Евротент размеры – Габариты и размеры еврофур (прицепов и полуприцепов)
Габариты транспортных средств
Евротент (еврофура)
«Евротент» — условное понятие обозначающее грузовой автомобиль с полуприцепом имеющим габаритные размеры, близкие к указанным характеристикам. В фуру, как иначе называют евротент, вмещается по ширине поставленные поперек 2 европоддона длиной 120 см каждый.
Габаритные размеры «Евротента» :
- Длина: 13,6 м
- Ширина: 2,45 м
- Высота: 2,45 м
- Объём: 82 м3
- Грузоподъёмность: 20 — 22 тонны
Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых встречаются полуприцепы объёмом 76-78 м3 — с меньшей длиной (12,5 — 13 м) и полуприцепы, имеющие стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 — 15 м; 2,5 м; 2,7 м)
Конструкция полуприцепа позволяет убирать тент и тем самым даёт возможность производить погрузку/выгрузку сбоку или сверху. Кроме того, полуприцеп без тента позволяет использовать полуприцеп как открытую площадку с высотой бортов от 35 до 50 см.
Изотермический и рефрижераторный полуприцеп
Изотермический полуприцеп и рефрижератор объёмом 82 м3 имеет схожие потребительские свойства с изотермическими фургонами меньшего размера.
20-тонник с 40 футовым контейнером
По потребительским качествам автомобиль с установленным 40 футовым морским контейнером близок к 20 тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом (евротент).
Существуют различные виды морских 40 футовых контейнеров. Наиболее часто использующиеся типы приведены ниже:
- Обычный 40 фут. контейнер
- 40 фут. термоконтейнер (аналогичен изотермическому фургону)
- 40 фут. рефконтейнер (изотермический фургон со встроенной холодильной установкой)
- 40 фут. контейнер с тентованной крышей
- 40 фут. площадка с крепёжными стойками
Габаритные размеры 40 футового контейнера :
- Длина: 12,0 м
- Ширина: 2,4 м
- Высота: 2,4 м
- Объём: 68 м3
- Грузоподъёмность: 20-28 тонн
Полуприцепы – контейнеровозы
Автомобильным контейнеровозом называют полуприцеп, составляющую грузового автомобиля, который используется для транспортировки контейнеров, в основном по магистральным дорогам. Контейнеровоз может перевозить не только контейнеры, но любой груз, под который можно подобрать и зафиксировать платформу.
Различают несколько модификаций полуприцепов-контейнеровозов:
Низкорамные полуприцепы-контейнеровозы (длина 12 650 мм., погрузочная высота 1 100 мм., ширина 2 500 мм.) используются для перевозки сухогрузных контейнеров повышенной вместимости.
Низкорамные полуприцепы контейнеровозы предназначены для перевозки одного 20 футового высокого / стандартного контейнера, двух 20 футовых контейнеров или одного 40 футового высокого / стандартного контейнера. Масса перевозимого груза на низкорамных полуприцепах может достигать 34 000 кг.
Cтандартный полуприцеп-контейнеровоз (стандартная длина 12 500 мм., ширина 2 500 мм., погрузочная высота 1 400 мм.) предназначен для перевозки одного или двух 20 футовых стандартных контейнеров либо одного 40 футового стандартного контейнера.
Масса перевозимого груза на полуприцепе такой комплектации может достигать 31 000 кг. Подвеска всех данных типов полуприцепов исполняется в рессорном или пневматическом варианте.
10-тонник тентованный
Приблизительные характеристики грузового отсека автомобиля грузоподъёмностью 10-15 тонн*:
- Длина: 5,0 — 8,0 м
- Ширина: 2,4 — 2,5 м
- Высота: 1,8 — 3,0 м
- Объём: 25 — 60 м3
- Грузоподъёмность: 5 — 15 тонн
Значительный разброс в параметрах объясняется большим количеством вариантов грузовых отсеков.
10-тонник термический
Приблизительные характеристики грузового отсека автомобиля грузоподъёмностью 10-15 тонн*:
- Длина: 5,0 — 8,0 м
- Ширина: 2,4 — 2,5 м
- Высота: 1,8 — 3,0 м
- Объём: 25 — 60 м3
- Грузоподъёмность: 5 — 15 тонн
Значительный разброс в параметрах объясняется большим количеством вариантов грузовых отсеков.
Отличительной особенностью грузового отсека типа «термофургон», является способность сохранять в течении длительного времени (10-20 часов) температуру при которой производилась загрузка, при условии внешней температуры от -10С до +20С. Кроме того, на некоторых моделях, существует возможность подогрева грузового отсека, что позволяет на более длительное время и при более низких внешних температурах сохранять внутреннюю температуру. Борта грузового отсека изготовлены из пенопласта обшитого жестью. Двери грузового отсека оборудованы уплотнителем. Существуют вентиляционные отверстия. Как правило, грузовой отсек оборудован дополнительной боковой дверью, облегчающей погрузку/выгрузку.
10-тонник с 20 футовым контейнером
По потребительским качествам автомобиль с установленным 20 футовым морским контейнером близок к 10 тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом.
Существуют различные виды морских 20 футовых контейнеров. Наиболее часто использующиеся типы приведены ниже Обычный 20 фут. контейнер.
- 20 фут. термоконтейнер (аналогичен изотермическому фургону)
- 20 фут. рефконтейнер (изотермический фургон со встроенной холодильной установкой)
- 20 фут. контейнер с тентованной крышей
- 20 фут. площадка с крепёжными стойками
Все типы морских контейнеров, используются как правило для перевозки грузов в смешанном сообщении (с использованием различных видов транспорта). Все контейнера имеют унифицированные внешние габаритные размеры.
В России существует категория машин с установленными на рамную площадку контейнерами различных типов для постоянного использования в автомобильных перевозках.
Габаритные размеры 20 футового контейнера:
- Длина: 6,0 м
- Ширина: 2,4 м
- Высота: 2,4 м
- Объём: 34 м3
- Грузоподъёмность: 10-20 тонн (ограничена грузоподъёмностью автомобиля)
Твитнуть
tk-l.ru
экспедиционная компания — Грузовое Путешествие
В этом разделе наши клиенты смогут ознакомиться с техническими характеристиками основных типов грузовых автомобилей, задействованных нашей компанией в процессе грузоперевозок.
В первую очередь, это следующие параметры: длина, ширина, высота, объём, грузоподъёмность. Приводятся также, отличительные особенности различных типов а/м, их специфика для потребителей транспортных услуг, области применения и т.п.
По своим основным потребительским качествам (тоннаж, объём, габаритные размеры) к автомобилям класса «Газель» можно отнести различные модели отечественных и импортных грузовиков. Грузовые отсеки этих автомобилей могут незначительно отличаться по габаритным размерам и, соответственно объёмам.
Приблизительные характеристики грузового отсека автомобилей класса «Газель»:
Длина: 2,8-3,2 м (существуют удлинённые варианты до 4,5 м)
Ширина: 1,8 — 1,9 м
Высота: 1,7 — 2 м
Объём: 9-11 м3
Грузоподъёмность:
Автомобили данного класса активно используются на внутригородских и междугородних маршрутах малой и средней дальности (500-700 км). Технические характеристики позволяют гарантировать достаточно высокую среднюю скорость (до 100 км/ч.) а компоновка кабины предусматривает место для одного, двух пассажиров (экспедиторов).
Тентованный вариант грузового отсека предполагает возможность растентоваться и получить открытый грузовой отсек. Автомобиль может быть оборудован крепёжными ремнями и другим дополнительным оборудованием (лифтом, жёсткими бортами).
«ЗИЛ-Бычок»
По своим основным потребительским качествам (тоннаж, объём, габаритные размеры) к автомобилям класса «ЗИЛ-Бычок» можно отнести различные модели отечественных и импортных грузовиков. Грузовые отсеки этих автомобилей могут незначительно отличаться по габаритным размерам и, соответственно, объёмам.
Приблизительные характеристики грузового отсека автомобилей класса «ЗИЛ-Бычок»:
Длина: 3,7 м
Ширина: 2,1 м
Высота: 2,2 м
Объём: 17 м3
Грузоподъёмность: 3,5 тонны
Автомобили данного класса активно используются на внутригородских и междугородних маршрутах малой и средней дальности (500-700 км). Технические характеристики позволяют гарантировать достаточно высокую среднюю скорость (до 80 км/ч.) небольшая нагрузка на ось позволяет этому автомобилю беспрепятственоо ездить по территориям с ограничениями на въезд грузового автотранспорта
К классу 10 тонных автомобилей с тентованным кузовом можно отнести различные автомобили отечественного и импортного производства.
Класс можно разбить на несколько подклассов:
- Автомобили грузоподъёмностью до 5 тонн с объёмом кузова близкому к объёму 10 тонного автомобиля (36 м3)
- Автомобили грузоподъёмностью до 10 тонн с объёмом кузова до 56 м3.
- Автомобили грузоподъёмностью до 15 тонн с объёмным (50-60 м3) и длинным кузовом (до 8м).
Приблизительные характеристики грузового отсека автомобиля грузоподъёмностью 10-15 тонн*:
Длина: 5,0 — 8,0 м
Ширина: 2,4 — 2,5 м
Высота: 1,8 — 3,0 м
Объём: 25-60 м3
Грузоподъёмность: 5 — 15 тонн
* Значительный разброс в параметрах объясняется большим количеством вариантов грузовых отсеков.
Грузовики данного класса активно используются на междугородних и международных направлениях. Обычно кабина оборудована спальным местом и предусматривает место для экспедитора. В стандартной комплектации машина комплектуется крепёжными ремнями (до 6 штук). Грузовой отсек приспособлен к различным вариантам погрузки/разгрузки (верх, бок). Импортные модели грузовиков могут комплектоваться пневмоподвеской, что существенно улучшает плавность хода и обеспечивает лучшую сохранность легкобъющегося груза. Машины могут быть оборудованы лифтом.
Евротент
«Евротент» — условное понятие обозначающее грузовой автомобиль с полуприцепом имеющим габаритные размеры, близкие к указанным характеристикам. В еврофуру, как иначе называют евротент, вмещается по ширине поставленные поперек 2 европоддона длиной 120 см каждый.
Габаритные размеры «Евротента» :
Длина: 13,6 м
Ширина: 2,45 м
Высота: 2,45 м
Объём: 82 м3
Грузоподъёмность: 20-22 тонны
Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых встречаются полуприцепы объёмом 76-78 м3 — с меньшей длиной (12,5 — 13 м) и полуприцепы, имеющие стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 — 15 м; 2,5 м; 2,7 м)
Конструкция полуприцепа позволяет убирать тент и тем самым даёт возможность производить погрузку/выгрузку сбоку или сверху. Кроме того, полуприцеп без тента позволяет использовать полуприцеп как открытую площадку с высотой бортов от 35 до 50 см.
www.cargotravel.ru
Габаритные размеры грузового автомобиля «Евротент»
Длина (м.) | Ширина (м.) | Высота (м.) | Объем (м³) | Грузоподъемность (тонн) | Количество паллет (1,2м.*08 м.) |
13,6 | 2,45 | 2,45 | 82 | 20 — 22 | 26 — 33 |
«Евротент» (ЕВРОФУРА) — условное понятие, обозначающее грузовой автомобиль с полуприцепом, имеющим габаритные размеры, близкие к указанным характеристикам. В еврофуру, как иначе называют евротент, вмещается по ширине поставленные поперек 2 европоддона длиной 120 см каждый. Так загружается 30 европаллет в 15 рядов поперек – это занимает 12 метров по борту, оставшиеся 3 европаллета грузятся вдоль кузова. Такое расположение обеспечивает максимальную загрузку по количеству европаллет в транспортное средство, а также наилучшее крепление груза.
Существует большое количество модификаций полуприцепов, среди которых встречаются полуприцепы объёмом 76-78 м3 — с меньшей длиной (12,5 — 13 м) и полуприцепы, имеющие стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 — 15 м; 2,5 м; 2,7 м). Конструкция полуприцепа позволяет убирать тент и тем самым даёт возможность производить погрузку/выгрузку сбоку или сверху. Возможна комбинированная погрузка, например верх/зад, то есть снимается верхняя перекладина с заднего клапана или полностью снимаются ворота, а также растентовывается верх. Такой способ загрузки применяется при перевозке большого и тяжелого оборудования, которое заводится краном, избегая необходимость поднимать груз выше 4 метров от земли. Кроме того, полуприцеп без тента позволяет использовать его как открытую площадку с высотой бортов от 35 до 50 см.
perevozka-negabarita.com
Типы и виды транспортных средств
Габаритные основных типов грузовых автомобилей
В этом разделе вы сможете ознакомиться с техническими характеристиками основных типов
грузовых автомобилей. В первую очередь, это следующие параметры: длина, ширина, высота,
объём, грузоподъёмность. Приводятся также, отличительные особенности различных типов а/м, их специфика для потребителей транспортных услуг, области применения и т.п.
Максимально допустимые габариты автопоезда : Длина 20м Ширина 2.55м(для изотерм/рефрижераторов 2,6м) Высота от земля 4м .Все грузы которые будут выходить за данные габариты будут являться негабаритными. Для перевозки негабаритных грузов нужно брать разрешение.
Евротент.
«Евротент» — условное понятие обозначающее грузовой автомобиль с полуприцепом имеющим габаритные размеры, близкие к указанным характеристикам. В еврофуру, как иначе называют евротент, вмещается по ширине поставленные поперек 2 европоддона длиной 120 см каждый. Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых встречаются полуприцепы объёмом 76-78 м3 — с меньшей длиной (12,5 — 13 м) и полуприцепы, имеющие стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 — 15 м; 2,5 м; 2,7 м) Практически все полуприцепы имеют одинаковую длину 13.6м , кубатура полуприцепов начинает, изменятся по высоте грузового отсека полуприцепа Конструкция полуприцепа позволяет делать 3 вида загрузки: Заднею, верхнею и боковую.( убирается тент и тем самым даёт возможность производить погрузку/выгрузку сбоку или сверху. Кроме того, полуприцеп без тента позволяет использовать полуприцеп как открытую площадку с высотой бортов от 35 до 50 см.


Габаритные размеры «Евротента» 82м3 :
Длина: 13,6 м
Ширина: 2,45 м
Высота: 2,45 м
Объём: 82 м3
Грузоподъёмность: 20-22 тонны
Габаритные размеры «Евротента» 90-92м3 :
Длина: 13,6 м
Ширина: 2,45-2,5 м
Высота: 2,6-2,7 м
Объём: 90-92 м3
Грузоподъёмность: 20-22 тонны
Рефрижераторный полуприцеп представляет собой грузовой полуприцеп только с одним типом загрузки «Задней» , температура в котором может изменяться от минусовой (0 -20С) до плюсовой (0- +20С) независимо от внешней температуры. Основная сфера применения данных полуприцепов — перевозка скоропортящихся продуктов или грузов требующих особого температурного режима (см. температурный режим при перевозке скоропортящихся продуктов автотранспортом). Полуприцеп имеет следующие габаритные размеры:
Полуприцепа рефрижератор, изотерма.

Габаритные размеры рефрижераторного, изотермического полуприцепа объёмом 82-92 м3:
Длина: 13,6 м
Ширина: 2,45 м-2,5м
Высота: 2,45 м-2.7
Объём:
Полуприцеп «Изотерма» имеет такие же параметра как и полуприцеп «Рефрижератор» Их отличие в том , что в полуприцепе изотерма нет установки для охлаждения-подогрева грузового отсека. Полуприцеп «Изотерма» способен сохранять в течении длительного времени (10-20 часов) температуру при которой производилась загрузка, при условии внешней температуры от -10С до +20С. Кроме того, на некоторых моделях, существует возможность подогрева грузового отсека, что позволяет на более длительное время и при более низких внешних температурах сохранять внутреннюю температуру.
5-12 тоник рефрижератор, изотерма

Данный вид транспорта имеет такие же свойства, как и полуприцеп, рефрижератор, изотерма
Автомобили грузоподъёмностью до 5 тонн с объёмом кузова близкому к объёму 10 тонного автомобиля (36 м3)
Автомобили грузоподъёмностью до 10 тонн с объёмом кузова до 56 м3.
Автомобили грузоподъёмностью до 12 тонн с объёмным (50-60 м3) и длинным кузовом (до 8м). Данный вид транспорта так же может быть оборудован гидролифтом.

Приблизительные характеристики грузового отсека автомобиля грузоподъёмностью 5-12тонн тент:
Длина: 5,0 — 8,0 м
Ширина: 2,4 — 2,5 м
Высота: 1,8 — 3,0 м
Объём: 25-60 м3
Грузоподъёмность: 5 — 12 тонн

Тентовые грузовики грузоподъемностью 5-12 тн имеют три вида загрузки: боковую, верхнею и заднею. Разница грузовиков в 5тн или 10тн только в грузоподъемности, грузовик 5тн 50м3 имеет такой же грузовой отсек как и грузовик 10 тн 50м3.
Тентовый полуприцеп с ломаной рамой «JUMBO»

Полуприцеп с ломаной рамой «JUMBO» |
|
|
|
|
|
Размер ступеньки | 4.4 | 2.45 | 2.5 | 93.0 | до 22тн |
Размер остального полуприцепа | 9.0 | 2.45 | 3.0 |
|
|
Полуприцеп с ломаной рамой «JUMBO» |
|
|
|
|
|
Размер ступеньки | 4.4 | 2.45 | 2.7 | 97.0 | до 22тн |
Размер остального полуприцепа | 9.2 | 2.45 | 3.0 |
|
|
Длинна (м.) | Ширина (м.) | Высота (м.) | Объем (м3.) | Вес (т.) |
Данный вид полуприцепа имеет ломаную раму позволяющею перевозить грузы длиной более 9м и высотой 3м и при этом перевозка останется габаритной. Полуприцеп имеет 3 типа загрузки, как и евротент. (Верхнею, боковую и заднею загрузку).
Автопоезд (сцепка)

Длинна (м.) | Ширина (м.) | Высота (м.) | Объем (м3.) | Вес (т.) |
Автопоезд (сцепка) до 110 м3. |
|
|
|
|
|
Размер кузова | 7.5 | 2.45 | 3.0 | 54.67 | до 22 |
Размер прицепа | 7.5 | 2.45 | 3.0 | 54.67 |
|
Автопоезд (сцепка) до 120 м3. |
|
|
|
|
|
Размер кузова | 8.05 | 2.45 | 3.0 | 58.68 | до 22 |
Размер прицепа | 8.05 | 2.45 | 3.0 | 58.68 |
|
Сцепки бывают тентовыми , изотермами, рефрижераторами. Как и тентовые полуприцепы имеет три вида загрузки верх,бок,зад. Данный вид транспорта очень удобен для перевозки объемных, но не длинных грузов, таких как утеплитель, пенопласт, а так же сборных грузов.
Рассмотрим, как правильно рассчитывать объем грузового отсека, который займет груз. Как все знают объем вычисляется длину*ширину*высоту . Возьмем груз металлопрокат весом 5тн длиной 12м шириной 2м и высотой 2м 12*2*2=48м3 данный груз мы можем загрузить в стандартный евротент длиной 13,6м высотой 2,45м шириной 2,45м объемом 82м3.Многие экспедиторы и грузовладельцы хотят загрузить данный груз в сборку т.е в один автомобиль загружается несколько грузов тем самым удешевляется стоимости перевозки .Они считают так, что груз весит 5тн и объемом 48м3 Начнем с того что объем м3 высчитан не совсем корректно, и данный груз в сборку взять мы не сможем. Когда мы загрузим данный груз в еврофуру у нас останется места по ширине 45см по высоте 45см и по длине 1.6м, искать до груз по данным параметрам не имеет не кого смысла. При предложении вам загрузки по схожим параметрам мы заочно должны считать, что занимаемый объем полуприцепа будет 82м3.
Микроавтобусы.
Микроавтобусы бывают всех типов Изотермами, Тентами, Рефрижератами,
Приблизительные характеристики грузового отсека автомобилей класса «микроавтобус»:
Длина: 2,8-3,2 м (существуют удлинённые варианты до 4,5 м)
Ширина: 1,8 — 1,9 м
Высота: 1,7 — 2 м
Объём: 9-18 м3
Грузоподъёмность: 1,5 – 3,5 тонны
xn—-7sbbfdod0b4adicghdfc7a.xn--90ais
Габаритные размеры основных типов грузовых автомобилей, размеры фуры, сколько палет вмешается в фуру, размеры газели, размеры кузова грузовика,Перевозка грузов из Европы, RIC-Logistic Международная Транспортно
Габаритные размеры основных типов грузовых автомобилей.
В этом разделе вы сможете ознакомиться с техническими характеристиками основных типов грузовых автомобилей. В первую очередь, это следующие параметры: длина, ширина, высота, объём, грузоподъёмность. Приводятся также, отличительные особенности различных типов а/м, их специфика для потребителей транспортных услуг, области применения и т.п.
«Газель»
По своим основным потребительским качествам (тоннаж, объём, габаритные размеры) к автомобилям класса «Газель» можно отнести различные модели отечественных и импортных грузовиков. Грузовые отсеки этих автомобилей могут незначительно отличаться по габаритным размерам и, соответственно объёмам.
|
|
|
||
Автомобили данного класса активно используются на внутригородских и междугородних маршрутах малой и средней дальности (500-700 км). Технические характеристики позволяют гарантировать достаточно высокую среднюю скорость (до 100 км/ч.) а компоновка кабины предусматривает место для одного, двух пассажиров (экспедиторов).
Тентованный вариант грузового отсека предполагает возможность растентоваться и получить открытый грузовой отсек. Автомобиль может быть оборудован крепёжными ремнями и другим дополнительным оборудованием (лифтом, жёсткими бортами).
«3-ех тонник»
По своим основным потребительским качествам (тоннаж, объём, габаритные размеры) к автомобилям класса «ЗИЛ-Бычок» можно отнести различные модели отечественных и импортных грузовиков. Грузовые отсеки этих автомобилей могут незначительно отличаться по габаритным размерам и, соответственно, объёмам.
|
|
|
||
Автомобили данного класса активно используются на внутригородских и междугородних маршрутах малой и средней дальности (500-700 км). Технические характеристики позволяют гарантировать достаточно высокую среднюю скорость (до 80 км/ч.) небольшая нагрузка на ось позволяет этому автомобилю беспрепятственоо ездить по территориям с ограничениями на въезд грузового автотранспорта
10-тонник тентованный
К классу 10 тонных автомобилей с тентованным кузовом можно отнести различные автомобили отечественного и импортного производства.
Класс можно разбить на несколько подклассов:
- Автомобили грузоподъёмностью до 5 тонн с объёмом кузова близкому к объёму 10 тонного автомобиля (36 м3)
- Автомобили грузоподъёмностью до 10 тонн с объёмом кузова до 56 м3.
- Автомобили грузоподъёмностью до 15 тонн с объёмным (50-60 м3) и длинным кузовом (до 8м).
|
|
|
||
*Значительный разброс в параметрах объясняется большим количеством вариантов грузовых отсеков.
Грузовики данного класса активно используются на междугородних и международных направлениях. Обычно кабина оборудована спальным местом и предусматривает место для экспедитора. В стандартной комплектации машина комплектуется крепёжными ремнями (до 6 штук). Грузовой отсек приспособлен к различным вариантам погрузки/разгрузки (верх, бок). Импортные модели грузовиков могут комплектоваться пневмоподвеской, что существенно улучшает плавность хода и обеспечивает лучшую сохранность легкобъющегося груза. Машины могут быть оборудованы лифтом.
10-тонник термический
К классу 10 тонных автомобилей с изотермическим кузовом можно отнести различные автомобили отечественного и импортного производства.
Класс можно разбить на несколько подклассов:
- Автомобили грузоподъёмностью до 5 тонн с объёмом кузова близкому к объёму 10 тонного автомобиля (36 м3)
- Автомобили грузоподъёмностью до 10 тонн с объёмом кузова до 56 м3.
- Автомобили грузоподъёмностью до 15 тонн с объёмным (50-60 м3) и длинным кузовом (до 8м).
|
|
|
||
*Значительный разброс в параметрах объясняется большим количеством вариантов грузовых отсеков.
Отличительной особенностью грузового отсека типа «термофургон», является способность сохранять в течении длительного времени (10-20 часов) температуру при которой производилась загрузка, при условии внешней температуры от -10С до +20С. Кроме того, на некоторых моделях, существует возможность подогрева грузового отсека, что позволяет на более длительное время и при более низких внешних температурах сохранять внутреннюю температуру. Борта грузового отсека изготовлены из пенопласта обшитого жестью. Двери грузового отсека оборудованы уплотнителем. Существуют вентиляционные отверстия. Как правило, грузовой отсек оборудован дополнительной боковой дверью, облегчающей погрузку/выгрузку.
Импортные модели грузовиков могут комплектоваться пневмоподвеской, что существенно улучшает плавность хода и обеспечивает лучшую сохранность легкобъющегося груза. Машины могут быть оборудованы лифтом.
10-тонник с 20 футовым контейнером
По потребительским качествам автомобиль с установленным 20 футовым морским контейнером близок к 10 тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом.
Существуют различные виды морских 20 футовых контейнеров (подробнее см. основные характеристики крупнотоннажных контейнеров). Наиболее часто использующиеся типы приведены ниже Обычный 20 фут. контейнер.
- 20 фут. термоконтейнер (аналогичен изотермическому фургону)
- 20 фут. рефконтейнер (изотермический фургон со встроенной холодильной установкой)
- 20 фут. контейнер с тентованной крышей
- 20 фут. площадка с крепёжными стойками
Все типы морских контейнеров, используются как правило для перевозки грузов в смешанном сообщении (с использованием различных видов транспорта). Все контейнера имеют унифицированные внешние габаритные размеры.
В России существует категория машин с установленными на рамную площадку контейнерами различных типов для постоянного использования в автомобильных перевозках.
|
|
|
||
20-тонник с 40 футовым контейнером
По потребительским качествам автомобиль с установленным 40 футовым морским контейнером близок к 20 тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом (евротент).
Существуют различные виды морских 40 футовых контейнеров. Наиболее часто использующиеся типы приведены ниже:
- Обычный 40 фут. контейнер
- 40 фут. термоконтейнер (аналогичен изотермическому фургону)
- 40 фут. рефконтейнер (изотермический фургон со встроенной холодильной установкой)
- 40 фут. контейнер с тентованной крышей
- 40 фут. площадка с крепёжными стойками
Все типы морских контейнеров, используются как правило для перевозки грузов в смешанном сообщении (с использованием различных видов транспорта). Все контейнера имеют унифицированные внешние габаритные размеры.
В России существует категория машин с установленными на рамную площадку контейнерами различных типов для постоянного использования в автомобильных перевозках.
|
|
|
||
20-тонник с изотермическим полуприцепом
Изотермический полуприцеп объёмом 82 м3 имеет схожие потребительские свойства с изотермическими фургонами меньшего размера. Эталонными, для данного типа полуприцепа можно считать следующие габаритные размеры:
|
|
|
||
Существует большое кол-во модификаций полуприцепов полуприцепов (подробнее см. каталог технических характеристик грузовых автомобилей), среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся:полуприцепы объёмом 76-78 м3 — имеет меньшую длину (12,5 — 13 м) и полуприцепы имеющих стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 м, 2,5 м, 2,7 м).
Основной потребительской характеристикой данного полуприцепа является объём или кол-во паллет, которые можно загрузить.
Подвеска полуприцепов исполняется в рессорном или пневматическом варианте. Пневматическая подвеска гарантирует автопоезду плавный ход, обеспечивающим сохранность легкобъющегося груза.
Отличительной особенностью грузового отсека типа «Термофургон», является способность сохранять в течении длительного времени (10-20 часов) температуру при которой производилась загрузка, при условии внешней температуры от -10С до +20С. Кроме того, на некоторых моделях, существует возможность подогрева грузового отсека, что позволяет на более длительное время и при более низких внешних температурах сохранять внутреннюю температуру. Борта грузового отсека изготовлены из пенопласта обшитого жестью. Двери грузового отсека оборудованы уплотнителем. Существуют вентиляционные отверстия. Как правило, грузовой отсек оборудован дополнительной боковой дверью, облегчающей погрузку/выгрузку.
20-тонник рефрижератор
Рефрижераторный полуприцеп представляет собой грузовой полуприцеп температура в котором может изменятся от минусовой (- 7-12С) до плюсовой (0- 10С) независимо от внешней температуры. Данная способность грузового отсека обеспечивается автономной холодильной установкой. Современные холодильные установки имеют различные уровни защиты от аварийного изменения температуры, что обеспечивает сохранность груза. Установки могут иметь возможность записи температурного режима на специализированные «болванки». Основная сфера применения данных полуприцепов — перевозка скоропортящихся продуктов или грузов требующих особого температурного режима (см. температурный режим при перевозке скоропортящихся продуктов автотранспортом). Полуприцеп имеет следующие габаритные размеры:
|
|
|
||
Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся: Полуприцепы объёмом 76-78 м3 — имеет меньшую длину (12,5 — 13 м) и полуприцепы, имеющих стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 м, 2,5 м, 2,7 м).
Основной потребительской характеристикой данного полуприцепа является объём или кол-во паллет, которые можно загрузить.
Подвеска полуприцепов исполняется в рессорном или пневматическом варианте. Пневматическая подвеска гарантирует автопоезду плавный ход, обеспечивающим сохранность легкобъющегося груза.
Евротент
«Евротент» — условное понятие обозначающее грузовой автомобиль с полуприцепом имеющим габаритные размеры, близкие к указанным характеристикам. В еврофуру, как иначе называют евротент, вмещается по ширине поставленные поперек 2 европоддона длиной 120 см каждый.
|
|
|
||
Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых встречаются полуприцепы объёмом 76-78 м3 — с меньшей длиной (12,5 — 13 м) и полуприцепы, имеющие стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 — 15 м; 2,5 м; 2,7 м)
Конструкция полуприцепа позволяет убирать тент и тем самым даёт возможность производить погрузку/выгрузку сбоку или сверху. Кроме того, полуприцеп без тента позволяет использовать полуприцеп как открытую площадку с высотой бортов от 35 до 50 см.
ric-logistics.ru
Основные параметры: длина, ширина, высота, объём, грузоподъёмность. Дополнительные: особенности различных типов а/м, их специфика, области применения и т.п. 1,5-тонник ( «Газель»)Грузовой отсек автомобиля — тентованный, что позволяет снять тент, получив, таким образом, открытый грузовой отсек. В оборудовании автомобиля могут присутствовать крепежные ремни и дополнительное оборудование другого типа, например, жесткие борта или лифт. 5-тонник («ЗИЛ-Бычок»)Такие автомобили на сегодняшний день достаточно часто используются в международных и междугородних перевозках. Импортные модели подобных грузовых автомобилей оборудуются пневматической подвеской, улучшающей показатели плавности хода, и обеспечивающей сохранность хрупких грузов. Автомобили могут оборудоваться лифтами. Длина кузова такого автомобиля в среднем составляет 3,7-6 метров. По своим основным потребительским качествам (тоннаж, объём, габаритные размеры) к автомобилям класса «ЗИЛ-Бычок» . Грузовые отсеки этих автомобилей могут незначительно отличаться по габаритным размерам и, соответственно, объёмам.
«ЗИЛ»По своим основным потребительским качествам (тоннаж, объём, габаритные размеры) к автомобилям класса «ЗИЛ». Грузовые отсеки этих автомобилей могут незначительно отличаться по габаритным размерам и, соответственно, объёмам.Приблизительные характеристики грузового отсека автомобилей класса «ЗИЛ»: Длина: 3,5 — 4 м Ширина: 2 — 2,3 м Высота: 2,45 м Объём: 14 — 21 м3 Грузоподъёмность: 5 тонн Автомобили данного класса активно используются на внутригородских и междугородних маршрутах малой и средней дальности (500-700 км). Часто используют для перевозки личных вещей, переездов. 10-тонник тентованный
Грузовики данного класса активно используются на междугородних и международных направлениях. Обычно кабина оборудована спальным местом и предусматривает место для экспедитора. В стандартной комплектации машина комплектуется крепёжными ремнями (до 6 штук). Грузовой отсек приспособлен к различным вариантам погрузки/разгрузки (верх, бок). Импортные модели грузовиков могут комплектоваться пневмоподвеской, что существенно улучшает плавность хода и обеспечивает лучшую сохранность легкобъющегося груза. Машины могут быть оборудованы лифтом. 10-тонник термическийК классу 10 тонных автомобилей с изотермическим кузовом можно отнести различные автомобили отечественного и импортного производства.Класс можно разбить на несколько подклассов: Автомобили грузоподъёмностью до 5 тонн с объёмом кузова близкому к объёму 10 тонного автомобиля (36 м3) Автомобили грузоподъёмностью до 10 тонн с объёмом кузова до 56 м3. Автомобили грузоподъёмностью до 15 тонн с объёмным (50-60 м3) и длинным кузовом (до 8м).
10-тонник с 20 футовым контейнеромПо потребительским качествам автомобиль с установленным 20 футовым морским контейнером близок к 10 тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом.
|
forbas.ru
Interlink
Еврофуры
Еврофуры с тентом или евротенты – это наиболее практичный и удобный вид полуприцепов грузовых автомобилей. Благодаря универсальной конструкции кузова автомобиля (тент, каркас и борта при необходимости снимаются) можно производить боковую и верхнюю погрузку и разгрузку, используя для этого специальные подъемные устройства, краны. С помощью евротента перевозят грузы с учетом особенностей их формы и габаритов. Если снять тент и каркас, можно использовать фуру как открытую площадку (высота бортов 35-50см) для загрузки паллет — поддонов с грузом. По стандартам в еврофуру должны вмещаться по ширине поставленные поперек 2 европаллета, длиной по 120 см. Грузоперевозки еврофурами — одна из самых востребованных услуг компании.
Изотермы и рефрижераторы
Рефрижераторные прицепы помимо надёжной изоляции внешних стенок обладают собственной системой охлаждения, за счет чего полностью независимы от окружающей среды. По сути – это передвижные холодильные камеры. С их помощью продукты глубокой заморозки можно перевозить на значительные расстояния без потери качества.
Контейнеровоз
Доставка полных контейнеров от порта или ж/д станции до заказчика осуществляется автомобильным транспортом с помощью полуприцепов и прицепов контейнеровозов. Размеры полуприцепа контейнеровоза соответствуют стандартным размерам транспортных контейнеров. Наиболее распространены прицепы для перевозки 20-футовых контейнеров и 40-футовых. Часто используются контейнеры для крупногабаритных перевозок — «Хай-кьюб». Они отличаются от стандартных увеличенной высотой: 2896мм против 2591мм у привычных контейнеров. Длина большинства хай-кьюбов — 40 футов, реже встречаются 45-футовые.
Лесовозы
Для перевозки леса широко используются полуприцепы-лесовозы. Они представляют собой прицепную платформу, оборудованную для перевозки различных видов пиломатериалов – хлыстов, сортамента и др. длиной до 23 м по дорогам любого типа. Существуют разные виды лесовозов. Некоторые модели полуприцепов лесовозов оснащены платформой с краном-манипулятором для погрузки-разгрузки стройматериалов. Есть более простые модели лесовозов, без крана-погрузчика.
Спецприцеп
Спецприцеп — это специализированное транспортное средство, предназначенное для транспортировки техники, в том числе дорожно-строительной, а также для перевозки различных тяжеловесных грузов, негабаритных грузов и длинномерной продукции. Спецприцепы различают по грузоподъемности: малой, средней, большой грузоподъемности. Они бывают низкорамные полуприцепы-тяжеловозы с отстегивающимся гусаком и передним заездом, низкорамные тяжеловозы с задним заездом, полуприцепы-тяжеловозы, позволяющие эксплуатировать их в экстремальных условиях на бездорожье, раздвижные и модульные полуприцепы, а так же трубовозы, балковозы и плетевозы.
Самосвалы
Незаменимыми при проведении строительных работ, перевозке сельскохозяйственной продукции, транспортировке сыпучих и несыпучих грузов являются самосвалы. Для быстрого и качественного обслуживания клиентов в распоряжении нашей компании находятся все виды автотранспорта для перевозки грузов. Это и находящийся в собственности компании транспорт, и наемный транспорт — тенты, изотермы, рефрижераторы и многое другое. Мы предоставляем своим заказчикам практически любой вид транспорта!
Габаритные размеры основных типов грузовых автомобилей
В этом разделе вы сможете ознакомиться с техническими характеристиками основных типов грузовых автомобилей. В первую очередь — это следующие параметры: длина, ширина, высота, объём, грузоподъёмность. Приводятся также отличительные особенности различных типов а/м, их специфика для потребителей транспортных услуг, области применения и т.п.
«ЗИЛ»
По своим основным потребительским качествам (тоннаж, объём, габаритные размеры) к автомобилям класса «ЗИЛ» можно отнести различные модели отечественных и импортных грузовиков. Грузовые отсеки этих автомобилей могут незначительно отличаться по габаритным размерам и, соответственно, объёмам.
Приблизительные характеристики грузового отсека автомобилей класса «ЗИЛ»:
Размеры | Длина, м | Ширина, м | Высота, м |
---|---|---|---|
3,5 — 4 | 2 — 2,3 | 2,45 | |
Прочее | |||
Объём, м³ | 14 — 21 | ||
Грузоподъёмность, т | 5 |
Автомобили данного класса активно используются на внутригородских и междугородних маршрутах малой и средней дальности (500-700 км). Часто используют для перевозки личных вещей, переездов.
10-тонник тентованный
К классу 10 тонных автомобилей с тентованным кузовом можно отнести различные автомобили отечественного и импортного производства.
Класс можно разбить на несколько подклассов:
- Автомобили грузоподъёмностью до 5 тонн с объёмом кузова, близкому к объёму 10 тонного автомобиля (36 м³)
- Автомобили грузоподъёмностью до 10 тонн с объёмом кузова до 56 м³
- Автомобили грузоподъёмностью до 15 тонн с объёмным (50-60 м³) и длинным кузовом (до 8м)
Приблизительные характеристики грузового отсека автомобиля грузоподъёмностью 10-15 тонн*:
Размеры | Длина, м | Ширина, м | Высота, м |
---|---|---|---|
5,0 — 8,0 | 2,4 — 2,5 | 1,8 — 3,0 | |
Прочее | |||
Объём, м³ | 25 — 60 | ||
Грузоподъёмность, т | 5 — 15 |
* Значительный разброс в параметрах объясняется большим количеством вариантов грузовых отсеков.
Грузовики данного класса активно используются на междугородних и международных направлениях. Обычно кабина оборудована спальным местом и предусматривает место для экспедитора. В стандартной комплектации машина комплектуется крепёжными ремнями (до 6 штук). Грузовой отсек приспособлен к различным вариантам погрузки/разгрузки (верх, бок). Импортные модели грузовиков могут комплектоваться пневмоподвеской, что существенно улучшает плавность хода и обеспечивает лучшую сохранность легкобьющегося груза. Машины могут быть оборудованы лифтом.
10-тонник термический
К классу 10 тонных автомобилей с изотермическим кузовом можно отнести различные автомобили отечественного и импортного производства.
Класс можно разбить на несколько подклассов:
- Автомобили грузоподъёмностью до 5 тонн с объёмом кузова, близкому к объёму 10 тонного автомобиля (36 м³)
- Автомобили грузоподъёмностью до 10 тонн с объёмом кузова до 56 м³
- Автомобили грузоподъёмностью до 15 тонн с объёмным (50-60 м³) и длинным кузовом (до 8м).
Приблизительные характеристики грузового отсека автомобиля грузоподъёмностью 10-15 тонн*:
Размеры | Длина, м | Ширина, м | Высота, м |
---|---|---|---|
5,0 — 8,0 | 2,4 — 2,5 | 1,8 — 3,0 | |
Прочее | |||
Объём, м³ | 25 — 60 | ||
Грузоподъёмность, т | 5 — 15 |
* Значительный разброс в параметрах объясняется большим количеством вариантов грузовых отсеков.
Отличительной особенностью грузового отсека типа «термофургон», является способность сохранять в течение длительного времени (10-20 часов) температуру, при которой производилась загрузка, при условии внешней температуры от -10С до +20С. Кроме того, на некоторых моделях, существует возможность подогрева грузового отсека, что позволяет на более длительное время и при более низких внешних температурах сохранять внутреннюю температуру. Борта грузового отсека изготовлены из пенопласта, обшитого жестью. Двери грузового отсека оборудованы уплотнителем. Существуют вентиляционные отверстия. Как правило, грузовой отсек оборудован дополнительной боковой дверью, облегчающей погрузку/выгрузку.
Импортные модели грузовиков могут комплектоваться пневмоподвеской, что существенно улучшает плавность хода и обеспечивает лучшую сохранность легкобьющегося груза. Машины могут быть оборудованы лифтом.
10-тонник с 20 футовым контейнером
По потребительским качествам автомобиль с установленным 20 футовым морским контейнером близок к 10 тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом.
Существуют различные виды морских 20 футовых контейнеров (подробнее см. основные характеристики крупнотоннажных контейнеров). Наиболее часто использующиеся типы приведены ниже:
- Обычный 20 фут. контейнер
- 20 фут. термоконтейнер (аналогичен изотермическому фургону)
- 20 фут. рефконтейнер (изотермический фургон со встроенной холодильной установкой) 20 фут. контейнер с тентованной крышей
- 20 фут. площадка с крепёжными стойками
Все типы морских контейнеров, используются, как правило, для перевозки грузов в смешанном сообщении (с использованием различных видов транспорта). Все контейнера имеют унифицированные внешние габаритные размеры. В России существует категория машин с установленными на рамную площадку контейнерами различных типов для постоянного использования в автомобильных перевозках.
Габаритные размеры 20 футового контейнера:
Размеры | Длина, м | Ширина, м | Высота, м |
---|---|---|---|
6,0 | 2,4 | 2,4 | |
Прочее | |||
Объём, м³ | 34 | ||
Грузоподъёмность, т | 10 — 20 (ограничена грузоподъёмностью автомобиля) |
20-тонник с 40 футовым контейнером
По потребительским качествам автомобиль с установленным 40 футовым морским контейнером близок к 20 тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом (евротент).
Существуют различные виды морских 40 футовых контейнеров. Наиболее часто использующиеся типы приведены ниже:
- Обычный 40 фут. контейнер
- 40 фут. термоконтейнер (аналогичен изотермическому фургону)
- 40 фут. рефконтейнер (изотермический фургон со встроенной холодильной установкой)
- 40 фут. контейнер с тентованной крышей
- 40 фут. площадка с крепёжными стойками
Все типы морских контейнеров, используются, как правило, для перевозки грузов в смешанном сообщении (с использованием различных видов транспорта). Все контейнеры имеют унифицированные внешние габаритные размеры. В России существует категория машин с установленными на рамную площадку контейнерами различных типов для постоянного использования в автомобильных перевозках.
Габаритные размеры 40 футового контейнера:
Размеры | Длина, м | Ширина, м | Высота, м |
---|---|---|---|
12,0 | 2,4 | 2,4 | |
Прочее | |||
Объём, м³ | 68 | ||
Грузоподъёмность, т | 20 — 28 |
20-тонник с изотермическим полуприцепом
Изотермический полуприцеп объёмом 82 м³ имеет схожие потребительские свойства с изотермическими фургонами меньшего размера. Эталонными, для данного типа полуприцепа можно считать следующие габаритные размеры:
Размеры | Длина, м | Ширина, м | Высота, м |
---|---|---|---|
13,6 | 2,45 | 2,45 | |
Прочее | |||
Объём, м³ | 82 | ||
Грузоподъёмность, т | 20 — 25 |
Существует большое количество модификаций полуприцепов, среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся: полуприцепы объёмом 76-78 м³ — имеют меньшую длину (12,5 — 13 м) и полуприцепы, имеющие стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 м, 2,5 м, 2,7 м).
Основной потребительской характеристикой данного полуприцепа является объём или количество паллет, которые можно загрузить.
Подвеска полуприцепов исполняется в рессорном или пневматическом варианте. Пневматическая подвеска гарантирует автопоезду плавный ход, обеспечивающий сохранность легкобьющегося груза. Отличительной особенностью грузового отсека типа «Термофургон», является способность сохранять в течение длительного времени (10-20 часов) температуру при которой производилась загрузка, при условии внешней температуры от -10С до +20С. Кроме того, на некоторых моделях, существует возможность подогрева грузового отсека, что позволяет на более длительное время и при более низких внешних температурах сохранять внутреннюю температуру. Борта грузового отсека изготовлены из пенопласта, обшитого жестью. Двери грузового отсека оборудованы уплотнителем. Существуют вентиляционные отверстия. Как правило, грузовой отсек оборудован дополнительной боковой дверью, облегчающей погрузку/выгрузку.
20-тонник рефрижератор
Рефрижераторный полуприцеп представляет собой грузовой полуприцеп, температура в котором может изменяться от минусовой (- 7-12С) до плюсовой (0- 10С) независимо от внешней температуры. Данная способность грузового отсека обеспечивается автономной холодильной установкой. Современные холодильные установки имеют различные уровни защиты от аварийного изменения температуры, что обеспечивает сохранность груза. Установки могут иметь возможность записи температурного режима на специализированные «болванки». Основная сфера применения данных полуприцепов — перевозка скоропортящихся продуктов или грузов, требующих особого температурного режима (см. температурный режим при перевозке скоропортящихся продуктов автотранспортом).
Габаритные размеры рефрижераторного полуприцепа объёмом 82 м³:
Размеры | Длина, м | Ширина, м | Высота, м |
---|---|---|---|
13,6 | 2,45 | 2,45 | |
Прочее | |||
Объём, м³ | 82 | ||
Грузоподъёмность, т | 20 — 25 |
Существует большое количество модификаций полуприцепов, среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся: Полуприцепы объёмом 76-78 м³ — имеет меньшую длину (12,5 — 13 м) и полуприцепы, имеющих стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 м, 2,5 м, 2,7 м). Основной потребительской характеристикой данного полуприцепа является объём или количество паллет, которые можно загрузить. Подвеска полуприцепов исполняется в рессорном или пневматическом варианте. Пневматическая подвеска гарантирует автопоезду плавный ход, обеспечивающий сохранность легкобьющегося груза.
Евротент
«Евротент» — условное понятие, обозначающее грузовой автомобиль с полуприцепом, имеющим габаритные размеры, близкие к указанным характеристикам. В еврофуру, как иначе называют евротент, вмещается по ширине поставленные поперек 2 европоддона длиной 120 см каждый.
Габаритные размеры «Евротента»:
Размеры | Длина, м | Ширина, м | Высота, м |
---|---|---|---|
13,6 | 2,45 | 2,45 | |
Прочее | |||
Объём, м³ | 82 | ||
Грузоподъёмность, т | 20 — 22 |
Существует большое количество модификаций полуприцепов, среди которых встречаются полуприцепы объёмом 76-78 м³ — с меньшей длиной (12,5 — 13 м) и полуприцепы, имеющие стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 — 15 м; 2,5 м; 2,7 м).
Конструкция полуприцепа позволяет убирать тент и тем самым даёт возможность производить погрузку/выгрузку сбоку или сверху. Кроме того, полуприцеп без тента позволяет использовать полуприцеп как открытую площадку с высотой бортов от 35 до 50 см.
Виды фур и прицепов

Полуприцеп
Самый распространенный тип кузова. Пригоден для перевозки большинства грузов. Растентовка позволяет производить загрузку сверху и сбоку. Грузоподъемность: 20-25 тонн. Полезный объем: 60-92 м³. Вместимость: 22-33 европаллета.
Рефрижератор
Полуприцеп-холодильник. Пригоден для перевозки большинства видов скоропортящихся продуктов и грузов со специфическими условиями хранения: от +25°С до -25°С. В эксплуатации дороже других видов автотранспорта на 5-25%. Грузоподъемность: 12-22 тонн. Полезный объем: 60-92 м³. Вместимость: 24-33 европаллета.
Автопоезд
Автомобиль с кузовом на одной раме + прицеп. Преимущество: быстрая погрузка (разгрузка) и большой полезный объем. Недостаток: не пригоден для перевозки длинномерных грузов. Грузоподъемность: 16-25 тонн. Полезный объем: 60-120 м³. Вместимость: 22-33 европаллета.
Изотерм (Термос)
Предназначен для перевозки продуктов питания. Может удерживать определенную температуру длительное время. Бывает полуприцеп, автосцепка и одиночный. Грузоподъемность: 3-25 тонн. Полезный объем: 32-92 м³. Вместимость: 6-33 европаллета.
Платформа для негабаритных грузов
Применяется для перевозки негабаритных грузов, в том числе строительной и спецтехники. Грузоподъемность: 20-40 тонн.
Открытая платформа
Применяется для перевозки грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям. Может также использоваться для перевозки негабаритного оборудования. Грузоподъемность: 15-20 тонн.
«Jumbo»
Полуприцеп большей вместимости. Это достигается за счет специального Г-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа. Грузоподъемность: до 20 тонн. Полезный объем: 96-125 м³. Вместимость: 33 европаллета.Габариты фур
Автопоезд общий объем: 82 куб.м («стандартная еврофура») |
Размеры прицепа: длина : 13,6 м ширина : 2,45 м высота : 2,5 м обьём : 82 м³ |
В зависимости от высоты полуприцепа объём может колебаться от 82 до 92м³ |
Автопоезд общий объем: до 95 м³ («JUMBО») |
Прицеп с «ломаной» рамой. Размеры «ступеньки»: длина — 4,4 м ширина — 2,45 м высота — 2,5 м |
Размеры остального полуприцепа: длина — 9,2 м ширина — 2,45 м высота — от 3,0 до 3,1м |
Автопоезд общий объем: до 105 м³ («MEGA») |
Прицеп с «ровным» полом и большой высотой: длина — 13,6 м ширина — 2,45 м высота — от 3,0 до 3,1м |
|
Автопоезд общий объем: от 110 до 115 м³ |
Размер кузова : длина : 7,50 м ширина : 2,48 м высота : 2,95 м обьём : 54,87 м³ За счёт изменения длины и высоты может меняться объём кузова. |
Размеры прицепа: длина : 7,50 м ширина : 2,48 м высота : 3 м обьём : 55,8 м³ За счёт изменения длины и высоты может меняться объём прицепа. |
Автопоезд общий объем: до 120 м³ |
Размер кузова : длина : 8,05 м ширина : 2,43 м высота : 3 м обьём : 58,68 м³ |
Размеры прицепа : длина : 8,05 м ширина : 2,43 м высота : 3 м обьём : 58,68 м³ |
www.interlinkgs.com