Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Как измерить вылет диска ет: Вылет диска на колесе: как узнать какой вылет?

Содержание

Вылет диска на колесе: как узнать какой вылет?

Как узнать вылет диска

«Что такое вылет диска? Что такое обратный ход легкосплавных дисков? Какое число ET на литых дисках? Что такое отрицательный вылет? Как вы измеряете вылет дисков?»

автомобильный диск


Смущены вылетом диска из легкого сплава и номера ET? Вы не один! В то время как такие функции, как диаметр и рисунок болтов — довольно простые понятия, многим автолюбителям может показаться, что разбираться с данным недугом довольно сложно.

Что такое вылет дисков?

Вылет диска — это расстояние от центральной линии диска до установочной поверхности ступицы (касающееся вашего ротора). Традиционно это измерение выделяются в мм. Формула следующая:
ET=a-b/2, где
a – это расстояние между внутренней плоскостью диска, и плоскостью приложения диска к ступице.
b – общая ширина диска.
Говоря техническим языков, вылет — это расстояние в мм от центральной линии диска до монтажной поверхности. Учитывая, что монтажная поверхность может быть либо впереди, либо позади центральной линии, вылет может быть нейтральным, положительным или отрицательным.

  • Нулевой вылет (или нейтральный вылет)

  • Положительный вылет

  • Отрицательный вылет

Нулевой

По сути, нулевое или нейтральное – происходит во время точного совпадения монтажной плоскости диска и центральной линией. Это означает, что они оба выстроились в линию и что нет разницы между самим диском и к аркам — диски с нулевым смещением часто называют ET0. Не волнуйтесь, после прочтения данной статьи, вы поймете, что означает ET.

Положительный

Положительный вылет — происходит во время нахождения монтажной плоскости перед центральной линией диска. Если смотреть прямо спереди, диски с положительными смещениями имеют тенденцию иметь плоский стиль или очень редко слегка вогнутую форму.

Отрицательный

Наконец, диски с отрицательным смещением имеют монтажную поверхность, расположенную за центральной линией. Это означает, что монтажная поверхность сидит намного дальше в него. Если смотреть спереди, эти диски часто имеют очень агрессивные формы с множеством вогнутых или экстремальных блюд.

вылет диска

Номер ET

Помните эти две маленькие буквы, которые находятся сверху? ET означает einpresstiefe — глубина вставки. Это число, выбитое на задних спицах или монтажной поверхности легкосплавного диска. ET модели — это измерение в мм расстояния от центральной линии диска до его монтажной поверхности.

автомобильный диск


Номера ET могут быть как положительными, так и отрицательными, чтобы отражать значения дисков с положительными или отрицательными смещениями. Например, измерение диска ET-45 имеет положительное смещение 45 мм, что означает, что монтажная поверхность находится на расстоянии 45 мм от центральной линии. Наоборот, модель с ET-12 будет иметь отрицательное смещение, где монтажная поверхность находится на 12 мм позади центральной линии.
По сути, вылет диска представляет собой комбинацию измерения смещения ширины. Это важно, если вы устанавливаете новые легкосплавные диски на свои транспортные средства, которые физически шире тех, которые были раньше. В этом случае вам может потребоваться изменить смещение, чтобы компенсировать большую ширину.

Большинство всех оригинальных колес маркированы смещенной маркировкой ET, за которой следует номер. ET — немецкое сокращение для Einpresstiefe или «глубина вставки». За ET следует число, указывающее смещение в мм. Маркировка ET35 имеет положительное смещение 35 мм. Для уточнения смотрите изображение ниже.

вылет диска


Знание и понимание вылета дисков вступают в игру, когда вы находитесь на рынке новых продуктов. Большинство людей просто покупают диски на основе внешнего вида и рисунка, но часто пропускают смещение как ключевой фактор при установке.
Слишком низкое отклонение, и ваши колеса будут ударять по вашему крылу, слишком высокое отклонение, и они будут сталкиваться с внутренними компонентами подвески. Важно отметить, что, если вы стремитесь к более широкой колесной базе, но сохраняете то же смещение, вы уже перемещаете поверхность колеса ближе к своему крылу. При изменении ширины вы должны учитывать смещение для правильной посадки. Проконсультируйтесь с подходящим техническим специалистом или изучите изменение смещения, прежде чем покупать дорогой комплект.

Могу ли я изменить вылет, не меняя диск?

Компании делают проставки с различными размерами смещения (размерность), чтобы вы могли изменить смещение. Проставки существенно уменьшают расстояние от центра диска до ступицы, тем самым уменьшая положительное смещение.

колесо


Если вы добавите проставки, стандартные болты не будут вкручиваться полностью, и ваши диски могут ослабнуть и упасть. Очень важно получить более длинные болты для размещения проставки, или вы можете изменить конструкцию болта на конструкцию шпильки с помощью комплекта для переоборудования шпильки.

Слишком положительный/отрицательный вылет: влияние на машину

Слишком большой положительный вылет может привести к повреждению внутренней подвески и компонентов тормоза с внутренней кромки. Это может привести к плохой управляемости, что сделает автомобиль нестабильным на скорости. Иногда трение происходит на тонкой внутренней боковине колеса, вызывая разрыв шины.

вылет диска


Слишком большой отрицательный вылет также может привести к плохой управляемости из-за дополнительных нагрузок на компоненты подвески. Рулевое колесо может откинуться назад в жестких поворотах, вызывая неустойчивое управление и возможную аварию.


автомобильный диск

Зачем мне менять вылет моего диска?

Одна из самых популярных причин заключается в том, что это позволяет выглядеть более агрессивно, придавая автомобилю более «широкую позицию». Вы будете удивлены тем, насколько проставка колес на 10 мм может изменить внешний вид автомобиля.
Если вы опустите автомобиль на значительную величину, изгиб автомобиля изменится. Вам необходимо установить проставки дисков, чтобы вытолкнуть его наружу и обеспечить надлежащий зазор. Убедитесь, что вы можете переместить рулевое колесо до полной блокировки без каких-либо признаков потертости.

Обратить внимание

Положение диска оказывает большое влияние на производительность вашего автомобиля. Производители поставляют автомобили с агрегатами, специально разработанными для оптимизации производительности. Даже минимальный вылет может повлиять на характеристики автомобиля.

Ситуация, которая вызывает трение в подвеске, приведет к износу диска, шины, подвески и приведет к деформации. Контакт или даже минимальное трение разрушит шину и окажет аналогичное влияние на подвеску и двигатель. К счастью, существуют множество ресурсов, которые помогут вам выбрать подходящую модель.

автомобильные диски


Если вы планируете улучшить внешний вид своего автомобиля, важно правильно выбрать вылет, но это не сложно. Планируете ли вы поднять подвеску? Большинство производителей комплектов обозначают конкретный вылет на производимом товаре, который подойдет именно вам.

Каждое транспортное средство, будь то грузовик, фургон, спортивный автомобиль или седан, имеет определенный вылет. Можно сделать несколько обобщений:

  • Старые транспортные средства часто будут иметь отрицательный вылет,

  • Современные переднеприводные автомобили обычно имеют положительный вылет,

Однако обратный ход измеряется от внутренней кромки колеса, а не от центральной линии колеса. Окончательная разница в том, что он измеряется в дюймах, а не в миллиметрах.

автомобильный диск


К примеру, диск шириной десять дюймов и шагом резьбы 1,5 единиц, имеет нулевой вылет, так как монтажная поверхность колеса находится на центральной линии колеса.
Чтобы найти оптимальный вылет для вашего автомобиля, нужно померить расстояние от ступицы, где колесо крепится к автомобилю, до ближайшей точки рамы, к которой вы хотите, чтобы колесо достигло.

Показатели (допустимый):

3,25” 3,50” 3,75” 4,00” 4,25” 4,50” 4,75” 5,00” 5,25” 5,50” 5,75”
5,5”
0
+ 6 мм + + 12мм +18 мм +26 мм +30 мм +36 мм +42 мм +48 мм +54 мм +60 мм
6,0” -6 мм 0 +6 мм +12 мм +18 мм +26 мм +30 мм +36 мм +42 мм +48 мм +54 мм
6,5” -12 мм -6 мм 0 +6 мм +12 мм +18 мм +26 мм +30 мм +36 мм +42 мм +48 мм
7,0” -18 мм -12 мм -6 мм 0 +6 мм +12 мм +18 мм +26 мм +30 мм +36 мм +42 мм
7,5” -24 мм -18 мм -12 мм -6 мм 0 +6 мм +12 мм +18 мм +26 мм +30 мм +36 мм
8,0” -30 мм -24 мм -18 мм -12 мм -6 мм 0 +6 мм +12 мм +18 мм +26 мм +30 мм
8,5” -36 мм -30 мм -24 мм -18 мм -12 мм -6 мм 0 +6 мм +12 мм +18 мм +26 мм
9,0” -42 мм -36 мм -30 мм -24 мм -18 мм -12 мм -6 мм 0 +6 мм +12 мм +18 мм
9,5” -48 мм -42 мм -36 мм -30 мм -24 мм -18 мм -12 мм -6 мм 0 +6 мм +12 мм
10,0” -54 мм -48 мм -42 мм -36 мм -30 мм -24 мм -18 мм -12 мм -6 мм 0 +6 мм
10,5” -66 мм -60 мм -54 мм -48 мм -42 мм -36 мм -24 мм -18 мм -12 мм -6 мм 0
11,0” -72 мм -66 мм -60 мм -54 мм -48 мм -42 мм -36 мм -24 мм -18 мм -12 мм -6 мм
12,0” -78 мм -72 мм -66 мм -60 мм -54 мм -48 мм -42 мм -36 мм -30 мм -24 мм -18 мм

Как мне измерить вылет диска? Рекомендации

Самый простой способ выяснить вылет вашего диска — просто перевернуть его и посмотреть на маркировку. Подавляющее большинство производителей пишет номер ET на монтажной ступице или на одной из спиц.

колесо


Если по какой-то причине у вашего диска нет номера ET, вы можете измерить его самостоятельно, выполнив несколько простых шагов и несколько простых вычислений:

  • Измерьте общую ширину в мм

  • Найти центральную линию, ровно половину от общей ширины

  • Измерьте расстояние от заднего края обода до монтажной поверхности

  • Отведите расстояние от центральной линии от расстояния между задней кромкой и монтажной поверхностью

  • Откиньтесь назад и наслаждайтесь тем, что вы только что самостоятельно измерили вылет диска.

вылет диска


Примеры

В таблице ниже представлены различные вылеты для некоторых из самых популярных марок и моделей на рынке.
В таблице представлены показания для Ford, BMW, Audi и нескольких других известных брендов:

Производитель автомобиля и конкретная модель

Номер ET

BMW e46 2006 31-47
Ford Mustang 2015 37.5-45
Honda Civic 2019 45-50
Audi A3 2103 43-51
Jeep Wrangler 2007 40-50
Что такое вылет диска как его определить возможные отклонения

Наряду с прочими геометрическими параметрами, у автомобильных дисков есть один, очень хитрый размер. Он может сделать диск неподходящим для установки на автомобиль, даже если все остальные размеры соответствуют, и он успешно установлен на ступицу. Многие не понимают важности данной характеристики, поэтому мы и решили разъяснить, что такое вылет на дисках простыми словами. Рассмотрим, насколько этот параметр может отклоняться от того варианта, который определил изготовитель автомобиля, и какие последствия ждут автовладельца, если грубо нарушать его рекомендации.

Диск с отрицательным вылетом

Что такое вылет и как его определить

Консультанты в магазинах, торгующих колёсами, как правило говорят, что незначительное отклонение вылета диска от рекомендованного допустимо. Если понравившаяся модель по остальным размерам подходит, покупателю предложат произвести примерку. Если диск свободно садится на ступицу, не цепляя при вращении арку, автовладельца уверяют, что диски можно смело использовать. Так ли это на самом деле, и нет ли тут подводных камней? Чтобы получить ответ на этот вопрос, разберёмся сначала, что такое вылет на дисках.

Вылет обозначается буквами et, к которым добавлены одна или две цифры, и прописывается на оборотной стороне диска. Что это значит?

Вылет ЕТ на дисках – надпись на обороте

На фото снизу наглядно показано, что вылет диска et – это расстояние от центральной оси обода до его привалочной плоскости (места, где он крепится к ступице). Даже если на самом диске не будет указан параметр вылета, его можно определить самостоятельно, произведя всего два замера: общей ширины диска в миллиметрах (А) и расстояния от тыльной грани до плоскости крепления к ступице (Б). Если из Б вычесть А:2, мы и получаем размер вылета.

Вылет дисков — как понять

Примечание: Если величина Б окажется меньше половины ширины диска А, вылет будет со знаком минус. Если равны, то нулевой. Но чаще всего он положительный — во всяком случае, у машин малого и среднего класса. Вылеты, стремящиеся к нулю и к минусу характерны в основном для внедорожников.

Что такое вылет ет на литых дисках: варианты с плюсовым, нулевым и отрицательным значением вылета

Вылет диска: допустимые отклонения

Так как вылет формирует дистанцию между расположенными на одной оси центрами колёс, он и определяет ширину колёсной базы. Все остальные параметры диска (диаметр, разболтовка, DIA), и уж конечно размеры покрышек, на величину вылета влияния не оказывают.

  • Расстояние от ступицы до центра колеса (это и есть вылет диска ет), является плечом приложения силы. Исходя из его величины, конструкторы и рассчитывают нагрузки на подвеску автомобиля.
  • На ней негативно отражается любая смена длины этого плеча, из чего можно сделать вывод, что ЕТ на дисках должен быть неизменным.
  • Даже при небольших расхождениях условия работы узлов подвески меняются, и на них они вовсе не рассчитаны. От таких перемен срок службы этого механизма снижается, а в критической ситуации он может и вовсе разрушиться.

Примечание: Часто уверения продавцов в том, что et на дисках можно варьировать «в пределах допустимого», не более чем попытка продать не то что идеально подходит вашему автомобилю, а то, что есть в наличии. Но это не всегда так.

Когда менять вылет можно

Варьировать вылеты можно только в том случае, когда это допускает сам производитель. В этом случае, в руководстве по эксплуатации автомобиля будут прописаны все возможные размеры дисков.

Приведём пару наглядных примеров:

  1. KIA Sportage SL 2.0 CRDI 2015 г/в.

В заводской комплектации этого автомобиля присутствует только три типоразмера дисков:

6.5J x 16 5*114.3 ET31

6.5J x 17 5*114.3 ET35

7J x 18 5*114.3 ET40

Они не только разного диаметра, но и разной ширины, поэтому ет на колесных дисках имеют разные значения. Производитель же определяет и допустимые отклонения от данных параметров, предлагая таблицу с конкретными вариантами замены.

В данном случае, список такой:

6J x 16 5/114.3 ET40

6.5J x 16 5/114.3 ET36

6.5J x 17 5/114.3 ET37

7J x 16 5/114.3 ET36

7J x 17 5/114.3 ET36

7J x 18 5/114.3 ET38

7.5J x 17 5/114.3 ET32

7.5J x 18 5/114.3 ET33

Мы видим, что при такой же ширине диска, как в заводской комплектации (6.5J x 16), ЕТ может быть не только 31, но и 36. Значит, все значения между этими цифрами будут подходящими, и нагрузки подвески на такой вылет рассчитаны. Но ЕТ36 – это максимум, который может незначительно меняться в большую сторону только при увеличении ширины и диаметра колеса.

  1. Второй пример — LADA Granta HB Hatchback 1.6 2019 г/в.

В заводской комплектации этого автомобиля предлагаются диски:

5.5Jx14 4/98 ET35

6Jx15 4/98 ET35

На замену:

5Jx14 4/98 ET35

5.5Jx15 4/98 ET35

6Jx14 4/98 ET35

В вариантах замены мы видим только более узкую ширину. Вылеты везде остаются одинаковыми, поэтому ясно, что на другие их значения машина не рассчитана, и менять их по своему усмотрению нельзя.

Так что, в вопросе замены значения вылета при подборе дисков, ориентируйтесь исключительно на рекомендации производителя.

Вылет диска: что такое, разновидности, как измерить

Сегодня большинство автовладельцев ориентируются на внешний вид и диаметр колесных дисков, но не задумываются, что есть и другие параметры, самым важным из которых является вылет, он же – ЕТ.

Вылет – это расстояние от середины диска до плоскости его совмещения со ступицей. Данный параметр измеряется в миллиметрах, а на дисках он обозначается символами ЕТ. Узнать вылет можно по простой формуле: ET=X-Y/2, где:

  • ET – вылет (внутренний или выступающий),
  • X – расстояние между плоскостями диска,
  • Y – ширина диска.

Вылет диска BBS

Независимо от вылета, при выборе дисков необходимо учитывать и другие значения, к примеру, такие аббревиатуры как:

  • B – ширина диска между закраинами обода,
  • J – конструктивные особенности (простому автолюбителю их знать не обязательно),
  • X – (обозначает, что обод неразборный),
  • Dia (возможны другие написания) – центральное отверстие.

Разновидности вылета

Вылет бывает трех типов, каждому из которых присвоена соответствующая маркировка (нанесенная на внутреннюю часть диска):

  • ЕТ20 (нулевой вылет) – когда поверхность, которой диск прижимается к ступице, совпадает с центральной плоскостью колеса,
  • ЕТ0 (положительный вылет) – вертикально расположенная ось диска отдалена от места соприкосновения со ступицей на определенное расстояние,
  • ЕТ-20 (отрицательный вылет) – когда поверхность, которой диск крепится к ступице, выносится за пределы его вертикально расположенной оси.

Сегодня наиболее распространенным вылетом диска является ЕТ0. Отрицательный и нулевой выносы, напротив, встречаются редко. Диски с таким вылетом устанавливаются на специально подготовленные машины, например, для гонок, как по бездорожью, так и на треках.

Параметры вылета регламентируются производителями ТС, и никаких отклонений (даже в несколько мм), как они заявляют, быть не должно. В противном случае, изменяются условия работы всех узлов подвески, что в условиях критических нагрузок может привести к трагедии.

Виды вылетов

Рекомендации производителей

Среди автопроизводителей нет единого мнения по поводу допустимого отклонения от вылета и одни настаивают на полном соответствии с их рекомендациями, другие – допускают разбег в пределах +/– 5 мм, а третьи самостоятельно указывают несколько вариантов вылета. С чем же связана столь большая разница во мнениях?

Уменьшенный вылет колесных дисков

Дело в том, что в условиях конкуренции автоконцерны вынуждены экономить свои ресурсы, поэтому нагрузки на все элементы машин рассчитываются с предельной точностью. Так что даже небольшое несоответствие с заявленными характеристиками может привести к поломке детали.

 Кстати, экспертами подсчитано, что, если уменьшить вылет диска на 50 мм, то это приведет к повышению нагрузки на подвеску в 1.5 раза больше от нормы. Этим же объясняется разница в вылете для автомобилей одной и той же модели, но с разными модификациями силовых установок.

Как измерить вылет

Замерить вылет можно самостоятельно, для этого потребуются простейшие инструменты, такие как: рейка, рулетка, домкрат, баллонный ключ, подкаты.

  • Для начала нужно поддомкратить автомобиль и поставить его на ручник.
  • Затем снять колесо с машины и замерить тыловой отступ.
  • Для этого колесо следует положить на землю противоположной от ступицы стороной.
  • Далее на внутреннюю сторону диска нужно поместить рейку, при этом ее края должны лежать на бортах обода.
  • После, замеряется расстояние от поверхности, которой диск прижимается к ступице до нижнего края рейки.
  • Затем проводится замер фронтального отступа – когда края рейки (лежат на наружных бортах обода).
  • Для этого колесо следует перевернуть другой стороной и произвести замер расстояния от привалочной плоскости диска до нижнего края рейки.

Расчеты вылета (в мм) проводятся по следующей формуле:

ET = (A+B)/2 – B, где А – это тыловой, а В – фронтальный, отступы.

Диаметр шины Ширина колесного обода (в дюймах) Оптимальный выступ (мм) Разрешенные отклонения
R16 6.5 48 От 40 до 55
R16 7 45 От 40 до 55
R16 7.5 50 От 40 до 55
R17 7 52 От 40 до 55
R17 7.5 50 От 40 до 55
R17 8 48 От 40 до 52
R18 7 48 От 40 до 55
R18 7.5 48 От 40 до 55
R18 8 50 От 40 до 52
R19 7.5 48 От 40 до 55
R19 8 50 От 40 до 52
R20 7.5 48 45

Исходя из представленной таблицы можно понять, что от размера вылета колесных дисков будет зависеть и ответ на вопрос – встанет ли измеряемое колесо на машину?

Колесные проставки как альтернативный вариант

Использование проставок позволяет уменьшать вылет диска до штатного значения. Проставка играет роль своеобразной прокладки между диском и ступицей. Таким образом появляется возможность устанавливать диски, не соответствующие регламентируемому автопроизводителем значению вылета.

Важно помнить, что некачественные колесные проставки могут способствовать преждевременному разрушению элементов подвески или стать причиной аварии.

Последствия изменения вылета диска

Изменение вылета неизбежно смещает рулевую ось, что влечет за собой отклонения в предусмотренных заводом параметрах выворота руля.

Колесо с увеличенным вылетом

Уменьшение или увеличение вылета сказывается не только на управляемости автомобиля. Это отражается на износе подшипников и резины, а также заставляет подвеску работать в экстремальном режиме, что влияет на безопасность вождения в целом и похоже на лотерею с невысокими шансами на выигрыш. Кроме того, важно знать, что:

  • диаметр отверстия под ступицу на «штамповке» должен совпадать с рекомендуемым автопроизводителем значением (+– 0.1 мм),
  • центральное отверстие под ступицу на литом или кованом дисках определяется переходными кольцами,
  • стоковые диски обычно не предусматривают установку центровочных колец, и изготавливаются сразу с необходимым под ступицу диаметром отверстия.

Даже если диск с непредусмотренным производителем автомобиля вылетом без проблем «садится» на ступицу – это вовсе не значит, что он подходит для безопасной езды, ведь вылет колесного диска на каждый автомобиль влияет по-своему.

Если, в основном, перемещение машины будет происходить по асфальту, то негативное влияние на подвеску будет минимальным. Однако если поставить диски с «неродным» вылетом на джип, то в первую очередь, и это произойдет довольно быстро, выйдут из строя ступичные подшипники, рулевые наконечники и шаровые опоры, после чего все равно придется вернуться к штатным колесам.

Также есть такое понятие, как плечо обката. Если выехать одним колесом на обочину при нормальном вылете, то автомобиль продолжит двигаться дальше, так как сила, действующая на колесо, не поворачивает его – ось поворота колеса находится примерно по центру подшипника. Если же вылет больше рекомендуемого, то колесо будет тянуть на обочину, а если меньше – то на дорогу.

Вывод

Настойчивые попытки многочисленных автолюбителей ставить диски с несоответствующим параметрам производителя вылетом, главным образом, обусловлено либо недостаточной информированностью о последствиях этого, либо желанием тюнинга.

Зачастую автовладельцы идут на отклонение от заводского параметра вылета для того, чтобы повысить эксплуатационные характеристики машины. Кроме того, расширенная колесная база придает автомобилю агрессивный спортивный вид.

Несколько советов по выбору дисков:

  • внешний вид диска не должен доминировать над его техническими характеристиками,
  • не стоит безоговорочно доверять продавцам,
  • важно обращать внимание на маркировку диска.

Приобретая колесные диски, не следует ограничиваться лишь визуальной проверкой. Следует помнить, что от этого выбора зависит безопасность езды и даже человеческая жизнь!

что это и как измеряется — читайте полезные статьи на сайте компании

Причем величина вылета колесного диска может быть положительной, отрицательной и даже нулевой. Все зависит от особенностей конструкции — у некоторых дисков привалочная плоскость может располагаться посередине колеса или даже выступать за эту границу.

Правила маркировки вылета

В маркировке диска его вылет обозначает показатель ET, за которым следует обозначения расстояния от плоскости крепления до средней линии в миллиметрах. Например, в шифре 6.5J×15 h3 5/112 ET39 d57.1 можно увидеть, что вылет этого диска равен 39 миллиметрам. Плюс из аббревиатуры ET39 можно понять, что мы имеем дело с положительным параметром. Если бы у этой модели был бы отрицательный или нулевой вылет, то вместо ET39 мы бы увидели ET0 или ET-39.

При таком разнообразии вариантов у владельца автомобиля возникает естественный вопрос: «Ну и какой же мне вылет выбрать — на минус, в плюс или в ноль?». От ответа на этот вопрос зависит очень многое, ведь неправильный ET не позволит прикрутить диск к автомобилю на физическом уровне. Он начнет цепляться за стойку амортизатора.

Кто определяет размерные параметры вылета

На заводских дисках автомобиля размер вылета определяют конструкторы транспортного средства. Они подбирают геометрию колеса под предполагаемую нагрузку и скоростные режимы, а также учитывают скрытые нюансы, влияющие на продолжительность эксплуатации диска, шины и самого автомобиля. Поэтому при замене колес владельцу авто стоит прислушаться именно к этим рекомендациям, выбирая литые, кованые или штампованные модели с аналогичной заводскому диску геометрией.

Кстати, то же самое делают и производители литых, штампованных или кованых дисков. Они определяют параметры своей продукции именно заводскими рекомендациями. Поэтому каждый производитель автодисков не только указывает на совместимость конкретной модели своей продукции с маркой автомобиля, но и приводит название сертификата или стандарта, подтверждающего это соответствие. Ведь попытка поставить на машину неправильный диск закончится гарантированной аварией, ответственным за которую могут признать как автовладельца, так и производителя «паленых» дисков.

На что влияет вылет колесного диска

Расстояние от плоскости крепления к ступице до средней линии диска зависит от его ширины. Если производитель увеличивает ширину — ему приходится уменьшать ET, выдвигая колесо в сторону крыла. Иначе оно начнет цепляться за подвеску. Кстати, с этим фактом связано забавное заблуждение начинающих водителей, которые полагают, что чем больше значение ET, тем дальше колесо высунется за пределы кузова машины. В реальности все обстоит совершенно иначе — чем меньше ET, тем выше шансы, что колесо будет цеплять за крыло кузова, особенно при проседании подвески.

Чересчур большой вылет приводит к нежелательному контакту колесного диска со стойками амортизатора и элементами подвески, а слишком маленькое значение ET спровоцирует трение о крыло. Кроме того, при запредельно больших значениях ET колесо воткнется в тормозной суппорт, а слишком сильное уменьшение вылета приведет к перегрузке подшипников ступицы.

Отдельного внимания заслуживает и модель распределения векторов сил в подвеске. Точкой приложения этих сил можно назвать пятно контакта шины с дорогой, причем сквозь его центр должна проходить средняя линия (вертикальная ось) колеса. Она будет соответствовать векторам силы тяжести. Примерно в эту же область попадет и вектор силы со стойки подвески.

При нестандартных значениях ET средняя линия и продолжение оси подвески выйдут за границы пятна контакта, из-за чего возникнет перегрузка, приводящая к быстрому износу ступицы, подшипника, рычага и рулевого шарнира. Эту проблему можно решить, усилив данные детали, но это отразится на стоимости авто. Кроме того, при выходе векторов сил за границы пятна контакта ухудшится управляемость авто — водителю придется прикладывать больше сил на поворот руля. Поэтому выходить за допустимые отклонения по вылету не стоит ни при каких обстоятельствах. В любом случае старайтесь ориентироваться на рекомендации производителя автомобиля.

Как измерить величину вылета своими руками — пошаговая инструкция

Рекомендации автопроизводителя и сертификаты от выпускающей колеса компании — это самый надежный источник, на основе которого вы можете определить правильные параметры диска. Но что делать в том случае, если эти источники недоступны, например, при попытке купить колесо для авто очень старой марки? В этом случае мы рекомендуем вам измерить вылет колеса своими руками.

Для этого вам понадобится сам колесный диск, демонтированный с автомобиля, идеально ровная планка (ее можно заменить строительным уровнем) и рулетка. А сам процесс замера будет выглядеть следующим образом:

  1. Укладываем колесо лицевой стороной на ровную поверхность.
  2. Укладываем строительный уровень на обод колеса.
  3. Далее нужно измерить расстояние от привалочной плоскости до нижнего края уровня.
  4. Записываем это расстояние. Его можно обозначить, как «А».
  5. Переворачиваем колесо (тыльной стороной вниз).
  6. Укладываем на обод уровень.
  7. На этом этапе нужно измерить расстояние от привалочной поверхности, запуская рулетку в отверстие под ступицу.
  8. Записываем второй замер, как расстояние «В».
  9. Для определения колесного вылета используем формулу: ET = (A+B)/2 – B.
  10. Подставляем в формулу полученные значение А и В, проводим вычисления с учетом знаков.

Пользуясь этой технологией, можно разобраться с вылетом ЕТ на литых дисках и кованых моделях, а также на штампованных колесах. Вот только перед замерами придется снять шину. Выступающая за границы колесных бортов резина снизит точность измерения.

Альтернативный вариант измерения вылета своими руками

Einpress Tief (глубину вдавливания) колеса можно просчитать с помощью еще одного способа. Для этого вам понадобится тот же уровень и линейка. Причем до начала вычисления нужно сделать следующее:

  • Уложить колесо «лицом» на ровную поверхность.
  • Приложить уровень к внешней стороне.
  • Измерить линейкой расстояние от опорной поверхности до нижнего края уровня (от лицевого до изнаночного борта). Эту величину можно обозначить, как «В».
  • Измерить расстояние от опорной поверхности до плоскости, которая соприкасается со ступицей автомобиля. Эту величину следует обозначить, как «А».

После этого мы можем воспользоваться формулой ET=А-В/2, подставив в нее измеренные значения. Причем результаты наших вычислений могут быть: нулевыми, положительными и отрицательными. В первом случае средняя линия и привалочная плоскость совпадают до миллиметра. В остальных случаях — плоскость крепления находится выше или ниже средней линии.

Что делать, если вылет не соответствует базовому значению

Если колесо автомобиля «вылетает» за допустимые значения на 10 миллиметров — такой диск покупать не стоит, чтобы вам не говорили его владельцы или продавцы-консультанты. Совершенно другое дело — отклонение на ±5 миллиметров. Такой разброс допускают большинство автопроизводителей, особенно если внешний диаметр покрышки держится «в рамках» стандартных значений.

Если автопроизводитель не рекомендует даже 5-миллиметровое отклонение, а диск продается по привлекательно низкой цене — вы можете решить проблему несовместимости с помощью специальных вкладышей-проставок. Они используются и в том случае, если автовладелец не желает рисковать подвеской и ступицей, надеясь на допустимый разброс значений вылета.

Колесные проставки — что это такое и как их применять

Проставка — это шайба, которая вставляется между ступицей и привалочной плоскостью. Она исправляет неправильный вылет. Кроме того, с ее помощью можно расширить колесную базу и устранить несовпадение отверстий под болты. Причем проставки бывают:

  • Тонкими — от 3 до 20 мм по высоте шайбы. С помощью такой вставки можно отодвинуть литой или кованый диск от ступицы, устранив трение шины о подвеску.
  • Толстыми — от 20 до 30 мм по глубине. С помощью этой шайбы можно выбрать отрицательный вылет, отодвинув колесо от крыла автомобиля.
  • Сверхтолстыми — от 30 до 40 мм. Такие проставки используют мастера тюнинга, подгоняющие литые и кованые колеса к аркам джипов. Для обычных легковых авто сверхтолстые проставки не подходят.

Опытный мастер шиномонтажа может исправить с помощью проставки неправильный вылет, обеспечив долгую жизнь ступице, подшипникам и подвеске. Кроме того, эти вставки применяют для расширения колесной базы. В этом случае используются специальные модели с центровочным отверстием. Однако даже идеально подобранная проставка — это всего лишь «костыль», устраняющий просчеты покупателя неправильных дисков только на время. Решение доверить свою жизнь тонкой металлической шайбе — не самая лучшая идея. Лучше купить правильный диск с первого раза.

Производительность
— Инструменты для измерения влияния отдельных правил CSS на скорость рендеринга страницы?
Переполнение стека
  1. Товары
  2. Клиенты
  3. Случаи использования
  1. Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
  2. Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
  3. предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
  4. работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  5. Талант Нанимать технический талант
  6. реклама Связаться с разработчиками по всему миру
,
Могу ли я измерить время выполнения отдельных операций с TensorFlow?
Переполнение стека
  1. Товары
  2. Клиенты
  3. Случаи использования
  1. Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
  2. Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
  3. предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
  4. работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  5. Талант Нанимать технический талант
  6. реклама Связаться с разработчиками по всему миру
.

15 ошибок, мешающих вам сдать экзамен DMV

Практический тест DMV на дороге является последним этапом перед получением водительских прав, и его важно подготовить так же, как и для любого другого экзамена. Некоторые ошибки допускаются во время вашего теста DMV. У вас будет несколько очков, вычтенных из вашего счета, если вы их наберете. Тем не менее, некоторые распространенные ошибки вождения приводят к автоматическому провалу, независимо от того, каким был бы ваш результат теста. Вот 15 самых распространенных ошибок, которые следует избегать во время теста DMV .

  • 1

    Rolling Stops

    Одной из самых распространенных ошибок, которых следует избегать во время дорожного теста DMV, является выполнение неполных остановок . Многие водители тормозят, но на самом деле не останавливаются во время дорожных испытаний. Вы должны прийти к полной остановке и за демаркационной линией. Обязательно остановитесь перед линией.

  • 2

    Неправильное изменение полосы движения

    Не очень сложно сигнализировать о своем намерении сменить полосу движения, а затем проверить зеркала и мертвую зону перед сменой полос движения, однако люди не могут делать это все время, в том числе во время теста DMV ,Обязательно правильно смените полосу движения! Когда ваш тестировщик DMV скажет вам сменить полосу, сначала посмотрите , включите сигнал, проверьте вид сзади и боковые зеркала, поверните голову, чтобы проверить, нет ли в вашем слепом месте автомобиля, грузовика или мотоцикла, и только тогда, когда ясно, если вы измените полосу . Обязательно следите за движением транспорта перед вами и сохраняйте скорость.

  • 3

    Отсутствие рулевого управления

    Несмотря на то, что во время теста важно продемонстрировать уверенность за рулем, не будьте настолько уверены, что едете одной рукой. Держите обе руки на руле, когда это возможно . Делайте повороты с ручным управлением и освобождайте от поворота с контролируемым проскальзыванием.

  • 4

    Отвлеченное вождение

    Во время экзамена по вождению не включайте мобильный телефон и стереосистему. Это здравый смысл, но удивительно, как много людей думают или суетятся с другими вещами, проходя тестирование. Сосредоточьтесь на задаче и держите свой ум на дороге.

  • 5

    Путаница на остановках с четырехсторонним движением

    Когда вы приходите на перекресток со знаками остановки, особенно на остановках с четырехсторонним движением, убедитесь, что вы знаете, что делать, если на перекрестке ожидают другие автомобили. Ждите своей очереди, затем идите . Не забудьте сообщить свои намерения, если вы поворачиваете. Как правило, если две машины прибывают на перекресток одновременно, сначала идет направо.

  • 6

    Неправильное объединение автострад

    Маловероятно, что ваш администратор тестов DMV выведет вас на автостраду, но если это произойдет, вы узнаете, как безопасно слиться с въездной рампой в трафик со скоростью . Многие начинающие останавливаются в конце рампы, а не сливаются, создавая небезопасную ситуацию.

  • 7

    Слишком медленное вождение

    Во время теста DMV важно показать уверенность. Чрезмерная осторожность при вождении значительно ниже ограничения скорости может привести к небезопасным условиям для вас и других водителей.

  • 8

    Слишком быстрое вождение для условий

    Бывают моменты, когда движение с ограничением скорости небезопасно. В случае дождя, тумана, аварии или пробок на дорогах, замедлите до безопасной скорости.

  • 9

    Смена полос на перекрестке

    Не меняйте полос при прохождении перекрестка , идете ли вы по прямой или поворачиваете. Даже если полоса свободна и вы соблюдаете правила для правильной смены полосы движения, никогда не делайте этого на перекрестке. Дождитесь, пока вы благополучно пройдете перекресток, чтобы сменить полосу движения.

  • q

    Слишком жесткое торможение

    Убедитесь, что вы знакомы с тем, насколько мягкими или жесткими являются тормоза в автомобиле, который вы будете использовать во время теста на DMV.Жесткое торможение допустимо в экстренных ситуациях, но при замедлении или остановке использует достаточно тормозов, чтобы выполнить работу , но не настолько, чтобы вы и ваш пассажир были выброшены вперед.

  • w

    Слишком внимательно следите

    Убедитесь, что останется на расстоянии нескольких машин от движения . Соблюдайте безопасную дистанцию, чтобы, если автомобиль перед вами повернул или затормозил, у вас было достаточно времени для реакции, чтобы вы и ваши пассажиры были в безопасности.

  • e

    Слишком быстрое вождение

    Оставайтесь в пределах ограничения скорости , даже если другие водители едут быстрее. Также следует помнить о снижении ограничения скорости, особенно в школьных зонах, рабочих зонах и других специальных зонах ограничения скорости.

  • r

    Параллельная парковка

    Если ваше государство требует демонстрации способности параллельной парковки, следует учитывать основные факторы: не бить другие машины или не пересекать бордюр .Хорошо пощупать бордюр, но не переворачивайте его. Даже если вы сняли очки за неудачную параллельную парковку вашего автомобиля, если вы не ударили машину или бордюр слишком сильно, вы все равно должны пройти тест.

  • t

    Не проверка зеркал

    Это разумный совет, что во время теста дорожного DMV на вы должны проверять свои зеркала чаще, чем обычно, когда ездите . Многие экзаменаторы вождения полностью забывают регулярно проверять свое зеркало заднего вида и боковые зеркала.Кроме того, всегда полезно знать, где находятся другие транспортные средства, даже если вы не меняете полосу движения.

  • y

    Car Fail

    Убедитесь, что автомобиль, который вы используете для практического теста DMV, соответствует всем законам безопасности. Лобовое стекло не должно иметь трещин. Ремни безопасности должны работать. Также убедитесь, что фары, задние фонари, сигналы поворота и дворники работают нормально. Чистите ваш автомобиль внутри и снаружи, чтобы убедиться, что в нем нет мусора или личных вещей, которые могли бы сместиться, создавая опасные условия вождения, и чтобы ваши окна были чистыми для оптимальной видимости.Если ваш автомобиль не соответствует стандартам, вам придется сдать тест в другой раз.

  • .
    Десяток способов измерения уровня жидкости и как они работают — Измерение уровня | Датчики уровня | Датчики уровня

    Технология измерения уровня на переходном этапе

    Самым простым и старым промышленным прибором для измерения уровня является, конечно, смотровое стекло. Ручной подход к измерению, смотровые очки всегда имели ряд ограничений. Материал, используемый для его прозрачности, может пострадать от катастрофических последствий, что может привести к экологическим последствиям, опасным условиям для персонала и / или пожару и взрыву.Уплотнения склонны к утечке, и накопление, если оно присутствует, затеняет видимый уровень. Безоговорочно можно утверждать, что обычные смотровые очки являются самым слабым звеном любой установки. Поэтому они быстро заменяются более передовыми технологиями.

    Другие устройства обнаружения уровня включают устройства, основанные на удельном весе, физические свойства, наиболее часто используемые для определения поверхности уровня. Простой поплавок, имеющий удельный вес между плотностью рабочей жидкости и паром свободного пространства, будет плавать на поверхности, точно следуя за его подъемами и падениями.Измерения гидростатического напора также широко используются для определения уровня.

    Когда используются более сложные физические принципы, новые технологии часто используют компьютеры для выполнения расчетов. Это требует отправки данных в машиночитаемом формате с датчика в систему управления или контроля. Пригодными форматами выходного сигнала преобразователя для компьютерной автоматизации являются токовые петли, аналоговые напряжения и цифровые сигналы. Аналоговые напряжения просты в настройке и эксплуатации, но могут иметь серьезные проблемы с шумом и помехами.

    Простейшая и самая старая промышленная сигнальная связь — это токовые петли 4-20 мА (где ток контура меняется в зависимости от измерения уровня) — это наиболее распространенный сегодня механизм вывода. Токовые петли могут переносить сигналы на большие расстояния с меньшим ухудшением качества. Цифровые сигналы, закодированные в любом из нескольких протоколов (например, Foundation Fieldbus, Hart, Honeywell DE, Profibus и RS-232), являются наиболее надежными, но более старые технологии, такие как RS-232, могут обрабатывать только ограниченные расстояния. Новые беспроводные возможности можно найти в последних сигналах передатчиков, что позволяет отправлять их на огромные расстояния практически без ухудшения качества.

    Что касается более совершенных технологий измерения (например, ультразвуковых, радиолокационных и лазерных), более сложные форматы цифрового кодирования требуют цифрового компьютерного интеллекта для форматирования кодов. Сочетание этого требования с необходимостью расширенных коммуникационных возможностей и схем цифровой калибровки объясняет тенденцию к внедрению компьютеров на основе микропроцессора практически во все продукты измерения уровня (см. Рисунок 1).

    Штатные технологии определения уровня

    . В этой статье мы предполагаем, что плотность пара в свободном пространстве (обычно в воздухе) незначительна по сравнению с рабочей жидкостью.Предположим также, что в резервуаре имеется только одна однородная технологическая жидкость. Некоторые из этих технологий могут использоваться для многоуровневых применений, когда две или более несмешивающиеся жидкости разделяют сосуд.

    1. Датчик уровня стекла. Доступные в различных вариантах исполнения, как бронированные, так и незащищенные, стеклянные датчики используются более 200 лет в качестве простого метода измерения уровня жидкости. Преимущество этого дизайна заключается в способности видеть истинный уровень сквозь прозрачное стекло.Обратной стороной является вероятность разбития стекла, что может привести к разливу или безопасности персонала.

    2. Поплавки . Поплавки работают по простому принципу: поместить плавучий объект с удельным весом, промежуточным между плотностью рабочей жидкости и паром свободного пространства, в резервуар, а затем прикрепить механическое устройство для считывания его положения. Поплавок опускается на дно пара свободного пространства и плавает поверх рабочей жидкости. Хотя сам поплавок является основным решением проблемы определения местоположения поверхности жидкости, считывание положения поплавка (т.е.выполнение фактического измерения уровня) все еще проблематично. Ранние поплавковые системы использовали механические компоненты, такие как кабели, ленты, шкивы и зубчатые колеса, чтобы сообщать уровень. Поплавки с магнитом популярны сегодня.

    Ранние датчики уровня с плавающей запятой обеспечивали имитацию аналогового или дискретного измерения уровня с использованием сети резисторов и нескольких герконов, что означает, что выходной сигнал датчика изменяется дискретными шагами. В отличие от устройств непрерывного измерения уровня, они не могут различать значения уровня между ступенями.

    3. Распорки, 4. Барботеры и 5. Датчики перепада давления — все это гидростатические измерительные устройства. Поэтому любое изменение температуры приведет к изменению удельного веса жидкости, а также к изменениям давления, которые влияют на удельный вес пара над жидкостью. Оба приводят к снижению точности измерений. Спейсеры работают по принципу Архимеда. Как показано на рисунке 2, колонна из твердого материала (вытеснитель) подвешена в сосуде.Плотность вытеснителя всегда больше плотности рабочей жидкости (она будет погружаться в рабочую жидкость), и она должна простираться от самого низкого уровня, необходимого, по крайней мере, до самого высокого уровня, который должен быть измерен. Когда уровень рабочей жидкости поднимается, колонна вытесняет объем жидкости, равный площади поперечного сечения колонны, умноженной на уровень технологической жидкости в вытеснителе. Плавучая сила, равная этому смещенному объему, умноженному на плотность рабочей жидкости, толкает вытеснитель вверх, уменьшая силу, необходимую для его удержания от силы тяжести.Датчик, который связан с передатчиком, контролирует и связывает это изменение силы с уровнем.

    Датчик уровня барботерного типа показан на рисунке 3. Эта технология используется в сосудах, работающих под атмосферным давлением. Погружная трубка, имеющая открытый конец возле открытого сосуда, несет продувочный газ (обычно воздух, хотя инертный газ, такой как сухой азот, может использоваться, когда существует опасность загрязнения или окислительной реакции с технологической жидкостью) в резервуар.

    Когда газ стекает к выпускному отверстию трубки, давление в трубке повышается до тех пор, пока оно не преодолеет гидростатическое давление, создаваемое уровнем жидкости на выходе.Давление равно плотности рабочей жидкости, умноженной на ее глубину от конца погружной трубки до поверхности, и контролируется датчиком давления, подключенным к трубке.

    Датчик уровня дифференциального давления (DP) показан на рисунке 4. Основным измерением является разница между общим давлением на дне резервуара (гидростатическое давление жидкости плюс статическое давление в сосуде) и статическим или напорным давлением в сосуде. Как и в случае барботера, перепад гидростатического давления равен плотности рабочей жидкости, умноженной на высоту жидкости в сосуде.Блок на рисунке 4 использует атмосферное давление в качестве эталона. Вентиляционное отверстие в верхней части поддерживает давление в свободном пространстве на уровне атмосферного давления.

    В отличие от барботеров, датчики DP могут использоваться в невентилируемых (находящихся под давлением) сосудах. Все, что требуется, это подключить эталонный порт (сторона низкого давления) к порту в сосуде выше максимального уровня заполнения. Жидкостные продувки или барботеры могут все еще требоваться, в зависимости от физических условий процесса и / или расположения передатчика относительно подключений к процессу.

    6. Тензодатчики. тензодатчик или тензодатчик устройство А, по существу, механический опорный элемент или кронштейн снабжен одним или несколькими датчиками, которые обнаруживают небольшие искажения в опорном элементе. При изменении силы на тензодатчике кронштейн слегка прогибается, что приводит к изменению выходного сигнала. Калиброванные тензодатчики были изготовлены с нагрузочной способностью от дробных унций до тонн.

    Для измерения уровня датчик нагрузки должен быть встроен в опорную конструкцию судна.Когда технологическая жидкость заполняет сосуд, усилие на тензодатчике увеличивается. Зная геометрию сосуда (в частности, площадь его поперечного сечения) и удельный вес жидкости, легко преобразовать известный выходной сигнал датчика нагрузки в уровень жидкости.

    Несмотря на то, что тензодатчики выгодны во многих применениях из-за их бесконтактного характера, они дороги, и опорная конструкция сосуда и соединительный трубопровод должны быть спроектированы в соответствии с требованиями тензодатчика к плавающей основе.Общий вес сосуда, трубопровода и соединительной конструкции, поддерживаемой сосудом, будет взвешиваться системой нагрузки в дополнение к требуемой массе нетто или продукта. Этот общий вес часто приводит к очень плохому изменению веса нетто, что означает, что вес нетто составляет очень небольшой процент от общего веса. Наконец, рост несущей конструкции, вызванный неравномерным нагревом (например, утренним или вечерним солнцем), может быть отражен как уровень, как и боковая нагрузка, ветровая нагрузка, жесткие трубы и привязка от оборудования для предотвращения опрокидывания (для тензодатчиков снизу) ,Короче говоря, требования к системе взвешивания тензодатчиков должны иметь первостепенное значение при первоначальном проектировании опор резервуара и трубопроводов, иначе производительность быстро ухудшится.

    7. Магнитные уровнемеры. Эти датчики (см. Рисунок 5) являются предпочтительной заменой смотровых очков. Они похожи на поплавковые устройства, но они магнитно сообщают местоположение поверхности жидкости. Поплавок, несущий набор сильных постоянных магнитов, перемещается во вспомогательной колонне (поплавковой камере), прикрепленной к сосуду с помощью двух технологических соединений.Эта колонна ограничивает поплавок в боковом направлении, так что он всегда находится рядом с боковой стенкой камеры. Когда поплавок движется вверх и вниз по уровню жидкости, вместе с ним перемещается намагниченный шаттл или гистограмма, показывающая положение поплавка и тем самым обеспечивающая индикацию уровня. Система может работать, только если вспомогательная колонка и стенки камеры выполнены из немагнитного материала.

    Многие производители предоставляют конструкции поплавка, оптимизированные для удельного веса измеряемой жидкости, будь то бутан, пропан, масло, кислота, вода или поверхности раздела между двумя жидкостями, а также большой выбор материалов поплавка.

    Это означает, что датчики могут работать с высокими температурами, высокими давлениями и агрессивными жидкостями. Поплавковые камеры большого размера и поплавки с высокой плавучестью доступны для применений, где ожидается наращивание.

    Камеры, фланцы и технологические соединения могут быть изготовлены из инженерных пластиков, таких как Kynar, или из экзотических сплавов, таких как Hastelloy C-276. Специальные конфигурации камер могут выдерживать экстремальные условия, такие как паровая рубашка для жидкого асфальта, камеры негабаритного размера для испарения, температурные режимы для жидкого азота и хладагентов.Многочисленные металлы и сплавы, такие как титан, Incoloy и Monel, доступны для различных комбинаций применений при высокой температуре, высоком давлении, низкой удельной плотности и агрессивных жидкостях. Современные магнитные уровнемеры также могут быть оснащены магнитострикционными и радиолокационными радиолокационными передатчиками, позволяющими преобразовывать локальную индикацию датчика в выходы 4-20 мА и цифровую связь, которая может быть отправлена ​​на контроллер или систему управления.

    8. Емкостные передатчики. Эти устройства (см. Рис. 6) работают на том факте, что технологические жидкости, как правило, имеют диэлектрические постоянные significantly, значительно отличающиеся от диэлектрических и воздушных, которые очень близки к 1,0. Масла имеют диэлектрические постоянные от 1,8 до 5. Чистый гликоль составляет 37; водные растворы находятся между 50 и 80. Эта технология требует изменения емкости, которая изменяется в зависимости от уровня жидкости, создаваемого либо изолированным стержнем, прикрепленным к преобразователю, и технологической жидкостью, либо неизолированным стержнем, прикрепленным к преобразователю, и либо стенка сосуда или контрольный зонд.Когда уровень жидкости поднимается и заполняет все пространство между пластинами, общая емкость увеличивается пропорционально. Электронная схема, называемая емкостным мостом, измеряет общую емкость и обеспечивает непрерывное измерение уровня.

    Возможно, наиболее существенным различием между более ранними технологиями непрерывного измерения уровня жидкости и теми, которые в настоящее время завоевывают популярность, является использование измерений времени пролета (TOF) для преобразования уровня жидкости в обычный выходной сигнал.Эти устройства обычно работают путем измерения расстояния между уровнем жидкости и контрольной точкой на датчике или передатчике вблизи верхней части сосуда. Система обычно генерирует пульсовую волну в контрольной точке, которая проходит через паровое пространство или проводник, отражается от поверхности жидкости и возвращается в датчик в контрольной точке. Электронная схема синхронизации измеряет общее время в пути. Разделив время прохождения на удвоенную скорость волны, вы получите расстояние до поверхности жидкости.Технологии различаются в основном по типу импульса, используемого для измерения. Ультразвук, микроволны (радар) и свет оказались полезными.

    9. Магнитострикционные датчики уровня. Преимущества использования магнита с поплавком для определения уровня жидкости уже установлены, и магнитострикция является проверенной технологией для очень точного считывания местоположения поплавка. Вместо механических связей магнитострикционные передатчики используют скорость крутильной волны вдоль провода, чтобы найти поплавок и сообщить его положение.

    В магнитострикционной системе (см. Рисунок 7) поплавок несет серию постоянных магнитов. Провод датчика подключен к пьезокерамическому датчику на передатчике, а натяжное приспособление прикреплено к противоположному концу трубки датчика. Трубка либо проходит через отверстие в центре поплавка, либо находится рядом с поплавком снаружи немагнитной поплавковой камеры.

    Чтобы определить местоположение поплавка, передатчик посылает короткий импульс тока по проводу датчика, создавая магнитное поле по всей его длине.Одновременно включается схема синхронизации. Поле немедленно взаимодействует с полем, создаваемым магнитами в поплавке. Общий эффект состоит в том, что в течение короткого времени, в течение которого протекает ток, в проводе создается торсионная сила, очень похожая на ультразвуковую вибрацию или волну. Эта сила возвращается к пьезокерамическому датчику с характерной скоростью. Когда датчик обнаруживает волну растяжения, он вырабатывает электрический сигнал, который уведомляет схему синхронизации о том, что волна пришла, и останавливает схему синхронизации.Схема синхронизации измеряет временной интервал (TOF) между началом импульса тока и приходом волны.

    Исходя из этой информации, местоположение поплавка очень точно определяется и представляется передатчиком как сигнал уровня. Ключевые преимущества этой технологии заключаются в том, что скорость сигнала известна и постоянна в зависимости от переменных процесса, таких как температура и давление, и на сигнал не влияют пена, расхождение луча или ложные эхо-сигналы. Другое преимущество заключается в том, что единственной движущейся частью является поплавок, который движется вверх и вниз по поверхности жидкости.

    10. Ультразвуковые датчики уровня. Ультразвуковые датчики уровня (см. Рисунок 8) измеряют расстояние между датчиком и поверхностью, используя время, необходимое для прохождения ультразвукового импульса от датчика до поверхности жидкости и обратно (TOF). Эти датчики используют частоты в диапазоне десятков килогерц; время прохождения ~ 6 мс / м. Скорость звука (340 м / с в воздухе при 15 градусах C, 1115 футов в секунду при 60 градусах F) зависит от смеси газов в свободном пространстве и их температуры.В то время как температура датчика компенсируется (при условии, что датчик имеет ту же температуру, что и воздух в свободном пространстве), эта технология ограничивается измерениями атмосферного давления в воздухе или азоте.


    11. Лазерные уровнемеры. Разработанные для сыпучих материалов, суспензий и непрозрачных жидкостей, таких как грязные отстойники, молоко и жидкий стирол, лазеры работают по принципу, очень похожему на принцип действия ультразвуковых датчиков уровня. Однако вместо определения скорости звука они используют скорость света (см. Рис. 9).Лазерный передатчик в верхней части сосуда посылает короткий импульс света вниз на поверхность рабочей жидкости, которая отражает его обратно в детектор. Схема синхронизации измеряет прошедшее время (TOF) и вычисляет расстояние. Ключевым моментом является то, что у лазеров практически нет рассеивания луча (расходимость луча 0,2 градуса) и нет ложных отражений, и они могут быть направлены в пространство с точностью до 2 дюймов в 2 лазера, даже в паре и пене. Они идеально подходят для использования на судах с многочисленными препятствиями и могут измерять расстояния до 1500 футов.Для применений с высокой температурой или высоким давлением, например, в корпусах реакторов, лазеры широко используются в сочетании со специализированными смотровыми окнами, чтобы изолировать передатчик от процесса. Эти стеклянные окна изолируют передатчик от процесса. Эти стеклянные окна сильно пропускают лазерный луч с минимальной диффузией и затуханием и должны содержать условия процесса.

    12. Радиолокационные уровнемеры. Воздушные радиолокационные системы излучают микроволны вниз от рупора или стержневой антенны в верхней части сосуда.Сигнал отражается от поверхности жидкости обратно к антенне, и схема синхронизации рассчитывает расстояние до уровня жидкости путем измерения времени прохождения сигнала туда и обратно (TOP). Ключевой переменной в радиолокационной технологии является диэлектрический контакт жидкости. Причина в том, что количество отраженной энергии на микроволновых (радиолокационных) частотах зависит от диэлектрической проницаемости жидкости, и, если Er низок, большая часть энергии радара поступает или проходит через него. Вода (Er = 80) дает отличное отражение при изменении или разрыве в Er.

    Передатчики волнового радара (GWR) (см. Рисунок 10) также очень надежны и точны. Жесткий зонд или гибкая кабельная антенная система направляет микроволновую печь вниз от верхней части бака к уровню жидкости и обратно к передатчику. Как и в случае с воздушным радаром, изменение от более низкого Er к более высокому Er вызывает отражение. Волновой радар в 20 раз более эффективен, чем воздушный радар, поскольку направляющая обеспечивает более сфокусированный путь энергии. Различные конфигурации антенн позволяют проводить измерения вплоть до ER = 1.4 и ниже. Кроме того, эти системы могут быть установлены либо вертикально, либо в некоторых случаях горизонтально, с направляющей, согнутой под углом до 90 градусов, и обеспечивают четкий измерительный сигнал.

    GWR демонстрирует большинство преимуществ и небольшую часть ответственности ультразвуковых, лазерных и радарных систем на открытом воздухе. Скорость волны радара практически не зависит от состава, температуры или давления газового пространства. Он работает в вакууме без необходимости повторной калибровки и может измерять большинство слоев пены.Ограничение волны для следования зонда или кабеля устраняет проблемы с распространением луча и ложное эхо от стенок резервуара и конструкций.

    Резюме

    Общие тенденции в различных измерительных технологиях отражают движущие силы рынка. Усовершенствованная цифровая электроника делает датчики уровня и другие измерительные устройства более удобными для пользователя, более надежными, более простыми в настройке и менее дорогими. Улучшенные коммуникационные интерфейсы подают дату измерения уровня в существующую контрольную и / или информационную систему компании.

    Современные датчики уровня содержат все больше материалов и сплавов для борьбы с суровыми условиями, такими как масла, кислоты и экстремальные температуры и давления. Новые материалы помогают технологическим инструментам также выполнять специальные требования, такие как сборки из материала с покрытием PTFE для коррозионных применений и полированной нержавеющей стали 316 для требований чистоты. Зонды из этих новых материалов позволяют использовать контактные датчики практически в любых условиях.

    ,

    admin / 21.01.2020 / Разное

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о