачи.

Помните, что вы всегда можете проконсультироваться у своего дилера или обратиться к руководству по эксплуатации для уточнения деталей, связанных с требованиями к вашей конкретной модели.

Ознакомьтесь со всеми запчастями двигателя, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о взломе двигателя поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Flickr.

Признаки обжарки поршневых колец

Поршневые кольца в двигателе вашего автомобиля отвечают за контроль давления масла и регулирование расхода моторного масла.Изношенные или поврежденные кольца двигателя обычно приводят к множеству проблем и требуют ремонта двигателя. Вот некоторые из предупреждающих знаков, которые могут означать, что на вашем автомобиле зажарены поршневые кольца.

Общие симптомы повреждения поршневых колец

Проблемы с поршневыми кольцами двигателя вашего автомобиля часто проявляются симптомами или признаками, похожими на другие проблемы с низкой компрессией в автомобиле. Хотя следующие симптомы не всегда связаны с неисправными поршневыми кольцами, они являются хорошим показателем того, что вам следует проверить кольца на износ и определить, нужно ли их заменять.Вот список наиболее распространенных симптомов неисправных поршневых колец:

  • Белый или серый дым выхлопных газов
  • Чрезмерный расход масла
  • Малая мощность для разгона
  • Общая потеря мощности или низкая производительность

Если вы считаете, что в вашем автомобиле неисправны поршневые кольца, или если на нем проявляются какие-либо из вышеперечисленных симптомов, вам необходимо выполнить тест на сжатие двигателя вашего автомобиля. Испытание на сжатие включает снятие одной из свечей зажигания с вашего двигателя и попытку запустить двигатель с помощью датчика компрессии, прикрепленного к цилиндру, из которого была удалена свеча. Вы можете приобрести датчик компрессии и провести проверку самостоятельно или отвезти автомобиль к сертифицированному механику для диагностики двигателя.

Связанные вопросы и ответы

В чем разница между уплотнением клапана и утечкой из поршневого кольца?

Каждый цилиндр состоит из трех основных частей: уплотнения впускного и выпускного клапана; цилиндр и поршень, которые содержат уплотнительные поршневые кольца и булавки; и разъемы к коленвалу.Когда вы заметите снижение производительности, вам необходимо провести испытание двигателя под давлением, чтобы определить, происходит ли утечка на одном из штоков клапана (они постоянно открываются и закрываются и в конечном итоге изнашиваются) или на поршневых кольцах. Тест покажет, где происходит утечка. С утечкой из уплотнительных поршневых колец справиться намного сложнее, потому что вам нужно не только снять крышки клапана, но и снять сборку клапана и коллектора. А также отвинтите верхнюю половину блока, чтобы вы могли обнажить поршни и, используя правильный инструмент. (Это похоже на большой набор клещей с ручкой для увеличения крутящего момента.) Вы снимаете поршневое кольцо или кольца (попробуйте использовать Gapless), а затем снова собираете их вместе. Если все выглядит многообещающе, повторно затяните верхний блок цилиндров, сбросьте все клапаны и их зазоры, повторно прокладывайте крышки клапанов, повторно затяните, и все готово.

Меньше ли вероятность возникновения проблем с поршневыми кольцами из чугуна?

Если в руководстве по вашему двигателю требуется нержавеющая сталь или другой металл, например, поршневые кольца из чугуна , следует следовать руководству по эксплуатации двигателя, потому что именно они тестировали кольца при различных нагрузках.Поскольку современные двигатели работают при таких высоких температурах, поршневые кольца из чугуна быстрее становятся хрупкими. Это никогда не было хорошей идеей, поскольку они могут легко деформироваться, поцарапать стенку цилиндра или полностью сломаться. Кроме того, их скорость передачи тепла отличается от той, которая может потребоваться в вашем двигателе. Так что, хотя это может работать какое-то время, в долгосрочной перспективе это не лучшая идея.

Можете ли вы заменить одно кольцо, или вам всегда нужно заменять полный комплект поршневых колец двигателя?

Если вы заметили, что производительность вашего автомобиля падает, и подозреваете, что у вас есть проблемы, связанные с поршневыми кольцами двигателя , вам нужно будет выполнить испытание давлением на каждом цилиндре, чтобы увидеть, есть ли утечка из клапана или кольца, поскольку оба взаимодействуют.Предположим, у вас четырехцилиндровый автомобиль, и испытание под давлением показывает, что у трех поршней примерно 225 (как пример), а у четвертого цилиндра — 135. Сразу вы знаете, что у вас проблема с двигателем. Если вы хотите попробовать что-то немного смелое, вы можете попробовать заменить поршневые кольца в четвертом клапане. Если вы идете именно так, а затем новое испытание под давлением показывает, что первые три поршня внезапно поднимаются до 275, а четвертый остается на уровне 225, это будет означать, что вам необходимо заменить все поршневые кольца в двигателе; что в любом случае является правильным ответом.

Для чего нужны поршневые кольца без зазора?

Поршневые кольца без зазора , зарегистрированная торговая марка Total Seal, представляют собой поршневые кольца двойного действия. Поршневые кольца уплотняют поршень и стенку цилиндра, так что образуется воздухонепроницаемая связь, позволяющая топливно-воздушной смеси срабатывать и приводить в движение автомобиль без выхода продукта сгорания через уплотнение. Обычные поршни состоят из единственного кольца, которое скользит в галерею возле днища поршня, где на какое-то время становится твердой массой. Кольцо на самом деле представляет собой круглый кусок металла с небольшим разрезом, чтобы оно могло поместиться в галерею. Со временем щель открывается. Беззазорные кольца состоят из двух частей; один — нормальное кольцо; второй — запорный механизм с фланцем. Они сохраняют форму независимо от того, сколько вы их носите. Обычно износ составляет около двух процентов, прежде чем производительность начнет падать из-за прорыва газа. Прорыв — это продукт сгорания, который попадает в кольца и загрязняет масло. Фланец на половине кольца помогает поддерживать круглую форму поршневого кольца и препятствует продувке. Он сохраняет округлость и сохраняет производительность.Обычно кольца без зазоров используются в гонках, где важна настройка двигателя. При стандартном использовании это действительно поможет вашему двигателю работать дольше.

Нужно ли использовать подходящие поршневые кольца в комплекте?

Что ж, вполне возможно, что комплект поршневых колец будет работать, если вы используете поршневые кольца одинакового размера, даже если их могут производить два разных производителя. Верно также и то, что вам придется увеличить не только размер цилиндра, но и кольца, которые обеспечивают цилиндр с уплотнением, необходимым для правильной работы вашего двигателя, когда вы расточите двигатель.Однако в целях безопасности, хотя вы можете использовать кольца того же размера, скажем, с диаметром колец 6 дюймов, в двигателе вашего автомобиля, вы можете обнаружить, что кольца, изготовленные двумя разными производителями, немного отличаются и могут вызывать проблемы с износом.

Компрессоры с поршневыми кольцами

: разные ходы для разных людей

(Изображение / Wayne Scraba)

При установке поршней первым делом необходимо протереть отверстия цилиндров чистым безворсовым полотенцем и нанести небольшое количество обычного (несинтетического) масла на стенки.

Рекомендуется также смазать маслом поршневые пальцы и поршневые кольца . Но здесь есть одна оговорка: вам не нужно заливать поршень маслом. Вам нужно только достаточное количество масла для смазки колец, когда они проходят через компрессор поршневых колец.

Вообще говоря, на рынке есть два распространенных типа кольцевых компрессоров формата : типы расширителей, в которых инструмент зажимается над поршнем, и вы затягиваете его на месте, или конические, когда кольца постепенно затягиваются по мере того, как поршень толкается через него в канал ствола.В любом случае идея состоит в том, чтобы покрыть компрессор маслом (опять же, оно не должно быть мокрым).

Поверните коленчатый вал так, чтобы шейка коленчатого вала находилась в верхней мертвой точке поршня, который вы устанавливаете. Поместите поршневой / кольцевой компрессор над отверстием цилиндра. Вы должны быть уверены, что поршень ориентирован правильно.

Например, если поршень имеет куполообразную форму, купол находится на внешней стороне блока или выемки клапана находятся наверху (ближе всего к впадине подъемника). Кроме того, убедитесь, что вы правильно собрали комбинацию поршень-шток, чтобы фаска на шатуне (и подшипнике шатуна) была обращена к радиусу галтеля на коленчатом валу. Наконец (и как упоминалось ранее) дважды проверьте маслосъемное кольцо (а), чтобы убедиться, что концевые зазоры расширительного кольца не перекрывают друг друга.

Если шатун оснащен запрессовываемыми болтами, накройте их протекторами (недорогие пластмассовые детали подойдут) или наденьте резиновую трубку на шпильки. Идея заключается в том, чтобы не допустить повреждения шатуна болтами штока во время установки.Мы также покрываем шатунный подшипник монтажной смазкой .

На этом этапе вы сможете протолкнуть узел поршня и штока в отверстие, одновременно направляя шток так, чтобы он упал на место над шейкой штока коленчатого вала.

В большинстве случаев поршень можно протолкнуть рукой. В других случаях хорошо работает очень легкий удар рукояткой специального поршневого молотка (подробнее об этом позже). Необходимость чрезмерного усилия означает, что маслосъемное кольцо установлено неправильно.

Но давайте вернемся к части уравнения с кольцевым компрессором. Что горячее, а что нет?

В нижней части шкалы находятся компрессоры с регулируемым кольцом. Здесь узлы разработаны с возможностью расширения для соответствия наиболее распространенным размерам цилиндров автомобильных и коммерческих двигателей (пример Lisle, показанный на прилагаемых фотографиях, расширяется с 3,5 дюймов до 8,00 дюймов).

Доступны и другие образцы диаметром от 2,125 дюйма до 5.00 дюймов в диаметре. Этот тип кольцевых компрессоров стоит недорого (менее 15 долларов), но они могут быть немного «шаткими» в использовании. Стенки ленточного зажима острые, и вы можете порезать пальцы, если не будете осторожны.

Существуют кольцевые компрессоры, которые работают со специальным ленточным зажимом для каждого отверстия цилиндра. Они предназначены для набора плоскогубцев для крепления к ленточному зажиму. Это позволяет удерживать компрессор, когда вы вставляете поршень в отверстие. Когда речь заходит о производительности компрессоров этого типа, мало кто жюри, но такая конструкция существует уже давно.Доступны комплекты OTC и другие комплекты, охватывающие широкий диапазон диаметров отверстий.

Использование компрессора с коническим кольцом для упрощения установки поршня

Более простой способ установки поршней — компрессор с коническим кольцом .

В данном случае кольцевой компрессор изготовлен из алюминия с конической внутренней формой. Это позволяет кольцам мягко сжиматься, когда поршень вдавливается (или врезается) в отверстие цилиндра. Некоторые из лучших образцов имеют надежное сцепление с внешними поверхностями, что позволяет надежно удерживать компрессор, когда вы вставляете поршень в отверстие.

Внутри многие конические конструкции доводятся до нужного размера. Некоторые конструкции жестко анодированы для долговечности.

Обратной стороной компрессора с коническим кольцом является то, что вам нужны разные компрессоры для каждого диаметра отверстия, с которым вы работаете.

Наконец, Summit Racing предлагает серию регулируемых компрессоров с коническим кольцом. По сути, это компрессоры с разъемным коническим кольцом и большим ленточным зажимом снаружи. При использовании вы вставляете комбинацию поршня и кольца, затягиваете зажим, а затем вставляете поршень в отверстие.Формат не допускает значительных изменений размеров, но обычно они имеют диапазон регулировки от 0,100 до 0,150 дюйма или около того. Это означает, что если вы увеличите размер отверстия в сборке, вам не нужно будет покупать новый кольцевой компрессор.

Даже самые дорогие инструменты оказываются бесценными при правильной настройке нового двигателя. См. Сопроводительные фотографии для получения дополнительной информации:

Часто вы можете протолкнуть поршень через компрессор пальцами, но в некоторых случаях можно использовать очень легкий удар специальным молотком, чтобы заставить вещи сдвинуться с места. Позже мы рассмотрим молот, предназначенный специально для этой работы. (Image / Wayne Scraba) Это обычный кольцевой компрессор с регулируемой лентой. Summit Racing имеет ряд доступных подобных примеров. Они недорогие и подходят для самых разных диаметров отверстий. (Изображение / Summit Racing) Другой вариант — компрессор ленточного типа со специальным набором плоскогубцев, чтобы удерживать его на месте при вставке поршней в отверстия. Этот набор подходит для дюжины отверстий разных размеров. (Изображение / Summit Racing) Самый распространенный компрессор с поршневым кольцом, который вы найдете в гоночном магазине, — это конический компрессор.При установке поршня они творят чудеса. Summit Racing предлагает огромный выбор образцов с таким же огромным диапазоном диаметров отверстий. (Image / Summit Racing) Если вам нужен небольшой диапазон регулировки (например, построить двигатель и в следующий раз увеличить диаметр отверстия на один размер), эти регулируемые конические компрессоры вполне могут стать вашим билетом. (Изображение / Summit Racing) Автор: Уэйн Скраба Уэйн Скраба — упорный автомобильный парень и постоянный автор OnAllCylinders.Он владел собственным скоростным магазином, строил гоночные автомобили, уличные удилища и нестандартные мотоциклы, а также реставрировал маслкары. Он является автором пяти книг с практическими рекомендациями и написал более 4500 технических статей, которые были опубликованы в шестидесяти различных автомобильных, мотоциклетных и авиационных журналах по всему миру.

Насколько это важно и как исправить это

Один из ключей к успешной сборке двигателя — внимание к деталям. Создатели высокопроизводительных двигателей знают, что если вы потратитесь на мелочи, двигатель будет иметь хорошую мощность, будет реагировать на настройку и, как правило, будет выполнять свою часть сделки.Одно из мест, где эти мелочи могут окупиться, — это зазор между поршнем и кольцом.

Разумеется, большой зазор на конце кольца облегчает путь утечки. Это может напрямую стравить драгоценное давление в цилиндре, которого так трудно достичь. В идеальной ситуации этот разрыв сводится к абсолютному минимуму. Здесь мы применяем искусство заполнения зазоров между кольцами. Но есть много важных деталей, которые необходимо учитывать, прежде чем отказываться от верхнего и второго колец.

Поршень слева размещает верхнее кольцо дальше от платформы, чем версия справа. Двигатели с наддувом и с турбонаддувом, как правило, делают это для защиты колец от чрезмерного нагрева. Обычно безнаддувные двигатели сопротивления перемещают кольцо ближе к вершине. Это положение влияет на характеристики торцевого зазора. Также обратите внимание на углубление между верхним и вторым кольцами на поршне справа. Это сделано для увеличения объема в этой области, чтобы минимизировать повышение давления.

Во-первых, давайте посмотрим, почему существуют разные спецификации зазоров.Проблема, которая добавляет сложности, заключается в том, что производитель двигателя должен учитывать определенное количество тепла в цилиндре. Когда тепло воздействует на металл, например на поршневое кольцо, он расширяется. Поскольку кольцо находится в цилиндре, начальный холодный зазор закрывается при подаче тепла. Если присутствует достаточно тепла, концы кольца могут даже соприкоснуться. Как только это происходит, кольцо перестает выдерживать дальнейшее расширение и начинает затягиваться в отверстии.

При достаточном расширении кольцо может захватить поршень.Мы лично были свидетелями того, как верхняя часть новейшего заэвтектического поршня отломилась в прорезях для возврата масла от заедания верхнего кольца из-за недостаточного торцевого зазора. Даже в легком случае, когда концы кольца почти не касаются, результатом могут быть сильные зазубрины на стенке цилиндра и серьезное повреждение поршневого кольца из-за этой чрезмерной нагрузки.

Одним из ключей к успешной сборке двигателя является предотвращение этого. Средний строитель, безусловно, может выбрать стандартные производственные кольца с зазорами, чтобы избежать этой проблемы. Хотя это работает, имейте в виду, что большинство производителей придерживаются консервативных взглядов и увеличивают зазор в верхнем кольце.

Вы можете приобрести такой инструмент для квадратного кольца или сделать его самостоятельно, поместив второе кольцо на старый поршень с плоским верхом немного меньшего размера. Плоская верхняя часть поршня будет квадратным сечением кольца в отверстии, и самое главное, этот инструмент ничего не стоит.

В качестве примера, на недавней сборке LS 5,7 литра с использованием штатных сменных колец на свежем, стандартном 3.Диаметр отверстия 898 дюймов, мы измерили зазор верхнего кольца 0,025 дюйма. Согласно Wiseco, для уличного двигателя без наддува она рекомендует 0,004 дюйма на дюйм диаметра отверстия.

Умножение 3,898 x 0,004 дюйма дает минимальный торцевого зазора верхнего кольца 0,01559 или 0,016 дюйма. Это огромная разница в зазоре по сравнению с серийным кольцевым пакетом. Есть ли измеримая разница в мощности между этими двумя промежутками? Если да, то он будет очень маленьким — в диапазоне от 1 до 2 фунт-фут крутящего момента. Но очевидно, что дополнительные шаги по созданию концевых зазоров колец имеют ряд преимуществ.

Задавать зазоры между кольцами следует только на чистом отверстии. Даже увеличение диаметра отверстия на 0,001 дюйма создаст разницу в концевом зазоре примерно на 0,003 дюйма. Как только кольцо станет квадратным в отверстии, начните с щупа, который подходит с небольшим сопротивлением, и увеличивайте его с шагом 0,001 дюйма до достижения плотного прилегания.

Heat — это основная переменная для настройки концевых зазоров верхнего и второго колец.Уличный двигатель без наддува, работающий на газовом насосе, будет генерировать гораздо меньшую температуру сгорания и давление, чем полностью подготовленный двигатель X275, работающий с наддувом 25 фунтов на квадратный дюйм. Этот гоночный двигатель будет выделять намного больше тепла при каждом сгорании, которое будет передаваться непосредственно на поршни и кольца.

Важное примечание при опиливании колец с помощью ручной шлифовальной машины — всегда поворачивать ручку так, чтобы абразив врезался внутрь. Обычно это против часовой стрелки. Это делает разрез снаружи внутрь кольца и сводит к минимуму повреждение лицевой поверхности кольца.Облицовка из молибдена иногда может отслаиваться, если разрезать ее от внутренней к внешней стороне. Это древний инструмент Чайлдса и Альберта, который мы до сих пор иногда используем.

Для двигателей с ременным приводом и наддувом требуются даже большие зазоры, чем для двигателей с турбонаддувом или закиси азота. Основная причина этого в том, что мощный двигатель с наддувом должен генерировать значительную мощность только для того, чтобы приводить в действие нагнетатель. Эта мощность не отображается на динамометрическом листе, но для ее создания потребуется больше топлива.

Согласно источникам инженеров Vortech, двигатели Pro Mod с центробежным наддувом требуют от 900 до 950 лошадиных сил только для привода нагнетателя.Это означает, что двигатель должен сжигать дополнительное топливо на 900 л.с., чтобы приводить в действие вентилятор. Это, конечно, увеличивает тепло в камерах сгорания и, следовательно, требует более широких зазоров между верхними кольцами.

Другая переменная вступает в игру при использовании алюминиевого блока. Поскольку алюминий растет гораздо быстрее, чем железо, он может оказывать более сильное влияние на зазор между поршнем и кольцом. По словам Кейта Джонса из Total Seal, строитель может выдержать несколько более жесткие допуски на алюминиевый блок. Это связано с тем, что блок расширяется больше, чем его железный аналог.Всегда лучше пользоваться рекомендациями компании-производителя используемых колец.

📲 𝕋𝔼ℂℍ 𝕍𝕀𝔻𝔼𝕆𝕊 𝔸ℝ𝔼 𝔹𝔸ℂ𝕂 📲 ••• Вы говорили, а мы слушали. Наша команда технических специалистов по продажам начала собирать 𝘜𝘱-𝘛𝘰-видео, в которых можно найти ответы на вопросы, которые могут возникнуть у наших клиентов. 📹Сначала Кевин Стадакер покажет вам основы работы с нашим Power Ring Filer. 💻Еще есть вопросы? Есть предложение? 📧 Напишите нам по адресу [email protected], и один из наших специалистов рассмотрит и поможет с вашим конкретным запросом. 🖥Следите за новостями 𝕋𝔼ℂℍ 𝕍𝕀𝔻𝔼𝕆𝕊 предоставлено вам TOTAL SEAL PISTON RINGSSPREAD THE WORD📢 LIKE.COMMENT.SHARE

Размещено компанией Total Seal Piston Rings в пятницу, 4 октября 2019 г.

Как мы видели, характеристики торцевого зазора кольца даны как зазор на дюйм отверстия. Для двигателя Chevy с малым блоком без наддува 350 с диаметром отверстия 4,00 дюйма и диаметром верхнего кольца 0,004 дюйма потребуется только зазор между верхним кольцом размером 0,016 дюйма. Но безнаддувный Chevy 540ci с двигателем 4.Для 50-дюймового отверстия потребуется больший зазор на 0,018 дюйма для верхнего кольца. Отверстие большего диаметра вырезает кольцо с большей окружностью, что означает, что оно будет больше расти при воздействии того же тепла, что и кольцо меньшего диаметра.

Наш опыт работы с электрическими режущими инструментами заключается в том, чтобы обращаться с ними как с ручными и незаметно наблюдать за процессом резки, а не снимать весь материал за один проход.

Есть также специальные зазоры для второго кольца. Если мы вернемся в 70-е, то найдем книгу S-A Design The Chevrolet Racing Engine, , написанную Биллом Дженкинсом.Он указал меньший зазор между вторым кольцом по сравнению с верхним кольцом. Некоторое время спустя производители двигателей обнаружили, что расширение концевого зазора второго кольца на самом деле снижает давление между двумя кольцами.

С увеличенными зазорами на втором кольце уплотнение верхнего кольца усиливается с минимальным давлением под верхним кольцом. В этом причина увеличения клиренса. Также указаны минимальные зазоры в зазоре для верхнего и нижнего колец для набора маслосъемных колец из трех частей.

Обрежьте кольцо только с одной стороны и убедитесь, что при заточке сохраняется перпендикулярный угол. Кольцо очень легко разрезать под углом, чего следует избегать. Посветите под кольцо светом, чтобы лицо было ровным.

Теперь, когда мы установили технические характеристики, мы можем погрузиться в процедуры. Для этого нам потребуются специализированные инструменты. Для среднестатистического строителя ручная кольцевая машина выполнит свою работу, и на рынке есть несколько по цене менее 50 долларов.

Вы могли видеть, как ребята опиливают кольца, проталкивая кольцо через файл, зажатый в тисках. Если вы живете на необитаемом острове и вынуждены собирать двигатель, это может быть приемлемо. Если вы не хотите покупать кольцевой фильтр, либо одолжите подходящий инструмент у друга, либо просто пропустите эту часть, посвященную индивидуальной подаче зазоров между кольцами. Шансы правильно опилить кольцо с помощью напильника Барни Руббла не в вашу пользу. Вам также понадобится инструмент для квадрирования колец, чтобы каждое кольцо было квадратным в отверстии по размеру.Прямолинейность влияет на точность зазора.

Все наборы колец увеличенного размера имеют размер на 0,005 дюйма больше диаметра отверстия. Например, для отверстия диаметром 4,030 дюйма набор колец увеличенного размера будет иметь размер 4,035 дюйма. Первое, что нужно сделать, это измерить имеющийся разрыв. Даже при увеличении размера на 0,005 дюйма в кольце должен быть небольшой зазор.

Начните с щупа, который легко заполняет зазор. Затем увеличьте размер кольца, чтобы немного расширить кольцо в отверстии. Работая со все более крупными щупами, мы получили 0.002 — повышение точности до 0,003 дюйма.

После каждой резки всегда обрабатывайте все четыре края обрезанной стороны точильным камнем. Это предотвратит повреждение стенки цилиндра, а также поршня при установке кольца. Также неплохо снять фаску с противоположной стороны, так как нередко встречаются острые края.

Нам нравится начинать процесс с подачи второго кольца. Таким образом, если вы сделаете небольшую ошибку и превысите зазор на 0,002 дюйма, вы не потеряете сон из-за ошибки.Небольшой перестрелок на верхнем кольце тоже не повод для беспокойства. Джонс посоветовал нам не переживать из-за небольших превышений разрыва.

Если мы вернемся к стандартному набору колец для LS1 с зазором 0,025 дюйма для отверстия диаметром 3,889 дюйма, то отклонение даже на 0,005 дюйма на отверстии диаметром 4,030 дюйма все равно будет в пределах разумного. Этот больший зазор может слегка повредить кольцевое уплотнение, но оно все равно будет работать должным образом и не обязательно будет обнаруживаться при испытании на утечку.

После каждого разреза проверяйте зазор, чтобы убедиться в правильности разреза.MAHLE обращает внимание на чрезмерную фаску. В этом примере мы увеличили фаску, чтобы показать, чего следует избегать. Чрезмерная фаска может иметь тот же эффект, что и увеличение зазора.

При использовании ручного кольцевого фильтра начните с шести-десяти оборотов диска, слегка надавливая на кольцо, а затем снова проверьте зазор. На первых двух или трех кольцах может потребоваться несколько измерений, чтобы получить относительно точное количество оборотов машины.

Если вы уверены в количестве, было бы разумно начинать каждое новое кольцо примерно с 80% этого общего количества.Поэтому, если требуется 15 оборотов, чтобы установить правильный зазор для второго кольца, начните с нового кольца примерно с 12 оборотов и измерьте зазор. Подкрадывание на просвет занимает больше времени, но обеспечивает точность.

После каждой операции опиливания необходимо обработать конец кольца, чтобы удалить заусенцы, которые могут поцарапать стенку цилиндра. В техническом видео от MAHLE они тратят на это много времени, показывая, что чрезмерная фаска, нанесенная на внешний край кольца, эквивалентна увеличению размера зазора.На демонстрации MAHLE они показали, где чрезмерная фаска шириной 0,030 дюйма эквивалентна увеличению зазора на концах кольца с 0,018 дюйма до 0,045 дюйма.

Мы поэкспериментировали со старым набором колец и обнаружили, что стальное верхнее кольцо требует гораздо больше усилий для обработки и снятия фаски, а железные кольца намного мягче и их легко повредить. Это также относится к зазорам врезных колец. Нарезать железо намного проще, чем стальные верхние кольца, поэтому счет будет разным для верхнего кольца и второго кольца, если они сделаны из разных материалов.

Заэвтектические поршни Keith Black предназначены для размещения верхнего кольца очень близко к верхней части поршня. Это приводит к большему нагреву кольца, что требует большего зазора между верхним кольцом по сравнению с другими поршнями того же размера. Например, для заэвтектического поршня 4,030 KB требуется 0,0065 дюйма на дюйм внутреннего диаметра, или 4,03 x 0,0065 = 0,026 дюйма.

Вероятно, это больше информации, чем вы ожидали, для установки концевых зазоров кольца. Но ясно, что правильное выполнение этой работы может окупиться с точки зрения производительности двигателя.Для производителя двигателей это может быть всего лишь один маленький шаг, но он очень важный.

Правильное расположение дверного звонка 2 — Ring Help

Правильное расположение вашего видеодомофона Ring Video Doorbell 2 зависит от ряда факторов, включая планировку вашего двора, расстояние от входной двери до улицы, объекты в поле обзора дверного звонка, высоту двери и многое другое. В этой статье описывается, как ваш Ring Video Doorbell 2 «видит» мир, и факторы, влияющие на правильное размещение Ring Video Doorbell 2.

Двусторонний взгляд на мир

Your Ring Doorbell 2 видит мир двояко. Во-первых, камера на дверном звонке обеспечивает очень широкий обзор мира, как показано ниже:

Одна из самых больших ошибок, которые делают люди, — это слишком высоко устанавливают дверной звонок 2, ошибочно полагая, что это необходимо для того, чтобы ловить лица людей. Фактически, как показано выше, наличие лиц для просмотра не является проблемой, если дверной звонок 2 установлен на правильной высоте приблизительно 48 дюймов над землей.

Второй способ, которым ваш Ring Doorbell 2 видит мир, — это сеть PIR или «пассивных инфракрасных» датчиков движения. Это тепловые датчики, которые обнаруживают движение, отслеживая тепло в зоне обнаружения. Поскольку людям жарче, чем в окружающей среде, когда человек входит в зону обнаружения, измерения температуры меняются. Датчики движения регистрируют это изменение как движение и отправляют предупреждение. Как показано на изображении ниже, датчики движения имеют гораздо более сфокусированное поле зрения, чем камера:

Датчики движения в вашем кольцевом видеодомофоне 2 предназначены для обнаружения движения под углом до 180 градусов по горизонтали и от пяти до 30 футов наружу от устройства.

alexxlab / 23.07.2018 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *