Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Датчики на панели приборов: Индикаторы приборной панели автомобиля

Содержание

Датчики на приборной панели | Обзор тридцати датчиков

Главная страница » Автомобиль

Помните ли вы значения всех датчиков на приборной панели вашего авто? Я – нет, хотя у меня в машине их чуть больше десяти. К счастью, они не часто продолжают гореть дольше пары секунд после включения зажигания, но когда это случается, то я испытываю настоящий стресс и ищу руководство по эксплуатации, чтобы узнать в чем дело.

И мне захотелось сделать для себя шпаргалку всех значений датчиков на приборной панели, чтобы она была под рукой. Но потом я решила добавить в шпаргалку и другие индикаторы, выбрав самые распространенные. Кончено, руководство по эксплуатации я все равно вожу с собой, это то, что должно быть в машине.

Шпаргалку со значениями тридцати датчиков на панели приборов можно скачать в конце статьи.

  1. Кончается жидкость в бачке стеклоомывателя.
  2. Аккумулятор разряжен. Действия: нужно проверить натяжение и целостность ремня привода электрического генератора. Если он цел, то отправится в сервис, где аккумулятор протестируют.
  3. Включен обогрев заднего стекла.
  4. Открыта или неплотно закрыта дверь/багажник.
  5. Уровень охлаждающей жидкости низкий. Действия: продолжать движение можно, но есть опасность перегрева двигателя, поэтому следует контролировать датчик температуры на приборной панели.
  6. Датчик подушек системы пассивной безопасности (SRS). Если датчик загорелся во время движения, то система SRS неисправна.

  1. Низкий уровень топлива. Срочно дозаправиться.
  2. Давление воздуха в шине упало более, чем на 25% от номинального значения или спущено колесо. Следует учесть, что индикатор загорается только после прохождения 20-30 км. И после прохождения такого же расстояния выключается.
  3. Возможно падение давления в системе смазки (Oil Pressure), либо падение давления уровня масла. Действия: проверить уровень масла и, в случае необходимости, долить масло самому. Если сделать это нет возможности – буксировать машину в сервис, так как движение может вывести авто из строя.
  4. Проблемы в системе управления двигателем. Двигатель продолжает работать, но в аварийном режиме. Действия: продолжать движение можно, но требуется техническое обслуживание двигателя. У вас есть около получаса, чтобы добраться до сервиса.
  5. Аварийная сигнализация.
  6. Включены стеклоочистители.

  1. Ближний свет.
  2. Противотуманные фары.
  3. Дальний свет фар.
  4. Уровень масла в двигателе упал, необходима срочная доливка. Действия, что и в п.9.
  5. Датчик загорается при включенном ручном тормозе, или, возможно, если мало жидкости в бачке тормозного цилиндра. Действия: проверить уровень тормозной жидкости и долить ее до отметки «максимум».
  6. Температура охлаждающей жидкости двигателя повышена (перегрев двигателя). Действия: остановиться и дать остыть двигателю. Только потом долить охлаждающую жидкость. Мигающий индикатор указывает на возможные неисправности в электрике системы охлаждения.

  1. Датчик ABS (антиблокировочной тормозной системы). Если значок загорелся во время движения – в системе ABS проблемы.
  2. ESP/BAS. Датчик загорается, когда возникает проблема с системой курсовой устойчивости.
  3. Не горит одна (несколько) ламп наружного освещения. Так же может указывать на неисправности в цепи.
  4. Предупредительный сигнал. Оповещает о нештатной ситуации и обычно сопровождается пояснительным текстом на панели.
  5. Включены задние противотуманные фары
  6. Когда загорается этот датчик, следует проверить исправность вашей противоугонной системы.
  1. BREAK – включен стояночный тормоз. Если индикатор все еще горит, когда тормоз отключен, то проблема в падении уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Действия: проверить уровень тормозной жидкости и долить ее до отметки «максимум».
  2. O/D OFF – датчик выключения повышающей передачи (OverDrive). Он срабатывает при отмене режима ускоряющей передачи (подробнее об этом).
  3. A/T – Индикатор автоматической коробки передач. Если через 3 сек. после включения зажигания он не погаснет, значит, что-то не так в системе коробки передач. Действия: немедленно обратиться в сервис.

Шпаргалка к статье, скачать

Приборная панель Киа Спортейдж 3

1) Тахометр, 2) Индикаторы указателей поворота, 3) Спидометр, 4) Указатель температуры двигателя,

5) Контрольные и индикаторные лампы, 6) Указатель положения рычага автоматической коробки передач, 7) Одометр, 8) Одометр поездки, 9) Указатель уровня топлива.

Приборная панель: 940163U516

Значки на приборной панели

Экономичный режим расхода топлива (добавляю текст для проверки)

Контрольная лампа подушек безопасности

Контрольная лампа антиблокировочной системы тормозов ABS

Контрольная лампа включения стояночного тормоза и низкого уровня тормозной жидкости

Непристёгнутый ремень безопасности

Дальний свет

Индикатор габаритных огней

Контрольная лампа включения передних противотуманных фар

Индикатор задних противотуманных фар

Контрольная лампа низкого давления масла в двигателе

Предупреждающий сигнал уровня масла

Индикатор выбранной передачи

Сигнализация о незакрытой двери

Контрольная лампа открытой двери багажного отделения

Индикатор работы иммобилайзера

Неисправности двигателя

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Отключение системы (ESP)

Индикатор системы DBC (Управление торможением при движении под уклон)

Круиз-контроль

Круиз-контроль активирован

Индикатор контроля давления в шинах

Контрольная лампа рулевого управления (EPS)

Контрольная лампа системы предпускового подогрева (для дизеля)

Топливный фильтр (для дизеля)

Сигнальная лампочка предупреждения об обледеневшей дороге (от -4° до +5°)

Сигнальная лампа системы полного привода

Индикатор 4WD LOCK (постоянный полный привод)

Контрольные лампы указателей поворотов

Индикатор системы зарядки

Низкий уровень топлива

Нет ключа

Рейтинг статьи:

Просмотров:  119551

Опубликованна :  2017-02-10

Написать комментарий
Комментарии

Панель приборов ВАЗ 2110 — описание ламп и индикаторов

Обозначения ламп индикаторов на панели приборов ваз 2110 — 15.

Многие автолюбители сталкиваются с таким, казалось бы простым вопросом. Что обозначают лампочки индикации на панели приборов?

Да и откуда нам знать, все вместе они загораются только при включении зажигания, а когда одна из них загорается во время движения, становиться немного беспокойно.

Я и сам не знал этого когда пересел на «двенашку» после «семёрки», на 2107 вообще половина не горели, поэтому я и не знал что это и для чего.
А мой знакомый после покупки авто в Новороссийске, купил даже целую книгу по ВАЗ, из-за незнания этих лампочек.

Обозначения на панелях приборов на всех ВАЗах практически одинаково, просто расположение по-разному.

Начнём по порядку.

1 — Температура охлаждающей жидкости, в градусах Цельсия.

2 — Тахометр, обороты двигателя.

3,4 — Поворотники.

5 — Спидометр, скорость автомобиля в км/ч.

6 — Уровень топлива в баке. При остатке 5-7 литров загорается жёлтая лампочка — предупреждение или значок с изображением бензоколонки.

7 — Собственно вот это изображение бензоколонки, сигнализируещее о необходимости дозаправки.

8 — Контрольная лампа включения габаритов.

9 — Низкий уровень тормозной жидкости, возможно она где-то подтекает.

10 — Включение дальнего света.

11 — Ручка подводки часов (часы/минуты — их переключение при нажатии), иногда эта ручка выполняет функцию переключения общего пробега/дневного пробега(на панелях с узким дисплеем).

12 — Дисплей отображающий общий пробег/дневной пробег, на некоторых моделях бывает узким.

13 — Контрольная лампа аварийной сигнализации — «аварийка».

14 — Check Engine, чаще обозначается таким значком — это означает неисправность в двигателе, рекомендуется остановить работу двигателя.

15 — Дисплей с часами (может показывать температуру воздуха на улице, если стоит датчик температуры).

16 — Неисправность в системе подзарядки аккумулятора: ослабление или обрыв ремня генератора, неисправность генератора, разрыв цепи и другие неполадки.

17 — Индикатор включения стояночного тормоза.

18 — Недостаточное давление масла в двигателе, рекомендуется заглушить двигатель и найти причину.

19 — Лампочка воздушной заслонки (на карбюраторных двигателях)

Добавлю ещё про лампы на дополнительной панели в торпедо ВАЗ 2110 — 12.

— Лампочка отмеченная стрелкой — это контролька неисправности габаритов или стоп-сигналов.
— Ниже — это индикатор износа тормозных колодок, если загорается, то проверьте тормозные колодки, возможно их пора менять.
— Сигнализатор непристёгнутого ремня — это понятно из рисунка.

С другой стороны сверху:

— Низкий уровень моторного масла
— Низкий уровень омывающей жидкости
— Повышенная температура охлаждающей жидкости

Вот такой получился обзор.
Если загорится какая то лампа и запикает сигнал, не впадайте в панику.
Обычно это мелочи.

Сохраните себе эту заметку в своей социальной сети, нажав на одну из кнопок ниже.

Знай свою приборную панель Огни и датчики

Многие водители, которые годами сидели за рулем, в основном знакомы с различными световыми приборами, приборами и индикаторами на приборной панели. Панель приборов, также называемая приборной панелью, включает в себя спидометр и множество маленьких символов, которые загораются, чтобы предоставить информацию или предупредить о проблемах. Некоторые из них, например свет ремня безопасности, говорят сами за себя. Другие, такие как печально известная и часто неправильно понимаемая контрольная лампа двигателя, могут означать любое количество вещей.

В приведенной ниже инфографике, любезно предоставленной CarInsurance.org, используется образец приборной панели с пятью аналоговыми датчиками и некоторыми общими сигнальными лампами. В нем также перечислены другие индикаторы приборной панели и объясняются их соответствующие функции.

Во многих новых автомобилях используются фары вместо двух аналоговых датчиков — температуры охлаждающей жидкости и электрического напряжения. Знайте эти символы. Вы можете оказаться в затруднительном положении из-за перегрева двигателя, слабой батареи или электрической системы. Также ознакомьтесь с тормозной системой и индикаторами давления моторного масла.Отказ тормозов может привести к аварии, а слабое давление масла может повредить двигатель вашего автомобиля.

Новые автомобили также могут быть оборудованы сигнальной лампой низкого давления в шинах или дисплеем, показывающим давление в шинах. Правильное давление в шинах важно для безопасности, эффективности и производительности.

Контрольная лампа двигателя может быть сигнальной лампой с самым неподходящим названием. Это потому, что очень много различных частей транспортного средства могут включать световой сигнал проверки двигателя, в том числе те, которые расположены не под капотом.Если у вас есть сканирующий прибор, вы можете подключить его к порту OBDII вашего автомобиля и выяснить, что вызвало предупреждение. В противном случае ваш местный центр NAPA AutoCare может просканировать ваш автомобиль и посоветовать вам ремонт.

Помогали ли вам когда-нибудь датчики или освещение приборной панели предотвратить проблемы? Или вы проигнорировали предупреждение только для того, чтобы обнаружить, что проблема с вашим автомобилем усугубилась? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Изображение предоставлено: CarInsurance.org

Ознакомьтесь со всеми деталями по топливу и выбросам , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации об освещении приборной панели поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Ник Палермо — внештатный автомобильный писатель и блоггер NAPA Know How. Став в 2011 году автором автомобильных новостей и обзоров на AutoTrader.com, он расширил охват автомобильной промышленности, включив такие темы, как новые автомобильные технологии, антиквариат и классика, техническое обслуживание и ремонт своими руками, новости отрасли и автоспорт. Активный защитник профессионалов в области автомобильных СМИ, Ник является членом Ассоциации автомобильных СМИ Большой Атланты.

Какие датчики в машине?

Мы можем получать комиссию за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Устранение незначительной проблемы до того, как она станет серьезной, — бесценная стратегия для многих вещей в жизни, особенно для автомобилей. Автомобили — одна из тех вещей, на которые многие люди полностью полагаются в повседневной жизни. От поездки на работу и обратно до покупок продуктов и других предметов первой необходимости — жизнь большинства людей вращается вокруг того, чтобы иметь доступ к машине.

С этой зависимостью возникает определенный риск; Если что-то пойдет не так с вашей машиной, это может серьезно повлиять почти на все аспекты вашей жизни.Опережая потребности в техническом обслуживании вашего автомобиля и решая мелкие проблемы до того, как они станут серьезными, крайне важно обеспечить долговечность вашего автомобиля.

В вашем автомобиле есть ряд диагностических инструментов, чаще всего датчики, которые могут помочь вам распознать, когда начинают возникать проблемы. Знать, что такое датчики, — это одно; знание того, что они имеют в виду, — другое. Вот почему мы составили это руководство о том, что такое датчики в автомобиле и как они работают.

Автомобильные датчики — это диагностические приборы, которые автомобиль использует для отображения информации о своих различных системах.Датчики обычно отображаются на приборной панели вашего автомобиля за рулем. Манометры в автомобиле помогают обнаружить колебания или проблемы до того, как они приведут к серьезным повреждениям.

Теперь, когда мы знаем, что такое датчики в автомобилях, давайте рассмотрим некоторые из распространенных датчиков и их значение для характеристик вашего автомобиля.

Какие разные датчики на приборной панели автомобиля?

Количество датчиков на приборной панели автомобиля зависит от марки и модели автомобиля.Однако есть несколько базовых датчиков, которые входят в стандартную комплектацию каждого автомобиля. Если на приборной панели вашего автомобиля нет дисплея для датчика определенного типа, эта диагностика обычно отображается с помощью сигнальной лампы, если и когда возникает проблема. Чаще всего на приборной панели автомобиля встречаются:

  • Спидометр
  • Топливо
  • Температура
  • Тахометр
  • Давление масла
  • Вольтметр
  • Одометр

Читайте дальше, чтобы ознакомиться с подробным анализом этих датчиков и узнать, как их использовать для продления срока службы вашего автомобиля.

Спидометр

Спидометр, наряду с указателем уровня топлива, является наиболее распространенным указателем. Это потому, что (очевидно, мы надеемся) знание того, насколько быстро вы едете, жизненно важно для обеспечения вашей безопасности и соблюдения правил дорожного движения. Раньше спидометр был подключен к кабелю, идущему в коробку передач. Однако современные спидометры всегда отображают скорость с помощью электронного датчика, который измеряет скорость вращения колес.

Важно помнить, что заводские настройки для спидометров основаны на размере стандартных шин автомобиля.Таким образом, если вы используете вторичные шины большего размера, чем исходный комплект, ваш спидометр может давать неточные показания. Всегда обновляйте свой спидометр, если вы меняете размер шин вашего автомобиля.

Топливо

Наряду со спидометром указатель уровня топлива является еще одним универсальным указателем на приборной панели. Этот датчик отображается с помощью датчика, расположенного внутри самого топливного бака. Из-за этого датчик может давать полностью точные показания только в том случае, если автомобиль припаркован на плоской поверхности.

Когда указатель уровня топлива отображается под E или значком «пустой», это обычно означает, что в вашем баке осталось всего 1-2 галлона бензина. На указателе уровня топлива в это время обычно отображается предупреждающая лампа, напоминающая вам о необходимости заправиться как можно скорее, прежде чем вы пустите машину до опорожнения.

Показания указателя уровня топлива жизненно важны не только для того, чтобы вы могли двигаться в нужном направлении, но и для обеспечения долговечности вашего автомобиля. Настоятельно рекомендуется всегда ездить с как минимум бензобака. Эксплуатация вашего автомобиля с меньшим количеством топлива может вызвать перегрев топливного насоса и потенциально повредить механизм.

Температура

Датчик температуры измеряет внутреннюю температуру охлаждающей жидкости двигателя. Очень важно следить за показаниями датчика температуры вашего автомобиля; любое аномальное изменение температуры может быстро вызвать серьезное повреждение двигателя вашего автомобиля.

Система охлаждающей жидкости вашего автомобиля предназначена для работы в любых условиях, но в старых автомобилях или в условиях сильной жары иногда система охлаждающей жидкости не справляется. Если вы заметили, что указатель температуры выходит из нормального диапазона в опасно горячую зону, остановитесь и дайте двигателю остыть, прежде чем продолжить движение.

Перегрев двигателя может быть вызван рядом факторов, от неисправного радиатора до утечки в самой системе охлаждающей жидкости. Настоятельно рекомендуется всегда иметь в автомобиле дополнительную охлаждающую жидкость на случай протечки системы, которая может привести к перегреву и застреванию в затруднительном положении. Ознакомьтесь с нашим руководством о том, почему ваш автомобиль перегревается на холостом ходу, чтобы узнать, как показания этого индикатора могут помочь вам диагностировать проблемы с вашим автомобилем.

Тахометр

Тахометр — это прибор на приборной панели, который отображает число оборотов двигателя вашего автомобиля или число оборотов в минуту.Число оборотов в минуту показывает, насколько быстро ваш двигатель вращается. Число оборотов в минуту обычно отображается одной цифрой, например 1, 2, 3 и т. Д. Это число умножается на 1000, чтобы получить фактическое число оборотов в минуту, например 1000, 2000, 3000 и т. Д.

В то время как тахометр бесценен для водителей автомобилей со стандартной или механической коробкой передач, этот датчик не так полезен для водителей с автоматической коробкой передач. Для водителей со стандартной коробкой передач, обращая внимание на тахометр, вы сможете определить оптимальное время для переключения передач для экономии топлива и производительности.

Хотя тахометр наиболее полезен для водителей со стандартной коробкой передач, он может быть важен для всех водителей. Как и другие датчики, тахометр показывает нормальный и опасный диапазон. Ни в коем случае нельзя заставлять двигатель вращаться так быстро, чтобы указатель переместился в красную или опасную зону.

Давление масла

Манометр масла измеряет давление масла в фунтах на квадратный дюйм. Обеспечение работы вашего автомобиля с достаточным давлением масла имеет решающее значение; кратковременная работа двигателя с недостаточным давлением может привести к повреждению или даже разрушению двигателя.

Фактический датчик давления масла не так распространен, как некоторые другие датчики приборной панели, но вместо датчика другие автомобили будут отображать сигнальную лампу, когда давление масла слишком низкое. Настоятельно рекомендуется менять масло через регулярные промежутки времени, чтобы обеспечить бесперебойную работу автомобиля и устранить любые проблемы в системе давления масла в автомобиле.

Ознакомьтесь с нашим руководством о том, что происходит, если в вашем автомобиле заканчивается масло во время движения, чтобы узнать, насколько важно следить за этим показателем.

Вольтметр

Вольтметр является частью системы зарядки вашего автомобиля. Хотя это все еще важно для долговечности вашего автомобиля, если с этой системой возникла проблема, вы, как правило, можете проехать немного дальше, чтобы получить помощь, в отличие от других индикаторов, которые требуют немедленной остановки, чтобы предотвратить серьезные повреждения.

Автомобильный вольтметр — это 12-вольтовая система. Аккумулятор вашего автомобиля используется для запуска двигателя и заряжается во время движения за счет работы двигателя.При полной зарядке автомобильный аккумулятор обычно показывает 12,5 вольт при выключенном двигателе.

При работающем двигателе показания вольтметра 14-14,5 вольт считаются нормальными рабочими уровнями. Если вольтметр показывает числа за пределами этих диапазонов, вам следует проверить систему зарядки вашего автомобиля и аккумулятор на предмет повреждений.

Теперь, когда мы изучили некоторые из наиболее часто встречающихся датчиков в автомобиле, давайте ответим на несколько дополнительных вопросов, которые могут у вас возникнуть.

Как работают автомобильные манометры?

Автомобильные датчики работают, отображая информацию от различных систем вашего автомобиля на приборной панели.Современные автомобильные датчики отображаются через электронные системы, подключенные к датчикам по всему автомобилю.

Какие датчики самые важные?

Это зависит от типа транспортного средства, которым вы управляете, и от его механического состояния. Как правило, наиболее важными датчиками являются спидометр, датчик уровня топлива и датчик температуры.

Что такое одометр?

Одометр — это датчик, который показывает общее количество миль, которые автомобиль проехал за весь срок службы.Изменение этого показания является незаконным, и почти всегда необходимо иметь работающий одометр, чтобы зарегистрировать или продать транспортное средство.

Как содержать в чистоте манометры?

Поскольку в наши дни большинство датчиков представляют собой электронные датчики, их должен чистить только лицензированный специалист по диагностике. Тем не менее, вы можете очистить пластиковое покрытие дисплея приборной панели так же, как и любую другую поверхность в автомобиле.

Мы надеемся, что после прочтения нашего руководства по автомобильным датчикам вы лучше разбираетесь в различных датчиках и в том, как их читать, чтобы ваша машина оставалась стабильной.Пристальное внимание к диагностической системе вашего автомобиля — бесценная привычка для водителей всех типов транспортных средств.

Приборы на приборной панели 101

На приборной панели вашего автомобиля есть приборы, которые позволяют узнать, насколько хорошо ваш автомобиль работает, и выдают предупреждения, когда что-то не так.

Минимальное количество приборов — это спидометр и указатель уровня топлива. Часто бывает еще и датчик температуры. На некоторых автомобилях есть тахометр, вольтметр и / или манометр.Если в вашем автомобиле нет указателя температуры, указателя давления масла или датчика системы зарядки, то для этих функций будет светиться сигнальная лампа.

Вот простое руководство, объясняющее датчики на приборной панели, чтобы помочь уменьшить путаницу и гарантировать, что ваш автомобиль будет здоровым в долгосрочной перспективе:

Это один из двух самых узнаваемых приборов на приборной панели. Спидометр измеряет скорость вашего автомобиля как в милях в час (миль / ч), так и в километрах в час (км / ч).Показания, которые он дает, являются довольно точным описанием скорости, с которой ваш автомобиль движется в данный момент. Спидометры в современных автомобилях измеряются с помощью электронного датчика, который передает скорость вращения колеса непосредственно на спидометр, который отображает показания в милях в час или км / ч на приборной панели. Как водитель, вы должны следить за показаниями спидометра, чтобы убедиться, что вы ведете свой автомобиль на максимально допустимой скорости.

Это второй из самых узнаваемых приборов на приборной панели.Указатель уровня топлива позволяет водителю узнать, сколько топлива осталось в вашем баке. Когда уровень топлива достигает исключительно низкого уровня, на приборной панели появляется предупреждающая лампа в виде бензонасоса, чтобы сразу же предупредить водителя о том, что топливо необходимо. Помните, вы не должны позволять топливу регулярно достигать этих низких уровней. Топливный насос погружен в топливо, и бензин действует как своего рода охлаждающая жидкость для насоса. Если уровень топлива становится слишком низким, насос подвергается воздействию воздуха и может перегреться, что может привести к выходу из строя топливного насоса.По этой причине следует внимательно следить за указателем уровня топлива. Старайтесь не позволять резервуару опускаться ниже четверти.

Тахометр вычисляет скорость вращения двигателя во время работы. Он измеряет скорость вращения двигателя в оборотах в минуту (RPM). Опасные уровни обычно обозначаются красным цветом. Если датчик достигает этих уровней, двигатель вращается с такой высокой скоростью, что это может вызвать проблемы с автомобилем. Как правило, чем выше значение числа оборотов в минуту, тем выше расход топлива и мощность, выделяемая двигателем.При более низких и постоянных оборотах двигатель работает на оптимальном уровне, что увеличивает расход топлива. Вам следует следить за показаниями тахометра, чтобы убедиться в достижении оптимальной выходной мощности и экономии топлива.

На некоторых автомобилях будет датчик температуры, на других будет сигнальная лампа в виде термометра, указывающая на то, что двигатель достигает опасно высокой температуры. Датчик измеряет температуру охлаждающей жидкости двигателя. Если индикатор показывает красный уровень или загорается сигнальная лампа, значит, температура охлаждающей жидкости слишком высока.Продолжение эксплуатации транспортного средства в таких условиях может привести к значительному повреждению двигателя. Немедленно остановите автомобиль, чтобы попытаться охладить двигатель. Как можно скорее отдайте двигатель в ремонт.

Датчик давления масла обычно используется в старых автомобилях. В большинстве новых моделей автомобилей будет просто контрольная лампа уровня масла, которая предупреждает водителя о низком уровне масла. Правильное количество масла жизненно важно для работы вашего двигателя. Масло распространяется по всему двигателю, чтобы смазывать необходимые компоненты и поддерживать правильную работу вашего автомобиля.Недостаточно масла может привести к отказу двигателя. Этот манометр измеряет давление масла в фунтах на квадратный дюйм (PSI). Если манометр достигает очень низкого уровня или на приборной панели загорается масляная лампа, вам необходимо доставить свой автомобиль для обслуживания масла.

  • Датчик / лампа системы зарядки

Без системы зарядки аккумулятор вашего автомобиля разрядится, и он перестанет работать. Датчик или контрольная лампа системы зарядки отвечают за мониторинг работоспособности этой системы, чтобы водитель был предупрежден о потенциальной проблеме до того, как он застрянет.В отличие от датчиков давления масла и температуры охлаждающей жидкости, когда указывается проблема, вы можете продолжить движение, не повредив двигатель. Однако вы все равно можете застрять на обочине дороги. Для контроля системы зарядки используются два датчика: амперметр для измерения силы тока, выходящей из батареи или входящей в нее, и вольтметр для измерения напряжения системы.

Мы надеемся, что это краткое руководство по приборам на приборной панели окажется для вас полезным. Чтобы получить качественные услуги по ремонту автомобилей, обратитесь к специалистам Virginia Auto Service.Позвоните по номеру (602) 266-0200 или запишитесь на прием онлайн сегодня, чтобы получить качественное обслуживание и информацию, которая поможет вашему автомобилю работать наилучшим образом.

Какие датчики на вашей приборной панели самые важные? ❤️

Понимание «какие датчики на вашей приборной панели самые важные?» — один из важнейших наборов навыков, которые вам необходимо знать как водителю. Обычно на вашей приборной панели есть следующие датчики:

1- Стрелка спидометра показывает скорость вашего автомобиля

2- Указатель уровня топлива показывает количество топлива, оставшегося в топливном баке

3- Указатель температуры воды отображает текущую температуру двигателя

4- Манометр показывает текущее давление моторного масла

Приборная панель вашего автомобиля состоит из множества приборов и сигнальных ламп.Хотя вы должны понимать различные сигнальные лампы, также важно ознакомиться с различными индикаторами на приборной панели.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Хотя мы понимаем, что двумя наиболее важными датчиками на приборной панели являются датчик уровня топлива и спидометр, существуют и другие датчики, которые многие водители могут недооценить.

Эта статья дает вам краткий обзор приборной панели вашего автомобиля и выделяет каждый датчик вместе с его важной ролью.Таким образом, вы будете иметь хорошее представление о том, что означает каждый датчик и что он пытается сообщить вам, чтобы принимать обоснованные решения о том, как обращаться с транспортным средством и когда ожидать проблем.

Какие датчики на вашей приборной панели самые важные?

Как правило, на приборной панели вашего автомобиля есть общие датчики, включая датчик одометра, датчик уровня топлива, тахометр и датчик давления масла. Однако, в зависимости от вашего автомобиля, некоторые из этих газов могут не существовать, и информация, которую они пытаются передать вам, может передаваться через некоторые общие сигнальные лампы.

Давайте подробнее рассмотрим некоторые из этих случаев, а также их важную роль:


1- Спидометр

Спидометр — один из самых важных приборов, за которым нужно следить. Этот датчик, очевидно, показывает скорость вашего автомобиля. Этот датчик обычно принимает сигнал от датчика выходного вала коробки передач и преобразует его в значимую скорость, отображаемую в различных форматах.

В зависимости от марки вашего автомобиля спидометр может отображать скорость либо в цифровом формате, либо, возможно, в механическом формате, где стрелка указывает на правильное значение скорости.

Зачем нужно следить за стрелкой спидометра?

Вы должны постоянно следить за показаниями спидометра. Таким образом, вам не придется заниматься вопросами безопасности, и вам не нужно беспокоиться о штрафах за скорость, которые могут быть большой проблемой.

2- Датчик уровня топлива

Поскольку ваш автомобиль не может работать без топлива, внимание к указателю уровня топлива — еще один важный навык, который вам необходимо постоянно развивать и поддерживать.Очевидно, указатель уровня топлива показывает, сколько топлива осталось в бензобаке.

Обычно датчики уровня топлива подключаются к определенному компоненту внутри топливного бака, называемому поплавком. Этот поплавок находится над газом и дает некоторое представление о том, сколько топлива осталось в баке.

Обычно вы видите показания указателя уровня топлива в цифровом формате или, возможно, с помощью полоски или палки, указывающей на нужное количество галлонов. Важно отметить, что указатель уровня топлива не обязательно движется постоянно во время движения автомобиля.Фактически, он усредняет оставшееся количество топлива с течением времени в процентах.

Ваш автомобиль также полагается не только на указатель уровня топлива в качестве предупреждающего индикатора, если уровень топлива упадет ниже определенного порогового значения. Еще одна сигнальная лампа связана с указателем уровня топлива, который является индикатором низкого уровня топлива. Эта сигнальная лампа немедленно привлекает внимание водителя к тому, чтобы остановить автомобиль и залить необходимое нам топливо.

Зачем нужно следить за датчиком уровня топлива?

Для вас как водителя важно, чтобы вы постоянно следили за указателем уровня топлива, потому что топливо не только помогает вашему автомобилю двигаться, но и предотвращает перегрев топливного насоса.Таким образом, вы не хотите попадать в ситуацию, когда топливо упадет до очень низкой точки не только потому, что вы не можете управлять транспортным средством, но и потому, что вы можете пожертвовать топливным насосом.

По словам экспертов, если вы ищете точные оценки количества топлива, оставшегося в топливном баке, вы должны смотреть на указатель, когда ваш автомобиль находится на уровне поверхности и не нажимает на педаль скорости.

В качестве профессиональной рекомендации вы никогда не должны управлять транспортным средством, если уровень топлива опускается ниже четверти топливного бака.Это связано с тем, что после заполнения четверти бака топливный насос начнет перегреваться и может выйти из строя из-за недостаточной смазки.

Если вы управляете модельным автомобилем, рядом с указателем уровня топлива вы можете найти еще одно важное образование, которое поможет вам найти крышку бензобака и определить, находится ли она со стороны водителя или со стороны пассажира. Как правило, вы найдете небольшой треугольник со стрелкой, указывающей направление, где найти газовую крышку.

3- Тахометр

Еще один менее распространенный датчик, который вы найдете на приборной панели, — это тахометр.Этот датчик показывает частоту вращения двигателя, которая отображается в оборотах в минуту. Обычно водители транспортного средства, оснащенного автоматической коробкой передач, не обязательно полагаются на тахометр так же сильно, как другие водители, управляющие транспортными средствами с механической коробкой передач.

Зачем нужно следить за показаниями тахометра?

Если вы еще не знаете, скорость вашего двигателя не совпадает со скоростью вашего автомобиля. Это связано с тем, что трансмиссия преобразует обороты двигателя в скорость, необходимую транспортному средству для движения, ускорения или замедления.Важность тахометра возникает, когда водителю механической коробки передач необходимо переключить передачи, и этот датчик дает водителю представление о том, на какую передачу следует переключиться в этот момент.

Поскольку автоматические коробки передач не нуждаются в вводе данных пользователем для переключения передач, водителям автомобилей с автоматической коробкой передач, возможно, не нужно беспокоиться о тахометре.

4- Датчик температуры воды

Указатель температуры воды отвечает за предоставление вам представления об общей средней температуре двигателя.Этот вентиль основан на термисторе, подключенном к двигателю, который дает датчику представление о том, насколько горячий двигатель.

Обычно оптимальная рабочая температура для любого двигателя находится где-то между 195 и 220 градусами. Когда температура двигателя превышает этот порог, это никогда не бывает хорошей ситуацией, потому что это указывает на то, что двигатель перегревается, что приводит к его полному повреждению.

Зачем мне следить за датчиком температуры?

Вам, как водителю, необходимо следить за указателем температуры, чтобы иметь представление о любых ранних признаках перегрева двигателя.Если вы управляете современным автомобилем, на нем также может быть дополнительный датчик или сигнальная лампа, которая указывает на проблемы с перегревом двигателя, когда это происходит. Однако, если вы управляете старым автомобилем, вы несете полную ответственность за контроль, когда температура вашего двигателя превышает 220 градусов.

Как только вы заметите какие-либо симптомы перегрева, вы должны остановиться и остановить двигатель, чтобы он не остыл, по крайней мере, на 15–30 минут. Затем вы должны выполнить другие процедуры, чтобы помочь вашему двигателю быстро остыть и предотвратить его полное повреждение.При некоторых проблемах с перегревом вы можете даже не проехать на автомобиле ни одной мили, и вам лучше отбуксировать машину в ближайший независимый магазин, чтобы решить эту проблему как можно скорее.

5- Манометр

Другой очень важный датчик, который предоставляет очень важную информацию, — это датчик давления масла. Этот манометр дает вам представление о вашем текущем давлении моторного масла. В любой системе сгорания двигатели необходимо постоянно смазывать определенным уровнем масла.Отсутствие смазки в двигателе приводит к преждевременным повреждениям, которые могут стоить вам всего двигателя.

В некоторых автомобилях к вашему автомобилю может быть даже подключена сигнальная лампа, указывающая на низкое давление масла, когда это происходит. Тем не менее, вы должны постоянно следить за манометром масла и замечать, когда он превышает 50 фунтов на квадратный дюйм. Как только это произойдет, это может указывать на внутреннюю или внешнюю утечку масла, игнорирование которой может привести к повреждению двигателя.

Зачем нужно следить за манометром масла?

Как мы указывали ранее, если ваш двигатель не получает нужного количества смазки из-за низкого давления масла, вы можете пожертвовать всем двигателем.Поэтому вам нужно немедленно остановить автомобиль и обратиться к механику, чтобы узнать, что делать дальше.

Что такое C и H на приборной панели автомобиля?

Один из очень частых вопросов, которые мы получаем от многих наших клиентов и читателей, — это то, в чем разница между буквами C и H, отображаемыми на приборной панели. Обычно эти показания связаны с датчиком температуры, и они в основном показывают, горячий или холодный двигатель автомобиля.

Таким образом, буква «C» означает, что ваш двигатель вызван, а буква «H» означает, что ваш двигатель горячий. Очевидно, вы хотите держаться как можно дальше от буквы «H», потому что это может быть связано с перегревом двигателя, ремонт которого может стоить вам тысяч долларов.

Вам также следует держаться подальше от буквы «C», особенно если это будет происходить постоянно. Это связано с тем, что вашему двигателю по-прежнему необходим определенный температурный уровень для работы и передачи энергии, необходимой для движения автомобиля.Когда двигатель автомобиля постоянно находится в холодном состоянии, это означает, что ваш двигатель не может достичь рабочей температуры из-за внутренних проблем.

Одна из очень распространенных проблем, из-за которых двигатель может оставаться при очень низкой температуре, — это когда термостат внутри системы охлаждения застревает в открытом положении. Таким образом охлаждающая жидкость бежит по двигателю и что произошло, не доходя до рабочей точки.

Что означают буквы L и H на автомобиле?

Как и в предыдущих вопросах, есть еще две буквы, которые вы можете найти на приборной панели вашего автомобиля: буква «L» и буква «H.Эти буквы обычно связаны с манометром моторного масла.

Обе буквы обозначают экстремальные ситуации, когда буква L указывает на низкое давление моторного масла, а H указывает на высокое давление моторного масла. Вы не хотите, чтобы ваш автомобиль оставался рядом с какими-либо экстремальными значениями, потому что очень низкое давление моторного масла указывает на некоторую внутреннюю или внешнюю утечку, которая может повредить двигатель. В то же время очень высокое давление моторного масла может указывать на другие типы проблем, которые также могут стоить вам всего двигателя.

Заключение

Ваш автомобиль оборудован множеством сигнальных ламп и различными приборами на приборной панели. Следовательно, для любого водителя вы должны создать необходимые наборы навыков, такие как складирование самого себя с различными датчиками, и понять их основное предназначение.

Таким образом, если вам интересно, «какие датчики на вашей приборной панели самые важные?» Обычно вы найдете указатель спидометра, который отвечает за отображение скорости автомобиля, указатель уровня топлива, который дает вам представление о том, сколько топлива осталось в вашем баке, указатель тахометра, который информирует вас о текущей скорости двигателя, датчик температуры, который показывает, насколько горячий двигатель, и датчик давления масла, который помогает вам понять текущее давление масла в двигателе.

Если вы заметили какие-либо отклонения от нормы в показаниях манометра, это может быть связано с некоторыми серьезными внутренними проблемами, которые могут потребовать очень больших затрат на ремонт. В таком случае рекомендуется продать автомобиль, а не тратить время и деньги на то, чтобы заставить его работать, особенно если затраты превышают стоимость автомобиля.

Хорошая новость заключается в том, что покупатель Cash Cars Buyer готов забрать вашу машину только в течение одного-трех дней! Cash Cars Buyer — одна из самых популярных компаний по перевалке автомобилей в стране, которая гарантирует выплату максимальной суммы в долларах и бесплатную буксировку, несмотря на то, что вы проживаете в США.

Наш процесс очень прост и занимает не более пары дней, чтобы безопасно и с минимальными затратами получить ваш автомобиль.

Все, что вам нужно — это позвонить по номеру:

  • Опишите тип и состояние вашего автомобиля
  • Получите нашу мгновенную бесплатную калькуляцию
  • Принять предложение
  • Уберите машину и получите оплату наличными на месте !

Чтобы узнать больше о нашем процессе и нашем подростке, вы можете связаться с нами по телефону 866-924-4608 или посетить нашу домашнюю страницу, щелкнув бесплатное мгновенное онлайн-предложение.

Какие датчики присутствуют на панели приборов? шеврол …

Автомобиль оборудован рядом приборов на приборной панели, расположенной на приборной панели за рулевым колесом. Они передают информацию водителю, и водителю не нужно отводить взгляд от дороги, чтобы следить за датчиками. Вот список различных датчиков, присутствующих на приборной панели:

  • В основном кластере датчиков есть два больших, очень заметных датчика, вокруг которых организованы все остальные.Большой датчик справа — это спидометр, который позволяет водителю следить за скоростью, с которой он движется. Большой датчик слева — это тахометр, который позволяет водителю отслеживать, на каких оборотах в минуту работает двигатель. Это хороший показатель того, какой нагрузке подвергается двигатель.

  • На обоих больших датчиках внизу есть маленький экран. Большой экран слева может использоваться для отображения множества различных вещей, таких как показания экономии топлива или компаса.Экран справа внизу спидометра — это одометр. Одометр отслеживает пробег автомобиля, а также может отображать пробег за поездку, чтобы отслеживать расстояние, пройденное во время конкретной поездки.

  • Слева от тахометра, в нижней части панели, находится указатель уровня топлива. Это сообщает водителю, сколько топлива осталось в топливном баке. У символа на датчике, который выглядит как топливный насос, слева от него есть стрелка, указывающая влево. Это указывало на то, что люк топливного бака находится с левой стороны.

  • На той же стороне панели, над указателем уровня топлива, находится указатель давления масла. Эти приборы показывают PSI (фунты на квадратный дюйм) давления масла. Стрелка этого датчика обычно находится в средней части датчика. Если стрелка показывает особенно высокое или низкое показание, водитель может остановиться и оценить проблему до того, как будет нанесен необратимый ущерб.

  • Справа от спидометра, в нижней части панели, находится указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя.Он показывает температуру охлаждающей жидкости двигателя и указывает, достигает ли двигатель опасно высокой температуры, прежде чем сам двигатель заглохнет или перегреется. Самая высокая температура на манометре указывает на то, что двигатель работает слишком тяжело, чтобы система охлаждения могла в достаточной степени выполнять свою работу.

  • На той же стороне панели, над указателем температуры охлаждающей жидкости, расположен вольтметр. Этот датчик показывает водителю напряжение, вырабатываемое аккумулятором при работающем двигателе.Если этот датчик показывает особенно высокое или низкое значение, это может указывать на то, что аккумулятор или генератор не работают должным образом.

Наконечник

Если датчик уровня топлива не показывает правильные показания после заправки, проедьте минуту или две, и к тому времени он должен показать правильные показания.

Gauge — Информационные панели ArcGIS | Документация

Манометры используются для отображения одной метрики в пределах количественный контекст, определяемый минимальным и максимальным значениями.Показатель может быть получен из одного из числовых полей функции или из сводной статистики. Эти количественные значения контекста могут либо быть фиксированным или динамическим и основываться на значениях функций или сводной статистике с применением фильтров или без них. Как и в случае с индикатором, датчик показывает состояние только одного показателя или значения — в отличие, например, от круговой диаграммы, которая может отображать состояние двух или более значений.

Датчики информируют зрителей о текущей ситуации, а не прошлые или общие тенденции.Чтобы показать последнее, датчик можно сгруппировать с другим элементом, который лучше подходит для отображения значений. со временем, например, линия Диаграмма. Датчики также эффективны в интерактивных панелях мониторинга как цель действия. Когда это происходит, действия, выполняемые над другими элементами, например выбор в списке, могут управлять данными, доступными для отображения на датчике.

При настройке датчика вы можете выбрать один из двух стилей: прогресс и счетчик.

Индикатор прогресса

Индикатор прогресса показывает, продвигается ли значение вперед в количественном контексте, определяемом минимальным и максимальным значениями.Это значение представлено цветной полосой и отображается в центре шкалы в виде необработанного числа или процента. Индикаторы прогресса могут отображаться в одной из трех форм: круг, подкова или полукруг.

Вы также можете определить пороговые значения в виде процентных долей индикаторов выполнения. Пороги используются для изменения цвета полосы по мере увеличения значения. В следующем примере пороговые значения были определены таким образом, что полоса отображается красным, желтым или зеленым в зависимости от текущего значения:

Измерительный прибор

Как и в случае с индикаторами прогресса, индикаторы счетчика имеют количественный контекст, определяемый минимальным и максимальным значениями. .Однако они лучше подходят для отображения количества, уровня или содержания чего-либо, а не для иллюстрации того, увеличивается ли значение. Кроме того, положение стрелки измерительного прибора указывает на текущее значение, а не на полосу, и значение может быть представлено только как необработанное число в центре измерительного прибора. Еще одно отличие состоит в том, что измерители могут отображаться только в виде подковы или полукруга.

Вы можете определить диапазоны интервалов в виде исходных чисел или процентов, чтобы создать качественные диапазоны в измерительных приборах.Эти диапазоны могут указывать на такое состояние, как хорошее, среднее или плохое. Вы также можете настроить датчик с помощью сравнительного показателя, который упрощает сравнение с заранее определенным ключевым показателем эффективности (KPI) или целью.


Отзыв по этой теме?

Приборы для приборной панели — Стрелки и числа

Если вы когда-либо пилотировали самолет, один из первых комментариев, которые вы услышите от нового пассажира, будет: «Ну и дела, посмотри на все эти приборы.«Информация о состоянии двигателя вашего самолета и другие ценные данные немного важнее, когда вы не можете просто съехать на обочину дороги.

Господа, заводите двигатели

Во время учебы в колледже в Индиане я познакомился с Индианаполисом 500. Это была чудесная заря перемен — в первый год Джимми Кларк и команда Lotus появились с небольшими легкими автомобилями с задним расположением двигателя. «Они никогда не выдержат жестких 500-мильных пробежек», — был информированный консенсус.Мне посчастливилось побывать в гаражах во время гонок на время, и я восхищался экзотическими и красивыми двигателями, их шасси и корпусами, изготовленными на заказ.

Посмотрев на приборную панель одного гоночного автомобиля, я заметил, что некоторые приборы «кривые». Коммерческий датчик не был помещен в его традиционное вертикальное положение. Я привлек внимание одного из механиков, и он спросил: «Хочешь услышать, как работает Оффенхаузер?»

Когда он запустил двигатель, я увидел, как все большие красные стрелки на датчиках ожили.Затем он крикнул, отвечая на мой вопрос: «Посмотрите, как все иглы указывают прямо вверх, когда двигатель настроен и работает должным образом». Он продолжил объяснять, как водитель, ненадолго отвлекаясь от трассы, может взглянуть на датчики, чтобы увидеть, не в порядке ли что-нибудь, пока он едет на высокой скорости.

Если стрелка не прямо вверх, значит, что-то не так, и пришло время более внимательно оценить информацию на манометре. «Мы настраиваем, а затем поворачиваем манометры иглами вверх.”

Это были аналоговые датчики в силу своих стрелочных индикаторов. Они собирали информацию, используя физические изменения, и передавали данные оператору, который считывал относительное положение иглы на измерительной поверхности. Относительное и приблизительное значение аналогового датчика считывалось с положения стрелки на приборе по шкале от нуля до верхнего предела.

Самый простой аналоговый датчик на автомобиле — это самый старый… масляный щуп. Он считывает верхний предел, полную отметку и градиенты ниже, используя масляный мениск в качестве иглы.Как вы думаете, как она получила название «палка»? Первые газовые и масляные манометры были деревянными палками. Я измерял уровень газа в старинном тракторе моего деда с помощью палки в течение многих лет после того, как его «новомодный» электрический датчик сломался.

В настоящее время в автомобилях чаще всего используются датчики давления масла, уровня газа и температуры воды. Поскольку они наиболее важны для срока службы двигателя, эти датчики есть на всех автомобилях, которые, как мне кажется, были произведены за последние 60 лет. (Ладно, это не водомер на Volkswagen Beetles с воздушным охлаждением и тому подобное.)

Считаются ли измерителями так называемые «идиотские фонари»? Они в некотором роде, но измеряют только две вещи: либо включено, либо выключено. Как и иглы, они красные не просто так, чтобы привлечь внимание к серьезным отклонениям от нормы. Я помню несколько датчиков со стрелочными индикаторами, а также маленькую красную лампочку, которая загоралась при достижении критической точки. Мне понравилась эта аранжировка. Это было лучшее из аналоговых решений для предоставления водителям необходимой информации о температуре, давлении и топливе.

Аналоговые датчики управлялись несколькими способами. Давление масла часто считывалось по небольшой линии, которая проходила от масляного канала блока цилиндров прямо к манометру. Температура воды измерялась воздействием тепла на небольшую газовую баллончик. Газ расширялся или сжимался в зависимости от температуры воды, и давление снова передавалось на приборную панель по маленькой трубке. Эти трубы часто были меньше 1/8 дюйма в диаметре.

Как они измеряются

Давление масла, температура воды, масла и трансмиссии измерялись путем прямого расширения жидкости в трубопроводе.Скорость измеряется путем вращения кабеля внутри корпуса, подключенного к выходу трансмиссии, колеса или дифференциала, а затем подключенного к спидометру. Выходная мощность генератора или генератора переменного тока измеряется путем подключения амперметра или вольтметра к приборной панели. В газовом манометре используется переменный резистор, подключенный к поплавку внутри бензобака.

Одновременно все датчики считывают информацию, передаваемую им посредством аналоговых измерений. Мы вступили в эпоху цифровых технологий в способах измерения, передачи и отображения информации.Температура воды в моей машине была 203ºF, когда я в последний раз проверял. На аналоговом манометре, который использовался в прошлом, это было бы чуть больше одной трети. Цифровые датчики точны. Они не просто приближаются к действительному числу, а отображают его.

Роль ECM

Компьютер управления двигателем, или ЕСМ, имеет множество датчиков, передающих отчеты в цифровом потоке. Список длинный и становится все длиннее. Объем информации, которую использует ECM, растет.Информационные панели все чаще отображают соответствующую информацию в цифровых числах, а не в виде аналоговых стрелок. Количество условий, которые могут быть отображены, находится за пределами способности водителя прочитать их с первого взгляда, поэтому на приборных панелях обычно отображается только исходная информация о воде, масле, скорости и генераторе.

Когда я подключаю свой компьютер к блоку управления двигателем, я могу в режиме реального времени напрямую читать длинный список отчетов датчиков. Сюда входит информация о температуре воды, давлении и температуре масла, температуре воздуха на впуске, массе или объеме воздуха, используемом двигателем, температуре трансмиссионного масла, выхлопе, содержании O 2 , проценте открытия дроссельной заслонки, вакууме в коллекторе, импульсном открытии форсунки, зажигании. время, опережение, давление и температура кондиционера, а также работа антиблокировочной системы тормозов.

Эти факторы измеряются путем считывания результатов датчика, генерируемых электрическим сопротивлением и импульсами, генерируемыми вращающейся частью, расположенной рядом с магнитом. Короче говоря, почти весь цифровой вход измеряется датчиками с использованием электрического сопротивления или магнитных импульсов переменного тока.

Вся эта информация отображается в цифровом виде в буквенно-цифровой форме на моем портативном компьютере. Если бы эта информация отображалась в виде стрелки и шкалы в автомобиле, консоль шкалы была бы больше, чем у Beech Queen Air, на которой я летал.Среднестатистическому водителю не требуется, чтобы вся эта информация отображалась на видном месте, чтобы управлять своей машиной.

Контроллер ЭСУД использует его для расчета максимальной мощности и топливной экономичности двигателя. Водителю действительно необходимо знать факторы, указывающие на то, что двигатель работает в безопасных пределах. Эти ограничения обеспечат ему транспортировку и долговечность двигателя. Это возвращает нас к большой четверке: температуре воды, давлению масла, аккумулятору и уровню газа.

Почему датчики читаются слева направо? Моя теория состоит в том, что первый датчик был просто палкой в ​​земле, используемой для измерения времени.Когда солнце вставало на востоке и двигалось по небу, палка образовывала дугу слева направо, и вскоре на теневом узоре были отмечены часы. Шаблон был по часовой стрелке или слева направо. Эта закономерность повлияла на нашу письменную речь и наши приборы.

Мне нравятся калибры с иглами. Они быстро передают необходимую информацию и менее запутаны, чем числа. Числа нужно мысленно сравнить со шкалой хороших ценностей в вашей голове. Эта интерпретация требует времени и размышлений, где стрелки визуально указывают условия или уровни одним быстрым взглядом — независимо от того, едете ли вы со скоростью 200 миль в час по гоночному треку в Индианаполисе или со скоростью 70 миль в час по шоссе, направляясь домой.

Один известный мультяшный придурок сказал: «Я плохо разбираюсь в математике, потому что чисел слишком много».

.

alexxlab / 03.11.1982 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *