Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Гибдд пробить: Проверка авто по гос номеру — проверить машину онлайн — Автокод

Содержание

Как пробить машину по базе ГИБДД — и что именно можно узнать?

Со всеобщим развитием интернета некоторые вещи стали намного проще. К примеру, теперь можно без малейших усилий узнать все данные об интересующем Вас автомобиле — причем совершенно легальным образом, на официальном сайте ГИБДД.

На странице http://www.ogic.ru/avtoyurist/kak-probit-mashinu-po-baze-gibdd-onlajn-po-gos-nomeru-besplatno.html подробно рассказано, как именно это можно сделать. Рассмотрим, какими техническими сведениями об автомобиле нужно располагать, чтобы отыскать его в базе дорожной инспекции — и в каких ситуациях такое может пригодиться.

Удобное отслеживание штрафов и санкций

Во-первых, возможность проверить авто очень полезна для самих автовладельцев. Наверное, каждый из водителей время от времени получает небольшие штрафы — и о них очень просто не только забыть, но и даже не узнать, что нужно заплатить определенную сумму в ограниченные сроки. Часто бывает, что почтовое извещение о штрафе не доходит до адресата — а тем временем неуплата карается дополнительными штрафами и даже арестом.

Внеся в поиск на сайте ГИБДД VIN-код автомобиля, Вы можете мгновенно проверить, есть ли у Вашей машины штрафы — и если да, то когда и за что они были выписаны.

Во-вторых, возможность проверки авто всегда пригодится тем, кто собирается купить машину «с рук». Даже при составлении письменного договора случается так, что прежний владелец обманывает покупателя — и впоследствии обнаруживается, что машина находится под залогом или арестом. Но такие сведения тоже отображаются на сайте ГИБДД — и для проверки информации также достаточно VIN-кода. Наконец, проверка авто помогает даже узнать, не находится ли машина в угоне — и уберечь себя от серьезных неприятностей.

При этом никаких денег за пользование базой платить не нужно. Любую информацию, доступную на сайте, Вы получаете совершенно бесплатно.

Личные данные водителя остаются под защитой

Можно ли узнать через базу ГИБДД, кому принадлежит то или иное авто? Нет — такая информация считается приватной и не может быть выложена в свободный доступ.

Официальные базы дорожной инспекции содержат сведения лишь о самом транспортном средстве — штрафы, «юридический статус» автомобиля. Если по какой-то причине Вам необходимо найти по номеру автомобиля хозяина, то придется пойти более сложным путем. Такие сведения может предоставить само управление ГИБДД — но конечно, лишь по уважительной причине, указанной в официальном заявлении.

Источник: http://www.ogic.ru

За неделю «Локомотив» потерял лучшего игрока и очки в Уфе

+ A —

Команда начинает перестройку по ходу сезона, и это грозит потерями

В Уфе завершился первый матч третьего тура Российской премьер-лиги «Уфа» — «Локомотив». Матч окончился со счетом 1:1. «МК-Спорт» рассказывает подробности.

В первых двух турах «Локомотив» набрал 6 очков, одержал победу в дерби с ЦСКА и перед третьим туром делил первое место с еще тремя командами. Но перед матчем в Уфе москвичи вовсе не выглядели безусловными фаворитами. Причина известна – тренер Марко Николич внезапно оказался перед необходимостью играть без лучших футболистов: руководство устроило распродажу лидеров команды, клуб уже покинул Гжегож Крыховяк, под вопросом будущее Антона Миранчука, Федора Смолова и Дмитрия Баринова. Объявлено, что ставка снова будет делаться на молодых и не таких высокооплачиваемых – например, на

Наиля Тикнизяна, который буквально несколько дней назад был выкуплен у ЦСКА. Но для встраивания новых лидеров в командную игру нужно время, а его-то как раз у Николича и не было. 

Впрочем, было время или нет, а решать турнирные задачи Николичу все равно приходится. И в матче с “Уфой” москвичи сразу же попытались забрать контроль над игрой. Уже на седьмой минуте у “Локомотива” получился первый опасный момент: Камано выкатил в середину штрафной передачу на Жемалетдинова, но тот пробил намного выше перекладины.

Потом еще случился опасный штрафной, после которого Магкеев пытался пробить головой, а потом еще и требовал пенальти за игру рукой у защитников. Но примерно к 20-й минуте хозяевам удалось выровнять игру, и дальше опасные моменты возникали то у одних, то у других ворот. Пока на шестой добавленной минуте в игру не вмешался VAR: Баринов сфолил на Мрзляке на углу штрафной «Локомотива», получил вторую желтую и оставил “Локомотив” в меньшинстве, а «Уфа» заработала пенальти. Иванов реализовал одиннадцатиметровый, и на перерыв команды ушли при счете 1:0.

Марко Николич попытался повлиять на ход игры: Едвай заменил

Сильянова. Но характер матча оставался прежним – обе команды снова и снова создавали опасные моменты. У “Локомотива” шансы имели Куликов, Смолов и Миранчук, у “Уфы” – Кротов, Касинтура, Камилов и Агаларов. Удача улыбнулась только Лисаковичу – он забил красивым обводящим ударом со штрафного.  

1:1 – и “Локомотив” впервые в сезоне потерял очки, да еще и в матче против аутсайдера. Впрочем, если за Крыховяком отправятся и другие игроки, это точно будет не последний такой опыт. Тем более, что следующий матч команде Николича предстоит играть с чемпионами – питерским «Зенитом». 

Как найти угнанную машину — лучшие способы

Угон автомобиля — всегда проблема для владельца. Для некоторых небольшая — машина была куплена не на последние средства и застрахована по КАСКО, а острой нужды в передвижении нет. Для других водителей — серьёзная — автомобиль мог быть взят в кредит либо нужен для получения дохода в семью. Но найти машину как можно быстрее хочет любой хозяин. Иначе придётся растратиться на процесс поиска и на ремонт — долгий срок в угоне даст злоумышленникам разобрать или сломать транспортное средство.

Рассматриваем различные способы поиска угнанного автомобиля

Есть 4 категории, к которым можно отнести кражу автомобиля:

  1. «На заказ» — преступники похищают машину по наводке другого человека, который может многое знать о водителе. Иногда их действиям невозможно противостоять — не спасают охранные системы и сторожа, иммобилайзер, сигнализация и закрытые ворота гаража или стоянки.
  2. «На запчасти» — случается реже. Продать автомобиль «целиком» проще и быстрее, иначе преступники рискуют попасться. У водителя есть шанс вернуть машину в первоначальном состоянии.
  3. Для перегона — машину увозят в другие регионы страны или за границу.
  4. Для взыскания выкупа с владельца — «продажи» ему собственной машины. Распространённый вариант угона.

Шансы возврата везде разные, но безвыходных положений нет.

От угона не застрахован ни один автомобилисты. Давайте рассмотрим лучшие способы найти автомобиль в любом из случаев кражи — как если он пропал совсем недавно, так и если это произошло дни или недели назад. Для того чтобы увеличить шанс возврата автомобиля, рекомендуется применять как можно больше советов.

Как вернуть автомобиль, оснащённый GPS-системой

До 99% угнанных машин, оборудованных GPS-техникой, возвращаются владельцу. Это происходит довольно быстро — перемещение машины можно отслеживать в реальном времени с высокой точностью. Угонщики почти никогда не используют «глушилки» навигационных систем. Заблаговременное оснащение машины GPS-трекером — лучший способ противостоять преступлениям, быстро и безболезненно вернуть машину.

Для того чтобы вернуть автомобиль «по горячим следам»:

  1. Как можно быстрее откройте сервис удалённого слежения за машиной. Определите её положение и направление, в котором она едет. Выдвигайтесь, чтобы догнать её и передать координаты полиции. Возьмите с собой документы и ключи от автомобиля. Если сигнала нет, значит, злоумышленники используют «глушилку» — вариант не подойдёт (на практике эти устройства у воров встречаются очень редко).
  2. Обязательно свяжитесь с полицией и скажите, где находится машина или куда она двигается — приедет наряд для оформления преступления и задержания угонщиков. Поддерживайте контакт с правоохранительными органами и сообщайте изменения до тех пор, пока они не прибудут на место.
  3. Скорее всего, ваш автомобиль будет стоять в одном из дворов спального района. В любом случае не действуйте в одиночку, без сотрудников полиции. Не подходите к машине — рядом с ней могут быть вооружённые преступники. Кроме того, наряд может неправильно истолковать ваши действия в ситуации.
  4. Дайте полицейским сделать свою работу — осмотреть машину и составить протокол. Как можно более подробно опишите ситуацию и возможные приметы нарушителей. Далее следуйте рекомендациям сотрудников инспекции.

Для повышения безопасности вашего транспортного средства оборудуйте его спутниковой сигнализацией

Можно ли найти угнанный автомобиль без GPS-трекера

Устройство навигации для отслеживания — необязательный атрибут для того чтобы найти украденную машину. Более того, необорудованные автомобили могут быть найдены так же быстро, например, в соседних дворах при личном поиске. Автомобилю часто дают «отстояться» в неприметном месте в спальном районе — злоумышленники делают это для того, чтобы не попасться на дороге, пока полиция особенно активна после заявления владельца. В это время злоумышленники могут заниматься «перебивкой» номеров или разборкой, что всё же усложняет процесс поиска.

Для того чтобы увеличить шанс нахождения машины, и сделать это быстрее, рекомендуется начать активный поиск сразу несколькими способами. В него входит работа с полицейскими и самостоятельные действия.

Поиск угнанного автомобиля с помощью различных служб

Главные преимущества варианта — квалифицированная помощь, будь то полиция или частные сыщики. Кроме того, у вас не возникнет проблем при контакте с угонщиками — с ними разберутся специалисты. К недостаткам этих способов можно отнести дороговизну — услуги по найму требуют хорошей оплаты.

Звонок в полицию

Первое действие, которое нужно сделать после того, как вы не обнаружили автомобиль на его привычном месте — позвонить в полицию. Сначала узнайте, не была ли она эвакуирована. Даже если вы не парковали машину под специальным знаком, её всё равно могли увезти на штрафстоянку.

Далее, звоните в дежурную службу полиции. Если вы успеете сделать это в течение получаса с момента пропажи машины, на районе, скорее всего, объявят перехват. Угнанные автомобили нередко используют для того, чтобы совершить другое, более серьёзное преступление. Полицейские это знают и стараются действовать как можно быстрее. Кроме того, здесь включается фактор азарта — за дело возьмутся моторизованные сотрудники ГИБДД, которые любят свою работу — искать и преследовать нарушителей по горячим следам. Как показывает практика, в Москве этот способ очень действенный. В столице используют специальные машины с оборудованием для считывания номеров, которые «пробиваются» на предмет угона.

Привлеките к поискам правоохранительные органы

В каждом из разговоров по телефону опишите максимальное количество примет автомобиля, которые позволят определить его среди массы других. К ним относятся марка и модель, цвет и комплектация, наличие наклеек, узоров или фаркопа. Так же с предметами внутри салона — их перечень позволит установить факт собственности и отличить 2 похожие машины, если угон случился в большом городе, или модель распространена. Укажите адрес и время пропажи. Если возможно, расскажите о предполагаемых угонщиках.

Если вы позвонили не сразу после угона, спросите о последних авариях. Нередко преступники попадают в аварию буквально спустя несколько часов после кражи, потому что у них нет достаточного опыта вождения или они находятся в состоянии опьянения.

Визит в отделение полиции

После звонка следует прийти непосредственно в отдел полиции. Вам предстоит заполнить заявление о составе по всей форме. Только после составления и подписания бумаги стражи порядка начнут действовать. Кроме того, возможна ситуация, в которой вам один или несколько раз придётся напомнить им о розыске по телефону — нельзя, чтобы процесс по каким-либо причинам останавливался. После оформления заявления следует взять личный телефон ответственного за раскрытие дела и выписать его фамилию, имя и отчество себе в заметку. Звоните следователю по телефону, иногда посещайте его, ведите себя настойчиво, но корректно.

Наём детектива для поиска угнанной машины

Этот способ очень неоднозначен — он может быстро решить проблему либо довести её до состояния, когда искать угнанный автомобиль поздно. Всё зависит от агентства, поэтому перед приобретением услуги узнайте, что думают другие водители — прочтите отзывы. Быстро найти автомобиль может только детектив, который связан с нарушителем — они могут сотрудничать. Это создаёт риск того, что возвращённая машина попадёт в «список», где вас укажут как «платёжеспособного клиента». Если агент недобросовестный и связан со злоумышленником, автомобиль будет похищен в ближайшее время.

Есть ещё одна схема мошенничества со стороны детективов — они говорят клиенту, что поиск в процессе, но не выполняют его либо даже способствуют угонщику, с которым они в сговоре. Машина может быть быстро разобрана, «перебита» или вывезена из страны, пока агент обманывает потерпевшего водителя. Он может говорить, что автомобиль находится в другом городе и его невозможно доставить в ближайшее время либо что он уже разобран. Можно окончательно упустить шанс вернуть угнанный автомобиль.

К положительным качествам этого варианта относится то, что при правильном выборе агентства вы сможете получить весомую помощь в поиске. В таких компаниях работают опытные специалисты, которые если и не найдут автомобиль, то наверняка дадут подсказки. Кроме того, в некоторых агентствах довольно лояльная политика цен и они просят небольшую предоплату либо работают без неё.

Не стоит забывать и об этом направлении поисков

В этом случае, как и в остальных с использованием сторонних методов, нужно подробно описать автомобиль сотрудникам службы. Далее детективы начнут создавать запросы на получение информации о машине и самостоятельно фильтровать её, проверять достоверность данных от заявителей. Если агентам удастся найти автомобиль, они сделают всё возможное в рамках закона, чтобы вернуть его. Скорее всего — позвонят клиенту, владельцу машины, чтобы тот сообщил её местоположение в полицию и продолжил следствие.

Работники агентства детективов знают, где чаще всего располагаются и отстаиваются угнанные машины — это информация из их опыта. Внештатные сотрудники исследуют много мест на районе или даже в городе. Они работают с осведомителями.

Следует учитывать, что частный детектив не может начать поиск без уведомления об этом следователя. Таким образом, для начала поиска через агентство сначала нужно скоординировать действия с полицией.

Самостоятельный поиск угнанного автомобиля

Этот вариант розыска украденной машины не может быть единственным — при её нахождении вам всё равно придётся обратиться в полицию, чтобы оформить преступление и законно получить автомобиль. Без следствия вы не сможете добиться компенсации или полной выплаты по страховке. Не рекомендуется «тянуть» с обращением в полицию, ведь вы можете лишиться возможности найти машину или своевременно его оформить.

Самостоятельный поиск угнанной машины — скорее дополнительные меры. Но он может дать отличный результат. Так вы знаете, что разумно расходуете время и делаете всё для поиска.

Действия, которые вы можете произвести для развития следствия:

  • Осмотрите место угона после звонка в полицию. Постарайтесь найти как можно больше следов преступления — некоторые из них могут исчезнуть или быть уничтожены к моменту приезда следователя. Передайте улики полицейскому.
  • Постарайтесь найти свидетелей, поговорить с сотрудниками близлежащих компаний, соседями по двору, попросить записи с камер видеонаблюдения. Взять телефоны очевидцев — с ними придётся связаться во время следствия.
  • Обойдите ближайшие стоянки и дворы — чаще всего в первые дни после угона автомобили стоят не так далеко от места преступления, чтобы полиции было сложнее найти их в спальном районе — потом их перегоняют дальше.
  • Обращайте внимание на машины с таким же цветом кузова и комплектацией, так как на вашей могут быть установлены поддельные номера — так автомобиль скрывают от полиции.
  • Если у вас есть связи в ГИБДД, попросите знакомых сотрудников пристальнее относиться к автомобилям такой же марки, модель и комплектации и «пробивать» их VIN-код — машина может быть перекрашена.
  • Дайте объявления в газеты, на специальные и автомобильные форумы, сайты и социальные сети. Предложите вознаграждение за информацию.

Давайте рассмотрим основные варианты самостоятельных действий подробнее.

Поиск свидетелей происшествия

В законодательстве прописаны нормы действий силовых структур. Но это не гарантирует быстрого нахождения машины. Чем сильнее затягивается поиск, тем больше времени, сил и средств он займёт — круг подозреваемых в преступлении, и мест, где может быть машина, растёт. Со временем улики и следы могут стать неактуальными, а у злоумышленников появится возможность не только лучше скрыться, но и перепродать, «перебить» или разобрать автомобиль.

Именно поэтому не рекомендуется полностью полагаться на сотрудников полиции — они усердно работают, но некоторые вещи невозможно сделать просто физически. Вносите свой вклад в расследование — ищите очевидцев, которые дадут информацию для розыска машины, например, укажут на следы преступления. К ним относятся автолюбители и другие люди — прохожие, соседи (например, если угон произошёл во дворе дома), работники компаний по соседству (охранники и другие) и коммунальных служб, сотрудников эвакуаторов (для этого позвоните в фирмы и спросите, работали ли они вблизи места угона в определённый срок). Расклейте объявления о поиске очевидцев своём доме, во дворе или на стоянке, на районе или во всём городе. Не забывайте про интернет — есть ресурсы, посвящённых конкретно содействию в поиске угнанных машин, и просто автомобильных и городских порталов, где вы можете быстро и бесплатно разместить новость о поиске свидетелей.

Здесь ваша задача заключается в том, чтобы узнать больше о происшествии: время угона автомобиля, направление движения злоумышленников, оставленные приметы и следы. Записывайте контактные данные свидетелей — их участие понадобится во время розыска автомобиля. Давать показания — тоже работа. Она связывает человека с определёнными неудобствами и стрессом. Чтобы очевидец отозвался и сотрудничал с вами, желательно пообещать вознаграждение. Некоторые — особенно автолюбители — относятся к ситуации понимающе: помогут бесплатно, проявят инициативу и дадут советы, ведь это может случиться с каждым.

Записи с камер видеонаблюдения

В XXI веке всё хорошо охраняется. Количество видеокамер только растёт — уже сейчас они устанавливаются как вдоль крупных дорог города, так и во дворах спальных районов. Камеры сохраняют записанные в память данные, а их владелец хранит ролики определённое время (иногда годами) — их можно посмотреть.

Зайдите в каждую компанию и заведение по соседству, которые имеют камеру для фиксации происходящего на улице — жилые дома, кафе, рестораны, магазины и офисы. Если угон совершили со стоянки — попросите запись у охранника или владельца организации. Аналогично с камерами во дворе — обратитесь в коммунальную службу. Возможно, в кадр их устройств попала ваша машина, или сам процесс взлома и угона.

Камеры видеонаблюдения можно найти практически в любой части города

Видеокамеры в городе встречаются не только снаружи и внутри зданий — это могут быть автомобильные регистраторы. Свяжитесь с владельцами машин во дворе, на которых установлены приборы видеозаписи. Камера могла снимать при угоне угона, и человек предоставит улики: время угона, внешний вид преступника и направление, в котором он уехал.

В России, в Москве появилась новая система — «Поток». Это сеть камер, отслеживающих правонарушения, и способных находить в потоке машин разыскиваемые. При определении номера ближайшие патрульные автомобили получают сигнал и начинают перехват.

Объявления

Для того чтобы найти очевидцев преступления, можно подать заметки. Развесьте объявления на районе и непосредственно около места угона, опубликуйте сообщения в интернете (на форумах и в социальных сетях — особенно на посвящённых городским новостям и автомобилям). Прикрепите фотографию машины и опишите её приметы, расскажите как можно больше про улики и приметы злоумышленников. Вы можете поместить объявления в газету или на местное радио — они обходятся недорого. Рекомендуется не указывать свой основной номер телефона. Лучше купите новую SIM-карту и принимайте звонки на неё.

Учтите, что на ваш телефон могут начать поступать сообщения от преступников. Они могут начать предлагать выкуп или угрожать. Обратитесь в полицию — вероятно, они смогут отследить угонщика по его номеру телефона.

Проверьте объявления о продаже машин и запчастей

Угон для последующей перепродажи автомобиля целиком или по частям — один из самых популярных вариантов развития событий. Проверяйте сайты и газеты, слушайте радио — чем больше времени прошло с момента угона, тем больше вероятность, что заметка появится (конечно, если угонщики, вообще, собираются что-либо продавать). Если машину вашей марки, модели, цвета и комплектации вы узнаете сразу, то с деталями может быть сложнее. Запчасти подходят на автомобили разных моделей или производителей, поэтому будет много объявлений от обычных продавцов.

Если вам удалось найти свой автомобиль или его части в продаже, ненавязчиво убедитесь, что это действительно ваша собственность. Запишите как можно больше данных о продавце и придите с ними в полицию или к детективу. Как вариант, они произведут контрольную закупку мечеными деньгами или сразу задержат человека (если будет достаточно оснований). Главное — не выдайте себя подозреваемому продавцу.

Что делать, если машина застрахована по КАСКО

Некоторые владельцы, которые стали потерпевшими в угоне, считают, что им удастся быстро и без усилий получить компенсацию. Это неправда— вот несколько причин:

  1. Страховой случай рассматривается от 30 дней. В их течение вам придётся работать с менеджером компании и службами безопасности. Вас могут посчитать причастным к угону и сделать проверки, которые покажут, страховой ли случай.
  2. В зависимости от особенностей договора и программы страхования, вы получите не более 80–90% стоимости машины. Агенты взимают комиссию за свою работу.
  3. Если случай признан страховым, деньги выплатят не ранее чем через 2, а то и 3 месяца — компания до последнего будет надеяться, что машина найдётся, либо им удастся найти на вас компромат. При этом за автомобили стоимостью более миллиона компенсация рассчитывается ещё дольше.
  4. Некоторые компании делают наценку тем клиентам, которые уже обращались по КАСКО, или не оказывают страховые услуги при очередном обращении.

В вашем договоре КАСКО должны быть оговорены условия компенсации при краже авто

Алгоритм действий:

  1. Для начала расследования со страховщиком нужно задокументировать угон. Идите в полицию и подайте заявление о продаже.
  2. Возьмите контрольный талон, запишите номер отделения и ФИО вашего следователя.
  3. Возьмите справку, которая сообщает о том, что вы обратились именно по причине угона.
  4. Пройдите предварительное расследование — полиция должна убедиться, что обнаружен состав преступления. Вы получите копию бумаги о возбуждении дела.
  5. Отправляйтесь в страховую компанию— предоставьте полис, документы от машины, ключи и заявление о случае по КАСКО.
  6. Сделайте всё так, как говорит менеджер компании. Дожидайтесь результатов. Отстаивайте интересы в спорных ситуациях — приводите доказательства и проходите предложенные исследования.

Если сотрудники страховой службы предлагают отозвать заявление и говорят, что «разберутся», возможно, вы имеете дело с «крышей» преступников. Об этом нужно заявить в полицию — службы разберутся с нарушителями.

После угона прошло больше недели

Даже если прошло 7 дней и больше, не теряйте надежды. Вы ещё можете найти машину — просматривайте объявления о продаже, публикуйте свои, сотрудничайте с полицией, детективами и страховыми агентами.

Угнанная машина нашлась — что делать

Если вам удалось найти местоположение машины, звоните в полицию. Соберите протокол, документы и ключи от машины, готовьтесь к дальнейшему ходу дела. Полицейские будут задерживать подозреваемых.

Номера найденного автомобиля «перебиты»

Возникают ситуации, когда машина обнаруживается с изменённым VIN-кодом или сменёнными номерными знаками. Вам придётся пройти экспертизу и оформления, но не останавливайтесь. Возможно, в итоге в документах будет стоять отметка о смене ВИН — к сожалению, машину продать не получится.

Угонщики просят выкуп

Если вы стали получать сообщения, в которых предлагают вернуть автомобиль за деньги (в интернете, на мобильный телефон или в виде записок), ведите себя аккуратно. Разговор с ними может привести к тому, что они начнут угрожать. С другой стороны, вы можете попробовать уточнить приметы машины — наличие заглушек, сколы в определённых местах, вещи в салоне. Если вы опознали машину, соберите максимум улик и отправляйтесь с ними в полицию. На выкуп лучше не соглашаться — это огромный риск, который почти никогда не окупается. Даже если вы передадите предоплату и не будете обмануты, в будущем преступники могут «занести вас в список» в качестве «клиента» и будут провоцировать снова.

Ремонт после возврата машины

После того как автомобиль снова попал к вам в руки, сразу выезжать на дорогу нельзя — убедитесь, что она исправна. Если в машине была система доступа без ключа, её придётся обновить у дилера— преступники могли вывести её из строя или изменить конфигурацию. Придётся заменить обычные замки — они могут быть сломаны либо к ним подобран слепок. В этом случае злоумышленники изготовят дубликат ключа и снова попытаются угнать автомобиль.

Грамотный специалист поможет вам с обследованием и ремонтом

Убедитесь, что из машины не пропали обязательные детали. Не были ли украдены электроника и аптечка, не успели ли снять и продать некоторые запчасти. Отсутствие или поломка некоторых устройств может сделать езду опасной. За передвижение без огнетушителя выписывают штраф, а ездить без аптечки просто небезопасно. Зафиксируйте все потери и поломки в полицейском протоколе.

Итог

Угнать автомобиль могут у любого водителя. Главное — не терять контроль над ситуацией и не сдаваться. Статистика возвратов в мире положительная — транспортные средства пропадают редко. Чем больше систем внутренней (GPS, сигнализация) и внешней (охрана, камеры) защиты в действии, тем больше шансов, что машина будет найдена быстро.

Бей, барабан! или «Сколько вам заплатили?»: в Казани протест против добровольно-принудительной вакцинации вышел из Интернета на улицы

Пикет против принуждения к вакцинации от коронавируса провели вчера вечером у Московского рынка с десяток активистов «Левого фронта». Корреспонденты «ВК» понаблюдали за тем, как горожане реагировали на акцию. Тем временем руководство Управления Роспотребнадзора по РТ объявило, что до 1 ноября в республике нужно привить 80 процентов взрослого населения: «60 процентов коллективного иммунитета — это маловато».

— Мы не против вакцинации. Кто хочет, пускай прививается, но заставлять нельзя, — кратко изложил нам свою идеологическую платформу один из организаторов пикета, активист татарстанского отделения «Левого фронта» Владимир Колодцев. — В свое время Путин говорил, что, мол, пока я президент, пенсионный возраст повышаться не будет, но его повысили. Теперь то же самое с вакцинацией: президент говорит, что прививки добровольные, а на самом деле принудительные. Получается, чиновники на местах занимаются самоуправством?


— Сейчас все больше представителей разных профессий заставляют принудительно вакцинироваться, — вступил в разговор самый юный из пикетчиков, представитель Революционной рабочей партии (есть и такая) Азат Хусаинов. — Начали с военных и полицейских, а продолжили всеми остальными, вплоть до уборщиц и кассиров в «Пятерочке».

— Кого-то из ваших родственников или знакомых уже заставили привиться? — поинтересовался у пикетчиков корреспондент «ВК».

— Мою родственницу, которая работает медсестрой, начальство пыталось заставить, — рассказал Колодцев.- Она их спрашивает, а вы сами-то привились, те отвечают, мол, мы еще успеем. Тогда, говорит, если это законно, дайте мне ознакомиться с соответствующим документом, посмотреть, за чьей он подписью. От нее пока отстали. А вот знакомую, которая работает в больнице, все-таки заставили привиться под страхом увольнения. Женщина уже в возрасте, после первой прививки она три дня лежала с температурой 39, еле оклемалась. Вон рядом стоит скорая, хотят люди прививаться — пусть прививаются. А заставлять не надо. Мы же не животные, как считает депутат Ильшат Аминов. Он, кстати, открыл карты, что после выборов примут федеральный закон об обязательной вакцинации. Этого нельзя допустить.

— У вас в разрешении указан другой адрес, — обратился к организатору пикета один из подошедших к нам двоих полицейских, которых отрядили наблюдать за соблюдением порядка на мероприятии.

— Давайте посмотрим еще раз, — предложил Колодцев, доставая разрешительную бумагу. — Декабристов, 133а. Вот у нас здесь присутствует представитель исполкома. Я думаю, он поможет нам разрешить дилемму.

С помощью чиновника, вступившего в переговоры с полицией, дилемма была разрешена, и протестующие прочно обосновались у «Тюбетейки» на заявленное время — с 17.30 до 20.00, развернув плакаты: «Хватит нарушать Конституцию! НЕТ медицинским экспериментам над гражданами России!», «Спаси свою страну от оккупантов! Не допусти принятия закона о ЧС!», «Так ты и не понял, что самоизоляция — это твоих убийц операция»…   

Чиновник из исполкома и мужчина в белой футболке, в котором Колодцев опознал представителя центра «Э», внимательно изучили надписи на плакатах и, не усмотрев в их содержании ничего крамольного, отошли в сторонку.

Тем временем люди, проходившие мимо «Тюбетейки», начали интересоваться, что происходит.

— За что боретесь? — полюбопытствовал худощавый мужчина лет сорока.

— Против принуждения к вакцинации.

— Вообще молодцы ребята! — одобрил он. — Моей девушке на работе сказали, либо прививку делай, либо увольняйся. Уроды. Меня пока еще не заставляют, но если что, я не дамся. Где подпись поставить?

Одна из участниц пикета вытащила из кипы бумаг подписной лист и протянула его мужчине вместе с ручкой. Это была петиция в адрес президента и генпрокурора РФ против принудительной вакцинации.  


— Вы что творите? Хотите возврата в девяностые?! — громко обратилась к Колодцеву подошедшая бабулька в платочке и съехавшей на подбородок маске.

— А при чем тут девяностые? — не понял пикетчик.

— А при том! Вы знаете, что было в 90-е годы? Вот я через все это прошла. А вас, молодой человек, еще и на свете не было! — переключила бабушка внимание на юного Азата Хусаинова. — Путин страну с колен поднял! Вы что, против Путина? Вы не имеете права обсуждать наше правительство! Сколько вам заплатили?!

— Пожалуйста, отойдите! Из-за вас нас сейчас всех разгонят! — потребовала тем временем одна из пикетчиц у пожилого мужчины, который подошел к протестующим, достал из рюкзака барабан и повесил его на шею, готовясь пробить дробь.

— Вы плохо знаете закон о митингах, — невозмутимо ответил тот, поправляя ремень. — Барабан — это не звукоусиливающее устройство, а только звуковоспроизводящее.

— Пожалуйста, не подводите их, — попросила его другая женщина, из числа сочувствующих.

Тогда пенсионер отошел от пикета метров на десять, после чего достал барабанные палочки и отстучал что-то наподобие военного марша.


— Вы тоже против принудительной вакцинации? — поинтересовался у него корреспондент «ВК».

— Да, вот хотел к ним присоединиться, но они боятся, что их за это накажут, — немного расстроился 78-летний Анатолий Кузнецов. — А барабан разрешается на всех пикетах и митингах. Я и на митингах против МСЗ с барабаном был, и на многих других. Как-то мне назначили штраф, но суд его отменил, потому что использование барабана законно.


Барабанный бой сопровождал пикет до самого конца. Во время очередной паузы барабанщик Анатолий Гаврилович подошел к мужчине в белой футболке, которого Колодцев назвал сотрудником центра «Э» и который наблюдал за происходящим, сидя за столиком соседней кафешки, и неожиданно спросил:

— А вы сделали прививку?

— Почему вы меня об этом спрашиваете? — удивился тот.

— Вы не полицейский?

— Нет.

— И к органам не имеете отношения? — продолжил допрос пенсионер.

— Нет, — последовал ответ, после чего Кузнецов, удовлетворенно хмыкнув, вновь ударил в барабан.


…По данным Минздрава РТ, на сегодня прививку от коронавируса сделали 863 тыс. 275 татарстанцев, из них 642 тыс. 587 успели привиться вторым компонентом вакцины. В свою очередь замруководителя Управления Роспотребнадзора по РТ Любовь Авдонина сообщила, что до 1 ноября в Татарстане должны привить 80% взрослого населения: «Оперативным штабом принято решение, что 60 процентов коллективного иммунитета — это маловато, и мы сейчас стремимся уже к 80 процентам».  

Что такое пробки? | Getdismissed

Итак, что такое пробки?

Перерыв, также известный как «перекатывающиеся дорожные заграждения», представляет собой разделение в транспортном потоке на шоссе. Они могут возникать естественным путем или вручную с помощью сотрудников дорожной патрульной службы. Обычно они выполняются патрулем дорог, чтобы создать менее опасную среду для вождения. По сути, перерыв в движении — это разделение дорожного движения сотрудником дорожного патруля, который медленно поворачивает вперед и назад через все полосы шоссе, не позволяя проехать другим транспортным средствам.

Почему случаются перерывы в движении?

Перекрытия обычно создаются для того, чтобы очистить опасные зоны от движения транспорта. Однако они очень редки и выполняются только в случае крайней необходимости. Если на шоссе произойдет авария, скорее всего, на дороге будет мусор. Чтобы расчистить этот мусор, остановите движение транспортных средств, чтобы не подвергать опасности сотрудников дорожной патрульной службы или тех, кто отвечает за очистку места крушения. Иногда можно использовать остановку движения, чтобы позволить остановившемуся транспортному средству безопасно съехать на обочину шоссе.В гораздо более редких случаях могут происходить остановки движения, чтобы расчистить шоссе для преследования полиции. Автомобиль для уклонения или наездника представляет опасность для них самих и других. По этой причине известно, что полиция расчищает дороги в интересах общественной безопасности, если незаконный водитель выходит из-под контроля. Прекращение движения было совершено даже ради того, чтобы помочь аварийному самолету приземлиться на шоссе.

Как производится перерыв в движении
  1. Дорожный патруль прибывает на место происшествия
  2. Офицер радиосвязи с коллегой, сообщая о намерении начать перерыв
  3. Второй офицер въезжает в движение перед местом происшествия
  4. Этот офицер включает сирены и проезжает по многочисленным полосам шоссе, сигнализируя о прекращении движения.
  5. Водители позади уворачивающего офицера замедляют ход (скорость офицера зависит от того, сколько времени необходимо, чтобы очистить опасную зону)
  6. Офицеры общаются, чтобы очистить опасную зону и возобновить нормальный транспортный поток

Что делать в пробке

Основная задача сотрудников дорожной патрульной службы во время перерыва в движении — обеспечить бесперебойное движение транспорта. Если вы окажетесь впереди группы транспортных средств, остановившихся на светофоре, вы заметите полицейскую машину или мотоцикл, свернувшую на всех полосах шоссе перед вами. Крайне важно не пытаться пройти их. Проезжать мимо полицейского во время остановки движения запрещено и опасно. Пытаясь обойти офицера во время перерыва в движении, вы рискуете как ударить уворачивающего офицера, так и столкнуться с людьми или транспортными средствами, расчищающими опасный участок впереди. Вы уже понесли штраф за незаконный проезд офицера во время перерыва в движении? Свяжитесь с GetDismissed сегодня, чтобы узнать о возможных вариантах.

Мнение | Уберите полицию из бизнеса по остановкам на дорогах

Каждое сообщество заслуживает безопасности и здоровья, но, когда полиция сталкивается с кризисом легитимности, может быть трудно увидеть путь вперед. В проекте редакционной коллегии The Washington Post рассказывается о проверенных стратегиях , которые города могут использовать сейчас и которые не сосредоточены на правоохранительных органах.

Полный текст проекта можно найти здесь.

Больше голосов со стороны:

Моки Масиас: Нам нужно переосмыслить заботу о психическом здоровье и наши предположения о том, что означает поддержка

Жасмин Хейсс и Кришнавени Гунду: Почему переосмысление безопасности выглядит иначе в сельской Америке

Фатима Лорен Драйер и Дэвид Мухаммед: Президент Байден прислушивается к мнению сообществ о предотвращении насилия.Конгресс тоже должен.

Патрик Шарки: Мы не можем переосмыслить безопасность, не имея ясного представления о проблеме американского оружия

Дебби Рэмси: Я бывший детектив полиции Балтимора. Такие города, как мой, должны использовать модель ответных действий сообщества.

Элизабет Глейзер: Чтобы стимулировать реформу общественной безопасности, города должны наращивать свои гражданские мускулы

Филип Атиба Гофф: Мы добиваемся прогресса в том, «что» переосмыслить безопасность. Но как насчет «как»?

Марк Мауэр и Бернис Миреку-Норт: как мы переосмысливаем общественную безопасность в округе Монтгомери

Джоанна Уолд и Дэвид Дж. Харрис: Отмена смертной казни должна быть частью переосмысления безопасности

Андреа Джеймс: Женщины и девушки должны быть в центре переосмысления безопасности

Ричард Уоллес: В Чикаго глубоко укоренился системный расизм. Наши решения должны развиваться.

Седрик Л. Александр: На чьей ты стороне? На этот вопрос должен ответить каждый полицейский.

Юджиния К. Юг: Если жизнь черных действительно имеет значение, мы должны инвестировать в районы чернокожих

Кассандра Фредерик: Чтобы действительно создать безопасные сообщества, мы должны положить конец войне с наркотиками

Томас Абт: Чтобы остановить всплеск городского насилия, взаимодействовать с наиболее подверженными риску

Элизабет Хинтон: 50 лет назад нас предупреждали о разделенной Америке.Мы проигнорировали знаки.

Хлоя Кокберн: Реформу уголовного правосудия нельзя купить за деньги. Но это может подпитывать движение.

Роберт Рукс, Ленор Андерсон: Нет, выжившие после преступления не хотят больше тюрем. Они хотят нового движения за безопасность.

Эрик Кадора: Управление в чрезвычайных ситуациях — это наша последняя надежда. Это не очень хорошо.

Видео:

Акила Шериллс: Полиция не останавливает циклы насилия. Сообщества делают.

Норма Лойд, Брэндон Расс: Психическое заболевание не является преступлением.Полиция не должна реагировать так, как есть.

Прочтите стенограмму живого чата с редактором Эмефа Аддо Агаву по этому проекту.

Прочитать писем в редакцию в ответ на этот проект.

Показать больше

Показать меньше

Полицейские остановки на дорогах за незначительное нарушение могут обернуться фатальной трагедией


Наше мнение: когда Черный с разбитым задним фонарем может быть приговорен к смертной казни, когда его останавливают для вождения, а Черный со сломанным задним фонарем может принести смертный приговор, реформируйте полицию, чтобы спасти жизни .

Редакция журнала | США СЕГОДНЯ

Обычно никто не должен ожидать, что остановка движения транспорта станет смертельной из-за незначительного нарушения, такого как сломанный задний фонарь. Но если вы черный, вы знаете ужасающую историю таких стопов. И всегда есть еще одно трагическое напоминание.

Возможно, самый несвоевременный случай произошел в апреле, когда 20-летняя Даунт Райт была остановлена ​​за пределами Миннеаполиса из-за просроченного номерного знака. Райт отвернулся от офицера, пытавшегося надеть на него наручники, и проскользнул обратно на водительское сиденье.Это был неразумный шаг, но не заслуживший смертной казни. Через несколько секунд Райт был застрелен другим офицером, который, по словам полиции, подумал, что она стреляла из своего электрошокера, а не из пистолета Глок. Ей было предъявлено обвинение в непредумышленном убийстве второй степени.

Смерть Райта — последняя из череды бесполезных убийств чернокожих, остановленных за самые мелкие нарушения правил дорожного движения. В их числе Филандо Кастиль, смертельно раненный за пределами Миннеаполиса после остановки из-за сломанного стоп-сигнала; Вальтер Скотт, выстрел в спину в Северном Чарльстоне, С.C., когда он выбежал из машины после остановки из-за разбитого заднего фонаря; и Сэмюэль Дюбоз, раненный в голову после того, как его остановили за пропавшую бирку в Цинциннати. Чтобы положить конец этому национальному позору, потребуются серьезные усилия.

Полиция в Фейетвилле, Северная Каролина

Но как насчет того, чтобы начать с одного простого изменения? Что, если бы полиция перестала останавливать водителей — черных или белых — за технические нарушения, не имеющие ничего общего с безопасностью?

Фейетвилл, Северная Каролина, опробовал этот подход, начиная с 2013 года, когда новый начальник полиции, настроенный на реформы, приостановил действия за неподвижные нарушения.В течение следующих нескольких лет город добился положительных результатов.

В течение многих лет остановки движения в Северной Каролине, как и во многих других местах по всей стране, свидетельствовали о расовом неравенстве. Согласно исследованию 20 миллионов дорожных остановок в Северной Каролине за более чем десятилетие, чернокожие водители в два раза чаще, чем белые водители, были остановлены полицией, а затем в два раза чаще подвергались обыску.

Информационный бюллетень мнения USA TODAY: Получите самую лучшую информацию и анализ, доставленный на ваш почтовый ящик

Часто остановки казались не более чем предлогом для обыска кого-то, кого полиция сочла подозрительным без какой-либо причины, кроме расы.Однако лишь часть обысков выявила контрабанду, которая привела к аресту. Остановки были не только дискриминационными, они не имели большого значения для борьбы с преступностью и отталкивали чернокожее сообщество.

Сосредоточьтесь на безрассудном вождении

В 2010 году чернокожая община Фейетвилля начала протестовать против этих расовых различий. Их протесты, наконец, привели к найму нового начальника полиции Гарольда Медлока, который, по его словам, сказал офицерам «прекратить делать остановки на дорогах, которые ничего не значат» и сосредоточиться на «превышении скорости, безрассудном вождении и включенных стоп-сигналах».

Хотя остановки за неподвижные нарушения не исчезли, они стали меньшей долей всех остановок движения. За тот же период количество обысков чернокожих автомобилистов и пассажиров после остановок движения снизилось с более чем 3100 в 2011 году — в три раза больше, чем количество обыскиваемых белых автомобилистов и пассажиров — до 750 в 2016 году. Несмотря на то, что неравенство сохранялось, меньше невинных людей подвергалось обыскам и унижениям .

Вместо этого полиция сосредоточила внимание на небезопасном вождении. Количество остановок за превышение скорости увеличилось с 13000 в 2012 году до более 46000 в 2016 году.Улицы были безопаснее. В то время как преступность продолжала снижаться, темнокожие жители стали чаще звонить в полицию, что свидетельствует о росте доверия. И никто не чувствовал себя в безопасности, потому что некоторые водители избежали наказания из-за поломки задних фонарей.

Модель общественной полиции

Изменения укрепили отношения между полицией и чернокожим сообществом, вызвали похвалу департамента как модель общественной полиции от тогдашнего генерального прокурора Лоретты Линч и побудили местный NAACP признать Медлока и его департамент с наградой.

Реформы Фейетвилля совпали с ростом движения Black Lives Matter и растущим использованием нательных камер полиции, что пробудило все больше американцев к обращению с чернокожими американцами во время столкновений с полицией.

Сосредоточение внимания на остановках движения на безопасности — не волшебная формула для устранения всех расовых предубеждений, но это может быть хорошим началом и может спасти жизни.

Кэти Райт, мать последней жертвы, похоронила своего сына Даунте в апреле. «Роли нужно полностью поменять местами», — сказала она сквозь рыдания.«Мой сын должен меня хоронить».

Если простое изменение может помочь предотвратить такие трагедии, города и государства должны принять это сейчас, прежде чем еще какие-нибудь сыновья умирать бессмысленной смертью.

После осуждения полицейского за убийство Джорджа Флойда, США СЕГОДНЯ Opinion выпускает серию редакционных статей, в которых исследуются пути реформирования полицейских департаментов США.

городов, желающих реформировать остановки движения полиции для борьбы с «рыболовными экспедициями»: NPR

Горстка штатов и городов переосмысливает остановки движения полиции.Они хотят уменьшить или исключить то, что критики давно называют «рыболовными экспедициями», которые непропорционально влияют на цветных людей.

МЭРИ ЛУИЗ КЕЛЛИ, ВЕДУЩАЯ:

В прошлое воскресенье полиция застрелила 20-летнего Даунт Райта в пригороде Миннеаполиса, когда полиция остановила его на дороге из-за просроченной регистрации на его машине. На протяжении десятилетий группы за гражданские права и гражданские свободы осуждали подобные остановки движения как не более чем рыболовные экспедиции с расовым профилированием.Они слишком часто говорят, что они притворяются завуалированными, что ищут наркотики, оружие или неоплаченные ордера. Как сообщает Эрик Вестервельт из NPR, небольшое количество штатов и городов сейчас пытается выяснить, как уменьшить или даже устранить подобные остановки движения.

ЭРИК ВЕСТЕРВЕЛЬТ, БЛАГОДАРНОСТЬ: Для многих цветных людей это наиболее частое взаимодействие между полицейскими и общественностью — это надвигающийся страх и потенциальная горячая точка, которая слишком часто может привести к унижению, насилию или худшему. Помня об этом, Вирджиния недавно приняла новый закон, который ограничивает использование самых известных предлоговых остановок — неисправных задних фонарей, громкого выхлопа, предметов, свисающих с заднего обзора, и многого другого.Общественный защитник Брайан Кеннеди является членом группы «Форвард Вирджиния».

БРАЙАН КЕННЕДИ: И, что наиболее важно, я думаю, это сделало так, что вы не могли обыскивать машину или человека исключительно по запаху марихуаны, который, казалось, исходил только от черных и коричневых людей, которых остановили, и никогда от белых. люди, которые были остановлены.

ВЕСТЕРВЕЛЬТ: Закон Вирджинии только что вступил в силу в марте, поэтому еще слишком рано говорить, какое влияние он окажет на него. Исследование за исследованием показывали, что полиция непропорционально часто преследует цветных людей на дорожных остановках.Техас и Орегон являются одними из немногих штатов, стремящихся ограничить количество остановок полиции. В конце 2019 года Верховный суд штата Орегон постановил, что офицеры должны придерживаться вопросов, разумно связанных с нарушением правил дорожного движения, чтобы полицейские больше не могли останавливать кого-либо из-за незначительной проблемы с автомобилем и задавать не связанные вопросы о наркотиках или оружии. А в Техасе усилия по реформированию возглавляет представитель штата Хьюстон Гарнет Коулман. Коулман, который является Блэком, вспоминает свое первое волнение от получения водительских прав в Хьюстоне в конце 1970-х годов.

GARNET COLEMAN: Меня останавливали 11 раз в первый год, когда я получил водительские права. Могу вам сказать, что рос боялся полиции.

ВЕСТЕРВЕЛЬТ: Коулман называет это Техасской остановкой и обысками в машине, и он говорит, что проблема не изменилась вообще с тех пор, как он был ребенком. Таким образом, он предложил закон, фактически запрещающий движение и прекращение рыболовных экспедиций в штате.

КОУЛМАН: Если мы не избавимся от предлоговых остановок, если мы не избавимся от использования предположений и отсутствия вероятной причины для поиска и остановки людей, тогда мы получим еще больше травм и смертей на наших шоссе.

ВЕСТЕРВЕЛЬТ: Но в Техасе, контролируемом республиканцами, это будет нелегко. А полиция заявляет, что обычная остановка движения остается ценным инструментом, и считает, что это одна из их самых опасных обязанностей. В Техасе четыре офицера были застрелены во время дорожных остановок только в прошлом месяце. Исследования показывают, что такие засады на дорогах случаются редко. А в национальном масштабе еще предстоит пройти долгий путь, чтобы ограничить или прекратить предлоговые остановки. Верховный суд США постановил, что они не нарушают Четвертую поправку, постановления, которые по-прежнему предоставляют правоохранительным органам широкую свободу действий при пресечении нарушений правил дорожного движения.

Тем временем несколько городов также радикально переосмысливают остановки движения. Беркли, штат Калифорния, является первым городом в стране, который стремится убрать полицию с большинства дорожно-транспортных происшествий. План, принятый прошлым летом, заключается в том, что Беркли должен передать обязанности по обеспечению соблюдения правил дорожного движения и несчастных случаев на недавно созданное подразделение невооруженных гражданских агентов дорожного движения. Член городского совета Ригель Робинсон возглавил работу.

RIGEL ROBINSON: Я имею в виду, это история о провале нашей войны с наркотиками. Это также история о провале нашего подхода к обеспечению соблюдения правил дорожного движения и о том, как мы чрезмерно охраняем тела чернокожих в этой стране от побережья до побережья.

ВЕСТЕРВЕЛЬТ: Но работа над планом Беркли пока ведется медленно. Город должен создать новое транспортное управление. По словам Робинсона, еще более серьезная проблема — запрет на передачу гражданских лиц обязанностями, которые в настоящее время выполняет полиция.

РОБИНСОН: Это сложная задача. Таким образом, города, такие как Беркли и Окленд, и некоторые из наших коллег в Лос-Анджелесе действительно работают над тем, чтобы понять, как бы выглядело предоставление государством большей гибкости местным муниципалитетам для принятия подходов к контролю за дорожным движением, которые, по их мнению, будут лучше всего работать. их город.

ВЕСТЕРВЕЛЬТ: И если не произойдет эта расширенная гибкость штата, новаторский план Беркли рискует превратиться в еще одну прогрессивную реформу, начатую после убийства Джорджа Флойда, которая останется больше целью, чем реальностью. Эрик Вестервельт, NPR News, Беркли.

Авторские права © 2021 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений на нашем веб-сайте www.npr.org для получения дополнительной информации.

стенограмм NPR создано Verb8tm, Inc. в срочном порядке., подрядчик NPR, и произведен с использованием запатентованного процесса транскрипции, разработанного с NPR. Этот текст может быть не в окончательной форме и может быть обновлен или изменен в будущем. Точность и доступность могут отличаться. Авторитетной записью программирования NPR является аудиозапись.

Будет ли устранение полиции с остановок движения изменить к лучшему в реформе?

Однажды утром перед рассветом в Фейетвилле, Северная Каролина, чернокожую женщину около 60-ти лет остановил полицейский.Офицер сказал, что она установит знак остановки.

Она отрицала обвинение. Она сказала ему, что просто пыталась попасть на занятия по изучению Библии. Он запустил ее лицензию и завершил остановку предупреждением. Тем не менее инцидент ее встревожил. Несмотря на то, что он не бил ее, офицер спросил, почему она отсутствовала в то утро — еще слишком рано для групп по изучению Библии, — саркастически сказал он.

Это не устраивало ее группу по изучению Библии в тот день в 2013 году, особенно одну из ее новых участниц, чьим мужем стал новый начальник полиции Фейетвилля.Она рассказала о случившемся.

Гарольд Медлок был в ярости. Очевидно, один из его офицеров наугад останавливал людей в их районе.

Он должен был изменить именно тот тип полицейской службы. «Мне никогда не приходило в голову, что полицейский будет делать все неправильно, начиная от того, как вы относитесь к кому-то, и заканчивая основными протоколами и процедурами остановки движения», — сказал он.

Медлок прибыл в Фейетвилл, уже будучи убежденным, что полиция в отношении автотранспортных средств должна уделять внимание превышению скорости, нарушениям знаков «стоп» / светофора, DWI и безрассудному вождению — нарушениям движения, вызывающим непосредственную озабоченность общественной безопасности.

Остановка водителей из-за неподвижных нарушений, таких как отказы оборудования или просроченная регистрация, должна быть сведена к минимуму или вообще исключена, сказал он своему отделу.

Это было не то, что его офицеры хотели слышать. Но спорить у них было мало. Менее чем за два месяца до того, как он занял пост начальника, офицер из Фейетвилля застрелил человека после следственной остановки движения.

Работа Гарольда Медлока: Начальник полиции Фейетвилля, который привлек внимание страны к реформе, все еще в силе

По всей стране полиция обычно вытаскивает более 50 000 водителей в день, более 20 миллионов автомобилистов в год.Это заставляет движение остановить самое обычное взаимодействие полиции и гражданина в стране.

Многочисленные исследования показали, что чернокожие и латиноамериканские водители непропорционально часто становятся жертвами остановок движения, и после остановки их автомобили с большей вероятностью будут обысканы во время остановки.

Полиция и активисты сходятся во мнении, что эти остановки чреваты опасностью как для граждан, так и для полиции. Как полицейский, Медлок знал, что есть сложный и простой способ исправить это. Он пошел с простой задачей: избавить полицейских от привычки останавливать людей, если это не нужно для защиты безопасности других на дороге.

Но сработает ли это? Может ли он защитить права людей на вождение без страха быть профилированным, но также защитить улицы от плохих водителей и насильственных преступлений?

«За рулем в черном»: Вернулись ли полицейские Фейетвилля к старым привычкам?

Медлок — не единственный человек, который смотрит на вещи таким образом, даже в несколько консервативном государстве «закон и порядок».

В Северной Каролине полиция останавливает около миллиона транспортных средств в год. Половина из них, по словам Фрэнка Баумгартнера, профессора политологии Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл, не связана с безопасностью.

Он считает, что остановка водителя из-за поломки заднего фонаря или неисправности оборудования мало способствует безопасности. «И за это приходится платить с точки зрения общественного доверия и доверия к полиции».

Баумгартнер, соавтор книги «Подозреваемые граждане: что 20 миллионов остановок движения говорят нам о полиции и гонках», говорит, что еще одним поводом для беспокойства является использование остановок движения в качестве предлога для дальнейших расследований.

Фрэнк Баумгартнер, профессор политологии Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл
Люди испытывают трудности в том, что остановка движения на самом деле не является остановкой движения, это возможность для полиции провести неформальное уголовное расследование.

«Люди испытывают трудности с тем, что остановка движения на самом деле не является остановкой движения. Это возможность для полиции провести неформальное уголовное расследование », — сказал он. Анализ, проведенный Баумгартнером и его коллегами, показывает, что из 20 миллионов остановок движения в штате только 2% привели к арестам.

Эксперты предполагают, что с таким процентом полиция могла бы ловить рыбу.

Но это их пруд для рыбалки. По словам Сары Сео, за 100 лет рост гражданской автомобилизации принес с собой нежеланного пассажира: постоянно увеличивающаяся стопка из тысяч местных, государственных и федеральных законов, все из которых направлены на охрану людей в их транспортных средствах.

Она профессор Колумбийского юридического факультета и автор книги «Полицейская на открытой дороге: как автомобили изменили свободу Америки».

При этом Сео сказал: «Общественная безопасность и обеспечение соблюдения правил дорожного движения объединились с уголовными расследованиями. И это стало основой для расширения дискреционных полномочий полиции ».

Современный символ американской свободы, отмечает Сео, также является пространством, в котором американцы наиболее регулируются законами и подвергаются все более навязчивой дискреционной полиции.

В мире, где даже судьи Верховного суда признают, что практически любой может быть остановлен за предполагаемое техническое нарушение закона о транспортных средствах, некоторые полицейские перешли от расследования заявленных преступлений к тому, чтобы видеть потенциального преступника за каждым рулем.

Неудивительно, что данные из полицейских управлений показывают, что те, кто останавливается на дискреционных остановках, как правило, непропорционально чернокожие.

В Фейетвилле с 2013 по 2016 годы последствия выполнения указаний Медлока было легко измерить: количество остановок для неподвижных нарушений снизилось; количество остановок в расследованиях сводилось к нулю все четыре года; и остановки за превышение скорости резко увеличились.

Стратегия, похоже, ослабила давление на черных водителей в этом районе: согласно анализу государственных данных, количество чернокожих водителей, опрошенных в период с 2013 по 2016 год, сократилось почти на 50 процентов по сравнению с предыдущими четырьмя годами.

За предыдущие четыре года обыски прошли 5 980 чернокожих водителей. Это число снизилось до 3059 за четыре года работы Медлока на посту руководителя.

Подробнее: Городской совет Фейетвилля продвигается вперед с планами по созданию консультативного совета для граждан

Тем временем резко возросло количество нарушений правил дорожного движения, направленных на нарушение скорости движения или нарушения скорости или остановки / проезда на красный свет; Только количество нарушений скорости выросло с 13 000 до 46 000 за четыре года.

Работа полиции оказала свое влияние на его главную цель: количество погибших в ДТП снизилось, что доказало ошибочность прогнозов критиков о снижении безопасности дорожного движения.

Медлок был взволнован, когда увидел, какие другие ключевые числа уменьшились. «Применение силы снизилось, граждане и офицеры получили ранения, а жалобы на офицеров уменьшились».

Чернокожие водители в Америке давно жаловались на то, как часто их останавливают из-за мелких нарушений правил дорожного движения или оборудования — отсутствия сигнала, неисправного освещения номерного знака или других технических нарушений, которые имеют мало общего с безопасностью дорожного движения.Баумгартнер говорит, что сосредоточение усилий правоохранительных органов на реальных нарушениях, связанных с безопасностью, укрепит доверие между полицией и жителями.

«Это окажет большое влияние на бедных людей. Это окажет большое влияние на людей, которые водят старые автомобили, и это окажет очень большое влияние на чернокожих и латиноамериканских водителей, потому что, если бы они знали, что их остановят только из-за проезда через знак остановки или превышения скорости, они будут чувствовать себя гораздо более уверенными в том, что их полиция может относиться к ним справедливо », — добавил он.

Другой из 100 голосов, проинтервьюированных для проекта «Будущее полиции», Майк Эйкенс из Андерсона, Южная Каролина, говорит, что, будучи чернокожим, он чувствует себя некомфортно, когда за рулем и видит позади себя полицейскую машину.

А он коп.

Есть причина, по которой Айкенсу пришлось «поговорить» со своими двумя сыновьями о том, как вести себя, если их когда-нибудь остановит полиция. «Я был бы лжецом, если бы сказал, что не волнуюсь, когда я не на дежурстве и в штатском, а полицейский идет за мной.Что, если они меня не знают? Что случится?»

Обнадеживающие цифры не помешали бы ему поговорить с сыновьями. «Убирает ли убирая определенные остановки беспокойство? Нет, потому что никогда нельзя знать наверняка, что произойдет ».

Подробнее о «За рулем в черном»: Новый документальный фильм PBS исследует ужасающую историю расизма в Америке

Джеймс МакКейб Предоставил.

Джеймс МакКейб говорит, что на полицейских оказывают давление, чтобы они показали свою ценность.

Профессор уголовного правосудия в Университете Святого Сердца и 20-летний ветеран Департамента полиции Нью-Йорка говорит, что традиционный способ сделать это — обеспечить соблюдение правил дорожного движения, когда он не отвечает на звонки.

МакКейб говорит практически в любом полицейском управлении: «Вы увидите огромную концентрацию самоуправляемых остановок движения со стороны полиции».

Дополнительное время патрулирования, высвободившееся из-за сокращения количества остановок на дорогах, можно было бы потратить на выявление тенденций преступности и работу с местным населением, сказал он.

В небольших городах и сельских округах, которые составляют территорию большинства полицейских управлений и офисов шерифа, это больше времени, чем многие думают.

Баумгартнер сказал, что полицейские органы должны игнорировать все правила дорожного движения в Северной Каролине, кроме трех или четырех — превышение скорости, DWI, знаки остановки или светофоры, прочее «небезопасное движение».

Если перейти к конкретному региону, становится очевидным, как такое изменение может повлиять на работу полиции.

11 правоохранительных органов в городах Берлингтон, Эшборо и Лексингтон в Северной Каролине и прилегающих к ним округах представляют собой репрезентативную выборку многих районов Америки за пределами больших городов.Это смесь городского и сельского, городского и городского, сельского хозяйства и промышленности. И много людей едут на работу и с работы по дорогам, включая городские улицы со скоростью 25 миль в час, длинные сельские двухполосные дороги и государственные автомагистрали со скоростью 70 миль в час.

Согласно данным, предоставленным государству полицией, с 2010 по 2019 годы эти агентства произвели около 526 000 остановок движения.

Из этих остановок только 187 300 остановок предназначались для превышения скорости, DWI, нарушения знака остановки или нарушения светофора.

Если бы полиция следовала плану, аналогичному идеям Медлока и Баумгартнера, почти 65% этих остановок — более 338 000 остановок движения — никогда бы не произошло.

Подробнее: «Мы должны действовать сейчас»: Хаус принимает законопроект о реформе полиции, названный в честь Джорджа Флойда

Предполагая, что на каждую остановку отводится 15 минут офицерского времени (по некоторым исследованиям ближе к 20 минутам), это почти 85000 офицерских часов.

С точки зрения гражданина, это 85 000 часов, которые они не провели бы на обочине шоссе или дороги за последние 10 лет.

Другими словами, это означает, что водитель был остановлен и сидел на обочине дороги почти каждую минуту обсуждаемого десятилетнего периода, и все это за неподвижные потенциальные нарушения.

В начале своего пребывания на посту начальника полиции Медлок ехал на собрание городского совета, когда из депеши позвонили: «Копы дрались с хулиганскими подростками», — сказал звонивший. Вождь развернулся и направился к месту происшествия.

Когда он прибыл, он увидел, как двое его офицеров играют в баскетбол с соседскими детьми. Драки не было. Кто-то, кто не хотел, чтобы дети играли в баскетбол на улице, назвал это дракой.

Медлок нанял других соседских детей.По его словам, они говорили о школе и ежегодниках. К ним присоединились и другие сотрудники отдела. По его словам, это была импровизированная работа полиции с общественностью. Это также один из его самых запоминающихся моментов.

Это то, что бы делали сотрудники полиции, если бы они не контролировали правила дорожного движения. «Нам не следует сидеть в машинах и ждать следующего звонка в службу экстренной помощи. Мы должны взаимодействовать с сообществом. Мы должны решать проблемы с сообществом, которые важны для этого конкретного района.

Он сказал, что работа полиции с населением укрепляет доверие людей. «Прежде всего, вы получите огромную пользу от построения отношений и доверия. А когда вы доверяете людям, они поделятся с вами информацией ».

Медлок не знает, что ни один подход является идеальным или надежным. «Но, в конце концов, вы не преследуете людей, вы не сводите их с ума и не ловите рыбу», — сказал он.

Прочтите предыдущие выпуски «Справедливости в моем городе»


Команда «Справедливость в моем городе — будущее полиции»

ОТЧЕТНОСТЬ: Кассандра Дикман (Стоктон, Калифорния.) , Даниэль Фергюсон (Су-Фолс, Южная Каролина) , Виктория Фрейле и Уилл Кливленд (Рочестер, Нью-Йорк) , Саманта Икес (Вустер, Огайо) , Ахмед Джаллоу (Берлингтон, Северная Каролина) , Шон Джонс (Петербург, Вирджиния) , Ники Мэйо (Гринвилл, Южная Каролина) , Аяно Нагайши (Стонтон, Вирджиния) , Йожеф Папп (Огаста, Джорджия) , Сэди Суонсон (Форт-Коллинз, Колорадо).

ФОТО И ВИДЕО: Бетани Бейкер (Форт-Коллинз, Колорадо.) , Эрин Бормет (Су-Фолс, Южная Дакота) , Джейми Джермано (Рочестер, Нью-Йорк) , Майкл Холахан (Огаста, Джорджия) , Аяно Нагайши (Стонтон, Вирджиния) , Клиффорд Ото ( Стоктон, Калифорния) , Кен Руинард (Андерсон, Южная Каролина) , Майкл Шенк (Вустер, Огайо) , Эндрю Уэст (Форт-Майерс, Флорида)

ТРЕНЕР ПО РАЗРАБОТКЕ: Джефф Шванер

РЕДАКТОРЫ: Уильям Рэмси, Джефф Шванер

ЦИФРОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО И РАЗРАБОТКА: Спенсер Холладей, Джефф Моррис, Дайан Панталео

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ: Дэвис Денис, Сара Денис Дуэнсика Кара Эдгерсон, Ана Херлер, Сара Робинсон

Расовые различия выявлены в массиве данных об остановках движения — Новости и события UofSC

Профессор политологии обсуждает книгу, в которой анализируется 20 миллионов остановок движения


Размещено: 12 июня 2020 г .; Обновлено: 12 июня 2020 г.,
Автор Крис Хорн, chorn @ sc.edu, 803-777-3687

Когда в зеркале заднего вида мигают синие огни автомобиля правоохранительных органов, большинство у водителей универсальная реакция, они съезжают на обочину и ждут для офицера.

Но то, что происходит дальше, не является универсальным опытом для всех, — говорит Келси Шоуб. доцент кафедры политологии Университета Южной Каролины и один из трех соавторов подозреваемых граждан: что 20 миллионов остановок движения говорят нам о полиции и гонках (Cambridge University Press, 2018).

Келси Шуб поступила на факультет политологии осенью 2019 года.

В книге подробно рассматриваются официальные данные о 14-летних остановках движения. это произошло в 2016 году в штате Северная Каролина. Законодательный орган санкционировал сбор стандартной статистики остановок движения — включая расу, возраст и пол драйверов и исходов остановок — в попытке подтвердить или опровергнуть широко распространенные мнение о неодинаковом отношении к водителям, основанное на расе.Выводы книги особенно актуально в свете продолжающихся гражданских волнений из-за негативных действий полиции с афроамериканцами.

«Для меня есть несколько важных выводов из данных, и первые два, вероятно, не удивительно », — говорит Шуб, который присоединился к университету осенью 2019 года и работал над книга при получении докторской степени в Университете Северной Каролины-Чапел Холм.

«Во-первых,« водить машину в черном »- это обычное дело; это везде и это проблема не только Северной Каролины или Юга, но и Соединенных Штатов », — говорит Шуб. «Во-вторых, это кажется более системным, чем несколько« плохих » Офицеры Apple занимаются расовым профилированием ».

Важные результаты анализа Северной Каролины, проведенного Шуб и ее коллегами. набор данных включает:

  • У чернокожих на 63 процента больше шансов быть остановленными, хотя в целом они водят На 16 процентов меньше.С учетом меньшего количества времени в дороге чернокожие составляли около 95 процентов. с большей вероятностью будет остановлен.
  • Чернокожие на 115 процентов чаще, чем белые, подвергались обыску на остановках движения (5,05 процентов для черных, 2,35 процента для белых).
  • Контрабанда чаще встречается при поисках белых водителей.

«Итак, черных водителей останавливали непропорционально больше, чем белых водителей, по сравнению с к местному населению и были по крайней мере в два раза чаще подвергались обыску, но они были немного менее вероятны, чтобы получить билет », — говорит Шуб. «Это коррелирует с идея о том, что чернокожих водителей остановили под предлогом того, что они сделали что-то не так, и когда офицер не видит в машине того, что он думал, он говорит им идти своим путем.”

Для отдельной статьи, озаглавленной «Расовые различия в результатах остановки дорожного движения», Шоуб и ее соавторы собрали и проанализировали данные об остановках движения от правоохранительных органов. в 16 штатах, включая Коннектикут, Иллинойс, Мэриленд, Огайо и Вермонт, которые указали аналогичным различиям в частоте задержек и обысков чернокожих водителей. по сравнению с белыми драйверами.

«Вождение в черном» — вещь очень популярная; он повсюду, и это не только север Каролина или южная проблема, но по всей территории Соединенных Штатов.

Келси Шоуб

Со временем, более частое выделение одной гонки для остановок движения и поисковых запросов исчезает сообщество доверяет правоохранительным органам и отчуждает граждан, говорит Шуб.Но книга также приводит пример одного правоохранительного органа, который восстановил доверие в обществе. Шуб указывает на Фейетвилл, Северная Каролина, город, в котором отношения между местным населением и полицией значительно деградировала, пока новый начальник полиции не начал работать с городской совет потребует письменного согласия водителя на поиски транспортного средства для поисков согласия во время остановки движения.

«Произошло то, что количество поисковых запросов снизилось, и сообщество начало звонить полиция больше о проблемах в их районе. Это был знак того, что доверие было перестраивается ».

Шуб недавно стал соавтором рабочего документа о гендерной проблематике правоохранительных органов. офицеры и ГАИ прекращают обыски.По ее словам, женщины-офицеры реже, чем своих коллег-мужчин провести обыск, но женщины гораздо чаще находят контрабанду в результате своих поисков.

«Так много, что количество обнаруженной контрабанды почти не уступает найденному количеству. офицерами-мужчинами, которые проводят гораздо больше обысков », — говорит Шуб.

Широкие исследовательские интересы Шоуба сосредоточены на изменении политики и применении вычислительной техники. методы решения проблем политики.В ее текущем книжном проекте рассматривается, как дискурс влияет на изменение политики, и она продолжает проводить исследования по остановкам движения правоохранительными органами.


Поделись этой историей! Расскажите друзьям в вашей социальной сети, о чем вы читаете


Темы: Факультет исследований, Колледж искусств и наук

«Мы потеряли черту!»: Радиодорожка сообщает, что полиция находится в осаде у Капитолия

«Можете ли вы переехать на восток примерно на Третью улицу на перекрестке? И… »Это Янв.6, 12:50 Чуть больше часа сторонники Трампа будут бродить по залам Капитолия США. «Просто будьте заметны в этой области, будьте готовы ответить». То, что вы слышите, — это записи внутренней радиопередачи полиции, полученные The New York Times, которые дают редкое представление о тактике в реальном времени, решениях и страхах передовых полицейских, участвующих в сражении, которого они не ожидали. «Есть всего пара мелких проблем в этом районе с небольшой толпой — или с большой толпой». [кричит] Толпа, собравшаяся у лужайки Капитолия, становится более агрессивной и прорывается через баррикады, охраняемые полицейскими Капитолия.[кричит] «Мы здесь не для вас. Мы здесь ради Америки ». Полиция Капитолия запрашивает подкрепление. «Можете ли вы посоветовать, если кто-нибудь…» Эти внутренние радиосвязи исходят от подкрепления, офицеров муниципальной полиции округа Колумбия или министерства полиции, которые были вызваны на помощь полиции Капитолия. «Крейсер 50, 64, 54, садитесь». Cruiser 50 — это позывной лидера M.P.D. ответом, инспектор Роберт Гловер, высокопоставленный доктор медицины ветеран, специализирующийся на сдерживании толпы и конфронтации с высокими ставками.Пока президент Трамп говорит на другом конце торгового центра, Гловер возглавляет депутатский кабинет. команда для усиления западного фасада Капитолия. На главных лестницах в настоящее время установлены строительные леса и трибуны. Если толпа проедет мимо полиции где-нибудь здесь, им будет легче добраться до здания. Когда M.P.D. Гловера Прибывает команда, большинство одетых в ярко-желтое, это драка, в которую они вступают. [кричит] Гловер, увиденный здесь, сразу видит, что такая большая и враждебная толпа потребует больше рабочей силы.D.S.O. являются специалистами по боеприпасам. C.D.U. подразделения обучены подчинять неуправляемые толпы — «сдерживаться». — но полиция быстро узнает, что это не типичная буйная толпа. «Патриоты — единственные, кто дает [ругательства] о вас». В течение следующих 76 минут M.P.D. Радиосвязь, синхронизированная с кадрами с места происшествия, проанализированными The New York Times, показывает перчатку Гловера и лицо его команды, пытающихся удержать оборону у Капитолия. Прошло пять минут с тех пор, как приехала команда Гловера, а он уже звонит с раненым офицером.Он слышит по радио от других полицейских, которые предупреждают, что ситуация может ухудшиться. Теперь, когда президент Трамп покинул сцену на другом конце Национальной аллеи, толпы людей устремились к Капитолию. Гловер все еще просит о боеприпасах. Травмы росли. [бац] Наконец, прибыл один из отрядов в жестком снаряжении, которого звал Гловер. «Им следовало [ругательства] штурмовать их, когда у них была возможность. Типа, к ним прибывают всякие здоровенные омоновцы.Полиция активизирует свои действия и начинает использовать больше оружия для сдерживания толпы. «Они стреляют в своих людей. Мы олицетворяем синие жизни, и вот что они с нами делают ». «Отойди назад. Двигайтесь назад ». «Мы идем, [ругательство]». «У них есть слезоточивый газ, но мы не остановимся. Мы не будем останавливаться.» С тех пор, как Гловера и его команду вызвали на место происшествия, прошел почти час. «Голубая жизнь имеет значение. Каждая жизнь имеет значение ». «Мы не хотим быть здесь прямо сейчас». «Мы не хотим быть здесь». «Это не личное, приятель.«Помощь, в которой они нуждаются, не приходит. Но толпа все идет. [кричит] «Поехали. Пойдем.» Толпа проникает через строительные леса, критическое положение, которое дает им доступ к лестнице на верхние террасы, где есть несколько ключевых дверей в здание. Дела настолько ужасны, что Гловер сам берется за оружие, сдерживающее толпу, но этого недостаточно. «Пойдем.» В течение нескольких минут толпы змей пробиваются сквозь строительные леса, проталкиваются мимо других полицейских, поднимаются по лестнице, а некоторые достигают верхнего уровня, пробивают окна и дверь, чтобы попасть в Капитолий.Но для Гловера и его команды этот бой еще не окончен. Они все еще на нижней террасе, пытаясь заблокировать доступ людей к другим дверям и окнам. [кричит] По радио передают, что на место происшествия направляются новые силы. Гловер даже вызывает конную полицию парка. «Сейчас зона ограниченного доступа, согласно официальному представителю округа Колумбия…» Но лошади не успевают.

alexxlab / 17.06.1972 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *