Фиксация нарушений: «Методические рекомендации по проведению мероприятий по улучшению условий дорожного движения и повышению безопасности дорожного движения в целях ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий, включающие типовые решения» (утв. протоколом заседания проектного комитета по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» от 31.07.2019 N 5)
Автоматическим камерам фиксации нарушений пропишут требования — Российская газета
Автоматические камеры фотовидеофиксации нарушений будут устанавливаться и работать по требованиям, которые для них пропишет правительство. Нарушение этих требований станет основанием для прекращения производства по делу. Соответствующий законопроект внесен в Госдуму. Накануне он получил положительный отзыв правительства.
Поправки подготовили сенаторы Андрей Турчак, Андрей Клишас и Ирина Рукавишникова. Согласно поправкам, статья 2.6.1 КоАП дополняется примечанием, по которому требования к автоматическим камерам и к полученным с их использованием материалам устанавливаются правительством Российской Федерации. Также кабмин наделяется полномочиями по установлению порядка применения этих комплексов для фиксации правонарушений, порядка обработки, хранения и направления в компетентный орган информации об административных правонарушениях.
В статье 24.5 КоАП предлагается закрепить, что нарушение этих требований и порядка исключают производство по делу об административном правонарушении.
Это важное для всех автовладельцев решение. Сейчас требования к самим камерам прописаны только в соответствующем ГОСТе. Требований к местам их установки — нет. Равно как нет и требований к материалам, которые с этих комплексов направляются. Поэтому к ним часто возникают претензии.
«Практика показала, что такие камеры дают регулярные сбои, люди часто оспаривают штрафы, потому что зафиксированные нарушения не соответствуют действительности. Документ позволит выработать единый подход к установке камер и фиксации нарушений и снизит количество неоправданно начисленных штрафов», — цитирует Андрея Турчака пресс-служба «Единой России».
Автомобилистам не привыкать к таким историям, когда сразу за одной стационарной камерой стоит вторая — мобильная. А автовладелец получает фактически два штрафа за одно нарушение.
Часто вызывают вопросы сами способы установки камер. Например, комплексы, которые определяют скорость не по радару, а по видоизменению размера автомобильного знака на картинке, требуют не только установки на определенной высоте, но и под определенным углом к дороге. Малейшее изменение этого угла, и камера начинает завышать скорость.
А уж установка комплексов в местах ремонта дорог — просто за гранью добра и зла. Тут и нарушения установки знаков, ограничивающих скорость, и неизвестно, каким образом и по каким условиям установленные камеры. Частенько бывает, что сами мобильные комплексы, которые вмонтированы в автомобили, стоят с грубым нарушением правил, создавая не только условия для нарушения правил другими водителями, но и опасность для дорожного движения.
Как говорится в пояснительной записке к документу, на практике камеры могут давать сбои, затрудняя работу контрольно-надзорных органов, а также вызывая недовольство граждан. Например, в Москве, Татарстане, Волгоградской, Вологодской и Тюменской областях из-за некорректной работы камер при фактическом отсутствии события правонарушения десятки тысяч водителей были вынуждены обжаловать вынесенные в отношении них постановления. Генпрокуратура при проверке соблюдения норм установки камер в регионах выявила серьезные нарушения. Депутаты не раз заявляли, что система фиксации нарушений не защищена от превращения ее в инструмент зарабатывания денег.
Сейчас претензии к установке комплекса — не основание для отмены штрафа. Эти поправки в КоАП позволят отменять штрафы только по причине того, что камера была установлена не по правилам.
Проект постановления правительства будет подготовлен позднее. Поэтому какие требования к комплексам фотовидеофиксации, а также какие требования к местам их установки и направлению материалов в него войдут — пока неизвестно.
Ирина Рукавишникова сообщила ТАСС, что проект подразумевает шестимесячный переходный период с момента подписания федерального закона. «За это время правительство России подготовит качественные требования и стандарты размещения видеокамер на дорогах, их программного обеспечения. С их внедрением проблема назначения штрафов, которые должным образом документально не подтверждены и могут быть оспорены через суд, уйдет», — указала она.
Очевидно, что эти поправки будут приняты не раньше конца года. А правила установки камер вряд ли появятся раньше середины следующего года. До этого времени ошибочные штрафы будут оставаться такой же обыденностью, как и сейчас. А водителям придется тратить время на их обжалование.
обещают до 10% от штрафа
02 Июня, 2021, 17:45
2537
Подытоживая год работы системы автоматической фиксации нарушений ПДД, заместитель министра внутренних дел Антон Геращенко сообщил о разработке законопроекта, который позволит пользователям фиксировать нарушения ПДД с помощью смартфона.
Геращенко отметил, что за сообщение о нарушении пользователь получит вознаграждение в размере 10% от штрафа.
Как будет работать фиксация нарушений в смартфоне
Геращенко заявил, что народные депутаты уже разрабатывают соответствующий законопроект, который позволит использовать мобильный телефон как фактор фиксации нарушения ПДД. Планируется, что телефон будет постоянно записывать происходящее, а когда в кадр попадет нарушитель, водитель нажатием одной кнопки отправит оповещение в полицию.
«Мы изучили мировой опыт, когда каждый телефон в машине, если его правильно установить, фиксирует нарушение ПДД. Водителю достаточно кликнуть на экран и полиция получит информацию о нарушениях. Если нам удастся реализовать все задуманные проекты, то безопасность на дорогах Украины будет, как в Швеции», — отметил Геращенко.
Планируется, что водители, которые будут помогать полиции фиксировать нарушения, будут получать 10% от суммы штрафа. Но когда именно будет готов законопроект и заработает эта система в МВД не уточнили.
Почему это важно
За год (с июня 2020 по июнь 2021) в Украине установили всего 130 камер системы автоматической фиксации нарушений ПДД. При этом, по данным МВД, количество смертей на дорогах уменьшилось на 17% и было выписано более 1,7 млн штрафов.
Если проект МВД реализуют — каждый автомобиль на дороге потенциально станет камерой фиксации нарушений ПДД, что должно сдерживать водителей и уменьшить количество нарушений.
Читайте также:
Обозначения события | Наименование событий, в том числе административных правонарушений (С1-С16) |
С0 | Проезд без совершения административного правонарушения |
С1(С1.![]() | Нарушение установленного скоростного режима: превышение установленной скорости движения; движение по автомагистрали на транспортном средстве, скорость которого по технической характеристике не менее 40 км/ч |
С2 | Нарушение установленных правил стоянки или остановки транспортных средств; несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, запрещающими остановку или стоянку транспортных средств |
С3 | Движение по обочине (движение транспортного средства без перестроения) |
С4 | Движение по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, полосам для велосипедистов в нарушение Правил дорожного движения |
C5 | Нарушение правил пользования внешними световыми приборами |
С6 | Движение по полосе для маршрутных транспортных средств (в попутном направлении) или остановка на указанной полосе в нарушение Правил дорожного движения |
С7 | Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу встречного движения |
С8 | Выезд на трамвайные пути встречного направления |
С9 | Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением |
С10 | Разворот, поворот налево, движение задним ходом в местах, где такие маневры запрещены |
С11 | Нарушение требований дорожных знаков и дорожной разметки (за исключением вышеназванных случаев) |
С12 | Проезд на запрещающий сигнал светофора, в том числе на регулируемом пешеходном переходе, выезд на железнодорожный переезд при запрещающем сигнале светофора |
С13 | Невыполнение требования Правил дорожного движения об остановке перед стоп-линией при запрещающем сигнале светофора |
С14 | Выезд на перекресток или пересечение проезжей части дороги в случае возникновения затора |
С15 | Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу пешеходам |
С16 | Иные административные правонарушения в области дорожного движения |
Примечания 1. 2. Событие С3 не включает движение в процессе перестроения транспортного средства с обочины на проезжую часть и с проезжей части на обочину. |
В Петербурге заработали новые комплексы контроля скорости
Нарушения скоростного режима уже фиксируют 115 комплексов по 96 адресам почти во всех районах города, в ближайшее время в эксплуатацию будут введены и остальные.
«Обеспечение безопасного движения и снижение травматизма – общая задача органов власти любого уровня. Правила должны соблюдать все участники дорожного движения. Беспристрастная фиксация камерами поможет выявить нарушающих скоростной режим. Город и дальше будет продолжать работу в этом направлении», — сказал губернатор Александр Беглов.
Комплексы установлены в рамках реализации масштабного проекта по развитию городской системы фиксации нарушений ПДД, который реализуется совместно с Управлением ГИБДД ГУ МВД России по Санкт‑Петербургу и Ленинградской области.
В течение этого года количество фоторадарных комплексов в городе увеличится более чем в два раза. В первую очередь, 240 новых стационарных комплексов фиксации будут установлены более чем на 170 аварийно-опасных участках. Чуть позже в 40 точках появятся комплексы, которые будут фиксировать нарушения правил проезда перекрёстка. Адреса работы комплексов в открытом доступе публикуются на сайте Городского мониторингового центра http://spb112.ru/.
***
Главная задача установки новых комплексов – снижение аварийности и количества пострадавших. По статистике ГИБДД, в Петербурге ежедневно происходит до 200-300 дорожно-транспортных происшествий. В результате ДТП в прошлом году погибло 219 человек и 6071 человек были ранены.
В 2020 году комплексы фотовидеофиксации в Петербурге зафиксировали более 3,5 миллионов нарушений правил дорожного движения.
Светоотражатели, маркировка общественного транспорта и фиксация нарушений ПДД – повышение безопасности на региональных дорогах обсудили на ВКС
Накануне в режиме ВКС прошел круглый стол на тему «Безопасность дорожного движения в темное время суток при осуществлении пассажирских перевозок в Мурманской области». Участники обсудили инициативы, направленные на повышение безопасности пассажирского транспорта. Для Заполярья этот вопрос особенно актуален, так как в период полярной ночи и короткого светового дня видимость на дороге становится значительно хуже.
В 2020 году в регионе сократилось общее количество ДТП, происшествия с общественным транспортом снизились на 10%. При этом участники круглого стола отметили, что процент ДТП в темное время суток достаточно высок. Самыми уязвимыми участниками дорожного движения в таких условиях остаются пешеходы. По информации ГИБДД из 235 ДТП с наездами на пешеходов почти половина произошла в темное время суток.
Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области Виктор Тиховский рассказал о мерах, которые предпринимает ведомство в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги» для повышения безопасности дорожного движения.
«Мероприятия, которые проводятся в рамках дорожного нацпроекта, в значительной мере влияют на обеспечение безопасности на дороге. За 2020 год выполнено обустройство наиболее опасных участков региональных автомобильных дорог дорожными ограждениями барьерного типа более 30 км, установлено 430 м пешеходных ограждений, выполнено устройство недостающих тротуаров общей протяженностью 6,7 км, установлено и заменено 369 дорожных знаков и 13 светофоров, обустроены и отремонтированы 9 автобусных остановок. Улучшение качества дорожного полотна приводит к тому, что водители ездят с большей скоростью. Поэтому будет продолжено развитие системы фото и видеофиксации. На данный момент это наиболее действенный способ снизить скорость движения и повысить безопасность при движении», – отметил Виктор Тиховский .
В работе круглого стола также приняли участие депутат Государственной Думы, член комитета по транспорту и строительству Александр Васильев, начальник УГИБДД УМВД России по Мурманской области, полковник полиции Алексей Тарунин, заместитель министра образования и науки Мурманской области Надежда Никандрова, заместитель генерального директора ОАО «Мурманскавтотранс» Олег Ушаков, заместитель начальника отдела ресурсного обеспечения, государственных закупок и проектной деятельности министерства образования и науки Мурманской области Николай Ершенко, генеральный директор экспертного центра «Движение без опасности» Вадим Мельников, технический директор компании «3М» Сергей Дмитрук, генеральный директор ОАО «Мурманскавтотранс» Андрей Варзугин, генеральный директор АО «Электротранспорт» Сергей Коробков.
Основная инициатива – рекомендация использовать контурную маркировку на общественном транспорте. На сегодня эта мера профилактики активно используется на автобусах в системе образования. Надо отметить, что в регионе действует 53 маршрута перевозок школьных автобусов, более 1800 детей перевозится ежедневно.
Кроме того, участники сошлись во мнении, что необходимо продолжать развивать использование светоотражающих элементов для пешеходов.
Напомним, вопрос обеспечения безопасности на дорогах региона остается на особом контроле губернатора Мурманской области Андрея Чибиса.
/ Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области /
Еще 35 комплексов автоматической фиксации дорожных нарушений установят в Томской области » tvtomsk.ru
Еще 35 комплексов автоматической фиксации дорожных нарушений установят в Томской области. На данный момент в регионе уже установлено 47 камер. Об этом сообщает пресс-служба областной администрации.
Как уточняется, сегодня межведомственная комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения дала оценку работе дорожных служб в полугодии. В январе-июне 2021 года в регионе по сравнению с этим же периодом 2020 отмечается снижение главных показателей аварийности: числа ДТП (почти на 25 %), погибших и травмированных в них людей (на 53 % и 34 % соответственно).
«Положительная тенденция дает основание говорить об эффективности принимаемых мер. При этом ситуация с транспортной дисциплиной остается достаточно напряженной и все может поменяться в любой момент. Проблем еще много, давайте их решать»,
– сказал Игорь Толстоносов, заместитель губернатора по вопросам безопасности.
Сообщается, что в числе угроз безопасности на дорогах езда в нетрезвом виде и вождение без прав: правоохранители ежедневно задерживают в среднем около 7 человек в состоянии опьянения за рулем, еще около 17 — никогда не имевших или лишенных водительского удостоверения.
«За полгода по вине пьяных водителей в регионе произошло 14 ДТП: семь случаев — в Томске и Томском районе, два — в Верхнекетском, по одному — в Каргасокском, Колпашевском, Молчановском, Шегарском и Первомайском районах. По числу ДТП с пострадавшими в «красную» зону попали Томский (27 случаев), Колпашевский (11) и Асиновский (10) районы»,
– говорится в сообщении.
Отмечается, что по расчетам ведомства, для полноценного контроля дорожной обстановки в Томской области необходимо установить еще 35 комплексов автоматической фиксации нарушений к имеющимся 47.
«Установка двух стационарных камер фотовидеофиксации планируется в рамках текущей ремонтной кампании на перекрестках улиц Мира – Интернационалистов и Новосибирская – Лазо»,
– говорится в сообщении.
Добавим, что в планах областного департамента транспорта, дорожной деятельности и связи — нанесение более 400 тысяч кв. м. дорожной разметки, установка более двух тысяч новых дорожных знаков и почти 10 км барьерных ограждений.
© При полном или частичном использовании материалов в интернете и печатных СМИ ссылка на tvtomsk.ru обязательна. Отсутствие ссылки, либо ссылка на иной источник (Вести-Томск, ГТРК «Томск» и др.) является нарушением прав на интеллектуальную собственность.
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
На главной уфимской набережной появятся дорожные знаки и камеры фиксации нарушений ПДД
Фото: пресс-служба Госавтоинспекции по Уфе
На главной уфимской набережной появятся дорожные знаки и камеры фиксации нарушений ПДД Фото: пресс-служба Госавтоинспекции по Уфе
В Уфе на набережной реки Белой для своевременного снижения скорости транспортных средств необходимо на дорожном полотне установить дополнительные искусственные неровности, обновить дорожную разметку, также установить дорожные знаки «Пешеходный переход» и камеры фиксации нарушений правил дорожного движения, для того, чтобы повысить безопасность движения и дисциплинировать водителей.
Сегодня руководством отдела ГИБДД Управления МВД России по Уфе было организовано выездное совещание по организации движения на участке дороги вдоль набережной реки Белой. В выездном мероприятии также приняли участие руководители центра фотовидеофиксации правонарушений в области дорожного движения республиканского ГИБДД, МКУ «Центр общественной безопасности», администрации Кировского района, а также представители Управления коммунального хозяйства и благоустройства мэрии и спецуправления по ремонту и содержанию искусственных сооружений города.
«Эта достопримечательность появилась совсем недавно и стала любимым местом для прогулок горожан и гостей столицы. Вопрос обеспечения дорожной безопасности стал главной темой рабочей встречи. В вечернее и в ночное время на этом участке дороги автовладельцы оставляют свой транспорт в несколько рядов, что мешает движению транспортного потока, и не все водители соблюдают скоростной режим, что может привести к трагическим последствиям как для пешеходов, переходящих дорогу, так и для других участников движения», — сообщили в ГИБДД Уфы.
Сообщать о нарушениях
Информация от общественности имеет жизненно важное значение для работы Антимонопольного отдела. Ваши электронные письма, письма и телефонные звонки могут быть нашим первым предупреждением о возможном нарушении антимонопольного законодательства и могут предоставить первоначальные доказательства, необходимые для начала расследования.
Если вы не думаете, что ваша проблема связана с антимонопольным законодательством, вы можете посетить сайт Министерства юстиции для получения дополнительной информации или отправить сообщение в Министерство юстиции.
Центр приема жалоб граждан
Чтобы сообщить об общих нарушениях антимонопольного законодательства, таких как установление цен, сговор на торгах и распределение рынка, обратитесь в Центр жалоб граждан.
См .: Схемы фиксации цен, сговора на торгах и распределения рынка: что это такое и на что обращать внимание.
Управление исполнения и соблюдения декретов
Чтобы сообщить информацию о возможных нарушениях судебных решений по гражданским делам, свяжитесь с Управлением исполнения и соблюдения декретов, отправив электронное письмо по адресу ODEC@usdoj. gov.
Ударная группа по сговору при закупках
Чтобы сообщить о нарушениях антимонопольного законодательства и связанных с ними схемах при государственных закупках, грантах и финансировании программ, обратитесь в Центр подсказок PCSF.
Комментарии или вопросы о конкретных отраслях или событиях
Вы можете просмотреть следующие страницы ресурсов, посвященных конкретным отраслям и мероприятиям, и, при необходимости, направить свои вопросы, комментарии или опасения в соответствующие контакты антимонопольного отдела.
Сельскохозяйственные семинары : См. «Сельское хозяйство и вопросы соблюдения антимонопольного законодательства в нашей экономике 21-го века» и отправьте электронное письмо по адресу [email protected].
Concert Industry : Если у вас есть информация о возможных нарушениях окончательного решения по делу United States v.Ticketmaster Entertainment, Inc. и Live Nation, Inc. , а также о других антиконкурентных действиях в концертной индустрии, отправьте электронное письмо по адресу concert. [email protected].
Закон о восстановлении : См. «Инициатива экономического восстановления» , и если вы столкнетесь с «красными флажками сговора», включая сговор на торгах с использованием средств Закона о восстановлении, отправьте электронное письмо по адресу [email protected].
Недвижимость : См. Раздел «Конкуренция» и «Недвижимость» и отправьте электронное письмо на адрес RealEstateCompetition @ usdoj.губ.
2. Выявление нарушений закона Шермана | JM
Наиболее частыми нарушениями Закона Шермана и нарушениями, которые, скорее всего, будут преследоваться в уголовном порядке, являются установление цен, сговор на торгах и распределение рынка между конкурентами (обычно называемые «горизонтальными соглашениями»). В этом разделе будут определены и описаны различные типы соглашений о горизонтальном фиксировании цен, сговора на торгах и рыночном распределении, а также описаны методы выявления этих нарушений. Эти описания должны быть полезны для планирования расследования прокурорами США, специальными агентами Федерального бюро расследований и другими федеральными следователями. Дополнительную информацию см. В «Антимонопольном руководстве для сотрудников федеральных правоохранительных органов» и связанных с ним курсах, которые можно найти здесь: https://www.justice.gov/atr/criminal-enforcement. Вертикальное поддержание цен перепродажи, которое представляет собой соглашение о цене между производителем и его дистрибьюторами (или дистрибьютором и его розничными продавцами), не может преследоваться в уголовном порядке, хотя такие соглашения «сами по себе» являются незаконными из-за сложности различения вертикальных ценовые соглашения и другие вертикальные ограничения, такие как исключительные территории, которые оцениваются в соответствии с «правилом разума».”
Выявление действий по установлению цен: Установление цен обычно включает в себя любое соглашение между конкурентами с целью изменения цен или уровней цен, или условий продажи (например, процентных ставок по потребительскому кредиту) на товары или услуги. Вообще говоря, установление цен предполагает соглашение между двумя или более конкурирующими производителями определенного товара или конкурирующими поставщиками конкретной услуги в определенной географической зоне о повышении, установлении или поддержании цен на свои товары или услуги.Он может иметь место как на оптовом, так и на розничном уровне, и, хотя он не обязательно должен включать всех конкурентов на конкретном рынке, он обычно включает большинство конкурентов на конкретном рынке.
В своей наиболее распространенной форме фиксирование цен представляет собой соглашение о повышении цены продукта или услуги до определенной суммы или на определенную сумму, например, все производители виджетов соглашаются на 5-процентное повышение цены с 1 июня. Другие проявления фиксирования цен включают следующее:
- Соглашения об установлении или соблюдении единых ценовых скидок;
- Соглашения об отмене скидок для всех клиентов или определенных категорий клиентов;
- Соглашения о применении специальной формулы для расчета отпускных цен;
- Соглашения об условиях продажи, включая единые транспортные расходы, скидки за количество или другие различия, влияющие на фактическую цену продукта; и
- Соглашения не рекламировать цены или отказываться продавать продукт через какие-либо торги.
Тот факт, что все конкуренты устанавливают одинаковую цену или используют одни и те же условия продажи, сам по себе не является свидетельством сговора по установлению цен, поскольку аналогичные цены на самом деле могут быть результатом конкуренции. Однако, если все конкуренты объявляют о повышении цен одновременно или до единой даты вступления в силу, существует значительная вероятность сговора.
Далее, тот факт, что все цены не идентичны, не говорит об отсутствии сговора.Например, одна компания могла традиционно продавать по цене ниже, чем другие, и, когда происходит общее повышение цены, компания с более низкой ценой может принять тот же процент или абсолютное повышение, что и другие.
Записи об изменениях или ценах, включая прайс-листы, уведомления об изменении цен и меморандумы компаний, относящиеся к анализу цен, помогают определить наличие сговора по установлению цен. Кроме того, доказательства встреч или общения конкурентов повышают вероятность сговора, и такие доказательства обычно представляют собой наиболее эффективную косвенную форму доказательства в делах об установлении цен. Однако дела о сговоре с антимонопольным органом, как и другие дела о сговоре, обычно требуют свидетельских показаний от участника сговора.
Выявление действий по сговору с торгами: Сговор на торгах обычно включает соглашение или договоренность между компаниями об определении победителя торгов до подачи заявки по цене, установленной победителем торгов. Согласованный победитель торгов обычно сообщает другим потенциальным участникам торгов сумму, которую они должны превысить (обычно сумма выигравшей ставки или определенная сумма выше этой ставки).Предложения, представленные другими участниками торгов с более высокими ставками, обычно называются дополнительными. (В случае предложений о покупке дополнительные ставки, как правило, будут ниже, чем выигравшая ставка.) Кроме того, некоторые потенциальные участники торгов могут согласиться воздержаться от участия в торгах по конкретному проекту. В большинстве случаев сговора на торгах заговорщики стремятся подать три или более заявок на проект, чтобы создать видимость проведения конкурентных торгов.
В других ситуациях потенциальные участники торгов могут согласиться (а) чередовать проекты между собой, тем самым гарантируя, что каждый получит некоторую работу, (б) распределить географические районы или (в) разделить проект, предоставив субподряды дополнительным участникам торгов по частям. работы.Если компании, представившие высокие ставки по конкретному проекту, позже определяются как субподрядчики проекта, заявки следует тщательно анализировать.
Антимонопольное управление работало со многими федеральными агентствами и агентствами штатов, чтобы определить наиболее эффективные методы обнаружения сговора на торгах. Основываясь на опыте в этой области, наиболее полезные методы анализа предложений обычно требуют тщательного изучения записей о предложениях, включая первоначальный просмотр представленных предложений для определения:
Была ли смета расходов по проекту, подготовленная государственным или частным органом, допустившим участие в торгах, и если да, то превышала ли окончательная цена участника, предложившего низкую цену, оценку. Также важно знать, были ли участники торгов и потенциальные участники торгов были осведомлены об оценке затрат до проведения торгов, поскольку участники торгов могли использовать эту информацию для установки своей согласованной низкой ставки на уровне или не намного выше оценки без серьезной опасности того, что заявки будут отклонены как слишком высокие. Претенденты обычно знают процентный диапазон выше оценки затрат, которые орган, подающий заявку, может принять, прежде чем орган, подающий заявку, порекомендует отклонить заявки и провести повторную заявку на проект; и
Было ли предложено небольшое количество претендентов на проект.На практике, когда на проект выставлено большое количество участников торгов, например, более шести, подтасовывать заявки труднее, хотя и возможно.
После этой первоначальной проверки подозрительные заявки должны быть проанализированы на предмет следующих действий, которые часто указывают на сговор:
- Квалифицированные участники торгов не участвуют в торгах или, более конкретно, логические участники торгов не участвуют в торгах;
- Некоторые подрядчики неоднократно участвовали в торгах друг против друга или, наоборот, некоторые подрядчики никогда не участвовали в торгах друг против друга;
- Победители тендера неоднократно передают субподрядные работы компаниям, которые представили более высокие ставки по одному и тому же проекту, или компаниям, которые запросили или получили предложения по торгам, но не представили их;
- Различные группы подрядчиков, по-видимому, специализируются на выигрыше заявок от одних типов клиентов в ущерб другим, что позволяет предположить, что покупатели были распределены между участниками торгов;
- Кажется, что конкретный подрядчик предлагает значительно более высокие ставки по некоторым предложениям, чем по другим предложениям, в течение того же периода времени и в той же географической области (где разница в материалах, людских ресурсах или транспортных расходах для проектов будет незначительной или отсутствовать вообще).
Это может быть обнаружено, если заявки представлены с указанием затрат по отдельным позициям (по отдельным позициям), а не с единой ценой;
- Конкретный подрядчик всегда выигрывает проекты в определенной географической зоне, и нет очевидных конкурентных причин, почему это должно быть так;
- Некоторые подрядчики часто подают заявки в данном географическом районе, но никогда не выигрывают там;
- Одинаковые суммы ставок по определенным позициям представлены двумя или более подрядчиками.В некоторых случаях можно объяснить одинаковые ставки по позициям, поскольку поставщики часто указывают одни и те же цены нескольким участникам торгов. Тем не менее, следует критически рассматривать большое количество идентичных позиций заявок или идентичных заявок на любую позицию, связанную с услугами;
- Подрядчики, ранее признанные виновными в сговоре на торгах в других штатах или регионах, подают заявки;
- Заявки на создание совместных предприятий подаются в тех случаях, когда любой из подрядчиков предприятия мог бы подать заявку индивидуально в качестве главного подрядчика; и
- Первоначальные участники торгов не могут повторно подать заявку, если исходные заявки были отклонены из-за того, что они слишком сильно превышали оценку, или в результате повторной заявки те же участники торгов были ранжированы в том же порядке, что и при первоначальных торгах.
В дополнение к анализу данных, которые необходимы для расследования сговора на торгах, наиболее важные доказательства, которые необходимо собрать, относятся к собраниям или другим сообщениям относительно заявок между конкурирующими участниками торгов. Часто приходится полагаться на показания участников заговора, которые готовы давать показания.
Выявление деятельности по распределению рынка: Помимо фиксации цен и сговора на торгах, между конкурентами могут быть обнаружены соглашения о распределении рынка.Это соглашения о горизонтальном распределении потребителей и территориальном распределении.
Горизонтальное распределение клиентов — это соглашение между конкурентами на одном и том же уровне распространения продукта или услуги, при котором каждый будет обслуживать определенных назначенных клиентов или классы клиентов и не будет пытаться конкурировать или будет ограничивать способ, которым они будут конкурировать, за бизнес клиентов передан конкуренту.
Горизонтальное территориальное распределение — это соглашение между конкурентами на одном уровне распределения продукта или услуги с целью привлечения или обслуживания клиентов только в пределах определенной географической области.Конкуренты, которые соглашаются на такой тип соглашения, часто отказываются вести бизнес от клиентов на чужой территории. Как схемы распределения по клиентам, так и по территории приводят к отсутствию конкуренции в ценах и выборе продуктов для затронутых клиентов.
[добавлено в ноябре 2017 г.]
Как исправить нарушения Строительного кодекса | Home Guides
Каждый раз, когда вы проходите осмотр, есть шанс получить уведомление о нарушении определенных строительных норм.Если не зафиксировать это уведомление, оно может обернуться чем угодно — от крупного штрафа до закрытия строения. Из-за негативных последствий нарушений строительных норм вам следует как можно скорее решить проблемы, о которых идет речь. Тем не менее, устранение нарушений строительных норм и правил — простой процесс, требующий немногого, кроме обращения к нужным специалистам по ремонту и своевременного завершения процесса ремонта для последующей проверки. Своевременный и эффективный подход к проблеме — это ключ к успеху, но если вы сделаете это правильно, вы должны научиться писать код и у вас будет свободное время.
Составьте контрольный список всех нарушений строительных норм и правил, сгруппированных по категориям в зависимости от типа подрядчика. Это гарантирует быстрое завершение ремонта, и ваши подрядчики не будут мешать друг другу.
Загрузите строительные нормы и правила для своего региона с такого онлайн-сайта, как Municode. Ссылайтесь на коды, чтобы определить объем ремонта, необходимый для устранения каждого отдельного нарушения.
Обратитесь к консультанту по строительным нормам в вашем районе, если вы не знаете, как довести конкретное нарушение до кодекса.
Получите разрешение на работу, если это необходимо для строительства, для продолжения ремонта здания.
Свяжитесь и наймите лицензированных подрядчиков для ремонта вашего здания. Посоветуйтесь с другими владельцами зданий в этом районе о подрядчиках с репутацией хорошо выполненных работ, выполненных в расчетные сроки проекта.
Сначала устраните структурные нарушения. Перед любым другим ремонтом проведите капитальный ремонт, который включает в себя проникновение внутрь стен, например, проводку, водопровод или что-либо еще в этом роде.Это гарантирует, что вам не придется позже отменять какой-либо поверхностный ремонт, чтобы получить доступ к конструкции здания.
Затем устраните любые нарушения кодекса пожарной безопасности. Убедитесь, что ваше здание соответствует всем нормам пожарной безопасности в вашем регионе, при необходимости установите спринклерные системы, сигнализацию или огнетушители.
Внесите необходимые изменения в специальные возможности. Сюда входят любые пандусы или поручни. Нанять лицензированного архитектора для внесения в здание любых изменений, необходимых для обеспечения доступности, например, расширения дверей для доступа инвалидных колясок.
Повесьте любые знаки, требуемые местными строительными нормами, такие как максимальная заполняемость или знаки выхода. Также произведите любой другой мелкий поверхностный ремонт.
Ссылки
Ресурсы
Биография писателя
Ларри Симмонс — писатель-фрилансер и эксперт в области слияния компьютерных технологий и бизнеса. У него есть степень бакалавра наук. по экономике, M.S. в информационных системах, M.S. в коммуникационных технологиях, а также значительную работу над M.Б.А. в финансах. Он опубликовал несколько сотен статей в Demand Studios.
Цена с фиксацией | Федеральная торговая комиссия
Фиксированная цена — это соглашение (письменное, устное или вытекающее из поведения) между конкурентами, которое повышает, снижает или стабилизирует цены или условия конкуренции. Как правило, антимонопольное законодательство требует, чтобы каждая компания устанавливала цены и другие условия самостоятельно, без согласования с конкурентом. Когда потребители делают выбор в отношении того, какие продукты и услуги покупать, они ожидают, что цена будет определяться свободно на основе спроса и предложения, а не на основе соглашения между конкурентами. Когда конкуренты соглашаются ограничить конкуренцию, результатом часто становятся более высокие цены. Соответственно, фиксирование цен является серьезной проблемой для государственного антимонопольного законодательства.
Прямое соглашение между конкурентами об установлении цен почти всегда является незаконным, независимо от того, установлены ли цены на минимальном, максимальном уровне или в пределах некоторого диапазона. Незаконное установление цен происходит, когда два или более конкурента соглашаются предпринять действия, которые приводят к повышению, снижению или стабилизации цены на любой продукт или услугу без каких-либо законных оснований.Схемы фиксации цен часто разрабатываются в секрете, и их трудно раскрыть, но согласие можно обнаружить на основе «косвенных» доказательств. Например, если у прямых конкурентов есть модель необъяснимых идентичных условий контрактов или ценового поведения вместе с другими факторами (такими как отсутствие законного коммерческого объяснения), причиной может быть незаконное установление цен. Приглашения координировать цены также могут вызывать опасения, например, когда один из конкурентов публично заявляет о своей готовности прекратить ценовую войну, если его соперник желает сделать то же самое, и условия настолько конкретны, что конкуренты могут рассматривать это как предложение установить цены совместно.
Не все совпадения цен или изменения цен, происходящие одновременно, являются результатом фиксации цен. Напротив, они часто возникают в результате нормальных рыночных условий. Например, цены на такие товары, как пшеница, часто идентичны, потому что продукты практически идентичны, а цены, которые взимают фермеры, растут и падают вместе без какого-либо соглашения между ними. Если из-за засухи поставки пшеницы уменьшатся, цена для всех пострадавших фермеров вырастет. Увеличение потребительского спроса также может привести к неизменно высоким ценам на ограниченный продукт.
Фиксирование цен относится не только к ценам, но и к другим условиям, влияющим на цены для потребителей, таким как стоимость доставки, гарантии, программы скидок или ставки финансирования. Антимонопольная проверка может происходить, когда конкуренты обсуждают следующие темы:
- Текущие или будущие цены
- Ценовая политика
- Акции
- Предложения
- Затраты
- Вместимость
- Условия продажи, включая условия кредита
- Скидки
- Идентификационные данные клиентов
- Распределение клиентов или торговых площадей
- Квоты на производство
- Планы НИОКР
Ответчику разрешается утверждать, что соглашения не было, но если правительство или частная сторона докажут простое соглашение об установлении цен, для него нет защиты.Ответчики могут , а не оправдывать свое поведение, утверждая, что цены были разумными для потребителей, были необходимы для избежания жесткой конкуренции или стимулировали конкуренцию.
Пример: Группа конкурирующих оптометристов согласилась не участвовать в сети офтальмологических услуг, если сеть не повысит ставки возмещения для пациентов, охваченных ее планом. Оптометристы отказались лечить пациентов, охваченных сетевым планом, и, в конце концов, компания повысила ставки компенсации.FTC заявила, что соглашение оптометристов было незаконным установлением цен, и что его руководители предприняли усилия, чтобы убедиться, что другие оптометристы знали о соглашении и соблюдали его.
Соглашение об ограничении производства, продаж или выпуска является таким же незаконным, как и прямое установление цен, потому что сокращение предложения продукта или услуги приводит к росту их цены. Например, FTC оспорила соглашение между конкурирующими импортерами нефти об ограничении поставок смазочных материалов, отказавшись импортировать или продавать эти продукты в Пуэрто-Рико.Конкуренты стремились оказать давление на законодательный орган, чтобы он отменил экологический сбор за смазочные материалы, и предупредили о нехватке смазочных материалов и более высоких ценах. FTC утверждала, что заговор был незаконным горизонтальным соглашением по ограничению производства, которое по своей природе могло нанести ущерб конкуренции и не имело противодействующей эффективности, которая могла бы принести пользу потребителям.
Q: Автозаправочные станции в моем районе повысили цены на такую же сумму и в то же время. Это фиксация цен?
A: Единообразное одновременное изменение цен может быть результатом фиксации цен, но это также может быть результатом независимой реакции бизнеса на те же рыночные условия.Например, если условия на международном рынке нефти вызывают рост цен на сырую нефть, это может привести к увеличению оптовой цены на бензин. Местные автозаправочные станции могут реагировать на повышение оптовых цен на бензин повышением цен, чтобы покрыть эти более высокие затраты. Другие рыночные силы, такие как публичная публикация текущих цен (что является обычным делом для большинства автозаправочных станций), побуждают поставщиков быстро корректировать свои цены, чтобы не терять продажи. Однако если есть доказательства того, что операторы АЗС разговаривали друг с другом о повышении цен и согласовали единый тарифный план, это может быть нарушением антимонопольного законодательства.
В: Наша компания отслеживает рекламу конкурентов, и иногда мы предлагаем специальные скидки или стимулы для потребителей. Это проблема?
A: Нет. Соответствие ценам конкурентов может быть хорошим бизнесом, и это часто происходит на высококонкурентных рынках. Каждая компания может устанавливать свои собственные цены, и она может взимать ту же цену, что и ее конкуренты, при условии, что решение не было основано на каком-либо соглашении или координации с конкурентом.
Антимонопольное законодательство | Федеральная торговая комиссия
Конгресс принял первый антимонопольный закон, Закон Шермана, в 1890 году как «всеобъемлющую хартию экономической свободы, направленную на сохранение свободной и неограниченной конкуренции как правила торговли.»В 1914 году Конгресс принял два дополнительных антимонопольных закона: Закон о Федеральной торговой комиссии, в соответствии с которым была создана Федеральная торговая комиссия, и Закон Клейтона. С некоторыми изменениями это три основных федеральных антимонопольных закона, которые все еще действуют сегодня.
Антимонопольные законы запрещают незаконные слияния и деловая практика в целом, оставляя судам право решать, какие из них являются незаконными, исходя из фактов каждого дела. Суды применили антимонопольное законодательство к меняющимся рынкам, от времен лошадей и багги до нынешней цифровой эпохи.Тем не менее, на протяжении более 100 лет антимонопольное законодательство преследовало одну и ту же основную цель: защитить процесс конкуренции в интересах потребителей, убедившись, что у предприятий есть сильные стимулы для эффективной работы, снижения цен и поддержания высокого качества.
Вот обзор трех основных федеральных антимонопольных законов.
Закон Шермана запрещает «любой контракт, комбинацию или заговор с целью ограничения торговли», а также любую «монополизацию, попытку монополизации, заговор или комбинацию с целью монополизации.»Давным-давно Верховный суд постановил, что Закон Шермана не запрещает каждые ограничения торговли, а только те, которые являются необоснованными . Например, в некотором смысле, соглашение между двумя людьми об образовании партнерства ограничивает торговлю, но не могут поступать так необоснованно и, таким образом, могут быть законными в соответствии с антимонопольным законодательством. С другой стороны, определенные действия считаются настолько вредными для конкуренции, что почти всегда являются незаконными. К ним относятся простые договоренности между конкурирующими физическими или юридическими лицами по установлению цен, разделению рынки или ставки на буровые установки.Эти действия являются « per se » нарушениями Закона Шермана; другими словами, недопустимы никакая защита или оправдание.
Наказания за нарушение Закона Шермана могут быть суровыми. Хотя большинство принудительных мер носят гражданский характер, Закон Шермана также является уголовным законом, и физические и юридические лица, нарушающие его, могут быть привлечены к ответственности Министерством юстиции. Уголовное преследование, как правило, ограничивается преднамеренными и явными нарушениями, например, когда конкуренты устанавливают цены или устанавливают ставки.Закон Шермана предусматривает уголовное наказание в размере до 100 миллионов долларов для корпорации и 1 миллион долларов для физических лиц, а также до 10 лет лишения свободы. Согласно федеральному закону, максимальный штраф может быть увеличен в два раза до суммы, полученной заговорщиками от незаконных действий, или вдвое превышающей сумму, потерянную жертвами преступления, если любая из этих сумм превышает 100 миллионов долларов.
Закон о Федеральной торговой комиссии запрещает «недобросовестные методы конкуренции» и «недобросовестные или вводящие в заблуждение действия или методы.»Верховный суд заявил, что все нарушения Закона Шермана также нарушают Закон FTC. Таким образом, хотя FTC технически не обеспечивает соблюдение Закона Шермана, он может возбуждать дела в соответствии с Законом FTC против тех же видов деятельности, которые нарушают Закон Шермана. Закон. Закон о Федеральной торговой комиссии также распространяется на другие практики, которые наносят ущерб конкуренции, но они могут не вписываться в категории поведения, формально запрещенные Законом Шермана. Только Федеральная торговая комиссия возбуждает дела в соответствии с Законом о Федеральной торговой комиссии.
Закон Клейтона регулирует конкретные практики, которые Закон Шермана четко не запрещает, например, слияния и взаимосвязанные управления (то есть одно и то же лицо принимает деловые решения для конкурирующих компаний).Раздел 7 Закона Клейтона запрещает слияния и поглощения, результат которых «может существенно ослабить конкуренцию или привести к созданию монополии». С поправками, внесенными Законом Робинсона-Патмана 1936 года, Закон Клейтона также запрещает определенные дискриминационные цены, услуги и надбавки в сделках между торговцами. В 1976 году в Закон Клейтона снова были внесены поправки на основании Закона Харта-Скотта-Родино об улучшении антимонопольного законодательства, требующего от компаний, планирующих крупные слияния или поглощения, заранее уведомлять правительство о своих планах.Закон Клейтона также разрешает частным сторонам предъявлять иски о тройном возмещении ущерба, если им был причинен ущерб в результате действий, нарушающих закон Шермана или Клейтона, и добиваться судебного постановления, запрещающего антиконкурентную практику в будущем.
В дополнение к этим федеральным законам в большинстве штатов действуют антимонопольные законы, исполнение которых обеспечивается генеральными прокурорами штата или частными истцами. Многие из этих законодательных актов основаны на федеральных антимонопольных законах.
Как исправить нарушения удержания
В посте о нарушениях времени настройки и удержания мы узнали о нарушениях времени настройки и нарушениях времени удержания.В этом посте мы узнаем, как бороться с нарушениями времени удержания. Следующие стратегии могут быть полезны для уменьшения масштабов нарушения удержания и доведения запаса удержания до положительного значения: 1. Вставьте элементы задержки : Это простейшее, что мы можем сделать, если мы хотим уменьшить величину нарушения времени удержания. Увеличение задержки пути данных может быть увеличено, если мы вставим элементы задержки в путь данных. Таким образом, задержка пути, нарушающего удержание, может быть увеличена, и, следовательно, резерв может быть положительным путем вставки буферов в путь данных, нарушающий удержание.
3. Используйте ячейки тракта данных с более высокими пороговыми напряжениями : Если у вас есть несколько разновидностей пороговых напряжений в вашей конструкции, ячейки с более высоким пороговым напряжением, безусловно, будут иметь более высокие задержки.Итак, это должен быть первый вариант, который вы должны искать для устранения нарушений удержания.
4. Увеличьте время удержания триггера захвата : Использование триггера захвата с более высокой силой возбуждения и / или более низким пороговым напряжением даст более низкие требования к времени удержания. Кроме того, улучшение перехода на тактовом выводе триггера снижает требования к времени удержания.
5. Обособленная маршрутизация : Обособленная маршрутизация может быть принята в качестве альтернативы вставке элементов задержки, поскольку она увеличивает нагрузку на управляющую ячейку, а также обеспечивает дополнительную чистую задержку, тем самым увеличивая задержку пути данных.
6. Игра с перекосом часов : Положительный перекос ухудшает синхронизацию удержания, а отрицательный перекос помогает отсчет времени удержания. Итак, если путь данных нарушается, мы можем либо уменьшить задержку захвата триггера, либо увеличить время задержки запуска триггера. Однако при этом мы должны помнить об установке и удержании резервов других путей синхронизации, начинающихся и / или заканчивающихся на этих триггерах.
7. Увеличьте задержку clk-> q запуска триггера : Запуск триггера с большей задержкой clk-> q поможет облегчить синхронизацию удержания пути данных.
Также читайте :
Отсутствие соглашений о браконьерстве и нарушениях установления заработной платы
В 2016 году Министерство юстиции (DOJ) и Федеральная торговая комиссия (FTC) совместно выпустили антимонопольное руководство, в котором запрещение браконьерства или соглашения об установлении заработной платы не рассматривается как возможные уголовные нарушения Закона Шермана.Две организации, связанные со здравоохранением, стали первыми, кто подвергся уголовному преследованию в соответствии с Руководством 2016 года.
Закон Шермана
В широком смысле Закон Шермана, принятый в 1890 году, является одним из основных федеральных антимонопольных законов. Он запрещает «любой договор, комбинацию или заговор с целью ограничения торговли» и «любую монополизацию, попытку монополизации, или заговор или комбинацию с целью монополизации». На практике Закон Шермана запрещает не все ограничения торговли, а только необоснованные ограничения торговли.
Закон Шермана имеет как гражданскую, так и уголовную составляющие. Физические и юридические лица, нарушающие Закон Шермана, могут подвергнуться уголовному преследованию, прежде всего в случаях умышленных и явных нарушений. В соответствии с Законом об усилении и реформе антимонопольных уголовных наказаний 2004 года, уголовные наказания по Закону Шермана могут достигать 100 миллионов долларов для корпорации и 1 миллиона долларов для физических лиц, а также до 10 лет лишения свободы.
Руководство, 2016 г.
В октябре 2016 года Антимонопольное управление Министерства юстиции США вместе с Федеральной торговой комиссией выпустило руководство по антимонопольному законодательству для специалистов по кадрам.В руководстве говорилось, что соглашения между работодателями не нанимать определенных сотрудников или не конкурировать на условиях компенсации являются незаконными. В частности, открытые соглашения об установлении заработной платы или недопущении браконьерства считаются незаконными согласно антимонопольному законодательству. Хотя в прошлом к компаниям предъявлялись гражданские иски по таким соглашениям, в руководстве сообщалось, что в дальнейшем Министерство юстиции намеревается возбуждать уголовные дела против соглашений о неприкрытой фиксированной заработной плате или недопущении браконьерства.
Декабрь 2020 года — Уголовное преследование за установление заработной платы
Министерство юстиции выполнило свое обещание начать уголовное преследование, когда в декабре 2020 года объявило, что федеральное большое жюри в Восточном округе Техаса вернуло обвинительное заключение по двум пунктам. обвинение бывшего владельца компании, занимающейся персоналом терапевтов, за участие в заговоре с целью установления цен путем снижения ставок, выплачиваемых физиотерапевтам (PT) и ассистентам физиотерапевтов (PTA) в Северном Техасе, включая столичный район Даллас-Форт-Уэрт.
В обвинительном заключении, в котором компания не указана, говорится, что бывший владелец и его сообщники согласились платить по более низким ставкам определенным ПТ и ПТС с целью увеличения прибыли компании. Компания заключила контракты с PT и PTA по установленным ставкам, которые компания платила им за посещение на дому. Затем компания выставила счет агентствам по домашнему здоровью, которые устанавливали цены за терапевтические услуги. Разница между ставками, выплачиваемыми PT и PTA, и ставками, которые выставлялись агентствам здравоохранения на дому, составляла прибыль компании.Договорившись с сообщниками о фиксировании цен путем снижения ставок, выплачиваемых PT и PTA, компания смогла увеличить свою маржу без необходимости конкурировать за компенсацию, выплачиваемую своим PT и PTA.
Поскольку обвинение было предъявлено физическому лицу, уголовное наказание может достигать 1 миллиона долларов в соответствии с Законом Шермана, а также до 10 лет лишения свободы.
Январь 2021 г. — Уголовное преследование за соглашения о недопущении браконьерства
5 января 2021 г. большое федеральное жюри в Северном округе Техаса предъявило Surgical Care Affiliates LLC и ее дочернее предприятие (вместе SCA) обвинение в участии в двух отдельных заговорах с другими медицинские компании для подавления конкуренции между ними за сотрудников высшего звена.В обвинительном заключении утверждается, что SCA и неназванные конкуренты договорились не прибегать к услугам высокопоставленных сотрудников, а затем проинструктировали сотрудников соблюдать соглашение. В качестве доказательства в обвинительном заключении упоминается несколько сообщений относительно предполагаемого соглашения, в том числе электронное письмо от генерального директора неназванного конкурента сотрудникам, в котором говорится: «Я разговаривал с [генеральным директором SCA] о людях, и мы достигли соглашения, что не будем подходить друг к другу заранее ». В результате предъявления обвинений SCA грозит максимальный размер штрафа в соответствии с Законом Шермана в размере до 100 миллионов долларов. На данный момент никаких обвинений не предъявлено.
Работодатели должны проявлять осторожность
Работодатели могут ожидать продолжения выполнения Министерством юстиции и Федеральной торговой комиссии (FTC) соглашений о недопущении браконьерства, а также других антиконкурентных действий на рынках труда. Работодателям важно понимать, что эти дела не требуют формального письменного согласия для принятия мер. «Дымящимся пистолетом» в каждом из недавних обвинений была неформальная переписка по электронной почте между конкурентами. Работодатели должны проявлять осторожность при обсуждении с конкурентами заработной платы и практики найма и избегать любых соглашений, независимо от их неформальности, о том, что они будут платить или кого они будут нанимать.
Наконец, любой, кто получает требование гражданского расследования или повестку в суд присяжных от Министерства юстиции, должен немедленно обратиться за помощью к адвокату. Программа смягчения наказания Антимонопольного отдела позволяет компаниям, которые «сообщают о нарушениях самостоятельно» и «полностью сотрудничают» со следствием, избежать уголовного преследования. Эти шаги следует предпринимать только после консультации с адвокатом.
von Briesen & Roper Legal Update — периодическое издание von Briesen & Roper, s.c. Он предназначен для общих информационных целей для сообщества и освещает последние изменения и разработки в правовой области. Эта публикация не является юридической консультацией, и читатель должен проконсультироваться с юрисконсультом, чтобы определить, как эта информация применима к той или иной конкретной ситуации.
.