Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Как научиться ездить на машине по городу: пошаговая инструкция вождения для начинающих на механике

Содержание

Как научиться ездить по городу


Как научиться ездить по городу на машине?

Большинство новичков водителей, только сдав на права, не ездят самостоятельно на машине, поскольку боятся управлять ею без помощника. Потому что в автошколе с ними всегда был инструктор, который подсказывал, куда смотреть и что делать в той или иной ситуации. А когда ездишь сам, попробуй за всем уследи: машины, слева, справа, спереди, сзади; знаки, светофоры и разметка; пешеходы, переходящие дорогу в неположенных и положенных местах; ямы и выбоины на асфальте и прочее. И это не удивительно, что вас может может охватить страх, потому что права то вы получили, а как самостоятельно управлять авто, не знаете.

Чтобы научиться ездить на автомобиле, Наш сайт написал эту статью. Начнем с двух главных правил, которых обязательно необходимо придерживаться новичкам.

Не сажайте никогда рядом с собой жену, товарища или еще кого-то, кто хорошо ездит, но учить не умеет. Обучайтесь за городом или, если у вас небольшой городок, тогда в нем. Потому что на улицах мегаполисов и крупных городов водить можно только после того, как научитесь делать все на автоматизме.

Как научиться ездить по городу на машине: Инструкция

  • Первое заблуждение это то, что вы думаете, что сами по себе, а остальные водители тоже сами по себе. Такие водители не могут понять, что являются частью дорожного движения. И на дороге нужно вести себя с учетом других участников автомобильного потока. Это характерно для начинающих автолюбителей, которые только учатся чувствовать авто и не обращают внимание на других. Такое поведения приводит к неправильной геометрии движения, несоблюдению скорости, подрезаниям. В городе в условиях плотного автомобильного потока нужно думать о всех участниках движения, которые на дороге.
  • Также очень важна внимательность. От вас не должно ускользнуть ни одной мелочи. Вы должны одновременно перерабатывать кучу информации. Прогнозировать действия остальных участников движения, понимать знаки, смотреть за светофорами. Это научит вас моделировать поведенческие ситуации, чтобы для вас не стали неожиданностью внезапные маневры. Аккуратно ездите возле машин, которые хаотично перестраиваются, едут на большой скорости или делают резкие маневры. Такой автомобиль может в любую секунду резко затормозить. И даже если это произошло за пару машин до вас, придется всему ряду делать экстренное торможение. К таким транспортным средствам относятся и маршрутное такси, которые могут резко останавливаться в неположенных для этого местах.
  • Одни из важных моментов безопасного и правильного вождения – это отсутствие страха. Страх мешает принимать решения и парализует действия. За рулем нет времени бояться, нужно следить за всем происходящим. Если вы боитесь ездить в городе, тогда стоит накатать уверенность по пустому ночному городу или вообще за его пределами. А вот самосохранение должно присутствовать у всех водителей. Именно это чувство защищает нас от рискованных маневров, необдуманных решений и предотвращает аварийные ситуации.

Как научиться ездить по городу на машине: Советы

  • На заднее стекло приклейте знак «чайник», «У» или «70». В этом нет ничего постыдного, но остальные участники будут знать о том, то за рулем не профессионал, будет терпеливее и внимательнее.
  • Когда выедете на дорогу, сразу выберите для себя грузовик или автобус, у которого приемлемая для вас скорость, и езжайте за ним, пока он двигается в нужно вам направлении. В это время анализируйте все его поступки: поворачивает, моргает, приостанавливается и прочее. Так вы абстрагируетесь от ям, разметки и знаков. Он будет вашим «проводником». А вы пока будете доводить свои навыки вождения до автоматизма.
  • Когда «проводник» оторвется или свернет, сразу находите другого, третьего… А если вы заглохли, растерялись, смело нажимайте на «аварийку» и делайте все, что нужно. Естественно, будет лучше если вы это будете делать у тротуара, однако если вы стоите посреди дороги, это ничего страшного. Успокойтесь, отдышитесь, заведите машину и все сначала.
  • Игнорируйте все крики и сигналы остальных водил, не старайтесь освободить для них место, ведь никто не говорит, что вы обязаны это делать. Парочка таких занятий и вы уже будете ездить, как на автомате, и вы сможете тратить больше времени на отслеживание знаков, разметки и всего остального. Тогда уже можно начинать ездить без «проводников».
  • Даже если навыки не приходят быстро, не нужно расстраиваться, каждому человеку необходимо разное время, чтобы овладеть тем или иным ремеслом, искусством. И не правы те люди, которые опускают руки твердят, что им не дано водить, каждый может научиться этому, также как рисовать, писать, читать и так далее. Здесь важна практика.
  • Кроме этого, не забывайте, что если даже вам кажется, что вы уже превосходно ездите, могут случаться непредвиденные ситуации: вы можете включить не ту передачу, заглохнуть и прочее. Поэтому не стоит ждать прогресса от каждой поездки, просто сосредоточьтесь и вскоре вы будете просто наслаждаться поездкой.
  • И последний совет. Первое время можете выезжать в воскресенье утром, именно тогда меньше всего машин на дорогах как загородных, так и городских. Но постоянно усложняйте, потому что если ездить только, когда нет машин, вы никогда не научитесь управлять авто, когда будет большой поток.

Видео уроки

  • Как научиться
  • Как научиться ездить

Вождение в городе для новичков, видео, советы и секреты вождения для новичков

Окончить автошколу и получить водительские права – это еще не значит стать водителем, который может из любой ситуации на дороге выйти достойно. Наши городские отечественные дороги – это невероятное сплетение стресса, неожиданностей и большого хамства. Новички часто попадают в ситуации, с которыми самостоятельно справиться не могут. Поэтому в этой статье будет рассказано, как выглядит вождение в городе для новичков, и даны полезные советы, как подготовиться к выезду на большую дорогу и как себя правильно вести за рулем.

В первую очередь необходимо настроить зеркала. Боковые зеркала регулируются таким образом, чтобы линия горизонта проходила чуть ниже середины самого зеркала. При этом водитель обязательно должен видеть боковую часть своего автомобиля. Это необходимо для того, чтобы привязать свое авто к движению других машин. Таким образом в зеркале четко будет отражаться относительное движение. Но учтите, что боковина вашей машины должна занимать в плоскости отражения не больше 2 см, потому что основная зеркальная плоскость должна отражать все же дорогу и движущийся транспорт.

Зеркало в салоне регулируется относительно заднего стекла. Их центры должны совпадать. Чтобы проверить, все ли сделано правильно, придется кого-нибудь попросить, чтобы человек обошел машину на расстоянии 2 м. Если, исчезая из одного зеркала, он тут же появляется в другом, то настройка была проведена правильно.

Второе – надо отрегулировать водительское кресло под фигуру и габариты самого водителя. Здесь важно найти такой вариант, который бы не мешал рулю, и было бы удобно нажимать на педали.

Выезд в город – полезные советы

Ситуаций на городских дорогах возникает огромное количество. Все они разные, но если вы ведете свое авто точно по правилам дорожного движения, то с вашей стороны никаких оплошностей быть не должно. Но есть ситуации, которые в основном зависят от самого водителя, от его реакции. Поэтому несколько советов.

Совет №1 – когда и на каком расстоянии надо начинать торможение

Чтобы точно определить расстояние от впередиидущей машины, которая начинает торможение, до вашей, необходимо рассмотреть три временных отрезка.

  1. На реакцию водителя выделяется не более одной секунды. За это время он успевает нажать на педаль тормоза. Если вы движетесь со скоростью 70 км/ч, то за это время ваш автомобиль проедет 15-20 м.
  2. За доли секунды начинает срабатывать сама тормозная система. И за это время машина проедет пару метров.
  3. Время на само торможение, так называемый «тормозной путь». При разной скорости он составляет от 20 до 60 м. Данный показатель у разных машин разный. Добавим сюда техническое состояние шин, самой тормозной системы, ее конструкции, а также качество дорожного покрытия.

Как видите, чтобы затормозить, придется проехать достаточное большое расстояние. Поэтому совет – постарайтесь наблюдать не только за впередиидущей машиной, но и за теми, которые двигаются впереди нее. Это даст вам несколько секунд, а, значит, сократится тормозной путь.

Совет №2 – если вас выталкивают из полосы движения

Ситуация, когда водитель соседней машины начинает вас вытеснять с полосы, по которой вы движетесь, встречается нередко. Хамы на дорогах встречаются всегда. Но не стоит нервничать, потому что могут быть и совершенно другие причины. К примеру, водителю стало плохо, сломалась ходовая часть, он спешит, потому что жена рожает, и так далее. Поэтому не стоит отвечать тем же, просто сбросьте скорость и пропустите спешащего.

Совет №3 – встречная машина ослепляет фарами
  1. Постарайтесь не смотреть на фары.
  2. Прижимайтесь к правой стороне полосы движения, чтобы хорошо была видна дорожная разметка. По ней вам и придется ориентироваться.
  3. Зажмурьте левый глаз. Общее ослепление глаз происходит в два раза быстрее.
  4. Сбросьте скорость.
Совет №4 – скорость при повороте

Новичок часто ошибается, входя в поворот. Многим кажется, что с таким маневром можно справиться без проблем. Но многое будет зависеть от того, какой крутизны поворот перед вами. Отсюда и выбираемая скорость, и передача. Закон для этой ситуации един, и он гласит: чем круче поворот, тем ниже передача, а, соответственно, и скорость.

Сам поворот можно разделить на три участка.

  1. Вход в поворот. Если вы движетесь со скоростью 50 км/ч, то сбрасывайте ее до 40 км/ч и переключайтесь на третью передачу.
  2. В этом режиме вы и проходите основную часть поворота.
  3. Выход – наращивается скорость с переключением на четвертую передачу.

На первых порах своего вождения новичок должен правильно оценивать ситуацию на дороге. Сделать это непросто, поэтому совет – постарайтесь планировать свой выезд. К примеру, не стоит выезжать в час пик, на трассы, загруженные транспортом, постарайтесь уходить от тех мест, где расположены большие транспортные развязки.

Самый простой способ – это определить оптимальный маршрут движения, к примеру, от дома до работы. И несколько дней ездить по нему, привыкая к автомобилю, рулю, пешеходам, знакам и прочим необходимым атрибутам и вещам.

Совет №6 – будьте джентльменом

Если вы не нарушаете правил, то для беспокойства нет причин. На вас могут кричать, мигать фарами, сигнализировать, чтобы вы сделали то, что не соответствует правилам дорожного движения. Не поддавайтесь на провокации, ваша задача благополучно доехать до места назначения. В данной ситуации важно не нервничать. Если появляется возможность, всегда уступайте место, полосу, дайте возможность тому, кто спешит или нервничает, получить свое.

Специализированная парковка в городе сегодня, к сожалению, встречается редко, поэтому вам придется оставлять свою машину около тротуара. А значит, правильно парковаться – это простая необходимость. Новичку это сделать с первого раза будет непросто. Поэтому советуем создать для себя определенный ориентир. Как это сделать?

Около дома в свободном от машин месте постарайтесь подъехать к бордюру тротуара как можно ближе. При этом постоянно наблюдайте за боковым зеркалом, чтобы не задеть бок автомобиля. Если вам кажется, что вы подъехали достаточно близко, то выйдите из салона и обойдите авто. Если расположение автомобиля вас утраивает, то сядьте за руль и поставьте для себя ориентир. К примеру, это может быть край капота, который будет чисто визуально пересекаться в одной точке с видимой частью бордюра. Запомните эту точку. Когда захотите припарковаться в городе, ориентируйтесь именно на нее.

Совет №8 – нужен ли навигатор

Навигатор – вещь неплохая. Но новичку она не помощник. На дороге важно сосредоточиться, а здесь приходится все время отвлекаться, одним глазом смотря на дисплей, а вторым на дорогу. Так что пока не стоит покупать этот гаджет.

Совет №9 – не бойтесь сотрудников ГИБДД

Если вы не нарушаете правил, то ничего бояться не надо. Обычно сотрудникам ГИБДД до водителя, который не нарушает их, дела нет. Постарайтесь настроить себя на то, что это обычные люди. Хотя опытные водители все равно сбрасывают скорость на постах. Так что примите их действия за правило.

Другие советы

Вешать или нет на стекло знак «Начинающий водитель» (восклицательный знак черного цвета на желтом фоне)? Честно говоря, он от обязанностей и штрафов вас не убережет. Да и каких-то привилегий он не дает. Так что решайте сами. Многие почему-то думают, что ездить с таким знаком посередине трассы со скоростью 40-50 км/ч позволительно. Ничего подобного. Лучше ездить без знака, но по правой полосе, немного снизив скорость.

Если вы повернули вдруг не туда, то не стоит из этого делать большую проблему. Как было уже сказано выше, не надо нервничать. Ошибочный поворот ведет не в преисподнюю, так что найдите место для разворота и продолжайте движение к месту назначения.

Правильно трактуйте правило правой руки. Если вы хотите перестроиться с левой полосы в правую, а сосед справа хочет занять ваше место, то вы его просто обязаны пропустить.

Как видите, чтобы совершать поездки в городе в первый раз, самостоятельно сидя за рулем, придется знать не только правила дорожного движения. Так что прислушайтесь к рекомендациям и советам опытных водителей, которые мы специально для вас подобрали в этой статье.

Как научиться водить машину в городе

[IMG]http://goodmaster.com.ua/wp-content/uploads/2013/09/vozhdenie-v-gorode.jpg[/IMG]Техническое состояние автомобиля Самое главное – тормоза. От их состояния зависят не только ваши безопасность, здоровье или жизнь, подумайте о своих пассажирах и других участниках движения. В современном мегаполисе, с его бешеным ритмом жизни и агрессивным стилем вождения, с неисправными или полуисправными тормозами далеко уехать вам вряд ли удастся. А от того, насколько четко и надежно запускается двигатель вашего автомобиля, будет зависеть, сколько времени вы проведете, стоя под светофором посреди перекрестка и пытаясь его завести. Сколько при этом придется выслушать гневных гудков звуковых сигналов и эмоциональных высказываний с устными рекомендациями от других водителей, зависит только от того, с какой попытки заведется заглохший двигатель. Нестабильно работающие световые приборы могут легко стать причиной дорожно-транспортного происшествия. Новичок (и не только новичок) за рулем автомобиля с неисправными сигналами поворота или стоп-сигналами подобен мине замедленного действия.

ПДД и дорожные знаки

Правила дорожного движения и дорожные знаки недостаточно просто знать, их знание нужно довести до уровня осознанного рефлекторного действия, когда для того, чтобы разъехаться на нерегулируемом перекрестке, не нужно тужиться, вспоминая правила проезда, а увидев знак, к примеру ограничивающий скорость, нога рефлекторно была бы снята с педали акселератора. Лучше всего на начальном этапе поездить по какому-то одному маршруту (например, с дома до работы и обратно) в качестве пассажира, внимательно разглядывая дорожные знаки и мысленно прокручивая в голове перечень необходимых ответных действий на них водителя. Наблюдайте за другими участниками движения, анализируя их действия и определяя их соответствие требованиям ПДД. Лишь только после такой «заочного» и пассивного вождения можно садиться за руль самому, не боясь растеряться среди плотного потока автотранспорта.

Когда выезжать новичку

Новичку с еще не сформировавшимися навыками вождения в условиях города следует совершать свои первые выезды в ранние утренние часы, особенно в выходные дни, когда плотность потока транспорта еще незначительная и автомобильных пробок нет. Неплохим вариантом можно считать и поездки в вечернее (или даже в ночное) время, когда машин на дорогах города немного, но утренние учебные поездки при естественном освещении все же предпочтительнее.

Как вести себя за рулем

Начните с поездки по маршруту, который вы досконально изучили в качестве пассажира и уверенно разбираетесь, где и в какой ряд нужно перестроиться, куда свернуть, требования каких знаков при этом необходимо выполнить и какими пунктами правил дорожного движения руководствоваться при конкретном маневре. Займите правый ряд, чтобы, не мешая другим участникам движения и передвигаясь на невысокой скорости, достигнуть конечного пункта назначения. Учитесь внимательно тому, что «читать» дорожную обстановку впереди своего автомобиля и предугадывать маневры встречных или впереди идущих автомобилей. На светофорах, несмотря на разрешающий зеленый свет и нетерпеливое гудение клаксонов стоящих сзади машин, не начинайте движение до тех пор, пока не убедитесь в том, что все пешеходы благополучно добрались с пешеходного перехода на тротуар. Обязательно дайте возможность завершить маневр водителям, автомобиль которых запрещающий красный сигнал светофора застигнул посреди перекрестка. О звуковых сигналах. Будьте психологически готовы к тому, что первое время вас будут непрестанно сопровождать автомобильные гудки недовольных вашим стилем вождения водителей. Относитесь к этому по-философски, соблюдайте спокойствие (по крайней мере, пытайтесь это делать), отдавайте себе отчет в том, что это явление – временное. В первое время избегайте сложных и замысловатых маневров, вместо одного сложного выполняйте несколько простых и понятных остальным участникам движения действий, заблаговременно предупреждая о них световыми сигналами.

В завершение

Несколько полезных советов в завершение: следите за посадкой и правильным положением рук на руле, для управления машиной используйте удобную обувь, передачи переключайте быстро и плавно, во время движения соблюдайте дистанцию до впереди идущего автомобиля, при движении задним ходом обязательно включайте «аварийку», но самое главное – не волнуйтесь, ведь умение трогаться с места, двигаться задним ходом и парковаться в одно движение к вам обязательно со временем придет, для этого нужно лишь ваше желание, время и регулярные занятия.

Удачи вам в освоении городских улиц!

Как научится ездить по городу.

Как научится ездить по городу.

Большой поток автомобилей, пробки, резкие маневры это все относится к типу вождения по городу. И большинство начинающих водителей, да и бывалых, бояться ездить по городу. Вследствие чего, затормаживают городское движение и создают заторы на дороге. Многие водители, боясь ездить по городу, стараются ехать окружными дорогами, где наименьшая интенсивность движения, а некоторые и вовсе стараются ездить на маршрутах. Рассмотрим немного советов для новичков и других водителей как научиться ездить в городских условиях. Если вы ездите по городу не уверенный в себе, то скорей всего вы, только недавно получили водительское удостоверение и только начинаете самостоятельное вождение в городских условиях. Советуем вам, прикрепить на заднее стекло знак «У» или «70», благодаря этому на вас не будут злиться, и нервничать окружающие водители. Когда установлен такой знак, то водители более с уважением к вам отнесутся и просто-напросто вас объедут, без лишнего внимания. Кроме того, желательно двигаться вам по правой крайней полосе, во избежание помех другим водителям, которые гораздо на большей скорости двигаются по дороге. За долго до того, как вы учились в автошколе, и учились ездить на учебной машине по городу, то всегда слушайте, что вам говорит инструктор.

При вождении по городу, вы должны быть предельно внимательны, меньше смотреть по сторонам, а больше внимания уделять знакам, разметкам и светофорам. Особенную внимательность нужно уделять нерегулируемым пешеходным переходам, так как в любой момент может незаметно появиться человек на переходе. В чертах города соблюдайте скоростной режим, но и конечно же дистанцию. Большую роль играют зеркала заднего вида, они очень помогают при перестроении с одной полосы на другую, и вы не спровоцируете ДТП.

Если при движении случится какая-либо помеха, по вашей вине, не обращайте внимания на разозлённых на вас водителей. Незамедлительно включите аварийную сигнализацию, запустите автомобиль и продолжите движение.

Для новичков автолюбителей, вождение по городу лучше осуществлять в светлое время суток и хороших погодных условиях. Потому что в темное время суток и плохие погодные условия видимости гораздо хуже, и риск тем самым увеличивается. В темное время интенсивность движение гораздо меньше, но при этом легче и спокойнее ездить не будете. Можете не заметить рядом стоящую или проезжавшую машину и спровоцировать ДТП. По городу ночью ездить нужно на ближнем свете фар, чтобы не ослеплять встречный автомобиль.

Ночью гораздо тяжелее парковаться, особенно задним ходом. Можно наскочить на бордюр или другие предметы, тем самым повредите автомобиль, что не очень приятно. Когда вы, будете больше находиться за рулем в городском, тесном движении, тогда быстрее научитесь правильно и профессионально двигаться в усиленном потоке города.



Как ездить в большом городе

Ездить в большом городе на личном автомобиле куда сложнее, чем в небольших населенных пунктах. На каждом шагу водителя ожидают ситуации, в которых ему приходится принимать решения. Пробки, неудобства парковки, загруженные дороги, напряженные перекрестки — все это реальности движения в большом городе. Нужно разобраться, как правильно ездить в мегаполисах.

Проблемы водителя в большом городе

Каждая школа вождения старается подготовить хороших специалистов, которые после получения прав будут уверенно водить машину. Инструкторы автошколы Авто-Дор тщательно прорабатывают все правила дорожного движения вместе с будущими водителями. Хорошо, когда курсанты проходят обучение в мегаполисе. В таком случае им не страшно будет выезжать на различные трассы самостоятельно после окончания обучения. Однако, есть некоторые трудности, с которыми водители сталкиваются только в больших городах:

  1. Грубость. В крупных городах водитель ежедневно сталкивается с хамством других участников дорожного движения. Далеко не все автомобилисты готовы мирно решать конфликтные ситуации на дорогах, с такими людьми сложно договорится. Оружием против них может послужить спокойствие. Важно хорошо знать ПДД и всегда следовать им — в таком случае закон будет на вашей стороне.
  2. Загруженные дороги, пробки. В больших городах такие ситуации, увы, не редкость. Однако, сейчас можно мониторить состояние дорог из дома. Не выезжайте в такой период. Пробки занимают много времени и нервов водителя, так как приходится лавировать среди транспортных средств и тесно взаимодействовать с другими автомобилистами.
  3. Соблюдение дистанции. Машин много, а значит всегда вас могут сделать виноватым в той или иной ситуации. Чтобы этого не происходило, ездить в большом городе нужно аккуратно. Соблюдайте дистанцию между своим автомобилем и тем, что едет впереди вас. Это поможет обезопасить себя во время экстренных торможений и в других непредвиденных ситуациях на дорогах.

Мегаполисы переполнены автомобилями. Это создает неудобства для водителей, особенно начинающих. Надо быть внимательным на дорогах, чтобы не произошло непоправимого.

Как ездить в большом городе: основные правила

Ездить в большом городе намного ответственнее, чем в небольших городах и селах. Поэтому водителям надо быть постоянно начеку. Также нужно руководствоваться следующими правилами:

  1. Авто должно быть исправно. Для этого нужно перед поездками обследовать его, регулярно проходить технические осмотры. Особенно актуально это в холодную погоду. Перед холодами замените масло и регулярно контролируйте уровень всех жидкостей в машине.
  2. Не спешите. Спешка еще никогда не делала езду по большому городу лучше и безопаснее. Особенно внимательным нужно быть в плохую погоду, например, слякоть, снег. Помните, что в городе вы сталкиваетесь с другими машинами и пешеходами, поэтому не превышайте скорость. В случае каких-то отклонений в работе транспортного средства снизьте скорость и разберитесь с неполадками.
  3. Тормозите заранее. Нельзя тормозить непосредственно перед светофором на перекрестке. Лучше заранее нажать тормоз и плавно отпустить педаль. Это позволит машинам, которые едут сзади, понять направленность ваших действий. Как правильно тормозить, читайте здесь.
  4. Смотрите по сторонам. Смотрите в зеркала заднего и бокового вида, так как всегда нужно знать, кто двигается сзади и по сторонам.
  5. Отслеживайте действия других водителей. Внимательно наблюдайте за движением автомобилей, их сигналами. Не все автомобилисты включают поворот или могут перепутать его. Также контролируйте те машины, которые начинают сбрасывать скорость. Скорее всего, они хотят найти место для парковки или же осуществить остановку.
  6. Уступайте новичкам и дуракам. Если вы видите авто, которое выполняет хаотичные движения, то держитесь от него подальше. Это может быть неопытный водитель. Также, к сожалению, на дорогах все больше автомобилистов, которые пренебрегают правилами дорожного движения.
  7. Сидите комфортно. Водитель должен быть уверенным в себе. Некоторые садятся слишком близко к приборной панели или, наоборот, далеко. Это неверно, так как положение водителя за рулем должно быть комфортным и правильным.

Езда в большом городе должна быть безопасной, чтобы не было аварий. Каждый водитель должен понимать свою ответственность и выполнять все правила дорожного движения.

Советы для новичков

Новички часто боятся ездить в большом городе на машине. Этот страх вождения долго может преследовать водителя. Некоторые так и не решаются передвигаться по переполненным дорогам мегаполисов. Есть важные советы, которые обязательно пригодятся новичкам:

  1. Остерегайтесь профессиональных водителей. В нашей стране водители различных служб такси или же общественного транспорта далеко не идеальные примеры для подражания. Считается, что они должны лучше справляться с управлением транспортного средства. Однако на практике это далеко не так. Например, будьте готовым к тому, что маршрутки внезапно выезжают на проезжую часть и выполняют опасные маневры на трассе. Водителем службы такси может стать любой человек, опыт вождения которого может быть минимальным.
  2. Следите за пешеходами. На них обращайте особое внимание, так как больше половины аварий происходит по их вине. Например, люди внезапно выбегают на проезжую часть или переходят дорогу на красный. Уделяйте внимание тем участкам дороги, на которых могут появиться дети (вблизи школ, детских садов и площадок).
  3. Паркуйтесь в безопасном месте. Кроме правильной езды новичкам надо также подумать о безопасной парковке. Машину лучше ставить на хорошо освещенных стоянках, вблизи фонарей, жилых домов. Также нельзя оставлять в салоне автомобиля ценные вещи, которые могут привлечь грабителей.
  4. Включайте сигналы. Опытные водители могут пренебрегать этим правилом. Однако новички должны понимать, что включать поворотник обязательно. Это предупреждает других о ваших маневрах.

Как только водитель начинает ездить в большом городе, он должен ознакомиться со всеми гласными и негласными правилами дорожного движения. Это поможет стать уверенным автомобилистом, который не попадает в аварийные ситуации и правильно взаимодействует с другими транспортными средствами.

Опытные водители и новички должны быть внимательными на дорогах. Особенно сложно ездить в большом городе, где постоянно нужно находиться среди большого потока транспортных средств. Будьте все время сконцентрированным, чтобы не было аварий, наездов, столкновений.

Как начать ездить и перестать бояться


Это я про машину…Что делать-то Права я получила уже год как,и все пешком…Катание с инструктором в учебной машине -процесс интересный и захватывающий,но к езде по городу в собственной машине отношения,похоже,не имеет(по крайней мере,для меня).
Переключение скоростей и всякие прочие штучки внутри машины требуют столько внимания,что за дорогой следить просто некогда.

Существуют ли какие-нибудь способы выработки «автоматизма» при вождении,помимо долгой практики?
Чтоб все было так же просто,как со швейной машинкой,у которой все кнопочки наизусть…

Frekensnork, автоматизм, как известно, достигается многократным повторением:)).
Скажу откровенно — сама пока что боюсь ездить по городу..боюсь идиотов и себя в том числе..однако я помню свое ощущение, когда села за руль в ПЕРВЫЙ раз..я же вообше боялась ключ повернуть и лепетала » а я ничего плохого не сделаю машинке» .
Бьюсь об заклад и на швейной машинке мы все первое время не могли кооректно управлять скоростью и т.д..
Так что пока что советую поездить за городом — где машин не так много или НЕ в часы пик, тогда вы и внимание поднатаскаете без особой опасности ….

У меня права уже 7 лет, до сих пор езжу только на дачу и обратно по МКАДу. В центр Москвы сунуться боюсь. А автоматизм придет быстро, месяца 2-3 достаточно, и рычаг коробки просто перестаешь замечать. Первое время можно поездить вечерами, летом, когда еще светло, но час пик уже прошел, я так и делала, приезжала с работы на общественном транспорте, и ехала кататься по району (я раньше в Нов.Черемушках жила), часов с 9 до 11, так практика и нарабатывалась.

Как мне это знакомо!!!Сама прошла через эти страхи перд машиной- садилась в машину и сердце уходило в пятки.Казалось что не я веду машину, а она меня.Лекарство от страха-практика,практика и ещё раз практика.Преодалевайте себя и больше ездейте.И увидете как со времени страхи исчезнут и вы получите только кайф!Удачи!!!

FrekenSnork, у меня та же беда, выучилась, сдала (с первого раза), а как была пешеход, так и осталась, права у меня пол года, летом ещё как то ездила, а зимой сама боюсь, быстрей пешком, думаю кроме практики ни какие инструкции и советы не помогут, мне муж ключи отдал, да и сам со мной только раз ездил ( нервы у него плохинькие) , чтобы убедиться что я дорогу вижу наверное, вот и ездили всё лето на разных машинах на пляж , как караван друг за другом ….
мне даже и не показал где чего в машине находиться , сама ,говорит, учись, вот и училась

меня муж учил ездить, чтобы идиоткой за рулем не выглядела. начинал с того, что преподавал правильную посадку
короче выводы для начинающих — нельзя ехать в крайнем правом ряду (т.к. там постоянно что-то нужно объезжать),
двигаться лучше в среднем ряду со скоростью потока, соблюдая дистанцию с идущим впереди, ну и наблюдать, что там сзади делается
обращать внимание на знаки (повороты всегда указаны заранее, чтобы потом не метаться),
перед поездкой (если не знаком маршрут) проложить его по карте,карту держать рядом.
и самое главное — если что-то случилось (просто заблудилась или что-то сломалось), включи аварийку и спокойно разберись в проблеме.
понятно, что я сейчас уже просчитываю что будет делать товарищ в машине за несколько позиций до меня — контролировать поток со всех сторон для меня сразу было просто. а сейчас , когда драгоценный за рулем я уже сама контролирую его действия.

Добрый день! FrekenSnork девочки правы, без практики в этом деле никуда не деться. Самый лучший вариант это конечно отрабатывать практику за городом, где меньше машин, а потом постепенно начинать осваивать более загруженные автомобилями дороги. Я с детства мечтала водить автомобиль, папа научил меня ездить в 14 лет — и именно за городом где не так опасно, а потом постепенно я стала ездить и в городе, хотя прав у меня еще не было. В 18 лет получила права, и ездила с большим удовольствием. Мой отец, не считает что женщина за рулем это преступление, и с удовольствием усаживал меня за руль когда только мог. А сейчас когда уже прошло много лет и я очень редко езжу на автомобилем ( в основном муж) — я вам скажу что как только попадаю за руль, ручки сами знают что делать — так, что только ПРАКТИКА Вам поможт!

Вот он,мужской шовинизм !!! А мне все:»Двигайся в правом ряду,двигайся в правом ряду…»-и даже инструктор!Спасибо,уже не так страшно,а то меня все все байками кормят,как села и поехали,да сразу в центр,да при 80км..

Главное, это «перебороть» свой страх перед дорогой. У каждого это получается по-своему, у меня получилось только через 1,5 года после получения прав. Подруги уговорили поехать на дачу, пришлось ехать самой, без мужа. Было очень страшно, зато после этой поездки я гораздо увереннее стала чувствовать себя за рулем. Так что не переживайте, все через это прошли.

Главное что здесь было правильное сказано — держись со скоростью потока. Добавлю обозначай свои действия.
Все остальное прийдет. Да в правом ряду надо объезжать препятствия, но не стоит из за этого занимать левый ряд и уныло в нем плестись, ведь некоторые люди ездят достаточно быстро. Самое главное (как я считаю)правило на дороге НЕ МЕШАЙ.

Девочки, привет! Хочу поделиться с вами одной проблемой. Я никак не могу научиться нормально водить машину. Права у меня уже есть полтора года, но я практически не езжу. Мешает мне главным образом страх. В каждую поездку я испытываю такой стресс, что лучше наверно вообще не ездить в таком состоянии. От страха я начинаю делать разные ошибки, могу заглохнуть на светофоре, не заметить знак, скатиться немножко назад на горке и т.д. и т.п. На пустыре я езжу хорошо, всё получается, но стоит выехать даже на очень тихую улицу, как ничинаются эти проблемы. На оживлённые улицы я вообще пока не суюсь. Конечно главная проблема этого страха, недостаток опыта. А опыта мало поскольку своей машины у меня нет, и я могу ездить только с мужем по выходным. При этом одной ездить он мне не разрешает, а сам всю дорогу учит меня, как надо делать и что я неправильно сделала. При этом я нервничаю, отвлекаюсь от дороги и делаю новые ошибки и т.д. Говорю мужу, давай купим мне машину в кредит, а он отвечает: «Ты научись сначала, ты даже по выходным ходить перестала». Да я перестала, поскольку, каждая такая поездка это опять отрицательные эмоции, страх и плюс конфликт с мужем. Я заикнулась о том, что можно купить мне машину и нанять инструктора, а муж обиделся. Сказал, что был у меня уже один инструктор из автошколы, который вообще ничему меня не научил (это кстати правда) и все что я умею, это его заслуга (в смысле мужа). Вот такой замкнутый круг получается. Я вот думаю, может мне вообще противопоказано водить машину, водитель должен быть спокойным, а не на нервах весь. А может я никак не пройду этот этап, когда уже умеешь немного ездить, но ещё боишься реальной дороги. Поделитесь, кто и как решал подобную проблему…

Я здесь решала подобную проблему.
http://club.osinka.ru/viewtopic.php?t=1332
Только я тогда не сказала, что изначально меня учил ездить гонщик, который потом разбился ……Чтоб обсуждение не скатилось к обсуждению просто психологических страхов.
Мои выводы — чем больше ты ездишь с кем — то (особенно когда по команде надо маневры выполнять) — тем меньше шансов научиться.

Я тоже опустила одну подробность. Когда я в прошлом году в мае получила права, то всё лето ездила на стареньких жигулях-копейке, специально реанимированных для моего обучения. Летом машин было мало, у меня было 2-3 спокойных маршрута (отрепетированных вначале вместе с мужем), и я стала постепенно чувствовать себя увереннее. Незаметно пришла осень, количество машин резко возрасло. И как-то поехала я по одному из своих маршрутов, но не успела во время перестроиться и уехала в другую сторону. А там пробка и горка. Начинаю трогаться, машина катится назад, мне бибикают, я пугаюсь и глохну, и так несколько раз. В общем занервничала ужасно. Когда выбралась из пробки поехала по незнакомой улице и зацепила автобус, отходящий от остановки. Поцарапала машине правый бок. А автобус по-моему даже не заметил этого, поскольку спокойно поехал дальше. Машину ту было не очень жалко, эти царапины её не портили, но сам факт. После этого той осенью я перестала ездить. Машину мою продали, так как зимой на ней всё равно нельзя было ездить. А весной я стала ездить на машине мужа под его контролем. Эта машина иномарка и ездить на ней гораздо легче и бибикают меньше. Когда я училась на копейке каждый считал своим долгом меня оббибикать. Как будто я сама не понимаю, что еду не очень, или от их бибиканий я должна поехать лучше. При том, что левый ряд я почти не занимала, только если уж поворот или разворот надо было делать и вообще старалась никому не мешать. Всё-таки культуры на дорогах у нас очень мало. И это только усложняет процесс обучения.

fine_elena, примите мои соболезнования. Учиться ездить на лыжах ли, на машине ли с родственником, будь то муж, брат или сват — дело неблагодарное. Намного лучше, когда рядом с вами сидит ко всему привыкший и все видавший инструктор автошколы.

Во-первых, страх — это хорошо. Бояться — это правильно и нужно. Лучше быть боязливой, но с руками-ногами на месте. Другое дело, как держать свой страх в рамках.

Конечно, оптимально было бы иметь свою машину, чтоб муж не влезал. Но что поделаешь, вот у нас тоже нет возможности (да и необходимости) иметь две машины.

Поэтому для вашего случая могу дать такие советы. Могу гарантировать, что если вы все так сделаете, то водить вы будете.:
— взять несколько часов с инструктором и откатать 3 основных маршрута (дом-магазин-работа). Раз муж обижается (а по-моему, это глупо), есть два пути : либо провести с ним разьяснительную работу, либо оплатить работу инструктора своими деньгами.

— заключить с мужем пакт о ненападении и договориться, что по утрам в выходной он ни на машину ни на вас не рассчитывает.

— И начать выезжать самой рано утром в субботу-воскресенье (когда мало трафика) — по этим трем откатанным маршрутам. Не пропускать ни одного выходного! Мало ли что погода, настроение… ездить и точка!

— Отработали три маршрута — начинаем выезжать в обычное время по тем же маршрутам. Внимание: начиная с этого момента, надо отьездить 10 дней. как бы ни было страшно, сложно, может даже стукнете машину — не ставьте ее на прикол. Десять дней изменят вашу жизнь.

Договоритесь с мужем заранее, что машина — это всего лишь железка. Даже если вы ее помнете, поцарапаете — он вас должен заранее за это простить. Обьясните ему, что это для вас очень важно, иначе получите такой психологический блок, что потом переучивать вас будет очень сложно. И сами себя заранее простите за ошибки.

На глупые бибиканья внимания не обращать. Это их проблемы, не ваши.

Вот еще Фрекен давала мне интересную ссылочку, попросим ее еще раз, а то я куда-то заныкала…

Chenille, я думаю, что смогла бы во всём убедить мужа, если бы не стремительно приближающаяся зима. Он у меня убеждён, что учиться ездить нужно летом. И только отъездив всё лето по сухому асфальту и с хорошей видимостью можно начинать ездить зимой. То есть те ошибки, которые прощаются летом, зимой могут обойтись очень дорого. А Вы в какое время года учились ездить?
В любом случае спасибо за совет! Если даже сейчас у меня не получится ему последовать, то весной я точно за это возьмусь.

 

 

Как научиться ездить на машине быстро и безопасно – советы

Если в понятие быстрой езды вкладывать условие безопасного движения, то получится не такое уж простое дело – и не такая уж быстрая езда. Но иначе и нельзя. Авто24 поделится приемами, которые помогут совместить быстрое передвижение и безопасность.

Если брать во внимание чисто показания спидометра, то можно сказать, что на современном автомобиле быстро ездить совсем не трудно. Но мы имеем в виду не гоночный трек, а дороги общего пользования, поэтому к возможностям автомобиля надо добавлять интеллект человека, сидящего за рулем.


Спеша куда-то, помните, что другие водители не знакомы с вашей проблемой и не ожидают от вас неадекватных действий

И ни в коем случае не следует превышать скорость, установленную на данном участке Правилами дорожного движения. Ведь вред себе и окружающим можно причинить и на относительно небольшой скорости.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как ездить в большом городе: безопасно вливаемся в поток

Спеши безопасно

  • Быстрая поездка должна начинаться еще до выезда: водитель должен обдумать все факторы (трафик, тип дороги, состояние ее покрытия) и проложить такой маршрут, который бы требовал наименьшего времени для его преодоления.
  • Имейте в виду, что быстрая езда очень нежелательна не только из-за более тяжелых последствий возможной аварии, а из-за более высокой вероятности эту аварию спровоцировать.
  • Скорость того, кто очень спешит, не должна значительно превышать скорость потока на данной улице (дороге). Не устраивайте игру в «пятнашки», перестраиваясь с одной полосы движения в другую – это верный способ устроить в конце концов ДТП.
  • За городом сокращайте время поездки за счет свободных от транспорта отрезков, где можно разогнаться, не создавая неудобств другим участникам движения. Там, где имеет место скопление автомобилей, будьте сдержанны.

Тот, кто хочет ездить быстро, должен прежде всего научиться правильно тормозить

  • Интенсивно тормозить лучше только на прямых отрезках и “на прямых колесах», особенно если автомобиль не имеет электронной системы стабилизации.
  • Опережайте поток транспорта не за счет высокой максималки, а за счет более энергичного ускорения там, где весь поток разгоняется медленно.
  • Чтобы вовремя попасть в увиденный «просвет» в потоке машин, постоянно держите обороты двигателя более высокими, чем вы привыкли. Это позволит вам не терять секунды на раскрутке двигателя при разгоне. С другой стороны, надо быть уверенными в своих тормозах.
  • Не забывайте о погодных условиях. В дождь, туман, снег и даже просто в лужах или на мокрой дороге подгоняемый вами автомобиль ведет себя не так, как при спокойной езде.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как правильно ехать по ямам: 10 советов от Авто24

Как ездить на машине быстро и безопасно

Самые типичные ошибки «гонщиков», приводящие к ДТП, одинаковые для большинства условий движения.

  • Неудачный обгон, во время которого водитель не рассчитал скорость сближения со встречной машиной. Из-за чего происходит столкновение или «лоб в лоб», или с машиной, которую торопыга обгонял. А иногда – и с обеими.

Обгон – маневр сам по себе опасный, а если его выполнять, спеша – и подавно

  • Водитель «до последнего» едет не в той полосе, с которой ему надо поворачивать на ближайшем перекрестке, а в той, где меньше транспорта. И в последний момент пытается вклиниться в нужный ряд, где создает аварийную ситуацию.
  • Спеша на большой скорости на зеленый сигнал светофора, который горит давно, водитель нередко опаздывает, и оказывается перед желтым, а то и красным сигналом, что называется, на полном газу. В результате сталкивается с теми, кто уже успел начать движение по улице, которую пересекает.
  • Другой конец вышеупомянутой ситуации: неопытный «гонщик», испугавшись того, что «не успевает», вдруг на всем ходу тормозит непосредственно перед перекрестком. В результате его «догоняет» другой, более смелый «пилот», висевший на хвосте нерешительного лидера. Как вариант – во время резкого торможения водитель теряет управление и машина в заносе сталкивается с другими, на соседних полосах.

Если избегать таких действий, можно спешить с большим уровнем безопасности.

Рекомендация Авто24

Мы согласны, что бывают ситуации, когда потребность быстро попасть куда-то возникает неожиданно. Но согласитесь, что в большинстве случаев мы спешим в пути из-за собственной невнимательности: что-то забыли, что-то упустили, что-то не предусмотрели. Поэтому высшим пилотажем водительского мастерства по скоростной езде мы бы назвали организованность: и свою жизнь, и поездки в частности лучше устроить так, чтобы спешить приходилось как можно реже. Это будет и более эффективно с точки зрения вашей деятельности, и более безопасно для всех окружающих.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как ездить безопасно: боремся с вредными привычками

Как научиться водить машину, когда у вас нет автомобиля

Почти треть американцев заканчивают подростковый период без водительских прав, а количество владельцев водительских прав за последнее десятилетие сократилось среди всех возрастных групп. Многие из нас учатся водить машину, когда становятся взрослыми — время в нашей жизни, когда нам нелегко одолжить машину у мамы и папы или пойти в старшую школу. Многие из нас вообще не хотят владеть автомобилем; мы просто хотели бы взять его напрокат на выходных или время от времени для похода по магазинам. Мы застряли в уловке-22: как нам достаточно тренироваться, чтобы пройти тест, который позволяет нам практиковаться? Это пугает, но это вполне выполнимо и даже имеет преимущества.

Поскольку автомобили были изобретены после федерализма, каждая часть процесса лицензирования сильно различается от штата к штату, поэтому проверьте веб-сайт вашего DMV или DOT. Неофициальные руководства на DMV.org также могут быть полезны.

Получите разрешение на обучение

G / O Media может получить комиссию

Самая низкая цена за всю историю

Smartmi Smart Air Purifier P1

Создайте здоровую и чистую домашнюю среду
Идеально для людей, страдающих аллергией на пыльцу или домашних животных или страдаете астмой

Отличное дополнение к любому дому
Тихий, умный дом и легко переносимый

Почти все штаты требуют, чтобы новые водители получали разрешение учащегося за несколько месяцев до подачи заявления на получение полной лицензии.Обычно вы получаете разрешение на обучение, обратившись в DMV или DOT и пройдя письменный тест. Изучите свое руководство по водителю, пройдите все подготовительные тесты, предлагаемые на правительственном сайте (здесь Калифорния), и не платите за сторонние подготовительные тесты. Когда я сдавал тест на получение разрешения в Нью-Йорке, я был рад узнать каждый вопрос из подготовительных тестов.

В какой-то момент в процессе подачи заявки вам, возможно, придется пройти проверку зрения или слуха, поэтому возьмите с собой те очки, контактные линзы или слуховые аппараты, которые вы планируете использовать во время вождения.

Практика с инструктором

После получения разрешения вам необходимо практиковаться. Если вы никогда раньше не водили машину, вам лучше всего с профессиональным инструктором для первых нескольких поездок. Они лучше подготовлены к обучению вас, чем друг или родственник, и у них есть собственная педаль тормоза. Они знают разницу между «хорошим вождением» и более строгими правилами экзамена по вождению. И, в отличие от семьи и друзей, если дела пойдут плохо, вам больше никогда не придется их видеть.

Найдите информацию о своей автошколе в Google и Yelp.Вам не нужно выбирать самое лучшее — просто избегайте мест, где есть поток жалоб. Почувствуйте атмосферу этого места и, если вы ему достаточно доверяете, инвестируйте в пакетное предложение: курс в классе, уроки и поездка на испытательный полигон.

В отличие от экзаменатора экзамена по вождению, которому платят за то, чтобы опасные водители не находились на дороге, вашему инструктору платят за то, чтобы он помог вам сдать экзамен. Они побеждают, когда побеждают вы. Скажите честно о своих чувствах, чтобы они могли их решить. Вы никогда не захотите выглядеть нерешительно или растерянно перед экзаменатором, поэтому обсудите это со своим инструктором.И спросите их, где проходит тест. В некоторых штатах учащимся не разрешается определять место проведения теста, но, поскольку тест проводится на дорогах общего пользования, его сложно обеспечить. Опять же, ваш инструктор будет знать, что вам может безопасно сойти с рук.

Бруклин, Нью-Йоркская Академия Drive Rite Academy, где я заново научилась водить после десяти лет бездорожья, посоветовала мне по электронной почте:

Для взрослых учеников, особенно тех, кто никогда не водил машину, не бойтесь неправильный. Ты учишься. Это процесс.Будьте готовы выслушивать инструкции и критику, и вы преуспеете в своем водительском образовании.

Взрослые, приезжающие сюда из другой страны, находятся в невыгодном положении, так как им необходимо не только изучить новые правовые требования, но и социальные стандарты вождения в этой стране. У них часто есть привычки или методы, которые были приемлемыми или нормальными в их родной стране, но которые здесь неприемлемы или даже небезопасны.

Взрослые, которые учатся впервые, имеют небольшое преимущество в том, что обычно они лучше понимают, почему действие является или не опасным, что помогает им очень быстро научиться избегать небезопасных выходок.Но в целом каждый новичок за рулем находится в одной отправной точке — немного нервничает, немного перегружен и находится на очень незнакомой территории.

В дополнение к реальной практике вождения вам, возможно, придется пройти курс обучения вождению. В Техасе новым водителям в возрасте до 25 лет необходимо пройти шестичасовой курс обучения онлайн или в классе, в то время как всем остальным необходимо посмотреть часовой видеоролик. В Нью-Йорке все водители-новички должны пройти пятичасовой аудиторный курс, который варьируется в зависимости от автошколы, но, вероятно, будет включать по крайней мере одно ужасное видео с записью дорожно-транспортных происшествий с участием пьяных водителей.

Практика с другом

После нескольких уроков пора заняться более долгой практикой. Вы можете просто купить достаточно практики в школе, но дешевле заниматься с другом. Drive Rite рекомендует эту дополнительную практику, чтобы научиться обращаться с разными локациями, пассажирами и автомобилями по-разному.

На самом деле вам не нужен друг с автомобилем . Что вам нужно, так это друг с лицензией, который готов взять на себя риск прокатиться с вами.Посуточная аренда по-прежнему дешевле, чем несколько часов занятий, но позволить водителю без лицензии за рулем противоречить условиям любой крупной службы проката автомобилей или каршеринга, и если вы попадете в аварию, у вас будут большие проблемы. Zipcar, например, не возмещает убытки в результате несчастных случаев со стороны лиц, не являющихся участниками, лицензированных или нет, плюс они аннулируют членство вашего друга. Так что пробуйте это только в том случае, если вы и ваш друг уверены в своих силах, и держитесь как можно дальше от интенсивного движения или любого места, подверженного авариям.

Если никто из ваших друзей не играет, опубликуйте сообщение на Craigslist или TaskRabbit и заплатите кому-нибудь, чтобы он позволил вам попрактиковаться в их машине. Сообщите им, что вы уже практиковались с инструктором.

Пока вы едете, зайдите на тестовую площадку и ознакомьтесь с дорогой. Посмотрите, есть ли необычно узкие улицы, крутые повороты или дороги с плохой разметкой. Вы хотите чувствовать себя за рулем здесь так же комфортно, как и везде.

В каждом штате (и некоторых муниципалитетах) разрешение учащегося будет ограничивать различные переменные, например, где и когда вы водите, можете ли вы использовать мобильное устройство с громкой связью или кто еще может ездить вместе.Некоторые из них важны, другие — в меньшей степени. В Нью-Йорке учащиеся технически должны водить машину только с инструкторским тормозом, но вы не услышите об этом правиле, если не откроете PDF-файл, на который есть ссылка на боковой панели на сайте DMV, а это почти повсеместно игнорируется.

Пройдите тест

В каждом состоянии вы закончите, фактически управляя автомобилем с экзаменатором на пассажирском сиденье. В некоторых штатах вы будете использовать машину экзаменатора; в других случаях вам нужно будет одолжить один у друга или в автошколе.

Если у вас есть возможность, запланируйте тест на лучшую возможную погоду. Большинство экзаменаторов не проявляют более снисходительности только из-за дождя или льда, поэтому нет смысла начинать карьеру вождения на тяжелом режиме.

Проявляйте уверенность на протяжении всего теста. Опять же, работа экзаменатора заключается в том, чтобы не подпускать плохих водителей к дороге, чтобы они искали любую причину полагать, что вы не знаете, что делаете. Не начинайте светскую беседу и не пытайтесь переубедить их; просто будьте вежливы и прямолинейны.У вас есть два преимущества перед водителями-подростками: вы не так запуганы (или непослушны) авторитетными фигурами, и вы только на выглядите более опытным.

Пройдите тест, только если у вас есть достаточные основания полагать, что вы его сдадите. В первый раз терпеть неудачу — это обычное дело, поэтому не переживайте. Но в некоторых штатах за повторную сдачу теста взимается небольшая плата. Если вы трижды проиграете в Калифорнии, вам придется перезапустить весь процесс подачи заявки. Если вы потерпите неудачу, попросите экзаменатора дать все отзывы, которые вы сможете получить, и снова потренируйтесь.Подумайте о покупке еще одного урока для инструкторов, чтобы они могли учесть конкретную обратную связь.

Празднуйте

Вы прошли тест! Вы можете водить машину! Теперь вы можете снова ходить и ехать на поезде до следующей поездки. Отмечайте то, что не умеют настоящие водители, прикованные к автомобилю: идите в бар и купите себе выпить. Поздравьте себя с тем, что вы присоединились к последнему поколению людей, умеющих водить машину.

Узнайте, как водить Model T в автомобильном музее Гилмора


Сегодня приглашенный блоггер Кайла Кили из Discover Kalamazoo описывает, каково это водить Model T, и рассказывает, как вы можете научиться водить автомобиль самостоятельно на автомобиле Gilmore Car Музей.

Обучение вождению модели T Автомобильный музей Гилмора | Фото любезно предоставлено Pure Michigan


«Вы не поверите, но я старше этой машины!» смеялся Джим Брэнд, когда мы натыкались на дороги у Музея автомобилей Гилмора. Он прав — я бы никогда не догадался. Джим, 88 лет из Канадских озер, штат Мичиган, казался намного моложе своего типичного дедушки, но его машина выглядела старинной. Это была серая коробка на колесах. У него было три педали ! Ваша рука заставляла машину двигаться быстрее / медленнее, перемещая кусок металла, который неловко торчал из рулевого колеса.И аварийный тормоз / выключение сцепления врезался в пол машины и ударил меня по колену. С таким же успехом я мог бы управлять космическим кораблем.

Джим был среди нескольких добровольцев, которые привезли свой Ford 1926 года или модель T Ford в Автомобильный музей Гилмора, чтобы помочь обучать «новых водителей» в автошколе Model T Музея автомобилей Гилмора. Спрятанный в живописных уголках Хикори (примерно в 20 милях от Каламазу, штат Мичиган), музей предлагает уроки вождения Model T раз в месяц с мая по сентябрь. Кроме того, директор по маркетингу музея Джей Фоллис проводит для группы фантастическую экскурсию.Люди приезжают со всего мира, чтобы испытать возможность вернуться в прошлое.

Я прошел на территорию музея и увидел несколько моделей Т, аккуратно припаркованных в ряд — некоторые из них были в частной собственности, а другие были взяты в аренду с выставочного зала. После знакомства с автомобилем Джей сказал нашей группе: «Выберите одну и садитесь!»

Путешествие по истории Автомобильный музей Гилмора | Фото любезно предоставлено Pure Michigan


Я быстро уклонился от машины, заводной от кривошипа, полагая, что я остановлюсь, а затем оторву руку, пытаясь запустить ее.И я отказался от версий без окон. (Эй, шел дождь!) Итак, я ощутил роскошь полностью закрытой модели T Джима с электрическим запуском, в которой даже был велосипедный спидометр. Поговорим о приподнятом настроении.

Когда Джим мило провел меня через все, мне снова исполнилось 16. «У меня было три (Model Ts) в старшей школе — много детей, — сказал Джим, без особых усилий указывая мне, какой из иностранных гаджетов толкать или тянуть. . «Тогда они стоили от 15 до 30 долларов, а 30 долларов были очень высокой ценой. Люди были рады избавиться от них! »

Сегодня Джим сказал, что Model Ts продается по хорошей цене около 11000 долларов.«Я так наслаждался этим в моем первом детстве, что, когда я вошел во второе детство, я купил еще один», — засмеялся Джим. На музейном «тренировочном поле» я всего пару раз заглушал машину (и гордился этим). Но мой партнер по вождению, 42-летний Дейл Смит из Делтона, оказался профессиональным водителем Model T. Неудивительно — Форды у него в крови.

«Мой дедушка раньше владел дилерским центром Ford», — сказал Дейл. «Мой дед собирался в Детройт, чтобы стать врачом, и в поезде он прочитал газету о Model T.Он подружился с Генри Фордом, и в 1922 году Генри дал ему франшизу на Ford ».

В автошколе Model T вы действительно делаете шаг назад во времени. Экспонаты оживают, когда Джей рассказывает истории об автомобилях и людях, которым они принадлежали. А на тренировочном поле вы сможете погрузиться в кусочек истории, разговаривая с людьми, которые связаны с прошлым и любят прошлое. Не говоря уже о том, что вы действительно оцените современные автомобили.

Правила школы

Если вы хотите научиться водить Model T в Автомобильном музее Гилмора, вот некоторая полезная информация для начала.Студенты должны быть старше 16 лет и иметь действующие водительские права. Это стоит 105 долларов как для членов музея, так и для нечленов. Этот курс научит навыкам, необходимым для вождения любого из 15 миллионов Ford Model Ts, построенных между 1908 и 1927 годами, в том числе:

  • Использование рычагов управления зажиганием и дроссельной заслонкой
  • Координация ручного и ножного управления
  • Правильная техника переключения передач
  • Остановка автомобиля
  • Правильное использование рычага нейтрали / тормоза
  • Автомобиль задним ходом
  • И, конечно же, осмотр коллекции Автомобильного музея Гилмора

Каждый студент имеет возможность водить две модели Ц.После успешного прохождения дорожного теста на аутентичной модели T музей вручит вам сертификат об окончании курса. Зарегистрируйтесь онлайн.

Об авторе: Кайла Кили любит окутываться бесподобной красотой лета в Мичигане. Ни настоящая деревенская девушка (она заняла последнее место в конкурсе по доению коров), ни настоящая городская девушка (она из небольшого городка на севере Мичигана), Кайла довольна тем, что она чистая мичиганская девушка. Хотя она любит путешествовать и исследовать окружающий мир, варежка — это то место, где находится ее сердце.Кайла — менеджер по цифровым технологиям и коммуникациям Discover Kalamazoo.


Шесть возрастов вождения — или как я превратился из наркомана, увлеченного скоростью, в испуганного городского автомобилиста | Бриджит Делани

1.

Развлекательные галереи на Рассел-стрит были местом в Мельбурне, где покупали героин в 90-х и начале 2000-х годов. Но я поехал туда, чтобы научиться водить машину.

Мы с соседом по дому после уроков гуляли по городу и часами подряд играли в автомобильную игру Daytona.Вы соскользнули на сиденье. Вы могли выбирать между ручным и автоматическим режимом. Была дорога. И после того, как вы сделаете свой выбор, раздастся голос: «Господа, заводите двигатели!» По сути, это было как в машине. Я люблю это. Это была игра, в которой можно было почувствовать всем телом, точно так же, как чувство, которое вы испытывали, когда ехали по-настоящему.

Ощущения в основном были от скорости, крутых поворотов и возбуждения от обгона. Это были мои уроки вождения — я проехал сотни километров на этих машинах и вышел из темноты аркады в состоянии фуги, под действием какого-то другого наркотика.

2.

На собеседовании партнеры фирмы не спрашивали меня, есть ли у меня водительские права, потому что предполагалось, что они есть у меня. Когда я пришел в первую неделю и они обнаружили, что я не смогу посещать филиалы, клиентов и суды на расстоянии до 100 км, переговоры, должно быть, были проведены.

Вскоре после этого старший научный сотрудник вызвался обучать меня. Человек с четырьмя маленькими детьми, он выглядел нервным и наполовину сожалеющим, когда я шлепнул эти L-таблички на его универсал и сел за его руль.После работы мы ехали между Портлендом и Варрнамбулом, расстояние около 100 км с ограничением скорости 100 км / ч. В основном мы ехали с грузовиками по маршруту Аделаида-Мельбурн, и машина тряслась, если бы они подходили слишком близко.

Я помню темные мокрые дороги, водянистые желтые сумерки, дрожь и рев автопоездов, ритм отражающих столбов и гипнотические белые линии. Но в основном Я помню, как ехал очень быстро — прямо как в Дайтоне. Я достиг того же чувства, что и в игровых автоматах — ощущения гонок.Когда машина ехала, моя кровь, казалось, текла по моему телу быстрее. Несколько раз мы со старшим научным сотрудником останавливались и выходили из машины на заливных ногах, чтобы поменяться местами. Это были ночи, когда я ехал слишком быстро или неправильно оценивал расстояние при обгоне. Он больше не шутил, что я убил его и оставил его детей без отца.

3.

Я получил лицензию, но держался подальше от всего, что больше, чем городок с одной лошадью. Я нервничал в населенных пунктах. Варрнамбул был примерно таким, с каким я мог справиться — пока однажды я не попал в аварию.Я подходил к светофору и слушал Silverchair, когда заиграла песня, которая мне не понравилась. Наклонив голову, чтобы перемотать ее вперед, я врезался в машину впереди, которая остановилась на светофоре. Он был французским туристом, который водил взятую напрокат машину. Он был в порядке, но наши машины выглядели как графика после разгрома в Дайтоне.

Я помню, как стоял перед нашими помятыми автомобилями в пижаме, проезжая мимо машин, и одним из водителей была моя мать, которая, увидев меня на главной улице в пижаме, продолжила вести машину.

Но когда мы говорили об этом на этой неделе, она не могла вспомнить, что видела меня. «У тебя даже не было пижамы», — сказала она мне. «Раньше ты просто спал в старой футболке».

Воспоминание может быть ложным, но чувство стыда было явно реальным, моя мать была вовлечена в аварию, как когнитивный кузен фрейдистской оговорки.

Одна вещь определенно была реальной. На момент аварии я не был застрахован. Эта сумма составляла около трети моей годовой зарплаты, и я потратил свои 20 лет на ее выплату.Я очень долго не водил снова.

Прошли десятилетия. На вечеринках по случаю 40-летия в деревне — сейчас без лицензии и беспомощной, как младенец, — я испытывал головокружительное ощущение ожидания на улице, когда мои родители заберут меня.

4.

2016 и я вернулся к уроки вождения. Это был маленький городок. Один светофор. Я должен быть в порядке, правда? Но теперь я другой человек и другой водитель. У меня после первого занятия болели руки и спина, я был так напряжён и скован на водительском сиденье.Мне не хватало этого почти маслянистого ощущения скорости, легкости быстрого поворота, ощущения уверенности и возвышенности. Кем был этот старик, который учился водить машину? Этот робкий человек остановился у знака «уступите дорогу», слишком напуганный, чтобы перейти дорогу?

После первого урока инструктор написала мне, что больше не может меня выносить, так как она уходит на пенсию.

5.

2019. Новый инструктор. Он назвал меня «Штрудель» без всякой причины и сказал «повернуть рукой шардоне». Что это? — спросил я его раздраженно.Я не пью шардоне. Ссылка почему-то показалась мне оскорбительной, хотя я не знал, почему. Не потому ли, что шардоне вышло из моды? Ехали посреди дня, когда на дороге почти не было машин. Он не думал, что я буду готов к экзамену «целую вечность». Я отключился на уроках. Мне было скучно, а это было опасно. Те же улицы. Тот же светофор. Иногда он повышал голос и говорил мне, что ездил с убийцами, которые были безопаснее меня.

6.

2021.Долгая изоляция в Сиднее. Я встретил своего нового инструктора на тихой улице в Дарлинг-Пойнт. Она была дружелюбной, расслабленной, привыкла к старшим ученикам. Мы проехали несколько переулков, и, как и прежде, я замер от страха. Через полчаса мы свернули в переулок и свернули на ОДНУ ИЗ САМЫХ ОЖИДАННЫХ ДОРОГ СИДНЕЯ! Я испугался. Было четыре полосы движения. Были грузовики и автомобили. Были пешеходы. Так много всего происходило, что мне хотелось покинуть свое тело. Колесо было скользким от пота, и мое дыхание изменилось и ненадолго остановилось.

Каким-то образом урок закончился, а мы остались живы. Я это сделал! Ехал по большому городу! В пробке! Это было не так, как раньше, как и весь другой опыт. В основном мы ехали медленно, и дело не в ощущении в крови инерции, движения и стремительности белой линии. Вместо этого речь шла о том, чтобы остановиться и начать. Пытаться не ударить никого и ничего. Сохраняйте хладнокровие, держите дистанцию, продолжайте двигаться. Дважды в неделю мы встречались и медленно ехали в пробке. Это было весело по-другому.Когда я хорошо повернул, мой инструктор сказал что-то вроде «Ты настоящий профессиональный водитель». Она имела в виду профессионала, как водитель Uber? Или профессионально, как Формула-1? Может, она имела в виду такого профессионала, как Дейтона. Что бы она ни имела в виду, я преисполнился гордости. Это было лучше, чем называться Штрудель.

Обучение вождению: история Шарлотты, часть 1

Шарлотта делится своим опытом обучения вождению. Следите за ее историей, пока она выбирает инструктора и получает свой первый урок. Узнай, каково это — впервые за рулем!

Привет, меня зовут Шарлотта, мне 22 года.Я нахожусь в начале своего пути вождения, и в эти выходные у меня будет шестой урок. После того, как я окончил университет в прошлом году, я почувствовал, что пришло время научиться водить машину, и поэтому в феврале у меня был первый урок. Я до сих пор наслаждаюсь этим опытом и не могу дождаться свободы и новых впечатлений, которые принесет мне вождение.

Фальстарт

На мой 17-й день рождения родители любезно купили мне временные водительские права, и все взоры были прикованы к тому, чтобы я был на дороге в течение года.Вскоре после дня рождения я начал учиться в большой автошколе, но совсем не увлекся вождением. Мой инструктор был очень резким и нетерпеливым (это не то, что вы ищете, когда осваиваете новый навык, такой как вождение!), И я просто не чувствовал себя готовым сесть за руль. Никто из моих друзей еще даже не рассматривал возможность водить машину, но я чувствовал сильное давление, заставляющее меня броситься через все это, что оттолкнуло меня от обучения в целом. Я бросил после 3 уроков и не пробовал снова почти 5 лет!

Пора возобновить работу

Я поступил в университет в 2015 году, и, как и многие студенты, я обнаружил, что мне не нужна машина для проезда — общественный транспорт и прогулки доставили меня из пункта А в пункт Б.Я также не мог позволить себе научиться водить, не говоря уже о том, чтобы покупать и управлять автомобилем! После окончания учебы я осталась в своем университетском городе с соседями по дому и нашла работу, где я могла идти на работу пешком. Но я начал чувствовать, что наконец-то готов начать водить машину и хочу обрести независимость, чтобы ехать куда хочу и когда хочу, не полагаясь на лифты, общественный транспорт и пешие прогулки. Я действительно с нетерпением жду возможности исследовать новые места, до которых мне потребовались бы часы пешком или на автобусе, и мне не нужно было биться домой из магазинов с громоздкими предметами — вместо этого я могу просто бросить их в багажник!

На данный момент я не только более уверен в себе, чтобы снова попробовать уроки вождения, но и знаю, где искать информацию об обучении вождению, и (что особенно важно) сэкономил немного средств для покрытия расходов.Я кратко подумал о том, чтобы научиться водить машину с автоматической коробкой передач, так как во время первых попыток вождения я обнаружил, что сцепление очень сложное и сбивает с толку. Но когда я исследовал это, я обнаружил, что обучение вождению с механической коробкой передач позволяет вам управлять автомобилями как с механической, так и с автоматической коробкой передач после прохождения теста, тогда как передача автоматической лицензии позволяет вам управлять только с автоматической коробкой передач. Я не хотел ограничиваться автоматикой, тем более что на наших дорогах большинство машин механические.

Поскольку у меня уже были временные права, следующим моим шагом был поиск кого-нибудь, кто научил бы меня водить машину.Я нашла своего инструктора Энджи через поисковик GOV.UK. Вы просто вводите свой почтовый индекс и просматриваете список местных квалифицированных инструкторов. Мне всегда нравится много готовиться и исследовать, а не сразу бросаться в глаза. Итак, я быстро поискал имя Энджи в Google и нашел страницу ее автошколы на Facebook. Ее страница вызвала у меня хорошее настроение, и я написал сообщение, чтобы спросить о некоторых уроках. Во время нашего разговора выяснилось, что мы даже живем на одной улице, что дало мне понять, что я нашла того человека, который научит меня на этот раз!

Снова в дорогу

Нервничать и не знать, чего ожидать перед первым уроком вождения, — это естественно.Я почувствовал внезапный прилив беспокойства, когда раздался звонок в дверь — что, если я на самом деле не был готов снова начать учиться, и что, если мне не понравился мой инструктор лично? Оказывается, мне не о чем волноваться. Первый урок гораздо больше ориентирован на то, чтобы ваш инструктор познакомился с вами и вашим стилем обучения, а также на выполнение основных процедур. Энджи отвезла меня в тихий жилой район, и мы немного поговорили в машине о моем предыдущем опыте вождения и о том, что меня беспокоило, когда я учился водить.Я сказал ей, что не очень люблю перекрестки с круговым движением, движение задним ходом и проезжую часть с двусторонним движением. Но мы определенно не собирались сразу переходить к ним на моем первом уроке! Вместо этого мы поменялись местами и прошли обучение кабине — D oors, S eat, S teering, S eatbelt, M irrors (DSSSM). Затем мы поговорили о педалях, выяснили точку контакта сцепления и как выехать на дорогу (известная программа MSM: Зеркала — Сигнал — Маневр).Я быстро потренировался выезжать на дорогу и снова останавливаться, а также объехал несколько поворотов — а потом Энджи отвезла меня домой. Изначально я только что заказал один 1,5-часовой урок дегустации, но, вернувшись домой с первого урока, я почувствовал настоящий ажиотаж от этого опыта и решил забронировать еще 10 часов.

За следующие несколько уроков я научился поворачивать налево и направо, выходить из перекрестков и преодолевать перекрестки, и даже включил вторую передачу! Я обнаружил, что позиционирование дороги и управление сцеплением при повороте направо довольно затруднительно, поэтому мне пришлось какое-то время ехать по большой петле, пока я не освоился.В начале каждого урока мы делаем краткий обзор навыков прошлой недели, пока я не смогу самостоятельно применить их на практике. Я вела дневник своего прогресса и любых советов, которые давала мне Энджи, которые, как я обнаружил, действительно помогли освежить мою память в неделях перерыва между уроками. Энджи также порекомендовала мне ряд продуктов, которые помогут мне в обучении, в том числе DVSA’s Driving — the essential навыки, Официальный дорожный кодекс и приложение Theory Test Kit. Я их перечитываю перед каждым уроком (а также в ожидании теста по теории).Поначалу вождение было немного нервным, потому что нужно было вспомнить очень много вещей одновременно. Но мне это легче, поскольку такие мелочи, как регулярная проверка зеркал и ощущение, когда машине нужно переключить передачи, становятся более автоматическими. Хотя, конечно, я все еще совершаю ошибки, я уверен в своем прогрессе и с нетерпением жду продолжения этого пути…

Автошкола Пинеллас

Автошкола Пинеллас — это автошкола, сертифицированная штатом Флорида, и мы нанимать инструкторов по вождению, сертифицированных штатом Флорида и обученных в соответствии с нашими строгими стандартами.Но мы не просто учителя, мы энтузиасты вождения! Мы ценим привилегию водить машину и все, что с ней связано. Мы хотим разделить наш энтузиазм в отношении ПРАВИЛЬНОЙ езды с новым поколением, и именно поэтому мы это делаем. В результате мы учим больше, чем просто «как водить машину» или «как сдать экзамен на лицензию». Мы учим наших студентов, как быть безопасными, уверенными в себе и вежливыми водителями.

Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте.

В настоящее время у нас четыре инструктора. Стив и Лорен — владельцы школы. Каждый из наших инструкторов постоянно делится своим опытом преподавания друг с другом и стремится обеспечить лучший опыт обучения для каждого ученика, независимо от его истории вождения, уровня навыков или опыта.

Лорен Уильямс

Страсть Лорен к вождению восходит к юности. Как и многие водители-подростки, он совершил свою долю дорогостоящих ошибок и многому на них научился.Одна из его целей — тщательно обучить новых водителей, чтобы они ИЗБЕГАЛИ таких ошибок! Он разбирается в физике и психологии вождения и старается преподавать на более глубоком уровне. Чем больше вы понимаете, что делает машина и как ваш мозг соотносится с ней, тем лучше вы будете водить!

Он преподает вождение с конца 1990-х годов, а с 2006 года является сертифицированным инструктором по вождению штата Флорида, а также преподавал вождение за рулем в двух основных школах вождения в этом районе.Совсем недавно он постоянно преподавал вождение с 2015 года, а в 2017 году вместе со Стивом Фрэнком открыл автошколу Пинеллас.

История Лорен включает 8 лет военной службы, степень в области электроники, годы работы в электронной и информационной отраслях и даже небольшую работу в области коммерческой графики и дизайна веб-сайтов. Хобби — это в первую очередь любительский автоспорт и возня с автомобилями и компьютерами.

Он женат, имеет взрослого сына, живет в одном доме с женой, тремя кошками… и тремя автомобилями.

Стив Франк

Стив также страстно увлекается вождением автомобиля еще в подростковом возрасте. Как более 30 лет проживающий в районе залива Тампа, он действительно знает свое дело и знаком с богатой историей округа Пинеллас.

Он начал обучать людей вождению в середине 2000-х годов и стал сертифицированным инструктором по вождению, когда он и Лорен Уильямс основали автошколу Пинеллас в 2017 году. Постигнув некоторые знания Лорен в области вождения в дополнение к своему собственному опыту, он стал выдающийся инструктор по вождению!

Он обладает обширным психологическим опытом, проработав более 20 лет психологом, специализирующимся на помощи людям в восстановлении после черепно-мозговой травмы.Это часть того, что делает его чрезвычайно сострадательным не только к своим ученикам, но и к другим водителям на дороге. У него хорошо получается учить своих учеников тому, что «дело не только в тебе».

Стив разделяет увлечения Лорен любительским автоспортом и спортивными автомобилями. Фактически, так они и познакомились, и они также владеют автоспортивным клубом!

Дома Стив также много занят воспитанием двух девочек-подростков.

Дерек Стюарт

Дерек работает педагогом с 1996 года, в том числе 16 лет преподавал водителю в средней школе Лето в округе Хиллсборо, штат Флорида.В настоящее время он преподает в Виртуальной школе Флориды и работает у нас неполный рабочий день просто потому, что ему НАСЛАЖДАЕТСЯ обучать вождению за рулем, и он очень хорош в этом!

В годы преподавания в старшей школе Дерек также был тренером практически по любому виду спорта, который вы можете себе представить. Он по-прежнему тренирует и занимается спортом в свободное время.

Он живет с женой в Темпл Террас, Флорида, и у них двое детей.

Джим Марана

Джим приходит к нам с более чем 30-летним опытом работы учителем в государственной школе в Мичигане.Он преподавал физическое воспитание, здоровье и водительское образование. Он также очень активно тренировал различные виды спорта, в том числе школьный футбол.

Джим в настоящее время живет со своей женой на Острове сокровищ, Флорида. У них двое взрослых сыновей и две внучки.

В свободное время он заядлый велосипедист и мотоциклист, любит смотреть спортивные состязания, особенно футбол.

Джим ушел с работы школьным учителем, но пропустил обучение и коучинг. Эта работа идеально ему подходит, и мы рады ей!

.

alexxlab / 24.10.1981 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *