Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Габаритный свет фар: Законно ли включать габаритные огни вместо фар ближнего света?

Содержание

Система освещения автомобиля

Любой автомобиль невозможно было бы использовать в ночное время суток, а также в условиях ограниченной видимости из-за погодных осадков, без использования осветительных приборов. Их наличие дает возможность освещать дорожное полотно, сигнализировать о выполнении маневрирования и остановке автомобиля.

В современном авто используется большое количество осветительных приборов и всех их объединяет система освещения автомобиля. Эта система выполняет несколько важнейших функций – освещение дороги и обочины, передача участникам на дороге информации об автомобиле (его габаритные размеры, направление движения, маневрирование). Также эта система обеспечивает освещение салона, грузового и подкапотного пространств. Поэтому она подразделяется на два вида – внешнее освещение автомобиля, и внутреннее.

Внешние осветительные приборы

К внешним осветительным приборам относятся – передние фары, противотуманные фары, поворотники, задние блок-фары, осветители номерного знака.

Фары

Передние фары обеспечивают освещение дороги впереди автомобиля и предоставление информации встречному и впереди идущему транспорту информации о габаритах авто. На каждом автомобиле таких фар две, и расположены они симметрично справа и слева. На большинстве автомобилей передняя фара имеет единый корпус, при этом в нем заключено сразу несколько осветительных элементов – ближний и дальний свет, габаритные огни, дневные ходовые огни. На современных моделях в корпус часто помещаются также и поворотники, хотя не всегда.

Для освещения дороги при условии, что впереди движется встречный транспорт, применяется ближний свет. Этот свет является асимметричным, что обеспечивает более лучшее освещение правой стороны трассы и обочины и неинтенсивным, чтобы не слепить водителей впереди идущего транспорта.

Дальний же свет фар тоже применяется для освещения дорожного полотна, но, лишь когда впереди нет движущегося транспорта. Этот свет является более интенсивным и мощным, позволяя осветить дорогу на большее расстояние впереди автомобиля.

Габаритные огни и поворотники

Габаритные огни предоставляют информацию водителям других транспортных средств о размерах автомобиля. Часто эти огни используются во время остановок для обозначения авто и его положения, когда головной свет тушится. Габаритные огни помимо передних фар еще располагаются и в задних блок-фарах.

Поворотники предоставляют другим водителям на дороге информацию о совершении маневрирования (поворот, смена полосы передвижения, съезд на обочину для остановки). На многих автомобилях эти осветительные приборы входят в конструкцию передних фар и задних блок-фар, но есть и модели, где поворотники располагаются отдельно и устанавливаются на бамперы. Помимо этого часто имеются еще и дублирующие поворотники на боковых частях автомобиля, а также интегрированные в зеркала заднего вида. Особенностью этих осветительных приборов является то, что все они светят желтым цветом и синхронно, причем не постоянно, а в режиме мигания. То есть, при совершении маневра вправо, водитель переводит рычаг включения поворотов вверх, при этом сразу одновременно и с одной интенсивностью мигания включаются передний, боковой, расположенный на зеркале и задний поворотники с правой стороны.

Также поворотники выполняют роль аварийной сигнализации. При ее включении начинают мигать все лампы поворотов с обеих сторон автомобиля.

ДХО и ПТФ

Дневные ходовые огни (ДХО) нужны для улучшения видимости автомобиля другим участникам во время движения днем. Отличаются от габаритных огней более ярким и интенсивным светом. Появились эти огни в системе освещения сравнительно недавно, поэтому далеко не все авто ими оборудованы. Если машина ими не оснащена, то роль этих огней может выполнять ближний свет или же ПТФ.

Противотуманные фары (ПТФ) нужны для обеспечения лучшего освещения дороги при передвижении в условиях плохой видимости и атмосферных осадков. Они обеспечивают широкий световой луч, у которого усечена верхняя часть. За счет этого свет не отражается от атмосферных осадков, и не слепит водителя, обеспечивая только освещение дороги. Спереди авто противотуманные фары используются парно, сзади же может быть установлен как один, так и два таких фонаря, допускается и полное их отсутствие. Эти фонари являются необязательным осветительным элементом, поэтому используются они далеко не на всех автомобилях. Они располагаются на автомобиле обычно ниже других осветительных приборов и монтируются зачастую в бамперы.

Задние осветительные приборы

Задние блок-фары устанавливаются на автомобиль парно. Как и спереди этот блок совмещает в себе сразу несколько осветительных приборов. Самая простая задняя фара включает в себя габаритные огни и стоп-сигнал. Также в ней дополнительно могут располагаться поворотники и фонарь заднего хода. Если на автомобиле имеются задние противотуманные фары (одна или две), то они могут быть включены в блок-фару или устанавливаться отдельно на бампер. Также к задним осветительным приборам относится фонарь освещения номерного знака.

Стоп-сигнал предназначен для передачи информации другим участникам о том, что автомобиль замедляется или останавливается. Часто помимо блок-фар на авто имеется еще и дублирующий стоп-сигнал, установленный либо на заднем стекле, либо в спойлере.

Фонари заднего хода предоставляют информацию о том, что авто будет двигаться назад, при этом они еще выполняют освещение пространства сзади автомобиля.

Внутренние осветительные приборы

Внутренняя система освещения автомобиля тоже включает в себя значительное количество приборов – салонный плафон, фонари освещения багажника и подкапотного пространства, фонари приборной доски, габаритные огни в дверях автомобиля.

Салонный плафон и фонари багажника и капота обеспечивают освещение этих частей авто в темное время суток. Также часто имеется фонарь и в перчаточном ящике. Все они просто обеспечивают дополнительную комфортабельность при эксплуатации автомобиля в ночное время.

Фонари приборной доски обеспечивают легкое считывание информации с нее во время движения ночью. Габаритные огни в дверях показывают другим участникам движения, что у автомобиля открыта дверь, что влияет на его габариты. В некоторых моделях в нижней части двери расположены подножные фонари.

Их задача осветить землю в ночное время при вставании из автомобиля.

Управление системой освещения

Естественно, все осветительные приборы работают не сами по себе, ими управляет водитель, или же они включаются при выполнении определенных действий.

Для включения фар обычно применяется подрулевой переключатель или клавиша, установленная на передней панели. Первое положение – это все осветительные приборы выключены, второе – загораются габаритные огни спереди и сзади, дневные ходовые огни, освещение номерного знака и приборной панели. Третье положение – включается свет фар, при этом остальные фонари продолжают работать.

Переключение между ближним и дальним светом фар выполняется подрулевым переключателем, расположенным с левой стороны. При включении дальнего света фар на приборной панели загорается сигнальная лампа.

Поворотники тоже включаются переключателем, расположенным слева на рулевой колонке за рулем. Часто для включения поворотов и переключения света фар используется один комбинированный переключатель. Для включения аварийной сигнализации применяется отдельная клавиша, установленная на передней панели. Управление противотуманными фонарями обычно выполняется клавишей, расположенной на передней панели.

Стоп-сигнал загорается при нажатии на педаль тормоза. Для того чтобы эти осветительные приборы сработали, используется датчик включения, установленный под педалью. При нажатии она надавливает на датчик и сигнал загорается. Такой же датчик используется и на фонарях заднего хода, но установлен он возле рычага КПП. При включении задней скорости, рычаг воздействует на датчик и огни загораются.

Салонный плафон включается своим переключателем, который обычно расположен рядом с ним. Лампы освещения багажника и подкапотного пространства работают либо от датчиков (при открытии крышки багажника или капота подвижная часть датчика высвобождается, и замыкает контакты, в результате чего лампы загораются), либо от клавиш, установленных рядом с фонарями.

Для включения габаритных огней дверей и подножной подсветки тоже применяются датчики, которые при открытии двери замыкают контакты, и огни загораются.

Система освещения за все время существования претерпела немало изменений и продолжает совершенствоваться. Это повышает безопасность эксплуатации автомобиля и комфорт в темное время суток.

ГИБДД и ЦВЕТНАЯ лампа. Памятка водителю — Статьи

Статьи

На дорогах Российской Федерации участились случаи применения административных взысканий со стороны работников ГИБДД за использование на автотранспорте ламп с индивидуальным спектром цветового излучения (цветовая температура Кельвин).

CIE (Commission Internationale de l’Eclairage — Международная комиссия по освещению) определяет «видимый свет» как излучение с длиной волны от 380 нм. до 780 нм. Человек воспринимает свет полуденного солнца как «белый свет», являющийся смесью видимого света в диапазоне от 400 нм. (синий) до 700 нм. (красный).

При прохождении белого света сквозь призму он разлагается на семь цветов радуги. Когда свет попадает на объект, то часть света отражается. Именно отраженный свет мы и воспринимаем как цвет объекта.

Физиологические особенности сетчатки глаза каждого человека индивидуальны, соответственно разное восприятие цвета.

Видимый цвет Цветовая температура (Кельвин)
Красный 1000
Оранжевый 2000
Желтый 3000
Белый (холодный) 5000
Голубоватый 6000
Синий 12000
Фиолетовый 15000

Общепринятым цветом автомобильного и общего освещения является – селективно желтый «теплый белый» (диапазон 3000 – 4000 Кельвин). К понятию Белый было бы правильно отнести (популярный у автомобилистов) цвет с номиналом 5000 Кельвин (свет полуденного солнца). Который чаще всего и является аргументом претензий со стороны работников ГИБДД.

Источник: http://support.epson.ru/products/manuals/100045/col_g/0501_2.HTM

Наиболее часто работниками ГИБДД вменяется правонарушение предусмотренное ст. 12.5 КоАП РФ «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортного средства запрещена» — объектом административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей, является безопасность дорожного движения, охрана жизни, здоровья и имущества граждан, то есть совершение конкретных действий выраженных в управлении транспортным средством при наличии не исправностей и характеризуется в форме умысла или неосторожности.

Перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, регламентирует Постановление Правительства РФ от 21.02.2002г. № 127. Методы проверки параметров неисправностей регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 где, пункт 4. 3.1. «Количество и цвет установленных на АТС внешних световых приборов должны соответствовать ГОСТу 8769-75».

 

ГОСТ 8769-75 СТ СЭВ 4122-83 ПРИБОРЫ ВНЕШНИЕ СВЕТОВЫЕ — АВТОМОБИЛЕЙ, АВТОБУСОВ, ТРОЛЛЕЙБУСОВ, ТРАКТОРОВ, ПРИЦЕПОВ И ПОЛУПРИЦЕПОВ

Пункт 2.1.5.: Фары дальнего света должны излучать белый свет.

Пункт 2.2.3.: Фары ближнего света должны излучать белый свет.

Пункт 2.3.4.: Противотуманные фары должны излучать белый или селективно-желтый свет.

Пункт 2.4.4.: Фонари заднего хода должны излучать белый свет.

Пункт 2.5.6.: Цвет передних габаритных фонарей должен быть белый, задних — красный.

И так далее …………

Настоящий ГОСТ 8769-75 регламентирует только само понятие, т.е. «название» цветности без указания каких либо цветосоставляющих параметров, отсутствует даже ссылка на нормативные документы устанавливающие характеристики «Цвета».

Хотя подобный документ существует и является основным для производителей данной продукции.

Лампы накаливания устанавливаемые на автотранспортные средства подлежат обязательной сертификации в соответствии с ГОСТ 2023.1-88. Загрузить ГОСТ 2023.1-88.

«Лампы для дорожных транспортных средств. Требования к размерам, электрическим и световым параметрам»

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 ЦВЕТ

Пункт 2:

селективный желтый цвет:

  • предел в сторону красного y > 0,138 + 0,580 х 
  • предел в сторону зеленого y < 1,290 х – 0,100

Для белого цвета:

  • для испытания y > 0,966 – х 
  • для серийного производства y > 0,956 – х 
  • предел для спектральной величины y < 0,992 – х

Однако для селективно-желтых колб, применяемых лишь в противотуманных фарах, предел для белого уменьшается до y > 0,940 – х и y = 0,440

 

Метод проверки цветовой принадлежности светового потока ламп осуществляется прибором «СПЕКТРОМЕТР» (а не «на глазок» как это делают работники ГИБДД), для этого работник ГИБДД должен:

  • изъять автомобильные лампы
  • составить соответствующий документ подтверждающий факт об изъятии (с подробным описанием предмета изъятия – для исключения подмены)
  • силами и за счет ГИБДД обеспечить проведение спектрального анализа в независимой организации имеющей соответствующее оборудование, условия и разрешения на проведение данных работ.
  • экспертная комиссия дает заключение на основании фактически полученных результатов по количеству, длины волны и объему спектра составляющих цветов в излучении лампы, путем сравнения с эталонными требованиями утвержденными Государственными нормативными документами (ГОСТ 2023.1-88, ГОСТ Р 41.37-99 (ЕЭК ООН №37) в других случаях заключение можно считать предполагаемым и не доказанным)
  • только на основании заключения экспертной комиссии может определять факт правонарушения (максимально характеризуемая форма «Легкомыслие», при условии явного правонарушения)

Выдержка из интервью «Авто.Вести.Ru» и представителя юридической компании:

Авто.Вести.Ru: С точки зрения закона, может ли он сделать это «на глаз»? В праве ли водитель в таком случае потребовать специальной экспертизы? Каков вообще порядок действий?

Юрист: п. 5.3.3. ГОСТа Р 51709-2001 установлено, что «Требования 4. 3.4 — 4.3.11 проверяют на специальном посту, оборудованном рабочей площадкой, плоским экраном с белым матовым покрытием и приспособлением, ориентирующим взаимное расположение АТС и экрана, установкой для измерения силы света». 

Вряд ли у сотрудников ДПС будет оборудованная рабочая площадка. Конечно, можно проверить и «на глаз», однако в этом случае необходимо этот факт обязательно отразить в протоколе.

Авто.Вести.Ru: Давайте представим такую ситуацию. Инспектор ДПС определил тип лампы и фары и начал выписывать протокол. Что писать в нем водителю? Правомерно ли использование в отношении водителя п.3 ст.12.5 КоАП РФ, где сообщается что «Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств». Цвет огней при этом регламентируется ГОСТом Р 51709-2001 (требуется «белый»), а режим работы вообще точно не прописан.

Юрист: В случае составления сотрудником ДПС протокола об административном правонарушении с квалификацией по части 3 статьи 12.5. водителю необходимо указать в графе «Объяснения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении» — С содержанием протокола не согласен, нормы закона, предусматривающие ответственность по части 3 статьи 12.5., не нарушал.

Так, в соответствии со ст. 2.1. КоАП РФ «Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность».

Одновременно ч. 3 ст. 1.5. КоАП РФ закреплено, что «Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье».

Согласно п. 4.3.1. ГОСТ Р 51709-2001 Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки «Количество, тип, расположение, режим работы и цвет огней внешних световых приборов на АТС должны соответствовать требованиям конструкции автотранспортного средства». В Таблице 6а (Требования Правил ЕЭК ООН к наличию внешних световых приборов на автотранспортных средствах) ГОСТ Р 51709-2001 установлено следующее:
Фара дальнего света — цвет излучения Белый — количество 2 или 4;
Фара ближнего света — цвет излучения Белый — количество 2.
Соответственно, при визуальном методе проверки фары будут соответствовать установленному ГОСТу.

В любом случае, обязанность по доказыванию административного правонарушения лежит на административном органе — МВД РФ. Кроме того, в суде представителям административного органа необходимо будет доказать какие именно пункты Приложения к Основным положениям по допуску транспортного средства… были нарушены.

Выдержка из судебного решения в городе Красноярск сентябрь 2005 г.:

«Поскольку автомобиль прошел государственный технический осмотр и был признан соответствующим ГОСТ Р 51709-2001(талон техосмотра прилагается), а установленные автомобильные лампы соответствуют ГОСТ Р 41.37-99 (выводами Института изделий электрооборудования и электроники для механических транспортных средств, тракторов и прицепов АНО «СЕРТЕТ» подтверждена возможность использования автомобильных ламп в качестве источника света серийных фар), считать транспортное средство «……..» полностью соответствующим требованиям основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации. Протокол «………» считать недействительным, как составленным в нарушении процессуальных норм».

9 сентября 2016 г.

Когда включать ближний свет фар в Украине в 2021 году

Правила дорожного движения обязывают водителей включать ближний свет фар в определенных случаях.

Практически все пункты правил дорожного движения направлены на обеспечение безопасности на дороге. В условиях недостаточной видимости сам водитель должен хорошо видить дорогу, а другие участники дорожного движения должны хорошо видеть водителя.

Читайте также: Противотуманные фары по ПДД Украины — когда можно включать

Чтобы сделать передвижение автомобиля более безопасным, в пункте 9.8 прописан перечень ситуаций, когда нужно включать фары ближнего света днем. В чем отличие фар ближнего света от ДХО, а также когда нужно включать те и те фары разобралась редакция Bigmir)net.


Почему нужно включать фары днем


depositphotos

Читайте также: Юристы разъяснили законность штрафа за перегоревшую фару: подробности

Проведенные в США исследования показали, что авто со встроенными ходовыми огнями, попадали в ДТП примерно на 7% меньше.

А в 2002 году было отмечено общее снижение уровня ДТП на 3% после введения обязательного использования ближних ходовых огней в некоторых штатах.


Когда нужно включать ближний свет фар в Украине в 2021 году


скриншот

Читайте также: Есть ли разница между фарами из США и Европы: видео

С 1 октября по 1 мая всем водителям механических транспортных средств вне населенных пунктов необходимо включать дневные ходовые огни. В случае, если конструкция авто их не предусматривает, то ближний свет фар.

Альтернативой ДХО может быть только ближний свет фар

Сразу стоит разобраться, какие типы внешней светотехники могут быть на автомобиле:

  • Фары ближнего света
  • Фары дальнего света
  • Противотуманные фары
  • Габаритные огни
  • Дневные ходовые огни (ДХО)

Противотуманные фары, габаритные огни и дальний свет не являются альтернативой ДХО, согласно законодательству. Габаритные огни предназначены для визуального обозначения стоящего или двигающегося транспорта. В свою очередь противотуманки и дальний свет можно использовать при недостаточной видимости на дороге. 


Кому нужно включать ближний свет фар днем, вне зависимости от времени года


depositphotos

Также, в светлое время суток необходимо включать именно ближний свет фар следующим автомобилям:

  • в колоне,
  • на маршрутных транспортных средствах, которые двигаются по полосе, обозначенной дорожным знаком 5,8, навстречу общему потоку транспортных средств,
  • на автобусах (микроавтобусах), которые перевозят организованные группы детей
  • на крупногрузовых, крупногабаритных ТС, а также ТС, которые совершают перевозку опасных грузов,
  • на транспортном средстве, который осуществляет буксировку,
  • в туннелях.

Штраф за невключенный ближний свет фар в Украине в 2021 году


depositphotos

Читайте также: Может ли полицейский выписать сразу два штрафа за разные нарушения ПДД

В соответствии с 1 пунктом 121 статьи КУоАП, если водитель управляет автомобилем с неисправными внешними световыми приборами (в темное время суток), ему грозит наложение штрафа в размере от 20 до 25 необлагаемых налогом минимумов (около 510 грн). 

Не забывайте о ближнем свете днем вне населенных пунктов. Такое простое действие может запросто спасти кому-то жизнь


Подпишись на наш Telegram-канал, если хочешь первым узнавать главные новости


Вам также может быть интересно:



A Краткое руководство по габаритным огням

На этой странице собрана и объясняется все, что вам нужно знать о габаритных огнях вашего автомобиля.

Что такое габаритные огни?

Почти все автомобили и фургоны на дорогах Великобритании имеют габаритные огни, встроенные в фары транспортного средства. Обычно они располагаются в верхних углах фары и могут включаться вручную во время движения или парковки.

Для чего нужны габаритные огни?

Габаритные огни, также известные как «Стояночные огни», служат альтернативой вашим фарам ближнего света.Водители обычно включают габаритные огни, когда темно или пасмурно, а естественное освещение слабое, но недостаточно темное, чтобы включить ближний свет.

Они служат и для другой цели.

Боковые огни всегда должны быть включены, если вы паркуетесь на дороге ночью с ограничением скорости более 30 миль в час.

Невыполнение этого требования обойдется вам в штраф в размере от фунтов стерлингов до 75 фунтов стерлингов , поскольку вы не соблюдаете правила по освещению дорожных транспортных средств 1989 .

Влияют ли габаритные огни на аккумулятор?

Боковые фары имеют очень низкую мощность по сравнению с обычными автомобильными лампами в ваших фарах.

Фактически настолько низкий, что были сообщения о батареях, работающих от 32 до 50+ часов с включенными только габаритными огнями и способностью беспрепятственно заводить автомобиль.

Мы бы посоветовали, если вы собираетесь постоянно использовать габаритные огни, когда автомобиль не работает, проверяйте аккумулятор не реже одного раза в неделю.

Хотя люди говорят, что это нормально, в конечном итоге вы можете повредить аккумулятор.

Какие типы ламп бокового освещения доступны?

Для вашего автомобиля доступно большое количество ламп габаритных огней.

Есть улучшенные лампочки, которые немного ярче и лучше, созданы для видимости и стиля.

Вы также можете еще больше улучшить лампы бокового света, перейдя на светодиодные.

Разнообразие цветов, долговечность, яркость и встроенная технология CANBus — светодиодные лампы бокового освещения , доступные на нашем веб-сайте, являются идеальным выбором для вашего автомобиля.

Светодиодные лампы, доступные для ваших габаритных огней, будут иметь различное применение, например:

Часто задаваемые вопросы

Какая лампа подходит для моего габаритного света?

Вы можете узнать, какая лампа подходит к вашему автомобилю, с помощью нашего поисковика ламп . Вы можете узнать больше о том, как найти подходящие лампы для вашего автомобиля здесь: Car Bulb Guide

Могу ли я самостоятельно поменять лампы габаритного света?

Если вы уверены в этом, то да! В Интернете будет много видеороликов, в которых показано, как установить лампу в габаритный фонарь вашего автомобиля, так что поищите в Интернете, чтобы узнать, что из этого получится.

Моя светодиодная лампа габаритного света выдает ошибки CANBus… Как это исправить?

Мы написали отличную статью об ошибках CANBus и о том, как их исправить — прочтите его, и он объяснит все, что вам нужно знать.

Что такое ближний свет фар и когда их использовать?

Ближний свет фар является промежуточным звеном между габаритными огнями и дальним светом фар. Новые автомобили, как правило, также будут иметь ходовые огни, но они работают автономно и не требуют никаких действий со стороны водителя, поэтому, даже если ваши фары выключены, они включены — если вы понимаете, что мы имеем в виду.

Для переключения между выключенными (или только дневными ходовыми огнями), габаритными огнями, ближним и дальним светом требуется ручной ввод от водителя, обычно в форме перекрученного переключателя указателя поворота или повернутого диска. Из соображений безопасности важно понимать, когда следует использовать каждый вид освещения на дороге.

Распространенная ошибка, которую делают в новых автомобилях с дневными ходовыми огнями, — это предположение, что они заменяют габаритные огни вашего автомобиля. Важно отметить, что при включенных ДХО в задней части автомобиля нет освещения. Когда вы включаете габаритные огни, загораются задние фонари и свет номерного знака, чтобы ваш автомобиль было легче увидеть сзади.

• Лучшие лампы для автомобильных фар 2018

Боковые фонари — это первый шаг, который вы должны сделать при освещении автомобиля при ухудшении видимости. По закону необходимо также оставить включенными габаритные огни, если вам нужно парковаться ночью на дороге, где ограничение скорости превышает 30 миль в час. Хотя во многих машинах для этого есть габаритные огни.

Кодекс автомагистрали гласит: «Вы должны использовать фары, когда видимость серьезно ухудшена», а «серьезно уменьшенная» определяется, когда вы видите менее 100 метров.Если видимость намного меньше 100 м из-за сильного тумана или сильных дорожных брызг из-за проливного дождя, вы также должны включить передние и задние противотуманные фары, если они у вас есть, но не забудьте выключить их, когда видимость улучшается, чтобы не ослеплять других участников дорожного движения.

• Когда использовать противотуманные фары

Также, чтобы не ослеплять других участников дорожного движения, при движении ночью следует переключаться с дальнего света на ближний свет, когда другие участники дорожного движения едут навстречу или впереди вас.Однако, если вы обгоняете идущую впереди машину, вам следует снова включить дальний свет, чтобы лучше освещать дорогу впереди, при условии, что она свободна.

Кроме того, в кодексе автомагистралей указано, что в пасмурную дневную погоду, когда вы едете по населенным пунктам, вам также следует использовать ближний свет фар, чтобы повысить вероятность того, что вас заметят другие участники дорожного движения. Опять же, фары ближнего света — это следующий шаг после габаритных огней, поскольку видимость ухудшается.

• Что такое аварийные огни и когда их следует использовать?

На самом деле, это просто.Ближний свет — это самый яркий свет в вашей машине, который не ослепит других участников дорожного движения. Поэтому, как правило, помните, всегда используйте их при плохой видимости, например, в сумерках или в ночное время, а также в плохую погоду. Подойдите к фарам дальнего света, если вы не видите впереди других участников дорожного движения. Конечно, есть противотуманные фары, если погода станет особенно плохой и видимость серьезно ухудшится.

Вам следует регулярно проверять все фары вашего автомобиля, чтобы убедиться, что они работают правильно, и содержать линзы в чистоте, чтобы различное освещение в вашем автомобиле могло работать на оптимальном уровне.

Как использовать автомобильные фары: основные советы

  • • Используйте габаритные огни при плохой видимости.
  • • Дневные ходовые огни не заменяют габаритные огни, поскольку они не освещают заднюю часть вашего автомобиля.
  • • Используйте фары, когда видимость «серьезно ухудшена».
  • • Используйте противотуманные фары, когда видимость уменьшается до менее 100 м из-за тумана или брызг.
  • • Используйте фары ближнего света, чтобы не ослеплять других участников дорожного движения при движении ночью.
  • • Включите дальний свет фар ночью, когда дорога впереди полностью свободна.

Были ли у вас проблемы от ослепления другими участниками дорожного движения? Дайте нам знать в комментариях ниже …

Как использовать автомобильные фары, чтобы оставаться в безопасности и законно

Правила и положения

Легко начать накапливать штрафы, баллы по лицензии и даже судимости, если вы не используете свои фары должным образом и не поддерживаете их в рабочем состоянии.

Помимо штрафов, использование неподходящих огней в неподходящее время может быть опасно — как для вас, так и для других участников дорожного движения.

Ознакомьтесь с этими рекомендациями, чтобы оставаться в безопасности и соблюдать закон:

  1. Сигнальные огни
  2. Стоп-сигналы
  3. Противотуманные фары
  4. Подфарники
  5. Ближний свет фар
  6. Фара дальнего света

Как пользоваться аварийными огнями

Во время движения:

Do используйте аварийные огни во время движения, если вы едете по автомагистрали или проезжаете с двух сторон и вам нужно предупредить других водителей о том, что впереди на дороге есть опасность.

Не используйте их ни при каких других обстоятельствах, пока ваш автомобиль находится в движении, даже если его буксируют!

В неподвижном состоянии:

Не используйте аварийные огни, если вы стоите и создаете временное препятствие.

Не думайте, что , вы можете просто остановиться где угодно, пока вы рискуете! Вы не можете этого сделать, и использование ваших опасностей не избавит вас от штрафа за незаконную парковку.

При поломке:

Сделайте используйте свои опасности, чтобы предупредить других участников дорожного движения, если вы разбились в опасном месте, которое может повлиять на движение других транспортных средств, или если вы сломались на автомагистрали и остановились на обочине.

Не полагайтесь на свой светильник в плане безопасности: на обочине происходит много аварий, поэтому вам нужно сохранять бдительность и находиться в безопасном положении.


Как пользоваться стоп-сигналами

Нередко можно увидеть автомобиль с одним выключенным стоп-сигналом, но, поскольку обычно вы управляете автомобилем, неудивительно, что могут пройти недели или даже месяцы, прежде чем вы поймете, что стоп-сигнал нуждается в замене!

Легко сделать, но неисправный стоп-сигнал опасен — жизненно важно, чтобы машины, идущие за вами, могли определить, когда вы замедляете движение, особенно если вам нужно внезапно остановиться.

Обратитесь к и попросите кого-нибудь помочь вам проверить, работают ли стоп-сигналы, стоя позади вашего автомобиля, когда вы нажимаете на тормоз. Делайте это раз в неделю.

Сделайте немедленно замените неисправную лампочку. Если вы не уверены, что устанавливаете новую лампочку самостоятельно, ваши местные Halfords сделают это за небольшую плату.

Не попадись . Если вас остановила полиция, а стоп-сигналы не работают, вы можете получить устное предупреждение. Однако вы могли получить:

  • Уведомление о фиксированных штрафах — штраф в размере 60 фунтов стерлингов и 3 балла на вашей лицензии
  • Уведомление о запрете на обочину дороги — дает вам 10 дней на устранение неисправности до повторной проверки
  • Ваш автомобиль немедленно сняли с дороги

Как пользоваться противотуманными фарами

Вождение в тумане может быть довольно пугающим, особенно в первый раз. Видимость ограничена, поэтому очень важно знать, как и когда использовать противотуманные фары.

В Великобритании у вас должен быть хотя бы один задний противотуманный фонарь, хотя многие автомобили, особенно более дорогие модели, также поставляются с передними противотуманными фарами.

Узнайте больше о вождении в тумане.

Не используйте ли противотуманные фары, если вы едете в тумане. Это не требование закона, но оно поможет вам оставаться в безопасности, так как другим водителям будет проще вас видеть.

Не используйте противотуманные фары при хорошей видимости. Других водителей легко ослепить, особенно ночью.

Не попадись . Запрещается водить машину с включенными противотуманными фарами в ясную погоду, и вы можете получить не подлежащее подтверждению Уведомление о фиксированных штрафах — без баллов, кроме штрафа в размере 30 фунтов стерлингов.


Как использовать габаритные огни

Боковые фонари — это маленькие белые фонари на передних углах автомобиля. Когда они включены, также подсвечиваются задние габаритные огни и номерной знак.

Хотя на самом деле вы не получите большого преимущества для вашей видимости, используя боковые фонари, они все же служат важной цели: резервному копированию.

Не используйте ли габаритные огни, если одна из ваших фар горит — это позволит другим участникам дорожного движения узнать, что вы автомобиль, а не мотоцикл, показав вашу ширину с помощью двух фонарей.

Не используйте ли габаритные огни, когда видимость ограничена, но не до такой степени, что вам нужны фары.

Не используйте ли габаритные огни, если вам нужно парковаться ночью на дороге, где ограничение скорости превышает 30 миль в час. Это закон.


Как использовать ближний свет фар

Фары ближнего света обеспечивают лучшую видимость ночью, чем габаритные огни, и делают вас более заметным, сводя к минимуму ослепление для других водителей.

Хотя по закону вы можете просто использовать габаритные огни ночью, пока вы едете со скоростью менее 30 миль в час в хорошо освещенном месте, большинство людей вместо этого выбирают ближний свет фар — они намного лучше освещают дорогу впереди.

Не используйте ли ближний свет фар, если вы едете ночью. Это не только для того, чтобы помочь вам видеть — это означает, что другие водители могут видеть ВАС.

Do Используйте ближний свет в дневное время, если видимость ограничена — например, в тумане, сильном дожде или снегопаде.

У используйте ближний свет фар при обгоне. Когда вы находитесь на одном уровне с другим транспортным средством, вы можете переключиться на полный свет, если вам нужно.

Регулярно проверяйте лампочки и сразу заменяйте их, если одна перестала работать — это дешево и быстро.

Не попадись . Если полиция остановит вас при работающей только одной фаре, вы можете получить:

  • Устное предупреждение
  • Уведомление о фиксированном наказании без подтверждения без штрафных баллов и штрафа в размере 30 фунтов стерлингов
  • Подтверждаемое уведомление о фиксированном наказании с 3 штрафными очками и штрафом в размере 60 фунтов стерлингов
  • Уведомление о запрете на обочину дороги , дающее вам 10 дней на то, чтобы починить свет, вместе с доказательством от квалифицированного инженера, которое будет показано в полицейском участке.

Как использовать дальний свет фар

Это самые яркие фары, которые есть в вашей машине, они расположены под углом, чтобы обеспечить максимальную видимость в темноте.

Так почему бы просто не использовать их все время? Потому что они такие яркие, что ослепят других участников дорожного движения, что может привести к аварии.

Do используйте полный свет в ночное время на пустом участке дороги или автомагистрали. Но не забудьте переключиться на ближний свет фар, когда вы видите, что другой автомобиль приближается к вам по другую сторону дороги или едет впереди вас в том же направлении.

Не используйте дальний свет фар в дневное время, даже если видимость плохая.Вместо этого используйте габаритные огни или ближний свет.

Не используйте полный свет, потому что одна из ваших фар ближнего света не работает. Это опасно! На самом деле безопаснее ездить с одной фарой ближнего света, чем рисковать ослепить других водителей.

Не попадись . Хотя нет никаких законов, напрямую касающихся использования дальнего света, если вы включите их в неподходящее время и ослепите других участников дорожного движения, вы можете получить баллы на своих правах на вождение без должной осторожности и внимания.

Теперь вы разобрали фары, вот несколько советов о том, как правильно пользоваться зеркалами.

Новые правила Канады для автоматических фар для борьбы с «призрачными машинами»

  • Начиная с сентября 2021 года, все новые автомобили, продаваемые в Канаде, должны иметь фары, задние фонари и габаритные огни, которые автоматически включаются в темноте. Также приборная панель не загорится, пока не будут включены фары.
  • «Это проблема безопасности», — заявляет Транспортная служба Канады, которая объявила о предстоящих изменениях правил два года назад.Когда будет гореть больше света, автомобили не будут похожи на «фантомные автомобили».
  • Новые правила распространяются не только на автомобили, грузовики и внедорожники, но также на мотоциклы и тяжелые грузовики.

    Впервые меня остановили, когда я учился в старшей школе и забыл включить фары после выхода из кинотеатра. Я не могу вспомнить, какой фильм мы ходили смотреть, но я помню, как думал, что у меня горит свет, потому что я прекрасно видел дороги. Полицейский мог сказать иначе, и мой друг неделями не давал мне забыть об этом.Это та история, о которой Канада скоро больше не позволит рассказывать своим водителям-подросткам, поскольку в этом месяце вступили в силу новые правила, которые должны гарантировать, что автомобили не ездят в темноте без фар, то, что Transport Canada назвало «фантомными автомобилями». «и серьезная угроза безопасности.

    Новый закон Транспортной Канады, известный как Канадские правила освещения транспортных средств, требует изменения способа работы автомобильных фар на Великом Белом Севере. Во-первых, любой автомобиль с дневными ходовыми огнями должен будет также включать задние фонари при включении ДХО.Во-вторых, фары, задние фонари и боковые габаритные огни должны будут включаться автоматически, когда темно. В-третьих, и это то, что помогло бы мне, приборная панель должна оставаться темной, пока не будут включены фары, чтобы водитель понял, что их фары выключены. Все новые автомобили, включая автомобили, грузовики, внедорожники, трехколесные транспортные средства, мотоциклы и тяжелые грузовики, продаваемые в Канаде, будут подпадать под действие этого нового правила.

    У автопроизводителей было время, чтобы привести свои автомобили в соответствие с новыми правилами, потому что они были в разработке с 2019 года, когда Transport Canada объявила об изменениях.Никаких аналогичных изменений не было объявлено для US

    Transport Canada услужливо создала диаграмму, чтобы показать водителям, какие огни они должны использовать и когда.

    Транспорт Канады

    В 2008 году Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) обнаружило, что ДХО «не оказывают статистически значимого общего воздействия» на три типа ДТП: при столкновении двух пассажирских транспортных средств (за исключением столкновения сзади), при столкновении легкового автомобиля. на пешеходов или велосипедистов, а также при ударе легкового автомобиля о мотоцикл.«При объединении этих трех целевых аварий в одну целевую аварию эффекты DRL также не были статистически значимыми», — говорится в отчете NHTSA. «При отдельном рассмотрении для легковых автомобилей и легких грузовиков / фургонов (LTV), DRL в LTV значительно снизили участие LTV в целевых авариях с участием двух транспортных средств на 5,7 процента».

    Технология автоматического включения фар не нова. В начале 1950-х годов General Motors разработала систему, которую GM назвала своей светочувствительной фототрубкой «Autronic Eye».Когда глаз был залит светом — например, от встречного автомобиля — он автоматически затемнял фары автомобилей Cadillac, Buick, Oldsmobiles и Pontiacs, которые, по словам Хагерти, использовали эту технологию. GM также разработала аналогичную систему со своим «Twilight Sentinel», которая могла включать и выключать фары в 1960-х годах. Ford также разработал свою систему «Автолампы» в 1950-х годах.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Разница между угловым светом, стояночным светом, мигалкой и многим другим

    Это может показаться простым, но на самом деле это странно сложный автомобильный вопрос. Команда 1A Auto собралась вместе, чтобы подробно обсудить этот вопрос, и мы считаем, что именно так все и происходит.

    Что такое указатели поворота, указатели поворота и указатели поворота?

    Хотя они прекрасно описывают функцию, «световой сигнал поворота», «направленный» и «поворотник», к сожалению, слишком расплывчаты, чтобы быть реальными объектами. Они описывают то, что делает свет, больше, чем тип света, которым он является. Это связано с тем, что при нажатии переключателя указателя поворота на рулевой колонке может мигать множество различных огней на автомобиле. Таким образом, заявление о том, что вам нужна замена «указателя поворота», «указателя поворота» или «указателя поворота», может означать практически любой свет спереди или сбоку автомобиля или грузовика.

    Что такое бамперные фары?

    Бамперный свет — это еще один термин, который, к сожалению, слишком расплывчатый. Автомобиль может иметь габаритные огни, боковые габаритные огни или противотуманные фары, установленные на переднем бампере, но нахождение в этом месте не превратит все эти огни волшебным образом в «бамперные огни». На задней части автомобиля можно установить фонари заднего хода, задние фонари или фонари номерного знака, прикрепленные к бамперу, но это тоже не «бамперные фонари». Совершенно нормально сказать, что фонарь «установлен на бампере», но называть свет «бамперным светом» слишком неясно.

    Что такое угловые светильники?

    Угловой светильник — это, безусловно, настоящий материальный объект. Он установлен на передней части автомобиля в углу переднего крыла. Он расположен рядом с фарой, а на более новых автомобилях часто в нее встроен. В угловые фонари чаще всего встроены желтые, желтые или оранжевые отражатели, хотя также можно использовать белые или прозрачные угловые фонари с желтыми лампочками.

    Что такое габаритные огни?

    Стояночные огни — еще один светильник на передней части автомобиля.Их можно установить на передний бампер, решетку радиатора или на сам кузов. Иногда габаритные огни мигают, когда вы щелкаете переключателем указателей поворота на рулевой колонке, иногда они загораются вместе с фарами, а иногда и тем и другим. Их функция полностью зависит от самого транспортного средства.

    Что такое габаритные огни?

    Боковые габаритные огни выполняют те же функции, что и стояночные огни, но устанавливаются на боковой стороне автомобиля.Они расположены перед передним колесом или за задним колесом сбоку от кузова. Боковые габаритные огни могут быть прикреплены к бамперу, крылу или задней панели в зависимости от типа автомобиля. Иногда они светятся фарами, иногда мигают указателями направления, а иногда и тем и другим.

    Что такое ретрансляторные огни?

    Повторители света чаще всего встречаются на европейских моделях автомобилей, хотя есть некоторые исключения для Японии и страны.Как вы понимаете, они «повторяются» или мигают одновременно с указателями направления. Они расположены сбоку автомобиля между передней дверью и передним колесом на переднем крыле. Ретрансляторные огни обычно меньше по размеру, чем боковые рыночные фонари, и могут или не могут светиться вместе с фарами.

    Что такое отражатели?

    Отражатели именно такие, какими кажутся. Они отражают свет и не имеют за собой никаких электрических компонентов.Они могут располагаться в переднем или заднем бамперах, а также по углам решетки радиатора или крыльев. Очевидно, они не мигают и не включаются поворотниками, потому что они не светятся. Они просто отражают любой свет, попадающий в их сторону.

    Когда нужна замена лампы?

    Запасной угловой фонарь, стояночный свет, повторитель света, боковой габаритный фонарь или отражатель требуется всякий раз, когда есть внутренние или внешние повреждения пластиковой линзы или корпуса.Это очень часто случается при авариях на малой скорости и на стоянках. За исключением отражателей, все лампы в этих фарах являются заменяемыми, поэтому, если одна из них перегорит, это так же просто, как заменить недорогую лампочку. Если линза или корпус повреждены, никакое количество ленты или клея не заставит их снова выглядеть новыми, и их нужно будет заменить.

    Замена стояночного света, углового фонаря, бокового габаритного огня, повторителя или отражателя

    Заменить любой из этих огней или отражателей почти всегда по силам заинтересованному мастеру своими руками.Обычно для этого не требуется ничего, кроме основных ручных инструментов. Фактически, некоторые легкие замены вообще не требуют никаких инструментов.

    Узнайте, как самостоятельно заменить детали, соответствующие вашему году, марке и модели, с помощью нашей видеотеки с практическими рекомендациями.

    Что касается автомобильных фар, в 1A Auto есть все. У нас есть любой свет, который вы можете назвать указателем поворота, мигалкой, направленным, габаритный свет и т. д. Если он прикреплен к вашей машине, вероятно, он у нас есть в наличии.Мы используем эти фонари на наших собственных легковых и грузовых автомобилях, и мы абсолютно уверены в подгонке, отделке и качестве.

    Устранение неполадок с тусклыми лампами в автомобиле

    Уэйн Скраба, automedia.com

    Предположим, в вашем автомобиле или легком грузовике есть пара ламп, не работает должным образом. С чего именно начать? Начнем с начало и изучить, как работают схемы освещения.

    Автомобильные фары

    Цепь фары состоит из переключателя фар, цепи выключатель или переключатель диммера, и фары.Достаточно просто. Если фары не переключаются с дальнего на ближний свет, или если они гаснут полностью когда диммер включен, проблема в диммере выключатель. В былые годы переключатель диммера был установлен в крайнем левом углу. угол паркетной доски. Задняя сторона переключателя часто подвергалась воздействию элементы, и, как следствие, на нем можно было легко забить.

    В большинстве автомобилей переключатель установлен на подрулевой колонке (сигнал поворота двойная нагрузка). Там, где выключатель было легко заменить на старых машинах (простой удалить и заменить), для получения информации обратитесь к руководству магазина. по поводу ремонта диммерного переключателя на стойке.

    Автомобильные фары

    Они могут включать разновидность герметичной балки (старые автомобили) или, что более распространено, сегодня лампы со сменными лампочками. Лампы и лампочки могут гореть или быть поврежденным. Фактические патроны для фар регулярно подвергаются воздействию влага и коррозия, потому что они находятся в носовой части автомобиля. Изучите розетки на предмет коррозии или повреждений.

    Если не горит только одна фара (или пара фар), это может быть причиной неисправности. самого света, или это может быть проблема с проводкой между фарами.На большинстве легковых и легких грузовиков жгут проводов расположен так, чтобы проходит по внутренней стороне одного крыла к фаре, затем по носу автомобиля (часто после опоры радиатора) на противоположный фара. Проверить жгут проводов на предмет повреждений.

    Выключатель фар автомобиля

    Этот переключатель управляет габаритными огнями, задними фонарями и освещением номерного знака. Если фары совсем не работают, в первую очередь нужно подумайте о плавком соединении — обычно это автоматический выключатель или, в некоторых случаях, примеры, форма сменного предохранителя.

    Автоматический выключатель

    Автоматические выключатели — это небольшие устройства, предназначенные для размыкания контакта как предохранитель; однако, как только перегрузка устранена из цепи, выключатель вернется к нормальной работе. В большинстве случаев автоматический выключатель представляет собой герметичная сборка и, как следствие, не подлежит ремонту.

    Очевидно, что при полном выходе из строя автоматического выключателя его необходимо заменить. Автоматические выключатели могут быть размещены практически в любом месте системы освещения. — даже прикреплены непосредственно к электрическому компоненту, который они защищают.Более часто автоматические выключатели представляют собой отдельные узлы, а не сгруппированы вместе на панели, как предохранители. Электрическая часть вашего автомобиля в сервисном руководстве будет указано точное расположение автоматических выключателей.

    Замок зажигания

    Прежде чем двигаться дальше, необходимо проверить соединение зажигания. выключатель. Во многих транспортных средствах мощность цепей освещения исходит от клеммы аккумуляторной батареи выключателя зажигания (обычно с маркировкой «БАТТ»). Питание не проходит через выключатель.Это просто удобный место для подключения проводки. Если и фары, и задние фонари горят out, внимательно посмотрите на это соединение.

    Задние фонари и стоп-сигналы

    Обычно у пассажира есть два разных типа ламп задних фонарей. легковой или легкий грузовик. На старых автомобилях задний фонарь и стоп-сигналы отключены. комбинированные сборки, в которых используется одна лампочка с двумя нитями накала. Один это для задних фонарей, другой для стоп-сигналов. Современные автомобили и легкие грузовики имеют отдельные лампы тормозов и задних фонарей.Свет переключатель, который включает фары, управляет задними фонарями на всех транспортных средств. Стоп-сигналы управляются выключателем стоп-сигнала, который работает при нажатой педали тормоза.

    Есть два разных типа выключателей стоп-сигналов:

    • Простой механический переключатель: Самый распространенный переключатель, это обычно устанавливается на кронштейне возле педали тормоза (обычно на рычаге педали). Когда педаль тормоза нажата, кнопка переключателя отпускается и замыкает цепь, чтобы включить стоп-сигналы.Когда педаль тормоза возвращается в нормальное положение, рычаг педали соприкасается с переключателем и стоп-сигнал гаснет.
    • Гидравлический переключатель: Этот тип переключателя где-то вмонтирован в тормозную магистраль — чаще всего на главном цилиндре или рядом с ним. Во время работы гидравлический переключатель ощущает повышение давления тормозной жидкости при включении тормозов и замыкает цепь, чтобы включить стоп-сигналы. Как только жидкость давление снижается, переключатель возвращается в положение «нормальное», и свет гаснет.

    На большинстве автомобилей задняя часть корпуса заднего фонаря (и стоп-сигнала) имеет легко доступен изнутри багажника. Лампочка-жгут разъемы закреплены на месте и могут быть легко удалены, чтобы получить доступ к лампочкам.

    Четыре распространенных проблемы с задними фарами и габаритными огнями автомобилей

    1. Незакрепленный патрон лампочки
    Самая распространенная проблема с проводкой задних фонарей (стоп-сигналов) — неплотный контакт. гнездо для лампочки. Если он рыхлый, значит, земля прервана и ток не могу вернуться.Это означает, что металлическая часть лампы не производит хороший контакт с патроном лампы. Как вы понимаете, влажность и Коррозия также может нанести ущерб соединениям ламп. Если у вас есть пикап грузовик с неработающими задними фонарями, это первое место, куда нужно смотреть.

    2. Лампы с двойной нитью накаливания более раннего образца
    Задние фонари с более ранними лампами накаливания с двумя нитями накаливания могут фактически потерять один нить, не причинив вреда другому. Это устранит функция задних фонарей, позволяя при этом работать стоп-сигналу (или наоборот наоборот).И еще кое-что: в некоторых ранних автомобилях вполне возможно неправильно установить лампу с двойной нитью накала. Это позволяет более ярким тормозом нить накаливания для функции заднего фонаря. Когда тормоз нажат, вы стоп-сигнал не будет виден, так как задний фонарь пониженной мощности нить горит. Чтобы исправить это, просто снимите лампочку и снова вставьте ее в правильное положение.

    3. Электрические нарушения
    Если на автомобиле нет задних фонарей (подсветка номерного знака и боковые габаритные фонари тоже будут погашены) проблема в электрике срыв.Сначала проверьте предохранители, а затем проверьте все разъемы в проводка ведущая к задним фарам. Если стоп-сигналы (только) не работает, но задние фонари исправны, проблема в тормозе выключатель, предохранитель стоп-сигнала или проводку от выключателя света, который срабатывает огни. На автомобилях, оборудованных переключателем на рычаге педали тормоза, есть большая вероятность, что переключатель просто не отрегулирован. Увидеть ваш руководство по обслуживанию автомобиля для процедур регулировки.

    4. Выключатель выхода из положения
    Другая распространенная проблема — когда стоп-сигналы остаются включенными, даже если тормоз педаль не нажата.Чаще всего это вызвано неправильной настройкой выключатель. Или, в случае реле гидравлического давления, внутренний тормоз коррозия линии может вызывать остаточное давление, что, в свою очередь, позволяет переключатель, чтобы оставаться закрытым (эффективное включение стоп-сигналов).

    Лампы для поиска и устранения неисправностей

    Для получения дополнительной информации об устранении неполадок с лампами просмотрите следующие фотографии и шаги:

    Проверка дневных ходовых огней Пояснение сообщения об ошибке боковых огней

    Когда мы говорим о безопасном вождении, это не означает только спасение собственной жизни, жизни всех других водителей автомобилей и пешеходов на дороге находятся в наших руках.Правильно функционирующий автомобиль в сочетании с безопасными функциями вождения обеспечивает безопасное и хорошее вождение. Иногда даже незначительная неисправность какого-либо компонента транспортного средства может привести к серьезным авариям и испортить ваше путешествие. Ошибка дневных ходовых огней — одна из тех небольших ошибок, которые нельзя игнорировать, если они когда-либо возникают при использовании автомобиля.

    В основном все старые автомобили имеют дневные ходовые огни и габаритные огни, встроенные в блок фары, но другие имеют ДХО, установленную в качестве дооснащения или заводскую установку на нижнюю часть переднего бампера, все зависит от спецификации и модели автомобиля.

    Что означает «Ошибка проверки дневных ходовых огней»?

    Короче говоря, дневные ходовые огни — ДХО в основном представляют собой светодиодные полосы или гало-кольца (ангельские глазки для автомобилей BMW), которые призваны добавить функцию безопасности для всех новых автомобилей, выпущенных после 2010 года. Это помогает улучшить видимость вашего автомобиля во время восхода и захода солнца, поэтому чтобы другие водители могли раньше и лучше видеть вас на дороге. Но эти фары могут выйти из строя в любой момент, что может снизить видимость на дороге, и технически автомобиль больше не является законным из-за неисправных фар, а это означает, что вы не соблюдаете законы.

    Обычно эти фары включаются при зажигании в качестве функции автоматического освещения, но для старых автомобилей с галогенными фарами вам нужно будет включить габаритные огни и / или дальний (ближний) свет, и когда габаритные огни будут включаться вместе с ними.

    Когда вы включаете зажигание, на приборной панели появляется предупреждающее сообщение, в котором говорится, что проверьте левый правый дневные ходовые огни / габаритные огни, это означает, что в фарах неисправен компонент или лампа.

    Обычно он выходит из строя по одной стороне за раз, но, конечно, это может быть неудача, и обе фары неисправны.

    Это предупреждение относится к автомобилям разных марок, таким как Audi Skoda VW Volkswagen Seat Porsche BMW Ford Vauxhall Opel GMC Cadillac Fiat Citroen Peugeot Mercedes-Benz и многим другим.

    Диагностика неисправности дневных ходовых огней

    Всегда хорошо иметь точное представление о том, в чем проблема на самом деле или откуда она.

    Конечно, причина и способ исправления этого кода ошибки зависят от модели и технических характеристик автомобиля, поскольку это могут быть дешевые фунтовые лампы или дорогие светодиодные модули или диоды.

    • Если светодиодные ДХО перестали работать одновременно на обеих фарах, включая другие фонари, сначала проверьте предохранители и провода, так как очень редко все фонари выходят из строя одновременно, особенно на обеих фарах.
    • Второй совет — если лампа габаритного света сгорела. не удалось проверить лампу на этой стороне, вытащив ее, так как это может быть просто неисправная галогенная лампа, которая вышла из строя и требует замены
    • Если автомобиль изготовлен после 2010 года и имеет светодиодные ДХО, когда вам нужно начать с проверки светодиодных модулей, также известных в качестве балласта, так как это наиболее часто сбойная часть системы DRL, чтобы проверить, вышел ли из строя модуль, просто поменяйте сторону, это сэкономит время и деньги вместо покупки нового и тестирования.
    • Если модуль исправен, при третьем поиске модуля вставки светодиодных диодов, также известного как светодиодный источник света, излучается свет для дневных ходовых огней.

    К сожалению, эти детали не подлежат обслуживанию или ремонту, вам придется покупать новые детали и заменять неисправные.

    Обычно эти шаги помогут вам найти причину отказа DRL.

    Модули управления и питания светодиодов Delphi

    Автомобили группы VAG, такие как Audi VW Skoda и Seat, в основном оснащаются светодиодными модулями питания и управления светодиодными фарами дневного света и передними указателями поворота марки Delphi.

    В xenons4u мы можем поставить эти модули delphi или запасные части.

    Номера деталей VAG:

    • 4G0907697A 4G0.907.697.A
    • 4G0907397A 4G0.907.397.A
    • 4G0907697G 4G0.907.697.G
    • 4G0907397F 4G0.907.397.F
    • 4G0907397C 4G0.907.397.C
    • 4G0.907.397.C 4G0907397
    • 4H0907697 4H0.907.697
    • 4G0907397H 4G0.907.397.H
    • 4G0907697H 4G0.907.697.H
    • 4G0907697J 4G0.907.697.J
    • 4G0907397J 4G0.907.397.J
    • 4G0907397D 4G0.907.397.D
    • 4G0907697F 4G0.907.697.F
    • 4G0907697D 4G0.907.697.D

    Каталожные номера Delphi:

    • 28357993 LTM-2TFL
    • 28289810
    • 28297179
    • 28297180 LTM-2TFL, FRA
    • 28289815 LTM-1TFL
    • 28289813 LTM-2TFL, FRA
    • 28404739
    • 28297182 LTM-1TFL, FRA
    • 28357978
    • 28548117
    • 28357984 LTM-1TFL
    • 28297183
    • 28297178 LTM-LL-TFL
    • 28357971
    • 28357987

    Совместимые автомобили:

    • VW Amarok внедорожник 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
    • VW Caddy 2K Facelift 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
    • VW Caddy 2K Second Facelift 2015, 2016, 2017, 2018
    • VW Golf MK7 7 VII Хэтчбек 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017
    • VW Golf MK7 7 VII Sportsvan 2014, 2015, 2016, 2017
    • VW Transporter T5 Рестайлинг 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
    • VW Transporter T6 2015, 2016, 2017, 2018
    • Автомобиль
    • VW Caravelle Multivan MK6
    • VW Polo MK5 5 V 6C Рестайлинг 2014,2015, 2016, 2017
    • VW Sharan 2 7N 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
    • VW Touran 1T3 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
    • SEAT Alhambra 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
    • Audi A6 S6 RS6 C7 4G 2011, 2012, 2013, 2014 со светодиодными фарами
    • Audi A7 S7 RS7 4G 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 со светодиодными фарами
    • Audi A7 4G Facelift 2014, 2015, 2016, 2017
    • Audi A8 D4 4H 2014, 2015, 2016, 2017 со светодиодными фарами
    • VW Golf MK7 7 VII 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 с фарами R-Line
    • VW Passat B8 Saloon Sedan Estate Variant 2015, 2016, 2017, 2018 с динамическими светодиодными фарами
    • Skoda Superb 3T 2013, 2014, 2015
    • Audi A7 S7 RS7 4G Sportback 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 с ксеноновыми фарами
    • Lamborghini Aventador 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
    • VW Passat CC 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017
    • VW Scirocco MK3 III 13 2014, 2015, 2016, 2017
    • Audi ТТ ТЦ MK2 FV 8S 2014, 2015, 2016, 2017, 2018
    • Lamborghini Aventador 2011
    • VW Гольф MK7 7 VII 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
    • VW Passat B8 2015, 2016, 2017, 2018
    • VW Tiguan MK2 II AD1 2016, 2017, 2018
    • VW Touran MPV MK2 II 5T1 2015, 2016, 2017, 2018
    • Audi A1 8X 2015, 2016, 2017, 2018
    • Audi A3 S3 RS3 8V 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 с ксеноновыми фарами
    • Audi A3 8V Facelift 2016, 2017, 2018, 2019 с ксеноновыми фарами
    • Audi A4 B8 8K 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
    • Audi A5 8T 8F 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
    • Audi A6 C7 4G 2011, 2012, 2013, 2014 с ксеноновыми фарами
    • Audi A6 C7 4G Facelift 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 с ксеноновыми фарами
    • Audi A8 S8 D4 4H 2014, 2015, 2016, 2017 с ксеноновыми фарами
    • Audi Q3 8U 2011, 2012, 2013, 2014
    • Audi Q3 8U Facelift 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 с ксеноновыми фарами
    • Audi Q5 SQ5 8R LCI Facelift 2013, 2014, 2015, 2016
    • Q5 2.

alexxlab / 20.06.1981 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *