Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Ездишь на машине: Как часто нужно обслуживать автомобиль, если почти не ездишь?

Содержание

Как часто нужно обслуживать автомобиль, если почти не ездишь?

Разберемся, надо ли педантично обслуживать автомобиль, который больше часть времени стоит без движения

Редакция

Дежурный ответ общеизвестен: регулярное ТО надо делать согласно указаниям сервисной книжки. Масло, грубо говоря, надо менять каждые 15 000 км, ремень ГРМ – каждые 60 000, и так далее. Но ни один автопроизводитель не способен дать рекомендацию по каждому конкретному автомобилю – он всегда пользуется данными статистики по части «ходимости» всевозможных технических жидкостей и запчастей. 

Между тем ситуации бывают разные. Многие автовладельцы преклонного возраста перемещаются на машине исключительно с дачи и на дачу, порой не наматывая даже тысячу километров за год. Такие машины называют «подснежниками», так как они обычно всю зиму стоят на улице, засыпанные снегом, и начинают ездить только с наступлением оттепели. Известны и другие случаи: состоятельный человек приобретает очередной автомобиль просто так – из прихоти. И новенькая машина почти никогда не покидает гараж – разве что раз в полгода. Так надо ли в таких автомобилях скрупулезно заменять масло, фильтры, ремни и т.п.?

Моторное масло

В канистре оно может сохраняться годами, а вот в моторе сразу начинает окисляться. Именно поэтому его и рекомендуют менять не реже одного раза в год. Честно говоря, ничего страшного с ним не случится и через пару лет – мотор будет работать, однако исходные параметры масла «уплывут» – в этом не стоит сомневаться. Если машина, мягко говоря, древняя – это одно дело, а вот над современной лучше не издеваться.

Масляный фильтр тоже лучше заменить.

Охлаждающая жидкость

Антифриз, как правило, спокойно выхаживает лет пять. Однако помните, что его ингибиторы коррозии от старости теряют эффективность. Так что, если машина покоится уж очень давно, то лучше заменить.

Топливо

Бензин, как показывает практика, у многих хранится годами. Однако, согласно стандартам, срок его хранения – примерно год. Это намек для тех, кто пытается сэкономить, накупив его про запас,  в расчете на то, что завтра он опять подорожает. В общем, если в бак машины периодически подливать свежий бензинчик, то будет лучше. Выливать старый бензин только из-за возраста, скорее всего, никто не сможет.

Тормоза

Тормозную жидкость обязательно надо заменять хотя бы раз в несколько лет. Она впитывает воду, в ней умирают ингибиторы коррозии – в общем, в критической ситуации она неожиданно сможет, к примеру, закипеть. Не нужно играть в подобные страшилки.

Что касается тормозных шлангов, то лет десять они, скорее всего, проживут. Хорошо бы их, конечно, время от времени осматривать – вдруг трещинки появились?

Ремни ГРМ

Скорее всего, ничего с ними лет за пять не случится. Однако любой инженер напомнит вам, что резина стареет. А поскольку большинство моторов сегодня втыковые, то порванный ремень для них означает капитальный ремонт – безо всяких «если». Экономить, рассчитывая «на авось», не стоит. Кстати, даже если мотор у автомобиля невтыковый, то порванный ремень, даже при наличии запасного, потребует кучу времени на его установку, даже если вы гуру по этой части. А новичок с задачей просто не справится. 

АКБ

Аккумуляторная батарея – вещь в себе. Известны случаи, когда она служила лет 8 – 10. Однако в среднем АКБ помирает через 4 – 5 лет. Если же машина стоит в гараже, то обязательное условие для ее работоспособности – периодическая подзарядка. В противном случае первый же глубокий разряд может оказаться и последним, особенно, если дело происходит зимой. С этой точки зрения ездящая машина даже лучше, чем припаркованная – генератор обеспечивает постоянный подзаряд.

В целом, конечно же, не стоит полагать, что стоящая без дела машина постепенно «протухает», как колбаса вне холодильника. Но время от времени уделать ей внимание просто необходимо.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Почему автомобиль нельзя надолго оставлять без движения — Российская газета

С началом весны появились «подснежники», но речь, как вы понимаете, не о цветах, а об автомобилистах, снявших свои машины с зимнего прикола. Нередко такой транспорт может простоять на уличной парковке всю зиму и даже дольше. Каких проблем можно ожидать от автомобилей после их многомесячного простоя? «РГ» разобралась в этом вопросе.

Аккумулятор

Фото: iStock

Одной из распространенных «болезней» машин-подснежников является разряженный аккумулятор. Не секрет, что после выключения зажигания деактивируются не все энергопотребители. Сигнализация, бортовой компьютер, электронный блок управления и другие устройства продолжают получать электропитание — поглощать микротоки. При этом процесс разрядки аккумулятора, особенно если он новый, могут сильно ускорить зимние морозы.

Буквально за десять дней бездействия при температуре минус 15 аккумулятор может сесть полностью. Именно поэтому рекомендуется раз в месяц заводить машину, стоящую на приколе. Не завелись? Используйте специальный прибор для зарядки автомобильных аккумуляторов, либо — «прикурите» от рабочей батареи другого автомобиля. Владельцы автомобилей с механической коробкой передач могут завести автомобиль, пустив его накатом с горки или с «толкача». Как вариант, перед тем, как поставить автомобиль на прикол, аккумуляторную батарею можно отключить или вовсе снять и отправить на «теплое» хранение.

Резиновые детали

Фото: iStock

Направленные солнечные лучи могут иссушить резину, причем речь идет не только о покрышках, но также щетках стеклоочистителя. Кроме того, при стекании моторного масла в поддон (в ходе простоя) происходит пересыхание и растрескивание сальников и уплотнительных резинок. Как только резиновые элементы пересохнут, они потрескаются, и при запуске двигателя масло будет просачиваться через образовавшиеся микрощели.

Вот еще одна типичная ситуация — вы заводите машину после ее зимней спячки и обнаруживаете, что из радиатора потек антифриз. Причина кроется, как правило, в потерявшем герметичность патрубке. Профилактика, как и в случае с аккумулятором, только одна — периодический запуск двигателя, который будет смазывать сальники и пускать антифриз по системе охлаждения. То же касается топливных шлангов. Из за недостатка жидкости резиновый материал потрескается со всеми вытекающими в буквальном смысле последствиями.

Коррозия металла

Фото: iStock

По настоящему губительно для автомобиля также и длительное пребывание под снегом. Взять хотя бы многочисленные машины-сугробы, стоящие после зимнего сезона во дворах. Под такой снежной «крышей» страдает и электрика, и резиновые детали, и пластик, но прежде всего металлические детали кузова. У машины, оставленной на долгий срок без внимания, начинают гнить капот, двери, пороги и крылья. В том числе поэтому перед консервацией автомобиля на зиму все сколы и царапины необходимо покрыть антикором, а лакированные детали — восковой полиролью.

Ну а снег, понятное дело, стоит периодически счищать с кузова. Более того, коррозия вредит также деталям подвески, тормозной системы, трансмиссии и даже двигателю. В последнем случае моторное масло оседает в картер двигателя под действием силы тяжести. Соответственно, стальные элементы мотора, взаимодействуя с образовавшимся конденсатом, подвергаются процессу коррозии, причем в большинстве случаев степень износа получается даже большей, чем при работе силового агрегата.

Закисание металла

Фото: iStock

Один из типичных сценариев — когда вы завели автомобиль, перезимовавший во дворе, мотор заработал, передачи включаются, но машина не сдвигается с места. В большинстве случаев причина заключается в закисших колодках задних тормозов. Такое происходит, если стояночный тормоз был включен перед тем, как поставить машину на зимнюю парковку. Отсюда рекомендация — зажимать колодки «ручником» перед постановкой на прикол не стоит.

Лучше подложить под колеса кирпичи, треугольные упоры или вывернуть управляемые колеса в сторону бордюра. При закисании колодок их придется освобождать, причем если задние механизмы барабанные, предстоит не всегда простая процедура по снятию барабанов, которые тоже могут закиснуть.

Вероятен и следующий неприятный сюрприз — вы не сможете включить сцепление потому, что его диск «приклеился» к маховику. В этом случае установите упоры под колеса, включите первую передачу и стояночный тормоз. Выжав одновременно педали тормоза и сцепления, стартером проверните коленчатый вал двигателя. Еще после долгой зимней парковки закиснуть может также трос «ручника». Поэтому перед зимним сезоном тросик следует обильно обработать смазкой, которая не густеет при отрицательных температурах.

Испорченное масло

Фото: iStock

Известно, что масло в двигателе портится не только из-за активной езды, но также и при многомесячном простое силового агрегата. Срок службы смазочных материалов, как правило, составляет около года, в особенности у недорогих сортов с множеством присадок. Если мотор долгое время не заводили, тяжелые фракции масла могут осесть в картер двигателя.

Запуск же силового агрегата на испорченном масле грозит выходом первого из строя. В любом случае, перед пуском мотора после зимней стоянки автомобиля масло стоит проверить как минимум визуально.

Если техническая жидкость черная, густая и с признаками отслоения присадок (к примеру, светло-коричневые пятна — свидетельствуют о присадках на основе меди), смазочный материал нужно заменить. В любом случае, если вы держали автомобиль без движения полгода и дольше, то масло в двигателе точно нужно обновить, разумеется, вместе с масляным фильтром.

Потеря качества бензина

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Топливо, так же, как и моторное масло, имеет срок годности, причем при заливке бензина или солярки в топливный бак срок хранения топлива быстро уменьшается. Главная причина — образование конденсата на внутренних стенках бака при частых перепадах температуры. Понятно, что если бак почти пуст, конденсата скопится больше.

Однако если топливо заливается перед зимовкой автомобиля под завязку, это тоже плохо — бензин и солярка все-равно потеряют свои свойства в результате долгого содержания в топливной системе автомобиля. Поэтому специалисты советуют перед длительной стоянкой машины заполнять топливный бак примерно на треть. Тогда после долгосрочной парковки вы можете просто долить в бак качественное топливо и начать движение. Как вариант — старый бензин или дизтопливо можно удалить и залить свежее горючее.

Лучше не рискуй. С какими неисправностями нельзя ездить на автомобиле

Возможно, что для некоторых читателей нижесказанное будет откровением, но на самом деле ключевые неисправности, с которыми нельзя эксплуатировать автомобиль, строго регламентированы. Согласно пункту 2.3.1 Правил дорожного движения, действующих на 2020 год, непосредственно перед выездом водитель должен обеспечить исправное техническое состояние автомобиля и убедиться в беспроблемной работе следующих систем: тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), фар и задних габаритных огней (в темное время суток или в условиях недостаточной видимости), а также стеклоочистителя со стороны водителя.

Иными словами, узлов, которые должны подвергаться контролю перед каждой поездкой, ровно пять. Согласно ПДД, при выявлении хотя бы одной проблемы из списка водитель должен устранить ее, а, если это невозможно, ему следует отправиться к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности. Ответственность за техническую неисправность легкового автомобиля, автобуса, автопоезда, прицепа, мотоцикла, мопеда, трактора и других самоходных машин лежит полностью на водителе.

Давайте разберемся, что подразумевается под неисправностями каждой из пяти систем.

1. Тормозная система

Фото: iStock

Возьмем типичную ситуацию — перед поездкой вы заметили факт протечки тормозной жидкости из магистрали, но на поверку оказывается, что машина нормально тормозит.

В то же время следует отказаться от поездки и переправить (лучше всего на эвакуаторе) машину в сервис. Повреждения шлангов, поломка усилителя, равно как заклинивание исполнительных тормозных механизмов, чреваты серьезными последствиями в дороге.

ПДД предписывает также убедиться в надежной работе ручного тормоза, а именно — в способности удерживать автомобиль с полной нагрузкой на уклоне до 16 процентов включительно, легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии — на уклоне до 23 процентов включительно, грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии — на уклоне до 31 процента включительно.

2. Рулевое управление

Фото: iStock

Относительно рулевого управления в ПДД прописан запрет на люфт руля более 10 градусов для «легковушек», 20 градусов для автобусов и 25 градусов для грузовиков.

Кроме того, под запретом эксплуатация машины при неработоспособном устройстве фиксации положения рулевой колонки и отсутствии (или поломке) усилителя рулевого управления, предусмотренного конструкцией. Читай — если в дороге «полетел» гидро- или электроусилитель, продолжать движение, как бы вам этого ни хотелось, нельзя. Следует вызвать эвакуатор. Запрещается эксплуатация также при неработающем звуковом сигнале.

3. Сцепное устройство

Фото: iStock

Применительно к «легковушкам» речь идет о фаркопе, предназначенном для буксировки прицепов. Эксплуатация запрещается, к примеру, если отсутствуют или неисправны страховочные тросы, предусмотренные конструкцией, а также имеются люфты в соединениях рамы мотоцикла с рамой бокового прицепа.

Уточним, что данный запрет совершенно оправдан. Ведь если на ходу отрывается прицеп, он превращается в своего рода неуправляемый снаряд, направленный на других участников движения.

4. Светотехника

Фото: iStock

Прежде всего, по давней традиции ПДД запрещает «пользователям» вмешиваться в конструкцию и менять режим работы внешних световых приборов, но в то же время на транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

В то же время фары должны быть отрегулированы согласно ГОСТу и не загрязнены. И, кстати, развеем миф о том, что ПДД якобы допускает езду с одной фарой со стороны водителя в темное время суток. В правилах говорится — цитируем — о запрете на «негорящие или отсутствующие фары», а также стоп-сигналы. При этом в дневное время ПДД допускает использование дневных ходовых огней, а если они не предусмотрены конструкцией — «противотуманок» вместо ближнего света фар.

5. «Дворник» со стороны водителя

Фото: iStock

Уточним, что вас могут оштрафовать как за отсутствующие стеклоочистители, так и за неадекватно (в несоответствии с предписанным алгоритмом) работающие «дворники», а также неработающие предусмотренные конструкцией стеклоомыватели. Если инспектор видит, что во время дождя или снегопада на машине не работает стеклоочиститель со стороны водителя, он обязан потребовать от водителя прекратить движение и устранить неисправность. Об этом сказано в пункте 68 приказа МВД № 664 «Об административном регламенте.

Добавим, что помимо рассмотренных случаев эксплуатировать машину не следует также, если износились или повреждены шины. Остаточная высота протектора «легковушек» должна составлять не менее 1,6 мм, грузовых автомобилей — 1 мм, автобусов — 2 мм, мотоциклов и мопедов — 0,8 мм, а также при отсутствии полного комплекта фиксирующих болтов или гаек колесных дисков, равно как при повреждении дисков, установке на один автомобиль «нештатных» шин или резины разных размеров.

Со стороны системы выпуска нарушением будет управление с пробитым или сгнившим глушителем, равно как превышение по выбросам вредных веществ (регламентируется ГОСТом). Частный случай — использование автомобилей с вырезанным каталитическим нейтрализатором.

Инспекторы точно не похвалят вас также за эксплуатацию машины с разбитыми или треснувшими стеклами, сильно тонированными передними и ветровым стеклами, неработающими указателями и контрольными лампами на «приборке», неработающими замками дверей и поврежденными или отсутствующими ремнями безопасности (кроме ретро-автомобилей, где они не предусмотрены конструкцией).

На каких машинах ездят немецкие политики | Анализ событий в политической жизни и обществе Германии | DW

Канцлер Ангела Меркель (Angela Merkel), все члены центрального и подавляющее большинство министров земельных правительств Германии ездят на автомобилях отечественного производства — машинах премиум класса Mercedes, BMW и Audi. Из импортных есть только один Lexus GS 300h и одна Tesla Model 3 Long Range.

Немецкая экологическая организация Deutsche Umwelthilfe (DUH) спросила 240 ведущих немецких политиков и высокопоставленных государственных чиновников, каким служебным автотранспортом они пользуются, и представила результаты опроса на онлайн пресс-конференции в среду, 11 ноября.

Исследование DUH

Самые популярные среди политиков машины с двигателями внутреннего сгорания — Audi A8 L 50 TDI quattro и A8 50 TDI quattro, BMW 740Ld xDrive, 730Ld xDrive, 730d xDrive, 750Ld xDrive, а также Mercedes-Benz S 350d 4MATIC.

Mercedes-Benz S 350

А по гибридным лидируют BMW 745e iPerformance и 745Le xDrive iPerformance, Audi A8 L 60 TFSI e quattro и A8 60 TFSI e quattro, а также Mercedes-Benz E 300e и S 560e.

Активистов DUH, впрочем, интересовали не столько марки и цены министерских автомобилей, сколько их экологичность. При этом машины канцлера, а также министров внутренних, иностранных дел, обороны, финансов и здравоохранения не учитывались. Они ездят на бронированных, технические характеристики которых из соображений безопасности держатся в тайне, а потому сравнению не поддаются.

В остальном же, как выяснилось в ходе опроса, почти половина (47%) высокопоставленного служебного автопарка составляют машины с дизельными двигателями, 43% — с гибридным приводом (plug-in), 6% — на чисто электрической тяге и 3% — классические бензиновые. Такими результатами исследования в DUH остались крайне недовольны.

«Средний показатель эмиссии СО2 машинами правительственного автопарка в этом году даже выше, чем в прошлом, — заявила на пресс-конференции замдиректора DUH Барбара Метц (Barbara Metz). — Этот показатель составляет 227 грамм СО2 на километр пробега, и это при том, что установленная в ЕС норма в два с лишним раза ниже — 95 г/км».

Чем немецких экологов не устраивают гибриды plug-in

Особенно проблематичной она считает растущую среди политиков и высокопоставленных чиновников популярность именно машин с гибридным приводом. Всего за год их доля в правительственном автопарке выросла с 31% до теперь 43%. Такие автомобили дают очень хорошие показатели на испытательном стенде, но не в повседневной езде, отметила Метц.

Гибридный Mercedes-Benz S500 eL на автосалоне в Пекине

Эксперт DUH по вопросам транспорта Доротее Заар (Dorothee Saar) привела на пресс-конференции результаты исследований, проведенных, в частности, немецким автомобильным клубом ADAC и Международным советом чистого транспорта (International Council on Clean Transportation, ICCT).

По этим данным, машины plug-in при использовании своего двигателя внутреннего сгорания выбрасывают в атмосферу особенно много СО2, но именно на такой, а не на электрической тяге они в основном и ездят — 82% километража по данным ICCT, когда речь идет о служебном автотранспорте.

Объясняется это тем, что чисто электрический пробег таких автомобилей очень невелик и, как правило, значительно — порой в два раза — меньше указанного в технических характеристиках. А вот расход топлива, указала Доротея Заар, наоборот, бывает в два-четыре раза выше.

«Зеленые» карточки электромобилям

В служебном автопарке немецких чиновников экологи из DUH насчитали 15 чисто электрических машин, но только семь из них они удостоили «зеленой» карточки соответствия нормам ЕС. Для пересчета киловатт в граммы СО2 на километр пути эксперты пользуются официальными данными федерального статистического ведомства о доле возобновляемых источников в общем производстве электроэнергии.

Эмиссия СО2 машинами немецкого правительственного автопарка значительно превышает нормы ЕС

Восемь немецких политиков получили «желтые» карточки, которые DUH показывает в том случае, если эмиссия СО2 служебного авто превышает допустимую норму не более, чем на 20%. 220 раз экологи выставили «красные» карточки. Пятеро из 240 опрошенных не получили никакой. Оказалось, что эти пятеро земельных министров или сенаторов из Бремена, Гамбурга и Саксонии вообще отказались от служебного автотранспорта.

В берлинском автопарке — и Tesla, и Mercedes-Benz S-Guard 600

Из тех, которые им все-таки пользуются, самой экологически сознательной DUH признала берлинскую сенатора по вопросам окружающей среды и транспорта Регину Гюнтер (Regine Günther), которая ездит на той самой Tesla.

На такой машине ездит Регина Гюнтер

Ее коллега, сенатор по вопросам городского развития и жилья Себастьян Шель (Sebastian Scheel) тоже ездит на чисто электрическом Audi e-tron 55. Но имея мощность двигателя в 300 киловатт, такая машина, по оценке DUH, заслуживает только «желтой» карточки. В отличие от таких же автомобилей других земельных министров, которые довольствуются менее мощным электродвигателем.

Берлинскую статистику, однако, портит машина правящего бургомистра. Михаэль Мюллер (Michael Müller) ездит на чисто бензиновом Mercedes-Benz S-Guard 600 Limousine 2016 года выпуска. Даже по данным автоконцерна эмиссия СО2 этой машины составляет 270 грамм на километр, по независимым исследованиям — 408!

Министр экологии — в числе антирекордсменов

Все члены центрального правительства получили «красные» карточки. Самой «экологичной» из них оказалась министр образования и научных исследований Анья Карличек (Anja Karliczek). Она ездит на дизельном BMW 730Ld xDrive, который, по независимым исследованиям, имеет 220 грамм эмиссии СО2 на километр.

Свенья Шульце — в числе антирекордсменов

Министр охраны окружающей среды и ядерной безопасности ФРГ Свенья Шульце (Svenja Schulze) ездит на гибридном BMW 745e iPerfomance (242 г/км). А абсолютный антирекорд поставила министр по делам семьи, женщин и молодежи Франциска Гиффай (Franziska Giffey) на ее гибридном Audi A8 L 60 TFSI e quattro (286 г/км). Только 11 высокопоставленных чиновников центральных министерств ездят на чисто электрических автомобилях Audi e-tron 55 разной мощности.

Смотрите также:

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Volkswagen ID.

    3: народный электромобиль

    Концерн под названием «народный автомобиль» начал продажи своего главного электромобиля для массового рынка. Он призван повторить легендарный успех VW Golf. По длине и ширине ID.3 соответствует этой модели, но несколько выше. Цена в базовой комплектации: почти 30 000 евро. Минус 9 000 евро скидка до конца 2021 года. Батареи трех размеров, самая мощная должна обеспечить пробег до 550 км.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Renault Zoe: лидер немецкого рынка

    Уже не первый год самый популярный в Германии электромобиль — родом из Франции. С осени 2019 Renault выпускает «полностью обновленный» вариант своего электрического бестселлера. Его теперь можно быстро подзаряжать постоянным током. В ФРГ базовая версия с дальностью пробега 300 км продается по прежней цене: от 22 000 евро. Zoe Life Z.E. 50 c более мощной батареей проезжает 395 км, но стоит 24 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Tesla Model 3: претендент на лидерство

    Культовый американский автостроитель начал поставлять в Германию свою модель среднего класса в 2019 году, и она сразу стала одним из двух лидеров продаж среди электромобилей. Версию Standard Range предлагают за 45-54 000 евро, полноприводная AWD Long Range с двумя электромоторами и дорогой комплектацией может стоить порядка 65-70 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    BMW i3: испытанный ветеран

    Баварский автоконцерн начал выпускать эту модель в 2013 году, став немецким первопроходцем в деле электромобильности. С тех пор с конвейера сошли, в основном на экспорт, свыше 150 тысяч машин. В Германии i3 несколько раз был в тройке лидеров. Развивать дальше эту модель BMW не намерен, но и снимать с производства после семи лет тоже пока передумал: больно хорошо она продается за 38-42 000 евро.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Opel Corsa-e: электрический вариант

    Corsa вот уже четыре десятилетия — популярный в ФРГ бренд автомобиля малого класса. Осенью 2019 началось производство шестого поколения этой модели, и ее рекламирует Юрген Клопп — тренер футбольного клуба «Ливерпуль». В ролике он садится за руль именно электрического варианта, который компания Opel выпускает наряду с бензиновым и дизельным. Те стоят 14-18 000 евро, а электромобиль — почти 30 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Seat Mii electric: доступная малютка

    Свой первый электромобиль вывела на рынок испанская дочка Volkswagen. С Seat Mii, варианта VW up!, сняли бензиновый двигатель, и впредь малютку будут производить только с электрическим мотором. В компании считают, что для типично городского автомобиля дальность пробега в 260 км и 83 лошадиные силы вполне достаточно. Цена — от 20 650 евро. А если еще вычесть субсидии…

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Nissan Leaf: недооцененный чемпион

    Японцы первыми разработали электромобиль для массового производства и с 2010 года выпустили уже свыше 400 тысяч машин, что сделало Nissan Leaf мировым чемпионом продаж. Однако в ФРГ, в отличие от США, Японии, Норвегии и Великобритании, эта модель особо популярной не стала, хотя и входила в Топ 10. Базовый вариант стоит сейчас от 37 000 евро, Leaf e+ с более мощной батарей — примерно 45 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Hyundai Kona Elektro: компактный SUV

    Южнокорейский концерн называет эту выпускаемую с 2018 года модель «первым полностью электрическим компактным SUV в Европе». На станциях быстрой зарядки вариант Kona Elektro Trend с двигателем мощностью 150 кВт (204 лошадиные силы) заряжается меньше, чем за час, а дальность пробега составляет при идеальных условиях до 449 км. Цена — от 42 000 евро, базовый вариант примерно на 8 000 дешевле.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Audi e-tron: настоящий внедорожник

    Свой первый электрический SUV дочка концерна Volkswagen выпустила в 2019 году для привычного ей премиум-сегмента — и сразу попала в ФРГ в Топ 10 среди электромобилей. Полноприводный Audi e-tron 50 quattro с двумя моторами стоит в Германии от 69 000 евро, включая 19% НДС, а 55 quattro мощностью 300 кВт и дальностью пробега до 430 км — от 81 000. Хотя часть можно вернуть с помощью субсидий.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Mercedes EQC: батарейный «Мерседес»

    Концерн Daimler выбрал для продвижения на рынке Германии своего первого внедорожника на электрической тяге рекламный слоган «Это «Мерседес» среди электромобилей». Его цена — от 71 000 евро, мощность — 300 кВт, дальность пробега при идеальных условиях — 470 км, максимальная скорость — 180 км в час. Полноприводный электромобиль с двумя моторами испытывали, в частности, в условиях шведской зимы.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Porsche Taycan 4S: «уцененный» спорткар

    Электромобиль за 185 000 евро? Именно столько стоит Taycan Turbo S. Осенью 2019 года его начала выпускать компания Porsche, прославившаяся спортивными автомобилями. Модель Turbo обойдется в 152 000. Чтобы несколько расширить круг потенциальных покупателей, прибавили третий вариант: Taycan 4S «всего» за 105 000.

    Его мощность — 390 кВт, дальность пробега — 330-400 км.

    Автор: Андрей Гурков


Долгий простой автомобиля | Что будет если машина долго стояла

Простой автомобиля вреден для его здоровья.  Даже если его поставили на хранение в теплый гараж. Машина стареет, причем даже быстрее, чем при умеренной эксплуатации. Поэтому эксперты рекомендуют при продолжительной стоянке периодически, раз в пару месяцев, совершать поездки. В случае длительного простоя необходимо готовить автомобиль к поездке.

Моторное масло

Современные технические жидкости обладают высокими потребительскими характеристиками. Моторное масло может долго храниться только в заводской упаковке. Однако при заливке в двигатель оно начинает окисляться. По этой причине производители рекомендуют менять масло и при достижении пробега 10-20 тыс. км, и просто спустя время: через 1 год. Простой двигателя также приводит к тому, что в масле происходит расслоение фракций. В результате чего оно напоминает слоеный пирог, больше не смазывает и не охлаждает.

Визуально проверить состояние масла невозможно. Если машина была обездвижена больше года, то перед тем, как запускать двигатель, лубрикант лучше заменить. Экономить на нем нельзя — мотор может выйти из строя.

Автомобильное масло в редукторе и КПП менее подвержено старению. Но если простой автомобиля был больше двух лет, то лучше не ломать голову и менять все эксплуатационные жидкости.

Тормозная жидкость

Стареет и тормозная жидкость. Она гигроскопична и, несмотря на видимую герметичность системы, медленно набирает воду. Также в ней появляются микрочастицы резины и ржавчины. Даже без долгой стоянки требуется профилактическая замена жидкости. Если этого не делать, то возможно закисание тормозных цилиндров. Критическим считается содержание воды более 3%. При этом возникает опасность закипания жидкости: в ней образуются пузырьки, не обеспечивается положенное давление и эффективность торможения катастрофически падает. Проверку состояния тормозной жидкости можно провести в техническом центре ГК FAVORIT MOTORS: с помощью специального тестера мастера проверят состояние жидкости.

Тормозные диски

Длительная стоянка сказывается на тормозных дисках, которые покрываются ржавчиной. Особого криминала в этом нет: рыжие пятна заметны уже после недельной стоянки, а для выхода из строя дискам нужен не один десяток лет.

Однако ржавые тормозные диски работают плохо, нужна чистка. Делается это просто: на скорости 20-50 км/ч нужно 2-4 раза слегка нажать на тормоз. Опытные водители используют обе ноги: правой жмут на газ, а левой аккуратно нажимают на тормоз.

Горючее

При постановке автомобиля на прикол нужно заправить примерно 75% топливного бака. Если бак будет пустой, то на стенках начинает скапливаться влага, которая стекает вниз. Металлические баки начинают ржаветь. С другой стороны, нельзя заливать топливо «под горлышко»: в жару горючее расширяется, что может привести к деформированию емкости и протечке. Срок хранения бензина составляет 5 лет, но это относится к горючему, залитому в подземные резервуары. С учетом перепадов температур срок хранения падает до 1-1.

5 года. При этом необходимо учесть российские реалии: дело в том, что октановое число бензина нередко увеличивают путем добавления присадок. Именно они быстро разрушаются, и залитый бензин уже по прошествии полугода может не соответствовать положенному уровню. Тогда запуск двигателя будет сопровождаться детонациями, мотор будет троить.

С дизельным топливом ситуация еще хуже. При температуре +20 С0, оно хранится более года. Температура +25-+35 С0 снижает время жизни до 6-12 месяцев. Затем происходят необратимые изменения: дизтопливо начинает окисляться, в нем появляются твердые образования, которые забивают фильтр и выводят из строя дорогостоящий насос высокого давления.

Поэтому, если машина долго стояла, например, в дедушкином гараже, то топливо меняют полностью. После 3-5-месячной стоянки перед запуском добавляют присадки, повышающие октановое число бензина и удаляющие влагу.

Антифриз

Охлаждающая жидкость постепенно теряет потребительские характеристики. Диапазон рабочих температур уменьшается. К тому же использование старого антифриза приводит к коррозии системы охлаждения. Качество антифриза проверяется в ходе обслуживания автомобиля в техцентрах ГК FAVORIT MOTORS. При необходимости мастера предложат его заменить.

Аккумулятор

Даже полностью заряженный аккумулятор постепенно выдыхается. Если машина простояла 3-4 месяца, то аккумулятор потребует зарядки. Если же батарея бездействовала несколько лет, то, скорее всего, ее придется менять. Срок службы аккумулятора составляет 5 лет, но в разряженном состоянии возможны необратимые изменения. Особенно негативно на него влияет высокая температура.

Поэтому перед запуском автомобиля после долгого простоя аккумулятор необходимо полностью зарядить. Разумеется, есть возможность «прикурить» от другой машины.

Стеклоочистители

Плотно прижатые к стеклу «дворники» после длительного простоя обычно выходят из строя. На стекле образуются полосы. Видно плохо, к тому же лобовое стекло царапается. Выход очевиден — замена.

Резиновые элементы

Срок жизни шин — 5 лет. Затем резина начинает разрушаться. На шине нанесена четырехзначная маркировка: первые две цифры обозначают номер недели, а последующие — год выпуска. Хранение шин — отдельная тема. Их нужно устанавливать вертикально, время от времени проворачивая. На автомобиле этого, конечно, не делают.

Если возраст колес большой, то эксплуатация старых шин опасна. Нужно менять их при первой возможности, а до этого момента ездить аккуратно, не совершая резких маневров и не развивая значительную скорость.

Помимо шин могут выйти из строя и другие резиновые детали — патрубки, шланги, уплотнители, приводные ремни, сальники. Именно по этой причине рекомендуют периодически смазывать резиновые уплотнители силиконовой смазкой — такие работы входят в перечень планового обслуживания автомобилей в технических центрах ГК FAVORIT MOTORS. Если же изделие потеряло эластичность и видны небольшие трещины, то замена обязательна. С уплотнителями можно не особо торопиться, а вот с текущими сальниками, покоробленными тормозными шлангами и приводными ремнями медлить не стоит.

Кондиционер

После продолжительного бездействия возможны неприятности с кондиционером. Вполне вероятна утечка хладагента: компрессор работает, но живительная влага не поступает. Восстановление работоспособности кондиционера в техническом центре ГК FAVORIT MOTORS занимает 1-2 часа.

Еще одна проблема: появление вредных бактерий — так называемых легионелл — в воздушных патрубках. В этом случае необходима дезинфекция. Взаимодействие организма с легионеллами приводит к болезням, возможны даже тяжелые формы пневмонии. Особенно опасны легионеллы детям и пожилым людям. В целях безопасности также стоит заменить салонный фильтр.

Долго стоявшему автомобилю необходима комплексная проверка, которую могут провести высококвалифицированные мастера ГК FAVORIT MOTORS.

Наименование Срок годности в автомобиле
Аккумулятор 5 лет
Дизельное топливо 6-12 месяцев
Бензин 1-1. 5 года
Моторное масло 1 год
Антифриз 5 лет
Шины 5 лет
Стеклоочистители 1 год
Тормозная жидкость 2 года
Тормозные шланги 10 лет
Приводные ремни 5 лет


Главные мужские ошибки за рулем

Желание выделиться, превышение скорости, обгон по обочине, преклонение перед более дорогими автомобилями и отсутствие уважения к маленьким машинкам — по этим признакам можно понять, что за рулем находится мужчина. «Газета.Ru» собрала самые главные мужские ошибки и особенности поведения на дорогах с точки зрения женщин.

Садясь за руль, представители сильного пола по зову предков стремятся доказать окружающим собственное превосходство. К такому выводу пришли девушки, которым каждый день приходится сталкиваться с мужской агрессией на дорогах. «Газета.Ru» поговорила с представительницами прекрасного пола и выяснила, как узнать, что за рулем мужчина.

Иерархия на дороге

Мастер спорта по автомобильным гонкам, участница серии «Дакар» Елена Правдина уверена, что водители-мужчины стараются любыми способами оказаться впереди потока.

«Мужчине всегда нужно доехать как можно быстрее, — говорит Правдина. – Если девушка окажется в пробке, она не будет волноваться, а найдет себе занятие. Она поболтает по телефону, а если едет с ребенком, то пообщается с ним. Мужчина же попытается пролезть вперед любыми способами. Например, на съезде

они могут очень нагло объехать поток слева и вклиниться первым в ряд, который поворачивает направо.

Этим самым они тормозят весь ряд, но это их не волнует. Также мужчины чаще предпочитают обгонять пробки по обочинам».

Известная гонщица считает, что мужчины за рулем постоянно находятся в поиске «жертвы».

«Обычно я езжу на внушительном рамном внедорожнике, — рассказала Правдина. – На время ремонта пришлось пересесть на маленький спортивный хетчбэк красного цвета. И вот на нем я спокойно еду по главной дороге. Тут с прилегающей передо мной выскакивает мужчина с довольно наглым лицом на черной «Хонде». Пришлось резко тормозить и ехать за ним. Спустя некоторое время на том же месте я ехала уже на своем внедорожнике. И что вы думаете – этот же самый мужчина (видимо, мы соседи) оценил мою машину и уступил мне дорогу. Получается, что

девочку на маленькой красной машинке они не за что не пропустят,

но зато у них в голове существует определенная иерархия: если серьезная машина, надо уступить дорогу».

Правдина уверена: именно мужчины чаще получают штрафы за превышение скорости.

«Для мужчин машина — это большая игрушка, — говорит гонщица. – Они чаще гоняют, но при этом больше сконцентрированы на вождении, чем девушки. Поэтому в мелкие аварии представители сильного пола попадают реже; если бьются, то уж наверняка. И еще очень громкая музыка – чаще любят ездить с ней, чем девушки: им-то она мешает болтать по телефону», — говорит Правдина.

Выпендреж

Журналистка Екатерина Винокурова считает главной мужской ошибкой за рулем «выпендреж».

«Иногда, чтобы поразить девушку, они начинают вести себя за рулем «а-ля мачо» — превышают скорость, агрессивно паркуются, выполняют лишние маневры, — говорит Винокурова.

«Детка, все под контролем», — как будто хочет сказать он.

«Детка» же на самом деле не знает, как эвакуироваться из-под этого контроля. При этом у меня есть знакомые мужчины, которые умеют ездить нагловато, но выглядит это действительно эффектно. Больше всего раздражает привычка вслух комментировать события на дороге «куда-прешь-козел» и вот это все. А вообще я люблю ездить в качестве пассажира с мужчинами, особенно в дальние командировки, и вывела для себя один принцип:

если я могу уснуть в машине мужчины, значит он хороший водитель».

Скорость и парковка

Пресс-секретарь ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» Ксения Бродуленко считает, что мужчины чаще, чем девушки, превышают разрешенную скорость движения.

«Они любят погонять по МКАД, как будто это гоночная трасса и нет никаких запретов,

— говорит Бродуленко. — С одной стороны, они таким образом радуют себя, а с другой — пытаются впечатлить своего пассажира и окружающих. Ну и чаще «подрезают» других автомобилистов.

Кроме того, она отмечает, что мужчины гораздо чаще, чем девушки, нарушают правила парковки.

«Мужчина может оставить машину там, где удобно, а не там, где это разрешено.

Такие водители меньше обращают внимание на правила – могут даже заплатить за парковку и при этом встать в неположенное место.

Представители сильного пола меньше обращают внимание на детали, у них есть цель — успеть на встречу, и такая мелочь, как соблюдение правил парковки, уже не учитывается», — говорит Бродуленко.

Соперничество без уважения

Руководитель Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ) Мария Лапук одной из характерных черт мужчин, садящихся за руль, называет желание постоянно искать соперников на дорогах.

«Кто быстрее проскочит, кто первый улетит со светофора – настоящие гонки на дороге, — говорит Лапук. — А если ты не выигрываешь, то нужно еще поднажать. Это вызывает много сложных ситуаций на дороге. И не замечать машины, которые стоят дешевле твоей, — это очень по-мужски. У меня был дикий случай, когда я ехала в маленьком кабриолете, а рядом остановился огромный тонированный джип.

Пассажир просто стряхнул мне на голову пепел со словами «я тебя не заметил».

Нужно ли снимать аккумулятор, если машина долго не эксплуатируется?

Не все автовладельцы постоянно ездят на своих автомобилях, довольно часто бывают ситуации, когда машина не используется длительное время. Это происходит по разным причинам, например, человек работает вахтовым методом и по нескольку месяцев не бывает дома или просто не любит ездить по зимним заснеженным дорогам. Часто автомобили простаивают, когда хозяева уезжают в отпуск. Так надо ли во всех этих случаях снимать аккумулятор, или это вовсе не обязательно делать? Иногда АКБ можно и не снимать, но чаще всего без этого не обойтись, если вы не хотите покупать новую батарею.

Что происходит с аккумулятором, если его не снять с простаивающего автомобиля

Если вы длительное время не используете свою машину, но аккумулятор не сняли, то он постепенно начинает разряжаться. Это происходит по следующим причинам:

  • При накинутых на аккумулятор клеммах всегда есть микротоки разряда, даже если все выключено. У всех потеря заряда от этих микротоков разная, у кого-то довольно сильная, у кого-то почти незаметна, но есть она абсолютно у всех.
  • При длительном простое любой аккумулятор, даже самый лучший, постепенно разряжается из-за токов саморазряда.
  • Очень редко бывает, что поверхность АКБ идеально чистая, обычно на ней бывают загрязнения от испарений, осадков, антифриза, пыли и прочего. А грязь и влага очень способствует разряду батареи.

За несколько месяцев простоя аккумулятор может разрядиться ниже 50 %, плотность электролита значительно снижается. В теплое время года электролит не замерзнет, но вот активная масса пластин может быстро прийти в негодность. Уже при 25% потере заряда незаряженная намазка пластин от вибрации начинает оплывать вниз, площадь активной поверхности уменьшается и впоследствии не восстанавливается даже при полном заряде, реальная емкость аккумулятора снижается.

Если вы летом долго не ездили на своем автомобиле, проверьте сначала заряд аккумулятора, прежде чем заводить мотор. Когда заряд падает ниже 12 Вольт нельзя заводить мотор и заряжать АКБ от генератора, это может привести к высоким токам заряда (выше 10% емкости батареи), нагреву и избыточному газообразованию внутри батареи, что может привести к её вздутию.

Из всего вышесказанного следует, что после длительного простоя автомобиля в теплое время года нужно проверить заряд аккумулятора, при необходимости зарядить батарею, а уже только потом можно смело заводить мотор.

Почему зимой следует хранить аккумулятор в относительно теплом помещении

Зимой разряд аккумулятора значительно более опасен, чем в теплое время года. Потерявший плотность электролит начинает замерзать даже при не очень низких температурах, кристаллы льда разрушают обмазку пластин. Чем сильнее промерзнет батарея, тем печальнее последствия. Может повредиться не только обмазка, но и сама пластина. Иногда не выдерживает и разрывается льдом корпус АКБ. Тогда вам придется купить аккумулятор взамен испорченного, и хорошо, если ничего больше в вашем автомобиле не пострадает.

Чтобы избежать промерзания аккумулятора его необходимо снять с автомобиля и хранить в помещении, где температура воздуха не опускается ниже -5 градусов. Лучше, если это будет темная кладовка или подвал, так как воздействие прямых солнечных лучей может способствовать деформации корпуса аккумулятора.

Также следует помнить, что АКБ всегда должен храниться в горизонтальном положении. Помещение для хранения должно хорошо проветриваться и быть достаточно сухим, так как аккумулятор все время понемногу разряжается (чем выше температура воздуха, тем сильнее саморазряд), выделяя при этом взрывоопасную кислородно-водородную смесь, необходимо чтобы её концентрация не превышала нормы.

Не забывайте время от времени проверять заряд аккумулятора во время хранения, и, при необходимости, подзаряжать, чтобы не потерять его емкость. Перед установкой на автомобиль и началом эксплуатации аккумулятор нужно полностью зарядить. Помните, что при отключении аккумулятора часть настроек вашего автомобиля была сброшена, в том числе и адаптация. Чтобы компьютер снова запомнил манеру вашей езды, нужно проехать около 50-100 километров. Удачи вам на дорогах и долгой службы аккумулятора!

Наймите кого-нибудь, чтобы отвезти вашу машину в другой штат

Если вы ищете профессионала, который водит за вас автомобиль, это называется услугой «Driveaway». Это наем физического лица или компании, которые специализируются на перевозке автомобилей из одного места в другое, иногда за тысячи миль.

Что происходит, когда вы арендуете услугу проезда на выезде

Человек буквально запрыгивает в вашу машину и уносит туда, куда нужно. Они не должны забирать людей. Они осматривают автомобиль, подписывают договор, и они уезжают.

Поскольку это не грузовик, они могут доставить его куда угодно. Так что на самом деле нет никаких ограничений, если только самому транспортному средству не разрешено проехать туда или у водителя нет доступа, если это не вы.

Что хорошего в том, что кто-то водит вашу машину за вас

Водитель может взять ваш автомобиль с собой куда угодно. Например, если вы куда-то летите, этот водитель может оставить его на стоянке аэропорта и зарегистрировать для вас.Вы не можете этого сделать с автоперевозчиком.

Некоторые из этих служб даже перевезут для вас домашнее животное. В отличие от автовоза, вы также можете упаковать свой автомобиль. Профессиональные водители занимаются движущимися фургонами и грузовиками. Это определенно было бы одним из самых больших преимуществ их использования.

Эта услуга отлично подходит для автомобилей младше пяти лет. Новые автомобили будут хорошо ездить на дальних расстояниях.

В зависимости от маршрута это может быть дешевле, чем перевозка автомобиля грузовиком / перевозчиком.

Подъездные пути также:

  1. Застраховано компанией, в которой они работают.
  2. Этим зарабатываю на жизнь и поэтому имею опыт.
  3. Гибкость со временем.

Какие недостатки возникают при найме профессионального водителя

Важно отметить, что ваш автомобиль будет испытывать некоторый износ. Вы также подвержены всему, что может случиться в дороге. Требуется определенный уровень доверия. У вас нет гарантии, что они будут разумно управлять вашим автомобилем.

В зависимости от того, куда движется транспортное средство, транспортировка на грузовике может стоить не намного дороже, а также может компенсировать риски, связанные с поездкой на нем.

Если у вас старый или модифицированный автомобиль, они могут отказаться от его перевозки в случае поломки или механической неисправности.

Звонки на дороге, град, высокие или низкие температуры, кислотные дожди и все другие стихийные бедствия, скорее всего, не будут покрыты. Это означает, что вам нужно будет, чтобы ваша страховка приняла это на себя, если что-то произойдет, что может повысить вашу ставку.

В отличие от автовозов, которые курсируют по пересеченной местности, регистрация и страховка должны быть актуальными. Когда он находится в грузовике, автомобиль не движется.

Заключение

Наем того, кто будет водить вашу машину, — безопасный вариант и застрахованная услуга. Это также более дешевая альтернатива, если вы хотите отправить движущийся фургон или грузовик вместо найма транспортной компании. Если вы хотите упаковать машину личными вещами, это не проблема.

Имейте в виду, что ваша машина должна быть новее, особенно если на горизонте долгая поездка.За ним также нужно правильно ухаживать.

Хотя погрузка вашего автомобиля в грузовик безопаснее, не забудьте тщательно проверить цены на оба варианта и взвесить затраты с рисками. В некоторых случаях автоперевозка грузовиком может стоить столько же или ненамного дороже.

Что вы будете водить, когда вырастете?

Вы когда-нибудь мечтали получить водительские права? Возможно, этот день наступит через много лет, но многие дети не могут дождаться! Они с нетерпением ждут возможности схватить ключи, проскользнуть за руль и выехать на открытую дорогу.Для многих нет ничего лучше свободы, которую дает возможность водить машину куда угодно.

Если вы много думали о том, каково будет когда-нибудь водить машину, возможно, вы также думали о том, что вы будете водить. Ваша первая машина может быть через пять, десять или более лет в будущем. Какими будут тогда автомобили?

Если вы спросите любого взрослого, которого вы знаете, вы, вероятно, узнаете, что большинство из них слышали, что к настоящему времени у нас есть летающие машины. В конце концов, мультфильмы, казалось, обещали, что однажды в недалеком будущем мы все станем пилотами, а не гонщиками.

Что случилось с обещанием летающих автомобилей? Гленн Кертисс (иногда называемый отцом летающей машины) однажды попытался изобрести летающую машину на своем алюминиевом автоплане. Однако на самом деле он так и не полетел. Тем не менее, с тех пор многие люди пытались поднять летающую машину с земли.

К сожалению, летающие машины так и не взлетели. Вы увидите их в свое время? Вы бы хотели летать на машине или, может быть, на воздушной подушке? Может быть нет. Возможно, вам лучше, чтобы все четыре колеса были прочно поставлены на землю.

В будущем могут появиться или не появиться летающие машины. Но есть и другие технологические достижения, которые вы можете когда-нибудь увидеть. Многие из этих технологий уже начинают внедряться в современные автомобили. Другие могут быть уже на горизонте.

Для повышения безопасности транспортных средств будущего разрабатываются «системы предварительной безопасности», чтобы обезопасить пассажиров в случае аварии. Усовершенствованные датчики смогут определить, когда вот-вот произойдет столкновение, и активировать функции безопасности.Эти системы могут замедлить двигатель и активировать тормоза. Они также могут затянуть ремни безопасности и подготовить подушки безопасности к срабатыванию. Все это происходит еще до того, как водитель успевает среагировать или нажать на тормоз!

Если ваша семья много путешествует по автомагистралям, вы могли заметить, что водитель использует круиз-контроль. Благодаря этому автомобиль автоматически движется с постоянной скоростью. Однако вам нужно следить за более медленным движением впереди. Однажды об этом можно не беспокоиться. Благодаря адаптивному круиз-контролю радарные датчики в передней части автомобиля обнаруживают более медленное движение и замедляют ваш автомобиль, чтобы сохранять безопасное расстояние от других транспортных средств.

Когда вы научитесь водить машину, вы узнаете, как параллельно парковаться. Эта непростая задача часто становится губительной для водительского образования. Однако в будущем вам, возможно, не придется об этом беспокоиться.

Некоторые современные автомобили уже имеют системы самостоятельной парковки. Водитель просто находит подходящее место, размещает свой автомобиль рядом с ним, а затем использует навигационную систему с сенсорным экраном, чтобы сообщить автомобилю, где он хочет припарковаться. Затем они убирают руки с руля и ног с педалей и позволяют передовым датчикам автомобиля и компьютерной системе выполнять парковку!

Все эти технологические достижения великолепны.Тем не менее, многие водители скажут вам, что они не обязательно защищают их от того, о чем они больше всего беспокоятся: от других водителей. Когда вы научитесь водить машину, вы скоро поймете, что должны постоянно следить за ошибками, которые часто совершают другие водители, которые могут повлиять на вашу безопасность.

Но что, если бы ваш автомобиль сам мог общаться с другими автомобилями? Это идея, лежащая в основе новой технологии, известной как V2V, — коммуникации между автомобилями. Транспортные средства V2V используют беспроводные сигналы для связи друг с другом о таких важных факторах, как местоположение, скорость и направление.

Например, предположим, что вы приближаетесь к перекрестку, но не заметили, что машина, едущая справа или слева, собирается проехать на красный свет и пересечь вам дорогу. V2V позволит этому автомобилю сообщить об этом факте вашей машине, а передовые системы безопасности вашего автомобиля могут предупредить вас или даже затормозить за вас, тем самым избежав аварии!

Разве технологии не изумительны? Что касается транспорта, люди всегда придумывают полезные новые изобретения. Какие улучшения вы бы внесли в автомобили будущего?

Стандарты: CCRA.L.3, CCRA.L.6, CCRA.R.1, CCRA.R.2, CCRA.R.4, CCRA.R.10, CCRA.SL.1, CCRA.W.2, CCRA.W. 4, CCRA.L.1, CCRA.L.2, NCAS.A.1, NCAS.A.2, NCAS.A.3

Могу ли я вести свой поврежденный автомобиль после столкновения?

Неудивительно, что первое, что хотят сделать многие водители, попавшие в аварию, — это отправиться домой. Однако добраться домой может быть непросто, особенно если ваша машина сильно повреждена.

Хотя вы можете думать, что управлять автомобилем безопасно, возможно, он получил больше повреждений, чем вы думаете.Даже если автомобиль движется, он может быть поврежден до такой степени, что может быть опасен для вас или других на дороге.

Перед тем, как сесть в машину и уехать с места происшествия, важно осмотреть машину на предмет повреждений, чтобы определить, безопасно или даже законно ездить. К счастью, есть некоторые основные области и части вашего автомобиля, которые вы можете проверить, прежде чем принять решение о вызове эвакуатора и доставке вашего автомобиля в центр столкновений.

Повреждения, которые необходимо искать после столкновения
Фары, задние фонари и указатели поворота

Часто в результате столкновений возникают разбитые фары, задние фонари и указатели поворота.Мало того, что вождение без них может быть опасным, неработающие фары запрещены почти в каждом штате. Вождение без них может привести к остановке и получению штрафа.

Утечка жидкости

Если вы заглянете под свою машину и увидите, что из нее течет масло или трансмиссионная жидкость, маловероятно, что ваша машина уедет очень далеко. Это будет веским знаком вызвать эвакуатор.

Повреждение колеса и шины

Само собой разумеется, что машина со спущенной шиной никуда не поедет.Однако повреждение шины может указывать на проблемы с самим колесом. Если ваше колесо каким-либо образом погнулось, вам понадобится больше, чем запаска, чтобы ваши колеса снова повернулись.

Незакрепленные детали на автомобиле

Если какая-либо часть автомобиля не закреплена и выглядит так, как будто она может упасть, есть вероятность, что эта часть может упасть во время движения. Это может привести к еще большему повреждению вашего автомобиля и подвергнуть опасности других людей на дороге. Даже если деталь можно снять перед тем, как уехать, неправильное выполнение может привести к дальнейшим повреждениям после того, как вы вернетесь на дорогу.

Лобовые стекла с трещинами или повреждениями

Трещины на лобовом стекле ухудшают обзор, и их часто считают слишком опасным для вождения. Даже если трещина или зазубрина небольшие, со временем они могут расти и вызывать дальнейшее ухудшение зрения. Если трещина слишком велика, в некоторых штатах вас могут даже остановить и выписать билет.

Повреждение рамы

Хотя вы можете управлять автомобилем с погнутой рамой, если повреждения незначительны, некоторые рамы могут стать зазубренными, острыми или потрескавшимися. Поврежденные рамы не только опасны при контакте с человеком или другим автомобилем, но и могут повредить другие части автомобиля во время движения, такие как бензобак, двигатель или электрические компоненты.Если повреждения значительны, возможно, вам придется отбуксировать машину в ремонтную мастерскую.

Бамперы повреждены

Бамперы могут треснуть или расшататься при столкновении. Если кажется, что ваш бампер готов упасть или получил повреждения, которые могут повредить пешеходам или другим людям на дороге, может быть безопаснее отремонтировать бампер, прежде чем вернуться в дорогу.

Колпаки гнутые

Так же, как треснувшие лобовые стекла, погнутые или разбитые капоты могут ухудшить обзор на дороге.Если после столкновения вы не можете видеть через капот, возможно, уехать на автомобиле небезопасно. Кроме того, снять капюшон самостоятельно может быть затруднительно, и это может привести к большему ущербу. В зависимости от степени повреждения может быть в порядке буксировка.

Зеркала

Федеральные стандарты безопасности автотранспортных средств № 111 требуют, чтобы все автомобили имели одно или несколько обзорных зеркал, чтобы уменьшить травмы, вызванные нарушением зрения. Если ваши зеркала оторвались или повреждены до такой степени, что ими нельзя пользоваться, вы не сможете по закону управлять автомобилем, пока они не будут заменены.

Номерной знак

Для легального вождения вашего автомобиля ваш номерной знак должен быть виден правоохранительным органам. Если он упал или сломался во время столкновения, подумайте о том, чтобы заменить его или выставить на видном месте, прежде чем уехать.

Выхлоп, глушители и системы контроля выбросов

Эти внешние детали автомобиля играют важную роль в обращении с побочными продуктами двигателя вашего автомобиля. Вождение без исправного выхлопа может привести к образованию токсичных побочных продуктов, которые подвергают опасности водителей и пассажиров.

Законы о поврежденных транспортных средствах

Даже если ваша машина может двигаться после столкновения, с точки зрения закона она может оказаться непригодной для вождения. Хотя законы могут отличаться в зависимости от вашего местоположения, в большинстве штатов есть законы, запрещающие вождение поврежденных автомобилей, если ущерб представляет опасность для пассажиров, других водителей и пешеходов.

Помните, что эти законы действуют для обеспечения безопасности водителей, пассажиров и пешеходов. В зависимости от правил дорожного движения вашего штата вас могут остановить и выписать штраф за несоблюдение правил безопасности дорожного движения.

Ремонт вашего автомобиля после столкновения

Столкновения часто повреждают автомобили больше, чем может показаться при первоначальном осмотре. Если ваш автомобиль не отремонтировать сразу, дальнейшее движение на автомобиле может привести к более серьезным повреждениям, ремонт которых может оказаться гораздо более дорогостоящим.

Если ваш автомобиль попал в аварию и нуждается в ремонте, вам может помочь Gerber Collision & Glass. Уже более 80 лет жители Северной Америки доверяют ремонт автомобилей опытным профессионалам Gerber Collision & Glass.Предлагая первоклассное обслуживание клиентов и один из самых быстрых циклов в отрасли, наше качество изготовления подкреплено нашей национальной пожизненной гарантией на все время, пока вы владеете своим автомобилем.

Позвоните нам прямо сейчас по телефону 1-877-7GERBER или запишитесь на прием онлайн!

Могу ли я водить другую машину без блокировки? | Устройство блокировки зажигания

Калифорния недавно приняла программу устройства блокировки зажигания (IID) по всему штату. Эта программа требует от большинства водителей, уличенных в вождении в нетрезвом виде (DUI), установить IID на свои автомобили.Сможете ли вы водить другую машину без блокировки после осуждения в Лос-Анджелесе?

В большинстве случаев вам не разрешается по закону управлять транспортным средством без DUI. Вождение без IID может привести к нарушению вашего испытательного срока. Вы можете столкнуться с многочисленными штрафами за уклонение от IID. Узнайте больше, прочитав эту статью.

Факты о программе IID в Калифорнии

Пилотная программа блокирующих устройств в Калифорнии началась в 2019 году. В настоящее время она продлится как минимум до 2025 года.Эта программа требует, чтобы многие водители установили IID в свои автомобили после осуждения DUI. Возможно, вам не придется устанавливать IID после первого DUI. Однако суды Калифорнии требуют, чтобы водители установили IID для:

  • Через год после второго осуждения DUI.
  • Через два года после третьего осуждения DUI.
  • Три года после четвертого осуждения DUI или первого осуждения DUI за уголовное преступление.

Некоторые нарушители DUI впервые выбирают установку IID.Это связано с тем, что вы можете избежать приостановления действия лицензии, установив IID, который позволяет вам продолжать эксплуатацию вашего автомобиля. Если вам необходимо установить IID, вы должны обратиться в утвержденную компанию по установке.

Компания установит IID на все автомобили, которыми вы владеете или регулярно эксплуатируете. Компания предоставляет инструкции по использованию IID. Вы также получите документы, которые нужно отнести в Департамент транспортных средств (DMV). DMV может затем выдать вам лицензию с ограничением IID, юридически разрешающую вам управлять автомобилем после осуждения DUI.

Результаты вождения без IID в Лос-Анджелесе

Водители, осужденные за DUI, обычно получают испытательный срок от трех до пяти лет. Находясь на испытательном сроке, вы должны соблюдать все постановления, вынесенные судом. Использование IID обычно является частью вашего испытательного срока в Лос-Анджелесе.

Суд использует IID, потому что они измеряют содержание алкоголя в крови (BAC). Вы должны дышать в это устройство каждый раз, когда хотите управлять автомобилем. Если IID обнаружит алкоголь в вашей системе, он не позволит вашему автомобилю включиться.IID также требует, чтобы вы проводили тесты «качения» во время управления автомобилем. Он записывает все «сбои» и сообщает эту информацию. Эти устройства предназначены для того, чтобы водители не могли управлять транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения.

Это означает, что вождение автомобиля без блокировки может нарушить условия вашего испытательного срока. Нарушения пробации в Калифорнии очень серьезны. Вы можете столкнуться с судебным иском, если не подчинитесь постановлению суда, управляя транспортным средством без IID. Суд может:

  • потребовать от вас использовать IID в течение более длительного периода времени.
  • Добавьте дополнительные требования к испытательному сроку.
  • Продлите срок испытательного срока.
  • Отменить испытательный срок.

Как видите, это серьезные последствия. Водители, которые постоянно управляют транспортными средствами без IID, могут даже лишиться прав на вождение, ограниченных IID. Это приведет к приостановке действия вашей лицензии. Вы не имеете права управлять транспортным средством на законных основаниях, если у вас приостановлена ​​лицензия.

Исключения из требований IID в Калифорнии

Обратите внимание, что существуют исключения для использования IID, если вы управляете транспортным средством для своего работодателя.Вы можете управлять транспортным средством для работы с разрешения вашего работодателя, если у вас есть водительские права с ограничением IID. Вы должны передать своему работодателю Уведомление об ограничении блокировки зажигания (DL 923).

После этого ваш работодатель может разрешить вам управлять рабочим транспортным средством. Вы можете управлять этим транспортным средством только в рамках своей работы. Вы не можете ездить на нем вне работы, чтобы не использовать IID в Лос-Анджелесе.

Вы можете получить помощь, если вас обвинили в вождении без удостоверения личности в Лос-Анджелесе.Юрист DUI может принять меры, чтобы помочь вам оспорить это обвинение. Ваш адвокат может помочь вам избежать обвинительного приговора за нарушение условного срока в Калифорнии.

Узнайте, можете ли вы управлять другим автомобилем без блокировки

В большинстве ситуаций в Лос-Анджелесе вы не можете легально водить автомобиль без блокировки. Однако в некоторых случаях вы можете управлять рабочим транспортным средством. Обсудите конкретные способы использования IID с юристом DUI из Лос-Анджелеса сегодня. Вы можете связаться с нами, заполнив нашу онлайн-форму для связи.Вы также можете позвонить нам по телефону (310) 862-0199.

Начните получать ответы на свои юридические вопросы с бесплатной консультации.

Можете ли вы регулярно водить чужой автомобиль?

Если вы не являетесь зарегистрированным владельцем автомобиля, которым управляете, законный владелец автомобиля несет в себе определенные риски.

Вождение чужого автомобиля и автострахование

Водить чужой автомобиль можно, даже регулярно, так как вам не нужно быть зарегистрированным владельцем, чтобы водить его.Однако со страховкой в ​​случае несчастного случая могут возникнуть сложности.

Во многих случаях автострахование привязано к самому транспортному средству, а не к водителю. Это означает, что если вы регулярно (с разрешения) водите чужую машину и попадете в аварию, владелец транспортного средства пострадает, если у него будет страховка.

Владелец автомобиля и страхователь автострахования — это тот, кто должен будет подать иск, столкнуться с повышенными ставками и оплатить любые франшизы.

Страхование водителя должно распространяться на всех, кто управляет этим транспортным средством, а также на всех, кто указан как водитель. Однако, если вы регулярно водите чужую машину, скажем, машину своей бабушки, вы можете быть тем, кто несет страховку и оплачивает ее.

Большинство страховых компаний разрешают страхование кому-либо, кроме законного владельца автомобиля, но для уверенности уточните у своего поставщика и в соответствии с законами штата.

Государства по страхованию автомобилей без неисправностей

Имейте в виду, что в штатах различаются законы, касающиеся несчастных случаев и страхования.Двенадцать штатов являются штатами «без вины», что означает, что их страховое покрытие должно включать прогнозирование личных травм (PIP), а их страхование покрывает их собственные травмы и ущерб, независимо от того, кто виноват в аварии.

Итак, если вы живете без вины и попали в аварию, управляя чужим автомобилем, счет будет выставлен на счет страхового полиса владельца, даже если авария произошла не по вашей вине.

Что делать, если у нас обоих есть автострахование?

Если у вас есть собственный полис автострахования, но вы попали в аварию на чужом автомобиле, страхование автомобиля владельца используется в первую очередь для компенсации претензий и возмещения ущерба.Ваш полис, скорее всего, будет действовать в качестве вторичного покрытия и, возможно, будет использован для покрытия любых оставшихся убытков, не покрытых страховым полисом владельца.

Что делать, если я куплю билет в чужой машине?

Как правило, это не касается владельца транспортного средства — штрафы привязаны к водителю, а не к автомобилю. Таким образом, если вы получите билет, управляя чужим автомобилем, он будет указан в ваших водительских правах.

Если у вас есть собственная автостраховка и вы получаете билет в машине своей бабушки, ваши страховые взносы могут увеличиться.Чтобы узнать, что может произойти, если вы получите билет, управляя чужим автомобилем, обратитесь в свой штат и в правила страховой компании.

Готовы получить свой автомобиль?

Если вы управляли чужой машиной и готовы получить свою, начните с нас по телефону Auto Credit Express .

Заемщики с неидеальной кредитной историей иногда чувствуют, что не могут получить одобрение на автокредит, но есть кредиторы для всех типов кредитных ситуаций.Специальные финансовые представительства подписываются на кредиторов с плохими кредитными картами, которые смотрят не только на кредитные рейтинги и отчеты, и мы можем подобрать вам ближайшего к вам дилера, у которого есть эти ресурсы.

Начните прямо сейчас с заполнения нашей формы запроса бесплатной автокредиты, и мы поищем в вашем районе дилерский центр, у которого есть варианты выдачи плохих кредитов, необходимые для начала вашего пути к покупке автомобиля.

Плохо водить с открытой Windows? Ваш слух может быть в опасности

Плохо для вас вождение с опущенными окнами? Это экономит газ? Должны ли вы держать окна закрытыми или открытыми во время вождения? Вот что говорит наука.

Сейчас тихое раннее утро, около 4:45. Большинство людей еще спят. У вас практически есть автострада, вы двигаетесь со скоростью 55 миль в час с опущенными окнами … Просто глупо запускать автомобильный кондиционер в такой прекрасный день. Зачем вам тратить газ?

Но разве вождение с открытыми окнами плохо для слуха?

Что наука говорит о вождении с опущенными окнами

Не поверите, что это действительно так громко? Британские ученые протестировали все, от Mazda до Aston Martin, в пробках без часов пик на скорости 50, 60 и 70 миль в час.

Они обнаружили, что независимо от скорости или модели, когда окна были опущены, водитель подвергался почти постоянному воздействию шума 89 децибел .

Вы поняли. Машины громкие. Но достаточно ли этого, чтобы вызвать необратимую потерю слуха?

Да, 85 децибел достаточно, чтобы нанести непоправимый ущерб в течение 8 часов. Если вы находитесь в загруженном транспортном потоке, где вы постоянно подвергаетесь воздействию более 100 децибел, необратимых повреждений происходит в течение 15 минут.

Какие факторы способствуют возникновению шума при открытых окнах?

Ваша машина может показаться такой громкой, но есть много факторов, которые действительно могут увеличить шум в децибелах.

Типы вашего двигателя и транспортных средств

Газовые двигатели работают, производя серию быстрых взрывов в цилиндрах. Примерно в 80% автомобилей, работающих на газе, двигатели издают около 85 децибел звука.

Имеет значение, какой у вас автомобиль.

Если у вас гибридный, электрический или небольшой 4-цилиндровый двигатель, ваш автомобиль может быть тише. С другой стороны, Ferrari может воспроизводить более 100 децибел на первой передаче .

Когда у вас опущены окна, ничто не мешает вам и шуму двигателя.Кроме того, автомобиль вибрирует при движении, производя еще больше шума.

Сопротивление ветру

Сопротивление ветру добавляет шумовой микс. Галочка и свист ветер , движущийся по вашему автомобилю , может значительно повысить уровень шума, даже если у вас более тихая машина.

Исследование, проведенное отделением отоларингологии больницы Генри Форда, показало, что велосипедисты подвергаются воздействию ветрового сопротивления 85 децибел всего на 15 миль в час.Если велосипедист разгоняется до 60 миль в час, звук достигает 120 децибел.

У автомобиля сопротивление ветру даже больше, чем у велосипеда. Итак, когда вы спрашиваете, плохо ли слышно при вождении с опущенными окнами? Ответ — решительное «да».

Движение громче, чем вы думаете

Каждый раз, когда вас проезжает другой автомобиль, даже на 4-полосном шоссе, звук усиливается. Вы не только слышите двигатель другого автомобиля. Вы слышите их сопротивление ветру.

В этих городах самый высокий уровень шума.

Попробуй. Попросите пассажира использовать приложение для измерения шума на своем смартфоне, пока вы едете, чтобы узнать, насколько громко в вашем автомобиле. Звук со стороны водителя всегда громче, потому что вы находитесь ближе всего к встречной полосе движения, так что помните об этом при отслеживании децибел.

На шумомере они будут видеть скачков уровня звука каждый раз, когда проезжает автомобиль. Среди худших — полу- и громкие мотоциклы.

Проезжающий автомобиль может на мгновение подвергнуть вас звуку более 100 децибел.

Не включайте радио выше шума окна

Если вы попытаетесь включить радио, чтобы его можно было слышать поверх уличных звуков, то ваше радио должно быть громче, чем на улице. Это означает, что радио может быть на 90-100 децибелах.

Эффект Доплера

Эффект Доплера возникает, когда что-то громкое сжимает собственные звуковые волны. Он движется быстрее, чем они. Это изменяет частоту слышимого вами звука.

Вот почему вы слышите звук vrooooom, который, кажется, меняется, когда водитель приближается, а затем проезжает мимо вас.

Звук из машины такой же. Но звуковые волны сжались.

Очень высокие и очень низкочастотные звуки могут повредить ваш слух при более низкой громкости. Эффект Доплера усиливает звук. Он доводит звук до крайних частот, который становится еще громче, когда ваши окна открыты.

Экономит ли вождение с открытым окном?

Короткий ответ — нет. Вот почему.

Многие люди оставляют окна опущенными, потому что думают, что это разумно и что это позволит сэкономить газ.Они не спрашивают: плохо ли слышно при вождении с опущенными окнами? Они часто думают о практических аспектах вещей.

Они слышали, что автомобильный кондиционер расходует ваш газ.

Это правда, что автомобильный кондиционер работает на газе. Но использует ли он больше газа, чем сопротивление, вызванное опусканием окон?

Разрушители мифов, популярная телепрограмма на канале Discovery Channel несколько лет назад, фактически опровергла этот миф.

Они залили ровно 5 галлонов бензина в 2 одинаковых внедорожника.Затем они проехали на машинах со скоростью 45 миль в час, пока в обоих баках не закончился бензин. Внедорожник с включенным кондиционером и поднятыми окнами получил дополнительные 15 миль на этих 5 галлонах бензина.

Это эквивалентно экономии целого галлона газа. Вот это да. При вождении с опущенными окнами расходуется много топлива. Если вы будете делать это все время, вы можете потратить 3–4 галлона бензина из каждого бака.

Другая основная причина, по которой люди водят машину с опущенными окнами, заключается в том, что это заставляет их чувствовать себя молодыми и живыми, особенно если по радио звучит отличная песня.У некоторых людей даже есть кабриолеты, чтобы испытать это чувство.

Хотя важно делать то, что вы любите, без страха, важно понимать риски и уменьшать их в максимально возможной степени.

Давайте посмотрим, как это сделать дальше.

Как снизить риск потери слуха во время вождения

Если вы любите водить машину с опущенными или открытыми окнами, есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы снизить риск потери слуха.

Если вы отправляетесь в длительную поездку, делайте регулярные перерывы и чередуйте окна вверх и окна вниз .Даже если это далеко не 8-часовая поездка, это отличная профилактическая мера, чтобы дать вашим ушам передышку.

Если у вас кабриолет, закатит окна вверх верхом вниз будет достаточно, чтобы получить звук ниже опасного уровня.

Установите приложение шумомера на свой смартфон, чтобы узнать, насколько громко он работает в условиях обычного движения. (Никогда не пользуйтесь телефоном во время вождения. Попросите пассажира помочь.)

Держите окна поднятыми в при интенсивном движущемся движении , чтобы избежать длительного воздействия звука мощностью более 100 децибел.Помните, что 15 минут — это все, что нужно, чтобы повредить уши, когда шум такой громкий.

Никогда не пытайтесь заглушить шум музыкой. Это намного громче, чем вы думаете. Ношение наушников во время вождения опасно не только для вас, пассажиров и других водителей. Он также усиливает ущерб, причиненный заглушением шума музыкой путем ее увеличения.

Если вы едете на мотоцикле или даже на велосипеде в пробке, вы сталкиваетесь с теми же рисками. Приобретите шлем, снижающий звуки уличного движения.

Проверьте свой слух. Если вы большую часть жизни ездили с опущенными окнами, вы очень медленно начинаете терять слух. Иногда это происходит настолько постепенно, что мы либо не осознаем этого, либо хотим признать это.

Лучше знать, где ты стоишь. Поговорите со специалистом по слуховым аппаратам о решениях, которые помогут улучшить ваш слух.

Вредно ли вождение с опущенными окнами для вашего здоровья?

Короткий ответ — «да». Когда эти окна опущены, вы подвергаетесь шуму двигателя, шуму ветра, шуму других транспортных средств и даже вашему собственному радио, пытающемуся заблокировать его.Принимайте меры предосторожности и продолжайте слышать в лучшем виде.

Страница осмотрена с медицинской точки зрения аудиологом Кевином Сент-Клерджи 6 апреля 2020 г.

Покажи мне, на чем ты водишь, и я скажу тебе, кто ты

И это не просто чрезмерное обобщение. За утверждением о том, что мы являемся машинами, на которых мы ездим, стоит наука, подтвержденная более мелкими или более последовательными исследованиями, проведенными на протяжении многих лет. Это также вопрос здравого смысла: точно так же, как вы можете многое рассказать о человеке, навещая его дома, вы можете угадать, на что похож человек, если увидите его за рулем своей машины.

Оказывается, выбираете ли вы машину побольше или поменьше, абсолютно белого цвета или самого глубокого черного, если ваша поездка забита хламом или настолько чиста, что у пассажира может возникнуть ОКР при контакте (мы знаем, что это невозможно! ), зависит от определенных личностных качеств. Очевидно, что если вы водите машину для чистки автомобилей, чем она была на момент доставки, у вас могут возникнуть проблемы с управлением, но другие способы подключения вызывают большее удивление.

Например, если ваша машина буквально в беспорядке, с грудой мусора на полу и сиденьях, а из багажника вываливается всякая всячина, вы можете выполнять несколько задач одновременно, по крайней мере, так говорит психолог Николь Каттс, цитируется Readers Digest. .Или вы можете быть неряхой, человеком с рассеянным мозгом, который никогда не выполняет задачи или просто не обращает внимания на такие проблемы, как чистота или здоровье.

«Независимо от того, что вы водите, то, как вы ухаживаете за своей машиной, внутри и снаружи, дает людям некоторое представление о вашей личности», — говорит Каттс.

Например, если у вас есть наклейки на машину. Согласно той же публикации, если наклейки с семьями, вы ориентированы на семью. Ага на этом. Но если они связаны с другими вещами, такими как политические послания, умные шутки или образы в поддержку того или иного дела, это заставляет вас открыто говорить и не бояться отстаивать то, во что вы верите.Больше власти для вас.

Сьюзан М. Хенни, доктор философии, профессор психологии Университета Хьюстона в центре города, говорит, что водители спортивных автомобилей вишнево-красного цвета любят идти на финансовые риски. В общем, не только когда речь идет о покупке личного авто. Исследования также показали, что спортивные автомобили, особенно красные, похожи на магниты для полицейских и воров, поэтому, если вы все-таки водите его, вам обязательно будет уделено больше внимания, чем вы, вероятно, надеялись.

Хенни говорит, что водители минивэнов — в совершенстве семейные люди, а владельцы машин со сверхъяркими светодиодными фарами — нарциссические придурки.Мы перефразируем последнее: «Мой комфорт важнее вашей безопасности» — это фактическое сообщение, по словам профессора.

Чем больше и ярче ваша машина, тем слабее ваше чувство собственного достоинства. Неудивительно, что миф о сверхкомпенсации за счет автомобиля все еще существует после всех этих лет: в этом есть доля правды. « Они компенсируют недостаток мощности, восполняя его в своей машине», — объясняет профессор Хенни. «Иначе зачем вам использовать Grave Digger в качестве машины?» (Потому что — это весело, ?!)

Если вам нравятся внедорожники, вам кажется, что вы очень ориентированы на безопасность.Вы, вероятно, больше беспокоитесь о своей личной безопасности и безопасности своей семьи, чем о чьей-либо еще, поскольку доказано, что внедорожники более опасны в городе.

alexxlab / 03.07.1980 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *