Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Допустимая скорость по городу: Максимальная скорость в городе

Содержание

В Нидерландах хотят ограничить скорость до 30 км/ч на дорогах населенных пунктов — новости Украины, Транспорт

В Нидерландах хотят на общенациональном уровне ограничить допустимую скорость движения в населенных пунктах до 30 км/ч с возможным исключением для транзитных трасс. С такой инициативой выступило большинство парламента страны в лице партий GroenLinks и SGP, сообщает портал Autoweek.

Сейчас максимальная допустимая скорость передвижения в населенных пунктах Нидерландов составляет 50 км/ч. Инициативу снизить допустимую скорость уже поддержал ряд организаций, в том числе Институт исследований безопасности дорожного движения (SWOV). По оценкам SWOV, благодаря снижению допустимой скорости можно предотвратить 22%-31% смертей и травм на дорогах. 

Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Facebook: главные бизнес новости

«Пешеход или велосипедист, сбитый автомобилем на скорости 50 км/ч, погибнет в 20% случаев, этот показатель падает до 3% при скорости в 30 км/ч», – объясняет Кери Вулсгроув, сотрудник по вопросам политики Европейской федерации велосипедистов.

Против инициативы снизить разрешенную скорость до 30 км/ч ранее выступала министр инфраструктуры Нидерландов Кора ван Ньивенхейзен. Она не видит в этом необходимости, т.к. такой скоростной режим вводится на местном уровне. По ее словам, на 70% дорог населенных пунктов допустимая скорость уже составляет 30 км/ч.

Читайте также

  • В мае 2019 года ограничение скорости передвижения до 30 км/ч ввели в двух скандинавских столицах, в Осло (Норвегия) и Хельсинках (Финляндия). За 2019 год в этих городах на дорогах не погиб ни один пешеход или велосипедист.
  • 20 февраля 2020 года участники Третьей всемирной министерской конференции по безопасности дорожного движения призвали страны установить максимальную скорость передвижения до 30 км/ч в районах, где часто пересекаются уязвимые участники дорожного движения и транспортные средства.
  • С 1 января 2021 года ограничение по скорости до 30 км/ч введут в столице Бельгии Брюсселе.

Подписывайтесь на LIGA. Бизнес в Telegram: только важное

Александр Мясищев

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Разрешенная скорость на трассе в Казахстане в 2021 году

Разрешенная скорость на трассе в Казахстане 2021: Pixabay

С того момента как в республиканские ПДД внесли ряд поправок, касающихся скоростных ограничений, прошло уже больше трех лет. Изменилось ли еще что-то в правилах с 2017 года и какова разрешенная скорость на трассе в Казахстане в 2021-м? Разобраться в актуальной ситуации поможет статья.

Разрешенная скорость на трассе в Казахстане

В прошлом году активисты одной общественной казахстанской организации предлагали уменьшить скорость движения автомашин до 30 км/ч. По их мнению, эта мера позволила бы снизить аварийность и, соответственно, разгрузила бы больницы, в которых из-за COVID-19 каждое койко-место на счету.

Идея не прошла, и на сегодняшний день ограничение скорости для трасс, в соответствии с Постановлением правительства №1196, остаются прежними.

Согласно статье 10 ПДД РК, для грузовиков тяжелее 3,5 т и нерейсовых автобусов, транспортирующих детей, действуют в зависимости от типа дороги следующие скоростные лимиты:

  • автомагистраль — 90 км/ч;
  • трасса с разделительной линией — 80 км/ч;
  • прочие дороги — 70 км/ч.

Напомним, что аналогичный скоростной режим в Казахстане предусмотрен и для легковой машины, если она выезжает на дорогу с прицепом. Причем не важно загружен он или пустой.

По автомагистралям скорость движения до 110 км/ч позволена:

  • грузовым машинам весом до 3500 кг;
  • микроавтобусам;
  • рейсовым междугородним автобусам.

Этому же транспорту по дороге, где есть разделительная полоса, разрешено передвигаться не быстрее 100 км/ч. На прочих дорогах действует для упомянутых выше категорий автотранспорта лимит до 90 км/ч.

Действующие правила позволяют легковым машинам, а также мотоциклам передвигаться по дорогам быстрее. Хотите узнать насколько? Так, в общих случаях позволенный показатель ограничивается 140 км/ч. Однако с такой скоростью не возбраняется ехать, когда на автомагистрали отсутствует регламентирующий знак.

Мотоциклы и легковые авто:

  • по трассам с разделительной линией ездят не быстрее 110 км/ч;
  • по прочим дорогам — до 100 км/ч.
Разрешенная скорость на трассе в Казахстане может ограничиваться знаками: YouTube/Yevgeniya Shestakova

Скоростной режим в Казахстане: особенности

Если не хотите получить взыскание, то учтите один нюанс: разделительная полоса — элемент дороги, который всегда выделяется конструкциями. То есть речь может идти о клумбе, ограждении и т. д.

Разделительная полоса и двойная сплошная не одно и то же. Если увидели разметку двойную сплошную полосу, то скорость выбирайте по нижнему допустимому пределу — такую, как для остальных дорог.

При этом существует разрешенная скорость в Казахстане не столько для конкретного транспорта, сколько для определенных ситуаций. Так, в частности, если:

  • людей перевозят в кузове грузового авто, то последнему нельзя двигаться быстрее 60 км/ч;
  • машине приходится тянуть на буксире другое транспортное средство, тогда ограничение составит 50 км/ч;
  • перевозят крупногабаритный, опасный или тяжелый груз, скорость устанавливается индивидуально.
Ограничивающий скорость знак: YouTube/Видеоуроки ПДД Рули Онлайн для учащихся автошкол

Дорожные знаки

Еще одна особенность, о которой полезно помнить, выезжая на трассу. Дело в том, что дорожные знаки, предупреждающие о снижении скорости, устанавливают так, чтобы водитель избежал резкого торможения.

Проще говоря, на шоссе, где лимит составляет 140 км, ставятся несколько знаков, каждый из которых требует снижения разрешенной скорости не более чем на 20 км. Если требуется ограничение до 80 км/ч, то устанавливают минимум три дорожных знака. Причем дистанция между ними колеблется в пределах 100–150 метров.

Действующие категории дорожных знаков были утверждены в 2017 году, с тех пор в ПДД новые знаки не вносили. Напомним: тогда ввели указатели, предупреждающие о:

  • фото- и видеофиксации нарушений;
  • общем ограничении скорости.

Последний знак представляет собой круглый щит, где на белом поле в красном круге указаны разные числа. Это и есть показатель скорости, который нельзя превышать. Номер, под которым знак упоминается в Правилах, — 3.24. Отменяет специальный режим следования указатель 3.25, на котором число перечеркнуто.

Помимо описанного выше знака, есть и другой запрещающий езду со скоростью ниже, указанной на нем. Его номер — 4.7. Знак выглядит, как голубой круг с белым узким кантом и двузначным числом. О выезде из зоны ограничения минимальной скорости говорит указатель 4.8, перечеркнутый красной полосой.

Возьмите к сведению несколько значимых нюансов. Какие бы режимы ни разрешали ПДД, водителя накажут за превышение скорости, приведенной:

  • в технических характеристиках автомашины;
  • на крепящемся непосредственно на автомобиле опознавательном знаке («Ограничение скорости»).

Также караются в Казахстане следующие проступки:

  1. Создание помех для других участников движения.
  2. Резкое торможение за исключением ситуаций, когда требуется избежать ДТП.

Всех этих нарушений наверняка удастся избежать, если следовать на машине с разрешенной правилами скоростью.

Разрешенная скорость на трассе в Казахстане в 2021 году: Pixabay

Прочитав эту статью, уясните, какова в 2021 году разрешенная скорость на трассах в Казахстане. Выполняйте актуальные требования ПДД, сохраняйте внимательность и будьте уверены: ничего плохого на дороге не произойдет.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/leisure/interesting-facts/1720697-razresennaa-skorost-na-trasse-v-kazahstane-v-2021-godu/

С какой скоростью можно ездить по дорогам Европы

Превышение скорости – самое распространенное правонарушение среди украинских водителей. По данным ГАИ, почти треть аварий на дороге происходит из-за превышения безопасной скорости движения. Согласно отечественным правилам дорожного движения, скорость автомобиля в населенных пунктах не должна превышать 60 км/ч, а в жилых и пешеходных зонах – 20 км/ч. Вне населенных пунктов украинским водителям разрешено разгоняться до 90 км, на автострадах — до 130 км/ч.

В европейских странах ситуация схожа: в пределах населенного пункта запрещается ездить со скоростью выше  48–60 км/ч в зависимости от страны.  За пределами населенных пунктов скорость можно развить от 70 до 100 км/ч. От 80 до 120 км/ч – на скоростных дорогах с двусторонним движением, и от 100 до 140 км/ч – на автомагистралях/автобанах. На части европейских дорог отсутствуют какие-либо ограничения скорости движения.

Вот только между украинскими

правилами дорожного движения и европейскими ПДД существует отличие в суммах штрафных взысканий за «шумахерскую» езду. Мы можем отделаться максимальным штрафом в 65 евро, в других странах эта цифра может составлять несколько тысяч евро. В истории были даже исключения, когда сумма штрафа исчислялась сотнями тысяч евро. К тому же в Украине водители со спокойной душой нарушают в пределах допустимых 20 км, а в некоторых европейских странах превышение предельной скорости даже на 1 км влечет за собой суровое наказание.

UBR.UA решил узнать, с какой скоростью разрешено ездить на улицах крупнейших стран Европы и сколько будет стоить нарушение правил.

Австрия

В Австрии разрешено ездить со скоростью 50 км/ч в населенных пунктах, 100 км/ч за пределами города. На автобанах запрещается ездить медленнее, чем  60 км/ч. Минимально разрешенная скорость на автомагистралях — 130 км/ч.

Штраф за превышение скорости до 20 км/ч выше допустимой составляет 50 евро. За превышение скорости на 50 км/ч и более дорожная полиция Австрии оштрафует до 2180 евро.

Бельгия

На дорогах Бельгии разрешено ездить со скоростью 50 км/ч в населенном пункте. Вне города предельный уровень скорости – 90 км/ч.

На автобанах разрешается разогнаться до 120 км/ч, при том что  минимально разрешённая скорость составляет 70 км/ч.

За езду со скоростью до 10 км/ч выше допустимой штраф составляет 50 евро. Свыше 10 км/ч – 50 евро плюс 10 евро за каждый дополнительный километр в населенном пункте или 5 евро за пределами города. Например, если в городе превысить допустимую скорость  на 17 км/ч, то штраф составит 120 евро.  А вот езда со скоростью свыше 20 км/ч в городе и свыше 30 км/ч за его пределами будет стоить автовладельцу водительского удостоверения.

Великобритания

На дорогах Соединенного Королевства разрешено ездить с минимальной скоростью – 48 км/ч. Это единственная европейская страна, в пределах населенных пунктов которой необходимо ездить со скоростью меньше 50 км/ч. Вне населенного пункта разрешено ездить со скоростью 96 км/ч, на автобане – 112 км/ч.

Превышение скорости на 20 км/ч будет стоить автолюбителю 75 евро.  А вот за лихую езду (превышение скорости уже более чем на 50 км/ч) придется выложить 2900 евро.

Германия

Германия – одна из немногих стран, где отсутствует ограничение скорости. Но спешим сообщить, что такая вольность разрешена не везде, а на  10-20-ти километровых участках на автобанах. В пределах города запрещено ездить быстрее, чем 50 км/ч, вне населенного пункта – 100 км/ч. На немецком автобане рекомендуется колесить  в пределах 60-130 км/ч.  А вот в жилых зонах некоторых городов передвигаться можно со скоростью до 30 км/ч. 

Судя по размерам штрафов, связанным со скоростным режимом,  Германия – самая лояльная страна. В случае превышения скорости на 10 км/ч штраф составляет всего 10-15 евро, если превысить на 20 км/ч, сумма вырастет до 30-35 евро. А вот превышение скорости свыше 70 км/ч обойдется автовладельцу от 600 до 680 евро.

Голландия

Голландскими дорогами запрещено ездить быстрее 130 км/ч. В населенных пунктах действует ограничение 50 км/ч. Вне города автомобилист имеет право разогнаться до 80 км/ч. На автомобильной дороге — 100 км/ч. На автомагистралях  страны можно передвигаться со скоростью 130 км/ч. При том что минимально разрешенная скорость на автобанах — 60 км/ч.

За превышение скорости в Голландии придется поплатиться 400 евро. Владелец авто не может быть оштрафован в случае превышения скорости до 3 км/ч. Эта цифра считается допустимой погрешностью. Данное правило не распространяется на автобаны, где 131 км/ч  будет стоить 11-19 евро. С каждым дополнительным километром сумма штрафа растет. Так, при превышении скорости на 36-40 км/ч на автомагистрали штраф составит от 351 до 390 евро. При превышении скорости свыше 50 км/ч следует автоматическое лишение водительских прав.

Испания

Стандартное ограничение скорости автомобилей в обычном испанском городе – 50 км/ч. За чертой населенного пункта разрешено ездить 90 км/ч. На автомобильной дороге и автомагистрали действует ограничение 100 км/ч и 120 км/ч соответственно. Минимальная разрешенная скорость на автобане 60 км/ч.

Испания, наверное, единственная страна в Европе, где можно получить скидку на штраф. В случае если штраф будет оплачен непосредственно на месте, то даётся 50-процентная скидка. Штрафы за превышение скорости варьируются от 100 до 600 евро. Штраф за превышение скорости до 20 км/ч составляет 100 евро. До 50 км/ч – 300 евро за пределами города,  500 евро в населенном пункте. Максимальный штраф можно получить за езду свыше 70 км/ч – 600 евро.

Польша

В Польше в пределах населенного пункта запрещено ездить со скоростью превышающую  50 км/ч. А во двориках жилых домов и того меньше – 20 км/ч. За пределами населенных пунктов скорость можно развить до 90 км/ч. 100-120 км/ч – на скоростных дорогах с двусторонним движением. 140 км/ч –на автобанах. Минимально разрешенная скорость на автомагистралях – 40 км/ч. На мостах введено ограничение до 60 км/ч, а сразу после него – 40 км/ч.

Превышение скорости до 10 км/ч  на польских дорогах наказывается штрафом до 50 злотых (12 евро). Превышение скорости на 50 км/ч и более обойдется водителю в 400-500 злотых (100-120 евро).

Португалия

Максимально допустимая скорость в Португалии ­– 50 км/ч (в населенном пункте), 90 км/ч (вне населенного пункта), 100 км/ч (на автомобильной дороге).  На автобанах разрешено ездить  со скоростью в пределах 50 –120 км/ч. В стране действует запрет на скоростную езду для молодых водителей, чей водительский стаж не превышает одного года. Их скорость на дороге не должна превышать 90 км/ч.

В Португалии штрафы за превышение скорости очень высокие – до 2500 евро. Превышение скорости до 20 км/ч будет стоить 60-300 евро. А вот за превышение свыше 80 км/ч можно влететь на 1500-2500 евро.

Франция

Во Франции максимальное возможное ограничение скорости составляет 130 км/ч на автобанах. В городах ограничение скорости – 50 км/ч. Вне населенного пункта  допустимая скорость – 90 км/ч, на автомобильной дороге – 110 км/ч.

Превышение скорости в пределах 20 км/ч грозит штрафом от 68 до 135 евро. Если дело дойдет до суда, то сумма штрафа увеличивается в разы (до 450 и 750 евро соответственно). Превышение скорости на 50 км в час будет стоить 1500 евро.

Швейцария

В Швейцарии скорость в населенном пункте составляет 50 км/ч, вне населенного пункта – 80 км/ч; на автомобильной дороге – 100 км/ч; на автобане – 120 км/ч. На скоростных автомагистралях действует минимальное ограничение скорости – 80 км/ч.

В стране с 2013 года действует самое строгое наказание за превышение скорости. Швейцарские власти установили дифференциальный уровень штрафов в зависимости от превышенной скорости и месячного заработка  нарушителя. Превышение скорости на 5 км/ч обойдется в 40 швейцарских франков (33 евро), на 20 км/ч – 450 швейцарских франков (369 евро). Штраф за нарушение скоростного режима от 25 км/ч равняется 10-кратному размеру заработной платы за 1 день (daily income). За превышение скорости на 70 км/ч и выше автовладелец может попрощаться с автомобилем на несколько лет. Ему грозит тюремное заключение на срок от 1 года до 4 лет.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

О чем говорят краснодарцы: нужно ли ужесточать ограничение по скорости для авто в пределах города

Капот — не карусель

«Что за бред! Колеса нужны не для того, чтобы ползти с черепашьей скоростью!» — предсказуемая реакция большинства владельцев машин, если бы у нас такой запрет вступил в силу. Негативные эмоции вполне оправданы, ведь мы, автомобилисты, привыкли к достаточно высокому порогу скорости: на многих участках улиц разрешенная скорость составляет 60 км/ч. Плюс не забываем о скоростном люфте, позволяющем разгонять стрелку спидометра до 79 км/ч без угрозы заработать за это штраф.

Достаточно высокая скорость для огромного города, на улицах которого полно пешеходов. И далеко не все люди переходят дорогу по правилам дорожного движения. Обычное дело — внезапно выпрыгнуть из-за припаркованных машин или перебежать на красный свет перед ревущим железным конем. Как мрачно шутят автолюбители: «Пешеход всегда прав, но не всегда жив». А отвечать за содеянное придется водителю — по всей строгости закона, даже если пешеход сам бросился под колеса.

Невозможно за мгновение остановить металлического монстра, несущегося на 60 км/ч +. Но при скорости 40 км/ч и ниже есть неплохие шансы предотвратить трагедию. И обойтись без серьезных травм, даже если настырный пешеход все-таки прокатится на капоте, как на карусели.

— Чем ниже скорость автомобиля, тем больше у пешехода шансов обойтись без тяжелых травм, — комментирует Денис Туголуков, заведующий отделением травматологии и ортопедии городской клинической больницы №1. — К нам в отделение нередко попадают пострадавшие в ДТП. Если автомобиль протаранил человека на скорости ниже 20 км/ч, все может обойтись сотрясением мозга. Самая частая травма у пешеходов, на которых совершили наезд, — так называемый бамперный перелом голени. А вот встреча с грудой железа, несущейся со скоростью свыше 60 км/ч, может оказаться фатальной или обернуться для пешехода целым спектром тяжелых травм и осложнений.

Осторожно: жилая зона!

У краснодарского урбаниста Мирослава Вальковича тоже есть мнение на этот счет:

— Безусловно, нужно «успокаивать» трафик в городе, особенно в жилых зонах. Вопрос: как и в какой мере? Проблема в том, что у нас, по законодательству, до сих пор существует нештрафуемый порог превышения скорости. А ведь скорость в 79 км/ч в городской среде может привести к серьезным последствиям. К тому же фиксация и штрафы за существующий скоростной режим сегодня не соблюдаются, особенно это касается жилых зон (где законодательно прописано 20 км/ч) и участков дороги с ограничением в 40 км/ч. Я считаю, нужно навести жесткий порядок с существующим скоростным режимом, ввести как можно больше знаков «Жилая зона» (знаки 5.21 и 5.22). А потом можно уже задумываться об ужесточении ограничений по скорости.

По словам урбаниста, просто установить такой режим недостаточно. Следует проектировать улицы таким образом, чтобы физически было сложно превысить скорость (искривление дороги, сужение полос, острые углы поворотов и т.д.).

— Все это возможно делать уже сейчас, чтобы обезопасить наши улицы. Причем это в интересах как пешеходов, так и самих водителей.

Меньше скорость – шире пробки

Раз уж в предисловии мы упомянули Европу, давайте посмотрим, какие запреты действуют за рубежом. Несмотря на то что в каждом из 50 штатов США свои законы, разрешенная скорость движения по жилым кварталам города везде составляет примерно 25-35 миль/час (40-56 км/ч). И никаких скоростных люфтов! В континентальной Европе нет ни одной страны, где можно двигаться по городу быстрее 50 км/ч, не нарушая ПДД. Единственное исключение — Польша. В населенных пунктах с 23.00 до 5.00 полякам позволено вжимать педаль газа 60 км/ч.

В прошлом году в Берлине подвели итоги почти двухлетнего эксперимента по ограничению скорости на центральных улицах города до 30 км/ч. Итог: время в пути увеличилось, машины стали потреблять больше топлива.

Следовательно, меньше скорость — шире пробки. А Краснодару только этого не хватало! Мы спросили нескольких жителей города, чтобы узнать их мнение о необходимости ужесточения скоростного режима.

— Нужно не скоростной порог снижать, а ужесточать штрафы за уже существующие ограничения. Многие игнорируют знаки, и что изменит введение новых правил? Если все водители будут соблюдать скоростной режим в 40-60 км/ч по городу, снизится риск аварий. Скоростной люфт в 19 км стоит уменьшить до 9 км/ч, — говорит Виктор, автолюбитель и пешеход.

— Могу сказать, что знак 40 км/ч — отличный вариант для города. Только на некоторых многополосных дорогах можно оставить знак 60, например, на Северной. И люфт уменьшить до 15 км/ч для начала, — комментирует Елена Шиянова, водитель со стажем более 10 лет.

— 30 км/ч — уж слишком. Город увязнет в пробках, водители будут нервничать, и, следовательно, возрастет соблазн нарушать. Как пешеход хочу заметить, что в Краснодаре все же больше культурных водителей, чем лихачей. Никогда не приходится долго стоять на переходе: пропускают моментально. Однако я все равно считаю, что запас в 19 км/ч нужно полностью убирать. И жестко регулировать штрафами превышение даже на 1 км, — уверена Татьяна Ивановна, пенсионерка, водительского удостоверения нет.

А что думают стражи дорог?

На отдельных участках в городе (рядом с образовательными, медицинскими учреждениями и в местах массового скопления людей) скоростной режим и так снижен до 20 км/ч. В остальных районах установлены ограничения в 40 или 60 км/ч. Это адекватные цифры, которых достаточно для обеспечения безо-пасности на дорогах. Снижать их не требуется. Что касается скоростного люфта (запаса), локально этот вопрос не решается. Он находится на рассмотрении в главном управлении по обеспечению безопасности дорожного движения России, и решение о снижении люфта при необходимости будет принято на федеральном уровне,

— комментирует Александр Шелудченко, начальник отделения пропаганды безопасности дорожного движения по ГИБДД управления МВД России по Краснодару.

Знак 4.6 — Ограничение минимальной скорости

С какой скоростью Вы можете продолжить движение вне населенного пункта по левой полосе на легковом автомобиле?

1.?Не более 50 км/ч.
2.?Не менее 50 км/ч и не более 70 км/ч.
3.?Не менее 50 км/ч и не более 90 км/ч.

Знак «Ограничение минимальной скорости» и табличка «Полоса движения» предписывают двигаться по левой полосе со скоростью не менее 50 км/ч. Однако при этом на дороге вне населенного пункта, не относящейся к автомагистрали, вы не имеете права развивать скорость на легковом автомобиле более 90 км/ч.

В чем особенность скоростного режима на этом участке дороги?

1.?Минимальная допустимая скорость движения на этой дороге — 40 км/ч.
2.?Рекомендуемая скорость движения на этой дороге — 40 км/ч.
3.?Минимальная допустимая скорость движения по левой полосе — 40 км/ч.

Знак полоса движения указывает, что действие знака «Ограничение минимальной скорости» распространяется только на левую полосу, минимальная допустимая скорость движения по которой — 40 км/ч.

С какой скоростью Вы можете продолжить движение в населенном пункте по правой полосе?

1.?Не более 40 км/ч.
2.?Не более 60 км/ч.
3.?Не менее 40 км/ч и не более 60 км/ч.

В данной ситуации знак «Ограничение минимальной скорости» с табличкой «Полоса движения» распространяет свое действие только на левую полосу. Двигаясь по правой полосе дороги в населенном пункте, вы не должны превышать скорость 60 км/ч. Минимальная скорость на ней не установлена.

С какой скоростью Вы можете продолжить движение в населенном пункте по левой полосе?

1.?Не более 40 км/ч.
2.?Не более 60 км/ч.
3.?Не менее 40 км/ч и не более 60 км/ч.

Знак «Ограничение минимальной скорости» с табличкой 8.14 «Полоса движения» предписывает двигаться по левой полосе со скоростью не менее 40 км/ч. Однако при этом в населенном пункте Вы не имеете права развивать скорость более 60 км/ч.

Какие знаки разрешают движение со скоростью 60 км/ч?

1.?Только Б.
2.?Б и В.
3.?Ни один из знаков.

Ответ

Из показанных знаков лишь один — «Ограничение максимальной скорости» (знак А) — запрещает движение со скоростью, превышающей указанную на знаке, т.е. 50 км/ч.
Знак «Ограничение минимальной скорости» (знак Б) не только разрешает, но и обязывает водителей двигаться со скоростью, равной или больше указанной.
Знак «Рекомендуемая скорость» (знак В) указывает скорость, с которой рекомендуется движение на данном участке дороги, при этом, однако, не исключается возможность двигаться с меньшей или большей скоростью.

Правильный ответ — Б и В.

Закон говорит, что нужно останавливаться, если вы движетесь медленнее, чем другие автомобили

Закон Вашингтона гласит, что после того, как пять или более автомобилей выстроились в очередь за более медленным водителем, водитель должен съехать с проезжей части при первой же безопасной возможности, чтобы пропустить следующие машины. iStockphoto Getty Images

Вопрос: Когда скорость на шоссе составляет 60 миль в час, могу ли я проехать 50 миль в час по крайней правой полосе на внедорожнике? Какая самая низкая скорость разрешена без получения билета?

Ответ: Это новый поворот в вопросах скорости.Обычно люди спрашивают, как быстро они могут ехать без билета. На большинстве дорог нет официального ограничения минимальной скорости, но у нас есть несколько законов, регулирующих движение на скоростях ниже установленных. Я хотел бы отметить, что указанное ограничение скорости — это максимально допустимая скорость, поэтому с технической точки зрения все водители должны ездить с ограничением скорости или ниже. Если вас раздражает то, что кто-то едет со скоростью на одну-две мили в час ниже установленной скорости, проблема не в них, а в вас.

Что касается того, насколько медленнее разрешенной скорости вы можете двигаться, вот что говорится в законе: «Никто не должен управлять автомобилем на такой низкой скорости, которая препятствует нормальному и разумному движению транспорта, за исключением случаев, когда необходимо снизить скорость. для безопасной эксплуатации или в соответствии с законом ». Возникает вопрос: «Что нормально и разумно?»

На дороге с одной полосой движения в каждом направлении скорость на десять миль в час ниже установленного ограничения скорости может препятствовать «нормальному и разумному движению транспорта», особенно если водитель оставался на этой полосе в течение длительного периода времени.В этой ситуации закон гласит, что после того, как пять или более автомобилей выстроились в линию за более медленным водителем, водитель должен съехать с проезжей части при первой же безопасной возможности, чтобы пропустить следующие машины. Я должен отметить, что требование для более медленных транспортных средств не включает количество миль в час ниже ограничения скорости; он снова использует формулировку «нормальный поток движения», поэтому, даже если вы находитесь довольно близко к предельной скорости, если позади вас останавливаются пять или более автомобилей, закон требует, чтобы вы остановились, чтобы пропустить их.

Не имеющий отношения к закону примечание: если вы проверяете зеркало заднего вида так часто, как должны, то видите позади себя пять автомобилей, готовых проехать при следующей возможности, вероятно, это создаст некоторую тревогу, которая сделает вашу поездку менее приятной, чем следовало бы. быть. Остановка занимает минуту, но также снижает стресс от вождения. Вероятно, это выгодная сделка.

На автостраде я вполне уверен, что проехать десять миль в час ниже установленной скорости не будет проблемой. При наличии нескольких полос другие водители могут легко обойти вас.Кроме того, в Вашингтоне наши автострады со скоростью 70 миль в час имеют объявленную скорость для грузовиков 60 миль в час. Ясно, что штат не видит проблемы в разнице скорости в 10 миль в час. Если вы не препятствуете нормальному движению транспорта и не создаете опасности, я не ожидаю, что вы получите штраф за слишком медленную езду.

Однако разница скоростей может быть проблемой на автостраде. Мы знаем, что скорость является фактором серьезности аварии; более быстрые столкновения приводят к большему ущербу и травмам. Это физика. Но медленное движение по высокоскоростной дороге может увеличить риск аварии.Мы ожидаем, что другие водители будут двигаться со скоростью, близкой к предельной, поэтому движение на значительно меньшей скорости удивит других водителей. И один из способов определить успешную поездку — отсутствие сюрпризов.

Хотя это редкость, на некоторых дорогах могут быть установлены минимальные ограничения скорости. Если вы будете ехать со скоростью ниже заявленного минимума, вы можете получить штраф за слишком медленную езду.

Замечу, что все законы о минимальных скоростях предусматривают, что из соображений безопасности движение медленнее обычного.Если на дороге есть опасность или погодные условия требуют меньшей скорости, двигайтесь со скоростью, обеспечивающей безопасность. Не позволяйте давлению других водителей подталкивать вас к тому, чтобы двигаться со скоростью, которая ведет к чрезмерному риску. Я помню, как попал в неожиданную снежную бурю на I-5, где видимость и ледяные условия ограничивали скорость примерно до 30 миль в час, хотя заявленное ограничение скорости составляет 70 миль в час. На моем пути меня обогнали несколько машин, которые я позже проехал, потому что они съехали с проезжей части.

Транспорт и общественные объекты

Как устанавливаются ограничения скорости янв.12, 2015

Жители и государственные служащие часто спрашивают нас, как мы определяем ограничения скорости на государственных дорогах. Вот краткое изложение того, как определяются эти числа.

Каковы ограничения скорости на Аляске?

Ограничения скорости устанавливаются для информирования водителей о максимальной скорости, которая считается безопасной и разумной при хороших условиях. Они также предназначен для уменьшения разницы в скоростях между транспортными средствами, тем самым снижая вероятность конфликтов.

Правило 13 AAC 02.275 устанавливает следующие максимальные разрешенные скорости на дорогах Аляски.

  • 15 миль в час в переулке;
  • 20 миль в час в деловом районе;
  • 25 миль в час в жилом районе; и
  • 55 миль в час на любой другой дороге.

Постановление также гласит, что никто не может двигаться со скоростью, превышающей разумную и разумную с учетом дорожного движения, проезжей части и погодных условий.

Как определяются различные ограничения скорости?

Вышеуказанные ограничения скорости действуют, за исключением случаев, когда были выполнены приказы об ограничении скорости, устанавливающие другие ограничения. и эти ограничения были опубликованы.

Министерство транспорта и общественных служб Аляски (ADOT & PF) имеет установленную политику и процедуру для определение того, подходит ли другой предел скорости. Краткое описание процесса представлено ниже.

Политика и процедуры Департамента 05.05.020, Установление ограничений скорости и зон (http://1.usa.gov/1twBx1m), содержит дополнительные требования, не представленные здесь, такие как как минимальная длина скоростных зон, как и где устанавливать ограничения скорости и как создавать временные зоны скорости для строительных площадок.

  1. Сотрудники отдела собирают замеры скорости свободного движения транспорта на проезжей части. Только первый автомобиль, едущий в группа засчитывается, поскольку она устанавливает скорость следующих за ней транспортных средств.
  2. Данные о скорости анализируются для определения приращения 5 миль в час, наиболее близкого к скорости, при которой 85 процентов водителей во время в период обучения ехали на уровне или ниже. Диапазон скорости 10 миль в час, который включает в себя наибольшее количество транспортных средств, известный как темп, также определяется.
  3. Ограничение скорости обычно устанавливается на уровне 85 процентов. Если скорость 85 процентов превышает максимально допустимую скорость установленная Политикой и Процедурой для типа и местоположения дороги (варьируется от 55 миль в час до 75 миль в час), максимально допустимая скорость выставлена.
  4. В тех случаях, когда полиция часто применяет ограничения скорости, ограничение скорости может быть установлено на среднем (среднем) значении диапазона темпа в жилых помещениях. районы или деловые районы, или где опыт аварий указывает на необходимость снижения лимита.
  5. Если ADOT & PF рекомендует изменить существующее ограничение скорости, департамент будет координировать свои действия с правоохранительными органами и проконсультируйтесь с местными муниципалитетами. Общественные советы и другие общественные организации могут запросить в письменной форме участие в процесс. Если департамент и местный муниципалитет, совет сообщества или общественная организация не согласны с изменениями в существующем ограничение скорости, департамент должен обеспечить публичные слушания.

Какое максимальное ограничение скорости установлено на Аляске?

В настоящее время максимальное указанное ограничение скорости на Аляске составляет 65 миль в час. Это допустимо в соответствии с Политикой и Процедурой на маршрутах. обозначены как часть Национальной системы автомобильных дорог, если они находятся за пределами городских районов или на автомагистралях с контролируемым доступом внутри городские округа. Изменения в Политике и Процедуре, внесенные в сентябре 2013 г., разрешают доступ к объектам с контролируемым доступом без перекрестки и медиана или барьер, разделяющий полосы встречного движения, должны быть размещены на скорости 75 миль в час.

Правило 13 AAC 02.280 позволяет департаменту устанавливать различные ограничения скорости, когда нормативные максимумы не подходят конкретные дорожные или дорожные условия.

ET Руководство по правилам дорожного движения (1): Ограничение скорости

КАИР — 30 августа 2017 г .: Вождение в Египте может быть сложной задачей, особенно в таких быстро движущихся городах, как Каир и Александрия, где тысячи, если не миллионы, грузовиков, автобусов, автомобилей, мотоциклов и пешеходов используют одну и ту же инфраструктуру.

Оживленные дороги, отсутствие должным образом размеченных полос и, что более важно, полное отсутствие осведомленности и плохое выполнение законов — все это способствует хаотичному движению.

Ответственные государственные органы в сотрудничестве с неправительственными организациями и низовыми инициативами продолжают работать над повышением осведомленности общественности о рисках, связанных с различными нарушениями правил дорожного движения, и над укреплением правоохранительных органов, но даже те из нас, кто действительно соблюдает законы, часто делайте это, не учитывая должным образом безопасность.Мы пристегиваем ремни безопасности за несколько минут до контрольно-пропускного пункта и убираем телефоны только в том случае, если замечаем преданного полицейского, который может доставить нам неприятности.

В рамках кампании Egypt Today’s With You on the Road мы исследуем и представляем концепции и обоснования некоторых из этих законов, которым мы слепо следуем, а также проливаем свет на новый предлагаемый закон о дорожном движении, который вскоре будет обсужден в парламенте. .

В серии статей Egypt Today представит обзор имеющихся структур, механизмов и законов дорожного движения в Египте и подчеркнет важность каждого закона для спасения жизней водителей и пешеходов с уделением особого внимания безопасности.

Закон Египта об ограничении скорости

Согласно египетским законам, максимальная скорость на городских дорогах составляет 60 км / ч. Более высокие ограничения скорости разрешены на автомагистралях и дорогах за пределами городов, достигая 90 км / ч, и на шоссе в пустыне между Каиром и Александрией, записывая 100 км / ч.


Разработано Маризом Гиргисом для Египта сегодня

Использование датчиков или детекторов камер контроля скорости запрещено; водители, использующие такие устройства, могут быть подвергнуты штрафу в размере от 500 до 1000 фунтов стерлингов и / или могут быть приговорены к тюремному заключению на срок до 3 месяцев.Дорожная полиция имеет право изъять такие устройства.

Как законы об ограничении скорости могут спасти мою жизнь?

Законы об ограничении скорости считаются старейшей и наиболее проверенной стратегией ограничения дорожно-транспортных происшествий и несчастных случаев со смертельным исходом.

Концепция установки допустимой скорости движения заключается в простом ограничении времени, необходимого водителю для остановки транспортного средства, что дает ему / ей больше контроля над ней.

Если водитель едет со скоростью, превышающей установленную, время и расстояние, необходимые для остановки и управления автомобилем, увеличиваются.

Спорят

Некоторые исследования показывают, что ограничения скорости также представляют собой попытку уменьшить воздействие дорожного движения на окружающую среду, включая шум и выбросы транспортных средств.

В некоторых странах, таких как Австралия, широко распространено мнение, что соблюдение ограничений скорости отражается на поведении водителей в их повседневной жизни, и что когда автомобилисты проявляют повышенный риск, например превышение скорости, независимо от последствий, это свидетельствует о том, что их подход и повседневное отношение.

Внедрение ограничения скорости во всем мире

В Голландии при обнаружении превышения скорости вдвое автомобиль водителя навсегда задерживается на месте.

Финляндия и Дания рассчитывают соответствующий штраф за превышение скорости на основе годового дохода правонарушителя и тяжести правонарушения, но не более 200 000 долларов.

В Норвегии и Исландии самые высокие штрафы достигают 10 процентов годового дохода, не считая тюремного заключения в Норвегии.

В Канаде размер штрафов составляет от 1000 до 25000 долларов, а самые высокие штрафы в США достигают 2500 долларов.


Ограничения скорости на городских дорогах по странам, 2013 г. — фото любезно предоставлено ВОЗ

Новый предлагаемый закон о дорожном движении Египта:

Новый закон предлагает ввести систему баллов. Обладателю лицензии будет начислено 30 баллов. За каждое нарушение он теряет очко или больше.

После вычета всех баллов действие водительских прав приостанавливается на 30 дней.Чтобы получить обратно права, водитель должен записаться в аккредитованную автошколу, чтобы узнать больше о правилах дорожного движения.

При превышении скорости в зависимости от пройденного расстояния предусмотрены четыре штрафа. максимальный штраф составляет 500 фунтов стерлингов, и водитель теряет 2-5 баллов в качестве штрафа.

В случае использования детекторов камеры контроля скорости водитель теряет 5 баллов в качестве штрафа, помимо штрафа.

Двигайтесь медленно: максимально допустимая скорость на городских дорогах снижена на пять км / ч

В целях сдерживания роста числа дорожно-транспортных происшествий в городе полиция Чандигарха в субботу решила снизить максимально допустимую скорость в городе. дороги, включая Мадхья Марг, Уттар Марг, Викас Марг и Дакшин Марг.Кроме того, был снижен максимально допустимый предел для секторных дорог, внутренних дорог и рыночных дорог. Заказ будет реализован с воскресенья.

Для легковых автомобилей максимальная скорость на Мадхья Марг, Дакшин Марг, Викас и Уттар Марг (все три полосы движения, V1 и V2) составляет 60 км / час. Ранее ограничение составляло 65 км / час. В то время как на дорогах, разделяющих секторы, и на рыночных дорогах (двухполосные дороги, V3 и V4) максимальный предел составляет 50 км / час. На внутренних дорогах (однополосные дороги V5) ограничение составляет 40 км / час. А на полосах внутри секторных дорог (V6) ограничение скорости теперь будет 35 км / ч.

Для двухколесных транспортных средств предел (на всех трех полосах движения, V1 и V2) теперь будет составлять 45 км / ч. Раньше было 50 км / час. На дорогах V3 и V4 ограничение для двухколесных транспортных средств будет 45 км / час, а на дорогах V5 и V6 ограничения будут составлять 40 км / час и 35 км / час соответственно.

Для средних и тяжелых легковых автомобилей и грузовых автомобилей максимальный предел на Мадхья Марг, Дакшин Марг (все три полосы движения, V1 и V2) будет составлять 50 км / час.На секторах и рыночных дорогах (двухполосные дороги, V3 и V4) максимальный предел составляет 40 км / ч. На дорогах V3 и V4 (дороги с двумя полосами движения) ограничение теперь будет 35 км / час, а на дорогах V6 — 30 км / час.

Полиция Чандигарха также решила, что допустимая скорость (в км / час) для всех категорий автотранспортных средств будет 30 км / час в пределах 80 м от любого кругового перекрестка.

По данным дорожной полиции Чандигарха, всего в этом году было выдано 76 260 автомобилей и изъято 5 686 автомобилей.Из них 8 590 человек были привлечены к ответственности за превышение скорости и 2 049 человек — за вождение в нетрезвом виде.

В 2012 году в Чандигархе произошел 421 несчастный случай, в результате которого 134 пассажира погибли и 353 человека получили травмы.

До 30 мая этого года в Чандигархе произошло 182 несчастных случая, в которых 45 человек погибли и 145 получили ранения.

Полиция сообщила, что этот вопрос обсуждался с несколькими профессорами IIT, которые также поддержали инициативу дорожной полиции Чандига по снижению скоростного режима в городе.

Следите за своей скоростью в Дели, это новые пределы

В прошлом году в Дели произошло 4 178 несчастных случаев, в результате которых погибло 1196 человек.

Следите за своим спидометром в следующий раз, когда вы будете за рулем, потому что дорожная полиция Дели пересмотрела максимально допустимую скорость на дорогах столицы для всех категорий транспортных средств.

Пересмотренные ограничения для различных дорог и категорий транспортных средств были опубликованы в Delhi Gazette. В уведомлении от 8 июня говорится, что необдуманное вождение по городским дорогам ставит под угрозу жизнь водителей и пассажиров, и для обеспечения безопасности необходимо регулировать скорость движения транспортных средств.

Максимальная скорость транспортных средств категории M1, включая частные автомобили и кабины на основе приложений, такие как Ola и Uber, на городских дорогах составляет от 50 до 70 км / час. Для более узких дорог в жилых и рыночных районах, а также служебных полос максимальная скорость для этой категории ограничена 30 км / час.

Дорожная полиция Дели пересмотрела ограничение максимальной скорости во всем Дели для различных категорий автотранспортных средств, курсирующих по дорогам Дели, что было опубликовано в Delhi Gazette vide No https: // t.co / P0P1QhqSmE.20 / 4/2003 / HP-II / 1324, и копия этого уведомления прилагается ниже pic. twitter.com/pCUtdr4yH0

— Дорожная полиция Дели (@dtptraffic) 11 июня 2021 г.

Для двухколесных транспортных средств Максимально допустимая скорость теперь составляет 60 км / час на городских дорогах и 30 км / час в жилых и рыночных районах.

Автомобили категорий M2 и M3 теперь могут двигаться со скоростью не более 60 км / час по городу. В эту категорию, определенную в уведомлении как транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие девять или более сидячих мест помимо места водителя, в основном входят автобусы.

Для других категорий транспортных средств, в том числе трехколесных транспортных средств, именуемых Gramin Sewa или Phat-Phat Sewa, а также грузовых автомобилей, максимальная скорость остается на уровне 40 км / час.

Приказ ограничивает максимальную скорость на кольцах эстакад 40 км / час для всех категорий транспортных средств.

Новые ограничения скорости вступили в силу, и общественным учреждениям было приказано установить вывески для информирования водителей о пересмотренных ограничениях.

Выступая перед информационным агентством ANI, объединенный комиссар полиции по дорожному движению Мину Чоудхари сказал, что ограничения скорости были пересмотрены по четырем классификациям.«Мы установили ограничение скорости для такси и такси наравне с автомобилями, указанными в этом уведомлении», — сказала она. «Если ограничение скорости для автомобилей составляет 50 км / час, ограничение скорости для двухколесных транспортных средств будет 50 км / час, но если ограничение скорости для автомобилей составляет 70 км / час, оно составляет 60 км / час для двухколесных транспортных средств, » она добавила.

По данным дорожной полиции Дели, в 2019 году в столице произошло 5610 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых погибли 1463 человека. В 2020 году число несчастных случаев снизилось до 4178, отчасти из-за общенациональной изоляции и других ограничений Covid.В прошлом году было зарегистрировано 1196 смертей в результате несчастных случаев.

Ожидание ответа для загрузки . ..

: 2012 Кодекс штата Индиана :: Кодексы и законы США :: Законодательство США :: Justia

IC 9-21-5
Глава 5. Ограничения скорости

IC 9-21-5-0.1
Применение некоторых поправок к главе
разд. 0,1. Поправки, внесенные в раздел 11 этой главы Законом P.L.40-2007, применяются к судебным решениям по гражданским делам, вынесенным в связи с нарушениями, совершенными после 30 июня 2007 г.
Как добавлено P.L.220-2011, SEC.216.

IC 9-21-5-1
Общие ограничения
Разд. 1. Человек не может управлять транспортным средством по шоссе со скоростью, превышающей разумную и разумную в данных условиях, принимая во внимание действительные и потенциальные опасности, существующие на тот момент. Скорость должна быть ограничена по мере необходимости, чтобы избежать столкновения с человеком, транспортным средством или другим транспортным средством на шоссе, рядом с ним или въезде на него в соответствии с требованиями законодательства и с обязанностью всех лиц проявлять должную осторожность.
Как добавлено P.L.2-1991, SEC.9.

IC 9-21-5-2
Максимальные ограничения скорости
Сек. 2. За исключением случаев, когда существует особая опасность, требующая более низкой скорости для соответствия разделу 1 данной главы, ограничение более низкой скорости, указанное в этом разделе или установленное в соответствии с разделом 3 данной главы, является максимальной допустимой скоростью. Человек не может управлять транспортным средством по шоссе со скоростью, превышающей следующие максимальные ограничения:
(1) Тридцать (30) миль в час в городском районе.
(2) Пятьдесят пять (55) миль в час, за исключением случаев, предусмотренных в подразделах (1), (3), (4), (5), (6) и (7).
(3) Семьдесят (70) миль в час на шоссе в национальной системе межгосударственных и оборонных автомагистралей, расположенных за пределами урбанизированной зоны (как определено в 23 USC 101) с населением не менее пятидесяти тысяч (50 000), за исключением как предусмотрено в подразделе (4).
(4) Шестьдесят пять (65) миль в час для транспортного средства (кроме автобуса) с заявленной полной массой более двадцати шести тысяч (26000) фунтов на шоссе в национальной системе межгосударственных и оборонных автомагистралей, расположенных за пределами урбанизированной зоны (как определено в 23 U.S.C. 101) с населением не менее пятидесяти тысяч (50 000) человек.
(5) Шестьдесят пять (65) миль в час по:
(A) US 20 от пересечения улиц US 20 и County Road 17 в округе Элкхарт до пересечения улиц US 20 и US 31 в округе Сент-Джозеф;
(B) US 31 от пересечения улиц US 31 и US 20 в округе Сент-Джозеф до границы между Индианой и Мичиганом; и (C) шоссе, классифицированное министерством транспорта штата Индиана как шоссе INDOT.
(6) На шоссе, за которое отвечает финансовый орган Индианы, установленный IC 4-4-11:
(A) семьдесят (70) миль в час для:
(i) автомобиля с заявленной полной массой. на сумму не более 26 000 (двадцать шесть тысяч) фунтов стерлингов; или
(ii) автобус; или
(B) шестьдесят пять (65) миль в час для автомобиля, заявленная полная масса которого превышает двадцать шесть тысяч (26 000) фунтов.
(7) Шестьдесят (60) миль в час на автомагистрали, которая:
(A) не обозначена как часть национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей;
(B) имеет четыре (4) или более полосы движения;
(C) делится на две (2) или более проезжей части:
(i) промежуточное пространство, которое не улучшено и не предназначено для передвижения транспортных средств;
(ii) физический барьер; или
(iii) разделительная секция, сконструированная так, чтобы препятствовать движению транспортных средств; и
(D) расположен за пределами урбанизированной зоны (как определено в 23 U.S.C. 101) с населением не менее пятидесяти тысяч (50 000) человек.
(8) Пятнадцать (15) миль в час в переулке.
Как добавлено P.L.2-1991, SEC.9. С поправками, внесенными P.L.92-1991, SEC.2; P.L.1-1993, SEC.56; P.L.151-2005, SEC.2; P.L.1-2006, SEC.163.

IC 9-21-5-3
Изменение ограничения максимальной скорости; власти; процедуры
разд. 3. Ограничения максимальной скорости, указанные в разделе 2 данной главы, могут быть изменены следующим образом:
(1) Местными юрисдикциями в соответствии с разделом 6 данной главы.
(2) Департаментом транспорта штата Индиана в соответствии с разделом 12 данной главы.
(3) В целях ограничения скорости на автомагистралях национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей, по приказу уполномоченного Министерства транспорта штата Индиана в соответствии с любыми федеральными постановлениями, касающимися законов штата об ограничении скорости.
(4) На рабочих площадках всеми юрисдикциями в соответствии с разделом 11 данной главы.
Как добавлено P.L.2-1991, SEC.9. С изменениями, внесенными P.L.235-2005, SEC.124; P.L.151-2005, SEC.3; P.L.1-2006, SEC.164.

IC 9-21-5-4
Снижение скорости; условия при необходимости
п. 4. Водитель каждого транспортного средства должен, в соответствии с разделом 1 настоящей главы, двигаться с соответствующей пониженной скоростью следующим образом:
(1) При приближении и пересечении перекрестка или железнодорожного перехода

.
(2) При приближении к повороту и объезде.
(3) При приближении к гребню холма.
(4) При движении по узкой или извилистой дороге.
(5) Когда существует особая опасность по отношению к пешеходам или другому транспортному средству, либо из-за погодных условий или условий шоссе.
Как добавлено P.L.2-1991, SEC.9.

IC 9-21-5-5
Негабаритные автомобили
Разд. 5. В дополнение к другим ограничениям в этой главе и в любом разрешении на негабаритные транспортные средства, выданном в соответствии с IC 9-20, транспортное средство, ширина которого превышает:
(1) десять (10) футов, шесть (6) дюймов;
(2) ростом тринадцать (13) футов, шесть (6) дюймов; или
(3) длиной восемьдесят пять (85) футов;
не может эксплуатироваться на скорости более пятидесяти пяти (55) миль в час.
Как добавлено P.L.2-1991, SEC.9. С поправками, внесенными P.L.85-1997, SEC.2; P.L.217-2003, SEC.7.

IC 9-21-5-6
Ограничения скорости больше или меньше разумных; изменение местными властями; инженерные и дорожные изыскания; действие ограничений скорости; условия
п. 6. (a) За исключением случаев, предусмотренных в подразделах (e) и (f), всякий раз, когда местный орган власти в юрисдикции органа определяет, что максимальная скорость, разрешенная в соответствии с настоящей главой, больше или меньше разумной и безопасной при условиях, существующих на автомагистраль или часть автомагистрали, местные власти могут определить и объявить разумный и безопасный максимальный предел проезда на автомагистрали.Максимальный лимит, заявленный в соответствии с этим разделом, может иметь следующие последствия:
(1) Уменьшать лимит в городских районах, но не менее чем до двадцати (20) миль в час.
(2) Увеличьте лимит в пределах городского округа, но не более чем до пятидесяти пяти (55) миль в час в дневное время и пятидесяти (50) миль в час в ночное время.
(3) Уменьшите ограничение за пределами городского округа, но не менее чем до тридцати (30) миль в час.
(4) Уменьшите ограничение на переулке, но не менее чем до пяти (5) миль в час.
(5) Увеличьте лимит движения в переулке, но не более чем до тридцати (30) миль в час.
Местные власти должны провести инженерное и дорожное расследование, прежде чем может быть принято решение об изменении ограничения скорости в соответствии с подразделами (2), (3), (4) или (5) или до того, как ограничение скорости в пределах городского округа сможет быть уменьшенным до менее двадцати пяти (25) миль в час согласно подразделу (1).
(b) За исключением случаев, предусмотренных в подразделе (f), местный орган власти в юрисдикции органа власти должен определить с помощью инженерного и дорожного расследования

надлежащую максимальную скорость для всех местных улиц и объявить разумную и безопасную максимальную скорость, разрешенную в соответствии с этим. глава для городского округа.Однако инженерное исследование и исследование дорожного движения не требуется проводить для местных улиц городского округа в соответствии с данным подразделом, если местные власти определяют, что надлежащая максимальная скорость в городском округе составляет не менее двадцати пяти (25) миль на каждый. час.
(c) Измененный предел, установленный в соответствии с этим разделом, действует всегда или в темное время суток или в другое время, которое может быть определено, когда соответствующие знаки, извещающие об изменении ограничения, устанавливаются на улице или шоссе.
(d) За исключением случаев, предусмотренных в этом подразделе, местные органы власти не могут изменять ограничение скорости на шоссе или расширение шоссе в системе автомобильных дорог штата. Город или поселок может установить ограничения скорости на автомагистралях штата, на которых расположена школа. Однако ограничение скорости, установленное в соответствии с этим подразделом, действительно только при соблюдении следующих условий:
(1) Ограничение составляет не менее двадцати (20) миль в час.
(2) Ограничение действует только в непосредственной близости от школы.
(3) Присутствуют дети.
(4) Зона скорости правильно подписана. После 30 июня 2011 года должны быть:
(A) расположен знак:
(i) где начинается зона пониженной скорости; или
(ii) как можно ближе к точке, где начинается зона пониженной скорости;
с указанием пониженного ограничения скорости; и
(B) знак, расположенный в конце зоны пониженной скорости, указывающий:
(i) ограничение скорости для следующего участка шоссе; или
(ii) конец зоны пониженной скорости.
(5) Департамент транспорта штата Индиана был уведомлен об ограничении, установленном заказным письмом.
(e) Местные органы власти могут снизить лимит на улице до не менее пятнадцати (15) миль в час, если существуют следующие условия:
(1) Улица расположена в парке или на детской площадке, установленной в соответствии с IC 36-10. .
(2) Плата:
(A) создана согласно IC 36-10-3; Плата
(B), созданная в соответствии с IC 36-10-4; или
(C) администрация парка, учрежденная согласно IC 36-10-5;
просит местные власти уменьшить лимит.
(3) Зона скорости правильно подписана.
(f) Город, поселок или округ может установить ограничения скорости на улице или шоссе, на котором расположена школа, если улица или шоссе находятся под юрисдикцией города, поселка или округа, соответственно. Однако ограничение скорости, установленное в соответствии с этим подразделом, действительно только при соблюдении следующих условий: (1) Ограничение не менее:
(A) двадцать (20) миль в час в пределах городского округа; и
(B) тридцать (30) миль в час за пределами городского округа.
(2) Ограничение действует только в непосредственной близости от школы.
(3) Присутствуют дети.
(4) Зона скорости правильно подписана. После:
(A) 30 июня 2011 года должны быть:
(i) знак, расположенный в месте начала зоны пониженной скорости или как можно ближе к точке начала зоны пониженной скорости, указывающий на ограничение пониженной скорости; и
(ii) знак, расположенный в конце зоны пониженной скорости, указывающий конец зоны пониженной скорости; и
(B) 30 июня 2012 г., если школа работает по двенадцати (12) месяцам, должна быть табличка, указывающая, что школа работает круглый год.
Как добавлено P.L.2-1991, SEC.9. Изменено P.L.92-1991, SEC.3; P.L.1-1992, SEC.50; P.L.126-1993, SEC.1; P.L.169-2006, SEC.32; P.L.138-2009, SEC.2; P.L.52-2011, SEC.1.

IC 9-21-5-7
Снижение скорости; препятствование нормальному и разумному движению; полоса отвода для других транспортных средств
пп. 7. Человек не может управлять моторным транспортным средством с низкой скоростью, которая затрудняет или блокирует нормальное и разумное движение транспорта, за исключением случаев, когда снижение скорости необходимо для безопасной работы или в соответствии с законом.Лицо, которое движется на низкой скорости, так что три (3) или более других транспортных средства заблокированы и не могут обойти слева вокруг транспортного средства, должно уступить дорогу другим транспортным средствам, свернув вправо. перестроиться при первой разумной возможности и дать возможность проезжать заблокированным транспортным средствам.
Как добавлено P.L.2-1991, SEC.9.

IC 9-21-5-8
Минимальные пределы скорости
Сек. 8. Каждый раз, когда департамент транспорта штата Индиана в пределах юрисдикции департамента или местный орган власти в пределах юрисдикции органа определяет на основе инженерного и транспортного расследования, что низкие скорости на части шоссе постоянно препятствуют нормальному и разумному движению транспорта, Департамент транспорта штата Индиана или местные органы власти могут определить и объявить минимальный предел скорости, ниже которого человек не может управлять транспортным средством, за исключением случаев, когда это необходимо для безопасной эксплуатации или в соответствии с законом.Ограничение, определенное в соответствии с настоящим подразделом и объявленное соответствующим постановлением, постановлением или постановлением, вступает в силу, когда соответствующий знак или сигналы, извещающие об ограничении скорости, устанавливаются вдоль затронутой части шоссе.
Как добавлено P.L.2-1991, SEC.9.

IC 9-21-5-8.5 Низкоскоростные транспортные средства
Сек. 8.5. Человек не может управлять низкоскоростным транспортным средством по шоссе, ограничение скорости которого превышает тридцать пять (35) миль в час.
Как добавлено P.L.21-2003, SEC.8.

IC 9-21-5-9
Транспортные средства, движущиеся с пониженной скоростью; использование правой полосы движения
Сек. 9. Транспортное средство, которое движется со скоростью ниже установленной максимальной, должно двигаться по правильным полосам движения, чтобы обеспечить лучший поток движения на межгосударственных автомагистралях.
Как добавлено P.L.2-1991, SEC.9.

ИЦ 9-21-5-10
Мосты и эстакады; максимальная скорость; исследование безопасности; размещение знаков; нарушения; неопровержимые доказательства
п.10. (а) Человек не может вести транспортное средство по мосту или другому возвышенному сооружению, составляющему часть шоссе, со скоростью, превышающей максимальную скорость, которая может безопасно поддерживаться к мосту или сооружению, когда сооружение обозначается указателем, указанным в этом разделе.
(b) Департамент транспорта штата Индиана может провести расследование в отношении моста или другого возвышенного сооружения, составляющего часть шоссе. Если департамент транспорта штата Индиана обнаружит, что конструкция не может с точки зрения безопасности выдерживать транспортные средства, движущиеся со скоростью, в противном случае допустимой в соответствии с настоящей главой, департамент транспорта штата Индиана должен определить и объявить максимальную скорость транспортных средств, которую может выдержать конструкция.Департамент транспорта штата Индиана должен установить или разрешить установить и поддерживать соответствующие знаки с указанием максимальной скорости на расстоянии ста (100) футов или как можно ближе к каждому концу конструкции.
(c) После суда над лицом, обвиняемым в нарушении этого раздела, доказательство определения максимальной скорости транспортным управлением штата Индиана и наличие знаков, установленных в соответствии с подразделом (b), является неопровержимым доказательством максимальной скорости. которые можно безопасно обслуживать на мосту или конструкции.
Как добавлено P.L.2-1991, SEC.9.

IC 9-21-5-11
Временные ограничения максимальной скорости; ограничения скорости на рабочем месте; штрафы
п. 11. (a) В соответствии с подразделом (b) департамент транспорта штата Индиана, финансовый орган штата Индиана или местный орган власти могут установить временные ограничения максимальной скорости в своих соответствующих юрисдикциях и в непосредственной близости от рабочего места без проведения инженерного исследования и расследование, требуемое в соответствии с этой статьей.Учредительный орган должен вывешивать знаки, уведомляющие путешественников о временных ограничениях максимальной скорости, установленных в соответствии с настоящим разделом. (b) Ограничения скорости на рабочем месте, установленные в соответствии с этим разделом, должны быть как минимум на десять (10) миль в час ниже максимально установленного ограничения скорости.
(c) Ограничение скорости на рабочем месте, установленное в соответствии с данным разделом, может применяться только в том случае, если:
(1) рабочие находятся в непосредственной близости от рабочего места; или
(2), если рабочие не находятся в непосредственной близости от рабочего места, устанавливающий орган определяет, что безопасность путешествующих людей требует соблюдения ограничения скорости на рабочем месте.
(d) Несмотря на IC 34-28-5-4 (b), решение за нарушение ограничения скорости, установленного в соответствии с данным разделом, должно быть оформлено следующим образом:
(1) Если лицо ранее не совершало нарушение за нарушение ограничения скорости, установленного в этом разделе, взыскивается не менее трехсот долларов (300 долларов США).
(2) Если лицо совершило одно (1) нарушение ограничения скорости, установленного в соответствии с этим разделом, в предыдущие три (3) года, судебное решение в размере не менее пятисот долларов (500 долларов США).
(3) Если лицо совершило два (2) или более нарушения ограничения скорости, установленного в соответствии с данным разделом, в течение предыдущих трех (3) лет, судебное решение в размере одной тысячи долларов (1000 долларов США).
(e) Несмотря на IC 34-28-5-5 (c), средства, собранные в качестве судебных решений за нарушение ограничения скорости, установленного в соответствии с этим разделом, должны быть переведены в департамент транспорта Индианы для оплаты расходов по найму дежурные сотрудники полиции для выполнения обязанностей, описанных в IC 8-23-2-15 (b).
Как добавлено P.L.2-1991, SEC.9. С поправками, внесенными P.L.116-2001, SEC.1; P.L.235-2005, SEC.125; P.L.40-2007, SEC.2; P.L.66-2011, SEC.1.

IC 9-21-5-12
Максимальные скорости больше или меньше разумно безопасных; объявление нового лимита; переменные ограничения в зависимости от времени суток, типов транспортных средств, погоды и других факторов
Сек. 12. (a) Когда департамент транспорта штата Индиана определяет на основе инженерного и транспортного расследования, что максимальная скорость, указанная в этой главе, больше или меньше, чем разумная или безопасная в условиях, существующих на перекрестке или в другом месте. в месте или на части системы автомагистралей штата департамент транспорта штата Индиана может определить и объявить разумный и безопасный максимальный предел на перекрестке или на части системы автомагистралей штата.Другой предел вступает в силу, когда установлены соответствующие знаки, предупреждающие об ограничении.
(b) Ограничение максимальной скорости в соответствии с данным разделом может быть объявлено действующим в любое время или в часы, указанные на знаках. Разные ограничения могут быть установлены для разного времени суток, разных типов транспортных средств, различных погодных условий и других факторов, влияющих на безопасную скорость. Различные лимиты действуют, если они размещены на соответствующих фиксированных или переменных знаках.
Добавил П.L.2-1991, SEC.9.
IC 9-21-5-13
Нарушения
пп. 13. (a) За исключением случаев, предусмотренных в подразделах (b) и (c), лицо, нарушающее данную главу, совершает нарушение класса C.
(b) Лицо, превышающее ограничение скорости, которое:
(1) установлено в соответствии с разделом 6 настоящей главы и применяется только в непосредственной близости от школы, когда присутствуют дети; или
(2), установленный в соответствии с разделом 11 настоящей главы и применяемый только в непосредственной близости от рабочего места, когда присутствуют рабочие;
совершает нарушение класса B.
(c) Лицо, которое при управлении школьным автобусом сознательно или намеренно превышает ограничение скорости, установленное в разделе 14 данной главы, совершает проступок класса C.
Как добавлено P.L.2-1991, SEC.9. Изменено P.L.42-2000, SEC.1; P.L.116-2001, SEC.2; P.L.1-2005, SEC.23; P.L.231-2005, SEC.2.

IC 9-21-5-14
Максимальная скорость школьных автобусов и автобусов специального назначения
Sec. 14. (a) Лицо не может управлять школьным автобусом или автобусом специального назначения со скоростью, превышающей:
(1) шестьдесят (60) миль в час по федеральной трассе или шоссе штата; или
(2) сорок (40) миль в час по шоссе округа или городка.
(b) Если объявленное ограничение скорости ниже абсолютных ограничений, установленных в этом разделе, или если абсолютные ограничения не применяются, максимальная разрешенная скорость автобуса является объявленным ограничением скорости.
Как добавлено P.L.1-2005, SEC.24. Изменено P.L.107-2006, SEC.2; P.L.114-2007, SEC.2.

Все, что вам нужно знать

Каждый водитель должен знать о законах штата Мичиган об ограничении скорости. Существуют определенные ограничения максимальной скорости, которые применяются к жилым районам, рабочим зонам, автомагистралям, магистральным магистралям и грунтовым или гравийным дорогам.Некоторые скорости должны быть указаны, в то время как другие не требуют никаких знаков. Штрафы за превышение скорости значительны.

Что такое основной закон скорости Мичигана?

Основной закон Мичигана о скорости требует, чтобы лицо, управляющее «транспортным средством» по «шоссе», двигалось «с осторожной и разумной скоростью, не превышающей и не меньшей разумной и надлежащей», и которая не должна быть «большей, чем та, которая будет разрешить остановку на безопасном расстоянии впереди ». (MCL 257.627 (1))

Нарушение этих требований «должно быть известно и может рассматриваться как нарушение основного закона скорости.. . » (MCL 257.627 (1))

Транспортный кодекс штата Мичиган определяет «транспортное средство» как «любое устройство, находящееся, на или с помощью которого какое-либо лицо или имущество может перевозиться или перемещаться по шоссе», за исключением «устройств, перемещаемых исключительно с помощью человека или используемых исключительно на стационарных станциях. рельсы или гусеницы. . . » (MCL 257.79) Кроме того, Кодекс о транспортных средствах определяет «шоссе» как «дорогу», которая «обслуживается государством» и «открыта для использования населением в целях передвижения на автомобиле». (MCL 257.20)

Какое ограничение скорости на шоссе Мичиган?

Ограничение скорости на шоссе Мичиган составляет 70 миль в час, если не указано иное максимальное ограничение.Этот максимум применяется ко всем «автострадам с ограниченным доступом», которые обычно имеют в виду, когда говорят о вождении «по шоссе». Это известно как «общее ограничение скорости на автостраде с ограниченным доступом». (MCL 257.627 (8))

Хотя Транспортный кодекс штата Мичиган конкретно не определяет, что такое «автострада с ограниченным доступом», мы можем сделать выводы из определений Кодекса «автострада», «через шоссе» и «автострада с ограниченным доступом», а также определений Министерства транспорта штата Мичиган. что «автострада с ограниченным доступом» — это разделенная автострада, «предназначенная для беспрепятственного движения больших объемов трафика» и доступная только в определенных «точках», таких как развязки, съезды и съезды.(MCL 257.18a; 257.26; 257.68; и «Термины и определения MDOT Road»)

Примеры «автострад» Мичигана:

  • M-10 — Автострада Lodge (Метро Детройт)
  • M-39 — Автострада Саутфилда (Метро Детройт)
  • M-8 — Автострада Дэвисона (Метро Детройт)
  • I-696 — Автострада Уолтера П. Ройтера (Метро Детройт) )
  • I-96 — Jeffries Freeway (Metro Detroit)
  • I-94 — Edsel Ford Freeway (Metro Detroit)
  • I-75 — Walter P Chrysler Freeway / Fisher Freeway (Metro Detroit)
  • I-69 — Chevrolet -Buick Freeway (округ Дженеси)
  • M-6 — South Beltline Freeway / Paul B.Автострада Генри (графство Кент / Оттава)

Какое ограничение минимальной скорости в штате Мичиган?

Минимальный предел скорости на всех автострадах с ограниченным доступом составляет 55 миль в час, если не указано иное. (MCL 257.627 (8))

Ограничение скорости на магистральных линиях и уездных шоссе

Ограничение скорости на всех магистральных магистралях и всех автомагистралях графства составляет 55 миль в час, если не указано иное. Это известно как «общее ограничение скорости». (MCL 257.627 (9))

Транспортный кодекс штата Мичиган не определяет, что такое «магистральная магистраль», но на странице «Термины и определения дорог» MDOT объясняется, что «магистральная магистраль штата в штате Мичиган состоит из всех дорог, находящихся под юрисдикцией MDOT, включая все межштатные маршруты. , Маршруты в США, маршруты M, межштатные бизнес-маршруты и ответвления, бизнес-маршруты в США, бизнес-маршруты M, соединительные маршруты и неподписанные магистральные линии штата в Мичигане.”

Какое ограничение скорости в жилых районах Мичигана?

Ограничение скорости в спальном районе — 25 миль в час. До 1 января 2024 года ограничение скорости на местной улице в районе, предназначенном для проживания в жилых помещениях, составляет 25 миль в час, «если не будет зафиксирована иная другая скорость». Кроме того, ограничение скорости в пределах парка мобильных домов составляет 15 миль в час. (MCL 257.627 (2) (a), (d) и (e))

Какое ограничение скорости в жилых районах, если оно не указано?

Если это не указано, ограничение скорости в Мичигане в жилом районе составляет 25 миль в час.Если жилой район представляет собой парк передвижных домов, то ограничение скорости составляет 15 миль в час.

Деловые районы

Ограничение скорости в деловом районе — 25 миль в час. (MCL 257.627 (2) (b)) Однако это ограничение скорости действительно только в том случае, если приказ о регулировании дорожного движения был подан клерку округа, в котором расположен деловой район. (MCL 257.627 (12))

Парки

В Мичигане ограничение скорости «в пределах общественного парка» составляет 25 миль в час, но «местные власти» могут уменьшить ограничение максимальной скорости, если оно не менее 15 миль в час.(MCL 257.627 (2) (c))

Рабочие зоны

в Мичигане, ограничение скорости для водителя, который въезжает в рабочую зону и проезжает через нее, составляет 45 миль в час, если MDOT, окружная или местная дорожная комиссия не установит другое ограничение. Для каждой рабочей зоны должны быть вывешены знаки, указывающие ограничение скорости для этой рабочей зоны. (MCL 257.627 (6))

Школьные зоны

Ограничение скорости в Мичигане в школьных зонах может быть установлено на уровне «не более чем на 20 миль в час меньше, чем обычно указывается ограничение скорости, но должно быть не менее 25 миль в час».”(MCL 257.627a (2))

Какое ограничение скорости на грунтовых дорогах?

В Мичигане ограничение скорости на всех автомагистралях округа с гравием или неулучшенным покрытием составляет 55 миль в час, если не указано иное. Это известно как «общее ограничение скорости на гравийной дороге». Однако муниципалитет в округе с населением 1 миллион и более может снизить ограничение скорости до 45 миль в час. (MCL 257.627 (10))

Какое ограничение скорости на немаркированных дорогах в Мичигане?

В Мичигане ограничение скорости на немаркированных дорогах составляет 25 миль в час в жилых районах и 55 миль в час на магистралях и автомагистралях графства.Однако на других дорогах, если нет должным образом вывешенного знака ограничения скорости, применяется «основной закон скорости», который требует осторожной, разумной, разумной и надлежащей скорости. (MCL 257.627 (12))

Законно ли превышение скорости на 5 миль?

Нет. Превышение скорости на 5 миль является незаконным. Водитель, нарушивший законы штата Мичиган об ограничении скорости, несет ответственность за гражданское правонарушение. (MCL 257.627 (16))

Если водитель нарушает ограничение скорости на «автостраде с ограниченным доступом», где «ограничение максимальной скорости составляет 55 миль в час или более», тогда ему или ей будут добавлены следующие пункты в свои права, и они будут обязаны заплатить следующие штрафы (MCL 257.629c):

  • На 1–5 миль в час сверх ограничения скорости: ноль (0) баллов и штраф в размере 10 долларов
  • На 6–10 миль в час сверх ограничения скорости: один (1) балл и штраф в размере 20 долларов США
  • На 11–15 миль в час сверх ограничения скорости : Два (2) балла и штраф 30 долларов
  • От 16 до 25 миль в час сверх ограничения скорости: Три (3) балла и штраф 40 долларов
  • На 26 миль в час или более сверх ограничения скорости: четыре (4) балла и штраф в размере 50 долларов США.

Пункты, которые применяются к нарушениям скорости в рабочих зонах и на дорогах, кроме «автострад с ограниченным доступом»:

  • Превышение допустимой скорости более чем на 15 миль / ч в рабочей зоне: 5 (пять) баллов (MCL 257.320a (1) (g))
  • Более чем на 10 миль в час и до 15 миль в час сверх ограничения скорости в рабочей зоне: Четыре (4) (MCL 257.320a (1) (k))
  • На 10 миль в час или меньше ограничение скорости в рабочей зоне: три (3) балла (MCL 257.320a (1) (w))
  • Более чем на 15 миль / ч превышено ограничение скорости (как установлено законом или постановлением): четыре (4) балла (MCL 257.320a (1) (h))
  • Более 10 миль в час и до 15 миль в час сверх ограничения скорости (как установлено законом или постановлением): три (3) балла (MCL 257.320a (1) (n))
  • Более 5 миль в час и до 10 миль в час сверх предельной скорости (установленной законом или постановлением): два (2) балла (MCL 257.320a (1) (p))
  • Более чем на 1 милю в час и до 5 миль в час сверх ограничения скорости (как установлено законом или постановлением): один (1) балл (MCL 257.320a (1) (q))

Насколько превышение скорости в Мичигане является уголовным преступлением?

Преодоление скоростного режима штата Мичиган не является уголовным преступлением. Однако, в зависимости от обстоятельств, если чрезмерная скорость водителя представляет собой «безрассудное вождение», то он или она могут быть признаны виновными в совершении уголовного преступления, если его превышение скорости приведет к смерти или «серьезному нарушению функций организма» другого человека.(MCL 257.626 (3) и (4))

Кроме того, если водитель превышает максимальные ограничения в рабочей зоне или зоне школьного автобуса и вызывает смерть другого человека в рабочей зоне или зоне школьного автобуса, то водитель виновен в совершении тяжкого преступления, которое карается штрафом. не более 7500 долларов США или до 15 лет лишения свободы, или и то, и другое. (MCL 257.601b (3))

Нужна помощь в поиске подходящего юриста по травмам? Позвоните в Michigan Auto Law

Если вы пострадали в автомобильной аварии и хотите поговорить с опытным адвокатом по травмам, позвоните по бесплатному круглосуточному телефону (800) 777-0028, чтобы получить бесплатную консультацию с одним из наших адвокатов.

alexxlab / 23.09.1980 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *