Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Что значит разболтовка: Разболтовка колесных дисков, таблица маркировок – что это такое?

Содержание

Разболтовка колесных дисков, таблица маркировок – что это такое?

 

Разболтовка — крепеж колесного диска к ступице посредством специальных болтов. В сокращенном варианте разболтовку обозначают аббревиатурой « PCD » —«PitchCircleDiameter».

Отверстия для крепления расположены на строго выверенном расстоянии друг от друга, стандарт которого задается на заводе-изготовителе. При выборе нового колесного диска необходимо учитывать все основные показатели, влияющие на установку — вылет, ширину и разболтовку. Неправильная разболтовка колесного диска может привести к выходу из строя компонентов рулевого управления и подвески. Поэтому при установке новых литых дисков необходимо следовать рекомендации производителя.

 

Маркировка дисков

 

Производители штампованных и литых дисков осуществляют маркировку по собственным стандартам, которые имеют сходные параметры. В качестве примера рассмотрим маркировку диска автомобиля FordFocusII— 6,5Jx17h3 ET50 PCD: 5/108 d 63.

3

6,5J—посадочный размер покрышки, измеряемый в дюймах;

h3 — информация о кольцевых выступах (хампах) вдоль закраин колесного диска;

17 — диаметр диска в дюймах;

PCD — стандартизированное расстояние от центра к крепежным отверстиям;

5/108 — количество отверстий под крепеж и диаметр их центров;

ET50— значение «вылета» диска в миллиметрах;

63.3 — диаметр центрального отверстия.

 

Как измерить разболтовку дисков?

 

Чтобы измерить разболтовку литого диска, нужно узнать точное количество крепежных отверстий под болты или гайки. У дисков с четным количеством крепежных отверстий значение PCD равняется расстоянию между центрами дальних болтов. У дисков с пятью крепежными отверстиями PCD равно расстоянию между центром и самым дальним болтом умноженное на коэффициент 1,051. Диаметр отверстия задается на заводе-изготовителе — для большинства марок автомобилей указывается собственная разболтовка колесных дисков. Таблица   разболтовки позволяет определить вылет и диаметр у конкретной модели.

Купить диски подходящего размера вы можете в нашем интернет-магазине «Spbkoleso». Мы предлагаем приобрести литые диски и диски Реплика по отличным ценам.

Что такое разболтовка колесных дисков: параметры, видео

Описание того, что такое разболтовка колесных дисков, а также главных параметров стандартной маркировки. Видео о разболтовке колесных дисков машины.

Разболтовка колесных дисков – один из главных параметров, которые необходимо учитывать при замене колеса. Решаясь на тюнинг авто и выбирая диски подходящего диаметра с аналогичным диаметром центрального отверстия, но с несоответствием разболтовки и вылета, можно не только зря потратить деньги, но и свести безопасность управления авто к минимуму.

Что такое разболтовка


Разболтовка – строгий технический параметр, маркируется литерами PCD и указывает на количество отверстий под крепеж и диаметр круга, на котором они расположены. При маркировке диска размер указывается в центральной части маркировочного списка смежными цифрами: 4/98, 5/112 и пр.

Посчитать количество крепежных болтов не составляет труда, но определить радиус окружности, на которой они находятся, достаточно проблематично. Высчитывать «на глаз» опасно. Поскольку отклонение более чем на 1,5 мм приведет к тому, что при монтаже колеса будет невозможно оптимально затянуть болты. Это снизит безопасность управления и приведет к быстрому износу наконечника подвески и других узлов.

Главные параметры стандартной маркировки


Производители литых и штампованных дисков маркируют свою продукцию согласно единому стандарту. В технической документации на машину завод-изготовитель также указывает, какие типоразмеры колеса подходят для конкретной модели, приводит данные совместимости. При выборе нового колеса, кроме разболтовки, учитываются многие параметры.

Пример стандартной маркировки штампованного диска от Мазда – 6.5 J15h3 5/112ET39d57.1, что означают символы:

  1. 6.5 – ширина диска. Размер определяется в миллиметрах, иногда вместо точки используется дробь 6/5. Измеряется расстояние по полке штамповки, на которую будут ложиться боковины протектора. Неправильно измерять ширину по внешнему ободу. Параметр учитывается при подборе шины, чтобы после монтажа шина приняла оптимальную форму для максимальной производительности.
  2. J – литера закраины обода. Конкретно «J» показывает, что край приспособлен для монопривода, в полноприводных авто используется литера «J J».
  3. 15 – дюймовый диаметр диска. Высчитывается от полки, на которой установлен борт колеса. При замере рулеткой необходимо учитывать, что маркировочное значение будет несколько меньше реального.
  4. Н2 – количество кольцевых выступов или хампов, которые препятствуют соскальзыванию бекамерной шины.
  5. 5/112 – разболтовка или крепежный размер PCD: 5 – количество отверстий, 112 – диаметр.
  6. D 57.1 – диаметр ступичного центрального отверстия, меряется внутри.
  7. ЕТ 39 – вынос/вылет диска. Иногда можно встретить другое обозначение – Deport или OffSet. Обозначает расстояние в миллиметрах между привалочной плоскостью и серединой осью диска.

Привалочная ось или плоскость – условная величина при прижатии диска к ступичному узлу. В зависимости от конструкции, различают положительный, отрицательный и нулевой вынос. При положительном выносе область приложения выходит наружу за ось симметрии, при отрицательном – вогнута внутрь, при нулевом – совпадает.

Любое несоответствие вылета диска с рекомендованным производителем приведет к тому, что диск будет задевать суппорт, и если вылет диска больше рекомендованного, проблема в некоторых случаях решается установкой проставок с использованием более длинных болтов.

Или же может уменьшиться колесная база авто, если вылет меньше рекомендованного. В таких условиях увеличивается износ ступичного за счет максимальной нагрузки, и в некоторых случаях колесо может цеплять крыло.

При выборе диска учитывается дополнительный параметр MAX LOAD – допустимая нагрузка на диск. Нагрузка указывается, чтобы водитель не перепутал и не поставил легкосплавный диск с MAX LOAD 900 кг, предназначенный для легковых автомобилей, на микроавтобус, даже если все монтажные и типоразмеры совпадают.

Видео о разболтовке колесных дисков машины:

Описание того, что такое разболтовка колесных дисков, а также главных параметров стандартной маркировки. Видео о разболтовке колесных дисков машины.

||list|

  1. Что такое разболтовка
  2. Главные параметры стандартной маркировки
  3. Видео о разболтовке колесных дисков машины

что это такое, таблица совместимости по маркам авто

Разболтовка колесных дисков — это специальный параметр в автомобиле, который указывает на количество крепежных болтов и диаметр, на котором они расположены. Колеса любой машины являются очень важным компонентом, который отвечает за сцепление с дорогой, управляемость, устойчивость, динамические характеристики и расход топлива. Этому параметру необходимо уделить особое внимание, важно быть в курсе, как узнать разболтовку на диске и иметь понимание о параметре перед подбором нового комплекта изделий. Каждая модель автомобиля имеет свои параметры колес, некоторые концерны для унификации применяют одинаковые размеры для нескольких моделей. То есть все это индивидуально, поэтому каждый автовладелец должен быть в курсе и понимать, какими параметрами и характеристиками обладает его машина.

Что это такое

Каждый автолюбитель стремится усовершенствовать свой автомобиль при помощи тюнинга, замены оригинальных деталей и частей на более привлекательные или современные. Это же касается и колесных дисков, от внешнего вида и способа изготовления которых зависит экстерьер транспортного средства. Авто с колесами большого размера смотрится гораздо привлекательнее аналогичного с оригинальными.

Обозначение разболтовки на маркировке

Сделать автомобиль привлекательнее — это правильное желание, однако главное, чтобы это не влияло на снижение эффективности работы средства передвижения. Необходимо подбирать такие детали и компоненты, которые бы соответствовали рекомендуемым техническим характеристикам и уровню безопасности. Можно говорить о привлекательности выбранных дисков только после того, как будет твердая уверенность в их соответствии всем необходимым техническим характеристикам.

Важно!

Часто предлагаемые на рынке реплики копируют внешний вид оригинальных изделий и популярных моделей, при этом не соответствуя по качеству исполнения и технологичности.

В производстве шин и колес есть определенные стандарты качества, которые помогают определить уровень технологичности их изготовления. Реплики не соответствуют ни одному из этих стандартов.

Разболтовка колес обозначается как PCD. Если объяснить предельно доступно, то это количество болтов и диаметр, на котором проделаны отверстия, предназначеные для них. Часто многие автолюбители не вникают в эти данные, поэтому испытывают трудности при выборе и покупке новых изделий при износе старых или смене сезона. Если во время подбора руководствоваться этими данными, то проблем с установкой приобретений не будет.

Самое сложное в данном случае то, что на глаз можно определить только количество болтов для крепления.

А вот диаметр, на котором они расположены, замерить намного сложнее. Неправильно подобранный и установленный на машину обод является большой угрозой безопасности водителя и пассажиров. В лучшем случае это скажется негативно на уровне износа деталей и узлов ходовой части, а в худшем — может привести к аварии.

Какая разболтовка у обода и как она выглядит визуально

Таблица совместимости разболтовки колесных дисков по маркам

В некоторых источниках разболтовка дисков именуется еще как сверловка. Для определения величины разболтовки колесных дисков, которая зависит от модели машины и применяется для определения конкретных данных в зависимости от года выпуска и объема двигателя, используется специальная таблица.

Обратите внимание!

Поскольку определенные характеристики и размеры устанавливаются заводом-изготовителем и имеют непосредственное влияние на работу авто, то важно точно соблюдать все установленные производителем данные.

Параметры по сверловке, вылету и диаметру центрального отверстия необходимо соблюдать в точности. Возможно только небольшое колебание по вылету обода до 10 мм в ту или иную сторону.

По данной ссылке можно найти таблицы сверловки по всем маркам автомобилей.  Выбрав модель машины и год выпуска, можно определить все размеры.

Важно!

Не всегда представленные в интернет-таблицах данные могут соответствовать действительности.

Для полной уверенности необходимо проверить параметры сверловки для конкретной марки. Они указываются в инструкции по эксплуатации и другой технической документации, которая идет в комплекте с машиной.

Как обозначается

Каждый колесный диск маркируется в соответствии с международными стандартами.

Обозначается маркировка независимо от способа изготовления, размера и производителя изделий. В качестве примера необходимо рассмотреть стандартный тип обозначения сверловки, который применяется для колес модели «Форд Фокус»: 7.0Jx16h3 ET50 PCD: 5×108 d 63. 3.

В этом случае:

  • 7.0J — ширина обода, измеряемая в дюймах.
  • 16 — диаметр диска, измеряемый в дюймах.
  • 5×108 — обозначает количество болтов для крепления обода к конструкции ходовой части. Цифра 5 указывает, сколько их используется. Вторая цифра (108) обозначает диаметр, на котором болты закрепляются относительно друг друга. В данном случае его размер составляет 108 мм.
  • Окружность, по диаметру которой расположены отверстия для креплений, обозначается как PCD (Pitch Circle Diameter) и измеряется в миллиметрах. Отверстия для крепления обода находятся на различных расстояниях с жестким позиционным допуском, по отношению к центральному отверстию.
  • Размер вылета обода, который обозначается в миллиметрах и равен ET50, то есть 50 мм. Равен расстоянию между привалочной плоскостью колесного обода (плоскость, к которой крепится диск к ступице) и серединой ширины обода (при совпадении этих плоскостей вылет нулевой).
  • Диаметр центрального отверстия или d 63. 3, который измеряется со стороны привалочной плоскости, также в миллиметрах. В конкретном случае он равен 63.3 мм.

На заметку.

Как видно из описания, разболтовка в данном случае равна 5×108 и является довольно распространенной, особенно среди немецких производителей.

Вылет обода и как его померить

Что касается размера вылета, он считается равным нулю, если совпадают все плоскости. Размер его регламентируется и может немного меняться в зависимости от выбранного обода. Размер важно строго учитывать, поскольку при отрицательном значении изделие будет задевать арку колеса при поворотах, а при положительном — обод будет находиться внутри арки.

Некоторые автовладельцы интересуются, разболтовка 4х100 на каких машинах применяется. Ответ очень прост, это некоторые модели производителя «АвтоВАЗ».

Как измерить самостоятельно

Есть множество способов, как измерить разболтовку на определенной модели автомобиля. Каждый из них имеет свой определенный набор шагов и действий.

В связи с тем фактором, что первой цифрой всегда обозначается количество болтов, то их легко можно посчитать визуально. А вот со вторым значением сложнее, оно указывает диаметр, на котором болты расположены и визуально не определяется.

Для определения параметра сверловки в зависимости от количества креплений применяются простые формулы:

  • B=A×1,155, применяется для трех отверстий;
  • B=A×1,414, считается для четырех отверстий;
  • B=A×1,701, для максимального количества в пять отверстий.

В данном случае необходимо знать величину А, которая обозначает расстояние между соседними отверстиями. Его можно измерить при помощи обычной линейки или более точно, применив штангенциркуль. Получив значение этой величины, можно легко определить искомый размер диаметра, который обозначен как В.

Важно!

Точность замера имеет огромное значение, потому что диаметр часто имеет близкие параметры, например, 98 и 100.

При этом обод с диаметром 100 просто не подойдет под размеры креплений, которые равны 98. Кроме этого, важно угадать с размером диаметра центрального отверстия. Его можно самостоятельно измерить линейкой. Однако этого не рекомендуется делать, поскольку есть риск получить погрешность. Все необходимые параметры и размеры указываются в технической документации к машине или выбиваются на обратной стороне обода. Чтобы не снимать изделие, их можно посмотреть на запасном колесе.

Важно учитывать тот фактор, что стальные штампованные колеса часто не имеют указанного значения сверловки. Их необходимо смотреть только в технической документации или консультироваться с официальным дилером.

Возможна ли установка изделия с неподходящими параметрами

Диск с центровочным кольцом

Возможно установить изделие на автомобиль с неподходящими параметрами разболтовки. Для этого часто применяют специальные кольца, которые называются центровочными. С их помощью можно установить параметр специально под установку выбранных дисков. Это может нести в себе погрешности в балансировке и нарушение геометрии подвески. Поэтому категорически не рекомендуется проводить подобные операции, поскольку они могут нарушить характеристики машины в движении.

Разболтовка — это важный параметр, при помощи которого можно определить, каким образом диск крепится к конструкции ходовой части. Можно измерить ее самостоятельно или узнать из официальных источников, что предпочтительнее.

что это такое и как подобрать диски по разболтовке

В автомобиле относительно простым, однако важнейшим элементом является колесный диск. Фактически, именно благодаря диску шина автомобиля связана с дорожным покрытием. Сегодня автолюбителям доступны несколько типов дисков для автомобиля: штампованные диски, литые диски или кованые. При этом независимо от типа, также нужно отдельно учитывать целый ряд различных параметров диска.

Как правило, при подборе рядовые автовладельцы ориентируются исключительно на диаметр диска (R14, R15 диски, диск на 16 дюймов) и ЦО (DIA). Однако такой подход является неправильным, так как необходимо в обязательном порядке подбирать диски по вылету (ET) и по разболтовке (PCD).

Далее мы рассмотрим, что такое разболтовка дисков, допускаются ли отклонения по данному параметру при подборе, а так же почему важна правильно подобранная разболтовка колес автомобиля применительно к той или иной модели автомобиля. 

Содержание статьи

Сверловка диска и разболтовка диска: что нужно знать

Итак, если диаметр диска и его вылет являются параметрами, которые прямо указывают на возможность установки диска на машину, то ЦО и разболтовка определяют возможность крепления такого диска к ступице.  Другими словами, колесный диск может подходить по вылету, диаметру, ширине и т.д, однако правильно закрепить такой диск на ступице может не получиться.

Как правило, явные проблемы с креплением на ступицу возникают по одной причине — DIA того или иного диска меньше, чем нужно. Если же ЦО диска больше, тогда проблему решают переходными кольцами. Если же диск не становится по причине не совсем подходящего вылета ET, этот параметр также корректируют проставками для диска.

К сожалению, решив проблему с DIA и ET, то есть убедившись в том, подойдут ли диски, далеко не все автолюбители уделяют должное внимание еще одному  важнейшему параметру — сверловке или разболтовке диска.

  • Давайте разберемся, что такое сверловка дисков. Итак, сверловка выполняется еще на этапе изготовления колесного диска и предполагает высверливание отверстий определенного диаметра. Не трудно догадаться, что эти отверстия нужны для последующей установки крепежа (болтов или шпилек) при креплении диска к ступице.

Так вот, сверловка автомобильных дисков обозначается PCD (Pitch Circle Diameter) и представляет собой диаметр окружности  в миллиметрах, на которой располагаются центры крепежных отверстий колеса. Данный параметр также называется разболтовкой.

Обратите внимание, на разных авто существует большое количество вариантов сверловки колесного диска. Если иначе, разболтовка на разных авто отличается.  Например, можно встретить обозначение PCD 4х100, 5х112, 5х100, 5х114,3 и т.д.  

Для немецкого автопрома характерен один тип разболтовки, тогда как японские, корейские или американские производители используют другую сверловку. Более того, даже японские и европейские производители  используют разную сверловку. Это значит, что разболтовка Ауди или разболтовка Ниссан может быть не такой, как, например, разболтовка на ВАЗ или разболтовка Форд, Хонда, БМВ и т.д. 

  • При этом не все автовладельцы точно знают, какая разболтовка должна быть на автомобиле. Также есть и те, которые попросту игнорируют данный параметр, устанавливая диски с другой сверловкой, например, 5х100 вместо 5х114.3. Сразу отметим, это большая ошибка по целому ряду причин, основной из которых является безопасность!

Следует понимать, что сверловка отверстий диска – параметр, который производитель колесных дисков должен рассчитывать с высокой точностью. В свою очередь, изготовитель авто также учитывает особенности фиксации колеса на ступице. При этом даже небольшое несовпадение центра диска и ступицы становится причиной биения.

Естественно, в лучшем случае биение приводит к повреждениям крепежа и самих отверстий, а также деталей автомобиля (ступичные подшипники, элементы рулевого управления и т.д.). В худшем случае происходит отрыв колеса.

Примечательно то, что диаметр сверловки на глаз определить сложно, а также PCD может отличаться совсем незначительно (например, 5×120 и 5×120.6). С учетом таких особенностей при выборе колесных дисков нужно точно знать, какая разболтовка дисков должна быть на том или ином авто.

Как узнать разболтовку диска

Учитывая рассмотренные выше особенности, становится понятно, что при подборе дисков важно учитывать параметры их сверловки. Другим словами, следует сначала заранее уточнить, какая разболтовка на ВАЗ или той или иной иномарке независимо от года выпуска, страны производства и класса авто. Для этого достаточно изучить техническую литературу. Также нужно проверить, чтобы этот параметр в точности совпадал с параметром на самом диске.

Так вот, сам параметр PCD изготовители дисков указывают на обратной стороне в виде цифр (например, 4х100). Первая цифра – общее количество крепежных отверстий, тогда как вторая – диаметр расположения крепежных отверстий PCD.

  • Кстати, если по той или иной причине не удается точно определить сверловку дисков, параметр можно высчитать самому. При помощи простой линейки, не снимая колеса с машины, следует измерить расстояние между центрами соседних отверстий S.

Далее, если диск с тремя отверстиями, тогда полученное расстояние S делят на коэффициент 0.8658. Если отверстий 4, тогда S делят на 0,7071. Если же отверстий 5, параметр сверловки получают путем деления расстояния S на 0,5878. В свою очередь, 6 отверстий предполагают использование формулы, где S делят на 0,5.

Полезные советы

Прежде всего, если использовать оригинальные «штатные» диски, все параметры (DIA, PCD, ET) будут именно такими, как и предусмотрено производителем авто. По этой причине стоимость оригинальных литых или кованых дисков достаточно высокая, при этом выбор моделей достаточно ограничен. К сожалению, наиболее подходящим вариантом по цене при выборе стандартных дисков остается обычный стальной штампованный диск.

  • Если же выбирать из не оригинальных дисков, тогда на все без исключения параметры следует обращать внимание. Дело в том, что найти диск, который будет полностью соответствовать заводским параметрам, сложно. Причина — изготовители стараются сделать диски максимально универсальными, то есть реализовать возможность их установки на как можно большее количество разных авто.

В результате центральное отверстие DIA зачастую больше, чем необходимо. Для подгонки следует использовать набор переходных колец. Что касается PCD, центровку колеса реализуют по сверловке. Для дисков с неподходящим вылетом, но подходящей сверловкой, используют проставки между привалочной плоскостью диска и ступицей. Так удается откорректировать вылет диска.

Еще добавим, диаметр ЦО диска измеряют со стороны привалочной плоскости. В норме параметр должен полностью соответствовать диаметру посадочного цилиндра на ступице. Это позволяет предварительно отцентровать  колесо на ступице до начала установки болтов или перед затягиванием гаек.

При этом полное центрирование осуществляется по коническим или сферическим поверхностям во время крепления диска болтами или гайками. Однако с учетом того, что производители не оригинальных дисков выполняют сверловку с определенными допусками диаметра в большую сторону, подобрать диск по PCD может быть затруднительно.

При этом отличия даже на 2 мм (например, вместо 4х100 поставить диск 4х98) могут привести к печальным последствиям. Дело в том, что в таком случае из всех 4 гаек или болтов только одна будет нормально затянута, тогда как остальные три  займут не то положение, которое нужно. Результат- крепеж не будет затянут или будет затягиваться с перекосами. Так или иначе, колесо не будет полностью «сидеть» на ступице.

Естественно, при езде, даже с учетом нормальной балансировки колес, возникнут вибрации, крепеж будет испытывать большие нагрузки, колесные гайки могут открутиться и т.д. Получается, даже незначительное отклонение по разболтовке является недопустимым, так как для фиксации колеса болты нужно затягивать очень сильно, при этом гайки все равно будут не дотянуты.

  • Выходом в сложившейся ситуации, когда параметр сверловки диска не совпадает со штатным, является использование особого крепежа. На машинах с креплением диска болтами следует использовать особый болт-эксцентрик со смещаемым конусом.

Такой болт может занять точное положение в крепежных отверстиях диска, причем его резьбовая часть точно попадает в резьбовые отверстия ступицы. Это позволяет избежать неровного размещения крепежа. Для авто, где диск крепится гайкой, используют гайку-эксцентрик.

Данный крепеж встречается редко по сравнению с болтами, однако при необходимости можно поискать именно такой вариант. Кстати, вместе с таким типом крепежа важно использовать центровочные кольца, так как предполагается параллельное использование данных решений.

Также отметим, что в продаже можно встретить диски с двойной сверловкой (например, сверловка 5×100/114.3). На таком диске будет выполнено сразу 10 отверстий, при этом первые 5 под сверловку 100, а оставшиеся под 114.3. Решение позволяет использовать такие диски на автомобилях, разболтовка дисков которых должна быть 5×100 или 5х114.3.

Подведем итоги

Как видно, разболтовка колес ВАЗ или любого другого автомобиля является важным параметром, которому по тем или иным причинам некоторые автовладельцы не уделяют должного внимания. При этом ошибочно полагать, что за PCD следует следить только на скоростных иномарках, тогда как на простые модели ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ и т. д. можно ставить диски, только приблизительно подходящие по разболтовке.

На самом деле, данный параметр должен в точности соответствовать штатному. В противном случае никак нельзя исключать ситуации и поломки, рассмотренные выше. Само собой, в процессе изучения материала многие автолюбители могут задаться вопросом, почему производители дисков и автомобилей не могут стандартизировать PCD, сделав параметр одинаковым на разных авто.

Ответ очевиден — для разных машин, имеющих разную массу и другие характеристики, а также рассчитанных на разные нагрузки, крепеж дисков также рассчитывается индивидуально.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое балансировка колес автомобиля. Из этой статьи вы узнаете, на что влияет балансировка дисков и колес на машине, как правильно выполнять балансировку, а также как определить, что колеса нужно балансировать и т.д.

Для одного авто (например, легкового) вполне достаточно 4 болтов, тогда как для другого необходимо использовать 6 (тяжелый внедорожник). Естественно, нагрузка на крепления диска на этих автомобилях разная, что и отразится на PCD.

Конечно, можно сделать крепеж универсальным, однако это потребует доработок, а также станет причиной удорожания конструкции. Проще добавить крепежных отверстий на машинах, где есть нагрузка, а также свести к  минимуму количество крепежей там, где нагрузки не высокие.

Еще разные PCD и DIA для различных марок авто вполне можно объяснить тем, что эти параметры используются по причине нежелания производителей дисков и других деталей на конвейеры разных производителей унифицировать производство.

Не трудно догадаться, что это потребует установки нового оборудования, остановки или модернизации уже имеющихся производственных линий и т.д. Именно по этим причинам различия по таким важным параметрам остаются, а самим автолюбителям остается учитывать все нюансы и подходить к вопросу подбора дисков на автомобиль с максимальной ответственностью.

Разболтовка колесных дисков — как правильно ее сделать?

Если вы любите читать автомобильные журналы и рассматривать новые модели автомобилей, то наверно замечали, что на автошоу они выглядят значительно лучше, чем те серийные образцы, которые предлагаются в салонах. Всё правильно, любое автошоу предназначено для того, чтобы производители показали свои новые разработки в выгодном свете и привлекли к ним внимание общественности.

Многие водители любят заниматься стайлингом своих авто. Мы уже писали на нашем сайте Vodi.su о самых разных видах стайлинга и тюнинга: подсветка дисков, эквалайзер на заднее стекло, увеличение мощности мотора. Вот хотелось бы поговорить про диски. Придать автомобилю спортивный вид можно за счет понижения клиренса и установки нештатных литых или кованных дисков с насаженной на них низкопрофильной резиной.

Казалось бы, что всё просто — снимаете старые диски, покупаете новые, прикручиваете их к ступице и наслаждаетесь новым видом своего автомобиля. Однако, нужно уметь правильно подбирать колесные диски, которые маркируются особым образом. То есть необходимо научиться читать маркировку колесных дисков.

Маркировка колесных дисков – основные параметры

На самом деле при выборе колесного диска нужно обращать внимание на многие параметры, а не только на ширину обода, количество отверстий под болты и диаметр.

Приведем простой пример. 7.5 Jx16 Н2 5/112 ET 35 d 66.6. Что означают все эти цифры и буквы?

Итак, 7,5х16 — это размер в дюймах, ширина обода и посадочный диаметр.

Важный момент — значок «х» означает, что диск неразъемный, то есть не штампованный, а скорее всего литой или кованный.

Латинская буква «J» указывает на то, что края обода приспособлены для моноприводных автомобилей.

Если бы вы искали диск для полноприводного авто, то нужно было бы искать диск с маркировкой «JJ».

Есть и другие обозначения — JK, K, P, D и так далее. Но именно типы «J» или «JJ» являются наиболее распространенными сегодня. В любом случае в инструкции должно быть указано, какие типы диска подходят для вашей машины.

Н2 — это обозначение говорит о том, что на ободе есть два кольцевых выступа — хампа (Hamps). Они нужны для того, чтобы бескамерная резина не соскальзывала. Могут быть также диски с одним хампом (Н1), вообще без них или с выступами особой конструкции, соответственно они будут обозначаться СН, АН, FH. Стоит отметить, что если вы хотите установить покрышки Ранфлэт (RunFlat), то нужны будут диски именно Н2.

Что такое 5/112 мы рассмотрим ниже, потому что данный параметр как раз и показывает разболтовку диска.

ЕТ 35 — вылет диска. Этот параметр говорит о том, насколько плоскость приложения диска к ступице отклоняется от оси симметрии обода.

Вылет может быть:

  • положительным — область приложения выходит за рамки оси симметрии, причем в наружную сторону;
  • отрицательным — область приложения вогнута внутрь;
  • нулевым — ступица и ось симметрии диска совпадают.

Если вы хотите провести тюнинг, то на вылет диска нужно обращать особое внимание — отклонение от штатных показателей допускается, но не больше, чем на несколько миллиметров, иначе увеличится нагрузка как на сами диски, так и на ступицу, а соответственно на всю подвеску и рулевое управление.

D 66,6 — диаметр центрального отверстия. Если подобрать точно совпадающий диаметр не получается, то можно купить диски с большим диаметром центрального отверстия. В таком случае вам должны будут подобрать специальный комплект проставочных колец, за счет которых размеры можно будет подогнать под необходимый вам диаметр посадочного цилиндра на ступице.

Разболтовка колесных дисков

Если с размерами и особенностями конструкции всё более или менее понятно, то разболтовка у многих может вызывать вопросы.

В приведенном выше примере мы видим показатель 5/112. Это означает, что диск прикручивается к ступице с помощью 5-ти болтов, а 112 — это диаметр окружности, на которой размещены эти 5 отверстий под колесные болты.

Часто бывает так, что этот параметр для разных моделей отличается на доли миллиметра. Например на Жигули идут диски с разболтовкой 4/98. Если же вы купите диски 4/100, то визуально ничем отличаться он не будут, да и сядут на свое посадочное место без особых проблем. Но вот во время езды это несоответствие быстро напомнит о себе — появится биение, которое постепенно приведет к деформации диска, ступицы, ступичные подшипники быстро разобьются, пострадает подвеска, а вместе с ней и ваша безопасность. Вы также почувствуете вибрации руля. Если вовремя не принять мер, то колесо может просто оторваться.

Рассчитать разболтовку можно самостоятельно.

Для этого вам нужно:

  • посчитать количество болтов;
  • измерить расстояние между двумя соседними болтами с помощью штангенциркуля;
  • в зависимости от количества болтов полученное расстояние умножить на 1,155 (3 болта), 1,414 (4), 1,701 (5).

Если в результате этого несложного математического действия вышло дробное число, то его допускается округлить в большую сторону. Кроме того, у любого производителя имеются таблицы разболтовки и если у вас для Мерседеса вышел показатель 111, то в каталоге вы можете увидеть, что Мерседес не использует диски с такой разболтовкой, соответственно правильный выбор будет — 112.

Поэтому рекомендуем не прислушиваться к горе-консультантам в автомагазинах, которые будут вам доказывать, что лишний миллиметр или даже доля миллиметра особой разницы не играют. Требуйте подобрать вам диск того размера, как указано в инструкции.

Обратите также внимание, что даже при небольшом несоответствии затянуть болты полностью вы не сможете, отсюда и все беды связанные с биением диска.

При подборе дисков нужно также смотреть, подходят ли отверстия под диаметр ступичных болтов. Если же вы покупаете диск в комплекте со ступичными болтами или шпильками, то резьба тоже должна подходить. Все данные параметры можно узнать в многочисленных справочниках.

Приведем пример: мы подбираем диск на Mazda 3.

Воспользовавшись справочником из открытого доступа, находим:

  • разболтовка — 5х114,3;
  • диаметр ступичного отверстия — 67,1;
  • вылет — ЕТ50;
  • размер и резьба колесных шпилек — М12х150.

То есть даже если мы захотим подобрать диски большего диаметра и более широкие, чтобы автомобиль выглядел более спортивно и «круто», то все равно параметры разболтовки и вылета должны остаться прежними. Иначе мы рискуем разбить подвеску своей «Мазды Троечки», а ремонт выльется в непредвиденные расходы. В любом случае, если самостоятельно найти информацию не получается, можно обратиться в официальную станцию техобслуживания, автосалон дилера или магазин запчастей, у работников которых должна быть вся эта информация.

Загрузка. ..

Разболтовка колесных дисков — обзорная статья

Планируете установить литье или просто осуществить сезонную смену колес на своем автомобиле? – Обязательно принимайте во внимание разболтовку! А почему это так важно, что включает в себя данный параметр и, вообще, что такое разболтовка колесных дисков, узнаете ниже.

Разболтовка дисков – это диаметр отверстий, предназначенных для болтов крепления колеса, а также количество этих самых отверстий. Диаметр в маркировке обозначают аббревиатурой PCD, а количество имеющихся на нем отверстий – LZ.

Всем тем, кто далек от знаний о строении и особенностях работы автомобилей, может казаться, что этот параметр носит информационный характер и заменить одно колесо на другое (например, штатное на более красивое широкопрофильное) – простая задача, лишь бы болты помещались в имеющиеся «дырки». Однако на деле это далеко не так: отступление от требований производителя в вопросах разболтовки чревато разбитой подвеской и разрушенным рулевым механизмом, и это в лучшем случае, в худшем – из-за некачественной протяжки колесо может просто открутиться в процессе движения, подвергнув жизнь водителя и его пассажиров большой опасности. Поэтому рассмотрим не просто обозначение разболтовки, а место ее расположения в маркировке диска, используемые для этого символы, их значение, а также прочую информацию, которая не менее важна и может вам пригодиться.

Итак, предположим, у вас есть диск, на который нанесена следующая информация: 7.5 Jx16 Н2 5/112 ET 35 d 58.5. Назовем каждое из имеющихся буквенно-цифровых обозначений. На изображении немного другой пример, однако смысл один и тот же.

Первая тройка, 7.5 Jx16, информирует, что ширина обода (W) данного диска составляет 7,5 дюймов (обратите внимание, именно в дюймах приводятся практически все параметры дисков, для справки: 1 дюйм = 2,54 см), диаметр (D) – 16 дюймов, а также, что представленный диск является неразъемным/не штампованным («х» – значок кованных и литых дисков).

Буква J в данном наборе присутствует также не просто так. Она указывает на предназначенность краев обода для моноприводных автомобилей, поэтому если, например, ваш автомобиль полноприводный – рассматриваемые диски ему не подходят, нужно поискать идентичные, но с немного другой маркировкой – JJ.

Обозначение Н2 несет информацию больше для специалистов и говорит о том, что на ободе присутствуют 2 кольцевых выступа (хампа), необходимые для удерживания бескамерной резины от соскальзывания. Естественно, если такой выступ будет только 1, на маркировке это обязательно будет отмечено, как Н1. Не исключено также полное отсутствие данных выступов или присутствие их, но в особой конструкции, тогда символы будут немного другие (АН, СН, FH). Так или иначе, рядовому автомобилисту этому параметру можно уделять наименьшее внимание, что нельзя сказать про следующие числа.

5/112 (на картинке 5/100) – и есть та самая разболтовка, которую мы рассматриваем в данной статье. 5 – число посадочных болтов и, соответственно, отверстий под них, 112 – диаметр окружности, на которой данные отверстия находятся, причем измеряется он уже не в дюймах, а в привычных для русского человека миллиметрах. Узнать разболтовку нужных вам дисков можно 3 способами, но об этом чуть позже, пока разберемся с оставшимися параметрами.

ET 35 – это вылет диска. В данном примере он равен 35 мм, вообще же вылет является расстоянием между плоскостью приложения диска к ступице и осью симметрии изделия. Если плоскость прижимания находится наравне с центром диска вылет называют нулевым, если выступает за его пределы – отрицательным, а если, наоборот, центр диска находится к ступице ближе плоскости приложения диска, как в примере, то про вылет говорят, что он положительный.

d 58.5 – диаметр центрального отверстия. Если он не совпадает с размером посадочного цилиндра на ступице машины, искать новые диски совсем необязательно, можно просто дополнительно приобрести комплект проставочных колец и с их помощью осуществить подгонку названных элементов друг под друга.

Как узнать разболтовку колес?

Как уже отмечалось ранее, сделать это можно 3-мя способами.

Способ №1 – обратиться в автосалон дилера или официальную станцию технического обслуживания, там можно получить всю необходимую информацию.

Способ №2 – рассчитать разболтовку самостоятельно.

Что для этого нужно сделать?

  1. Посчитать количество болтов.
  2. С помощью штангенциркуля измерьте расстояние между стенками соседних отверстий диска, прибавьте к нему их диаметр. В результате вы получите расстояние между центрами рядом расположенных отверстий, на рисунке оно обозначено «Х».

  1. Исходя из этого расстояния, определить PCD (разболтовку), для этого нужно умножить имеющийся у нас «Х» (на картинке N)  на:
  • 1,55, если LZ=3;
  • 1,414, если LZ=4;
  • 1,701, если LZ=5.

Если после всех произведенных вычислений вы получите дробное число, то округлять его следует в большую сторону. Но будьте внимательны, иногда производители не используют некоторые размеры разболтовок, например, Мерседес не допускает использование дисков с разболтовкой 111, поэтому если в ваших расчетах он получился именно таким, то выбирать следует маркировку 112.

Способ №3 – не тратить время зря, а сразу воспользоваться таблицей разболтовки колесных дисков.

Разболтовка колесных дисков: таблица совместимости.

Рекомендую прочитать:

Разболтовка колесных дисков: таблица, как рассчитать

Колесные диски – это важная техническая составляющая любого автомобиля, отвечающая за маневренность и легкость хода. Недостаточно выбрать первый попавшийся вариант диска, так как следует побеспокоиться о соотношении требований того или иного производителя транспортного средства и возможностей автовладельца.

Разболтовка – это ключевой параметр, нуждающийся в тщательном рассмотрении с целью обеспечения легкости при последующем монтаже.

Как правило, показатель разболтовки укладывается самим производителем колесных дисков, но если данная информация отсутствует, то важно прибегнуть к самостоятельному подсчету, что трудно и долго, но все же реально. Дополнительно представлены схемы и таблицы с расшифровкой, чтобы понять, что означает получившийся вариант и как его использовать на практике.

Разболтовка – это показатель диаметра болтов, которые применяются для установки колеса. Колесные диски разных производителей имеют свои показатели разболтовки, поэтому необходима повышенная внимательность при учете требований определенной марки автомобиля. Как правило, они прописываются в книжке сервисного обслуживания для удобного использования информации на практике.

Общее понятие

Каждый автомобиль имеет свою конфигурацию колесных дисков, поэтому необходимо индивидуальное отношение к выбору при учете таких технических параметров. В противном случае снизится безопасность и комфорт при управлении, поскольку диски в сборе с шиной, отвечают за маневренность автомобиля и его способность «держать ход». На данный момент имеется стандартная маркировка, применяемая для литых и штампованных дисков, поэтому при выборе покупатель не ощущает каких-либо трудностей. Маркировка – это обозначения, которые включают в себя следующие показатели:

  1. Маркер системы разболтовки.
  2. Ширина диска в дюймах.
  3. Вылет диска в миллиметрах.

Не каждый знает, что такое разболтовка. Отсутствие технологических соотношений разболтовки с используемым типом и количеством болтов – прямое нарушение прочности крепления, из-за чего при вождении автомобиля можно столкнуться с многими сложностями, в том числе и создание ДТП. Поэтому каждый параметр из маркировки нужно рассмотреть индивидуально.

Вылет диска – это расстояние от места, где диск соприкасается со ступицей до центрального крепежного отверстия, расположенного ближе к ширине диска. Имеют место три вида:

  1. Положительный.
  2. Отрицательный.
  3. Нулевой, когда две плоскости совпадают между собой по размеру.

Производителем точно регламентируются такие параметры, поэтому обеспечивается надежное последующее применение. Из-за того, что вылет диска связывается с кинетическими показателями подвески автомобиля, допускается изменение стандартных параметров не более чем на 5 миллиметров.

Дополнительная информация предоставляется на картинке, чтобы можно было наглядно ознакомиться с параметрами, прописанными на диске. Детальное рассмотрение позволяет избежать сложностей при выборе, поскольку от этого зависит комфорт управления автомобилем, безопасность и даже его внешний вид.

Какие бывают диски?

Автомобильные диски производятся в соответствии с технологическими особенностями, поэтому постоянно появляются новые варианты для возможности покупателям подобрать именно тот вариант, который полностью удовлетворяет их требования и предпочтения.

В таблице рассмотрены основные типы дисков и их характерные особенности.

ТипОписание
ЛитыеНебольшой вес и прочность – это основные технические параметры, благодаря которым обеспечивается комфорт при управлении автомобиля с такими дисками. Но при отсутствии соответствующего обслуживания быстро стирается защитный слой, из-за чего изделие может покрыться ржавчиной.
ШтампованныеДоступная стоимость при возможности «отрихтовать» диск в случае необходимости – залог удобного обслуживания. Как правило, такой тип дисков входит в заводской комплект многих автомобилей.
КованыеПовышенная прочность обосновывается особой технологией изготовления. Также при езде диски не лопаются, как это бывает в случае с литыми. Но высокая стоимость делает подобные диски доступными не для каждого автовладельца.
СборныеЭто экспериментальный вариант дисков, который относительно недавно появился на рынке, но уже стал пользоваться высокой популярностью за счет своего необычного вида.

Вне зависимости от выбранного типа диска для оснащения автомобиля, важно знать, как правильно определить показатель разболтовки, чтобы в последующем не столкнуться с техническими сложностями при установке и использовании колеса. Специалистами выделено несколько способов на выбор, но ознакомиться стоит с каждым индивидуально.

Как определить показатель разболтовки?

Многие автомобилисты задаются вопросом, как же определить показатель разболтовки, если производителем он не указан? Ситуация усложняется тем, что нет возможности просто посмотреть показатели, так как нужно самостоятельно все просчитывать и продумывать. Существует масса способов, но процесс детального подсчета считается наиболее сложным, поэтому если знать все его тонкости, можно в любой ситуации сориентироваться и выбрать нужные болты для последующего монтажа колеса.

Важно! Самый простой способ подсчета – это пересчет количества всех имеющихся болтов на диске.

Для второго способа подсчета используется штангенциркуль, с помощью которого измеряется расстояние между соседними крепежными отверстиями. После этого проводится замер диаметра самого отверстия, чтобы в последующем было проще подобрать крепежные болты. Основная задача заключается в том, чтобы узнать значение между центральными крепежными отверстиями. Данный параметр позволит в последующем легко определить PCD, используя соответствующую формулу.

Коэффициент определяется в зависимости от количества крепежных болтов, присутствующих в колесной системе. Для детального подсчета поможет следующая таблица соотношения количества крепежных отверстий и общего коэффициента.

КоличествоПодсчет коэффициента
3Умножается на 1,155
4Умножается на 1,414
5Умножается на 1,701
6Умножается на 2

Как правило, стандартная таблица разболтовки содержит в себе следующие данные:

  • модель и марка автомобиля;
  • размер диска в дюймах;
  • вылет диска в миллиметрах;
  • характеристики крепежных отверстий;
  • размер шин для возможности подсчитать соотношение резины и диска.

Если же возникли какие-то сомнения по поводу того, правильно ли были проведены подсчеты, можно ознакомиться со стандартной таблицей по примеру автомобиля Audi.

Но важно учитывать, что каждый автомобиль индивидуален по-своему, поэтому параметры могут отличаться между собой. В таком случае требуется внимательность к деталям и проведение подсчетов на основе полученной информации.

Разболтовка колесного диска – это технический параметр, отвечающий за качество последующего монтажа. Требования к производителям дисков диктуют свои правила, в которых сказано, что показатели разболтовки обязательно должны указываться на поверхности диска. Но если данные отсутствуют, то самостоятельное вмешательство на основе полученных данных – возможность избежать массы трудностей по обустройству автомобиля новыми колесными дисками для создания привлекательности и комфорт от управления машиной.

Определение болта по Merriam-Webster

\ ˈBōlt \

б : Ствол или ракета, предназначенная для стрельбы из арбалета или катапульты. особенно : короткая толстая обычно тупоконечная стрела

: Деревянный или металлический стержень или стержень, используемый для крепления двери.

б : часть замка, которая взламывается или снимается ключом.

3 : металлический стержень или штифт для скрепления предметов вместе, который обычно имеет головку на одном конце и резьбу на другом и фиксируется гайкой.

4 : рулон ткани или обоев определенной длины.

5 : металлический цилиндр, который забивает патрон в патронник огнестрельного оружия, запирает казенник и обычно содержит ударник и экстрактор.

: брус древесины для распиловки или распиливания

б : короткое круглое сечение бревна

непереходный глагол

1 : внезапное или нервное движение : начало 2 : , чтобы двигаться или двигаться быстро : рывок

: , чтобы выйти из-под контроля или установленного курса

б : убежать или прочь : убежать

4 : , чтобы отказаться от своей прежней принадлежности или выступить против нее (как в случае с политической партией или спортивной командой)

5 : для преждевременного получения семян

переходный глагол

1 : для фиксации болтом запереть дверь

2 : для крепления или крепления болтами

3 : есть наскоро или не разжевывая запил свой завтрак

4 : , чтобы оторваться или отказаться поддерживать (что-то, например политическую партию)

5 : сказать импульсивно : выпалить 1 : в прямом или прямом положении : жестко сел болт вертикально : акт или пример завинчивания

Определение и значение болта | Словарь английского языка Коллинза

существительное1. подвижный стержень или стержень, который при установке в розетку фиксирует дверь, ворота и т. д. 2.

часть замка, которая выстреливается из корпуса и втягивается обратно в корпус, как в результате действия ключа

3. любой из нескольких типов прочных крепежных стержней, штифтов или винтов, обычно с резьбой для крепления гайки. 4. внезапный рывок, бег, бегство или побег 5. внезапное дезертирство с собрания, политической партии, общественного движения и т. Д. 6. Длина тканых изделий, особенно. как это происходит в рулоне с ткацкого станка 8. Переплетное дело три края сложенного листа, которые необходимо обрезать, чтобы можно было открыть листы 9.стержень, стержень или пластина, закрывающая казенную часть винтовки с затвором, особенно. скользящий стержень или стержень, который толкает патрон в камеру выстрела, закрывая затвор 10. струя воды, расплавленного стекла и т. Д. 11.

стрелка, особенно. короткий, тяжелый для арбалета

12. Древко молнии; молния 13. кусок древесины, который нужно разрезать на более мелкие части. переходный глагол 17.

для крепления болтом или аналогично

18. прекратить поддержку или участие в; порвать с

, чтобы запереть политическую партию

20.произнести поспешно; сказать импульсивно; выпалить 21.

Быстро проглотить (еду или питье)

Она заперла свой завтрак и побежала в школу

22.

сделать (ткань, обои и т. Д.) Болтами

23. Охота (гончих) вытолкнуть (лису) на открытое непереходный глагол 24. совершить внезапный, быстрый рывок, бежать, бежать или убежать; внезапно отскочить

Кролик забился в нору

25.

отделиться от политической партии

26.

есть на скорую руку или не разжевывая

27. Садоводство

для преждевременного получения цветов или семян

Большинство материалов © 2005, 1997, 1991 Penguin Random House LLC. Измененные записи © 2019 от Penguin Random House LLC и HarperCollins Publishers Ltd

Происхождение слова

[bef. 1000; ME (сущ., V. И нареч.), OE (сущ.), C. D bout, G Bolz]

Что значит убежать откуда-то?

Bolt Out of Somewhere Meaning

Определение : Быстро покинуть место.

Убежать откуда-то означает, что вы убегаете с места происшествия как можно быстрее, потому что чего-то боитесь или не хотите никого видеть или разговаривать.

Люди говорят эту фразу, когда кто-то убегает из неловкой или пугающей ситуации.

Происхождение

, куда-то ускользнуло

Болт был первоначально древнеанглийским существительным, означавшим короткую толстую стрелу с тяжелой головкой .

К 13 веку это существительное использовало свою связь с быстрым полетом арбалетной стрелы, чтобы обозначать , чтобы прыгнуть, чтобы быстро начать. К началу 19 века люди начали использовать болт , , чтобы обозначать , чтобы внезапно покинуть , обычно в связи с убегающими лошадьми.

Один из самых ранних примеров болта в этом контексте взят из журнала сэра Вальтера Скотта за 1826 год:

  • Если вы однажды перевернетесь на бок после часа, в который вы должны были встать, все будет кончено. Немедленно вставай.

В 1918 г. Шервилл писал в Два отважных молодых патриота или, перехитрив гуннов ,

  • Затем, сделав последний бросок, он вылетел из комнаты в спальню в задней части дома и выпрыгнул из окна.

Примеры

, которые нужно вытащить болтами

В наши дни люди говорят, что кто-то сбежал откуда-то , когда он или она ушли внезапно и быстро, обычно чтобы убежать или избежать чего-то или кого-то.

Например,

  • Она выскочила из комнаты, когда увидела, что ее бывший парень вошел со своей новой девушкой.

Еще говорят, что животные болтают, например,

  • Когда собака укусила его за ногу, лошадь выскочила из сарая.

Другие примеры

  • Пока они спорили, я убежал оттуда. На мне даже не было всей одежды. — New York Magazine
  • «Мы были в панике, — сказал Кристи… — Люди просто убежали отсюда, чтобы добраться до финиша». — Хроники Сан-Франциско

Резюме

Фраза убежать откуда-то означает уйти как можно быстрее из-за неожиданного прибытия кого-то, кого вы хотите избежать, или из-за страшного инцидента, от которого вы хотите сбежать.

Информация о закреплении овощей

W Вы, возможно, читали статью, в которой говорилось, что нужно следить за установкой, закрепленной болтами, или описание установки, которая закрепилась болтами. Однако, если вы не знакомы с этим термином, использование болтов может показаться странным. В конце концов, растения обычно не убегают, что является типичным определением «болта» за пределами садоводческого мира.

Что такое болты?

Хотя растения не «убегают» физически, их рост может быстро прекратиться, и это в основном то, что означает эта фраза в мире садоводства.Говорят, что растения, в основном овощные или травяные, быстро растут, когда их рост происходит быстро, начиная с листьев и заканчивая цветками и семенами.

Почему растения болеют?

Большинство растений сбегают из-за жаркой погоды. Когда температура почвы поднимается выше определенной температуры, это приводит к тому, что растение начинает производить цветы и семена очень быстро и почти полностью прекращает рост листьев.

Болты — это механизм выживания на заводе. Если погода окажется выше того, где растение сможет выжить, оно постарается произвести следующее поколение (семена) как можно быстрее.

Некоторые растения, которые известны своей способностью к болту, — это брокколи, кинза, базилик, капуста и салат.

Можно ли есть растение после того, как оно болтается?

Обычно растение становится несъедобным. Весь запас энергии растения направлен на производство семян, поэтому остальная часть растения имеет тенденцию становиться жесткой и древесной, а также безвкусной или даже горькой.

Иногда, если вы поймаете растение на очень ранних стадиях закрепления болтами, вы можете временно отменить процесс закрепления, отрезав цветы и цветочные почки.У некоторых растений, таких как базилик, растение возобновит образование листьев и перестанет скручиваться. Однако для многих растений, таких как брокколи и салат, этот шаг дает вам лишь дополнительное время для сбора урожая, прежде чем он станет несъедобным.

Предотвращение болтового соединения

Болезненность может быть предотвращена путем посадки ранней весной, чтобы растения, склонные к болту, росли поздней весной, или поздним летом, чтобы они росли ранней осенью. Вы также можете добавить на участок мульчу и почвопокровное растение, а также регулярно поливать, чтобы сохранить низкую температуру почвы.

Что такое значок молнии в Google для мобильных устройств все о?

Вы, наверное, заметили небольшой значок Lightning Bolt , который появляется во всем Интернете. Вы также видите это в результатах поиска и сообщениях в социальных сетях, появляясь на смартфонах и планшетах как крошечная, но заметная деталь в просматриваемом вами контенте.

Его можно увидеть в поисковых запросах Google, в Twitter, в мгновенных статьях Facebook и даже в сопроводительных сообщениях LinkedIn Pulse. Этот маленький значок повсюду, так что он означает? Чтобы получить ответ — и понять, почему это важно для вас как пользователя Интернета или интернет-маркетолога — вот несколько вещей, которые вам следует знать…

1.Значение значка в виде молнии

Если вам интересно, что означает сам значок, подсказка приходит по соответствующему веб-адресу. Вот один из них, который мы можем использовать в качестве примера:

https://www.google.ca/amp/searchengineland.com/google-url-for-amp-265344/amp?client=safari

Посмотрите внимательно, и вы увидите, что, хотя ссылка ведет нас к мобильному контенту из Search Engine Land , на самом деле размещено в самом Google.Это сделано для того, чтобы контент мог быть доступен, загружен и очень быстро доставлен для мобильных пользователей.

Молния, конечно же, предназначена для обозначения скорости. Несомненно, Google, Facebook, LinkedIn, Twitter и практически все другие крупные веб-платформы обнаружили, что мобильных пользователей ненавидят , ожидая загрузки контента.

Учитывая, что почти все мы пользуемся мобильными телефонами и уделяем очень мало внимания, очень важно, чтобы контент доставлялся быстро.

Итак, индикатор молнии для страниц с поддержкой Google Accelerated Mobile Pages — (AMP) и Facebook Instant Article позволяет узнать, что к ним можно получить доступ быстрее.Но это еще не все…

2. За скорость AMP приходится платить

Размещение контента в Google, Facebook или LinkedIn (в качестве примеров), несомненно, ускоряет работу и делает ее доступнее для мобильных пользователей. Но это также означает, что эти службы по сути обходят вашего веб-сайта. Все, что вы им публикуете или предоставляете в качестве ссылки, больше не находится под вашим контролем.

Это не совсем новое. Знаменитый обнесенный стеной сад, известный как Facebook, уже много лет хранит как можно больше контента в приложениях.

После того, как человек вошел в систему, у него нет особой причины или стимула идти куда-либо еще. В конце концов, они могут просматривать сообщения, новости и популярный контент, даже не покидая интерфейса Facebook, который им уже знаком и нравится.

Мы видим то же самое и в других уголках сети. Значок молнии по умолчанию начал появляться рядом со статьями LinkedIn Pulse. Кроме того, Google недавно внедрил ускоренные мобильные страницы для новостей, и, по слухам, все + страницы в любой момент будут полностью AMP.

Это ставит маркетологов в интересное положение. С одной стороны, без этих ценных платформ было бы практически невозможно найти перспективы. Но с другой стороны, отправка им сообщений означает потерю контроля над вашим контентом. Что, если бы эти услуги сочетали ваши статьи, СМИ с рекламой, которую вы не одобряли?

Что произойдет, если вы захотите удалить часть контента, а они вам не позволят? Или, что если вы только что заметили, что трафик посетителей на ваш сайт начал сокращаться, потому что ваши потенциальные клиенты никогда не покидали своего любимого поискового или социального провайдера? А что мешает вашим конкурентам рекламировать в середине вашей статьи?

3.Что мы делаем,

, Знаем о молнии

Делать прогнозы относительно будущего онлайн-маркетинга всегда немного поверхностно. Но есть несколько вещей, которые я могу спроектировать с большой степенью уверенности.

  • Во-первых, значок молнии — и, как следствие, веб-контент с поддержкой AMP — никуда не денется. Поскольку мобильные устройства продолжают распространяться и заменять традиционные портативные и настольные компьютеры, у них нет никаких оснований полагать, что людям понадобится скорость меньше , когда они в пути.
  • Кроме того, контент, который не размещен на платформе (и, следовательно, загружается медленнее, потому что браузеру приходится звонить домой за изображениями и скриптами), будет страдать от более низкой посещаемости и вовлеченности.
  • Второе, что, я уверен, произойдет, — это то, что мы продолжим искать способы привлекать зрителей, вовлекать их и превращать их в потенциальных клиентов.
  • В конечном итоге входящий маркетинг предлагает отличную бизнес-модель, и в интересах владельцев бизнеса и разработчиков поисковых и социальных платформ обеспечить, чтобы люди могли найти то, что они ищут.
  • В некоторых случаях это может означать перевод пользователей на целевой веб-сайт в новом окне. В других ситуациях может потребоваться больше инструментов для конвертации в приложении.

В любом случае лучший контент будет и дальше выделяться в Интернете. Единственная разница в том, что статьи, изображения и видео, которые они получают наибольшее количество просмотров, будут иметь эти маленькие значки в виде молний рядом с ними.



Автор: Рэнди Миланович

Follow @ kayak360

Рэнди Миланович, руководитель и автор KAYAK Online Marketing
Рэнди — предприниматель, маркетолог, автор и блоггер по вопросам онлайн-маркетинга, SEO и социального взаимодействия.Он выживший после рака IV стадии, участник Social Media Today и сторонник расширения прав и возможностей клиентов. Он был отмечен, вел блог или упоминался во многих СМИ,…
Просмотреть полный профиль ›


Это Bolt, новое приложение для обмена сообщениями Instagram

Instagram незаметно представил свое новое приложение для обмена сообщениями «в одно касание», Bolt, для iOS и Android. Приложение позволяет быстро отправить другу фотографию (или видео), которая затем исчезает после прочтения. Bolt, по сути, является точной копией модного приложения для обмена сообщениями Taptalk, хотя и намного красивее.Коснитесь лица друга, чтобы мгновенно отправить фото, или нажмите и удерживайте его лицо, чтобы отправить видео. Встряхните телефон, чтобы отменить случайный выстрел. Но есть одна загвоздка: Bolt пока доступен только в Новой Зеландии, Сингапуре и Южной Африке.

«Мы скоро отправимся в другие регионы, но начнем с нескольких стран, чтобы убедиться, что мы можем масштабировать опыт», — сообщил The Verge представитель Instagram. «У Instagram 65 процентов пользователей за границей, поэтому международный запуск, хотя и отличается, на самом деле не так уж и плох с тем, что мы делаем.Представитель уточнил, что эти три страны были выбраны из-за их географического разнообразия, а также из-за их сплоченных сообществ, которые Bolt надеется использовать вместе. Bolt, как и Taptalk, позволяет отправлять сообщения только одному человеку за раз, что делает он наиболее полезен для отправки быстрых фотографий или видео небольшому количеству людей. В конце концов, панель избранного внизу Bolt содержит только четырех друзей, хотя вы можете добавить до 20, список которых вы можете получить, проведя пальцем по экрану


Есть одна загвоздка: Bolt пока доступен только в Новой Зеландии, Сингапуре и Южной Африке

Выпуск

Bolt происходит в интересное время.Буквально в прошлом месяце Facebook запустил Slingshot, приложение для обмена эфемерными сообщениями, которое позволяет вам делать многие из тех же вещей. Два приложения даже включают в себя идентичный текстовый редактор, который позволяет размещать большой белый текст поверх фотографии или видео. Slingshot, однако, делает упор на отправку фотографий и видео сразу нескольким людям (а не одному) и включает в себя новый механизм, который заставляет вас отправлять фотографию до того, как вы сможете просмотреть только что полученную. Эти два приложения кажутся совершенно разными при фактическом использовании, но удовлетворяют схожую потребность — частный, эфемерный обмен, который Facebook еще не охватывает.


Вы можете предположить, что руководитель Facebook попросил Facebook и Instagram начать извергать эфемерные приложения для обмена сообщениями, но я думаю, что Болт пришел откуда-то еще. Нам сказали, что Instagram по-прежнему работает в основном как независимая компания внутри Facebook, принимая собственные решения практически по всем вопросам. Например, Bolt не поддерживает вход в Facebook. Чтобы найти друзей, вам нужно синхронизировать номера телефонов из списка контактов, например, в Snapchat или WhatsApp. Итак, я думаю, что Bolt удовлетворяет желание Instagram создать инструмент для быстрого и непринужденного обмена.Snapchat имеет небольшую часть пользовательской базы Instagram, но его пользователи делятся гораздо больше — более полумиллиарда снимков в день по сравнению с 60 миллионами постов в Instagram.

Bolt нацелен на то, чтобы вы могли делиться конфиденциально, но очень быстро и только с одним человеком за раз

Instagram служит другой цели, чем Snapchat, но это не значит, что Instagram не хочет расширять свои возможности. Например, функция Instagram Direct компании позволяет отправлять фото конфиденциально до 15 человек.Директ полезен некоторым — 45 миллионов человек используют эту функцию каждый месяц, — утверждает Instagram, — но он занимает странную нишу. Direct позволяет отправлять фотографии конфиденциально, но медленно. Bolt нацелен на то, чтобы вы могли делиться конфиденциально, но очень быстро и только с одним человеком за раз. Уникальная модель совместного использования была впервые предложена Taptalk, а недавно была принята в нескольких других новых приложениях, включая Mirage, созданный создателями Yo. На самом деле Bolt больше похож на Mirage, чем на Taptalk.

Вид сетки

Ситуация с подражателем напоминает злополучный Facebook Poke, клон Snapchat, запущенный два года назад.Но в отличие от Poke, который был запущен, когда Snapchat начал набирать обороты, Taptalk еще не нашел широкой аудитории. Например, в Новой Зеландии, Сингапуре и Южной Африке Taptalk ни разу не попал в список 1000 самых загружаемых приложений и даже не попал в 100 лучших в категориях фотографий или социальных сетей. В то время Poke работал лучше, чем Snapchat, но потерпел неудачу, потому что он столкнулся с тяжелой битвой за привлечение новых пользователей. Но Bolt не придется конвертировать много пользователей, так как очень мало людей используют Taptalk.Bolt останется только продавать пользователям предоставляемую им новую утилиту. И в отличие от прошлых автономных приложений Facebook, таких как Paper и Slingshot, Instagram будет продвигать Bolt в верхней части ленты каждого пользователя.

«Наша традиция заключается в том, что мы смотрим на пространство и создаем очень простое и красивое пространство, подходящее для него».

Instagram, похоже, не боится имитировать любое из приложений, которые его вдохновили. «Когда четыре года назад был запущен сам Instagram, мы не были первым приложением для фотофильтров», — сказал представитель.«Наша традиция заключается в том, что мы смотрим на пространство и создаем очень простой и красивый вид, который ему подходит».

После запуска Bolt будет больше, чем просто гнев Taptalk. Эндрю Бентон, генеральный директор приложения для бесплатных звонков Bolt, уже написал сообщение в блоге, в котором просил Instagram использовать другое имя для своего приложения. Учитывая прецедент, созданный письмом FiftyThree в начале этого года с просьбой к Facebook изменить название своего приложения Paper на другое — ничего не произошло — маловероятно, что Instagram уступит просьбе Бентона.Однако Bolt от Instagram гораздо ближе по своей природе к приложению Бентона, чем новостное приложение Paper к приложению Paper для создания эскизов. Последнее замечание: логотип Instagram для Bolt имеет много общего с логотипом благотворительной организации Causes.

Похоже, что еще до того, как Bolt добрался до Штатов, он уже оказался в куче драмы. Однако драма в конечном итоге не будет иметь значения, если Болт действительно полезен миллионам людей. И Instagram, безусловно, надеется, что так и будет. «Это не побочный проект», — сказал представитель Instagram.«Мы полностью поддерживаем это».

Что означает болт? Болт Определение. Значение болта. OnlineSlangDictionary.com

Google наказывает этот сайт в поисковом рейтинге года, а Google Сотрудник соврал об этом . Поскольку они почти уничтожили этот сайт, я собираюсь начну публиковать подробности в понедельник 17 августа моего разговора с Google сотрудник, который тайно сообщил мне о взыскании. Это завершится моим выпуском файл MBOX, включая полные заголовки.Подробнее здесь. 2021-03-21: Ну да ладно. Файл MBOX здесь. Google наказывает этот сайт в поисковом рейтинге года, а Google Сотрудник соврал об этом . Поскольку они почти уничтожили этот сайт, я собираюсь начну публиковать подробности в понедельник 17 августа моего разговора с Google сотрудник, который тайно сообщил мне о взыскании. Подробнее здесь. Google наказывает этот сайт в поисковом рейтинге года, а Google Сотрудник соврал об этом .я собираюсь начну публиковать подробности в понедельник 17 августа моего разговора с Google сотрудник, который тайно сообщил мне о взыскании. Подробнее здесь. Google наказывает этот сайт в поисковом рейтинге года, а Google Сотрудник соврал об этом . Подробности моего разговора с Google Сотрудник, который тайно сообщил мне о штрафе, стартует в понедельник, 17 августа. Подробнее здесь. Google в течение многих лет лгал о наказании за этот сайт.Мой разговор с сотрудником Google, который рассказал мне о взыскании, начинает пропадать. 17 августа. Подробнее здесь.

глагол
  • испражняться.

    Последний раз редактировалось 12 июня 1997 г. Представлено Эвереттом Гарднером из Онеонты, штат Нью-Йорк, США. 12 июня 1997 г.

  • оставить.

    Цитата из «Pimp Daddy», Terriers (ТВ, 2010), сезон 1, серия 9 подверглись цензуре в надежде на снятие санкций со стороны Google в отношении этого сайта.

    Цитата из «Главы 5», Eastbound & Down (ТВ), Сезон 1 Эпизод 5 (2009) подверглась цензуре в надежде на снятие санкций со стороны Google в отношении этого сайта.

    Цитата из «Главы 13», Eastbound & Down (ТВ), сезон 2, серия 7 (2010) подверглась цензуре в надежде на снятие санкций со стороны Google в отношении этого сайта.

    Последний раз редактировалось 12 января 2012 г. Отправлено Кид К. из Торонто, Онтарио, Канада. 31 января 2000 г.

глагол — непереходный
  • бежать.

    Цитата из «Лучшей рождественской истории, о которой не рассказывали», Американский папа! (ТВ), Сезон 2 Эпизод 9 (2006) подверглось цензуре в надежде на снятие санкций со стороны Google в отношении этого сайта.

    Последний раз редактировалось 3 марта 2013 г. Представлено Уолтером Рейдером (редактором) из Сакраменто, Калифорния, США. 03 марта 2013 г.


Сленговые термины с одинаковым значением

Сленговые термины с одинаковыми корневыми словами

Прочие термины, относящиеся к «болту»:

Определения включают: увеличенную или искусственную грудь.

Пользуюсь (14)
Больше не использовать (1)
Слышал, но никогда не использовал (7)
Никогда не слышал (12)

Среднее количество голосов: 16: 31% (Смотрите самые пошлые слова.)


Наименее вульгарный Самый пошлый

Ваш голос: Нет (Чтобы проголосовать, нажмите на перец. Голосуйте как вульгарно это слово — не то, что оно означает.)

JavaScript должен быть включен для голосования.


Наименее вульгарный Самый пошлый

Зарегистрированные пользователи могут добавлять себя на карту.Войдите, зарегистрируйтесь, войдите мгновенно через Facebook.

Чтобы добавить ссылку на этот термин на веб-странице или в блоге, вставьте следующее.

болт

Чтобы сделать ссылку на этот термин в вики, например Википедии, вставьте следующее.

[http://onlineslangdictionary.com/meaning-definition-of/bolt bolt]

Некоторые вики используют другой формат для ссылок, поэтому обязательно проверьте документацию.

alexxlab / 28.06.1974 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *