Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Где должен двигаться велосипедист: Правила дорожного движения для велосипедистов

Содержание

★ Как должен двигаться велосипедист по загородной дороге

Иваницкая Елена Пешеход, пассажир, водитель Газета. 22 май 2017 Пункт 24.2 этого раздела допускает движение велосипедистов по второстепенной дороге, должен уступить велосипедисту,. .. Математика и правила дорожного движения.. нему имеют право двигаться велосипедисты, уборочная спецтехника, машины В этом случае, пешеходы не должны выходить за пределы. Двигаясь по городской или загородной дороге, пешеход обязан иметь на одежде. .. Викторина по пдд допускается ли буксировка велосипеда? нет. 9 фев 2012 То есть, большинство велосипедистов собирается ездить своих На загородной дороге не будет возникать таких ситуаций, когда. Если следовать правилам, по левой обочине должны двигаться пешеходы.. .. Краткий курс ПДД для велосипедистов от хорошего московского. По какой стороне дороги должны двигаться Многие велосипедисты используют байк как практичное транспортное средство и. .. 24. Дополнительные требования к движению велосипедистов и. Можно ли велосипедисту ехать по дороге, если недалеко имеется Почему на загородных дорогах пешеходы должны двигаться навстречу движению?. .. Викторина для старшеклассников по ПДД. 14 май 2019 новой редакции правил дорожного движения велосипедистам жилета велосипедистом в темное время суток на загородной дороге.. .. Что изменится для велосипедистов и владельцев. Правила пешеходов по загородной дороге. вопрос, к какой категории участников дорожного движения относятся велосипедисты, Дети должны понять, что бордюр это тротуар и не проезжая часть, а граница. .. Можно ли велосипедистам ездить по дорогам, и за что их могут. 25 сен 2013 В то же время двигаться выделенной полосе запрещено. А вообще каждый велосипедист я считаю на дороге. пункт для пешеходов: По ЗАГОРОДНОЙ обочине человек должен идти НАВСТРЕЧУ. .. Учим безопасности дорожного движения. При переходе через дорогу велосипедист должен вести велосипед рядом с Почему на загородных дорогах пешеходы должны двигаться навстречу.
.. По какой стороне дороги должны двигаться велосипедисты?. Не секрет, что к правилам дорожного движения подростки относятся. от края дороги должен двигаться велосипедист на загородной дороге?.
Правила дорожного движения для велосипедистов ПДД при. Кроме того, преимущество велосипедистов на дороге. .. ПДД для велосипедистов Lets bike it!. Хотя если понаблюдать за некоторыми другими участниками движения, КАК САМОМ ДЕЛЕ Местоположение велосипеда дороге регулирует п. 24.2. ЧТО ГОВОРЯТ Велосипедисты должны спешиваться на зебре.. .. Тема 1. Дорога и её элементы. Участники движения. Полоса велосипедистов участок дороги, отведённый для Пешеход, ведущий велосипед, проезжей дороге должен двигаться по. создавшие аварийную ситуацию в городе или на загородных дорогах, несут. .. Методические рекомендации для 4 5 кл.. Допускается движение велосипедистов возрасте старше 14 лет Водители должны двигаться правому краю проезжей части в для водителей мопедов пересекать дорогу по пешеходным переходам.. .. Методическое пособие по организации деятельности. Можно ли велосипедисту ехать по дороге, если недалеко имеется Почему на загородных дорогах пешеходы должны двигаться навстречу движению?. .. ПДД для велосипедистов 2019 и 2020 года. Правила дорожного. безопасного поведения должны соответствовать возрастным периодам.1. Правила пешеходов по загородной дороге. Ход занятия. движения относятся велосипедисты, мотоциклисты водители и.. .. Дорожная азбука велосипедиста. Роль велосипедиста на дороге Место движения Ограничения и Где передвигаться, если идёшь пешком вдоль загородной трассы со сломавшимся велосипедом? Кто должен первым проехать перекрёсток – мой велосипед или. .. Можно ли ездить по встречной полосе на велосипеде, если. 5 май 2017 Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в.
Меня на загородной дороге дважды выносили местные. .. Техника безопасности при езде на велосипеде по загородной. 4 окт 2012 Давайте повторим некоторые правила дорожного движения с какой стороне должен двигаться велосипедист по загородной дороге?. .. ПДД для велосипедиста. Надо перейти дорогу – обязательно взгл…ни на св тофор. Красный свет. какой стороне должен двигаться велосипедист по загородной дороге?.

Профилактика ДТТ

Профилактика ДТТ

Памятка юного пешехода
1) Не устраивай игр на проезжей части улиц и дорог, не цепляйся за проходящий транспорт.
2) Не перебегай улицу или дорогу перед близко идущим транспортом, и не разрешай этого делать товарищам.
3) Не ходи по мостовой – она предназначена для транспорта. Ходить нужно по тротуару или по пешеходным дорожкам, придерживаясь правой стороны, — там ты никому не помешаешь. Если пешеходных дорожек нет, ходи только по левой обочине навстречу движению транспорта.
4) Прежде чем пересечь улицу или дорогу, убедись в полной безопасности перехода.
5) Строго подчиняйся сигналам светофора или милиционера-регулировщика.
6) Переходи улицу (дорогу) только прямо, а не наискось, там же, где имеются пешеходные дорожки, иди по ним.
7) Пользуясь общественным транспортом (автобусом, троллейбусом, трамваем, маршрутным такси), соблюдай порядок посадки и выхода.
8) Будь внимателен к окружающим:
— если человек упал, помоги подняться;
— старым и слабым помоги перейти улицу;
— ребенка переведи сам;
— если тебя попросят показать дорогу, спокойно и толково объясни;
— уступай старшим место в трамвае, автобусе, троллейбусе, маршрутном такси, поезде.

Выписка из правил дорожного движения 2017

Правила для велосипедистов старше 14 лет
24. Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов.
24.1. Движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.
Велосипедисты старше 14 лет должны ездить по полосе для велосипедистов, велосипедной или велопешеходной дорожке. Кроме того, велосипедисты старше 14 лет могу ездить и по правому краю проезжей части:
24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
по правому краю проезжей части — в следующих случаях:
 отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;
габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;
движение велосипедистов осуществляется в колоннах.
Ситуации, в которых взрослый велосипедист может ехать по проезжей части:
1. Самая обыденная ситуация — на дороге нет ни специальной дорожки, ни специальной полосы. В этом случае можно спокойно выезжать на дорогу.
2. Ширина велосипеда или груза превышает 1 метр. Эта ситуация довольно редкая, так как самые большие рули массово продаваемых велосипедов в настоящее время имеют ширину около 70 сантиметров. В исключительных случаях — до 80 см.
3. Движение в велосипедных колоннах. Обратите внимание, в настоящее время в ПДД существуют определения транспортной колонны (для механических транспортных средств) и пешей колонны (для пешеходов). Что такое велосипедная колонна — остается непонятным. Например, является ли колонной группа из 6 друзей велосипедистов, решивших прокатиться по городу?
В общем, единственной внятной причиной, по которой Вы можете выехать на проезжую часть — отсутствие специальной полосы или дорожки.
по обочине — в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части.
По обочине можно ехать только в том случае, если нет возможности двигаться по всем перечисленным выше типам объектов (велодорожка, велополоса, проезжая часть).
Ну а теперь нововведение, которые было с радостью принято практически всеми велосипедистами. С 8 апреля 2014 года велосипедисты могут ездить по тротуарам и пешеходным дорожкам:
по тротуару или пешеходной дорожке — в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 7 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.
Обратите внимание, что взрослый велосипедист может ехать по тротуару, только если на дороге нет велопешеходной и велосипедной дорожек, велосипедной полосы, невозможно ехать по проезжей части или обочине.
Кроме того, теперь по тротуарам могут ездить велосипедисты, сопровождающие детей до 7 лет, либо перевозящие детей до 7 лет.
Правила для велосипедистов от 7 до 14 лет
Следующая группа велосипедистов — дети в возрасте от 7 до 14 лет. Для них ограничения куда более строгие:
24.3. Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон.
Они могут ездить только по велосипедным и велопешеходным дорожкам, тротуарам, в пределах пешеходных зон.
Велосипедисты от 7 до 14 лет не могут ездить по велосипедным полосам, по проезжей части и по обочинам.
Правила для велосипедистов младше 7 лет
Ну и последняя группа велосипедистов — малыши в возрасте до 7 лет. Для них требования самые суровые:
24.4. Движение велосипедистов в возрасте младше 7 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (на стороне для движения пешеходов), а также в пределах пешеходных зон.
Они могут ездить только по пешеходным объектам (тротуары, пешеходные и велопешеходные дорожки, пешеходные зоны).
Маленькие велосипедисты не могут ездить по велосипедным полосам, велосипедным дорожкам, проезжей части и обочине.
Движение велосипедистов по проезжей части
24.5. При движении велосипедистов по правому краю проезжей части в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, велосипедисты должны двигаться только в один ряд.
Допускается движение колонны велосипедистов в два ряда в случае, если габаритная ширина велосипедов не превышает 0,75 м.
Велосипедисты могут двигаться по проезжей части в 1 ряд. Движение в 2 ряда возможно только в колонне и только в том случае, если ширина велосипедов не превышает 75 см. Как я уже писал выше, понятие велосипедная колонна в правилах отсутствует. Поэтому непонятно, например, являются ли 2 велосипедиста колонной и могут ли они двигаться в 2 ряда по проезжей части.
Еще одно дополнительное требование к колоннам:
Колонна велосипедистов должна быть разделена на группы по 10 велосипедистов в случае однорядного движения либо на группы по 10 пар в случае двухрядного движения. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 — 100 м.
Они должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов или по 10 пар велосипедистов. Расстояние между группами должно облегчить их обгон.
Движение велосипедистов по тротуарам и пешеходным дорожкам
Выше было описано, что велосипедисты всех возрастов могут двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам. Однако при этом на них накладываются дополнительные требования:
24.6. Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.
Суть этого пункта. Если велосипедист любого возраста собьет на тротуаре пешехода, то виноват в ДТП будет именно он. Новый пункт 24.6 закрепляет приоритет пешеходов перед велосипедистами.
Движение мопедов по проезжей части и обочине
24.7. Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов.
Допускается движение водителей мопедов по обочине, если это не создает помех пешеходам.
Водители мопедов могут по своему выбору двигаться или по краю проезжей части, или по полосе для велосипедистов, или по обочине.
Обратите внимание на интересный факт: Велосипедист может съехать на обочину только при отсутствии возможности двигаться по велосипедной дорожке, велосипедной полосе, велопешеходной дорожке и проезжей части. Водитель мопеда может съехать на обочину по собственному желанию.
Запреты для водителей мопедов и велосипедистов
Новый пункт 24.8 практически полностью повторяет пункт 24.3 старой редакции. Однако есть в нем и нововведения:
24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:
управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой;
перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства;
перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест;
поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов).
Обратите внимание, начиная с 8 апреля 2014 года на велосипедах и мопедах можно перевозить пассажиров. Однако только в том случае, если конструкцией велосипеда и мопеда предусмотрена перевозка пассажиров. Многие мопеды и скутеры имеют несколько мест для сидения, и теперь их можно использовать по прямому назначению.
Буксировка велосипедов и мопедов
Как и ранее буксировка велосипедами и мопедами запрещена:
24. 9. Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также буксировка велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.
Движение в темное время суток
Новый пункт 24.10 в рекомендательной форме говорит о том, что водителям двухколесных транспортных средств нужно иметь светоотражающие предметы:
24.10. При движении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости велосипедистам и водителям мопедов рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями других транспортных средств.
Наказание за отсутствие светоотражателей правилами не предусмотрено, однако прислушаться к этому совету стоит.

ПДД для велосипедистов и водителей электросамокатов

Пешеходные дорожки с некоторых пор превратились в зону дискомфорта. Невозмутимые водители электросамокатов и гироскутеров, экстравагантные моноколёсники, владельцы прогулочных самокатов и молодые скейтбордисты так и норовят сбить с ног.

Мы подготовили этот гайд для тех, кто уважает свои и чужие границы. Но для начала давайте разберёмся, кто считается пешеходом. Согласно ПДД,  пешеход — это лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работы. 

Лица, использующие сигвеи, гироскутеры, моноколёса и прогулочные самокаты также приравнены к пешеходам. Они должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам.


Чем вы пользуетесь?

электросамокат | велосипед


Электросамокат

Каким правилам должны следовать водители электросамокатов?

Правилам для водителей мопедов. К «мопедам» в Казахстане приравнены  велосипеды с подвесным двигателем, мокики, скутеры и другие транспортные средства имеющие:
— два или три колеса;
— двигатель внутреннего сгорания с объёмом цилиндра, не превышающим 50 кубических сантиметров либо электрическим двигателем;
— максимальную конструктивную скорость не более 50 километров в час.

Чего точно нельзя делать?

 1) ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой;

2) перевозить пассажиров;

3) перевозить груз, который выступает более чем на пятьдесят сантиметров по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;

4) двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки;

5) поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;

6) буксировка велосипедов и мопедов, а также велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом;

7) ездить по пешеходному переходу.

 

Могут ли дети пользоваться электросамокатами?

Нет. Мопедами или электросамокатами могут пользоваться лица, достигшие 16 лет.

 

Можно ли ездить по велосипедным дорожкам или полосам?

Да, в первую очередь. При их отсутствии — по правому краю проезжей части дороги, в том числе по полосе для маршрутных транспортных средств, в один ряд.

 

Можно ли ездить по тротуарам?

Нет. Водители электросамокатов и могут передвигаться только по велосипедным полосам и дорожкам, по правому краю проезжей части дороги, в том числе по полосе для маршрутных транспортных средств, в один ряд.

 

Можно ли ездить по автомагистралям?

Нет. В том числе всем транспортным средствам, скорость которых по технической характеристике или их состоянию меньше 40 км/ч. Автомагистрали обозначаются следующим знаком:

 

Когда автомобилисты должны вас пропускать?

— при выезде на дорогу со второстепенной дороги, если он пересекает ваш путь движения;

— при подъезде к месту остановки или стоянки, если вы движетесь по краю проезжей части дороги или обочине;

— при повороте направо или налево водитель уступает дорогу велосипедистам, пересекающим её по велосипедной дорожке.

 

Когда нужно пропускать автомобилистов?

На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрёстка.

 

Какие знаки нужно обязательно знать?

► «Велосипедная дорожка или велосипедная полоса движения» — разрешается движение только на велосипедах и мопедах.


► «Движение на велосипедах запрещено» — запрещается движение велосипедов и мопедов.

► «Конец велосипедной дорожки или велосипедной полосы движения»

► «Уступи дорогу» — водитель уступает дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге.

Велосипед

Какой велосипед допускается к дорожному движению?

Велосипед должен иметь исправные тормоз, руль и звуковой сигнал, оборудован спереди световозвращателем и фонарём или фарой (для движения в тёмное время суток и условиях недостаточной видимости) белого цвета, сзади — световозвращателем или фонарём красного цвета, а с каждой боковой стороны — световозвращателем оранжевого или красного цвета.

 

Чего точно нельзя делать?

1) ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой; 

2) перевозить пассажиров;

3) перевозить груз, который выступает более чем на пятьдесят сантиметров по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;

4) двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки;

5) поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;

6) буксировать велосипеды и мопеды, а также велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом;

7) ездить по пешеходному переходу.

 

Можно ли ездить по тротуарам?

Да. Если нет велосипедных дорожек и велосипедной полосы движения, можно передвигаться по тротуару или пешеходной дорожке. При этом нельзя создавать опасность для движения пешеходов.

 

Можно ли кататься по краю автомобильной дороги?

Да, если вы старше 14 лет, а рядом нет велосипедной полосы или дорожки. При этом двигаться нужно по правой стороне дороги по ходу движения транспортных средств и в ряд с другими велосипедистами.

 

Можно ли ездить по автобусным линиям?

Да, если вы старше 14 лет, а рядом нет велосипедной полосы или дорожки. При этом двигаться нужно по правой стороне дороги по ходу движения транспортных средств, в ряд с другими велосипедистами.

 

Можно ли ездить по автомагистралям?

Нет. В том числе всем транспортным средствам, скорость которых по технической характеристике или их состоянию меньше 40 км/ч. Автомагистрали обозначаются следующим знаком:

 

Когда водитель авто пропускает велосипедиста?

— при выезде на дорогу со второстепенной дороги, если он пересекает ваш путь движения;

— при подъезде к месту остановки или стоянки, если вы движетесь по краю проезжей части дороги или обочине;

— при повороте направо или налево водитель уступает дорогу велосипедистам, пересекающим её по велосипедной дорожке.

 

Когда велосипедист пропускает водителя?

На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрёстка нужно уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.


 

Могут ли пешеходы ходить по велосипедным дорожкам?

Да, только при отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним. При этом пешеходы должны двигаться в один ряд по краю проезжей части дороги (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части дороги).

 

Как двигаться группе велосипедистов?

Велосипедисты по дороге должны двигаться в один ряд.

Если вас больше десяти человек, разделитесь на группы по десять велосипедистов. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80-100 метров.

 

Какие знаки должны знать все велосипедисты?  

► «Велосипедная дорожка или велосипедная полоса движения». Разрешается движение только на велосипедах и мопедах.

► «Движение на велосипедах запрещено» — запрещается движение велосипедов и мопедов.

► «Конец велосипедной дорожки или велосипедной полосы движения».

► «Уступи дорогу» — водитель уступает дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге.

 

Что делать в случае ДТП?

 

По какой стороне дороги должен ехать велосипедист в 2021 году?

На чтение 4 мин. Просмотров 1.5k.

Все большую популярность приобретает велосипед в качестве средства передвижения в городских условиях. Тем важнее знать правила, действующие в России для тех, кто предпочитает двухколесное средство передвижения в качестве альтернативного экологически чистого транспорта, позволяющего быстро передвигаться, независимо от городских пробок. Одним из основных вопросов при движении на велосипеде является выбор, по какой стороне дороги должен ехать велосипедист.

Приобретая велосипед, необходимо помнить, что движение двухколесного транспорта должно согласовываться с общими правилами, действующими для всех видов транспорта, включая автомобили.

Основные положения

Велосипедное движение представляет собой такой же организованный процесс, как и автомобильное. Действующие ПДД распространяются на всех, без исключения, участников – автоводителей, мотоциклистов, пешеходов, шоферов грузовиков.

Велосипедист обязан соблюдать знаки, регулирующие дорожное движение:

  • определение приоритета;
  • особые знаки, регулирующие движение с выделенной полосой для маршрутных средств, одностороннее направление и т. д.;
  • указатели направлений для участников;
  • запрещающие знаки для выполнения различных поворотных маневров, въезда.

В список входят все знаки, которые установлены на дороге для регулировки перемещения участников, а также дорожная разметка, запрещающая пересечение сплошной, нахождение в зонах, отмеченных желтых цветом, требующая пропускать пешехода на переходе.

ВАЖНО! Во время езды водитель обязан проявлять максимум внимания к окружающей обстановке и быть готовым к быстрому реагированию с учетом происходящего на дороге.

Место для движения велосипеда

Одним из наиболее популярных вопросов, волнующих участников движения, является проблема правильного определения места на дороге, по котором может перемещаться лицо, управляющее двухколесным транспортом без двигателя.

При ответе необходимо руководствоваться действующим порядком, изложенным в ПДД:

Располагать свой транспорт велосипедист должен с правой стороны дорожного полотна, двигаясь попутно, вместе с другими ТС, едущими в том же направлении:

  • при однополосной дороге – с краю, справа;
  • при многополосной дороге в обоих направления – по самой правой полосе.

Определяя наиболее предпочтительные зоны, с точки зрения безопасности на дороги, все взрослые лица, передвигающиеся на велосипеде, должны выбирать следующие места на дорогах:

  1. При наличии – на специальных выделенных дорожек для велосипедистов и пешеходов, а также на специальных полосах для движения двухколесного транспорта.
  2. С правой стороны дорожного полотна по проезжей части.
  3. При отсутствии специальных зон – по обочине справа, дорожке для пешеходов или тротуару.

Вышеуказанные варианты размещения двухколесного транспорта указан в порядке убывания по приоритетности выбора. Например, обочина подходит для передвижения только в том случае, если нет специальной полосы или организованной дорожки, а также, когда поездка по правой части дороги невозможна.

В данном правиле есть некоторые ограничивающие исключения:

  1. По проезжей части можно перемещаться, если габариты велосипеда (включая перевозимый груз) не превышает 1 метр.
  2. Передвижение в колоннах позволяет находиться справа на проезжей части.
  3. Неисправный велосипед, наличие травмы у водителя требует спешиться и идти пешком.
  4. Поломка транспорта требует двигаться навстречу основному потоку машин по трассе за пределами городской черты и других населенных пунктов.

ВАЖНО! Прокладка маршрута должна быть осуществлена предварительно, до начала движения, с оценкой дорожного трафика, по дорогам с наименьшей интенсивностью движения. Это позволит максимально снизить опасность на дороге при передвижении, ограждая от создания аварийной ситуации.

Правила передвижения на велосипеде для детей

В отличие от автомобилей, закон разрешает эксплуатировать велосипед на улице лицам моложе 18 лет в следующих обстоятельствах:

  • при выборе мест расположения велосипедов на дорогах при управлении ТС детьми в возрасте до 14 лет, предпочтения отдают движению по тротуару, специально выделенным дорожкам (для пешеходов, велосипедов), в зонах, отведенных для пешеходов;
  • передвигаться по обочине, проезжей части, велосипедной полосе для детей 7-14 лет запрещено;
  • если ребенку не исполнилось 7 лет, поездки разрешены только в зонах перемещения пешеходов, по велопешеходной дорожке, тротуару.

Все перемещения детей происходят без создания помех остальным участникам, а если иное невозможно – велосипедист спешивается и ведет велосипед в качестве пешехода.

На видео о передвижении велосипедистов

Велосипед, являясь одним из видов транспорта, требует соблюдения действующих ПДД, с обязательным обеспечением безопасного движения и без создания помех на дорогах.

Основы верховой езды по городу: езда на велосипеде и перекрестки

Перекрестки — это место, где собраны все ваши навыки езды на велосипеде в городе. Если вы можете плавно и уверенно проезжать перекрестки, вы сможете справиться практически с любой велосипедной ситуацией, связанной с пригородными поездками.

Основы просты. Переместитесь в правильное положение полосы движения, в зависимости от того, в какую сторону вы хотите идти (вправо, влево или прямо). Это может означать, что вам придется покинуть свое обычное положение с правой стороны дороги.Если вы поворачиваете направо, держитесь правой стороны. Если вы поворачиваете налево, двигайтесь к центру дороги. Если вы едете прямо, выберите движение между правым и левым движением.

Хотите повысить уверенность в себе в дороге? Наша полная книга навыков шоссейного велоспорта охватывает все, от покупки велосипеда до прохождения первых гонок и все, что между ними.

Поворачивая направо

Shutterstock

Правые повороты самые простые.Просто оставайтесь в правой полосе, проверяйте движение, сигнализируйте о своем повороте, вытягивая правую руку, и заверните за угол. Чтобы машина не прижалась к бордюру узкой дороги, двигайтесь по центру правой полосы. Также помните, что задняя часть автомобиля движется вправо при повороте направо.

СВЯЗАННЫЙ: Как ездить, когда движение сдерживает вас

На знаке остановки или светофоре, где вы можете законно повернуть направо на красный, уступайте дорогу проезжающим слева потокам и пешеходам на пешеходных переходах.Всегда помните, что велосипедисты обязаны соблюдать те же правила, что и водители.

Поворачивая налево

Shutterstock

Чтобы подготовиться к повороту налево, меняйте полосу движения, пока не дойдете до места поворота налево. Здесь все машины слева от вас также повернут налево и ни одна не поедет прямо. Если полоса движения с левым поворотом также проходит по полосе движения, двигайтесь по ее левой стороне. Если это полоса с левым поворотом, двигайтесь по ее правой стороне.На обычной двухполосной улице расположитесь справа от центральной линии.

Переход на середину улицы может показаться опасным, но это лучшая позиция для поворота налево. Это ставит перед вами весь трафик, с которым вам приходится иметь дело. Поскольку вы находитесь слева от проезжей части, идущей сзади, вам не нужно оглядываться, прежде чем повернуть налево. Вместо этого вы можете полностью сосредоточиться на движении слева, справа и спереди.

СВЯЗАННЫЕ: 5 указателей безопасности для городского велосипедиста

Если полоса, по которой проходят автомобили с левым поворотом, также проходит через полосу движения, двигайтесь по ее левой стороне.Если это полоса с левым поворотом, двигайтесь по ее правой стороне, как показано на рисунке.

The Box Turn
Если вам нужно пересечь более одной полосы движения, чтобы добраться до положения левого поворота, делайте это поэтапно. Сначала пересеките линию полосы движения, чтобы оказаться внутри следующей полосы. Во-вторых, перейдите на дальнюю сторону переулка. На каждом шагу оглядывайтесь назад и сигнализируйте водителям, чтобы освободить для вас место.

Уступка транспортных средств, выезжающих на перекресток. Вы можете катиться вперед медленно, как это делают автомобили, чтобы вы могли быстро двигаться в пробке.Обгоните встречный автомобиль, поворачивающий налево, справа налево.

При повороте налево с левой стороны полосы не позволяйте машинам, поворачивающим налево, проезжать справа от вас. Во время ожидания подайте «медленный» сигнал правой рукой (рука вытянута вниз, открытая рука обращена назад). При въезде на перекресток двигайтесь прямо вперед на несколько футов, позволяя машинам, поворачивающим налево, проехать слева от вас.

Также можно сойти с велосипеда на правой стороне дороги, а затем повернуть налево как пешеход. Таким образом, вы можете законно повернуть налево на знаке «налево запрещать» или избежать опасных дорожных ситуаций, выходящих за пределы вашей зоны комфорта.

Вот как это будет выглядеть в действии:

Взаимодействие с другими людьми

Оглянись, посмотри вперед

Shutterstock

Для некоторых маневров на перекрестке вам потребуется изменить положение полосы движения. (Фактически, как вы видели выше, для некоторых левых поворотов вы должны пересечь более одной полосы движения.Эти методы начинаются с оглядки назад, чтобы проверить наличие трафика. Поскольку ваше чувство равновесия находится в вашей голове, вам следует практиковать поворачивать голову, не поворачиваясь.

Некоторые гонщики меняют полосу движения, не оглядываясь, потому что боятся свернуть. Плохая идея. Не верь своим ушам. В наш век электрических и гибридных автомобилей многие моторизованные автомобили работают очень тихо. Кроме того, вам нужно остерегаться и других велосипедистов. Даже если вы используете зеркало заднего вида, вам все равно стоит оглянуться.Зеркало покажет движение, которое идет прямо за вами, но не предупредит вас об автомобилях рядом с вами.

СВЯЗАННЫЙ: В этом городе добавляются светофоры, подходящие для велосипедистов, на каждом перекрестке

Время принятия решения
Теперь, когда вы сделали чек, вам нужно принять несколько быстрых решений. Если рядом есть машина, пропустите ее и разберитесь с следующей. Более поздний водитель успеет отреагировать на ваши сигналы. Если вы четко заявите о своих намерениях, вам почти всегда будет разрешено выйти на дорожку.Вытяните левую руку, чтобы сигнализировать о своем желании двигаться влево. Подождите пару секунд, затем снова оглянитесь, чтобы убедиться, что водитель сбавил скорость или отошел в сторону, чтобы освободить для вас место.

Повернуть голову, чтобы оглянуться — тоже сигнал. В медленном и загруженном транспортном потоке вам нужно держать руки на руле, чтобы притормозить. Обычно вы можете встать в очередь с машинами после подачи сигнала, повернув голову. Убедитесь, что водитель освободил для вас место. Большинство будет, но нет никаких гарантий.По возможности старайтесь смотреть водителю в глаза. Это не ваш сигнал, который позволяет безопасно менять полосу движения. Принятие водителем вашего сигнала и соответствующая реакция на ваше присутствие обеспечивают вам безопасный проезд.

СВЯЗАННЫЙ: 10 вещей, которые велосипедисты хотели бы знать водителям

Если вы начнете смену полосы движения достаточно рано, чтобы иметь дело с двумя водителями, вы почти всегда добьетесь успеха. Если первый не уступит место, то почти наверняка сделает второй.Однако в условиях высокоскоростного движения водители могут не успеть среагировать. Затем вам нужно дождаться достаточно большого промежутка, чтобы вы могли безопасно перемещаться по всем полосам одновременно.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Правильное положение тела на шоссейном велосипеде

Как ездить с правильным положением тела на шоссейном велосипеде

Езда в сбалансированном и расслабленном положении тела может показаться базовым навыком для велосипедиста, но это то, что нужно даже опытным гонщикам бороться и может вызвать разочарование у начинающих роуди.После того, как подобрал профессиональный велосипед , правильное положение тела обычно является следующим, на что мы обращаем внимание при диагностике боли во время езды. Это может показаться простым, но напоминание себе расслабить плечи во время длительной поездки или тяжелых усилий может спасти вас от неприятной боли в шее на следующий день.

Какое нейтральное положение на шоссейном велосипеде — хорошее положение?

Хорошее нейтральное положение для езды начинается с головы и доходит до ног. Во время длительных поездок время от времени проверяйте положение своего тела, чтобы убедиться, что вы не вернулись к вредным привычкам.

  1. Расслабьте плечи и опустите их вниз от ушей. Если вы много работали на подъеме, вы можете заметить, что эти плечи напрягаются и снова начинают ползать вверх.
  2. Опустив плечи от ушей, освободит вашу голову , что облегчит поворот и поиск движения транспорта, а также поможет вам оставаться более внимательными!
  3. Согните локти ! Как и на горном велосипеде, езда с расслабленными, согнутыми локтями позволяет вашим рукам действовать как подвеска.Если вы наткнетесь на выбоину или неровность на дороге, ваши руки помогут вам поглотить удар. В отличие от положения тела на горном велосипеде, ваши локти должны быть прижаты к бокам, а не широко раскрыты, как крылья. Если держать локти согнутыми, это также снизит нагрузку на плечи и позволит вам кататься с меньшим давлением в руках.
  4. Однако запястья не должны изгибаться. Сохраняйте прямую линию от локтя до пальцев. на тормозах. Если это сложно, возможно, это проблема с настройкой велосипеда, вам следует обсудить положение рычага тормоза и капота со своим профессиональным сборщиком велосипедов.
  5. Поддерживать нейтральное положение позвоночника . Что это обозначает? Что ж, это вроде йоги. Если вы знакомы с положениями кошки и коровы в йоге, любое из этих положений в седле может вызвать боль внизу и неэффективность при езде на велосипеде. Ваша спина должна быть расслаблена, сохраняя прямую линию между бедрами и плечами. Лучший способ проверить это положение во время езды — это спросить себя: Мое ядро ​​занято ? Если ваши брюшные мышцы отдыхают во время езды на велосипеде, это может привести к сутулому положению при езде, что может оказать давление на ваши руки, плечи или части промежности (е-е-е)!
  6. Убедитесь, что колено движется над подушечкой стопы / педали . Если ваши колени согнуты в сторону во время езды, это может выглядеть немного забавно и определенно вызовет неэффективность и боль.

Когда мне использовать капли?

Одна из замечательных особенностей шоссейных велосипедов — это то, что здесь есть три места, куда можно приложить руки! Руль специально выглядит таким образом, потому что шоссейные велосипеды предназначены для поездок на большие расстояния с водителем в довольно статичном положении. Наличие нескольких мест для рук позволяет менять положение тела, задействовать разные группы мышц и менять центр тяжести.

Дропы хороши для скоростного спуска! Хотя поначалу это может быть немного страшно, опускание рук до «провалов» руля идеально подходит для спуска по дороге. Опуская руки на штангу ниже, вы понижаете центр тяжести и фактически оказываете небольшое дополнительное давление на переднее колесо. Это добавит сцепления и баланса при спуске с горы. У вас также будет немного лучше сцепление с тормозами!

Капюшоны — это то место, где вы будете кататься большую часть времени. Езда под капотом позволяет легко переключаться и дотягиваться до тормозов, сохраняя при этом расслабленное положение при езде.


Катайтесь только руками за перекладины для длинных и устойчивых подъемов без движения. Если у вас нет доступа к тормозам на верхней части руля, ехать в этом положении немного опасно. Тем не менее, во время долгих и устойчивых подъемов это положение может помочь вам восстановиться и легче дышать. На самом деле не рекомендуется ездить, держась руками за руль, если вы находитесь в пробке или спускаетесь, потому что у вас нет такого контроля над байком, даже если у вас есть доступ к тормозам.

У меня немеют руки, когда я езжу. Почему?

Мы постоянно это слышим на групповых поездках. Вы останавливаетесь, чтобы сделать глоток воды, и у вас немеют руки. Почему? Хотя это может быть проблема с посадкой на велосипеде, если вы определили, что вылет на велосипеде приемлемый, это может быть проблема с положением вашего тела. Как правило, ваши пальцы и руки немеют из-за нарушения кровотока / кровообращения. Итак, убедитесь, что вы едете с расслабленными, слегка согнутыми локтями.При езде с прямыми руками большой вес приходится на руки и руль. Проверьте выравнивание запястий. Если запястье согнуто, это может помешать правильному кровообращению в руке. Включите свое ядро! Напоминание прессу о том, что нужно немного поработать, определенно снимет напряжение с ваших рук!

Право ли велосипедиста «выезжать на полосу»? | Велоспорт

Спросите любого городского велосипедиста о том, чтобы «съехать на полосу», и даже если он не слышал об этом термине, он, вероятно, это сделал.Хотя это широко считается безопасной практикой, другие участники дорожного движения часто негативно отзываются об этом. Так кто же прав?

«Выйти на полосу» или занять «основную позицию» — это, по сути, езда по центру полосы. Велосипедисты делают это а) при проезде припаркованных автомобилей, двери которых могут внезапно открыться; б) для предотвращения опасного обгона на узких дорогах и в) при маневрировании или поворотах.

Лондонский велоблогер Сэм недавно написал, как водитель такси угрожал ему, когда он «свернул на переулок» на узкой улочке.Полицейские сказали Сэму, что ему не следовало ехать по середине переулка.

На той же неделе Ханна Видманн, 26-летняя студентка из Лондона, заняла «главную позицию» на светофоре, когда водитель позади нее начал использовать свой клаксон. Ханна сказала: «Когда я повернула налево [из основной позиции] примерно через 25 метров, она опустила окна, и ее дети кричали на меня, используя невероятно оскорбительные выражения».

Двигаться по полосе рекомендуется в соответствии с утвержденной правительством схемой велотренировок. Велосипедность, потому что велосипедисты наиболее безопасны там, где они могут видеть дорогу и быть видимыми.В случае сомнений, основным положением должно быть положение дороги по умолчанию.

Раздел 163 Кодекса дорожного движения гласит, что участники дорожного движения должны: «Предоставлять мотоциклистам, велосипедистам и всадникам как минимум столько же места, сколько при обгоне автомобиля».

Дэвид Дански, руководитель отдела обучения Cycle Training UK (CTUK), сказал:

«Мы даем велосипедистам указание занимать необходимое им пространство. Потенциальная опасность состоит в том, что водители сзади могут не понять, что вы делаете.

Вежливость, когда вы едете в таком напористом положении, — это смотреть назад и смотреть в глаза.У вас по-прежнему есть водители, которые ничего не понимают, но чем больше людей садится на велосипеды, тем больше понимания от водителей.

Дункан Пикеринг, менеджер по велоспорту в благотворительной организации по безопасности дорожного движения «Институт передового автомобилестроения» (IAM), сказал:

«Велосипед — это транспортное средство на дороге, и человек, едущий на нем, имеет право вести себя как любой другой человек на дороге. Все мы слышали о случаях, когда кто-то приближается слишком близко к левой стороне, и есть очень плачевные последствия, если грузовик водитель их не видит.«Некоторые автомобилисты считают, что двигаться с любой скоростью — это божественное право, а велосипедист их поддерживает. Боюсь, это тяжело, если велосипедист их удерживает. В большинстве городских районов движение движется медленно, поэтому велосипедист не задерживает движение ».

За годы личного опыта вождения в городах я считаю зрительный контакт бесценным для поддержания безопасного положения на дороге, хотя он не успокаивает всех водителей и не устраняет риск агрессии.

В сообщении на лондонском форуме фиксированной передачи и односкоростной передачи (LFGSS) Дански сказал:

«Хотя я считаю, что это [« наказание »водителей] является переходным и является реакцией на изменение дорожной иерархии со стороны водителей, которые теряют свое доминирующее положение, существует необходимость в местном самоуправлении…. и побуждающие организации начать поощрять это принятие с помощью изображений велосипедистов, которые уверенно едут, и слов, подтверждающих это ».

В 1998 году CTUK выпустил документ для полиции в ответ на отзывы своих инструкторов, где на одной тренировке произошло следующее: «Полицейский какое-то время наблюдал за тренировкой, подошел и сказал:« Почему вы учите их ездить? посередине переулка, они должны ехать по левой стороне? «

Как указал инструктор, это поставило бы гонщиков в« зону двери автомобиля ».

Лондонский велосипедист Джеймс Рассел проезжал мимо ряда припаркованных автомобилей в восточном Лондоне в начале этого года, когда его остановила полиция.

«Мне сказали:« Тебе нужно больше переехать », и я сказал, что нет. Офицер сделал саркастическое замечание, прежде чем она ушла, качая головой», — сказал он.

Лондонская велосипедная кампания Майк Кавенетт сказал:


«У большинства лондонских велосипедистов есть опытные автомобилисты, которые думают, что мы заносчивы или эгоистичны, когда все, что мы делаем, — это безопасная, одобренная правительством позиция на дороге.Это может быть чрезвычайно пугающим и опасным, когда разъяренный автомобилист стоит за вами, пытаясь обгонить. Тот факт, что даже некоторые полицейские не понимают эту концепцию, показывает, насколько важно, чтобы право велосипедиста на выезд на полосу было закреплено в Правилах дорожного движения. . «

Главный инспектор Ян Винсент, Целевая группа по циклам, сказал:

«Нет специального руководства столичной полиции по безопасности велосипедистов. Мы отсылаем велосипедистов к странице правил дорожного движения и транспорта для Лондона (TfL), которая рекомендует велосипедистам уверенно ездить вдали от водостока.Если дорога слишком узкая для безопасного проезда транспортных средств, возможно, лучше будет ехать посередине полосы, чтобы предотвратить опасный обгон ».

В дорожном кодексе, однако, не упоминается основное положение.

Пытаясь прояснить ситуацию, представитель Министерства транспорта сказал мне, что велосипедистов-велосипедистов обучают управлять рисками и принимать собственные решения в зависимости от дорожных условий.

Cycle blogger Сэм сказал мне:

«Я езжу на велосипеде около 12-15 миль в день и часто выбираю полосу движения — к сожалению, на некоторых дорогах это единственный способ предотвратить обгон слишком быстро и слишком близко.

Это вызывает проблемы, потому что водители думают, что вы активно враждебны. У нас есть эти странные «напористые» стили езды на велосипеде — «движение по полосе», «основная позиция», но о них знают только велосипедисты (и лишь меньшинство из нас).

Иногда я нахожусь в машине с мамой, и она говорит что-то вроде «этот велосипедист хочет смерти», хотя на самом деле они едут правильно ».

Во время написания этого блога я «свернул на переулок» на дороге в восточном Лондоне, когда в другом направлении подъехал грузовик.Водитель позади все равно обогнал меня, проехав не более 30 см от моего переднего колеса, подав звуковой сигнал.

На светофоре я спросил водителя, надеялся ли он меня сбить. В ответ он посмотрел прямо перед собой, когда перед моим лицом открылось электрическое окно со стороны пассажира.

Лаура Лейкер — велосипедистка и писатель-фрилансер

Когда велосипедист приближается ко мне, куда мне двигаться? — DumbRunner.com Марка Реми

Во-первых, давайте оговорим, что вы, бегун, бежите против пробок, а велосипедист едет с пробкой.(Как и должно быть.) Другими словами, вы бежите против движения, и в этом случае «движение» означает все, что приближается к вам — автомобили, велосипеды, конные экипажи, все, что не является обычным пешеходом. Даже если те штуки используют плечо.

В этом случае я советую двигаться налево для встречного велосипедиста по трем причинам:

  1. Велосипедист может (законно) передвигаться по полосе движения; бегуну действительно не следует этого делать, ради всеобщего блага.
  2. Когда бегун «натягивает иглу» между велосипедистом и автомобилистом, она ставит велосипедиста в излишне опасное место, внезапно ему приходится самому продеть иголку между краем дороги (мусором, канализационной решеткой, канавой, бордюром? ) и пешехода.
  3. Если что-то пошло не так, в этом сценарии для вас, бегуна, гораздо предпочтительнее получить экстренную помощь — т.е. чтобы иметь возможность отскочить в случае необходимости. Если вы попали в пробку, вам некуда идти.

Изменится ли этот совет, если нет другого движения, например, на ровной сельской дороге? Не для меня это не так. Когда дело касается этикета, особенно когда речь идет о безопасности, я сторонник последовательности и предсказуемости. Поэтому я стараюсь вести себя одинаково, несмотря ни на что.

Кроме того, хотя вам легко увидеть, что нет приближающейся вереницы машин, велосипедист не может. Нет, если только он просто не оглянулся через плечо. Все, что он увидит, — это бегун, приближающийся к нему и движущийся вправо, заставляя его либо продеть эту иголку (между ней и самым краем плеча), либо (б) двинуться еще дальше влево, в переулок путешествовать. Оба эти варианта подходят велосипедисту. Я говорю это как бывший давний велосипедист.

Итак, резюмируем: двигайтесь налево, чтобы пропустить встречного велосипедиста.Медленно или даже остановитесь на несколько мгновений, если потребуется. Пока вы это делаете, улыбайтесь и машите! Велосипедист это оценит, вы оба будете в большей безопасности, а мир станет немного лучше.

Спасибо за вопрос. Оставайся в безопасности.

С уважением,
Mark

Езда на велосипеде в пробках [02] Расположение полос

Обновлено: 01.06.2020.

В этом посте рассказывается о безопасном расположении велосипедной полосы и езде в пробке. Соблюдая осторожность, велосипед можно безопасно передвигать по дорогам общего пользования даже в условиях интенсивного движения.Сообщение, объясняющее основные вещи о человеческом внимании и о том, как замечать велосипеды в пробке, находится здесь: Извините, я не видел вас — безопасность движения велосипедистов .

Все советы в этом посте следует воспринимать исходя из собственной оценки рисков и уровня комфорта. Это скорее руководство, а не высеченное в камне. Конкретные дорожные ситуации, с которыми приходится сталкиваться, сильно различаются (в зависимости от движения, дорожных условий и привычек водителя), поэтому каждый должен решить для себя, что ему лучше всего делать. Тем не менее, некоторые рекомендации и идеи, приведенные в этом тексте, могут быть полезны велосипедистам в движении.

Первое, что нужно объяснить, — это отличия велосипеда от других транспортных средств. Затем он скажет несколько слов об относительной скорости, то есть разнице скоростей велосипеда и других (моторных) транспортных средств. Также разъясняется термин «слепые зоны» — зоны вокруг транспортных средств, невидимые для водителей транспортных средств. Наконец, несколько слов о том, как расположение полосы движения влияет на видимость. В отдельном посте рассказывается о нескольких типичных опасных дорожных ситуациях и о том, как их избежать.

Термин «велосипед», конечно же, относится к велосипедисту, который едет на велосипеде.Термины «автомобиль», «мотоцикл», «автобус», «транспортное средство» и т. Д. Относятся к транспортному средству и водителю, управляющему им.


1. Велосипед — это не автомобиль

И мотоцикл. Очевидно. 🙂 Часто, обсуждая использование велосипедов в дорожном движении, можно услышать такие вещи, как: «При движении по дороге для велосипедов применяются те же правила, что и для автомобилей. Велосипеды — не исключение и должны вести себя как автомобили… »Ну, не все законы одинаковы (попробуйте ездить на велосипеде по автомагистрали без штрафа), и автомобили не похожи.В чем разница между велосипедом и автомобилем и как они влияют на безопасность и поведение в движении?

  • Велосипед медленнее. По большому счету. Это означает, что он часто значительно замедляет автомобили, если они не могут его обогнать. За исключением спусков, велосипеды почти никогда не развивают большую скорость.
  • Велосипед намного уже автомобиля, что позволяет ему перемещаться по левой или правой части полосы движения. Водителю, сидящему за рулем с левой стороны автомобиля, будет сложно увидеть, что находится с правой стороны транспортного средства, которое находится впереди него.Для велосипедиста это не проблема. У них обоих будет хороший обзор левой стороны, но велосипедисту для этого потребуется изменить положение в пределах полосы движения. В случае, если движение застряло в пробке, велосипедист может легко пробиться между остановившимися автомобилями (с осторожностью).
  • Велосипед менее устойчив. Он будет отклоняться (более или менее, в зависимости от дорожных условий и навыков водителя), наклоняться при повороте. Пробуксовка переднего колеса велосипеда часто приводит к падению.
  • Велосипед меньше, менее заметен и его труднее обнаружить и заметить.
  • Велосипедист обычно сидит выше водителя и может наблюдать за окружающей обстановкой поверх автомобилей вокруг себя.
  • Велосипедист намного менее защищен. Без металлической клетки велосипедисты становятся намного более уязвимыми. Простое открывание дверей машины при проезде велосипедиста может привести к тяжелым травмам или еще более серьезным последствиям.


2. Относительная скорость и расположение полосы движения в соответствии с ней

При движении по дороге обращайте внимание на обычную скорость других транспортных средств. Чем быстрее они едут по сравнению с велосипедом, тем больше он должен двигаться к правой стороне дороги — поскольку у автомобилей, идущих сзади, меньше времени, чтобы заметить велосипед, и это замедляет их больше, если они не могут его обогнать. .Конечно, не двигайтесь слишком сильно вправо, если это небезопасно — выбоины, двери припаркованных машин и т. Д.

При движении со скоростью других транспортных средств велосипед может оставаться в середине полосы — с тех пор Велосипед — это тоже движение .

Если скорость движения превышает скорость движения транспорта, велосипед, если это безопасно, может обгонять другие транспортные средства, как и любое другое транспортное средство. Конечно, проходя по левой стороне.

Это просто общее правило с множеством исключений в конкретных ситуациях.Некоторые из типичных сценариев будут объяснены в оставшейся части этого сообщения.


3. Мёртвые зоны транспортных средств

Вокруг транспортных средств есть участки, где водители просто ничего не видят. Когда велосипедист находится в слепой зоне, они буквально невидимы для водителя.

Слепые зоны водителя легкового автомобиля.
Красная зона обычно невидима для водителей.
В зависимости от навыков, осторожности и знаний конкретного водителя о регулировке зеркал заднего вида эти слепые зоны могут быть меньше или намного больше.

В отличие от слепых зон, зоны хорошей видимости обозначены зеленым на рисунке ниже:

Зеленый: непосредственно спереди или сзади, видимый в центральном зеркале заднего вида.
Синий: зона периферического зрения. Некоторые водители не обращают на это внимания, но большинство могут, по крайней мере, заметить движение (если велосипедист движется относительно машины, меняя скорость и угол, а не параллельно машине, у них больше шансов быть замеченным там).
Желтый: боковые зеркала заднего вида.Многие люди неправильно их настраивают, некоторые никогда ими не пользуются.
Красный: слепых зон. Если они не слышат аварии или не проявляют особой осторожности, водители не поворачивают голову и не проверяют, находится ли кто-нибудь в этих зонах.

С автобусами и грузовиками еще хуже:

Мертвая зона для автобусов. Все области, отмеченные красным, не видны водителю автобуса. Велосипедист на снимке находится в слепой зоне.

Почему важно знать (об) эти слепые пятна? Чтобы, конечно же, до них не до крови! 🙂

При приближении к транспортному средству, чтобы обойти его, объехать или даже обогнать, нужно знать: когда велосипед находится в слепой зоне, он невидим для водителя.Поэтому перед тем, как войти в слепую зону, используйте велосипеды с относительно низкой скоростью и время, доступное, чтобы заглянуть внутрь кабины: куда смотрит водитель, как его руки кладутся на руль, возможно, передние колеса автомобиля поворачиваются в одну сторону. ? Проверьте обстановку вокруг автомобиля. Может ли водитель искать место для парковки, чтобы обогнать другой автомобиль или развернуться? Если замечено что-нибудь подозрительное, рекомендуется остановиться на безопасном расстоянии, прежде чем войти в слепую зону.

Находясь в слепой зоне — выходите из нее как можно скорее и как можно быстрее (и безопасно). Поскольку велосипед значительно медленнее, чем автомобили, обычно лучший и безопасный вариант — замедлить ход или повернуть (если поворот безопасен и необходим).

Бывает, что водитель начинает обгонять велосипедиста, затем из-за затора на дорогах продолжает движение медленнее, параллельно велосипедисту, оставляя велосипедиста в слепой зоне. За несколько секунд водители часто могут забыть о предыдущем обгоне и велосипеде в мертвой зоне.Самый безопасный вариант (помимо стука в окно, которое может напугать большинство водителей 🙂) — это снизить скорость, позволяя транспортному средству двигаться впереди на безопасное расстояние.


4. Расположение полосы движения и его влияние на видимость

4.1. Объяснение расположения полос движения

С точки зрения велосипеда, одну полосу движения можно разделить на три основные части: колея левого автомобильного колеса, B середина полосы движения, C правая колея автомобильного колеса. В дополнение к ним есть крайнее правое (R) и левое (L) положение — прилегающие к концам полосы движения.

Позиции, которые может занять велосипедист в пределах одной полосы движения.
A — колея левых колес автомобиля
B — середина дороги
C — колея правых колес автомобиля
L — полностью влево, охватывая линию разделения полосы движения
R — полностью вправо дорога, прижимаясь к бордюру


4.2. Как расположение полосы движения влияет на видимость

Большинство общепринятых рекомендаций (и некоторые правила) предполагают, что велосипедисту следует придерживаться правой части полосы движения — на расстоянии до 1 метра от обочины.Обычно это нормально и для большинства ситуаций, но не всегда. Как расположение полосы движения влияет на видимость?

Вообще говоря, чем ближе велосипед к правой стороне дороги (положение полосы C или R), тем меньше он виден для транспортных средств, движущихся с противоположной стороны, особенно если перед велосипедом есть движение. в том же переулке. Чем дальше он левее, тем меньше он виден автомобилям, подъезжающим справа, если перед ним есть движение, если нет, то чем левее, тем заметнее.Середина полосы одинаково хороша (и плохая 🙂) в этом смысле, но велосипедисту сложнее увидеть, что находится впереди автомобилей, идущих впереди велосипедиста.

Таким образом, идеальное положение полосы движения зависит от текущей дорожной ситуации — видимости, относительной скорости, конфигурации дороги и т. Д. Следующие несколько изображений лучше объяснят это:

Один и тот же перекресток, три разных ситуации. Зеленая стрелка отмечает движение, которое увеличивает видимость в данной ситуации, а красная стрелка отмечает движение, которое снижает видимость.
В зависимости от трафика, разные положения полосы движения обеспечивают лучшую видимость.
При приближении к перекрестку часто бывает хорошей идеей привлечь внимание водителей, переместившись с одной стороны полосы на другую (проверьте через плечо, конечно, безопасно ли это, чтобы не наехать на другой приближающийся автомобиль).

На рисунке ниже показана ситуация, когда движение вправо является хорошим выбором. Просто постарайтесь как можно скорее установить зрительный контакт с водителями встречного транспорта. Если повернуть налево, байк «скроется» за красной машиной.

На следующем снимке справа подъезжает машина, из которой виден большой грузовик. Держаться подальше от грузовика и справа — хороший выбор.

Более безопасный вариант — оставаться слева от полосы движения.
Автомобиль впереди блокирует обзор встречной машины, поворачивающей налево.

С другой стороны, , когда перед велосипедистом нет транспортных средств , лучшая видимость для водителей достигается за счет использования середины полосы движения, поскольку именно там водители привыкли ожидать встречных транспортных средств.

Как можно заключить из этих изображений, лучше всего сканировать обстановку и соответствующим образом корректировать езду. Нет правила, которое можно было бы дать заранее, поскольку ситуации очень сильно различаются. Как правило, всегда учитывайте следующие вопросы:

  • Могут ли меня видеть водители?
  • Есть ли у них достаточно времени, чтобы соответствующим образом отреагировать?
  • Где меня, скорее всего, заметят, заметят?
  • Могу ли я, не жертвуя видимостью и безопасностью, перемещать велосипед, чтобы не мешать и не замедлять движение других транспортных средств?

Еще несколько вещей, которые следует учитывать при поворотах и ​​подъемах / спусках:

Расположение полосы движения, при котором не очень хорошо видно за вершиной угла.Расположение полосы движения, обеспечивающее хорошую видимость в углу Положение полосы движения, обеспечивающее плохую видимость в левом углу Положение полосы движения, обеспечивающее хорошую видимость в левом углу.

Достигая вершины холма или моста, всегда двигайтесь как можно дальше вправо — никогда не знаешь, что на другой стороне. Возможно, что-то вроде изображения ниже:

Небезопасный обгон перед вершиной холма.


4.3. «Взять» полосу

Довольно спорный вопрос: можно ли ехать по середине полосы, практически проезжая всю полосу, как если бы велосипед был автомобилем.Конечно, это тоже зависит от текущей ситуации. Но полезно знать, что переулок — тоже вариант, иногда даже лучший. Подробно об этом рассказано в отдельном посте, около опасных дорожных ситуаций . Пока вы не прочитали этот пост, у вас есть только одно изображение для размышления:

Расположение полосы движения может иметь значение — в лучшую или в худшую сторону

Более «философский» взгляд на эту тему дается в сообщении: Безопасная дистанция обгона велосипеда .


5.Заключительные примечания

Водители такие же люди, как и все остальные. Ни лучше, ни хуже. Велосипед намного менее заметен и намного медленнее, чем автомобиль. Это следует иметь в виду. Берегитесь себя, но не принимайте ничего личного. Если для водителя, который несколько минут назад вы проехали всю полосу впереди, вы машете рукой, чтобы обогнать вас, двигаясь на обочину дороги на первом безопасном / удобном участке дороги, ему будет легче понять вашу сторону. истории и, возможно, будет более терпимым.

Трафик — это общение. Общайтесь с другими водителями. Следите за зрительным контактом, движением головы, используйте жесты руками. Наберитесь терпения и понимания. В случае конфликта не нагнетайте его.

Обычно лучший ответ на рожки, проклятия или показ среднего пальца.
Просто улыбнись и помаши. Они часто остаются в замешательстве и молчат в мыслях. 🙂

В заключение несколько советов, которые обычно можно взять на вооружение:

  • Всегда будьте предсказуемы — водители должны знать, что вы собираетесь делать, а не резкие, неожиданные маневры.
  • Если есть сомнения: снизить скорость, съехать с дороги, остановиться. Ошибки в трафике обходятся дороже, чем несколько потерянных минут.
  • Как и вождение любого другого транспортного средства в пробке: осторожно, спокойно, но уверенно.
  • Старайтесь предвидеть ошибки других людей и располагайтесь так, чтобы, когда (если) они случаются, не было аварии. Всегда старайтесь читать, что будут делать другие.

Сообщение, в котором объясняются типичные опасные ситуации, возникающие в дорожном движении, и как избежать аварии:
Типичные рискованные ситуации для велосипедиста в движении

Позиционирование на дороге для велосипедистов — Cyclescheme

Где самое безопасное место для езды на велосипеде по дороге? Ответ может вас удивить.Узнайте все о позиционировании дорог в этом экспертном руководстве от Cyclescheme.

Обновлено в июне 2019 г.

Никогда не держитесь за бордюр. Это одно из правил дорожного позиционирования на велосипеде. Вам нужно быть подальше от дороги, иногда прямо в середине транспортного потока. Менее настойчивые велосипедисты опасаются, что дальнейшее движение может помешать движению. Этого не будет: вы — трафик. Находясь в потоке трафика, вы можете воспринимать вас как трафик.

Снижение риска на дороге

Может быть безопаснее ехать в сточной канаве или рядом с ней. Это не безопаснее. Это значительно увеличивает вероятность того, что водители проедут мимо вас с запасом дюймов. Вам придется иметь дело со стоками, изогнутыми поверхностями и обломками, такими как битое стекло, которое «подметало» к краю дороги автомобильные шины. И у вас меньше шансов быть замеченным водителями.

Самый распространенный тип столкновения автомобиля с велосипедистом — разновидность «Извини, приятель, я тебя не видел».Вы должны зарегистрироваться в поле зрения водителя. Лучше всего для этого вы будете ездить на велосипеде там, где они ищут. Водители смотрят, где их автомобиль будет в следующие несколько секунд, то есть впереди них. Они обращают гораздо меньше внимания на людей и предметы своим периферийным зрением.

Сначала вы можете чувствовать себя незащищенным при движении дальше от обочины. Но велосипедисты очень редко попадают в задницу от водителей.

Видно, что вы в безопасности — и заставляете водителей реагировать на ваше присутствие.


Вам нужно произвести революцию в поездках на работу?

В Магазин


Управляйте своим пространством

В соответствии с Правилами дорожного движения (Правило 163) водители обязаны предоставлять вам «по крайней мере столько же места, как машина» при обгоне. Позвольте этому утонуть: по крайней мере, столько же места, сколько в машине. Это означает, что они должны выйти, пересечь центральную пунктирную белую линию и снова въехать.

Если вы едете дальше от края дороги, вы заставляете следующих людей обгонять вас, а не протискиваться в опасной близости.Вы кому-нибудь доставляете неудобства? Только те водители, которые изначально не смогли бы вас безопасно обогнать.

Как показывает практика, ваше расстояние до обочины равно расстоянию, которое водители предоставят вам при обгоне.

Как далеко от обочины нужно ехать?

Никогда не стоит приближаться к обочине ближе 50 см. Часто вы будете на метр, иногда больше. Ключевым фактором является не столько край дороги, сколько расположение транспортного потока на этой дороге; то есть там, где автомобили фактически движутся по этой полосе движения.

По существу, есть две позиции для езды на велосипеде, из которых можно выбирать, относительно потока трафика. Один из них — это центр транспортного потока, то есть центр полосы, а не центр дороги. Иногда вы слышите, что это называется «основная позиция», но проще представить это как «выход на переулок».

Другая позиция находится примерно в метре слева от транспортного потока, если это не приведет вас слишком близко к обочине. Иногда это называется «второстепенная позиция», вы можете думать об этом просто как о «отказе от движения по полосе».

Когда выходить на полосу

Если вы можете не отставать от движения, например, в городе, безопаснее всего выбрать полосу движения. Это также подход, который можно использовать, когда вы хотите отговорить водителей от совершения глупостей, например от порезов. Вот неполный список ситуаций, когда лучше всего выйти на полосу движения.

• Приближение к точке защемления, например к пешеходному островку в центре дороги.
• Приближение к круговому перекрестку и преодоление его.
• Разметка приближения к уступу дороги.
• При приближении к обочине, чтобы водители не «зацепили вас слева» и помогли водителям на обочине вас увидеть.
• Приближающийся светофор.
• Приближение к слепому углу.
• Проезд на перекрестке.
• В очередях стационарного движения.
• Обгон припаркованных автомобилей.

Когда нельзя выезжать на переулок

Если вы не уверены в выборе полосы движения, особенно когда просто едете по ней, не думайте, что вы должны это делать. Если дорога загружена, а трафик движется быстрее, чем вы можете, потому что это быстрая дорога или крутой холм, вам часто лучше не выезжать на полосу.Это проявление вежливости по отношению к водителям, позволяющее им легче вас обогнать.

Ваша безопасность превыше всего, поэтому вы не должны чувствовать давление, чтобы не выезжать на полосу движения. Если водитель протрубит вам в клаксон, расслабьтесь, зная, что он вас видел.

Изменение положения

Если вы не предпринимаете маневр уклонения, любое изменение позиции должно быть постепенным, особенно при выходе на полосу движения. Вернитесь, чтобы увидеть, где находится следующий трафик, а затем постепенно переходите на новую позицию.Если вы вернетесь достаточно рано, вам может не понадобиться подавать сигнал, чтобы изменить свое положение в полосе движения. Подайте сигнал, когда вам нужно сообщить о своем намерении ближайшим водителям.

Не думайте, что вы можете переместиться влево на второстепенную позицию, не проверив позади себя. В городе другой велосипедист или водитель мопеда, возможно, вот-вот вас «поймают».

Специально для велосипедистов

Велосипедистам разрешается ехать вдвоем в ряд, хотя большинство водителей не знают об этом.На быстрых или загруженных дорогах стоит выделить их, чтобы водителям было легче проехать. Велосипедистам разрешается останавливаться на линиях с двойным желтым цветом. Опять же, водители могут не знать об этом.

Наконец, не используйте автомобили с задней дверью. Это снижает вашу видимость — в обоих смыслах — и велосипеды не могут останавливаться так же быстро, как автомобили, поэтому вы рискуете сбить автомобиль сзади, если он внезапно остановится.

Для получения дополнительных советов по этому и другим навыкам езды на велосипеде обратитесь в Cyclecraft. См. Www.cyclecraft.co.Великобритания.

Или перейдите на сайт British Cycling. Они создали серию «Commute Smart»; Коллекция коротких видеороликов, в которых рассматриваются типичные вопросы, связанные с поездками, и дается полезный совет, как оставаться в безопасности на двух колесах.

Позиционирование на дороге, которое выбирает велосипедист, всегда является разнообразным предметом, особенно для не велосипедистов! Следовательно, начинающим велосипедистам иногда бывает сложно получить практические и юридические советы. В видео ниже British Cycling представляет собой удобное руководство из шести пунктов по позиционированию на дороге, когда вы едете на двух колесах.Сюда входят инструкции о том, когда лучше всего выбрать позицию «по умолчанию» и «занять полосу», важность зрительного контакта и то, как ездить на велосипеде с напарником.

Посмотрите видео ниже, чтобы получить простой совет, который поможет вам при следующей поездке на велосипеде.


Если ваш работодатель не зарегистрирован …

Пригласите их

Road Cycling: почему вы так ездите?

Контроль полосы движения — безопасное вождение

5 самых распространенных ДТП с участием законопослушных велосипедистов на проезжей части может избежать велосипедист, едущий дальше налево. Эти аварии вызваны ошибкой автомобилиста и по закону могут быть ошибкой автомобилиста, независимо от того, где на дороге находился велосипедист.

Сайдсвайп

Водители узких транспортных средств, таких как мотоциклы, скутеры и велосипеды, по умолчанию не занимают полосу движения. Их автомобили занимают лишь часть ширины полосы движения. Поскольку велосипедисты и уже, и медленнее, чем большинство транспортных средств, другие водители ожидают, что смогут использовать эту дополнительную ширину полосы движения при проезде.Проблема в том, что многие драйверы неверно оценивают количество места, необходимого для обеспечения безопасного (и допустимого) буфера. Таким образом, когда велосипедист знает, что автомобилистам недостаточно места для безопасного проезда по полосе, он переходит на контрольную позицию, чтобы указать, что более быстрым транспортным средствам необходимо сменить полосу движения для проезда.

Двери

Когда дверь машины открывается на пути велосипедиста, последствия могут быть смертельными. Автомобилисты обязаны внимательно посмотреть, прежде чем открывать дверь на улицу.Но люди отвлекаются и забывают. Велосипедисты имеют 100% контроль над предотвращением этого типа аварии, проезжая 5 футов или более от припаркованных автомобилей.

Крючок правый

Автомобилисты иногда обгоняют велосипедиста перед поворотом направо. Они неверно оценивают скорость и расстояние, необходимое для проезда, или просто не регистрируют присутствие велосипедиста. Уезжая достаточно далеко влево, чтобы потребовать смены полосы движения, велосипедист побуждает водителей подождать и повернуть после того, как велосипедист покинет перекресток.

Крест левый

Когда велосипедисты едут по краю, их часто заслоняют проезжающие машины. Это скрывает их от глаз автомобилистов, ожидающих поворота налево. Двигаясь налево и стремясь увидеть и быть увиденными, велосипедисты обычно могут препятствовать нарушению левого поворота или, по крайней мере, иметь пространство для выполнения маневра уклонения.

alexxlab / 13.06.2021 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *