Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Искусственные неровности на дороге: Установка искусственных неровностей (ИНД) — лежачие полицейские в Краснодаре

Содержание

Где и зачем нужны искусственные дорожные неровности, особенности их установки

ИДН или простым языком «лежачий полицейский» (с англ. «sleeping policeman») — это неровность, созданная на дороге искусственно. Целью ее установки является вынужденное снижение скорости водителем транспортного средства. Это необходимая мера, призванная максимизировать безопасность движения транспорта на аварийных или опасных участках дороги.


Они устанавливаются исключительно с разрешения местных органов управления или сотрудников ГИБДД, самостоятельно устанавливать их запрещено. Однако любой гражданин может написать заявление и обосновать свое намерение в размещении «лежачего полицейского» в том или ином месте.

По виду конструкции «лежачие полицейские» делятся на стандартные монолитные (из асфальтобетона) и сборно-разборные (из ударопрочной резины или полимер-песчаной смеси.

ИДН — это лучшее средство от любителей «полихачить»

Если дорожные знаки и разметку можно проигнорировать, то такое внушительное препятствие вряд ли. Обычно после первой попытки пролететь «лежачий полицейский» и дорогостоящего ремонта авто в последствие отпадает желание «гонять» на всю оставшуюся жизнь.

Но не только нарушителям достается от искусственных неровностей на дороге. Некоторые водители так и не научились правильно проезжать такие участки дорожного полотна, что чревато порой повреждениями рулевого управления и подвески машины. Самой распространенной ошибкой при проезде ИДН является полное выжимание педали тормоза. Когда колеса и неровность встречаются, нижняя часть транспортного средства испытывает колоссальную нагрузку. Проезжать его нужно на легком газу или накатом, а педаль тормоза нажимать до препятствия, заранее, отпуская ее непосредственно перед ИДН. А дальше машина справится сама.

Где необходима установка ИДН

Местами, где устанавливаются искусственные дорожные неровности в первую очередь согласно ГОСТу, являются:

  • Перед учебными заведениями, включая школы, колледжи, университеты, детские сады и лагеря, а также недалеко от детских площадок, секций, торговых центров, стадионов, парков, вокзалов — в общем там, где всегда многолюдно;
  • Сложные и аварийные участки трасс, где обычно стоит ограничение в 40 км/ч и меньше.
  • Недалеко от знака «Жилая зона», где обычно располагается въезд во двор. В «проездных дворах» с интенсивным движением допустимо размещение ИДН;
  • Нерегулируемые перекрестки — частые причины огромного числа ДТП. Чаще всего устанавливают несколько «лежачих полицейских» + знак «Движение без остановки запрещено»;
  • Пешеходные переходы — «райское» место с постоянным потоком невнимательных пешеходов.

Основные правила при установке разборных «лежачих полицейских»

Разборная конструкция таких ИДН крайне проста и состоит из

основного(ых) и концевого(ых) элементов.

  1. Элементы легко соединятся друг с другом благодарю наличию в конструкции специальных выточенных пазов. Через технические отверстия такая конструкция надежно крепится болтами к дорожному полотну;
  2. Конструкцию легко устанавливать и демонтировать, а при необходимости можно без труда заменить поврежденные элементы конструкции.
  3. В высоту ИДН достигают 5-6 см. Их длина рассчитывается от максимально разрешенной скорости.
  4. При выборе материала, из которого производят ИДН, предпочтение обычно отдается прочным и эластичным изделиям, которые обеспечат высокий коэффициент сцепления с дорожным полотном.
  5. Чтобы водитель в ночное время суток знал о том, что впереди есть неровность, необходимо наличие световозвращающих элементов по ходу движения транспорта.
  6. Вышедшее из строя изделие подлежит немедленному демонтажу и замене.
  7. В предполагаемом месте размещения ИДН должен быть рабочий водоотвод.

Процесс установки «Лежачего полицейского»

Основные требования при монтаже разборной конструкции:

  • Подходящее место для установки — ровное дорожное полотно, без ям и выбоин;
  • Крепежные болты выбираются после измерения толщины и проверки качества асфальтного покрытия;
  • Конструкцию соединяют стык в стык без щелей и зазоров;
  • Количество основных элементов будет зависеть от ширины дороги. Расстояние от конечных элементов до обочины не должно быть более 20 см, иначе водители будут пытаться объехать препятствие, создавая при этом неравномерную нагрузку на само изделие. Это может привести к скорому износу и выходу изделия из строя;
  • Далее намечаются и проделываются отверстия для крепления конструкции к поверхности полотна анкерными болтами;
  • При установке необходимо использовать все крепления;
  • Устанавливать ИДН могут организации и службы, имеющие соответствующие лицензии и разрешения для такого вида деятельности.

Как видите, процесс монтажа достаточно прост. При соблюдении всех необходимых рекомендаций и норм, такие сборно-разборные конструкции прослужат очень долго, спасая сотни жизней.

Производственная компания ООО «ДорБлокПост» производит широкий ассортимент высококачественных искусственных дорожных неровностей из ударопрочной резины и полимер-песчаной смеси, с которым можно ознакомиться детальнее в соответствующем разделе нашего каталога.


Искусственная дорожная неровность: виды и применение


Наиболее часто встречающаяся искусственная дорожная неровность получила народное название «лежачий полицейский». Оно очень точно отражает назначение конструкции — принуждение водителей транспортных средств замедлить движение до приемлемых для данного участка дороги величин скорости. Такая ИДН представляет собой небольшой выступ в теле дорожного полотна, расположенный поперек оси трассы. Установка лежачего полицейского значительно снижает вероятность наезда на пешехода, возникновения других аварийных ситуаций.

Основные виды искусственных неровностей


Искусственные неровности или лежачие полицейские классифицируются по нескольким признакам. Основной, прописанный в ГОСТ 52605-2006, регламентирующем их изготовление и установку — материал производства. Это может быть асфальтобетон для монолитных конструкций, эластичные составы из резины — для сборно-разборных. Длина всех неровностей, независимо от типа, должна быть равна ширине дороги, допустимая погрешность не более 0,2 м.

Для монолитных лежачих полицейских ГОСТ определяет типоразмеры для дорог с наличием общественного транспорта и с его отсутствием в зависимости от требуемого скоростного режима. Также этот вид ИДН подразделяется по форме поперечного сечения: с полукругом в верхней части, с трапецией. На габариты сборно-разборных конструкций влияет только необходимый скоростной режим и назначение элемента: основной, концевой.

ИДН второго типа подразделяются:


1. По количеству слоев материала: двухслойные, однослойные.
2. По количеству частей в основных и концевых элементах: стыковка из двух частей, одна цельная часть.

Можно выделить гребень неровности — максимально отстающую от дороги совокупность точек поверхности. Под высотой ИДН подразумевается расстояние от гребня до дорожного полотна. Под длиной хорды — габариты конструкции в плоскости прилегания в поперечнике. ИДН сборно-разборного типа принято классифицировать по длине хорды в мм:
• ИДН-300,
• ИДН-500,
• ИДН-900.

Встречаются и другие обозначения. Необходимо понимать, что действующий ГОСТ предусматривает только два стандартных типоразмера для сборно-разборных лежачих полицейских: 500 и 900 мм по хорде. Неровности других габаритов широко используются в целях экономии средств при обустройстве мест, где не требуется монтаж ИДН по ГОСТ: на парковках, около подъездов жилых домов, на внутридомовых проездах.
ИДН-300
ИДН-300 — искусственная дорожная неровность малых габаритов, создающая препятствие на пути автомобилистов, которое нетрудно преодолеть. Обычно ее высота составляет 37 мм, соответственно длина хорды — 300 мм. Бюджетный вариант для обустройства стоянок, дворовых территорий, мест, где стандартизированная продукция не требуется.
ИДН-500
ИДН-500 соответствует ГОСТ. Длина хорды — 500 мм, высота — 58 мм. Применяется для ограничения скоростного режима до 30 км/ч.
ИДН-900
Изготавливается ИДН-900 по ГОСТ, имеет габариты: по длине хорды — 900 мм, по высоте — 55 мм. Этот тип, как и предыдущий армируется по отверстиям для крепежа дисками из металла. Требуется разметка ИДН световозвращающими полосами с площадью, превышающей 15% всей поверхности.

Помимо лежачих полицейских к искусственным неровностям относятся:
• Делиниаторы (ограничители потока, распложенные вдоль полосы).
• Колесоотбойники.
• Парковочные барьеры.

Лежачие полицейские при установке сопровождаются дорожными знаками и разметкой по ГОСТ.
Купить искусственную дорожную неровность
Наша компания «ЗНАКИ 154» специализируется на выпуске качественных технических средств для обеспечения безопасности дорожного движения. Мы предлагаем купить искусственные дорожные неровности сборно-разборного типа, выполненные из прочной и долговечной резины с усиленным каркасом для крепежных элементов, по разумной цене.

Параметры ИДН типа ЛП бренда «ЗНАКИ 154» соответствуют ГОСТ по коэффициенту сцепления и светоотражения. Прочная пленка для световозвращающих элементов надежно клеится специальным составом . Конструкция легко монтируется по отдельным частям, оборудованным замком «шип-паз», также без труда заменяются ее отдельные составляющие при ремонте.

Стоимость искусственных дорожных неровностей представлена в прайсе. Возможны индивидуальные скидки, уточняйте.
Обращайтесь к нам для оперативного изготовления сертифицированных искусственных дорожных неровностей любого вида «под ключ». В состав работ войдет производство, согласование установки, доставка на место размещения, монтаж. Регион нашей деятельности: Новосибирск и близлежащие районы. Поставка продукции доступна в любую точку РФ. Заказывайте у нас конструкции для обустройства дорог, безопасных для всех участников движения! Подробнее можно узнать в нашем каталоге.

Дорожный знак 5.20 «Искусственная неровность»

В местах расположения социально значимых объектов – больниц, школ, детских садов – достаточно часто поперек проезжей части перед пешеходным переходом организовывается так называемый «лежачий полицейский».

Это такой небольшой холмик, призванный заставить водителя транспортного средства принудительно снизить скорость перед пешеходным переходом, по которому пешеходы пересекают дорогу.

Следует согласиться с тем, что это замечательное средство минимизировать возможность наезда на пешехода, находящегося на таком переходе. Это тем более актуально, если это малолетний пешеход.

Дорожный знак «Искусственная неровность» выставляется на дороге именно с целью обозначить этот опасный участок дороги и одновременно указать водителю на границу «лежачего полицейского».

Знак «Искусственная неровность» может сопрягаться с нанесением на проезжей части специальной разметки 1.25, которая так же обозначает границы искусственной неровности (и, вообще, — рисуется поверх нее).

Водитель должен помнить, что Правилами предусматривается установка еще одного знака, касающегося искусственной неровности. Он служит для предупреждения водителя о приближении к данному участку. Это предупреждающий знак треугольной формы с одноименным названием «Искусственная неровность» (1.17).

Водителю не следует путать эти знаки. Знак 1.17 – предупреждающий, и, следовательно, предупреждает о приближении к «лежачему полицейскому», который появится поперек проезжей части через 50-100 метров в населенном пункте или через 150-300 метров вне населенного пункта.

В свою очередь, знак 5.20 – это знак особых предписаний, и место его установки – это уже граница самой искусственной неровности.
И последнее. Парадоксальным в действии знака «Искусственная неровность» является то, что он ничего не предписывает водителю.

Знак лишь убеждает в целесообразности снизить скорость, чтобы не повредить подвеску и колеса автомобиля. Это, скорее, информационный знак.

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараюсь вам помочь.

Пдд онлайн от команды autoass!

Содержание статьи:
  • знак искусственная неровность
  • искусственная неровность знак
  • дорожный знак искусственная неровность
  • искусственная неровность
    Метки: искусственная неровность     

«Искусственная дорожная неровность, \лежачий полицейский\»

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Искусственная дорожная неровность, «лежачий полицейский»

Содержание

Впервые искусственные дорожные неровности (ИДН) или «лежачие полицейские» стали применять в США в начале XX века для принудительного ограничения скорости движения автомобилей на опасных участках дорог.

В то время Соединенные Штаты переживали бурную и массовую автомобилизацию, и владельцы фермерских хозяйств, мимо которых проходили автомобильные дороги, были весьма озабочены сохранностью домашнего скота, который нередко оказывался под колесами проезжающих автомобилей.

Первые ИДН изготавливали из досок, бревен, валов из камня или щебеночной смеси с глиной. Как раз в то время и появились прообразы предупреждающих дорожных знаков — в основном эти были табличками с предупреждающими надписями, например: «Сбрось скорость до 5 миль, иначе лишишься машины!». А затем были разработаны стандарты и правила их применения.

В Европе ИДН появились после первой мировой войны и также отличались разнообразными формами и размерами — так же, как и знаки, обозначающие их присутствие. Со временем это было закреплено, и появились прописанные требования к формам, размерам, местам установки и правилам применения ИДН.

В СССР, а позднее в РФ, также применялись «лежачие полицейские», изготавливаемые из бетона или асфальта.

Из-за относительно малого количества автомобилей, долгое время не было необходимости как-то «узаконить» их наличие и применение.

Однако с ростом количества автомобилей, следовательно, и аварий, появилась необходимость создания заграждений и дорожных знаков и правила их применения.

В настоящее время разработаны и действуют государственные стандарты, которые четко устанавливают формы обозначения и геометрические параметры и места установки «лежачих полицейских» и сопутствующих дорожных знаков.

«Лежачие полицейские» — это единственный простой и надежный способ, обеспечивающий принудительное снижение скорости автотранспорта на наиболее опасных участках дорог для предотвращения возможных аварий и гибели пешеходов.

Искусственные дорожные неровности или «лежачие полицейские» устраивают на проезжей части дорог в виде возвышения для принудительного снижения скорости движения автотранспорта на определенных участках автомобильных дорог.

В зависимости от назначения и технологии изготовления ИДН подразделяются на сборно-разборные и монолитные конструкции.

ИДН устраивают на участках дорог с интенсивным движением, вблизи школ, детских садов, больниц, поликлиник, проходных промышленных предприятий, на въездах и выездах у торговых и автозаправочных комплексов, в зонах строительства и других аварийно-опасных участках.

В настоящее время, в соответствии с ГОСТ Р 52605-2006 изготавливают сборно-разборные конструкции ИДН типов ИДН-500 (рис. 1) и ИДН-900 (рис. 2).

ИДН-500 предназначены для укладки на проезжей части автомобильных дорог вблизи пешеходных переходов и в местах повышенной опасности, где необходимо принудительное ограничение скорости движения автотранспорта.

На дорогах, где организовано движение общественного транспорта, ИДН-500 не устанавливается. В таких случаях необходима установка ИДН-900, обеспечивающая более плавный проезд автотранспорта по искусственной неровности.

Сборно-разборные конструкции ИДН состоят из ряда однотипных геометрически совместимых средних и краевых элементов, которые в зависимости от ширины проезжей части дороги обеспечивают устройство полосы практически любой длины. В комплект поставки к ИДН должны входить анкерные болты, упорные втулки (дюбели), шайбы и техническая документация производителя.

Сборно-разборные конструкции ИДН должны иметь чередующуюся черно-желтую (черно-белую) окраску.

ИДН рекомендуется располагать в местах с максимальной освещенностью (вблизи источника освещения) на расстоянии не менее 30 метров перед нерегулируемыми пешеходными переходами и на расстоянии 60-1000 метров друг от друга по ходу движения.

На дорогах и улицах, не имеющих стационарного освещения, для обозначения искусственных неровностей применяются светоотражатели типа КДЗ-1 (ГОСТ Р 50971-96), устанавливаемые на всей ширине проезжей части с каждой стороны дороги. Перед ИДН на расстоянии 50-70 см, параллельно её подошве, с шагом 50 см необходимо наносить разметку, видимую как днем, так и ночью.

Допускается устройство ИДН на улицах районного и местного значения, боковых и местных проездах магистралей, в жилых кварталах, обозначенных дорожными знаками 5.38 - 5.39 «Жилая зона», «Конец жилой зоны».

Не допускается устройство ИДН на участках дорог при наличии на них движения троллейбусов, на мостах, путепроводах, в транспортных тоннелях и проездах под путепроводами.

Перед ИДН на дорогах, улицах и проездах внутри жилых кварталов следует применять знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости», величина которой равна максимально допустимой скорости проезда через данную неровность.

ИДН должна располагаться перпендикулярно к оси проезжей части дороги и исключать возможность её объезда автотранспортом. Длина полосы ИДН должна быть не менее ширины проезжей части. Допустимое отклонение не более 0,2 м с каждой стороны дороги.

Элементы ИДН изготавливают из высокопрочной резины, отходов резинового производства или других полимерных материалов, не содержащих вредных примесей. Элементы ИДН имеют шероховатую поверхность для обеспечения требуемого сцепления с шинами автотранспорта. Рисунок нижней части ИДН обеспечивает устойчивый водоотвод. Для лучшей видимости в темное время суток на поверхность ИДН наносится светоотражающий материал из желтого или белого цвета.

Устраиваемая на проезжей части дороги полоса ИДН из сборно-разборной конструкции состоит из двух краевых и ряда средних элементов. Количество средних элементов определяется делением длины полосы ИДН (за вычетом длины двух краевых) на длину среднего элемента. Средний элемент имеет следующие габариты 500 × 500 × 58 мм. Краевые элементы представляют собой монолитное изделие из резины полукруглой формы габаритами 500 × 250 × 58 мм.

Монолитные конструкции ИДН применяются только на улицах, ведущих на территорию, обозначенную дорожным знаком 5. 38-5.39 «Жилая зона», «Конец жилой зоны», а также на парковых дорогах, проездах и внутри дворовых территориях.

Монолитные конструкции ИДН имеют поперечные профили волнообразной (рис. 3) и трапециевидной формы (рис. 4).

Тип продольного профиля ИДН выбирается с учетом наличия около нее дождеприемных колодцев с верхней стороны дороги на спуске и в зависимости от направления поперечного стока воды на проезжей части.

Размеры искусственной неровности монолитной конструкции выбираются в зависимости от требуемого значения максимально допускаемой скорости движения автотранспортных средств и типа поперечного профиля (табл. 1).

Монолитные ИДН устраивают из плотного мелкозернистого или песчаного асфальтобетона, свойства которого должны соответствовать требованиям ГОСТ 9128-97.

Коэффициент сцепления поверхности ИДН монолитной конструкции должен быть не ниже коэффициента сцепления покрытия автомобильной дороги и соответствовать требованиям ГОСТ Р 50597-93.

Рис. 1.

Рис. 2.

Волнообразные и трапециевидные монолитные профили ИДН

Рис. 3.

Рис. 4.

Таблица 1

Размеры ИДН монолитной конструкции

Максимально допустимая скорость движения, указываемая на знаке, км/ч

Волнообразный профиль

Трапециевидный профиль

Длина (L), м

Максимальная высота гребня (Н), м

Радиус криволинейной поверхности (R), м

Длина горизонтальной площадки (Lr), м

Длина наклонного участка (LH), м

Максимальная высота гребня (Н),м

20

3,0-3,5

0,07

11,0-15,0

2,0-2,5

1,0-1,15

0,07

30

4,0-4,5

0,07

20,0-25,0

3,0-5,0

1,0-1,4

0,07

40

6,25-6,75

0,07

48,0-57,0

3,0-5,0

1,75-2,25

0,07

(«Ценообразование и сметное нормирование» № 5, май 2009г. )

Инструкция по монтажу лежачего полицейского

Инструкция по монтажу и эксплуатации искусственных дорожных неровностей (ИДН) производства
ООО «Технология», г. Ярославль.

Инструкция составлена в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52605-2006 Технические средства организации дорожного движения «Искусственные дорожные неровности». ИДН производства ООО «Технология» является долговременным инженерным сооружением, предназначенным для использования в различных климатических условиях, в том числе и там, где предусмотрена механическая уборка снега в зимний период, а также механизированная уборка улиц.

Правила применения

ИДН следует применять на участках улиц, расположенных перед детскими и юношескими учебно-воспитательными учреждениями, поликлиниками, больницами.

Допускается устройство ИДН:

  • на улицах районного и местного значения, боковых и местных проездах магистралей;
  • в жилых кварталах, обозначенных дорожными знаками 5. 38—5.39 «Жилая зона», «Конец жилой зоны»;
  • перед воротами гаражей, внеуличных стояночных площадок, выездами с территорий автозаправочных комплексов, на дорогах и проездах парковых зон.

Не допускается устройство ИДН:

  • на участках дорог при наличии на них движения троллейбусов;
  • на участках улиц, имеющих продольный уклон более 50%, на остановочных площадках общественного транспорта или около них, на мостах, путепроводах, эстакадах, в транспортных тоннелях и проездах под путепроводами;

Сооружаемая искусственная дорожная неровность должна располагаться перпендикулярно оси проезжей части дороги, исключать возможность ее объезда.

ИДН рекомендуется располагать в местах с максимальной освещенностью (вблизи мачт освещения).

ИДН следует располагать на расстоянии не менее 30 метров перед нерегулируемыми пешеходными переходами и на расстоянии 60—1000 метров друг от друга по ходу движения.

При необходимости принудительного ограничения скорости движения на участках улиц и проездов большой протяженности допускается устраивать на проезжей части несколько искусственных неровностей, размещая их примерно на равных расстояниях от нерегулируемых наземных пешеходных переходов и изменяя расстояние между осями неровностей в пределах от 60 до 100 метров в зависимости от дорожных условий и максимально допустимой скорости.

Перед искусственными дорожными неровностями на дорогах, улицах и проездах внутри жилых кварталов следует применять знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости», величина которой принимается равной максимально допустимой скорости проезда через данную неровность.

После окончания участка дороги с несколькими последовательно расположенными неровностями или единичной неровностью следует устанавливать дорожные знаки 3.25 «Конец ограничения максимальной скорости».

Если средняя скорость движения одиночных легковых автомобилей на участке дороги, на котором предполагается установить искусственную неровность, превышает на 30 км/час и более максимально допустимую скорость движения, для которой назначены параметры и размеры искусственной неровности, следует применять ступенчатое регулирование скорости движения на подходе к зоне ограничения скорости с шагом не более 20 км/час путем установки дорожных знаков.

Условия эксплуатации

Для долговременной и устойчивой сохранности ИДН при механизированной уборке улично-дорожной сети и механической уборке снега необходимо соблюдать следующие рекомендации:

  1. При применении машин типа КДМ непосредственно перед ИДН необходимо поднимать очищающий нож-скребок и отключать щетку-валик.
  2. При уборке снега с помощью грейдеров необходимо поднимать нож грейдера перед ИДН не ниже чем на 0,8 м (для того чтобы снежный отвал не повредил поверхность ИДН).
  3. В зимний период дополнительно производится ручная зачистка в зоне одного метра по обе стороны от ИДН.
  4. При повреждении участка ИДН, достаточно произвести замену только поврежденных элементов. По желанию заказчика и эксплуатационных служб возможен демонтаж ИДН на зимнее время. Ремонт или замена поврежденных конструкций производится балансодержателем дороги в течение 3 суток.
Рекомендации по монтажу
  • Обеспечить ровную поверхность автодороги.
  • Разложить секции ИДН в линию, плотно соединив их между собой.
  • Используйте столько секций, сколько необходимо для полного перекрытия дорожной части, во избежание возможности полного или частичного объезда ИДН. Иначе, это может привести к резкому увеличению нагрузки на отдельные секции и соответственно выход их из строя. Для обеспечения водоотвода достаточно 0,2м с каждой стороны, при условии соответствия радиуса кривизны дорожного покрытия ГОСТу.
  • Наметить места сверления на дорожном покрытии.
  • Сместив ИДН, просверлить отверстия для анкерных болтов размером 10×120 мм. (диаметр отверстия металлической шайбы в ИДН составляет 11 мм).
  • Установить ИДН на место и произвести затяжку болтов.
  • Использование всех отверстий крепления обязательно.
  • Рекомендуемый крепеж полностью соответствует геометрическим размерам отверстий и необходимой глубине проникновения в дорожное покрытие. Является сертифицированным и рассчитан на нагрузки, которым подвергается ИДН со стороны транспортных средств, соблюдающих установленный скоростной режим. Анкерный болт 10×100 рекомендуется к использованию, но окончательный выбор крепежа производится монтажной организацией в зависимости от качества дорожного полотна. При монтаже необходимо убедиться в достаточной толщине асфальтового полотна и соответствия его качественных характеристик по ГОСТу.
  • Монтаж и эксплуатацию ИДН должна производить специализированная организация, имеющая для этого все необходимые лицензии и разрешения.
Гарантийные обязательства.

Гарантийный срок эксплуатации ИДН составляет 12 месяцев с момента монтажа. Гарантия распространяется на сохранение целостности конструкции, сохранение всех функциональных качеств, в том числе светоотражение (сохранение светоотражающих элементов не менее 15% от общей площади поверхности ИДН, как регламентировано ГОСТ).

Гарантийные обязательства по креплению ИДН к дорожному полотну дает монтажная организация, основываясь на выборе крепежа, качества дорожного полотна и интенсивности дорожного движения.

Главный технолог Алексеев Е. К.

Виды искусственных дорожных неровностей. Монтаж и установка лежачих полицейских polymeridn

Виды искусственных дорожных неровностей.

Искусственная дорожная неровность может быть как стандартной и монолитной, которая изготавливается из асфальтобетона или сборно-разборной конструкцией. Последний вариант выполняется из ударопрочного варианта резины, а также из полимерных и песчаных смесей. Обязательно стоит отметить, что асфальтобетонные «лежачие полицейские» в подавляющем большинстве не соответствуют  ГОСТам и не имеют возможности локального ремонта и обслуживания.

«Лежачий полицейский» — самое эффективное 
решение для повышения безопасности на нерегулируемом участке дороги

Искусственные дорожные неровности являются лучшими средствами от водителей лихачей, которые любят прибавлять скорость на тех участках дороги, где это совершенно недопустимо. Если они могут игнорировать знаки предупреждения, а также нанесение разметки на дорожное полотно, то искусственную дорожную неровность они проигнорировать не смогут. Дело в том, что попадая на такой бугор, на большой скорости машина будет немного подпрыгивать и создавать не только дискомфорт водителю, но и приносить вред транспортному средству. Если водитель хочет проехать быстро на скорости «лежачего полицейского», то скорее всего такое лихачество вытечет ему в дорогостоящий ремонт. Впоследствии желания прибавлять скорость у него не возникнет.

Где устанавливаются «лежачие полицейские»?

Искусственные дорожные неровности необходимо устанавливать там, где обязательно своевременное снижение скорости и где регламентирует ГОСТ. К таким участкам дороги относятся следующие места:

Общие требования к установке «лежачих полицейских»

Для того, чтобы лежачий полицейский надежно выполнял свои функции необходимо придерживаться основных правил его установки. Для этого необходимо выполнить следующие моменты:

Соединять элементы неровности необходимо с помощью специальных пазов, которые имеются в самой конструкции. Именно благодаря таким техническим отверстиям неровность будет надежно закрепляться к дорожному полотну при помощи болтов. При этом конструкцию можно легко установить или демонтировать по необходимости. Ширина дорожной неровности варьируются в зависимости от той скорости, которую разрешено применять на конкретном участке дороги. Чаще всего такая высота колеблется до 5 см. Материал дорожной неровности обеспечивает хорошее сцепление дорожным полотном. Для того, чтобы водители видели искусственную преграду ночью на неё наносят специальные световозвращающие элементы. Это помогает сообщить владельцу транспортного средства, что на дороге его ждёт помеха и он должен заблаговременно снизить скорость. Это поможет не создать аварийной ситуации и не испортить своего транспортного средства.

Знак искусственной дорожной неровности.

Он говорит о том, что водитель транспортного средства приближается к неровности. Водитель не должен путать знак самой искусственной неровности, а также знак обозначающий то, что водитель приближается к ней. Такой знак поможет водителю заблаговременно снизить скорость и не создать аварийную ситуацию, а также не нанести вред для подвески своего автомобиля.

Элементы искусственной дорожной неровности.

Искусственная дорожная неровность, которая устанавливается на проезжих частях дорожного полотна, является сборно-разборной конструкцией и имеет в себе 2 торцевых и 1 или 2 ряда элементов среднего типа. Число элементов среднего типа варьируются от показателя назначения принудительного снижения скоростного режима. Для крепления используются конструкции к дорожному полотну используются крепежные дюбель болты 10/120 или 14/120. С учётом норм государственных стандартов каждая искусственная дорожная неровность должна иметь светоотражающие элементы на своей поверхности. Они должны занимать более 15% от всей конструкции. Чаще всего эти элементы необходимо располагать на главной части «дорожного полицейского».

Согласование установки дорожной неровности

Установить самостоятельно дорожную неровность на каком-либо участке дороги нельзя. Этот элемент дорожного полотна требует согласования со специальными ведомством к которому принадлежит данный участок дороги (придомовая территория, управление дорог города, края. области). Если жители улицы или города хотят, чтобы на том или ином участке дороги появился «лежачий полицейский», то они могут создать обращение в соответствующий орган. В обращении необходимо подробно указать причину, по которой на том или ином участке дороги нужно монтировать искусственную неровность. Это обращение необходимо отправить в городскую или районную администрацию. Также в ряде регионов обращение можно отправить в местное отделение ГИБДД или воспользоваться формой заполнения его на сайте. Для того, чтобы служба разрешила установить «лежачий полицейский» на участке дороги также необходимо собрать согласие со всех жильцов района или улицы. Для того, чтобы соответствующие службы приняли положительное решение о монтаже искусственной дорожной неровности, необходимо подождать некоторое время. Оно необходимо для того, чтобы обращение было рассмотрено, с учётом имеющихся факторов.

«Лежачий полицейский» ИДН — 500


ИДН 500 чаще всего применяется на тех участках дорог, которые отличаются высокой аварийностью, как правило именно такой лежачий полицейский устанавливается на малополосных дорогах, где требуется снижение скоростного режима до 30 км.ч.  Это изделие очень просто монтируется именно на том участке, где оно необходимо и просто в обслуживании. Его устанавливают во дворах, придомовых территориях, школах.
Этот вид продукции, имеет много достоинств:

«Лежачий полицейский» ИДН — 900

Такой вид «лежачего полицейского», как ИДН 900 является самым распространенным на многополосной дороге. Как правило они устанавливаются на проезжих частях количеством полос от 4 — 9  в в близи учреждений, относящихся к общеобразовательным, рядом с поликлиниками, крупными торговыми точками, нерегулируемыми перекрестками, а также других опасных участках дорог.
ИДН 900 наделена рядом достоинств:

Дорожная неровность «приподнятый пешеходный переход»

Приподнятый переход имеет назначение — снижение скоростного режима именно на конкретном участке дороги, а именно на пешеходном переходе. Это значит, что они своевременно увидят пешехода пропустят его.  Приподнятые переходы оставляют приоритет за пешеходом и велосипедистом в геометрии улицы. Можно сказать, что такие дорожные неровности только начинают пользоваться спросом и интересом горожан, в каких — то городах/регионах они имеют широкое применение. На сегодняшний день приподнятые переходы производятся согласно требованиям стандартов. Они эффективно позволяют регулировать скорость участников дорожного движения и мотивируют пешеходов пересекать дорожное покрытие в установленном месте..

Для того, чтобы искусственная преграда на дороге была долговечна в эксплуатации, стоит внимательно отнестись не только к выбору её категории, но и к процессу монтажа. Также необходимо учитывать место, где будет осуществлена установка неровности. Такие нюансы также необходимо учитывать в процессе монтажа «лежачего полицейского». Таким образом, искусственные дорожные неровности помогают максимально избежать аварийных ситуаций на дороге, защитить пешеходов, которые пересекают дорожное полотно и создать благоприятную обстановку для всех участников дорожного движения.

Жители региона могут предложить места для установки искусственных неровностей на дорогах

Установка лежачего полицейского

Источник: © , пресс-служба администрации Сергиево-Посадского района

Министерство транспорта в официальном сообществе «Безопасные и качественные автомобильные дороги» во «вКонтакте» запустило сбор предложений жителей, где, по их мнению, необходимо установить искусственные дорожные неровности (ИДН) на региональных дорогах в 2020 году, сообщает пресс-служба регионального ведомства.

«Массовую установку ИДН перед пешеходными переходами на региональной сети начали в этом году в рамках проекта «Успокоение движения в городах». В приоритетном порядке работы по обустройству ИДН выполняются на освещенных участках дорог вблизи пешеходных переходов у социально значимых объектов, детских культурно-досуговых и образовательных учреждений и в местах концентрации ДТП», — уточняется в материале.

В этом году на дорогах регионального значения установят свыше 700 искусственных неровностей. На сегодняшний день на дорогах установили свыше 300 ИДН в 27 округах региона. В следующем году для принудительного снижения скоростного режима водителями и обеспечения безопасности пешеходов запланировано установить около 1,5 тысяч искусственных неровностей.

Сбор предложений продлится до 15 ноября. Принять участие в опросе можно по ссылке. 

Ознакомиться с установленными ИДН можно на сайте Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

Курс на безопасность: как в Подмосковье повышают качество автодорог>>

Источник: Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Темы: Ремонт дорог в Подмосковье

резиновых горбов | Низкая скорость транспортных средств

Безопасность дорожного движения является главным приоритетом в местах, где автомобили и люди находятся в непосредственной близости. Превышение скорости или агрессивное вождение может иметь смертельные последствия в таких местах, как детские площадки, парки, школы и стоянки. Снижение скорости — один из основных способов защиты пешеходов в этих местах. Более низкая скорость помогает избежать возможных аварий и смертельных исходов. Когда дело доходит до замедления машины, многие путают лежачие полицейские и лежачие полицейские.Вот основные отличия.

Горбочки

Неровности дороги также известны как неровности дороги или неровности. Они обычно используются в местах, где ограничение скорости составляет 10-15 миль в час, например, на местных улицах или соединительных дорогах, где плавное движение транспорта является идеальным, но превышение скорости может подвергнуть опасности пешеходов. Лежаки обычно используются в школьных зонах или возле парков и игровых площадок.

Неровности обычно охватывают всю полосу движения, на которой они расположены, поэтому транспортное средство вынуждено их проезжать.Горка слегка ощущается, когда автомобиль проезжает по ней с правильной скоростью. Если транспортное средство движется слишком быстро, это может значительно сотрясать его, создавая заметно дискомфортную ситуацию.

Неровные дороги бывают разной длины и профилей. Используемый размер будет зависеть от местоположения, а различные конструкции будут определять, насколько дискомфортно ощущается в транспортном средстве. Их обычно размещают последовательно, чтобы поддерживать контроль скорости в длинном коридоре, а сама длина пути обычно составляет от 3 до 20 футов.

Лежачие полицейские

Лежачие полицейские разработаны, чтобы быть более агрессивными и используются для уменьшения трафика до скорости 2–10 миль в час. Обычно они располагаются в местах, где транспортные средства и пешеходы находятся в непосредственной близости, например, на стоянках или проездах. Крайне необычно видеть лежачие полицейские на дороге общего пользования, потому что они серьезно нарушают движение транспорта. Они также могут повредить автомобили, движущиеся с нормальной скоростью.

Лежачие полицейские обычно имеют высоту от двух до четырех дюймов, но они имеют гораздо меньшую длину хода, чем лежачие полицейские.Как и лежачие полицейские, они обычно устанавливаются последовательно через определенные промежутки времени, чтобы обеспечить снижение скорости. Лежачие полицейские часто приводят к сильному раскачиванию автомобиля. Из-за их меньшего размера транспортное средство, превышающее ограничение скорости, будет испытывать неприятные толчки.

Иллюзорные «лежачие полицейские»: могут ли эти дешевые асфальтовые покрытия Banksys замедлять работу водителей? | Города

Странный вид, люди стреляют в вас, когда вы говорите им, что проведете весь день, проезжая по иллюзорным лежачим полицейским.

Ну, фальшивые лежачие полицейские могут быть ненастоящими, но это не значит, что они не работают.TfL опробовала их в Ньюхэме, Лондон, в 2014 году, снизив там скорость движения на 3 мили в час. Они представляют собой нарисованные неровности дороги: белые дуги шириной около метра, похожие на слегка асимметричные буквы V, которые благодаря чуду перспективы обманывают глаз и заставляют глаз видеть, как они вырисовываются над асфальтом по мере приближения водителей.

В настоящее время транспортные власти Лондона проводят более широкое судебное разбирательство, в центре которого находится Саутварк. Точное расположение фальшивых лежачих полицейских держится в секрете, что намекает на хитрость психологии, которая их поддерживает.

Окрашены в «Speedbump» в Саутварке, Лондон. Фотография: Мартин Годвин / The Guardian

Город испытывает давление с разных сторон. Новые неровности краски являются частью его попытки преодолеть круг между Vision Zero — долгосрочной целью по сокращению числа смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в Лондоне — и большим стремлением Садика Хана к более чистому воздуху. TfL контролирует только 5% городских дорог, но это важные 5%, на которые приходится 30% всего трафика Лондона. (Различные районы Лондона независимо тестируют свои версии.)

Автомобили выделяют вдвое больше CO2, преодолевая традиционные неровности дорожного движения, чем проезжая через «подушки», эти асфальтовые кнопки, которые стали столь же обычным явлением.

Однако с иллюзорными лежачими полицейскими не существует максимального торможения — точки, в которой автомобилю затем требуется обратная струя ускорения после неровностей, чтобы снова начать движение, и при которой CO2 достигает максимума.

Вместо этого, когда вы едете к ним, у вас просто возникает странное, нервирующее ощущение, что где-то на дороге происходит что-то странное.Иллюзия заключается не столько в «ах, это лежачий полицейский», сколько в «ах, что это?», Тревожная открытость, которая пронизывает ваши центры бдительности, достигает пика примерно за 15 метров до того, как вы доберетесь до кочки, а затем растворяется, как утренний туман. .

Эта картина пешеходного перехода в деревне Лоюань, Пуцзян, Китай, была создана для привлечения туристов. Фотография: Feature China / Barcroft Media

Мой попутчик был горько разочарован. «Что даже было это?» Она визуализировала какой-то хитрый образец городской инженерии, а не дешевый асфальт Бэнкси.И, наблюдая за постоянным потоком такси и транзитных фургонов, которые в настоящее время составляют большую часть движения в центре Лондона, не было ощущения, что кто-то придает большое значение новым городским кругам на полях.

Есть также вопросительный знак относительно того, насколько эффективным могло бы быть что-то подобное, когда улицы Саутварка уже превратились в фиесту знаков запрета на левый поворот, автобусных полос, маркеров C-Charge Zone, велосипедных полос и еще одного замечательного успокоителя движения: пешеходов которые выглядят так, будто собираются броситься к нему.Фальшивые «лежачие полицейские» только добавляют к этой какофонии.

Тот факт, что TfL не раскрывает местоположения (за исключением нескольких из них на Саутварк-стрит, которые стали широко известны), предполагает, что дебаты еще не окончены. Разве осознание того, что некоторые лежачие полицейские являются трехмерными иллюзиями, разрушает их влияние? Или это могло действительно усилить эффект — как в старинных народных сказках о знахаре, который мог вызвать сердечный приступ, просто «проклиная» вас?

А как насчет банальной привычки? Ваш средний таксист уже настроил свой внутренний спидометр на новое оружие PSYOPS?

Trompe-l’oeuil Трехмерное изображение ребенка на дороге в Канаде

Перемещение неровностей, чтобы изменить ожидания, похоже, является частью плана, как переносные дыры в «Кто подставил кролика Роджера?». «Прелесть этого в том, что вместо того, чтобы люди копались с кирками, им нужно только быстро умыться под давлением, чтобы двигаться дальше», — говорит Дэнни Кейллор из пресс-службы TfL.

Кроме того, похоже, что аналогичные идеи дали результаты где-то еще. Китайские города опробовали трехмерные переходы «зебра». Индия недавно начала раскапывать свои физические неровности дорожного движения, придя к выводу, что они вызывают больше смертей, чем предотвращают. Самая жуткая версия появилась в Канаде, где в школе в Западном Ванкувере испытали мираж девушки, гоняющейся за розовым мячом, нарисованным на дороге. Сможет ли это даже замедлить измученных лондонцев? Или нам больше по вкусу россыпь фальшивых банкнот по 20 фунтов стерлингов? Мы все хотели бы увидеть одно испытание.

Подпишитесь на Guardian Cities в Twitter, Facebook и Instagram, чтобы присоединиться к обсуждению, а исследуйте наш Архив

Оптическая иллюзия Speed ​​Lump, разработанная, чтобы уменьшить потребность в неровностях и неровностях

Запущенная в прошлом году и продолжающаяся в следующем году, пилотная программа в Лондоне проверяет эффективность необычной новой меры по успокоению дорожного движения, которая использует уловки перспективы для замедления водителей.

Плоская конструкция создает иллюзорное препятствие для встречных транспортных средств, заставляя водителей ожидать толчка, который на самом деле никогда не материализуется.Подобно странной кольцевой развязке с призраками, которая появилась примерно в то же время в Великобритании, это часть стратегии, направленной на управление скоростью без использования резких вмешательств, таких как неровности, неровности и неровности.

Все эти «umps» на первый взгляд могут выглядеть как синонимы, но неровности, неровности и кочки на самом деле являются отдельными типами мер по успокоению дорожного движения (в дополнение к волнам и таблицам). Хотя определения, детали и размеры меняются от места к месту, вот краткий обзор:

  • Лежачие полицейские: Один длинный участок поднятого асфальта высотой до пяти дюймов и глубиной несколько футов, предназначенный для замедления движения до скорости менее 10 миль в час
  • Неровности: Один длинный участок поднятого асфальта высотой до трех дюймов и часто глубже неровностей, предназначенный для замедления движения до ~ 25 миль в час
  • Неровности скорости: Разделенные неровности, расстояние между которыми позволяет машинам скорой помощи с более широкой колесной базой беспрепятственно проезжать мимо
  • Таблицы скорости: Низкие, как неровности, но глубиной до десяти футов и плоские наверху, что дополнительно облегчает движение при сохранении скорости движения ~ 30 миль в час или меньше.Иногда они также служат пешеходными переходами.
  • Волнистость движения: Определяется по-разному, но в некоторых случаях используется для обозначения последовательных наборов лежачих полицейских на более длинной улице. В других случаях этот термин используется для описания горбов или столов.

В большинстве городов то, что люди называют «неровностями», на самом деле являются бугорками или кусками — на обыденном языке они часто просто соединяются вместе. Чтобы получить изящную инфографику и короткую историю по радио об этих типах, посмотрите «Успокаивающий» трафик в Сакраменто на Capital Public Radio.Однако имейте в виду, что используемые ими определения зависят от города.

Лежачие полицейские изображение от Whatlep (CC BY-SA 2.0)

Лежачие полицейские, хоть и полезны, но могут увеличить шум в районе благодаря замедлению и ускорению автомобилей. Они также могут причинять дискомфорт водителям и пассажирам и препятствовать работе транспортных средств экстренной помощи. Лежаки немного более плавные, они устраняют шум и дискомфорт. Шишки помогают машинам скорой помощи, создавая пространство между каждой горкой, специально предназначенное для того, чтобы они могли проезжать через зазоры.

Призрачная кольцевая развязка, предназначенная для замедления движения в Великобритании, изображение Эла Сторера

Хотя программа испытаний в Лондоне может привести к сокращению использования других, более ощутимых мер по успокоению дорожного движения, она не может полностью избавиться от них — без каких-либо реальных неровности, бугорки и неровности, заставляющие толкать спидеры, оптическая иллюзия не дала бы желаемого эффекта. [Особая благодарность фанатам Raphy Goldberg и Marcus Alvarez за предложение этой истории]

Федералов пробуют искусственные лежачие полицейские, чтобы замедлить движение.

Кэти Кэмпбелл не выдержала и нажала на тормоза, когда заметила на дороге прямо впереди что-то, похожее на коробку с острыми краями.

Ее одурачили.

Это был искусственный лежачий полицейский, плоский кусок синего, бело-оранжевого пластика, который издалека выглядит как трехмерная пирамида, когда его прикладывают к тротуару.

Оптическая иллюзия — одна из последних инноваций, испытываемых по всей стране для предотвращения превышения скорости.

«Он предупреждает вас, чтобы вы сбавили скорость, потому что вы не знаете, с чем столкнетесь», — сказал Кэмпбелл.

Небольшой эксперимент два года назад в районе Феникса показал, что искусственные лежачие полицейские замедляют движение транспорта, по крайней мере, временно.Теперь, в ходе гораздо более масштабного испытания, которое началось в прошлом месяце, Национальная администрация безопасности дорожного движения хочет выяснить, могут ли маркеры также снизить количество дорожно-транспортных происшествий с пешеходами.

Искусственные неровности проходят испытания на участке дороги в деловом и жилом районе в северо-восточном углу Филадельфии. Но вскоре они также будут появляться — или смотреть в ту сторону — еще на 60–90 улицах, где превышение скорости является проблемой.

Трехмерная разметка привлекательна тем, что по цене от 60 до 80 долларов каждая, они стоят в несколько раз меньше реальных лежачих полицейских (которые могут стоить от 1000 до 1500 долларов) и не требуют особого ухода, — сказал Ричард Саймон, заместитель регионального администратора по безопасности на дорогах.

На одной из трех улиц, испытанных в ходе испытания в Фениксе, процент водителей, соблюдающих ограничение скорости в 25 миль в час, почти удвоился. Но через несколько месяцев эффект прошел.

«Сначала они были великолепны», — сказал координатор дорожного движения полиции Феникса, офицер Терри Силлс. «Пока люди не узнали, кто они такие».

На основе опыта, полученного в Аризоне, власти добавляют в Филадельфию рекламную кампанию, чтобы водители знали, что за фальшивыми лежачими полицейскими будут следить настоящие полицейские, сказал Ричард Бломберг, подрядчик, ответственный за исследование.

Даже после того, как автомобилисты приспосабливаются, искусственные неровности будут действовать как мигающие огни в школьной зоне, напоминая водителям, что они находятся в зоне, где им не следует превышать скорость, сказал он.

«Через некоторое время новизна стирается, но заметного эффекта не происходит», — сказал Бломберг.

Для улучшения видимости в ночное время маркеры, изготовленные японской компанией Sekisui Jushi Corp., содержат светоотражающие стеклянные шарики.

Они являются последними из длинного списка устройств для стабилизации дорожного движения, используемых по всей стране, включая различные типы реальных ухабов, провалов, транспортных кругов и перекрестков с круговым движением.

Сторонники

говорят, что искусственные неровности требуют небольшого проектирования или планирования и могут работать в местах, где настоящие неровности или провалы дороги могут быть неприемлемыми — например, возле пожарной части.

Официальные лица Филадельфии заявили, что, по крайней мере, хотят дать им шанс.

Associated Press опросило около двух десятков человек, которые преодолели искусственные неровности, и лишь немногие сказали, что тормозили из-за них.

Эл Стивенс и его 17-летний сын Эндрю живут поблизости и сказали, что оба столкнулись с иллюзиями, но с разными результатами.Эл Стивенс увидел их и пошел дальше. Его сын, у которого была лицензия всего две недели, притормозил из-за них.

«Я думал, что это искусство», — сказал Эндрю Стивенс. «Я заметил, что они тебя замедляют».

Майкл Серендус сказал, что его 80-летний отец недавно обнаружил, что ему намного легче выбраться из своего комплекса кондоминиумов, потому что движение транспорта замедлилось. Но он объяснил изменение реальными лежачими полицейскими поблизости, а не фальшивыми, которые водители видят первыми.

«Это дает дополнительное предупреждение о приближении горки», — сказал Серендус.

«лежачих полицейских» против «лежачих полицейских»

Посмотреть эту страницу en français

Выбор идеальной стратегии успокоения дорожного движения

Лежаки способствуют повышению безопасности дорожного движения и транспортного потока.

Везде, где люди и автомобили находятся в непосредственной близости, безопасность дорожного движения имеет повышенное внимание. Возле детских площадок и школ, на автостоянках и в многофункциональных зонах агрессивное вождение представляет угрозу безопасности пешеходов. Снижение скорости — один из способов защитить людей в этих областях.Более низкая скорость движения снижает как вероятность аварии, так и вероятность летального исхода в случае ее возникновения.

И лежачие полицейские, и неровности полезны для обеспечения безопасного вождения в пешеходных зонах.

Хотя зоны скорости часто устанавливаются для поощрения безопасного вождения, установленные ограничения могут быть пропущены или проигнорированы, поэтому успокоение движения в этих областях часто связано с физическим дизайном проезжей части или окружающей среды.

«Лежачие полицейские» и «лежачие полицейские» — это вертикальные препятствия, используемые при управлении дорожным движением — буквальные неровности дороги, которые толкают пассажиров в транспортном средстве, движущемся по ним слишком быстро.Они являются наиболее часто используемыми структурными успокаивающими элементами. Они могут быть сделаны из асфальта, бетона, пластика, резины или металла. Хотя эти меры взаимосвязаны и имеют много одинаковых преимуществ, они не являются взаимозаменяемыми решениями: они подходят для разных приложений.

Лежаки

Неровности дороги, иногда называемые неровностями дороги или неровностями, используются в зонах скорости 10–15 миль в час. Их часто можно увидеть на местных улицах или соединительных дорогах, где движение должно быть плавным, но чрезмерная скорость может поставить под угрозу пешеходов.Игровые площадки и школьные зоны часто используют их в управлении дорожным движением.

Лежаки используются в зонах скорости 10–15 миль в час.

«Горка» создает ощущение легкого покачивания при проезде по ней с установленным ограничением скорости. Если автомобиль движется с небезопасной скоростью, неровность будет сотрясать автомобиль и его содержимое, вызывая дискомфорт для пассажиров и нарушая работу груза. Эти препятствия обычно охватывают полосу движения, на которой они расположены. Таким образом, транспортным средствам предлагается проезжать через них обоими колесами, что снижает вероятность выхода из нижней границы.

Лыжники бывают разных профилей и длин хода. Эти факторы влияют на ощущение дискомфорта, создаваемого движущимся автомобилем. Длина путешествия варьируется от 3 до 20 футов. Любая длина хода, превышающая длину транспортного средства, создает только одно движение вверх и вниз, тогда как длина хода короче транспортного средства создает два качательных движения при прохождении каждой пары колес. Чаще всего лежачие полицейские размещаются последовательно, обеспечивая снижение скорости в длинном коридоре.

Эти вертикальные отклонения не подходят для магистральных дорог, аварийных маршрутов или на любой улице, где автомобилю легко уклониться от горки, двигаясь по обочине.Из-за этого их обычно устанавливают в городских условиях с одной или двумя полосами движения, где есть бордюры и закрытая канализация. Если лежачие полицейские устанавливаются в местах, где есть обочина, они часто соединяются с тумбами или другими препятствующими мерами для предотвращения съезда автомобилей с проезжей части. Посмотрите наши лежачие полицейские

Лежачие полицейские

Лежачие полицейские способствуют снижению скорости до 2–10 миль в час.

«Лежачие полицейские» — более агрессивные способы успокоения дорожного движения, чем «лежачие полицейские», и поэтому полезны в местах, где пешеходы и автомобили тесно разделяют пространство, например, на парковках и проездах.Лежачий полицейский обычно замедляет движение до 2–10 миль в час, давая людям и автомобилям время безопасно среагировать друг на друга. Лежачие полицейские редко используются на дорогах общего пользования, потому что они требуют, чтобы транспортные средства почти остановились, чтобы проехать по ним, и могут нанести ущерб автомобилям, движущимся с постоянной скоростью.

Лежачие полицейские могут быть высотой от двух до четырех дюймов, но они имеют гораздо меньший ход, чем лежачие полицейские. Эти препятствия находятся под шиной транспортного средства менее чем на половину полного оборота колеса, при стандартной ширине от шести дюймов до двух футов.Отношение высоты к пройденному пути создает резкий скачок в автомобиле, который может сотрясать как пассажиров, так и груз. Поскольку лежачий полицейский всегда намного меньше, чем проезжающие по нему автомобили, каждая ось будет пересекаться отдельно, а это означает, что автомобиль, движущийся с чрезмерной скоростью, получит два существенных толчка.

Лежачие полицейские, как и их более спокойные братья и сестры, можно размещать через определенные промежутки времени, чтобы поддерживать снижение скорости. Часто они расположены разумно, поскольку на любой скорости их неудобно преодолевать, и они используются в небольших географических районах.

«Лежачие полицейские» могут вызвать шок, возможно, именно поэтому они получили яркие названия по всему миру. Они известны как нарушители скорости (Индия), брусья-качели (Новая Зеландия), спящие полицейские (Великобритания) и дорожные черепахи (Южные США). По-французски они известны как «dos-d’âne» или буквально «горбатый». Посмотреть наши лежачие полицейские

Преимущества и предостережения

Одна из самых сильных сторон лежачих полицейских и неровностей заключается в том, что они остаются сдерживающим фактором независимо от того, насколько водители привыкли к их присутствию.Мигающие знаки или прерывистое регулирование дорожного движения на время меняют поведение, но водители часто возвращаются к прежнему поведению. Можно не обращать внимания на знак, но не на дорогу внизу. «Лежачий полицейский» или «лежачий полицейский» создает один и тот же дискомфорт для водителя, едущего слишком быстро, независимо от того, преодолевает ли он это впервые или в сотый раз.

Неровности на дороге не подходят для любого сценария успокоения дорожного движения. Препятствия работают лучше всего, когда водитель знает, что они приближаются, и начинает замедляться, прежде чем подъехать к их краю.Лежачие полицейские и неровности обычно хорошо обозначены контрастными цветами или отражающими поверхностями для обеспечения видимости, но их также необходимо устанавливать в местах, где водитель может их видеть. Они неэффективны при использовании в середине длинной кривой или на улицах с уклоном более 8%. Крутой уклон также может изменить эффективную высоту горки или кочки и создать больший удар, чем предполагалось. Видимость также может быть проблемой в некоторых зимних климатических условиях, когда идет глубокий снегопад и местные улицы не вспахиваются.

Неровности и неровности также не рекомендуются для движения по магистральным дорогам или дорогам экстренной помощи, где они могут представлять опасность. В случае неожиданного или слишком быстрого столкновения с препятствиями водитель может потерять управление или повредить транспортное средство.

Однако при правильной настройке это наиболее гибкие инструменты в наборе инструментов управления трафиком.

Материалы и установка

«Лежачие полицейские» и «лежачие полицейские» обычно изготавливаются из резины или асфальта. Также доступны варианты из пластика, металла и бетона.

Изготовленные из резины или пластика, эти препятствия легко установить на уже существующие поверхности, что позволяет быстро и эффективно установить. Оба варианта легкие и могут быть установлены временно. Установки с очень ограниченными условиями, многие из которых размещены рядом друг с другом, могут создавать проблемы для уборки снега в зимнем климате: для облегчения этих операций можно снять как резиновые, так и пластиковые лежачие полицейские.

Резина имеет большее сжатие, чем асфальт или бетон, что может быть преимуществом для транспортного средства, которое врезается в нее слишком быстро, под углом или находится низко относительно земли, поскольку вероятность повреждения транспортного средства меньше.Это большее сжатие означает, что резиновые препятствия одинаковой высоты немного менее эффективны для замедления движения, чем аналогичные асфальтовые покрытия, а резина или пластик не идеальны для дорог, по которым постоянно проходит интенсивный промышленный транспорт. Однако в нормальных условиях резина является прочной и долговечной, а ее покупка и установка недороги.

Асфальтовые или бетонные лежачие полицейские часто устанавливают муниципальные дорожные бригады или частные компании по укладке дорожных покрытий. Они должны обладать точностью и опытом в данной области, иначе установка может пойти плохо.При наличии достаточно опытной бригады асфальт может позволить создавать препятствия индивидуальной формы и длины пути. Оба материала имеют меньшее сжатие, поэтому они немного более эффективны, чем резина или пластик при снижении скорости. Однако со временем и в непостоянную погоду асфальт и бетон будут изнашиваться и трескаться.

Простое и эффективное управление трафиком

И лежачие полицейские, и неровности полезны для обеспечения безопасного вождения в пешеходных зонах. Лежаки полезны в местах, где требуется движение транспорта, и лежачих полицейских на небольших участках, где пешеходы и транспортный поток более равномерно разделяют пространство.Оба метода менее требовательны к планированию по сравнению с другими физическими методами успокоения движения, такими как перекрестки с круговым движением или улицы с односторонним движением, а модульные готовые версии можно просто и недорого установить на существующих поверхностях. Большие лежачие полицейские и их маленькие, но мощные кузены, лежачие полицейские, — суперзвезды в области безопасности дорожного движения, если их поставить на нужную сцену.

«Лежачий полицейский» искусственный отбойник

Спящий или лежачий полицейский имеет официальное название — искусственная неровность дороги, это элемент, который предназначен для принудительного снижения скорости на особо опасных участках дороги.Лежачий полицейский — это искусственное возвышение, которое устанавливается на проезжей части дороги, предназначенное для успокоения движения. В основном искусственные неровности дороги используют для установки на участках дорог, возле пешеходных переходов в жилых районах возле школ и детских садов. Они также устанавливаются на постах ГИБДД для повышения возможности управления транспортными средствами и ограничения скоростного режима.

Принцип работы IDN

Принцип действия лежачего полицейского или IDN заключается в том, что при пересечении транспортным средством заданной неровности на высокой скорости происходит довольно сильная тряска автомобиля и, в частности, его подвески.

Это может привести к выходу из строя некоторых механизмов автомобиля, деформации его стоек, шаровых механизмов, концов рулевых тяг и ступичных подшипников.

Во избежание выхода из строя узлов и механизмов транспортного средства водители вынуждены снижать скорость на искусственной неровности дороги, тем самым успокаивая движение.

Современные лежачие полицейские оборудованы системой противообледенения, но в зимний период рекомендуется демонтировать искусственные неровности дороги, чтобы обеспечить эффективную и бесперебойную работу снегоуборочной дорожной техники.

Как правильно вбить IDN?

Самая распространенная ошибка, которую допускают многие водители транспортных средств, заключается в том, что они переезжают через IDN при слегка затянутых тормозах. Это неверно и может повредить переднюю подвеску вашего автомобиля.

Необходимо помнить, что когда вы видите лежачий полицейский, вы должны сбавить скорость заранее и даже раньше него. Настоятельно не рекомендуется замедлять работу самого IDN.

Заранее притормозив, подкатывайтесь к IDN, когда почувствуете, что передние колеса вашего автомобиля начинают наезжать на неровности, слегка нажмите на газ.Выполнение этих шагов позволит вам устранить данный дефект трафика.

Если вы заметили IDN поздно, то попробуйте резко затормозить до неровности, но не тормозите по нему на любой скорости, с которой вы едете. Если тормозить поздно, то лучше немного добавить газа.

(PDF) Сбор энергии от автомобильного движения на лежачих полицейских: обзор

ITE. 1997. Целевая группа по искусственным неровностям движения Совета инженеров по дорожному движению. Рекомендации по проектированию и применению 563 лежачих полицейских.Институт инженеров транспорта. 564

Кенни, Терри Дуглас. 2009. Система и способ производства электроэнергии с использованием 565 транспортных средств на дорогах. Патент US7530761, подана в 2009 г. 566

Khaligh, A., P. Zeng и C. Zheng. 2010. Сбор кинетической энергии с использованием пьезоэлектрических и 567 электромагнитных технологий: современное состояние. IEEE Transactions по промышленной электронике 568 57 (3): 850-60. 569

Хоршид, Э., Ф. Алкалби и Х. Камаль. 2007 г.Измерение вибрации всего тела 570 воздействий от неровностей, регулирующих скорость. Журнал звука и вибрации 304 (3-5): 640-59. 571

Ким Джэ, Хын, 2012. Электрогенератор, использующий лежачий полицейский. Патент KR101258233 (B1), подана 572, 2012 г. 573

Ким Чан, Мок., Хен Гын, Ку., Дон Юн, Ким., Джэ Хын, Ким., Чжун Хо, Ли. 2013. 574 Аппарат для выработки электроэнергии с помощью гидравлики, включая лежачий полицейский. Патент 575 KR101236343 (B1), подана в 2013 г. 576

Kim Weon, Ho.2011. Генератор реечной передачи. Патент KR20110079798 (A), заполнено 577 2011. 578

KinergyPower. KinerBumps. в Hudson Fusion [база данных онлайн]. 2012 [цитировано 18 января 579 2012]. Доступно по адресу http://www.kinergypower.com/index.shtml. 580

Кинг Наг, Джин. 2013. Автогенератор горки. Патент KR101345562 (B1), подана в 2013 г. 581

Krupp, Walter H. 1978. Устройство для сжатия газа в ответ на движение транспортных средств. Патент 582 US 4081224, подана в 1978 г. 583

Кун, Цзян., Цай, Сяоцзин., Чжан, Кевэнь., Чжан, Шуйбо. 2008. Комплект тормозной полосы 584 поколения. Патент CN 101285455 (B), подана в 2008 г. 585

Kunyi, Tang. 2010. Энергетическое устройство для выработки электроэнергии для лежачих полицейских. Патент 586 CN201448203 (U), подана в 2010 году. 587

Ле Ван, Уэйн П. 1982. Способ и устройство, использующие вес движущегося транспорта на 588, производят полезную работу. Патент US 4339920, подана 1982 г. 589

Ma, Tianfu., Yan, Yizhi. 2014. Электрогенерирующее устройство передвижное вертикальное для отбойника со скоростью 590 км / ч.Патент CN203584698 (U), подана в 2014 г. 591

McGee, Terrill A. 1986. Привод транспортного средства, дорожный электрический генератор.

alexxlab / 01.07.1972 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *