Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Как научиться быстро водить машину: женщинам и мужчинам, механику и автомат

Содержание

5 советов, которые помогут научиться лучше водить машину

Как научиться лучше водить автомобиль

5 советов, которые помогут научиться лучше водить машину

Наверняка, вы обратили внимание, что за последние годы на наших дорогах движение стало очень нервным и не безопасным. Многие из нас при поездках на работу и обратно домой каждый день сталкиваются на дороге с аварийными ситуациями, которые провоцируют ужасные водители. Вы не понимаете, почему подобное происходит? Почему на дороге в последние годы количество неаккуратных, не внимательных и агрессивных водителей выросло в несколько раз? А может сначала нужно посмотреть на себя со стороны? Тогда возможно вам станет ясно, что прежде чем осуждать других водителей, может лучше начать с себя? 

 

Мы проанализировали большинство советов в интернете, которые рассказывают о том, как научиться водить автомобиль и как стать более опытным водителем. Но как ни странно практически все сетевые ресурсы не советуют водителям посмотреть на себя со стороны. Ведь даже если вы опытный и аккуратный водитель, сделать себя лучше и опытнее можно всегда. Вы думаете, опытные водители соблюдают все рекомендации, и правила дорожного движения? Если бы было так, то в нашей стране количество ДТП уже давно снизилось более чем в три раза.

5 советов, которые помогут научиться лучше водить машину

В большинстве случаев даже опытные водители иногда становятся виновниками аварийных ситуаций на дороге. Виной всему не знание ПДД, а простые неправильные привычки, которые сложились за долгие годы вождения. Кроме того, многие профессиональные водители с большим стажем вождения пренебрегают простыми правилами безопасности, считая, что их опыт не позволит им попасть в аварию. Но это самое большое заблуждение. Ниже вы можете ознакомиться с 5 простыми правилами, которые нужно соблюдать, чтобы улучшить свой опыт вождения на дороге.

 

5) Не пользуйтесь мобильным телефоном

5 советов, которые помогут научиться лучше водить машину

Вы уже, наверное, слышали о вреде разговора по сотовому телефону за рулем. Кроме того, не многие знают, что отправка и чтение СМС сообщений несет еще больше угрозу для водителя, так как эти действия отвлекают от дороги еще значительнее. Самое удивительное, что об этом знают все без исключения водители. Но что происходит в реальности? Достаточно обернуться вокруг себя на дороге, и вы увидите огромное количество водителей, которые пользуются за рулем своими телефонами. И это, несмотря на то, что разговаривать по сотовому телефону во время управления автомобилем запрещено Российским законодательством.

5 советов, которые помогут научиться лучше водить машину

К счастью многие водители, понимая это, пользуются системами громкой связи в автомобиле. Это конечно снижает риск ДТП, но не на 100 процентов. Все дело в том, что любой разговор за рулем в любом случае сильно отвлекает водителя, поскольку во время беседы наш мозг ведет сложные мыслительные вычисления. Это естественно отвлекает наше внимание от дорожной ситуации. Знаете, почему все водители разговаривают по мобильному телефону за рулем? Все дело в привычки. Мы ведь уже не мыслим свою жизнь без телефонов и планшетов. Именно поэтому многие водителя, осознавая опасность разговора по телефону за рулем, все равно пренебрегают этим предостережением.

 

Поэтому чтобы улучшить свой навык вождения необходимо полностью отказаться от пользования телефоном во время движения. Для этого, садясь в машину, кладите телефон в бардачок, чтобы у вас не было соблазна взять его в руки.

 

Помните что даже разговоры с пассажирами иногда очень сильно отвлекают ваше внимание от дороги. Поэтому старайтесь меньше разговаривать, особенно при движении в сложных погодных условиях.

 

4) Будьте готовы к худшему

5 советов, которые помогут научиться лучше водить машину

Знаете какой секрет опытных водителей, которые намного водят лучше вас? Как правило, реально профессиональные водители никогда не расслабляются за рулем. Они всегда на чеку, даже во время движения на маленькой скорости на пустой дороге.

 

Чтобы стать более успешным водителем, вы должны также быть постоянно готовым к любым к неординарным ситуациям на дороге. Вы должны осознавать, что в любой момент на дороге может произойти ситуация, опасная для жизни. 

5 советов, которые помогут научиться лучше водить машину

Вы не должны полагаться на других водителей. В 95 процентах случаев аварий, виной всему становился человеческий фактор. Именно поэтому вы должны постоянно читать вокруг себя ситуацию на дороге, прогнозируя действия водителей, которые движутся впереди вас, сбоку и за вами.

 

К примеру, вы должны быть пристально внимательны к автомобилям, которые движутся в соседних полосах. Ведь не исключено, что кто-то из водителей соседних машин захочет перестроиться, забыв включить поворотник, или начнет перестраиваться, не заметив вашу машину.

 

Поэтому для того чтобы не попасть в ДТП вы должны заранее видеть глупость других водителей на дороге и прогнозировать развитие ситуации. Таким образом, вы успеете в случае опасности предотвратить столкновение.

 

3) Дистанция самое главное на дороге

5 советов, которые помогут научиться лучше водить машину

Наверняка каждый водитель знает, что соблюдение дистанции этот один из самых важных этапов для безопасного движения автомобиля. Тем не менее, большая часть людей пренебрегает этим, что часто приводит к ДТП. Многие водители со временем начинают чувствовать себя уверенней и поэтому забывают строгие правила дистанции между автотранспортными средствами. 

5 советов, которые помогут научиться лучше водить машину

Но вы должны помнить, что какие бы системы безопасности ни были установлены в ваш автомобиль, любое транспортное средство (даже многотонное) имеет свойство превращаться в груду металла за считанные секунды. Поэтому ваша задача держать достаточную дистанцию до другого автомобиля, чтобы в случае опасности можно было резко затормозить и не попасть в ДТП.

 

Ведь перед впереди идущим автомобилем может случиться что угодно. Но вы не сможете увидеть вовремя, что же там произошло. Поэтому в случае резкого торможения впереди идущего автомобиля при несоблюдении дистанции, вы не успеете остановить ваш автомобиль.

 

Особенно это актуально когда в вашу полосу неожиданно без поворотников перестраивается автомобиль. 

 

2) Не фокусируйте свой взгляд на впереди идущем автомобиле

5 советов, которые помогут научиться лучше водить машину

Когда вы едете вы смотрите на автомобиль перед вами? Вы не должны это делать. Вы должны смотреть намного дальше, чтобы видеть, что происходит дальше автомобиля, который движется перед вами. Особенно при движении на большой скорости по шоссе. Не переживайте, что вы не видите автомобиль перед собой. Ваше периферийное зрение поможет вам вовремя заметить, когда впереди идущий автомобиль, начнет тормозить. 

5 советов, которые помогут научиться лучше водить машину

Если вы будете смотреть на дорогу вдаль, то сможете вовремя заметить, что поток транспортных средств начал притормаживать. Это означает, что скорость общего потока начала падать и вам пришло время начинать останавливать машину.

 

Также вы должны постоянно смотреть все дорожные знаки, контролировать другие автомобили с помощью боковых зеркал заднего вида и с помощью зеркала заднего вида в салоне. Вы должны контролировать все видимые транспортные средства, для того чтобы успеть вовремя среагировать на аварийную ситуацию.

 

1) Укажите ваши намерения

5 советов, которые помогут научиться лучше водить машину

Кто-то называет световые сигналы, означающие, что вы намерены повернуть, сигналами поворотов. Другие называют их указатели поворотов или поворотники. Еще с момента обучения в автошколе, нам внушили, что сигналы поворота одна из самых важных функций в автомобиле для безопасности на дороге. Тем не менее, каждый день мы сталкиваемся с водителями, которые пренебрегают правилами дорожного движения, не включая поворотники при перестроении.

 

Впервые указатели поворотов появились в 1938 году на автомобилях Бьюик. В 1940 году на многих автомобилях, также начала появляться система управления поворотниками, которая и в наши дни представлена в современных автомобилях, в том же виде, что и тогда. Это означает, что у нас было 75 лет, чтобы научиться пользоваться системой сигналов поворота. Ведь сложного в этом ничего нет. Чтобы включить указатель поворотов достаточно повернуть рычаг.

 

Но, к сожалению, многие водители часто не включают сигналы поворотов, что и приводит к серьезным авариям. Помните, что другие водители не ясновидящие и не могут предсказать ваши намерения на дороге. Поэтому всегда перед маневром включайте сигналы поворота. Сделать это также необходимо заранее, а не в сам момент перестроения. Включив поворотник, вы должны сделать паузу, чтобы другие участники движения увидели ваше намерение перестроиться или повернуть.

 

Помните что включая постоянно указатели поворотов (даже на пустой улице) вы вполне возможно спасете чью-то жизнь. Дело в том, что включая постоянно поворотники при перестроении и повороте, вы вырабатываете машинальную привычку, которая не позволит вам когда-нибудь забыть включить сигнал поворота.

Как научиться водить машину с нуля?

Некоторые считают, что на вопрос как научиться водить машину

?» нет ответа, однако он существует. Самое главное – это систематизация своих знаний. Также нужно понимать, что водительский талант нужно развивать, так как профессионалом невозможно родиться. И так давайте отвечу на вопрос «как научиться водить машину?

Содержание:

Научиться водить машину может любой человек, ведь в отличие от транспортного средства у него нет запасных частей. Плюс ко всему современные автомобили оснащены современными технологичными системами, которые упрощают процесс управления автомобилем.

Вам необходимо записаться в автошколу, обучиться, успешно сдать все экзамены, получить водительское удостоверение, немного потренироваться со своими знакомыми, и все. Однако нужно ответственно подойти к выполнению данной задачи.

Как научиться водить машину — Первые шаги

В первую очередь нужно определиться с автошколой, ведь только в ней вы сможете научиться водить машину. Скорее всего данных занятий будет недостаточно, поэтому рекомендуется взять дополнительные занятия у инструктора, который вас сможет лучше подготовить.

Во время подготовки вам нужно будет от многого отказаться, чтобы много времени уделить обучению вождения. Нужно хорошо выучить все ПДД и следить за их изменениями.

Кроме изучения теории необходимо практиковаться. Ведь все ваши знания без умения управлять транспортным средством будут бесполезными и пустыми.

Вы должны научиться чувствовать машину. Это нужно для того, чтобы правильно парковаться, трогаться и тому подобное. Также вы должны ознакомиться с технической стороной транспортного средства. Чтобы хорошо научиться управлять автомобилем, необходимо знать его устройство.

Ваш инструктор должен быть терпеливым и опытным. Если он сможет психологически выдержать вашу подготовку, то это будет залогом вашего успеха. Чтобы найти хорошего инструктора следует воспользоваться рекомендациями ваших приятелей или ознакомиться с отзывами в сети Интернет. Таким образом, вы минимизируете риски связаться с мошенником, который не будет учить водить машину, а будет просто выкачивать из вас деньги.

Если в самом начале вождения машины вы не хотите попасть в аварийную ситуацию, то следует избегать улиц с интенсивным движением. Начинать ездить рекомендуется за городом на открытом участке, где нет людей и машин.

Как преодолеть свой страх?

Многие люди испытывают страх перед выездом на проезжую часть, так как они просто боятся машины, особенно женщины. Если вы не сможете преодолеть этот страх, то не сможете хорошо научиться водить транспортное средство. Для начала можно просто сесть в автомобиль и завести двигатель.

Но ежедневное сиденье в автомобиле не приведет к положительным результатам. Вам нужно тренироваться на специальных автодромах, где попасть в ДТП практически невозможно. Когда страх отступит, то можно выезжать на дорогу в городе.

Однако даже самые бесстрашные люди испытывают серьезный стресс во время первого выезда в город. Поэтому нужно заранее запланировать свой маршрут.

Автомобильная мода

Одежда водителя должна быть в первую очередь практичной. Вы должны чувствовать себя комфортно. Ваши движения не должны быть ограничены. Поэтому любительницам моды следует отказаться от обтягивающих вещей.

Особое внимание следует уделить обуви. Откажитесь от высоких каблуков и толстых подошв. Педаль нужно хорошо чувствовать. Если вы не можете отказаться от привычной для вас обуви, то в автомобиль следует брать сменную обувь.

Этапы обучения

Навыки управления машиной приходят со временем. Профессионал никогда не будет говорить, что он мастер своего дела.

Следует понимать, что правильно водить машину можно научиться в несколько этапов на определенное время. Вы можете управлять транспортным средством только чтобы доехать до определенного места, а можете научиться делать это, безаварийно и уверено.

На первом этапе необходимо закрепить свои навыки вождения, полученные в автошколе. Затем нужно научиться ездить по улицам города, и чувствовать себя уверенно за рулем. Вы должны научиться безопасно водить машину.

Существуют специальные курсы для продвинутых водителей, в которые входят летняя, зимняя и котраварийная подготовка. Если вы дошли до этого уровня, то будете уже профессионалом, после этого можно начать обучаться экстремальному вождению.

Техника вождения

Техника представляет собой определенные действия относительно управляемым органам. Они могут быть неправильными и правильными. Некоторые водители считают, что техника является правильной, если вы смогли сесть за руль, завести мотор, тронуться, нажимать педали, покрутить рулевое колесо и спокойно доехать до определенного места. Однако здесь нужно учитывать некоторые нюансы, которые необходимо знать.

Вы должны удобно сесть в кресло и положить руки на колесо. Передачи нужно переключать плавно и быстро. В первое время можно сверяться с тахометром. Предварительно следует потренироваться трогаться в гору и на скользкой поверхности. Также нужно знать, как правильно совершать маневры, тормозить, объезжать препятствия и парковаться.

Тактика вождения

Если вы освоили технику вождения, то не нужно считать, что этого достаточно чтобы безопасно и правильно управлять автомобилем. Также нужно освоить тактику вождения.

Вы должны научиться выполнять незапланированное торможение, экономичному вождению, оценивать дорожную ситуацию, определению скорости, перестраиваться в различных ситуациях.

Несколько советов:

  1. Когда вы будете успешно и уверено управлять транспортным средством, то не нужно переоценивать собственные силы.
  2. В первое время вождения машины, следует тренироваться в местах, где небольшое количество транспортных средств.
  3. Не нужно доверять зеркалам, во время совершения маневра необходимо повернуть голову и проверить безопасность перестроения.
  4. Вы должны сделать привычкой выжимание сцепления во время пуска двигателя.
  5. Постоянно проверяйте техническое состояние машины.

Теперь вы знаете, как научиться водить машину и хорошо управлять транспортным средством, вам теперь осталось найти подходящее место для тренировок.

Как научиться водить машину женщине (девушке)

На постсоветском пространстве сложился стереотип, что управление автомобилем – чисто мужское занятие. Однако, современная практика показала, что прекрасный пол более внимателен и аккуратен на дороге. Научиться водить автомобиль с нуля под силу каждой женщине. Достаточно не обращать внимания на предрассудки и иметь желание обучаться новому.

Как научиться водить машину на механике женщине?

Механическая коробка переключения — передач самый распространенный тип управления трансмиссией. На первый взгляд автомат удобнее, но в некоторых ситуациях «механика» поможет преодолеть сложную ситуацию. Чтобы понять, как быстро научиться водить машину с механическим способом переключения передач, требуется уделить внимание подготовке:

  • Еще до первой поездки рекомендуется изучить принцип действия. Общее понимание работы механизма поможет в дальнейшем уверенно водить авто даже далекой от техники девушке;
  • Выучить расположение передач. Они одинаковы для каждого автомобиля. Отличие встречается только в способе включения задней скорости;
  • Визуальное наблюдение за вождением опытного водителя. Каждый человек ездит на машине в качестве пассажира, в это время стоит понаблюдать за действиями шофера.
  • Задавать вопросы и уточнять сложные моменты. Хорошая беседа украсит любую поездку, почему бы не провести ее с пользой?

Вышеприведенные советы помогут подготовить основу к прохождению обучения в автошколе, а также избавят от страхов. Главное помнить – научиться водить машину с нуля может каждый. Ни один автомобилист не рождается с умением управлять транспортным средством, все были новичками.

Самым сложным моментом в управлении авто с механикой считается трогание с места. Требуется одновременная работа педалями сцепления и газа, необходимо чувствовать момент соприкосновения диска сцепления с маховиком. Чтобы уверенно водить в плотном городском потоке, понадобится отработать данный навык до автоматизма. Поможет в этом только многократное повторение действия с целью выработки мышечной памяти.

Легко или трудно научиться женщине водить машину?

Научиться водить девушке абсолютно не сложно. Если человек был способен научиться ходить и ездить на велосипеде, то выполнять простые действия по управлению механическим транспортным средством ему по силам. Главная проблема – психологическая, а именно:

  • Боязнь выглядеть глупо на дороге. Каждый новичок после получения водительского удостоверения хотя бы раз глох на перекрестке, независимо от пола, возраста, социального статуса;
  • Страх пострадать в ДТП. Согласно статистике, виновниками аварий чаще становятся мужчины.
  • Отсутствие знаний о ремонте. Далеко не каждый мужчина может произвести мелкий ремонт своего железного коня, да и на дороге всегда отыщется джентльмен, готовый помочь женщине;
  • Сотрудники ГАИ. Их побаивается каждый водитель. На службе в основном мужчины, девушке с ними договориться будет проще.

Водить машину самостоятельно женщине не сложно, главное отбросить страхи, сомнения. Уверенность приходит с опытом, но потребуется уделить особое внимание обучению. Стандартная программа автошкол содержит слишком мало часов практики. Это сказывается на качестве приобретенных навыков. Чтобы научиться водить машину с нуля, рекомендуется обратиться за помощью к частному автоинструктору. Индивидуальные занятия помогут отработать все действия до автоматизма, уделить больше времени на проблемные моменты.

Как научиться водить машину 🚩 Как быстро научиться управлению автомобилем 🚩 Управление автомобилем

Инструкция

Если вы обучаетесь в автошколе, то у вас есть определенное количество часов, которое вам надо отъездить вместе с инструктором. Именно там объяснят такие нюансы, как плавно трогаться с места, как переключать скорости и многое другое. В это время вы будете ездить как по оживленной дороге со всеми дорожными знаками и светофорами, так и тренироваться на специальной площадке, обучаясь параллельной парковки, заезду в бокс, троганию с горки без отката назад и маневренности при выполнении «змейки». Этого времени будет вполне достаточно, чтобы сдать экзамен и получит права, но, чтобы действительно научиться ездить по городу, не боясь других машин, надо провести за рулем немало часов.

Перед тем как садиться за руль, надо хорошо выучить правила дорожного движения, чтобы не возникало сомнений при поворотах или другом маневре.

Лучше свои умения нарабатывать на неоживленных дорогах, где не так много другого транспорта. Если есть такая возможность, то попросите своего знакомого автолюбителя помочь вам привыкнуть к машине. Надо понимать, что автомобили отличаются друг от друга своими габаритами и особенностями езды. Для начинающих водителей лучше ездить на той модели, которая у них будет в ближайшее время.

В автошколе учатся ездить на автомобилях с механической коробкой передач, т.к. на автоматическую потом перейти гораздо легче — не надо думать, когда переключать скорость. Часто используются отечественные машины, которые подразумевают более резкие движения, т.е. для того, чтобы она двинулась с места, надо более резко отпускать педали, чем на зарубежных моделях. Все эти нюансы с течением времени не замечаются, но неопытному водителю могут причинить дополнительные неудобства.

Если у вас не получается какой-то маневр, например, парковаться между другими машинами, то стоит на площадке дополнительно потренироваться с инструктором или знакомым. Только после того как вы поймете, как и что надо делать, вы будете чувствовать себя на дороге гораздо увереннее, а в дальнейшем у вас не возникнет страха перед очередной парковкой перед магазином или работой.

Управляйте автомобилем плавно, без резких движений. Не стоит паниковать, если вдруг неожиданно заглохли перед светофором, спокойно трогайтесь с места и не обращайте внимание на недовольные сигналы других водителей — все когда-то учились и не были мастерами своего дела.

В машинах с механической коробкой передач при трогании с места можно для начала ориентироваться на показания тахометра — доводите значения до 2000 оборотов с помощью педали газа, а потом плавно опускайте сцепление. Это позволит не заглохнуть автомобилю. Со временем смотреть на датчики постоянно уже будет не нужно, вы сможете определить нужный момент по шуму двигателя.

При переключении скоростей надо ориентироваться на значения спидометра: до 20 км/ч — 1 скорость, до 40 км/ч — вторая, до 60-80 км/ч — третья, а выше — уже 4-я скорость. При этом надо плавно нажимать педаль сцепления, переключить скорость и также плавно педаль отпустить. При резком движении машина может заглохнуть или начать дергаться на месте. Все эти правила актуальны для машин с механической коробкой передач.

Если вы совершаете обгон, поворот или какой-то другой маневр, заранее извещайте об этом водителей, включив нужный поворотник. Неопытному водителю не стоит перескакивать с одной полосы на другую, чтобы объехать пробку, лучше ехать по одной, так вы избежите многих аварийных ситуаций. Не торопитесь, большую скорость можно развивать тогда, когда вы уже уверенно управляете машиной, в противном случае вы просто не сможете вовремя среагировать на опасность.

Как быстро научиться водить машину женщине?

Как быстро научиться водить машину женщине

Когда заходит речь о том, чтобы женщина научилась водить машину, большинство мужчин начинают улыбаться: мол, попробовать можно, но вряд ли из этого что-то получится. Мужчины думают, что вождение машины – это исключительно их прерогатива. Именно поэтому женщины начинают сомневаться или совсем передумывают. Но Наш сайт готов обучить милых дам, чтобы они отбросить все их сомнения и, чтобы они могли осуществить свою мечту – стать автоледи.

Что может помешать женщине научиться водить автомобиль

Главным препятствием на пути девушек является страх

  • Популярный женский страх – поломка машины. Это, естественно, исключать нельзя, но опять же, вы сможете найти на дороге внимательного водителя, который увидит растерянную женщину и включенную аварийку, и предложит помочь. Найти выход с этой ситуации сможет любая девушка.
  • Также есть страх перед ГИБДД. Таким женщинам стоит вспомнить, что в ГИБДД работают мужчины. Обаятельная автоледи сможет найти общий язык даже с самым принципиальным и строгим инспектором.
  • Многие дамы боятся потеряться в лабиринте дорог, по которым они ранее ездили только, как пассажиры. Чтобы победить этот страх водители рекомендуют купить дорожный атлас, и перед отправлением тщательно изучить весь маршрут.
  • У некоторых возникает страх врезаться в другой автомобиль или просто повредить машину, и нужно будет возмещать стоимость повреждений всю оставшуюся жизнь. На практике это происходит редко. Необходимо понимать, что аварийные обстановки чаще создают самоуверенные лихачи, а не медленные новички. А чтобы вы себя могли нормально чувствовать, просто застрахуйтесь.
  • Женщины побаиваются, что у них не получится водить авто на том же уровне, что и мужчины, что будут выглядеть неуклюже. На самом то деле и парням учиться довольно сложно. Ошибки свойственны всем новичкам. Поэтому отбросьте страх и начинайте обучение.

Типичные ошибки начинающих автоледи

Ошибки начинающих автоледи

Когда дамы, все-таки решили сесть за руль, они начинают делать много ошибок, которые только продлевают их обучение.

Муж-инструктор

Представительницы прекрасного пола пытаются научиться водить у собственных мужей. Это самая большая ошибка. Обучиться вождению под руководством супруга сложнее всего.

По необъяснимой причине у всех без исключения мужей есть удивительный талант отбивать у своих же женщин желание ездить за рулем. Учитесь либо самостоятельно (после получения прав), либо с инструктором, который работает в автошколе.

Машина мужа в качестве учебной

Еще одна типичная ошибка – это научиться водить на авто супруга. После каждого занятия муж будет осматривать машину, и всегда находить за что выговорить жену.
Учитесь на собственном недорогом авто. А какую машину выбрать, можете спросить у любого знакомого водителя.

«Я – новичок!»

Ошибочно воспринимаются начинающими девушками водителями различного рода надписи и наклейки, которые предупреждают остальных участников дорожного движения о том, что за “баранкой” дама, которая только получила права. У водителей наоборот появляется недружелюбное отношения к таким машинам.
Да и как они могут относиться к авто, на который написано: «Я не умею ездить, не мешай, посторонись!»? Не нужно заранее настраивать всех против себя.

Как научиться водить машину женщине?

Как девушке быстро научиться водить автомобиль

Пожалуй, данный вопрос сформулирован не совсем корректно, поскольку у представителей разного пола уроки вождения ничем не отличаются.

Главным отличием в процессе обучения является учет их импульсивности и эмоциональности. Большинство мужчин, сделав какую-нибудь ошибку, реагируют спокойно и сразу исправляют ее. Женщины сразу теряются, переживают, мучаются чувством стыда и вины. Но это напрасно.

Чтобы на должном уровне уметь водить машину, девушки должны принять парочку несложных истин:

  • Некоторые считают, что обучиться вождению проще женщинам, от природы обладающим мужскими чертами. Это не так. Иногда стеснительная и хрупкая дама ездит более искусно, чем самоуверенная и властная железная леди. Вождения не лишает прекрасный пол обаяния и женственности. И вообще, некоторые барышни выглядят на дороге так же естественно, как и мужчины: вежливыми, внимательными, собранными и аккуратными.
  • Не нужно стараться быстро маневрировать. Неважно, что остальным нужно будет подождать. Ведь с этой необходимостью в современном мире жители сталкиваются не только на дорогах.
  • Не воспринимайте свои ошибки как будто это трагедия. Просто работайте над ними. Не можете выехать задним ходом? Потренируйтесь! Естественно, это стоит делать, когда рядом никого нет, чтобы избежать непредвиденных обстоятельств.
  • Умения вовремя переключать передачи, чувствовать педаль газа, плавно отпускать сцепление появится не сразу, а где-то через пол годика ежедневных тренировок. То есть, чтобы стать уверенным водителем нужно около 6 месяцев.

Таким образом, подведем итоги. У вопроса: как быстро научиться водить машину женщине, есть вполне доступный и простой ответ: отбросьте все предрассудки, страхи, условности и просто учитесь.

В наше время женщины за рулем представляют закономерность, нежели исключение.

Статистика говорит, что автоледи реже попадают в аварии. А это свидетельствует, что девушки могут не только научиться водить наравне с мужчинами, но и делать это на высоком уровне.

А чтобы больше узнать о вождении авто, предлагаем вам прочитать статью: Как научиться водить хорошо машину с нуля

Видео уроки

Как научиться водить автомобиль

Многие люди не могут себе представить жизнь без автомобиля. Города разрастаются с небывалой скоростью, а в общественном транспорте не протолкнуться, да и не многие любят ездить в постоянных давках, создаваемых людьми. Поэтому те, кто никогда не ездил на машине, мечтают сесть за руль собственной машины, но есть одно но — как научиться водить машину так, чтобы это было быстро и не страшно?

«Змейка» в школе вождения

С появлением огромного количества машин на городских дорогах начинающие водители испытывают страх, что не справятся с такой, в принципе, ответственной задачей. Конечно, мы понимаем, что это только в первый раз страшно, а потом всё свыкнется и будет казаться, что уже с самого детства мы держим баранку автомобиля. Но со временем, когда какой-нибудь новичок будет нам мешать сделать манёвр на дороге, мы будем ему гудеть и выкрикивать разные гадости, совершенно забыв, как начинали сами осваивать искусство вождения.

Если вы всё-таки решили познать все азы и начать хорошо водить свой автомобиль, вам необходимо с особым энтузиазмом и терпением подойти к этому вопросу. Поэтому советуем вам более подробно углубиться в изучение этой статьи, которая непременно поможет вам сделать правильные шаги в освоении совершенно новой науки.

Что нужно для начала вождения автомобиля

Перед тем как вы решили сдать на права, вам необходимо пройти несколько обязательных этапов, без которых вы не получите водительского удостоверения. Рассмотрим каждый этап более подробно.

  • Записаться на автомобильные курсы. Для этого следует подобрать автомобильную школу, где подготавливают будущих водителей абсолютно разных категорий.
  • Прослушать курс лекций. С 2014 года вышли новые правила: количество лекционных часов в этих учебных заведения значительно выросло. Теперь кроме правил дорожного движения прибавили такие дисциплины, как медицина, техника вождения, устройство транспортного средства и дополнительные предметы, связанные с вождением.
  • Сдать внутренние экзамены. После пройденных всех часов лекций уважающая себя автомобильная школа проводит экзамены, по которым определяют, насколько человек понял пройденный курс.
  • Сдать экзамены в ГИБДД. Самый сложный этап: от его сдачи зависит — получите вы права или нет. Многие начинающие автолюбители по несколько раз ходят пересдавать, оплачивая каждый раз услуги ГИБДД, поэтому советуем вам заранее отнестись ответственней к этой процедуре и учить правила дорожного движения, на них инспектор обращает особое внимание.
  • Получить долгожданные права — если вы успешно сдали экзамены, вам наконец-то выдадут долгожданное водительское удостоверение, с которым вы станете называться водителем транспортного средства.
  • Купить автомобиль. Это самый последний и приятный этап, теперь вы сможете купить себе машину, о которой так долго мечтали, может, она будет новой и современной или, наоборот, подержанной, чтобы первые года набирать опыт на дорогах.

Ну а дальше только практика, с каждым пройденным днём на автомобильных дорогах вы будете получать огромный опыт и через несколько лет сможете стать профессиональным водителем.

Как выбрать автошколу

Самое главное в обучении вождению автомобиля — это выбрать правильную автошколу. Для этого нужно придерживаться следующих правил:

  • Наличие лицензии автошколы. Любая уважающая себя коммерческая организация, занимающаяся обучением, должна иметь специальные образовательные сертификаты и лицензии. Без них ни одна школа просто не может заниматься образовательной деятельностью и выдавать документы об окончании автошколы.
  • Качество обучения — преподаватели подобных учреждений должны иметь большой водительский стаж, а также специальное образование, которое позволяет им более профессионально работать с начинающими водителями. Опытный преподаватель должен уметь объяснить все сложные ситуации, которые могут случиться на дороге и рассказать понятным языком, что можно делать на дорогах, а что нельзя.
  • Преподаватель с медицинским образованием — подробно расскажет об оказании первой помощи при дорожно-транспортном происшествии. Кто-то подумает — а зачем это ему нужно, а зря, случись вам попасть в ДТП, вы не сможете правильно сориентироваться или растеряетесь. Вот для этого и существует этот предмет, который поможет вам вовремя оказать помощь пострадавшему человеку до прибытия кареты скорой помощи.
  • Опытные инструкторы вождения. Грамотный инструктор с первых уроков вождения поможет вам быстро и грамотно освоить автомобиль. Он расскажет вам о технике вождения, которая так необходима, поможет ориентироваться на городских дорогах, рассказывая о ваших ошибках и проезжающих мимо вас автомобилях, нарушающих ПДД.
  • Внутренний экзамен. В автошколах, где дают профессиональное обучение, обязательно проводится тестирование по пройденным материалам. Благодаря этим проверкам руководство проверяет знание каждого ученика о наличии полученных знаний; если кто-то не смог пройти такое тестирование, ему приходится заново заучивать и затем сдавать тест снова.

В каждой автошколе даётся определённое количество часов на обучение вождению, проходящее в городе. Этих часов не всегда хватает для получения более успешных навыков, поэтому многие советуют договариваться с инструктором на дополнительные часы. Поверьте, эти занятия не пройдут зря, вы сможете намного быстрее освоить дороги своего города, а также получить больше знаний. Инструктор транспортного средства расскажет, как правильно водить автомобиль, начиная со специальной площадки — автодрома, а затем перейдёт на практику по городским дорогам.

Находясь больше времени за рулём, вы сможете быстрей почувствовать машину, это необходимо для совершения различных маневров, таких как парковка задним ходом, ориентируясь только на зеркала. Изучите все правила вождения автомобиля и обязательно с успехом сдадите экзамены в ГИБДД.

Ученик на дороге

Причины, по которым вначале страшно садиться за руль

Не думайте, что страх перед первой поездкой присущ только женщинам, часто бывает, что и мужчины немного боятся. Не надо этого стесняться, каждый человек подвержен ощущениям страха: мы боимся идти в больницу, на экзамены, также и в первый раз садиться за руль автомобиля. Рассмотрим основные страхи, перед тем как научиться водить машину с нуля:

  • Попасть в аварию. Основной страх многих начинающих водителей, да и не только. Водители, которые уже не один год ездят по городским дорогам, стараются себя вести на дорогах, особенно на трассах, более аккуратно, соблюдая все правила, чтобы не стать участником дорожно-транспортного происшествия. Но если всё-таки с вами случится небольшое ДТП, у вас будет полис обязательного страхования, благодаря этому документу, если вы не были виновником аварии, вам выплатят страховые выплаты, равные сумме повреждения вашего автомобиля.
  • Встреча с инспекторами дорожно-постовой службы. Их боятся многие, даже те, кто никогда не нарушает ПДД. Автолюбители при виде полосатой палочки инспектора сразу начинают нервничать и переживать, а не нарушили ли они. Для того чтобы не испытывать этих чувств, старайтесь всегда соблюдать правила дорожного движения, возможно, вас остановят только для проверки документов, а в этом нет абсолютно ничего страшного.
  • Выезд на дороги больших городов. Этот страх пропадёт, как только вы проедете несколько раз по родным дорогам своего города, вначале будет страшно, но затем вы к ним привыкнете и будете по ним ориентироваться так же хорошо, как когда ходили по тротуарным дорожкам. Ну а для малознакомых городов сегодня для автомобилей выпускаются специальные навигационные системы, с которыми вы однозначно не заплутаете и приедете к нужному вам адресу.
  • Страх перед неизвестностью. Главное — начать, и страх пропадёт сам собой, вам станет всё известно и не страшно. Поверьте, через небольшое время нахождения за рулём вы уже не сможете представлять свою жизнь без вашего автомобиля.

Советы новичкам-водителям

Напоследок хотелось бы дать вам немного полезных советов, которые наверняка вам помогут водить машину более профессионально, дабы не создавать различных аварийных ситуаций, а получать только приятные эмоции от этого увлекательного занятия.

  • Одежда должна быть удобной, особенно это касается женщин. Если вы только начали ездить на своём автомобиле по городу, старайтесь одеваться так, чтобы вам было удобно. Высокие каблуки заменить на обувь со сплошной подошвой, снять массивные украшения, которые могут вас отвлечь от серьёзных препятствий на дороге.
  • Будьте внимательны на дорогах. Во время движения своего транспортного средства вы должны видеть всё: сначала смотрите в зеркала, а затем уже только перестраивайтесь на соседнюю полосу или совершайте обгон другого автомобиля.
  • Пропускайте пешеходов. Если вы видите знак «пешеходный переход», никогда не прибавляйте скорость, на него могут выйти люди и вам будет намного труднее затормозить, а при небольшой скорости это можно сделать гораздо легче.
  • При повороте вы обязаны пропустить пешеходов, поэтому притормаживайте, когда делаете такой манёвр.
  • Не отвлекайтесь, когда едете, не разговаривайте во время движения транспортного средства, не переключайте музыку, не ешьте, вы ещё только осваиваете это искусство, вам нужно быть предельно осторожными на дорогах.
  • Смотрите на знаки. Главное — обращайте внимание на дорожное знаки, например, рекомендуемую скорость и разрешающие повороты, во многих городах на перегруженных дорогах запрещают поворот налево.
  • И не забудьте приобрести ярко-жёлтую табличку с восклицательным знаком, которая будет указывать на то, что вы начинающий водитель. В течение двух лет вам придётся ездить с таким опознавательным знаком, потому как, если вас остановит инспектор дорожно-постовой службы, он может вам выписать соответствующий штраф.

Вот такие вот советы новичкам. Следуйте им и у вас обязательно получится научиться качественному вождению автомобиля.

Как быстро научиться водить машину видео учения (механика, автомат)

Научиться водить автомобиль — это сложная задача, которая многим дается с большим трудом. Если ребенок рос в семье, где есть автомобиль, отец разрешал ему иногда покрутить руль или поездить по пустым дорогам, то, можно сказать, что вождение у него в крови. Совсем другое дело, если вы хотите обзавестись своей машиной, а о процессе вождения имеете лишь отдаленное представление.

Самое первое правило — это чувствовать себя за рулем расслаблено. Не нужно бояться садиться за руль, уверенность можно воспитать в себе постепенно. Попросите друга или запишитесь на уроки к частному инструктору, который разрешит вам практиковаться на специальных площадках или на дорогах где-нибудь за городом, где машины появляются очень редко.

Учеба в автошколе состоит из нескольких стадий:

  • теория;
  • правила дорожного движения;
  • практика.

Практика вождения — это самое главное. Научитесь сначала просто заводить машину, выжимать сцепление и ездить по прямой площадке. Сядьте за руль, пристегните ремень безопасности, проверьте стоит ли рычаг КПП на нейтральной передаче — он должен свободно ходить вправо-влево. Выжмите сцепление, поверните ключ в замке зажигания, нажмите на педаль газа — автомобиль завелся. Затем следует переключиться на первую передачу, спустить сцепление и надавить на газ.

На скорости в 15-20 км/час можно попробовать поездить по местности, объезжая препятствия. Со временем вам захочется ездить быстрее, отпускаем педаль газа, выжимаем сцепление и переходим на вторую передачу, затем на третью. Если рядом сидит ваш друг или инструктор, он вам все покажет и расскажет.

Если у вас нет возможности тренироваться на настоящем автомобиле, можно найти много довольно реалистичных симуляторов вождения в Интернете.

Следующим шагом для вас должно стать поступление в автошколу и езда по городу. Во время езды по городу нужно постоянно сохранять концентрацию, вы должны одновременно следить за знаками, разметкой, смотреть в зеркала заднего вида, чтоб не зацепить кого-то сзади. Стоит помнить, что в зеркалах имеются «мертвые зоны», поэтому иногда приходится и поворачивать голову.

Непринужденность приходит только со временем и после упорных тренировок. Если у вас есть хороший стимул и мотивация, то обучиться можно очень и очень быстро, некоторым людям хватает нескольких недель, чтобы чувствовать себя за рулем уверенно.

Не стоит отчаиваться, если вам что-то непонятно. Вы платите свои деньги и имеете полное право переспрашивать столько раз, сколько вам нужно. Не нужно стесняться других учеников или инструктора, от его умения доходчиво все объяснять зависит ваша будущая безопасность на дороге.

Обучение вождению на механике (МКПП)

Обучение вождению на автомате (АКПП)

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

Самый простой способ научиться водить машину с механической коробкой передач или рычагом переключения передач

Привет, ребята! Я здесь сегодня, чтобы научить вас самому простому способу управления автомобилем с механической коробкой передач (также известный как рычаг переключения передач или «стандартная» трансмиссия). Изучив это подробное руководство, вы сможете заводить автомобиль, заводить его, а затем с легкостью переключаться на повышенную передачу.

Не огорчайтесь, если сначала не поймете. Мне потребовалось время, чтобы привыкнуть к ручному переключению, но оно того стоило! Продолжайте практиковаться и практикуйтесь, и вы получите это! Радоваться, веселиться!

В конце я включил несколько общих вопросов о вождении рычага переключения передач, а также несколько основных советов о том, как управлять автомобилем с автоматической коробкой передач.

Мой опыт обучения управлению рычагом переключения передач

Я всегда хотел управлять рычагом переключения передач, потому что это казалось очень забавным и крутым. Когда я получил свой Mustang GT 2012 года с механической коробкой передач, я был так взволнован поездкой на нем. Я просмотрел несколько руководств по вождению автомобиля с механической коробкой передач и не думал, что это будет сложно научиться. Как я ошибался. Мой двигатель Coyote мощностью 412 лошадиных сил и 390 крутящего момента был трудным в управлении автомобилем. Я заглох влево и вправо.

Моя проблема могла заключаться в том, что все руководства, которые я просматривал в Интернете, говорили мне «медленно выкатывай сцепление».«Я делал именно это, но поездка все еще была резкой. В конце концов я понял, что не нужно нажимать на газ, чтобы машина двигалась. В зависимости от скорости, на которой двигатель работает на холостом ходу, то есть скорости, с которой он работает, когда вы не нажимаете на педаль газа — даже если вы отпустите сцепление, автомобиль может слегка сдвинуться с места.

Я играл со сцеплением и нащупал точку трения или точку укуса; то есть точка, в которой автомобиль катится, но сцепление просит вас добавить больше газа.В этот момент вы чувствуете небольшое сопротивление, небольшую вибрацию педали сцепления; автомобиль просит достаточно бензина, чтобы он мог работать, когда сцепление полностью выключено.

После того, как я применил то, что я узнал, с помощью этой новой техники, мой первый старт был самым плавным. Я хотел бы, чтобы кто-то сказал мне этот совет раньше, вместо того, чтобы я тратил два дня на попытки «выкатиться».

Заведите автомобиль на нейтрали

Чтобы завести автомобиль, нажмите на сцепление до упора, удерживайте его и поверните ключ.

Перед отпусканием сцепления убедитесь, что автомобиль стоит на нейтрали. Нейтральный слот — это пустое пространство между шестернями, представленное полосой в середине буквы «H». Чтобы проверить, находитесь ли вы в нейтральном положении, осторожно пошевелите ручкой, чтобы проверить, можете ли вы двигать ее влево и вправо. Если можете, вы на нейтрали.

Теперь вы просто сидите там с работающим двигателем, ничего не делаете и никуда не идете, что вполне подходит для этого первого шага.

Переключитесь на первую передачу

Теперь выжмите сцепление до упора и включите первую передачу с помощью рычага переключения передач.Обычно вы найдете первую передачу, нажав ручку влево, а затем от себя.

Не отпускайте сцепление, иначе вы заглохнете! Но не волнуйтесь: вы заглохнете, пытаясь переключиться на передачу, но со временем у вас все получится!

Отпустите аварийный тормоз

Теперь, когда автомобиль движется, убедитесь, что ваш аварийный тормоз (ручной тормоз) выключен. Поскольку вы находитесь на ровной поверхности, машина никуда не катится, пока вы думаете, что делать.

Отпустите сцепление и дайте двигателю немного газа

Как только вы перейдете на первую передачу, медленно отпускайте сцепление, пока не почувствуете, что автомобиль только начинает двигаться.

Это самая сложная часть! Почувствуйте эту точку укуса (когда автомобиль начинает немного дрожать), потому что это значительно упростит обучение ручному вождению. Практикуйтесь, пока не сможете быстро перейти к делу.

Начните медленно добавлять немного газа, немного нажав на педаль газа. Подайте достаточно газа, чтобы стрелка тахометра сместилась в положение «1» или «2», то есть от 1000 до 2000 об / мин. Если вы дадите слишком мало газа, машина заглохнет. Если вы дадите слишком много, вы начнете сжигать сцепление, что для новичка не представляет большого труда, но со временем сцепление может изнашиваться.

Отпустите сцепление после включения передач

Теперь, когда вы даете машине немного газа, не отпускайте сцепление полностью. Отпустите его, когда почувствуете, что шестерни включаются. Это будет похоже на вибрацию, которую вы можете почувствовать подошвой стопы. Как только вы доберетесь до этой точки, вы можете отпустить сцепление и ездить без сцепления, как в автомобиле с автоматической коробкой передач.

Поздравляем! Вы завели ручную машину! Я обнаружил, что этот метод поиска точки укуса облегчил мне изучение руководства.Как только я наткнулся на этот метод, я очень быстро научился водить! Я считаю, что это действительно самый простой способ управлять автомобилем с механической коробкой передач.

Видео о том, как водить автомобиль с механической коробкой передач

В этом видео показаны части автомобиля, которые вам необходимо знать, в том числе то, как отпускать педаль сцепления и нажимать на педаль газа.

Переключение на более высокие передачи

Переключение передач, на мой взгляд, намного проще, чем начало движения автомобиля. Посмотрите на узор «H» на ручке переключения передач, чтобы изучить различные передачи.Вы переключаетесь с 1 на 2, на 3, на 4, на 5, а затем на 6, если у вас шестая передача.

Как перейти на более высокие передачи? Это почти такая же процедура, как и запуск автомобиля, только намного проще.

Допустим, вы на первой передаче переходите на вторую. Следуйте этим процедурам.

  1. Включите сцепление, а затем переведите ручку на вторую. На большинстве автомобилей, чтобы перейти от первого к второму, вы тянете ручку на себя, то есть вниз к нижней ножке буквы «H».
  2. Медленно отпустите сцепление до точки захвата, а затем добавьте немного газа.
  3. Отпустите сцепление и продолжайте движение.

Переход со второй на третью, а затем на четвертую передачу — это тот же процесс, но даже проще. Чтобы переключить передачи полностью плавно, вы должны очень хорошо сбалансировать газ и сцепление. Не волнуйтесь, это приходит с практикой.

Переключитесь на более высокую передачу, когда двигатель достигает 2500 об / мин

Как узнать, когда нужно переключаться? Вы можете посмотреть на обороты или скорость, на которой вы движетесь. Обычно вам следует переключаться со скоростью от 2500 до 3000 об / мин.

Скорость переключения передач зависит от автомобиля, которым вы управляете, поэтому посмотрите руководство по эксплуатации, чтобы определить скорость. Скорость каждой передачи не так важна для переключения на повышенную, как для понижающей передачи.

Со временем вы сможете определить, когда нужно переключаться, по звуку и ощущениям двигателя.

.

Советы, чтобы набрать скорость

Добро пожаловать в учебник номер девять из нашей серии «Университет водителей». В этом руководстве будут рассмотрены:

  • Чему нужно научиться на новой трассе
  • Что можно и чего нельзя делать при использовании видео, тренажеров и инструкторов по водителям
  • Прогулка по кругу
  • Ваши первые круги по новой трассе
  • Как быстро набрать темп

Когда мне было 19, я переехал в США. Для меня это был шаг в неизведанное, и, помимо изучения совершенно новой культуры, мне также пришлось изучить множество новых и сложных трасс.

В то время многие американские треки были более «олдскульными», чем европейские. Это означало захватывающие, хотя и немного опасные схемы с небольшим количеством места для ошибки. В 19 лет все, что я делал в гонках, было основано на инстинкте — у меня не было стратегии, как получить от вождения максимум удовольствия.

Эта статья представляет собой руководство, которое я хотел бы иметь тогда, когда не было бюджета на тестирование, и мне приходилось изучать схемы во время тренировочных сессий на гоночных выходных.

Что вам нужно знать

Вы можете подумать, что изучение нового трека — это просто понимание того, куда пойдет следующий поворот, но это еще не все.Чтобы быть максимально быстрым на любой трассе, вам нужно знать детали:

  • Куда идет трасса — важно по понятным причинам!
  • Изменения поверхности — по мере того, как схемы развиваются с годами, различные участки могут заменяться, что приводит к различиям в уровнях сцепления
  • Неровности — влияют на уровень сцепления и скорость потери сцепления с дорогой
  • Бордюры — важнее знать на старых трассах, где есть большие различия в конструкции
  • Контрольные точки торможения — для больших зон замедления использование контрольных точек может помочь вам ускорить темп
  • Круговой развал — чем больше развал в повороте, тем больше нагрузка проходит через шину, что соответствует большему сцеплению
  • Высота — когда машину толкают на возвышенность (вспомните подъем Друидов в Брэндс-Хэтче), у нее больше сцепления.
  • Где безопаснее толкать — зная, где можно сделать ошибку и избежать наказания, поможет быстрее набрать скорость

ДРУГОЕ ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ

Есть еще несколько вещей, которые важно знать о гонках и трековых днях — они не сделают вас быстрее, но, как хороший водитель, вы должны их знать:

  • Расположение линии старта / финиша — они могут немного отличаться, и их важно знать по очевидным причинам.
  • Расположение линии зеленого флага — важно помнить во время гонок.Если есть машина безопасности, вам нужно знать, когда вы сможете обгонять. Некоторые чемпионаты разрешают обгон, как только развевается флаг, в то время как другие заставляют ждать, пока вы не пересечете линию
  • .
  • Где вход в яму — часто упускают из виду при изучении трассы. Всегда узнавайте, где он находится, прежде чем отправиться в путь, и ищите его на своем первом круге
  • Там, где проходят линии ограничения скорости на пит-стопах — критически важно для гонок с пит-стопами. Вы можете выиграть много времени, атакуя линии входа / выхода из ямы.
  • Зоны обгона / защиты — для трек-дней знайте, где находятся безопасные зоны (прямые) для обгона. В гонках есть общие зоны, где легче обгонять — обычно крутые повороты после длинных прямых, поэтому убедитесь, что вы знаете эти

Фаза исследования — соберите как можно больше информации

ИСПОЛЬЗУЙТЕ НАШИ ЦЕПИ

Наряду с этими учебными пособиями по технике вождения, я подготовил несколько руководств по видеосхемам (см. Их здесь), в которых я очень подробно — почти покадрово — рассматриваю круги с разных трасс.

Я обрисовываю бортовые кадры и комментирую, чтобы объяснить ориентиры торможения, линии, бордюры и многое другое с точки зрения водителя. На данный момент существует всего несколько руководств, но в ближайшие месяцы я добавлю их еще.

Эти руководства полезны как до, так и после того, как вы будете в пути. Перед тем как отправиться на трассу, посмотрите гидов, чтобы узнать, как проходят повороты, и получить некоторое представление о гоночной трассе. После того, как вы проехали несколько кругов, посмотрите инструкции еще раз, когда вы лучше познакомитесь с трассой и сможете сосредоточиться на более подробной информации.

СМОТРЕТЬ ВИДЕО (ВНИМАНИЕ!)

YouTube — отличный ресурс для поиска дополнительной информации о трассе. Однако, а это большая проблема, будьте осторожны. Тот факт, что кто-то умеет загружать видео в Интернет, не означает, что его техника и гоночные трассы соответствуют мировому уровню.

Просмотрев все не отвечающие стандартам повторы видеоигр о вождении и Project Cars, вы можете найти кое-что достойное. А из-за огромного количества видео вы, скорее всего, найдете видео с автомобилем, похожим на ваш, на той трассе, которую вы хотите.

Мы начали составлять плейлисты для каждой машины с высококачественным вождением на различных трассах, чтобы пользователи Driver 61 могли быть уверены, что усваивают полезную информацию. Нам еще предстоит добавить много машин, но вы можете увидеть начало списка здесь.

Итак, вы нашли хорошего водителя в своей машине на трассе, по которой собираетесь. Что дальше? При просмотре видео вы хотите обратить внимание на несколько вещей. Вот что я обычно делаю:

  • Посмотрите весь круг несколько раз — это поможет вам «попасть в поток» трассы
  • Начните смотреть на трассы гонок, особенно на точки вершин (подумайте о расстоянии вдоль внутреннего бордюра) и сколько выездных бордюров использует водитель — при необходимости приостановите или замедлите запись
  • Исследуйте места, где водитель тормозит, на наличие больших зон замедления — подумайте о ориентирах, которые вы можете найти, когда находитесь на трассе
  • Оцените скорость в поворотах — я не говорю здесь о точности +/- 1 мили в час, но знание того, на какой передаче работает водитель, поможет

Также стоит отметить несколько ценных указателей, включая потенциальные ориентиры для торможения, точки вершин и другие вещи, которые, по вашему мнению, могут вам понадобиться на карте трека.Процесс записи этой информации поможет вам вспомнить, когда вы находитесь в машине, и приблизитесь к своим умственным способностям.

Также стоит сказать, что вы не можете просто выйти на трассу и сразу скопировать быстрого водителя. Я расскажу о том, как быстро набрать скорость позже в этой статье, но при просмотре видео невозможно понять, чем могут отличаться машины или трассы — вы используете видео только как грубую помощь.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ СИМУЛЯТОР ГОНКИ

Смотреть видео — это хорошо, но следующий шаг — попасть в симулятор.Симуляторы высшего качества стоят дорого (20 000 фунтов стерлингов), но их можно нанять на почасовой основе примерно за 150 фунтов стерлингов в час, что по-прежнему дорого, но дешевле, чем изучение трассы в GT3 Aston.

Многие схемы в программном обеспечении симулятора сканируются лазером, и я должен сказать, что детализация и реалистичность невероятны — неровности, бордюры и уровни сцепления действительно очень близки. Возможно — и все более вероятно, — что ваша машина тоже будет включена в программное обеспечение, а это означает, что время симулятора круга будет недалеко от реального времени круга.

Лучший способ использовать симуляцию — это отслеживать обучение, а затем улучшать последовательность. Я часто использую симуляторы со своими водителями, особенно когда они раньше не были на трассе. Если они плохо знакомы с симулятором вождения, мы оставим многие вспомогательные средства вождения включенными и будем проезжать как можно больше, не вращая машину постоянно.

Также неплохо было бы иметь с собой тренера. Они могут перенести свой реальный опыт на симулятора, указав ориентиры, вершины и области, в которых вам может потребоваться соблюдать осторожность.

Практическая фаза — время выйти на путь

Итак, вы посмотрели наши путеводители по трассам, нашли на YouTube видео с драйверами, сделали несколько заметок, проехали 300 кругов на симуляторе, и теперь, наконец, пришло время почувствовать настоящую гудронированную дорожку. Слава Богу.

Если у вас мало времени или вы гоняете на дорогом автомобиле GT, вам нужно как можно быстрее набрать скорость.

Без сомнения, лучший способ сделать это — нанять хорошего тренера-водителя. У меня были гонщики-любители, которые думали, что им не нужен тренер, и тратят столько дней гоночного времени, прежде чем они наконец осознают эффективность обучения у профессионала.

Тренеры-водители могут быть дорогими — вы заплатите 350–500 фунтов стерлингов в день за приличный, но я искренне верю, что вы разовьете скорость в три или четыре раза быстрее. Когда вы вкладываете стоимость в общую схему вещей, дневная ставка становится относительно дешевой.

Тренер-водитель поможет вам разными способами:

  • Их имеющийся опыт как в гонках, так и в технике вождения поможет вам быстро набрать скорость
  • Они смогут сесть рядом с вами в машину и объяснить любые проблемы с гоночной линией или техникой.
  • Тренер может установить контрольный круг для данных и описать, где вы теряете больше всего времени.
  • Можно сесть рядом с тренером и почувствовать, как на машине надо вести

ПОСМОТРЕТЬ ЦЕПЬ В МЕДЛЕННОМ АВТОМОБИЛЕ

Если вы участвуете в гонках на быстрой машине или новичок в гонке на треке, действительно стоит посетить новую трассу на более медленной гоночной машине — подумайте о MX5 или подобном.

Это то, что я делаю со всеми своими гонщиками, потому что это позволяет им детально изучить трассу, в то время как машина по-прежнему естественным образом толкает (скользит) по гоночной трассе.

Если вы попытаетесь изучить трассу на быстрой гоночной машине, вы быстро достигнете своих умственных способностей, а это значит, что усваивать информацию просто сложнее.

Когда вы будете знать каждый сантиметр трассы на более медленной машине, будет намного проще быть быстрым на гоночной машине.

ИДТИ ПО ДОРОГЕ

Для действительно увеличенного обзора трассы вам следует пройтись по трассе.Для меня прогулка по тропе — своего рода ритуал. Даже если я бывал на этой трассе 50 раз, я все равно пройду ее в субботу вечером. На треке вы видите то, чего никогда не видите, когда едете.

Лучше всего идти по трассе после того, как вы уже проехали несколько кругов, так как тогда вы поймете правильные гоночные линии и точки торможения, которые может быть трудно понять без опыта трассы. При переходе по трассе обратите внимание на:

  • Изменения поверхности — хотя вы не можете определить уровень сцепления, вы можете принять к сведению, что, вероятно, произойдет сдвиг сцепления.
  • Бордюры — действительно понимаете, насколько суровый бордюр, сколько его можно выдержать и будет ли скользким на мокрой дороге
  • Неровности — немного сложно увидеть при ходьбе, но все же важно попытаться найти
  • Выезд на астротурф / газобетон — полезно понимать, если вы бежите широко, часто можно проехать по астротурфу / газобетону и не терять времени
  • Убегайте / опасные зоны — вы должны искать места, где можно ошибиться и без всякой опасности убежать в сторону.Это те области, где вы можете сначала выйти за пределы торможения в относительной безопасности. С другой стороны, обратите внимание на участки, где не так много бега, и вам следует постепенно наращивать скорость.

Помимо детального изучения трассы, вы должны также сделать мысленные снимки точек поворота, вершины и выхода на вашем треке.

Убедитесь, что ваша голова находится на том же уровне, что и в машине, и вы находитесь в том же положении на трассе.Затем посидите немного и осмотрите все это. Это звучит немного у-у-у, но эти техники визуализации действительно работают и помогут вам попасть в «зону».

ПЕРВЫЙ ПРОЕЗД В ГОНКОВОМ АВТОМОБИЛЕ (МЕДЛЕННО)

Итак, пора наконец сесть в машину! К настоящему времени вы должны быть хорошо подготовлены и хотя бы знать, куда идет трасса.

Ваши первые круги по трассе должны проходить медленно, с большим и дальним зрением, чтобы вы усвоили как можно больше информации. Если вы выйдете слишком быстро из коробки, вы задействуете все свои умственные способности, удерживая машину на трассе, и ничему не научитесь.Вот пошаговый процесс, чтобы выучить трек как можно быстрее:

  1. Сделайте первые круги со скоростью 60-70% — усвоите как можно больше информации
  2. Убедитесь, что ваше видение далеко вперед и широкое
  3. Сделайте более поздний апекс, чем обычно — это дает вам немного места для ошибки, так как на поворотах вы не сбежите с дороги.
  4. Сосредоточьтесь на том, чтобы гоночная линия была правильной и плавной, прежде чем беспокоиться о том, чтобы найти край сцепления
  5. Определите предел сцепления в более медленных и безопасных поворотах (в большинстве случаев уклонения) вначале
  6. Отключите тормоза раньше, чем обычно, чтобы вызвать недостаточную поворачиваемость автомобиля (объяснения см. В нашем руководстве по переносу веса)
  7. Если у вас есть регистратор данных, используйте временную дельту, чтобы найти время.Дельта времени показывает гонщику, идет ли он быстрее или медленнее своего самого быстрого круга в данной точке трассы. Я все время использую это, чтобы пробовать разные линии и выбирать, какая из них самая быстрая — я расскажу об этом более подробно в следующем уроке.
  8. По окончании тренировки сравните данные с кругом ваших тренеров и проработайте области с наибольшей разницей во времени.
  9. Записывайте контрольные точки торможения, точки вершин и информацию о бордюрах, неровностях и т. Д. Процесс «загрузки» этой информации поможет вашему вождению и повышению осведомленности.

ГДЕ ОБГОНЯТЬ? СМОТРЕТЬ ГОНКУ КАДРА

В идеале, вы впервые выезжаете на трассу не во время гоночного уик-энда, поэтому нет необходимости понимать, какие зоны являются основными для обгона и защиты.

Однако, если вы участвуете в гонке, важно знать, где будут стандартные зоны обгона, чтобы вы были готовы атаковать (и, возможно, защищаться) в этих зонах.

Быстрый поиск на YouTube британских гоночных автомобилей поможет выделить все возможные — а иногда и невозможные — места для обгона на различных трассах Великобритании.Также важно понимать, что когда вы мчитесь в «поезде» автомобилей, гоночная линия может полностью измениться, поскольку все в поезде находятся в режиме защиты.

Изучить новую трассу сложно — особенно если вам нужно изучить трассу во всех деталях, но ваш главный вывод должен заключаться в том, чтобы заранее как можно больше подготовиться, а когда вы, наконец, выйдете на трассу, не усложняйте задачу. открытые умственные способности для изучения схемы.

На этой неделе все, спасибо за чтение, увидимся в следующий раз, Скотт.

.

Как вести идеальную гоночную трассу

Наши первые уроки Driver’s Uni охватывают самые основы кольцевого вождения. Даже если вы опытный гонщик, мы рекомендуем посмотреть, так как важно понимать принципы, лежащие в основе вашего вождения.

В этом видеоуроке будут рассмотрены некоторые советы по гоночной трассе, в том числе:

  • Что такое гоночная линейка
  • Что такое вершина угла
  • Точка торможения, фазы входа и выхода из поворота
  • Геометрическая линия
  • Идеальная и самая быстрая гоночная трасса
  • Гоночные лески для шпилек, средней скорости и быстрых поворотов

Что такое гоночная линия?

Гоночная линия — это самая быстрая линия или дуга, проходящая через поворот на гоночной трассе.Траектория гоночной трассы зависит от серьезности поворота, длины следующей прямой и от того, какой автомобиль едет.

Цель состоит в том, чтобы всегда поддерживать максимальную скорость в зоне торможения, при прохождении поворота и на следующей прямой.

Есть несколько терминов, о которых водители говорят при описании гоночной трассы. Это просто, но важно знать ключевые термины. Четыре основных участка гоночной трассы — это точка торможения, точка поворота, вершина или точка отсечения и точка съезда.

Вот краткое описание того, как выйти на гоночную трассу:

  1. Максимальное торможение в точке торможения
  2. Переместите взгляд на вершину
  3. Сдайте свой автомобиль в пункте сдачи
  4. Сделайте вершину идеальной гоночной линии
  5. Начать знакомство с ускорителем
  6. Открытое рулевое управление до точки выхода из угла

ТОЧКА ТОРМОЗА

Точка торможения — это позиция, в которой вы начинаете тормозить перед поворотом.Понять этот термин просто, однако выбор последней возможной точки торможения и продолжение замедления со 100% доступным сцеплением не так важно — мы подробно рассмотрим торможение в следующем руководстве. На данный момент знайте, что большая часть вашего торможения должна быть по прямой, а окончательное снижение давления в тормозной системе требует сверхплавности.

ТОЧКА ПРИЕМА

Следующим этапом в нашей гоночной линейке является точка поворота — точка, в которой вы поворачиваете в угол.Здесь важно то, что вы уже смотрите на вершину, поэтому вы знаете, когда и насколько сложно свернуть в угол — опять же, мы рассмотрим это более подробно в следующем уроке.

Если вы пропустите идеальную точку поворота, ваше время на круге пострадает. Поверните слишком поздно, и вы не сможете пройти с такой скоростью, поверните слишком рано, и вы снизите скорость выхода.

ВЕРХУ УГЛА

Вы услышите, как водители говорят о достижении идеального апекса или о том, когда они просто его не заметили.Вершина — это точка, в которой вы находитесь внутри угла, ее также можно назвать точкой отсечения.

На большинстве трасс будет бордюр на вершине, чтобы не дать жадным водителям (большинству из нас) бежать по траве и по ней. Бордюр обычно является отличным визуальным индикатором того, где находится вершина, когда вы поворачиваете машину в поворот.

Как только вы дойдете до апекса (если ваша гоночная линия верна), пора будет снова нажимать на педаль газа. Позже мы рассмотрим это более подробно, но более быстрые углы обычно имеют ранние вершины, а медленные углы и шпильки обычно имеют поздние вершины.

ТОЧКА ВЫХОДА

Точка съезда — это точка, в которой ваша машина снова выезжает за пределы трассы. Как только вы пройдете вершину, вы должны начать увеличивать положение дроссельной заслонки и соответственно увеличивать угол поворота — делайте это правильно, и вы окажетесь в оптимальной точке выхода.

Теперь, когда у нас есть основные термины, давайте взглянем на теоретически лучшую гоночную линию, известную как геометрическая линия.

Геометрическая гоночная линия

Геометрическая линия — это максимально пологая дуга, проходящая через угол.Он использует каждый дюйм круга, вершины в центре поворота, и, если бы вы вели его, вы могли бы поддерживать постоянную скорость от поворота до точки съезда.

Взгляните на диаграмму ниже — зеленая линия — это самая пологая дуга и наилучшая геометрическая форма.

Хотя геометрическая линия не является самым быстрым способом прохождения почти всех поворотов, объяснение теории помогает понять кое-что очень простое об углах: чем круче угол, тем больше рулевого управления вам требуется и тем с меньшей скоростью вы можете его преодолеть.

Как я уже сказал, очень простой, но о нем важно упомянуть. Если вы уменьшите радиус поворота, вы должны уменьшить скорость в нем.

Большинство водителей, которые плохо знакомы с дорожным движением, не используют всю ширину трассы. Делая это, они делают поворот более крутым и, следовательно, не могут выдержать максимальную скорость через него. Как только они понимают, что могут использовать больше трассы, они идут быстрее, и это очень простая победа.

Геометрическая линия является самой быстрой линией прохождения поворота, если она полностью изолирована, ни до, ни после нее нет ничего.К счастью, гоночные трассы немного интереснее, чем это, и в них будет поворот или прямая после предыдущего поворота.

Это означает, что идеальная гоночная линия изменена, чтобы немного больше сосредоточиться на скорости выхода из поворота. Перенесите здесь дополнительную скорость, и вы продолжите нести ее всю следующую прямую, значительно сократив время круга.

Идеальная гоночная линия

Идеальная линия будет входить и выходить на вершину немного позже, чем геометрическая линия, и обеспечивает более прямую и легкую линию от вершины до выхода — чем прямее здесь гоночная линия, тем больше вы можете ускоряться и тем быстрее вы бросайтесь вниз по следующей прямой.

С геометрической линией вы можете набрать несколько миль в час при входе, например, 100 метров. Идеальная гоночная линия будет немного терять при входе, но вы наберете несколько миль в час, скажем, 500 м на следующей прямой, что приведет к большему выигрышу во времени круга.

Как вы можете видеть на диаграмме выше (геометрическая линия зеленая, идеальная линия красная), идеальная линия немного позже поворачивает в угол, становится более резкой от поворота
к вершине, а затем открывает выход, создавая более прямую линию после вершина.

Это дает множество преимуществ:

  • , так как точка поворота немного позже, вы можете притормозить немного позже, сэкономив время круга
  • время, которое вы тратите на поворот, сокращается — автомобиль является самым быстрым на прямой, поэтому вы хотите оптимизировать этот
  • , потому что автомобиль поворачивает раньше в повороте, выезд из угла открывается, и вы можете получить полный газ раньше

Единственный минус — по сравнению с геометрической линией — это то, что машине нужно поворачивать немного резче, а это означает, что радиус линии меньше, и поэтому наша минимальная скорость будет несколько медленнее.Эта небольшая потеря времени легко перевешивается упомянутыми выше положительными моментами.

Для большей ясности взгляните на график выше. Это показывает скорость в зависимости от расстояния для автомобиля, проезжающего каждую гоночную линию на верхнем углу — снова зеленая линия является геометрической, а красная — идеальной.

По мере того как машины тормозят, вы можете видеть, что скорость обеих линий снижается, однако красная линия движется немного быстрее, так как она смогла затормозить позже из-за более поздней точки поворота — выигрыш во времени до красной (идеальной) линии .

Затем, когда мы начинаем поворачивать за угол, вы можете видеть, что зеленая линия несет большую скорость в поворот, так как на этой фазе входа у нее больше открытый радиус. Красная линия внизу, имеет более низкую минимальную скорость и больше имеет форму буквы «v» — выигрыш во времени по отношению к зеленой (геометрической) линии.

По мере того, как мы достигаем обеих вершин, идеальная линия начинает ускоряться значительно быстрее, чем геометрическая линия, поскольку она открывает поворот на выходе и может быстрее выйти на полный газ. Размер выигрыша во времени здесь зависит от длины следующей прямой — чем длиннее прямая, тем больше выигрыш во времени.

Как видите, идеальная гоночная линия ориентирована на скорость выхода. По моему тренерскому опыту ясно, что в этой области большинство водителей — как начинающих, так и опытных — могут улучшить свои навыки.

Большинство водителей нетерпеливы и будут пытаться получить слишком большой выигрыш на входе в поворот, тем самым снижая их скорость на выходе. Хитрость здесь в том, чтобы набраться терпения, повернуть машину и вывести ее из поворота и как можно скорее нажать на газ.

Разница в гоночных трассах (медленные и быстрые повороты)

Все углы разные.У них могут быть неровности, выпуклость, сложные бордюры и целый ряд отличий. Однако в целом, чем быстрее поворот, тем ближе идеальная гоночная линия к геометрической.

Основная причина этого в том, что чем быстрее поворот, тем меньше вы сможете ускориться на следующей прямой. Например, возьмите автомобиль, который развивает максимальную скорость 150 миль в час. При выходе из шпильки со скоростью 40 миль в час на следующей прямой автомобиль может разогнаться на 110 миль в час, поэтому вам нужно как можно скорее ускориться на выходе из поворота.

При выезде из поворота с минимальной скоростью 100 миль в час тот же автомобиль может разогнаться только на 50 миль в час, поэтому открытие выезда дает меньший выигрыш во времени, чем при медленном повороте.

Как вы можете видеть, сравнивая два угла и соответствующие гоночные линии (снова геометрический зеленый, идеальный красный), линии значительно отличаются в шпильке, где нам нужно сосредоточиться на скорости выхода, и меньше — на быстром изгибе, где мы пытаемся сохранить темп.

Это все для этого первого урока. Большое спасибо за чтение и не забудьте подписаться, чтобы быть в курсе, когда выйдет следующий учебник по доске. Если у вас есть вопросы или комментарии, свяжитесь с нами, и я свяжусь с вами.

Еще раз спасибо,
Скотт.

.

admin / 28.07.2020 / Разное

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о