Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Езда по рельсам: Выезд на трамвайные пути — какой штраф? — журнал За рулем

Содержание

Трансмонгольское приключение: езда по рельсам от москвы до пекина

Щелчок по трекам на протяжении тысяч километров, проблеск в некоторые из самых интригующих мест на земле — легко понять, почему Транссибирская железная дорога находится прямо там, как одна из самых мечтающих о поездках на поезде в мире. Есть несколько маршрутов на выбор при выборе вашего маршрута, но Trans-Mongolian, возможно, является лучшим.

Пересекая три обширных страны, каждая из которых столь же увлекательна, как и другая, поезд проходит через бесконечные, казалось бы, бесконечные березовые леса России, огибая впечатляющее озеро Байкал и дебри сибирской тайги, в совершенно другой мир степей, усеянных жирами (традиционными юртами). и абсолютная пустыня Гоби в Монголии, прежде чем природа уступит место городскому пейзажу и небоскребам Пекина.

Вы можете совершить это эпическое путешествие в любом направлении, начиная или заканчивая в Москве или Пекине. Здесь мы наметим маршрут, начинающийся с Москвы. Поезд следует по Транссибирской магистрали до Улан-Удэ, где он отделяется и идет по Трансмонгольскому маршруту. В целом путешествие из Москвы в Пекин занимает шесть ночей и пять дней, протяженностью 7826 км. Хотя вы можете совершить поездку напрямую, не упустите возможность посетить Монголию. Если вы планируете делать остановки в пути, это должно быть заранее оговорено, и билеты должны быть организованы соответствующим образом.

Москва в Улан-Батор

Эта часть — суть путешествия. Начиная с московского Ярославского вокзала, вы путешествуете по России пять ночей и четыре дня, прежде чем прибывать в Улан-Батор, столицу Монголии. Если время на вашей стороне, есть много городов, чтобы прервать путешествие. Если вы выберете прямое путешествие, вы увидите станции только при остановке в течение обычно 15–30 минут — достаточно времени, чтобы пополнить запасы воды и лапши быстрого приготовления или местных закусок на платформе, сделать несколько фотографий, вытянуть ноги и прыгать обратно на.

По большей части вы будете пялиться на обширные березовые леса (что в сочетании с качающимся поездом имеет довольно медитативный эффект), пить много чая или водки, читать, играть в карты и общаться с другими путешественниками и местными жителями на поезд. Последний день приносит заслуженную смену обстановки — как только вы начнете немного бредить от бесконечных рядов веретеных деревьев, вы будете крутить шею слева направо, чтобы увидеть горы на одной стороне поезда и сверкающее озеро Байкал с другой. И следующее изменение ландшафта, по прибытии в Монголию, не что иное, как сюрреалистическое.

1 день

Поезд отправляется в 23:55 из Москвы. Если это ваш первый поезд со спальными вагонами, вы можете немного замолчать в первую ночь, так как ваше тело немного дергается (требуется некоторое время, чтобы привыкнуть). Если вы просыпаетесь с мутными глазами от беспокойной ночи, не переживайте — вам нечего делать, кроме как сидеть сложа руки и смотреть на бурлящие леса России, вспоминая, как провести время без интернета.

Есть несколько остановок на станции в течение дня; Вы можете размять ноги на 15-20 минут в каждой.

День 2

По мере того, как вы начинаете оседать в ритме жизни на поезде, мимо пролегает больше берез. Днем поезд останавливается в сибирском городе Омске, известном как место, куда Достоевский был сослан еще в 1849 году. У вас будет примерно 20 минут, чтобы вы могли соскочить и взглянуть на статую Ленина перед Станция.

День 3

Часовые пояса начинают становиться немного дезориентирующими. Главная остановка в Иркутске рано утром (по местному времени) на 45 минут, пока люди запрыгивают и выключаются. Иркутск является отличной базой для посещения озера Байкал, расположенного в 70 км к юго-востоку от города, и является самой популярной сибирской остановкой в ​​путешествии не только из-за его близости к озеру, но и благодаря своей исторической архитектуре, музеям и церквям.

День 4

Попрощайтесь с этими березами: четвертый день предлагает лучшие пейзажи всей поездки, когда озеро Байкал, самое большое пресноводное озеро в мире, открывается с одной стороны и горы с другой. Поезд поворачивает вокруг крутых поворотов возле озера и огибает край в нескольких метрах, так что вы можете сделать несколько отличных фотографий.

Затем приготовьтесь к первому пересечению границы. Поезд останавливается в Улан-Удэ на 45 минут, а затем днем ​​пересекает границу в Наушики. Есть несколько страшных историй о российских чиновниках и пограничных переходах на трансмонгольском, но в целом это должно быть довольно просто с профессиональным и квалифицированным персоналом. (Обратите внимание, что туалеты будут закрыты во время пересечения, которое может длиться часами.) Русская вагон-ресторан заменена на монгольскую, что довольно впечатляет своими особенностями деревянной резьбы.

5 день

Просыпайтесь рано и рано и поднимите свою каюту вслепую, чтобы увидеть драматические перемены пейзажа, когда вы впервые увидите Монголию — холмы, дикие лошади, мчащиеся вместе с поездом и кочевники, раскинувшиеся вдоль открытой степи. Поезд останавливается в Улан-Баторе рано утром на 45 минут. Это одна остановка, которую вы не хотите пропустить. Проведите пару дней в столице, осматривая некоторые из музеев и отдыхая от чашек лапши и русского блина (блины), чтобы насладиться буддийской вегетарианской кухней или застольем на хорхоге (монгольский ягненок, приготовленный на горячих камнях). Если у вас есть больше времени, выезжайте в сельскую местность, оставайтесь в герах, общайтесь с местными жителями, пробуйте молоко яка и конные походы в течение нескольких дней.

Улан-Батор в Пекин

Поезд отправляется из Улан-Батора рано утром, а на следующий день — в Пекин. Это последний этап поездки, и вы, без сомнения, начнете чувствовать, что вам хочется сойти с ума и тоска по поводу того, что она вот-вот закончится. Переход из Монголии в Китай — это не весело, если только вы не любитель механиков поездов. Монгольские и китайские железные дороги имеют разные колеи, поэтому все тележки необходимо менять в кропотливом процессе, который занимает часы поздно ночью и требует, чтобы пассажиры оставались в поезде.

Вам может быть разрешено сойти, как только ваши паспорта будут проверены, и вы можете взять еду рядом со станцией — если вы еще не спите! Монгольская вагон-ресторан также заменяется китайской, и утром вам подадут сытный китайский завтрак перед тем, как сесть на поезд.

Эта часть пути пересекает пустыню Гоби, и вы получите краткое представление об этой суровой обстановке. Когда вы въезжаете в Китай, происходит еще один неожиданный сдвиг в пейзаже, когда появляются огромные ущелья. Затем, прежде чем вы это знаете, вы просвистываете мимо упакованных платформ станций, бесконечных жилых домов и в бешеном темпе Пекина, чувствуя себя счастливым, испытав это уникальное путешествие.

Рельсы против мотоцикла или как правильно пересекать железнодорожные пути

Мотоциклисты, в городах которых нет трамвайных путей, по определению счастливее остальных. Потому что у них нет таких раздражающих факторов как ленты металлических россыпей через весь город. Таких мотоциклистов даже прощают ГАИшники, когда они нарушают правила по перестроению в городах с трамвайными путями, ведь в родном городе практики перестроения с путями практически нет.

Чем опасны пересечения с трамвайными и железнодорожными путями?

Во-первых, рельсы это неровности дорожного покрытия. Выступающие над асфальтом пути представляют собой угрозу, если вы наезжаете на них по касательной, переднее колесо ударяется о борт и возможно заворачивает вилку в сторону, а за ним может выбить руль из рук, увести мотоцикл в наклон или просто способствовать потере равновесия. 

Во-вторых, металл рельса не просто скользкий, он хуже льда! При наезде на рельсы резина банально проскальзывает. Поэтому, если вы наезжаете на рельсы, будьте готовы, что вас поведет в сторону, может произойти снос колеса, пробуксовка.. да все что угодно, все варианты с потерей сцепления могут случиться в доли секунды!

В-третьих, у переездов, обычно железнодорожных, встречаются досчатые подъемы и спуски к самому переезду. Когда вы едете через переезд, то из-за дисбаланса нагрузки от встречной машины, доски перекашивает. И ладно бы, они просто косились, так нет же, случается, что та или иная доска под весом встречного авто поднимается вверх. Происходит всегда неожиданно, особенно неприятно, когда ее подняло под колесом или в колесо. 

Как переезжать рельсы правильно?

Мы уже упомянули о коварных досках, которые способны внезапно навесить пинка. Поэтому первое, что мы будем учитывать перед переездом — доски. По возможности обратите внимание, расшатаны ли они, двигаются ли доски под колесами впереди идущих машин? Да, у машины другой вес, но свободно болтающиеся доски будет заметно. После проезда машины они будут подскакивать. Старайтесь рассчитывать свой проезд так, чтобы на встречу не было большегрузных машин. Так и вам спокойнее, и в случае оторванной доски не будет сильного перевеса. 

Траектория 

Никогда не ездите по касательной к железнодорожным путям! Никогда. Только под прямым углом, перпендикулярно, ровно, никаких наклонов, маневров и заездов с боку. Просочиться незаметно по рельсам не выйдет, а вот эффектно и шумно упасть — всегда пожалуйста. Так как рельсы достаточно коварная неровность для нашего чуткого к изменениям баланса аппарата, то и траекторию следует выбирать с умом.

 

Сцепление

Запомнили да, всегда переезжаем только под прямым углом. Вторая бесспорная истина: в момент переезда на рельсах должно быть только одно колесо. Суть в том, что если вы перестраиваетесь и в какой-то момент на рельс попадают оба колеса, то сцепления уже больше нет, как и надежды на обретение баланса в эту секунду и мотоцикл тут же ложится плашмя. Когда вы пересекаете рельсы, сначала передним колесом, потом задним, у вас все равно остается хоть одна, но точка сцепления  покрышки с дорогой. Когда вы выполняете правило с ездой под прямым углом, то одновременно поставить на рельс оба колеса надо умудриться. А вот, если вы перестраиваетесь по касательной, такая ситуация вполне может произойти.

Помните, что металл рельса чертовски скользкий!

Скорость

Еще встречаются наивные первосезонники, которые считают, что с наскока они легко и просто перепрыгнут рельсы. Как бы не так! Вспоминаем про нашу родную подвеску, про то, как она нагружается и разгружается при ускорении. В идеале, конечно, пересекать железнодорожные пути на умеренной скорости первой передачи и с опорой на собственные ноги, дабы не дать колесам соскользнуть и всецело контролировать процесс. В этом случае можно даже немножко подкрутить гашетку, чтобы переднее колесо легко преодолело преграду, перенеся вес на заднюю подвеску, но не взрываться лихим вилли. Ваша задача помочь мотоциклу перешагнуть через пути и не потерять драгоценное равновесие. 

Когда вы не помогаете мотоциклу опорой на ноги, допустим, просто переезжаете накатом, то постарайтесь держать баланс с привставанием на подножках. Другими словами: разумно нагружайте подвеску, разгружая переднюю часть перед ее заходом на рельс. Вам достаточно привстать, чтобы переднее колесо проскочило рельс спокойнее, без напряжения, а когда вы уже будете выезжать с переезда, можно немного опереться на руль, чтобы уменьшить давление на заднюю часть.

Не забывайте, что ваше тело активно уравновешивает мотоцикл в моменты прохождения любых неровностей на дороге.  

Топ-7 типичных ошибок водителей зимой. Видео о том, как нельзя ездить :: Autonews

Ежегодно первый снег становится причиной массовых ДТП во всех регионах страны. Несмотря на прогнозы погоды, всегда найдутся водители, которые не спешат в шиномонтаж и до первой гололедицы ездят на летней резине. Кроме того, избалованные сухим асфальтом автомобилисты забывают о том, что на ледяной дороге, в снегу или в грязевой жиже меняется сцепление с дорогой, а тормозной путь растет. Autonews.ru cобрал подборку видеороликов с самыми частыми ошибками водителей зимой.

Опасные обгоны

Предупреждения ГИБДД об увеличении дистанции и снижении скорости зимой — не пустые слова. Однако несмотря на метель, гололед и снег, водители все равно постоянно куда-то торопятся. В холодное время года такая спешка приводит к необдуманным обгонам, которые заканчиваются дорожными авариями. В каждом из этих видео автомобилисты не справляются с управлением в момент попытки вернуться в свою полосу из-за слишком высокой для скользкой дороги скорости.

Разные покрышки

Езда на летней резине по льду — безусловно опасное занятие, и в ноябре мы публиковали материал о том, как мучились автомобилисты Владивостока после ледяного дождя. Водители, которые отважились поехать куда-то в снегопад на летних покрышках, явно переоценивают свои навыки. Но встречаются и более странные решения — например, разная резина на передней и задней оси.

На этом видео автомобиль, который едет впереди, начинает заносить на прямой дороге. Водитель не справляется с управлением из-за разного сцепления колеса с покрытием и улетает в кювет.

Высокая скорость

Причиной аварии на этом видео стала высокая скорость при легком наезде на скользкую разметку обочины. Судя по видео, автомобиль двигался гораздо быстрее остального потока, что не дало ему шансов на своевременное торможение и стало причиной потери управляемости на скользкой зимней трассе.

Внезапный велосипед

С наступлением холодов автомобилисты искренне верят в то, что с дорог пропадают двухколесные транспортные средства. Однако это не совсем так — водителям стоит быть начеку в любой сезон, потому что в России хватает любителей погонять на мотоцикле, мопеде или даже велосипеде и в морозную зиму. Учитывая увеличение тормозного пути, автомобилисты не всегда успевают среагировать на появление такого транспорта.

Слишком маленькая дистанция

На этом видео издалека заметно, что поток тормозит, и впереди образуется пробка, однако водитель не спешит сбавлять ход. В итоге почти экстренное торможение на снежной дороге приводит к заносу и развороту на соседних полосах. По счастливой случайности неуправляемый автомобиль не задел соседей по потоку.

Безумные фуры

В этом видеоролике сошлось сразу несколько неприятных моментов: здесь и несоблюдение дистанции всеми участниками дорожного движения, и превышение скорости, и невнимательность водителей большегрузного транспорта. Однако невозможно не отметить, как сильно улыбнулась удача владельцу видеорегистратора.

Скольжение на путях

Зимой все и без того скользкие поверхности покрываются дополнительным материалом для скольжения — снегом и льдом. Поэтому езда по трамвайным путям должна быть очень аккуратной, необходимо пристально следить за сцеплением покрышек с дорогой, особенно в момент перестроения и поворота. На видеоролике можно хорошо рассмотреть, как машина перестраивается и теряет управление именно из-за скольжения левых колес по путям.

Беспилотным автомобилям нужны виртуальные рельсы

Беспилотные автомобили стали причиной множества широко известных неудач. Без всех данных мы не можем определить, что именно беспилотные автомобили вызвали эти проблемы. В этом заключается роль Национального управления безопасности дорожного движения (НАБДД. Но данные, безусловно, указывают в этом направлении.

В одной недавней аварии Tesla Model 3 столкнулась с трейлером, оторвав всю крышу автомобиля, убив пассажира. Несколько фактов указывают на то, что автомобиль находился в автономном режиме: он не тормозил, но даже невнимательный водитель предпринял бы попытку в последнюю минуту избежать аварии.Кроме того, автомобиль продолжал проехать треть мили после аварии. Эти обстоятельства пугающе напоминают фатальную аварию беспилотника 2016 года.

Пользователь Reddit взломал программное обеспечение Tesla, чтобы узнать, о чем машина могла «думать». Он обнаруживает прицеп, но он, по-видимому, достаточно высок, чтобы программа могла видеть дорогу впереди. Это явно путает трейлер с нависающим объектом (например, дорожным знаком).

Похожее видео, которое другой водитель загрузил на YouTube, показывает, как Tesla пытается въехать в тот же барьер, который убил другого водителя Tesla с помощью автопилота: