Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Как поменять разболтовку колесных дисков: Как поменять разболтовку колесных дисков

Содержание

Как поменять разболтовку колесных дисков

формула проста проблем не никаких!
определяемся какая нам нужна разболтовка
претположим 114,3, дальше делим диаметр на два
114,3/2=57,15
теперь то что получилось умножаем на табличное значение, которое выбираем исходя из количества требуемых отверстий.
57,15*1,176=67,20
получилось растояние между центрами пяти отверстий, размечаем и сверлим!

3 — 1,732
4 — 1,414
5 — 1,176
6 — 1,000
7 — 0,868
8 — 0,765
9 — 0,684
10 — 0,618

кому надо более 10 отверстий напишу по востребыванию:)

Разболтовку колесных дисков можно смело отнести к небольшому тюнингу автомобиля. Для многих автолюбителей изменить внешний вид своего «железного коня», придать ему эксклюзивности, сделать узнаваемым в потоке других транспортных средств – это настоящая мечта.

Но, как правило, на серьезные изменения денег не хватает, а вот установка новых дисков – простой и вполне доступный вид тюнинга.


Но есть одна проблема — новички упускают из вида разболтовку колесных дисков.

Что это такое?
Почти у каждой марки (модели) автомобиля предусмотрена своя разболтовка дисков. Для обозначения параметра используется аббревиатура PCD, рядом с которой указываются числовые обозначения.
Простыми словами разболтовка – это диаметр, по которому сделаны отверстия для крепления колеса.
Как правило, автолюбители не уделяют внимания данному параметру и часто идут на установку дисков с несоответствующей разболтовкой.
Как следствие, колесо становится неправильно. Визуально выявить проблему сложно, но последствия могут оказаться весьма плачевными.

Особенности измерений
Как мы уже упоминали, PCD – это диаметр окружности, на которой расположены специальные отверстия для крепежа колеса (мы уже рассмотрели пример с маркировкой диска).
Итак, у нас есть параметр PCD 5*100. С первым числом все ясно — оно указывает на количество болтов, используемых для крепления колеса.

Один из основных параметров колёсных дисков – это количество крепёжных отверстий и их расположение относительно оси колеса. Англоязычный термин PCD, в отечественном автосленге именуемый разболтовкой, содержит информацию о числе шпилек или болтов, а также диаметре окружности, в которую вписаны их центры.

Например, типичный размер для автомобилей ВАЗ будет обозначаться как PCD 4х98.

5 основных размеров дисков

Чаще всего встречаются диски, если не считать пришедший от старых моделей FIAT и некоторых других машин, вазовский PCD 4х98, на 4 и 5 болтов (шпилек).

Самые популярные разболтовки:

Хотя трудно судить о реальной распространённости конкретных размеров, существует и много других, используемых на достаточно известных массовых автомобилях.

Естественно, размером разболтовки параметры диска не ограничиваются.

Существуют другие, не менее важные:

  • диаметр центрального отверстия;
  • ширина;
  • вылет;
  • параметры закраин диска и многое другое.

Как самостоятельно измерить разболтовку диска

На самом деле, необходимость в измерительных процедурах возникает редко. Нужный параметр легко узнать из характеристик конкретной машины, а для любого диска он указан на маркировке изделия.

Но обозначение бывшей в употреблении детали могло быть уничтожено, поэтому определять разболтовку придётся с помощью линейки.

Измерять следует с максимально возможной точностью. Очень трудно, например, отличить диск 4×98 от 4×100. Часто бывает, что машины ВАЗ ездят с увеличенным PCD дисков, что неправильно и очень опасно.

Даже если колесо отцентрировано более-менее нормально и не бьёт на ходу, отсутствие полного прилегания фасок болтов крепления к гнёздам диска вызывает большие напряжения в металле, износ отверстий, усталостные явления в колёсных болтах и большую вероятность потерять колесо при езде.

Существуют два способа измерения – для чётного количества шпилек и универсальный.

При чётном числе достаточно наметить центры отверстий с максимально возможной точностью и определить расстояние между этими центрами для диаметрально противоположных болтов.

Придётся использовать штангенциркуль, обычная линейка даст слишком большую погрешность. Например, на диске надо взять размер между краями отверстий, у одного изнутри, у другого снаружи. Поскольку диаметры гнёзд под болты выполнены с высокой точностью, то это и будет искомым PCD.

Формула для расчета и таблицы совместимости

При нечётном количестве отверстий одним измерением обойтись не получится. В таком случае надо измерить расстояние между осями двух рядом расположенных болтов, после чего применить для вычислений простые формулы.

Допустим, расстояние равно какому-то числу X. Тогда, в зависимости от количества числа болтов от 3 до 5 используются следующий формулы:

  • 3 болта. PCD=1,155*X
  • 4 болта. PCD=1,414*X
  • 5 болтов. PCD=1,701*X

Формулы получены в результате простых геометрических манипуляций, каждый может лично проверить и получить более точные коэффициенты.

В качестве примерной справочной информации можно использовать таблицу совместимости моделей автомобилей по признаку одинакового PCD.

Как уже упоминалось выше, это никак не может означать полную взаимозаменяемость дисков, так как все прочие их параметры редко когда совпадают.

Размер дисков по PCDСамые распространённые автомобили, где он применяется
4×98Alfa Romeo 33, 155, 164, FIAT 124, 126, Brava, Cinquecento, Croma, Multipla, Palio, Panda, Punto, Seicento, Tempra, Tipo, Uno, Lancia Delta, Lada
4×100Старые модели Audi, Mini, BMW 3, Daewoo Espero, Lanos, Nexia, Daihatsu Charade, Cuore, Grand Move, Honda CRX, Civic, Accord, Integra, Jazz, Kia Spectra / Sephia, Mazda 121, 323, MX5, Mitsubishi Carisma, Colt, Lancer, Nissan Micra, Sunny, Opel Ascona, Astra, Calibra, Corsa, Kadett, Vectra, Zafira, Renault Clio, Espace, Kangoo, Megane, Twingo, Seat Ibiza, Toledo, Skoda Felicia, Suzuki Baleno, Toyota Corolla, Yaris, Volkswagen Golf, Jetta, Passat, Polo, Volvo 440
4×108Audi 80, 100, Citroen BX, ZX, Berlingo, Visa, Xantia, Xsara, Ford Escort, Fiesta, Ka, Mondeo, Peugeot 106, 205, 206, 306, 307, 405, 406, Partner, Saab 900, 9000, Volvo 850
4×114,3Daewoo Matiz, Honda Civic VTEC, Accord, Prelude, Hyundai Accent, Sonata, Mitsubishi Carisma, Colt, Galant, Lancer, Space Wagon, Nissan Almera, Primera, Suzuki Alto, Swift, Volvo S40, V40
5×100Audi A3, TT, Skoda Octavia, Subaru Forester, Impreza, Legacy, Outback, Toyota Avensis, Carina, Celica, Volkswagen New Beetle
5×108
Citroen XM, Jumper, Ferrari, Ford Focus, Mondeo, Volvo 740, 760, 780
5×112Audi 100 CS, Quattro, Audi A4, S2, S4, A6, A8, Ford Galaxy, Mercedes Benz 280SL, 600SL, SLK, A, Vito, Volkswagen T1, T4
5×114,3Американские автомобили, Daihatsu Terios, Honda Odysee, CRV, Lexus, старые модели Mazda, Toyota RAV4
5×115Американские автомобили
5×120Range Rover, Rolls Royce
5×139,7Lada 4×4, Chevrolet Niva, УАЗ

Следует иметь в виду, что диски, которыми комплектовались автомобили, могли сильно отличаться в зависимости от конкретной модификации модели и заказанной комплектации.

Ставим на машину другие диски: инструкция к применению

При грамотном подходе можно не только не испортить автомобиль, но и сделать его более походящим под индивидуальные требования. Разберём по пунктам, как можно поиграть с тем или иным параметром колеса.

— Диаметр. Как правило, на одну и ту же модель автомобиля производитель предлагает колёса разного диаметра — чем больше, тем дороже. Поэтому можно смело ставить на свою машину диски, которые соответствуют оригинальным размерам. Надо только не забывать следовать рекомендованным к этим колёсам размерам шин, чтобы автомобиль ехал так, как предусмотрено — не врал спидометр, не было задеваний колеса за арку и т.п. Возможные параметры колёс можно посмотреть на сайте производителя в разделе технических характеристик, если автомобиль всё ещё продаётся, или поискать по базам данных в интернете.

Установка колёс за пределами тех, что предусмотрел автопроизводитель, — уже искусство. Например, меньшие колёса могут не налезть на тормозной суппорт. Но это не значит, что на «шестнадцатые» тормоза не встанут 15-дюймовые диски — в отдельных моделях спицы могут быть выгнуты подходящим образом, и всё встанет, хоть и с минимальными зазорами. В случае с большим диаметром надо смотреть на расстояние от шины до крыла и деталей подвески, особенно на передней оси, с учётом того, что колёса там поворачиваются в стороны.

Ошибка с параметрами дисков может стоить потерянного времени и денег: может получиться некрасиво, небезопасно, неудобно или всё это одновременно. А ещё колёса могут банально не встать на автомобиль или встать, но с серьёзными доработками

При установке меньших и больших, чем заводские, диаметров колёс следует пользоваться шинным калькулятором. Он позволяет подобрать резину подходящей размерности, которая оставит неизменным внешний диаметр колеса со смонтированной шиной. Также надо помнить, что большие диаметры колёс — это всегда уменьшение профиля шины и снижение её амортизирующих свойств. А значит, страдать будет и комфорт пассажиров, и детали подвески, и диск станет более уязвимым на острых колдобинах. Кроме того, более крупные диски и весят больше, что тоже отрицательно сказывается на разгонной динамике, расходе топлива и долговечности деталей подвески.

— Ширина. Она обычно связана с диаметром колеса, хоть и не жёстко. Поэтому отступать от штатных сочетаний размера и ширины смысла нет — с шагом вверх по диаметру, как правило, увеличивается и ширина колеса. А что если поставить ещё шире? Например, хочется агрессивный внешний вид автомобиля или широченные шины, чтобы «машина липла к дороге». Любой (почти) каприз за ваши деньги. Потратиться придётся на сами диски (аномально широкие колёса стоят намного дороже обычных), более широкие шины (просто дороже обычных), возможно, проставки и сопутствующий крепёж, чтобы ничего нигде не задевало и, возможно доработку крыльев и арок, тоже чтобы не задевало. А также будьте готовы к более частому ремонту подвески из-за увеличившейся нагрузки. Зато красиво.

— Вылет. Незначительные отличия по вылету (плюс-минус 5-10 мм) допустимы, если не удаётся найти диск с родным значением. Впрочем, слишком большой положительный вылет можно исправить проставками, ширина которых измеряется в миллиметрах — это значение и нужно отнимать от вылета диска, чтобы получить итоговое. То есть если заводской вылет у автомобиля +45, а диск имеет вылет +55, то проставка шириной 10 мм приведёт к итоговому вылету +45, потому что вы «посадите» его чуть шире, как будто у него ступичная часть более глубокая. А вот если вы возьмёте диск с вылетом +35, то уже ничто не поможет вам посадить его более глубоко — например, как диск с вылетом +45.

Отрицательный вылет часто используют владельцы пикапов, чтобы придать автомобилю брутальности, разлапистости — благо расстояние до арки позволяет ездить с торчащими колёсами. На легковушках это выглядит нелепо — как на красной Хонде. А на Mercedes-Benz колёса утоплены — это или слишком маленькая ширина, или слишком положительный вылет, или и то, и другое вместе

При выборе проставок надо помнить несколько вещей. Во-первых, проставка не должна быть слишком толстой для используемых шпилек/болтов — крепёж должен делать не меньше 5 оборотов, иначе его надо заменить на более длинный. Во-вторых, проставка должна соответствовать разболтовке, то есть должна быть высверлена в нужных местах, чтобы сквозь неё можно было пропустить крепёж. А в-третьих, на проставке также есть ступичная часть определённого диаметра и цилиндрическая посадочная часть под диск — в случае их несовпадения со ступицей автомобиля или ступичной частью диска следует применять проставочные кольца, о которых ниже. Ну и, конечно, необходимо использовать только качественные проставки — это вопрос безопасности.

Иногда владельцы сознательно идут на изменение вылета дисков. Например, все круто выглядящие диски с большими «полками» или «диповые» колёса с уходящими вглубь колеса спицами имеют небольшой плюсовой или даже отрицательный вылет, поэтому будут торчать наружу сильнее большинства заводских. При установке более широких дисков (для стиля или с целью использования более цепких широких шин) ограничителем ширины становится арка и элементы подвески, поэтому широкое колесо скорее встанет с меньшим вылетом, чем с заводским. Задние колёса, которым не нужно поворачиваться в арке, можно наращивать в ширину в очень больших пределах. Другое дело — что делать с кромкой крыла, но тут при значительном выносе диска на помощь приходят раскатка или расширители арок. Или даже отрицательный угол развала — чтобы спрятать верх колеса в арку.

Закручивать болты и гайки надо вручную и с хорошим рычагом. Важно делать это постепенно и в последовательности крест-накрест. Пневмогайковёрт не может плавно наращивать усилие затяжки, поэтому с ним выше вероятность перекоса колеса

Ещё одна причина для уменьшения значения вылета — эстетическая. На некоторых автомобилях заводские колёса слишком сильно утоплены в арки, и это выглядит некрасиво. Проставкой в 10-15 мм можно вынести колёса пошире и убрать этот визуальный недостаток без большого вреда для автомобиля. Наконец, гонщики-любители могут играть с помощью изменения вылета с шириной колеи передней и задней оси, соотношение которой влияет на характер поворачиваемости. В любом случае надо помнить, что уменьшение вылета негативно влияет на долговечность деталей подвески — будьте готовы чаще менять как минимум ступичные подшипники.

Читайте также

— Разболтовка. Менять её можно, но очень нежелательно. Обычно к этому прибегают на автомобилях ВАЗ, в которых до последнего поколения моделей применялась экзотическая сверловка 4×98. С помощью ухищрений вроде болтов с эксцентриком можно поставить колёса с распространённой формулой 4×100, но это не очень хорошо с точки зрения надёжности. Другой вариант, когда хочется поставить именно конкретные диски с чужой сверловкой на свою машину — это адаптеры. Они представляют собой проставки, которые притягиваются к ступице штатным крепежом, а в них закручены шпильки (или просверлены резьбовые отверстия) в соответствии со сверловкой желаемого диска. Помимо уменьшения надёжности крепления колеса этот способ неизбежно уменьшает его вылет — колесо будет сильнее торчать наружу, как раз на толщину адаптера. Однако если грамотно подбирать все параметры и использовать максимально качественные комплектующие, то такой способ установки колёс имеет право на жизнь.

— Центральное отверстие. Очевидно, что если ЦО выбранных дисков будет меньше, чем ступичная посадочная часть, то такие колёса просто не наденутся на ступицу. Но чаще всего посадочное отверстие на незаводских дисках сверлится с запасом, поэтому между ним и посадочным цилиндром на ступице образуется зазор. Много копий сломано в спорах на тему насколько это плохо и использовать ли выбирающие зазор центровочные кольца. Позиция автора материала, сформированная из практики, такова. Если вам не хочется использовать центровочные кольца и при этом отсутствует биение колёс — пожалуйста, нет проблем. Таких случаев известно немало, и они объяснимы.

Вместе с тем, центровочные кольца тоже существуют неспроста — часто только они могут помочь посадить колесо на ступицу точно по центру, чтобы диск и ступица вращались соосно. Внутренний диаметр должен точно соответствовать посадочному диаметру ступичного цилиндра, а внешний — посадочному отверстию колёсного диска. В штатных режимах центровочные кольца не несут нагрузки, поэтому изготавливаются из алюминия (может сильно прикипать к диску) или пластика. А в экстремальных ситуациях (сильный удар на неровности) они принимают на себя часть нагрузки и спасают колёсный крепёж. Центровочные кольца редких размеров можно изготовить на заказ, а при покупке в любом случае стоит взять с запасом — при смене колёс часто требуется менять и износившиеся колечки.

Шины, диски на Ниссан Жук (Nissan Juke)

Nissan Juke — кроссовер, премьера которого состоялась в 2010 году. Ни для кого не секрет, что отличительной чертой этого автомобиля является его экстерьер. У него есть как масса поклонников, так и противников, но одно понятно точно: равнодушным это авто не оставит никого.

Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Ниссан Жук рекомендует компания KOLOBOX?

Каждый автолюбитель встает перед выбором летних и зимних покрышек, колесных дисков. Для того, чтобы автопокрышки выполняли все заложенные в них положительные свойства, необходимо ответственно подойти к подбору их размера. В таблице ниже представлены параметры покрышек и дисков.

Указаны они в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля.

Ниссан Жук производится с 2011 года. На сегодняшний день этот автомобиль обладает одной модификацией. С завода он отпускается с колесами, диаметр которых варьируется от 16 до 18 дюймов. Ширина от 215 до 225 мм, а профиль от 60 до 45%.

Подбираем зимние шины для автомобиля Nissan Juke

В зимнее время года рекомендуется придерживаться штатных размеров колес, но многие водители находят альтернативные варианты, устраивающие их по качеству и надежности во время движения. Так, например, можно рассмотреть размер 215/60/17.

Если говорить о брендах, то страна производитель автомобильной резины играет важную роль. Японские шины, например, более универсальны, чем европейские из-за переменчивого климата, под который подстраиваются производители. Европейские покрышки подходят на более теплые зимы, хотя в последнее время стараются приблизиться и к российским реалиям.

Несколько вариантов автопокрышек на зиму:

Зимние шины для Ниссан Жук Pirelli Ice Zero Friction
Maxxis NP3 Arctic Trekker
BFGoodrich G-Force Stud
Kumho I’Zen KW31
Goodyear Ultra Grip Ice+

Какой летней резиной комплектуется автомобиль Ниссан Жук?

В вопросе выбора автомобильных покрышек на лето нужно учитывать не только их размер, но и правильную маркировку. Для автошин с размером 205/60R16 маркировка должна содержать такие индексы скорости и нагрузки: 92H. Для 215/55R17 — 94V, а для 225/45ZR18 — 95Y.

Обратившись в компанию KOLOBOX, каждый водитель сможет подобрать подходящий комплект летних покрышек. Ниже расположены некоторые возможные модели.

Летние шины для Ниссан Жук Pirelli Cinturato P7
Maxxis HP-M3 Bravo
Sailun Atrezzo Elite
Viatti Strada Asimmetrico V-130
BFGoodrich G-Grip

Какие колесные диски устанавливаются на Nissan Juke?

Диски для Ниссан Жук имеют такие параметры:

  • 16,17 и 18-ти дюймовый диаметр.
  • Ширина от 6,5 до 7 дюймов.
  • Разболтовка 5х114,3, т.е. пять крепежных отверстий на окружности в 114,3 мм.
  • Вылет для шин 205/60R16 — ЕТ40 (ЕТ32 — ЕТ48). Для 215/55R17 и 225/45ZR18 — ET47.
  • Диаметр отверстия под ступицу — 66,1 мм.

Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Ниссан Жук?

Рекомендуемое давление воздуха в автошинах зависит от нескольких факторов, среди которых:

  • Климатические условия.
  • Размер шин.
  • Загруженность авто.

Если размерность автопокрышек Ниссан имеет вид 205/60R16, то давление в передних колесах должно быть 2,3 бар, а в задних — 2,1 бар. Если размер 215/55R17, то давление в передних покрышках 2,5 бар, а в задних — 2,2 бар.

Как размер шин и дисков влияет на характеристики авто?

Разболтовка ВАЗ 2110

Во всех модификациях ВАЗ 2110 разболтовка в заводской комплектации 4х98. С конвейеров сходили «десятки» со штампованными дисками колес — диаметра R13, а также с литыми — диаметра R14.

На колеса устанавливалась резина, размеры которой 175/70 R13 или 175/65 R14. Однако если размеры дисков и шин – величины относительно понятные, то вот что такое разболтовка — для многих большая загадка.

Параметры дисков и разболтовка для ВАЗ 2110, 2111, 2112

Теория

Итак, цифра 4 – это количество отверстий под болт. А вторая цифра – диаметр в мм окружности, в которой они располагаются. Не так сложно подсчитать, что расстояние, на котором находится болт от болта, если разболтовка 98, будет 69,3 мм.

Это – одинаковая величина для всех колес, устанавливаемых на ВАЗ 2110. А вот в иномарках, большинство из которых имеет разболтовку 100, один болт от другого находится на расстоянии 70,7 мм.

Разница составляет 1,4 мм, а это уже не позволит идеально установить на ВАЗ 2110 диски, имеющие разболтовку 4х100.

Разница между разболтовкой 4*98 и 4*100

Установка дисков 4*100

Рассмотрим несколько способов, применяемых автоумельцами для установки на ВАЗ 2110 дисков от иномарок:

  1. Иногда в ступице диска рассверливают на токарном станке отверстия так, чтобы стала возможной установка дисков, какие у вас есть в данный момент. Подойдет разболтовка как 98, так и 100. А если нужна замена диска, то это также не сложно сделать. Размеры болтов при этом стандартные;
  2. Наиболее простой, но не лучший способ – установка диска с помощью удлиненных болтов обычного диаметра для колес. Но не удивляйтесь потом, что эта замена привела к тому, что диск болтается, появляется люфт колес, невозможно установить правильный развал и схождение, а также углы продольного наклона;
  3. Популярный, относительно безопасный способ – установка на ВАЗ 2110 болтов стандартного размера с эксцентриком (возможет также вариант, если болт имеет смещенный центр). Сегодня интернет-магазины предлагают много комплектов таких болтов;

    Колесный болт с эксцентриком

  4. Кое-кто использует специальные проставки. Но в таком случае обязательно увеличится вылет колеса на ширину проставки. Для безопасности нужно, чтобы ширина была не менее 20 мм. Как компенсирующая мера может быть установка дисков, у которых малый вылет;
  5. Самый худший способ – это установка диска не на 4, а на 3 удлиненных болта. Какая тогда может быть защита колес от «слета», а участников движения – от гибели в аварии? Никогда так не делайте!

Если замена штатных дисков ВАЗ 2110, на те, у которых разболтовка 4х100 проведена неправильно, то при наборе скорости вы обнаружите, что колесо болтается, а при резком торможении может даже отвалиться, и чем закончится такое «приключение» — неизвестно.

Развал-схождение

После того, как произведена замена дисков колес, размеры и разболтовка которых отличается от предусмотренных конструкцией ВАЗ 2110, необходимо произвести все необходимые регулировки, для того, чтобы была надежной защита всей ходовой части, а также шин и арок.

Для каждого переднего колеса необходимы правильные углы установок. Есть три параметра, которым требуется правильная установка: это схождение колес, углы продольного наклона поворотных осей, а также углы развала каждого колеса.

Параметры установки колес

Правила, по которым проводится установка параметров переднего колеса, таковы:

  1. Далеко не уедешь, если все болтается, как ему вздумается, а машину уводит в сторону, когда она должна ехать прямо. Для устойчивости каждого переднего колеса, они устанавливаются строго под нужными углами к кузову и элементам подвески. Это называется – углы продольного наклона оси поворота. Установочные размеры указаны в книжке по эксплуатации;
  2. Развал – это угол между плоскостью, в котором колесо вращается, и вертикалью. Его помогает установить развальный болт (он крепит телескопическую стойку и поворотный кулак). Если развал установлен неправильно, машину «ведет», протектор шины сильнее износится с одной стороны;

    Параметры установки колес

  3. Угол между продольной осью машины и плоскостью вращения колеса называется схождение. Именно схождение отвечает за управляемость переднего колеса при поворотах и разных скоростях. Если схождение выставлено неправильно, наблюдается сильный поперечный износ шин, шины визжат в поворотах и даже увеличивается расход топлива.

Подготовка к регулировке

Чаще всего развал и схождение ВАЗ 2110 устанавливают на СТО, но можно это сделать самостоятельно. Прежде всего проверяют, есть ли люфт в подшипниках, не болтается ли рулевое управление. Заодно проверяют диаметр и отсутствие деформаций дисков, давление воздуха в шинах, износ протектора.

Схема передней подвески ВАЗ 2110 в сборе

Естественно, если колесо болтается, необходимо принять меры, а тому, которое имеет неправильный износ протектора, может потребоваться замена. Стоящие на земле колеса нужно подергать относительно вертикали. Обнаружив люфт, попросите, чтобы помощник нажал на тормоз, и снова проверьте люфт.

Если он исчез – нужна замена подшипника. Если после этого размер люфта не то что не сошел на нет, а уменьшился только незначительно, нужна проверка, ремонт, а иногда и замена подвески.

Схема ступицы переднего колеса

После этого вывесьте колесо, еще раз проверьте люфт. Возможно, что люфт исчез, но колесо проворачивается рывками или просто тяжело, тогда нужно немного расширить диаметр места установки подшипника.

Задняя подвеска

При слышимом скрежете подшипнику необходима замена.

Самостоятельная регулировка

Далее нужно стать на ровной площадке и нагрузить машину, как рекомендует завод изготовитель. То есть, в салоне – около 320 кг и в багажнике 40 кг.

Первая регулировка – установка углов продольного наклона оси поворота. Вторая – развал, третья – схождение.

При этом угол развала в нагруженном состоянии должен быть 0°30’+-30’. Схождение должно быть в пределах 0°15’+-10’, а углы продольного наклона осей поворота — 0°20’+-30’.

Помните, что развал и остальные колесные регулировки необходимы во всех случаях, когда вы каким-либо образом вмешиваетесь в работу передней подвески ВАЗ 2110.

Защита от коррозии

Для надежной работы ходовой части важно все: разболтовка, размеры всех комплектующих, установления развала/схождения, и даже защита арок от коррозии. Именно арки больше других частей кузова подвержены влиянию неблагоприятных факторов – от обычной влаги во время дождя до реагентов на зимних дорогах.

Чтобы обеспечить надежную защиту арок, лучше всего на ВАЗ 2110 установить локеры (подкрылки). Такая защита обойдется значительно дешевле, чем последующий ремонт проржавевших арок. Важно правильно подобрать размеры локеров и обеспечить плотность их прилегания в области арок.

Надеемся, что выполнив все ремонтные работы самостоятельно, вы обеспечите своему ВАЗ 2110 долгие годы бесперебойной службы на дороге.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как измерить сверловку (PCD) колесного диска?

Очень часто нам задают вопрос о том, как правильно измерить один из основных параметров колесного диска — его сверловку (она же PCD). И сегодня мы подробно ответим на этот вопрос.

PCD (Pitch Circle Diameter) — диаметр расположения центров отверстий под крепеж на колесном диске.
Пара примеров:
5х114.3 — 5 отверстий, которые расположены на диаметре 114.3мм;
3х112 — 3 отверстия, которые расположены на диаметре 112мм;
4х108 — 4 отверстия на диаметре 108мм;
6х139.7 — 6 отверстий на диаметре 139.7мм.

Измерение сверловки 4-х или 6-ти болтового колесного диска не представляет никакой сложности, необходимо просто замерить расстояние между центрами противоположных отверстий.

Однако, измерение сверловки 5-ти болтового диска более нетривиальная задача, ведь тут нет противоположных отверстий (противоположным считаем то отверстие, хорда к центру которого проходит через центр (!) колесного диска).

Мы всячески НЕ рекомендуем использовать широко распространенные в интернете методы с одним измерением и дальнейшим умножением полученного значения на некий коэффициент — с 99% вероятностью Вы получите неверное значение.

Итак, чтобы измерить сверловку (PCD) 5-ти болтового диска необходимо произвести два измерения и затем сложить два полученных значения.

Замеры в силу своей специфики мы конечно же будем проводить на колесной проставке, а не на колесном диске, но это совершенно не меняет сути.

Замер №1: расстояние от внутренней кромки одного из 5-ти отверстий до центрального отверстия (DIA) колесного диска:


Результат нашего измерения равен 20.0мм

Замер №2: расстояние от внешней кромки одного из 5-ти отверстий до противоположной стороны центрального отверстия (DIA) колесного диска:


Результат второго замера равен 92.0мм:

Складываем два полученных значения: 20.0 + 92.0 = 112мм
Таким образом, сверловка колесного диска (проставки-адаптера в нашем случае) имеет значение 5х112 (где «5» — количество отверстий, «112» — диаметр расположения их центров в миллиметрах).

Закрепим полученные знания еще одним примером. На этот раз замеры будем производить не штангель-циркулем, а обычной линейкой.

Измеряем расстояние от внутренней кромки одного из отверстий (любого) до ЦО (центрального отверстия, DIA):


Результат: 20.0мм

Далее измеряем расстояние от внешней кромки одного из отверстий (опять же любого) до противоположной стороны ЦО. Следите за тем, что бы линейка проходила строго через центр колесного диска!


Получаем: 92.0мм

Складываем: 20.0 + 92.0 = 112мм, т.е. в данном случае значение измеряемой сверловки все те же 5х112!

Сверловка определена!

Какая разболтовка колёсных дисков на Форд Фокус 2

Каждый владелец автомобиля стремится выделить его из серой толпы и сделать хоть в чем-нибудь уникальным. Не в последнюю очередь это касается колёсных дисков. А ведь, действительно, инкубаторские штампованные стальные диски не слишком украшают стилистику машины. И хоть у них есть определённые преимущества перед легкосплавными, многие стараются установить именно литье. Какая разболтовка колёсных дисков на Форд Фокус 2, рестайлинг и дорестайлинг, что нужно знать, чтобы правильно и безопасно подобрать диск, разбираемся вместе.

Разболтовка дисков Форд Фокус — что это такое?

Колёса на Форд Фокус с стандартной разболтовкой.

В силу многих причин автопроизводители не пришли к единой схеме фиксации колеса к ступице.

У каждой модели разное количество крепёжных отверстий, разный диаметр центрирующего отверстия, много других отличающихся параметров.

PCD

Чтобы систематизировать крепление дисков к ступице, разработан специальный параметр, PCD, или по-нашему, разболтовка. Вот схема, которая демонстрирует разницу в разболтовке дисков с разным количеством крепёжных отверстий и разным диаметром центров отверстий.

Основные параметры колёсного диска.

На схеме диаметр обозначен литерой В, а расстояние между отверстием литерой А. Поскольку диаметр центров измерить сложно, то сверху указана формула, по которой его вычисляют. А разболтовка определяет количество крепёжных отверстий и диаметр, на котором расположены их центра.

Разболтовка на Форд Фокус 2: параметры

Заводские литые диски на Фокус 2 с разболтовкой 5х108.

Если брать наш Фокус любого поколения, то разболтовка для его дисков обозначается 5х108.

Это означает, что диск крепится на пять отверстий, центра которых расположены на диаметре 108 мм. Такая разболтовка у Фокусов второго и третьего поколений, независимо от модернизации. У первого поколения 4*108. Однако этого ещё недостаточно, чтобы выбрать правильный литой диск на Форд Фокус.

Другие параметры дисков на Форд Фокус 2

Штампованный стандартный диск.

На примере стандартных стальных штампованных дисков Фокуса рассмотрим важнейшие параметры диска и допустимые отклонения от них.

5JR16 5×108 ET52,5 DIA 63,3 — родные параметры.

Как видим, PCD далеко не единственное значение, влияющее на совместимость диска с архитектурой подвески, ходовой и кузовом автомобиля. Во-первых, диаметр диска может быть разным. К примеру, в зависимости от модификации, на втором Фокусе рестайлинг и дорестайлинг диаметр диска может быть 15 или 16 дюймов, а маркируются эти диски следующим образом: 6JR15 5×108 ET52,5 DIA 63,3.

Параметры на фото.

Теперь вкратце рассмотрим каждый из параметров, чтобы суметь впоследствии выбрать полностью совместимый с Фокусом 2 колёсный диск.

  1. Ширина диска. В нашем случае это 6J и 6,5J. Фактически это посадочная ширина покрышки, параметр указывается в дюймах. Если установить более широкий диск, он может задевать за элементы подвески при поворотах, что не есть хорошо.
  2. Диаметр. Это посадочный размер резины и он также указывается в дюймах. Для Фокуса это R15 и R16. Как и с шириной, диаметр нежелательно превышать, поскольку есть вероятность, что резина будет доставать до колёсных арок, правда, это зависит от высоты профиля покрышки.
  3. Разболтовка. С ней мы уже знакомы и для Фокуса всех поколений она постоянна — 5х108.
  4. Вылет. Очень важный параметр, поскольку именно он определяет не только расстояние между ступицей и привалочной плоскостью диска, но от него зависит степень нагрузки на элементы подвески. Вылет обозначается литерами ЕТ и для Фокуса этот параметр неизменный — 52,5 мм.
  5. Диаметр посадочного ступичного отверстия. Обозначается литерами DIA и для нашего автомобиля он также стабилен — 63,3 мм.

Видео об оригинальных колёсных дисках на Форд Фокус 2

Выводы

Следовательно, единственно допустимой разболтовкой для Фокуса остаётся 5х108, посадочный ступичный диаметр обязан быть 63,3 мм.

Остальные параметры, такие как вылет и ширина могут варьироваться в небольшом диапазоне, а диаметр можно выбрать от 15 до 18 дюймов в зависимости от высоты покрышки. Выбирайте диски грамотно и ровных всем дорог!

Какие параметры дисков можно менять без последствий?

Зачастую автомобилистов интересует популярный вопрос – «Можно ли установить диски, которые отличаются от параметров, рекомендованных заводом?». И это не странно, ведь замена штатных колес – один из популярных видов тюнинга, который меняет внешний вид автомобиля. Так, автомобиль с новыми стильными дисками может выглядеть намного лучше и эффектнее. 

Поэтому давайте разберемся детальнее с этим актуальным вопросом, и определим какие именно параметры дисков можно поменять без последствий.

МОНТАЖНЫЙ (ПОСАДОЧНЫЙ) ДИАМЕТР

Всем знакомый параметр, который обозначают буквой R (например, диск R17 имеет диаметр 17 дюймов). Обычно, допустимые диаметры дисков для определённого авто указываются в руководствах по эксплуатации вместе с рекомендуемым давлением в шинах.

Изменения диаметра в пределах, указанных в руководстве, и даже на дюйм свыше, как правило, проходят без существенных последствий. Но такие изменения должны быть сделаны с пониманием этого вопроса. При увеличении диаметра диска обычно уменьшается профиль шины и таким образом внешний диаметр колеса остается почти неизменным. При этом появляются свои плюсы и минусы.

Прочитать о том, на какие показатели автомобиля влияет увеличение размера дисков, можно в нашей предыдущей статье «На что влияет размер дисков?»

ЧИСЛО И ДИАМЕТР РАСПОЛОЖЕНИЯ КРЕПЕЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ

PCD – число отверстий и диаметр окружности, на которой они расположены (так называемая «разболтовка»). Такое число может быть разным (обычно, от 4 до 6).

Разболтовка строго определена заводом и изменять ее нельзя. Даже незначительные 2 мм разницы в диаметре окружности могут отразиться на установке дисков: правильно затянутым окажется только одно крепление, остальные же будут смещены относительно центра. Это может вызвать биение колеса.

ШИРИНА ДИСКА

Ширина диска в дюймах (обозначается буквой J) и, как правило, указывается там, где и допустимый посадочный диаметр.

Этот параметр также важен при выборе шин: шина рассчитана на использование с диском определенной ширины, но с некоторой допустимой погрешностью.

В свою очередь, использование более широких дисков (относительно выбранной шины) грозит повышенной нагрузкой в области крепления диска к шине и может привести к самопроизвольной разбортовке колеса. Узкий диск приводит к излому шины в районе пятна контакта.

ВЫЛЕТ ДИСКА

Расстояние от привалочной плоскости крепления диска к ступице до продольной оси симметрии диска, который называют вылетом (обозначают ЕТ), также является важным показателем. Он напрямую влияет на работу подвески и ступичных подшипников. 

Стандартный вылет задается производителем. Его допустимое изменение – плюс/минус 5-10 мм. Подробнее об этом читайте в статье «Вылет диска: какие диапазоны допустимы при выборе колесных дисков?»

ДИАМЕТР ЦЕНТРАЛЬНОГО (СТУПИЧНОГО) ОТВЕРСТИЯ

«Dia», «DIA» или «D» – это значение диаметра центрального отверстия, которое в идеале должно совпадать с посадочным отверстием ступицы.

В случае если центральное отверстие диска больше, то для центровки диска на ступице потребуются центровочные кольца.   для центровки дисков на ступице потребуются центровочные кольца. 

 

Таким образом, мы коротко пробежались по основным параметрам диска и разобрались какие можно менять без последствий, а какие – нет, ведь их замена может привести к нежелательным последствиям.

Будьте осторожны при выборе дисков и всегда обращайтесь за помощью к специалистам!

Менеджеры WSP Italy всегда помогут Вам подобрать нужные диски, которые не только отлично подойдут Вашему авто, но и обеспечат максимальную безопасность на дороге!

 

Центрические колесные адаптеры

| Сделано в Америке

Адаптеры для ступицы с центриком

Мы производим точные переходники для ступиц колес, которые плотно прилегают к ступице транспортного средства, и предлагаем губку для идеального управления колесами. Эта прецизионная конструкция обеспечивает точное центрирование всего и позволяет избежать проблем с вибрацией, характерных для более дешевых или более обычных колесных адаптеров. Размер посадочного отверстия колесного центра предоставляет заказчик! US Wheel Adapters предлагает множество колесных адаптеров на складе. Мы производим все нестандартные колесные переходники с центрированием ступицы на заказ.Каждая пара или набор адаптеров созданы специально, чтобы соответствовать ступице вашего автомобиля и вашим конкретным колесам. US Wheel Adapters использует все американское оборудование и оборудование, а также гарантирует качество изготовления и материалы. Индивидуальные заказы обычно отправляются в течение 7 рабочих дней.


Руководство по проектированию колесного адаптера

Получение правильной информации для создания колесного адаптера не должно быть неприятным. Вы можете найти большинство размеров автомобиля здесь:

Расположение болтов и центрическая направляющая ступицы

Закажите переходники для колес с центрирующей ступицей, следуя инструкциям ниже.

Сторона автомобиля | Ступица Centric

  1. Автомобиль Расположение болтов . Сначала введите разболтовку автомобиля.
  2. Выберите размер шпильки . Этот выбор определяет зажимные гайки, поставляемые с адаптерами.
  3. Автомобиль Диаметр ступицы. Введите здесь диаметр ступицы автомобиля: этот размер следует брать из направляющей ИЛИ измерять микрометрами или штангенциркулем. Следовательно, измерения ЛЕНТЫ НЕ достаточно точны для обработки.

Сторона колеса | Ступица Centric

4. Колесо расположение болтов. Выберите разболтовку колес для установки.
5. Размер шпильки для колеса. Выберите размер шпильки, на которую должны поместиться колеса. Большинство клиентов хотят, чтобы внутреннее и внешнее оборудование соответствовало друг другу. Это означает, что размер шпильки автомобиля и размер шпильки колеса будут совпадать.
6. Диаметр центрального отверстия колеса.Введите диаметр отверстия в центре колеса. Его можно получить у производителя колеса, ИЛИ измерить штангенциркулем или микрометром. Местные механические мастерские вокруг вас используют эти инструменты каждый день. Это означает, что они также могут измерять центральные отверстия.

Толщина
7. Наконец, выберите толщину. Самый тонкий из возможных адаптеров для ступицы колеса, который мы создаем для безопасности, имеет толщину 1 дюйм. Адаптеры можно сделать толще, чтобы учесть смещение. Таким образом, более толстый адаптер будет выталкивать колеса дальше.Толщина не влияет на прочность или качество колесных адаптеров.


Проверьте Facebook.com/uswheeladapters, дайте нам лайк * чат в настоящее время недоступен *

Адаптеры для колес на заказ | Колесные адаптеры для США

Страницы сборки нестандартных колесных адаптеров показаны ниже. Эти адаптеры могут быть установлены с центрированием на проушинах или ступицах, в зависимости от предполагаемого применения и предпочтений пользователя. Мы изготавливаем адаптеры толщиной минимум 1 дюйм. Колесные адаптеры имеют запрессованные шпильки на ваш выбор.

Щелкните ссылку, которая соответствует количеству проушин вашего автомобиля / колеса, чтобы перейти на страницу магазина нестандартной сборки, где вам нужно разместить заказ.

Адаптеры для ATV / UTV по индивидуальному заказу

Сделано для четырехколесных транспортных средств, квадроциклов, UTV и бок о бок. Эти нестандартные колесные адаптеры изменяют схему расположения болтов, предоставляя вам больше возможностей, когда дело доходит до колес и шин. Наиболее распространенная адаптация ATV / UTV — к колесам 4 × 156.

Адаптеры с 4 выступами на заказ

Индивидуальные адаптеры с 4 проушинами для легковых автомобилей.Установите более современные колеса на старые автомобили с четырьмя проушинами.

Адаптеры с 5 ушками на заказ

Адаптеры с 5 выступами на сегодняшний день являются наиболее распространенными адаптерами. Возьмите свой шаблон с 5 выступами и измените его, чтобы он соответствовал большинству колес с 5 выступами. *

Адаптеры с 6 выступами на заказ

Обычно встречаются на большинстве современных полноразмерных пикапов, адаптеры с 6 проушинами позволяют менять колеса грузовиков и внедорожников разных производителей. включая вторичный рынок.

Адаптеры с 8 выступами на заказ

Используйте специальные переходники с 8 проушинами для установки вторичных колес, а также некоторые стандартные колеса для ступиц различных грузовиков 3/4 и 1 тонны.В том числе грузовых автомобиля.


Специальные колесные адаптеры, наша специальность.

В течение 10 лет компания US Wheel Adapters изготавливает колесные адаптеры на заказ в соответствии со спецификацией. Благодаря сочетанию американских материалов, качества изготовления и оборудования компания US Wheel Adapters производит и гарантирует превосходный продукт. Имея многолетний опыт производства для сотен различных транспортных средств, компания US Wheel Adapters гордится тем, что создает адаптеры, которые подходят точно, без каких-либо догадок и суеты.Вы можете размещать заказы по телефону или по ссылкам выше. Если у вас есть вопросы или вы хотите оформить заказ по телефону, то звоните.
1-877-823-2787.

Специальные колесные адаптеры — наша специальность здесь, в USWA. Мы поддерживаем нашу продукцию на 100% в соответствии с материалами и мастерством.

Найдите нас на Facebook. Поставьте нам лайк, пообщайтесь с экспертами! Facebook.com/USWheelAdapters


US Wheel Adapters НЕ предлагает (от 4 до 5 выступов), (от 6 до 8 выступов) или (от 8 до 10 выступов).

Ступица

и адаптеры PCD — Как изменить расположение болтов

Ступичные переходники , часто также называемые переходниками PCD или переходниками ступиц PCD, позволяют установить легкосплавные диски на ваш автомобиль, когда PCD и установка не подходят.

Например, если у вашего автомобиля есть четыре шпильки или болта для колес, но колеса, которые вам нужны, производятся исключительно для автомобилей с пятью шпильками, вы можете купить переходник ступицы / PCD, который может заменить вашу установку на пятишпильку и позволить вам подходят для ваших новых сплавов.

Как работают адаптеры-концентраторы / адаптеры PCD?


Эти адаптеры работают так же, как проставки для колес и могут быть как цельные, так и состоящие из двух частей, в зависимости от того, используются ли в вашем автомобиле шпильки или болты для крепления колес.

В простейшем случае неразъемные адаптеры имеют отверстия, соответствующие разболтовке вашего автомобиля; вы просто прикручиваете их к ступице колеса болтами, как и к любому колесу, а затем с другой стороны они имеют шпильки, подходящие для ваших новых сплавов.

Состоящие из двух частей адаптеры, как следует из названия, обычно состоят из двух частей: основания и шляпы.

Основание механически обработано, чтобы соответствовать существующей ступице колеса вашего автомобиля, в то время как шляпка сделана для ваших новых легкосплавных дисков и прикручена к основанию винтами с потайной головкой.

Адаптеры

также можно использовать для изменения центрального отверстия вашего автомобиля, что позволяет вам установить колеса с другим расположением болтов или центральным отверстием для вашего автомобиля.

Каковы преимущества адаптера PCD / адаптера концентратора?


Помимо того факта, что вы можете установить на свой автомобиль колеса, которые в противном случае было бы невозможно установить, получение адаптера PCD / адаптера ступицы для вашего автомобиля может иметь и другие преимущества.

Главным из них является то, что они не требуют постоянных изменений в вашем автомобиле, чтобы соответствовать им. Если вы хотите вернуть свои колеса к оригинальным или хотите полностью заменить их, вы можете просто снять адаптер.

Поскольку переделка представляет собой модификацию с болтовым креплением, ее также можно легко перенести с одного автомобиля на другой с небольшими усилиями при условии, что другое транспортное средство оснащено таким же оборудованием, как и оригинал.

Где я могу купить адаптер PCD / адаптер концентратора?


Performance Alloys В компании имеется огромный ассортимент адаптеров PCD и ступичных адаптеров, подходящих для самых разных транспортных средств, деталей и областей применения.

Произведенные H&R, они изготовлены в Германии с соблюдением высочайшего качества и полностью одобрены TUV. Все наши комплекты переходников ступицы поставляются со всем необходимым оборудованием, включая новые колесные гайки или колесные болты, подходящие для вашего автомобиля.

Пожалуйста, имейте в виду, что, хотя у нас в наличии широкий ассортимент различных адаптеров PCD / ступиц, из-за технических ограничений невозможно предложить адаптеры абсолютно для всех размеров и посадок. Исключения включают автомобили, для которых требуются колеса с тремя и четырьмя отверстиями, колеса с пятью и шестью отверстиями или колеса с размером болта 4×108 или больше для колес с пятью отверстиями.

Если вы не уверены, какой адаптер вам нужен или доступен ли адаптер для ваших требований, не стесняйтесь обращаться к Свяжитесь с нами или позвоните нам по телефону +44 (0) 28 9446 5151 .

【решено】 Как поменять разболтовку без переходников

Можно ли изменить точку разболтовки?

Колесо Адаптеры используются для изменения схемы расположения болтов , чтобы правильно установить колеса одного автомобиля на ступицу другого автомобиля.Колесо Адаптеры также можно использовать для адаптации или подгонки послепродажных колес, предназначенных для другого автомобиля. Другой распространенный вариант использования — это адаптация серийных или стандартных колес к прицепу.

Как узнать расположение болта на дисках?

Для колеса с проушиной 4 измерьте расстояние от центра до центра двух отверстий, расположенных прямо напротив друг друга. Для измерения колеса с болтом 6 и колесом необходимо измерить расстояние от центра до центра двух отверстий, расположенных прямо напротив друг друга.Чтобы измерить размер болта с проушиной 8 , измерьте расстояние от центра до центра двух отверстий, расположенных прямо напротив друг друга.

Надежны ли адаптеры оси крепления колес?

Колесные адаптеры можно безопасно использовать для размещения колес от транспортного средства, на котором образец совпадает с колесом , но недостаточно места для установки колеса . Адаптер сначала прикручивается к автомобилю с помощью специальных потайных гаек проушины .Переднее колесо Ведущие автомобили также требуют корректировки заднего выравнивания.

На ободах написано расположение болтов?

Найдите размер, указанный на задней части ступицы на ободе . Это назначенный измеренный размер обода , и он разбит на три размера: диаметр, ширину и угол расположения болтов . 4.5 — это расположение болтов , измеренное от двух наиболее удаленных друг от друга отверстий под болт .

Какое наиболее распространенное расположение болтов с 5 ушками?

Наиболее распространенные схемы расположения болтов

Автомобили среднего размера Dodge, Ford и Jeep
4 x 130 мм VW Beetle, рельсы, багги и UTV
5 x 4.5 ″ Очень распространенное расположение болтов для автомобилей и внедорожников
5 x 5 дюйм (127 мм) Используется на некоторых внедорожниках и грузовиках меньшего размера
5 x 5,527 ″
6 x 135 мм ’04 и новее Ford F-150 и Expedition

Что такое разболтовка 5 × 5 5?

Модель 5 × 5 . 5 Расположение болтов или шаг Диаметр окружности (PCD) складывается из количества шпилек ( 5 ) и размера окружности под болты (5.5) условный круг определяется центральным положением шпилек.

Подходит ли 5 ​​× 5 5 к 5 × 135?

Нет, они не подходят для , а не подходят для . Вам понадобится F150 96 или старше или Bronco для 5.5 ″. Кроме того, у CJ такая же разболтовка, как и у многолетних Dodge 1/2 тонны.

5 × 5 то же самое, что 5 × 114 3?

5 равно 5 × 114 . 3 , поэтому 5 × 5 . 5 не подойдет.

Все 5 точек крепления одинаковы?

Расположение болтов выступа ступицы будет определяться количеством болтов выступа и расстоянием между болтом противоположной ступицы (см. Схему ступицы 4- выступ ). Все , кроме 5 формы выступов измеряются таким образом. Если ступица колес вашего прицепа имеет 5 болтов с проушинами , размеры немного отличаются. Убедитесь, что вы пропустили один болт при измерении.

Универсальные ли диски с 5 выступами?

5 , 5 × 100, 5 × 115 и т. Д. Не существует универсального колеса , которое подошло бы ко всем этим. Вам нужно найти ту, у которой 5 × 4. 25 или 5 × 108, они одинакового размера, но один в метрической системе.

Как узнать, подходят ли диски?

Два самых простых способа: проверить наклейку в вашем автомобиле, она должна находиться внутри двери со стороны водителя, или поискать в Интернете технические характеристики автомобиля для вашей точной марки и модели. Это должно сказать вам стандартный размер обода .

Расположение болтов должно быть точным?

Расположение болтов или Болт , окружность

Расположение болтов зависит от конкретного автомобиля и не может быть изменено.Это имеет , чтобы быть точным таким же шаблоном на колесе. Однако некоторые колеса являются универсальными и могут устанавливаться на различные болтовые соединения , и автомобили.

Как изменить расположение колесных болтов

Если вы нашли колесо для своего автомобиля с несовместимым колесным диском с разболтовкой , вам не нужно отказываться от этого колеса. На самом деле исправить это может быть довольно просто. Выполнив эти несколько шагов, вы можете изменить разболтовку колеса с помощью адаптера.Ваш автомобиль будет ездить на этих новых колесах в кратчайшие сроки.

Инструменты и материалы
  • Адаптер точки крепления колеса
  • Напольные домкраты и опоры
  • Динамометрический ключ
  • Шина утюг
Шаг 1: Подготовка

Перед тем, как начать этот проект, вы должны сначала убедиться, что нет более простого варианта. Убедитесь, что колеса, которые вам нравятся, или те, которые достаточно похожи, не могут быть найдены в вашей разболтовке колесных болтов. Для этого нужно знать свой узор.Это просто количество болтов и расстояние между ними. Обычно вы видите их в списке как 5 X 100 или 5/100. После того, как вы исключили все варианты, вы можете начинать свой проект. Если вы готовы платить больше, ищите компании, которые производят индивидуальные адаптеры. Кроме того, убедитесь, что ваши новые колеса имеют правильное центрирующее кольцо ступицы, чтобы колесо было отцентрировано, а вес автомобиля держался должным образом.

Шаг 2: Снимите шины

Перед тем, как приступить к изменению схемы расположения болтов на колесах, сначала нужно ослабить гайки, удерживающие колеса на месте.Ослабьте их с помощью шинного железа. Затем поднимите автомобиль с помощью напольного домкрата и затем опустите его на опоры домкрата. Не поднимайте автомобиль, если вы не приняли необходимые меры безопасности. Вы должны находиться на ровной поверхности и использовать блоки или клинья для каждого колеса, чтобы они не двигались. После того, как вы закрепили автомобиль, убедитесь, что вы устанавливаете домкрат и стоите в утвержденных заводом местах, чтобы вес был надежно центрирован. Затем снимите колеса, открутив гайки.

Шаг 3: Установите адаптеры и колеса

К любому адаптеру схемы расположения колесных болтов, скорее всего, прилагается какая-либо инструкция.Вы поместите адаптер на ступицу и прикрепите его болтами из комплекта поставки. Используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть зажимные гайки с усилием 95 фунтов на фут. Колесные шпильки не должны выступать за переходник. Если они это сделают, вам понадобятся более короткие гвоздики.

Затем наденьте новое колесо на шпильки адаптера. Выполните основные шаги по затяжке и убедитесь, что гайки затяжек затянуты должным образом. Когда все четыре колеса заведены, опустите автомобиль.

Важно знать, что не все шаблоны можно адаптировать ко всем другим шаблонам.Адаптер может быть недоступен, поэтому изучите его перед тем, как приступить к проекту, чтобы не терять время зря. Вы можете обратиться за помощью в местный автомобильный магазин.

Можете ли вы изменить схему расположения болтов? — AnswersToAll

Можете ли вы изменить схему расположения болтов?

Рисунок крепления колесных болтов на вашем автомобиле, как следует из названия, представляет собой количество шпилек колеса (или резьбовых отверстий для колесных болтов) и расстояние между отверстиями. Однако вы можете установить адаптер, который изменяет рисунок выступа колеса.…

Безопасны ли переходники с диаграммой направленности под болт?

При условии, что магазин, в котором вы покупаете, имеет хорошую репутацию и использует материалы высшего качества; Колесные проставки и адаптеры полностью безопасны при правильной установке с осторожностью и терпением.

Можно ли заменить PCD на автомобиле?

Невозможно заблокировать PCD автомобиля. Если только вы не хотите его испортить! Правильно, это можно сделать с помощью переходника … это еще и распорка. проставки как таковые встречаются часто.

Как узнать PCD моих колес?

Номер P.CD. любого колеса или ступицы с четным числом отверстий можно измерить от внутренней части одного отверстия прямо поперек до внешней стороны противоположного отверстия. Для расчета P.C.D. колеса или ступицы с пятью шпильками измерьте «X» от внутренней части одного отверстия до внешней стороны следующего отверстия и умножьте на 1,7012.

Что такое узоры-гвоздики?

Шаблоны шпилек обычно известны как шаблоны болтов, круги под болты, шаблоны выступов или PCD (диаметр делительной окружности) — тем не менее, рисунки шпилек определяются диаметром круга, который проходит через центры отверстий под шпильки колес.

Диски большего размера лучше для бездорожья?

Колеса большего размера определенно лучше. Чем шире колесо, тем шире шина. Это увеличивает пятно (часть шины, которая касается земли). Вы получаете лучшее сцепление с дорогой.

17-дюймовые колеса лучше 18-дюймовых?

Верно, вы не можете поставить на колесо шину меньшего диаметра, чем колесо, но на одном 17-дюймовом колесе может быть установлена ​​шина гораздо большего размера, чем на 18-дюймовом колесе рядом с ним. Широкие низкопрофильные шины, как правило, придают автомобилю более жесткую езду, но лучшее сцепление с дорогой на поворотах, потому что шины очень мало катятся вбок.

Колеса 17 или 18 дюймов лучше?

В то время как колеса и шины большего диаметра должны улучшить управляемость и высокие скоростные характеристики, шины с более низким профилем также имеют тенденцию к более жесткому ходу и могут быть более шумными, чем стандартная резина меньшего размера. Например, 18-дюймовая шина, вероятно, будет весить как минимум на пару фунтов больше, чем 16- или 17-дюймовая шина.

Могу ли я заменить 16-дюймовые колеса на 18-дюймовые?

Не превышайте рекомендованный производителем размер (1-2 ″), поэтому, если у вас диски 16 ″, не превышайте 18 ″.Убедитесь, что в колесных арках достаточно зазора для полного поворота (в обе стороны) и преодоления неровностей. Если вы пойдете шире, и они будут выступать из стороны арок, они, вероятно, слишком большие.

Влияют ли на комфорт большие диски?

Больше не всегда лучше. РАЗМЕР КОЛЕСА влияет не только на характеристики автомобиля, но и на уровень шума, комфорт и экономию топлива. С другой стороны, колеса меньшего размера обычно позволяют автомобилю чувствовать себя более комфортно, особенно когда речь идет о движении по выбоинам и более неровным дорожным покрытиям.

Измерение точки расположения болтов — шина Performance Plus

При покупке колес одним из наиболее важных аспектов установки является знание разболтовки. Мы исключили из этого большую часть догадок с помощью нашего руководства по установке, просто введите год, марку и модель, и наш веб-сайт покажет вам колеса, которые мы гарантируем, подходят для вашего автомобиля!

Однако бывают случаи, когда вам нужно измерить разболтовку: вашего автомобиля нет в нашем руководстве по установке, или ваш автомобиль мог быть изменен и теперь имеет другую ступицу, а также изменилась разболтовка.Если это так, вам нужно будет выполнить некоторые измерения, и есть два способа сделать это на автомобиле с 5 буксирами (и несколько причин, почему) и одним способом на автомобиле с 4, 6 или 8 буксирами. Мы дадим инструкции, как проводить измерения с использованием обоих методов.

Мы начнем с автомобилей с 5 проушинами, и большинство старых школьных удилищ знают метод, при котором вы измеряете расстояние от середины одного шипа до внешней стороны 3-го шипа (пропустите шип). Этот метод дает вам самый прямой способ получить разболтовку, так как полученное вами измерение и будет разболтовкой автомобиля.

  1. Снимите имеющееся колесо (обычно легче всего измерить заднее колесо, потому что ступица обычно не мешает).
  2. Измерьте расстояние от середины одной стойки до внешней стороны второй стойки (без стойки).
  3. Число, которое вы увидите, будет фактическим размером массива болтов. Итак, если вы видите 4 1/2 дюйма, у вас есть разболтовка 5 на 4 1/2 (также 5 × 4,5 и 5 × 114,3). Другие распространенные схемы расположения болтов — 5 × 4,75 и 5 × 5.

    Это способ измерить разболтовку на вашем автомобиле, если это не 5 проушин (поэтому нужно измерить 4 проушины, 6 проушин и 8 проушин таким образом):

    1. Снимите имеющееся колесо (обычно легче всего измерить заднее колесо, потому что ступица обычно не мешает).
    2. Используйте линейку или рулетку, которая показывает 32 и дюйма.
    3. Измерьте расстояние от внутренней части одной шпильки до внешней стороны противоположной шпильки (для 4 выступов и 6 выступов используются противоположные шпильки; *** если вы используете этот метод с использованием 5 выступов, 2 шпильки расположены рядом друг с другом ***).
    4. При измерении 4-х или 6-ти ушек P.C.D. (диаметр делительной окружности) или диаметр схемы расположения болтов будет измеренным расстоянием. Так что, если вы получаете 4,5 дюйма, у вас есть разболтовка 4X4,5 (четыре на четыре с половиной).Если вы не получаете измерение, которое заканчивается целым, половиной или четвертью дюйма, попробуйте измерить расстояние в миллиметрах (так, если ваше измерение составляет 3 дюйма и 15/16 дюйма, измеряйте в миллиметрах, и вы увидите, что они представляет собой разболтовку 4 × 100).
    5. При измерении 5 выступов используйте измеренное расстояние, затем обращайтесь к «P.C.D для 5 выступов. Диаграмма. Диаграмма показывает «Фактический размер» в трехзначном десятичном формате. На диаграмме также показано измерение «Ближайшие 32 и дюйма».Найдите на диаграмме измерения, которые вы сделали, и они укажут на расположение болтов вашего автомобиля с 5 проушинами.

    В дополнение к указанным выше размерам рекомендуется проверить переднюю и заднюю части, чтобы убедиться, что у них одинаковая разболтовка. Нам нравится, когда клиенты измеряют свой автомобиль с 5 проушинами в обоих направлениях, поскольку при измерении от центра шпильки может быть легко допустить ошибку (вы когда-нибудь слышали фразу «Отмерь дважды, отрежь один раз»?).

    Помните, что большинство производителей колес (и наша одна из них) не принимают возвращенные колеса, если у них была установлена ​​шина! Перед установкой шин проверьте правильность посадки на вашем автомобиле, чтобы убедиться, что колеса подходят.

Поиск колес и шин по автомобилю:

Год:

Выберите Year201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911991988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946

Загрузка …

.

alexxlab / 25.09.1974 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *