Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Как переводится тнвд: тнвд — с английского на русский

Содержание

тнвд — с английского на русский

  • ТНВД — ТН ВЭД ТНВЭД ТН ВЭО товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности классификатор продукции, используемый при работе с таможней фин. ТНВД например: ТНВД СНГ; ТНВД Республики Казахстан ТН ВЭО Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений… …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • ТНВД — – топливный насос высокого давления, применяется на дизелях для обеспечения впрыска топлива. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • ТНВД — …   Википедия

  • ТНВД — топливный насос высокого давления …   Словарь сокращений русского языка

  • ТН ВЭД — ТНВД ТН ВЭД ТНВЭД ТН ВЭО товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности классификатор продукции, используемый при работе с таможней фин. ТНВД например: ТНВД СНГ; ТНВД Республики Казахстан ТН ВЭО Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений… …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • ТНВЭД — ТНВД ТН ВЭД ТНВЭД ТН ВЭО товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности классификатор продукции, используемый при работе с таможней фин. ТНВД например: ТНВД СНГ; ТНВД Республики Казахстан ТН ВЭО Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений… …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • ТН ВЭО — ТНВД ТН ВЭД ТНВЭД ТН ВЭО товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности классификатор продукции, используемый при работе с таможней фин. ТНВД например: ТНВД СНГ; ТНВД Республики Казахстан ТН ВЭО Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений… …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • Топливный насос высокого давления дизельного двигателя

    — Топливный насос высокого давления 12 цилиндрового дизельного двигателя Топливный насос высокого давления (ТНВД) дизельного двигателя (а также бензиновых двигателей …   Википедия

  • Бензиновый центробежный насос — (БЦН 1, БЦН 2) насос центробежного типа, используемый в топливной системе танков и другой технике (например: Т 64, Т 72, БМП 1,2). Предназначен для обеспечения работы многотопливного дизельного двигателя на лёгком топливе (бензине). При работе… …   Википедия

  • Volkswagen Golf III — Volkswagen Golf III …   Википедия

  • Топливная аппаратура — Эта статья о топливной аппаратуре поршневых двигателей внутреннего сгорания. Топливная аппаратура это общее название систем, снабжающих двигатель топливом. Топливная аппаратура является неотъемлемой частью автомобиля, как с бензиновым так и с… …   Википедия

  • Топливный насос высокого давления (ТНВД): что это такое и для чего он нужен,виды,фото

    Основной задачей топливного насоса высокого давления (ТНВД) является подача топлива к форсункам двигателя. В современном автомобилестроении он устанавливается для питания как бензиновых, так и дизельных моторов. Особенностью работы такого насоса является способность выполнять максимально точную дозировку горючего и подавать его в строго определенный момент времени.

    Содержание статьи

    Что такое ТНВД и для чего он нужен?

    ТНВД — что это такое в машине? Условно можно сравнить с сердцем человека — узел, обеспечивающий бесперебойную циркуляцию крови (топлива) по организму (топливной системе). На деле назначение блока несколько шире:

    • точное дозирование подаваемого топлива, где величина порции зависит от нагрузки;
    • нагнетание топлива в форсунки;
    • определение момента впрыска горючего в цилиндры.

    Преимущество ТНВД перед карбюратором заключается именно в возможности подачи точно отмеренной порции топливно-воздушной смеси в камеры внутреннего сгорания. Это решение позволяет снизить расход топлива. Насос напрямую связан с коленчатым валом: при разгоне порции увеличиваются, при падении оборотов — уменьшаются.

    Так как работа дизельных агрегатов сопряжена с высокими нагрузками, то подача солярки производится под высоким давлением, обеспечивающим полное сгорание. Бензиновые моторы работают при значительно меньшей нагрузке. Поэтому использование топливного насоса целесообразно в системах с прямым впрыском горючего (не имеющих впускного коллектора).

    Подводя промежуточный итог, можно сказать: что такое ТНВД в автомобиле — это способ увеличить КПД двигателя, снизить расход потребления топлива.

    Виды ТНВД

    Существует несколько типов дизельных топливных систем, имеющих разные конструктивные особенности. Это в свою очередь влияет на устройство ТНВД. Так, на дизелях могут использоваться насосы:

    • рядные;
    • распределительные;
    • магистральные.

    Несмотря на отличия в конструкции, во всех используется один и тот же основной рабочий узел – плунжерная пара. Именно она обеспечивает нагнетание давления.

    Основной рабочий узел

    Состоит эта пара из двух частей – поршня (он же плунжер) и гильзы (втулки). Поскольку в узле создается высокое давление, то утечки между составными элементами не допускаются. Поэтому рабочие поверхности поршня и гильзы имеют высокую степень обработки, поэтому не редко пару называют прецизионной.

    Плунжерная пара

    Суть работы пары построена на возвратно-поступательном перемещении плунжера внутри втулки. При этом посредством каналов или клапанов обеспечивается попадание топлива в надплунжерную полость и отвод его после сжатия.

    Работа плунжерной пары

    Работает все так: при перемещении поршня вниз открывается канал или клапан подачи (зависит от устройства ТНВД), и топливо закачивается в полость. При передвижении вверх подача прекращается (канал или клапан закрывается) и плунжер начинает сжимать дизтопливо. При достижении определенного значения давления открывается нагнетательный клапан и дизтопливо (уже находящееся в сжатом состоянии) выходит в магистраль, ведущую к форсункам.

    В общем, работа самой плунжерной пары очень проста, но существует множество нюансов и особенностей, в том числе и конструктивных, которые влияют на функционирование этого узла. Поэтому принцип работы ТНВД следует рассматривать отдельно по каждому из указанных видов.

    Особенности устройства ТНВД двигателя КамАЗ-740

    На двигателях КамАЗ-740 устанавливается V-образные топливные насосы высокого давления с углом развала между секциями 75˚ (рис. 3).

    В корпусе 1 насоса установлен механизм поворота плунжеров, соединенный с правой и левой рейками. Рейки действуют на поворотные втулки плунжеров, расположенных в два ряда.

    Каждая насосная секция в отличие от насосов марки «ЯМЗ» имеет собственный корпус 13, а на толкателе вместо регулировочного винта установлена регулировочная пята 5 определенной толщины.

    Принцип действия насосной секции данного ТНВД такой же, как и на дизелях марки «ЯМЗ».

    • К передней крышке ТНВД прикреплен топливоподкачивающий насос с приводом от эксцентрика кулачкового вала через штангу.
    • V-образная форма топливного насоса высокого давления позволила получить более компактную конструкцию насоса с укороченным кулачковым валом, в результате чего стало возможным увеличить его жесткость и повысить давление впрыска до 18 МПа.
    • Прецизионные детали насосов смазываются дизельным топливом, остальные детали включены параллельно в смазочную систему двигателя.
    • ***

    Устройство и работа ТНВД распределительного типа

    Одноплунжерные ТНВД распределительного типа (рис. 4) нашли применение на легковых автомобилях и тракторах.

    Оси приводного вала 1 и плунжера 3 совпадают и вращаются с одинаковой скоростью. Топливоподкачивающий насос 8 установлен на приводном валу и обеспечивает предварительное давление 0,2…0,8 МПа.

    Вращающаяся вместе с плунжером кулачковая шайба 6, набегая своим кулачком на ролик 7, перемещает плунжер вправо, и тот совершает ход нагнетания. Пружина 5 прижимает шайбу с плунжером к ролику, который установлен на неподвижной оси.

    Для изменения цикловой подачи топлива служит дозатор 4, который управляется рычагом 2 регулятора. При наличии четырех роликов плунжер за один оборот вала обслужит четыре форсунки.

    На рис. 5 показана работа распределительного одноплунжерного насоса. Подача топлива начинается с наполнения (рис. 5,а) топливом надплунжерной полости Д через впускное окно В и выточку Г в плунжере 3 при движении плунжера влево (к НМТ). Нагнетательный канал Б в это время через паз А, выточку на плунжере и окно Е соединен с полостью низкого давления.

    Плунжер, при нахождении в НМТ, вращаясь, постепенно перекрывает наполнительное окно. Начинается активный ход плунжера (рис. 5,б). Топливо через центральный канал и распределительный паз А плунжера, нагнетательный канал Б корпуса 2 и нагнетательный клапан подается по топливопроводу к форсунке. Активный ход плунжера заканчивается отсечкой топлива через радиальные каналы Ж (рис.

    5,в), ранее закрытые дозатором 1.

    Цикловая подача топлива изменяется при помощи рычага регулятора, который перемещает дозатор 1 вдоль оси плунжера. При перемещении дозатора вправо активный ход плунжера и цикловая подача увеличиваются.

    В насосах распределительного типа (одноплунжерных) меньше прецизионных пар, чем в многоплунжерных насосах. Следовательно, они проще, дешевле, имеют меньшее число регулировок, меньшие габаритные размеры и массу. Однако многоплунжерные насосы секционного типа обладают большим ресурсом (долговечностью), их работа стабильнее, а техническое обслуживание проще.

    Признаки и причины неисправности

    Очень многие автомобилисты интересуются тем, как определить, что топливный насос высокого давления дизельного двигателя вышел из строя или работает с проблемами. Существует ряд признаков, на которые следует обращать внимание:

     

    • проблемный запуск мотора;
    • повышенный расход дизеля;
    • заметные провалы мощности;
    • появление нетипичного шума или сторонних звуков при работе двигателя;
    • высокая дымность выхлопа.

    Причины этих явлений могут быть самые разнообразные. Первая и самая распространенная – естественный износ. Расстояние между плунжером и цилиндром увеличивается, начинает образовываться нагар, что, естественно, приводит к перебоям в системе.

    Возможна неравномерная подача топлива. Происходит она из-за следующих факторов:

    • истирание металла плунжеров;
    • повышенный износ клапанов или зубчиков на рейке;
    • уменьшение пропускной способности форсунки;
    • физические повреждения втулки.

    Явным признаком износа плунжерной пары является «плавание» оборотов на холостом ходу.

    Диагностика и ремонт

    Определить точную поломку автомобилистам в гаражных условиях практически невозможно. Для диагностики ТНВД необходимы специализированные стенды и опытные механики. Даже если вы сможете демонтировать и разобрать насос, не рекомендуем самостоятельно что-то менять, учитывая высокую стоимость этой детали. Выполняйте ремонт только в специализированных техцентрах. Бывает, что ТНВД полностью исправен, а неполадки в функционирование вносит электронный блок управления. Проблема может быть как в «мозгах» машины, так и в датчиках. Некорректные показания хотя бы с одного из них приведут к неправильному формированию управляющих сигналов.

    Чтобы максимально продлить срок службы насоса, рекомендуем использовать только качественное дизтопливо. Обязательно проверяйте состояние топливного фильтра. Если он будет слишком засорен, то даже качественное топливо будет постепенно создавать нагар на стенках втулки.

    Не пренебрегайте диагностикой, ведь своевременное обнаружение неполадки позволит сэкономить на ремонте. Дешевле заменить некоторые компоненты в ТНВД, чем покупать полностью новую деталь.

    Теперь вы знаете, что ТНВД – это важный агрегат в конструкции дизельных автомобилей. Покупая дешевое горючее, задумайтесь, стоит ли ваша экономия поломки топливного насоса.

    Дизельные моторы достаточно давно появились на легковых автомобилях, но их владельцы и мастера до сих пор с недоверием относятся к подобной технике. Бесспорно, на тяге и топливе такое “чудо” выигрывает у бензиновых моторов, но что случается при поломке?

    Современные дизельные моторы отличаются одной особенностью – прецизионностью сборки важных деталей и величиной рабочего давления. Обслуживание и ремонт топливной аппаратуры занимает достаточно большой промежуток времени, поэтому невольно возникает вопрос: “А стоит ли оно того?” Наш ответ – да и нет.

    У дизельного мотора есть две стороны медали. Первая: возможность использовать чрезвычайно производительный двигатель внутреннего сгорания с уменьшенным расходом топлива. Вторая: потребность внимательно относиться к качеству топлива, намного чаще менять топливный фильтр и сильно переплачивать за ремонт и замену элементов системы в случае их поломки. Если вы все-таки решились на покупку авто с дизельным мотором Common Rail, вам необходимо знать, как проводится ремонт всей системы, в частности – топливного насоса высокого давления.

    Общая информацияCommon Rail – система впрыска топлива в цилиндр двигателя под давлением в 1600-1800 бар через единую магистраль. До того, как на рынок появился Common Rail, дизельное топливо, создаваемое ТНВД, попадало непосредственно в форсунку, а после впрыскивалось в цилиндр. Новая система предполагает собой несколько иную цепочку реакции: насос нагнетает топливо – оно попадает в топливную рампу – топливо от рампы по трубам подводится к форсункам. Данная система имеет ряд положительных характеристик, среди которых лучшее распыление, быстрое смешивание с воздухом и полное сгорание. Эти звенья цепи ведут к быстрому повышению эффективности работы ДВС.

    Почему нельзя было обойтись без общей топливной рампы? Чтобы ответить себе на этот вопрос, попробуйте надуть до максимального размера воздушный шарик за один присест. Если вы кит, то справитесь без проблем.

    Если же вы человек, то придется или очень постараться, или просто сделать несколько вдохов и выдохов. Так и здесь: систему питает небольшой насос высокого давления с малыми потерями на трение, но с возможностью накачать 1600 бар в трубку, называемую топливной рампой.

    Еще один важный элемент системы – форсунки. Сейчас два типа: электромагнитные и пьезоэлектрические. Кстати, последние считаются наиболее высокотехнологическими. Завершающий этап – топливо от рампы подается к форсункам, но не запирается в самой рампе, а отводится через сливной канал.Что такое ТНВД?

    Топливные насосы бывают 2 типов: роторные или плунжерные. Плунжерный на сегодняшний день более распространен, поскольку у него предельно простой принцип работы, а именно: подпружиненный плунжер двигается внутри стакана, набирая и выталкивая из полости над ним дизтопливо. Перемещается плунжер благодаря кулачковому валу.

    Зачастую конструктивно в корпус установлено три плунжера. В полости над плунжером установлены односторонние клапаны на впуск и выпуск. В общем, насос устроен почти как сердце.

    Главные изъяны ТНВД: что ломается в первую очередь
    Первый и чуть ли не единственный враг всех деталей топливной аппаратуры дизельного двигателя – вода. Если не следить за водой в отстойнике, то в один момент ваш автомобиль потеряет тягу «на низах», а может и во всем диапазоне оборотов – как повезет. Впрочем, справедливости ради нужно сказать, что зачастую качество нашего дизтоплива оставляет желать лучшего, потому даже если каждый день сливать воду из отстойника, но при этом заправляться на подозрительных станциях – результат будет такой же.

    Еще один момент, который нужно выделить в самом начале: ни в коем случае нельзя давать работать ТНВД «на сухую» – иными словами, надо исключить пуск двигателя без прокачки топливной системы.
    Любая поломка ТНВД так или иначе связана с коррозией или попаданием посторонних частиц на рабочие поверхности. Именно она может стать причиной заклинившего плунжера или односторонних клапанов. К поломкам также можно отнести износ втулок вала в передней крышке корпуса ТНВД. Не редкость – износ сальника вала. Но втулки и сальник – просто мелочи по сравнению с коррозией.

    Что делать в случае поломки?

    В любом уважающем себя и клиента сервисе перед тем, как лезть в «железо», выполняют компьютерную диагностику двигателя и его систем. Благодаря ей можно локализовать поломку – вернее, приблизительно понять, кто именно стал виновником неправильной работы двигателя. Окончательно убедившись, что это ТНВД, его направляют в ремонтный цех.

    Здесь первым делом насос устанавливают на специальный диагностический стенд и подключают к нему все необходимые трубки. Выбрав в меню по номеру детали искомый набор букв и цифр, запускают процесс диагностики. Самое удобное здесь то, что работа стенда построена на системе подсказок. Выполняя заданную программу диагностики, мастер видит результаты испытания в реальном времени и на их основании делает выводы.

    Вам сделали ТНВД: что дальше?
    После замены деталей и сборки насос снова ставят на стенд для диагностики. И если хоть один из параметров выйдет в «красную» зону, то насос вернется на верстак под разборку с последующим, уже повторным, ремонтом. Полностью исправный насос необходимо запечатать в герметичную упаковку, чтобы исключить попадание внутрь влаги. Ну а далее – только установка обратно на двигатель.

    В завершение Да, автомобили с дизельными двигателями совершили необычайный рывок в автоиндустрии, дав возможность экономить на топливе порой без потери в мощности, но с выигрышем в моменте. Однако вместе с этим пришла немалая головная боль для хозяев – необходимость более тщательного выбора поставщика продуктов нефтепереработки и еще более тщательного изучения заводского руководства по обслуживанию и эксплуатации своего четырехколесного спутника. Интересная интерпретация закона механики – в чем-то выигрываешь, в чем-то теряешь. Ну а для апологетов тяжелого топлива можно оставить памятку из двух пунктов: во-первых, чаще меняйте топливные фильтры (невзирая на техрегламент), а во-вторых, следите за индикаторами на приборном щитке – там есть особый значок, отображающий необходимость слива воды из фильтра-отстойника.

    ТНВД представляет собой один из ключевых узлов двигателя транспортного средства. Его важность показывает сравнение с сердечной мышцей в организме человека, задачей которой выступает обеспечение циркуляции крови по телу. Назначение ТНВД аналогично, с той лишь разницей, что он отвечает за перемещение горючего по топливной системе.

    Керамические колодки: плюсы и минусы,какие выбрать,отзывы,фото
    ЭГУР Servotronic: что это такое и как он работает?
    Топливная система common rail: что это и как работает,виды
    Фазы газораспределения: что это такое и как они работают,фото

    Топливный насос высокого давления (ТНВД): виды, устройство, принцип работы

    Топливный насос (сокращенно ТНВД) предназначен для выполнения следующих функций —  подачи горючей смеси под высоким давлением в топливную систему ДВС, а также регулирования его впрыска в определенные моменты. Именно поэтому топливный насос считается наиболее важным устройством для дизельных и бензиновых двигателей.

    Преимущественно ТНВД применяются, конечно же, в дизельных двигателях. А в бензиновых двигателях ТНВД встречаются лишь в тех агрегатах, на которых используется система непосредственного впрыска топлива. При этом насос в бензиновом двигателе работает куда с меньшей нагрузкой, поскольку такое высокое давление, как в дизеле не требуется.

    Основные конструктивные элементы топливного насоса — плунжер (поршень) и цилиндр (втулка) малого размера, которые объединяются в единую плунжерную систему (пару), изготовленную из высокопрочной стали с большой точностью.

    На самом деле изготовление плунжерной пары довольно трудная задача, требующая специальных высокоточных станков. На весь Советский союз был, если не изменяет память, всего один завод, на котором изготавливались плунжерные пары.

    Как делают плунжерные пары в нашей стране сегодня можно увидеть в этом видео:

    Между плунжерной парой предусматривается очень маленький зазор, так называемое прецизионное сопряжение. Это отлично показано в видео, когда плунжер очень плавно, с зависанием под действием собственного веса входит в цилиндр.

    Итак, как мы уже сказали ранее, топливный насос применяется не только для своевременной подачи горючей смеси в топливную систему, но и для распределения его через форсунки в цилиндры в соответствии с типом двигателя.

    Форсунки – связующее звено в этой цепи, поэтому они соединены с насосом трубопроводами. С камерой сгорания форсунки соединяются нижней распылительной частью, оснащенной небольшими отверстиями для эффективного впрыска топлива с дальнейшим его воспламенением.  Определить точный момент впрыска ТС в камеру сгорания позволяет угол опережения.

    Типы топливных насосов

    В зависимости от особенностей конструкции различают три основных типа ТНВД – распределительный, рядный, магистральный.

    Рядный ТНВД

    Этот тип топливного насоса высокого давления оснащается плунжерными парами, расположенными рядом друг с другом (потому и такое название). Их количество строго соответствует количеству рабочих цилиндров двигателя.

    Таким образом, одна плунжерная пара обеспечивает подачу топлива в один цилиндр.

    Пары устанавливаются в насосном корпусе, в котором предусмотрены каналы входа и выхода. Запускается плунжер при помощи кулачкового вала, соединенного, в свою очередь, с коленвалом, от которого и передается вращение.

    Кулачковый вал насоса, при вращении кулачками воздействует на толкатели плунжеров, заставляя их двигаться внутри втулок насоса. При этом поочередно открываются и закрываются впускные и выпускные отверстия. При движении плунжера вверх по втулке создается давление, необходимое для открывания нагнетательного клапана, через который топливо под давлением направляется по топливопроводу к определенной форсунке.

    Момент подачи топлива и регулировка его количества, необходимого в конкретный момент времени может осуществляться либо с помощью механического устройства, либо с помощью электроники. Такая регулировка нужна для корректировки подачи топлива в цилиндры двигателя в зависимости от частоты вращения коленчатого вала (оборотов двигателя).

    Механическое управление обеспечивается за счет использования специальной муфты центробежного типа, которая закреплена на кулачковом валу. Принцип действия такой муфты заключен в грузиках, которые находятся внутри муфты и имеют возможность перемещаться под действием центробежной силы.

    Центробежная сила изменяется с ростом (или уменьшением) величины оборотов двигателя, благодаря чему грузики либо расходятся к внешним краям муфты, либо снова сближаются к оси. Это приводит к смещению кулачкового вала относительно привода из-за чего и изменяется режим работы плунжеров и, соответственно, при увеличении частоты вращения коленвала двигателя обеспечивается ранний впрыск топлива, а поздний, как вы догадались, при снижении оборотов.

    Рядные топливные насосы весьма надежны. Их смазка осуществляется моторным маслом, поступающим из системы смазки двигателя. Они совершенно не привередливы к качеству топлива. На сегодняшний день применение таких насосов из-за их громоздкости ограничено грузовыми автомобилями средней и большой грузоподъемности. Примерно до 2000 года они применялись и на легковых дизельных моторах.

    Распределительный ТНВД

    В отличие от рядного насоса высокого давления, у распределительного ТНВД может быть либо один, либо два плунжера в зависимости от объема двигателя и, соответственно, необходимого объема топлива.

    И эти один или два плунжера обслуживают все цилиндры двигателя, которых может быть и 4, и 6, и 8, и 12. Благодаря своей конструкции, в сравнении с рядными ТНВД, распределительный насос более компактен и меньше весит, и при этом способен обеспечить более равномерную подачу топлива.

    К основному недостатку данного типа насосов можно отнести их относительную недолговечность. Распределительные насосы устанавливаются только в легковые автомобили.

    Распределительный ТНВД может оснащаться различными типами приводов плунжера. Все эти типы привода являются кулачковыми и бывают: торцевыми, внутренними, внешними.

    Наиболее эффективными считаются торцевые и внутренние приводы, которые лишены нагрузок, создаваемых давлением топлива на приводной вал, вследствие чего они служат несколько дольше, нежели насосы с внешним кулачковым приводом.

    Кстати, стоит отметить, что импортные насосы фирм Bosch и Lucas, наиболее часто использующиеся в автомобилестроении оснащены именно торцевым и внутренним приводом, а внешний привод имеют насосы серии НД отечественного производства.

    Торцевой кулачковый привод

    В этом типе привода, используемом в насосах Bosch VE, основным элементом является распределительный плунжер, предназначенный для создания давления и распределения топлива в топливных цилиндрах. При этом плунжер-распределитель совершает вращательные и возвратно-поступательные перемещения при вращательных движениях кулачковой шайбы.

    Возвратно-поступательное перемещение плунжера осуществляется одновременно с вращением кулачковой шайбы, которая, опираясь на ролики, перемещается вдоль неподвижного кольца по радиусу, то есть, как бы обегает его.

    Воздействие шайбы на плунжер обеспечивает высокое давление топлива. Возврат плунжера в исходное состояние осуществляется благодаря пружинному механизму.

    Распределение топлива в цилиндрах происходит за счет того, что приводной вал обеспечивает вращательные движения плунжера.

    Величина подачи топлива может быть обеспечена с помощью электронного (электромагнитный клапан) или механического (центробежная муфта) устройства. Регулировка осуществляется за счет поворота на определенный угол неподвижного (не вращающегося), регулировочного кольца.

    Цикл работы насоса состоит из следующих стадий: закачка порции топлива в надплунжерное пространство, нагнетание давления за счет сжатия и распределение топлива по цилиндрам. Затем плунжер возвращается в исходное положение и цикл повторяется заново.

    Внутренний кулачковый привод

    Внутренний привод применяется в распределительных ТНВД роторного типа, например, в насосах Bosch VR, Lucas DPS, Lucas DPC. В таком типе насоса подача и распределение топлива осуществляется посредством двух устройств: плунжера и распределительной головки.

    Распределительный вал оснащается двумя противоположно-расположенными плунжерами, которые обеспечивают процесс нагнетания топлива, чем меньше расстояние между ними, тем выше давление топлива. После нагнетания давления топливо устремляется к форсункам по каналам распредголовки через нагнетательные клапана.

    Подачу топлива к плунжерам обеспечивает специальный подкачивающий насос, который может отличаться в зависимости от типа своей конструкции. Это может быть либо шестеренчатый насос, либо роторно-лопастной. Подкачивающий насос находится в корпусе насоса и приводится в действие приводным валом. Собственно, он прямо на этом валу и установлен.

    Распределительный насос с внешним приводом рассматривать не будем, поскольку, скорее всего, их звезда близка к закату.

    Магистральный ТНВД

    Такой вид топливного насоса применяется системе подачи топлива Common Rail, в которой топливо перед тем, как поступить к форсункам сначала накапливается в топливной рампе. Магистральный насос способен обеспечить высокую подачу топлива — свыше 180 МПа.

    Магистральный насос может быть одно-, двух- или трехплунжерным. Привод плунжера обеспечивается кулачковой шайбой или валом (тоже кулачковым, разумеется), которые в насосе совершают вращательные движения, проще говоря, крутятся.

    При этом в определенном положении кулачков, под действием пружины плунжер перемещается вниз. В этот момент происходит расширение компрессионной камеры, за счет чего в ней снижается давление и образуется разряжение, которое заставляет открыться впускной клапан, через который топливо проходит в камеру.

    Поднятие плунжера сопровождается увеличением внутрикамерного давления и закрытием клапана впуска. При достижении давления, на который настроен насос, открывается выпускной клапан, через который топливо нагнетается в рампу.

    В магистральном насосе управление процессом подачи топлива реализуется дозирующим топливным клапаном (который приоткрывается или закрывается на необходимую величину) при помощи электроники.

    ТНВД — что это? Принцип работы

    ТНВД представляет собой один из ключевых узлов двигателя транспортного средства. Его важность показывает сравнение с сердечной мышцей в организме человека, задачей которой выступает обеспечение циркуляции крови по телу. Назначение ТНВД аналогично, с той лишь разницей, что он отвечает за перемещение горючего по топливной системе.

     

    Определение

     

    ТНВД или топливный насос высокого давления – это сложный с конструктивной и технологической точек зрения узел системы подачи топлива в дизельном или бензиновом двигателе. Английское название устройства — injection pump. Основными функциями ТНВД выступают такие:

    • подача горючего к форсункам с одновременным нагнетанием давления;
    • дозирование топлива в зависимости от выбранного водителем режима эксплуатации;
    • определение оптимальной периодичности впрыска топлива в цилиндры двигателя.

    Ключевым отличием топливного насоса высокого давления от выполняющего в целом аналогичные функции карбюратора выступает впрыск четко дозированного количества горючего в камеры внутреннего сгорания двигателя. Это достигается установлением непосредственной связи с коленчатым валом, что позволяет при разгоне автомобиля увеличивать порцию подаваемой топливно-воздушной смеси, а при уменьшении оборотов – снижать объем впрыскиваемого горючего. Как следствие – уменьшается расход топлива и обеспечивается более высокий КПД работы двигателя, что и выступает главным достоинством ТНВД.

     

    История разработки и совершенствования

     

    Разработчиком ТНВД считается Роберт Бош. Активное использование рассматриваемой разновидности топливного насоса на легковых автомобилях началось во второй половине 30-х годов прошлого века.

    Изначально топливный насос высокого давления предназначался исключительно для дизельных двигателей. Однако, в настоящее время ТНВД применяется и для бензиновых агрегатов, оборудованных инжекторной системой, обеспечивающей впрыскивание топлива непрямую в цилиндры.

    Постоянный рост требований в части охраны труда и соблюдения экологических стандартов объясняет еще одно важное направление улучшения ТНВД. В современных условиях произошло вытеснение механических топливных насосов устройствами, оснащенными электронной регулировкой подачи горючего. Второй вариант системы впрыска топлива намного экономичнее и сводит к минимуму количество вредных выбросов в атмосферу.

     

    Устройство

     

    Различают несколько видов топливных насосов высокого давления. Несмотря на существенные конструктивные различия, основным рабочим узлом ТНВД является так называемая плунжерная пара. Основной ее задачей является нагнетание давления в топливной системе.

    Устройство плунжерной пары включает две детали – поршень или плунжер, давший название рабочему узлу, и втулка или гильза. Принцип работы устройства основан на возвратно-поступательном движении, которое плунжер осуществляет внутри втулки. При этом каналы и клапаны, расположенные внутри ТНВД обеспечивают подачу горючего в полость, размещенную над плунжером, а также его отвод после сжатия и нагнетания давления.

    Узел может эффективно работать только при обеспечении высокого уровня герметичности. Для этого рабочие поверхности и поршня, и втулки тщательно обрабатываются, что дало еще одно название плунжерной пары – прецизионная, то есть высокоточная. Еще одно обязательное требование к поршню и втулке – изготовление из крайне прочных марок стали, способной выдержать серьезные нагрузки.

    Наличие других конструктивных элементов, деталей и узлов топливного насоса высокого давления зависит от конкретной разновидности устройства. Конструкция наиболее простого и широко распространенного рядного ТНВД предусматривает присутствие следующих деталей:

    • плунжерная пара, подробно описанная выше;
    • специальные канавки, назначение которых – подача горючего к плунжерной паре;
    • кулачковый вал, оснащенный центробежной муфтой, который вращается при помощи ремня ГРМ;
    • толкатели плунжера, передающие энергию, поступающую от кулачкового вала;
    • пружины, предназначенные для возврата плунжера в исходное положение;
    • нагнетательные клапаны, обеспечивающие движение топлива в нужном для эксплуатации двигателя направлении;
    • зубчатые рейки, штуцеры и так называемый всережимный регулятор, активируемый педалью газа.

    Некоторые особенности других разновидностей ТНВД описываются ниже. Но независимо от различий в конструкции, принцип работы любых топливных насосов высокого давления примерно одинаков.

     

    Принцип работы

     

    Схема работы рассматриваемой модели топливного насоса напоминает эксплуатацию двухтактного двигателя внутреннего сгорания. Она включает в себя несколько последовательно реализуемых этапов:

    1. Вращение кулачкового вала с оказанием давления на толкатели плунжера.
    2. Перемещение поршня по втулке.
    3. Увеличение давления топлива, в результате которого открываются нагнетательные клапаны.
    4. Поступление горючего к форсункам через открытые клапаны.

    Важной особенностью ТНВД выступает попадание в форсунки не всей топливно-воздушной смеси, а только четко определенной дозы. Оставшееся топливо через специальные сливные клапаны возвращается в систему. Наличие центробежной муфты обеспечивает поступление горючего в нужный момент, а присутствие в конструкции всережимного регулятора обеспечивает точное определение необходимого объема смеси. В результате одновременной работы всех узлов топливного насоса высокого давления удается добиться продуктивной работы двигателя при минимально возможном расходе топлива.

    Дальнейшего увеличения КПД двигателей, оснащенных ТНВД, позволяет добиться использование электронных систем управления работой топливного насоса. Современные высокоточные датчики контролируют все ключевые параметры системы, к числу которых относятся:

    • изменение положения педали газа;
    • количество оборотов распределительного вала;
    • уровень температуры охлаждающей жидкости;
    • скорость транспортного средства;
    • уровень давления в системе наддува воздуха;
    • изменение положения иглы форсунки и т.д.

    Дополнительный плюс ТНВД с электронным блоком контроля и управления – наличие эффективных программ самодиагностики системы. Они позволяют быстро выявлять возникшие проблемы и обеспечивают работу двигателя даже в случае отказа отдельных узлов или деталей.

    Классификация

    Для классификации ТНВД применяется несколько признаков. По принципу работы различают топливные насосы непосредственного действия и системы, предусматривающие аккумуляторный впрыск. Первая разновидность также делится на два типа – с механическим и пневматическим приводом. Она обеспечивает одновременное осуществление процессов нагнетания давления и впрыска, а потому проще и намного чаще применяется на практике.

    Вторая разновидность – топливный насос с гидроаккумулятором – разделяет выполнение накачки топливно-воздушной смеси и ее впрыска в форсунки. Сначала горючее собирается в специальном хранилище, который и называется аккумулятором, после чего передается для сжигания. В результате повышается эффективность работы двигателя, но при этом заметно усложняется конструкция ТНВД. Последний аргумент стал главной причиной того, что насосы с гидроаккумулятором не относятся к числу популярных.

    Второй классифицирующий признак – конструктивные особенности насоса. В соответствии с ними принято различать три типа ТНВД:

    1. Рядные. Наиболее простая и надежная конструкция, предусматривающая наличие нескольких ниш или секций, каждая из которых предназначена для подачи топлива в одну форсунку двигателя. При этом плунжерные пары размещаются в ряд, что и дало название агрегату. Сегодня такая разновидность ТНВД применяется исключительно на грузовых автомобилях, что объясняется надежностью и низким уровнем требований к качеству топлива. Однако, из-за больших габаритов и невысокого, по сравнению с альтернативными вариантами, КПД, установка на легковые авто прекращена в 2000 году.
    2. Распределительные. Данная разновидность насоса предполагает наличие одного или двух плунжеров, количество которых определяется объемом двигателя. Благодаря особенностям конструкции, этого оказывается вполне достаточно для обслуживания цилиндров, число которых варьируется в пределах от 4 до 12. В результате, достигается уменьшение массы и размеров ТНВД, что позволяет использование на двигателях легковых авто. Основной минус – сравнительная недолговечность насосов распределительного типа.
    3. Магистральные. ТНВД этого типа предусматривает систему подачи топлива Common Rail, которая стала в последние годы одной из наиболее востребованных. Главная особенность – накапливание топлива перед поступлением к форсункам в специальной рампе. Основное достоинство магистральных ТНВД – высокий уровень давления (свыше 180 МПа), благодаря которому достигается более эффективное сжигание горючего, обеспечивающее рост КПД при снижении расхода топлива.

     

    Частые неисправности

     

    Несмотря на достаточно серьезные конструктивные различия между разновидностями топливных насосов высокого давления, их эксплуатация сопровождается необходимостью выполнение ряда обязательных требований. Первое и главное из них – использование топлива, соответствующего характеристикам конкретной модели насоса.

    Второе необходимое условие – своевременное и регулярное техническое обслуживание агрегата. Третье требование – применение в процессе эксплуатации качественных смазочных материалов.

    Невыполнение любого из перечисленных условий приводит к необходимости дорогостоящего и весьма трудоемкого ремонта, что связано со сложностью конструкции ТНВД и, как следствие, большим объемом работ по снятию плунжерной пары или других пришедших в негодность деталей. Наиболее частыми неисправностями топливного насоса высокого давления являются:

    • увеличение количества образуемого в ходе выхлопа дыма;
    • повышенный расход топлива;
    • снижение мощности двигателя;
    • возникновение посторонних шумов;
    • трудности с запуском двигателя;
    • скачки такого важного показателя, как количество оборотов.

    Несмотря на внушительный перечень возможных неисправностей, необходимо отметить, что качественно изготовленный ТНВД при грамотной эксплуатации является надежным и долговечным устройством. Следование приведенным выше рекомендациям и правильное использование топливного насоса гарантирует экономичную и эффективную работу двигателя в течение всего нормативного срока службы.

    что это такое в машине, виды, диагностика и неисправности

    Что собой представляет

    Как уже многие поняли, данное название – это аббревиатура. Расшифровка ТНВД достаточно простая. Она расшифровывается как топливный насос высокого давления. Главная задача данного агрегата – подать вовремя в камеру сгорания дизель под высоким давлением. Дизельное топливо имеет одну важную особенность – качественное воспламенение возможно только при достаточном давлении. Если оно будет слишком низким, то искра не сможет воспламенить смесь. Применение стандартной поршневой системы считается неэффективным. Для работы дизельного мотора понадобится создать давление от 150 мегапаскаль. Решением этой проблемы и стал специфический для дизеля агрегат ТНВД.

    С появлением передовой системы впрыска Common Rail, которая осуществляет электронное управление форсунками, насос стал выполнять только одно действие – создание достаточного уровня давления. При этом Common Rail устанавливается далеко не на всех автомобилях. Топливный насос высокого давления – это важный и незаменимый компонент, обеспечивающий правильную работу двигателя. Любому водителю дизельного авто будет полезно знать принцип работы аппарата и его разновидности.

    Конструкция устройства

    Существует несколько видов ТНВД дизельного двигателя. Далее будет описано общее устройство ТНВД. Насос включает два ключевых компонента: плунжер (или поршень) и цилиндр малого диаметра, по которому ходит поршень. Вместе они образовывают плунжерную систему. Изготавливается она только из высококачественной стали, чтобы выдержать без деформаций высокие давления. Важную роль играет высочайшая точность, с которой производится подобная плунжерная пара.

    Многим водителям уже известно, что ТНВД является одним из самых дорогих элементов в конструкции. Использование качественного сырья и необходимость для производства высокоточного оборудования делают эту деталь такой дорогостоящей. На территории бывшего СССР было меньше 3 заводов, которые способны были изготавливать топливные насосы высокого давления.

    Работа насоса возможна во многом благодаря очень маленькому расстоянию между плунжерной парой. Его называют прецизионным сопряжением. Также насос осуществляет распределение топлива по форсункам. Это промежуточный элемент в цепи, который объединен непосредственно с насосом. Нижняя часть форсунки находится в камере сгорания. Она отвечает за распыление дизеля. Точное время воспламенения определяется углом опережения.

    Как правило, топливный насос высокого давления располагается в подкапотном пространстве недалеко от двигателя. На иномарках трубопроводы к форсункам от насоса будут металлическими, что затруднит демонтаж детали.

    Теперь вы знаете устройство ТНВД дизельного двигателя. Это общая информация, так как более специфические детали конструкции необходимо изучать на примере насоса конкретного вида.

    Разновидности ТНВД

    Развитие технологий привело к появлению нескольких видов ТНВД. Далее будут рассмотрены следующие типы:

    • рядный;
    • распределительный;
    • магистральный.

    Каждый тип обладает своими особенностями.

    Рядный

    Это крайне надежный и долговечный тип насосов. В легковых автомобилях его перестали применять где-то в 2000 годах, но на дизельных грузовиках он используется повсеместно. ТНВД подобного класса смазываются моторным маслом, что позволяет работать даже на низкокачественном дизеле. Рядные модели устанавливаются в моторах с раздельными камерами сгорания.

    Как понятно из названия, все плунжерные пары установлены в один ряд. Их количество определяется числом цилиндров в моторе. К коленчатому валу подсоединяется кулачковый вал. Именно он приводит в движение каждую из плунжерных пар. Для постоянного прижатия плунжера к кулачкам имеются специальные пружины.

    Принцип действия достаточно прост: при вращении кулачкового вала плунжер сдвигается. Он закрывает собой впускное и выпускное отверстия. Параллельно создается высокое давление, благодаря которому происходит открытие нагнетательного клапана. После дизель через топливопровод поступает к конкретной форсунке.

    За регулировку количества топлива отвечает электроника. В старых машинах это делается механическим путем. Последний способ предполагает поворот плунжера на небольшой градус внутри цилиндра. Это достигается за счет использования шестерни, соединенной с зубчатой рейкой. Рейка соединяется с педалью акселерометра. Корректный впрыск топлива при разном нажатии педали осуществляется с помощью специальной муфты. Она имеет пару грузиков, которые расходятся под действием центробежных сил и обеспечивают раннее или позднее впрыскивание, учитывая обороты мотора.

    Распределительный

    Это следующее поколение, обладающее парой важных преимуществ по сравнению с рядными моделями (меньшие габариты детали, более стабильная и плавная работа). При этом распределительные ТНВД разделяются на несколько подклассов:

    • плунжерные или роторные;
    • с торцевыми, внутренними или внешними кулачками.

    В конструкции используется пара плунжеров, которые работают на все камеры сгорания. Из-за невысокой долговечности подобные устройства устанавливаются на легковых автомобилях. Плунжеры делают столько оборотов, сколько цилиндров в моторе, за счет чего и уменьшается существенно срок эксплуатации по сравнению с рядными ТНВД.

    Магистральный

    Большинство современных дизельных иномарок оснащается системой Common Rail, (прямой впрыск топлива). Неотъемлемым компонентом является магистральный ТНВД. Он характеризуется лучшей управляемостью процесса сгорания. Добиться этого удалось за счет подачи топлива не прямо в цилиндр, а в специальную аккумулирующую емкость (топливная рампа). Этот конструктивный ход позволил разделить процесс впрыска и создания давления.

    В различных автомобилях используется топливный насос высокого давления с 1, 2 или 3 плунжерными парами. Дополнительно в конструкции может присутствовать гидравлический привод. Из аккумулирующей емкости топливо попадает в цилиндр через специальные клапаны, способные регулировать дозировку.

    Магистральные модели являются верхом эволюции подобных насосов, предоставляя максимальную эффективность. Работа регулируется электронным блоком управления, что с другой стороны является уязвимостью. Также к недостаткам можно отнести прихотливость насоса к дизельному топливу и высокая стоимость. Малейшие деформации в движущихся компонентах могут вывести деталь из строя.

    Как это работает

    Давайте рассмотрим в подробностях принцип работы ТНВД. Как уже было описано ранее, конструкция состоит из плунжера и нагнетательного клапана. В ходе вращения кулачкового вала (который получает вращательный момент от коленчатого вала через передачу) он «набегает» на муфту. Последняя смещается в направлении форсунки, создавая в топливе над плунжером все большее давление. Параллельно закрывается впускной канал. При достижении конкретного показателя давления, нагнетательный клапан приоткрывается, а топливо вытесняется в форсунку.

    При движении вниз остатки топлива уходят через специальный винтовой канал в корпусе плунжера. Отверстие в плунжере становится на одном уровне в определенный момент с выпускным каналом. Затем процедура повторяется. В современных иномарках управление осуществляется посредством электронного блока управления (ЭБУ).

    ЭБУ получает информацию от датчика температуры, вращения вала и других, на основе которых формируются управляющие сигналы. Электронная система также учитывает, насколько педаль газа нажата, каковы температуры топлива и охлаждающей жидкости. В памяти устройства хранятся оптимальные режимы работы. На основе заложенных алгоритмов и поступающей информации электроника управляет цикловой подачей и углом опережения впрыска.

    В зависимости от специфики устройства в конструкции могут быть дополнительные элементы, контролирующие работу ТНВД.

    Признаки и причины неисправности

    Очень многие автомобилисты интересуются тем, как определить, что топливный насос высокого давления дизельного двигателя вышел из строя или работает с проблемами. Существует ряд признаков, на которые следует обращать внимание:

    • проблемный запуск мотора;
    • повышенный расход дизеля;
    • заметные провалы мощности;
    • появление нетипичного шума или сторонних звуков при работе двигателя;
    • высокая дымность выхлопа.

    Причины этих явлений могут быть самые разнообразные. Первая и самая распространенная – естественный износ. Расстояние между плунжером и цилиндром увеличивается, начинает образовываться нагар, что, естественно, приводит к перебоям в системе. Возможна неравномерная подача топлива. Происходит она из-за следующих факторов:

    • истирание металла плунжеров;
    • повышенный износ клапанов или зубчиков на рейке;
    • уменьшение пропускной способности форсунки;
    • физические повреждения втулки.

    Явным признаком износа плунжерной пары является «плавание» оборотов на холостом ходу.

    Диагностика и ремонт

    Определить точную поломку автомобилистам в гаражных условиях практически невозможно. Для диагностики ТНВД необходимы специализированные стенды и опытные механики. Даже если вы сможете демонтировать и разобрать насос, не рекомендуем самостоятельно что-то менять, учитывая высокую стоимость этой детали. Выполняйте ремонт только в специализированных техцентрах. Бывает, что ТНВД полностью исправен, а неполадки в функционирование вносит электронный блок управления. Проблема может быть как в «мозгах» машины, так и в датчиках. Некорректные показания хотя бы с одного из них приведут к неправильному формированию управляющих сигналов.

    Чтобы максимально продлить срок службы насоса, рекомендуем использовать только качественное дизтопливо. Обязательно проверяйте состояние топливного фильтра. Если он будет слишком засорен, то даже качественное топливо будет постепенно создавать нагар на стенках втулки. Не пренебрегайте диагностикой, ведь своевременное обнаружение неполадки позволит сэкономить на ремонте. Дешевле заменить некоторые компоненты в ТНВД, чем покупать полностью новую деталь.

    Теперь вы знаете, что ТНВД – это важный агрегат в конструкции дизельных автомобилей. Покупая дешевое горючее, задумайтесь, стоит ли ваша экономия поломки топливного насоса.

    топливных насосов высокого давления — Перевод на английский — примеры русский

    На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

    На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

    5.1.5.3 При использовании механических топливных насосов высокого давления, установленных на двигателях с воспламенением от сжатия, заводы-изготовители должны предпринять надлежащие шаги для защиты от неправильного обращения с ними в процессе регулирования максимальной подачи топлива при эксплуатации транспортного средства.

    In the case of mechanical fuel-injection pumps fitted to compression-ignition engines, manufacturers shall take adequate steps to protect the maximum fuel delivery setting from tampering while a vehicle is in service.

    Предложить пример

    Перед топливным насосом высокого давления может быть установлен теплообменный аппарат.

    Магистраль возврата неиспользованного топлива соединена с топливным насосом высокого давления.

    Топливный насос высокого давления (ТНВД) предназначен преимущественно для аккумуляторных топливных систем.

    Согласно изобретению соосно с гидроприводом газораспределительного механизма установлен топливный насос высокого давления, включающий в себя по крайней мере два плунжера, эксцентриковый вал которого соединен с распредвалом (16) с возможностью совместного с ним вращения.

    According to the invention, a high-pressure fuel pump is mounted coaxially with the hydraulic drive of the gas-distributing mechanism, said pump comprising at least two pistons, the eccentric shaft of which is connected to the camshaft (16) so as to be rotatable therewith.

    Плунжерный насос преимущественно предназначен для использования в топливных насосах высокого давления (ТНВД) для аккумуляторных топливных систем, но может быть использован также и в поршневых компрессорах и вакуумных насосах.

    Двигатель имел шесть электронных форсункок, питавшихся посредством полу-высокого давления от системы топливного насоса.

    В. Двигатель с воспламенением от сжатия с турбонаддувом и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха, оснащенный устройствами для впрыска топлива при высоком давлении, топливным насосом, управляемым с помощью электронных устройств, камерой сгорания и устройствами для оптимизации размера отверстий и РОГ.

    B. Turbocharged compression ignition engine with intercooling, high-pressure fuel njection, electronically controlled fuel pump, combustion chamber and port optimization and EGR.

    В 1931 году Cav вошла в партнёрство также с Bosch, образовав CAV-Bosch Ltd, которая впоследствии занималась разработкой насосов высокого давления, а позднее — топливных систем для самолётов.

    In 1931, CAV in partnership with Robert Bosch Ltd., became CAV-Bosch Ltd and began making fuel injection pumps for the diesel industry and later fuel systems for aircraft.

    Устройство предназначено для использования в области нефтепромыслового оборудования для плунжеров насосов высокого давления.

    This device is designed for use in the art of oilfield equipment for high-pressure pump plungers.

    Также в качестве примера можно привести установку герметичных насосов высокого давления для подачи слабой соляной кислоты по разветвленной схеме трубопроводов.

    As another example we can talk about hermetic pump unit of high pressure, used for flowing faint hydrochloric acid through ramified pipeline network.

    Компания Bystronic работает по принципу «все из одних рук»: все ответственные детали, будь то насосы высокого давления, прецизионные режущие головки или смесительные камеры, изготавливаются на собственном производстве.

    Also here, the principle of «Everything from a single source» applies. From the high-pressure pump, the precision cutting head and right through to the cutting basin, the components that influence process security are produced in-house.

    Автомобиль получил пневматический топливный насос и карбюратор.

    The improved car had a pneumatic fuel pump and a different type of carburetor.

    Большинство средних дизельных двигателей используют один насос и отдельные форсунки, но некоторые производители, такие как Detroit Diesel и Electro-Motive Diesel стали хорошо известны насос-форсунками, в которых насос высокого давления объединен с форсункой.

    Most mid-sized diesel engines used a single pump and separate injectors, but some makers, such as Detroit Diesel and Electro-Motive Diesel became well known for favoring unit injectors, in which the high-pressure pump is contained within the injector itself.

    В адрес Международной группы доноров был направлен запрос на поставку 50000 масок, а также респираторов, пожарных шлангов, мощных пылесосов, насосов высокого давления, цистерн для воды, переносных цистерн и кормов для животных.

    A request for 50,000 masks was forwarded to the International Donor Group, which also included respirators, fire hoses, industrial vacuums, high-pressure pumps, water tanks, mobile tanks and animal feed.

    Я занят починкой этого топливного насоса.

    Топливный насос (топливные насосы) СПГ2

    Кроме того, сотрудник без разрешения передвинул топливный насос с установленного места на территории Организации Объединенных Наций.

    The staff member also moved, without authorization, a fuel pump from its proper location within United Nations premises.

    1.2.5.1 На входе топливного насоса: К

    2.4 Топливный насос СПГ должен быть сконструирован таким образом, чтобы избегать запирания СПГ.

    The LNG fuel pump shall be constructed in such a manner as to avoid LNG trapping.

    Что такое ТНВД в дизельном двигателе автомобиля

    Аббревиатура ТНВД расшифровывается как Топливный Насос Высокого Давления (в английской литературе просто Injection pump). Данный насос используется на автомобилях с дизельным двигателем. Ведь для эффективного сгорания дизельного топлива требуются определенные условия, связанные с обеспечением высокого давления.

    Поэтому, каждый автомобилист должен понимать, что такое ТНВД в дизельном двигателе, назначение и принцип его работы. Ведь без этого узла не сможет нормально функционировать система впрыска любого дизельного силового агрегата.

    Для чего нужен Топливный Насос Высокого Давления

    Основное назначение ТНВД — обеспечить подачу дизельного топлива в камеру сгорания двигателя под определенным давлением в требуемый момент. Но, стоит сказать, что с внедрением системы впрыска Common Rail с электронно-управляемыми форсунками, главной функцией насоса стало исключительно создание высокого давления топлива, при котором происходит наиболее полное его сгорание. Именно благодаря этому обеспечивается высокая мощность двигателя, работающего на обычной солярке.

    Учитывая то, что современные модификации ТНВД должны обеспечивать подачу топлива при давлении 150 МПа и более, применение стандартной поршневой схемы неэффективно. На практике решить проблему удалось, применяя традиционную для компрессоров плунжерную пару (стальной высокопрочный стержень и цилиндр небольшого диаметра). Оба этих элемента изготовлены с высокой точностью, что позволило отказаться от традиционных для поршневых групп колец.

    Время и объем подачи топлива в камеру сгорания определяется исходя из частоты вращения коленчатого вала силового агрегата. Поэтому, даже при изменении нагрузки (нажатие на педаль акселератора), двигатель получает необходимую для стабильной работы порцию солярки.

    Топливный насос высокого давления, это один из основных узлов, обеспечивающих работоспособность двигателя. Поэтому его техобслуживанию и диагностике неисправностей стоит уделять особое внимание.

    Видео о ТНВД

    разбираем ТНВД: состав и функциональные назначения частейразбираем ТНВД: состав и функциональные назначения частей Александ Есютин о ТНВДАлександ Есютин о ТНВД

    Какие бывают ТНВД и чем они отличаются

    На дизельных двигателях различных модификаций и разного поколения используют существенно отличающиеся модели топливных насосов высокого давления. Условно все модификации можно разделить на следующие группы.

    Рядные топливные насосы высокого давления

    рядный ТНВД от Boschрядный ТНВД от Bosch

    Рядный Топливный насос высокого давления от Bosch

    Основная особенность устройства заключается в наличии отдельной плунжерной пары на каждый цилиндр. Все они размещаются в едином корпусе ТНВД, а подача топлива обеспечивается по специальным каналам. Функционирует агрегат следующим образом:

    • Движение плунжера обеспечивается вращением кулачкового вала, имеющим привод непосредственно от коленвала двигателя.
    • Под воздействием толкателя плунжер начинает передвигаться по втулке, при достижении заданного давления открывается выпускной клапан и топливо поступает в рабочий цилиндр двигателя.
    • Регулировка момента подачи и требуемого объема горючего может осуществляться механическим способом либо при помощи систем электронного управления.

    ТНВД такого типа отличаются высокой надежностью. На текущий момент рядные устройства применяются на среднем и тяжелом автотранспорте, на легковых автомобилях с начала столетия подобные ТНВД не устанавливаются.

    Читайте также: Что такое ГБЦ и как она устроена.

    ТНВД распределительного типа

    ТНВД распределительного типаТНВД распределительного типа

    Топливный насос высокого давления распределительного типа

    В этих устройствах производители отказались от выделенной на каждый рабочий цилиндр плунжерной пары. Конструкция содержит всего один или два плунжера, обеспечивающих повышение давления горючей смеси. К форсункам топлива подается через распределительную головку по специальным каналам.

    Среди преимуществ такого типа ТНВД можно выделить:

    • Уменьшенные габаритные размеры и масса оборудования. Благодаря этому основной сферой применения агрегата стали именно легковые автомобили.
    • Равномерная подача топлива по цилиндрам независимо от режима работы двигателя. Обеспечить это удалось благодаря автоматической системе регулировки (механическая или электронная).

    Следует признать, уменьшение количества плунжерных пар привело к увеличению нагрузки на них. Поэтому рабочий ресурс агрегата уступает другим модификациям ТНВД. 

    Читайте также: Что такое ДМРВ и какие функции оно выполняет.

    Магистральные ТНВД

    Магистральный ТНВДМагистральный ТНВД

    Магистральный Топливный насос высокого давления

    Практически на всех современных дизельных автомобилях используется аккумуляторная система впрыска топлива Common Rail, одним из основных узлов которой и стал магистральный насос высокого давления.

    Его основное отличие заключается в том, что горючее подается не непосредственно в цилиндры, а в аккумулирующую емкость (топливную рампу). Конструкция позволила разделить процессы повышения давления (нагнетания) топлива и его впрыска, что обеспечило более лучшую управляемость этими процессами.

    На практике применяют насосы с 1-3 плунжерными парами, приводимыми в действие пружинами или под воздействием сжатых газов. Существуют модификации и с гидравлическим приводом. Распределение топлива по цилиндрам из рампы осуществляется при помощи открытия соответствующих дозирующих клапанов.

    Эффективность работы магистрального ТНВД в комплексе с топливной рампой обеспечивается системой электронного управления и высоким создаваемым давлением (более 1500 бар). На текущий момент подобная система впрыска считается наиболее совершенной. Но стоит учитывать то, что магистральные ТНВД достаточно чувствительны к качеству используемого топлива.

    Похожие статьи

    Инжекторный насос

    — перевод на французский — примеры английский

    Предложения: топливный насос

    Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

    Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

    Съемники механические гидравлические лаборатории ТНВД подшипников.

    Extracteurs Hydrauliques mécaniques Laboratori de Roulements de la pompe d’injection .

    Раскрывается узел нагнетательного насоса и способ его использования в комбинаторных реакторах.

    L’invention Concerne un ensemble pompe d’injection et un procédé d’utilisation de celui-ci dans des réacteurs combinatoires.

    Ремонт электронной форсунки и наливного ТНВД

    Нагретое растительное масло — хорошая смазка для ТНВД .

    Испытание солевой проводимости должно проводиться с нагнетательным насосом (s), работающим на максимальной скорости герметичного закрытия.

    Тест на соленую проводимость, действующую на поверхность , для инъекций, , для максимального эффекта.

    Изобретение относится к способу электронной регулировки по меньшей мере одного нагнетательного насоса для жидкости .

    Изобретение касается процесса электронной компенсации за инъекций флюида.

    ТНВД Bubble включает цилиндр

    Гидравлический двигатель прямого действия и ТНВД

    ТНВД в сборе для комбинаторного реактора и родственного способа

    ансамбль pompe d’injection destiné à un reacteur combinatoire et procédé Соответствующий

    способ регулировки ТНВД Датчик положения

    Изобретение относится к пьезоэлектрическому самоочищающемуся устройству, например к топливному насосу химического типа .

    L’invention касается автономной пьезоэлектрической одежды, например, химиката впрыска .

    распределитель ТНВД , содержащий элемент передачи усилия с предварительным натяжением

    pompe d’injection à distributeur pourvue d’un élément de Transmission de force precontraint

    , и ТНВД для питания форсунки

    двухпозиционный переключатель для жидких добавок ТНВД

    поршневой уплотнительный механизм для жидкой добавки ТНВД

    Основные проблемы связаны с ТНВД , что может привести к дорогостоящему ремонту.

    Il y a surtout des problèmes avec la pompe à pump , qui peuvent entraîner des réparations coûteuses.

    Приходится снимать ТНВД .

    Новый ТНВД , инжектор и бортовой компьютер!

    для подачи топлива в камеры сгорания, при этом ТНВД

    Способ и устройство регулирования ТНВД

    ,Впрыскивающий насос

    — Перевод на испанский — примеры английский

    Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

    Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

    Запорная коробка в ТНВД неисправна .

    Неисправен обратный клапан в ТНВД .

    Съемники механические гидравлические лаборатории ТНВД подшипников. Форсунки полный сканер …

    Cremalleras mecánicas hidráulicas palieres laboratori de bomba inyectora . Иньектор полон …

    Двигатель, ТНВД ТНВД , стартеры и генераторы капитальный ремонт 2011г.

    Ротационный самовсасывающий насос непрерывного действия ТНВД .

    Демонтаж дефляционного винта ТНВД , оснащенный специальными измерительными инструментами и маршрутом; б.

    La demolición de la bomba de inyección deflación tornillo, equipados con herramientas especiales de medición y el itinerario; б.

    Ремонт электронной форсунки и наливного ТНВД

    Автоматический впрыскивающий насос , подключенный к капельнице, будет вводить контрастное вещество с контролируемой скоростью.

    Una bomba de inyección automática conectada a la línea IV inyectará material de contraste a una velocidad controlada.

    Для дизельных двигателей проверьте правильность настройки ТНВД .

    В новом 4-цилиндровом агрегате установлен верхний распределительный вал с приводом от зубчатого ремня, который также управляет топливным насосом для дизельного двигателя .

    Этот современный двигатель с 4 естественными цилиндрами, принятыми в натуральном выражении, находится в состоянии, когда вы находитесь в движении, чтобы узнать, что происходит с bomba de inyección Diésel.

    Возможно, неисправен регулятор потока ТНВД или его жгут проводов.

    Posiblemente el Regularador de la bomba de inyección , respectivamente sus кабели están defectuosos.

    Основные проблемы связаны с ТНВД , что может привести к дорогостоящему ремонту.

    Основная проблема находится на территории bomba de inyección , que puede Requerir costosas reparaciones.

    ТНВД с двигателем и регулятором

    Автомобили: как правило, на входе ТНВД , за фильтром дизеля, устанавливают два устройства.

    Automóviles: como norma, se colocan dos dispositivos a la entrada de la bomba inyectora , después del filter de gasoil.

    Температура топлива на входе ТНВД должна быть 306–316 К (33–43 ºC).

    Температура горючих материалов соответствует температуре , температура воздуха , температура 306–316 ºK (33–43 ºC).

    Если овуляция не начинается даже после устранения этих причин, часто предлагается пульсирующее введение гонадолиберина с использованием инъекционного насоса , который доставляет гормон подкожно через равные промежутки времени.

    Si no pueden comenzar a ovular incluso después la corrección de estas causas, la administración pulsátil de GnRH se ofrece a menu, usando una bomba de inc.

    Одно устройство оптимизатора топлива было установлено на впускном отверстии ТНВД , а шесть других были установлены в металлических трубопроводах, по которым топливо поступает к форсункам.

    Смонтирован в Fuel Optimiser в соответствии с нормой bomba inyectora y los seis restantes en los caños metálicos que wire el горючие материалы.

    Проверить жгут проводов к ТНВД .Проверьте, плотно ли вставлена ​​компактная вилка и правильно ли она зафиксирована.

    Examina los кабели bomba de inyección . Comprueba, si el enchufe compacto está firmemente en el lugar y conectado rightamente.

    Если после этого все будет работать нормально, произойдет утечка в фильтрующем элементе дизельного топлива или в любой соответствующей детали, поэтому ТНВД всасывает воздух.

    Si entonces todo funciona bien, haya una salida en el elemento de filter diésel o alguna pieza conectada, entonces la bomba de inyección succiona aire.

    Европейские производители автомобилей создают дизельные двигатели с непосредственным впрыском Common Rail, в которых удален топливный насос распределителя , а в резервуаре высокого давления хранится топливо под очень высоким давлением.

    Fabricantes de automóviles europeos para construir common raíl de inyección directa motores diésel, un medio donde el distribuidor bomba de inyección se suprime y una alta presión embalse almacena el горючий на muy altas presiones.,

    Как пользоваться помпой для пениса: эффекты и безопасность

    Помпа для пениса — это один из немногих вариантов немедикаментозного лечения эректильной дисфункции (ЭД). ЭД затрудняет поддержание эрекции достаточно долго, чтобы начать половую жизнь.

    ED является обычным явлением, и риск развития этого состояния увеличивается с возрастом.

    Согласно обзорной статье в International Journal of Endocrinology , ЭД поражает около 5% мужчин старше 40 лет и около 15% мужчин старше 70 лет.

    Однако ЭД может возникнуть в любом возрасте, а иногда и в результате другого состояния.

    Насос для пениса состоит из пластиковой трубки, помпы с ручным или батарейным питанием и сужающего кольца для основания полового члена. Устройство является безопасной и эффективной альтернативой лекарствам и более инвазивным процедурам.

    Продолжайте читать, чтобы узнать больше о насосах для пениса, включая меры безопасности и способы их использования.

    Использование помпы для пениса может помочь мужчине получить и сохранить эрекцию.

    Устройство достигает этого за счет создания вакуума вокруг полового члена, что способствует притоку крови к нему.

    После эрекции мужчина может наложить сужающее кольцо на основание своего пениса. Это помогает удерживать кровь внутри.

    Большинство людей считают помпы для пениса простыми в использовании. Следующие шаги описывают, как его использовать:

    • Шаг 1: Хотя это не обязательно, некоторые мужчины могут захотеть сбрить лобковые волосы у основания полового члена. Это поможет предотвратить попадание кольца в волосы.
    • Шаг 2: Вставьте половой член в пластиковую трубку.
    • Шаг 3: Используйте насос для создания вакуума внутри трубки. В зависимости от устройства насос может быть ручным или моторизованным. Вакуум приносит кровь в пенис.
    • Шаг 4: После эрекции поместите сужающее кольцо вокруг основания полового члена. Это помогает поддерживать эрекцию, удерживая кровь в половом члене.
    • Шаг 5: Извлеките половой член из трубки.

    Это должно привести к эрекции, которая длится достаточно долго, чтобы мужчина мог заняться сексом. Они и их партнер могут решить, хотят ли они использовать насос перед прелюдией или непосредственно перед проникновением.

    Вопреки распространенному мнению, нет никаких свидетельств того, что использование помпы для полового члена может увеличить размер полового члена. Любые подобные утверждения носят чисто анекдотический характер.

    Фактически, те, кто пытается использовать насос для пениса для этой цели, могут повредить свой пенис.

    Большинство медицинских работников считают помпы для пениса безопасным и эффективным средством лечения ЭД.Мужчины могут использовать помпу для полового члена так часто, как они могут ее переносить в течение дня.

    Для некоторых это может быть один раз в день, тогда как для других это может быть несколько раз в день.

    Однако следует учитывать некоторые риски и недостатки. К ним относятся:

    • Боль или синяк: Неправильное использование помпы для полового члена может привести к синякам и другим болезненным травмам полового члена.
    • Разрыв кровеносных сосудов: Маленькие красные точки или петехии могут появляться под кожей полового члена.
    • Онемение, покалывание или изменение цвета кожи: Эти симптомы могут указывать на то, что сужающее кольцо слишком туго. Использование кольца большего размера должно помочь снизить давление.
    • Неестественное ощущение эрекции: Некоторые пользователи сообщают, что их эрекция не кажется естественной или спонтанной при использовании помпы для пениса.
    • Отсутствие твердости: Это часто наиболее заметно у основания полового члена.
    • Ощущение захвата семенной жидкости или болезненной эякуляции: Небольшой вырез в сужающемся кольце может помочь уменьшить эти симптомы.
    • Психологические эффекты: Прекращение использования помпы для пениса перед сексуальной активностью может испортить настроение некоторым парам. Некоторым людям может быть неловко или неловко пользоваться помпой для пениса перед половым актом.

    Мужчинам с нарушениями свертываемости крови и тем, кто принимает препараты для разжижения крови, следует поговорить со своим врачом перед использованием помпы для полового члена, поскольку эти состояния и лекарства могут увеличить риск внутреннего кровотечения при использовании устройства.

    Насосы для пениса можно приобрести без рецепта, в Интернете и во многих специализированных магазинах.Однако важно отметить, что многие из этих насосов не имеют одобрения Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA). По этой причине риск получения травмы или неэффективности из-за неправильного использования может быть выше.

    Одна из мер безопасности, которую следует искать в помпе для пениса, — это ограничитель вакуума. Благодаря этому вакуумное давление не станет слишком сильным и не повредит пенис.

    Стяжное кольцо — еще одно соображение. Использование слишком тугого кольца может быть неудобным, а использование слишком свободного кольца будет неэффективным.Важно определить, какой размер лучше всего подходит.

    Один из лучших способов получить помпу для пениса — это получить рецепт от врача. Наличие рецепта гарантирует, что мужчина получит одобренное FDA лечение ЭД.

    Кроме того, большинство страховых компаний оплачивают прописанную помпу для полового члена. Сумма, которую кто-то платит за устройство, будет зависеть от его страхового покрытия.

    Хотя насосы для пениса в целом безопасны и эффективны, существуют и другие методы лечения ЭД, которые мужчина может пожелать рассмотреть.

    Фактически, одно из преимуществ насосов для пениса состоит в том, что мужчины могут использовать их в сочетании с лекарствами.

    Другие варианты лечения ED включают:

    • Имплантаты полового члена: Хирург вставляет трубки в половой член. Эти трубки вводят небольшое количество физиологического раствора в половой член перед половым актом. Кнопка за мошонкой позволяет мужчине при необходимости вводить физиологический раствор.
    • Лекарства для перорального приема: Лекарства, такие как силденафил (Виагра) и тадалафил (Сиалис), могут помочь стимулировать эрекцию.
    • Суппозитории или инъекции для полового члена: Мужчины могут вставлять их у основания полового члена, чтобы стимулировать эрекцию.

    Насосы для полового члена — это один из немногих немедикаментозных вариантов лечения ЭД. Многие считают их безопасными в использовании. Однако определенные условия и лекарства могут предрасполагать мужчину к внутреннему кровотечению при использовании помпы для полового члена.

    Мужчинам следует поговорить со своим врачом о своей ситуации, чтобы определить, подходит ли им помпа для пениса.

    При выборе помпы для пениса важно искать насосы, одобренные FDA, и те, которые предназначены для лечения ЭД.

    Никогда не используйте помпы, чтобы увеличить размер полового члена. Это будет неэффективно и может привести к травме полового члена.

    .

    масляный насос высокого давления перевод Французский | Англо-французский словарь

    Устройство управления дроссельной заслонкой для экскаватора содержит насос впрыска моторного масла, узел регулировки дроссельной заслонки, контроллер и шаговый двигатель. L’invention porte sur un dispositif de commande de papillon pour excatrice, lequel dispositif comprend une pompe d’injection d’huile moteur, une partie d’établissement de papillon, un dispositif de commande et un moteur pas à pas.
    Узел настройки дроссельной заслонки связан с контроллером, а шаговый двигатель механически связан с насосом впрыска моторного масла через конструкцию трансмиссии и электрически связан с контроллером. La partie d’établissement de papillon est connectée au dispositif de commande, et le moteur pas à pas est relié mécaniquement à la pompe d’injection d’huile moteur par l’intermédiaire d’une structure de transfer, et connecté electriquement au dispositif de commande.
    Подогретое растительное масло является хорошей смазкой для ТНВД. L’huile végétale chauffée est un bon lubrifiant для помпы для инъекций.
    Компактный и прочный, использующий технологию сжигания IDI или DI с насосами впрыска топлива с масляной смазкой. Компакты и надежность с технологией сжигания IDI или DI и смазкой для впрыска.
    Точность испытаний жизненно важна для производительности подачи масла в топливные насосы и в основном связана с рабочей мощностью и экономичностью дизельных двигателей. Проверка на соответствие требованиям к производительности оборудования и компонентов для впрыска, необходимых для использования в качестве энергоносителя и экономии топлива.
    насосы для впрыска химреагентов для нефти и газа pompes d’injection de produits chimiques pour le pétrole et le gaz
    .

    alexxlab / 23.05.2020 / Разное

    Добавить комментарий

    Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *