Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Дневные ходовые огни дхо: Выбираем дневные ходовые огни — журнал За рулем

Содержание

Дневные ходовые огни — правила и способы установки ДХО

Всё чаще на дорогах встречаются автомобили, оборудованные дневными ходовыми огнями. Причем около половины смонтированы с нарушением технического регламента. Как правильно установить ДХО, чтобы не слепить других участников движения и не привлекать внимания инспекторов?

Регламент ДХО – ГОСТ Р 41.48-2004

Поскольку Россия приняла условия Европейской конвенции дорожного движения, то требования Правил ЕЭК ООН №48, отраженные в ГОСТ Р 41.48-2004, пришедшем на смену устаревшим «единообразным предписаниям» 41.87-99, распространяются на российский автопарк. Что же нам говорит законодательство по поводу дополнительных световых приборов?

Правила дорожного движения в пункте 19.5. прямо разрешают применение ДХО:

«в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах… должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни».

Казалось бы – ставь, подключай – и в путь!

Но тот же ГОСТ предписывает особое расположение, режим работы и яркость ходовых огней.

А возможные толкования объясняет Постановление Правительства РФ № 316 от 10.05.2009 г, вносящее изменения в Постановление Совмина № 1090 от 23.10.1993 г.

Поэтому перед тем, как самостоятельно установить дневные ходовые огни, изучим требования перечисленных выше законодательных актов.

Нет желания копаться в скучных статьях? Тогда кратко сформулируем основные моменты, касающиеся правил монтажа и подключения.

  • Высота от поверхности дороги – от 25 см до полутора метров;
  • Расстояние от наружного габарита автомобиля – не более 400 мм;
  • Дистанция между внутренними частями корпусов – не менее 60 сантиметров;
  • Яркость – от 400 до 800 кандел.

Режим работы – при включенном зажигании и выключенных фарах ближнего/дальнего света, но с сохранением возможности «мигания дальним». Таким образом, единственно правильным вариантом подключения является включение ДХО при перемещении ключа в положение «зажигание» и автоматическое отключение при включении габаритных огней.

Работа ДХО вместе с фарами БС недопустима! Тем более, в темноте.

Как установить и подключить ходовые огни

Для монтажа дополнительных световых приборов не требуется лицензии установочного центра. Поэтому можем подключить их самостоятельно, руководствуясь инструкцией.

Чтобы остаться в рамках размеров, возможно, придется резать бампер. Или закрепить светильники в нише воздухозаборника фальшрадиаторной решетки при достаточных её габаритах. Горизонтальную ось направим параллельно дорожному полотну. После чего перейдем к электрике.

Способ 1

Электрическую часть подключаем через предохранитель к «плюсу», появляющемуся при включении зажигания. В разрыв провода, используя контакты 30 и 87а, устанавливаем пятиконтактное реле, управление которым будет от габаритных огней. Таким образом, при повороте ключа в положение «зажигание» ДХО будут светить, но гаснуть при включении «габариток». Минусовой провод закрепим к ближайшей надёжной «массе».

Способ 2

В ситуации с готовым блоком управления, «минус» крепим к кузову. Постоянный «плюс» – к аккумулятору, управляющий включением – к зажиганию. Отключающий – к «габаритам».

В любом случае, помним про необходимость установки предохранителя.

Преимущества и недостатки ДХО

В Интернете не прекращаются споры – стоит ли устанавливать «дневной свет», или это баловство и дань моде?

Сторонники приводят следующие аргументы:

  • Потребление электричества по сравнению с «галогенками» ничтожно мало;
  • Увеличивается срок службы ламп ближнего света, экономится топливо;
  • Машина лучше видна при ярком солнце;
  • Автомобиль кажется «круче», особенно если светодиоды встроены в фары.

Противники установки нештатных световых приборов руководствуются другими принципами:

  • Генераторы современных авто рассчитаны на штатную нагрузку, в том числе включенный свет.
    К тому же, на многих моделях заводской DRL (day running lights) включает лампы на 70% накала, поэтому о сокращении срока службы говорить не приходится.
  • Сами светильники стоят денег, однако не вечны. И за эту сумму можно приобрести ламп ближнего света на 10 лет вперёд. А экономия бензина – в пределах погрешности измерений.
  • С точки зрения дизайна тот, кто разбирается в модификациях, сразу увидит инородную конструкцию. А те, для кого все машины одинаковы, на огни не обратят внимания.

Многие автолюбители, установившие ДХО самостоятельно, не прочитали Правила. Поэтому не редкость увидеть на дороге «НЛО», у которого одновременно светит ближний свет, и работают ДХО. А это – нарушение ПДД. В котором, по традиции, будет виноват «злой инспектор», но никак автолюбитель-умелец.

Готовых решений вопроса тюнинга авто не существует, каждый улучшает авто по своему вкусу. Или оставляет заводскую комплектацию. 

Главное, чтобы украшения не влияли на безопасность движения, не слепили встречных водителей и пешеходов, соответствовали ПДД, и не провоцировали аварийных ситуаций.

Будьте внимательны и аккуратны на дорогах!

Светодиодные дневные ходовые огни

  Согласно действующему законодательству, во время движения вне населённых пунктов даже в дневное время у автомобилей должны быть включены ближний свет или дневные ходовые огни (ДХО).

Если Ваш автомобиль не оборудован штатными ДХО, чтобы понапрасну не расходовать ресурс ламп головного света и энергию на них, рекомендуем купить светодиодные дневные ходовые огни.

  У нас представлен широкий ассортимент светодиодных ДХО. Некоторые из них оборудованы не только белыми, но и оранжевыми диодами, благодаря чему они могут стать дополнением к поворотникам и украсить Ваш автомобиль. 

Особого внимания требуют дневные ходовые огни с диодами типа COB (коб, си-о-би). Этот диод выглядит как гладкая светодиодная панель жёлтого цвета, возможно, с еле заметными точками контактов. Эти диоды значительно превосходят по яркости большинство дневных ходовых огней с традициоными уже точечными светодиодами (за исключением сверхмощных диодов, например, CREE).

Мощность таких дневных ходовых огней может быть в несколько раз выше, чем оная у сопоставимых по габаритам и стоимости ДХО с «обычными» диодами. Кроме того, сплошные сияющие молочно-белым светом полосы добавляют автомобилю привлекательности.

Мы понимаем, что формально называть источники не белого света дневными ходовыми огнями не совсем верно, но это — наиболее простое, понятное и ёмкое название из всех возможных, поэтому будем использовать именно его. Для дополнительного оборудования спецавтомобилей спецсигналами применяются ДХО различных цветов: жёлтого, синего, красного. Красные ДХО также могут быть использованы в качестве дополнительных стоп-сигналов (в том числе на автоприцепы) и в качестве задних противотуманных огней. ДХО жёлтого цвета можно установить в качестве дополнительных поворотных огней.

Большую популярность в последнее время обрели двухцветные ДХО, которые переключаются на жёлтый цвет и мигают вместе с поворотниками, среди них особенно привлекательны гибкие ДХО, которые можно установить в любую фару.

Кроме того, недавно появились гибкие ДХО со сплошными диодами COB (в том числе, с функцией поворотника), объединяющие в себе потрясающую яркость чипов СОВ и абсолютную универсальность гибких диодов.

Дневные ходовые огни (ДХО) — что это такое, как подключить и требования ГОСТ

Исследования безопасности дорожного движения, проведенные как европейскими, так и отечественными институтами, привели к внесению поправок в ПДД, указывающих на необходимость движения в любое время суток по любым дорогам со включенным светом фар ближнего света либо ходовыми огнями.

Фото — дневные ходовые огни

Плюсы такого решения явны и не нуждаются в большом разъяснении, но пару примеров можно привести.

Пример первый.

Большинство находящихся в эксплуатации автомобилей обладают достаточно большой мощностью и крутящим моментом, позволяющим резко ускоряться и одновременно совершать маневры.

Что будет если во время ускорения, например, при обгоне в сумерки — наиболее неблагоприятном времени суток, водитель не заметит встречный автомобиль? Ответ читатель знает и сам.

Пример второй.

Движение в яркую и солнечную погоду. Казалось бы — автомобиль видно прекрасно на дороге. Но! Блики стекол и зеркал встречных и попутных автомобилей, а также просто яркое освещение притупляет зрение. И наличие ДХО у встречного автомобиля снова спасает от аварии.

Дневные ходовые огни — что это такое?

Дневные ходовые огни (ДХО) — это источники света (лампы или наборы), направленные вперед и предназначенные для увеличения видимости транспортного средства при движении в светлое время суток.

Впервые применение ДХО было введено в обязательном порядке в 1972 году в Финляндии при движении автомобилей по сельским и проселочным дорогам. Кстати, большинство автопроизводителей именно с того времени и начали устанавливать дневные ходовые огни в качестве обязательной опции.

При отсутствии предустановленных производителем ДХО, автовладелец может произвести самостоятельный монтаж, либо обратиться на станцию технического обслуживания для их установки, а сами установочные комплекты имеются в свободной продаже в широкой ценовой категории.

В России впервые регламент установки и применения дневных ходовых огней был принят в мае 2010 года.

В соответствии с указом были внесены и изменения в ПДД.

Так, пункт 19.5 гласит: «В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни».

В чем разница применения ДХО и фар ближнего света? По большому счету — ни в чем, за исключением повышенной нагрузки на генератор (за счет горящих габаритов и освещения номерного знака вкупе с горящими фарами) и, как следствие, расходу топлива.

Конструктивно, ДХО имеют гораздо меньшее энергопотребление по сравнению с обычными фарами за счет применения в их конструкции светодиодов, обеспечивающих достаточный световой поток для обозначения автомобиля в светлое время суток. Снижается нагрузка на генератор, уменьшается расход топлива, снижается выброс отработавших газов и т.д. и т.п.

Требования, предъявляемые к дневным ходовым огням по ГОСТ

Установка дневных ходовых огней и требования к ним прописаны в ГОСТ Р 41. 48-2004 «Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации» (ССЫЛКА).

В соответствии с вышеприведенной выдержкой из положения, количество дневных ходовых огней должно быть два. Это могут быть как одиночные, так и наборы ламп в надлежащем корпусе, с надлежащей маркировкой линз (если применяются) либо рассеивателей.

Важно! Все ДХО имеют маркировку «RL».

Размещаются дневные ходовые огни на расстоянии не более 40 см от края габаритной части автомобиля, а расстояние между блоками должно составлять не менее 60 см. Исключение составляют лишь те автомобили, ширина которых составляет менее 130 см.

При размещении по высоте необходимо придерживаться следующих цифр: высота над проезжей частью должна быть не менее 25 см и не более 150 см.

Ниже приведена типичная схема размещения DRL (ДХО).

Схема размещения ДХО

Помимо того, что ДХО должны размещаться в соответствии с вышеприведенными требованиями, существует еще обязательная часть, касающаяся электрической части (подключения).

Для того, чтобы не приводить весь текст требований, ниже приведены основные.

  • ДХО должны включаться автоматически при повороте ключа зажигания в положение, соответствующее работе двигателя;
  • дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении ближнего света фар за исключением случаев, когда они используются в качестве световой сигнализации;
  • при замере, максимальный световой поток должен быть не более 1200 кд, а минимальный — 400 кд. При этом площадь освещающей поверхности должна составлять минимум 40 см2;
  • при использовании ДХО во время движения передние габаритные огни должны быть отключены.

Подключение DRL обычно не вызывает каких-либо трудностей, тем более, что в большинстве готовых наборов уже присутствует инструкция, детально поясняющая и описывающая порядок действий.

Однако, в связи с тем, что часть продающихся китов укомплектована некачественными блоками управления, либо при возникновении сомнений по надежности их работы, можно воспользоваться нижеследующей инструкцией.

Как подключить ДХО

Прежде всего необходимо обзавестись обычным реле и ответной частью, продающихся в любом магазине автозапчастей.

Поскольку реле имеет свойство замыкать и размыкать контакты при подаче напряжения, то подключив ДХО в соответствии со схемой, получаем вполне работоспособную пару DRL в соответствии с требованиями ГОСТа.

Схема подключения ДХО

Видео — как подключить 5-контактное реле для ДХО:

Поскольку дневные ходовые огни, как упоминалось выше, могут представлять собой не только готовые наборы, установленные в корпусе со специальным рассеивателем, но и блоки из нескольких самостоятельных ламп (светодиодов), то ниже представлено видео поясняющее установку такого типа DRL.

В заключение хотелось бы отметить, что самостоятельное изготовление ДХО возможно только при наличии сертифицированных комплектующих, имеющих определенную ГОСТом яркость, а также (при сборке из отдельных модулей как на видео выше) площадь освещения. В противном случае велика вероятность возникновения проблем при прохождении технического осмотра.

Статья о том, как происходит зарядка аккумулятора автомобиля от генератора — какие должны быть условия.

Как выбрать аккумулятор для автомобиля (подробнее) и на что обращать внимание.

Поиск запчастей по VIN номеру (https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/online/poisk-zapchastej-po-vin-kodu-avtomobilja.html) онлайн не всегда возможен.

Видео — подключение ДХО на ВАЗ2111:


LED DRL ДХО — история, общие сведения, ГОСТ по установке

О дневных ходовых огнях  ДХО уже рассказано много всего. На заре, когда только вышел закон о необходимости применения DRL, такими новшествами в стране можно было удивить любого. Каждый «колхозил» из всего что мог. На сегодняшний день практически 100 процентов автолюбителей используют светодиодные ходовые огни — LED DRL.

О преимуществах светодиодов мы также рассказывали. Поэтому, кто хочет стать более «умным» может прочитать.

Я же хочу сделать обзорную статью и начать с самого начала. С истории создания ходовых огней. Коснемся не много правил использования, посмотрим на некоторые характеристики наиболее распространенных светодиодных ДХО, ну и может придет что-то в голову еще по ходу пьесы, тогда и опишу.

к оглавлению ↑

История появления ходовых огней в мире


Световые приборы — дневные ходовые огни (Daytime running lights) располагаются на внешней стороне автомобиля. Основное, главное и ЕДИНСТВЕННОЕ предназначение ходовых огней — улучшение видимости Вашего транспортного средства при движении на дороге.

Со включенным светом фар в дневное время — не новая затея. Изначально предполагалось, что езда со включенным ближним светом фар приведет к меньшему количеству ДТП.

Интересен факт — в США отказались от таких правил. т.к. проведенные исследования показали, что данное утверждение не правильное.

Как отдельные устройства ходовые огни ДХО стали появляться в Скандинавских странах. На законодательном уровне именно в этих странах было разрешено использовать ходовые огни отдельно от ближнего света фар в дневное время.

Законы гласят, что ДХО включаются с момента завода автомобиля и гаснут в момент включения ближнего света. Ездить со включенными обоими световыми приборами нельзя.

Позже к такому новшеству стали приглядываться и европейские страны: Франция, Норвегия, Италия… И теперь уже во всем мире автомобили европейского производства выпускаются с конвейера с установленными ходовыми огнями ДХО. Самы первые были на основе галогенных лампочек. Современные — только с использованием светодиодов. (Светодиодные ходовые огни.)

По международным стандартам ЕЭК №48 LED ходовые огни DRL должны иметь излучатели площадью от 25-400 кв.см и силой света от 400 и не более 800 Кд.

к оглавлению ↑

Правильная установка ходовых огней ДХО, светодиодных ДХО


В 2011 году дума РФ обязала всех автолюбителей страны устанавливать на своих «коней» или ДХО или ездить со включенным светом фар. е скажу, что это меня обрадовало на тот момент. Но по прошествии некоторого времени, все-таки, признал — это хороший закон. Не раз, особенно в пыли, видел встречную машину только если были включены ДХО. В противном случае… В общем, я всеми руками и ногами «за» дхо.

Светодиодные ДХО как попало нельзя устанавливать на автомобиль. Это строго регламентируется. Все требования, о том, как устанавливать световые приборы — можно посмотреть в ЕЭК ООН №87 и ГОСТом Р 41.48-2004.

Кратко — ходовые огни устанавливают на расстоянии не ниже 250 мм не выше 1500 мм от земли ( полотна дороги ). Минимальное расстояние между внутренними краями ДХО составляет 600 мм, а от края автомобиля не более 400 мм.

к оглавлению ↑

Выдержка о правильной установке светодиодных ДХО на автомобиль из ГОСТа и правил ПДД


6.19 Дневной ходовой огонь

6.19.1 Установка — Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число — Два.
6.19.3 Схема монтажа — Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение

6.19.4.1 По ширине — точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте — на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине — на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6. 19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.

6.19.6 Направление — Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема — В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал — Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Прочие предписания — Нет.

ПДД Цитата:
19. 4. Противотуманные фары могут использоваться:
-в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
-в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
-вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Ходовые огни необходимо устанавливать только спереди автомобиля. Запрещена установка на прицепах. Схема установки конкретная. Ее Вы видите на фото выше и ее стоит придерживаться, дабы избежать в последствии проблем с ГИБДД. Также не забываем о допустимой светосиле в 400-800 Кд. Дневные ходовые огни должны включаться с запуском автомобиля и выключаться при включении головного света или габаритов. Как правильно подключить огни таким образом мы рассмотрим в этой статье.

к оглавлению ↑

Вывод о светодиодных ходовых огнях


Первое время, когда в России ввели необходимость езды с включенным ближним светом фар, многие автолюбители негативно приняли эту «затею». Я сначала тоже скептически относился к такому новшеству. Но как только в некоторых различных нештатных ситуациях (в плохую погоду) меня спасали от аварий спереди идущими авто с включенными на них фарами, я принял это как за факт безопасности. Конечно, мне не очень нравилось ездить с фарами, поэтому быстро переоборудовал своего железного коня на светодиодные дневные ходовые огни. Сейчас, конечно, в этом нет необходимости, т.к. подавляющее большинство выпускаемых автомобилей уже имеют штатные LED DRL.

к оглавлению ↑

5 долгоиграющих огней ДХО для авто с ALIEXPRESS

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

Дневные ходовые огни (ДХО) – установка, подключение и активация

Кодирование при установке фонарей дневного света

На многих новых автомобилях фары дневного света устанавливаются уже в стандартной комплектации. Однако, в зависимости от модели автомобиля, клиенты могут по-разному оценивать внешний дизайн этой функции освещения. Если клиенту не нравится внешний дизайн, мастер может кое-что изменить. Во многих случаях функцию дневного света можно отключать с помощью кодирования. В качестве примера мы снова рассмотрим Golf VI.

 

Для этого в пунктах меню «Центральная электроника» – «Кодирование» вызывается «Длительное кодирование». Если выбран байт 15, то появляется список битов с их функциями. Если снять флажок на бите 6, функция фар дневного света также деактивируется (см. рис. 1). Таким образом можно выполнить пожелания заказчика относительно дизайна и места монтажа.

 

Для последующего монтажа фар дневного света часто используются вентиляционные заслонки в передней части автомобиля. Однако, нередко это место уже бывает занято противотуманными фарами в стандартной комплектации. Разумеется, некоторые фонари дневного света имеют почти такие же размеры, как противотуманные фары. Заказчики часто думают, что их можно просто поменять. Однако противотуманные фары используются реже. В свою очередь, при использовании фонарей дневного света со светодиодами возникает проблема с проверкой отказа лампы. Это также можно исправить с помощью кодирования. Рассмотрим пример Golf VI.

 

Для этого в пунктах меню «Центральная электроника» – «Кодирование» вызывается «Длительное кодирование». Если выбран байт 14, то появляется список битов с их функциями. Если снять флажок на бите 0, то функция противотуманных фар также деактивируется (см. рис. 2).

 

Если клиент хочет активировать адаптивный свет, это можно легко сделать на противотуманных фарах. Просто установите флажок на бит 7, и противотуманные фары будут включаться в зависимости от ситуации.

Что такое дневные ходовые огни и чем они отличаются от фар ближнего света? | Об автомобилях | Авто

Дневные ходовые огни (ДХО) нужны в первую очередь для того, чтобы вашу машину было видно в потоке в светлое время суток, то есть никак не для освещения дороги ночью. Впервые их стали использовать в Скандинавии, где из-за сильных туманов в светлое время суток повышалось число ДТП. В России ДХО стали применять с 2010 года, когда вступили в силу поправки в ПДД (п.19.5), требующие включать в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах либо фары ближнего света, либо дневные ходовые огни.

«Машины сейчас оборудуются дневными ходовыми огнями. Как правило, это яркая диодная лента, установленная в головном свете автомобиля, в передних фарах, которая работает в постоянном режиме. Она сделана максимально яркой для того чтобы ее хорошо было заметно при дневном свете. Если говорить о лампах обычного галогенового света, то они будут гораздо тускнее, чем яркие диодные ленты.

Необходимость подсвечивать машину днем известна давно. Это вопрос заметности и безопасности для всех участников дорожного движения. Если автомобиль с завода вышел с дневными ходовыми огнями, то эксплуатироваться он может только с ними. Они работают в автономном режиме. Их нельзя днем принудительно выключить. Они прописаны в схеме работы света. Если же машина более старых выпусков, до того, как появились требования к дневных ходовым огням, то ее можно эксплуатировать с ближним светом фар вместо ДХО. То есть если на машине есть ДХО, то нет необходимости использовать ближний свет, если их нет, то такая необходимость безусловно появляется. Дневные ходовые огни не дают направленного света. Это яркие и контрастные габаритные огни, которые позволяют заметить транспорт на дороге. Грубо говоря, если их включить ночью, то сказать, что от них хорошо видно дорогу, нельзя. Ближний свет менее заметен чем диодный, но ночью он дает освещение дороги», — говорит автоэксперт Владимир Бахарев.

Смотрите также:

Что такое дневные ходовые огни и зачем они мне нужны?

Дневные ходовые огни помогают обезопасить себя, но об этой системе освещения нужно знать кое-что.

Вы когда-нибудь ехали в сумерках, под дождем или после наступления темноты и видели, как мимо проезжает машина без включенных фар? Может, это была черная машина, и вы заметили ее в последнюю секунду. В идеале в автомобилях должна быть система, которая всегда включала бы фары, когда это необходимо, но по ряду причин, в том числе по стоимости, автопроизводители не делают фары автоматическими для всех автомобилей.Даже у тех транспортных средств, у которых есть эта функция, обычно есть способ отключить ее и перейти к функции включения / выключения, управляемой водителем. Дневные ходовые огни (или ДХО) помогают решить эту проблему, когда полностью темные автомобили эксплуатируются в условиях низкой освещенности, а также предназначены для помощи в других обстоятельствах.

Ищете новый или подержанный автомобиль? Начните поиск на BestRide.com.

Изначально ДХО

были популярны в тех частях мира, где дневной свет часто бывает тусклым и непродолжительным.Они отлично работают как способ идентифицировать автомобиль, используя их для других автомобилей на дороге. В отличие от фар, они не предназначены для освещения дороги впереди, а также у них нет задних габаритных фонарей. Это просто тусклый свет в передней части автомобиля.

В автомобилях, оборудованных дневными ходовыми огнями или ДХО, система автоматическая. Они предназначены для включения во время движения автомобиля, не требуя вмешательства водителя. То, как они работают, варьируется от автопроизводителя к автопроизводителю и даже от модели к модели.Почти во всех изначально разработанных системах они работали с использованием более низкой мощности на уже существующих фарах, обычно в дальнем свете. Со временем многие автопроизводители стали использовать ДХО как своего рода украшение или идентификатор бренда, и теперь популярны светодиодные лампы.

После включения DRL становятся полностью автоматическими и работают без участия водителя. Обычно они включены, когда автомобиль включен, но некоторые автопроизводители, например Subaru, включают их только тогда, когда автомобиль находится на другой передаче, кроме «Парковка.«Когда водитель включает фары или автоматическая система, которой оснащено транспортное средство, ДХО могут оставаться включенными или выключаться. Как только фары включены, они больше не нужны, кроме как для того, чтобы автомобиль выглядел особенным.

ДХО

довольно просты для понимания, и против их использования трудно спорить. Тем не менее, некоторые делают. Фактически, есть группы противников ДХО, которые лоббируют против них. Главный аргумент в том, что они не «эффективны».Или не «необходимо». Мы не будем вдаваться в подробности по этому поводу, но если наличие ДХО приносит какой-то вред, то трудно понять, что это может быть. В Канаде с 1989 года все новые автомобили должны быть оснащены ДХО, а водителям, не использующим их, налагаются штрафы.

В некоторых транспортных средствах, оснащенных ДХО, система может быть отключена, возможно, чтобы удовлетворить скептиков или, возможно, для тех, кто хочет работать в скрытом режиме. Если ДХО вашего автомобиля не работают по какой-либо причине или только одна из них, типичная причина — перегоревшая лампочка.Во многих автомобилях лампочка используется совместно с другой функцией, поэтому попробуйте другие огни, чтобы узнать, можете ли вы определить причину. Прежде чем вы зайдете слишком далеко в процесс устранения неполадок, мы рекомендуем быстро взглянуть на руководство пользователя. Они могут быть просто отключены или не включены в ожидаемом вами сценарии.

Обязательны ли дневные ходовые огни?

Дневные ходовые огни быстро стали стандартной функцией большинства автомобилей в последние годы. Эти фары, которые иногда называют дневными ходовыми огнями или просто ДХО, горят постоянно и помогают другим водителям обнаружить ваш автомобиль.Если вы заметили, что в наши дни на каждом транспортном средстве есть дневные ходовые огни, возможно, вы задаетесь вопросом, являются ли они обязательными. Давайте подробнее рассмотрим дневные ходовые огни и их законы.

Что такое дневные ходовые огни?

Дневные ходовые огни, как мы уже говорили, — это огни, которые горят постоянно и делают ваш автомобиль более заметным. Часто дневные ходовые огни находятся на передней части автомобиля рядом с фарами.Многие автомобили имеют дневные ходовые огни, встроенные в корпус фары. Это может привести к тому, что некоторые водители будут путать дневные ходовые огни с фарами ближнего или дальнего света, но важно понимать разницу.

В отличие от фар, дневные ходовые огни не нужно выключать и включать. Как только вы включите автомобиль, ваши дневные ходовые огни автоматически включатся, независимо от того, насколько солнечно на улице. Однако это не значит, что вам не следует пользоваться фарами.Дневные ходовые огни не предназначены для замены дальнего света фар, поскольку они не дают света, достаточного для освещения дороги. Основная цель дневных ходовых огней — облегчить другим водителям видеть вас в условиях, когда вам не нужны фары. Независимо от того, есть у вас дневные ходовые огни или нет, вы всегда должны включать фары, когда на улице темно.

Обязательны ли дневные ходовые огни?

Конечно, дневные ходовые огни — хорошая дополнительная функция безопасности.Но действительно ли они вам нужны? В некоторых случаях да. Все зависит от того, где вы живете. Дневные ходовые огни являются обязательными в некоторых странах и настоятельно рекомендуются в других.

В каких странах требуются дневные ходовые огни?

Неудивительно, что первыми странами, которые потребовали, чтобы все автомобили были оснащены дневными ходовыми огнями, были страны Северной Европы, где большую часть дня в течение зимы темно. Дневные ходовые огни стали обязательными в Швеции с 1977 года.Финляндия, Дания, Исландия и Норвегия последовали примеру Швеции, и все они уже много лет нуждаются в дневных ходовых огнях на транспортных средствах.

В Северной Америке Канада была первой страной, которая потребовала дневных ходовых огней на транспортных средствах. С 1990 года закон требует, чтобы все новые автомобили, производимые или импортируемые в Канаду, должны иметь дневные ходовые огни.

Совсем недавно другие страны начали принимать законы, которые делают дневные ходовые огни обязательными. В странах Европейского Союза все автомобили и фургоны, произведенные после 2011 года, должны быть оснащены дневными ходовыми огнями.В 2012 году этот закон был распространен на грузовики и автобусы. Согласно правилам ЕС, дневные ходовые огни должны быть отделены от противотуманных фар или фар. Хотя в ЕС требуется, чтобы у большинства транспортных средств были дневные ходовые огни, это требование не распространяется на мотоциклы. Вы также можете обойтись без дневных ходовых огней, если ваш автомобиль был выпущен до 2011 года, по крайней мере, на данный момент.

В каких странах не требуются дневные ходовые огни?

Не во всех странах требуется, чтобы автомобили имели дневные ходовые огни.Заметным исключением являются Соединенные Штаты. Хотя канадский закон требует, чтобы автомобили имели дневные ходовые огни, в Соединенных Штатах этого нет. Фактически, в США автопроизводители боролись с регулирующими органами за разрешение дневных ходовых огней. Только в 1995 году американские автомобили могли иметь дневные ходовые огни.

В отношении дневных ходовых огней Австралия следует тем же законам, что и США. Хотя они разрешены на австралийских транспортных средствах, дневные ходовые огни не требуются по закону.То же самое и в Японии, где дневные ходовые огни встречаются реже.

Независимо от того, нужны они или нет, дневные ходовые огни — хорошее средство обеспечения безопасности. Для их работы не требуется много энергии, и они позволяют другим водителям легче вас видеть. Просто не полагайтесь на дневные ходовые огни для замены ваших фар.

Дневные ходовые огни (ДХО) | LED, Custom, Replacement — CARiD.com

Многие исследования пришли к выводу, что автомобиль с включенными фарами в светлое время суток более заметен, что снижает вероятность столкновения и повышает безопасность.Вот почему многие автомобили поставляются с завода с фарами, которые включаются всякий раз, когда автомобиль движется вперед, на полной или пониженной мощности, или со специальными дневными ходовыми огнями (ДХО). Эти огни требуются по закону во многих населенных пунктах, но если не считать правил, здравый смысл заключается в том, что чем более заметным вы сделаете свою машину, тем меньше вероятность аварии. Но если в вашем автомобиле не было ДХО или вы хотите обновить свою систему, читайте дальше.

Подобно световозвращающему оборудованию и одежде, ДХО были созданы для того, чтобы привлекать внимание человека, чтобы другие автомобилисты знали о вашем присутствии.Видимые автомобили, как правило, не участвуют в столкновении — обычно попадает в машину, которую другой водитель «не видел». Но хотя по определению ДХО предназначены для увеличения видимости в светлое время суток, сегодня они являются неотъемлемой частью современного стиля транспортных средств, поскольку они обеспечивают освещение, и автопроизводители приняли ДХО, чтобы делать заявления о стиле как ночью, так и в ночное время. в светлое время суток.

На большинстве новых автомобилей ДХО построены со светодиодами, а на некоторых автомобилях рисунок, который они отображают, настолько характерен, что марку и модель можно различить даже в кромешной тьме.Но вам не нужно покупать новый автомобиль или грузовик, чтобы получить безопасность и стиль ДХО. Независимо от того, на чем вы водите, вы можете улучшить освещение вашего автомобиля и обновить его внешний вид, выбрав из широкого спектра пользовательских комплектов DRL, представленных на этой странице. У нас есть как специальные фонари, так и универсальные фонари, которые можно легко установить на любой автомобиль, грузовик или внедорожник. Наряду с нашими настраиваемыми ДХО, мы также предлагаем заменяемые светодиодные и галогенные ДХО для непосредственной установки, если вам необходимо отремонтировать ваш заводской автомобиль, оборудованный ДХО.

Наши специальные ДХО поставляются со светодиодами, заключенными в привлекательные модули различных форм и размеров, с прозрачными, дымчатыми или желтыми линзами, а также со световыми полосами, которые легко прикрепляются с помощью клея 3M. Некоторые модули достаточно малы, чтобы легко поместиться в ниши бампера или решетки радиатора, но при этом обеспечивают мощное освещение. Световые полосы бывают разных размеров, чтобы соответствовать конкретным моделям, а также универсальные полосы, которые можно разрезать по размеру, чтобы вы могли проявить творческий подход к установке. Всепогодная конструкция означает, что вы можете установить гибкие полосы ДХО внутри или снаружи корпуса фары.У вас также есть выбор светодиодных дисплеев, поскольку мы предлагаем светильники с отдельными светодиодами, светодиоды SMD (поверхностного монтажа), которые придают сегментированный вид, а также плазменные или канальные светильники с непрерывным световым дисплеем.

Хотя точные возможности будут зависеть от марки и области применения, ДХО могут быть настроены на активацию в зависимости от положения ключа, а также на затемнение или выключение при включении фар. Как и во многих оригинальных системах, у нас есть ДХО, которые переключаются на желтый и мигают при включении указателей поворота.Мы также предлагаем комплекты со световыми дисплеями, отличными от белого, включая красный и синий. А для некоторых заводских приложений DRL мы предлагаем комплекты печатных плат, которые можно использовать для изменения цвета DRL. С помощью беспроводного пульта дистанционного управления пользователь может выбирать различные цвета, узоры и степень яркости. Эти печатные платы являются прямой заменой при установке на болтах. В дополнение к вышесказанному, кольца Halo можно использовать в качестве ДХО, и мы предлагаем Комплекты колец Halo, фары и противотуманные фары с предустановленными кольцами Halo.

Светодиодные дневные ходовые огни и указатели поворота | Мустанг | Jeep JL

Светодиодные ДХО и сигналы

Светодиодные ДХО улучшают видимость вашего автомобиля в дневное время без чрезмерной нагрузки на аккумуляторы. Они также могут придать вашей поездке плавный вид, и многие водители предпочитают устанавливать на свои автомобили светодиодные ДХО и сигнальные огни.

Дневные ходовые огни (ДХО)

Дневные ходовые огни были первоначально представлены в странах, где мало солнечного света.Зимой дни были короткими, и водителям требовались достаточно мощные фонари, чтобы обеспечить достаточное освещение в течение дня. В конце концов, эти фонари стали популярными в странах, которые получали много солнечного света в течение дня. ДХО обеспечивали лучшую видимость, не вызывая значительного разряда батарей. Сегодня их рекомендуют для вождения в туманную или пасмурную погоду, а также рано утром и вечером, когда вы едете на работу или с работы.

DRL Development

DRL не предназначены для значительного освещения дороги впереди.Это яркие и мощные фонари, которые освещают пространство непосредственно перед автомобилем. Обычно они меньше по размеру, а также не имеют задних габаритных огней. Поскольку днем ​​доступно некоторое освещение и не совсем темно, ДХО являются хорошим решением для водителей. Почти в каждой системе, первоначально разработанной для этих фар, ДХО работали, регулируя питание существующих фар. Обычно они регулировали мощность дальнего света и уменьшали ее, чтобы свет стал ярче в дневное время.Со временем многие автопроизводители переключились на добавление отдельных ДХО на автомобиль в качестве своеобразного украшения или идентификатора бренда. Отдельные светодиодные лампы стали очень популярными как ДХО в автомобилях. К популярным брендам светодиодных ДХО относятся Morimoto X.DRL и светодиодные боковые маркеры Ford. Обе эти марки поставляются на TRS.

Как работают ДХО?

Система ДХО обычно автоматическая в автомобилях, оборудованных фарами ДХО. Они предназначены для включения без каких-либо действий со стороны водителя, когда условия освещения становятся темными выше определенного уровня.То, как они работают, различается у разных производителей автомобилей и даже от модели к модели. Когда автомобиль включен, ДХО также срабатывают без необходимости нажимать какие-либо кнопки. Некоторые производители активируют их только тогда, когда автомобиль переведен на другую передачу, а не на парковку. У большинства автомобилей ДХО выключаются, когда водитель включает фары или система автоматического освещения автомобиля включает фары. Это связано с тем, что как только фары включены, ДХО больше не нужны, если только вы не пытаетесь придать автомобилю отчетливо освещенный вид.

Преимущества светодиодных ДХО и сигналов

ДХО автоматически выключаются при включении фар, что устраняет необходимость выключать их вручную. Хотя вы можете купить отдельные светодиодные ДХО, они не обязательно должны быть отдельными фонарями. ДХО часто сочетаются с передними габаритными огнями в качестве габаритных огней. В этом случае ДХО погаснут при включении фар. Если ваши ДХО находятся очень близко к вашим сигнальным индикаторам, они выключатся, когда будет мигать соседний индикатор.Это облегчит другим автомобилям возможность увидеть ваш мигающий индикатор. Светодиодные ДХО потребляют гораздо меньше энергии и уменьшают расход заряда аккумуляторных батарей вашего автомобиля. ДХО улучшают вашу видимость на дороге. Они настолько мощные, что могут даже улучшить видимость для других водителей на дороге. Срок службы большинства ДХО составляет более 15 000 часов, что делает их очень рентабельными. Есть одна проблема с ДХО. Они достаточно яркие, чтобы их можно было хорошо увидеть при движении в дневное время. Однако они часто слишком яркие для езды ночью.Если вы держите светодиоды DRL включенными в ночное время, они могут ослепить водителей, заходящих в ваш автомобиль спереди, и вызвать мгновенную слепоту.

Стоит ли покупать комплекты дооснащения ДХО для вашего автомобиля?

Ряд производителей начали установку комплектов для модернизации своих автомобилей. Если вы собираетесь купить новый автомобиль, есть вероятность, что он будет оснащен яркими светодиодными ДХО. Однако, если в вашем автомобиле нет светодиодных ДХО, вы можете приобрести пару на рынке. Типичный светодиодный ДХО стоит от 45 до 200 долларов в зависимости от его мощности и стиля.Вы можете установить их за считанные минуты через квалифицированного электрика. Желательно подключить ДХО для выключения при включении основных фар. Если вы решили установить отдельный выключатель для ДХО, обязательно выключайте их на ночь. Хотя установка ДХО на ваш автомобиль не обязательна, это может помочь предотвратить аварию в дневное время. Они не только улучшают ваше зрение, но и делают вашу машину более заметной для других водителей на дороге.

Светодиодные ДХО

— лучшие.

ДХО обычно имеют красивый, самобытный дизайн, поскольку они сделаны из полос светодиодов вместо ламп накаливания.Светодиодные ДХО обладают тремя значительными преимуществами по сравнению с обычными лампами. 1. Во-первых, они заметно красивее. Вы можете настроить светодиодные ДХО различными способами, выбрав привлекательные цветовые комбинации. 2. Во-вторых, светодиоды намного ярче, чем галогенные и СПРЯТАННЫЕ балласты. Благодаря этому светодиодные ДХО намного легче увидеть в течение дня. Вам будет сложно получить аналогичный эффект от других типов лампочек в ДХО. 3. В-третьих, светодиоды потребляют очень мало энергии. Они очень эффективны, долговечны и помогают значительно сократить расходы на топливо.Магазин Retrofit Source предлагает широкий выбор светодиодных ДХО и сигналов для различных моделей автомобилей. Не стесняйтесь просматривать наш выбор или свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, чтобы узнать больше. Нужна рекомендация по запчастям для вашего проекта? Есть технический вопрос? Оптовый запрос? Свяжитесь с нами сегодня!

Фары Revolution | Добавьте безопасности и стиля с модернизированными светодиодными боковыми маркерами

ДХО в сборе

ДХО или дневные ходовые огни — относительно новая функция транспортных средств.Эти огни расположены в передней части автомобиля и остаются включенными при работающем двигателе. Дневные ходовые огни довольно тусклые по сравнению с фарами и не освещают дорогу впереди. Дневные ходовые огни довольно тусклые по сравнению с фарами. Хотя они могут освещать пространство прямо перед вашими транспортными средствами, они не освещают дорогу впереди. Основное предназначение дневных ходовых огней — улучшить видимость вашего автомобиля для других водителей в течение дня. Когда вы едете ночью, ваши фары и задние фонари также включаются, что позволяет другим водителям легче вас видеть.Но днем ​​не гасите фары. Другим может быть непросто быстро обнаружить ваш автомобиль, особенно в пасмурную погоду или в тумане.

История ДХО

ДХО существуют уже давно. Первоначально они были введены в 1970-х годах в качестве меры безопасности. В последние годы их популярность и полезность действительно завоевали популярность, поскольку все больше и больше водителей выбирают ДХО для езды по городу и бездорожью. ДХО стали довольно распространены в странах, расположенных в северном полушарии, где дни короткие, а свет в течение дня ограничен.Водителям требовалась лучшая видимость без необходимости включать фары на длительное время. Именно здесь ДХО нашли наибольшее применение. Такие страны, как Норвегия, Швеция, Исландия, Дания и Канада, были первыми, где ДХО стали обязательными для всех транспортных средств. Многочисленные исследования, проведенные в этих странах на протяжении десятилетий, показали, что добавление дневных ходовых огней значительно снижает количество аварий. ДХО не пользовались большой популярностью в странах экватора. Несколько штатов США полностью запретили использование ДХО, потому что они вызывают блики, которые причиняют больше вреда, чем пользы другим водителям.В 1990-х годах General Motors настаивала на включении ДХО во все автомобили в США из-за их полезности. Сначала это встретило сопротивление, но в конце концов правительство штата разрешило автомобили с ДХО, и они были особенно предпочтительны для езды по шоссе.

Преимущества ДХО

Краткое изложение преимуществ: Лучшая видимость и восприятие автомобиля другими участниками дорожного движения. Дает другим водителям больше времени на реакцию. ДХО потребляют меньше энергии, чем фары, поэтому их можно держать включенными дольше.ДХО можно запрограммировать на автоматическое включение при запуске двигателя без необходимости их включения. Светодиодные ДХО могут служить годами без необходимости замены.

DRL Проблемы безопасности

DRL довольно просто понять. Они достаточно мощные, чтобы загораться днем. Трудно возразить против их использования в транспортных средствах, но некоторые возражают. Существуют группы противников DRL, которые лоббируют их использование, поэтому они были запрещены в нескольких штатах на долгие годы.Главный аргумент в том, что они неэффективны или не нужны. Другой аргумент заключается в том, что они снижают безопасность и вызывают блики в ночное время. Очень яркие огни DRL потенциально могут ослепить других водителей. Теоретически ДХО должны быть более тусклыми по сравнению с фарами, но это не всегда так. Другая проблема заключается в том, что ДХО на более крупных транспортных средствах, вероятно, будут размещены выше. Это может привести к тому, что они будут светить прямо в глаза другим водителям и на мгновение ослепить их. Мы не будем вдаваться в подробности по этому поводу.Возможно, что ДХО не очень эффективны в местах, где днем ​​много яркого солнечного света. Однако существует мало доказательств того, что они действительно вредны. С 1989 года в Канаде на всех новых транспортных средствах были установлены ДХО, и водители, не использующие их, наказываются.

Лучшие ДХО от Headlights Revolution

Мы в Headlights Revolution предлагаем широкий выбор ДХО для различных автомобилей. Наши лучшие продукты DRL поставляются компанией JW Speaker со светодиодными лампами DRL модели 791.Мы также предлагаем системы ДХО премиум-класса с серебристыми или неокрашенными лицевыми панелями от Rostra. В магазине также есть и поставляются фары ДХО для конкретных автомобилей от Morimoto, Diode Dynamics и GTR Lighting. Вся наша продукция DRL соответствует нормативным требованиям и полностью протестирована на качество. Пожалуйста, просмотрите наш список или свяжитесь с нашей службой поддержки, чтобы найти конкретные продукты, которые вам нужны. Нужна рекомендация по покупке лучших дневных ходовых огней? Есть технический вопрос? Оптовый запрос? Свяжитесь с нами сегодня!

DENALI DRL дневные ходовые огни и комплект для скрытого монтажа

Создан для создания максимального количества света из самого маленького и тонкого корпуса, DENALI DRL идеально интегрируется с передней частью и невероятно яркий.Оснащенные встроенной схемой двойной интенсивности, огни могут быть подключены к работе с полной яркостью и половинной интенсивностью или автоматически переключаться между ними с помощью оригинального переключателя дальнего света мотоцикла. Водонепроницаемый соединитель и косичка с положительным ответвлением предназначены для подключения непосредственно к цепи ходового света, что упрощает установку и упрощает работу; ДХО просто включатся и выключатся вместе с зажиганием вашего автомобиля.

Как и аварийные стробоскопы, оптика DENALI DRL предназначена для концентрации света на источнике, а не для его проецирования по дороге.Идеально подходящие для дневного и ночного видимости, эти фонари также обеспечивают заметное распространение света непосредственно перед вашим мотоциклом в ночное время. Доступен в белом и янтарном цветах.

С помощью входящего в комплект адаптера проводки ДХО можно напрямую подключить по принципу «plug-and-play» к контроллеру аксессуаров CANsmart или к любому жгуту проводов серии DENALI 2.0. При подключении к ремню DENALI 2.0 ДХО будут работать только в режиме высокой интенсивности. Но при подключении через CANsmart ДХО могут быть полностью затемнены.

Характеристики:

  • Двойной контур: 50% и 100% интенсивность
  • Угол обзора 180 градусов
  • 6 сверхъярких светодиодов
  • Очень эффективное энергопотребление 6 Вт (каждый)
  • Размер: 4,5 дюйма (В) x 1,0 дюйма (Ш) x 0,3 дюйма (Г)
  • Низкопрофильная конструкция
  • Водонепроницаемая монтажная прокладка

Что в коробке:

  • (1) DENALI DRL pod
  • (1) Водонепроницаемая прокладка
  • (1) Набор крепежных гаек и болтов для скрытого монтажа
  • (1) Набор крепежных деталей для саморезов для скрытой установки
  • (1) Соединительный кабель
  • (1) Адаптер проводки для DENALI CANsmart или 2.Жгут освещения серии 0
  • (3) Позиционные отводы

Компоненты комплекта:

Янтарь:

Белый:

BA Автосервис | Дневные ходовые огни — кое-что необходимо знать

Брайан Ингланд , Ср, 27 апреля 2016 г.

Дневные ходовые огни существуют уже некоторое время, но многие люди до сих пор не знают точно, как они работают, а также о преимуществах для водителей. Вот вопрос, который мы получили время от времени:

«В моей машине дневные ходовые огни.
Нужно ли мне включать фары во время дождя? »

Ответ — да, потому что при включенных ДХО задние фонари не загораются! Многие люди этого не знают, и это один из немногих недостатков ДХО. Вот еще несколько плюсов и минусов.

Плюсы:

  1. Поскольку они «фонари», в целом их легче увидеть. Например, с их помощью легче увидеть автомобиль темного цвета или автомобиль, который легко сливается с фоном.
  2. Они упрощают просмотр автомобилей в условиях низкой освещенности. Это особенно актуально для приближающихся автомобилей.
  3. С их помощью легче обнаруживать автомобили в ярком свете, в тени, в условиях сильной запыленности и в сумерках.
  4. Уменьшены лобовые столкновения на двухполосных дорогах.
  5. Они привлекают ваше внимание быстрее, чем автомобиль без ДХО, и поэтому у вас есть на несколько секунд больше, чтобы среагировать и настроить. Это имеет большое значение в опасных ситуациях.
  6. Людям не нужно забывать включать фары каждый раз, когда темнеет.
  7. DRL предотвращает попытки людей сберечь свои лампы или аккумулятор, управляя автомобилем с включенными только габаритными огнями в сумерках.

Минусы

  1. Они могут раздражать, когда автомобили с DRL следуют за автомобилистом на шоссе, особенно если они едут сзади. Они могут отвлечь внимание от зеркала заднего вида.
  2. Если в течение дня на всех машинах будут включены ДХО, ваша машина больше не будет отличаться. Не будет выделяться на фоне остальных автомобилей
  3. На некоторых транспортных средствах высота DRL такова, что они могут ослеплять водителей, идущих в другую сторону на двухполосных дорогах.

alexxlab / 09.01.1970 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *