Дороги что это: Дорога — это… Что такое Дорога?
Дорога — это… Что такое Дорога?
Доро́га — путь сообщения для передвижения людей и транспорта, составная часть дорожной инфраструктуры.
Автомобильная доро́га — объект транспортной инфраструктуры, включающий в себя комплекс функционально связанных конструктивных элементов и искусственных инженерных сооружений, специально предназначенных для обеспечения безопасного движения автомобильных и других транспортных средств с расчётными скоростями, нагрузками и габаритами, с заданной интенсивностью движения в течение длительного времени, а также участки земель, предоставленные для размещения этого комплекса и пространство в пределах установленного габарита.
Определение понятия «дорога» в России закреплено законодательно. Согласно Федеральному закону от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», дорога — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения.
История
Дороги в древние времена
Наиболее древние дороги относятся к IV тысячелетию до н. э. К началу данного тысячелетия относятся дорога, найденная у города Ур в Месопотамии и дорога, найденная рядом с английским городом Гластонбери. Одна из наиболее древних дорог в Европе, названная Свит-Трек, обнаружена на острове Великобритания. Дорога, которая сооружена в XXXIX веке до н. э., состоит из наложенных друг на друга перекладин из молодых ясеня, дуба и липы и дубового настила поверх них. К древнейшим мощёным дорогам относят дороги, найденные на острове Крит. Критские дороги покрыты известняковыми плитами толщиной до 15 см и датируются III тысячелетием до н. э. Кирпич для мощения дорог впервые был использован в древней Индии около 3000 лет до н. э.
Развитие дорожной сети связано с появлением вьючного и колёсного транспорта. В государствах древнего мира строительство дорог имело очень большое значение из-за необходимости осуществлять завоевательные походы и организовывать торговлю. Дороги с каменным покрытием существовали в Хеттском царстве, Ассирии, империи Ахеменидов.[1] В составе ассирийской армии имелись специальные подразделения, занимавшиеся строительством мостов и выравниванием дорог для боевых колесниц.
К началу нашей эры в Европе и Азии сложилась достаточно развитая дорожная сеть, включавшая трансконтинентальные дорожные пути. К таким дорогам относятся Великий шёлковый путь, морской путь между Египтом, Анатолией и Месопотамией, царский путь между Египтом и Персией, ладанный путь между Аравийским полуостровом и средиземноморскими странами, оловянный путь между полуостровом Корнуолл в Великобритании и Средиземноморьем, янтарный путь между Средиземным морем и Прибалтикой, лазуритовый и нефритовый пути.
Наиболее развитая сеть дорог сложилась в Древнем Риме.[1]
Римские дороги
К самым древним дорогам Рима относятся Аппиева дорога (312—244 годы до н. э.) и Фламиниева дорога (220 год до н. э.).[1] Римские дороги строились с целью увеличения скорости передвижения войск и торговых караванов. Дорожная сеть в Риме разрасталась вместе с ростом самой империи: после завоевания новых территорий к Риму начиналось строительство легионерами магистральной дороги, связывавшей новую провинцию со столицей империи. Строительство таких дорог осуществлялось на государственные деньги, а также на деньги жителей городов и собственником земель, по которым проходила дорога. Каждая магистральная дорога получала имя либо в честь цензора, которым была построена или отремонтирована, либо по области назначения. В дальнейшем дорожная сеть в данной провинции развивалась усилиями римских граждан, которые получали наделы и в процессе колонизации создавали местные дороги, примыкавшие к магистральной.
Ширина римских дорог составляла обычно около 3,5 м, дороги также имели пятислойные дорожные одежды толщиной до 1 м.[1] Иногда дороги оборудовались колеёй для повозок. Рядом с мощёной частью дороги располагались грунтовые тропы, предназначенные для вьючного и верхового транспорта. Дороги прокладывались длинными прямыми участками, римляне старались не строить объездных дорог, поэтому получались достаточно крутые подъёмы. На повороте дорогу расширяли в два раза, поскольку римские двухосные повозки не имели поворачивающейся передней оси. При прохождении дороги через водное препятствие оборудовались каменные броды, через глубокие реки строились арочные мосты или оборудовались паромные переправы, в горах сооружались тоннели.
На римских дорогах стояли мильные камни или миллиарии — цилиндрические каменные столбы высотой от 1,5 до 4 м и диаметром от 50 до 80 см, на которых указывалось расстояние до Рима и имя императора. Масса таких столбов достигала двух тонн. Золотой миллиарий, от которого отсчитывалось расстояние до всех прочих, был установлен императором Октавианом Августом у храма Сатурна на римском форуме.
Октавиан Август также ввёл систему почтовой службы. [1] Курьеры доставляли почтовые сообщения по всем дорогам Рима. Почтовая служба была настолько хорошо налажена, что при благоприятных условиях курьеры на повозках могли в день проехать около 75 км. Почтовая служба была опасным занятием, так как курьеры часто становились целью для разбойников и врагов Рима.
На магистральных дорогах для частных лиц были построены гостиницы, а для официальных лиц — станции, на которых меняли лошадей, можно было получить ночлег и питание, содержали станцию жители близлежащего селения.
Вдоль дорог для духовной поддержки путников также сооружались храмы, в основном в честь богов, защищающих путешественников, — Меркурия, бога торговли и покровителя путешественников и Диане, защитнице дорог. Также возле дорог императорами и состоятельными гражданами сооружались памятники, прославлявшие императоров, военачальников, победы римских войск.
Для поездки послов, военачальников и чиновников, доставки посланий, оружия, строительных материалов, осуществления государственных пассажирских и грузовых перевозок необходимо было предъявить подорожную, подписанную наместником провинции от имени императора.
Общая длина римских дорог (с учётом грунтовых и гравийных) к IV веку до н. э. составила 300 тыс. км.[1] В этот период функционировало 372 магистральных дороги, из которых 29 сходились у Рима.[1]
Дороги инков
В Америке развитую дорожную сеть для вьючных лам и бегущих посменно гонцов построили инки, общая длина которой составляла 16 тыс. км.[1] Дороги инков охватывали всю империю Инков, расположенную на территории современных Перу, Эквадора, Колумбии, Боливии, Чили и Аргентины. Дороги соединяли центры провинций, а главные пересекались в городе Куско. Протяжённость самой длинной дороги составляла 6600 км. На каждой дороге были сооружены постоялые дворы через определённые промежутки, также на дорогах были установлены столбы с указанием расстояний.
Дороги в Средние века
После падения Западной Римской империи дорожная сеть в Европе пришла в упадок. Основным становится внутреннее водное сообщение, например, в Киевской Руси важное значение имел торговый путь «из варяг в греки». Дорожные работы в Средние века в основном заключались в ремонте грунтовых дорог и строительстве мостов. Монашеский орден «Братьев-мостостроителей» за время своего существования (XII—XVI века) построил около 1700 мостов.[1]
В VIII веке активно строились дороги в Арабском халифате. Наиболее качественно были сооружены дороги, ведущие в Багдад.[2]
В Италии дорожное строительство начало вновь развиваться в XV—XVI века, построены дороги, ширина которых рассчитана на проезд двух экипажей.[1]
Дороги в Новое время
Возрождение строительства дорог в Европе в основном связано с формированием государств с абсолютной монархией, правителям которых были нужны дороги для эффективного централизованного управления. Первоначально проводили восстановление римских дорог, соединяя их уцелевшие участки, затем перешли к строительству новых. Во Франции при Генрихе IV появилось управление по строительству дорог и мостов. Первой крупной дорогой, появившейся во Франции, стала дорога из Парижа в Орлеан длиной 256 км. Чтобы ускорить сооружение дороги, был издан королевский указ, по которому поставщики вина из Орлеана в Париж на обратном пути должны были захватить с собой камни и привезти в указанное место.[1] В 1621 году в Англии были установлены ограничения на движения по дорогам, включавшие предельный вес повозки, а также предписание экипажам двигаться с одной стороны.[1] В 1747 году в Париже было открыто первое высшее учебное заведение для подготовки специалистов по транспорту под названием «Школа мостов и дорог».[1] В дальнейшем оно получило мировую известность.
В Англии в XVII веке строительство дорог было возложено на местные власти, что привело к неудовлетворительному их состоянию. В целях исправления ситуации появились дорожные тресты, первый из которых создан в 1706 году, для строительства хороших дорог и взимания платы с проезжающих. К XIX веку в Англии появилось 1100 трестов, построивших 36,8 тыс. км дорог. «Бунты Ребекки» в Кармартеншире в 1839—1844 годах привели к распаду системы дорожных трестов.
Постепенное совершенствование повозок в XVI—XVII веках, начало технического прогресса привели к необходимости совершенствования дорожного строительства, улучшения дорожной сети. Появились экипажи с кузовом, подвешиваемыми на ремнях, затем на деревянных рессорах, а позднее на стальных. Для них существующие дороги из крупных камней с неровным покрытием и отсутствием водоотвода были неудобны. В конце XVIII века в Западной Европе для дорожного покрытия стали использовать пакеляж — камни в форме усечённой пирамиды, которые устанавливались вплотную друг к другу основанием конуса на грунтовое и песчаное основание. В отличие от традиционного подхода, при котором камни ставились остриём вниз, при пакеляже проезд повозок обеспечивал уплотнение основания.[1] Во Франции пакеляж внедрял П. Трезаге, в Великобритании — Т. Телфорд. Подобное покрытие просуществовало до 1930-х годов, пока не выяснилось, что оно непригодно для автомобильного транспорта.[1]
В 1806 году шотландский инженер Джон Мак-Адам предложил покрытие толщиной 25 см, состоящее из двух слоёв щебня: более крупного — внизу, мелкого — вверху. При этом покрытии воздействие колёс также обеспечивало уплотнение основания.[1] Впоследствии Мак-Адам стал главным инженером Британии. В 1828 году для укатки щебёночного покрытия ввели катки, в 1859 году появились паровые катки.[1]
Дороги в Новейшее время
В XX веке ситуация в дорожном хозяйстве кардинально изменилась в связи с появлением автомобильного транспорта. Использование автомобилей выдвинуло новые требование к дорожному покрытию. Ещё в XIX веке на городских улицах пытались внедрить новый тип покрытия — беспыльное покрытие из трамбованного асфальта (разогретого в котлах щебня из природных известняков или песчаников, пропитанных битумом, который уплотнялся на каменном основании). [1] В 1902—1914 годах на дороге из Ниццы в Монте-Карло швейцарским врачом Э. Гуглильминетти проведена поливка каменноугольным дёгтем и засыпка песком.[1] В дальнейшем дорожное покрытие связано с применением вяжущих материалов, наиболее удачным из которых стал новый тип покрытия — асфальтобетон.[1]
Изменились также методы прокладки дорог: от длинных прямых дорог, которые были характерны ещё для римских дорог, перешли к клотоидным трассам — кривым с плавно меняющейся кривизной с короткими прямыми участками.[1]
Автомобильная дорога
Дорога, предназначенная для автомобилей и перевозок грузов. Автомобильные дороги имеют большое количество перекрёстков, пересечений с железнодорожными путями и трубопроводами, и потому проектируются с учётом требований техники безопасности. Стоимость работ по текущему ремонту и содержанию автодорог определяется подсчётом продукции дорожного хозяйства. В некоторых странах для финансирования работ по поддержанию хорошего состояния автодорог введена плата с водителей за проезд по некоторым дорогам.
История дорог в России
При подготовке к походу на Новгород в 1014 году князь Владимир Святославич приказал «теребить путь и мостить мосты». Для этого специально готовились и высылались вперед сборные отряды, в состав которых входили мастеровые по строительству и мостовым работам.
До XVIII века в России сухопутные дороги имели второстепенное значение по сравнению с водными путями (летом сообщение осуществлялось с помощью водного транспорта, зимой — по льду).[1] Первыми сухопутными дорогами в Киевской Руси стали дороги из Киева в Краков, Прагу и Южную Германию, затем возникли дороги из Киева в низовья Дона (Залозный путь) и Крым (Соляной путь). К окончанию периода татаро-монгольского ига важнейшими дорогами стали из Москвы и Владимира в Тверь и Новгород и в Золотую Орду (Муравский шлях, Ногайский шлях).[1]
Картина Савицкого «Ремонтные работы на железной дороге» (1874 год)В XVII веке центром дорожной сети в России окончательно стала Москва. Из неё выходили следующие основные дороги:
Аналогичные сети складывались вокруг крупных городов. Из Переяславля выходили дороги на Кашин, Романов, Углич и Юрьев-Польский. Из Троице-Сергиева монастыря — на Дмитров, Кашин, Углич, Александровскую слободу.[1]
Присоединение Сибири потребовало строительство дорог в восточную часть страны за Урал, первой из которых стала Бабиновская дорога через Урал из Европейской части России в Сибирь от Европейской части до Верхотурья. Дорога открыта в 1597 году, утратила своё значение после открытия в 1763 году Сибирского тракта.
В 1574—1711 и 1720—1730 годах регулярными дорожными перевозками заведовал Ямской приказ.[1]
Активно развиваться дорожное строительство в России начало при Петре I. В 1705 году началось строительство дороги из Петербурга в Москву. Дорога была грунтовой, в отдельных участках покрывалась бревенчатыми настилами. Мощение щебнем дороги началось только в 1817 году. В 1820 году по этой дороге прошёл первый рейсовый экипаж (дилижанс). С 1834 года дорога стала называться Московским шоссе.[1]
В Российской империи на дорогах устанавливались верстовые столбы для указания расстояний и сооружались почтовые станции для предоставления ночлега и смены лошадей, осуществлявшейся по чину согласно Табели о рангах.
В 1913 году в России насчитывалось 726 тыс. верст дорог, в том числе в европейских губерниях — 469 тыс. верст (из них 16 тыс. верст шоссейных и 4,6 тыс. прочих мощёных), в Сибири — 109 тыс. верст (шоссейные отсутствовали), остальная протяжённость дорог приходилась на Польшу, Кавказ, Среднюю Азию.[3]
В 1837 году в России появилась первая железная дорога общего пользования: Петербург — Царское Село — Павловск. Вскоре после её сооружения началось строительство железной дороги из Петербурга в Москву, законченное в 1851 году.[4] Во второй половине XIX века в России наступил железнодорожный бум, проложены железнодорожные магистрали до всех крупных городов. В результате дороги для конного транспорта утратили своё прежнее значение и стали второстепенными подъездными путями к железнодорожным станциям. Обязанности по поддержанию дорог в хорошем состоянии были переданы земствам, что привело из-за их ограниченных средств к ухудшению состояния и способствовало отсталости России в дорожном хозяйстве.[1]
К 2008 году протяжённость автомобильных дорог в России составляла 940 тыс. км, в том числе 754 тыс. км с твёрдым покрытием. Эксплуатационная протяжённость железных дорог составила 86 тыс. км.[5]
Левостороннее и правостороннее движение
Знак в Австралии, напоминающий туристам о левостороннем движенииНаличие левостороннего либо правостороннего движения зависит от конкретной страны.[6] В странах с правосторонним движением дорожные знаки расположены в основном на правой стороне дороги, на перекрёстках с круговым движением движение осуществляется против часовой стрелки, пешеходы при переходе через дорогу с двухсторонним движением сначала смотрят налево[7], в странах с левосторонним движением — наоборот.
Примерно 34 % мирового населения живут в странах с левосторонним движением (к их числу относятся Австралия, Великобритания, Индия, ЮАР, Япония и др. ), 66 % — в странах с правосторонним. По протяжённости дороги с правосторонним движением также лидируют — 72 %.[8] Отдельные страны могут переходить с одного типа движения на другое: например, в 1967 году Швеция перешла с левостороннего на правостороннее движение, в 2009 году в Самоа произошёл обратный переход.[9]
Длина автодорог по странам
…
…
…
Песни о дорогах
См. также
Примечания
Литература
Ссылки
ХОРОШИЕ ДОРОГИ – ЭТО СТАБИЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА СТРАНЫ
Дорога не зря всегда была символом жизни. От того, сколько у нас в стране дорог, насколько они качественны, фактически зависит, как живётся каждому из нас. В прошлом году в России была введена система «Платон», что вызвало множество нареканий среди перевозчиков. Наш корреспондент решил узнать у руководителя ООО «Дорстройсинтез», компании, имеющей прямое отношение к добыче и поставкам песка, а также к строительству дорог, Ольги Ивановны Абрамовой, что она думает о системе «Платон» и о качестве дорог в России.
– Ольга Ивановна, поскольку ваша компания специализируется на разработке песчаных карьеров и на реализации песка, его доставке заказчикам, введение платёжной системы «Платон» не могло не отразиться на вашей работе. Скажите, с её введением у вас появились проблемы?
– Проблема сейчас у всей страны. Дело не только в том, что провоз грузов платный, а в весовом ограничении. У нас в стране перевозка в основном автотранспортом. Тарифы на железнодорожные перевозки значительно превышают тарифы на автоперевозки. Да и не у всех предприятий есть собственные ж/д ветки, чтобы грузы из вагонов сразу на склады сгружать, всё равно приходится от станции до места назначения автотранспортом перевозить. Так что можно сказать, что все грузы в России, начиная от детского питания и заканчивая строительными материалами, перевозятся большегрузными автомобилями.
В 2015 году в соответствии со статьёй 29 Федерального закона №248-ФЗ для пользователей автомобильных дорог был введён запрет осуществлять движение по дорогам на тяжеловесных транспортных средствах, если те везут неделимые грузы. Как только ввели это ограничение, перевозчики стали сокращать вес перевозимых грузов до 10 тонн, даже если везут автомобилями, способными перевозить до 20 тонн груза. Но количество-то грузов, которые надо перевезти, не сократилось, значит, увеличилось количество рейсов, средств, потраченных на перевозку, то есть, увеличились транспортные расходы. Естественно, автотранспортники свои деньги получат, так уже всё сжато, всё просчитано до копейки, сокращать нечего. Получается, что любой груз при перевозке по транспортным расходам обходится в два раза дороже. И все дополнительные расходы ложатся на простых потребителей, которые теперь вынуждены больше платить за товары в магазинах, пос-кольку транспортные расходы входят в стоимость этих товаров.
А тут ещё внесли предложения по изменениям на получение разрешений на провоз грузов, превышающих дозволенный вес. Предлагают передать выдачу этих разрешений региональным и муниципальным властям. То есть, если раньше документы на провоз груза оформлялись один раз на весь рейс, то в случае принятия этих поправок, брать разрешение на провоз придётся в каждой области, а то и в каждом муниципалитете. Представьте себе, например: груз надо доставить из Подмосковья в Воронежскую области, в Московской разрешение дали, в Воронежской – дали, а в Тульской и Липецкой – нет. И каким образом довезти этот груз до места?
– Но, Ольга Ивановна, ведь введение данного весового ограничения объясняют тем, что тяжёлые грузовые автомобили разрушают наши дороги, которые сейчас уже приходится ремонтировать даже не каждый год, а два раза в год.
– Так надо строить нормальные дороги, причём, чем больше – тем лучше для страны. Что такое строительство новой дороги – это подъём экономики региона. Сразу же открываются тысячи рабочих мест, загружаются работой предприятия – асфальт, бетон, щебень, песок – всё это нужно для строительства, всё надо производить. Проектировщики, химики, автотранспортные предприятия – все втягиваются в этот процесс, везде перед специалистами открываются перспективы не только интересной работы, но и стабильного заработка. Эти дороги надо освещать, тянуть линии электропередач – появятся ещё новые рабочие места. Вдоль этих дорог строятся придорожные кафе, гостиницы, автозаправки. Растёт торговля. Растут перевозки, увеличивается товарооборот, пополняется бюджет страны! Выигрывает не только государство, выигрывает каждый из нас! Ведь это же аксиома: хорошие дороги – это не просто трассы, по которым движется автотранспорт – это экономика всей страны!
А что сейчас? Если взять все дороги, посчитать затраты на их ремонт, чем, похоже, никто не занимался, а на другие весы положить сколько перевозится груза и на сколько он подорожал, то от всех этих неразумных нововведений проигрывают все.
– Возможно, у нас нет таких технологий, которые позволяют строить дороги, не разрушающиеся каждый год. А европейцы и американцы с нами своими секретами строительства долговечного дорожного покрытия, выдерживающего круглогодичный проезд по ним 20-тонных фур, делиться не хотят.
– Всё у нас есть. Скажу вам больше, у нас такие технологии были ещё в 70-е годы прошлого века. Кроме того, у нас есть институты, которые вполне могут разработать технологии и покрытия, ничуть не хуже, чем на Западе. Кстати, в Америке и в Германии как раз и взялись за строительство автобанов, когда поняли, что тем самым поднимают рухнувшую экономику своих стран.
Нельзя сказать, что у нас вообще ничего не делается, что дороги совсем не строятся. В России разработаны серьёзные программы по дорожному строительству. Программа по развитию скоростных автодорог в России в части федеральных трасс должна быть утверждена правительством в 2017 году. Сей-час реализуется первый из её этапов, предусматривающий создание скоростных автодорожных связей между Центральным, Южным и Северо-Западным регионами.
– Ваша компания готова в этих проектах участвовать?
– Да мы ждём, что уже в следующем году в полную силу включимся в реализацию этих пректов. Запрос на песок у нас есть и сейчас. Люди работают, кто-то что-то достраивает. В основном песок у нас берут бетонщики, делают строительные смеси, бетон. И очевидно, что объёмы его закупок будут увеличиваться, заказы уже есть. Так что к строительству новых дорог «Дорстройсинтез» точно готов, и мы за то, чтобы этих дорог было как можно больше, и чтобы они были лучше, чем на Западе.
– Спасибо, Ольга Ивановна, за этот интересный и откровенный разговор!
ООО «Дорстройсинтез»
125222, г. Москва,
пер. Уваровский, д. 3
тел.: +7 (495) 754 7273
+7 (495) 759 9425
е-мail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
www.zven.biz
Дорожное хозяйство России | Министерство дорожного хозяйства Калужской области
Дорожное хозяйство России — единый производственно-хозяйственный комплекс, который включает в себя автомобильные дороги общего пользования и инженерные сооружения на них, а также организации, осуществляющие:— проектирование, строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог;
— проведение научных исследований, подготовку кадров;
— изготовление и ремонт дорожной техники;
— добычу и переработку нерудных строительных материалов;
— иную деятельность, связанную с обеспечением функционирования и развитием автомобильных дорог.
Дорожное хозяйство Российской Федерации на современном этапе является неотъемлемой частью единой транспортной системы страны, управление этим внушительным по линейной протяженности, инженерной сложности и стоимости комплексом в настоящее время возложено на Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) Министерства транспорта Российской Федерации.
Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлены следующие основные термины и определения:
Автомобильная дорога – объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог.
Искусственные дорожные сооружения – сооружения, предназначенные для движения транспортных средств, пешеходов и прогона животных в местах пересечения автомобильных дорог иными автомобильными дорогами, водотоками, оврагами, в местах, которые являются препятствиями для такого движения, прогона (зимники, мосты, переправы по льду, путепроводы, трубопроводы, тоннели, эстакады, подобные сооружения).
Автомобильные дороги в Российской Федерации в зависимости от их значения подразделяются на:автомобильные дороги федерального значения;
автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения;
автомобильные дороги местного значения;
частные автомобильные дороги.
Автомобильные дороги в зависимости от вида разрешенного использования подразделяются на автомобильные дороги общего пользования и автомобильные дороги необщего пользования.
К автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, предназначенные для движения транспортных средств неограниченного круга лиц.
К автомобильным дорогам необщего пользования относятся автомобильные дороги, находящиеся в собственности, во владении или в пользовании исполнительных органов государственной власти, местных администраций (исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований), физических или юридических лиц и используемые ими исключительно для обеспечения собственных нужд либо для государственных или муниципальных нужд. Перечни автомобильных дорог необщего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения утверждаются соответственно уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. В перечень автомобильных дорог необщего пользования регионального или межмуниципального значения не могут быть включены автомобильные дороги необщего пользования федерального значения и их участки. Перечень автомобильных дорог необщего пользования местного значения может утверждаться органом местного самоуправления.
Автомобильными дорогами общего пользования федерального значения являются автомобильные дороги:
соединяющие столицу Российской Федерации — город Москву со столицами сопредельных государств, с административными центрами (столицами) субъектов Российской Федерации;
включенные в перечень международных автомобильных дорог в соответствии с международными соглашениями Российской Федерации.
Автомобильными дорогами общего пользования федерального значения также могут быть автомобильные дороги:
соединяющие между собой административные центры (столицы) субъектов Российской Федерации;
являющиеся подъездными дорогами, соединяющими автомобильные дороги общего пользования федерального значения и имеющие международное значение крупнейшие транспортные узлы (морские порты, речные порты, аэропорты, железнодорожные станции), а также специальные объекты федерального значения;
являющиеся подъездными дорогами, соединяющими административные центры субъектов Российской Федерации, не имеющие связи по автомобильным дорогам общего пользования со столицей Российской Федерации – городом Москвой, с ближайшими морскими портами, речными портами, аэропортами, железнодорожными станциями.
Перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения утверждается Правительством Российской Федерации.
Критерии отнесения автомобильных дорог общего пользования к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения и перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения утверждаются высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. В перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения не могут включаться автомобильные дороги общего пользования федерального значения и их участки.
Автомобильными дорогами общего пользования местного значения поселения являются автомобильные дороги общего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения может утверждаться органом местного самоуправления поселения.
Автомобильными дорогами общего пользования местного значения муниципального района являются автомобильные дороги общего пользования в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального района может утверждаться органом местного самоуправления муниципального района.
Автомобильными дорогами общего пользования местного значения городского округа являются автомобильные дороги общего пользования в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа может утверждаться органом местного самоуправления городского округа.
К частным автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, находящиеся в собственности физических или юридических лиц, не оборудованные устройствами, ограничивающими проезд транспортных средств неограниченного круга лиц. Иные частные автомобильные дороги относятся к частным автомобильным дорогам необщего пользования.
Автомобильные дороги общего пользования в зависимости от условий проезда по ним и доступа на них транспортных средств подразделяются на автомагистрали, скоростные автомобильные дороги и обычные автомобильные дороги.
К автомагистралям относятся автомобильные дороги, которые не предназначены для обслуживания прилегающих территорий и:
- которые имеют на всей своей протяженности несколько проезжих частей и центральную разделительную полосу, не предназначенную для дорожного движения;
- которые не пересекают на одном уровне иные автомобильные дороги, а также железные дороги, трамвайные пути, велосипедные и пешеходные дорожки;
- доступ на которые возможен только через пересечения на разных уровнях с иными автомобильными дорогами, предусмотренные не чаще чем через каждые пять километров;
- на проезжей части или проезжих частях которых запрещены остановки и стоянки транспортных средств;
- которые оборудованы специальными местами отдыха и площадками для стоянки транспортных средств.
Автомобильные дороги, относящиеся к автомагистралям, должны быть специально обозначены в качестве автомагистралей.
К скоростным автомобильным дорогам относятся автомобильные дороги, доступ на которые возможен только через транспортные развязки или регулируемые перекрестки, на проезжей части или проезжих частях которых запрещены остановки и стоянки транспортных средств и которые оборудованы специальными местами отдыха и площадками для стоянки транспортных средств.
Обычные автомобильные дороги — автомобильные дороги, не относящиеся к автомагистралям или скоростным автомобильным дорогам. Обычные автомобильные дороги могут иметь одну или несколько проезжих частей.
Классификация автомобильных дорог и их отнесение к категориям автомобильных дорог (первой, второй, третьей, четвертой, пятой категориям) осуществляются в зависимости от транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автомобильных дорог в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Основные направления реализации новых подходов в деятельности дорожного хозяйства
— Совершенствование географии объектов маршрутного ремонта дорог в увязке с новыми приоритетами финансирования строительства и реконструкции дорог;
— Реализация новых походов к планированию содержания дорог;
— Внедрение в проектах инноваций, направленных на повышение безопасности движения;
— Внедрение инноваций, направленных на повышение качества строительных материалов;
— Повышение роли саморегулируемых организаций в повышении качества дорожных работ;
— Ускорение внедрения новых технологий в области управления на основе системы Глонасс;
— Внедрение инноваций, направленных на снижение энерогозатрат при эксплуатации дорог;
— Внедрение новых подходов к расширению источников финансирования дорожного хозяйства на основе концессионных соглашений на строительство и эксплуатацию дорог;
— Внедрение новых подходов к управлению дорогами на основе Государственной компании «Российские автомобильные дороги».
Перспективы развития сети автомобильных дорог в соответствии с ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2015 гг.)»
это … значение слова ДОРОГА
ДОРОГА, -и, ж. 1. Полоса земли, предназначенная для передвижения, путь сообщения. Асфальтированная, шоссейная, грунтовая, просёлочная дорога Большая дорога (грунтовая дорога между крупными или отдалёнными друг от друга населёнными пунктами; устар.). Обочина дороги. При дороге (около дороги). 2. Место, по к-рому надо пройти или проехать, путь следования. По дороге к дому. Не знать дороги. Спросить о дороге. Сбиться с дороги (также перен.: то же, что сбиться с пути). Дать дорогу кому-нибудь (дать пройти, проехать; также перен.: дать возможность расти, развиваться кому-нибудь). Открыть дорогу кому-нибудь куда-нибудь (перен.: дать возможность действовать, продвигаться в какой-нибудь области). Стоять на чьей-нибудь дороге или стать поперёк дороги кому-нибудь (также перен.

«Автодор»: сделать в России теплые дороги можно, но это будет неэффективно
https://realty.ria.ru/20191011/1559658668.html
«Автодор»: сделать в России теплые дороги можно, но это будет неэффективно
«Автодор»: сделать в России теплые дороги можно, но это будет неэффективно — Недвижимость РИА Новости, 03.03.2020
«Автодор»: сделать в России теплые дороги можно, но это будет неэффективно
Сделать в России тёплые дороги возможно, но экономической эффективности в этом нет, поэтому «Автодор» такую технологию не рассматривает, сообщил журналистам… Недвижимость РИА Новости, 03.03.2020
2019-10-11T10:27
2019-10-11T10:27
2020-03-03T16:42
российские автомобильные дороги
технологии
дороги
россия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21. img.ria.ru/images/155820/15/1558201579_0:0:3069:1727_1920x0_80_0_0_e98213e74737e80a3d41f23c2b7861f6.jpg
МОСКВА, 11 окт — РИА Новости. Сделать в России тёплые дороги возможно, но экономической эффективности в этом нет, поэтому «Автодор» такую технологию не рассматривает, сообщил журналистам первый заместитель председателя правления Государственной компании «Российские автомобильные дороги» («Автодор») Игорь Астахов.В сентябре СМИ писали, что российские специалисты из РосдорНИИ предложили использовать электропроводящий бетон для борьбы с обледенением дорожной части и сугробами, из-за которых сужается проезжая часть дороги.»Считаю, в теории это сделать можно, на практике это можно сделать, но эффективности в этом никакой. Нет, конечно», — сказал Астахов, отвечая на вопрос, рассматривает ли «Автодор» возможность делать находящиеся в его управлении дороги тёплыми.Появление тёплых дорог, дорог с автоматическим подогревом и посыпкой в России возможно, сообщал журналистам директор департамента госполитики в области дорожного хозяйства Минтранса РФ Григорий Волков. В настоящий момент в доверительном управлении «Автодора» находится дорога от Москвы до аэропорта «Домодедово» — федеральная трасса А-105, а также трассы М-1 «Беларусь», М-3 «Украина» и М-4 «Дон». Государственная компания осуществляет их комплексную реконструкцию. Кроме того, «Автодор» является ответственным исполнителем строительства новой скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва-Санкт-Петербург» и Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) в Московской области. Общая протяженность трасс превышает 3,3 тысячи километров, протяженность платных участков — более 1,4 тысячи километров.
https://realty.ria.ru/20190926/1559164308.html
https://realty.ria.ru/20190926/1559149428.html
россия
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155820/15/1558201579_172:0:2903:2048_1920x0_80_0_0_2028e0f5b3c53de750573d38ae428963.jpgНедвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
российские автомобильные дороги, технологии, дороги, россия
МОСКВА, 11 окт — РИА Новости. Сделать в России тёплые дороги возможно, но экономической эффективности в этом нет, поэтому «Автодор» такую технологию не рассматривает, сообщил журналистам первый заместитель председателя правления Государственной компании «Российские автомобильные дороги» («Автодор») Игорь Астахов.
В сентябре СМИ писали, что российские специалисты из РосдорНИИ предложили использовать электропроводящий бетон для борьбы с обледенением дорожной части и сугробами, из-за которых сужается проезжая часть дороги.
«Считаю, в теории это сделать можно, на практике это можно сделать, но эффективности в этом никакой. Нет, конечно», — сказал Астахов, отвечая на вопрос, рассматривает ли «Автодор» возможность делать находящиеся в его управлении дороги тёплыми.
26 сентября 2019, 15:20
Эксперт: подогреваемые дороги слишком дорогие для РоссииПоявление тёплых дорог, дорог с автоматическим подогревом и посыпкой в России возможно, сообщал журналистам директор департамента госполитики в области дорожного хозяйства Минтранса РФ Григорий Волков.
В настоящий момент в доверительном управлении «Автодора» находится дорога от Москвы до аэропорта «Домодедово» — федеральная трасса А-105, а также трассы М-1 «Беларусь», М-3 «Украина» и М-4 «Дон». Государственная компания осуществляет их комплексную реконструкцию. Кроме того, «Автодор» является ответственным исполнителем строительства новой скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва-Санкт-Петербург» и Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) в Московской области. Общая протяженность трасс превышает 3,3 тысячи километров, протяженность платных участков — более 1,4 тысячи километров.
26 сентября 2019, 11:47
Автоэксперты раскритиковали проект «теплых дорог» в РоссииЮлия Гордина: Ремонтировать и строить дороги на Байкале с соблюдением всех экологических требований – это реально
13.10.2021
В Иркутской области подготовлена проектная документация для капитального ремонта пяти участков дорог, которые расположены в особо охраняемой территории озера Байкал в Прибайкальском национальном парке. Работы на них начнутся в 2022 году. Ещё на двух дорогах капитальный ремонт уже идет.
– Долгое время капитальный ремонт дорог на Байкале был практически не решаемой задачей из-за жёсткого природоохранного законодательства. По этой причине мы не могли выполнить поручение Президента Российской Федерации по приведению в нормативное состояние дороги на острове Ольхон. Когда мы готовили документацию для капитального ремонта первого участка дороги на Ольхоне, то научились правильно действовать. Теперь без особых проблем получаем согласования проектной документации в Прибайкальском национальной парке и в Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации. Это позволит нам привести дороги на Байкале в нормативное состояние, – сказала директор ОГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области» Юлия Гордина.
На острове Ольхон сейчас идёт капитальный ремонт первого участка дороги. Это пять километров на въезде в село Хужир. В следующем году его заасфальтируют. Также в 2022 году начнётся капитальный ремонт дороги в самом населенном пункте. В ближайшее время будет получено положительное заключение государственной экспертизы для капитального ремонта пятикилометрового участка Хужир – Харанцы и самого большого отрезка пути на Ольхоне. Его длина 29,5 километров – от причала парома до въезда в село Хужир.
В южной части Байкала завершается проектирование реконструкции участка Байкальского тракта – с 21 по 29 километры. Он тоже находится на особо охраняемой природной территории. Также в 2022 году будет продолжен ремонт Байкальского тракта. Подрядчик приведет в нормативное состояние участок с 42 по 52 километр. В этом году завершается ремонт участка с 32 по 42 километры. Во время него специалисты восстанавливают асфальтобетонное покрытие и ремонтируют четыре моста.
По территории Прибайкальского национального парка проходит часть автодороги Иркутск – Большое Голоустное. Там сейчас идёт капитальный ремонт участка с 85 по 98 километр. Асфальт уже уложен, объект будет сдан в эксплуатацию в следующем году. В 2022 году начнётся капитальный ремонт завершающего отрезка этой трассы с 98 по 114 километр. Он расположен в непосредственной близости к озеру Байкал. Подрядчик будет определен в ближайшее время.
– Правительство Иркутской области поставило и реализует задачу сделать асфальтобетонными все дороги, ведущие на Байкал. Они должны иметь максимальный придорожный сервис. Это заправки, туалеты, магазины, парковки, автобусные остановки, съезды на дороги местного значения, возможно, велодорожки. Байкал входит в список всемирного наследия Юнеско. Дороги туда будут лучшими в регионе, – отметил министр транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области Максим Лобанов.
На северо-востоке Краснодара построят новые дороги. Это избавит город от пробок
Развитие региональной столицы обсудили на совещании по вопросам градостроительной деятельности на территории Кубани.
В заседании, которое провел Вениамин Кондратьев, приняли участие первый заместитель главы региона Андрей Алексеенко, мэр города Евгений Первышов и представители общественных организаций.
В частности, на совещании обсудили развитие поселков Знаменский и Новознаменский.
– Это главный резерв застройки города. Но прежде чем здесь появятся новые ЖК, будут решаться проблемы, связанные с логистикой, плотным движением по М4-Дон, – отметил Вениамин Кондратьев.
Сейчас разрабатывается новая транспортная схема северо-восточной части Краснодара, которая охватывает почти две тысячи гектаров.
– Это перспективная магистральная дорога, она будет одним из главных въездных маршрутов и даст развитие пригородным поселкам, – заверил первый вице-губернатор Андрей Алексеенко.
Первым этапом предусматривается снятие нагрузки с двух выходов на магистраль М-4 Дон – улицы Уральской и двухполосной дороги через поселок Индустриальный, которая не соответствует нормам.
— Для этого будут созданы их дублеры: по улице Тихорецкой до транспортной развязки у поселка Лорис, — уточнили в пресс-службе администрации Краснодарского края. — Это позволит создать дополнительную связь со Знаменским.
Второй этап предполагает расширение сети дорог в районе поселков Плодородный, Краснодарский с выходом на улицу Милютинская через 1 Мая и Российскую.
— Таким образом, будет создана непрерывная городская магистраль восток – запад, — заключили в пресс-службе администрации Краснодарского края.
Как сообщали «Кубанские новости», строительство дальнего Западного обхода Краснодара планируют начать в 2019 году.
— Краснодар — важная транспортная артерия. Поток, который идет на Крым, не должен заходить в город, иначе краевая столица встанет в пробку. Поэтому обход Краснодара должен строиться максимально быстрыми темпами, — подчеркнул губернатор.
По словам Вениамина Кондратьева, необходимо дать возможность жителям края и гостям комфортно добираться к курортам, обеспечить подъезд к Крымскому мосту на высочайшем уровне.
По версии городской администрации, пробки в Краснодаре создают 150 тысяч иногородних автомобилей и почти 400 тысяч машин самих горожан.
— 150 тысяч автомобилей — это ежедневный иногородний трафик в Краснодар. То есть такое количество машин въезжает в город, передвигается по дорогам краевой столицы и выезжает вечером. В этой статистике все: легковые, грузовые, автобусы, тракторы, мотоциклы. Это актуальные данные от ГИБДД, — написал на своей странице в Фейсбуке помощник мэра города Евгения Первышова Владимир Вербицкий.
Каждый день в Краснодаре происходит около 100 аварий, большинство из них — без жертв и пострадавших. С завидным постоянством иномарки и лучшие образцы отечественного автопрома бьются на одних и тех же перекрестках, попадая под прицел камер ЕДДС.
Какие трассы Краснодарского края отремонтируют в 2018 году и сколько это будет стоить.
Соавтор сценария «Take Me Home, Country Roads» развеивает мифы о происхождении песни — NBC4 Washington
Его записали и исполнили сотни артистов по всему миру. Об этом писали десятилетиями. «Take Me Home, Country Roads» была первым большим хитом Джона Денвера и стала одновременно его фирменной песней и песней штата Западная Вирджиния.
Как и во многих других замечательных песнях, за песней также стоят великие истории. Некоторые из них правда, некоторые нет, а о некоторых вы, возможно, никогда не слышали.
Наше обновленное приложение местных новостей и погоды уже доступно! Загрузите его для iOS или Android — и подпишитесь на оповещения.![]()
Была ли песня изначально вдохновлена и написана для Джонни Кэша?
Была ли песня первоначально названа «Take Me Home, Clopper Road» навеянной одноименной дорогой Мэриленда?
Что случилось с первым вторым стихом об обнаженных женщинах и Иисусе?
Билл Данофф, соавтор песни, устанавливает рекорд по этим и многим другим вопросам.
30 декабря 1970 года в крошечном ночном клубе Cellar Door в Вашингтоне, округ Колумбия, собралась аншлаговая толпа. Это была пятая ночь за всю неделю пребывания Джона Денвера. На разогреве выступила группа из Джорджтауна Fat City, в которой участвовали Билл Данофф и его тогдашняя жена Тэффи Ниверт Данофф.
Билл Данофф работал швейцаром в Cellar Door, а затем работал светотехником и звукооператором в течение многих лет, прежде чем он когда-либо выступал в клубе на углу 34-й и M улиц NW.
«Никто в клубе не знал, что я что-то пел и играл», — вспоминал Данофф 50 лет спустя.
Позже пара стала частью вокального коллектива Starland, получившего премию Грэмми.
Но в конце 1960-х эти двое боролись за сочинения песен, живя в подвальной квартире на Q Street NW в Джорджтауне. Их первые концерты были на домашних вечеринках, прежде чем они вышли на сцену в недолговечном Emergency Club на М-стрит.
Данофф знал Денвера с тех пор, как он выступал у входа в Cellar Door, сначала с трио Митчелла, а затем в качестве сольного исполнителя. Денвер уже записал одну из песен Даноффа «Я думаю, он предпочел бы быть в Колорадо», когда Денвер был приглашен на новогоднюю неделю в Cellar Door с Fat City на разогреве.
Денвер искал больше материала для нового альбома RCA. После четвертой ночи в Cellar Door Денвер, Дановы и несколько друзей планировали снова встретиться в подвале пары, чтобы опробовать несколько новых песен.
Денвер не появился.
«Через час их не было, и мы забеспокоились», — вспоминает Данофф.
Затем поступил телефонный звонок из отделения неотложной помощи больницы Университета Джорджа Вашингтона.
«Они попали в аварию», — сказал Данофф.«Джон ударил рукой и сломал большой палец о лобовое стекло». Другой пассажир сломал себе несколько ребер.
Несмотря на сломанный большой палец руки, Денвер отправился прямо из отделения неотложной помощи домой к Даноффу.
«У нас было немного пива и все, что мы подавали в то время», — с улыбкой вспоминает Данофф.
Данофф признается, что очень хотел получить хит. Но в тот момент ему не повезло.
«Я писал пару лет в подвале, песни, которые, как мне казалось, звучали как хиты; К сожалению, люди из звукозаписывающей компании и никто другой это сделали », — говорит Данофф.
Таффи предложила спеть для Денвера «Country Roads». Билл не хотел. Песня не была закончена, и он подумал, что это слишком кантри для Денвера.
Билл и Тэффи надеялись, что Джонни Кэш захочет его записать. Они не знали Кэша, но его музыка тем не менее повлияла на песню.
«Что мне понравилось в записях Джонни Кэша, когда он появился, они сыграли тот же аккорд, и в нем было много силы», — сказал Данофф. Он поменял аккорды и ударил по золоту.«Вау, это действительно круто; это как рок-н-ролл, почти рай [в] Западной Вирджинии ».
Конечно, Данофф сыграл его для Денвера, и все трое не спали остаток ночи, нанося последние штрихи.
«Это произошло благодаря невероятной энергии Джона. Если бы я предоставил свои собственные устройства, я бы выпил еще пива и сыграл еще одну песню», — признался Данофф.
«Потребовалось Джон, который в те дни был огненным шаром, чтобы сказать:« Что ж, давайте сделаем это сейчас, как в старом фильме о Микки Руни; давайте устроим шоу! » — сказал Данофф.
Готовы сметать плохое с помощью старого? Вот некоторые мировые традиции, которыми люди наслаждаются, чтобы принести удачу в новом году.
Данофф сказал, что к концу ночи они все почувствовали, что у них есть хит.
«Когда мы писали, это звучало для меня как хит: слова были хорошими; припев был хорош; петь было приятно », — сказал он.
В оригинальной песне был куплет, который, как думал Данофф, помешал бы ей попасть в поп-чарты.
«Чтобы поставить его на радио, нам придется изменить второй куплет, — сказал Данофф со знанием дела, — потому что в то время второй куплет не попал бы на AM-радио».
Лирика, которую Данофф считал слишком яркой для радио 1970-х, была следующей:
В предгорьях ,
Спрятаться от облаков ,
Розово-лиловое ,
Ферма в Западной Вирджинии ,
Обнаженные дамы ,
Мужчины, похожие на Христа ,
И собака по кличке Пончо грызет рис ,
Проселочные дороги
Следующая ночь у двери подвала, декабря.30 декабря 1970 года Денвер вызвал Билла и Тэффи на сцену на бис, где они впервые публично исполнили законченную версию «Take Me Home, Country Roads».
Через несколько дней они были в студии и записывали песню. Даноффу пришлось играть на соло-гитаре из-за сломанного у Денвера большого пальца.
Что касается вдохновения для лирики, Данофф подтверждает, что Клоппер-роуд, которая проходит через округ Монтгомери, сыграла значительную роль. Однако Данофф развенчивает миф о том, что песня изначально называлась «Take Me Home, Clopper Road».«
«Хорошо, здесь это приобрело большую популярность, но это неправда». — сказал Данофф.
Поездка человека из Мэриленда в Вудсток стала настоящим приключением после того, как его брат решил не подвезти его. Марк Сегрейвс из News4 рассказал братьям о легендарном музыкальном фестивале.
Он и Тэффи ехали на семейный праздник, Таффи сидела за рулем, а Билл играл на гитаре. Поездка по живописной Клоппер-роуд действительно вдохновила заголовок.
«Я просто начал думать, проселочные дороги, я начал думать о том, как я рос на западе Новой Англии и езжу по всем этим маленьким дорогам, — сказал Данофф. — Это не имело никакого отношения к Мэриленду или какому-либо другому месту».
Данофф сравнивает свой процесс написания с составлением кроссворда и попыткой найти подходящие слова и строки. Со временем он и Тэффи добавляли строки.
«Я автор песен. Я искал слова. Слова, которые мне понравились в этой песне, были «Горы Голубого хребта», «Река Шенандоа».Это слова авторов песен, так что я попал в Западную Вирджинию, — сказал он.
В то время Данофф никогда не был в Западной Вирджинии, хотя с тех пор он был в Западной Вирджинии несколько раз и даже переходил вброд реки Шенандоа. Он даже горд, что был удостоен звания почетного жителя Западной Вирджинии, но выпускник Джорджтаунского университета говорит, что временами он не любит слушать эту песню.
«Когда Западная Вирджиния [альпинисты] играют с хойя в баскетбол, когда они бьют нас, они играют мою песню», — сказал он.
Хотя ему может не нравиться слышать, как горцы поют его песню, есть одна версия, которой он особенно гордится.
«Рэй Чарльз», — сказал он, и его голос дрожал, словно сдерживая слезу. «Это разбило мне сердце. Рэй Чарльз невероятен, он кумир — он поет одну из ваших песен, она очень хороша ».
Действительно, неплохо.
История создания «Take Me Home, Country Roads» Джона Денвера
«Take Me Home, Country Roads» Джона Денвера был выпущен как сингл сегодня почти пятьдесят лет назад.Песня была из его альбома 1971 года «Стихи, молитвы и обещания». Авторы песен Билл Данофф и его жена Тэффи Ниверт изначально начали писать песню для Джонни Кэша. Но когда Денвер узнал о треке, он предложил помочь закончить его и решил включить его в одну из своих пластинок.
Но знаете ли вы, что Западная Вирджиния — не дом Джона Денвера, и его соавторы никогда даже не были в штате до того, как написали это? Фактически, песня была вдохновлена другим государством.
Вот как эта песня, чей душевный текст нашел отклик у людей как в Западной Вирджинии, так и за ее пределами, стала иконой Горного штата.
За успехом «Take Me Home, Country Roads»
СВЯЗАННЫЕ: Песни Джона Денвера: лучшие хиты от самого любимого исполнителя в мире
Это было в конце 1970 года, когда Билли Данофф и Таффи Ниверт ехала на встречу с семьей по Клоппер-роуд в соседнем округе Монтгомери, штат Мэриленд. Чтобы скоротать время, пара сочинила песню о извилистых деревенских дорогах. Единственная проблема заключалась в том, что три слога Мэриленда не соответствовали ритму песни.Тогда Данофф подумал, что четырехсложный Массачусетс может сработать, но тогда Западная Вирджиния будет звучать еще лучше.
Тот факт, что Данофф никогда не был в штате, не имел значения, и он просто предположил, что там красивые горы и извилистые дороги. «Я просто подумал о том, что слышу что-то столь экзотическое для себя откуда-то так далеко», — сказал Данофф. «Насколько я знаю, Западная Вирджиния с таким же успехом могла бы быть в Европе».
В то время Данофф и Ниверт были музыкантами, которые боролись с трудностями, но они стремились добиться успеха в индустрии, написав хит для более известных исполнителей.Пока однажды они не открылись для Денвера в клубе Cellar Door в Джорджтауне, Вашингтон, округ Колумбия.После шоу пара провела время с Денвером. Они сыграли «Take Me Home, Country Roads» в Денвер, и ему это очень понравилось. Трио не ложилось спать до шести утра, переписывая и перестраивая песню, пока они не создали шедевр.
Джон Денвер впервые спел песню у входа в подвал 30 декабря 1970 года, и легенда страны получила пятиминутные овации стоя. «Когда мы впервые спели эту песню вместе, — сказал Данофф, — казалось, что публика никогда не перестанет аплодировать.Следующее шоу, то же самое. Мы знали, что у нас был хит ».
Затем Денвер записал «Take Me Home, Country Roads» на альбоме «Poems, Prayers & Promises». Он был выпущен весной 1971 года — а остальное уже история.
«Сельские дороги, пересекающие континенты» и адаптированный для многих культур,
«Отведи меня домой, проселочные дороги» стал хитом практически с момента премьеры. После выпуска 12 апреля 1971 года песня заняла 2-е место в чарте Billboard «U.S. Hot 100». К августу 1971 года песня уже получила золотую награду за отгрузку более миллиона копий.Конечно, красота и гордость, выраженные в классической песне, сразу же стали хитом и в Западной Вирджинии.
В 1972 году Университет Западной Вирджинии в Моргантауне начал использовать классическую песню в качестве гимна перед футбольным матчем. Песня также играет на других спортивных мероприятиях и в университетских мероприятиях, а также после футбольных матчей. Затем фанатам предлагается остаться на трибунах и спеть песню вместе с командой.
Любой уроженец Горного штата может подтвердить, как жители Западной Вирджинии любят песенных аборигенов Джона Денвера.Совершенно невозможно, чтобы кто-то пересекал границу штата, не подпевая ее хору. Государство даже включило текст песни в свой официальный слоган. Поэтому неудивительно, что эта песня стала одним из четырех официальных гимнов штата Западная Вирджиния в 2014 году.
Но и жители Западной Вирджинии не одиноки. С тех пор, как песня была выпущена почти 50 лет назад, «Take Me Home, Country Roads» стала и до сих пор остается мировой сенсацией. Более 150 артистов перепели песню как минимум на 19 языках.Версия Оливии Ньютон-Джон 1973 года была одной из самых популярных. Он занял 6-е место в Японии и 15-е место в Великобритании.
«Take Me Home, Country Roads» действительно стала больше песней, а также культурным явлением.
И, конечно же, это положило начало карьере Джона Денвера. Денвер, у которого раньше были проблемы с заполнением комнаты, добился большой известности и популярности до своей смерти в октябре 1997 года из-за авиакатастрофы в Северной Калифорнии.
«Ранним утром, между Рождеством и Новым годом, в их подвальной квартире в Вашингтоне, округ Колумбия.C., мы написали «Take Me Home, Country Roads». Это моя первая пластинка номер один ». Денвер написал в своей автобиографии 1994 года «Отвези меня домой».
Проселочных дорог: Запад или Западная Вирджиния? — Выйти на улицу
Продолжаются оживленные дискуссии о том, относится ли песня Джона Денвера «Country Roads, Take Me Home» к Западной Вирджинии или Западной Вирджинии.
В припеве песни упоминается «Западная Вирджиния», но вступительный текст относится к Голубым хребтам и реке Шенандоа, которые в основном расположены в Вирджинии.Горы Голубого хребта традиционно считаются самым восточным флангом горной цепи Аппалачи, проходящей примерно с севера на юг от Пенсильвании до Джорджии. Они проходят только через небольшую часть Западной Вирджинии.
Истоки реки Шенандоа находятся недалеко от Фронт-Роял, штат Вирджиния; оттуда река течет на северо-восток через долину Шенандоа в Вирджинии и в конечном итоге впадает в реку Потомак недалеко от Вашингтона, округ Колумбия. Ближе к концу своего 150-мильного пути Шенандоа действительно пересекает восточную часть Западной Вирджинии примерно на 20 миль.
Основываясь на географических ссылках в текстах песен, многие утверждали, что Джон Денвер сократил «западная Вирджиния» до «западная Вирджиния» (строчная буква «w»), потому что дополнительный слог нарушил бы ритм припева.
Сторонники Западной Вирджинии утверждают, что Денвер имел в виду именно то, что он пел. И река Шенандоа, и горы Голубого хребта являются частью Западной Вирджинии, и «Country Roads» стала песней штата Западная Вирджиния. Денвер спел ее на открытии футбольного стадиона Университета Западной Вирджинии в 1980 году, а Марширующий оркестр WVU исполняет ее перед каждой домашней игрой.
Согласно SongFacts.com, Джон Денвер никогда не бывал ни в одном из штатов, когда в 1971 году записал «Country Roads», свой первый большой хит. Песня была написана двумя его друзьями-музыкантами, Биллом Наффертом и Таффи Ниферт, которые водили машину. Клоппер-роуд на пути к Гейтерсбергу, штат Мэриленд. В конце 1960-х годов Клоппер-роуд была однополосной дорогой, проходящей через живописную сельскую местность. Сегодня большая часть дороги представляет собой оживленное четырехполосное шоссе.
Независимо от конкретных географических упоминаний, «Деревенские дороги» — это баллада о красоте Аппалачей — красоте страны и ее жителей.Слушайте оригинальную песню здесь.
Дуайт Шруте и Энди Барнард в этом эпизоде «Офиса» отдали дань уважения фильму «Дороги страны» Западной Вирджинии. В то время как их дуэльный дуэт банджо-гитара был призван произвести впечатление на нового администратора, они своим выступлением завоевали сердца жителей Аппалачей.
Это как использовать платную дорогу: 8 основных рекомендаций
Платные дороги не распространены во всех районах Соединенных Штатов; однако, если один из них станет частью вашего маршрута, нет причин для пересчета.Плата за проезд в Соединенных Штатах, как правило, очень разумна и часто позволяет быстрее добраться до пункта назначения. Многие считают, что понятие платной дороги сложнее, чем оно есть на самом деле. Выражение «платная дорога» или «магистраль» относится к проезжей части, доступ к которой ограничен водителями, которые платят номинальную плату, которая используется для ее строительства и содержания. Многие штаты, округа, муниципалитеты и частные организации используют платные дороги, чтобы предоставить автомобилистам дороги высокого качества, которые они в противном случае не могли бы себе позволить.Ниже приведены несколько основных рекомендаций, о которых следует помнить, если вы собираетесь выбрать платную дорогу.
1
Средняя плата за проезд в США составляет около пяти долларов. Эта ставка сильно варьируется в зависимости от типа дороги, по которой вы путешествуете. Как правило, плата за проезд является разумной либо потому, что дорога более гладкая и быстрая, чем у альтернативного варианта, либо потому, что дорога обеспечивает водителям прекрасный вид или впечатления.
2
Говоря об удивительных впечатлениях, в Соединенных Штатах есть множество впечатляющих платных дорог: 17-мильная дорога через Пеббл-Бич, Калифорния; Дорога к озеру Пончартрейн в Луизиане; и мост-туннель через Чесапикский залив, Вирджиния-Бич, Вирджиния — лишь несколько примеров.
Скалистая береговая линия вдоль 17-мильной дороги в Пеббл-Бич и Пасифик-Гроув, Калифорния3
На многих платных дорогах есть несколько категорий транспортных средств. Транспортные средства только с двумя осями, такие как легковые автомобили, фургоны, небольшие пикапы и внедорожники, платят меньше, чем восемнадцатиколесные грузовые автомобили или транспортные средства с прицепами. В некоторых случаях мотоциклы платят еще меньше.
4
Платные дороги очень полезны в двух регионах США.На малонаселенном Среднем Западе и Западе платные дороги являются эффективным средством обеспечения жителей, путешественников и туристов современными, ухоженными дорогами. В мегаполисах Новой Англии платные дороги предоставляют пассажирам более быстрый альтернативный маршрут за небольшую плату.
5
Платные дороги, находящиеся в частной собственности или под управлением государственных департаментов транспорта, обычно очень хорошо рекламируются. Нет причин беспокоиться о том, что вы неожиданно наткнетесь на платную дорогу.В большинстве случаев платные дороги используются в качестве альтернативы другому маршруту и обычно не являются обязательными.
6
Водители оплачивают проезд в пунктах взимания автодорожного сбора. Стиль пункта взимания платы за проезд, с которым вы сталкиваетесь на платной дороге, зависит от размера и популярности платной дороги. Пункты взимания платы обычно имеют несколько станций, хотя автомобили могут проезжать мимо, чтобы заплатить за проезд, что предотвращает крупные пробки на дорогах.
Пункты взимания платы за проезд в Пенсильвании7
Сегодня на многих платных автомагистралях существует платная услуга, при которой ваши номера регистрируются, а вам высылается счет по почте.Кроме того, вы можете купить транспондер, если знаете, что будете часто использовать платные дороги. Самая популярная система взимания платы — E-ZPass, которая используется в 15 штатах, но есть и местные транспондеры.
North Carolina Highway 540. Если у вас нет NC Quick Pass, вы получите счет по почте (Марк Клифтон)8
Большинство пунктов взимания платы за проезд принимают различные типы оплаты. К оплате должны приниматься кварталы, наличные, дебетовые и кредитные карты; тем не менее, не ожидайте, что вы будете вытаскивать свою чековую книжку в пункте взимания платы.
Горстка сдачи, которую вы платите за проезд по платной дороге, вполне может быть потраченной не зря. Вероятно, вы столкнетесь с меньшим трафиком, ухоженным дорожным покрытием и, возможно, прекрасным видом.
Почему на некоторых дорогах есть платные дороги?
Вы любите автомобильные путешествия? Мы делаем! Нет ничего лучше, чем погрузиться в семейный автомобиль и отправиться в путь в поисках веселья и приключений.
Когда вы путешествуете по автомагистралям между штатами, вы можете играть в разные забавные игры.Сколько номерных знаков из разных штатов вы можете заметить? Также может быть очень весело включить радио и подпевать любимым мелодиям.
Если вы едете на большое расстояние и пытаетесь добраться туда как можно быстрее, вы, вероятно, будете путешествовать по автомагистралям и межгосударственным автомагистралям, которые позволят вам путешествовать быстрее и будут иметь меньше остановок, если вообще будут. Конечно, на некоторых типах дорог есть случайные остановки, на которых вам нужно платить деньги за проезд по дороге.
Дороги такого типа называются платными.Иногда они также идут под другими названиями, такими как платная дорога, автострада или платный экспресс-маршрут. Чтобы проехать по платной дороге, вы должны заплатить пошлину, называемую дорожным сбором. Иногда вам нужно время от времени останавливаться, чтобы заплатить дополнительные сборы, чтобы продолжить движение по платной дороге.
Большинство дорог построено на деньги местного, государственного или национального правительства, полученные от налогов. Сборы подобны налогу, который применяется только к пользователям платных дорог. Платные дороги позволяют строить и содержать новые дороги без повышения налогов для населения.
Однако платная дорога не всегда остается платной. Иногда дорожные сборы снимаются с дорог после того, как стоимость строительства была возмещена из собранных сборов.
Вы узнаете, что едете по платной дороге, когда встретите платную площадь. Плата за проезд — это закрытая зона, где вам нужно снизить скорость или остановиться, чтобы заплатить пошлину, чтобы продолжить движение по дороге.
Обычно имеется много свободных полос движения с пунктами взимания платы за проезд, чтобы обеспечить максимально быстрое движение транспорта. На некоторых полосах движения могут работать люди в пунктах взимания платы, так что вы можете заплатить сдачей или наличными.
Другие полосы — иногда называемые скоростными полосами — могут быть доступны для использования, если у вас есть специальный электронный пропуск, прикрепленный к вашему транспортному средству. Специальные детекторы распознают электронный пропуск вашего автомобиля и снимают средства со счета, такого как кредитная карта или банковский счет, который вы подключили к своему электронному пропуску.
Экспресс-полосы особенно удобны для людей, которые ездят по платным дорогам. Эти полосы позволяют пассажирам, ежедневно проезжающим по платной дороге, не останавливаться и не иметь дело с оплатой наличными или сдачей.Вместо этого они могут проходить через проезд, а их сборы снимаются в электронном виде с подключенной учетной записи.
Платных дорог
Введение
Платные дороги — это дороги, за пользование которыми водители должны платить.
Многие крупные новые дорожные работы финансируются через государственно-частных партнерство . Это означает, что финансирование здания Обслуживание дорог и осуществляется ирландским государством и от частного бизнеса.
Эти частные предприятия взимают деньги за использование транспортных средств по дорогам, они помогли построить, а зарядка осуществляется по толлингу.
Транспортная инфраструктура Ирландии (TII) наблюдает за внедрением толлинга в Ирландии. TII также несет ответственность для планирования, надзора за строительством и обслуживанием всех национальных дорог.
TII может взимать и взимать плату за проезд с транспортных средств в соответствии с местным законодательством. Правительственный закон о платных дорогах 1979 года. должны быть введены подзаконные акты.
Зарегистрированный владелец транспортного средства несет юридическую ответственность за уплату дорожный сбор, что означает, что вас могут оштрафовать или привлечь к ответственности за неуплату дорожного сбора, даже если вы не управляли автомобилем.
Новые схемы платных дорог
Каждый раз, когда предлагается схема взимания платы за проезд, TII должен:
- Опубликовать публичное сообщение, информирующее жителей области о предлагаемых дорога
- Составьте Проект схемы взимания платы , который должен быть доступен для одного месяц
- Подать извещение местным властям в районе, где проезд по платной дороге будет располагаться
Возражения против схемы должны подаваться в письменной форме не позднее указанного срока. Дата.
Проект схемы взимания платы за проезд для конкретной дороги и прилегающих к ней дорог Пояснительная ведомость будет подготовлена в соответствии с законодательные положения Закона о дорогах 1993, в редакции Планирования Закон о развитии 2000 года.
Если возражения против проекта схемы взимания дорожных сборов получены и не отозваны, TII организует устное слушание. Отчет и рекомендации человека назначенный для проведения слушания будет рассмотрен Советом TII до принятие решения о принятии проекта схемы взимания дорожных сборов.
TII может принять проект схемы взимания дорожных сборов с изменениями или без них или может отказываются принять его.
Решение TII по предложению схемы взимания платы будет опубликовано.
Освобождение от платы за проезд
Некоторые автомобили освобождены от платы за проезд, в том числе принадлежащие для использования в служебных целях защитой Силы, техника, используемая An Гарда Сиохана, огонь бригадные машины и машины скорой помощи.
Адаптированные автомобили
Транспортные средства, приспособленные для водителей или пассажиров с ограниченными физическими возможностями, также имеют право на получение освобождение от платы за проезд.
Схема освобождения от платы за проезд по инвалидности (DTES) позволяет водителям соответствующих требованиям транспортных средств путешествовать бесплатно на всех Ирландские дороги используют свой диск DTES. Для этого требуется только одно приложение. схема.
Чтобы получить право на участие, ваш автомобиль должен иметь право на налоговые льготы в соответствии с Правилами водителей. и Программа для пассажиров с ограниченными возможностями.
Вы можете подать заявку на получение диска DTES и узнать больше о правилах схема на dtes.ie.
Если ваш автомобиль адаптирован и имеет право на налоговые льготы, но у вас нет поданный на диск DTES, вы по-прежнему можете путешествовать бесплатно, посетив пилотируемый пункт взимания платы за проезд и предъявить налоговый диск.
Снижение платы за проезд для электромобилей
Если у вас есть электромобиль, вы можете получить сниженную плату за проезд. хотя низкие выбросы Схема поощрения за проезд за проезд (LEVTI).
Сумма возврата по схеме зависит от типа вашего автомобиля (BEV, PHEV, FCEV), класс транспортного средства (частный, легкий грузовой автомобиль, SPSV и HDV), место сбора платы за проезд и время, когда вы это пережили. Вы должны получить бирку электромобиля. В Ожидается, что схема будет действовать до 31 декабря 2022 года или до тех пор, пока ею не воспользуются 50 000 водителей.
Дополнительную информацию о том, как работает схема LEVTI, можно найти в разделе часто задаваемых вопросов. (pdf) и на etoll.ie.
Как платить за проезд
Как правило, плата за проезд оплачивается у заграждения на платной дороге. Вы можете либо платить наличными, либо с помощью тега eToll. Для M50, если у вас нет счет, который вы должны оплатить онлайн, позвонив Телефон 0818 50 10 50 или через Payzone магазины.
Чтобы получить тег eToll, просто свяжитесь с одной из компаний, предоставить электронные метки взимания платы за проезд.Если у вас есть жалоба на платную дорогу оператора или поставщика электронных меток, вам следует связаться с компанией, чтобы узнайте, как подать жалобу.
Тарифы на проезд по платным дорогам доступны на tii.ie.
Если вы зарегистрированы в качестве плательщика НДС, вы можете вернуть НДС, уплаченный с дорожных сборов.
Электронный платный сбор (eTolls)
Электронный платный сбор использует небольшую электронную бирку, которая размещается в транспортном средстве. и обнаруживается каждый раз, когда ваш автомобиль проезжает через дорожную пошлину.Плата затем списывается со счета клиента. Электронная система взимания платы автоматически распознает правильный дорожный сбор для вашего класса транспортного средства вождение.
Есть ряд компаний, предоставляющих автомобилистам электронные бирки. Все эти поставщики используют одну и ту же систему, а это значит, что вам нужен только один тег для всех толлинговые объекты. Информация о поставщиках электронных меток и различные типы учетных записей тегов доступны на etoll.ie
M50
M50 работает по безбарьерной схеме взимания платы, называемой eFlow.Это позволяет всем автомобилисты должны проезжать плату за проезд на скорости автомагистрали. Есть ряд способы оплаты дорожных сборов, в том числе с помощью электронной метки от eFlow или другой поставщик. Стоимость зависит от используемого метода. Вы не можете платить проезд наличными на автомагистрали M50, но проезд должен быть оплачен до 20:00 следующего дня. Вы можете узнать больше о схеме взимания дорожных сборов на сайте eflow.ie.
Тоннель Дублинского порта
Дублинский портовый туннель облагает налогом автомобили, такси, мотоциклы, фургоны и только легкие коммерческие автомобили.Коммерческие автомобили с грузом более 3,5 тонн масса и автобусы с количеством посадочных мест более 25 не платят за проезд.
Что будет, если я не заплачу за проезд?
Если вы не платите дорожные сборы, эти сборы и штрафы могут быть взысканы. в уголовном или гражданском порядке.
Уголовно-процессуальный
Вам может быть предъявлено обвинение в неуплате проездных или неподчинении указание лица, уполномоченного управлять и эксплуатировать платную дорогу. В штраф по итогам судимость — штраф до 5000 евро или тюремное заключение сроком до 6 месяцев или и то, и другое.
В регламенте M50 предусмотрены штрафы для тех, кто не справляется, отказывается или пренебрежение уплатой сборов за проезд. Это следующие:
- Первоначальный дефолт — штраф в размере 3 евро (оплачивается сверх дорожных сборов). заряд)
- Через 14 дней — дополнительный штраф в размере € 42
- Через 56 дней — дополнительно пени в размере € 105
- Общий штраф за проход — 148 евро
Гражданский процесс
Сумма причитающихся дорожных сборов и штрафов может быть возмещена как задолженность по договору.
Зарегистрированный владелец транспортного средства несет ответственность, даже если он не управляя автомобилем.
Дополнительная информация и контакты
Транспортная инфраструктура Ирландия
Бизнес-центр Parkgate
Parkgate Street
Дублин 8
Ирландия
Тел .: Дорога (01) 660 2511, Железная дорога (01) 646 3400
Платных дорог Португалии — что нужно знать
Любите залитый солнцем Алгарве? Или, может быть, вы серфер, надеясь покататься на волнах на пляжах вокруг Пенише? Каким бы ни был ваш яд, сделайте путешествие по Португалии немного проще, взяв систему платных дорог страны.
От того, где находятся эти дороги, и как именно вы за них платите, — вот наше простое руководство обо всем, что вам нужно знать о платных маршрутах Португалии.
Перво-наперво, где платные дороги Португалии?Если вы отправляетесь в отпуск на автомобиле по Португалии, вы получите удовольствие, поскольку до ее удивительных городов и великолепной сельской местности легко добраться по сети ухоженных дорог. Значительная часть из них — платные дороги (известные на местном языке как Autoestradas), система, с которой вы, вероятно, столкнетесь как в Великобритании, так и в других европейских странах.
Идея платных дорог заключается в том, что вы платите за использование участка автомагистрали, а вырученные деньги направляются местным властям на оплату его содержания. Платные дороги Португалии немного сбивают с толку, чем большинство других, из-за того, что они в основном электронные. По стране проходит множество платных дорог, но к основным из них относятся:
— A1 между Лиссабоном и Порту
— A28 между Порту и Валенсой
— A22 между Фаро и Портимао
— A2 между Лиссабоном и Алгарве
Что такое электронная платная дорога?Боитесь возиться с мелочью, когда подойдете к платным воротам? Боитесь гудка из машин позади? Тебе повезло.В отличие от некоторых платных дорог, где время от времени можно встретить будки, где вы можете заплатить за проезд по маршруту, платные дороги с электронным управлением позволяют вам платить за то, как далеко вы проехали после того, как завершили поездку. Уф.
Сколько мне придется выложить, чтобы их использовать?Это зависит от автомобиля, которым вы управляете, и от того, как далеко вы собираетесь. В основном, чем дольше вы едете по платной дороге, тем дороже это будет. Итак, в качестве ориентира, если вы поедете по платной дороге A2 из Алгарве в Лиссабон, вы заплатите чуть менее 20 евро за проезд.
Как мне оплатить дорожные сборы в Португалии?Все еще беспокоитесь о том, чтобы найти нужные деньги, пока за вами выстраивается очередь из машин? Мы вас слышим. Итак, на дорогах, которые еще не стали электронными, вы найдете киоски, в которых можно расплачиваться кредитной / дебетовой картой. Это быстро и просто. Просто помните, что не все киоски принимают не португальские банковские карты, поэтому вам может потребоваться мелочь. Не волнуйся, все будет хорошо!
На обновленных платных дорогах нет платных пунктов.Вместо этого у них есть датчики, устанавливаемые через равные промежутки времени вдоль дорог. Они записываются, когда вы въезжаете на платный маршрут и выходите из него. Способ оплаты зависит от того, едете ли вы за рулем:
.Автомобиль, зарегистрированный в Португалии — проезд можно оплатить лично в местном почтовом отделении или в зарегистрированном Payshop. Вы не сможете оплатить их, пока не пройдут 48 часов, и тогда у вас будет всего пять дней на оплату. Только не забывай.
С другой стороны, вы можете попросить своего сотрудника по найму снабдить его транспондером (звучит круто, не так ли?).Эта небольшая технология означает, что вы можете предварительно загрузить ее с помощью кредита и автоматически записывать использование платных дорог. Затем эта сумма вычитается из вашего кредитного лимита. Это также означает, что вы можете использовать специальные полосы Via Verde на любых станциях взимания платы, с которыми вы можете столкнуться во время путешествия.
Автомобиль, зарегистрированный в другой стране — Вы отправляетесь в эпическое путешествие по Европе? Взяли напрокат машину из другой страны? Не беспокойтесь, у вас все еще есть несколько вариантов оплаты дорожных сборов. Один из самых простых способов — это купить платную карту в местном почтовом отделении, туристическом бюро, на станции обслуживания или в пункте приема платежей Easy Toll Welcome Point.Вы добавите к нему предоплаченный кредит, а затем активируете его в текстовом сообщении. Простой!
Как проверить, сработал ли мой платеж?Беспокоитесь о том, что вы потратили? К счастью, очень легко дважды проверить, что у вас нет неоплаченных сборов за проезд. Просто зайдите на портал оплаты дорожных сборов Португалии и введите данные своего номерного знака.
Каковы преимущества использования платных дорог Португалии?— Более короткое время в пути, так как вы сможете двигаться с большей скоростью по более прямым дорогам.
— Меньше беспокойства о повреждении машины на плохих дорогах.
— Более экономичный, так как вы сможете поддерживать постоянную скорость на протяжении большей части поездки.
Могу ли я объехать платные дороги Португалии?Не любите платить за дороги, по которым едете? Мы тебя поняли. К счастью, для каждой платной дороги в Португалии обычно есть другой маршрут, который будет совершенно бесплатным. Однако будьте осторожны: бесплатные дороги не в таком хорошем состоянии, и обычно это более длинные маршруты.Однако, если у вас есть время, они могут быть отличным вариантом и идеально подходят для осмотра потрясающих сельских пейзажей Португалии!
Список вещей, которые нужно знать перед поездкой в Португалию— Решите, как вы собираетесь платить за платные дороги Португалии, прежде чем отправиться в путь.
— Спросите представителя Europcar о найме транспондера для оплаты платных дорог.
— Если у вас есть свободное время, подумайте об использовании платных дорог.
— Не забывайте регулярно проверять Портал оплаты дорожных сборов, чтобы убедиться, что у вас нет неоплаченных сборов.