Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Езда без ближнего света: Штраф за невключенный ближний свет

Содержание

ШТРАФ ИЛИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЗА ЕЗДУ БЕЗ СВЕТА.

Согласно п. 9.8. ПДД Украины с 01 октября по 01 мая водителя транспортных средств за пределами населенных пунктом должны включать дневные ходовые огни, а в случаи их отсутствия в конструкции ТС ближний свет фар. На сегодняшний день является распространенной практика привлечения к административной ответственности сотрудниками полиции водителей за нарушение п. 9.8. ПДД Украины по ч. 2 ст. 122 КУоАП, и применение санкции за такое нарушение в виде штрафа – 425 грн. Но такие действия сотрудников полиции являются незаконными, и причиной их совершения является неправильное применение норм КУоАП.

Согласно ч. 2 ст. 122 КУоАП предусмотрена ответственность, за нарушение правил использования внешними световыми приборами либо предупредительными сигналами при начале движения или смене его направления. В тоже время, отсутствие включенного света дневных фар за пределами населенного пункта не может рассматриваться как нарушение правил использования внешними световыми приборами либо предупредительными сигналами при начале движения или смене его направления.

Во первых внешние световые приборы как понятие отсутствует в ПДД, есть только упоминание в разделе 19 ПДД о использовании внешних световых приборов и речь там идет о темном времени суток и в условиях недостаточной видимости + пункт 9.1. ПДД четко определил что является предупредительными сигналами: a) сигналы, подаваемые световыми указателями поворота или рукой; б) звуковые сигналы; в) переключения света фар; г) включения ближнего света фар в светлое время суток; г) включение аварийной сигнализации, сигналов торможения, фонаря заднего хода; д) включение проблескового маячка оранжевого цвета. Пунктом 9.8. четко определено, что во время движения механических транспортных средств в светлое время суток с целью обозначения тс должен быть включен ближний свет фар.

Таким образом согласно п. 9.1 ПДД Украины включение ближнего света фар в светлое время суток является предупредительным сигналом.

Ч. 2 ст. 122 КУоАП действительно предусматривает ответственность за нарушение правил использования предупредительными сигналами при условии, что моментом такого нарушения будет начало движения или смена его направления. То есть, ч. 2 ст. 122 КУоАП может применяться, например, в случаях не включения поворотов при смене направления движения, фонаря заднего хода при начале движения. Поэтому, ответственность за отсутствие включенного света дневных фар за пределами населенного пункта может наступать исключительно по ст. 125 КУоАП (другие нарушения ПДД, кроме предусмотренных ст. 121-128, ч. 1, 2 ст. 129, ст. 139 и 140 КУоАП), которая предусматривает применение к правонарушителю такого вида административного взыскания как предупреждение.

Знайте свои права !

штраф и пункты за нарушение

Езда без включенных фар дневного / ближнего света в светлое время суток

Штраф — Предупреждение или 2 NSV

В законе о дорожном движении пункт 64. 1

Езда без определенных внешних осветителей в темное время / условиях недостаточной видимости

Штраф — 8 NSV

Количество пунктов: 1

В законе о дорожном движении пункт 64.2

Не переключение дальнего света на ближний в населенном пункте, если дорога освещена или если можно ослепить других водителей

Штраф — Предупреждение или 3 NSV

В законе о дорожном движении пункт 64.3

Не переключение дальнего света на ближний, если встречка сигнализирует о такой необходимости

Штраф — 6 NSV

В законе о дорожном движении пункт 64.4

Остановка на проезжей части вне населенного пункта в темное время или в условиях недостаточной видимости, не включив определенные устройства наружного освещения

Штраф — 8 NSV

В законе о дорожном движении пункт 64. 5

Стоянка на проезжей части вне населенного пункта в темное время или в условиях недостаточной видимости, не включив определенные устройства наружного освещения

Штраф — 11 NSV

В законе о дорожном движении пункт 64.6

Остановка в населенном пункте на неосвещенном участке дороги, где останавливаться запрещено, в темное время или в условиях недостаточной видимости, не включив определенные устройства наружного освещения

Штраф — 8 NSV

В законе о дорожном движении пункт 64.7

Стоянка в населенном пункте на неосвещенном участке дороги, где останавливаться запрещено, в темное время или в условиях недостаточной видимости, не включив определенные устройства наружного освещения

Штраф — 11 NSV

В законе о дорожном движении пункт 64.8

Нарушение тех правил, которые предусматривают случаи, когда разрешено включать задние/передние противотуманки вместе с дальним светом при езде в темное время

Штраф — Предупреждение или 3 NSV

В законе о дорожном движении пункт 64. 9

Включение прожектора на ТС, которое не является оперативным

Штраф — 6 NSV

В законе о дорожном движении пункт 64.10

Не включение авариек или не вывешивание аварийного знака на автомобиле, который тянут, в светлое время

Штраф — Предупреждение или 3 NSV

В законе о дорожном движении пункт 64.11

Не включение авариек или не вывешивание аварийного знака на автомобиле, который тянут, в темное время или в условиях недостаточной видимости

Штраф — 6 NSV

Количество пунктов: 1

В законе о дорожном движении пункт 64.12

Примечание:

  • * Пункты водителю не присваиваются, если требование не выполнил пассажир в автобусе.
  • ** 4 пункта присваивают, если в АА задействован другой водитель. В остальных случаях пункты не присваивают.
  • *** Не относится к пассажирскому общественному транспорту, за исключением маршрутного такси.

Сокращения:

  • ТС — транспортное средство
  • ТВС — темное время суток
  • СВС — светлое время суток
  • АС — аварийный сигнал
  • ПДД — Правила дорожного движения
  • АА — автомобильная авария

Штраф за невключенный ближний свет Как оспорить и почему нельзя оштрафовать

Начать хотелось бы с того, что включенный ближний свет или предустановленные дневные ходовые огни повышают видимость Вашего автомобиля в несколько раз. Особенно в зимнее время года, когда у нас практически круглосуточно то пасмурно, то туман, то снег, то дождь. И мы всячески рекомендуем включать ДХО, а в отсутствие дневных ходовых огней — фары ближнего света.

Согласно правил дорожного движения —  параграфа 9 (Предупреждающие сигналы) пункт 9. 8 на всех транспортных средствах в период с 1 октября по 1 мая  должны быть включены дневные ходовые огни (ДХО) для обозначения движения ТС. Если таковых не имеется, то должен быть включен ближний свет фар.

С этим пунктом ознакомлены уже все водители, потому как за эту новинку в 2013 году еще при существовавшей милиции довольно часто останавливали. Сейчас же в 2021 —  эйфория поутихла, но все же такие случаи бывают, особенно между селами! Хотя их быть не должно. И вот почему…

Почему нельзя вынести штраф за невключенный свет днем

Дело в том, что согласно административного кодекса Украины  (КУпАП) нет наказания за данное правонарушение.  Но полицейские толи, по незнанию, толи по своему величию не хотят это признавать. По этой причине выписывают протокол по статье 122  часть 2 по которой штраф вырос до 340 грн в 2021 году в связи с законопроектом 2695, но при этом трактовка данной статьи осталась без изменений.

rada.gov.ua/laws/show/80731-10/page6″>

користування зовнішніми освітлювальними приладами або попереджувальними сигналами при початку руху чи зміні його напрямку

То есть оштрафовать можно за неправильное использование внешних осветительных приборов, а это параграф 19 ПДД и никакого отношения к предупредительным сигналам не имеет

Также можно оштрафовать за неправильное использование предупредительными сигналами, но только вначале движения или при смене направления движения ( не включенный поворот).

Как должен действовать работник полиции?

Если в административном кодексе не указан явно штраф за то или иное нарушение , то в ход вступает статья 125 КУпАП – другие правонарушение ПДД

Согласно которой за все правонарушения не указанные в статьях 121-128, 129, 139 и 140 выносится ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

и все.

какой штраф за ходовые огни

Какой штраф за езду без включенного ближнего света

Быть автомобилистом и избежать штрафов ГИБДД невозможно. Это вам скажет любой опытный водитель. А вот значительно уменьшить их количество реально. Рассмотрим правила пользования ближним и дальним светом.

В каких случаях можно получить штраф

Для того, чтобы обезопасить себя от штрафа за неправильное использование освещения, водитель должен постоянно держать ходовые огни включенными. Конечно, во время стоянки их необходимо выключить: вместо них стоит зажечь габаритные огни. Но на движущемся автомобиле всегда должен быть зажжен ближний свет.

Самые распространенные причины для взыскания:

  1. Отсутствующий ближний свет при движении в светлое время суток. Это – наиболее частый случай штрафования. Выключенные фары ближнего света, замеченные инспектором ГИБДД, неизбежно влекут за собой наказание. Поэтому включать ближний свет перед началом движения очень важно.
  2. Включенные ходовые огни в темное время. Как известно, полагаться на огни можно только днем, а при наступлении темноты необходимо включить вместо них ближний свет.
  3. Включенный дальний свет на территории населенного пункта. Когда водитель въезжает в населенный пункт или попадает на хорошо освещенную дорогу, он должен переключиться с дальнего света на ближний.
  4. Неправильное использование противотуманного фонаря. Задний фонарь – это осветительный прибор, использование которого разрешено только при плохой видимости. Если дорога хорошо освещена, и при этом нет естественных помех видимости (вроде тумана), то включенный задний фонарь считается нарушением.

Важно! Помимо штрафа за невключенный ближний свет, есть риск пережить еще и несколько неприятных мгновений. Инспектор ГИБДД имеет полное право признать виновниками ДТП обоих участников, даже если правила нарушил только один. А отвечать перед пострадавшим ни за что водителем придется тому, у кого не горели ходовые огни.

Нарушение

Каждый автомобиль имеет свои характеристики и технические особенности. Но все они должны отвечать определенным стандартам безопасности. К одному из важных моментов, которые проверяются при техническом осмотре транспорта – осветительные приборы. Они должны быть все в исправном состоянии. Если хотя бы одна лампочка из предусмотренных комплектацией не горит, ее необходимо заменить.

Таким образом, ближний свет требуется использовать на автомобиле в следующих ситуациях:

  1. Во время темного времени суток в населенных пунктах, если там имеется дорожное освещение.
  2. Ночью, когда перед вами едет встречный автомобиль на расстоянии 150 метров и ближе.
  3. Днем при поездках в населенных пунктах и за их пределами.

То есть свет на автомобиле должен быть включен всегда. Но в ночное время допускается также использование дальнего света для большего обзора дорожного полотна и придорожной части.

Само нарушение будет установлено, если ближний свет не горит, а вместо него работает дальний свет или габариты автотранспорта.

Когда может быть выписан штраф

Ближний свет выключен днём.  Попасть на штраф за нарушение правил пользования внешними световыми приборами легко. Допустим, вы едите днём с включёнными противотуманными фарами или дневными ходовыми огнями. Впереди тоннель, который, как правило, хорошо освещён и вы проезжаете его не включив ближний или дальний свет, а на выезде вас встречает инспектор ДПС.

Езда с дальним светом по населённому пункту. Или другой типичный случай. Ночь, вы уставший въезжаете в населённый пункт по освещённой дороге и забываете переключиться на ближний свет. В таких местах обычно дежурят экипажи ДПС, которые и привлекут вас к ответственности.

Неправильное использование ходовых огней. Чтобы не дискутировать с инспектором ГИБДД на тему «Что такое сумерки» как только начинает темнеть включайте ближний свет. И ещё один совет. При встречном разъезде ночью или в условиях плохой видимости, даже если вам не моргают фарами, переключитесь на ближний свет. Тем самым вы не только убережёте себя от штрафа, но и не создадите аварийную ситуацию.

Использование светодиодных ламп ближнего света. Некоторые водители в блок-фары своих автомобилей, особенно старых моделей, вместо ламп накаливания и галогеновых ставят светодиодные лампы ближнего света. Делать это категорически нельзя, т. к. в этих фарах нет системы автоматической корректировки потока света на дороге, а значит вы даже на ближнем свете будете слепить встречных водителей и создавать аварийную ситуацию.

Тонкости применения ходовых огней

Далеко не все транспортные средства оборудованы ходовыми огнями. Человек, который приобрел машину без таких огней, должен установить их самостоятельно. Но перед этим нужно получить разрешение в местном отделении ГИБДД. Это стандартный документ, позволяющий вносить изменения в конструкцию транспортного средства.

Кустарная установка ходовых огней без предварительного разрешения – повод для штрафа. Сотрудник ДПС может не обнаружить незаконные огни, а вот на регулярном техосмотре в СТО они точно не останутся незамеченными.

Водителям автомобилей, изначально оборудованных ходовыми огнями, повезло больше. Чаще всего огни устроены так, что автоматически загораются при запуске двигателя. Нередко есть и другая функция – при переключении на ближний свет огни начинают светить менее мощно и превращаются в габаритные.

Важно! Пункты 19.4 и 19.5 ПДД разрешают использовать «противотуманки» в качестве ходовых огней. Если противотуманные фары работают в режиме ближнего света, то их можно держать включенными в течение дня. Это не будет считаться правонарушением.

Отмена ближнего света

Ежегодно в ПДД вносится много изменений. Но до сих пор они не коснулись отмены ближнего света. И в ближайшее время это не ожидается. Обратите внимание сами, когда кто-нибудь едет без фар даже днем и вблизи, его не так заметно, как остальные автомобили. А зачастую даже несколько секунд могут сыграть важную роль, чтобы никто не пострадал.

Зачем днем ездить с включенными фарами — Новостной портал Петропавловска

Источник: 7152. kz
Ответ на вопрос корреспондент 7152.kz получил от старшего инспектора управления местной полицейской службы департамента полиции Северо- Казахстанской области Азамата Жамукова.
По правилам дорожного движения, которые вступили в силу 7 января 2015 года, все транспортные средства в независимости, где они находятся — должны двигаться с включенным ближним светом фар, либо дневными ходовыми огнями. 
Но почему и как это влияет на техническую составляющую транспорта?
По словам Азамата Жумукова, включенные фары предотвращают аварийную ситуацию на дорогах, в особенности во время езды по трассе.
— Это прописано в ПДД РК в разделе 19 «пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами». В подпункте 7 сказано, что в дневное время суток на всех движущих транспортных средствах с целью их обозначения включается свет ближних фар, либо дневные ходовые огни. То есть с целью обозначения. Без света на дороге машин видно меньше, особенно во время маневрировании, — объяснил полицейский.
Также старший инспектор добавил, что за езду без света ближних фар в дневное время в первый раз водитель предупреждается, а за последующие уже полагается штраф в размере 3 МРП.
Юрист Михаил Кленчин написал на своей странице Facebook о том, что необязательно использовать ближний свет фар в светлое время суток. Из-за постоянно включенного ближнего света выгорают плафоны фар, сами они мутнеют и становятся желтыми, а также повышается расход топлива, считает эксперт.
— Габаритные огни – это маленькие лампочки, установленные на всех авто, а дневные ходовые огни, представляющие из себя фары, включенные на пониженном напряжении, есть не у каждого. Вместо них можно использовать «противотуманки», — объяснил юрист.
Читайте также: Более 3,5 тысяч пешеходов нарушили ПДД в СКО.
Источник: 7152.kz

Предыдущая статьяСКО переходит на цифровое вещаниеСледующая статьяБудет ли осенью повторный карантин

Что делать, если перегорела фара

Monty Hight, Redding Опубликовано в 11:20 по тихоокеанскому времени 20 декабря 2016 г. | Обновлено 11:44 утра по тихоокеанскому времени, 20 декабря 2016 г.

Купить фото

Monty Height — обозреватель (Фото: Record Searchlight) Купить фото

В: Когда я возвращался в Реддинг из района залива, одна из моих фар перегорела темная ночь при проезде через Уильямс. Было около 22:00, и мне не открылись магазины, чтобы получить еще один свет. Должен ли я ехать в Реддинг только с одной фарой или использовать дальний свет с обеих сторон? Или сочетание того и другого при изменении дорожной ситуации (встречное движение и т. Д.)? Я закончил тем, что менял туда-сюда, продолжая, но я думал, что если офицер CHP остановит меня, я в любом случае получу билет.Как правильно поступить в таком случае?

К сожалению, многие ездят с работающей только одной фарой. Закон однозначно требует наличия двух фар.

«Автомобиль, кроме мотоцикла, должен быть:

» (1) Оборудован как минимум двумя фарами, по крайней мере, по одной на каждой стороне передней части транспортного средства.

«В темноте: транспортное средство должно быть оборудовано освещенным осветительным оборудованием в соответствии с требованиями данной главы для транспортного средства.«

Учитывая ситуацию читателя, что произойдет дальше? Код транспортного средства позволяет офицерам действовать по своему усмотрению. Если офицер остановит вас за нарушение, а вы не подозреваете о нарушении, офицер, скорее всего, выдаст вам Уведомление об исправлении нарушения, обычно известное как талон на устранение неисправностей. Эта ссылка обычно выдается, когда нарушитель не знает о нарушении, и указывает офицеру, что он исправит нарушение как можно быстрее. В нашем случае с фарами это могло бы быть следующим утром.

Если по какой-либо причине офицеру стало известно, что вы какое-то время управляли этим транспортным средством с неработающей фарой и просто не нашли времени на исправление, вам может быть выдано уведомление о явке.

С уведомлением об исправлении вам будет предоставлено разумное количество времени для исправления нарушения, предъявления доказательств исправления, а суд взыскает штраф в размере 10 долларов США. С появлением уведомления, помимо доказательства исправления, взимается более крупный штраф с судебными издержками, и нарушение может быть записано в досье вашего водителя.

В любом случае, как только вам станет известно о нарушении, вам будут предъявлены дополнительные обвинения, если вы продолжите управлять транспортным средством.

Я могу вспомнить много раз, когда я останавливал кого-то за нарушение оборудования, и они передавали мне ссылку, полученную тремя неделями ранее за то же нарушение. В игру вступает осмотрительность офицера. Тот факт, что ваш суд назначен не ранее, чем через две недели после сегодняшнего дня, не означает, что у вас есть «Короли Икс» до этого момента.

Итак, наш читатель решает продолжить движение с включенным дальним светом своего автомобиля, потому что только так будет работать перегоревший свет.Закон требует, чтобы вы затемняли фары не менее чем на 500 футов до приближения встречного транспорта. Если наш читатель не сделает этого и будет остановлен правоохранительными органами, это уведомление о нарушении. Безопаснее ли ослеплять встречного водителя, чем использовать только одну фару?

Итак, отвечая на ваш общий вопрос, да, вы в любом случае должны быть процитированы, но я бы пошел на уведомление об исправлении, а не на появление уведомления. Реальность ситуации читателя такова, что иногда случаются вещи, не зависящие от нас, и пока мы пытаемся делать правильные вещи, обычно все получается.

Итак, давайте продолжим поступать правильно, выйдем и получим удовольствие от поездки.

Монти Хайт — бывший сотрудник ТЭЦ.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.redding.com/story/life/2016/12/20/cop-talk-what-do-when-headlight-burns-out/95660868/

Можете ли вы использовать дальний свет, если ближний свет не работает?

ОРЛАНДО, Флорида — Новости 6 Эксперт по безопасности дорожного движения Стив Монтьеро каждую неделю отвечает на вопросы зрителей о правилах дорожного движения, помогая жителям Орландо стать лучше водителями, получив более высокое образование.

Триша из доктора Филлипса спросила, можно ли использовать дальний свет, когда ее ближний свет не работает.

[СПРОСИТЕ ЛИЦО СТИВА: Задайте здесь свои вопросы о дорожном движении]

«Это подпадает под общее утверждение, которое вы, возможно, слышали от своих родителей:« Две ошибки не делают правильного », — сказал Монтьеро. «Насколько я понимаю, почему кто-то может подумать, что это нормально, вы должны подумать о том, что вы на самом деле делаете, когда используете дальний свет».

Солдат Стив сказал, что фары дальнего света намного ярче, чем обычные фары ближнего света, поэтому использование их в качестве дополнения, потому что ваши фары ближнего света не работают, вероятно, создает большую проблему, которая, возможно, мешает другим водителям видеть.

Ad

Закон Флориды 316.238 регулирует правила использования дальнего света.

«Когда вы приближаетесь к встречной машине и находитесь в пределах 500 футов от нее, водитель не должен использовать дальний свет», — сказал Монтьеро. «При приближении к другому транспортному средству сзади водитель не должен использовать дальний свет в пределах 300 футов».

Montiero сказал, что, как только водитель замечает, что с его автомобилем что-то не так, они должны немедленно решить эту проблему.

[СВЯЗАННО: Это лучший способ избежать штрафов за превышение скорости | Вот последствия выкидывания сигареты из окна автомобиля]

Объявление

«Каждый раз, когда вы замечаете, что в вашей машине какой-то дефект, чем дольше вы не исправляете его, тем серьезнее может стать проблема», — сказал он.

Билет на устранение неисправностей стоит менее 100 долларов, согласно Montiero, а штраф за нарушение правил движения с включенным дальним светом может стоить вам более 160 долларов и баллов на ваших водительских правах.

Если у вас есть вопрос о дорожном движении для Trooper Steve, отправьте его здесь.

Авторские права 2019 WKMG ClickOrlando — Все права защищены.

Когда использовать фары дальнего и ближнего света

Фары дальнего света — это устройство безопасности, устанавливаемое на всех автомобилях, однако удивительно большое количество водителей не используют их. Согласно одному исследованию, проведенному Научно-исследовательским институтом транспорта Мичиганского университета (UMTRI) и Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS), менее половины всех водителей используют дальний свет, даже если он уместен.Это исследование также показало, что многие водители переоценивают то, как часто они используют свой дальний свет, и ошибочно думают, что могут достаточно хорошо видеть без них. Однако правильное использование фар дальнего и ближнего света — простой способ повысить вашу безопасность. Это тоже закон.

Когда использовать какие фары

Когда использовать фары дальнего или ближнего света, зависит от:

Фары ближнего света освещают дорогу на расстояние около 200 футов, что эквивалентно половине городского квартала. Если вы не можете видеть дальше 200 футов при использовании ближнего света, вам следует переключиться на дальний свет, кроме случаев:

  • Другой автомобиль находится в пределах 200 футов и приближается к вам с противоположной стороны

  • Вы на расстоянии менее 200 футов позади другого транспортного средства

  • Сильный дождь, туман или снег

Использование дальнего света в неблагоприятных погодных условиях может вызвать ослепление, что сделает их небезопасными. И каждый раз, когда ваш дальний свет может ослепить кого-то на проезжей части или рядом с ней, вам следует снова переключиться на ближний свет. Тем не менее, как правило, вы должны использовать дальний свет как на городских, так и на сельских дорогах ночью, когда других транспортных средств нет и погода хорошая.

Улучшенная видимость

Дальний свет увеличивает вашу видимость до 350–400 футов или расстояния среднего городского квартала.

Эта улучшенная видимость повышает безопасность каждого, когда вы едете по темным улицам или шоссе, особенно в присутствии пешеходов, мотоциклов или животных.Однако не полагайтесь исключительно на дальний свет и не забывайте всегда регулировать скорость движения в соответствии с дорожными условиями.

Как переключиться с ближнего на дальний

У разных марок и моделей автомобилей есть разные способы переключения с ближнего на дальний и обратно. В большинстве случаев механизм встроен в рычаг рядом с рулевым колесом, где включаются и выключаются фары. В качестве альтернативы дальний свет может быть активирован небольшой кнопкой на левой стороне водительского этажа.

Чтобы переключиться с ближнего на дальний свет, просто включите фары и затем нажмите на рычаг рукой или нажмите кнопку пола ногой. Чтобы вернуться назад, просто повторите это действие. В некоторых моделях с рычагом включения дальнего света вы можете нажать на рычаг в одном направлении, чтобы включить дальний свет один раз, а нажатие в другом направлении включит их постоянно.

Технология помощи при дальнем свете

В некоторых новых моделях автомобилей есть технология, называемая ассистентом дальнего света.Эта функция автоматически настраивает фары на правильные настройки, поэтому вам не нужно ничего делать. Пока эта технология не станет стандартной для всех автомобилей, выработка привычки правильно использовать дальний и ближний свет фар повысит вашу безопасность и поможет избежать штрафов.

Фары ближнего света и способы их использования

Автомобили — автомобили, грузовики и мотоциклы — имеют фары. Почему они там? Потому что люди плохо видят в темноте. Некоторые люди не так хорошо видят при дневном свете.

Фары — это средство безопасности, как для защиты других от нас, так и для защиты нас от других. Вы должны узнать о том, когда их использовать и как, в курсе подготовки водителей, но вот разбивка общих ситуаций.

Дальний свет и ближний свет

Фары обычно имеют две настройки: дальний свет и ближний свет. У каждого типа есть конкретное предназначение и использование. Как водитель, вы обязаны знать, когда и какую настройку использовать.

Фары ближнего света освещают небольшой участок перед вами, обычно около 200 футов.Ближний свет направлен больше на землю, ограничивая количество света, направляемого в глаза водителям, приближающимся к вам в темноте.

Это означает, что ваши фары не ослепляют этого водителя, что делает вас и другого водителя более безопасными.

Фары дальнего света излучают более яркий свет в более широкой области, примерно 350 футов или более. Высокие лучи указывают более прямую линию. Это означает, что есть дополнительный свет, который поможет вам видеть дальше по дороге, и вы можете больше видеть по обочинам дороги.Это также означает, что больше света направляется прямо в глаза встречным водителям.

Когда ваш дальний свет направлен в глаза водителям, приближающимся к вам, вы оба в меньшей безопасности.

Использование фар ближнего света

Фары ближнего света идеально подходят для движения в условиях дорожного движения из-за меньшего количества излучаемого света и направления света. Цель состоит в том, чтобы дать вам достаточно света, чтобы видеть, куда вы идете и что находится впереди, не ослепляя тех, кто приближается к вам с противоположной стороны.

Вам также следует использовать фары ближнего света, когда вы едете в туман, дождь или сильный снегопад. Пониженное направление света лучше всего подходит для освещения в условиях плохой видимости. Использование дальнего света в таких ситуациях заставляет свет отражаться обратно к вам, создавая блики в вашем поле зрения.

Езда с фарами ближнего света На автомобиле

В разных штатах существуют различные требования к водителям по использованию фар ближнего света при движении в дневное время.Теперь мы все знаем, что обычно нам не нужны фары, чтобы видеть дорогу впереди в дневное время. Требования к дневным фарам не в этом.

Исследования, проведенные в области безопасности мотоциклов, показывают, что использование фар ближнего света позволяет водителям мотоциклов улучшить видимость для других водителей. Это означает, что если в течение дня включены фары ближнего света, другим водителям будет легче вас видеть, особенно когда вы находитесь в загруженном транспортном потоке.

Здравый смысл подсказывает нам включать свет ночью, чтобы мы могли видеть.Нам также нужно выработать привычку включать фары ближнего света, когда мы запрыгиваем в машину или садимся на велосипед, чтобы сбежать в магазин или отправиться в школу. Это может не помочь нам видеть лучше, но помогает другим видеть нас лучше.

И это делает нас в большей безопасности. Это неплохая отдача за простой акт включения света.

Ближний свет и дальний свет: использование фар

Ближний свет и дальний свет: использование фар

Фары вашего автомобиля позволяют вам видеть и быть видимыми.Но убедиться, что ваш свет включен и работает, — это только половина дела. Погода, местоположение, яркость и время суток — все это влияет на безопасность и видимость, а то, как вы используете фонари, в значительной степени влияет на их эффективность.

В Канаде фары поставляются с тремя настройками — дневным светом, ближним светом и дальним светом. Каждый режим предлагает свой набор плюсов и минусов в зависимости от условий окружающей среды, поэтому знание того, когда переключаться между ними, может помочь сделать поездку на автомобиле более безопасной.

Когда использовать дневные ходовые огни

Дневные ходовые огни входят в стандартную комплектацию автомобилей в Канаде с 1990 года. Предназначенные для использования в ясные (солнечные) дневные часы, дневные фары повышают безопасность, помогая водителям замечать встречный транспорт.

Важно отметить, что, хотя многие автомобили теперь имеют автоматические ДХО, эти огни не включают задние фонари, которые загораются только при включении дальнего и ближнего света.

Когда использовать фары ближнего света

В дождь, туман или снег, ближний свет должен включаться при видимости менее 150 метров, независимо от времени суток.Ночью ближний свет лучше всего использовать при движении в пробках и в освещенных городских районах, где для освещения дороги достаточно лещей ближнего боя.

Чтобы улучшить видимость, регулярно протирайте фары , особенно в пасмурные осенние и зимние месяцы.

Когда использовать фары дальнего света

Дальний свет предназначен для использования в ночное время в пустых помещениях, когда нет других транспортных средств или освещения. Из-за своей яркости фары следует переключать на ближний свет, когда встречный водитель находится в пределах 150 метров.Если к вам приближается другой водитель с включенным дальним светом или очень яркими фарами, держите глаза справа от полосы движения, чтобы вас не ослепили.

Никогда не следует использовать дальний свет в условиях тумана , поскольку их свет будет отражаться от частиц облаков и отражаться обратно на водителя.

Вождение в сельской или городской местности: какую фару выбрать

В зависимости от того, где вы большую часть времени ведете машину в ночное время, разные лампочки будут иметь разный эффект.Галогенные фары являются стандартом для современных автомобилей. Излучающие яркий, не ослепляющий белый свет, они обеспечивают более длительный срок службы, чем ксеноновые или светодиодные лампы, и менее дороги, и их легче заменить.

В Searles мы рекомендуем водителям галогенные фары трех типов, каждый из которых предлагает различные преимущества в зависимости от того, где находится ваш автомобиль.

NAPA LongLite: LongLite обеспечивает дополнительную видимость на 120 футов по сравнению со стандартными галогенными лампами, что делает его отличным вариантом для водителей, которые регулярно ездят по проселочным дорогам и шоссе в ночное время.

NAPA WhiteLite: Рекомендованный для езды по городу, привлекательный NAPA WhiteLite использует более прохладный белый свет, который лучше отражает дорожные знаки, не ослепляя других водителей.

NAPA SafetyLite: Этот капсюль для фар премиум-класса — отличный вариант для сельских районов благодаря дисплею 1600 люмен, который обеспечивает более яркое и широкое поле зрения, чем другие галогенные лампы. Уникальное трехцветное покрытие добавляет не слепящий желтый свет, чтобы не ослепить встречных водителей.

Наши опытные механики всегда готовы помочь! Вы также можете позвонить нам по телефону 1-250-475-2000 или , записаться на прием онлайн по любым вопросам, связанным с ремонтом вашего автомобиля!

Что это такое и когда их использовать

by Zutobi · Обновлено 15 февраля 2021 г.

Все автомобили оснащены фарами, которые помогают водителю видеть ночью и в условиях плохой видимости . Проще говоря, фары — это обязательная функция безопасности, которая необходима для обеспечения безопасности на дорогах для всех.

Фары также позволяют другим водителям лучше видеть ваш автомобиль, что не менее важно. Автомобиль без огней с большей вероятностью попадет в аварию , поскольку другие водители просто не заметят его вовремя. Поэтому, даже если вы думаете, что видите впереди достаточно хорошо, не использовать фары, когда это необходимо, может быть очень опасно.

Что такое фары ближнего и дальнего света?

Есть две настройки фар, которые используются в разных ситуациях — ближний свет (приглушенный свет фар) и дальний свет (яркий свет фар).Использование неправильного типа настройки фар может, в зависимости от вашей скорости и видимости, иметь разрушительные последствия и привести к аварии.

Вы как водитель обязаны знать , когда использовать ближний свет, а когда — дальний. .

Как далеко можно видеть с помощью дальнего и ближнего света?

  • Фары ближнего света позволяют видеть на расстоянии до 200 футов и подходят для скоростей до 25 миль в час . Настройка ближнего света также известна как настройка «приглушенный» или «ближний свет».
  • Фары дальнего света позволяют видеть на расстоянии до 350 футов и подходят для скоростей выше 25 миль в час. Настройку дальнего света следует использовать только в определенных ситуациях (подробнее см. Здесь).

По сути, ближний свет дает гораздо меньше света, чем дальний свет в ночное время. Если ночью вы едете со скоростью более 25 миль в час с фарами ближнего света, может быть слишком поздно остановиться, не столкнувшись с объектом к тому моменту, когда вы его увидите.

Когда вам нужно больше света, чем может обеспечить ближний свет, вам придется переключиться на дальний свет (если это разрешено). Помните, что дальний свет позволит вам видеть дальше, но при неправильном использовании может ослепить других водителей.

Когда следует использовать фары ближнего света?

Используйте фары ближнего света не только для того, чтобы больше видеть, но и для того, чтобы помочь другим видеть вас.

Вероятность того, что вы не заметите что-либо на дороге или рядом с ней, намного выше в темное время суток или в условиях плохой видимости, чем днем. В целом, законы штата предписывают использовать фары ближнего света в этих ситуациях :

  • Между закатом и восходом солнца
  • В любой ситуации, когда вам трудно видеть пешеходов или другие транспортные средства
  • Когда ваш обзор сильно ограничен

Если вы хотите узнать об отдельных законах и правилах своего штата, выберите свой штат на веб-сайте Zutobi и перейдите в раздел «Использование света».Имейте в виду, что в большинстве штатов есть свои собственные правила относительно того, когда следует использовать фары, которые могут быть более строгими, чем упомянутые выше.

Например; Штат Калифорния требует использования фар ближнего света в любых погодных условиях, когда есть ограниченная видимость, когда вам нужно использовать дворники или когда вы не видите на расстоянии до 1000 футов.

Вождение в темноте

Во многих странах ближний свет фар должен быть включен каждый раз, когда автомобиль находится в движении, независимо от времени суток.Даже если фары не помогут вам лучше видеть, они могут помочь другим увидеть вас.

Обязательно включайте фары ближнего света при движении ночью , даже если вы едете по хорошо освещенной улице! Однако при парковке выключайте фары (вместо них можно использовать габаритные огни).

Пешеходов и велосипедистов ночью трудно увидеть

Имейте в виду, что ночью гораздо труднее обнаружить пешеходов и велосипеды, особенно тех, кто носит темную одежду, и это верно даже при включенном ближнем или дальнем свете. .Вам следует сбрасывать скорость при движении ночью, чтобы у вас было больше времени для выявления потенциальных опасностей и реагирования на них .

Спросите себя, можете ли вы безопасно остановиться на расстоянии от фонарей — в противном случае снизьте скорость. Если вы видите всего на 100 футов вперед , вы не можете безопасно двигаться быстрее, чем на 30 миль в час .

Ближний свет и дальний свет: когда использовать эти фары

Каждая функция в автомобиле имеет укоренившуюся цель, разработанную специально для обеспечения безопасности и удобства пассажиров.Фары ничем не отличаются.

Эти фары служат для того, чтобы видеть перед собой ночью. Они также имеют два особых режима — ближний свет и дальний свет.

Но в чем разница? Отличаются ли они только функциональностью, или есть более конкретные различия, которые мы должны учитывать?

Разница между функцией ближнего и дальнего света фар

Основное различие между фарами ближнего и дальнего света заключается в том, что ближний свет используется для нормального вождения в ночное время, тогда как дальний свет используется для движения в сельской местности или небольших дорогах, на которых мало света или нет света.

Ближний или ближний свет — это проекция света вбок и / или вниз. Его основная цель — обеспечить достаточное освещение, не уменьшая видимость встречного транспорта.

Однако, когда дело доходит до дальнего или дальнего света, распределение света более централизованное, что позволяет видеть более длинный участок дороги. Эти фонари в основном используются в плохо освещенных местах.

Функциональность

Для обеспечения оптимальной эффективности фары ближнего и дальнего света имеют разные функции в зависимости от интенсивности и проекции света.Общее правило — включать ближний свет, когда встречный транспорт находится на расстоянии 150 метров или около 500 футов.

Люди в хорошо освещенных городских районах, где есть нормальный транспортный поток, всегда используют ближний свет. Это предотвращает ослепление встречных водителей, обеспечивая более безопасную среду для всех.

Вопреки распространенному мнению, в экстремальных погодных условиях, таких как дождь, туман или снегопад, следует переключаться на ближний свет. Это происходит главным образом потому, что молекулы воды отражают свет от фар дальнего света.Это, в свою очередь, затруднило бы водителям возможность хорошо видеть дорогу. Пятна от воды обычно размывают все перед вами.

Люди обычно используют дальний свет в сельской местности или в темноте для лучшего зрения. Это предотвратит ослепление идущего впереди водителя из-за отражения в зеркале заднего вида.

Преимущества этих режимов

В зависимости от погоды, яркости и местоположения оба режима имеют свои преимущества.

Низкий
  • Меньше аварий. Использование ближнего света может повысить безопасность встречного транспорта и движущегося впереди автомобиля.
  • Идеально для экстремальных погодных условий . Будь то дождь, туман или снег, следует использовать ближний свет для лучшей видимости дороги. Легкие частицы не будут отскакивать от частиц облака и ослеплять водителя.
  • Цивилизованный способ путешествовать. Луч не будет утомлять глаза пешеходов, велосипедистов и автомобилистов.
Высокая
  • Лучшая видимость. Из-за большей интенсивности проецирования света дальний свет идеален в плохо освещенных местах или на пустынных шоссе.
  • Может использоваться как сигнальное устройство. Мы можем включить дальний свет, чтобы предупредить людей о присутствии машины или указать право проезда.
  • Сдерживание шумового загрязнения. Мигание дальним светом ночью вместо звукового сигнала может снизить уровень шума.

Меры безопасности

В некоторых странах были предприняты дополнительные меры для обеспечения большей безопасности водителей на дорогах.

Например, в странах с левосторонним движением ввели фары ближнего света с поворотом влево. В противоположность этому, в странах с правосторонним движением фары ближнего света наклонены вправо. Таким образом, водители, движущиеся в противоположном от вас направлении, не будут ослеплены вашими фарами.

В некоторых странах, например в Канаде, все автомобили в обязательном порядке должны быть оборудованы дневными ходовыми огнями.ДХО играют огромную роль в улучшении видимости днем. Чем выше видимость, тем меньше вероятность дорожно-транспортных происшествий.

Однако следует иметь в виду, что ДХО не активируют задние фонари. Рекомендуется включать ближний свет во время экстремальных погодных условий, когда дорожные условия и видимость плохие.

Использование

С тех пор, как они были впервые представлены в начале 1900-х годов, фары сильно изменились. Изначально использовали только лампочку Bilux.Теперь у нас есть широкий выбор фар на выбор, от светодиодных и галогенных ламп до ксеноновых HID, каждая с различной интенсивностью и диапазоном света.

Но, как говорится, с властью приходит ответственность. Если вы используете дальний свет, вы можете ослепить других водителей. Когда такое случается, это не только опасно, но и неприятно. Вам следует соответствующим образом управлять фарами. Вам нужно помнить о других водителях и создавать для них здоровый и безопасный опыт вождения.

Последние мысли

Когда-то водителям приходилось выходить из машины, чтобы переключаться между ближним и дальним светом.Теперь того же можно добиться поворотом ручки, удобно расположившись внутри автомобиля.

Мир значительно изменился, и теперь вы можете воспользоваться последними автомобильными инновациями. Что-то маленькое, например автоматические фары, которые включаются в момент, когда на улице темно, служит дополнительной функцией безопасности в автомобиле.

Тем не менее, вы должны убедиться, что безопасность ваших попутчиков не поставлена ​​под угрозу из-за вашей лени. Дорожное вождение — это командный вид спорта, и мы должны стремиться быть командными игроками.

Список литературы

.

alexxlab / 31.07.2021 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *