Грузоподъемность фуры 40 тонн фото: заказать в Москве и Московской области с водителем по сменам или за километр
БелАЗ-75710, грузовик-монстр из Белоруссии — BBC News Русская служба
- Ник Флеминг
- BBC Future
Автор фото, Siemens
БелАЗ-75710 — самый большой самосвал в мире, он способен за раз перевести 450 тонн груза. Корреспондент BBC Future разбирается, зачем нам нужен этот белорусский монстр.
Нет ничего удивительного в том, что когда речь идет о добыче полезных ископаемых, каждый пенни на счету. Как отмечают эксперты консалтинговой и аудиторской компании PricewaterhouseCoopers (PwC) в своем докладе, опубликованном в этом году, мало того, что затраты на проведение горных работ возрастают, так еще и цены на сырье становятся все более нестабильными, не говоря уже о других проблемах, таких, например, как «ресурсный национализм».
Для того чтобы попытаться решить по меньшей мере часть проблем, связанных с затратами на добычу сырья, государственная компания БелАЗ из Белоруссии создала, возможно, самый большой самосвал в мире – БелАЗ-75710.
В длину он такой же, как два припаркованных друг за другом двухэтажных лондонских автобуса, его силовая установка в шесть раз мощнее двигателей сегодняшних болидов «Формулы 1», а весит белорусский гигант больше, чем полностью загруженный пассажирский самолет Airbus A380.
Если бы вы стояли рядом с ним, вы бы с трудом дотянулись до середины его покрышки, которых у него восемь, да и то — если только ваш рост под два метра. Грузовик-гигант был представлен публике в прошлом году, но первый и пока что единственный БелАЗ-75710 с середины октября начал таскать глыбы на угольной шахте в Сибири. Со своей грузоподъемностью, составляющей 450 тонн, он на 87 тонн опережает в этом нынешнего рекордсмена.
Громадные двигатели
Для того, чтобы БелАЗ смог перевозить больше груза, чем любой из существующих автомобилей, его создатели применили ряд нестандартных конструкторских решений. У него восемь колесных пар, тогда как обычно их бывает шесть. Каждая бескамерная пневматическая покрышка может выдержать вес в 102 тонны, позволяя перевозить максимально возможный вес — в дополнение к собственному весу порожнего автомобиля в 350 тонн.
На этом поистине чудовищных размеров грузовике установлена дизель-электрическая трансмиссия. Два 16-цилиндровых дизельных двигателя запускают генератор, который производит электроэнергию, питающую четыре электрических мотора. Сравните это с четырех- или шестицилиндровым двигателем, который приводит в движение ваш среднестатистический семейный автомобиль.
Автор фото, Getty
Подпись к фото,Гигантским грузовикам нужны гигантские покрышки
Однако для автомобиля, который должен постоянно делать остановки, снова трогаться с места и таскать в гору тяжелые грузы, гораздо более важным свойством является вращающий или крутящий момент, которым он может по праву похвастаться. У БелАЗ-75710 абсолютно экстраординарный максимальный крутящий момент в 18,626 Нм, что примерно в 24 раза больше того, что может выдать двигатель болида «Формулы 1» 2014 года.
Предполагаемый расход топлива составляет 1300 литров на 100 километров, однако с целью экономии горючего автомобиль, известный в горнорудной промышленности как «буксировщик», порожняком может ехать только на одном из своих двигателей.
Однако инженеры Siemens, которые совершенствовали трансмиссию, сделали необычный выбор в пользу полного привода — для того чтобы обеспечить улучшенную тягу, распределяющуюся по обеим осям. Это также значит, что даже в случае отказа одного из электрических моторов автомобиль все же будет способен добраться до ремонтного центра самостоятельно. Это весьма полезная функция — ведь тракторы, способные отбуксировать машину такого размера обратно в ангар, являются большой редкостью.
«Я горжусь тем, что управляю таким гигантом», — сказал Андрей Вашкевич, водитель-испытатель компании БелАЗ, один из двух человек, водивших гигантский грузовик в реальных условиях угольного карьера.
Автор фото, Getty
Подпись к фото,«БелАЗ» уже давно специализируется на огромных грузовиках
«Им легко управлять, но требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к его габаритам. Полный привод облегчает вождение в тяжелых условиях, таких как скользкие дороги, и торможение тоже более эффективное», — говорит Вашкевич.
Крутые виражи
Едва ли есть смысл в гигантском грузовике, который может перевозить огромные грузы, но на котором тяжело маневрировать. Для того чтобы позволить водителям быстро доехать туда, куда они хотят, обе оси сделаны управляемыми. Радиус разворота составляет 19,8 метра, что не многим больше, чем 17,2 метра у его младшего брата БелАЗ-360, грузовика, который является вторым по величине самосвалом из тех, что сейчас производит компания.
Максимальная скорость грузовика, достигающего в высоту 8,2 метра, составляет 64 км/ч, причем он может развивать скорость в 40 км/ч при движении вверх по поверхности с наклоном в 10%. Вдобавок к этому он способен преодолевать короткие отрезки пути даже с наклоном в 18%.
Автор фото, Getty
Подпись к фото,Не устоял перед соблазном покрутить руль гиганта и Дмитрий Медведев. Было это в 2010 году в Аппатитах, в бытность Медведева президентом России.
Благодаря дистанционному доступу к системам машины, инженеры компании Siemens могут следить за техническими показателями грузовика в работе, диагностировать проблемы и обновлять программное обеспечение БелАЗ-75710, не выходя из своего офиса в городе Алфаретта, штат Джорджия, США.
«Инженеры, постоянно находящиеся в США, не имеют возможности срочно выезжать в Россию, если там возникла проблема, поэтому дистанционная электронная связь является важнейшей функцией», — сказал Джо Мазумдар, управляющий подразделения по производству карьерных грузовиков в компании Siemens, который возглавлял команду, разработавшую трансмиссию машины.
«Великое произведение инженерного искусства»
Сейчас еще два БелАЗ-75710 находятся в производстве. Для тех, кто обдумывает покупку: ценник составляет немногим более 6 миллионов долларов.
Нынешний обладатель титула самого большого в мире грузовика — занесенный в «Книгу рекордов Гиннесса» американский Liebherr T282B, грузоподъемность которого составляет 363 тонны. Таким образом, белорусский гигант имеет все шансы стать новым фаворитом у горнорудных корпораций.
«Это великолепное произведение инженерного искусства, а если к тому же [БелАЗ-75710] окажется эффективным, он будет способен поразить воображение любого заказчика», — считает Брайан Пуллман, авторитетный горный инженер, работающий в международной горнодобывающей и инжиниринговой консалтинговой компании Golder Associates.
«Совмещение двух двигателей делает его довольно сложной механической системой, поэтому меня интересует, насколько высоки производственная эффективность его работы и расход топлива.
7 легендарных советских грузовиков — Российская газета
82 года назад с конвейера Нижегородского автозавода сошла первая серийная «полуторка» — знаменитый автомобиль ГАЗ-АА, который на несколько десятилетий стал настоящим «королем» советских дорог. К этой дате «РГ» вспомнила 7 легендарных моделей грузовиков, которыми по праву гордился отечественный автопром.
‘
АМО-Ф-15
История создания. «Автомобильное Московское общество», созданное в 1916 году, начало свою деятельность со сборки итальянских «полуторок» FIAT 15 Ter. Вскоре после Октябрьской революции завод национализировали, а затем переориентировали на производство автомобилей АМО-Ф-15 — первых советских грузовиков.
Особенности. Машина была создана на базе итальянских грузовиков и многие комплектующие долгое время были импортными. В системе зажигания двигателя, например, использовали механизмы уже хорошо известной в то время компании Bosch, в электросистеме — детали фирмы Scintilla.
Кстати. Несмотря на благородное европейское происхождение машины оказались неудобными в использовании. Водительское сиденье было расположено правее центра и слишком близко к рулевому колесу, так что шоферы испытывали дискомфорт, почти упираясь ногами в руль. Кроме того, к ногам из-за конструктивных особенностей поступал холодный воздух, что особенно чувствовалось в зимний период.
ГАЗ-АА
История создания. «Полуторки» стали первыми автомобилями, которые создали на открытом 1 января 1932 года Нижегородском (Горьковском) автозаводе. На гигантский по меркам молодой советской республики НАЗ, который уже к концу 1932-го превратился в более привычный ГАЗ, власти делали серьезную ставку, но начинать производство решили с «клонирования» американского грузовика Ford-AA. Впрочем, договор с империей Форда позволял советским инженерам некоторые «вольности», и они частично изменили рулевой механизм и картер сцепления, а бортовой кузов и вовсе сделали уникальным. С 1933 года на ГАЗе стали обходиться только отечественными комплектующими, а после началось постепенное совершенствование машины. Всего вплоть до октября 1949 года их выпустили свыше 820 тысяч. Таким образом ГАЗ-АА считается самым массовым советским грузовиком в первой половине XX века.
Особенности. Специалисты утверждают, что ГАЗ-АА был вполне современным автомобилем, при этом мог ездить практически на любом топливе, даже тракторном лигроине. Хотя «полуторки» получили свое прозвище за грузоподъемность в полторы тонны, работая на больших советских стройках, перевозить им приходилось значительно больше — до тридцати центнеров.
Кстати. Из-за постоянно выходившего из строя стартера с аккумулятором водители, как правило, запускали двигатель ГАЗ-АА специальной заводной ручкой, «кривым стартером». Однако это оказалось не только недостатком, но и преимуществом «полуторки» — ей были нипочем любые морозы. Особенно это помогло в годы Великой Отечественной, когда «газики» ценились выше трофейных иномарок.
ГАЗ-52 (53)
История создания. Опытные образцы нового ГАЗа 51-й модификации были представлены членам советского правительства в мае 1945 года (машину создали еще в 1937-м, но запустить серийное производство до войны не успели). После Победы страна нуждалась в новых грузовиках. «Полуторки» с честью выполнили свою военную миссию, но для восстановления экономики нужны были более мощные машины. Ранее разработанная модель пришлась ко двору — и через некоторое время ее стали делать даже в Польше, Китае и КНДР. До 1975 года на дороги вышло почти 3,5 миллиона таких грузовиков. Но все же главной моделью Горьковского автозавода во второй половине XX века стали ГАЗ-52 и ГАЗ-53, которые легко было спутать друг с другом из-за одинаковой кабины. Их начали собирать еще в 60-е, а последний 53-й, правда, уже модифицированный, сошел с конвейера в 1993 году.
Особенности. ГАЗ-52 был способен перевозить груз весом до 2,5 тонны, а его более старший «собрат» — до трех, а в последствии и до четырех тонн, когда у машины усилили переднюю ось и заменили карданную передачу. Между тем восьмицилиндровый двигатель мощностью 115 лошадиных сил позволял грузовику разгоняться до 85 километров в час.
Кстати. Горьковским инженерам удалось создать машину, которая одинаково хорошо работала и в жарком Лаосе, и в снежной Финляндии, где охотно приобретали 53-е ГАЗы. Недаром именно этот грузовик стал героем освоения целины в Казахстане и кукурузных проектов тогдашнего генсека Коммунистической партии Никиты Хрущева.
ЗИЛ-130
История создания. Знаменитый 130-й ЗИЛ пришел на смену морально и технически устаревшей 164-й модели. Первую машину на столичном автозаводе собрали в декабре 1956 года, последнюю — в 1994-м. За это время автомобиль прочно завоевал отечественный рынок капотных грузовиков, считаясь «визитной карточкой» ЗИЛа. Класс машины признавали и международные эксперты: так, в 1963 году новая модель была представлена на Международной ярмарке в Лейпциге и получила золотую медаль, а в 1971-м ей присвоили Государственный «Знак качества».
Особенности. ЗИЛ-130 несколько лет, что называется, доводили до ума. Инженеры собрали почти четыре десятка опытных образцов, многократно пытались оптимизировать силовой агрегат, опробовали около 70 двигателей и примерно 100 коробок переключения передач. Разумеется, такой тщательный подход позволил создать автомобиль, который в течение трех десятилетий был вполне конкурентоспособным даже по мировым меркам. В 130-м были удивительные по тем временам гидроусилитель рулевого механизма и предпусковой прогреватель мотора. Восьмицилиндровый V-образный верхнеклапанный карбюраторный двигатель мощностью 150 лошадиных сил позволял машине развивать скорость до 90 километров в час. Кроме того, ЗИЛ-130 стал первым в СССР грузовым автомобилем грузоподъемностью в 6 тонн.
Кстати. В Интернете распространена версия, согласно которой чертеж автомобиля ЗИЛ-130 Советский Союз получил от Японии в качестве репарации. По всей видимости, эта байка стала элементом рекламной кампании столичного завода, хотя дизайн машины и в самом деле был инновационным для СССР (чего стоит только капот аллигаторного типа) и сильно напоминал американские капотные грузовики 50-х годов прошлого века.
МАЗ-500
История создания. «Пятисотый» МАЗ в 60-е годы прошлого века производил на дорогах примерно такое же впечатление, как пятисотый «мерседес» в 90-е. Это был первый советский бескапотный грузовик. Остается удивляться настойчивости конструкторов и инженеров Минского автозавода, которые смогли доказать чиновникам необходимость спрятать дизельный двигатель под кабину. Решение оказалось верным — водителю стало легче управлять такой машиной и производить необходимые манипуляции с мотором, а кузов стал вместительнее. В итоге грузоподъемность МАЗов выросла с 4,2 тонны, как было в капотной двухсотой модели, до 6 тонн, а затем и до 7,5. Отметим, что первые опытные образцы новых машин были сделаны в 1958 году, а серийные — только в 1965-м.
Особенности. МАЗ-500 в 1960-е был в определенной степени уникальной машиной. Мало того, что в нем была применена новая конструктивная схема расположения двигателя, так и сам мотор установили необычный. Современный дизель ЯМЗ-236 казался просто бесшумным по сравнению с прежним двухтактным мотором, который своим ревом доставлял немало неудобств. Кроме того, «пятисотый» получил гидроусилитель руля, телескопические амортизаторы и даже так называемые планетарные редукторы в ступицах задних колес.
Кстати. Одной из самых сложных задач для конструкторов МАЗа стало снижение «вибронагруженности» водительского места, которое располагалось аккурат над левым передним колесом. С этим вопросом намучились и инженеры, и испытатели, которым приходилось в буквальном смысле «трястись» целый день, наматывая по полигону сотни километров. До начала серийного выпуска «пятисотых» нужные подрессоривающие элементы, казалось, были найдены, но конструкторы решили продолжить оптимизацию. Все недостатки в работе подвесок были устранены только после того, как на Минском автозаводе приобрели немецкий вибростенд.
КамАЗ-5320
История создания. Камский автозавод — пожалуй, единственное крупное предприятие отрасли, которое никогда не выпускало капотных грузовиков. Первой же моделью огромного производства, открытого в Татарстане в 1969 году, стал автомобиль современной компоновки — с кабиной, размещенной над двигателем. Отметим, что на КамАЗе вплоть до 1980 года работали по чертежам, созданным, в частности, на ЗИЛе, где еще долгое время не запускали собственное производство бескапотных грузовиков. Зная упорство, с каким на Заводе имени Лихачева подходили к улучшению качеств автомобилей, не удивительно, что КамАЗ-5320, созданный, по сути, как ЗИЛ-170 еще в конце 1960-х, был признан одной из лучших машин XX века в своем классе. В Набережных Челнах — после многолетней доработки — конвейер с этими грузовиками запустили только в 1976 году, а последний 5320-й сошел с него только в 2000-м.
Особенности. Первые же КамАЗы были буквально напичканы уникальным для советского автомобилестроения оборудованием. Взять только 5-ступенчатую коробку передач с дополнительной коробкой — делителем, активно-реактивный глушитель, азотированный коленчатый вал и наличие сразу четырех тормозных систем (рабочей, стояночной, вспомогательной и запасной), а к уже знакомому по ЗИЛу-130 гидроусилителю руля добавился пневмоусилитель педали сцепления. Отметим, что КамАЗ-5320 обладал рекордной на тот момент грузоподъемностью 8 тонн.
Кстати. Перегон первых пяти КамАЗов в феврале 1976 года из Набережных Челнов в Москву стал настоящим испытанием для заводчан и их новеньких, еще не обкатанных машин. По дороге у одного из автомобилей обнаружился дефект литья, из-за чего из бачка вытек весь тосол. Находчивые водители заткнули отверстие сучком, а вместо тосола залили воду — и отправились в дальнейший путь. И все-таки одна из машин до Красной площади не доехала — вышел из строя рычаг привода сцепления. Впрочем, этот автопробег лишь помог камазовским инженерам выявить слабые места новинок.
БелАЗ-540 (7522)
История создания. Карьерный самосвал БелАЗ-540 был разработан на заводе в белорусском городе Жодино всего за год — советская промышленность срочно требовала заменить устаревшую по многим параметрам 525-ю модель. В 1961 году появился опытный образец, а в 1965-м после некоторой доработки могучий грузовик вышел с конвейера и отправился в буквальном смысле в карьер. Отметим, что белорусские гиганты пришли ко двору во многих странах мира, включая не только Восточную Европу, но и Китай, Аргентину, Пакистан.
Особенности. Грузоподъемность машины составила немыслимые по тем временам 27 тонн, при этом сам автомобиль весил почти 21 тонну. Удивительно, но при этих параметрах БелАЗ мог разгоняться до 55 километров в час благодаря V-образному четырехтактному 12-цилиндровому дизельному двигателю мощностью 360 лошадиных сил. Управлять такой махиной водителю помогал руль с винтовым, а не шариковым механизмом, и гидромеханическая трансмиссия.
Кстати. Огромный БелАЗ-540 кажется весьма миниатюрным на фоне последней разработки жодинских машиностроителей с индексом 75710. Эта машина способна перевезти за раз 450 тонн груза, при этом ее полная масса с загрузкой составит 810 тонн. БелАЗ-75710 признан самым большим грузовиком в мире.
Сколько тонн груза может перевозить фура (тягач с полуприцепом)? — Работа грузоперевозчиков — Работа грузоперевозчиков — Статьи по грузоперевозкам
Стандартная фура (тягач с полуприцепом) может перевозить не более 22 тонн груза. Сейчас мы подробно объясним, почему именно столько.
Неопытные перевозчики и заказчики могут задаваться вопросом – сколько перевозит фура? В интернете на разных форумах также много подобного рода вопросов. Постараюсь в этой статье подробно ответить на вопрос – сколько тонн груза может перевозить фура?
Прежде всего, следует разобраться, что такое «фура». В народе фурой называют тягач со стандартным полуприцепом, который имеет габариты 13,6х2,5х2,5 (длина-ширина-высота). Наиболее популярными у нас марками полуприцепов являются SCHMITZ, KRONE, KOGEL, WIELTON, KASSBOHRER. Наверняка многие из вас видели такой автопоезд.
Теперь разберемся, сколько груза может перевозить фура. Согласно ПДД Украины (пункт 22.5) и Правилам перевозки негабаритных грузов, общая фактическая масса автопоезда не должна превышать 38 т.
Проведем небольшие расчеты. Как правило, тягач («голова») весит 7-7,5 тонн, и полуприцеп тоже весит примерно 7,5 тонн (все зависит от модели транспортного средства). Таким образом, суммарный вес тягача и пустого полуприцепа составляет 14-15 тонн. Из этого следует, что фура может перевозить от 23 (38 – 15) до 24 (38 – 14) тонн груза.
Однако тут следует также учитывать допустимую нагрузку на оси. Согласно тем же ПДД Украины, максимально допустимая нагрузка на одиночную ось не должна превышать 11 т, на сдвоенную ось – 16 т, на строенную ось – 22 т (для контейнеровозов нагрузка на одиночную ось — 11 т, сдвоенные оси — 18 т, строенные — 24 т).
Оси считаются сдвоенными или строенными, если расстояние между ними не превышает 2,5 метров.
Как правило, стандартный полуприцеп имеет три оси, поэтому в нем можно перевозить не более 22 тонн груза, иначе будет перегруз, что влечет к наложению штрафов. Так как автопоезд не пройдет весовой контроль.
Двухосный полуприцеп может перевозить не более 16 тонн, соответственно одноосный – не более 11 т.
Надеюсь, теперь вы поняли, сколько груза может перевезти еврофура.
Также читайте:
Рейтинг лучших грузовиков мира 2021 года
Если оценить статистику структуры грузоперевозок в России на протяжении последних десятилетий, то можно убедиться, что на долю грузовиков по такому важному параметру, как суммарный тоннаж, приходится около 70% всех перевезённых грузов. Железнодорожный транспорт, находящийся на втором месте, значительно уступает с долей в 15%, так что востребованность грузового автотранспорта остаётся высокой. Тому есть ряд объективных причин, рассмотрение которых не входит в наши задачи. А вот выяснить, какие модели грузовиков в 2021 году являются наилучшими с учётом таких факторов, как надёжность, стоимость, грузоподъёмность, – задача нетривиальная, и мы попробуем её решить.
Предложенный нами рейтинг включает лучшие грузовики мира в сегменте тяжеловесов, хорошо зарекомендовавшие себя отличными показателями работоспособности и безотказности, способностью минимизировать количество простоев из-за плановых и внеплановых ремонтов.
Mercedes-Benz Actros
Возглавляет рейтинг лучших грузовых автомобилей немецкий магистральный тягач, удостоившийся в 2020 году почётного звания лучшего грузовика, оставив далеко позади своих основных конкурентов.
Шестое поколение Actros отличается большим количеством нововведений, часть из которых смело можно назвать инновационными. Стоит признать, что грузовик довольно дорогой, поэтому на отечественных дорогах встречается нечасто, но если учесть такие показатели, как надёжность, комфорт и безопасность, то покупка тягача будет отличным вложением средств.
Среди доступных опций грузовика можно упомянуть наличие функционального круиз-контроля, камер кругового обзора, режима полуавтономной езды, современной цифровой панели управления.
Грузовик оснащается надёжными дизельными моторами, отличающимися экономичностью и экологичностью (соответствуют стандартам Euro-5/6), мощностью от 421 до 625 лошадиных сил. Комфортная кабина тягача предлагается в 14 вариантах исполнения, а расположение двигателя таково, что обеспечивает максимально удобное планирование «жизненного» пространства для водителей.
Iveco S-Way
Новинка, старт продаж которой пришёлся на 2020 год, позиционируется производителем как машина «следующего десятилетия». И в самом деле, технических новшеств здесь не меньше, чем у лидера топ-10 лучших грузовиков.
Верхний регулируемый спойлер призван снижать аэродинамическое сопротивление в зависимости от скорости, этому же способствуют боковые дефлекторы и обтекатели, гарантирующие снижение расхода дизтоплива на 4%.
Вместо боковых зеркал у грузовика, как и у Mercedes-Benz Actros – камеры, кабина оборудована по последнему слову (есть микроволновка, телевизор, а в исполнении Fit Cab она превращается в настоящий фитнес-центр с турником, гантелями и ножным тренажёром).
Гамма моторов итальянского грузовика соответствует новейшей редакции экостандарта Eврo-6d, действующего на территории ЕС с сентября 2020 года. Она включает дизельные силовые агрегаты объёмом от 8,7 до 12,9 литров и мощностью в пределах 330-570 лошадиных сил, а также двигатели, работающие на метане (8-13 литров, 275-460 лошадиных сил). Заслуживает особого внимания модификации грузовика с мотором S-Way Natural Power, для которого топливом является сжиженный метан. Это единственный на сегодня магистральный тягач, использующий LNG, с впечатляющим запасом хода порядка 1600 километров.
Volvo FH I-Save
Главным достоинством скандинавской новинки, дебютировавшей в 2019 году, являются суперэкономичные двигатели. Шведский магистральный тягач, занявший третье место в рейтинге лучших грузовых машин, оснащается новейшими силовыми агрегатами, активно использующими технологию турбокомпаунда (применение энергии отработанных газов). Для этого в конструкцию турбины грузовика внесли изменения, позволившие увеличить крутящий момент на 300 Нм по сравнению с теми же двигателями, но без турбокомпаунда. Такие моторы с обозначением D13TC (буквы TC как раз и обозначают наличие компаундной технологии) имеют две степени форсировки, на 460 и 500 лошадиных сил, а увеличение крутящего момента удалось добиться на более низких оборотах, что и обеспечило увеличение экономии топлива на 5-7%.
Этой же цели способствует улучшенная аэродинамика кабины тягача, использование шин с уменьшенным сопротивлением качению и адаптивного круиз-контроля. «Умная» автоматическая коробка I-Shift умеет выбирать оптимальный алгоритм переключения передач, учитывая топографические особенности местности, а использование двойного сцепления позволяет переключать передачи на грузовике быстрее и плавне, без рывков, возникающих из-за разрыва мощности.
За комфорт и безопасность отвечают многочисленные ассистенты, упрощающие жизнь водителю.
DAF XF 105
Традиции европейских производителей магистральных тягачей поддержал и известный голландский бренд. Правда, входящую в число лучших грузовых автомобилей 2021 года модель XF 105 нельзя назвать новинкой, поскольку она производится с 2007 года, но это не мешает коммерческому тягачу занимать высокие места во всевозможных рейтингах. В России модель особенно популярна, поскольку наряду с высокой надёжностью и комфортом для водителя она стоит дешевле многих конкурентов.
Вместительная кабина, относительно невысокие эксплуатационные расходы тягача, соответствие линейки силовых агрегатов современному экостандарту Евро-6, неплохая ремонтопригодность и минимальное количество серьёзных поломок – вот те качества, которые способствовали росту популярности грузовика DAF XF 105.
850-литровый топливный бак позволяет в режиме non-stop проезжать до 5000 километров, в смешанном режиме расход топлива составляет 32 литра на 100 километров.
Volvo Fh26
Ещё одно детище шведской компании – почти современник DAF XF 105 (выпускается с 2009 года), и тоже очень популярная модель тягача в Европе и далеко за её пределами. Крупнотоннажный грузовик по надёжности и качеству в различных рейтингах и списках постоянно занимает высокие места.
Тягач оснащается 16-литровым шестицилиндровым турбодизелем с интеркулером и прямым впрыском, форсированным до мощностей в диапазоне 540-750 лошадиных сил. Это позволяет грузовику уверенно чувствовать себя на дорогах с любым рельефом, он активно используется для доставки грузов на промышленные объекты, при строительстве, в карьерах, это идеальное транспортное средство для перевозки неделимых грузов.
Отметим, что массово производятся модификации с менее мощными моторами, а 750-сильный тягач собирается под заказ и стоит довольно дорого.
Scania R730 V8
Несмотря на десятилетний возраст, этот магистральный тягач продолжает считаться одним из самых востребованных грузовиков Старого Света. Часто встречается он и на российских дорогах. Главным достоинством модели считается простота эксплуатации и высокий уровень надёжности. За эти десять лет грузовик неоднократно улучшался с учётом выявленных недостатков, и в настоящее время тягач способен безотказно перевозить крупные грузы по дорогам с рельефом любой сложности, включая бездорожье, уверенно чувствовать себя в составе автопоездов и достойно переносить тяготы жаркого и холодного климата.
Несмотря на приличные габариты, тягач считается достаточно манёвренным, но и на скоростях грузовик держит дорогу уверенно. И хотя стоимость немецкой машины высока, окупаемость тоже находится на приличном уровне благодаря отличной износостойкости всех узлов и агрегатов.
Салон грузовика отличается повышенной комфортностью, с двумя спальными местами. Под капотом – 16,4-литровый 730-сильный мотор, соответствующий нормативам Евро-6 с расходом топлива на уровне 42 л/100 км.
MAN TGX
Старожил рынка магистральных тягачей производится с 2007 года, и за это время дважды серьёзно обновлялся. Последний раз – в 2016 году.
Самая востребованная модификация грузовика TGX 18.440 оснащается шестицилиндровым 10,5-литровым 440-сильным силовым агрегатом D2066LF40 с турбокомпрессором, впрыском Common Rail, интеркулером и технологией комбинированной смазки.
Этот седельный тягач нельзя назвать самым надежным или экономичным грузовиком, но водители отмечают его высокую ремонтопригодность, невысокую стоимость эксплуатации, безотказность двигателя, трансмиссии и элементов подвески.
Кабина грузовика отличается продуманной эргономикой и высоким уровнем комфорта, с одним или двумя спальными местами, в зависимости от комплектации, холодильником, кондиционером, автономным отопителем и прочими «фишками».
Разумеется, выбор грузовика зависит от множества факторов, и ценовой здесь отнюдь не главный. На первое место выходит экономичность двигателей, безотказность тягача, комфортность для водителей-дальнобойщиков, экологичность. Каждая из представленных моделей хороша в том или ином качестве, но вам сами придётся определить, какой грузовик будет лучшим в зависимости от ваших предпочтений.
Грузовые перевозки по Минску, квартирный, офисный переезд
Наша компания осуществляет грузовые перевозки по городу Минску и за его пределами. Цены указаны в белорусских рублях.
Грузовые перевозки по Минску, квартирный, офисный переезд: дополнтиельная иформация
Грузовое такси 7-200 уже 6 лет занимается перевозками грузов по городу Минску и за его пределами. Свои услуги мы предоставляем качественно и в сроки, деликатно работаем с клиентами. Так же мы предлагаем дополнительные услуги, которые могут оказаться просто необходимыми для осуществления перевозок.
Перечень услуг компании «Алваком»:
Мы работаем круглосуточно и без выходных. Пользуясь нашими услугами, Вы будете приятно удивлены качеством обслуживания! Ведь наши сотрудники — это квалифицированные работники, которые знают своё дело уже не первый год и виртуозно владеют техникой погрузки/выгрузки и перевозки различного типа грузов.
Команда «Алваком» — всегда тактичные, вежливые, пунктуальные, а главное аккуратные в своём деле работники. Любой заказ на перевозку будет тщательно спланирован опытными специалистами, так чтобы Вам не приходилось погружаться в суть всей работы и переживать за безопасность груза, пока он в пути, даже когда перевозка окажется немного нестандартной.
Наша фирма побеспокоиться о том, как произвести демонтаж и монтаж оборудования или мебели, загрузку и выгрузку тяжестей из автотранспорта, сортировку товара на складе, расстановку мебели или бытовой техники на новом месте. Для обеспечения полной сохранности Вашего груза мы предусматриваем упаковку абсолютно любых предметов: мебель, личные вещи, офисную и бытовую технику, различное оборудование. Для безопасности грузоперевозок у нас имеется в наличии специальное крепёжное и грузовое оборудование, такелажное оборудование, инструмент для разборки мебели. Наш автопарк своевременно проходит ТО, регулярно проверяется штатными механиками и постоянно обновляется. Поэтому безо всяких сомнений мы всегда даём 100-процентную гарантию безопасности Вашего имущества.
Для осуществления грузоперевозки вы можете заказать у нас необходимый вид транспорта — микроавтобус, бортовой фургон, фуру. Правильный выбор вам помогут сделать операторы компании.
Преимущество грузового такси 7200
Делая ту же работу, что и другие службы такси, грузовое такси 7200 имеет ряд преимуществ:
- работаем без праздников и выходных в любое время суток;
- доставляем грузы своевременно и аккуратно;
- деликатно относимся к заказчику и учитываем все его пожелания;
- предоставляем для перевозки грузов различные виды транспорта;
- несём 100-процентную материальную ответственность за ваш груз;
- перевозим по городу минску за приемлемые цены.
Для осуществления транспортировки грузов можно оставить заявку на сайте нашей компании — 7200.by. Делая заказ на грузовое оборудование у нас, Вы невероятно экономите Ваши время и деньги!
Факт № 621: 3 мая 2010 г. Полная масса транспортного средства по сравнению с массой пустого транспортного средства
Полная масса транспортного средства (GVW) — это масса пустого транспортного средства плюс масса максимальной полезной нагрузки, которую транспортное средство было разработано для перевозки. В легковых и легких грузовых автомобилях разница между массой пустого транспортного средства и полной массой существенно не отличается (от 1000 до 1500 фунтов). Однако самые большие грузовики и тягачи с прицепами имеют долю полезной нагрузки 200%, что означает, что они могут нести 200% своего пустого веса.Грузовики среднего размера (грузовые автомобили 3-6 классов) имеют долю полезной нагрузки от 50% до 100%.
Доля грузоподъемности по весовому классу
Вспомогательная информация
Описание транспортного средства | Класс грузовика | Полный диапазон массы транспортного средства (фунты) | Диапазон массы порожнего транспортного средства (фунты) | Максимальная полезная нагрузка Грузоподъемность (фунты) | Доля грузоподъемности (в процентах от веса пустого) |
---|---|---|---|---|---|
Легковые автомобили | 3,200-6,000 | 2,400-5,000 | 1,000 | 20% | |
Минивэны, малые внедорожники, Small Pick -Ups | 1 | 4,000-2,400 | 3,200-4,500 | 1,500 | 33% |
Большие внедорожники, стандартные пикапы | 2a | 6,001-8,500 | 4,500-6,000 | 2,500 | 40% |
Большие внедорожники, стандартные пикапы | 2b | 8,501-10,000 | 5,000-6,300 | 3,700 9 0031 | 60% |
Универсальный фургон, многоцелевой, мини-автобус, степ-фургон | 3 | 10,001-14,000 | 7,650-8,750 | 5,250 | 60% |
Доставка по городу, доставка посылок , Большой проход, ведро, ландшафтный дизайн | 4 | 14,001-16,000 | 7650-8,750 | 7,250 | 80% |
Доставка по городу, доставка посылок, большой проход, ковш | 5 | 16,001-19,500 | 9,500-10,000 | 8,700 | 80% |
Городская доставка, школьный автобус, большая пешеходная зона, ковш | 6 | 19,501-26,000 | 11,500-14,500 | 11,500 | 80 % |
Городской автобус, Мебель, Рефрижератор, Мусор, Топливный бак, Самосвал, Буксировка, Бетон, Пожарная машина, Трактор-Прицеп | 7 | 26,001-33,000 | 11,500-14,500 | 18,500 | 125% 90 031 |
Мусор, бетон, мебель, городской автобус, буксир, пожарная машина (прямые грузовики) | 8a | 33,001-80,000 | 20,000-26,000 | 54,000 | 200% |
Тягач-прицеп: фургон , Рефрижераторные, наливные цистерны, платформы (автопоезда) | 8b | 33,001-80,000 | 20,000-26,000 | 54,000 | 200% |
Источник: Национальная академия наук, Технологии и подходы к сокращению выбросов Расход топлива средних и тяжелых транспортных средств , копия для предварительной публикации, март 2010 г., стр.2-2 и 5-42. |
Вернуться к 2010 Факты недели
Ferries — Коммерческие и негабаритные автомобили
Люди, управляющие коммерческими и негабаритными автомобилями на паромах штата Вашингтон, должны принимать особые меры предосторожности из-за множества переменных, связанных с путешествием по морским магистралям. Переменные включают:
Любой, кто планирует управлять транспортным средством на борту парома, который соответствует любому из следующих критериев, должен заполнить форму заявки WSF на перевозку негабаритного / тяжелого транспортного средства (pdf 140 kb) и отправить ее по факсу на 206-515-3773 или по электронной почте wsfinfo @ wsdot.wa.gov:
- Полная масса автомобиля (GVW) более 80 000 фунтов
- Более 8 футов шириной 6 дюймов
- Дорожный просвет менее 14 дюймов
- Более 13 футов 4 дюйма в высоту
Подождите два рабочих дня на обработку. Для обновления статуса запросов звоните по телефону 206-464-6400 или 1-888-808-7977. Водители, перевозящие модульный дом, также должны заполнить и отправить по факсу или электронной почте схему измерений модульного дома (pdf 105 kb).
Бронирование и тарифыWSF предлагает бронирование автомобилей только на маршрутах Анакортес / острова Сан-Хуан, Сидней, Британская Колумбия и Порт-Таунсенд / Купевиль.
Тарифы взимаются в зависимости от длины транспортного средства. За любое транспортное средство шириной более 8 футов 6 дюймов взимается двойная плата за проезд в зависимости от длины.
Размещение грузовых автомобилей (ограничения по весу)
Оценка специальных транспортных средств на определенных терминалах привела к необходимости размещения грузовых сообщений на этих терминалах и маршрутах. Эти специальные тягачи представляют собой моноблоки и автобетоносмесители. Они не включают полуприцепы или прицепы для грузовиков.Следующие проводки для транспортных средств с полной массой были применены на следующих маршрутах:
Острова Сан-Хуан
(Контрольный терминал: терминал Анакортес):
Отдельные автомобили
- 4-осные автомобили: 25 тонн
- 5-осные автомобили: 27 тонн
- 6-осные автомобили: 30 тонн
- 7-осные автомобили: 34 тонны
Эдмондс / Кингстон
(управляющий терминал: терминал Эдмондса):
Отдельные автомобили
- 4-осные автомобили: 23 тонны
- 5-осные автомобили: 25 тонн
- 6-осные автомобили: 27 тонн
- 7-осные автомобили: 30 тонн
Фаунтлерой / Вашон / Саутворт
(Терминал управления: Терминал Вашон):
Отдельные автомобили
- 5-осные автомобили: 29 тонн
- 6-осные автомобили: 31 тонна
- 7-осные автомобили: 33 тонны
Point Defiance / Tahlequah
(Терминал управления: Терминал Вашон):
Отдельные автомобили
- 5-осные автомобили: 29 тонн
- 6-осные автомобили: 31 тонна
- 7-осные автомобили: 33 тонны
Эти ограничения применяются для любого направления движения на каждом маршруте.Транспортные средства, вес которых превышает этот вес, не будут допущены к поездке. Ограничение маршрута контролируется указанным конкретным терминалом. Маршруты, не указанные в списке, не имеют ограничений по нагрузке. Для получения дополнительной информации звоните по телефону 1-888-808-7977.
Оценка коммерческих автомобилей на эстакаде для посадки и высадки автобусов в терминале Бремертона привела к необходимости проводки груза. Это относится только к этой разворотной рампе и не влияет на нормальный проезд коммерческого транспорта по маршруту Сиэтл / Бремертон.
Следующие разноски для транспортных средств с полной массой были применены к пандусу для посадки и высадки автобусов на терминале Бремертона.
- Трехосные грузовики: 21 тонна
- Полуприцепы: 36 тонн
- Грузовые автомобили с прицепами: 40 тонн
Отдельные автомобили
- 4-осные автомобили: 18 тонн
- 5-осные автомобили: 20 тонн
- 6-осные автомобили: 22 тонны
- 7-осные автомобили: 23 тонны
Транспортным средствам, превышающим этот вес, запрещается выезжать на рампу.Для получения дополнительной информации звоните по телефону 1-888-808-7977.
Очистка суднаРасстояние по высоте зависит от судна. Клиренс составляет от 13 футов 6 дюймов на судах Tillikum до 16 футов на судах классов Kwa-di Tabil и Olympic.
Чтобы узнать, какое судно назначено для того или иного плавания, просмотрите страницы расписания. С правой стороны веб-страницы расписания для каждого маршрута есть легенда, указывающая, какое судно назначено для каждого плавания. Автоматическую очистку палубы можно найти, щелкнув название судна в легенде.Эта информация обновляется ежедневно.
ПриливыПриливные течения вызывают регулярные отмены рейсов на маршруте Порт Таунсенд / Купевиль. Затронутые даты и время отправления сообщаются заранее.
Экстремальные отливы создают крутой уклон погрузочных рамп для транспортных средств, что затрудняет загрузку или высадку парома для некоторых транспортных средств на острове Вашон. Людей, управляющих более длинными грузовиками, автомобилями с низким дорожным просветом или длинными задними свесами, просят избегать маршрутов Fauntleory / Vashon, Southworth / Vashon и
PointDefiance / Tahlequah в указанные даты и время.
Все маршруты имеют большой объем пригородных перевозок, обычно в восточном направлении с островов и полуостровов утром, а затем в западном направлении днем и вечером. WSF поощряет движение грузовиков в нерабочее время, поскольку суда могут быть не в состоянии обрабатывать негабаритные грузы в часы пик.
WSDOT издает Руководство по коммерческим автомобилям (pdf 2,5 мб) и перечисляет комендантский час на автомагистралях для крупногабаритных буровых установок. Они также действуют для WSF.Для получения дополнительной информации посетите WSDOT’s Commercial Vehicle Services.
Масса осей для тракторов и прицепов — тяжелые грузовые перевозки
Понимание веса осей чрезвычайно важно в тяжелой транспортной отрасли. Знание веса осей тягача и прицепа имеет жизненно важное значение для обеспечения законной перевозки груза. Прежде всего следует отметить, что существует несколько различных типов конфигураций осей. Во-вторых, в штатах различаются правила для этих различных конфигураций осей. Итак, давайте разберемся:
Конфигурации осей
Рулевое управление
- — Первая ось и фактически управляет трактором.
Одиночный
- — Одиночная ось обычно используется в небольшом тракторном прицепе, на прицепе с разнесенной осью или в качестве усилителя.
Тандем
- — это наиболее распространенная конфигурация оси прицепа трактора. Обычно у вас есть тандем привода и тандема прицепа.
Трехосный
- — Три оси расположены вместе и находятся на приводах, прицепах или на обоих приводах.
Четырехосный
- — Четыре оси, скомпонованные вместе, на прицепах.
Государственные правила
Как уже упоминалось, когда дело доходит до пределов оси, состояния различаются. Поэтому просмотрите нашу страницу разрешений и сопровождения, чтобы получить список ограничений по нагрузке на ось по штатам.
Максимальные допустимые пределы
- — Максимально допустимый вес для любой конфигурации оси без разрешения. Обычно 34000 фунтов на тандеме.
Максимальный предел разрешений
- — это максимально допустимый вес для любой конфигурации оси с разрешением.В среднем около 44000 фунтов на тандеме.
Предельная масса брутто
Максимальный вес брутто груза с тягачом и прицепом составляет 80 000 фунтов. Это только часть истории. В штатах также есть указанные ограничения по весу на ось. На изображении ниже показан типичный планшет с указанием максимально допустимого веса. Если сложить все эти веса, получится 80 000 фунтов.
Однако очень сложно загрузить прицеп загруженным, поэтому вес вашей оси будет равен 80 000 фунтов без переезда на пару осей.Например, у вас может быть 80 000 фунтов на вашем трейлере, как на изображении ниже, но вы превысили допустимый предел для тандема привода.
Чтобы не упростить этот процесс, но, как правило, элемент можно отрегулировать. В приведенном выше случае вы можете переместить продукт к задней части платформы, чтобы вес равномерно распределялся как на ведущую ось, так и на сдвоенные оси прицепа.
Другие важные факторы
- Ограничения веса на ось, действующие согласно закону замораживания.
- При перемещении продукта вперед или назад вес распределяется по-разному.
- Изменение положения шкворня и / или перемещение группы осей прицепа вперед или назад.
- Расстояние между осями в группе осей во многом зависит от того, что разрешено состояниями, поэтому проверяйте состояния напрямую.
Мы любим тяжелые грузовые перевозки!
Меня зовут Трэвис Смит, я работаю в сфере грузоперевозок с 1994 года и с Heavy Haul Trucking с 2001 года. Наш офис знает о негабаритных, тяжелых и специальных грузах, а также о том, как доставить ваш груз именно туда, где он вам нужен, безопасно и вовремя.Мне нравится писать о Heavy Haul, и если вы хотите узнать больше, подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей. Если вам нужна стоимость доставки, просто позвоните по телефону (417) 312-2920 или посетите нашу страницу с расценками на бесплатную перевозку для получения более подробной информации. Google+
% PDF-1.4 % 1764 0 объект > эндобдж xref 1764 175 0000000016 00000 н. 0000003856 00000 н. 0000004117 00000 н. 0000008191 00000 п. 0000008370 00000 н. 0000008457 00000 н. 0000008621 00000 н. 0000008762 00000 н. 0000008825 00000 н. 0000009023 00000 н. 0000009160 00000 н. 0000009222 00000 п. 0000009381 00000 п. 0000009443 00000 п. 0000009611 00000 н. 0000009673 00000 п. 0000009814 00000 н. 0000009876 00000 н. 0000010020 00000 н. 0000010082 00000 п. 0000010191 00000 п. 0000010253 00000 п. 0000010395 00000 п. 0000010457 00000 п. 0000010695 00000 п. 0000010757 00000 п. 0000010961 00000 п. 0000011023 00000 п. 0000011129 00000 п. 0000011231 00000 п. 0000011293 00000 п. 0000011410 00000 п. 0000011472 00000 п. 0000011609 00000 п. 0000011671 00000 п. 0000011812 00000 п. 0000011874 00000 п. 0000011983 00000 п. 0000012045 00000 п. 0000012162 00000 п. 0000012224 00000 п. 0000012341 00000 п. 0000012403 00000 п. 0000012512 00000 п. 0000012574 00000 п. 0000012697 00000 п. 0000012759 00000 п. 0000012900 00000 п. 0000012962 00000 п. 0000013107 00000 п. 0000013169 00000 п. 0000013295 00000 п. 0000013357 00000 п. 0000013479 00000 п. 0000013541 00000 п. 0000013714 00000 п. 0000013776 00000 п. 0000013838 00000 п. 0000014008 00000 п. 0000014070 00000 п. 0000014167 00000 п. 0000014268 00000 п. 0000014330 00000 п. 0000014448 00000 п. 0000014510 00000 п. 0000014635 00000 п. 0000014697 00000 п. 0000014818 00000 п. 0000014880 00000 п. 0000014993 00000 п. 0000015055 00000 п. 0000015168 00000 п. 0000015230 00000 п. 0000015369 00000 п. 0000015431 00000 п. 0000015564 00000 п. 0000015626 00000 п. 0000015742 00000 п. 0000015804 00000 п. 0000015919 00000 п. 0000015981 00000 п. 0000016096 00000 п. 0000016158 00000 п. 0000016289 00000 п. 0000016351 00000 п. 0000016413 00000 п. 0000016631 00000 п. 0000016693 00000 п. 0000016803 00000 п. 0000016927 00000 н. 0000016989 00000 п. 0000017109 00000 п. 0000017171 00000 п. 0000017291 00000 п. 0000017353 00000 п. 0000017515 00000 п. 0000017577 00000 п. 0000017737 00000 п. 0000017799 00000 п. 0000017960 00000 п. 0000018022 00000 п. 0000018135 00000 п. 0000018197 00000 п. 0000018314 00000 п. 0000018376 00000 п. 0000018513 00000 п. 0000018575 00000 п. 0000018637 00000 п. 0000018819 00000 п. 0000018881 00000 п. 0000018998 00000 н. 0000019137 00000 п. 0000019199 00000 п. 0000019316 00000 п. 0000019378 00000 п. 0000019489 00000 п. 0000019551 00000 п. 0000019661 00000 п. 0000019723 00000 п. 0000019843 00000 п. 0000019905 00000 п. 0000019967 00000 п. 0000020133 00000 п. 0000020194 00000 п. 0000020313 00000 п. 0000020449 00000 п. 0000020511 00000 п. 0000020644 00000 п. 0000020705 00000 п. 0000020766 00000 п. 0000020872 00000 п. 0000020933 00000 п. 0000021026 00000 п. 0000021136 00000 п. 0000021197 00000 п. 0000021325 00000 п. 0000021386 00000 п. 0000021447 00000 п. 0000021554 00000 п. 0000021615 00000 п. 0000021722 00000 п. 0000021783 00000 п. 0000021904 00000 п. 0000021965 00000 п. 0000022026 00000 п. 0000022151 00000 п. 0000022278 00000 п. 0000022339 00000 п. 0000022498 00000 п. 0000022559 00000 п. 0000022747 00000 п. 0000022808 00000 п. 0000022909 00000 п. 0000022969 00000 п. 0000023087 00000 п. 0000023188 00000 п. 0000023287 00000 п. 0000023399 00000 н. 0000023507 00000 п. 0000023558 00000 п. 0000023609 00000 п. 0000023672 00000 п. 0000023879 00000 п. 0000024061 00000 п. 0000025013 00000 п. 0000025333 00000 п. 0000025764 00000 п. 0000026325 00000 п. 0000026655 00000 п. 0000029216 00000 п. 0000031047 00000 п. 0000033097 00000 п. 0000053540 00000 п. 0000004183 00000 п. 0000008167 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 1765 0 объект > / PageMode / UseOutlines / PageLayout / SinglePage / OpenAction 1766 0 R / PageLabels 1708 0 руб. / Метаданные 1763 0 R >> эндобдж 1766 0 объект > эндобдж 1937 0 объект > транслировать HLSTW! B # $ kP% 节 H | Vf2 $ ᡄ Q (CZHAYVI`QA! AXl1 (Y j0Vz =
Мандаты DOT могут применяться при использовании трейлеров — операции
Как только вы буксируете что-либо, требования DOT даже для небольшого прицепа могут применяться, если GCWR превышает 10 000 фунтов.Имейте в виду, что правила распространяются не только на большие грузовики.
Фото любезно предоставлено Дж. Б. Хантом.
Когда компания на Среднем Западе купила отсутствующий на складе Ford F-350 Duallie, чтобы тащить небольшой трейлер, полный учебных материалов, она вряд ли сочла, что грузовик попадет под действие требований DOT и федерального законодательства. Привыкшие к эксплуатации большого парка, состоящего в основном из легковых автомобилей, правила для коммерческих грузовиков никогда не вызывали особого беспокойства.
Даже автомобили Ford Explorer Sport Tracs, используемые для буксировки прицепов, не достигают предельной массы, что освобождает их от требований Министерства транспорта (DOT) по коммерческой эксплуатации.
Но после того, как водитель его Ford F-350 остановился в Небраске, остановился на весовой станции и сослался на отсутствие номера DOT / наклейки, менеджер автопарка компании узнал, насколько легко пересечь линию в территория регулирования.
«Мы углубились в это, подключились к DOT и начали вводить всю необходимую информацию», — сказал менеджер автопарка. «Мне пришлось изучить все требования и правила ведения бревен, часов в дороге и так далее».
Такой опыт не уникален.Многие менеджеры автопарков, особенно те из страховых компаний и фармацевтических компаний, которые обычно эксплуатируют автомобили, оказываются застигнутыми врасплох, когда впервые начинают покупать грузовики и прицепы и правила DOT для прицепов.
Как определить соответствие требованиям DOT для прицепов
Какие правила DOT относятся к рабочим грузовикам?
«У многих компаний есть одно из двух распространенных заблуждений», — сказал бывший менеджер по программам соответствия требованиям DOT и безопасности водителей Sprint Nextel Corp., в Оверленд-Парке, Канзас, Джули Тимберлейк. «Они могут подумать, что, поскольку они не перевозят груз, это не коммерческий автомобиль или он освобожден от правил, потому что он слишком мал».
Тимберлейк добавил, что большие грузовики говорят сами за себя с точки зрения их нормативных требований, но многие люди не понимают, что с грузовиком 1/2 или 3/4 тонны номинальная полная комбинированная масса (GCWR) вступает в игру. Как только вы буксируете что-либо, даже небольшой прицеп, если GCWR превышает 10 000 фунтов, он становится коммерческим транспортным средством из-за своего номинального веса в комбинации.
На этом этапе компании должны получить номер DOT и следовать инструкциям, установленным Федеральным управлением безопасности автотранспортных средств (FMCSA).
Водитель должен пройти медицинский осмотр, например, зарегистрированный в форме DOT. Кроме того, работодатели должны вести досье водителя, включая такие элементы, как сертификат оценки дорожных испытаний, проверка данных о перемещении нарушений и журнал часов, проведенных в дороге.
Работодатели также должны предоставить документированное обучение водителей различным нормативным актам.
Если в автомобиле есть что-то столь же безобидное, как аэрозольная краска или средство от насекомых / насекомых, например, это квалифицируется как опасный материал, требующий специальной подготовки водителя каждые три года.
Это лишь некоторые из многочисленных требований, изложенных FMCSA в его правилах для грузовых автомобилей. Полная информация доступна на сайте www.fmcsa.dot.gov.
Правила DOT применяются к:
- Транспортные средства с полной массой GVWR или полной полной массой (GCWR) более 10 000 фунтов.
- Транспортные средства с полной разрешенной массой более 26 000 фунтов, для которых требуется коммерческое водительское удостоверение (CDL) во избежание дисквалификации водителя CDL.
- Транспортные средства, перевозящие опасные материалы, независимо от того, перемещаются ли они через границы штата или полностью в пределах одного штата.
- Грузовые автомобили или небольшие автобусы, предназначенные для перевозки более 16 человек, включая водителя.
Правила длинные и потенциально запутанные. Например, операторы могут управлять пикапами весом 3/4 или 1/2 тонны, не требуя наклейки DOT, если к нему не прикреплен прицеп.Но добавление трейлера может привести к превышению установленного предела GCWR в 10 001 фунт.
По этой причине Sprint Nextel, например, использует наклейки с магнитными номерами DOT, которые он прикрепляет только тогда, когда его пикапы буксируют прицеп.
«Если вы не буксируете, GCWR не действует, и вам не нужно размещать какие-либо вывески. И DOT вас не побеспокоит, — сказал Тимберлейк.
В дни, когда любой из ее транспортных средств соответствует определению коммерческого автомобиля, компания также требует, чтобы водители проводили предрейсовый осмотр и удостоверились, что грузовик находится в безопасном рабочем состоянии, как указано в разделах 396 .13 и 392,7 ФМСКР.
Водитель также должен задокументировать инспекцию после поездки в соответствии с разделом , раздел 396.11 .
В следующий раз, когда пикап будет использоваться, отчет необходимо сохранить и проверить до начала эксплуатации транспортного средства, даже если прошли дни, недели или месяцы.
Правила пересечения государственных линийНесмотря на то, что правила DOT применяются только к транспортным средствам, пересекающим границы штатов, в некоторых штатах, таких как Калифорния и Северная Каролина, также есть внутренние требования к грузовым автомобилям.
Нормы Калифорнии очень строги, даже превышают нормы федерального правительства. Они требуют, чтобы операторы грузовиков с прицепами полной массой более 10 001 фунт, например, имели CDL .
Они также очень сбивают с толку.
Согласно Тимберлейку: «Если вы пересекаете границу штата, вы обязаны знать любые правила этого штата, помимо федеральных».
Информация, как правило, доступна в режиме онлайн в автомобильном департаменте штата, который обычно является руководящей администрацией.В некоторых штатах его можно приобрести в дорожном патруле.
В то время как большие грузовики говорят сами за себя с точки зрения требований к нормативам, многие люди не понимают, что с грузовиком 1/2 тонны (например, Ford F-150) или грузовиком 3/4 тонны полная комбинация Весовой рейтинг (GCWR) вступает в игру.
Фото любезно предоставлено Ford Motor Co.
Правила нарушения правил буксировкиДаже опытные операторы могут быть застигнуты врасплох федеральным законодательством, регулирующим, например, тормоза прицепов.Каковы требования DOT к прицепам?
В разделе 393.42 на веб-сайте FMSCR указано, что грузовик и прицеп должны иметь общую тормозную систему для всех колес. По сути, это означает, что когда оператор нажимает на тормоза, он должен одновременно оказывать давление на все колеса грузовика и прицепа.
Один оператор автопарка, опрошенный Work Truck , отметил, что многие из прицепов компании изначально были оснащены тормозами-тормозами.
Тормоза от импульсных перенапряжений, в отличие от электрических тормозов, работают по инерции.Как правило, импульсные тормоза не в состоянии удовлетворить требование DOT «один тормоз для всех колес».
После обсуждения с руководителями компания приняла меры по модернизации прицепов. Было решено дооснастить свой автопарк электрическими тормозами. Такая модернизация стоит около 600 долларов и может быть выполнена за несколько часов.
Путаница вокруг тормозных систем возникла из-за того, что отделы компании не приняли во внимание FMCSR перед заказом прицепов.Официальный представитель автопарка в компании составил внутренний информационный бюллетень для руководителей отделов, в котором проблема с тормозом от импульсного перенапряжения была объяснена простым языком:
- В электрических тормозах используется один клапан для управления торможением всех колес грузовика / прицепа.
- Небольшой блок управления тормозами, обычно устанавливаемый под приборной панелью, регулирует величину тормозного давления и скорость его применения после того, как оператор нажимает на тормоза.
Требования и правила DOT действительно имеют большое влияние на спецификации транспортных средств, отметил менеджер компании.
И в этом отношении стоит тщательно изучить инструкции и рассмотреть все способы использования грузовиков оператора в будущем, прежде чем их специфицировать.
Все, что вам нужно знать о самосвале с шарнирно-сочлененной рамой
Происшествия с участием людей или другого оборудованияСамосвалы — это большие и тяжелые машины, у которых может быть много слепых зон и хуже видимость, чем у других машин.Проверьте все слепые зоны и используйте корректировщиков при движении задним ходом. Используйте звуковые и визуальные сигналы, чтобы указать, что грузовик движется задним ходом, и избегайте поворотов на высоких скоростях.
Поскользнулся, споткнулся и упал при входе в грузовик и выходе из негоИспользуйте метод трехточечного контакта, когда садитесь в грузовик или выходите из него. Три конечности — либо две руки и одна ступня, либо две ноги и одна рука — должны постоянно находиться на оборудовании при подъеме по лестнице или посадке и выходе из грузовика.Помните о погодных условиях и проверяйте ступеньки на наличие снега, льда или грязи, которые могут сделать ступени скользкими. При управлении самосвалом
обязательно пристегивайте ремень безопасности. Отвал на неровном грунтеВыгрузка грунта на подъеме или спуске может повлиять на центр тяжести и распределение веса в самосвале с шарнирно-сочлененной рамой, что приведет к его опрокидыванию. Помните, какой вес находится в разгрузочном ящике, и управляйте оборудованием соответствующим образом.
История создания самосвалов с шарнирно-сочлененной рамойСамосвал с шарнирно-сочлененной рамой не начинался с грузовика, ни с мусорного контейнера, ни с какого-либо самосвала.Концепция самосвала с шарнирно-сочлененной рамой восходит к 1950-м годам в Эссексе, Англия, когда фермер по имени Эрнест Доу взял два трактора Fordson, снял передние оси и соединил переднюю часть одного трактора с задней частью другого.
Используя гидравлический поворотный стол, компания Doe создала трактор с двойным приводом. Он получил название Doe Dual Drive — Doe Triple D — трактор.
На самом деле все изменилось благодаря гидравлическому соединению. Эта модель также использовалась в 1957 году, когда компания Northfield разработала самосвал, который мог поворачиваться на 180 градусов за счет средней части кузова с использованием гидроцилиндров.Несмотря на новаторский дизайн, у их машины не было ключевой особенности, необходимой для успеха самосвала: полного привода .
10 крупнейших самосвалов — строительные грузовики
Ford Super Duty F-450 6,4 л 2008 года рассчитан на максимальную грузоподъемность 6 120 фунтов. Неплохо для уличной установки, которая предположительно может вписаться в парковочное место торгового центра, но представьте себе грузовики, которые могут перевозить в кузове более чем в 130 раз больший вес, и у вас есть Kings of Capacity.Эти массивные карьерные самосвалы для бездорожья могут похвастаться дизельными двигателями, которые весят до 25 000 фунтов, имеют до 12 турбонагнетателей и развивают крутящий момент более 10 000 фунт-фут. Грузовики имеют высоту более двух этажей, ездят на 63-дюймовых шинах и останавливаются с помощью многодисковых тормозов с масляным охлаждением. В большинстве этих грузовиков используются гибридные дизель-электрические приводные системы для максимального повышения эффективности и мощности. Чтобы выдерживать полезную нагрузку до 400 тонн, эти массивные самосвалы имеют ширину и глубину рамы, которые измеряются в футах, а не в дюймах.GVOW (полная эксплуатационная масса автомобиля) может превышать 650 тонн. Фактически, большинство этих самосвалов настолько велики, что детали необходимо доставлять на строительную площадку, чтобы грузовики можно было построить на месте. Вот 10 самых мощных грузовиков, которые продаются сегодня в самых мощных конфигурациях.
«… дизельные двигатели, которые весят до 25 000 фунтов, имеют до 12 турбонагнетателей и развивают крутящий момент более 10 000 фунт-фут».
Просмотреть все 8 фото Komatsu
Komatsu 930E — 3500 л.с. / 320 тонн
Двигатель: Komatsu SSDA18V70 / Cummins QSK78 Цилиндры: V-18
Рабочий объем: 78 л (мощность 4735 куб. : 3500 л. 1200 галлонов
Снаряженная масса: 235 тонн
Полная эксплуатационная масса автомобиля: 556 тонн
Максимальная грузоподъемность: 320 тонн
Liebherr
Liebherr TI 274 — 3000 л.с. / 320 тонн
Двигатель: MTU / DD 16V 4000
Цилиндры: V-16
Рабочий объем: 78 л (4654 куб.
Высота корпуса: 23 фута 10 дюймов
Длина корпуса: 41 фут 4 дюйма
Радиус поворота: 53 фута 6 дюймов
Запас топлива: 1250 галлонов
Снаряженная масса: 187 тонн
Полная Эксплуатационная масса автомобиля: 507 т V-16
Рабочий объем: 60 л (3674 куб. Дюйм)
Мощность: 2500 л.с.
Максимальная скорость (загруженная): 40 миль в час
Высота кузова: 22 фута 7 дюймов
Длина корпуса: 46 футов 5 в
Радиус поворота: 46.5 футов
Запас топлива: 1200 галлонов
Снаряженная масса: 181 тонна
Полная эксплуатационная масса автомобиля: 425 тонн
Максимальная грузоподъемность: 244 тонны
Hitachi Euclid
Hitachi Euclid EH5000 — 2700 л.с. / 316 тонн (на фото)
Двигатель: MTU / DD 16V-4000
Цилиндры: V-16
Рабочий объем: 65 л (3967 куб. Дюймов)
Мощность: 2700 л.с.
Максимальная скорость (с грузом): 41.6 миль в час
Высота корпуса: 23 фута 6 дюймов
Длина корпуса: 47 футов 4 дюйма
Радиус поворота: 49 футов 6 дюймов
Запас топлива: 1000 галлонов
Снаряженная масса: 235 тонн
Полная эксплуатационная масса автомобиля: 582 тонны
Максимальная грузоподъемность: 316 тонн
Hitachi Euclid Eh5500-2 — 2700 л.с. / 280 тонн
Двигатель: MTU / DD 16V-4000
Цилиндры: V-16
Рабочий объем: 65 л (3967 куб. См)
Мощность: 2700 л.с.
Максимальная скорость (загруженная): 34.9 миль в час
Высота корпуса: 23 фута 9 дюймов
Длина корпуса: 46 футов 11 дюймов
Радиус поворота: 48 футов 10 дюймов
Запас топлива: 1000 галлонов
Снаряженная масса: 218 тонн
Полная эксплуатационная масса автомобиля: 529,5 т : V-20
Рабочий объем: 90 л (5490 куб. См)
Мощность: 3650 л.с.
Максимальная скорость (загруженная): 40 миль в час
Высота кузова: 25 футов 9 дюймов
Длина корпуса: 50 футов 3 дюйма
Радиус поворота: 61 фут
Запас топлива: 1250 галлонов
Снаряженная масса: 252.5 тонн
Полная эксплуатационная масса автомобиля: 652,5 тонны
Максимальная грузоподъемность: 400 тонн
Terex Unit Rig
Terex MT 6300AC — 3750 л.с. / 400 тонн
Двигатель: MTU / DD 20V 4000
Цилиндры: V-20
Рабочий объем: 90 л (5490 куб. 48 футов 6 дюймов
Радиус поворота: 55 футов
Запас топлива: 1300 галлонов
Снаряженная масса: 260 тонн
Полная эксплуатационная масса автомобиля: 660 тонн
Максимальная грузоподъемность: 400 тонн
Terex MT 5500 — 2700 л.с. / 360 тонн (на фото)
Двигатель: Cummins QSK60
Цилиндры: V-16
Рабочий объем: 60 л (3674 куб. Дюйм)
900 11 Мощность: 2700 л. 800 галлонов
Снаряженная масса: 239 тонн
Полная эксплуатационная масса автомобиля: 599 тонн
Максимальная грузоподъемность: 360 тонн
Caterpillar
Caterpillar 797B — 3550 л.с. / 380 тонн (на фото )
Двигатель: Cat 3524B EUI
Цилиндры: V-24
Рабочий объем: 117 л (7143 куб. Дюйм)
Мощность: 3550 л.с. 24 фута 9 дюймов
Длина: 47 футов 8 дюймов
Радиус поворота: 130.9 футов
Запас топлива: 1800 галлонов
Снаряженная масса: 307 тонн
Полная эксплуатационная масса автомобиля: 687,5 тонн
Максимальная грузоподъемность: 380 тонн
Cat 793D — 2415 л.с. / 240 тонн
Двигатель: Cat 3516B HD EUI
Цилиндры: V-16
Рабочий объем: 78 л (4760 куб. Дюйм)
Мощность: 2415 л.с. футов 4 дюйма
Длина корпуса: 42 фута 3 дюйма
Радиус поворота: 46 футов 8 дюймов
Запас топлива: 1150 галлонов
Снаряженная масса: 129 тонн
Полная эксплуатационная масса автомобиля: 423 тонны
Максимальная грузоподъемность: 240 тонн