Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Электро предпусковой подогреватель двигателя: Электрический предпусковой подогреватель двигателя — принцип работы, плюсы и минусы, стоимость, что выбрать

Содержание

Предпусковой подогреватель двигателя электрический Северс-М1, 220В, 1кВт

Предпусковой подогреватель двигателя Северс-М1

Северс-М — проверенные временем, людьми, машинами и суровыми зимами подогреватели с естественной циркуляцией. Прогрев занимает примерно 1–1,5 часа, в зависимости от температуры и объёма двигателя. Жидкость движется по системе охлаждения по мере нагревания естественным путем — теплая поднимается вверх, холодная занимает ее место в подогревателе и также прогревается. Удобство такого подогревателя в том, что к нему разработано более 120 монтажных комплектов для конкретных моделей автомобилей.

Особенности

  • НАДЕЖНЫЙ
    Гарантия запуска при любом морозе! Для надежности, долговечности и безопасности Северс-М используются только качественные материалы и комплектующие для его создания, а также проводится многоуровневая проверку в процессе производства.
  • ОТЛИЧНЫЕ ОТЗЫВЫ
    Электроподогреватель двигателя Северс-М отлично зарекомендовали себя в условиях холодной зимы. Многочисленные хорошие отзывы автомобилистов Северс-М со всей страны позволяют нам смело говорить об этом!
  • ЛЕГКАЯ УСТАНОВКА
    Подходит для большинства марок автомобилей! Благодаря большому количеству готовых монтажных комплектов, вы можете установить Северс-М самостоятельно или СТО. Вы не потратите много времени и денег для того, чтобы начать пользоваться Северс-М.
  • БЕЗОПАСНЫЙ
    Благодаря герметичной конструкции корпуса полностью исключается попадание жидкости в электрическую часть подогревателя. Каждый подогреватель Северс-М проходит аппаратную проверку на герметичность!
  • ДВОЙНАЯ ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕГРЕВА
    Северс-М оснащен терморегулятором и дополнительной защитой от перегрева — термовыключателем. Он сработает при ненормальных условиях работы и защитит устройство.

Характеристики

Номинальное напряжение, В: 220
Потребляемая мощностьтипа подогревателя, кВт: 1
Температура срабатывания (отключения) терморегулято-ра (контроль по выходному патрубку), °С: 95, не более
Температура возврата (включения) терморегулятора, °С: 60, не менее
Температура срабатывания (отключения) аварийного термовыключателя без самовозврата, °С: 140
Класс защиты от поражения электрическим током: I
Степень защиты по ГОСТ 14254-96: IP34
Масса, кг: 0,85
Климатическое исполнение У1 по ГОСТ 15150-69: от минус 45 °С

Инструкция

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Электрический предпусковой подогреватель двигателя «Беспризорник»


Электрические предпусковые подогреватели «Беспризорник» предназначены для подогрева и поддержания в разогретом состоянии двигателей автомобилей ВАЗ.

Чугунный блок цилиндров автомобилей Лада имеет внутренние каналы для прохода охлаждающей жидкости, выполненные литейным способом. В блоке имеются технологические отверстия, закрытые заглушками. Для установки подогревателя, удаляется одна заглушка. ТЭН подогревателя заводится в рубашку охлаждения.

Такая установка имеет несомненный плюс в том, что тепло выделяется прямо там, где оно необходимо. Естественная конвекция и теплопроводность материала позволят подогреть блок цилиндров и головку блока равномерно. Но окончательно температура всех деталей двигателя выровняется только после запуска.

Выпускается четыре модификации подогревателя. Подогреватели ПЭЖ-МВ-220-051 и ПЭЖ-МВ-220-052 имеют мощность 0,5 кВт и посадочный диаметр 36 мм. Эти подогреватели двигателя предназначены для автомобилей с передним приводом.

Подогреватели ПЭЖ-МВ-220-061 и ПЭЖ-МВ-220-062 имеют мощность 0,63 кВт и посадочный диаметр 40 мм. Они могут быть использованы как на автомобилях классической компоновки, так и внедорожнике НИВА.

К примеру, такой же электрический предпусковой подогреватель двигателя от Компании Defa – ведущей в Европе по выпуску авто аксессуаров можно установить на внедорожник NIVA. Эти предпусковые подогреватели относятся к подогревателям двигателя 100-серии. Его артикульный номер Defa 411118. Об этом подогревателе вы можете посмотреть ЗДЕСЬ

Подогреватели ПЭЖ-МВ-220-052 и ПЭЖ-МВ-220-062 отличаются тем, что их провод питания соединяется через разъем. Это, конечно, менее надёжно, чем шнур, сделанный заодно с ТЭНом, но гораздо удобнее при монтаже.

Здесь следует сделать некоторое отступление. Дело в том что ведущие производители предпусковых подогревателей двигателя используют именно штекерную систему, т.е это очень удобно и достаточно практично. Для этого, к примеру, у Компании Defa есть запатентованная система Defa MiniPlug. Надежность и эффективность этих разъемов и соединительных элементов проверено временем и ведущими автопроизводителями.

Установка всех электрических предпусковых подогревателей описана в руководстве по эксплуатации и на первый взгляд несложна. Порядок следующий:
1.Слить охлаждающую жидкость.

2.Вынуть заглушку из блока.
В руководстве указано, какую именно заглушку. Для этого используют бородок, молоток и пассатижи. Поставив бородок на край заглушки, наносят удар молотком. Нужно развернуть заглушку так, чтобы её можно было зажать пассатижами и вынуть. Можно также воспользоваться специальными инструментами для снятия заглушек от Defa.
3.Примерить подогреватель. Установив его на место, проверьте допустимые углы его ориентации. Установленный подогреватель не должен касаться блока.
4.Подогреватель выньте из блока, и наденьте на него уплотнительное кольцо. При этом само кольцо и посадочный диаметр устройства желательно смазать.
5.В отверстие блока введите стяжной болт.
6.Снова установите подогреватель, пропустив сквозь него резьбовой конец стяжного болта. Накрутите и затяните гайку.
7.Остаётся залить антифриз, выгнать воздушные пробки и опробовать работу подогревателя. Провод питания закрепить так, чтобы исключить его обрыв или попадание вентилятор радиатора.
8.Есть, конечно же, и другие способы монтажа подогревателей более подробно можно смотреть на нашем сайте

Извлечение заглушки на автомобиле с передним приводом может оказаться проблемой. Места от блока цилиндров до радиатора немного. Молотком не размахнуться. Если не сумели выбить заглушку, делу поможет снятие радиатора. Ну а для автомобилей с кондиционером, придётся обратиться на аттестованную СТО.

Для автомобилей классической компоновки такой проблемы нет.

Предпусковой подогреватель двигателя электрический Старт-Турбо, с насосом, 220В, 3кВт (+монтажный комплект Универсал №3)

Предпусковой подогреватель двигателя Старт-Турбо

Универсал №3 – Электроподогреватель Старт-Турбо с встроенным центробежным насосом, мощностью 3,0 кВт. Предназначен для предпускового разогрева и подогрева двигателей грузовых и среднетоннажных автомобилей зарубежного и отечественного производства. КМУ содержит все необходимые комплектующие для установки в систему охлаждения ДВС последовательно с отопителем салона (обратка печки).

Особенности

  • Электроподогреватель может быть установлен в любом свободном месте моторного отсека и в любом пространственном положении, но при выборе пространственного положения подогревателя следует помнить, что центробежный насос, примененный в данной модели подогревателя, обеспечивает циркуляцию жидкости только при отсутствии в подогревателе и подходящем рукаве воздуха. Этим он выгодно отличается от подогревателей, работающих на принципе термосифонной циркуляции.
  • Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.

Характеристики

Номинальное напряжение, В: 220 В
Диаметр подводящих патрубков, мм: 18
Производительность насоса, л/мин: 4,5 — 5
Высота подъема, м: 1
Потребляемая мощность, кВт: 3
Температура срабатывания (отключения) терморегулятора, °С: 70 
Температура возврата (включения) терморегулятора, °С: 50
Класс защиты от поражения электрическим током: I
Степень защиты: IP 34
Масса не более, кг: 0,98
Габаритные размеры, мм: 101×130×150

Установка

Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.

Комплектация

  • Кронштейн универсальный — 1 шт.
  • Переходник ∅19х16 — 2 шт.
    Переходник ∅19х21 — 2 шт.
  • Рукав ∅16, L =1000 мм — 1 шт.
  • Пружина, L =200 мм — 1 шт.
  • Хомут ∅(16-27) — 6 шт.
  • Хомут пластиковый (стяжка) — 3 шт.
  • Болт М6х85 — 2 шт.
  • Гайка М6 — 2 шт.
  • Пружинная шайба М6 — 2 шт.
  • Втулка дистанционная — 2 шт.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Справиться с задачей защиты от холода и обеспечить гарантированный запуск двигателя поможет электрический подогреватель двигателя.

Подогреватели фирмы KENLOWE отлично зарекомендовали себя в условиях холодного климата

Каждый оператор экскаватора мечтает о том, чтобы работа в зимний период была комфортной, салон теплым, чтобы двигатель уверенно заводился в любой мороз. Справиться с задачей защиты от холода и обеспечить гарантированный запуск двигателя поможет электрический подогреватель двигателя.

Ведущим производителем предпусковых электроподогревателей двигателя автомобиля является английская фирма KENLOWE, которая работает в этой сфере более 40 лет. Подогреватели фирмы KENLOWE отлично зарекомендовали себя в условиях холодного климата и доказали свою высокую надежность.

Подогреватели двигателя фирмы KENLOWE косвенно прогревают и салон автомобиля, обеспечивая поступление теплого воздуха при уже прогретом двигателе автомобиля.

Многие автомобилисты сомневаются в необходимости использования предпусковых подогревателей двигателя, объясняя это тем, что их техника может завестись зимой и без дополнительных устройств.

Подогреватели двигателя от завода фирмы KENLOWE — это:

  • Лёгкий запуск двигателя в любой мороз;
  • Экономия времени и топлива;
  • Снижение износа двигателя: один запуск холодного двигателя «крадёт» до 10 моточасов его ресурса;
  • Надежность и безопасность использования: герметичная конструкция корпуса, полностью исключающая попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть, наличие терморегулятора и термовыключателя, требуется только источник электропитания 220 Вольт;
  • Качество, проверенное временем: опыт производства электроподогревателей более 40 лет;
  • Широкая применяемость: возможность установки как на легковые, грузовые автомобили, так и на дорожно-строительную и спец. технику отечественного и иностранного производства;

Электроподогреватель двигателя KENLOWE представляет собой целую систему, состоящую из нескольких частей:

  1. Электрический нагревательный элемент мощностью 2—3 кВт, расположенный в герметичном теплообменнике, который монтируется в технологические отверстия рубашки охлаждения или соединяется с ней с помощью патрубков.
  2. Электронный блок управления с регулятором нагрева поддерживает постоянно 35 или 50 ⁰С.
  3. Электронасос циркуляции охлаждающей жидкости.

Электроподогрев сидений

Наверняка Вы знакомы с ощущением дискомфорта, когда в холодные месяца года, пройдясь по холодной улице, Вы садитесь в еще более холодный автомобиль?

Использование подогрева сидений уменьшает риск возникновения таких заболеваний как простатит, болезни почек, остеохондроз, радикулит и др. заболеваний, связанных с переохлаждением, а также благотворно действует при указанных заболеваниях в хронической стадии.

Мы предлагаем Вам стационарную установку подогревателей сидений Емеля. Подогреватели Емеля прошли многоуровневые тестирования и зарекомендовали себя, как очень надёжные и неприхотливые в эксплуатации. Недаром эти подогреватели были выбраны, АО «АВТОВАЗ», для установки на конвейере.

Уникальность, устанавливаемого нами, подогревателя заключается в том, что в нём, в качестве теплоносителя, применяется углеродный материал. Нагреватель обладает феноменальной гибкостью и прочностью на разрыв в отличие от аналогов, изготовленных из медного или нихромового провода. Углеродное волокно имеет большую механическую прочностью. Оно выдерживает нагрузку до 100 кг, не растягивается в процессе эксплуатации и не ломается после частых сгибов. Все это делает его неприхотливым к условиям эксплуатации и обеспечивает долговечную работу. Нагревательные углеродные нити внутри устройства соединены параллельно, поэтому даже после повреждения одной из них все устройство не выходит из строя, а продолжает работать. Равномерность нагрева сидения обеспечивается за счет оптимального расположения нагревательного элемента внутри устройства.

Управляет подогревателем современный интеллектуальный блок управления, который имеет 8 режимов нагрева с цветовой индикацией. Так же подогреватель имеет защиту от короткого замыкания, защиту от искрения, индикацию неисправностей и автоматическое отключение через 30 минут после включения, что предотвратит нежелательную разрядку аккумулятора.

Немного о предпусковом подогревателе двигателя 220В с помпой

Таким устройством интересуются водители, которые проживают и эксплуатируют автомобиль в регионах с холодным климатом. Попытки завести промёрзший мотор часто бывают проблематичны, поэтому о возможностях подогрева задумывались уже давно.

Отмечены попытки самостоятельного или промышленного изготовления таких устройств в 80 годы прошлого столетия. В продаже можно было встретить поддон картера автомобиля «москвич» с вмонтированным в нём электрическим нагревателем.

Если в-то время это были единичные попытки, то сегодня появились многочисленные промышленные устройства. Большое количество автомобилей в городах и других населённых пунктах невозможно по ряду причин гаражами.

Владельцы вынуждены их оставлять на открытых автомобильных стоянках, возле дома во дворах, в других не приспособленных для этих целей местах. А так как морозы от этого меньше не стали, вопросы использования предпусковых подогревателей двигателей от 220 с помпой весьма актуальны для многих владельцев машин.

Совет! Использовать открытые источники пламени опасно, так как это может вызвать возгорание автомобиля.

Что это такое

Как уже говорилось ранее, попытки осуществить разогрев замёрзшего движка, осуществлялись и продолжаются в настоящее время. Причём способы предлагаются разные, но чаще всего выбор останавливали на подогреве поддона картера с моторным маслом. Для этого использовали открытые источники пламени, электрические плитки, другие нагревательные приборы.

К сожалению, не все они обладали высокой эффективностью и безопасностью. Вскоре появились разработки, а затем готовые устройства предпусковых подогревателей, работающих от 220В с помпой.

Эти приборы устанавливают в систему охлаждения моторов, причём производится принудительная циркуляция подогреваемой охлаждающей жидкости что, значительно ускоряет прогрев силового агрегата.

Электроподогреватель двигателя работает от электрической сети 220В, поэтому оставлять автомобиль следует там, где есть возможность подключения к электрической сети. Установить такое устройство самостоятельно вполне возможно, но, если есть хоть малейшие сомнения в своих способностях, лучше обратиться к специалистам.

Такой прибор можно представить, как изделие, установленное в трубчатый корпус. В нём вмонтирован электрический нагревательный элемент, а также помпа, которая работает от электрического привода. Он может быть электромагнитным или от электрического двигателя.

Корпус имеет два отвода для подключения к системе охлаждения движка транспортного средства. Устройство надёжно уплотняется прокладками для исключения возможных протечек. Эксплуатация его не предполагает вредных выбросов в атмосферу.

Как это работает

В продаже сегодня встречается подогреватель электрический с помпой иностранных производителей, а также отечественные разработки. Принцип работы таких устройств практически одинаков, отличия наблюдаются в конструкции корпуса изделия, его подключения в систему охлаждения мотора.

Автомобильный подогреватель двигателя с помпой встроен основательно в систему охлаждения. Через него постоянно происходит циркуляция антифриза, что никак не влияет на техническое состояние как системы охлаждения, так и мотора в целом. Особенностью последних разработок предпусковых подогревателей от сети 220В с помпой такова, что не нужно искать самой низкой точки прохождения охлаждающей жидкости.

Установленные предпусковые подогреватели двигателей 220В с помпой подключают к электрической сети с помощью провода, который оканчивается вилкой. Шнур постоянно находится в подкапотном пространстве моторного отсека.

Важно! Следует правильно располагать электрический провод в моторном отсеке, чтобы исключить его повреждение.

Чтобы начать, прогрев антифриза, подключают вилку шнура в сеть, нагреватель получает электрический ток, вместе с ним начинает работать насос.Подогретая охлаждающая жидкость начинает циркулировать по каналам двигателя, его головки осуществляя нагрев силового агрегата.

Чтобы исключить закипание антифриза в месте его нагревания, стали ставить в подогреватель терморегулятор, который отключает нагрев, при достижении температуры жидкости в месте нагрева примерно 600С. Это несколько замедляет процесс прогрева движка, но вместе с тем исключает неравномерность прогрева мотора.

Как установить устройство

Сделать это не очень сложно, следует только внимательно изучить устройство системы охлаждения своего автомобиля. От этого будет зависеть способ установки электрического предпускового подогревателя. На некоторых моделях для этого даже сливать охлаждающую жидкость не придётся. Достаточно хомутами пережать шланг подвода в подходящем месте, вырезать отрезок соответствующий длине корпуса подогревателя.

Далее концы патрубков одевают на отводы подогревателя, надёжно затягивают крепёж хомутов. Проверяют систему на возможность протечек, после чего можно использовать прибор по его прямому предназначению. Иногда врезаться в систему охлаждения весьма трудно.

Выйти из положения можно, если приобрести отрезок специального шланга нужной длины, а также несколько хомутов для крепления патрубков. Можно подключиться к подводящим охлаждающую жидкость патрубкам к радиатору отопителя салона, водяному насосу, к другим местам.

Главное в этом деле, это исключить протечки охлаждающей жидкости. Некоторые владельцы машин у которых имеется радиатор для охлаждения моторной смазки, устанавливают электрический подогреватель в эту систему.

При установке предпускового подогревателя от сети 220В с помпой, особое внимание следует уделить вопросам безопасности использования таких приборов. Розетка подключения должна иметь хорошее заземление. Обеспечить такую защиту во дворе частного дома или открытой автомобильной стоянки не всегда представляется возможным, поэтому специалисты рекомендуют устанавливать устройства защитного отключения.

Несоблюдение этих условий может привести к возгоранию моторного отсека или поражению электрическим током. Также следует предусмотреть надёжное крепление прибора к кузову машины или блоку цилиндров.

Совет! Нельзя крепить корпус предпускового подогревателя к выпускному тракту двигателя.

Как выбрать правильный предпусковой подогреватель двигателя

Зимнее утро не должно начинаться с такого неприятного занятия, как соскребание наледи со стекол. Больше не нужно думать, как по холоду завести машину или быстро её нагреть. Все это сделает предпусковой подогреватель двигателя.

 

Предпусковой подогреватель двигателя бывает, в основном, двух типов: электрический и автономный. Автономный можно использовать все равно где, а электрический нуждается в подключении к электросети.

 

Электрические подогреватели

Самый дешевый и простой предпусковой подогреватель двигателя работает от сети мощностью 220в. Такой подогреватель лучше всего подходит тем, у кого есть возможность подвести электричество к парковочному месту возле дома. Самый простой электрический подогреватель предназначен для повышения температуры работы двигателя, но, при желании, можно приобрести и тепловентилятор, который нагреет воздух в салоне. В пользу электрического подогревателя говорит выгодная цена, которая начинается от 263 евро и включает установку.

 

В нашем сортименте есть, например, такой подогреватель, как Calix.

 

Преимущества электрического подогревателя Calix:

  • Двигатель изнашивается меньше – предварительно нагретый двигатель изнашивается меньше и срок его службы больше.
  • Меньший расход топлива — предварительно нагретый двигатель использует при запуске значительно меньше топлива.
  • Удобно и безопасно – с момента посадки в машину салон теплый, а на стеклах нет наледи и тумана.
  • Хорошо для окружающей среды – при езде с предварительно нагретый двигателем уменьшается количество выхлопных газов на первых 4-5 километрах.

 

Что входит в пакет?

В пакет входит зарядное устройство для аккумулятора, подогрев салона, система управления, индивидуальный для каждого транспортного средства подогрев двигателя, кабель и соединительные провода. Работает от электросети мощностью 230 В.

 

 
  Подогреватель двигателя Подогреватель двигателя и кабины Подогреватель двигателя и кабины с таймером и пультом Подогреватель двигателя и кабины с таймером, пультом и зарядкой
Yaris 291 € 511 € 691 € 837 €
Auris 291 € 511 € 691 € 837 €
Corolla 291 € 511 € 691 € 837 €
Avensis 269 € 479 € 659 € 805 €
RAV4 293 € 503 € 683 € 829 €
LC 150 599 € 811 € 991 € 1136 €

 

Автономные подогреватели

Автономные подогреватели работают на аккумуляторе и на топливе, в пользу этой системы говорит удобство. Кроме отсутствия в необходимости внешнего источника энергии, для управления системой вы сможете выбирать между дистанционным пультом, мобильным телефоном или таймером.

 

Для легковых машин в большинстве случаев используется жидкостный предпусковой подогреватель двигателя, он нагревает одновременно салон и двигатель.

 

В нашем сортименте есть автономный подогреватель Webasto.

 

С подогревателем Webasto двигатель заводится легко. Так как запуск прогретого двигателя берет меньше топлива, то выброс выхлопных газов уменьшается на 2/3. Когда температура охлаждающей жидкости достигает 30°C, система Webasto включает систему вентиляции автомобиля, которая нагревает салон и окна.

 

Заведите подогреватель с помощью пульта дистанционного управления, мобильного телефона или таймера

Yaris 1383 € 1468 € 1704 € 1791 € 1778 €
Auris 1383 € 1468 € 1704 € 1791 € 1778 €
Corolla 1383 € 1468 € 1704 € 1791 € 1778 €
Avensis 1611 € 1696 € 1932 € 2019 € 2006 €
RAV4 1611 € 1696 € 1932 € 2019 € 2006 €
Hilux 1625 € 1710 € 1946 € 2033 € 2020 €
LC 150 1625 € 1710 € 1946 € 2033 € 2020 €
LC V8 1625 € 1710 € 1946 € 2033 € 2020 €

 

 

Спросите персональное предложение для своего автомобиля.

 

Стояночный подогреватель на автомобиль с дизельным двигателем

Mudel Seisusoojendi

Webasto juhtseade

taimer Multi Control

Pult T91 Pult T100HTM GSM Call3
Auris* 588 € 673 € 909 € 996 € 983 €
Corolla* 681 € 766 € 1002 € 1089 € 1076 €
Yaris* 588 € 673 € 909 € 996 € 983 €
Verso* 588 € 673 € 909 € 996 € 983 €
Verso-S* 588 € 673 € 909 € 996 € 983 €
Urban Cruiser* 588 € 673 € 909 € 996 € 983 €
Avensis* 588 € 673 € 909 € 996 € 983 €
RAV4* 588 € 673 € 909 € 996 € 983 €
LC 150* 588 € 673 € 909 € 996 € 983 €

 

С данным комплектом дополнительную печку можно включить, как стояночный подогреватель! *Комплект предназначен для автомобилей с дизельным двигателем, на которых заводом установлена дополнительная печка.

 

Спросите персональное предложение для своего автомобиля.

Как работает предпусковой подогреватель двигателя

Большинство иностранных автомобильных концернов, стремясь покорить российский рынок, поставляют модели автомобилей с предустановленным предпусковым подогревателем двигателя. Подобная функция особенно популярна в регионах с продолжительной зимой. Установить такой подогреватель можно практически на любую машину – достаточно приобрести устройство и обратиться за помощью в сервисный центр. Основным вопросом остается эффективность оборудования и окупаемость финансовых средств, потраченных на его приобретение и установку.

Что собой представляет предпусковой подогреватель

Основная функция предпускового подогревателя – прогрев двигателя автомобиля без холодного пуска. В зависимости от принципа действия и общего назначения прибор может обладать различной мощностью и габаритами. Помимо прогрева двигателя, в его функционал входит также подогрев лобового стекла, дворников и салона. Конструкция автономного оборудования достаточно проста и включает в себя радиатор, котел, камеру сгорания, насосы, предназначенные для перекачивания охлаждающей жидкости и топлива, и систему подачи топлива. Также сюда можно добавить электронный блок контроля, термореле и устройство пуска прибора.

Принцип работы жидкостного подогревателя Webasto

Запустить прибор можно посредством сотового телефона, пульта дистанционного управления либо автоматически посредством таймера. Электронный блок, получая импульс пуска, приводит в работу исполнительный мотор, который, в свою очередь, запускает вентилятор и топливный насос. В горелку насосом нагнетается топливо, которое преобразуется в топливовоздушную смесь благодаря накаливаемому штифту и испарителю.

Топливная смесь попадает в камеру сгорания, где воспламеняется от искры свечи зажигания. Образуемое в результате тепло подается на рабочую жидкость охлаждающей системы. Подкачивающий насос заставляет жидкость передвигаться по контуру охлаждения, в который включен и предпусковой подогреватель. В процессе циркуляции тепло от жидкости передается корпусу двигателя.

После того, как охлаждающая жидкость нагреется до 30 градусов, включается вентилятор радиатора. Теплый воздух нагнетается в салон автомобиля. После нагрева антифриза до 72 градусов подогреватель переходит в экономичный режим работы, при охлаждении тосола до 56 градусов, подогреватель запускается вновь. По сути, конструкция и принцип работы предпускового подогревателя во многом похожи на автомобильный салонный отопитель.

Подогреватель обладает определенными преимуществами, к примеру, функцией дистанционного управления. Его можно запустить, нажав на кнопку, расположенную на брелоке, при этом он прогреет автомобиль к моменту прихода водителя. В среднем температура поднимется за полчаса, что позволяет завести двигатель без особых проблем.

Электрический подогреватель двигателя

Электрический подогреватель двигателя представляет собой альтернативный вариант описанного выше прибора, работающий от внешней электросети и устанавливаемый в блок цилиндров. Основным элементом подобной конструкции является электрическая спираль, которую и монтируют в блок цилиндров. Предварительно из него удаляется противоледная заглушка, место которой занимает спираль. Антифриз нагревается спиралью, затем циркулирует в системе охлаждения. Эффективность такой системы несколько ниже, да и прогрев занимает больше времени.

Подобный прибор оптимально использовать на стоянках и в гаражах, имеющих доступ к электросети. Минусом подогревателя электрического типа является его высокий расход электроэнергии. Экономия электричества возможна благодаря встроенному таймеру, который отключает прибор после достижения жидкости определенной температуры.

Опционал электрического подогревателя включает в себя:

  • Возможность обогрева салона автомобиля;
  • Нагрев рабочей жидкости в охлаждающей системе силового агрегата;
  • Заряд аккумуляторной батареи.

Преимущества предпусковых подогревателей двигателя

Предпусковой подогреватель двигателя является прибором, необходимым для легкого и быстрого пуска силового агрегата автомобиля в зимнее время года. Использование подогревателей позволяет повысить срок работы двигателя и увеличить экономичность. Достигается это за счет:

  • Сокращения числа холодных пусков мотора. Ежегодно каждый водитель в среднем производит порядка 300-500 холодных пусков силового агрегата. Подогреватель позволяет снизить расход топлива из расчета на один холодный пуск на 100-500 мл. Экономия топлива во многом зависит от длительности прогрева мотора и температуры окружающей среды.
  • Уменьшение износа двигателя. Максимальный уровень износа силового агрегата приходится на период запуска. Объясняется это тем, что вязкость холодного машинного масла ниже, соответственно, оно не способно обеспечить достаточную смазку деталей. Повышается трение, что увеличивает износ узлов двигателя.
  • Повышение комфорта и безопасности управления автомобиля. Холодная погода отрицательно сказывается на внимательности водителя, повышая сонливость и утомляемость. В итоге это может сказаться на стиле вождения и привести к возникновению опасных ситуаций на дороге.

Преимущества подогревателя Webasto по сравнению с автосигнализацией с автозапуском

По сравнению с дистанционными автомобильными сигнализациями предпусковой подогреватель двигателя Webasto можно установить на машину любой марки и модели. В этом, по сути, и является его основное преимущество. Кроме него можно отметить и следующие плюсы:

  • Дистанционная автосигнализация требует, чтобы в салоне автомобиля оставался один из ключей, что чревато его кражей.
  • Запуск двигателя при помощи дистанционной сигнализации может стать причиной его раннего износа. В среднем один холодный пуск двигателя равен тысяче запускам при плюсовой температуре окружающей среды.

Температура охлаждающей жидкости в случае с дизельным двигателем не поднимается выше 50 градусов, соответственно, любой климатической установке будет проблематично повысить температуру салона до комфортной. Webasto, в отличие от подобных систем, способен прогреть салон за короткий срок и поддерживать оптимальную температуру, так как при снижении температуры при работающем двигателе он будет включаться в автоматическом режиме, поддерживая выставленный температурный режим.

Предпусковой подогреватель Webasto подбирается исходя их технических характеристик автомобиля, его особенностей и личных предпочтений владельца. Устанавливают такие системы, как правило, в сервисных центрах за умеренную плату.

Для автомобилей с объемом двигателя до 2 литров выбирают подогреватель Webasto Thermo Top Evo 4, отопительная мощность которого составляет 4 кВт. Если объем двигателя более 2 литров, то устанавливают Webasto Thermo Top Evo 5, мощность которого составляет 5 кВт.

Просмотрите наш магазин | Нагреватели Aerotherm

Начиная от: 849,00 $

С непревзойденной производительностью он просто из этого мира! Чужой …

Начиная от: 899,00 $

ALIEN TURBO — это следующий шаг в скорости благодаря скорости вращения вентилятора 47 миль в час. Это 30 минут …

Начиная от: 949 долларов.00

ALIEN X — первая модель с элементом мощностью 2100 Вт. При впечатляющей скорости воздуха 32 …

Начиная от: 979,00 $

ALIEN X TURBO — наша лучшая модель. На сегодняшний день это наша самая быстрая и эффективная модель! …

Начиная от: 949,00 $

ALIEN X TURBO — наша лучшая модель.На сегодняшний день это наша самая быстрая и эффективная модель …

Начиная от: $ 200.00

Aerotherm теперь предлагает заглушки капота Bruce’s Covers. Эти заглушки специально разработаны для …

Начиная от: 599,00 $

Deuce можно настроить для работы на 800 или 1600 Вт с помощью переключателя. В …

Начиная от: 35 долларов США.00

С этой вещевой сумкой удобного размера вы можете взять обогреватель с собой или аккуратно хранить его …

Начиная от: $ 60.00

Этот удлинитель идеально подходит для питания вашего обогревателя AeroTherm. Его сверхмощный, все …

Начиная от: 45,00 $

Этот удлинитель идеально подходит для питания вашего обогревателя AeroTherm.Его сверхмощный, все …

Начиная от: $ 150.00

С нашими быстроразъемными шлангами вы можете отправиться в путь еще быстрее! Разработан, чтобы легко …

Начиная от: 65,00 $

Запасной набор шлангов для вашего нагревателя Aerotherm. Включает два шланга длиной 37 дюймов …

Начиная от: 10 долларов США.00

2- Замена губок. Эти губки станут прекрасной заменой вашему …

Сравнение продуктов | Нагреватели Aerotherm

Модель Двойка Инопланетянин Чужой Турбо Чужой X Alien X Turbo — Мягкий чехол Alien X Turbo — Жесткий футляр
Время нагрева 180 минут 90 минут 60 минут 45 минут 30 минут 30 минут
Рейтинг двигателя 40 000 часов 100000 часов 100000 часов 100000 часов 100000 часов 100000 часов
Скорость воздушного потока 18 миль / ч 32 миль / ч 47 миль / ч 32 миль / ч 47 миль / ч 47 миль / ч
Мощность 1600 Вт 1800 Вт 1800 Вт 2100 Вт 2100 Вт 2100 Вт
Ампер 12 ампер 14 ампер 14 ампер 17 ампер 17 ампер 17 ампер
Рекомендуемый удлинитель 12 калибра 12 калибра 12 калибра 10 калибра 10 калибра 10 калибра
Строительство Металл Композитный пластик Композитный пластик Композитный пластик Композитный пластик Композитный пластик
Вес 7 фунтов 4 фунта 4 фунта 4 фунта 4 фунта 4 фунта
Вес в пути 12 фунтов 9 фунтов 9 фунтов 9 фунтов 11 фунтов 15 фунтов
Доступен в 120/230 В Есть Есть Есть Есть Есть Есть
Устраняет конденсацию в двигателе Есть Есть Есть Есть Есть Есть
Контролируемый термостат Есть Есть Есть Есть Есть Есть
Гарантия 3 года 3 года 3 года 3 года 3 года 3 года
Стоимость

Переносные подогреватели: пропан vs.Электрический

Если вы живете в

до того, как погода редко опускается до 20 градусов, вы, вероятно, не сможете оправдать установку дорогостоящего подогревателя того типа, который мы рассмотрели в мартовском выпуске журнала Aviation Consumer за 2007 год. Но если вам все же нужен периодический предварительный нагрев, что это даст вам? Один вариант — отапливаемый ангар, другой — переносные подогреватели. Предполагая, что ангара нет, для этой статьи были рассмотрены два портативных варианта: старый резервный Red Dragon от Flame Engineering и новый гаджет под названием AeroTherm, электрический подогреватель.Очевидно, портативные обогреватели работают не так, как

288

их стационарно установленные аналоги. Вместо того, чтобы нагреваться за счет прямого контакта через нагретые элементы, свечи или колодки, переносные устройства просто вдувают горячий воздух в моторный отсек, повышая температуру до тех пор, пока двигатель не станет достаточно прогретым для запуска.

У этого есть свои плюсы и минусы. С другой стороны, вы используете обогреватель только тогда, когда он вам нужен, поэтому вы не тратите впустую топливо. В самолете нечего устанавливать, так что вам не придется вводить в заблуждение A&P или какие-либо разрешения FAA.Наконец, портативное устройство — по крайней мере, модель с пропаном — излучает сильный поток тепла, поэтому он быстрее установленных элементов.

С другой стороны, переносные устройства занимают место в ангаре, а версии на пропане требуют дозаправки и хранения этого топлива в ангаре или в другом месте, что может быть опасно. Портативные устройства можно перевозить в самолете, но это не особенно практично, и всегда нужно беспокоиться о пропане в салоне. (У электрического AeroTherm такой проблемы нет.)

Наконец, переносной предварительный нагрев может быть проблематичным.Он отлично разогревает цилиндры, но не сильно для этой 20-градусной пробки холодного масла в картере, если только вы не нагреете снизу вверх. Кроме того, 10-минутной струи горячего воздуха, вероятно, недостаточно, чтобы полностью нагреть двигатель — вам понадобится как минимум 15-20 минут, чтобы хорошо с этим справиться. На наш взгляд, оба продукта, которые мы опробовали, заслуживают доверия, но были разработаны для достижения разных целей. Хотя оба нагревают двигатель, достаточно прогретый для запуска, они подходят к проблеме с разных сторон с точки зрения дизайна.

Обогреватели Red Dragon производятся в центре Канзаса — и строятся уже много лет — и в первую очередь предназначены для пилотов с Аляски и Канады. Около 35 лет назад Майк Пивонка разрабатывал и производил сельскохозяйственные газовые пламени, работающие на пропане, и к нему обратилась пара пилотов кустарников. Он построил свой первый авиационный подогреватель, в котором в качестве топлива использовался пропан. С тех пор Flame Engineering продала тысячи единиц пилотам и пилотам по всему миру. Flame состоит из одного основного подогревателя с рядом дополнительных принадлежностей.Их основной блок состоит из регулятора, камеры горелки и вентилятора, который нагнетает воздух через отрезок гибкой трубки, проложенной в моторный отсек.

Вентилятор может питаться от 12 вольт или 110 вольт. Первое лучше для настоящей портативности, особенно в любой ситуации в глубинке. Почти всегда под рукой есть автомобиль или грузовик, и вы можете сесть внутри и согреться, пока размораживаете двигатель. Версия на 110 вольт зависит от наличия стандартного переменного тока, что означает, что она лучше подходит для обогрева владельцев в ангарах или на пандусах с розетками поблизости.И, как правило, розетка находится достаточно далеко, чтобы вам понадобился длинный удлинитель. Dragon поставляется в большом пластиковом ящике для инструментов

288

и прекрасно автономен. Хорошо построенные и надежные, их прочная конструкция обеспечивает неплохой вес в 16 фунтов без пропана.

Что касается пропана, CFR 49.175 запрещает перевозку пропана в самолетах, которые не являются конкретно грузовыми транспортными средствами, хотя Аляска исключена из этого правила.Но реальность такова, что владельцы делают это постоянно. Мы не даем никаких рекомендаций относительно реальной безопасности перевозки пропана. Пилоты на Аляске должны зарабатывать на жизнь и, предположительно, осознают риски.

Flame рекомендует купить адаптер и использовать небольшие одноразовые баллоны с пропаном емкостью 14 унций, которые стоят около 3 долларов и обеспечивают питание устройства в течение 10 минут. В очень холодный день потребуются две или три бутылки, и, поскольку вы позволите каждой бутылке полностью опустошиться, утилизация не должна быть проблемой.Идея состоит в том, чтобы покупать бутылки по месту назначения, чтобы вам не приходилось их таскать.

Красный дракон излучает сильный жар, поэтому Flame рекомендует никогда не оставлять его без присмотра. Обогреватель выдувает 49000 БТЕ в самолет со скоростью 320 кубических футов в минуту. На самом деле пламя не может попасть в шланг благодаря металлическому колену, а шланг достаточно длинный, но это все еще горячее пламя. Неправильно направленный шланг Red Dragon поджарил более одного кожуха или связки проводов.

Что нам не понравилось в Red Dragon, так это 6-футовая петля отдельного воздуховода, которую нужно тянуть за собой. Кроме того, мы хотели бы, чтобы в комплект был включен штампованный стальной гаечный ключ на 7/8 дюйма, такой же, как у станков. В противном случае вам придется иметь при себе, чтобы разобраться с газовой арматурой.

Что нам больше всего нравится в Red Dragon, так это то, что из коробки он выглядит профессионально и функционально. Когда вы запускаете его, вы получаете мгновенный горячий воздух и почти мгновенно верхняя часть кожуха была слишком теплой, чтобы ее можно было коснуться.Устройство Red Dragon, которое мы тестировали, включало датчик высокой температуры, а цена по прейскуранту составляет 538 долларов. Уличные цены значительно ниже. Aircraft Spruce продает их в розницу по цене 431,35 доллара, а Chief просит 400,50 долларов. Одноразовый адаптер для бутылок и удобный адаптер для прикуривателя / порта питания стоят около 17 долларов.

Flame Engineering произведет капитальный ремонт устройства за счет стоимости всех необходимых деталей и доставки в течение срока его службы. Гарантии нет, но компания щедро предлагает бесплатную летнюю настройку, если вы оплатите доставку и стоимость запчастей.

Спирфиш, Южная Дакота, — один из городов с ироничными названиями, но он также является хорошим местом для поиска подогревателей самолетов в период низкой солнечной активности. Spearfish — это дом для обогревателей AeroTherm. В 2004 году у Херба Хилла, опытного пилота, возникла идея революционного подогревателя для своего самолета.

На основе печных систем с принудительной подачей воздуха, используемых в большинстве домов, он разработал переносной обогреватель, который рециркулирует теплый воздух, постепенно нагревая его все больше и больше, пока установленный термостат не отключит установку.В ноябре того же года он представил продукт, и родилась новая компания.

Когда мы запросили обогреватель для испытаний, нам прислали опытный образец, который будет готов к холодному сезону в следующем году.

Новый обогреватель имеет ручку регулировки температуры, которая имеет шкалу от выкл до 90 градусов по Фаренгейту. Термостат позволяет нагревать моторный отсек до определенной точки и не более. Также можно оставить устройство включенным на неопределенный срок, позволяя ему работать по мере необходимости для поддержания этой температуры.

Новейшая версия оснащена двойным нагревательным элементом, большим и более эффективным вентилятором для перемещения большего количества воздуха с большей скоростью, а также более прочным корпусом. При весе в 10 фунтов устройство действительно портативно; просто помните, что вам понадобится собственный шнур длиной 100 футов 16 калибра и весом еще 10 фунтов. Текущие модели продаются за 399 долларов от Sportys, и, по оценкам, новые устройства будут всего на несколько долларов дороже.

AeroTherm подвешивается к гребному винту / спиннеру с помощью прочного нейлонового ремня. В носовые воздухозаборники установлены четырехдюймовые воздуховоды, а входящие в комплект губки используются для закрытия любых створок или отверстий капота.Подключите его и установите термостат, и, согласно руководству, двигатель достигнет 75 градусов за три часа при нулевой температуре дня. (Мы тестировали устройство при более теплой погоде.)

Вентилятор работал настолько тихо, что пришлось приложить ухо к нему, чтобы убедиться, что он работает. Изделие легкое, но в самолете занимает немного места. Поскольку это прототип и очевидно, что он был доставлен в спешке, чтобы приспособиться к нашему тесту, отложите любые комментарии по отделке компонентов и качеству конструкции.Компания предлагает 30-дневную гарантию возврата денег.

К сожалению, наш тест был скомпрометирован из-за не по сезону теплой погоды, но температуры все еще были ниже пределов, установленных Lycoming и Continental для предварительного нагрева. Red Dragon предназначен для очень быстрого нагрева двигателя с избытком тепла, и он, безусловно, обеспечивает его.

При вдавливании шланга в нижнее отверстие в кожухе — Flame Engineering рекомендует это, и мы согласны, — верхняя часть кожуха стала теплой на ощупь менее чем за минуту.В 30-градусную погоду Red Dragon поднял температуру масла на 20 градусов, а температуру цилиндра и корпуса — на 20-40 градусов. За 30 минут масло стало на 38 градусов теплее, а корпус и цилиндры — почти на 50 градусов. Тест проводился без одеяла.

Для AeroTherm мы использовали защитное покрытие двигателя Tanis. График показывает результаты. Очевидно, что AeroTherm работает медленнее, чем Red Dragon и установленные подогреватели, о которых мы сообщали в мартовском выпуске. Но тогда это должно было быть.Через два часа мы отметили повышение температуры масла на 10 градусов, в то время как цилиндры и картер были на 17–29 градусов выше.

Эти продукты слишком похожи на сравнение яблок и апельсинов, чтобы выбирать один из них. Они делают разные вещи. Красный Дракон — лучший выбор для быстрого подогрева в примитивных условиях. Он прочный, надежный и быстрый. Но носить его с собой непрактично, если только вы не летите в кусты, где нет другого выхода.

Устройство AeroTherm более элегантно; такие вещи могут нести пилот Cirrus или Bonanza.Если вы можете терпеть относительно медленный нагрев, это неплохой выбор, а с удлинителем его удобно носить. Однако, чтобы быть действительно эффективным, мы думаем, что вам также понадобится защитное покрытие двигателя. Тепловая мощность AeroTherms просто не соответствует мощности Red Dragon или не фокусирует тепло именно там, где это необходимо, как это делают стационарные обогреватели. На наш взгляд, если вам нужно отопление чаще, чем несколько раз в год, разница в цене между недорогими поддонными и ленточными обогревателями AeroTherm и Reiffs свидетельствует в пользу установки постоянной установки.

Джим Кавана — частый участник

Aviation Consumer. Он живет в Кингсвилле, штат Миссури.

Разогрейте двигатель этой зимой

Считайте себя удачливым, если вы живете в регионе, где зимой средняя ночная температура не опускается ниже нуля! Остальным из нас нужно учитывать влияние холода на двигатели наших самолетов. Полеты в холодную погоду могут доставлять массу удовольствия, но запуск холодного двигателя может быть сложной задачей, а также немного напрягать внутренние части двигателя.Полеты в холодную погоду в наших жилых домах стоит того, чтобы наши авиадвигатели оставались теплыми в самые холодные дни в неотапливаемом ангаре.

Мое определение холодного ангара — это одно из тех неизолированных сооружений в аэропорту, где внутренняя температура близко соответствует температуре наружного воздуха — без ветра. Электричество, кажется, является обычным источником энергии для подогревателя двигателя, поэтому ангар должен быть оборудован электрическими розетками. Создатели экспериментальных самолетов на протяжении многих лет применяли новаторские идеи, когда дело дошло до создания системы предварительного подогрева двигателя для своих домов.Давайте рассмотрим две популярные стратегии, которые использовались для поддержания температуры двигателя в холодном ангаре.

Компоненты подогревателя Reiff для четырехцилиндрового двигателя.

Один из подходов — использовать обычный домашний электрический обогреватель, который размещают под капотом двигателя. Направляя поток воздуха в нижнее отверстие капота с помощью перегородок, тепло направляется в нижние отверстия и выходит из оставшихся отверстий в капоте. Это несколько неэффективно, так как тепло теряется в ангар, а регулирование температуры внутри двигателя затруднено.Способность воздуха удерживать тепло, а затем передавать его обратно другому объекту, далеко не идеальна для эффективного обогрева. У большинства обогревателей есть только две настройки (высокая / низкая), поэтому мало контроля над экономией энергии, и термостат в обогревателе не знает, прогрет ли ваш двигатель надлежащую температуру.

Лучшая стратегия — использовать небольшие электрические нагревательные пластины, которые крепятся непосредственно к масляному поддону и блоку вашего двигателя. Просматривая ваш любимый каталог авиационных аксессуаров, вы увидите продукты, предназначенные для этой цели.Этот метод нагрева передает необходимое количество тепловой энергии непосредственно на блок двигателя и масляную систему. Типичное энергопотребление при таком обогреве составляет всего несколько сотен ватт (а не 1000 ватт обычного обогревателя). Чем дольше остаются включенными эти подогреватели, тем выше температура двигателя — до определенного предела. Измеряя температуру после установки на двигатель, вы можете предсказать, сколько часов потребуется для данного повышения температуры.

Популярная конструкция подогревателя (www.reiffpreheat.com) имеет нагревательные элементы, встроенные в длинные хомуты для шлангов, которые охватывают каждый цилиндр двигателя. Это упрощает установку и распределяет тепло именно там, где это необходимо. Другая нагревательная полоса покрывается эпоксидной смолой в масляном картере. Это пример конструкции подогревателя, который не требует разборки компонентов двигателя, как того требуют некоторые конструкции.

Спонсор трансляции авиашоу:

Другая проблема при установке подогревателя — выяснить, как включить подогреватель.Если вас не беспокоит потребление электроэнергии, вы можете оставлять эти подогреватели постоянно включенными. Но если мы хотим сэкономить энергию и затраты, нам нужен способ расписания включения обогревателей на время, когда мы хотим летать. Некоторым из нас это легко узнать заранее. Например: вечером в пятницу и в любое время по выходным. Или, может быть, каждый день, когда вы хотите, чтобы двигатель прогрелся и был готов к запуску.

Пример недорогого программируемого таймера.

Если вы можете спрогнозировать свое расписание полетов, есть простое решение: недорогие таймеры, которые устанавливаются между вашим подогревателем и розеткой, позволяют планировать время включения и выключения в течение недели.Установив время включения на несколько часов, прежде чем вы захотите лететь, эти таймеры будут надежно заранее инициализировать ваше тепло. А если вы не явитесь в свой ангар, вы можете запрограммировать «выключение» на более поздний срок в тот же день. Эти таймеры позволяют каждому дню недели иметь собственную настройку включения / выключения по желанию. Таким образом, потребление электроэнергии сводится к минимуму в соответствии с вашим личным графиком.

Упомяну только, что можно дистанционно управлять обогревателем из дома. Для этого потребуется подключение к Интернету или точка доступа сотовой связи в вашем ангаре, чтобы можно было дистанционно управлять выключателем электропитания обогревателя.Описание того, как эта система может быть настроена, лучше оставить в другой раз. Пусть говорят, что есть коммерческие продукты, которые предоставляют эту функциональность. Некоторые опытные строители создали свои собственные устройства для реализации этой удаленной операции.

Для большинства из нас, у кого есть ангар в холодной части страны, где мы держим свой дом, теплый двигатель в середине зимы означает, что мы можем продолжать летать в течение всего сезона. Предпусковой подогреватель, установленный на наших двигателях, устраняет проблемы с запуском холодного двигателя и чрезмерным износом.Значит, мы можем летать «сейчас»!

Подогреватели авиационных двигателей Reiff Preheat Systems

Подогреватели авиационных двигателей Reiff Preheat Systems

Длительный срок службы двигателя начинается с Reiff

Быстрый Проверка цен | Место заказ | Контакт Нас | FAQ


СОДЕРЖАНИЕ


* На нашем Cherokee 235 через 12 часов температура повышается. с Lyc 0-540.Самолет был в нашей неотапливаемой ангарах, воздухозаборники были забиты. с заглушками из поролона, капот прикрывался одеялом которые лежали сверху и свешивались примерно на полпути вниз по бокам, а поддон имел 9 кварт масла. Температуры измерялись калиброванным цифровым термометром. с удаленным датчиком, вставленным между двумя верхними ребрами в центре слева цилиндр, а второй зонд опустился в маслозаливную трубку с наконечником приостановлено на уровне 4,5 кварт.

ВРЕМЯ НАГРЕВА — по Фаренгейту

Фактическая температура (не повышается выше окружающей).Метод и условия испытаний указаны ниже.

Система XP

100 Вт на цилиндр 200w на масле

Стандартная система

50 Вт на цилиндр 100Вт на масле

Система HotStrip

200w по маслу

ПРОШЕДШИЕ ЧАСЫ ЦИЛИНДРЫ

МАСЛО

ЦИЛИНДРЫ МАСЛО ЦИЛИНДРЫ МАСЛО
0 20 20 20 20 20 20
1 41 66 35 52 26 66
2 60 84 46 63 33 80
3 77 100 57 73 37 87
5 105 123 74 87 46 96
12 147 156 103 110 60 104

ВРЕМЯ НАГРЕВА — Цельсия

Фактическая температура (не повышается выше окружающей).Метод и условия испытаний указаны ниже.

Система XP

100 Вт на цилиндр 200w по маслу

Стандартная система

50 Вт на цилиндр 100 Вт на масле

Система HotStrip

200вт на масле

ПРОШЕДШИЕ ЧАСЫ ЦИЛИНДРЫ МАСЛО ЦИЛИНДРЫ

МАСЛО

ЦИЛИНДРЫ МАСЛО
0 -7 -7 -7 -7 -7 -7
1 5 19 2 11 -3 19
2 16 29 8 17 1 27
3 25 38 14 23 3 31
5 41 51 23 31 8 36
12 64 69 39 43 16 40

Фактическая температура на нашем Cherokee 235 с Lyc 0-540.Самолет был в нашей неотапливаемой ангарах, воздухозаборники были забиты. с заглушками из поролона, капот прикрывался одеялом которые лежали сверху и свешивались примерно на полпути вниз по бокам, а поддон имел 9 кварт масла. Температуры измерялись калиброванным цифровым термометром. с удаленным датчиком, вставленным между двумя верхними ребрами в центре слева цилиндр, а второй зонд опустился в маслозаливную трубку с наконечником приостановлено на уровне 4,5 кварт.


Стандартная система

50 ваттный диапазон нагреватели зажимают цилиндры, а алюминиевый элемент HotStrip мощностью 100 Вт покрывает эпоксидной смолой. масляный поддон (в комплекте эпоксидка).

Прогревает двигатель на 80F выше температуры окружающей среды в течение ночи.

Масло Опция охладителя и нагревателя

СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ И ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКАЗА

Система XP

XP означает «EXTRA Performance». Это наша лучшая система, удваивающая мощность стандартной системы. для более быстрого нагрева и холода климат.

100 Вт на цилиндр + 200 Вт на масляный картер.

Термостат предотвращает перегрев масла

За ночь нагревает двигатель примерно на 120F выше температуры окружающей среды.

Масло Опция нагревателя охладителя

СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ И ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКАЗА

Нагреватель цилиндра HotBand Система

50 ваттный диапазон нагреватели зажимают цилиндры.

Это Система может использоваться отдельно или с любым существующим подогревателем масляного картера.

HotBand Система XP такая же, как и выше, за исключением использования 100-ваттных элементов.

Масло Опция охладителя и нагревателя

СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ И ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКАЗА

Масляный поддон HotStrip Система обогрева

Два 100 ватт алюминиевые обогреватели эпоксидной смолой к масляному поддону.(В комплекте эпоксидная смола)

Термостат предотвращает перегрев масла

Масло Опция охладителя и нагревателя

СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ И ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКАЗА

ПРИМЕЧАНИЕ — алюминиевые элементы HotStrip необходимо устанавливать на ровной поверхности. Для небольших двигателей Continental с овальным масляным поддоном (почечным баком) см. Здесь Овальные нагреватели масляного поддона

Подробнее о HotBand см. Здесь нагреватели цилиндров и HotStrip масляные обогреватели

А Большим преимуществом нашей системы является то, что она неинвазивная .

Все наши детали устанавливаются «на» двигатель. Ничего установлен внутри двигателя, и вам не нужно снимать какие-либо OEM-детали или замените любые детали OEM на наши детали. Например, наш Система конкурента заменяет OEM-болты впускного коллектора или болты крышки коромысла своими собственными. болты с подогревом. Это просто выдолбленные болты с подогревом. элементы заделаны эпоксидной смолой в выдолбленный хвостовик. Впускной коллектор крепится к головке блока цилиндров всего двумя болтами.Если нагреватель с полым болтом сломается, эта сторона впускного коллектора выйдет из строя, и в этот цилиндр будет засасываться дополнительный воздух, что приведет к обеднению смеси и, возможно, к повреждению двигателя и потере мощности. Как общая конструкция философия, по нашему мнению, безопаснее не заменять детали, которые были установлены производитель двигателя, особенно такие конструктивные детали, как болты.

Так выглядит система на Lycoming 360.Обратите внимание на ленточные нагреватели вокруг цилиндров, забитые в привязь, которая закреплена в центре верхней части картер. Вилку переменного тока можно установить в любом месте, кроме у этого двигателя он зажат передним правым цилиндром, так что удлинитель шнур можно вставить через воздухозаборник.


Быстрый Проверка цен | Место заказ | Контакт Нас | FAQ

Последнее обновление 24.07.2021

«И как только у вас будет вкусивший полет ты будешь ходить по земле глазами в небо,

для вот вы были и так долго хотите вернуться.»Леонардо да Винчи

Как легко модернизировать предпусковой подогреватель двигателя!

Время чтения прибл. 5 минут

Нагреватель двигателя не только приносит пользу Technology вашего автомобиля, но и помогает окружающей среде , потому что Холодный запуск не приносит пользы ни автомобилю, ни окружающей среде. Подходящая система для электрического предварительного подогрева Вы получаете несколько преимуществ от двигателя вашего автомобиля, потому что двигатель будет сохранен , внутреннее пространство будет иметь комфортную температуру нагрето и Ветровое стекло всегда будет свободным Ледяной .Подогрев дворников или даже один обогрев лобового стекла тогда бесполезен. Даже если температура tagsüber повысится, ночи в зимние месяцы останутся очень холодными и станут настоящим испытанием для вашего автомобиля. При холодном запуске Battery Your car one обеспечивает исключительную производительность . Холодный запуск также способствует износу двигателя и более высокому уровню Выбросы загрязняющих веществ ат.

Стояночный обогреватель как дорогая опция

Модернизация стационарной системы отопления поможет решить все эти проблемы.Однако дооснащение — очень дорогое дело и обходится без установки от от 1200 до 1500 евро . Комфортная версия Двигатель с подогревом , но не так, как они нагревают автомобиль выхлоп выбросить и для коротких поездок также Нагрузка на батарею е представляют.

Электронный подогреватель двигателя: функция аналогична погружному подогревателю!

Электронный подогреватель двигателя ( не путать с одним электрическим стояночным обогревателем для подключения прикуривателя ) — это дешевле и более экологически чистый Альтернатива классической Стационарной системе отопления .Эти системы особенно подходят, если вы установили розетку на стоянке и обычно с вашим автомобилем ездят только на короткие расстояния . Электронный подогреватель двигателя Такой уже существует по цене 250 евро.

Почему электронные обогреватели двигателя более экологичны?

Это легко объяснить: холодный автомобиль производит в течение первых 30 секунд после запуска такое же количество выбросов, что и предварительно нагретый двигатель на расстоянии 300 километров .Предложение на Предпусковой подогреватель двигателя довольно велико. Популярными моделями являются OWLHeizer OWL-4S , Ato-green 2201d , Webasto eThermo Top ECO 20 P и одна из самых дорогих, но также наиболее качественных альтернатив, Defa WarmUp 1900 Bluetooth. . Такая система работает аналогично погружному нагревателю . Предпусковой подогреватель обычно размещается в отверстии заглушки Frost , установленной в моторном отсеке.Этот метод установки означает, что нагреватель двигателя снимается с охлаждающей воды автомобиля и может легко его нагреть. Вот почему системы также популярны как с обозначением водяного охлаждения. Если устройство активировано, то весь корпус мотора нагревается . Система делает трение двигателя при запуске автомобиля значительно сниженным и приводит не только к более низкому износу двигателя , но также к уменьшению расхода топлива и выбросов загрязняющих веществ .

Использование в гараже не проблема

Поскольку электронный Подогреватель двигателя без топлива они также могут потреблять в гараже могут использоваться. Это невозможно с стояночным отопителем! Или только в том случае, если гараж отличный. хорошо вентилируется, а бывает редко. Подогреватель двигателя также доступен как комбинированный котел . Дополнительный встроенный в автомобильный обогреватель затем заботится о свободных ото льда ломтиках и даже заряжает аккумулятор.На такое устройство подается электричество, потому что и тепловентилятор, и подогреватель питаются от линии напряжением 230 Вольт . Система может быть установлена ​​в течение 2-3 часов и поставляется с обслуживаемым смартфоном . Таким образом, при своевременной активации система может облегчить запуск двигателя, сделать салон приятно теплым и раздражающим. Скребок льда ушел в прошлое.

Подогреватель двигателя — идеальный выбор?

Электронные обогреватели двигателя — идеальный выбор для вашего автомобиля, когда у вас есть розетка поблизости и вы всегда используете одно и то же парковочное место .Вы потребляете без топлива и не создаете дополнительных загрязняющих веществ . Кроме того, они разряжают аккумуляторную батарею и защищают двигатель. Они являются идеальным выбором для водителей пригородных поездов и для водителей на короткие дистанции .

Мы надеемся, что вы получили наш информационный отчет по теме / термину Подогреватель двигателя ( Дополнительные обозначения / ключевые слова: подогреватели двигателя, подогреватели двигателя, подогреватели двигателя, подогреватели двигателя, подогрев охлаждающей воды, нагреватель охлаждающей воды, дополнительный нагреватель, система предварительного нагрева двигателя, нагрев двигателя, предварительный нагрев двигателя, элемент предварительного нагрева двигателя, нагреватель двигателя ) из категории Autotuning.Наша цель — иметь самый большой немецкоязычный словарь по настройке ( Tuning Wikipedia ) и легко и понятно объяснить технические термины настройки от А до Я. Поэтому мы расширяем этот словарный запас почти ежедневно, и вы можете увидеть, как далеко мы уже продвинулись. ЗДЕСЬ см. И скоро следующей станет освещенная нами концепция сцены тюнинга . Есть тема, которую не может найти в нашей Википедии? Затем отправьте нам письмо по адресу kontakt @ tuningblog.eu и дает нам термин. В кратчайшие сроки напишем подходящую статью. PS. Кстати, о новых темах вы будете информированы, если у вас есть наш подписчик на Feed .

Ниже приведены несколько примеров из нашего тюнингового лексикона:

Но, конечно же, в tuningblog есть бесчисленное множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей на складе. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Мы также хотели бы предоставить вам новости помимо тюнинга. В нашей категории «Советы, продукты, информация и компания» мы получаем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров. А также наша категория «Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация» содержит для вас почти ежедневно новую информацию. Вот несколько тем из нашей вики по настройке:

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале, и мы представляем вам последние настроенные автомобили из всех по всему миру каждый день. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и мы будем автоматически информированы, как только появится что-то новое об этом сообщении, и, конечно, также обо всех других публикациях.

Вас также может заинтересовать… по tuningblog.eu

Как это работает: блочные обогреватели

Breadcrumb Trail Links

  1. Как это работает

В Канаде мы знаем, что электромобили — не единственные, которые иногда нужно подключать к розетке

Автор статьи:

Джил МакИнтош

Дата публикации:

14 ноября 2019 г. • 18 ноября 2019 г. • 4 минуты чтения • Присоединяйтесь к беседе Фото Джил МакИнтош

Содержание статьи

Так же, как спортсмены растягивают мышцы перед выступлением, двигатели транспортных средств лучше всего работают, когда они » перед тем, как приступить к работе в очень холодные дни, мне дали небольшую разминку.Это работа подогревателя блока цилиндров.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Он был изобретен в 1947 году Эндрю Фриманом, который пережил достаточно зим в Северной Дакоте, когда разрядил аккумулятор своего Ford, пытаясь завести его на сильном морозе.

Он использовал электрический нагревательный элемент для нагрева жидкостей в двигателе, и хотя его примитивная конструкция была улучшена с годами, блочные нагреватели по-прежнему работают по тому же основному принципу.

Что именно греем?

Название «блочный» нагреватель относится к нижней части двигателя, известной как блок. Благодаря силе тяжести масло собирается в поддоне в нижней части блока при выключении двигателя. Не все обогреватели входят в блок, но большинство людей все равно используют этот термин.

Масло загустевает при охлаждении. Это затрудняет запуск двигателя, поскольку движущиеся части должны преодолевать это сопротивление, а любое дополнительное время запуска будет потреблять больше энергии аккумулятора.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Маслу также требуется больше времени, чтобы подняться до верхней части двигателя, и, хотя это происходит всего за секунды, увеличивается износ двигателя. Синтетическое масло течет лучше, чем обычное масло, и помогает предотвратить это, но оно может сделать это только тогда, когда термометр опускается до отрицательных температур.

Умная розетка для блочного обогревателя Silverado HD.Фото Коста Музурис / Driving

Блочные обогреватели не нужны в более мягком климате, но если температура упадет ниже -15 ° C, они будут иметь значение для запуска вашего двигателя, будь то первое дело утром или если он просидел на улице весь день на вашем рабочем месте.

Большинство типов блочных нагревателей фактически нагревают охлаждающую жидкость двигателя, а не масло, но это также нагревает двигатель, который, в свою очередь, снижает охлаждение масла. Некоторые из них расположены в нижнем шланге радара, а другие ввинчиваются в блок через отверстие для расширительной пробки.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Все нагреватели блока подходят к замораживающим пробкам?

Также известные как «пробки замораживания», популярная история о пробках расширения заключается в том, что они предназначены для защиты вашего двигателя, если он достаточно холодный, чтобы охлаждающая жидкость замерзла: пробки выскакивают, поэтому лед не расширяется внутри и не треснет двигатель. блокировать.

Это теория, но даже в редких случаях, когда двигатель зависает, они не всегда выскакивают, как планировалось.На самом деле, это потому, что двигатели отливаются в песчаные формы, когда матрица вдавливается в песок для изготовления формы, которая затем заполняется расплавленным металлом. Отверстия являются частью формы, и песок вытряхивается из двигателя, проходя через них.

Шланг радиатора или расширительные заглушки являются наиболее частым местом установки заводских блочных нагревателей. Другие типы включают нагреватели, которые входят в трубку масляного щупа двигателя; масляный поддон или подогреватели двигателя, удерживаемые магнитами или клеем; нагреватели, которые вкручиваются в сливное отверстие масляного поддона; и электрические одеяла, которые надеваются на двигатель и снимаются перед тем, как вы уедете.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Существуют также нагреватели трансмиссии, которые нагревают жидкость, чтобы помочь устройству переключать передачи более легко и эффективно, а также нагреватели аккумуляторных батарей, чтобы согреть их для лучшей пусковой мощности, хотя они, как правило, гораздо более популярны. на рабочих грузовиках, чем на обычных легковых автомобилях.

Как установить в машине блочный отопитель?

Отчасти благодаря усовершенствованию моторного масла и стоимости включения чего-то, что большинство людей в любом случае не использует, автопроизводители с большей вероятностью будут указывать блок-обогреватели как дополнительные опции, а не как стандартную функцию.

Если вы добавляете вторичный рынок, то, если вы действительно не умеете обращаться с ящиком для инструментов, установите его профессионально, если он подходит для блока двигателя или системы охлаждения, чтобы избежать утечки.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Блочный нагреватель подключается с помощью прилагаемого шнура, и если вы используете его впервые, вам придется найти шнур под капотом.Хотя может быть удобно просто подключить его перед тем, как включить на ночь, обогревателю нужно всего лишь три или четыре часа, чтобы он работал. Установка и установка таймера на розетке сократит количество потребляемой электроэнергии. Не забудьте отключить его перед тем, как уехать утром (не спрашивайте, откуда мы это узнали).

  1. Угловой ключ: у вас нет нагревателя блока? Вот что вы можете сделать

  2. Угловой гаечный ключ. Следует ли вам дать машине прогреться?

В дополнение к защите компонентов двигатель, который уже немного прогрет с помощью блочного нагревателя, быстрее прогреется до рабочей температуры, что позволяет сэкономить на топливе и выбросах.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Независимо от того, используете вы блочный обогреватель или нет, после запуска двигателя не позволяйте ему бездействовать, пока он полностью не прогреется. Он работает богаче, чем обычно, и, поскольку он просто на холостом ходу, несгоревшее топливо может вымыть масло из цилиндров и привести к износу двигателя.

Современный двигатель на самом деле нагревается быстрее, когда он находится в движении.Запустите его, дайте ему поработать на холостом ходу около минуты, а затем следующие несколько километров езжайте умеренно, ускоряясь плавно, вместо того, чтобы нажимать на дроссельную заслонку. Этот более быстрый прогрев двигателя также означает, что ваш обогреватель будет быстрее выдувать горячий воздух, и от этого будет лучше и вам, и вашему двигателю.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути.

alexxlab / 09.11.1974 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *