Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Где останавливаться перед светофором: Остановка перед перекрестком по ПДД

где останавливаться на светофоре, если нет стоп-линии?

Правила говорят:
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:

* на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
* перед железнодорожным переездом — в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
* в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.


а пункт 13.7 говорит

Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

То есть по правилам при отсутствии стоп-линии и знака 6.16 останавливаться на красный свет нужно не перед светофором, а проезжать на несколько метров дальше вплоть до края пересекаемой проезжей части.

Получается так. Я еду, подъезжаю к перекрестку. Если в момент, когда загорелся красный я уже выехала на перекресток (не обязательно выехал на пересечение, а пересек мнимую линию, соединяющую наиболее отдаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей), то я должен продолжить движение и покинуть перекресток в намеченном направлении. Если же в момент когда загорелся красный я еще не выехал и стоп-линии нет, то я должен выехать на перекресток и остановиться перед пересечением проезжих частей. Не знаю как вас, а меня лично смущает то, что на запрещающий сигнал светофора (или регулировщика) я должна въезжать в границы перекрестка.

Вот пример: На схеме ниже красный автомобиль проехал светофор, въехал в границы перекрестка и остановился перед пересечением проезжих частей. С точки зрения здравого смысла он поступил не очень хорошо. С точки зрения ПДД — он ничего не нарушил. Если считаете иначе — назовите мне пункт ПДД, который он нарушил, и со ссылкой на который ему можно выписать штраф.

Где все-таки останавливаться перед светофором? — Автокадабра

Навеяно новыми штрафами, в которые теперь будет добавлен штраф за проезд стоп-линии. Надеюсь, этот штраф позволит наказать всех тех уродов, которые объезжают пробку и встают между стоп-линией и пересекаемой проезжей частью. Но хотелось бы подробнее разобраться в деталях, чтобы и нормальным людям не попасть под раздачу. Я лично кое-что не понимаю.

Лично я всегда останавливаюсь перед стоп-линией, а если ее нет (зимой например), то стараюсь остановиться так, чтобы передний бампер моей машины оказался непосредственно перед воображаемой линией, идущей перпендикулярно дороге, от ближайшего светофора. Это удобно еще и потому что с этой позиции видно все светофоры, а дублирующий светофор может и не работать, да и в целом мне это кажется логичным. А что же говорят нам правила?

Правила говорят:

6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:

* на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
* перед железнодорожным переездом — в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
* в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.

То есть по правилам при отсутствии стоп-линии и знака 6.16 останавливаться на красный свет нужно не перед светофором, а проезжать на несколько метров дальше вплоть до края пересекаемой проезжей части, что на мой взгляд отнюдь не безопасно. Если случается ДТП (а ДТП чаще всего случаются именно на перекрестках), машины от удара разлетаются в разные стороны, и могут задеть автомобили, стоящие близко к пересечению проезжих частей, поэтому расстояние от пересечения проезжих частей до стоп-линии как раз и служит буферной зоной безопасности для таких случаев.

Но почему при отсутствии стоп-линии никакой такой зоны не предусмотрено правилами?

Чем дальше от пересекаемой проезжей части, тем безопаснее. Я бы мог понять, если бы правила говорили, что в отсутствии стоп-линии нужно останавливаться перед ближайшим светофором. Это, конечно, чуть ближе, чем перед стоп-линией, но не так близко как «перед пересекаемой проезжей частью». Плюс, видно все светофоры. На некоторых светофорах дублирующий светофор за перекрестком вообще отсутствует, как тогда узнать что загорелся зеленый, если ты остановился у пересечения? По недовольным гудкам водителей сзади? Хоть убейте, но я не вижу логики в этом правиле. Но я очень хочу разобраться.

UPD. Получается так. Я еду, подъезжаю к перекрестку. Если в момент, когда загорелся красный я уже выехал на перекресток (не обязательно выехал на пересечение, а пересек мнимую линию, соединяющую наиболее отдаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей), то я должен продолжить движение и покинуть перекресток в намеченном направлении.

Если же в момент когда загорелся красный я еще не выехал и стоп-линии нет, то я должен выехать на перекресток и остановиться перед пересечением проезжих частей. Не знаю как вас, а меня лично смущает то, что на запрещающий сигнал светофора (или регулировщика) я должен въезжать в границы перекрестка.

UPD 2. Решил изобразить графически, а то словами многие не понимают. На схеме ниже красный автомобиль проехал светофор, въехал в границы перекрестка и остановился перед пересечением проезжих частей. С точки зрения здравого смысла он поступил не очень хорошо. С точки зрения ПДД — он ничего не нарушил. Если считаете иначе — назовите мне пункт ПДД, который он нарушил, и со ссылкой на который ему можно выписать штраф.

Можно ли повернуть направо во двор до светофора, который горит красным? | АВТОГАЙД — клуб автолюбителей

Синяя машина хочет повернуть направо во двор. Водитель включает поворотник, но впереди замечает светофор, который стоит уже после заезда, но сигнал его горит красным. Более того, прямо перед поворотом нарисована стоп-линия. Может ли водитель повернуть направо до светофора, сигнал которого горит красный или нужно остановиться и ждать зеленого по ПДД?

Некоторые автолюбители уверены, что синяя машина имеет право без нарушения ПДД повернуть направо, не дожидаясь включения зеленого сигнала светофора: «мы поворачиваем раньше светофора. А раз мы его не пересекали, значит проезда на красный не было, поэтому по ПДД нарушения нет.

Есть и те водители, которые считают, что останавливаться перед стоп-линией должны только те, кто едет прямо, а поворачивающие могут спокойно совершить маневр, поскольку никому создают помех: та же «зебра» находится впереди, а синяя машина повернет раньше и никак не помешает пешеходам. Логика то в этом есть, но что говорит ПДД?

Такую схему движения сделали неслучайно: впереди регулируемый пешеходный переход, справа жилая зона — висит знак 5. 21. Стоп-линию нарисовали до заезда во дворы тоже специально — чтобы водители, выезжающие с жилой зоны могли спокойно выехать в момент, когда у других красный сигнал светофора.

Значит повернуть игнорируя стоп-линию нельзя? Водитель синего авто при повороте направо физически не пересечет сам светофор, который горит красным. Помех другим тоже по сути не создаст. Однако своим маневром всё равно нарушит ПДД, если совершит поворот.

На асфальте перед синим автомобилем действительно нарисована стоп-линия 1.12. Согласно ПДД, она нужна как раз для обозначения места остановки ТС при запрещающем сигнале светофора или регулировщика — как раз наш случай. Значит остановиться перед стоп-линией при красном сигнале нужно обязательно — исключений правила не предусматривают. Поэтому если даже вы не проезжали непосредственно мимо самого светофора с красным сигналом, это еще не значит, что вы не нарушили — такова логика правил.

Такая дорожная ситуация — хорошая «кормушка» для ДПС, особенно в зимнее время: стоп-линии под снегом может быть не видно или она вовсе стерлась, а знак 6. 16 «стоп», который аналогичен по значению этой разметке отсутствует — схватить штраф на ровном месте так довольно легко, поэтому будьте внимательны. Если информация была полезна, ставьте палец вверх.

где необходимо остановиться при запрещающем сигнале светофора?

Garfish (г.Кострома)

перед знаком «пешеходный переход», то есть на уровне светофора, без разметки переходный переход считается от знака

Александра (г.Пермь)

На перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью, но так, что бы Ваше транспортное средство (пока ждете разрешающего сигнала светофора) не находилось на пешеходном переходе. Но, на практике заметила, что лучше в такой ситуации все же остановиться перед светофором. Хотя бы для того, что бы видеть сигналы светофора, так как смотреть на дублеры не всегда предоставляется возможность! Про 5 метров перед светофором и инструктора скажу так — идите и меняйте инструктора, а старому ППД подарите в качестве прощального подарка!

Francesc (г.Новокузнецк)

assenl, «п.12.4 Остановка запрещена: — на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними» ——-> рассмотрите поподробнее понятия «техническая остановка»(служебная) и «преднамеренная остановка» , тогда будете правильно применять данный пункт правил

Григорий (г. Междуреченск)

assenI (г.Москва), ещё раз повторяю, светофор здесь ни при чём. При запрещающем сигнале надо остановиться перед пересекаемой ПЧ, не создавая помех пешеходам. Это означает, что при отсутствии ПП надо смотреть на тротуар пересекаемой дороги, мысленно продолжая этот тротуар на ПЧ, где будут идти пешеходы. При наличии зебры остановиться можно и за ней ( а так же за воображаемым продолжением тротуара), если это позволяют габариты Вашего автомобиля, главное — не высовываться на ПЧ пересекаемой дороги. А если придётся остановиться перед ПП, то остановиться непосредственно перед ним, лишь бы пешеходы не поцарапали коленки о бампер Вашего автомобиля.

Виктор (г.Москва)

assenl, если Вы при этом будете высаживать пассажиров то оно конечно так.

Только красный сигнал светофора здесь уже будет непричем.

assenI (г.Москва)

Виктор и Григорий спасибо за комментарий )). Не хочу ни с кем спорить, у каждого своя голова. НО всё же! Как я вижу, в данном случае: — пешеходный переход и светофор установлены в одном месте; — стоп линии нет; Если бы пешеходного перехода не было бы, остановились перед светофором, а така как пешеходный переход есть, необходимо остановится учитывая два момента (светофор и пешеходный переход) за 5 метров перед ним, чем не создадим помех пешеходам. Другого объяснения требованию инструктора я не вижу. Если вы видите другое объяснение, пишите ответ на ниже изложенный вопрос.

Григорий (г. Междуреченск)

assenI (г.Москва), читайте — п. 6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика, водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии: на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам; перед железнодорожным переездом — в соответствии с пунктом 15.4 Правил; в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.

Виктор (г.Москва)

assenl, здесь речь идет не об остановке, правила которой изложены в 12 разделе, а об остановке перед светофором.

assenI (г.Москва)

п.12.4 Остановка запрещена: — на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними; Инструктор прав.

Alex (г.Ейск)

В правилах написано, что если нет стоп линии или таблички «стоп», то остановку выполняем перед светофором. Я как-то ехал по городу и остановился на красный, перед «зеброй» за пол метра-метр. Инструктор раскричался что я не знаю правил. Что надо было встать за 5 метров до «зебры» Дома перечитал и ничего подобного не нашел. Видимо мой инструктор сам правила подзабыл.

Елена Юрьевна (г.Москва)

hardiman, у Вашего инструктора лучше не уточнять — он Вам уже свою версию озвучил.

hardiman (г.Дубоссары)

уточню у инструктора , спасибо!)

Григорий (г.Междуреченск)

hardiman (г. Дубоссары), инструктора тоже могут ошибаться. Или Вы его неправильно поняли. Про 5 метров говорится только при остановке на ж.д. переезде (5м до шлагбаума).

Григорий (г.Междуреченск)

hardiman (г.Дубоссары), читайте: «п.6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика, водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии: на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;…» и т.д.

hardiman (г.Дубоссары)

Ни знака 6. 16 , ни стоп-линии не нарисовано на проезжей части! Инструктор говорит за 5 метров перед светофором! В пдд не могу найти конкретно по этому вопросу ответ.

Места остановки ТС при запрещающих сигналах

6.11. Требование об остановке транспортного средства подается с помощью громкоговорящего устройства или жестом руки, направленной на транспортное средство. Водитель должен остановиться в указанном ему месте.

Получив указание об остановке, включите указатель поворота, убедитесь в безопасности маневра и плавно направьте автомобиль к тротуару, обочине или к тому месту, куда указал регулировщик.

Водитель должен выполнять распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки (п. 6.15 Правил).

Поэтому, выполняя полученное указание, не бойтесь «нарушить» Правила и, пересекая сплошную линию разметки, въехать, например, на «островок безопасности» или остановиться в зоне действия знвка 3. 27 «Остановка запрещена» (рис. 61).

рис. 61. Останавливаемся там, где указал инспектор

Если дорожная обстановка не позволила вам остановиться рядом с регулировщиком, тогда включайте передачу заднего хода и, убедившись в безопасности движения, сдайте назад. Вы имеете право, не выходя из автомобиля, дождаться регулировщика.

При обращении к участнику дорожного движения сотрудник милиции должен представиться, приложить руку к головному убору, назвать свою должность, специальное звание и фамилию, сообщить о причине остановки транспортного средства.

Вы имеете право общаться с инспектором, не выходя из автомобиля. Однако, чтобы было удобнее разговаривать, можете по собственной инициативе выйти ему навстречу.

Если вы остаетесь в автомобиле, то сотрудник ДПС ГИБДД имеет право предложить вам выйти машины в следующих случаях:

• для устранения технической неисправности автомобиля или нарушений правил перевозки грузом;

• когда имеются достаточные основания полагать, что водитель находится в состоянии опьянения;

• для проведения (в присутствии водителя) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах;

• для проведения досмотра транспортного средства и осмотра груза;

• когда водитель или пассажир подозреваются в совершении преступления;

• в иных случаях, когда требуется участие водителя в оформлении необходимых документов либо! в оказании помощи другим участникам движения.

6.12. Дополнительный сигнал свистком подается для привлечения внимания участников движения.

6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (рис. 62) (знаком 6.16), а при ее отсутствии:

— на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;(рис. 63)

— перед железнодорожным переездом — в соответствии с пунктом 15.4 Правил;(рис. 64)

— в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.(рис. 65)


Далее — Действия при включении желтого сигнала светофора

Уроки ПДД

Урок 6 — Сигналы светофора и регулировщика

Миннесота DMV: светофоры и сигналы

А теперь самое интересное: часть со всеми красивыми картинками!

Вот краткое руководство о любых светофорах, с которыми вы можете столкнуться, и о том, что они означают:

Сплошной красный — Вопреки мнению многих подростков, сплошной красный свет не означает: «Продолжайте движение вперед, поскольку стать зеленым ». Мы ценим, что вы спешите в торговый центр, но пара патронов, которые вам нужны, все равно будет там через пять минут.ОСТАНОВИТЕСЬ на всех красных светофорах, пожалуйста. Пока нет знака, указывающего на то, что вы не можете повернуть направо на красный, вы можете сделать это, предполагая, что вы сначала пришли к ПОЛНОЙ ОСТАНОВКЕ и уступили дорогу пешеходам, велосипедистам, другим транспортным средствам или сбежавшим из джунглей кошкам. это может быть на вашем пути.

Красная стрелка — это также означает «СТОП». Угадайте, что вы не можете сделать, когда видите этот сигнал? Поверните направо, верно! Эй, кто-то изучает их цвета и формы, не так ли?

Мигает красным — У нас есть еще один красный сигнал, поэтому мы предполагаем, что он имеет какое-то отношение к остановке.Был прав! Когда вы видите этот свет, это означает то же самое, что и знак остановки. Вы должны полностью остановиться, но затем можете продолжить движение вперед, если решите, что это безопасно. Иногда мигающий красный свет означает, что светофор сломан, поэтому помните о других автомобилях, которые также могут пытаться пересечь перекресток.

Горит желтым — Вы можете подумать, что этот сигнал означает «ЗАМЕДЛЕНИЕ», но это не совсем точно. Например, если вы почти подошли к перекрестку, и цвет света изменился на желтый, и вы начали замедляться, вы можете медленно скользить через этот перекресток, когда Демон Скорости Сэмми движется в вашу сторону слева.Вместо этого это означает «ВНИМАНИЕ». Вам следует замедлить движение до остановки, если у вас нет достаточно времени для безопасной остановки; в этом случае вам следует продолжить движение через перекресток. Только не начинайте либерально относиться к своей интерпретации того, сколько времени вам нужно, чтобы безопасно остановиться. Если вам нужно надеть очки по рецепту, чтобы прочитать этот уличный указатель, скорее всего, у вас будет достаточно времени, чтобы замедлить темп.

Помните: желтый свет — не проблема. Светофор не ставит вам все в лицо и не высмеивает вас за то, что вы не смогли вовремя проехать перекресток.Просто отпустите — мы увидим еще много зеленых огней в вашем будущем.

Yellow Arrow — Поскольку вы очень умны, мы уверены, что вы уже довольно хорошо представляете, что это означает. Если вы собираетесь повернуть в указанном направлении, действуйте осторожно и делайте это только в том случае, если вы сможете проехать перекресток до того, как изменится сигнал. Если вам не хватает экстрасенсорных способностей, и вы не совсем уверены, хватит ли у вас времени, перестраховаться и сбавить обороты.

Мигающий желтый — Это желтый световой сигнал, который носит плащ и открывается для посторонних в метро.Подождите, поцарапайте это. Фактически это означает, что вы должны «ДЕЙСТВОВАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО». Вам не нужно останавливаться полностью, но вам следует снизить скорость и быть более внимательным, чем обычно (и вы уже должны быть чертовски внимательными).

Мигающая желтая стрелка — Если вы видите этот сигнал, вы можете осторожно повернуть в указанном направлении, но только после того, как уступите дорогу встречным транспортным средствам и пешеходам. Не то, чтобы когда-нибудь нельзя было избегать столкновений с машинами или людьми.

Сплошной зеленый — Сплошной зеленый цвет сделан из людей! Возможно, вы слишком молоды для этого, но не переживайте.Хотя это действительно забавно — просто поверьте нам. В любом случае, столкнувшись с этим светофором, не думайте сразу, что вы можете «ИДТИ». Некоторые водители нажимают на педаль газа, как только видят этого щенка, но, как всегда, вы должны осознавать свое окружение. Прежде чем продолжить, убедитесь, что ни один автомобиль, пешеход, велосипедист или кошка из джунглей не проезжают перекресток — чувак, откуда все эти кошки из джунглей? Если вы поворачиваете налево, убедитесь, что вы можете безопасно повернуть до того, как приближается встречный транспорт. Это также самый экологичный из всех светофоров. Да, мы пошли туда.

Зеленая стрела — Да, это означает, что Оливер Куин, супергерой, увлекающийся трюками со стрелами, вот-вот появится. Ботан. На самом деле этот сигнал означает, что вы можете сделать защищенный поворот в указанном направлении. Еще раз, постарайтесь не переехать старушек с ходунками, которым может потребоваться несколько дополнительных секунд, чтобы добраться до бордюра.

Синий свет с оранжевыми полосами — Вы, наверное, ели плохих моллюсков.Обратитесь в ближайшую больницу и немедленно обратитесь за медицинской помощью.

Блокировка светофора — Если вы подъезжаете к перекрестку, на котором обычно есть светофоры, и не видите никаких огней, это означает одно из трех:

  1. Ваши глаза закрыты. Немедленно откройте их и продолжайте.
  2. Русские их взяли.
  3. Произошла просто механическая неисправность, и фары в настоящее время не работают. В этом случае (надеюсь, наиболее вероятном из трех) относитесь к ситуации так, как если бы вы подъезжали к перекрестку со знаками остановки на всех поворотах.Действуйте осторожно, некоторые тупицы могут подумать, что отключение электричества — это приглашение к общедоступному трафику.

В 1930-е годы светофоры были беспорядком [видео] | Новости

YouTube / LANDONDEEL

Вы когда-нибудь задумывались, как работает светофор? Сегодня они в основном управляются компьютером, как и все остальное. Но до недавнего времени они были в значительной степени механическими, время каждого перекрестка определялось хитроумной схемой, которая при правильной настройке позволяла создавать сложные транспортные потоки со всех сторон.

Но если вернуться дальше, вплоть до 1930-х годов, состояние светофоров было почти невероятно сложным. До того, как в Соединенных Штатах была стандартизирована традиционная красно-желто-зеленая матрица из трех источников света, казалось, что в каждом городе Америки была своя система светофоров. А если вы не разбирались в особенностях выбора сигнала в городе, вам пришлось бы чертовски долго ждать.

Это то, что мы узнали из фильма «Jam Handy» 1937 года, приведенного ниже, в котором объясняется как механическая конструкция светофора, так и множество разновидностей сигналов, с которыми вы могли столкнуться, проезжая по этой великой стране в ту эпоху.В некоторых аранжировках желтый свет означал «вперед»; в других это означало остановку. В некоторых городах использовался часовой механизм без огней вообще, в то время как в других использовалась семафорная система с табличками «Стоп-энд-гоу», которые вращались в корпусе и выходили из него, как механические рычаги.

Это достаточно головокружительно, чтобы заставить вас оценить предсказуемость трех световых сигналов красного цвета сверху, где зеленый означает движение, желтый означает замедление, а красный означает остановку. Хотя, если вы едете по району Типперэри-Хилл в Сиракузах, штат Нью-Йорк, вас все равно ждет небольшой сюрприз: на пересечении Милтон-авеню и Томпкинс-стрит светофоры горят зеленым сверху, кивок к ирландским корням района.



    В любом случае, вот вспыльчивый Jam Handy с кратким, красиво иллюстрированным объяснением того, как работали светофоры, когда ваш прадед ездил по городу на Model A. сигнал снова. Ладно, может, это неправда. Но вы все равно будете копать это объяснение старых светофоров:

    Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Эта история впервые появилась на Road & Track .

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Длина желтых светофоров, предупреждающих об опасности, может предотвратить несчастные случаи: исследование

    Вирджиния Смарт-Роуд, расположенная на территории Технологического института транспорта Вирджинии, имеет сигнальный перекресток с регулируемым светом. Предоставлено: Технологический институт Вирджинии.

    Пару лет назад Хешам Ракха неправильно определил желтый светофор и выехал на перекресток, когда светофор стал красным. Сотрудник полиции вручил ему билет.

    «Бывают обстоятельства, когда вы приближаетесь к желтому светофору, где решение легко. Если вы находитесь близко к перекрестку, вы продолжаете идти. Если вы далеко, вы останавливаетесь. Если вы почти на перекрестке, вы должны продолжать движение, потому что, если вы попытаетесь остановиться, вы можете вызвать столкновение сзади с автомобилем позади вас, и в любом случае окажетесь посреди перекрестка », — сказал Ракха, профессор гражданской и экологической инженерии в Технологическом институте Вирджинии.

    Он не пытается защищать свои действия. Ракха, директор Центра устойчивой мобильности в Технологическом институте транспорта Вирджинии, описывает свое исследование. С 2005 года его исследовательская группа изучает поведение водителей при приближении к желтому свету. Их цель — определить время подачи сигналов для более безопасных и эффективных перекрестков.

    Если водитель решит остановиться, вместо того, чтобы продолжать движение, может произойти авария сзади. Если водитель продолжит движение вместо того, чтобы останавливаться, может произойти столкновение с уличным движением.Хотя исследования, основанные на наблюдениях, показывают, что только 1,4 процента водителей пересекают стоп-линию после того, как загорается красный свет, более 20 процентов дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в Соединенных Штатах происходит на перекрестках.

    «Если желтое время установлено неправильно, возникнет дилемма», — сказал Ракха.

    «Зона дилеммы возникает, когда у водителя нет возможности выбора», — сказал он. «Другими словами, водитель не может ни остановиться, ни проехать перекресток, пока не загорится красный свет.Это также может произойти, если приближающееся транспортное средство движется быстрее, чем указано ограничение скорости и / или если время восприятия и реакции водителя превышает расчетное значение в одну секунду ».

    В большинстве случаев время желтого цвета устанавливается на 4,2 секунды на дороге со скоростью 45 миль в час. На более скоростных дорогах это время больше. «Эти сроки основаны на двух предположениях», — объясняет Ракха. «А именно, водителю требуется одна секунда, чтобы воспринять и отреагировать на изменение индикации сигнала, а водителю требуется 3 секунды.2 секунды для остановки с скорости 45 миль в час на комфортном уровне замедления, предполагаемом 3 метра в секунду в квадрате (3 м / с2) или 10 футов в секунду в квадрате ».

    Для своих исследований Ракха использовал Smart Road Вирджинии, расположенный в Технологическом институте транспорта Вирджинии. На перекрестке Smart Road есть сигнал, которым можно управлять по длине красного, желтого и зеленого света.«Мы можем изучать поведение водителя, изменяя сигнал, когда водитель находится на определенном расстоянии от перекрестка».

    Исследователи Центра устойчивой мобильности

    определили, что половина водителей принимает решение о прекращении движения за три секунды до стоп-линии. Из тех, кто идет, немногие преодолевают перекресток до того, как свет станет красным. В Вирджинии, если вы находитесь на перекрестке, когда загорается красный свет, значит, вы не едете на красный свет. Однако риск все же есть.

    Конкретные результаты исследования Smart Road заключаются в том, что 43 процента водителей, которые пересекали стоп-линию в желтое время, не смогли выехать на перекресток до того, как загорелся красный свет.На скорости 45 миль в час требуется 1,5 секунды, чтобы преодолеть 30-метровый перекресток. «Если интервал полностью красного света составляет минимальную условную одну секунду, то существует потенциальный риск того, что легальные участники желтого света не смогут полностью освободить перекресток в тот момент, когда движение на боковой улице получит право проезда. Кстати, — сообщили исследователи на ежегодном заседании Совета по исследованиям в области транспорта в 2010 году.

    Люди старше 60 лет имеют более длительное время восприятия и реакции, поэтому им приходится сильнее тормозить, чтобы остановиться.Но они с большей вероятностью попытаются остановиться, чем более молодые водители. Однако, если они продолжат движение, они вряд ли расчистят перекресток, сообщают исследователи.

    «Даже если желтый таймер спроектирован правильно, чтобы избежать зоны дилеммы, кто-то, кто едет с превышением ограничения скорости, может столкнуться с дилеммой, потому что для остановки на более высокой скорости требуется больше времени. Они могут ускориться, но наши исследования показывают, что водители, которые продолжают движение обычно сохраняют свою скорость », — сказал Ракха.

    Исследование показало, что время реакции восприятия немного больше одной секунды, но уровни замедления водителя значительно выше, чем уровень замедления, принятый для конструкции светофора.

    При плохих дорожных условиях водители реагируют на 15% медленнее, поскольку обрабатывают больше информации. Уровень замедления снижается на 8 процентов. «В таких условиях вам нужен более длинный желтый цвет», — сказал Ракха.

    Он и его команда разработали новую процедуру для вычисления желтого цвета и продолжительности интервала замены, которая учитывает риск попадания водителей в зону дилеммы. Используя эту процедуру, они создали таблицы для легковых автомобилей на различных скоростях для сухих и мокрых дорог, так что планировщики движения могут устанавливать светофоры, которые можно адаптировать к дорожному покрытию и погодным условиям.Они также создали таблицы характеристик вождения для разных возрастных групп.

    Одной из стратегий повышения безопасности перекрестков может быть большее использование предупредительных огней, которые сообщают водителям, что зеленый свет вот-вот изменится, чтобы у водителя было больше времени на реакцию. Такие системы сейчас используются на высокоскоростных дорогах, где тормозной путь больше, а освещенный перекресток не виден до последних секунд.

    Стратегия будущего, которую исследуют исследователи, — это автомобильные дисплейные системы, которые можно настроить в зависимости от времени реакции каждого водителя.«Таким образом, один человек получает четырехсекундное предупреждение об изменении освещения, а другой человек получает пятисекундное предупреждение. Или вместо предупреждения система может просто сказать вам остановиться», — сказал Ракха.

    Исследования по внедрению связи между транспортными средствами и инфраструктурой транспортных средств продолжаются, в том числе в Транспортном центре Университета уровня 1 Технологического института транспорта Вирджинии. Исследовательская группа Ракхи изучает связь между автомобилями на перекрестках.


    « Сумеречная зона » дорожных расходов живет на светофорных перекрестках
    Дополнительная информация: Исследование было представлено на ежегодных заседаниях Совета по исследованиям в области транспорта в 2010 и 2011 годах. Статьи, опубликованные в 2012 году:

    «Новая стохастическая процедура для расчета интервалов желтого цвета на сигнальных перекрестках», написанная Ахмедом Амером, транспортным инженером Vanasse Hangen Brustlin Inc .; Ракха; и Ихаб Эль-Шаварби, доцент Университета Айн-Шамс в Каире и старший научный сотрудник Центра устойчивой мобильности Технологического транспортного института Вирджинии. Он был опубликован 1 июня 2012 г. в журнале Journal of Transportation Engineering .

    «Проектирование интервалов желтого цвета для дождливых и влажных дорожных условий» Хуан Ли из Блэксбурга, получившего степень магистра наук в области гражданского строительства; Ракха; и Эль-Шаварби.Статья появилась в весеннем выпуске журнала « International Journal of Transportation Science and Technology» за 2012 год.

    Предоставлено Технологический институт Вирджинии

    Ссылка : Длина желтых светофоров, предупреждающих о тревоге, может предотвратить несчастные случаи: исследование (2012, 11 сентября) получено 20 ноября 2021 г.

alexxlab / 02.11.1980 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *