Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Как правильно проезжать кольца: Правила проезда кругового движения 2021. Как правильно ехать по кольцу?

Содержание

Правила проезда кругового движения 2021. Как правильно ехать по кольцу?

В ноябре 2017 года с 8 числа вступили в силу новые правила проезда перекрестка с круговым движением. Оно введено в действие правительственным постановлением от 26.10.2017 г. № 1300. Порядок действий изменился, за его нарушение предусмотрено наказание вплоть до лишения водительских прав сроком на полгода.

Содержание статьи:

Как правильно проезжать круговое движение?

Раньше имели преимущество водители, въезжающие на кольцо.

До введения изменений действовало правило, которое ввели еще в 2010 году: при движении по перекрестку с круговым движением, перед которым установлен соответствующий дорожный знак, главным считался въезжающий на него. С 8 ноября все поменялось, приоритет у водителя, который уже движется по кругу.

О том, как правильно проезжать круговое движение на автомобиле, указано в п.13.11(1) Правил дорожного движения. Это новый пункт, который появился благодаря указанному правительственному постановлению.

Для справки! Знак «круговое движение» накладывает обязанность уступать дорогу всем транспортным средствам, которые уже движутся по кольцу.

Исключение может быть, если дополнительно установлены другие знаки или светофор.

Им регламентируется, что при въезде на перекресток с круговым движением, если перед ним установлен знак 4.3, уступается дорога тем транспортным средствам, которые уже движутся по этому перекрестку. Вместе с тем утратил силу абз.3 п 13.9 ПДД, в соответствии с которым если указанный знак сочетался с другими знаками (2.4 или 2.5), транспортное средство, двигающееся по перекрестку, имеет преимущество. Теперь оно лишнее.

Эти новые правила движения по кольцу были поддержаны правительствами крупных городов, в частности столицы. Московский Центр организации дорожного движения отметил, что в мегаполисе из 54 кольцевых перекрестков, большинство (свыше 40) до введения постановления имели схему, по которой преимущество движения за водителями, уже по движущимися по кругу.

Поэтому изменения в ПДД отвечают реальным потребностям как городских властей, так и водителей. Ведь последние, попав на круговой перекресток, могли длительное время ожидать, пока проедут въезжающие на него транспортные средства, имеющие преимущество.

Но есть и исключения

Однако это правило может корректироваться установленными дополнительными знаками, светофором и, наконец, регулировщиком. При установлении перед кольцом знаков приоритета, водителю следует ориентироваться на него. Аналогично он поступает, если работает светофор.

Такими обозначениями приоритета является знак «Главная дорога». В этом случае водитель имеет преимущество при въезде на круг. Правильно проезжать кольцо в этом случае в таком порядке:

  1. Сперва проезжают те, кто движется по главной дороге;
  2. Остальные пропускают эти автомобили и проезжают после них.

Если же перед въездом на кольцо стоит знак «Уступи дорогу», то, по сути, он дублирует вступившие в силу правила. В этом случае проезд кругового движения по новым правилам не меняется. Ожидается, что эти знаки будут в скором времени с таких перекрестков удалены.

Правила проезда кольца с двухполосным и трехполосным движением

В этом случае рекомендуется заранее перестраиваться в нужную полосу, потому что можно не успеть вывернуть в нужный момент при попытке выехать с перекрестка.

Правила проезда кольца с двухполосным движением рекомендуют не перестраиваться в левую полосу, если понадобиться выехать с него на ближайшем съезде. Если же предстоит проехать весь перекресток, то перестаиваться в правую полосу нужно во второй половине следования по нему.

Аналогичные правила проезда кольца с трехполосным движением, только у водителя есть возможность двигаться еще и в средней полосе. Это дает ему больше возможностей для маневра. В обоих случаях выезд с кругового перекрестка происходит с правой полосы.

Что будет, если нарушить правила проезда кругового движения?

За нарушение правил проезда кругового движения предусмотрено наказание вплоть до лишения прав.

В этом случае на нарушителя накладывается штраф, а именно:

  1. За не соблюдение требований, которые устанавливаются знаком «Круговое движение», не пропуск движущегося по перекрестку автомобиля – 1 т.р.;
  2. За нарушение требований разметки при движении по кольцу – 500 р., но могут ограничиться предупреждением;
  3. Движение в обратном направлении, по часовой стрелке, – 5 т.р. или изъятием водительских прав на срок до полугода.

На таких перекрестках установлено одностороннее движение против часовой стрелки. Двигаясь в другом направлении, водитель едет по встречной полосе, тем самым представляет реальную угрозу безопасности движения, создавая аварийную ситуацию. Наказание за такое действие соответствующее.

Проезд перекрестков с круговым движением.

Какой «поворотник» и когда надо включать при въезде на кольцо — Российская газета

Зачастую водитель точно не знает, как правильно использовать «поворотники» при проезде перекрестка с круговым движением. Рассмотрим на примерах, в чем именно автомобилисты испытывают трудности и как правильно проезжать такой участок дороги.

Напомним, что в России круговое движение осуществляется против часовой стрелки. Круг в этом случае стоит рассматривать как главную дорогу, а поэтому до выезда на него действуют все соответствующие правила. Кстати, по пункту 8.5. ПДД, при движении по двухрядной дороге выезжать на круг можно из любого ряда и при этом не нужно включать указатели поворота.

Рассчитывая на кругу повернуть направо, водитель при въезде на дорогу с круговым движением должен занять крайний правый ряд. И в этом случае, находясь уже непосредственно на кольце, водитель должен включить «поворотник», чтобы продемонстрировать другим участникам движения свое намерение съехать с круга на ближайшем повороте.

Если на кольце есть несколько съездов, и водителю необходим дальний, то готовиться к съезду на него он должен заблаговременно. При этом не надо забывать, что выезд с перекрестка с круговым движением можно осуществлять только с правой полосы. Для этого заранее нужно начать перестраиваться вправо, включить правый «поворотник» и, объективно оценивая ситуацию на дороге, пропустить сначала все машины, которые движутся по правую сторону. Включенный правый «поворотник» предупреждает всех водителей на круге о том, что другой автомобилист планирует совершить маневр, то есть съехать с кругового перекрестка.

Включать «поворотники» надо заблаговременно, чтобы у всех участников движения было время правильно и безопасно среагировать на дорожную ситуацию. Если сигнал поворота на машине не работает, водитель может воспользоваться старым способом: при повороте налево вытянуть из окна машины левую руку, а при повороте направо — вытянуть ту же руку из левого окна, согнуть ее в локте и показать наверх.

Как правильно проезжать перекресток с круговым движением

У некоторых водителей до сих пор вызывает затруднение проезд круговых перекрестков, например, таких как площадь Бангалор. А вы уверены, что проезжаете перекрестки, на которых организовано круговое движение, строго по ПДД? Разбираемся в нашей «автозадачке» из книги эксперта Александра Коноплицкого «Правила дорожного движения: неизвестное об известном».

Ответ от автоэксперта Александра Коноплицкого

Границы перекрестка в соответствии с пп. 2.45 ПДД Беларуси определяются следующим образом: «перекресток — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне. Граница перекрестка определяется воображаемыми линиями, соединяющими, соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей дорог».

Определив границы перекрестка на основании данного пункта, можно сделать вывод, что на рисунке изображен один перекресток, на котором организовано круговое движение.

Согласно п. 102 ПДД перекресток, на котором очередность движения определяется сигналами регулировщика или светофора, является регулируемым: «102. Перекресток, на котором очередность движения определяется сигналами регулировщика или светофора, является регулируемым. При желтом мигающем сигнале светофора, неработающих светофорах и отсутствии регулировщика перекресток является нерегулируемым и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и дорожными знаками приоритета. Светофоры считаются неработающими, если отсутствуют сигналы одновременно во всех светофорах данного направления либо сигналы противоречат друг другу».

Таким образом светофор, установленный перед перекрестком, определяет порядок движения на этом перекрестке. В данной ситуации на рисунке изображен светофор, на котором включен красный основной сигнал с дополнительной секцией «направо». При таком сигнале светофора направления движения автомобиля определяются в соответствии с п.  40 ПДД: «Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета. Движение осуществляется при включении разрешающего сигнала светофора только по направлениям, указываемым стрелками. Вместо красных, желтых и зеленых стрелок в том же значении могут использоваться круглые красные, желтые и зеленые сигналы с нанесенными на них черными контурными стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком. Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией».

Таким образом, при включении дополнительной секции светофора движение разрешено только в направлении, указанном стрелкой, то есть только направо автомобилю № 3.

Опрос

Какому из автомобилей разрешено продолжать движение в указанном стрелкой направлении?

Автомобилю 12%
Автомобилю 20%
Автомобилю 351%
Автомобилям 2 и 37%
Автомобилям 1 и21%
Разрешено всем автомобилям38%

С этого устройства голос уже учтен

44 771 ответ

Повороты и рядность при круговом движении

Круговое движение очень часто становится проблемой для новичков.

Это не удивительно, ведь разновидностей таких перекрестков (а это именно перекресток) существует великое множество. Объединяет их лишь одно — круговое движение (кольцо). Различное количество дорог, которые подходят к кольцу, и их расположение относительно этого кольца не даю возможности унифицировать круговое движение. Но всё-таки необходимо соблюдать общие требования, говорят инструкторы по вождению.

Проблемы проезда кругового перекрестка

Как и при проезде любого перекреста, перед перекрестком с круговым движением необходимо снизить скорость и оценить ситуацию на дороге. Ошибочным является распространенное мнение, что кольцо — это всегда главная дорога. Чаще всего это именно так, но не всегда. Поэтому внимательно следите за знаками и помните о правиле «помехи справа».

При круговом движении большая путаница возникает у неопытных водителей с включением необходимых поворотов.

Основное правило такое: при въезде и выезде с перекрестка с круговым движением необходимо включить правый поворот.

Не меньше трудностей доставляет и выбор правильной полосы при круговом движении. Тут также всё зависит от конкретной ситуации, ведь кольца бывают многополосными.

Варианты пересечения перекрестка с круговым движением

Вам необходимо повернуть по кольцу направо

Автоинструкторы утверждают, что правый поворот считается самым простым вариантом (если Вам нужно съехать с кольца на самую первую от Вас дорогу справа). Тут все элементарно: перестраиваетесь в крайний правый ряд, включаете правый поворот, выезжаете на крайнюю правую полосу кольца, поворачиваете направо на первом же съезде.

Вам необходимо проехать по кольцу прямо

В этом случае Вам придется выполнять круговое движение дольше, а именно проехать половину кольца.

Выбор полосы движения зависит от общего количества полос на кольце. Общая рекомендация здесь такая: занимайте одну из средних полос при многорядном круговом движении, или правую полосу при двухрядном.

При въезде на кольцо необходимо включить правый поворот, даже не смотря на то, что какое-то время Вы будете двигаться прямо или налево. А при движении по кольцу (прямо) показывать поворот не надо. Отсутствие поворота в этом случае показывает другим участникам движения, что Вы собираетесь продолжать круговое движение, и в Ваши планы не входит съезд с кольца на ближайшую правую дорогу. Как только Ваш съезд с кольца будет следующим (вы поравнялись с предыдущим съездом), включайте правый поворот, предупреждая, что вы будете производить съезд с кольца.

Вам необходимо повернуть по кольцу налево

Оптимальная полоса для кругового движения в этом случае — одна из крайних левых (при многорядном движении). Однако, приближаясь к своему съезду, Вам придется перестроиться в правый ряд, и тут важно правильно включать и выключать повороты, не водя в заблуждение остальных водителей.

Въезд — включение правого поворота («я буду ехать по кольцу»). Выезд — включение правого поворота на уровне предыдущего съезда («я съезжаю на следующую дорогу»).

Однако Вам придется включить правый поворот и для того, чтобы перестроиться, готовясь к съезду.

При перестроении выключайте поворот немедленно, как только займете новую полосу — не сбивайте водителей, которые могут подумать, что Вы уже съезжаете с кольца.

Таковы общие рекомендации проезда перекрестков с круговым движением. Но опять повторим: многое зависит от конкретных условий. В любом случае, выполняя круговое движение, снизьте скорость и внимательно следите за знаками и разметкой.

Правила проезда через круговое движение:

Будьте внимательны на дорогах!

Изображение взято с сайта shturman56.ru

Как правильно проехать по кольцу?

Кольцо у ДК им. Ленина в Йошкар-Оле — одно из самых оживленных для автотранспорта мест.
На фото: Указатель поворота при съезде с кольца включается так, чтобы не вводить в заблуждение других участников движения.

Здесь заканчивается Ленинский проспект, в кольцевое движение «упираются» бульвар Победы и улица Свердлова, «насквозь» проходит улица Машиностроителей. Въезды и съезды с кольца, перестроения в потоке машин, наличие пешеходных переходов требуют от водителей повышенного внимания. Однако столкновения, увы, случаются. Одна из причин — несоблюдение Правил дорожного движения в самой, пожалуй, «горячей» точке кольца — съезде на улицу Машиностроителей. Это небольшой участок с двумя пешеходными переходами, перекрестком с бульваром Победы, ямками в асфальте, а в зимнее время еще и с нерасчищенной должным образом полосой движения. Нередко для съезда водители стараются выбрать какой угодно ряд, лишь бы проехать. А как нужно съезжать с кольца по Правилам?
 
Семен НИКОЛАЕВ,
инспектор группы по пропаганде безопасности дорожного движения Управления ГИБДД МВД
по Марий Эл:

 
ВЪЕЗД —
с любой полосы,
ВЫЕЗД — с правой

— Для начала напомню, что при въезде на перекресток с круговым движением занимать крайне правое положение не требуется, то есть на кольцо можно заезжать по любой полосе. Однако, чтобы выехать с кольца, водитель обязан занять крайне правое положение. В нашем случае это правая полоса движения. С нее осуществляется поворот на улицу Машиностроителей. Поворот с левой полосы запрещен.
Продолжать движение по кольцу можно по любому, в нашем случае, ряду. В иных случаях нужно учитывать регламентирующие знаки, если они есть.
 
Включай
«ПОВОРОТНИК»

— Указатель поворота включается заблаговременно, но так, чтобы это не ввело в заблуждение водителей других транспортных средств. Если вы начали перестраиваться до поворота на бульвар Победы, «поворотник» включается при перестроении слева на правую полосу. Затем он выключается, а после проезда поворота на бульвар снова включается.
 
Едь по ЗНАКАМ,
 а не по правилу
«правой руки»

— Если на перекрестке с круговым движением нет знаков «Движение без остановки запрещено» и «Уступите дорогу», то действует правило «правой руки»*. Но в Йошкар-Оле на всех таких перекрестках соответствующие знаки установлены. Кольца оборудованы знаками «Главная дорога», «Направление главной дороги», а перед въездом — «Уступите дорогу». То есть мы едем по знакам, а правило «правой руки» не учитывается.
 
СКОРОСТЬ —
исходя из ситуации

— В городе скорость ограничена 60 км/ч. Однако давайте мы не будем ездить исходя только из этого. Как написано в тех же Правилах, нужно исходить из конкретной дорожной ситуации, метеорологических условий, состояния транспортного средства и дорожного полотна. То есть, если ограничение на дороге 60 км/ч, но безопасно ехать со скоростью 20 км/ч, так и надо ехать 20 км/ч.
 
*Правило “правой руки” гласит: «При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа».

 

правила проезда перекрестка Ленина — Пуркаева изменили в Южно-Сахалинске. 27.09.2017. Кирилл Ясько. Новости Сахком. Южно-Сахалинск. Сахалин.Инфо

18:39 27 сентября 2017.

Авто, Южно-Сахалинск

В областном центре изменились правила проезда одного из двух расположенных в городе перекрестков с круговым движением — новые знаки и обновленную разметку на пересечении Ленина и Пуркаева представили водителям вчера. В рамках новых правил, подчеркивают в администрации Южно-Сахалинска, с внешнего радиуса кольца можно будет двигаться лишь «прямо», а по внутреннему — без ограничений кружить и выезжать в любом понравившемся месте.

Как пояснили в департаменте городского хозяйства (эксплуатирует и содержит дороги в Южно-Сахалинске), перемены здесь связаны с приведением в соответствие существующей дорожной ситуации и проекта организации дорожного движения, утвержденного в ГИБДД еще в 2015 году. Они направлены на снижение аварийности на кольце и наведение порядка с проездом перекрестка при интенсивном движении сразу по двум полосам перекрестка.

— Раньше движение было не ограничено по правой полосе: то есть если две машины заезжали, они могли ехать и крутиться кто куда захотел. И если человек с внутреннего кольца хотел выехать, возникали проблемы, перестраиваться на нашем маленьком кольце довольно трудно, — рассказывает главный специалист ДГХ Андрей Белозеров. — Теперь этот конфликт урегулирован — тот, кто едет по правой полосе обязан выехать на съезде, а тот кто движется по левой — может выезжать, а может продолжать движение по кольцу.

В переложении на реальную дорожную ситуацию это выглядит, продолжают в ДГХ, следующим образом. С каждой стороны на кольцо «ведут» по три полосы: одна уводит автомобили вправо, на перпендикулярную улицу, центральная позволяет им проехать перекресток в «прямом» направлении и продолжить движение по «своей» дороге, а левая разрешает как двигаться прямо, так и повернуть налево или развернуться.

Пока, добавили в администрации, планов по реформированию движения на втором круговом перекрестке города — на площади Победы — в городе нет.

В адмполиции рассказали, как правильно проехать кольцо

Об особенностях кругового движения в Казахстане рассказала пресс-секретарь КАП МВД РК Ирина Лукьянина, сообщает Zakon.kz.

По ее словам, в последние годы никаких изменений по указанному вопросу не было.

«Многие читают информацию с российских сайтов, где действительно существуют свои особенности проезда по «кругу» и нововведения и вводят в заблуждение участников дорожного движения, обсуждая этот вопрос в Казнете. В наших же ПДД все очень просто», — написала она в Facebook.

Прежде всего, стоит напомнить, что если на перекрестке организовано круговое движение, там обязательно стоит соответствующий дорожный знак 4.3, на котором указано, что движение всегда осуществляется против часовой стрелки.

1.Если на перекрестке нет дорожных знаков 5.8.1 и 5.8.2 «Движение полосам» въезжать на «круг» можно абсолютно с любого ряда, об этом говорится в п.8.6 ПДД: «Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель заблаговременно занимает соответствующее крайнее положение на проезжей части дороги и на полосе, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение. Если же имеются знаки 5.8.1 и 5.8.2 – двигаемся по полосам, как обозначено на знаках (обычно эти знаки также разрешают въезжать на круг с любой полосы).

2.Выезжать из «круга», если нет знаков 5.8.1 и 5.8.2, можно только из правого крайнего ряда! Это также вытекает из вышеприведенного п.8.6 ПДД. Поэтому перед выездом с кольца необходимо заблаговременно перестроиться и занять правое крайнее положение на проезжей части.

Это золотое правило кольца – «въезд с любой полосы, а выезд только справа», следует запомнить!

3. Кто кому уступает дорогу при въезде и движении по кругу? Здесь все просто – ориентируемся на знаки приоритета («Главная дорога», «Уступи дорогу»). Если знаки приоритета отсутствуют – действует так называемая «помеха справа» — уступаем дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.

4.Какой указатель поворота включать? И при въезде в круг, и при выезде – включаем правый указатель поворота.

В соответствии с действующими на сегодняшний день правилами включать указатель поворота обязательно. И вот почему. Обратимся опять к п.8.6 ПДД (см.наш первый пункт): «кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение». Таким образом, при въезде на кольцо мы совершаем поворот, а поворот, согласно ПДД, — это маневр, и в соответствии с п.8.1 ПДД необходимо включать указать поворота. А так как движение по кругу организовано против часовой стрелки, при въезде на кольцо нужно включать именно правый указатель поворота.

Следует также помнить, если при движении по кругу вы осуществляете перестроение из одной полосы в другую, также необходимо заблаговременно включать соответствующий указатель поворота.

Фото: diapazon.kz.


Как сломать двигатель

Обкатка (механическая обкатка)

Важно прояснить этот вопрос. Нефтяная и автомобильная промышленность обширны и сложны. Я написал эту статью с целью быть информативным и по существу.

Пожалуйста, посмотрите это короткое видео, чтобы узнать, почему необходимо сломать двигатель:

Существует гораздо больше технических аспектов крепления в двигателе, которые можно было бы упомянуть, например, процесс полировки поршневых колец в связи с продувкой масла и использование синтетических материалов в качестве масла для первой заливки для большинства современных автомобилей, хрома и никасила. отверстия и т. д., но это выходит за рамки данной статьи.Я мог бы поделиться гораздо большей информацией по этой теме, а также по спецификациям, разрешениям и вариантам смазочных материалов. Однако это не окончательный ответ на все вопросы, касающиеся правильной установки каждого двигателя, когда-либо построенного, и среды, в которой он будет работать, а также типа использования, которому он будет подвергаться. Я пришел из авиастроения и поработав квалифицированным авиастроителем, до сих пор верю в поломку двигателя. Однако это убеждение не основано на тщательно продуманных старых теориях, а основано на моем опыте и современном обзоре, как я вижу предмет после 25 лет работы в нефтяной промышленности.

Отремонтированный двигатель — это двигатель, в котором были обработаны отверстия и установлены новые поршни или старые поршни с новыми поршневыми кольцами. Основная цель обкатки — прижатие компрессионных колец к стенкам цилиндра. Также, если устанавливаются новые подшипники коленчатого вала для их обкатки.

Новые автомобильные двигатели

Одно время масла для обкатки двигателя были доступны. По требованию производителя двигателей, они были введены на конвейер сборки дорожных двигателей и заменены примерно через 1000 километров при первом обслуживании автомобиля. Сегодня, конечно, из-за давления на стоимость владения, этот первый автомобиль с коротким сроком службы во всех случаях, кроме исключительных, занесен в учебники истории.

Следовательно, в целом с новой машиной, на первые 1500 км пробега:

  • Езди спокойно.
  • Измените стиль вождения, сочетая город и шоссе. Изменение частоты вращения и нагрузки двигателя способствует небольшому перемещению поршневых колец, что помогает создать более однородную поверхность износа между кольцом и стенкой цилиндра.
  • Всегда обращайте внимание на температуру двигателя и не управляйте сильно холодным двигателем.
  • Избегайте резких пусков и остановок (тормозные колодки также должны быть притерты).
  • Никогда не запускайте прогретый двигатель на холостом ходу, прогоните его прогретым.
  • Нет продолжительного холостого хода.
  • Нет резкого ускорения.
  • Избегайте слишком высоких оборотов двигателя, старайтесь поддерживать частоту вращения ниже 4000 об / мин.
  • Изменяйте скорость во всем диапазоне движения по городу и шоссе.
  • Не использовать круиз-контроль.

В случае сомнений всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации автомобиля. Старайтесь не прислушиваться к советам дилеров, поскольку они обычно знают даже меньше, чем вы.

Ремонтные двигатели для соревнований

Двигатели для дорожных автомобилей сегодня заполняются заводскими спецификациями, рассчитанными на то, чтобы выдержать первый основной интервал обслуживания, часто 15 000 километров или более. Однако в мире конкуренции все еще существует реальная потребность в продолжении использования масел для обкатки. Современные масла настолько хороши в снижении износа, что при установке в новый двигатель процесс приработки в критических областях колец и кулачков может занять тысячи километров для достижения максимальной производительности.В случае конкурирующего двигателя и, в частности, более старого, отремонтированного агрегата, поэтому желательно изначально не использовать лучшие масла, предпочтительно Ravenol Break-In Oil SAE 30 или, альтернативно, минеральное масло SAE 30 с 1000 ppm ZDDP ( Диалкилдитиофосфаты цинка) используется на протяжении не более 1000 километров, если автомобиль находится в обкатке на дороге. Эти приработочные масла способствуют быстрой приработке критических участков. После заливки это масло можно слить, а двигатель залить полностью синтетической смесью, если это указано.

Для гоночной трассы, такой как Килларни, процесс перерыва будет примерно таким:

  • Не прогревайте автомобиль на холостом ходу и на оборотах двигателя — прогоните автомобиль в тепле.
  • Перед началом движения с полностью открытой дроссельной заслонкой убедитесь, что автомобиль настроен на безопасное соотношение воздух / топливо. Эксплуатация автомобиля на слишком богатой смеси во время обкатки может привести к размыванию стенок цилиндров и нарушению правильной посадки поршневых колец.
  • Двигатель не должен работать на холостом ходу не более одной минуты в любой момент во время периода обкатки.
  • Не включайте двигатель во время вождения автомобиля.
  • Как только двигатель прогреется, доведите число оборотов до одной трети диапазона оборотов в течение трех кругов.
  • Не включайте двигатель более 5-10 минут (три круга на трети диапазона оборотов должны занять около 6-7 минут). Меняйте частоту вращения двигателя и нагрузки. Изменение частоты вращения и нагрузки двигателя способствует небольшому перемещению поршневых колец, что помогает создать более однородную поверхность износа между кольцом и стенкой цилиндра.
  • Дать двигателю остыть до холода.
  • За 4-6 кругов автомобиль разгоняется до двух третей диапазона оборотов. На седьмом, восьмом и девятом кругах обороты достигают красной линии на паре передач, не на всех, на каждой второй или третьей передаче. После ускорения выключите акселератор и, продолжая передачу, дайте двигателю замедлить машину. На десятом круге, с одиннадцатого по пятнадцатый, управляйте двигателем во всем диапазоне оборотов, стараясь не оставлять двигатель в красном состоянии дольше нескольких секунд за раз.
  • Дайте двигателю остыть после пятнадцатого круга.
  • После пятнадцатого круга двигатель готов к соревнованиям.
  • Замените моторное масло после пятнадцати кругов на синтетическое масло по вашему выбору, предпочтительно на моторное масло 5w / 40 или вязкость, рекомендованную производителем оригинального оборудования. Существуют гоночные масла SAE 5w / 40, 5w / 50, 10w / 50, 10w / 60 и 15w / 50.

Все прочие автомобили

Заправьте двигатель Ravenol Break-In Oil SAE 30 или, альтернативно, минеральным маслом SAE 30 с 1000 ppm ZDDP (диалкилдитиофосфаты цинка), используемым на протяжении не более 1000 километров.Не превышайте 1000 километров. Затем замените фильтр и масло на минеральное или синтетическое масло по выбору производителя.

В целом на первые 1000 километров:

  • Езди спокойно.
  • Не ремонтировать двигатель.
  • Нет продолжительного холостого хода.
  • Никогда не запускайте прогретый двигатель на холостом ходу, прогоните его прогретым.
  • Всегда обращайте внимание на температуру двигателя и не управляйте сильно холодным двигателем.
  • Нет резкого ускорения.
  • Избегайте резких запусков и остановок.
  • Не пользуйтесь круиз-контролем слишком часто, если вообще.
  • Не отправляйтесь в длительное путешествие с постоянной скоростью, например, из города в город по протяженным автострадам. При изменении частоты вращения двигателя и нагрузки поршневые кольца слегка смещаются, что помогает создать более однородную поверхность износа между кольцом и стенкой цилиндра.
  • Изменяйте скорость во всем диапазоне движения по городу и шоссе.
  • Избегайте слишком высоких оборотов двигателя, старайтесь поддерживать частоту вращения ниже 4000 об / мин в течение первых 800 километров.
  • Используйте полный диапазон оборотов после 800 километров, не превышая обороты двигателя.

Как правило, машину не деть, но и не забивай машину до смерти.
Для обкатки двигателя лучше всего подходят разнообразные условия движения.

советов и рекомендаций по заполнению поршневых колец с реальной уличной производительностью