Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Двойной обгон что это: когда за него не наказывают — Российская газета

Содержание

Двойной обгон — это… Что такое Двойной обгон?

«Двойной обгон» — художественный фильм режиссёра Александра Гордона.

Сюжет

Шофёры-дальнобойщики из Совтрансавто Виктор и Петрович (Вадим Михеенко и Юрий Назаров) перевозят ценный груз — импортную кожу. Про это знают двое рецидивистов. По заказу местной мафии они похищают фуру с дорогим грузом, а водителей связывают и берут с собой. Их цель — доставить украденное за несколько сот километров. По дороге они натыкаются на пост ГАИ, где убивают одного сотрудника и тяжело ранят другого. За похищенной машиной устремляется капитан ГАИ Маджиев (Борис Химичев).

В ролях

  • Борис Химичев — капитан Маджиев, инспектор ГАИ
  • Вадим Михеенко — Виктор, шофёр-дальнобойщик, вдовец, отец Кати
  • Юрий Назаров — Иван Петрович, шофёр-дальнобойщик со стажем, напарник Виктора
  • Витаутас Томкус — Артеньев, грабитель-рецидивист по кличке «Жук»
  • Георгий Мартиросян — младший лейтенант Джафаров, инспектор ГАИ
  • Александр Коршунов — Леонид Фёдорович Жигаев, 1960 г. р., грабитель-рецидивист
  • Николай Прокопович — Мизин, цеховик, главарь мафии контрабандистов
  • Виктор Фокин — Валабаев Василий Степанович, бывший осужденный за грабеж и угон
  • Екатерина Тарковская — Катя, дочь Виктора
  • Наталья Гущина — Наташа, старший сержант милиции
  • Лидия Ежевская — жена Валабаева
  • Станислав Михин — майор, допрашивающий Валабаева
  • Вадим Вильский
  • Николай Маликов — сержант Иванов, инспектор ГАИ, сослуживец Маджиева
  • Шавкат Газиев —
    оперуполномоченный Меликов
  • Ирина Дитц — официантка

Съёмочная группа

Дополнительные факты

  • Премьера: ноябрь 1984 года.
  • В записи музыки к фильму принимала участие группа «Машина Времени», указанная в титрах как «Инструментальный ансамбль под управлением А. Макаревича».

Ссылки

Штраф за обгон в Украине 2021: Где можно и нельзя выполнить маневр

Как регулируется обгон на дороге, когда действительно стоит выполнять маневр, штраф за нарушение правил ПДД Украины

Обгон является без преувеличения одним из самых опасных маневров на дороге. При обгоне водитель должен не только заранее просчитать все возможные риски, но и быть постоянно на чеку если что-то вдруг пойдет не так. 

Читайте также: Неудачный обгон на BMW закончился масштабной аварией: видео

Перед выполнением обгона нужно убедиться что никто не начал обгон впереди и позади вас, в том что нет встречного движения, а также в том, что вы сможете вернуться на полосу, по которой ехали ранее.

Об этом сообщает bigmir.net.

Обгон входит в пятерку по аварийности


Обгон и опережение: В чем разница по ПДД Украины


Начинающие водители могут путать похожие, но при этом различные понятия. Первый раздел ПДД Украины “Общие положения“  объясняет, в чем заключается разница.

Читай также: Обгон через двойную сплошную обернулся трагедией

Итак, опережение — это движение ТС со скоростью, которая превышает скорость попутного ТС, двигающегося рядом по смежной полосе.

Обгон — это опережение одного или нескольких ТС, связанное с выездом на встречную полосу. 


Знаки, регулирующие обгон


  • 3.25 “Обгон запрещен“

pdd

Нельзя обгонять все транспортные средства, кроме одиночных тихоходных (едущих со скоростью 30 км/ч).

При этом указано, что одиночными считаются ТС, автопоезда и буксирующие транспортное средство машины.


  •  3.26 “Конец запрета на обгон“

pdd

Знак используется в паре с 3.25 и ставится в конце участка, где был запрещен обгон.


  • 3.27 “Обгон грузовым автомобилям запрещен“

pdd

Нельзя обгонять грузовым автомобилям, с массой более 3,5 тонны обгонять все ТС, кроме одиночных тихоходных.

Тракторам запрещено обгонять любые транспортные средства, кроме велосипедов и саней.

Данный знак регулирует обгон только для автомобилей с массой выше 3,5 тонны. На другие транспортные средства знак не распространяется.

 


  • 3.28 “Конец запрета на обгон грузовым автомобилем“

Знак используется в паре с 3.27 и ставится в конце участка, где был запрещен обгон.

pdd


Где обгон запрещен


  • на мостах, перекрестках, путепроводах, тоннельных проездах, эстакадах;
  • на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними;
  • ближе 50 м перед пешеходным переходом в населенном пункте и 100 м — вне населенного пункта;
  • в конце подъема, на крутых поворотах и других участках дорог с ограниченной обзорностью или в условиях недостаточной видимости;
  • нельзя обгонять ТС, которое объезжает или обгоняет в этот момент кого то; 
  • на дорогах, имеющих две или более полосы для движения в одном направлении;
  • обгонять нельзя также колонны ТС, позади которых движется  автомобиль с проблесковым маячком. Исключение составляет маячок оранжевого цвета. 

Как правильно выполнить обгон: Инструкция


Читай также: Как легко запомнить штрафы за нарушения ПДД в Украине

В первую очередь водитель должен убедиться в безопасности маневра. Необходимо удостовериться в том, что водитель, который движется впереди по той же полосе не подал сигнал о перестраивании влево. Нужно быть уверенным, что встречная полоса свободна от ТС, а имеющееся расстояние позволит безопасно завершить маневр, не создавая препятствий для остальных ТС. 

Важно: водителю, которого обгоняют, категорически запрещено препятствовать обгону путем повышения скорости или другими действиями


Штрафы за обгон в Украине 2021: Цифры


Таблица штрафов за обгон (статья 122 КоАП)

На перекрестке

Штраф за пересечение двойной сплошной Украина 

510 грн.

 

 

На мосту

510 грн

 

 

На жд переезде

510 грн

 

 

На пешеходном переходе

510 грн

 

 

Штраф за обгон на дорогах, имеющих несколько полос в одном направлении

510 грн

 

 

За обгон через сплошную

510 грн

 

 

Если в следствие обгона была создана аварийная ситуация, размер штрафа равен 1445 грн или лишение свободы.

 


Подпишись на наш Telegram-канал, если хочешь первым узнавать главные новости


Вам также может быть интересно:



Пучежский муниципальный район Ивановской области

24 августа 2017

Самым опасным маневром при вождении автомобиля считается обгон. Он несет опасность для обгоняющего и обгоняемого, а также для встречного автомобиля. На них приходится наибольшее количество ДТП, причем серьезных. Часто его применяют на трассе, так как в городе больше полос для движения и водители пользуются перестроением. В городе лучшая видимость и меньшая скорость, поэтому обгонять проще.

Рассмотрим случай, когда вы обгоняете.

При движении постоянно контролируйте ситуацию впереди и сзади. Следите, чтобы в момент начала обгона вас никто не обгонял. Отказывайтесь от обгона на подъеме, повороте или в местах, где есть или возможны пешеходы.

Не обгоняйте если:

  • на примыкающей слева дороге стоит автомобиль, водители при повороте направо со второстепенной обычно смотрят только налево;
  • на примыкающей справа дороге стоит автомобиль, при обгоне не будет виден ваш автомобиль из-за обгоняемого;
  • при наличии автомобиля на встречной обочине, его водитель при трогании внимательно смотрит в левое зеркало, и может не посмотреть вперед.
  • обгоняемый автомобиль притормаживает или отклоняется от прямолинейного движения, сначала выясните причину маневра.

Самое главное при обгоне это просматривать дорогу. Не включайте заранее сигнал поворота, этим вы путаете других участников движения.

Сложно обгонять большие машины или группы машин. В обоих случаях близко не приближайтесь сзади, вам нужна дистанция и просматриваемость дороги для разгона. Можно немного сместиться влево или вправо для контроля ситуации впереди. Дистанция нужна учитывая аэродинамику. Большие машины несут за собой сильный поток воздуха. При обгоне он может увлечь легковой автомобиль под нее, особенно при плохих погодных условиях.

При обгоне группы автомобилей, дождитесь,  когда можно это сделать за один раз. Ваша скорость обгона должна превышать их скорость на 20-30 км/час. При такой скорости вы сможете среагировать на действия других автомобилей, а им будет проще заметить ваш автомобиль.

Если во время разгона появилась встречная, которая быстро движется, тормозите и вставайте в свою полосу. Пониженная передача при обгоне улучшает динамику разгона и способствует лучшему сцеплению с дорогой. Если впереди машина едет со скоростью 40-50 км/час, то обгон можно проводить на II передаче с разгоном до 80-90 км/час. Обгоны легковых машин и мотоциклов можно проводить без переключения на пониженные.

Обгон состоит из трех маневров. Первый — перестроение на полосу встречного движения, второй — опережение и третий — перестроение обратно в свою полосу. Есть еще один вариант, но он требует точного рассчета и высокого профессионализма управления автомобилем. Когда видите впереди «окно», начинаете приближаться по своей полосе. Нужно рассчитать так, чтобы выехать на встречную полосу в тот момент, когда встречная машина пересечется с обгоняемой. Вы в это время должны быть за ней. После этого резко выезжаете на полосу встречного движения и сразу обратно. Этот маневр похож на объезд.

Двойной обгон недопустим, но он безопасен, если первая машина легковая и без тонировки. Водитель первого автомобиля может отказаться от обгона и начнет тормозить чтобы занять исходную позицию.

Рассмотрим обгон в ночное время.

Для безопасного маневра нужно отлично ориентироваться на трассе. Начинайте обгон с ближним светом фар и дальний включайте после того, как поравнялись с обгоняемой машиной. Перед обгоном можно мигнуть, тем самым, показывая, что сейчас вы будете обгонять.

Рассмотрим случай, когда вас обгоняют.

Всегда давайте возможность обогнать. В момент обгона не нажимайте на газ и не тормозите. При появлении встречной действуйте по ситуации. Можно прижаться вправо и притормозить, если обгоняющая машина уже опередила вас. Но если она только начала обгон, примите вправо не изменяя скорости. У водителя обгоняющей появится возможность отказаться от обгона.

Если обгоняет фура, помните про аэродинамику: в середине обгона машину будет притягивать к фуре. Держите руль и будьте готовы активно выруливать.

Рассмотрим случай когда обгоняют впереди.

Часто возникают опасные ситуации, когда обгон идет вам навстречу. Ошибка другого водителя может привести к ДТП. Лучше перенести ногу на тормоз, когда впереди видите обгон. Если вы видите, что впереди идущая машина может не успеть перестроиться — тормозите и плавно перемещайтесь на обочину. А если вы включите правый поворотник, то этим вы подскажите, что поедете вправо, и он будет пытаться проехать посередине. Старайтесь замедлять скорость на трассе в местах ограниченного обзора (подъем, закрытый поворот).

Госавтоинспекция

Дата создания: 24-08-2017
Дата последнего изменения: 24-08-2017

Обгон — опасный маневр — Новости

Самым опасным маневром при вождении автомобиля считается обгон. Он несет опасность для обгоняющего и обгоняемого, а также для встречного автомобиля. На них приходится наибольшее количество ДТП, причем серьезных. Часто его применяют на трассе, так как в городе больше полос для движения и водители пользуются перестроением. В городе лучшая видимость и меньшая скорость, поэтому обгонять проще.

Рассмотрим случай, когда вы обгоняете.

При движении постоянно контролируйте ситуацию впереди и сзади. Следите, чтобы в момент начала обгона вас никто не обгонял. Отказывайтесь от обгона на подъеме, повороте или в местах, где есть или возможны пешеходы.

Не обгоняйте если:

— на примыкающей слева дороге стоит автомобиль, водители при повороте направо со второстепенной обычно смотрят только налево;

— на примыкающей справа дороге стоит автомобиль, при обгоне не будет виден ваш автомобиль из-за обгоняемого;

— при наличии автомобиля на встречной обочине, его водитель при трогании внимательно смотрит в левое зеркало, и может не посмотреть вперед.

— обгоняемый автомобиль притормаживает или отклоняется от прямолинейного движения, сначала выясните причину маневра.

Самое главное при обгоне это просматривать дорогу. Не включайте заранее сигнал поворота, этим вы путаете других участников движения.

Сложно обгонять большие машины или группы машин. В обоих случаях близко не приближайтесь сзади, вам нужна дистанция и просматриваемость дороги для разгона. Можно немного сместиться влево или вправо для контроля ситуации впереди. Дистанция нужна учитывая аэродинамику. Большие машины несут за собой сильный поток воздуха. При обгоне он может увлечь легковой автомобиль под нее, особенно при плохих погодных условиях.

При обгоне группы автомобилей, дождитесь, когда можно это сделать за один раз. Ваша скорость обгона должна превышать их скорость на 20-30 км/час. При такой скорости вы сможете среагировать на действия других автомобилей, а им будет проще заметить ваш автомобиль. Если во время разгона появилась встречная, которая быстро движется, тормозите и вставайте в свою полосу. Пониженная передача при обгоне улучшает динамику разгона и способствует лучшему сцеплению с дорогой. Если впереди машина едет со скоростью 40-50 км/час, то обгон можно проводить на II передаче с разгоном до 80-90 км/час. Обгоны легковых машин и мотоциклов можно проводить без переключения на пониженные.

Обгон состоит из трех маневров. Первый — перестроение на полосу встречного движения, второй — опережение и третий — перестроение обратно в свою полосу. Есть еще один вариант, но он требует точного рассчета и высокого профессионализма управления автомобилем. Когда видите впереди «окно», начинаете приближаться по своей полосе. Нужно рассчитать так, чтобы выехать на встречную полосу в тот момент, когда встречная машина пересечется с обгоняемой. Вы в это время должны быть за ней. После этого резко выезжаете на полосу встречного движения и сразу обратно. Этот маневр похож на объезд.

Двойной обгон недопустим, но он безопасен, если первая машина легковая и без тонировки. Водитель первого автомобиля может отказаться от обгона и начнет тормозить чтобы занять исходную позицию.

Рассмотрим обгон в ночное время.

Для безопасного маневра нужно отлично ориентироваться на трассе. Начинайте обгон с ближним светом фар и дальний включайте после того, как поравнялись с обгоняемой машиной. Перед обгоном можно мигнуть, тем самым, показывая, что сейчас вы будете обгонять.

Рассмотрим случай, когда вас обгоняют.

Всегда давайте возможность обогнать. В момент обгона не нажимайте на газ и не тормозите. При появлении встречной действуйте по ситуации. Можно прижаться вправо и притормозить, если обгоняющая машина уже опередила вас. Но если она только начала обгон, примите вправо не изменяя скорости. У водителя обгоняющей появится возможность отказаться от обгона.

Если обгоняет фура, помните про аэродинамику: в середине обгона машину будет притягивать к фуре. Держите руль и будьте готовы активно выруливать.

Рассмотрим случай, когда обгоняют впереди.

Часто возникают опасные ситуации, когда обгон идет вам навстречу. Ошибка другого водителя может привести к ДТП. Лучше перенести ногу на тормоз, когда впереди видите обгон. Если вы видите, что впереди идущая машина может не успеть перестроиться — тормозите и плавно перемещайтесь на обочину. А если вы включите правый поворотник, то этим вы подскажите, что поедете вправо, и он будет пытаться проехать посередине. Старайтесь замедлять скорость на трассе в местах ограниченного обзора (подъем, закрытый поворот).

Штраф за обгон несколько машин сразу и обгон «паровозиком»

Среди автомобилистов ходит довольно много слухов о наказании за двойной обгон. Это связано с тем, что в КоАП нет статьи, вводящей санкции непосредственно за сам обгон, а также с тем, что под двойным обгоном могут подразумеваться разные маневры, не все из которых нарушают ПДД. Данная статья поможет раз и навсегда выяснить, в каких случаях за обгон могут оштрафовать или даже лишить прав.

Как уже было сказано выше, в КоАП нет статьи за нарушение правил обгона: водителей штрафуют за выезд на встречную полосу. Это значит, что водитель, совершивший обгон с нарушением правил, будет наказан так же, как водитель, пересекший сплошную разделительную линию:


  • при первом нарушении – 5.000р. штрафа или лишение прав на 4-6 месяцев;
  • при повторном нарушении – 5.000р. штрафа или лишение прав на 12 месяцев.

По поводу наказания за повторное нарушение нужно сделать 2 замечания. Во-первых, нарушение будет считаться повторным, даже если водитель нарушал разные пункты ПДД. Например, в первый раз он пересек сплошную, а во второй раз – нарушил правила обгона: в таком случае к нему будет применяться более строгая статья, как за повторное нарушение. Во-вторых, получить штраф за повторное нарушение можно, только если нарушение зафиксировала камера: если инспектор выписывал протокол водителю лично, то вариант наказания только один – лишение.

Найти все правила обгона в ПДД довольно просто: они собраны в 11-ом разделе. Но о «двойном обгоне» там нет ни слова.

Обгонять запрещено в следующих ситуациях:


  • неподалеку (спереди или сзади) другой водитель уже совершает обгон или показывает свое намерение начать его с помощью поворотников;
  • у водителя нет уверенности, что он сможет вернуться в свой ряд после завершения маневра;
  • автомобиль находится в зоне, запрещенной для обгона (регулируемый перекресток, зебра, ж/д переезд, мост, туннель и так далее).

Чаще всего под этой фразой водители подразумевают один из трех видов маневров:


  1. Обгон 2 (или более) автомобилей, движущихся по своей полосе.
  2. Обгон автомобиля, который в то же время уже совершает обгон (на полосе для встречного движения параллельно оказывается сразу 2 автомобиля).
  3. Выезд на встречную полосу нескольких автомобилей, двигающихся друг за другом.

А теперь необходимо разобраться, какие из этих видов обгонов запрещены правилами, и по каким причинам.

В перечисленных правилах обгона запрета на обгон 2 и более автомобилей не было. И это тот случай, когда в законодательстве нет никаких подводных камней или ловушек. Если водитель уверен, что сможет обогнать несколько автомобилей за 1 раз и без проблем вернуться на свой ряд до того, как встречные автомобили окажутся на близком расстоянии, то ничего не мешает ему сделать это. Но если этот маневр станет причиной ДТП, то водителя обвинят в нарушении правил выезда на полосу встречного движения. Однако данное правило распространятся на все обгоны в целом, а не только на обгоны нескольких автомобилей.

Если объяснять подробнее, то данный маневр заключается в том, что водитель выезжает на встречку, на которой уже находится другой автомобиль из его же ряда, совершающий обгон. Далее нарушитель перестраивается на полосу левее и обгоняет не только свой поток, но и другого водителя, совершающего обгон более медленно. Данный вид маневра можно назвать самым рискованным. В обычных ситуациях к нему никто не прибегает: очевидно, что он не только незаконный, но и небезопасный.

А подобный вид обгона наоборот достаточно часто встречается на высокоскоростных трассах. Тем не менее, он все же является незаконным. Если 2 и более автомобиля выстроились в линии на полосе для встречного движения, то нарушителями станут все, кроме водителя, первым начавшего обгон. Более того, обгон будет запрещен, даже если между обгоняющими будет довольно большая дистанция. ПДД запрещает выезжать на встречку, если поблизости есть хотя бы один автомобиль, совершающий обгон. Проблема в том, что ПДД не устанавливают конкретного расстояния между автомобилями, при наборе которого водители могут не бояться начинать обгон. Это позволяет инспекторам выносить решения самостоятельно, исходя из ситуации.

Российское законодательство не предусматривает штрафа или какого-либо другого наказания за обгон нескольких автомобилей. Однако, если несколько водителей одновременно оказались на встречной полосе рядом, их может ожидать не только штраф, но и лишение прав.

И это, дети, почему двойной обгон двух грузовиков — всегда плохая идея

Добро пожаловать в Австралию, страну, где поезда не имеют рельсовых путей и вместо этого едут по улицам. Место, где можно пройти многие мили, не видя … жизни. Место, где кенгуру представляют собой настоящую угрозу для транспорта (гениально, они ведь нигде не живут). И, наконец, место, где водители ведут себя так же, как и любой другой водитель в мире. Огромные расстояния, отделяющие один город от другого, превратили австралийские дороги в совершенно особенные места, уникальные в мире.Посмотрите видеоролик ниже и расскажите, где еще вы могли бы увидеть, как грузовик обгоняет другого на двухполосной дороге, в лучшем случае быстрее, на одну милю в час? Честно говоря, мы действительно не понимаем, как они могли это сделать там, так как дороги прямые и все такое, человеческий глаз, тем не менее, имеет свои ограничения. У него есть ограниченное «расстояние рендеринга», которое намного больше, чем когда автомобиль, идущий в другую сторону, должен был врезаться в грузовик или заставить его отъехать (вероятно, с таким же отсутствием поспешности).

Наблюдать за этими двумя чудовищами — все равно что наблюдать, как две черепахи соревнуются друг с другом. Дело не в том, что они движутся медленно по отношению к дороге (хотя, вероятно, и так), но скорость, с которой обгоняющий грузовик медленно движется вперед, просто забавна.

Это полная противоположность тому, что, должно быть, чувствовал тот парень в белом универсале. Он застрял за движущимся блокпостом, и его кровяное давление, вероятно, росло намного быстрее, чем развивался маневр обгона, происходивший перед ним.

Мы предполагаем, что первый сигнал цензуры возникает, когда водитель замечает машину, выполняющую двойной обгон. Если это так, то это, должно быть, был очень длинный грузовик, потому что ему определенно нужно время, чтобы добраться вперед. С другой стороны, он делал это на узкой твердой обочине, так что не было места для ошибки.

Наконец, он выходит вперед с победой, только чтобы быть сброшенным с дороги турбулентностью, создаваемой грузовиком. Когда его правые колеса двигались по траве, он откорректировал левое, в результате чего автомобиль оказался в канаве.

Он не только не смог опередить два грузовика, но и заставил обгоняющего вернуться на первое место. Но не раньше, чем позвонить в полицию. Хорошо, что не похоже, что ему нужна была скорая помощь, потому что ей потребовались бы годы, чтобы добраться до него, учитывая, что все грузовики обгоняли его на этой дороге.

[LIVELEAK = http: //www.liveleak.com/view? I = 0e5_1464510314]

Все об обгоне, правилах обгона. Обгон и продвижение по новым ПДД

Под двойным обгоном подразумевается обгон сразу двух или более автомобилей по встречной полосе (без возврата на свою полосу после обгона первой машины) или обгон уже обгоняющей машины, а также под обгоном «локомотивом» или «одиночной цепью» — когда вы едете обгонять уже обгоняющую машину (и), то есть на встречной полосе две и более обгоняющих машины.




Обгон паровозом

Разрешены ли на 2019 год двойной обгон и обгон паровозом, выяснить совсем не сложно, хотя однозначного ответа в ПДД нет. Но мы поставим все точки в этом деле!

Какие правила обгона определяют правильный маневр?

Вообще за правила отвечает целый раздел правил дорожного движения.Указывает на необходимое условие безопасности обгона, его запрет при определенных условиях, а также на правила поведения обгоняемого автомобиля.

Правила обгона полностью самодостаточны, но наказание все равно не за обгон как таковой, а за выезд на встречную полосу с нарушением правил дорожного движения. То есть в принципе обгон обязательно включает в себя выезд на встречную полосу, но переход на встречную полосу не обязательно должен быть обгоном, так как при последнем другие транспортные средства продвигаются по встречной полосе.

Двойной обгон: разрешен или запрещен?

Правила обгона содержат запреты и предписания для такого маневра. Это означает, что если что-то не запрещено, значит, это разрешено. В частности, в ПДД 2019 года отсутствует запрет на двойной обгон — сразу несколько машин, будь то хотя бы две, хоть три, хоть 20 машин.

Главное условие — водитель должен убедиться, что такой маневр безопасен для него и других участников дорожного движения.То, что он был убежден или не убежден, является прецедентом, то есть, если ДТП не произошло во время двойного обгона, то это безопасно, если это произошло, это опасно, и водитель подлежит отзыву или штрафу.

Точнее, по правилам обгона водитель должен быть убежден сразу в нескольких обстоятельствах:

  • Встречная полоса свободна на достаточном расстоянии;
  • : впереди нет сплошного, знака обгона, пешеходного перехода, железнодорожного переезда, моста, эстакады, туннеля или эстакады, окончание подъема, опасный поворот;
  • никто ни впереди, ни сзади его не обгоняет;
  • Никто впереди не включил левый поворотник.

Это исчерпывающий список запретов на обгон, включая двойной обгон.

Разрешено или запрещено обгон паровозом?

Как мы уже говорили выше, обгон с паровозом — это когда вы и одна или несколько машин одновременно обгоняете другие машины одну за другой. Но еще есть понимание двойного обгона, не как обгона сразу нескольких машин без возврата на свою полосу, а еще и обгона уже обгоняющей машины, когда первый обгон уже на противоположной стороне, а второй обгон обгоняет первый, двигаясь дальше по переулку дальше.

А сейчас такой маневр уже запрещен. Но кому запрещено обгонять локомотив «гуськом»? Как вы, наверное, уже догадались, для того, кто вторым или следующим обгонял, то есть для того, кто создавал такой обгон локомотивом. Однако если вы пошли первым на обгон, а кто-то уже создал «поезд» из обгона, то вам будет легко только при наличии видеорегистратора.

В частности, обгон паровозом запрещен пунктом 11.2 ПДД:

11.2. Водителю запрещается обгон, если:

  • впереди идущее транспортное средство обгоняет или объезжает препятствие;
  • следующее за ним транспортное средство начало обгон;

Понимаете, даже если инспектор ГИБДД увидел, что вы двигаетесь перед обгоном, это не значит, что он видел, что вы не выезжали на встречную полосу, когда кто-то уже обгонял.

Здесь есть еще один момент.Если быть более точным, это отсталость. Он скрыт во фрагменте « … впереди идущий автомобиль обгоняет или объезжает препятствие … ». А теперь представьте себе дорогу в степи, где видимость впереди на десять-два километра. Согласно толкованию этого пункта правил обгона, вы не имеете права обгонять, если кто-то впереди, даже в 10 километрах от вас, уже обгоняет любое другое транспортное средство. Даже если впереди нет встречного транспорта во всей зоне видимости, ясно, что эта точка была задумана для того, чтобы запретить обгон одного и того же вагона с поездом, но о двойном обгоне речи не идет.

А потому инспектор ГИБДД, увидевший такую ​​ситуацию, спокойно может поставить вас под лишение. И, как показывает практика, суды, назначая наказание, не учитывают того, что хорошо, все понимают, что этот предмет был задуман для другого.

Итак, основные ответы на вопросы статьи: в 2019 году разрешен двойной обгон, а обгон локомотивом запрещен сразу двумя трактовками ПДД.

Какой штраф за нарушение обгона?

Помните, мы писали выше, что нет наказания за обгон, будь то запрещенный двойной обгон или обгон поездом как таковой? Дело в том, что практически в любом обгоне, ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ, которая предусматривает штраф или лишение свободы за управление транспортным средством с нарушением правил обгона на встречную полосу. Также существует следующая часть этой статьи, которая предусматривает еще более строгое наказание за повторение такого нарушения.

За что наказание? Что такое статья Кодекса об административных правонарушениях? Какое наказание?
За выезд на встречную полосу с нарушением ПДД 12.15, часть 4 Штраф в размере 5000 рублей или лишение прав от 4 до 6 месяцев.
Повторное нарушение в виде выезда на встречную полосу с нарушением ПДД 12.15, часть 5 Лишение прав на 1 год или штраф в размере 5000 рублей, если это было снято камерой с автофиксацией.
Объезд препятствия на встречной полосе 12.15, часть 3 Размер штрафа от 1500 руб.

В правила дорожного движения часто вносятся изменения, касающиеся разрешенного поведения при вождении. Недавно были внесены поправки в правила опережения и обгона.

При прохождении обучения в автошколе курсанты сталкиваются с таким определением обгона, как:

  • опережение транспортных средств с использованием выезда на полосу встречного движения, а затем с обратным.

Характеристики обгона:

  1. Это своего рода предвкушение.Но последний при этом не всегда обгоняет.
  2. При обгоне всегда есть выход на полосу встречного потока машин.
  3. После окончания маневра машина должна вернуться на свою полосу движения.

Стоит отметить, что когда дорога состоит из двух и более полос движения, автомобиль, обгоняя другие транспортные средства, выходит вперед.

Различие концепций

Чтобы понять, чем эти концепции различаются, вам необходимо знать, что впереди вас:

  • транспортное средство, которое имеет более высокую скорость, чем связанные с ним транспортные средства;
  • это будет иметь место, если маневр выполняется в пределах одной полосы движения, то есть при отсутствии пересечения ломаной линии;
  • также, продвижением будет считаться случай, когда машина выехала на встречную полосу, но не вернулась на предыдущую.

Разница между этими значениями очевидна.

То есть при обгоне автомобилист выезжает на полосу, по которой движется встречный транспорт, а в случае опережения все маневры происходят в пределах одного участка дороги.

Также отличительной особенностью этих концептов будет то, что проезжающие машины могут обгонять как справа, так и слева. Но, как правило, такое вождение запрещено.На дорогах очень часто устанавливается запрещающий дорожный знак, информирующий о том, что обгон или объезд справа запрещены. Что касается лида, то особых ограничений для него нет.

Когда запрещен обгон?

Для того, чтобы движение по трассам было максимально безопасным, нужно соблюдать правила и придерживаться допустимых скоростных норм. Но часто движущиеся впереди машины едут слишком медленно, тогда у водителя возникает желание выехать на следующий участок дороги, опередить медлительного автомобилиста и двигаться быстрее.Но всегда ли это можно сделать легально?

Случаи, когда обгон запрещен:

  • Когда на определенной территории установлены знаки, запрещающие этот маневр. Значит, делать это будет крайне опасно.
  • В случае включения указателя поворота на движущемся впереди автомобиле. В этом случае во избежание столкновения необходимо дождаться, пока автомобилист закончит свой маневр, и только потом перестраиваться.
  • Если водитель идущего сзади автомобиля начал обгон, необходимо его пропустить и только затем, убедившись, что дорога свободна, начинать маневр.

Запрещается движение по встречной полосе впереди других транспортных средств на железнодорожных переездах, перекрестках, крутых поворотах дороги, на склонах, в тоннелях.

Кроме того, есть и другие места, где эти действия запрещены. Там установлены специальные знаки, обозначающие запрет, а также разметка дорог в виде двойной сплошной линии.

Эти действия запрещены также на пешеходных переходах, когда люди переходят дорогу.Водитель нарушит правила дорожного движения, если обгонит на мосту или в зоне под ним, а также в местах с недостаточной видимостью.

Когда правила запрещают проактивность?

Водители нередко нарушают правила и пересекают двойную сплошную линию. В этом случае им грозит наложение штрафов. Кроме того, выполненные действия могут привести к созданию аварийной ситуации.

Следовательно, автомобилисты должны знать, когда этот маневр разрешен и как его выполнять:

  • Время для маневра и расстояние до транспортного средства, идущего впереди транспортного средства на встречной полосе, были рассчитаны правильно.
  • Когда автомобиль максимально приближен к идущему впереди транспортному средству, включается указатель поворота и выполняется движение вперед.
  • Выполнение манипуляций займет немного времени, и машина снова вернется на свою полосу движения.
  • По завершении маневра необходимо включить правый указатель поворота, тем самым предупредив других участников дорожного движения о своем намерении вернуться на предыдущую полосу движения.

Обгон справа

При движении по дорогам с правосторонним движением водители должны понимать, что им разрешено объезжать автомобили только с левой стороны.

Что касается правил обгона, запрещает выполнение такого маневра. Это связано с тем, что в этом случае движение будет производиться по тротуару или обочине. А это нарушение.

Исключение составляет случай, когда движущееся впереди транспортное средство включило левый указатель поворота и ожидает возможности совершить действие; при таких обстоятельствах автомобилист имеет право объезжать по закону.

Штрафы за нарушения

Иногда городские дороги или автомагистрали слишком загружены транспортными средствами, и водители не могут прибегать к различным уловкам, чтобы ускорить движение.

А вот нарушение правил, которое оказалось исправленным, сулит автомобилисту выплату штрафа .

  • Если речь идет о движении по обочине, то вам придется выплатить материальную компенсацию в размере 1500 рублей.
  • Если объезд был произведен с нарушением правил и выезд за пределы полосы движения в обратном направлении, где для этого есть запрещающие знаки или разметка, то с водителя может быть взыскан штраф для выплаты денежной компенсации в размере 5000 рублей. .
  • А за движение по трамвайным путям нарушитель может быть лишен прав, а также выписан штраф в размере до 5000 рублей.

Все предельно понятно и доступно. Тем не менее, по сей день у многих, даже самых опытных водителей возникают проблемы с прояснением разницы между обгоном и опережением, разграничением этих двух понятий. В итоге мы имеем дело с не самыми приятными встречами с инспекторами ГИБДД, а иногда даже с созданием аварийных ситуаций.

Учитывая тот факт, что любой автомобиль представляет потенциальную опасность как для жизни водителя, так и для жизни пешехода, водитель должен помнить, насколько велика его ответственность за все маневры и движения, которые он совершает на шоссе. Каждый автомобилист, садясь за руль своего четырехколесного друга, должен осознавать тот факт, что безопасность движения в целом зависит от тех действий, которые он выполняет на дороге, а потому необходимо трезво оценить, насколько уместно то или иное движение будет и чем оно чревато на данном отрезке пути.

Изучение характера обгона

Обгон в дорожном движении обычно называется маневром, при котором транспортное средство выезжает на полосу встречного движения, чтобы опередить предыдущие транспортные средства, после чего возвращается на полосу шоссе, по которой ранее было движение. сделал.

Чтобы сделать определение этого подвида маневрирования на дороге более удобным для понимания, было бы полезно поговорить об уникальных для него особенностях:

  1. Во-первых, следует отметить, что обгон — это частный случай опережения.Из этого следует, что обгон ни в коем случае не должен быть обгоном, а обгон, наоборот, по своей сути всегда будет квалифицироваться как обгон.
  2. Во-вторых, обгон без выезда на встречку невозможен как таковой в принципе. Дело в том, что для отнесения такого маневра к разряду обгонов водитель должен вывести свой автомобиль на встречную полосу. Если это условие не выполнялось, то обгон не производился.
  3. В-третьих, чтобы зафиксировать результативность обгона на встречной полосе, после выезда автомобиля на полосу встречного движения водитель должен вернуть его на предыдущую полосу.

Что ж, чтобы закрепить изложенный выше материал, предлагаем рассмотреть наиболее яркие примеры, которые помогут нам научиться отличать маневры обгона от маневров опережения. Итак, давайте сравним и разберем следующие ситуации:

  1. Если мы видим, что водитель пытается опередить автомобили, идущие впереди своего транспортного средства, объезжая их на левой стороне шоссе, которое имеет только две полосы движения, мы не можем интерпретировать его действия как обгон на встречной полосе.
  2. Если движение происходит по трехполосному шоссе, то опережение в этом случае происходит за счет объезда автомобиля другими транспортными средствами по средней полосе. Эту ситуацию, опять же, нельзя признать обгоном.
  3. Но если разметка показывает, что на трассе больше четырех полос, машина идет впереди по левой стороне или даже выскакивает на встречную полосу, то мы имеем дело с настоящим обгоном. Выполнение такого маневра часто приводит к изъятию водительских прав сотрудниками ГИБДД у безрассудных водителей, стремящихся любой ценой оставить позади все остальные машины, проезжающие по трассе.

Анализируем обе концепции

Итак, продолжая понимать, в чем разница между опережением и обгоном, имеет смысл обратиться за помощью к Правилам. Прежде всего, следует сказать, что особенности обгона делают его одним из самых опасных маневров на дороге.

Для лучшего понимания разницы между обгоном и опережением стоит сказать, что опережение связано с движением транспортного средства со скоростью, превышающей скорость, с которой движется проезжающий автомобиль.Опережением считается и случай, когда машина выезжает со встречной полосы и продолжает движение по ней, не возвращаясь на свой путь. Важно понимать, что обгон не обязательно связан с. Бывают случаи, когда дорожная разметка и отсутствие запрещающих знаков позволяют выполнить этот маневр.

Еще одно различие между этими двумя концепциями предполагает, что обгон может быть связан как с правым, так и с левым опережением. Однако и здесь мы сталкиваемся с тем, что выполнение реального маневра может быть осуществлено только в том случае, если в конкретной ситуации и на обозначенном участке пути отсутствуют знаки, запрещающие его выполнение.

Что касается возможности опережения, ограничений и запретов практически нет. Соблюдение всех ситуаций, за исключением полос, занятых другими транспортными средствами. Проще говоря, когда мы имеем дело с интенсивным движением на дороге, уехать вперед невозможно.

Когда обгон запрещен?

Чтобы не стать виновником аварии на дороге, крайне важно соблюдать правила обгона на встречной полосе.Разберемся, при каких обстоятельствах запрещен обгон:

  1. Если на данном участке пути имеются дорожные знаки, запрещающие обгон, означает, что выполнение опасного маневра юридически невозможно.
  2. Если перед движущейся машиной загораются указатели поворота, сигнализируя о том, что водитель собирается повернуть налево.
  3. Если идущий впереди автомобиль или любой другой автомобиль начинает обгон, вам необходимо подождать и позволить предыдущему водителю завершить свой маневр. После этого убедитесь, что по встречной дороге не движутся машины, и только потом начинайте обгон.
  4. Если автомобиль позади вас начал обгон.

Следует иметь в виду, что обгон или продвижение транспортных средств на встречной полосе невозможно на перекрестках, в регулируемых зонах, на железнодорожных переездах, при крутых поворотах, на подъемах, в туннелях, на путепроводах. Нельзя обгонять соседние машины в потоке, даже если вы не едете по главной дороге … Кроме того, в правилах дорожного движения категорически запрещается выполнять опасный маневр обгона в случаях, когда движение происходит по дорогам, которые отмечены двойным сплошным знаком, или в местах, где установлены дорожные знаки, запрещающие обгон.

Станет нарушением правил дорожного движения и обгоном на пешеходных переходах, на которых в момент проведения акции находятся люди, на мостах и ​​территориях под ними, на путепроводах, на участках пути, не имеющих достаточной видимости. .

Как правильно догнать?

Чтобы не стать нарушителем ПДД, обгон может осуществляться только при условии:

  1. У вас наверняка будет достаточно времени, скорости и расстояния на встречной полосе, чтобы совершить маневр относительно идущего впереди автомобиля.
  2. Вы можете подойти как можно ближе к машине, которую планируете обогнать, и включить указатель поворота.
  3. Вы сможете в кратчайшие сроки выполнить маневр и вернуться на предыдущую полосу движения.
  4. Вы откажетесь от занятия и вернетесь на свою полосу движения, если почувствуете, что не успеете завершить маневр.
  5. Если вы заметили, что загораются указатели левого поворота идущего впереди автомобиля, вы решите отложить обгон и предоставить это право движущемуся впереди транспортному средству.
  6. При прохождении впереди вы соглашаетесь включить сигнал правого поворота, чтобы предупредить других водителей, которых вы обгоняете, о том, что вы перестраиваетесь на свою полосу движения.

Как вести себя в ситуации, когда тебя обгоняют?

Немаловажным моментом является также поведение на дороге, когда ваш автомобиль лидирует. Если вы заметили, что следующий автомобилист пытается объехать, постарайтесь сделать все возможное, чтобы помочь ему выполнить маневр обгона быстро и безопасно. Ни в коем случае не увеличивайте скорость вашей четырехколесной лошади в момент, когда они пытаются вас обогнать.Если вы видите, что водителю встречной машины не хватает времени, скорости и расстояния для выполнения маневра, поверните машину вправо и снизьте скорость. Это позволит обгоняемому транспортному средству набрать ширину и длину на трассе, завершив начатое действие.

Подытоживая все вышесказанное, хочу еще раз призвать всех водителей трезво оценивать свои сильные стороны, анализировать ситуацию на дороге и принимать адекватные решения. Если вам, управляя транспортным средством, не хватает опыта, чтобы правильно рассчитать параметры, необходимые для выполнения безопасного обгона, откажитесь от этой затеи.Не стесняйтесь обращаться за помощью к обгоняемому автомобилю с помощью сигналов поворота. Если в момент маневра машина, идущая навстречу вам по встречной полосе, начинает набирать скорость, не паникуйте и не пытайтесь свернуть на встречную обочину. Помните, что на дороге достаточно места для всех, а потому максимально используйте ее пространство, чтобы не попасть в аварию и не навредить себе и другим автомобилистам.

(PDF) Принятие решений для сценария обгона встречного движения с использованием Double DQN

ТАБЛИЦА I.СПИСОК ГИПЕР-ПАРАМЕТРОВ

Значение гиперпараметра

эпизод 150000

размер мини-пакета 32

размер памяти воспроизведения 250000

программное обеспечение целевой сети

обновление 0,01

фактор дисконтера 0,99

скорость обучения 5e исследование 1 → 0,1 (отжиг за 5e5 шагов)

размер начала воспроизведения 25000

приоритетное воспроизведение

альфа 0,6

веса важности 0,4 → 1 (увеличивается за 5e5 шагов)

На рис.4 (b), где Auto

не может сразу обогнать переднюю. В этой ситуации обученный агент

будет действовать как человек, ожидая обгона, пока

не обгонит встречный автомобиль 2.

Чтобы подчеркнуть эффективность времени в сценариях

встречного движения с использованием метода обучения, мы берем для сравнения режим смены полосы движения

по умолчанию ‘LC2013’ в SUMO, в

, который был вычислен для оценки преимущества

смена полосы движения на другую:

()

max

(,) (,)

() ()

n

pos n pos c

l

c

v tl v tl

bt vl

=

(11)

, где

— преимущество перехода на полосу

;

и

— это

текущая и соседняя полосы движения транспортного средства соответственно;

— это скорость, с которой автомобиль может безопасно двигаться по полосе l;

— максимальная скорость, которую автомобиль может развивать на полосе l.

Дополнительную информацию о «LC2013» можно найти в [12]

и [13].

ТАБЛИЦА II. СРАВНЕНИЯ ИЗ DOUBLE-DQN И SUMO LANE-

МЕТОД ИЗМЕНЕНИЯ

(базовый уровень)

Двойной

Улучшение DQN

Средняя скорость

(м / с) 11,92 13,40 12,4%

с 7,08 3,80 46,3%

Длительность

(с)

10,43 7,02 32,7%

занятость

(%)

67.9% 54,1% 20,3%

Мы тестируем вышеупомянутые методы на 1000 трасс в

SUMO. Подход, основанный на обучении, который мы представили, дает коэффициент обгона без столкновений

при 98,5%. Средний обгон

, продолжительность

, время на встречной полосе

и скорость

— это показатели для сравнения

. Результаты, показанные в ТАБЛИЦЕ №

, показывают, что метод принятия решений на основе RL может эффективно увеличить среднюю скорость в автоматическом режиме и уменьшить время обгона

по сравнению с традиционным методом.В добавлении

противоположная занятость полосы указывает на то, что специально разработанная функция вознаграждения

для подцелей работает хорошо, таким образом,

повышает безопасность автономных транспортных средств.

V. ВЫВОДЫ

С использованием Double DQN, состояния продолжения

можно напрямую использовать для обучения более точной политике без дискретизации

. Результаты оценки показали, что обученная модель — свободный агент

работает лучше почти во всех случайных сценариях

в SUMO.В этой статье мы смоделировали задачу принятия решения

как MDP, где вся информация была

,

считалась полностью наблюдаемой. Однако неопределенности

в восприятии с несовершенными сенсорными системами и другим трафиком

участников в реальности неизбежны. Будущие работы по

для принятия решений для автономных транспортных средств будут основаны на подходах на основе POMDP-

, где POMDP обеспечивает мощную математическую основу

для работы с неопределенностью.

ССЫЛКИ

[1] Дж. Э. Наранхо, К. Гонсалес, Р. Гарсиа и Т. де Педро, «Смена полосы движения

Нечеткое управление автономными транспортными средствами для маневра обгона»,

Транзакции IEEE по интеллектуальным транспортным системам , т. 9, вып. 3,

pp. 438-450, 2008

[2] Дж. Перес, В. Миланес, Э. Ониева, Дж. Годой и Дж. Алонсо, «Продольное

нечеткое управление для автономного обгона», 2011 г. IEEE International

Конференция по мехатронике, 2011 г., стр.188-193: IEEE.

[3] Ф. Ван, М. Ян и Р. Дж. И. Т. о. I. T. S. Yang, «Conflict-

, обгон на основе оценки вероятности для интеллектуальных транспортных средств», т.

10, нет. 2, стр. 366-370, 2009.

[4] О. Карадуман, Х. Эрен, Х. Курум и М. Челенк, «Интерактивная модель рискованного поведения

для сценария обгона трех автомобилей с использованием объединенного байесовского

. network »в симпозиуме IEEE Intelligent Vehicles Symposium (IV), 2013 г.,

стр. 1279–1284: IEEE.

[5] X. Li, X. Xu, L. Zuo, and Ieee, Reinforcement Learning Based

Принятие решений об обгонах для автономного вождения на шоссе (2015

Шестая международная конференция по интеллектуальному управлению и обработке информации

). Нью-Йорк: Ieee, 2015, стр. 336-342.

[6] Д. К. К. Нгай и Н. Х. К. Юнг, «Многостороннее усиление

Метод обучения для сложных маневров обгона транспортных средств» (на английском языке

), Ieee Transactions on Intelligent Transportation Systems,

Article vol.12, вып. 2, pp. 509-522, Jun 2011.

[7] Р. С. Саттон, А. Г. Барто, Обучение с подкреплением: Введение.

MIT press, 2018.

[8] В. Мних и др., «Контроль на уровне человека посредством глубокого подкрепления

обучение», т. 518, нет. 7540, стр. 529, 2015.

[9] Х. Ван Хасселт, А. Гез и Д. Сильвер, «Глубокое обучение с подкреплением

с двойным q-Learning», в Тридцатой конференции AAAI по искусственному интеллекту

, 2016.

[10] Т.Шауль, Дж. Куан, И. Антоноглу и Д. Дж. А. п. а. Серебро, «Приоритет

опыта», 2015.

[11] М. Трейбер, А. Хеннеке и Д. Дж. П. р. Э. Хельбинг, «Перегруженный трафик

состояний в эмпирических наблюдениях и микроскопическом моделировании», т. 62,

нет. 2, стр. 1805, 2000.

[12] Дж. Эрдманн, «Модель смены полосы движения SUMO», в Modeling Mobility

с открытыми данными: Springer, 2015, стр. 105-123.

[13] Д. Крайзевич, «Моделирование дорожного движения с помощью SUMO — моделирование городской мобильности

», в Основы моделирования дорожного движения: Springer, 2010, стр.

269-293.

BSM — Руководство для начинающих по обгону / обгону

В идеальном мире в этом руководстве не нужно было бы описывать «начинание». Мы просто расскажем, как безопасно обгонять, и научим вас наилучшим образом. Однако, как вы поймете и увидите, некоторые автомобилисты все же возьмутся за это, несмотря на очевидную опасность.

Ваш ключ к уверенности на дорогах Великобритании — это понимать, когда, где и как обгонять другие автомобили.

Обгон на дорогах, дорогах с двусторонним движением и автомагистралях

Один из наиболее распространенных обгонов, который вы будете совершать, — это автомагистраль или двусторонняя проезжая часть, но иногда это необходимо и на дорогах. Автобусы, грузовики, грузовики, караваны, эвакуаторы, тракторы и длинномерные транспортные средства часто остаются в левой полосе движения. Для успешного обгона очень важно обращать внимание на машины позади, рядом и впереди.

Первым шагом к освоению обгона является оценка дороги впереди.На дорогах с двусторонним движением часто есть несколько объездов с круговым движением, поэтому не принимайте само собой разумеющееся, что будет место для совершения обгона.

После того, как вы оцените дорогу впереди, вы захотите убедиться, что у вас есть хорошее пространство между вами и автомобилем впереди. Это оставляет достаточно места для набора скорости и плавного обгона. Еще один элемент, который следует учитывать, — приближаетесь ли вы к холму и достаточно ли у вашего автомобиля мощности для обгона.

Заключительные соображения перед обгоном

Побег свободен, место готово, пора пройти список проверок автомобилей на следующей полосе. С помощью зеркала заднего вида и внутреннего зеркала вы можете проверить ряд вещей, например:

— Проезжает ли автомобиль для обгона?
— Автомобиль позади меня указывает на обгон?
— Есть ли транспортное средство, движущееся с внешней полосы на полосу, по которой я хочу использовать?

Эти соображения жизненно важны, и их можно каждый раз отмечать галочкой.Вы также должны проверить через плечо свои слепые зоны — в этих местах могут скрываться автомобили меньшего размера и мотоциклисты. Если вы уверены, что все в порядке, тогда вы сможете указать правильное направление, сделать последнюю слепую проверку и с легкостью перейти на следующую полосу движения.

Когда я могу обгонять?

Обгон следует предпринимать только тогда, когда это безопасно. Типичные ситуации, когда вам не следует обгонять:

— На поворотах
— На дорогах без знаков обгона
— На дорогах с двумя двойными белыми линиями между полосами
— На дорогах с одинарной сплошной линией

Безопасность — это первостепенное значение при обгоне.Если вы не проведете соответствующие проверки, вы подвергнете себя и других участников дорожного движения большой опасности, особенно когда вы едете по автомагистрали со скоростью 70 миль в час.

Велосипедисты-обгонщики и другие участники дорожного движения

Вы почти наверняка встретите велосипедистов во время вождения. Обогнать их может быть очень сложно, особенно если за вами начинает формироваться очередь и вы чувствуете давление. Очень важно дождаться возможности для обгона и оставить для велосипедиста достаточно места (он может свернуть, чтобы избежать лужи или выбоины).Обогнать велосипедистов и других участников дорожного движения на обычных дорогах просто, и это перекликается с тем же чувством, что и обгон транспортного средства, но с дополнительной нагрузкой на встречное движение. Их скорость и скорость дороги будут определять, насколько безопасен обгон.

Этикет на автомагистрали

Распространенное заблуждение относительно автомагистралей и даже проезжих частей с двумя проезжими частями состоит в том, что внешняя полоса движения может использоваться в любое время. Это неверно. На всех дорогах одна полоса и несколько полос для обгона.Если вы не находитесь в процессе обгона, вам следует вернуться в левую полосу движения. Хотя это просто, некоторые участники дорожного движения не соблюдают его. Однако вам не следует пытаться их выполнять. Это чрезвычайно опасный маневр, который может привести к путанице, риску для других автомобилистов и привлечению внимания полиции из-за вашего опасного вождения.

Воспользуйтесь этими советами и преуспевайте на обгонах во время каждой поездки.

Нью-Йорк, юрист по транспортным билетам, округ Вестчестер, прокурор по ускоренным билетам штата Нью-Йорк, адвокаты Уайт-Плейнс, адвокаты по уголовным делам штата Нью-Йорк, Mamaroneck, Palumbo and Associates

Нью-Йорк VTL § 1122 Обгон автомобиля слева Адвокат защиты

Обвиняется по VTL § 1122, не в состоянии обогнать транспортное средство слева в Нью-Йорке?

Были ли вам предъявлены обвинения в нарушении специальных правил обгона транспортного средства слева, Нью-Йорк VTL § 1122? В таком случае наши адвокаты дорожного суда могут представлять вас, когда вам будет предъявлено обвинение по § 1122 VTL штата Нью-Йорк.Вы попали в аварию, и вас обвинили в § 1122 закона штата Нью-Йорк VTL, запрещающий проезд справа? В таком случае не признавайте себя виновным в предъявленном обвинении, потому что вам грозит значительное увеличение страховки не только за несчастный случай, но и за то, что вы подадите заявление о признании вины. Наши юристы могут представлять вас на всей территории штата Нью-Йорк. У нас есть обширная подготовка и опыт борьбы с неудачами при правильном обгоне, NY VTL § 1122. Если указано, позвоните в нашу фирму. Мы всегда предоставляем бесплатную консультацию по телефону, чтобы вы узнали, как мы можем защитить вас от неправильного обгона, NY VTL § 1122.

VTL § 1122 — Обгон транспортного средства

Закон требует, чтобы при обгоне (обгоне) транспортного средства, идущего в вашем направлении, вы проезжаете слева, проезжайте на безопасном расстоянии и не переходите обратно на правую полосу, пока это не станет безопасным. NY VTL § 1122-a регулирует обгон (обгон) велосипеда. Обгоняя велосипедиста, автомобилист всегда должен проезжать слева. По сути, VTL § 1122 запрещает переход справа.

Несмотря на то, что одно транспортное средство должно проезжать слева в том же направлении, есть ограничения.Согласно NY VTL § 1124 автомобилист не может уйти так далеко влево, чтобы свернуть налево от центра проезжей части, за исключением тех случаев, когда другая сторона:

  • Четко видно
  • Без встречного движения
  • расстояние впереди, достаточное для проезда, не создавая помех движущимся в противоположном направлении движению или обгоняемому транспортному средству; и
  • Проезжающее транспортное средство должно вернуться на полосу движения как можно скорее и до того, как приблизится к приближающемуся транспортному средству на расстояние менее 200 футов.
  • Кроме того, NY VTL § 1125 налагает дополнительные ограничения на проезд слева. Запрещается движение влево от центра, когда:
  • Приближение к вершине уклона или кривой на таком расстоянии, что обзор для водителя закрыт
  • В пределах 100 футов от железнодорожного переезда или пересечения с ним
  • Когда обзор закрыт мостом, виадуком или туннелем в пределах 100 футов от них
  • Защита Нью-Йорка VTL § 1122 непрохождение направо

Существует множество аргументов в защиту обвинения NY VTL § 1122.В частности, часто можно пройти справа. Время, когда разрешен правый проезд, указано в VTL § 1123. Автомобилист может проезжать справа, когда:

  • Обгон автомобилиста, поворачивающего налево
  • Когда улица достаточно широкая для 2 полос движения в любом направлении и не перекрыта припаркованными автомобилями на обочине дороги
  • По улице с односторонним движением
  • Тем не менее, при проезде в правильных условиях должны быть обеспечены безопасные условия, и это не может быть сделано при съезде с тротуара или основного участка дороги, кроме как в соответствии с § 1131 Нью-Йорка VTL (движение по обочине ).

Очевидно, что справа есть множество препятствий для запрета проезда. Если обвинение связано с несчастным случаем, скорее всего, полицейский не был свидетелем происшествия или правонарушения. В Нью-Йорке полицейскому запрещено выдавать штрафы за правонарушение, которое он не видел. Кроме того, во многих случаях VTL § 1122 обвиняется и в других нарушениях. Это приводит к конституционной защите от двойной опасности.

Если вам предъявлено обвинение в нарушении NY VTL § 1122, NY VTL § 1123, NY VTL § 1124, NY VTL § 1125, свяжитесь с нашим офисом для получения бесплатной консультации по телефону.

Бесплатная консультация
1-877-99-No-Tix
1-877-996-6849

Для получения дополнительной информации посетите http://www.AttackThatTicket.com

Адвокат, рекламирующий предварительные результаты, не гарантирует аналогичный результат

Адвокаты :: Адвокат города Нью-Йорка Palumbo & Associates по нарушению правил превышения скорости

Авторские права © 2020, Palumbo & Associates, P.

alexxlab / 30.06.1980 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *