Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Эл подогреватель тосола: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Подогреватели тосола, автомобильные подогреватели охлаждающей жидкости


Какие бывают подогреватели «тосола»? Зачем необходим подогрев охлаждающей жидкости?


Подогреватели охлаждающей жидкости могут быть как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. По источнику энергии различают: работающие от энергии топлива и от электроэнергии. Но принцип работы практически один и тот же. Все они используют общие нагревательные элементы.

Среди электрических подогревателей охлаждающей жидкости выделяют те, что работают от энергии аккумуляторной батареи и подогреватели тосола 220 В (то есть те, что подключаются к сети напряжения в 220 В), их еще называют «стационарными».

Электрические подогреватели «тосола», такие как: электроподогреватель тосола для ГАЗ, УАЗ, ВАЗ 2123, относятся к типу предпусковых устройств, предназначенных для предпускового подогрева охлаждающей жидкости ДВС транспортных средств и агрегатов в холодный период года. Конструкция таких устройств включает в себя специальные трубчатые электронагреватели. Они повышают температуру охлажденного тосола до рабочей и циркулируют ее по кругу в системе мотора автомобиля. Подогреватель тосола отключается сразу же после того, как жидкость нагрелась до заданной величины.

Подогреватель охлаждающей жидкости 220 В заряжается только от напряжения 220 В, ни к какому другому источнику он не подключается. Однако подогреватели охлаждающей жидкости 220 В имеют ряд преимуществ, исходя из которых их стоит приобретать. Во-первых, такие устройства как, например, электроподогреватель «тосола» для ВАЗ 2123, подогреватель «тосола» для ГАЗ, подогреватель «тосола» для Toyota, Renault, подогреватель «тосола» для ВАЗ 2108 очень надежны. Во-вторых, они относительно не дорогие. И, в-третьих, они легки и просты в установке, за что уже успели полюбиться тысячам автолюбителей.  Более того, такое устройство не только согреет двигатель вашего автомобиля, но и прогреет салон автомобиля, избавив Вас от необходимости мерзнуть в ледяном салоне авто и отдирать кусочки льда с замерзших стекол.

               

Принцип работы подогревателя «тосола» 220В с помпой очень прост. В подогревателе сжигается топливо, отбираемое от системы питания автомобиля, за счет этого происходит нагрев охлаждающей жидкости мотора. При этом, охлаждающая жидкость прокачивается по большому кругу, проходя через двигатель внутреннего сгорания и штатный радиатор отопления, который греет воздух, подаваемый теплыми потоками в салон автомобиля. На все про все подогревателю охлаждающей жидкости потребуется от 5 до 15 минут, а расход топлива за час составит всего 400-500 миллилитров.

Если Вас заинтересовала покупка подогревателя «тосола», советуем Вам ознакомиться с ассортиментом товаров на сайте нашего Интернет-магазина, где представлены товары отличного качества и по доступным ценам. Заходите, мы ждем Вас!


Как работает подогреватель тосола — установка на ВАЗ 2109 своими руками + Видео

Пуск двигателя в холодное время года – это самое тяжелое испытание для силовой установки. Дело в том, что холодные детали имеют высокий коэффициент трения, возникающий также при повышении вязкости масла. Такой запуск мотора мгновенно прибавляет ресурсу двигателя около 10 километров пробега. Чтобы облегчить запуск и сделать его более безопасным для мотора автомобильные конструкторы придумали несложное устройство – подогреватель тосола. В этой статье вы узнаете, что это такое, для чего применяется, его виды, а также инструкцию по установке.

Назначение предпускового подогревателя и принцип его работы

 

Таким подогревателем называют устройство, которое предназначено для предварительного подогрева двигателя без его запуска с целью облечения его пуска. Данное устройство представляет собой нагревательный элемент, работающий от электрической сети, который довольно быстро подогревает охлаждающую жидкость и многие другие системы двигателя.

Данные подогреватели принято относить неавтономными. Впервые такое устройство было изобретено и применено в 1949 году Эндрю Фримэном. Для этого данный агрегат прикручивали к блоку цилиндров вместо сливного болта охлаждающей жидкости. Наиболее широкое распространение данные устройства получили в странах, где низкие температуры являются, чуть ли, не постоянным климатом региона: Северные широты России, Канада, а также многие штаты Америки, расположенные в северной части, и многие другие. Обычно, в таких регионах имеются специальные парковки, с розеткой, которая служит для подключения предпусковых подогревателей.

Любой современный предпусковой подогреватель состоит из следующих элементов:

 

  • Нагревательный элемент, рассчитанный на 500-4000 Вт, который вкручивается в любое из существующих технологических отверстий в блоке цилиндров, через которые обеспечивается свободный доступ к охлаждающей жидкости. Другой вариант подключения представляет собой включение нагревательного элемента посредством патрубков, однако в этом случае, придется лить тосола больше, чем обычно.
  • Электронный блок управления. Это устройство контролирует процесс нагрева и во многих случаях имеют специальный таймер, который отключает устройство от сети, если температура тосола достигла 90 градусов.
  • Специальный блок, который выполняет зарядку аккумуляторных батарей (если речь идет об автономных подогревателях). Дело в том, что такие устройства потребляют довольно много энергии, которая затем нужна будет для первичного пуска двигателя. Если подогреватель «высосет» всю энергию, то ее не хватит для запуска и тогда смысл в таком подогревателе попросту пропадает.

Работа подогревателя тосола основывается на большом сопротивлении нагревательного элемента. При подключении его к сети, неважно какой, ток начинает протекать по всей длине толстой спирали. Так как она имеет большое сопротивление, возникает утечка токов, что сопровождается повышенным нагревом проводника. Таким образом, спираль нагревается и передает свое тепло на охлаждающую жидкость двигателя, которая, свою очередь, подогревает все системы двигателя.

Виды подогревателей тосола

Всего существует два вида подогревателей тосола:

  • Предпусковой подогреватель, питание которого осуществляется от аккумуляторной батареи автомобиля. Это самый первый вид подогревателей, который отличается своей автономностью от внешних источников питания. Чаще всего, им пользуются водители, которые не имеют собственного гаража или у которых нет возможности применять другой вид подогрева.

Основным недостатком такого подогревателя считается то, что он может капитально разрядить аккумуляторную батарею при неумелом использовании.

  • Электрический подогрев двигателя, который питается от промышленной сети 220 Вольт. Данный обогреватель обладает повышенной мощностью и позволяет довольно быстро произвести нагрев автомобиля. Он не влияет на состояние аккумуляторной батареи, но зависим от внешних источников. Целесообразно его применять только тем водителям, у которых есть свободный доступ к обычной домашней розетке.

Все подогреватели, которые питаются от промышленной сети, могут иметь различные способы монтажа, что выделяет для них свою классификацию. Самым распространенным является помповый подогреватель, который выступает в виде отдельного водяного насоса увеличенного объема и имеет в своем составе нагревательный элемент. Другой вид такого подогревателя может быть представлен в виде выносного элемента, подключаемого к системе патрубков.

Как установить подогрев двигателя на ВАЗ 2109

В данном руководстве речь пойдет именно о подогреве двигателя от сети 220 вольт. Стоит сразу предупредить, что установка данного устройства самостоятельно без соответствующих навыков не рекомендуется, так как неправильно установленный подогреватель может стать причиной пожара. Если вы не разбираетесь в электротехнике и никогда не имели дело с системой охлаждения данных автомобилей, рекомендуется это мероприятие поручить сотрудникам автосервиса, которые выполнят ее намного быстрее и качественнее.

 

  • Необходимо внимательно изучить систему охлаждения и приобрести соответствующие комплектующие. Так как помпа «девятки» расположена под кожухом ГРМ, то установить подобный подогреватель невозможно, поэтому рассмотрим вариант с выносным элементом. Стоит сразу учесть, что предпусковой подогреватель нужно включать в малый круг, который проходит через двигатель автомобиля. А это значит, что устанавливать его, куда попало, совсем не следует.
  • Затем слейте антифриз и отсоедините патрубок, который ведет из термостата в блок цилиндров в передней части двигателя.
  • Далее, по желанию автолюбителя, можно купить специальный комплект патрубков или же подключить старые элементы к подогреву. Вначале закрепите нагревательный элемент на нижней части блока цилиндров (для этого завод-изготовитель предусмотрел на кронштейне целую систему технологических отверстий ).
  • После этого, подгоняются патрубки соответствующих размеров. Таким образом, вы должны в разрез этого патрубка включить подогреватель.
  • Как все размеры будут подобраны, можно смазать патрубки герметиком и закрепить уже с помощью хомутов. Далее размотайте провод с «вилкой» и вытяните его в переднюю часть подкапотного пространства. Здесь выбор будет за вами: оставить ее под капотом или же вынести наружу, чтобы не открывать капот лишний раз. В первом случае вы добьетесь ее защиты от хулиганов и прочих факторов внешнего воздействия, а во втором – достигните удобства.

Внимание! Прокладка провода должна быть выполнена таким образом, чтобы она не касалась различных горячих и вращающихся частей двигателя, чтобы избежать ее случайного повреждения. При необходимости, провод можно удлинить или укоротить.

Теперь залейте антифриз обратно и наслаждайтесь приятным пуском и кратчайшим прогревом двигателя зимой.

Б/у. Электроприборы на интернет-аукционе Au.ru

Подогрев двигателя Альянс 2 кВт (Универсальный) Для иномарок.

Универсальный автомобильный электроподогреватель двигателя предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания автомобилей в холодный период года. Подогреватель двигателя гарантирует запуск с пол-оборота, уменьшает износ двигателя, снижает содержание вредных веществ в выхлопе, и экономит топливо, что позволит вам вернуть стоимость оборудования уже через три месяца.

Установка осуществляется на абсолютно любой автомобиль. В комплект крепежей для монтажа электроподогревателя входят детали, наиболее часто используемые при установке подогревателей на автомобили как иностранного, так и российского производства.

При низкой температуре окружающей среды подключаете электроподогреватель к сети напряжением 220В приблизительно за 1 — 1.5 часа до пуска двигателя. Вообще, время, за которое необходимо включать электроподогреватель в сеть зависит от температуры окружающей среды и от объема охлаждающей жидкости Вашего автомобиля.

Принцип работы достаточно простой. В двух словах — происходит нагрев охлаждающей жидкости внутри корпуса электроподогревателя и жидкость начинает циркулировать через электроподогреватель и систему охлаждения двигателя.

Корпус подогревателя отливается из алюминиевого сплава под высоким давлением, что обеспечивает его герметичность.

Нагревательный элемент (тэн) изготавливается из высококачественной нержавеющей стали.

Электроподогреватель оснащен терморегулятором. Температура отключения терморегyлятора — 75-80 градусов, это означает, что в случае, когда охлаждающая жидкость нагреется до 75-80 градусов терморегулятор отключит подогрев и не даст охлаждающей жидкости, а соответственно и электроподогевателю перегреться. Жидкость постепенно начнет охлаждаться. Температура включения терморегулятора 50 градусов, это означает, что когда температура охлаждающей жидкости упадет до 50 градусов, подогрев снова включится.

Номинальное напряжение — 220 В.
Род тока — переменный с частотой 50 Гц.
Потребляемая мощность — 2 кВт.
Масса, 0.9 кг.

Подогрев тосола на 12 вольт

Все автомобилисты четко знают, что для безопасной езды в холодное время года лучше начинать передвижение с заранее прогретым двигателем в автомобиле. Тем более, если вы живете в регионах с холодным климатом. Лучшим решением будет подогрев тосола на 12 вольт.

Общие сведения

Если говорить простыми словами, то предпусковой подогреватель тосола – это печка, работающая на бензине или солярке. Для приобретения этого незаменимого в холодную пору устройства, вам достаточно знать объем двигателя своего авто. Специалисты в автомагазине быстро подберут нужную модель, которая будет подходить именно к вашему автомобилю.

Если же у вас золотые руки, или вы просто более или менее понимаете в механике, вы с легкостью сможете сами собрать 12 вольтный подогреватель тосола и самостоятельно его подключить. В этом нет ничего сложного, главное четко следовать всем указаниям и рекомендациям.

Принцип работы

Самыми популярными являются подогреватели с помпой. Схема их работы проста и понятна каждому, кто имеет дело с автомобилями: топливо поступает в камеру сгорания, где находится топливно-воздушная смесь. Далее с помощью раскаленного штифта все это поджигается, нужен только совсем небольшой ток.

Достоинством такой системы является цикличность ее работы. Это обеспечивает хорошую экономию топлива. Принцип заключается в том, что при достижении требуемой отметки подогрев тосола постепенно уменьшается, и, в конце концов, переходит в ждущий режим. Когда температура упала, подогрев возобновляет свою работу.

Преимущества

Предпусковой подогреватель антифриза или тосола – необходимая вещь в автомобиле, если вы хотите, чтобы ваш железный конь служил вам долго. Его преимущества очевидны:

  • Моментальное прогревание двигателя в любое время года, даже в самый лютый мороз.
  • Экономия времени.
  • Экономия топлива.
  • Увеличение качества работы двигателя.

Такой прибор подойдет для любой модели, его установка не займет много времени. Он будет незаменим, когда ваш автомобиль долгое время вынужден находиться на холоде или в неотапливаемом помещении. В случае поломки, если вы собирали подогреватель, можно самому определить что случилось, и устранить неприятность без посторонней помощи. А можно обратиться в ближайшую станцию технического обслуживания, где вам в короткое время окажут качественную помощь.

При эксплуатации стоит придерживаться общих правил, таких как своевременный техосмотр, правильная замена тосола и антифриза, своевременное устранение поломок. 

Ответственно относитесь к своей машине, и она прослужит вам очень долго.

Как самому собрать подогреватель

Как уже говорилось выше, ничего сложного в этом деле нет. Если у вас есть опыт общения с машинами под капотом, то вы с легкостью справитесь с этой задачей. Такой подогреватель тосола от 12 в значительно поможет вам сэкономить, что на сегодняшний день очень актуально. Итак, приступим.

В самом начале нужно обратить внимание на пространство для монтажа. Необходимо следить, чтобы детали и провода не соприкасались с движущими элементами, так как это может плохо сказаться на работе мотора.

Первое что нам будет нужно – нагревательный элемент с напряжением в 12 вольт. Он будет питаться от аккумулятора, что даст возможность использовать ваш прибор в любой обстановке. Желательно использовать корпус, имеющий цилиндрическую форму. Отличным вариантом будет, если найденная вами деталь не будет сплошной, а будет состоять из нескольких частей. Это упростит и саму сборку, и ремонт в дальнейшем. Используя не цельный корпус, не забудьте об уплотнительной прокладке для мест, где будут соединяться части.

Сборка и установка прибора

На внутренние стенки корпуса наносим два слоя асбеста и размещаем нагревательный элемент. Выполняя эта работу, обязательно учитывайте, что не должно быть зазоров и, в то же время, элемент не должен прикасаться к корпусу. Далее делаем две стойки, что бы с их помощью зафиксировать подогреватель и контакты.

Снизу на картере двигателя убираем некоторые части ребер охлаждения и делаем пару проемов для контактов. После этого изолируем стойки от дна картера и стен подогревателя. Лучшим материалом для шайб и втулок, при помощи которых вы изолировали контакты, будет фторопласт. Он повысит качество тепловой и электрической изоляции, что в свою очередь, очень хорошо отразится на работе вашего автомобиля.

Далее вам остается только подключить подогреватель охлаждающей жидкости 12 вольт и наслаждаться его преимуществами, которых немало. Естественно, в процессе работы следует придерживаться всех мер предосторожности и соблюдать правила безопасности.

Установка

При установке данного прибора необходимо соблюдать определенные правила. Предпусковые подогреватели тосола не капризные, но, тем не менее, требуют к себе внимания. Что же стоит учитывать?

  • Нагреватель должен устанавливаться только в горизонтально, патрубки необходимо будет направить вверх.
  • Место дислокации подогревателя – самая нижняя точка.
  • Подогреватель и система охлаждения соединяются в двух местах, на как можно большем расстоянии.
  • Вход в подогреватель необходимо расположить ниже точки соединения с двигателем.
  • Стоит избегать дугообразных перегибов на выходе из подогревателя, так как вследствие этого возможно образование воздушной пробки.

Зная и учитывая эти нехитрые детали, вы с легкостью самостоятельно подключите свой прибор ко всем системам автомобиля. 

Помимо всего вышеперечисленного, нужно помнить, что подогреватель нельзя запускать при работающем двигателе и при отсутствии охлаждающей жидкости в системе.

Как видим, столь необходимую вещь очень легко приобрести, и еще легче сделать самодельный подогреватель. Вам остается только выделить время для своего любимого автомобиля.

Похожие материалы

Самодельный предпусковой подогреватель двигателя ВАЗ21213

Самодельный предпусковой подогреватель двигателя ВАЗ21213
 Самодельный предпусковой подогреватель двигателя ВАЗ21213
 Автор fast

В нашем климате подогрев вещь вообщем-то полезная! Зимние падения температуры до -30…-40 градусов плоховато сказываются на машине. Даже при -25 машина уже неохотно заводится… Как же завести ее утром, после ночной стоянки на улице? Ответ один — нужен подогрев. Вариантов много! Но меня интересовал предпусковой подогрев от 220 вольт, т. к. он имеет наиболее простую конструкцию и достаточно надежен.

На рынке имеются различные варианты подогревов разной мощности и разной ценовой категории. Я стараюсь машину, по возможности, ставить в гараже, поэтому мне не хотелось платить большие деньги за подогреватель, который мне будет нужен всего два-три раза в году. К тому же не хотелось ставить подогрев, который работает исключительно за счет конвекции (естественного распространения тепла). В машине уже установлена эл. помпа (от Газели), оставался только подогреватель… и я решил изготовить его сам!

Я купил металлический бачок диаметром 11 см (в отделе кухонной утвари он назывался бочонок для специй). На мой взгляд, наиболее оптимальный вариант! Заказал два штуцера для подвода охлаждающей жидкости (если кому надо могу выложить чертеж). Нагревательный элемент взял от электрочайника (мощностью от 1850 до 2200 ватт). Плюс ко всему, для того, чтобы скрыть провода подключения к ТЭНу и предохранитель, купил распределительную коробку, ее можно купить в любом магазине электротоваров.

В крышке бочонка было стеклянное окошечко — я его выдавил. Вклеил туда вырезанный по форме кусок текстолита (толщиной 6 мм) с прорезанным по середине отверстием для ТЭНа. На эпоксидном клее закрепил сам ТЭН, распределительную коробку (см.фотки). В дне бачка просверлил два отверстия и установил для штуцера (вход/выход). 

Позднее оказалось, что т. к. штуцера я разместил не у самых краев, при заполнении бачка тосолом в нем неизбежно останется воздушная пробка. Пришлось врезать еще маленький штуцер (с вентилем) для стравливания воздуха.

Бочонок собирается, при этом крышка садится на герметик (выдерживающий температуру более 100 градусов). Чтобы она не слетела под давлением, ее необходимо стянуть хомутом! При этом можно сделать как я… (читайте дальше!)

В моторном отсеке я установил крепление для этого бачка. При этом я использовал два металлических сантехнических хомута с резиновыми прокладками (диаметр 110-116 мм).

Теперь, когда я установлю бачок в моторный отсек, один из хомутов, сразу же стянет крышку, и она не слетит с корпуса (см. фотки)! 

Для получения полного эффекта при прогреве нужно включать эл. помпу (вспомогательный электрический насос), который будет создавать циркуляцию в системе охлаждения.

Впоследствии, во время эксплуатации, подогреватель включается в розетку и начинает нагревать тосол. Одновременно включаем вспомогательный электрический насос (эл. помпа от Газели). Во время работы подогревателя, насос закачивает холодную охлаждающую жидкость (тосол) в бачок, там тосол нагревается (посредством нагревательного элемента мощностью около 2 киловатт) и поступает в двигатель под давлением, создаваемым вспомогательным электрическим насосом, оттуда уже немного остывший тосол проходит через радиатор отопителя и вновь попадает во вспомогательный электрический насос (смотри схему подключения).

При этом происходит интенсивный нагрев охлаждающей жидкости, которая в свою очередь нагревает двигатель, впускной коллектор, устройство подогрева карбюратора и радиатор отопителя салона. Через небольшой промежуток времени температура двигателя поднимается, и можно заводить мотор, при этом отопитель в салоне уже будет выдувать теплый воздух.

ВНИМАНИЕ: Перед запуском двигателя необходимо отключать устройство подогрева!!! На всякий случай… 

Вот и всё! Достаточно просто, дешево, эстетично и надежно!!! 

Схема работы штатной системы охлаждения двигателя ВАЗ-21213:

Схема модернизированной системы охлаждения после установки предпускового подогревателя. Желтым цветом отмечено новое оборудование:

 

Основная часть необходимых деталей:
1 — металлический бочонок. 
2 — распределительная коробка (можно купить в любом магазине электротоваров). 
3 — нагревательный элемент (ТЭН от чайника). 
4 — штуцера (можно подобрать и обычные сантехнические)

Модернизируем крышку бачка. Выдавливаем оттуда стекло. Вырезаем из листа толстого текстолита (у меня 6 мм) нужную форму, и вклеиваем текстолит в крышку при помощи эпоксидного клея. Тем самым мы обеспечим герметичность:

В дне бачка устанавливаем два штуцера:

В крышку на эпоксидный клей вклеиваем нагревательный элемент (ТЭН от электрочайника):

Распределительную коробку ставим так, чтобы в будущем закрыть электропроводку:

В крышке распределительной коробки устанавливаем гнездо для подключения кабеля (который можно возить например в багажнике):

Комплект (бачок + крышка):

Крепление бачка (из сантехнических хомутов):

Один из хомутов не даст крышке слететь от давления при работающем двигателе:

Штуцер (с вентилем) для стравливания воздуха из бачка:

Итого всей работы! 
Пока еще не подключены шланги. Схему их подключения можно увидеть в начале иллюстраций:

Статья скопирована с разрешения автора с сайта Томского Клуба Автомобилистов.

17.05.11.

Как работает подогреватель охлаждающей жидкости авто: фото- и видеообзор

Подогреватель охлаждающей жидкости – это устройство, которое выполняет две основные функции: первая – это облегченная версия запуска двигателя в зимнее время, а вторая – это подогрев тосола. Другими словами, его называют предпусковой подогреватель.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Принцип работы подогревателя

В холодное время порой очень сложно разогреть или «прогреть» машину. Связано это с тем, что после долгого стояния в гараже или на улице при низких температурах моторное масло застывает. В такой ситуации может прийти на помощь подогреватель тосола. Подключить его и установить своими руками достаточно не трудно. Выбирать подогреватель антифриза необходимо в соответствии с размерами и объёмами вашего двигателя.

Принцип работы устройства заключается в том, что сквозь входное отверстие проходит охлаждающая жидкость, поступает она из системы охлаждения. Затем жидкость подогревается и уходит сквозь выходное отверстие, и уже нагретая поступает прямиком обратно в автомобильный двигатель. То есть электроподогрев тосола производиться в самом корпусе устройства. Циркуляция способствует тому, что подогретая жижа поднимается, а на смену ей сразу же поступает охлажденная, которая через время аналогично подогреется и подымется. Нагревается вещество до 70 градусов.

Схема подключения подогревателя

Виды

Существует три вида данных подогревателей тосола.

  1. Топливный.
  2. Электрический.
  3. Тепловой.

Сейчас мы подробно рассмотрим каждый из них. Итак, топливные подогреватели, пожалуй, стали самыми популярными среди легковых и грузовых автомобилей в настоящее время. Работают они на основе использования энергии сгорания топлива. Огромнейший плюс этого вида, что он не требует никаких дополнительных средств, так как является автономным и использует уже имеющиеся автомобильные элементы. Выполняет этот обогреватель две функции – подогрев охлаждающей жидкости и подогрев воздуха с обогревом салона. Самые известные фирмы, которые изготовляют такие устройства – это «Webasto», «Eberspacher» и «Теплостар».

Зарядка электрического подогревателя с помощью 220в

Электрический подогреватель тосола также очень известен. Работает он за счёт дополнительных средств, а именно благодаря переменному току внешней сети. Для работы он использует 220в. В настоящее время уже начали появляться более экономичные обогреватели, питающие до 12в. Наиболее часто они встречаются в северной Европе. Их наибольшее преимущество над другими видами – это то, что благодаря использованию 220в, они не выбрасывают в окружающую среду вредные скопления, ведь электричество абсолютно безвредное.

Также они очень бесшумно работают, имеют низкую цену и быстро нагревают. Прямо таки электрический кипятильник, который питается за счёт 220 вольт. Подключить такую вещь нужно будет в блоке цилиндров или же в патрубках системы охлаждения. Он исполняет три основные функции. Первая – электроподогрев тосола, вторая – подогрев воздуха и салона, третья – зарядка аккумулятора (220в). Собственно обеспечение работы в границах 220 вольт является основной особенностью этого устройства. Производят такие обогреватели фирмы «Defa» и «Лидер».

Тепловые обогреватели (аккумуляторы) – последний недавно представленный вид. Они очень эффективны, но ещё мало популярны. Они также как их предшественник использует для работы 220 вольт. Но является скорее даже не подогревателем тосола, а хранителем нагретой жидкости. Выполняет он сразу несколько функций. Он способен накапливать тепловую энергию, хранить её, использовать энергию для подогрева охлаждающей жидкости, а также воздуха и салона.

В этом месте производиться установка устройства

Где расположен и как установить

Установить подогреватель охлаждающей жидкости двигателя своими руками не сложно, но процесс занимает некоторое время.

Вам понадобятся:

  • хомуты разных диаметров;
  • разветвительные тройники;
  • кронштейн;
  • пружина;
  • подогреватель.

Установить своими руками подогреватель двигателя нужно в такое место, чтобы жидкость с лёгкостью могла поступать из сливной трубки, расположенной на блоке двигателя, прямиком в тройник и верхний патрубок. Говоря проще, это устройство должно располагаться на кузове внутри с левой стороны.

Несколько советов перед тем, как приступить к работе:

  1. Поставить деталь необходимо как можно ниже, но не ниже, чем размещена защита двигателя.
  2. В подогреватель надо залить предварительно 300 мл жижи.
  3. Охлаждающее вещество из двигателя слить.
Подогреватель Defa

Приступаем к работе.

  1. Одеваем деталь на кронштейн внутрь кузова с левой стороны.
  2. Во входное отверстие всовываем кусок патрубка. Затягиваем хорошо хомут.
  3. Снимаем сливную пробку, а второй конец патрубки протягиваем до неё, надеваем штуцер (предварительно смазываем герметиком) и выкручиваем его вместе со сливной пробкой.
  4. Убираем короткий толстый патрубок и разделяем его пополам. Смазываем тройник герметиком и на его концы надеваем патрубки. Хорошо затягиваем хомуты. Обратно устанавливаем толстый патрубок.
  5. Заливаем обратно жидкое вещество.
  6. Заведите машину и прогрейте до рабочей температуры двигатель.

Надеемся, что эта статья стала для вас полезной и помогла в изучении и установке устройства «самодельный» подогреватель. Такой самодельный элемент станет хорошим помощником при низких температурах в холодное время года.

Видео «Заполняем систему охлаждения»

В данном видео вы сможете посмотреть для чего нужна эта запчасть и где ее нужно установить своими руками.

Электрический подогреватель двигателя Д-245 — Предпусковые подогреватели — ООО «ТиСТ»

Электрический подогреватель для тракторов МТЗ.

Принцип работы электроподогревателя: охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается ТЭНом в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Встроенный во входной штуцер шариковый клапан, препятствует выбросу нагретой жидкости во входной рукав при повышении давления в корпусе электроподогревателя. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах, а аварийный термовыключатель предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (двойная степень защиты). Время разогрева двигателя от 20 до 60 мин, зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки техники (открытая стоянка, гараж).

Достоинства:

  1. Горизонтальное исполнение исключает возможность попадания охлаждающей жидкости в электрическую часть подогревателя;
  2. Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа;
  3. Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию;
  4. Термовыключатель (аварийный) обеспечивает выключение электроподогревателя в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), при выходе из строя терморегулятора;
  5. Кнопка возврата термовыключателя обеспечивает включение термовыключателя при аварийном срабатывании, что делает эксплуатацию электроподогревателя более безопасной, долговечной и удобной.

 

Технические характеристики электроподогревателя:

Род тока Переменный, частота 50Гц
Номинальное напряжение 220В
Класс защиты от поражения электрическим током IP 34
Масса, не более 0,785 кг
Габаритные размеры 170х84х104 мм
Масса упаковки 1,8 кг
Потребляемая мощность 1,5 — 2 кВт
Температура срабатывания (отключения) терморегулятора 85 °С
Температура возврата (включения) терморегулятора 65 °С
Температура срабатывания (отключения)аварийного терморегулятора 125 °С

 

Подогреватель охлаждающей жидкости — Испанский перевод — Linguee

Также искрогаситель, воздушный

[…] вход отключен va lv e , нагреватель охлаждающей жидкости , q ui ck муфты для […]

внешний топливный бак, прицеп и

[…] Опционально доступны

Cosmos.

atlascopco.com

El cliente tambin podr optar por un supresor de

[…]

chispas, una vlvula de cierre de

[…] Entrada de и ire, un calentador de Refrigerante, a copl am ientos […]

СПД для горючих материалов

[…]

externo, un remolque y un sistema Cosmos.

atlascopco.ec

Проверить работу t h e подогревателя охлаждающей жидкости b y v , когда из выпускного шланга выходит горячая охлаждающая жидкость.

cumminspower.com

Редакция la

[…] opera ci n d el calentador de l Refrigerante veri fi cando que la manguera de salida proporcione l quido cal.

cumminspower.com

Нагреватель PTC auxil ia r y i s i n установлен за t h e x ch гнев и […]

нагревает холодный воздух, который затем проходит через

[…]

Воздуховод в салон.

beru.com

C om o ele ment os calefactores el ctr icos e mplazados detrs del intercambiador […]

калорий, калорийность всего воздуха.

beru.com

Охлаждающая жидкость a n d нагреватель h o s e

вентили.com

Mangueras de Refrigeracin y d e calentamiento

gates.com

Полный ассортимент продукции Gates для охлаждения

[…] Системные приложения, включая ud e s охлаждающая жидкость a n d шланг нагревателя h ost , […]

крышки радиатора и хомуты.

gates.com

La gama de productos de Gates para

[…]

aplicaciones de sistemas de

[…] Refrigerac i n inc luy e mangueras d e r efrig er aci n y de calentamiento, кон …

пунктов управления, термостаты,

[…]

tapones de radiador y abrazaderas de mangueras.

gates.com

6 Сливная пробка f o r охлаждающая жидкость , c yl промежуточный блок 7 En gi n e

6 Tapn de va ciado pa ra Refrigerante, b loq ue de c или nd calentador del mo to r

valtra.es

Кроме термостатов, целый ряд систем охлаждения

[…]

продуктов можно приобрести у Gates:

. […] an exten si v e охлаждающая жидкость h o se line, rang e o f o se разъемы, […]

радиатор и расширительный бачок

[…]

заглушек и недавно запущенная линия решений для гибки шлангов Unicoil.

gates.com

Adems de termostatos, Gates ofrece una gama complete de productos para sistemas de Refrigeracin: una ampia

[…]

gama de mangueras de

[…] coldracin, cone ct ores de mang u era para calentadores, tap one d e radiador […]

y para depsitos de expansin

[…]

y la gama Unicoil, la solucin for doblar mangueras presentada recientemente.

gates.com

Пакет для экстремально холодных погодных условий, включает Ki mH o t охлаждающая жидкость a n d масло -p a n , a и муфта вентилятора

hitachconstruction.com

Paquete para temperaturas ambientales bajas

[…] extremas, que i ncluy e e l Refrigerante K imH ot y u n calefactor d el crte y r, …

вентиляция

hitachiconstruction.com

Пакет для мягкой холодной погоды, включает Ki mH o t охлаждающая жидкость a n d масло p a n hit 5 .com

Paquete para temperaturas ambientales bajas suaves,

[…] que i nc luye el Refrigerante Ki mHot y u n calefactor d el crte r ** Llanta […

от имени

hitachiconstruction.com

Этот высокотемпературный изогнутый шланг с функциями

[…] идеально как radia от до r , нагреватель o r oth e r шланг плохо вставлен […]

вентилируемых помещений.

gates.com

Estas mangueras curvadas устойчивы к высоким температурам, функционирующим perfectamente como

[…]

поведение по

[…] conexin de ra diado res , calentadores u ot ra s aplicaciones r efrigerantes […]

en condiciones de poca Ventilacin.

gates.com

Заливка t h e нагреватель a n d водяные шланги wi t h fo re подключение к t h e охлаждающая жидкость c i rc ед.

esparofmichigan.com

Re ll enar el calentador y los проводников d el a gua con Refrigerante efect la ..]

conexin al circuito de coldracin.

esparofmichigan.com

После установки t h e нагреватель , th e охлаждающая жидкость c uit и iit и i..]

Необходимо тщательно удалить воздух из всей системы подачи топлива.

esparofmichigan.com

Tras inst al ar el calentador es ne ce sario purgar […]

el circuito de coldracin как полная система горючего алиментацина.

esparofmichigan.com

Заливка t h e нагреватель a n d водяные шланги wi t h fo re подключение к t h e охлаждающая жидкость c i rc ед.

esparofmichigan.com

Instalar lo s проводов d e agua sin dobles y, en la medida de lo posible, en posicin ascendente.

esparofmichigan.com

Перед вводом в эксплуатацию нагревателя или после замены охлаждающей жидкости необходимо использовать охлаждающую жидкость w ho l e c i rc uit включая di n нагреватель м u st должен быть удален от пузырьков в соответствии с выданными инструкциями […]

от производителя транспортного средства.

esparofmichigan.com

Antes de la primera puesta en

[…] servici o del calentador as c omo tras el cambio de l lqu ido Refrigerante hay que do que do0008 el ag ua Refrigerante in cluido e l calentador, hast a excluar […]

todas las burbujas,

[…]

segn las indicaciones del fabricante del vehculo.

esparofmichigan.com

Интегрировать t h e нагреватель w i th соленоид в t h e 9000 9000 RC uit

esparofmichigan.com

Пожалуйста, соблюдайте I nt egrar el calentador con una v lvula magntica […]

elctrica en el circuito del agua de Refrigeracin

esparofmichigan.com

При использовании костюма ab l e охлаждающей жидкости s u ch как CO2, система кондиционирования также может генерировать ra t e e тепло .

schaeffler.es

U или zan do un Refrigerante ad ecu ado , com o por ejemplo CO2, el air acondicionado puede generar t 000

schaeffler.es

1 Блок двигателя, 2 Головка блока цилиндров, 3 Machanical ma i n охлаждающая жидкость p u m p

rb-kwin.bosch.com

1 Bloque del Motor, 2 Cabezal del cilindro, 3 Bomba mecnica Principal

rb-kwin.bosch.com

Высокое давление su r e СОЖ t h ro ugh шпиндель.

correaanayak.es

Sistema de taladrina a alta presin a travs del mandrino.

correaanayak.es

Идеально подходит для восковой обработки всех частей тела с помощью нагревателя si ng l e .

perron-rigot.fr

Идеальный вариант для депиляции и зоны с un mismo aparato .

perron-rigot.fr

Бензобактерийный газ w at e r обогреватель i s m uch более интеллектуальный […]

, потому что он работает только при необходимости.

bosch.com.mx

Es mucho mas inteligente porque

[…] sol o calienta el agua que se c на сум.

bosch.com.mx

Незаменим для удаления следов воска

[…] от восковых нагревателей; инкремент как e с нагреватель л i fe .

perron-rigot.fr

Незаменимый параплан toda traza de cera

[…] sobre l os apar ato s calefactores d e c eras .

perron-rigot.fr

В наших газовых водонагревателях применяется экономичный принцип мгновенного действия: при открытии водопроводного крана подается холодная вода

[…] нагревается при прохождении через т ч e нагреватель .

international.bosch.com

Nuestros calentadores de agua a gas aplican un Principio bsico deconoma: al abrir el grifo, el agua

[…] fra p as a po r el calentador y se cal т.е. nta.

international.bosch.com

Проверьте

[…] температура замерзания т ч е охлаждающая жидкость а т т начало […]

холодное время года.

valtra.us

Compruebe el punto

[…] de co ng elaci n del Refrigerante al com ienzo d el invierno.

valtra.es

Самый распространенный источник этилена

[…] гликоль — антифриз для автомобильных двигателей e o r охлаждающая жидкость .

womenshealth.gov

La fuente ms comn de glicol es el

[…] lquido an ti conge lan te o Refrigerante p ara au tomot or es.

womenshealth.gov

Без оборудования

[…] с использованием CFC или HCFC в качестве a охлаждающей жидкости i s f itted.

bancaja.es

Нет установки

[…] equipos nu evos con Refrigerante CFC HC FC .

bancaja.es

Он оценивает в реальном времени данные датчиков на

[…] температура с o f охлаждающая жидкость , f ue л и наддувочный воздух […]

, а также мгновенная частота вращения двигателя,

[…]

положение педали акселератора и всасываемый воздушный поток.

rb-kwin.bosch.com

Valora en tiempo real los datos de los sensores acerca de

[…] la temp er atura de l Refrigerante, del comb us tible […]

y del aire de aspiracin, as como sobre

[…]

las revoluciones actuales, la posicin del acelerador y sobre la masa de aire aspirada.

rb-kwin.bosch.com

T h e охлаждающая жидкость c i rc ulation неисправна, например из-за неисправного […] Водяной насос

, ослабленный или порванный клиновой ремень, неисправный термостат,

[…]

Повреждена вискомуфта или неисправен вентилятор.

mahle-hirschvogel.com.br

La Circaci n de l qui do Refrigerante es def icie nt e, por […]

ejemplo debido a una bomba de agua defectuosa, una correa suelta

[…]

o rota, un termostato averiado o un ventador defectuoso.

mahle-hirschvogel.com.br

Он обеспечивает непрерывный поток охлаждающей жидкости w o f t h ro охладитель и […]

через двигатель.

gates.com

Asegura un flujo

[…] Contin uo de l qu ido Refrigerante a t rav s de l radiador […]

г мотор.

gates.com

G at e s СОЖ h o Линия se предлагает наиболее полную […] Покрытие

в отрасли.

ворот.com

La lnea de m an guer as p ar a Refrigerante d e Gate s es l a ms […]

Complete del сектор.

gates.com

Замена шланга отопителя в Эль-Собранте, Калифорния

Прибл. Время: 60 минут | Диапазон цен: Узнать цену

Основы услуг по замене шлангов отопителя в Larry’s Tire Express

Шланги отопителя играют решающую роль в системе обогрева автомобиля, которая работает вместе с системой охлаждения.Работающие двигатели выделяют огромное количество тепла, которое необходимо отводить от двигателя, чтобы предотвратить перегрев и последующие поломки. Шланги обогревателя несут охлаждающую жидкость и предотвращают перегрев. Охлаждающая жидкость или антифриз протекает через двигатель, поглощает избыточное тепло и отводит тепло от двигателя. Точнее говоря, шланги обогревателя отвечают за отвод охлаждающей жидкости от двигателя к сердечнику обогревателя, где теплый воздух может выдуваться внутрь салона вашего автомобиля, включая соседний вентилятор.Вентиляторы обогревателя продувают сердечник обогревателя, чтобы нагреть автомобиль и охладить антифриз внутри него. Шланги возвращают охлаждающую жидкость обратно в систему охлаждения при более низкой температуре, поэтому охлаждающая жидкость может продолжать регулировать постоянную температуру внутри двигателя.

Почему вам следует выполнять услуги по замене шлангов обогревателя в компании Larry’s Tire Express?

Шланги нагревателя, изготовленные из прочной резины, рассчитаны на поддержание горячей охлаждающей жидкости, которая переносится от двигателя к сердечнику нагревателя.Плохой климат-контроль — признак неисправности шлангов вашего автомобиля. Когда срок службы ваших шлангов обогревателя подходит к концу, они станут твердыми и ломкими или мягкими и мягкими. Если они треснут, охлаждающая жидкость вытечет и скапливается под автомобилем. В этом случае позвольте нашему обслуживающему персоналу заменить шланги обогревателя. Негерметичный шланг означает, что ваша система отопления не будет эффективно обогревать ваш автомобиль, а в вашей системе охлаждения не будет надлежащей подачи охлаждающей жидкости. Негерметичные шланги отопителя могут привести к перегреву двигателя.Поэтому мы рекомендуем вам периодически проверять шланги обогревателя, чтобы определить правильное время их замены.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в замене шлангов нагревателя в Эль-Собранте, Калифорния, Ричмонд, Калифорния, Сан-Пабло, Калифорния, и прилегающих районах.

Обслуживаемых областей: Эль-Собранте, Калифорния | Ричмонд, Калифорния | Сан-Пабло, Калифорния | и прилегающие районы

Ремонт системы охлаждения в Эль-Серрито, Калифорния

Выберите услугу из следующего списка: — выберите услугу — Промывка и заполнение системы охлаждения Испытание давления в системе охлаждения Замена радиатора

Описание ремонта системы охлаждения

Система охлаждения состоит из охлаждающего вентилятора, водяного насоса, термостата, радиатора, сердечника нагревателя, клапана нагревателя и различных других частей, которые в основном работают вместе для рассеивания и отвода тепла от двигателя автомобиля.Система охлаждения вашего автомобиля отвечает за снижение температуры внутри вашего двигателя и предотвращение возможного перегрева. Избыточное тепло может накапливаться в самых разных местах двигателя вашего автомобиля. Когда двигатель достигает максимальной рабочей температуры, термостат открывается и выпускает антифриз из двигателя в радиатор, который инициирует циркуляционный поток для поглощения избыточного тепла. Антифриз также отвечает за предотвращение закипания или замерзания других моторных жидкостей. После того, как антифриз проходит через двигатель, он возвращается к радиатору, где избыточное тепло выходит через стенки радиатора.Антифриз охлаждается охлаждающим вентилятором и готов к повторному выпуску в двигатель для рассеивания дополнительного тепла.

Преимущества ремонта системы охлаждения

Со временем антифриз выходит из строя и теряет свою эффективность. Если старый антифриз не слить и не заменить, он может вызвать коррозию. Во время промывки и заливки системы охлаждения наши сотрудники сливают антифриз из радиатора, промывают систему охлаждения и заливают радиатор новым антифризом. Вентилятор системы охлаждения обеспечивает циркуляцию воздуха через радиатор и отвод избыточного тепла от двигателя.Если вентилятор охлаждения неисправен, двигатель вашего автомобиля перегреется. При осмотре обслуживания системы охлаждения наши специалисты проверят охлаждающий вентилятор на наличие повреждений и ремень вентилятора на наличие трещин. Поскольку радиатор отвечает за охлаждение антифриза, когда он циркулирует по системе охлаждения, утечка или сломанный шланг радиатора могут привести к серьезному отказу двигателя. Испытание радиатора под давлением — это один из способов проверки возможных утечек или повреждения радиатора. В конечном итоге, пренебрежение базовой системой охлаждения и обслуживанием радиатора может привести к потенциальной замене радиатора и капитальному ремонту двигателя или радиатора в будущем.

El Cerrito Tyres & Auto Body с гордостью обслуживает потребности клиентов в ремонте системы охлаждения в Эль-Серрито, Калифорния, Беркли, Калифорния, Олбани, Калифорния, и прилегающих районах.

Обслуживаемых областей: Эль-Серрито, Калифорния | Беркли, Калифорния | Олбани, Калифорния | и прилегающие районы

АНТИФРИЗ, ОБЫЧНО ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ В СОЛНЕЧНЫХ ПАНЕЛЯХ

В. Я живу в теплом климате. Температура никогда не опускается ниже 40 градусов по Фаренгейту.Я хотел бы установить две солнечные панели для нагрева воды на крыше и подключить их к своему электрическому резервуару для горячей воды, чтобы горячая вода с крыши поступала в резервуар через впускное отверстие для холодной воды. Обсудите, пожалуйста, это в своей колонке.

A. За прошедшие годы появилось множество различных конструкций для нагрева воды с помощью солнечных батарей. Одна из распространенных систем использует раствор антифриза, циркулирующий через солнечную панель. В системе также используется накопительный бак, который функционирует как теплообменник.Он передает тепло от раствора антифриза в бытовую воду. За счет использования двух комплектов змеевиков система предотвращает загрязнение питьевой воды в случае утечки антифриза.

В местах, где температура никогда не опускается ниже нуля, можно наливать питьевую воду из коллектора прямо в водонагреватель.

Также в некоторых конструкциях не используется водонагреватель. Емкость коллектора достаточно велика, поэтому он служит непосредственно водонагревателем.

Коллекторы

обычно устанавливаются лицом на юг и наклонены под углом.Поскольку угол наклона солнца меняется в зависимости от сезона, угол коллектора становится компромиссом. Практическое правило состоит в том, что панели коллектора имеют наклон, равный широте плюс 5 градусов по отношению к горизонтали.

Если панели коллектора монтируются на крыше, обязательно установите их на кронштейнах, обеспечивающих достаточную прочность. Солнечные панели подвергаются подъемной силе из-за ветра, ударяющего снизу, и они должны быть сконструированы так, чтобы выдерживать порывы ветра со скоростью 100 миль в час.

В. Наш дом выше, чем дома в окрестностях.Муниципальная система водоснабжения, к которой мы подключены, похоже, не обеспечивает достаточного давления для нашей возвышенности. Есть ли устройство, которое может повысить давление воды?

A. Вам понадобится подкачивающий насос, напорный бак и реле давления. Существуют насосы различных размеров, но поскольку давление воды в жилых домах обычно составляет от 30 до 50 фунтов на квадратный дюйм, вы можете получить насос, который повышает давление на 25 фунтов на квадратный дюйм выше уличного.

Насос должен быть подключен к впускному водопроводу и сливаться в напорный бак.Выход бака должен быть подключен к водопроводной трубе дома. Бак высокого давления может быть довольно маленьким и работать только для поддержания давления. Насос включается всякий раз, когда набирается вода.

В зависимости от ваших требований вы можете получить резервуар большего размера с большей емкостью для хранения. Вода будет храниться под давлением до тех пор, пока она не понадобится. По мере забора воды из системы давление в баке будет снижаться. При достижении заданного минимального давления переключатель активирует насос.

Чтобы задать вопрос, напишите в Popular Mechanics, Бюро обслуживания читателей, 224 W. 57th St., New York, NY 10019. Ответы на самые интересные вопросы будут даны в следующей колонке.

Как определить, выходит из строя сердечник обогревателя

Проточная вода — это здорово для вашего дома, но не в машине. Если вы обнаружите, что вода капает на ковры из-под приборной панели, велика вероятность, что виной всему вышла из строя сердцевина обогревателя.

Что это вообще такое?

Сердечник обогревателя похож на уменьшенную версию радиатора, который находится под капотом вашего автомобиля, и они соединены между собой.Через него проходит охлаждающая жидкость, и когда жидкость нагревается, ядро ​​выделяет тепло, которое излучается через обогреватель вашего автомобиля. Он также играет важную роль в системе кондиционирования воздуха вашего автомобиля. Он разделяет работу компрессора кондиционера для достижения заданной вами температуры. Он также осушает воздух в салоне и защищает лобовое стекло от запотевания.

Что вызывает отказ сердечника нагревателя?

Практически то же самое, что приводит к преждевременному окончанию работы радиатора под капотом — отсутствию технического обслуживания.То, что проходит через радиатор, проходит и через сердцевину. Пропустите несколько промывок радиатора, и частицы ржавчины и другого мусора, которые могут быть удалены, увеличиваются как в размере, так и в количестве. Даже если ваш радиатор может выжить при минимальном обслуживании, сердцевина нагревателя с более узкими проходами забивается раньше.

На что следует обратить внимание

Обогреватель, который не справляется со своей работой, — это серьезный красный флаг. Однако ядро ​​может быть не проблемой, поскольку виновниками могут быть другие вещи, такие как предохранитель, воздушный фильтр салона и вентилятор или вентиляционные дверцы.Исключите их в первую очередь, потому что, как вы можете видеть на картинке выше, добраться до сути — большая работа. Об этом стоит помнить в следующий раз, когда вы захотите продуть радиатор.

Если датчик температуры вашего автомобиля показывает, что двигатель работает более горячим, чем обычно, это может означать утечку охлаждающей жидкости или ее утечку в сердечник. Если вы чувствуете запах охлаждающей жидкости, даже не видя ее следов на ковре, это нехорошо, поскольку этиленгликоль вреден для дыхания. Даже если ваша утечка мала, как точечное отверстие, охлаждающая жидкость может выходить из вашей активной зоны в виде мелкого тумана.Другие признаки неисправного сердечника включают липкие остатки на ваших окнах, приборной панели, рулевом колесе или других поверхностях внутри вашего автомобиля.

Проявление профилактического обслуживания автомобиля может иметь большое значение для продления срока службы сердечника обогревателя и повышения его эффективности.

Ознакомьтесь со всеми продуктами для обогрева и охлаждения, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 центров NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как обращаться с неисправным сердечником нагревателя, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.

Майк Хагерти — автомобильный журналист, чьи работы с 1997 года освещались на радио, телевидении, в печати и в Интернете. Он является издателем и редактором MikeHagertyCars.com, а также публикует обзоры автомобилей для Los Altos Town Crier и losaltosonline.com. Предыдущие выпуски включали KFBK и KFBK.com в Сакраменто, Калифорния, филиалы телевидения ABC и радиостанции Hearst-Argyle и Emmis в Фениксе, Аризона; Журналы AAA для Аризоны, Оклахомы, Северо-Западного Огайо, Южной Дакоты и Горного Уэста, а также BBCCars.com.

Полная стоимость замены сердечника нагревателя Gudie

Сердечник обогревателя является одним из наиболее важных компонентов автомобиля, и многие люди не задумываются о нем, пока не станет слишком поздно. Сердечник обогревателя обычно находится за приборной панелью вашего автомобиля, либо со стороны пассажира, либо под приборной панелью. Он имеет какой-то корпус или кожух и обычно скрыт почти за всеми другими функциями или компонентами приборной панели.

Замена сердечника нагревателя может быть дорогостоящим делом, и обычно стоит от 564 до 927 долларов за детали и ремонт .Детали не особо дорогие, обычно стоит от 80 до 234 долларов , но расположение сердечника нагревателя означает, что затраты на рабочую силу, как правило, довольно высоки.

Сравнение затрат на замену сердечника нагревателя

Мы собрали некоторые образцы затрат на замену сердечника нагревателя в ведущих гаражных сетях страны. Эти расходы будут варьироваться в зависимости от вашего местоположения и типа вашего автомобиля, поэтому их следует использовать только в качестве приблизительной оценки.

Ваш механик

3

9165 9165 9165 9165 9165 9165 Работа

Работа Гарантия Цена
Запчасти и ремонт 12 месяцев 550 $ — 940 долл. США
Гарантия Цена
Детали и ремонт 12 месяцев 580 — 920 долларов

Mr.Шина

Работа Гарантия Цена
Детали и ремонт 12 месяцев 571 $ — 999 долларов США

900 Pep Boys

900 Pep Boys

Гарантия Цена Запасные части и ремонт 6 месяцев $ 545 — $ 978

Walmart

916 916 916 916 916 916
Запасные части Limited 75 — 399 долларов США

Amazon

9000
Работа Гарантия Цена ограничена

Что такое Он ater Core?

Сердечник отопителя очень похож на мини-версию радиатора вашего автомобиля и фактически представляет собой небольшой радиатор.Он имеет решетку из нескольких маленьких трубок, а также имеет вид вафли, который исходит от ребер, которые используются для рассеивания тепла. Работа сердечника обогревателя заключается в регулировании температуры в салоне автомобиля. Когда этот компонент выходит из строя, ваш автомобиль остается без тепла, так как антифриз перестает течь.

Преимущества замены сердечника обогревателя

Сердечник обогревателя обеспечивает эффективное функционирование обогревателя и обогревателя. Он работает как миниатюрный радиатор, который позволяет антифризу плавно проходить через термостат вашего автомобиля и, таким образом, управлять системой обогрева.Когда он сломается, температура в вашей машине начнет падать. Стоимость последующей замены обычно не очень высока, но уровень дискомфорта в автомобиле высок. К преимуществам своевременной замены сердечника нагревателя относятся:

Оптимизированное охлаждение — Ключевым преимуществом этой технологии является то, что вы получаете оптимизированное охлаждение для повседневной езды, что также приводит к большей экономии с точки зрения расхода топлива. Кроме того, можно уменьшить внешний модуль охлаждения и размер охлаждения для максимальной эффективности во время замены.

Эффективная работа двигателя — Эта технология улучшает работу других технологий экономии топлива в вашем автомобиле, таких как рециркуляция выхлопных газов и автоматические жалюзи решетки радиатора. Это позволяет им приблизиться к оптимальному уровню эффективности.

Сердечник обогревателя способен отводить значительную часть общего количества отработанного тепла двигателя вашего автомобиля, так как он уже подключен к постоянному и достаточному потоку охлаждающей жидкости. Когда этот параметр выходит из строя, ваша система перестает работать оптимально.Замена неисправного сердечника нагревателя восстанавливает баланс.

Сердечник обогревателя вашего автомобиля также можно использовать для дополнительного охлаждения двигателя, чтобы вы могли максимально использовать передний блок охлаждения для регулярной езды. Это также способствует повышению топливной экономичности вашего автомобиля.

Хотя игнорирование необходимого ремонта или замены сердечника обогревателя не оставит вас на обочине дороги в затруднительном положении или в полной беспомощности, это вполне может сделать ваш опыт очень неудобным.Это становится особенно критичным зимой. Выживание без тепла зимой или вождение автомобиля с матовыми окнами, безусловно, не сделает ваше вождение ни комфортным, ни безопасным, поэтому отремонтируйте или замените сердечник обогревателя.

Когда следует заменять сердечник нагревателя?

Очевидно, что замена сердечника обогревателя наступает тогда, когда в машине нет тепла или вы получаете его очень мало. На этом этапе сердцевина нагревателя либо забита так, что в агрегате не циркулирует горячий хладагент, либо хладагент протекает.

Засорение сердечника нагревателя образуется в результате отложений, оставленных старой охлаждающей жидкостью. В конечном итоге это приведет к закупорке труб с сердечником, по которым должен течь хладагент. Регулярная промывка системы охлаждающей жидкости автомобиля помогает предотвратить засорение сердечника нагревателя такого типа.

В зависимости от размера отверстия негерметичный сердечник все еще может обеспечивать некоторый уровень тепла. Вы можете определить протекающий сердечник обогревателя по запаху охлаждающей жидкости, исходящей из вентиляционных отверстий, или по влажным пятнам на коврике вашего автомобиля, особенно со стороны пассажира.

Стоит отметить, что охлаждающая жидкость токсична. Протекающая сердцевина обогревателя подвергнет вас и ваших пассажиров воздействию таких токсичных паров, которые со временем могут вызвать у вас заболевание.

Что делается во время замены сердечника нагревателя?

  1. Сначала отсоедините аккумулятор автомобиля и снимите рулевое колесо.
  2. Снимите все внешние двери и / или кожухи с защитных панелей, блока предохранителей и динамиков.
  3. Снимите все приборы, радио, динамики, бардачок и любые другие аксессуары.
  4. Отсоедините панель управления кондиционера.
  5. Отвернуть и осторожно снять приборную панель автомобиля.
  6. Если в этом нет крайней необходимости, не отключайте кондиционер, так как вы можете выпустить фреон в воздух. Делайте это только в том случае, если вы знаете об утилизации фреона, поскольку он опасен и токсичен.
  7. Найдите и отсоедините 2 шланга обогревателя.
  8. Отодвинуть воздуховоды и / или другие компоненты от кожуха / корпуса обогревателя.
  9. Наконец, извлеките сердечник нагревателя из его кожуха / корпуса.Удалите все крепления или винты, чтобы получить свободный доступ к самой сердцевине нагревателя. Выньте старый сердечник нагревателя и просто вставьте и закрепите замену.

Как сэкономить деньги на замене сердечника нагревателя

Сердечник нагревателя — сравнительно недорогая деталь для всех марок и моделей автомобилей. Что, однако, довольно изрядно, так это оплата труда по счету за замену. Это связано с тем, что основной блок обогревателя находится глубоко внутри приборной панели вашего автомобиля. Таким образом, большая часть вашего тире (если не полностью) должна быть сначала удалена.Шланги подачи и отвода охлаждающей жидкости также должны быть отсоединены, что может оказаться непростой задачей.

Лучшим вариантом является получение индивидуальной сметы стоимости замены сердечника обогревателя в зависимости от вашего автомобиля и географического положения. Однако помните, что дешево приобретенные и установленные сердечники нагревателя имеют тенденцию легко протекать и могут не прослужить так долго.

Сердечник обогревателя может не иметь решающего значения для работы вашего автомобиля в дороге. Тем не менее, он играет жизненно важную роль, когда речь идет о комфортном вождении.Поэтому вам нужно убедиться, что сердцевина обогревателя в вашем автомобиле всегда работает без сбоев и эффективно. Не торопитесь, найдите и наймите авторитетного механика, имеющего опыт работы в области контроля микроклимата автомобилей, и позвольте ему разобраться с этой проблемой.

Пример стоимости замены сердечника нагревателя

Ниже приведены некоторые примерные затраты на замену сердечника нагревателя на некоторых из самых популярных автомобилей в стране. Их следует использовать только в качестве ориентира, так как стоимость будет варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

$ Chevrolet Silverado 3 $
Модель Рабочий Детали Итого
Ford F-Series 551 — 703 долларов США
543 долл. США — 693 долл. США 171 долл. США — 234 долл. США 714 долл. США — 927 долл. США
Ford Focus 551 долл. США — 703 долл. США 80–144 631 долл. США — 703 долл. США
$ 80 — $ 144 $ 631 — $ 847
Toyota Corolla $ 551 — $ 703 $ 80 — $ 144 $ 631 — $ 847
Nissan Altima $ 425 — $ 6 542 763
Honda CR-V 409 — 522 долларов 238 — 349 долларов 647 — 871 долларов
Honda Civic 465 — 593 долларов 99 — 164 долларов 564 — 757 долларов
Honda Accord 535 — 683 долларов — 174 долл. США 593 долл. США — 757 долл. США

Город Эль-Пасо, штат Техас

Жители Эль-Пасо (без коммерческих предприятий / подрядчиков) могут приносить мусор, бытовые опасные отходы и громоздкие предметы в одно из пяти общественных пунктов приема, известных как пункты сбора граждан, в пределах города.Мусор собирается на станциях сбора граждан, а затем отправляется на свалку Большого Эль-Пасо для утилизации. Пункты сбора граждан также функционируют как дополнительные пункты приема вторсырья, чтобы дополнить городскую программу утилизации отходов.

СТРОИТЕЛЬНЫЕ И ДЕМОНТАЖНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ (включая бытовые и коммерческие отходы)

Расположение и контактная информация

Часы работы

  • С 8:00 до 16:00, со вторника по субботу
  • CCS может закрыться или изменить часы работы из-за ветра, дождя или снега, позвоните по телефону (915) 212-6000
  • Закрыто: Новый год, 4 июля, День Благодарения, Рождество и канун Нового года


Сборы

Нет, для жителей, которые ежемесячно платят за твердые отходы.

(ДОЛЖЕН ПРЕДСТАВИТЬ НЕДАВНИЙ СЧЕТ ЗА ВОДОСНАБЖЕНИЕ EL PASO, ЗАЯВЛЕННЫЙ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 МЕСЯЦА И ИДЕНТИФИКАЦИЯ, СООТВЕТСТВУЮЩАЯ АДРЕСУ БЫТОВОГО АДРЕСА)

Правила

  • Транспортные средства с двухосным прицепом и более не допускаются
  • Разгрузка должна производиться резидентом (быть готовым к сбросу на откос высотой 7 футов)
  • Клиентам разрешено четыре (4) посещения в месяц

Допустимые предметы

Бытовой мусор
Крупногабаритные предметы (мебель, бытовая техника)
Шины без колесных дисков (ограничение 8 в год)
Отходы со склада
Вторичные материалы
Бывшая электроника
Бытовые опасные отходы Отработанное масло
Масляные фильтры
Краска
Растворители
Антифриз
Средство для чистки унитаза
Химикаты для бассейнов
Очистители сливов
Удобрения
Обезжиривающие средства
Чистящие жидкости
Средство для удаления ржавчины
Средство для удаления ржавчины
Полироль для мебели 9215 Угольная зажигалка
Растительное масло
Шприцы

Запрещенные отходы

  • Коммерческие отходы / мусор
  • Строительные и сносные отходы / мусор (включая бытовые и коммерческие) Грязь, камни, кровельный материал
  • Радиоактивные отходы
  • Промышленные или сельскохозяйственные отходы
  • Взрывчатые вещества / боеприпасы
  • Отходы хозяйственной деятельности
  • Коммерческие опасные отходы

Другие варианты утилизации

  • Свалка Большого Эль-Пасо (взимается плата в размере 26 долларов США за тонну)
  • Позвоните в наш специальный отдел по сбору крупногабаритных грузов или нажмите здесь
.

alexxlab / 16.03.2021 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *